Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung представила вертикальный телевизор для видео из соцсетей


Samsung выпустила 43-дюймовый телевизор The Sero с вертикальной ориентацией, говорится в пресс-релизе компании.

Телевизор был создан с учетом интересов миллениалов, отмечают в Samsung. Он рассчитан на просмотр мобильного контента. Его можно подключить к смартфону с помощью NFС.

Новый телевизор Samsung можно смотреть и в горизонтальной ориентации. Он оснащен 4,1-канальными динамиками мощность 60 Вт и голосовым помощником Bixby. Когда телевизор не смотрят, его можно использовать как часы или цифровую рамку, добавляет компания.

The Sero можно будет купить в Южной Корее в конце мая. Он будет стоить порядка 1,89 млн корейских вон (105 000 руб.).

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei поставит в телевизоры рекордно мощные процессоры

Они потянут 5G и 8K.

Компания Huawei планирует выпустить телевизоры с мощными процессорами, разрешением 8K и поддержкой сотовых сетей пятого поколения 5G. Об этом сообщило японское издание Nikkei со ссылкой на осведомлённые источники.

Самые продвинутые из них получат встроенный модем 5G и смогут отображать контент в качестве 8K. Их можно будет использовать для загрузки и просмотра «тяжёлого» контента, такого как сферическое видео, в котором зритель может смотреть в любом направлении, а также программы виртуальной реальности.

Телевизоры будут включены в экосистему потребительской электроники Huawei, также как это делает Samsung со своими ТВ, смартфонами, носимыми устройствами и домашним оборудованием.

Линейка телевизоров Huawei будет представлена двумя моделями – с экранами диагональю 55 и 65 дюймов. Изготовителем матрицы младшей модели выступит BOE, старшей – Huaxing Optoelectronics, которая, впрочем, тоже принадлежит BOE. Huawei приписывают желание продать в текущем году 10 миллионов телевизоров. Ожидалось, что ТВ Huawei будут представлены в апреле, но срок их выпуска перенесли на май из-за задержек в разработке ПО. В то время как по аппаратной части никаких проблем нет.

Источник:
ferra
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung откладывает выпуск телевизоров QD-OLED

К концу 2020 года начнется только пробное производство.

По данным источника, компания Samsung Display (SDC) недавно вложила значительные средства в покупку запатентованных технологий QD-OLED и micro-LED у одной из южнокорейских компаний.

Ранее компания Samsung продвигала технологию QLED, в которой жидкокристаллические панели оснащены подсветкой с квантовыми точками, но большинству компаний, заинтересовавшихся этой технологией, не удалось добиться успеха — в прошлом году продажи соответствующих телевизоров заметно сократились. В результате такие производители как TPV Technology (владелец AOC и TP Vision — последняя продает телевизоры под маркой Philips), Konka, TCL и Hisense перешли на выпуск телевизоров OLED. По сути, только компании Samsung Electronics удалось нарастить продажи — со 161 000 штук в 2017 году до 259 900 штук в 2018 году. Стимулирующим фактором стало снижение цен.

Компания Samsung Display, как известно, разрабатывает новую технологию телевизионных экранов, в которой эмиттеры OLED будут дополнены фотолюминесцентными материалами на основе квантовых точек. Эта технология получила обозначение QD-OLED.

В июне прошлого года началось строительство экспериментальной линии по выпуску панелей QD-OLED с использованием подложек 8G. В апреле должно было быть принято решение, стоит ли продолжать реализацию планов по производству панелей QD-OLED в расчете на освоение серийного производства к концу 2020 года.

Согласно новым данным, темпы реализации этих планов снижены. К концу 2020 года Samsung начнет только пробное производство. Линия 8G эффективна при выпуске панелей размером 55 дюймов и менее, что затруднит конкуренцию с более дешевыми жидкокристаллическими моделями. Впрочем, есть информация, что Samsung создает прототип 77-дюймовой панели QD-OLED, но серийное производство на новой линии 10G начнется лишь в 2023 году.

Источник:
ixbt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупатели рассмотрели китайские телевизоры

Доля брендов из КНР на российском рынке удвоилась.

Китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в России в два раза, следует из данных ритейлеров. Участники рынка связывают это с переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров. Угрозы со стороны китайских производителей крупнейшим брендам на рынке — LG и Samsung — эксперты пока не видят.

По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, рассказали в Tmall (маркетплейс, входит в AliExpress), сославшись на собственные подсчеты. В денежном выражении доля китайских брендов выросла с 11% до 14%, оценивают в Tmall.

По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», совокупная доля китайских брендов телевизоров Haier, TCL, Hisense и Skyworth в апреле 2019 года выросла вдвое и в штуках, и деньгах по сравнению с апрелем 2018 года. По данным ритейлера, в абсолютных значениях она пока невысока — около 9% в штуках и 6% в деньгах. На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — рост китайских брендов пока несильно влияет, указывает руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев, на три крупнейшие компании приходится более половины рынка в штуках и около 75% в деньгах.

