Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2020 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине стартует предзаказ на 4K HDR телевизоры Sony на базе Android TV

Компания Sony анонсирует старт продаж телевизоров BRAVIA новой линейки 2020 года.

Модель KD-85XH95 — это самый большой 4K HDR телевизор Sony BRAVIA, который будет представлен в апреле 2020 года на рынке Украины.

Sony BRAVIA серии XH95
Модель XH95 имеет безрамочный дизайн Flush Surface и новейший процессор X1 Ultimate.

Технология X-Wide Angle обеспечивает яркость и реалистичность изображения с минимальными цветовыми искажениями вне зависимости от угла обзора, гарантируя при этом более богатую цветовую гамму и высокую яркость. Благодаря полной прямой светодиодной подсветке (Full-Array LED) уровень освещенности в отдельных областях экрана можно изменять динамически в зависимости от контента, что значительно повышает контрастность и яркость. Благодаря точной балансировке освещенности во всех областях экрана темные сцены становятся еще насыщеннее, а светлые — ярче, в полном соответствии с задумкой автора.

В телевизоре применяется звуковая система Acoustic Multi-Audio, которая использует два динамика на задней панели телевизора. Также поддерживаются Dolby Vision и Dolby Atmos.
Поддержка голосового управления работает с Google Assistant и предлагает зрителям «умные» функции и больше удобства в использовании.

Sony BRAVIA серии XH80
Телевизоры Sony BRAVIA серии XH80 обеспечивают высокое качество изображения в формате 4K HDR в более компактном корпусе.

4K HDR процессор X1 позволяет добиться высокой детализации и контрастности изображения, а также воспроизводить еще более глубокие и естественные цвета и текстуры за счет технологии Object-based HDR remaster (адаптивного HDR ремастеринга).

Форма динамика X-Balanced Speaker обеспечивает чистое звучание, увеличение его объема. Также поддерживается Dolby Vision и Dolby Atmos.

Все Android-модели телевизоров Sony BRAVIA линейки 2020 года будут работать на операционной системе Android 9 Pie. Расширенные функции голосового управления с поддержкой встроенного микрофона позволяют пользователям наслаждаться телеконтентом, работать с приложениями и подключенными устройствами без помощи рук. Простое подключение к большинству устройств: благодаря поддержке Google Home вы сможете голосом управлять своим телевизором для загрузки и воспроизведения видео с YouTube с помощью Google Home. Поддержка Apple HomeKit и Airplay 2 позволяет использовать iPhone или другие устройства с Siri с телевизором Sony для удобной координации умного дома или потоковой передачи контента.

Источник:
broadcast
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телевизоров в ожидании баланса

В ап­ре­ле про­дажи те­леви­зоров на ло­каль­ном мар­кет­плей­се "AliExpress Рос­сия" вы­рос­ли на 11% в де­неж­ном и на 10% в штуч­ном вы­раже­нии год к го­ду, а ком­плек­ты "Те­леви­зор + под­писка на он­лайн-ки­ноте­атр"ста­ли по­купать в три ра­за ча­ще. В ка­тего­рии "Те­леви­зоры" в роз­ничных се­тях в Рос­сии прои­зош­ло пе­рерас­пре­деле­ние спро­са с III квар­та­ла 2020 г. на бо­лее ран­ние пе­рио­ды - март и ап­рель. Се­ти ожи­да­ют "про­седа­ние" про­даж на рын­ке на 15-25% в III квар­та­ле и вос­ста­нов­ле­ние спро­са в IV, что в ито­ге сба­лан­си­ру­ет по­каза­тели 2020 г. на уров­не 2019 г.

Эксперты "AliExpress Россия" отметили рост продаж в категориях ТВ и гейминга. В апреле продажи телевизоров на локальном маркетплейсе "AliExpress Россия" выросли на 11% в денежном и на 10% в штучном выражении год к году. В тренде у покупателей площадки большие телевизоры с диагональю более 50 дюймов (+23% год к году) и, наоборот, маленькие, с диагональю менее 32 дюйма (+130% год к году). В пятерку лидеров продаж последних недель апреля вошли модели от брендов Xiaomi, Toshiba, Skyworth, Polarlin и Samsung.

