Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США, Европе и Китае в III квартале 2019 года выросли поставки телевизоров

В Соединенных Штатах, европейских странах и в Китае в III квартале 2019 года выросли поставки телевизоров, пишет RapidTVNews. Такие данные опубликовала исследовательская компания WitsView.

Исследование показало, что поставки телевизоров выросли почти на 55 млн, что на 16,8% больше, чем во II квартале. Однако этот показатель ниже на 1,9%, чем в аналогичный период прошлого года.

Оценивая динамику рынка, в WitsView отметили, что бренды активно наращивают объемы поставок и намерены компенсировать падение продаж в первом полугодии за счет акционных цен. Также в компании отметили, что торговая война между США и Китаем заставила бренды спекулятивно отнестись к запасам телевизоров. Но в III квартале ситуация поменялась.
В исследовании уточняется, что в рамках подготовки к продажам в IV квартале поставки составят примерно 65,42 млн единиц телевизоров, что на 19% меньше, чем в предыдущем квартале. После того, как цены продажи упали ниже себестоимости, производители начали снижать объемы производства, чтобы установить минимальные цены в IV квартале. Аналитики отмечают, что стабилизация цен на телевизоры позволит брендам планировать свои стратегии продаж.

Согласно данным WitsView, в основном в III квартале 2019 года рынок был сформирован за счет корейских брендов, несмотря на достаточно высокие показатели китайских производителей. Лидером рынка стала компания Samsung, чьи QLED-телевизоры занимают примерно 2,5% на рынке. Этот показатель увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом. В целом, компания достигла отметки в 10,41 млн аппаратов, показав прирост на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 6,8% в годовом исчислении.

Что касается компании LG Electronics, то в III квартале она увеличила поставки телевизоров на 7,44 млн штук, что на 25,3% больше, чем в предыдущем квартале и на 14,5% больше в годовом исчислении. В WitsView сообщили, что, поскольку большая часть телевизионных панелей LG поставляется компанией LG Display, которая собирает телевизоры собственными силами, LG смогли достичь значительных экономических преимуществ. Это сделало компанию более конкурентоспособной в пиковый сезон продаж.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые продажи телевизоров достигли годового пика

По данным недавнего отчета компании TrendForce, в третьем квартале 2019 года в мире продали свыше 54,97 млн телевизоров, что на целых 16,8% больше, чем в прошлом квартале. Впрочем, этот показатель все-таки ниже – на 1,9% – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Аналитики TrendForce обращают внимание на то, что во втором квартале текущего года торговые отношения между США и Китаем ухудшились. Но в третьем квартале в мире отмечали множество праздников, а также устраивали распродажи, включая день Холостяков (Double 11, 11 ноября) в Китае. В результате продажи пошли вверх - топ-бренды рассчитывали даже компенсировать спад в первом квартале 2019-го.

Поскольку впереди еще католическое Рождество, а также Новый год, ожидается, что продажи телевизоров в мире, по традиции, еще увеличатся. Согласно прогнозу TrendForce, до 65,42 млн. В частности, этому поспособствует ожидаемое снижение цен.

Но в целом ожидаемая цифра окажется ниже прошлогодней. Причиной называют насыщенность рынка Китая, ранее одного из лидеров по объему продаж телевизоров. Цикл замены телевизоров замедляется и на других крупных рынках, поскольку растет популярность смартфонов и планшетов для просмотра видеоконтента.

Что касается пятерки ведущих мировых поставщиков телевизоров, то, как видно из таблицы, их рейтинг не изменился. Первые два места - за южнокорейскими Samsung и LG Electronics. Первая сфокусировалась на QLED-телевизорах, и постепенно снижает цены: в 2019-м компания впервые продала более 5 млн таких устройств. Вторая производит телевизоры с экранами от собственного отделения LG Display, что сокращает расходы и цены для конечного потребителя.

TCL и Hisense переводят фокус с насыщенного рынка Китая на международный. Но поскольку компании базируются в том же Китае, а отношения с Америкой напряженные, то эффект пока незначительный. Xiaomi также пока не вписывается в запланированный руководством объем продаж, поэтому ожидается новая волна снижения цен.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIZIO открывает рекламное подразделение

Компания VIZIO, производящая смарт-телевизоры, объявила о запуске рекламного направления бизнеса.

Новое подразделение VIZIO Ads (его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке) призвано работать с брендами и рекламными агентствами, которые будут размещать рекламу на платформе SmartCast — в меню запуска и рекомендаций, а также в партнёрских OTT-приложениях и через сервис WatchFree.

Доля продукции VIZIO в общем объёме продаж смарт-телевизоров в США сейчас составляет 17%.

«Чтобы улучшить смарт-телевидение в целом, нужно совершенствовать рекламные технологии. Запуск платформы персонализированной рекламы станет не только дополнительной возможностью заработать для нашей компании — это поможет индустрии в целом и, самое главное, повысит качество взаимодействия со зрительской аудиторией», — заявил основатель и глава VIZIO Уильям Вонг.