На уже сложившемся рынке телевизоров фактически впервые за долгое время начала меняться структура спроса, подчеркивает представитель Tmall Антон Пантелеев, связывая это с запуском цифрового вещания, а также десятилетним циклом обновления телевизоров. У себя маркетплейс зафиксировал рост продаж телевизоров на 90% в феврале, когда состоялась первая волна перехода на цифровой сигнал, и на 70% в марте, во время второй волны. С ростом продаж крупные китайские производители начали локализацию производств в России, добавляет Антон Пантелеев, так, в марте 2019 года о начале производства на базе завода TPV в Санкт-Петербурге объявил Skyworth, который входит в число наиболее продаваемых брендов на Tmall.

Как сообщалось 10 января, объем российского рынка телевизоров по итогам 2018 года вырос на 13–15%, до 150 млрд руб. и около 6 млн устройств, подсчитывали в «М.Видео—Эльдорадо» и Samsung. Тогда эксперты также связывали рост рынка в том числе с грядущим переходом на цифровое вещание. По итогам апреля российский рынок ТВ растет год к году на 12% в штуках и 10% в деньгах, уточняет Алексей Сергеев.

«Переход на цифровое вещание в большей степени затронул малые города и населенные пункты, где потребитель весьма ограничен финансово. Поэтому виден более заметный рост в количестве, но не в деньгах — средняя цена значимо снизилась»,— отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Китайским производителям удалось стать бенефициарами запроса на обновление телевизоров как раз в тех городах и населенных пунктах, где уровень дохода населения достаточно низок, считает аналитик. По его мнению, в перспективе китайские компании способны повторить на рынке ТВ успех Huawei, Xiaomi и Meizu в продажах смартфонов в России.

По мнению Михаила Бурмистрова, под наибольшим давлением со стороны китайских брендов на рынке телевизоров сейчас находится средний ценовой сегмент. «Крупные бренды, корейские в первую очередь, все-таки двигаются в более высокий ценовой сегмент, потому что не могут и не хотят конкурировать с китайскими брендами в цене»,— констатирует эксперт.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе

Рост российского рынка рекламы по итогам января-марта замедлился, и составил 4% против 13% за аналогичный период 2018. Три из пяти сегментов — ТВ, радио и пресса — продемонстрировали отрицательную динамику.

Расходы на рекламу в пяти основных медиа в первом квартале 2019 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%, до 111 млрд руб., объявил во вторник, 21 мая, на отраслевой конференции директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании и сопредседатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов, передает корреспондент.

Рекламные бюджеты на ТВ в январе-марте этого года снизились на 6%, до 41,5-42 млрд руб., на радио — на 5%, до 3,3-3,5 млрд руб., в прессе — на 12%, до 3,4-3,6 млрд руб., свидетельствуют цифры АКАР. По ее оценкам, положительную динамику показали только два сегмента рекламного рынка: наружная реклама (+3%, до 10,8-11 млрд руб.) и интернет (+18%, до 51-51,5 млрд руб.).

Рекламные доходы «Яндекса» в первом квартале выросли на 18%, до 27 млрд руб., сообщала в апреле компания. У Mail.Ru Group рост рекламной выручки был чуть больше — на 19%, до 7,8 млрд руб. Но если «Яндекс» сохранил темпы роста на уроне прошлого года, то у Mail.Ru Group этот рост резко замедлился. Годом ранее, по итогам первого квартала 2018-го, это были 40%.

О том, что рекламные доходы телеканалов в 2019 году показывают отрицательную динамику, сообщалось еще в апреле. Как рассказывали источники на рекламном рынке, по итогам первого квартала в сегменте ТВ падение могло составить от 5 до 10%. Руководство Национального рекламного альянса рассчитывает, что ситуацию удастся улучшить во втором полугодии, и по итогам всего 2019 года затраты на телерекламу покажет уже не отрицательную, а нулевую динамику, уточняли тогда собеседники.

Крупнейшие рекламодатели традиционно тратят на ТВ большую часть бюджетов, поэтому спад на ТВ может свидетельствовать и о сокращении бюджетов в других сегментах рекламного рынка, указывал директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев.

Годом ранее ситуация была более благополучная: по итогам первого квартала 2018-го рынок рекламы увеличился на 13%. Основным драйвером рынка тогда также являлся интернет — рост составил 22%, до 43-44 млрд руб. Сегменты ТВ и радио показали рост на 13% и 5%, до 44,3-44,8 млрд руб. и 3,5-3,7 млрд руб. соответственно. Расходы рекламодателей на наружную рекламу остались на уровне 2017 года — 10,5-10,7 млрд руб. На 12% снизились доходы от рекламы издателей, до 3,9-4,1 млрд руб.