"Наши покупатели стали чаще выбирать многофункциональные smart TV, которые можно использовать для просмотров видеоконтента, онлайн-игр и видеозвонков. Рост продаж составил +56% год к году. Мы отметили тенденцию замены походов в кино подписками на популярные стриминговые сервисы: продажи комплектов "Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр" в апреле выросли в три раза", - рассказал руководитель направления "Потребительская электроника" "AliExpress Россия" Андрей Воронин.

Самоизоляция отразилась и на рынке домашнего гейминга: в апреле продажи на российском рынке видеогейминга выросли на 130% в денежном выражении год к году. В "AliExpress Россия" отметили, что площадка значительно опередила рыночные показатели: локальные продажи консолей выросли более чем на 600% год к году.

Эксперты компании отметили, что больше всего в категории выросли продажи мощных консолей. Так, в топ-5 лидеров продаж в денежном выражении попали Playstation 4 Slim (1TB) + 3 игры, Xbox One X 1TB + Star Wars, Xbox One S Digital + 3 игры, Playstation 4 Pro + Fortnite, Playstation 4 Pro + God of War + Horizon Zero Dawn. А в топ аксессуаров для консолей - джойстик Dualshock 4 Black, Xbox Wireless Gamepad Black, N-Switch Pro NS геймпад беспроводной bluetooth и беспроводной контролер для Nintendo. Эксперты AliExpress также отметили рост подписок, гейм-пасов и игровой валюты.

"Все больше пользователей по всему миру используют консоль как домашний центр развлечений: за последний год серьезно увеличилась доля юзеров онлайн-кинотеатров OKKO и Netflix, стриминговых приложений Twitch и других сервисов. Мы также отметили тенденцию роста продаж более дорогих и мощных моделей консолей с поддержкой 4К-контента - +342% год к году. Она связана с постепенным снижением цены на телевизоры 4K, качество изображения которых дают дополнительный драйв в игре. Однако качественный контент требует большей производительности консоли, с чем связана высокая цена на такие модели. А еще этот год будет знаковым для всей индустрии гейминга: совсем скоро лидеры отрасли - Microsoft и Sony - представят новое поколение консолей и сойдутся в привычной схватке за первенство на рынке", - отметил руководитель направления "Гейминг" "AliExpress Россия" Антон Шокуров.

Представители розничных сетей по продаже бытовой техники в России отметили, что в категории "Телевизоры" на рынке произошло перераспределение спроса с III квартала 2020 г. на более ранние периоды - март и апрель. Они ожидают "проседание" продаж на рынке на 15-25% в III квартале и восстановление спроса в IV, что в итоге сбалансирует показатели 2020 г. на уровне 2019 г. Приставки по итогам года покажут существенный рост, при этом по итогам III квартала падение может доходить до 50% год к году.

Директор по закупкам "Ситилинка" Олег Пчельников рассказал, что в марте рост продаж телевизоров в компании составил 50% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. "В апреле на рынке наблюдалось падение категории на 40-50%. При этом продажи в компании также сохранили положительную динамику: прирост показателя год к году составил 10%. Самыми популярными в товарной категории до и во время самоизоляции были модели Ultra HD. Игровые приставки в апреле стали одной из самых востребованных групп в портфеле. Их продажи увеличились в восемь раз. К популярным категориям в этот период также относятся маршрутизаторы. По нашему прогнозу, по итогам месяца рост продаж составит 86%, по отношению к апрелю прошлого года. Как один из лидеров в сегменте электроники и бытовой техники на рынке e-commerce, мы не наблюдаем спада и по другим группам. Закрытие торговых центров и снижение трафика в еще работающих не повлияло на продажи компании. Мы быстро адаптировались к изменениям. Сохранение привлекательного предложения, большие товарные запасы, организация доставки с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и перевод точек сети в режим ПВЗ - также с усиленными мерами безопасности - помогли качественно удовлетворять существующий спрос. Для удобства и безопасности клиентов мы расширили штат курьеров и запустили доставку с соблюдением усиленных санитарно-гигиенических норм, а также расширили возможности оплаты на сайте. Доля доставки выросла до 37%, а доля оплат через сайт - на 50%", - рассказал Олег Пчельников.