«В условиях меняющегося на глазах образа потребления видеоконтента и взрывного роста рекламного рынка в сегменте смарт-ТВ брендам необходимы новые рекламные каналы, чтобы продавать свой товар пользователям домашних видеосистем. Для этого идеально подходит персонализированная реклама напрямую через платформы смарт-ТВ — данный формат позволяет не только более точно таргетировать аудиторию, но и быть уверенным в том, что рекламный бюджет тратится рационально и эффективно», — добавил глава VIZIO Ads Майк О’Доннелл.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖК-панели для телевизоров подорожают на 20%

Жидкокристаллические телевизионные панели начнут стремительно дорожать в первые месяцы 2020 года благодаря тому, что производителям удалось улучшить баланс предложения и спроса. Об этом в четверг, 26 декабря, написало издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По их словам, тенденция подорожания ТВ-дисплеев сохранится во втором квартале 2020 года, в результате чего цены на наиболее популярные размеры экранов поднимутся примерно на 20% по итогам первого полугодия.

По прогнозам аналитической компании IHS Markit, объемы отгрузок жидкокристаллических панелей для телевизоров в 2020 году сократятся на 7%, до 265 млн штук, что станет самым значительным годовым снижением в истории отрасли.

В 2019 году крупнейшим поставщиком ЖК-дисплеев для телевизоров стала китайская компания BOE, на долю которой предварительно пришлось 19% от всего объема поставок. Второе место с результатом 15,4% займет LG Display. Практически такой же вклад (15,3%) внесет тайваньская Innolux, которая и замкнет тройку лидеров.

В 2020 году доминирование китайских вендоров станет еще более выраженным. Компания BOE будет контролировать 21% рынка, а на второе место выйдет CSOT, заняв еще 16% рынка.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2019 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технология активной матрицы способствует удешевлению ТВ Mini LED

Технология активной матрицы является ключом к увеличению объема присутствия телевизоров Mini LED в сегменте телевизоров высокого класса, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование WitsView.

Отмечается, что увеличение рентабельности, снижение стоимости микросхемы Mini LED и исторический минимум цен на открытые ячейки способствовали тому, что, как говорят, "значительно" снизились затраты на дисплеи, использующие Mini LED. Аналитики приводит пример использования дисплейных модулей в 65-дюймовых телевизорах 4K, которые, по оценкам, содержащимся в исследовании, приведут к снижению затрат примерно на 5-10% по сравнению с показателями 2018 года. Ожидается, что это ускорит широкое внедрение данной технологии.

Одним из факторов успеха технологии, упомянутой в докладе, является то, что двухлетний период развития, начиная со второго полугодия 2017 года, от появления технологии Mini LED до ее нынешней коммерциализации, был гораздо более эффективным, чем более длительные периоды развития прошлых технологий отображения. Поскольку Mini LED основана на традиционной структуре ЖК-панелей, она выдвигает подсветку с прямым освещением к предельным возможностям технологическим пределам и представляет собой значительное обновление для актуальных технологий подсветки.

Аналитики отмечают, что в четвертым кварталом 2019 года в Северной Америке выпуск 65-дюймовых и 75-дюймовых телевизоров TCL с Mini LED предлагает потребителям новый выбор в сегменте телевизоров высокого класса.

WitsView подсчитывает, что общая стоимость высококлассных дисплейных модулей с краевой подсветкой составляет около $350, в то время как дисплеи пассивной матрицей (PM) Mini LED, состоящей примерно из 16 тысяч светодиодных чипов, стоят от $650-690 долларов США. Стоимость модуля dual cell TV, выпущенного компанией Hisense в этом году, оценивается в $630.

В ежеквартальном отчете компании по анализу затрат на новые технологии дисплеев говорится, что, хотя стоимость обработки Mini LED TV все еще довольно высока, они начинают быть конкурентоспособными на рынке. Также отмечается, что AM-дисплеи (активно матричные) с Mini LED превосходят PM-дисплеи, за счет увеличения количества зон подсветки, как с точки зрения ценовой конкурентоспособности, так и с точки зрения технических характеристик, которые приближаются к конкурирующим OLED-экранам. В результате производители панелей, такие как Innolux, AUO, BOE и CSOT, активно развивают AM-продукты, что WitsView видит ключом к увеличению доли Mini LED в сегменте рынка телевизоров высокого класса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung выпустит вертикальный телевизор на международный рынок

Samsung выпустит телевизор The Sero, который может работать в вертикальном режиме. Режим предназначен для прсомотра "портретного" контента, а также для серфинга социальных сетей.

Уточняется, что при разработке моделей учитывались интересы аудитории, которая смотрит и снимает вертикальные ролики для YouTube, Instagram и TikTok. Также на телевизоре можно просматривать документы и веб-страницы.

Впервые The Sero показали в Южной Корее в апреле прошлого года, однако глобальная премьера прошла недавно на международной выставке потребительской электроники CES 2020 в США. В Корее телевизор поступил в продажу в мае 2019 года. Цена - около $1600 (98,6 тысяч рублей). На данный момент неизвестно за сколько будет продаваться новая модель на международном рынке.

