Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Electronics начинает сотрудничество с Microsoft с целью стимулирования продаж QLED TV

Компания Samsung Electronics Co. из Южной Кореи объединяет свои усилия с американским технологическим гигантом Microsoft Corporation для стимулирования продаж своих премиальных моделей телевизоров с экранами, созданными с использованием технологии «квантовая точка», которые также известны как QLED-телевизоры. Данные устройства конкурируют на рынке телевизоров премиум-класса с телевизорами на органических светодиодах (OLED), которые предлагает компания LG Electronics Inc.

В компании Samsung Electronics заявили о том, что она будет работать с игровыми видео-консолями Xbox, которые являются брендом Microsoft, и проведёт в крупнейших городах США тур игровых грузовиков, призванный популяризировать премиальные QLED-телевизоры.

В рамках партнёрства компания Samsung Electronics поместит в большом грузовике шесть QLED телевизоров и игровую консоль Microsoft Xbox One X с целью создания передвижной зоны развлечений, которая будет перемещаться по всей территории США с целью популяризации технологии премиальных телевизоров.

За текущее лето грузовик посетит 14 городов США, среди которых – Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сиэтл, Лас-Вегас, Финикс, Даллас и Хьюстон. В Samsung Electronics сообщили о планах провести Кубок QLED – соревнование, в котором будет использована приставка Xbox для игры в Forza Motorsport 7. Победители получат призы, предоставленные компаниями Samsung Electronics и Xbox.

Последняя программа была организована компанией Samsung Electronics для популяризации QLED-телевизора в качестве игровой платформы для американских геймеров.

Неназванный представитель компании Samsung Electronics заявил, что когда геймер начинает играть в видеоигру, его QLED-телевизор автоматически переключается в игровой режим, обеспечивая игровую среду мирового класса. Он также поддерживает технологию полноцветного объёмного телевидения сверхвысокой чёткости высокого класса, что даёт геймерам возможность видеть картинку, приближённую к жизни.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tmall приглашает посмотреть телевизор

На российский рынок выходит бренд Skyworth.

В России начнут продаваться телевизоры одного из крупнейших китайских производителей Skyworth, в 2017 году вошедшего в топ-6 по мировым продажам. Спрос на телевизоры в России в 2018 году растет на 15% в штуках, причем потребители все чаще выбирают более дешевые модели. Несмотря на это, Skyworth будет непросто выдержать конкуренцию с лидерами рынка Samsung, Sony и LG, на которых приходится 80% продаж в денежном выражении.

27 августа Tmall представит в России бренд телевизоров Skyworth, рассказал представитель маркетплейса. По его словам, они пока будут продаваться только на Tmall, при этом маркетплейс рассчитывает стать платформой для двустороннего сотрудничества китайских и российских производителей. В России будет представлена вся линейка телевизоров диагональю от 32 до 50 дюймов и стоимостью от 8 тыс. до 40 тыс. руб. «Все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте»,— уточняют в Tmall.

Skyworth, основанная в 1988 году компания со штаб-квартирой в Шэньчжэне, производит бытовую технику, телевизоры, цифровые приставки, жидкокристаллические дисплеи, а также инвестирует в недвижимость. Акции компании обращаются на Гонконгской фондовой бирже, капитализация превышает $1 млрд. Выручка Skyworth в первом полугодии 2018 года составила около $2,8 млрд, чистый убыток — почти $25 млн. По данным сайта MBASkool, по итогам 2017 года Skyworth заняла шестое место по продажам телевизоров в мире с долей 4,5%. На рынке ТВ с жидкокристаллическими экранами компания занимает восьмое место с долей 3,8%, по данным Statista.com.

В Tmall, запущенном в России в сентябре 2017 года на базе AliExpress, не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в июле 2018 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,48 млн раз, доля визитов из России составила 81,22%, то есть более 10 млн. Электроника — основная товарная категория на Tmall, на нее приходится около трети всех продаж платформы.

Спрос на телевизоры в России растет: в январе—июне 2018 года он превысил показатели аналогичного периода 2017 года на 11% в денежном выражении и на 15% — в штучном, при этом средний чек снизился на 5%, до 24 тыс. руб., оценивают в «М.Видео-Эльдорадо». За первое полугодие россияне купили 2,6 млн устройств на 61,4 млрд руб. На рынке сейчас представлено 15–20 брендов, при этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.