Около 90% продаж группы "М.Видео-Эльдорадо" в апреле составили онлайн-продажи. Трафик на сайтах "М.Видео" и "Эльдорадо" увеличился почти вдвое, установки мобильного приложения "М.Видео" - в семь раз. Покупки онлайн с курьерской доставкой на дом по сравнению с прошлым годом показали рост в четыре раза. Среди наиболее популярных категорий в онлайне - компьютерная и оргтехника, смартфоны, крупная бытовая техника, товары для гейминга.

Менеджер по связям с общественностью "М.Видео-Эльдорадо" Андрей Петров сказал, что компания адаптировались к текущей ситуации и работает как онлайн-бизнес. "Для развития онлайн-продаж, оперативного и безопасного обеспечения людей необходимой техникой в условиях самоизоляции мы запустили ряд проектов. Во-первых, оперативная доставка до двери при помощи сервисов такси "Яндекс.Такси", DPD. Во-вторых, самовывоз онлайн-заказов из "М.Видео" и "Эльдорадо" стал доступен из магазинов "Пятерочка". Получить также технику можно бесконтактно на парковке торгового центра. В-третьих, на маркетплейсе Ozon открылась виртуальная витрина "М.Видео" с более чем 20 тыс. наименований техники. Кроме того, получить консультацию и увидеть товар вживую пользователи теперь могут из дома. Мы запустили видеоконсультации в "Эльдорадо" через WhatsApp, в "М.Видео" на сайте и в мобильном приложении. Удаленную консультацию текстом или голосом можно получить также в популярных мессенджерах", - прокомментировал Андрей Петров.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южнокорейские поставщики планируют приостановить производство ЖК-панелей

По мнению исследователей Omdia, в течение года произойдет сокращение мирового производства жидкокристаллических телевизоров из-за пандемии Covid-19, сообщает Next TV.

Южнокорейский производитель LG Display Co Ltd планирует приостановить производство телевизионных ЖК-панелей к концу 2020 года, поскольку цены на жидкокристаллические дисплеи упали, и рынок перенасыщен. Ранее об остановке производства ЖК-панелей сообщал конкурент LG в Южной Корее Samsung Electronics Co Ltd.

Ожидается, что спрос на ЖК-панели снизится по сравнению с 2019 годом на 10%. По оценкам Omdia, спрос на единицу продукции начнет восстанавливаться после 2021 года, однако для достижения уровня 2019 года может потребоваться от двух до трех лет. Восстановлению может способствовать спрос на более крупные панели для ЖК-телевизоров, при этом средний размер панели увеличится с 45,4 дюйма до 49,2 дюйма.

Старший директор Omdia Чарльз Эннис (Charles Annis) отметил, что 2020 год принесет индустрии серьезные потрясения, поскольку корейские производители сокращают производство жидкокристаллических панелей быстрее, чем прогнозировалось ранее.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oppo готовит «бронебойный» ТВ

Впервые раскрыты характеристики.

Oppo выпустит смарт-ТВ под названием Realme TV для конкуренции с Xiaomi Redmi TV. Спецификации и дизайн новинки утекли в Сеть за неделю до официальной премьеры, которая состоится в Индии.