По итогам всего 2019 года рекламный рынок вырастет лишь на 4,5%, до 490,1 млрд руб., прогнозировали в апреле аналитики российского офиса Dentsu Aegis Network, подчеркивая, что этот рост будет обусловлен прежде всего двухзначным увеличением расходов на интернет-рекламу.

Во вторник, 21 мая, другой рекламный холдинг — GroupM — дал еще более пессимистичный прогноз: расходы на рекламу в 2019 году увеличатся только на 3,1%, до 483,5 млрд руб. По версии GroupM позитивную динамику продемонстрирует по итогам всего года сегменты онлайн-видео (+16%) и всей остальной интернет-рекламы (+8%), а также ТВ с символическим ростом лишь на 1%. Рекламные бюджеты в остальных сегментах — радио, наружной рекламе и прессе — снизятся, полагают аналитики GroupM.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будущий инвестор Japan Display опроверг слухи о срыве переговоров о капвложениях

Тайваньский производитель сенсорных экранов TPK Holding, который вместе с китайской инвестиционной компанией Harvest Group планирует предоставить финансовую поддержку терпящему убытки поставщику дисплеев Japan Display (JDI), опроверг слухи о срыве переговоров с японским вендором по поводу капиталовложений.

В апреле 2019 года руководство TPK объявило о подписании соглашения о намерении инвестировать 230 млн долларов США в консорциум Suwa Investment Holdings, который приобретет 49,82% акций JDI за 60 млрд иен (546,6 млн долларов).

Однако в мае стало известно, что инвесторы отложили капиталовложения, чтобы заново оценить перспективы японского вендора. В СМИ появились опасения, что задержка может поставить выживание Japan Display под вопрос.

Выступая перед журналистами в кулуарах ежегодного собрания акционеров, председатель правления TPK Майкл Чиан (Michael Chiang) заявил, что переговоры планируется завершить до конца текущего года, передает Taipei Times.

"Переговоры продолжаются. Мы не можем раскрывать детали, но хочу завершить, что мы продолжаем совместную работу по разрешению разногласий между нашими сторонами. Процесс не займет много времени. Мы надеемся [завершить сделку] в этом году", - сказал топ-менеджер.

В TPK рассчитывают, что сделка поможет обеспечить стабильные поставки панелей от японского вендора и будет способствовать усилению роли TPK в канале поставок, а также позволит расширить клиентскую базу и укрепить позиции на рынке автомобильных дисплеев.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые поставки телевизоров в первом квартале 2019 года снизились

По данным исследования WitsView, мировые поставки телевизоров в первом квартале 2019 года составили 49,87 млн единиц, что на 24,6% меньше по сравнению с прошлым кварталом, но на 0,5% больше в годовом исчислении, пишет RapidTVNews.

Южнокорейские бренды Samsung и LG Electronics заняли первое и второе место по объемам поставок, а китайские компании расположились с третьего по шестое места.

Компания Samsung продала в первом квартале текущего года 9,42 млн телевизоров, что на 21,2% меньше, чем в последнем квартале 2018 года, и на 5,8% меньше, чем в первом квартале 2018 года. Поставки LG Electronics сократились на 22,6% и 7,1% соответственно. WitsView отмечает, что оба лидирующих бренда ставят не на количество, а на high-end-сегмент, и рассчитывают таким образом получить конкурентное преимущество. В частности, Samsung фокусируется на производстве 8K QLED телевизоров, LG - на OLED. Такая стратегия приводит к снижению продаж в штуках.

Лидер среди китайских брендов, TCL, в первом квартале поставил потребителям 5,69 млн устройств, сократив отставание от LG до менее чем миллиона телевизоров. Компания объявила о планах расширения своего присутствия во всем мире за счет инвестиций в производство телевизионных модулей в Индии. Китайские бренды Hisense и Skyworth достигли показателей в 3,03 млн и 2,35 млн отгрузок в этом квартале, заняв четвертое и шестое места соответственно. Исследователи напоминают, что Hisense в прошлом году запустил продажи OLED-телевизоров в Австралии, а в этом году планирует экспансию на домашнем рынке.

Аналитики WitsView предполагают, что во втором квартале продажи телевизоров в штуках сократятся еще на 1-1,5%.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти треть зрителей считают телевизор центром гостиной

Телевизор по-прежнему является центром гостиной, несмотря на изменения в декоре современных гостиных, выпускаемом контенте или поведении семей, пишет RapidTV.

В докладе Sony "Эволюция гостиной" рассказывается о том, как гостиная стала соответствовать нашей современной жизни и ориентирована на телевизор, который развивается вместе с ней.

32% опрошенных отметили, что телевизор является самым самым важным элементом в гостиной. Это постоянная тенденция, поскольку 64% людей отметили, что смотрят телевизор так же часто или чаще, чем десять лет назад.

Несмотря на то, что средний человек смотрит ТВ более 15 часов в неделю, ценность прайм-тайма снижается, поскольку всего 6% людей всегда смотрят телепередачи в прямом эфире, а остальные предпочитают наверстывать упущенное при помощи ОТТ-платформ.