По мнению топ-менеджера крупной компании, работающей на российском рынке e-commerce, без российской сборки Skyworth вряд ли будут выдерживать конкуренцию по цене. «Многие международные игроки собирают телевизоры в России, чтобы экономить на уплате пошлин. Без агрессивного маркетинга придется тяжело даже в низком ценовом сегменте»,— рассуждает собеседник. Например, другой крупный китайский бренд — Hisense — стал спонсором чемпионата мира по футболу в России и в целом «денег тратит прилично», но пока далеко позади лидирующих корейских компаний, отмечает он.

Российские покупатели тщательно подходят к выбору телевизоров, рассчитывая на долгосрочное использование, указывают в «М.Видео-Эльдорадо». «В среднем в России телевизоры меняют раз в пять-семь лет. Кроме того, покупатели испытывают доверие к известным брендам, поэтому новым игрокам сложно завоевать внимание и нишу на рынке»,— поясняет представитель компании. Он приводит в пример рынок смартфонов, где китайские бренды довольно долго не могли конкурировать на равных с ключевыми игроками, и им потребовалось несколько лет, большие маркетинговые инвестиции и партнерства с крупными сетями. Важно и физическое присутствие телевизоров в рознице, считают в «М.Видео-Эльдорадо», добавляя, что доля онлайн-покупок в этом сегменте все же достаточно высока, около 18% в штуках, «тем не менее более половины из этих покупателей предварительно приходят в магазин и только потом делают заказ онлайн».


Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Electronics контролирует 67% рынка OLED-телевизоров

Компания LG Electronics стремительно наращивает продажи телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED). OLED-модели LG получают позитивные оценки от покупателей и лидируют по популярности в сегменте телевизоров премиум-уровня. Ожидается, что в 2018 году южнокорейский вендор реализует вдвое больше OLED TV, чем в 2017-м, сообщает издание Business Korea.

Согласно прогнозам аналитиков IHS Markit, в этом году мировые продажи OLED-телевизоров достигнут 2,54 млн штук. Предполагаемый результат более чем вдвое выше прошлогоднего объема реализации OLED TV, а также на 58 млн единиц опережает прогнозируемый в 2018 году показатель продаж QLED-телевизоров, конкурирующих с OLED-моделями в сегменте высококлассных ТВ-устройств. По оценке IHS, в этом году будет продано порядка 1,96 млн QLED TV.

Обозреватели отмечают, что все больше ТВ-брендов добавляют в свой ассортимент OLED-модели. После того, как в ряды OLED TV-производителей вошли японская Sharp и китайская Hisense, число компаний, выпускающих этот вид телевизоров, достигло 15, в то время как QLED TV поставляют лишь 5 брендов, включая родоначальницу категории Samsung Electronics и TCL.

Лидером сегмента OLED TV остается LG Electronics: по итогам первой половины 2018 года аналитики оценили ее рыночную долю в 67%. Также в топ-3 входят японские компании Sony и Panasonic. Ожидается, что в этом году LG может продать более 1,7 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие 10 лет спрос на телевизионные панели огромного размера вырастет в четыре раза

Tелевизор на органических светодиодах производства Samsung, цена – 40 000 американских долларов.

Потребитель желает видеть перед собой телевизионные панели всё большего размера, и спрос на них в ближайшие десять лет вырастет в четыре раза.

Согласно прогнозам компании IHS Markit, в 2018 году объёмы поставок на рынки телевизионных панелей с диагональю в 60 дюймов и выше превысят 20 миллионов единиц, а к 2025 году достигнут отметки в 54 миллиона единиц, что составит 19% от всего спроса на телевизионные панели. По прогнозам их общая доля в поставках к 2025 году вырастет до 33% – то есть, почти втрое в сравнении с показателями 2016 года (12%).

«Рост рынка телевизионных панелей с очень большой диагональю будет в первую очередь стимулироваться ростом инвестиций в технологические линии Gen 10.5 fab, которые позволяют организовывать массовое рентабельное производство телевизионных панелей очень большого размера, – говорит директор отдела исследования рынка дисплеев в IHS Markit Рики Парк. – Это, в свою очередь, приведёт к сокращению производственных затрат и стоимости комплектующих, что в итоге выльется в снижение цен на телевизоры».

Такой рост спроса должен вынудить производителей панелей обеспечить дальнейшее улучшение качества изображения, чему должно помочь внедрение технологий сверхвысокой чёткости (UHD) и 8K.