За несколько дней до официального анонса в Сети появились подробности о спецификациях и дизайне нового недорогого смарт-телевизора Realme TV. Realme – это дочерний бренд крупной китайской компании Oppo, созданный для конкуренции с Xiaomi и ее «дочкой» Redmi. Первенец компании получил название Realme TV, и до его анонса осталась одна неделя.

Утечку допустил индийский интернет-магазин Flipkart, с 2019 г. занимающийся распространением собственных смарт-ТВ под известным брендом Nokia. Анонс Realme TV состоится 25 мая 2020 г., но его стоимость Oppo предпочла не раскрывать до презентации. Дорогим он, с высокой долей вероятности, не будет, поскольку под брендом Realme, как и Xiaomi под своим Redmi, Oppo реализует бюджетные устройства.

Вместе с Realme TV Oppo, по данным ресурса Notebook Check, покажет и новые смарт-часы Realme Watch с дизайном в стиле Apple Watch. Премьера обеих новинок пройдет в Индии.

«Бронебойный» корпус
Промоизображения Realme TV, предоставленные Flipkart, указывают на повышенную прочность телевизора и на его устойчивость к внешним воздействиям. В пример приводится его умение работать в 20-градусный мороз, а также его способность пережить падение с 76-сантиметровой (29 дюймов) высоты. Условия проведенного краш-теста, в том числе и тип поверхности, на которую телевизор был сброшен, на момент публикации материала не раскрывались.

Отдельно Flipkart отметил, что кнопки пульта ДУ из комплекта поставки выдерживают по 5000 нажатий. Сам телевизор при этом должен пережить 5500 циклов включения/выключения. Почему это значение было вынесено в список достоинств Realme TV, остается неизвестным, поскольку если телевизор будет ежедневно включаться и выключаться хотя бы три раза, то в таком режиме он «проживет» около пяти лет (5500/3/365).

Известные спецификации
Несмотря на минимальное время, оставшееся до анонса, Oppo не раскрывает всех подробностей относительно аппаратных возможностей своего нового телевизора. Исходя из допущенной Flipkart утечки, основу Realme TV составит неназванный 64-битный процессор производства компании MediaTek с четырьмя ядрами Cortex A53 и интегрированной 3-ядерной видеокартой Mali-470 MP3.

В перечне известных особенностей Realme TV присутствует технология Chroma Boost, необходимая для улучшения качества изображения, в том числе и за счет увеличения яркости до 400 кд/м2. За вывод звука будет отвечать система из четырех динамиков суммарной мощностью 24 Вт с поддержкой технологии Dolby Audio.

Смарт-составляющая телевизора до момента анонса остается держится в тайне.

Особенности дизайна
Согласно опубликованным Flipkart изображениям, при проработке экстерьера Realme TV дизайнеры Oppo отдали предпочтение простым формам. На изображениях телевизор запечатлен только с лицевой стороны, и на них виден только дисплей, без каких-либо акцентов внешности.

Свой первый смарт-ТВ Realme соберет на чипе MediaTek

Рамки экрана окажутся тонкими по всему периметру, но, возможно, лишь в визуальных пропорциях по отношению к самому дисплею. Их толщину, как и диагональ матрицы, ни Oppo, ни Flipkart не раскрывают.

Чем ответит Xiaomi Redmi
Пока Oppo готовит к релизу первый телевизор линейки Realme, в дочерний бренд Xiaomi, Redmi, занимается распространением трех моделей Redmi TV. Первые два телевизора серии вышли летом 2019 г. и получили экраны на 40 и 70 дюймов, а в конце марта 2020 г. серию дополнил гигантский 98-дюймовый (245-сантиметровый) телевизор Redmi Max 98. В Китае он продается за 20 тыс. юаней (206,2 тыс. руб. по курсу ЦБ на 18 мая 2020 г.), и, как сообщают очевидцы и первые покупатели, в квартиры его доставляют при помощи автомобильных кранов.