Исследование показало, что люди предпочитают пользоваться SVOD-сервисами, а не смотреть телевизор по расписанию. Причины заключаются в гибкости потокового вещания, которые не ограничиваются телевизионными шоу, показе телепрограмм в рабочее время и возможности смотреть их вместе с друзьями и/или партнерами.

Несмотря на популярность портативных устройств, телевизоры становятся все больше: треть зрителей хотят приобрести телевизор с диагональю экрана от 55 дюймов, 16% – от 65 дюймов.

По данным исследования WitsView уже в первом квартале 2019 года мировые поставки телевизоров снизились на 24,6% по сравнению с прошлым кварталом.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рынке дисплеев сменится лидер

В 2019 году на рынке дисплеев может смениться лидер. Им станет китайская компания BOE Technology Group, работающая при поддержке правительства. Об этом в среду, 5 июня, написало издание Nikkei со ссылкой на данные аналитиков IHS Markit.

По их прогнозам, на BOE придется 17,7% глобального производства плоских экранов по итогам текущего года. В результате компания, поставляющая продукцию Sony, Samsung Electronics и Hisense, сможет опередить лидирующую сейчас LG Display.

Старший аналитик IHS Чарльз Аннис (Charles Annis) говорит, что "доминирующая" позиция BOE и Китая в отрасли "уже укрепилась" благодаря политическому курсу и финансовой поддержке от государства.

"В текущих условиях даже политика и серьезные торговые разногласия между США и Китаем, скорее всего, не изменят этот факт", - считает эксперт.

В исследовании указывается, что до 2011 года производственные мощности китайских производителей дисплеев были "незначительными", в то время как на долю Южной Кореи приходилось почти половина мирового рынка. Но поддержка правительства помогла Китаю быстро поднять свою долю до 23% в 2015 году. Что касается BOE, то она уже лидирует в некоторых сегментах.

Согласно оценкам аналитиков Sigmaintell Consulting, в первой четверти 2019 года BOE стала крупнейшим в мире производителем дисплеев для телевизоров как по количественным поставкам, так и по суммарной площади выпущенных панелей.

В прошлом квартале BOE поставила 14,62 млн ТВ-дисплеев, что соответственно на 16% и 17% больше показателей трехмесячной и годичной давности соответственно. С точки зрения общей площади выпущенных изделий компания показала рост на 9% и 55% соответственно.

Второе место среди производителей ТВ-панелей в первом квартале 2019 года заняла LG Display, которая за этот трехмесячный период подготовила к продаже 12,28 млн изделий (спад на 10% в квартальном исчислении).

Тройку лидеров замкнула Innolux с квартальными поставками 10,77 млн экранов (+16% в сравнении от года к году). Следом расположилась China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с результатом в 9,4 млн выпущенных дисплеев. CSOT стала лидером по продажам 55-дюймовых панелей благодаря увеличению выпуска продукции на производственной линии 10,5G.

Пятую строчку среди крупнейших вендоров на рассматриваемом рынке получила Samsung Electronics, в активе которой значатся поставки 8,93 млн ТВ-дисплеев по итогам первых трех месяцев 2019 года. По сравнению с тем же отрезком времени в 2018-м отгрузки снизились на 11%.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2019 году ожидается 800-процентный рост рынка 8K TV

Аналитики IHS Markit недавно пересмотрели свою оценку по внедрению 8K-телевизоров. Согласно новому прогнозу, в 2019 году поставки таких моделей увеличатся более чем на 800% по сравнению с прошлогодним результатом в 38 тыс. устройств и достигнут 345 тысяч штук, передает Business Korea.

Также ожидается, что в денежном выражении продажи 8K TV вырастут в девять раз: с 27 млн долларов в 2018-м до 247 млн в 2019-м. При этом поставки 8K-панелей для телевизоров поднимутся почти вдесятеро: с 38,3 тыс. до 345,7 тыс. единиц.

На сегодняшний день крупнейшим производителем 8K-дисплеев считается Samsung Display - по данным обозревателей, на долю компании приходится почти 60% рынка панелей со сверхвысоким разрешением 7680x4320 пикселей. Также эту продукцию выпускают LG Display, Innolux, AUO и Sharp. По имеющимся данным, в I квартале 2019 года Samsung Display выпустила 22 тыс. 8K-экранов, а вторым по величине поставщиком стала Sharp с результатом 13 тыс. дисплеев.

"Ведущие ТВ-производители один за одним анонсируют 8K-модели, ускоряя рост рынка. Преобладающим видом дисплеев в сегменте 8K по-прежнему остается ЖК-экраны. В этом году поставки жидкокристаллических ТВ-панелей с поддержкой 8K должны достигнуть 340 тыс. штук. В то же время объемы отгрузок ТВ-дисплеев с аналогичным разрешением, изготовленных по технологии OLED, будут в пределах примерно 5 тыс. штук", - прокомментировал прогноз отраслевой эксперт, чье имя не уточняется.