The Sero представляет собой телевизор с подставкой, которая неотделима от дисплея. Экран должен размещаться на определенной высоте от пола, чтобы при переходе из одного режима в другой не повредить телевизор. Помимо этого подставка еще и содержит многоканальную акустическую систему, которая состоит из одного савбуфера и четырех динамиков. Общая мощность акустики составляет 60 Вт.

Samsung The Sero сейчас существует только в одной версии, а именно с экраном диагональю 43 дюйма (108 см). Он основан на "квантовых точках" (QLED), которая является фирменной технологией Samsung для улучшения качества изображения, и поддерживает разрешение Ultra HD или 4К.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display завершила 2019 год с чистым убытком более 2 млрд долларов

На фоне продолжающейся реструктуризации LG Display (LGD) зарегистрировала худший операционный убыток за восемь лет. По итогам 2019 года потери достигли 1,36 трлн вон (1,1 млрд долларов), тогда как в 2018-м операционная прибыль южнокорейского вендора составляла 92,9 млрд вон, передает The Korea Herald.

Годовой чистый убыток LGD достиг 2,87 трлн вон (2,4 млрд долларов), а выручка сократилась на 8%, до 23,5 трлн вон (19,7 млрд долларов).

За один четвертый квартал 2019 года LG Display понесла операционный убыток на почти 422 млрд вон (353 млн долларов). Обозреватели связывают это с проходящей в компании перестройкой и переориентацией бизнеса с нерентабельных жидкокристаллических панелей на более передовую и прибыльную продукцию, такую как OLED-дисплеи большого размера и пластиковые OLED-экраны (pOLED).

Вместе с тем, из отчета видно, что по сравнению с предыдущей четвертью потери немного уменьшились. В июле-сентябре операционный убыток LGD достигал 436 млрд вон. Также в финальной четверти компания получила чистый убыток на 1,82 трлн вон (1,5 млрд долларов).

Стремясь отвлечь внимание от устрашающих отрицательных показателей, в LG Display отметили поквартальный рост выручки. Продажи в октябре-декабре поднялись на 10% по сравнению с предыдущей четвертью и достигли 6,42 трлн вон (5,4 млрд долларов), что в компании объяснили подорожанием OLED-панелей.

Также в пресс-релизе LGD по поводу финрезультатов сказано, что компания уже начала закрывать некоторые из своих предприятий в Южной Корее по выпуску ЖК-продукции. Ранее в руководстве заявили, что к концу 2020 года LG Display полностью свернет производство ЖК-экранов у себя в стране.

Параллельно планируется наращивать выпуск дисплеев на органических светодиодах (OLED). Южнокорейский вендор рассчитывает, что доля OLED-продукции в его выручке увеличится с 30% в 2018-м до 50% в 2021 году. Достигнуть цели предполагается с помощью нового предприятия по выпуску OLED-дисплеев в КНР. Старт серийного производства на нем запланирован на конец первого квартала 2020 года.

"Во второй половине 2020 года наши доходы от крупноформатных OLED-панелей должны резко вырасти на фоне увеличения производства на китайском OLED-заводе", - заявил финансовый директор LG Display Су Донг-хи (Suh Dong-hee) во время телеконференции по поводу финрезультатов компании.

Оптимистичные заявления руководства, а также тот факт, что квартальный убыток LG Display оказался не таким большим, как прогнозировали аналитики, воодушевили инвесторов. По данным "Рейтер", биржевые котировки компании после публикации отчета выросли на 4,4%.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Electronics выпустила приложение Apple TV для телевизоров 2019 года

Благодаря приложению Apple TV владельцы телевизоров LG смогут наслаждаться службой Apple TV+, телеканалами Apple TV и многим другим в качестве Dolby Vision.

Компания LG Electronics (LG), представившая модели телевизоров 2020 года с приложением Apple TV в рамках выставки CES в январе текущего года, выпускает приложение Apple TV, которое будет совместимо со смарт-телевизорами LG 2019 года и доступно в более чем 80 странах. Приложение Apple TV, доступ к которому легко получить с помощью LG Home Launcher, позволяет владельцам телевизоров LG оформить подписку на Apple TV+, благодаря которой можно просматривать оригинальный контент Apple, в частности: «The Morning Show», «See», «Servant» и «Little America».

С приложением Apple TV владельцы телевизоров LG могут подписаться на телеканалы Apple TV – оформить прямую подписку на премиальные видео сервисы, которые доступны как онлайн, так и в автономном режиме без рекламы; получить доступ к своей видеотеке iTunes, а также покупать или брать напрокат более 100 000 фильмов и телешоу. Чтобы начать, достаточно нажать кнопку на пульте LG Magic Remote.

Телевизоры LG предлагают пользователям кинематографический опыт с наилучшим на рынке качеством изображения и звука, в соответствии с требованиями многочисленных программных продуктов от ведущих мировых поставщиков контента. Учитывая широкий выбор контента в формате Dolby Vision, приложение Apple TV идеально подходит для телевизоров LG. Компания одной из первых внедрила технологию Dolby, и последние модели ее телевизоров продолжают поддерживать Dolby Vision, предлагая пользователям просмотр в атмосфере полного погружения, с яркими цветами и невероятно реалистичным звучанием.