Redmi и Realme, как и Xiaomi с Oppo, соперничают еще и на рынке смартфонов. Xiaomi продвигает недорогие модели, к примеру, Redmi Note 9S, в том числе и в России, а Realme практически ежемесячно выпускает свои доступные аппараты. В частности, 12 мая 2020 г. в России вышли смартфоны Realme 6 и Realme 6 Pro, прямые конкуренты Xiaomi Redmi Note 9 Pro и 9 Pro Max как по характеристикам, так и по ценам.

Источник:
CNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG укрепили позиции на падающем рынке телевизоров

В первом квартале 2020 года мировой рынок телевизоров сократился более чем на 10% из-за последствий пандемии коронавируса. Несмотря на спад, Samsung Electronics укрепила свои позиции на рынке. Такие данные публикует Yonhap News со ссылкой на свежее исследование аналитического агентства Omdia, ранее известного под названием IHS Markit.

В январе-марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, что на 10,2% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9%, до 20,6 млрд долларов.

По оценкам специалистов, на долю Samsung в минувшей четверти пришлось 32,4% от общемирового объема продаж телевизоров в деньгах против 32,3% в заключительном квартале 2019 года. По сравнению с январем-мартом 2019-го доля Samsung поднялась на 3,1 процентных пункта.

Специалисты называют достижение Samsung рекордным, отмечая, что рыночная доля компании на рассматриваемом рынке превышает 30-процентную отметку уже на протяжении четырех кварталов подряд.

Отраслевые источники связывают достижение с высоким спросом на высококлассные телевизоры Samsung в Северной Америке и Европе. Рыночная доля южнокорейского гиганта в этих регионах оценивается в 42,5% и 41,1% соответственно.

Продажи QLED-телевизоров Samsung в минувшей четверти увеличились на 10,8% и принесли компании 2,05 млрд долларов. Также отмечается, что Samsung поставила на рынок более 50% от общемирового объема отгрузок крупноформатных телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше.

LG Electronics, второй по величине ТВ-производитель в мире, в январе-марте увеличил рыночную долю на 2,2% и контролировал 18,7% рынка в денежном исчислении.

Также в исследовании отмечается, что южнокорейские производители вернули лидерство с точки зрения поставок. Ранее, в третьем и четвертом кварталах 2019 года по объемам отгрузок их опередили китайские конкуренты.

По оценкам Omdia, в январе-марте 2020 года на долю Samsung и LG в сумме пришлось 36,1% от всего числа выпущенных в мире телевизоров, в то время как совместный вклад TCL и других китайских вендоров составил 32,5%.

Отраслевые источники полагают, что китайские ТВ-производители в прошлой четверти сильнее, чем южнокорейские, пострадали из-за последствий пандемии. Во втором квартале ситуация, скорее всего изменится: на этот раз более значительные потери ожидаются у компаний из Кореи.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные поставки телевизоров могут в 2020 году снизиться из-за пандемии

Индустрия телевизионных компонентов была одной из первых, кто пострадал от воздействия Covid-19, и исследования WitsView показывают, что в результате глобальные поставки телевизоров, как ожидается, сократятся на 5,8% в годовом исчислении и составят 205,21 миллиона единиц к концу 2020 года, сообщает RapidTVNews.

Аналитическая компания, принадлежащая TrendForce, сообщает, что на сокращающемся телевизионном рынке бренды борются за рост бизнеса, демонстрируя свое техническое превосходство, которое может быть достигнуто либо за счет улучшения технических характеристик, либо за счет дифференциации своих продуктов. Отмечается, что, в частности, благодаря рекламной компании производителя Samsung Visual Display, продажа QLED TV, по прогнозам, вырастет на 41,8% в годовом выражении, достигнув в этом году 8,27 млн единиц.

Согласно исследованиям, во многих регионах на фоне распоряжений о пребывании дома из-за пандемии произошел всплеск спроса на телевизоры размером 43 дюйма и меньше, которые подходят для работы на дому. Кроме того, выявлено, что чем больше времени пользователи проводят дома, тем больше времени они проводят за просмотром телевизора. Спрос на лучшее качество просмотра неожиданно привел, по данным WitsView, к волне спроса на замену 65-дюймовых телевизоров в конце апреля 2020 года.