Специалисты отмечают, что 8K TV с ЖК-экранами уже широко представлены на рынке, а размер их дисплеев по диагонали варьируется от 55 до 98 дюймов. Что касается OLED TV формата 8K, то здесь ассортимент ограничен: ожидается, что в продаже будут доступны лишь модели с диагональю 88 дюймов. По всей видимости, сдерживающую роль здесь по-прежнему играет более высокая цена OLED-продукции. По данным IHS, телевизионные OLED-панели все еще в 1,5 раза дороже своих ЖК-аналогов такого же размера.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Эльдорадо» запустила собственный бренд бюджетных ТВ

Сеть магазинов «Эльдорадо» начала продажу техники под собственным брендом Hi, сообщили в пресс-службе компании.

«Техника под собственным брендом — часть позиционирования "Эльдорадо". <…> В ряде товарных категорий мы видим ниши для товарных предложений в низких ценовых сегментах», — отметили в пресс-службе.

Как пояснили в компании, на данный момент под брендом Hi в магазинах сети представлена линейка телевизоров.

«Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей», — пояснили в пресс-службе.

Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других опций: система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, радиостанции, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift.

Там добавили, что в дальнейшем планируется расширение линейки ТВ. В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под собственной торговой маркой и доступные модели бытовой техники.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У телевизоров сложилась цифра

Крупнейшие бренды снизили долю рынка.

Переход на цифровое ТВ в России стимулировал продажи телевизоров низкого ценового сегмента. Они заняли почти 50% рынка, начав теснить крупнейшие бренды Samsung, LG и Sony, а поставки комплектующих для сборки таких устройств в Калининградской области удвоились. Однако из-за перенасыщения рынка уже в следующем году эксперты ожидают серьезного падения продаж.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента, следует из отчёта. Так, по информации источника на рынке, знакомого с оценками GfK, с января по апрель 2019 года в России так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли почти 50% рынка, тогда как за аналогичный период 2018 года составляли лишь 41,2%. Среди таких растущих брендов — российский Dexp (принадлежит ритейлеру DNS), китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и другие. В то же время доли крупнейших брендов сократились: Samsung — с 26,2% годом ранее до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%.

Структура рынка меняется на фоне роста спроса. По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», общие продажи телевизоров в России в январе—апреле выросли на 12% в штуках и на 8% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года. За четыре месяца россияне купили около 2 млн телевизоров на 47 млрд руб. При этом их средняя цена снизилась на 3%, до 23 тыс. руб. Растет доля телевизоров с диагональю до 34 дюймов — с 48% в ноябре 2018 года до 55% в апреле. Ценовой сегмент до 20 тыс. руб. при этом показал рост на 20% уже по итогам 2018 года, отметил представитель ритейлера. Отвечая на спрос в низком ценовом сегменте, «Эльдорадо» недавно запустило собственный бренд телевизоров Hi с диагональю 20–26 дюймов и стоимостью от 8 тыс. руб.

ТВ с диагональю 32 дюйма показали нехарактерно позитивную динамику за первые пять месяцев 2019 года, подтверждает руководитель группы «Потребительская электроника» GfK Rus Андрей Тимошенко. По его мнению, на это в основном влияет рост зрелости ключевых технологий и, соответственно, их цена: панели крупных диагоналей и панели с поддержкой высокой четкости становятся более доступными и их начинают использовать B- и C-бренды, то же можно сказать и о процессорах с достаточной мощностью для поддержки Smart TV. Повлиял и переход на цифровое вещание. «Цифровые тюнеры уже стоят почти во всех телевизорах, выпущенных с 2013 года, соответственно, более старые ТВ, требующие замены, либо не являются основными в доме, а стоят на кухне или на даче, либо сохраняются в менее состоятельных домохозяйствах»,— говорит эксперт.

Первая волна отключения аналогового вещания началась с России в феврале 2019 года, вторая и третья прошли в апреле и начале июня, а последняя ожидается в октябре. Ранее в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники отмечали, что в обороте у россиян много цифровых телевизоров, поддерживающих цифровое вещание, но предыдущего стандарта, то есть их владельцам также потребуется обновить оборудование.

В первом квартале 2019 года на 20–30% выросли и поставки комплектующих для промышленной сборки телевизоров в России, рассказал руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. Основной объем, по его словам, пришелся на средние диагонали — 30–55 дюймов. «В два раза выросли поставки на заводы в Калининградской области, где сосредоточено производство C-брендов. Любопытно, что в то же время на 30–40% выросли поставки для Samsung, поскольку компания ориентируется на более состоятельную аудиторию, окончательно заняв верхний массовый сегмент и практически вытеснив оттуда других игроков»,— рассказал господин Сурков.