«Расширение рынка телевизоров с очень большими экранами в конечном итоге поможет индустрии быстрыми темпами нарастить производство, и это сыграет ключевую роль для компенсирования падения цен на панели, которое угрожает их доходам», – говорит Парк.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на ТВ-панели начнут падать в четвертом квартале

В четвертом квартале цены на телевизионные панели упадут из-за слабеющего спроса со стороны производителей ТВ-устройств. Об этом в пятницу, 14 сентября, сообщило издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По их словам, в сентябре стоимость большинства дисплеев для телевизоров еще будет сдерживаться перед спадом в октябре.

Производители телевизоров снизили темпы заполнения складов после относительно сильного первого полугодия, когда были низкие цены на экраны, отмечают собеседники портала.

По оценкам аналитиков Sigmaintell, в январе-июне 2018 года на мировой рынок было поставлено 172,2 млн телевизоров, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

В третьем квартале, как прогнозируется, рынок вырастет лишь на 3,4%, а в октябре-декабре вовсе упадет из-за резких изменений в глобальной экономике и больших продаж в первом полугодии.

Китайские вендоры снижают закупки ТВ-панелей с августа 2018 года, тогда как другие производители, в том числе Samsung Electronics, начали это делать в сентябре. В Sigmaintell ожидают, что продажи панелей производителям телевизоров в третьем квартале увеличатся на 6% относительно трех предыдущих месяцев, но упадут на 0,8% по сравнению с июлем-сентябрем 2017 года.

К сентябрю стоимость 32-дюймовых дисплеев составила около 56 долларов, а цены на 40- и 43-дюймовые изделия - 79 и 93 доллара соответственно.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый бренд телевизоров вышел на российский рынок

Украинский производитель телевизиоров Kindle Vision (Kivi) открыл свое представительство в России. В компании отмечают, что выход на российский рынок — одна из стратегических задач по развитию и масштабированию бизнеса Kivi.

Компания занимается производством "умных" телевизоров, оснащенных дисплеями диагональю от 24 до 55 дюймов с разрешением HD, Full HD и 4K Ultra HD. В девайсах используются такие механизмы обработки цветов, как Advanced Color Engine (АСЕ), и технология обработки яркости изображений High Dynamic Range (HDR).

Телевизоры функционируют на базе смарт-платформы Android TV и поддерживают возможность управления через смарт-пульт и мобильное приложение Kivi Remote.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ЖК-телевизоров будет показывать небольшой рост

Объем мирового рынка жидкокристаллических телевизоров в 2019 году возрастет на 1,7% и достигнет 218 млн штук, а в 2023-м показатель достигнет 236 млн единиц. Поставки телевизоров будут увеличиваться в среднем на 1,6% в год, прогнозируют в исследовательской компании Digitimes Research.

Ранее в TrendForce прогнозировали, что в 2018 году производители в сумме выпустят 215,7 млн устройств, тогда как прежде назывался показатель в 219 млн единиц. Если аналитики окажутся правы, объем рынка в штучном исчислении уменьшится на 2,3% по сравнению с 2017 годом.

По оценкам экспертов Digitimes Research, в 2019 году тайваньские производители выпустят в общей сложности 35,61 млн телевизоров, а в ближайшие пять лет они будут наращивать отгрузки этой техники на 3,4% год. В результате доля продукции, выпускаемой этими компаниями, в общем объеме рынка увеличится с 15,9% в 2018 году до 17,5% в 2023-м.

Доминирующее положение на тайваньском рынке телевизоров, как ожидается, займут компании Foxconn Electronics и TPV Technology.

Кроме того, по прогнозам экспертов WitsView, в нынешнем году Foxconn сможет стать мировым лидером по контрактному производству телевизоров. Поставки ТВ-устройств, собранных в рамках ODM-контрактов на предприятиях Foxconn, в этом году увеличатся на 3% и достигнут 16,5 млн штук, что позволит компании опередить прежнего лидера рынка TPV.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: в 2019 году самыми востребованными будут 4К-телевизоры

2019 год станет пиком популярности 4К-телевизоров. Об этом сообщают аналитики портала Bad Android, опираясь на исследование рынка.

Сообщается, что к концу 2018 года более половины телевизоров будут иметь разрешение 4К. Более того, эксперты считают, что серьезные недостатки такой технологии постепенно восполняются. Например, увеличивается количество контента для пользователей 4К-телевизоров.