Телевизоры LG 2019 года также поддерживают Apple AirPlay 2, что позволяет пользователям распространять контент или дублировать его со своего iPhone, iPad или Mac напрямую на телевизор. Клиенты могут также включать музыку на телевизоре и синхронизировать его с другими колонками, которые совместимы с AirPlay 2, и могут быть расположены в любой части помещения. Есть также Apple HomeKit, что позволяет пользователям просто и безопасно управлять своими телевизорами через приложение Home на iPhone или iPad, или голосом с помощью Siri: включать и выключать питание, регулировать громкость, переключаться между источниками сигнала и прочее.

Теперь владельцы телевизоров LG могут наслаждаться всеми преимуществами Apple TV в дополнение к AirPlay 2 и HomeKit на всех телевизорах LG OLED и NanoCell (серии SM9X и SM8X) 2019 года, а в конце этого месяца приложение Apple TV появится на некоторых телевизорах UHD (серии UM7X и UM6X). Apple TV и Apple TV+ будут доступны на моделях телевизоров 2020 года по умолчанию. Позже, в конце этого года, такая возможность будет доступна в моделях 2018 года, благодаря обновлению встроенного программного обеспечения с помощью беспроводных каналов связи.

«LG продолжает предлагать лучшие домашние развлечения благодаря технологическим инновациям, обеспечивающим высокое качество просмотра и удобство для пользователя, – сказал Пак Хен-сей (Park Hyoung-sei), президент компании LG Home Entertainment. – Путем установки приложений Apple TV и Apple TV+ к еще большему числу моделей телевизоров, мы еще раз демонстрируем наше стремление удовлетворять потребности клиентов и повышать потребительскую ценность наших продуктов».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убытки AUO оказались вдвое выше ожидаемых

В четвертом квартале 2019 года производитель дисплеев AU Optronics (AUO) получил выручку в размере 61,97 млрд тайваньских долларов (2,06 млрд долларов США), что на 11,5% меньше относительно трех предыдущих месяцев. За весь прошлый год продажи компании достигли 268,79 млрд тайваньских долларов (8,9 млрд долларов США), что на 12,6% меньше значения годичной давности.

В октябре-декабре и по итогам всего 2019 года чистые убытки AUO составили 8,83 и 19,19 млрд тайваньских долларов (294 и 638 млн долларов США) соответственно.

Ранее ожидалось, что AUO завершит 2019 год с убытками, превышающими 10 млрд тайваньских долларов. Таким образом, денежные потери оказались почти вдвое выше прогнозируемых. Компания страдает из-за сохраняющегося слабого спроса на дисплеи со стороны производителей электроники, а также падения цен на панели.

В четвертом квартале 2019 года компания поставила 26,53 млн крупноразмерных панелей (от 10 дюймов по диагонали) для телевизоров, компьютерных мониторов, ноутбуков и другого оборудования. Относительно последних трех месяцев отгрузки экранов упали на 7,5%.

Что касается панелей малых и средних размеров, объем поставок в октябре-декабре 2019 года достиг 37,46 млн штук, увеличившись на 5,2% в годовом исчислении.

За весь 2019 год AUO отгрузила 108,24 млн больших панелей (снижение на 5,7% относительно 2018-го) и 131,02 млн менее крупных дисплеев (спад на 21,4%).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2020 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG проводит масштабную реорганизацию

Концерн LG проводит масштабную реорганизацию, чтобы восстановить статус одного из крупнейших в Южной Корее производителей электроники. Для этого было принято решение прекратить производство телевизионных дисплеев и смартфонов на родине, пишет издание Nikkei.

На выставке CES 2020 в январе президент LG Display Чон Хо Янг (Jeong Ho-young) заявил, что его компания до конца 2020 года избавится от производства жидкокристаллических панелей в Южной Корее. Мощности будут переброшены на заводы Гуанчжоу (Китай).

"Мы оптимизируем производственные мощности в ответ на изменения на рынке ЖК-панелей", - заявил финансовый директор LG Display Сео Донг-хи (Seo Dong-hee).

О сокращении производства было объявлено после того, как в 2019 году LG Display получила первый за восемь лет чистый убыток - в размере 2,87 трлн вон (2,4 млрд долларов). Причем эти денежные потери оказались самыми большими в истории компании.

У LG есть проблемы и на рынке смартфонов. Когда-то компания занимала четвертое место по объему продаж трубок, но теперь она скатилась на девятую позицию. Операционный убыток соответствующего подразделения в 2019 году достиг 1 трлн вон (836 млн долларов), прибыли здесь нет уже пять лет подряд.

LG Electronics, которая в конгломерате LG Group развивает телефонный бизнес, решила закрыть завод по производству мобильных телефонов в Южной Корее и перенести свои мощности во Вьетнам, поскольку оплата труда там гораздо ниже. Генеральный директор LG Electronics Брайан Квон (Brian Kwon) говорит, что стратегия роста компании будет определять приоритетность прибыли.

У LG Electronics есть заводы по выпуску мобильных телефонов в Китае, Индии и Бразилии. Компания рассчитывает на избавление мобильного бизнеса от убытков в 2021 году, сообщил Квон.