Значительным драйвером спроса на новые телевизоры стал переход на цифровое эфирное телевидение, согласен эксперт. При этом доля менее состоятельной аудитории в структуре спроса временно растет. Многие телезрители исходно не планировали такую покупку, поясняет господин Сурков, поэтому в целях экономии выбирают устройства более дешевых брендов, и, очевидно, в следующем году рынок ждет серьезное падение продаж из-за перенасыщения.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Loewe прекращает работу с 1 июля

Компания Loewe Technologies сообщила о том, что прекращает всю работу с 1 июля 2019 года. У компании недостаточно средств для того, чтобы продолжать существование, и кредиторы не выдали ей очередной займ.

С мая этого года компания проходила процедуру признания себя неплатежеспособной. Финансовые проблемы у Loewe начались еще в 2014 году, причем с того же года компанией владела Stargate Capital. Профсоюз IG Metall считает, что Stargate Capital и инвестиционная фирма Riverrock ждали, пока Loewe окончательно разрушится, чтобы «заработать на руинах компании».

Адвокат Loewe Рудигер Вайс (Rudiger Weiss) еще в мае сообщил, что у фирмы оставались средства на то, чтобы просуществовать еще полгода. Также он добавил, что фирма уже привлекла нескольких потенциальных инвесторов.

История Loewe началась в 1923 году. Сейчас этот бренд, в первую очередь, известен как производитель премиальной аудио- и видеотехники, и именно негативная ситуация на мировом рынке продаж телевизоров подкосила компанию.

Источник:
stereo
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки 4К TV вырастут на 13% до 2024 года

Компания ABI Research провела исследование, в котором прогнозируется рост рынка 4K TV в течение следующих нескольких лет. Поставки 4K плоскопанельных телевизоров вырастут на 13% до 2024 года, что в общем составит примерно 233 млн единиц, сообщает RapidTVNews.

ABI считает, что рост рынка плоскопанельных телевизоров обусловлен тем, что потребители выбирают телевизоры с более высоким разрешением, большим размером экрана, а также подключенными и интегрированными приложениями и услугами.

Аналитики также отметили появление 8K TV, признав, что производители телевизоров, включая Samsung, Sony, LG и TCL, уже объявили о выпуске моделей 8K телевизоров с плоскими панелями, стоимость которых составляет от $5 до $70 тысяч в зависимости от размера дисплея.

ABI рассматривает отсутствие контента и моделей распространения как наиболее значительные препятствия, чем стоимость 8K TV в настоящее время, отмечая, что кроме 8K каналов, предоставляемых японской вещательной компанией NHK, в настоящее время нет других таких каналов вещания, хотя Корейская вещательная корпорация (KBS) работает над этим.

Он отметил, что, хотя провайдер услуг потоковой передачи Rakuten недавно заявил о своей заинтересованности в предоставлении 8K-контента в конце 2019 года, провайдеры услуг в целом не готовы к такому контенту и в настоящее время не заинтересованы в нем из-за ограниченного использования.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2023 году инсталляционная база 4K-телевизоров превысит 960 млн единиц

Глобальная инсталляционная база 4K-телевизоров превысит 960 млн единиц к 2023 году, что эквивалентно 42% проникновения на рынке, следует из прогноза компании Futuresource Consulting.

Согласно отчету компании, 4K-телевизоры займут более половины рынка по итогам 2019 года.

В 2018-м общие мировые поставки телевизоров составили 227 млн единиц, а объем рынка оценивается в $85 млрд. На этот результат повлиял ряд факторов, утверждает старший аналитик рынка Futuresource Consulting Мэтью Рубин (Matthew Rubin). По его словам, снижение цен на 4K-устройства открыло для технологии массовый рынок. «Несмотря на некоторые локальные макроэкономические проблемы, которые привели к колебаниям объема поставок, положение на рынке оценивается в целом положительно», – отметил Мэтью Рубин.

Поставки моделей с поддержкой разрешения 8K составили 0,2 млн единиц в 2019 году, или 0,1% всех мировых поставок. В 2023 году ожидается рост поставок 8K-телевизоров до 2%. «Несмотря на ряд проблем, 8K находится на пороге роста, – рассуждает Мэтью Рубин. – Соответствующие модели представило большинство брендов. Главным драйвером роста 8K-телевизоров в 2019 году будет Китай, на его долю приходится почти треть всех поставок. Мы ожидаем, что в ближайшие годы нехватка 8K-контента сохранится, что повлияет на потребительский спрос». В Futuresource Consulting рассчитывают, что на доступность 8K-контента повлияют онлайн-платформы, такие как Vimeo.

«Летние Олимпийские игры 2020 станут первым крупным мировым событием, которое будет транслироваться в формате 8K, – напоминает Мэтью Рубин. – Наши прогнозы показывают, что мировые поставки 8K-телевизоров по-прежнему составляют менее 1% от общего объема, при этом около 100 тыс. единиц будут поставлены в Японию. Тем не менее, барьеры для технологии постепенно будут преодолеваться, и 8K-модели сформируют значительную часть премиального сегмента телевизоров к 2023 году».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джанет Цзэн, Xiaomi: «Мы стараемся получать больше выручки от интернет-сервисов, а не от продажи устройств»

В конце июня в России начались официальные продажи телевизоров Xiaomi Mi TV. Мы попросили вице-президента по международному развитию Mi TV Джанет Цзэн (Janet Zeng) рассказать о стратегии компании на российском рынке, разработке телевизоров и возможности запуска собственного видеосервиса.