Немалую роль в этом сыграли трансляции больших спортивных событий. Все матчи ЧМ по футболу в этом году и зимняя Олимпиада в Южной Корее транслировались в высоком разрешении.

Из этих фактов аналитики сделали вывод, что в 2019 году эта технология будет развиваться и внедряться в повседневную жизнь, поэтому в следующем году популярность 4К-телевизоров возрастет.

Ранее эксперты из IHS Markit также сообщали, что более половины телевизоров на мировом рынке в 2019 году будут с разрешением 4К. Но популярность 8К-телевизоров также будет расти.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ритейлеры зафиксировали резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок

Продажи телевизоров в магазинах бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» в третьем квартале текущего года выросли в натуральном выражении на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается со ссылкой на пресс-службу объединенной компании.

«В третьем квартале 2018 года продажи ТВ выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказали в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо»

В компании отметили, что спрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30% в период с августа по октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики «Яндекс.Маркета» также зафиксировали резкое увеличение количества кликов на цифровые телевизоры и приставки.

«Количество кликов на модели телевизоров с поддержкой формата вещания DVB-T2 на "Яндекс.Маркете" с 1 августа по 31 октября 2018 года на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года», — рассказали RNS в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Аналитики маркетплейса Tmall не фиксируют резкого роста спроса на телевизоры. По мнению представителей компании, нынешние владельцы телевизоров, которые поддерживают только аналоговое вещание, скорее, предпочтут приобрести приставку.

«По нашим оценкам, подавляющая часть владельцев телевизоров с поддержкой только аналогового сигнала предпочтёт (или скорее позволит себе) приобрести приставку к телевизору, а не новый телевизор», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В Tmall ожидают, что ажиотаж начнется после того, как эфирные телеканалы полностью отключат вещание.

«…Заметная доля продаж придётся на январь месяц – как раз к моменту перехода. Заранее обычно такие вещи никто не покупает. Спрос резко возрастёт в тот момент, когда телевизор перестанет показывать эфирные каналы», — отметили в Tmall.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display отчиталась о шестом кряду квартальном убытке

Японский производитель дисплеев Japan Display на днях отчитался о шестом подряд квартальном убытке и ухудшил прогноз на текущий финансовый год на фоне слабеющего спроса на свою продукцию со стороны производителей смартфонов.

По итогам трехмесячного периода, истекшего 30 сентября, убыток Japan Display составил 4,7 млрд иен (около 41 млн долларов). Хотя потери уменьшились по сравнению с квартальным убытком годовой давности в 12,4 млрд иен, результат оказался хуже, чем прогнозировали аналитики. Рыночные эксперты, участвовавшие в опросе Refinitiv, в среднем ожидали убыток в пределах 2,3 млрд иен, передает "Рейтер".

Также стало известно, что полугодовая выручка Japan Display составила 214 млрд иен (1,9 млрд долларов), что почти на 43% меньше прошлогоднего объема продаж.

С учетом результатов в Japan Display скорректировали годовой прогноз и теперь ожидают рост выручки в пределах 5-15%, тогда как прежняя оценка предусматривала прибавку на 10-20%. Также компания снизила ожидания по годовой операционной марже: показатель прогнозируется на уровне 1-2%, а не 2-3%, как раньше.

Japan Display поставляет ЖК-дисплеи для iPhone, и рыночные обозреватели связывают слабые результаты компании с сокращением заказов Apple. Недавно авторитетный аналитик Минг-чи Куо (Ming-chi Kuo) снизил прогноз по продажам новых моделей iPhone XR. Специалист полагает, что годовой объем поставок этих аппаратов будет в пределах 70 млн штук, а не 100 млн, как ожидалось прежде.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тайваньский поставщик дисплеев AUO утроил квартальную прибыль

Тайваньский производитель дисплеев AU Optronics (AUO) утроил квартальную прибыль по сравнению с предыдущей четвертью, но в годовом исчислении зарегистрировал существенный спад. Также компания предупредила о трудностях в IV квартале из-за сезонного ослабления спроса и усиливающейся нестабильности в мировой экономике.

Чистая прибыль AUO в июле-сентябре составила 4,32 млрд тайваньских долларов (139,5 млн американских), что на 245% больше результата за апрель-июнь в 1,25 млрд тайваньских долларов. Однако по сравнению с цифрами годовой давности прибыль компании сократилась на 51,24%, передает DigiTimes.