По мнению обозревателей Nikkei, провал LG на рынках ЖК-экранов и смартфонов обусловлен ошибочными инвестициями и неправильным пониманием потребительского спроса. LG потратила много денег на развитие OLED-панелей, но люди по-прежнему отдают предпочтение ЖК-телевизорам.

В 2019 году объем мирового рынка телевизоров составил 287 млн штук, из которых лишь 1,1% объема (около 3,3 млн штук) пришлось на OLED-модели, сообщает Nikkei без указания источника этих данных.

Что касается смартфонов, то раньше LG привлекала покупателей устройствами, предлагающими оптимальный баланс качества и цены. Теперь в этом отношении лидируют китайские бренды, включая Oppo и Xiaomi. Внезапное замедление спроса на смартфоны привело к порочному циклу, в котором LG не может увеличивать расходы на разработку новых устройств и функций, говорится в публикации.

Еще одной причиной бед LG на рынках смартфонов и дисплеев считается товарищеская корпоративная культура. Слово inhwa (гармония) является руководящим принципом LG, означающим, что внутренняя конкуренция осуждается.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung снабдит новые QLED 8К телевизоры поддержкой Wi-Fi 6

Новые QLED 8К телевизоры Samsung получат поддержку Wi-Fi 6. Соответствующий сертификат южнокорейскому производителю выдал Wi-Fi Alliance, передает Faktom.

Речь идет о телевизорах серий Q950 и Q900, которые были выпущены в текущем году. Поддержка Wi-Fi 6 позволяет обеспечить в четыре раза более высокую скорость передачи по сравнению с Wi-Fi 5, при этом сохраняя стабильное подключение одновременно нескольких устройств в сети.

«Новый стандарт поддерживают телевизоры Использование Wi-Fi 6 позволит телевизорам южнокорейской компании получать доступ к сети на скоростях до 12 Гбит/с, что дает возможность передавать без задержек не только видео формата 8К, но и другой контент, включая игры», — пишет ресурс.

Отмечается, что в России такие устройства поступят в продажу, однако сроки не уточняются.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2020 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisense 85U9E — первый в мире телевизор 8K HDR с двумя экранами


А ещё тут 1694 зоны подсветки.

Компания Hisense сегодня представила телевизор, который сама называет первым в мире двухэкранным телевизором 8K с HDR. Модель носит имя 85U9E и, как можно догадаться из названия, оснащена 85-дюймовой панелью.

В данном случае двухэкранный — понятие конкретное. Напомним, в прошлом году у Hisense вышла линейка телевизоров U9e, где также говорилось про два экрана, но правильнее было говорить о двух панелях, так как дисплей телевизора состоял из двух панелей: обычной жидкокристаллической и монохромной, которая расположена «под» основной.

В случае же 85U9E всё проще: есть основной 85-дюймовый дисплей, а под ним расположен второй диагональю 28 дюймов. Впрочем, вы и сами можете видеть это на фотографиях.

Hisense не очень много внимания уделяет дополнительному экрану в описании телевизора, но сказано, что это дисплей-помощник, который работает постоянно. Судя по изображениям, на него выводится различная полезная информация вроде времени, прогноза погоды, различных меню и так далее.

Что касается основной панели, её разрешение составляет 7680 х 4320 пикселей, но тут интереснее другое. Во-первых, стоит отметить 10-битное отображение цвета, заявленную пиковую яркость в 2500 кд/м2, контрастность 80 000:1 и значение Delta E<1. Производитель утверждает, что по точности цветопередачи его новинка превосходит iPhone 11 и телевизор Sony Z9D.

Во-вторых, тут используется подсветка Mini-LED с 1694 отдельными зонами, для управления которыми телевизор имеет отдельный микропроцессор управления алгоритмами подсветки и 112 отдельных контроллеров подсветки! Также Hisense упоминает платформу с двухъядерным блоком ИИ и производительностью, судя по всему, в 6,5 TOPS (на сайте написано просто 6,5T).

Также стоит отметить 4 ГБ ОЗУ, 128 ГБ флэш-памяти и звуковую подсистему формата 4.2.2 мощностью 110 Вт. Правда, на сайте упоминают ещё какие-то 14 «больших динамиков», но неясно, что имеется в виду. Работает телевизор под управлением Android Pie. Цена — 11 350 долларов.

Стоит отметить, что изначально этот телевизор показывали ещё на IFA 2019, но сейчас появились все подробности и цена.
Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2020 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung начала работу над созданием дисплеев нового типа под названием QNED

Ранее уже сообщалось, что компания Samsung готовит собственную версию самоизлучающих дисплеев на основе органических светодиодов, которая успела получить неофициальное название QD-OLED — якобы компания уже строит заводы для производства таких панелей.

Однако, как сообщил ресурс displaysupplychain.com, это далеко не все — параллельно Samsung работает над созданием дисплеев еще одного типа. Их назвали QNED — Quantum Nano Emitting Diode. Цель разработки — уйти от использования диодов, подверженных выгоранию.