Сейчас в вашей линейке телевизоров в России две модели с разрешением 4K и одна с HD. На первый взгляд такое решение кажется нелогичным, ведь сегодня разумнее приобретать телевизор с поддержкой Ultra HD – что называется, на вырост. Или вы рассчитываете на высокий спрос на модель HD-формата?

- Работая над модельным рядом Mi TV для России, мы поддерживали тесный контакт с сообществом пользователей. Основываясь на полученных данных, решили запустить эти три модели на российском рынке.

Несомненно, модель 4A с диагональю 32 дюйма является олицетворением нашего стремления привнести в линейку телевизоров модель с наилучшей ценой. Поэтому мы усердно работали над тем, чтобы предоставить нашим потребителям продукт с наилучшим балансом технических характеристик и доступной цены. Оказалось, что выбранное нами разрешение идеально для экрана с диагональю 32 дюйма. Я знаю, что на рынке существуют телевизоры с диагональю 30 дюйма и разрешением 4K, но мы никогда не будем вынуждать наших потребителей переплачивать за компоненты, в которых нет необходимости.

Учитываете ли вы в своей стратегии тот факт, что в России завершается переход на цифровое эфирное вещание и потребителям для приема эфирной цифры требуется ТВ-приставка либо телеприемник с поддержкой стандарта DVB-T2?

- Мы в курсе всех последних событий на российском телевизионном рынке. Владельцы Mi TV не заметят перехода на цифровое ТВ, так как наша продукция имеет для этого все необходимое. Вам не потребуются никакие дополнительные устройства для того, чтобы наслаждаться контентом на Mi TV, если ваш поставщик телевизионных услуг не требует использования дополнительной приставки.

Федеральные телеканалы запустили интерактивную функцию HbbTV. В то же время вендоры заявляют, что поддержат HbbTV в своих телевизорах, если технология будет становиться популярной. По вашей оценке, может ли технология HbbTV стать драйвером продаж?

- Ключевыми факторами для нас являются удовлетворенность клиентов и пользовательский опыт. Мы всегда анализируем отзывы наших пользователей и фанатов, и если видим спрос на те или иные технологии, обязательно их реализуем.

Компании, занимающие лидирующие позиции на рынке телевизоров, открыли в нашей стране крупноузловую сборку телевизоров. При каких условиях вы сочтете местную сборку Mi TV актуальной и востребованной?

- Российские модели Mi TV собираются в Калининградской области. Этот факт является еще одним доказательством того, что Россия – приоритетный рынок в нашей глобальной экспансии. Это также приносит пользу российскому обществу, способствуя экономическому росту и созданию рабочих мест.

Производители телевизоров регулярно проводят совместные акции с онлайн-кинотеатрами по продвижению 4K-контента. Согласны ли вы с тем, что такая практика поможет и в продвижении ваших телевизоров?

- Да, мы абсолютно уверены, что такое сотрудничество плодотворно для всех сторон. У нас есть множество соглашений с местными поставщиками контента, поэтому оставайтесь с нами, чтобы узнавать о новостях первыми.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют всплеск спроса на QLED TV

В 2019 году на рынке телевизоров ожидается всплеск продаж моделей с экранами на квантовых точках (QLED TV). Рост спроса на QLED TV благоприятно скажется на участниках дисплейной отрасли и производителях электроники, считают специалисты KB Securities, мнение которых приводит корейское издание Business Korea.

"Поставки QLED-телевизоров в этом году будут намного выше, чем ранее предполагалось", - прогнозирует аналитик KB Securities Ким Донг-вон (Kim Dong-won). По его оценкам, в текущем году на мировой рынок поступит порядка 5,1 млн QLED-телевизоров, что на 88% больше прошлогоднего показателя.

Кроме того, QLED TV существенно обгонят по поставкам OLED-модели: отгрузки последних ожидаются в пределах 3,4 млн единиц. Также специалист отметил, что QLED-телевизоры опережают конкурирующие устройства с OLED-экранами с III квартала 2018 года.

По словам аналитика, продажи QLED-телевизоров растут благодаря Samsung Electronics, которая обеспечивает широкий ассортимент этих устройств и стимулирует спрос на них за счет гибкого снижения цен, отражающего падение стоимости ЖК-панелей.

Ким Донг-вон полагает, что популярность QLED TV позволит улучшить финпоказатели компаниям Samsung Display, Samsung SDI и производителям электронных компонентов, таким как Hansol Chemical и Hansol Technics. Также ожидается, что бизнес Samsung в области потребительской электроники, в рамках которого компания выпускает телевизоры, в этом году увеличит операционную прибыль на 24%, до 2,5 трлн вон (2,14 млрд долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-панели неожиданно подешевели

Цены на дисплеи для телевизоров в июне 2019 года неожиданно снизилась, а в июле падение может сохраниться. Об этом сообщают аналитики WitsView.