Также тайваньский вендор нарастил валовую маржу с 9,7% до 10,7%. Выручка составила 81,04 млрд тайваньских долларов (2,6 млрд долларов), увеличившись на 8% по сравнению со вторым кварталом.

В компании отметили, что росту показателей способствовала то, что клиенты AUO пополняли складские запасы ЖК-панелей в преддверии сезона предпраздничных распродаж в конце года.

AUO поставила 29,79 млн крупноформатных панелей, увеличив отгрузки на 6,5% относительно предыдущего квартала. Однако поставки дисплеев малого и среднего размера снизились на 6,1%, до 42,56 млн штук.

В заключительной четверти AU Optronics ожидает ослабление спроса и ухудшение рыночной конъюнктуры на фоне нарастающей торговой войны между США и Китаем.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки 4K UHD-телевизоров составят более 100 млн штук к 2022 году

К концу 2018 года спрос на 4К UHD-телевизоры продолжит расти благодаря невысоким розничным ценам на товар. Об этом сообщает Rapid TV News, опираясь на исследование рынка.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по спросу на данный формат телевизоров, чему поспособствует Китай, крупнейший рынок сбыта 4K UHD-телевизоров. Уже сейчас в Северной Америке наблюдается высокий спрос на технологию благодаря падению цен и предпочтением потребителей широкоформатных экранов телевизоров. Исследовательская группа прогнозирует, что поставки телевизоров в формате 4K UHD в данном регионе к концу 2018 года увеличатся на 30%.

Исследование также показало, что подписка SVOD стала основным способом доступа к контенту UHD-формата через Netflix. Опрос, проведенный аналитиками, показал, что от 20% до 30% пользователей оформляют премиальный уровень UHD.

Трансляции в формате UHD также пользовались высоким спросом в 2018 году благодаря проведению зимних Олимпийских игр в феврале и чемпионата мира по футболу. Тем не менее, аналитики заявили, что для более широкого распостранения формата необходимо снизить затраты на доставку HD и UHD, что будет иметь ключевое значение, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

"Мы ожидаем, что поставки телевизоров, поддерживающих формат 4K UHD, превысят 100 млн единиц, и рынок поставок будет продолжать расти до 2022 года. Более того, технология HDR будет включена в более чем половину таких телевизоров", - отметилили исследователи.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи широкоэкранных ТВ продемонстрировали рост в III квартале 2018 года

В третьем квартале 2018 года средний размер экрана проданного телевизора вырос больше, чем в других кварталах более чем за год, хотя общие показатели по продажам телевизоров не изменились с прошлого года, свидетельствуют результаты исследования IHS Markit, которые приводит RapidTVNews.

По данным аналитиков, в преддверии сезона рождественских покупок увеличилась и доля проданных телевизоров формата 4К: до 44% от всех продаж и более 70% общей прибыли. Общие продажи 60-дюймовых телевизоров и телевизоров большего размера за год возросли более чем на 40%, по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Еще больший рост показали Северная Америка и развивающиеся рынки, поскольку там цены на 65-дюймовые и 75-дюймовые телевизоры вновь снизились.

Так, стоимость 65-дюймового телевизора 4K LCD в Северной Америке за третий квартал снизилась в среднем до $1,110 с $1,256 в предыдущем квартале. В Китае средняя цена 65-дюймового телевизора была еще ниже – всего $928 после уже случившегося во втором квартале падения ниже $1 тысячи. В других регионах цены на 65-дюймовые телевизоры были значительно выше из-за меньшей конкуренции и меньшего размера рынка.

В дополнение можно сказать, что продажи OLED-телевизоров немного снизились в третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом, с ожидаемым для праздничного сезона смещением интереса в сторону LCD. Продажи квантовых LCD TV возросли до 663 тысяч единиц в третьем квартале, при среднем размере экрана более 60 дюймов. Средний размер OLED-телевизоров впервые превысил 59 дюймов, когда доля продаж 65-дюймовых экранов достигла более чем 38%.

Пол Ганьон, исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit отметил, что каждый год в сезон праздничных покупок бренды и ритейлеры стараются продвигать все большие размеры экранов и поощрять принятие дополнительных функций, таких как 4К и Smart TV.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100