Как следует из названия, в новых дисплеях излучающим элементом служат нанотрубки. Это кристаллы, выращенные из нитрида галлия. В готовом виде они не так боятся кислорода и воды, как органические диоды, разлагающиеся под их воздействием, и, соответственно, не требуют тщательной герметизации как внутри самих панелей, так и оборудования при их производстве, что по идее может несколько снизить затраты.

Нанотрубки из нитрида галлия излучают свет в синей части диапазона, поэтому для получения других цветов в панелях требуются люминофоры и квантовые точки. Кроме того, способы получения нанотрубок весьма непросты. Их несколько: выращивание кристаллов с помощью катализаторов на сапфировом стекле с последующим лазерным отделением или литографией, электронно-лучевой и/или нано-импринтной.


Сами же панели QNED с катодами и анодами по структуре очень похожи на TFT — и в них можно использовать те же материалы, что и для производства ЖК-панелей.

Главная проблема, которая почему-то обходится стороной при описании QNED — это стоимость самого галлия. Это редкоземельный элемент, не встречающийся в виде больших скоплений, а поэтому весьма дорогой — примерно 1,2–1,5 млн долларов за тонну. Тогда как органические светодиоды получаются из банального природного газа.


Учитывая, что для производства QNED нужны сверхвысокотехнологичные производства и квантовые точки, также весьма затратные в получении, дешевыми такие панели не станут по определению.

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выявлены аспекты негативного влияния пандемии на производство телевизоров

Глобальная исследовательская компания TrendForce проанализировала, как пандемия коронавируса повлияла на индустрию производства телевизоров, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что новые реалии для отрасли начали формироваться в феврале 2020 года, когда Китай заблокировал города, запретил открывать некоторые магазины, отложил графики возобновления работы после китайского Нового года и ограничил транспорт, что привело к снижению спроса на телевизоры на местном рынке и косвенно стало причиной дефицита рабочей силы и материалов в цепочке поставок телевизоров в Китае.

В настоящее время, по данным TrendForce, сталкивается с давлением как со стороны производства, так и со стороны спроса. Как следствие, TrendForce снизила свой прогноз глобальных поставок телевизоров в первом квартале 2020 года до 44,6 млн единиц, что на 8,6% меньше прогноза до пандемии, в 48,8 млн единиц. Аналогичное снижение ожидается во втором квартале 2020 года, с предпандемического прогноза в 47,6 млн единиц до 44,1 млн единиц, что на 7,3% меньше.

В частности, исследование показало, что в первом квартале 2020 года количество отгрузок китайской Xiaomi упало по сравнению с прогнозом до коронавируса на 25,9%, а у другой китайской фирмы Skyworth - на 21%. Эти два бренда пострадали больше всего от вспышки болезни. Международные бренды также пострадали в первом квартале этого года, и по оценке аналитиков, в течение года все они испытают снижение.

TrendForce прогнозирует ослабление спроса на телевизоры из-за переноса на 2021 год как Евро-2020 УЕФА, так и Олимпийских игр 2020 года в Токио. В результате компания понизила свой годовой прогноз поставок ТВ в 2020 году до 205,2 млн единиц, что на 5,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6,7% ниже, чем в прогнозе до пандемии.

Кроме того, TrendForce предупреждает, что в связи с возможностью эскалации пандемии в Северной Америке и развивающихся азиатских регионах она может еще больше снизить прогноз телевизионных поставок в будущем. В ближайшей перспективе, по оценке TrenForce, бренды, доля поставок которых в Европе превышает 30% - такие как Samsung VD, LGE, Sony и Philips, могут стать следующими жертвами пандемии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung закроет производство LCD-дисплеев

Компания Samsung к концу текущего года планирует свернуть все производственные линии по выпуску жидкокристаллических дисплеев в Южной Корее и Китае. Таким образом техногигант ознаменует переход на новейшие ТВ-панели.

Согласно данным, одной из причин, по которой Samsung больше не хочет производить ЖК-панели, стала их постепенно падающая стоимость. Кроме того, в последнее время активно стали наращивать свое производство конкуренты южнокорейской компании.

Таким образом Samsung к концу этого года закроет две производственные линии в Корее и ещё две в Китае. В компании уверены, что такое решение ускорит переход на выпуск новейших дисплеев Quantum Dot OLED, а в будущих телевизорах компании будут использоваться OLED-экраны.

К слову, на линейку QLED-телевизоров на базе ЖК-дисплеев это решение не повлияет, говорят в Samsung. Вероятно, производитель будет закупать LCD-панели у других поставщиков.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp и NEC объединили дисплейный бизнес

Японские компании NEC и Sharp объявили о создании совместного предприятия, в рамках которого они объединили свои подразделения по производству дисплеев. Новая компания получила название Sharp-NEC.

По условиям соглашения, NEC передаст 66% акций подразделения NEC Display Solutions (NDS) компании Sharp и сохранит 34% долю в данном бизнесе. Совместное предприятие продолжит поставлять продукцию под брендом NEC. Компания NEC также будет продавать продукты и решения совместного предприятия своим клиентам по всему миру. Закрыть сделку планируется 1 июля 2020 года.