Удешевление ТВ-панелей связано с предполагаемым временным перемирием в торговой войне между США и Китаем. Производители телевизоров принялись запасаться экранами во втором квартале, опасаясь, что 25-процентные пошлины на ввозимые из Китая в США товары отразятся на их бизнесе в третьей четверти.

Еще одной причиной спешки вендоров стали планы Samsung Display, одного из крупнейших в мире производителей ТВ-экранов, закрыть свою фабрику Gen 8.5 L8-1-1. Компания перенесла сроки прекращения работы предприятия на третий квартал по финансовым и технологическим соображениям.

Вместе с тем дистрибуторы уже закупили большое количество телевизоров, а запасы панелей у производителей "достигли опасных уровней", говорят исследователи.

По их словам, некоторые производители дисплеи вносят небольшие коррективы в работу своих заводов, но решить проблему переизбытка поставок будет сложно.

Из-за большого объема предложения цены на 32-дюймовые панели упали более чем на 10%. Китайская компания BOE сокращает производство этих дисплеев, что сдержать столь сильное удешевление. Однако слишком поставки могут привести к тому, что цены на 32-дюймовые экраны окажутся ниже себестоимости.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisense выделит более 72 млн долларов на разработку ИИ-чипов для телевизоров

Китайский производитель электроники Hisense Group намерен активизировать научные исследования и разработки в области чипов для работы с искусственным интеллектом (ИИ). В компании рассчитывают, что внедрение ИИ-технологий в телевизорах Hisense поможет устройствам выделиться на перенасыщенном ТВ-рынке, сообщает Nikkei.

По данным издания, участники консорциума Hisense Group, включая подразделение Hisense Electric, специализирующееся на производстве телевизоров, холодильников и стиральных машин, выделяют 500 млн юаней (около 72,7 млн долларов) на создание отдельной компании, которая займется научными изысканиями (R&D или НИОКР).

Новое R&D-подразделение будет работать над процессорами обработки изображений и ИИ-чипами, которые позволят добавить в телевизоры передовые функции, включая возможность взаимодействия с другой электроникой.

Hisense Electric, которая в 2018 году приобрела ТВ-подразделение японской компании Toshiba за 12,9 млрд иен (113,6 млн долларов), также разрабатывает специализированное ПО для обработки изображений высокой чёткости. Однако конкуренты тоже совершенствуются в этой области, поэтому китайский вендор решил попробовать сделать ставку на микросхемы для сетевого взаимодействия и процессоры обработки изображений, чтобы дифференцировать свою продукцию от устройств других брендов.

По данным исследовательской компании IHS Markit, по итогам 2018 года Hisense числилась четвертым по величине производителем телевизоров в мире, а рыночная доля компании оценивалась более чем 7%.

Специалисты аналитической компании TrendForce подсчитали, что в январе-марте 2019 года Hisense поставила на глобальный рынок свыше 3 млн телевизоров. Хотя отгрузки у Hisense сократились на 16,5% в поквартальном исчислении, спад был менее выраженным, чем в целом по отрасли. В сумме ТВ-производители выпустили почти 50 млн телевизоров, что 24,6% ниже результата в предыдущей четверти.

Эксперты отмечают, что лидерами отрасли все еще остаются корейские бренды, однако китайские производители планомерно укрепляют свои позиции за счет ценового преимущества и все ближе подбираются к Samsung и LG.

В частности, компания TCL в январе-марте 2019-го сократила отставание от LG до менее чем 1 млн телевизоров. По итогам квартала китайский вендор отгрузил 5,69 млн ТВ-устройств, продемонстрировав рост на 9% и 43% относительно предшествующих трех месяцев и цифр годовой давности.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30863
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизор n Huawei Honor Vision засветился в каталоге крупнейшего онлайнового магазина Китая

Предзаказ на телевизор начнут оформлять в Китае с завтрашнего дня.

Завтра компания Huawei представит свой первый телевизор — он выйдет под дочерним брендом Honor и будет называться Honor Vision (или Honor Wisdom Screen). Несмотря на то, что устройство пока окутано тайной (по слухам, это будет даже и не совсем телевизор, а некий гибрид смартфона и моноблочного ПК), оно уже обзавелось собственной страничкой на сайте крупнейшего онлайнового магазина Китая — JD.com.

Никаких характеристик и уж тем более цен не сообщается, но тизерные картинки намекают на что-то по-настоящему новое и интересное — разработчики считают Honor Vision продуктом будущего.

Предзаказ на устройство можно будет оформить уже в день анонса, то есть завтра, а вот реальные продажи, судя по тизерам, стартуют с приличной задержкой.

Источник:
ixbt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100