NEC Display Solutions занимается производством ЖК-дисплеев, профессиональных проекторов, а также продуктов и решений для цифрового кино. В последние годы она испытывала трудности в связи с падением уровня прибыли от выпуска дисплеев на фоне растущей конкуренции.

"Сильные стороны Sharp и NDS как игроков на мировом рынке дополняют друг друга, - говорит старший исполнительный директор Sharp и президент подразделения решений для бизнеса Фуджикадзу Накаяма (Fujikazu Nakayama). - Мы ожидаем, что это соглашение приведет к синергии в широком спектре направлений, включая эффект масштаба и расширение бизнеса в новых категориях, в том числе в экосистеме 8K+5G".

По материалам TechRadar.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cisco: две трети смарт ТВ к 2023 году будут поддерживать 4K

Число подключенных телевизоров с разрешением 4К будет расти в среднем ежегодно на 27% до 2023 года, говорится в отчете Cisco Annual Internet Report 2018-2023, представленном в России во вторник.

К 2023 году почти две трети (66%) подключенных плоских телевизоров в мире будут поддерживать разрешение 4K, прогнозирует Cisco. Глобальное количество смарт ТВ с 4K вырастет с 268 млн в 2018 году до 891 млн в 2023 году.

Cisco также прогнозирует, что к 2023 году примерно половина (47%) всех устройств и подключений в сети будут иметь функции просмотра видео. Число устройств, способных воспроизводить видео, будет расти на 6% в год в период до 2023 года, до 12 млрд единиц. При этом больше всего вырастет доля M2M-устройств с функциями видео — с 6% в 2018 году до 13% в 2023 году, доля смартфонов практически не изменится (48% и 49% соответственно), телевизоров — останется без изменений (24%), ПК — снизится с 14% до 9%.

Как сообщил в ходе презентации отчета директор по технологиям Cisco в России и СНГ Андрей Кузьмич, к 2023 году в РФ будет 113,3 млн пользователей интернета, что составит 78% населения. В глобальном масштабе интернетом будут пользоваться 66% населения (5,3 млрд человек). По оценкам Cisco, количество подключенных к сети устройств составит к 2023 году в мире 29,3 млрд (3,6 подключения на человека), из них в России – 895,5 млн или более шести устройств на человека (в 2018 году — 3,6 на человека). Число подключений M2M вырастет до 14,7 млрд (50% от общего числа устройств/подключений). При этом средняя скорость фиксированного ШПД увеличится в мире более чем в два раза, до 110 Мбит/с, тогда как в России она вырастет лишь до 71,1 Мбит/с. Средняя скорость Wi-Fi утроится и достигнет 92 Мбит/с (в РФ - 43 Мбит/с). Средняя скорость мобильных подключений увеличится более чем в три раза и достигнет 44 Мбит/с (в РФ - 25,3 Мбит/с). Скорость 5G-подключений будет в 13 раз выше средней скорости мобильных подключений и составит 575 Мбит/с (в РФ - 300,1 Мбит/с).

Говоря о перспективах 5G в России, Андрей Кузьмич спрогнозировал, что до конца 2023 года в стране будет зафиксировано 9,9 млн соединений в сетях пятого поколения.

«Исследование Cisco AIR показало, что в ближайшие пять лет объем передаваемого сетевого трафика в мире существенно вырастет. Потребители и бизнес будут все больше полагаться на мобильные сети, вследствие чего требования к полосе пропускания возрастут многократно. Одновременно с этим все большее проникновение будет получать технология 5G, к 2023 году она будет поддерживать более 10% мобильных соединений», - отметил директор по технологиям Cisco в России и СНГ. По его словам, на базе 5G активнее всего будут развиваться такие сервисы на базе искусственного интеллекта и интернета вещей, как беспилотные автомобили, умные города, подключенная медицина, иммерсивное видео. Андрей Кузьмич подчеркнул, что экспоненциально растущая нагрузка требует совершенно нового подхода к построению сетей. В этой связи Cisco делает ставку на интеллектуальные сетевые системы, функционирующие на основе намерений (Intent-Based Networks), которые способны автоматически предотвращать киберугрозы, а также постоянно самообучаться и совершенствоваться.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: объем поставок ТВ-панелей во II квартале 2020 года упадет на 7,1%

Мировые поставки телевизионных панелей в I квартале 2020 года составили 64,2 млн штук — это на 12% меньше чем в предыдущем квартале и на 8,2% меньше I квартала 2019-го. Ожидается, что с апреля по июнь поставки телевизоров просядут еще на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.

Такой прогноз приводится в отчете компании WitsView, которая специализируется на исследованиях рынка ЖК-дисплеев. Аналитики отмечают, что в марте возможный дефицит компонентов ТВ-панелей вынудил производителей увеличить поставки до 23,3 млн штук, что на 16,4% больше по сравнению с февралем, пишет Rapid TV News.

В целом, отмечают в WitsView, поставки панелей в I квартале превысили ожидания рынка, хотя и и не дотянули до целевого показателя, установленного производителями в начале 2020 года.

В исследовании WitsView говорится, что основным фактором, влияющим на рынок телевизионных панелей, станет снижение спроса на эти устройства. В частности, введение общегородских и общенациональных режимов карантина в США, Европе и ряде развивающихся азиатских стран, приведут к снижению продаж бытовой электроники.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисплейная отрасль катится по наклонной

Несмотря на всплеск спроса на ЖК-панели для телевизоров в марте 2020 года, по итогам первого квартала в целом на рынке зарегистрирован двузначный спад, сообщают аналитики TrendForce. Производители поставили в общей сложности 64,25 млн ТВ-панелей, что на 12% и 8,2% ниже показателей предыдущего квартала и годовой давности.

Тем не менее, специалисты говорят, что результат превзошел ожидания. Квартальный объем отгрузок не дотянул всего 4,9% до запланированного в начале 2020 года показателя. На основании этого в TrendForce делают вывод, что влияние COVID-19 на отрасль сходит на нет. Во втором квартале основным фактором, определяющим ситуацию на рынке ТВ-панелей, станет спрос, считают аналитики.

Карантинные мероприятия в Европе, США и некоторых азиатских странах, а также спад глобальной экономики на фоне пандемии приведет к снижению продаж потребительской электроники. Поэтому несмотря на небольшой поквартальный рост, прогнозируемый в апреле-июне 2020 года, в годовом выражении поставки ТВ-панелей в этот период снизятся на 7,1%. По оценкам TrendForce, в текущей четверти производители выпустят порядка 65,75 млн дисплеев для телевизоров.

В исследовании TrendForce не приводится прогноз на 2020 год в целом, но аналитики Omdia предупреждают, что рынок плоских панелей ждет небывалый спад.

Предполагается, что поставки ЖК-дисплеев для телевизоров в этом году упадут примерно на 9,5%, а в сегменте экранов для смартфонов ожидается 10-процентное снижение. Отгрузки панелей для ЖК-мониторов и ноутбуков тоже уменьшатся, но не так существенно - на 1,9% и 5,8% соответственно.

В целом в 2020-м производители выпустят порядка 3,2 млрд плоских дисплеев, что на 11,1% меньше прошлогоднего объема в 3,6 млн штук.

Если прогноз окажется верным, поставки сократятся сильнее, чем в период глобальной рецессии 2008-2009 годом, когда на рынке плоских панелей было зарегистрировано снижение на 8,8%. На протяжении последних десяти лет в отрасль переживала то спады, то подъемы, но подвижки были в пределах однозначных показателей. Грядущее двузначное падение станет беспрецедентным для отрасли, подчеркнули эксперты.

Также в Omdia ухудшили прогноз по выручке и общей площади выпущенных ЖК-дисплеев, уменьшив изначальные оценки на 4,5% и 4% соответственно. Аналитики не называют прогнозируемый оборот, но относительно площади панелей отметили, что она в 2020 году должна все равно вырасти на 1,8% за счет производства крупноформатных дисплеев.

Восстановление рынка плоских панелей ожидается в 2021 году: после того, как влияние пандемии COVID-19 ослабеет, поставки должны увеличится на 9,1%.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убытки LG Display увеличились втрое

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display, среди основных клиентов которого числится корпорация Apple, сообщил о росте квартальных убытков и сокращении выручки на фоне упавшего спроса из-за коронавируса.

В период с января по март 2020 года чистый убыток LG Display был близок к 199 млрд вон (161,7 млн долларов США). По сравнению с прошлогодним результатом в 63 млрд вон финансовые потери выросли более чем в три раза, передает агентство Yonhap.

Операционный убыток компании в минувшем квартале тоже утроился и составил 362 млрд вон (294,7 млн долларов) против 132 млрд вон в стартовой четверти 2019 года. Впрочем, аналитиков опасались более худших показателей. По данным опроса Refinitiv SmartEstimate, которые приводит "Рейтер", в среднем эксперты прогнозировали операционный убыток на сумму 390 млрд вон (317 млн долларов).

Выручка LG Display упала на 20% до 4,7 трлн вон (3,8 млрд долларов). В компании объяснили потери сокращением выпуска ЖК-панелей и перебоями в производстве другой продукции на зарубежных заводах в связи с пандемией COVID-19.

"В дальнейшем волатильность спроса усилится, поскольку вспышка коронавируса затронула многие секторы. Тяжелая ситуация неизбежно затянется, хотя ожидается, что рост онлайн активности на фоне режима самоизоляции будет способствовать высокой востребованности ИТ-продукции", - говорится в распространенном LG Display заявлении.

Аналитики отмечают, что подорожание ЖК-панелей, которое наблюдалось на фоне перебоев на предприятиях в КНР на пике вспышки коронавируса в стране, оказалось непродолжительным. На рынке снова возник переизбыток предложения после того, как китайские заводы возобновили производство.

В попытке сократить потери в ЖК-бизнесе, LG Display ранее объявила, что свернет выпуск жидкокристаллических панелей в Корее до конца 2020 года. Конкурирующий южнокорейский вендор Samsung Display в марте пообещал в этом году полностью отказаться от производства ЖК-дисплеев.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.