WitsView отметил, что благодаря своим техническим и стоимостным преимуществам в 2019 году Samsung Visual Display смогла не только занять более 90% рынка QLED TV, но и увеличить общие продажи QLED TV до 5,83 млн единиц, что на 230% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Несмотря на прогнозируемый спад мировых поставок телевизоров в этом году, анализ показал, что рынок QLED-продуктов в последние месяцы был на подъеме благодаря экономике проживания дома, а также стимулированию продаж старых моделей Samsung Visual Display в Q120, что привело к снижению розничных цен более чем на 20% на 65-дюймовые QLED-телевизоры на североамериканском рынке, создав волну замещающего спроса на новые телевизоры. WitsView также подчеркнул, что компания Huawei делает серьезный рывок с разработкой продукта QLED в 2020 году в качестве точки входа на рынок высококачественных телевизоров. Ожидается, что в этом году компания будет конкурировать с Vizio за второе место по объему поставок QLED-телевизоров.

Выражая осторожный оптимизм в отношении QLED, аналитики в то же время предупреждают, что рынок OLED-телевизоров сталкивается с двумя факторами, затрудняющими его развитие: затрудненными поставками панелей и высокими розничными ценами. Сообщается, что производитель OLED-панелей LG Display ранее планировал для своего Gen 8.5 OLED fab в Гуанчжоу (Китай) начать массовое производство в Q120, но соблюсти график не удалось из-за технических ограничений. Кроме того, наступление Covid-19 в Китае в середине января 2020 года вынудило корейских сотрудников, выполнявших технические функции на заводе Гуанчжоу, вернуться в Южную Корею. До апреля 2020 года они не возобновляли свою работу на заводе, в свою очередь задерживая массовое производство OLED-панелей LGD.

Отмечается также, что в этом году лидер рынка LG Electronics и Sony пересмотрели свои целевые показатели отгрузки OLED-телевизоров, в связи с этим исследователи предполагают, что поставки OLED-телевизоров увеличатся всего на 7,8% в годовом выражении в 2020 году, в общей сложности на 3,375 млн единиц, что на 26,1% меньше первоначального количества, прогнозировавшегося в начале 2020 года. Помимо вызванного пандемией замедления спроса на OLED, WitsView придерживается мнения, что более гибкая ценовая политика на продукцию QLED также будет представлять существенную угрозу для продаж OLED-телевизоров в этом году, поскольку последние исторически поддерживали высокую розничную цену.

Тем временем компания Sony начала продажи телевизоров 8K HDR Full Array, о чем также сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения от компании. Речь идет о линейке ZH8 8K HDR Full Array LED TV, которая, по данным Sony, отличается исключительным качеством изображения и звука.

Позиционирующийся как "убедительное предложение" для любителей киноразвлечений и геймеров, ZH8, по данным компании, использует процессор изображений X1 Ultimate, чтобы предложить улучшенное качество изображения для реалистичного просмотра. Изображения, снятые в 4K и 2K, масштабируются почти до 8K с помощью 8K X-Reality PRO, используя, по словам разработчиков, уникальную базу данных 8K. Разрешение каждого объекта затем оптимизируется для воспроизведения "практически реальных" текстур мира.

Телевизоры ZH8 используют локальную технологию затемнения и усиления Sony для балансировки светоотдачи и обеспечения оптимального контраста сцен. Зоны светодиодов, горящие независимо друг от друга, обеспечивают реалистичный контраст, делая светлые области светлее, а темные - темнее. Контрастность усиливается с помощью 8K X-tended Dynamic Range PRO, который регулирует яркость для пиков бликов и более глубоких черных пятен в тени.

Отмечается, что линейка поставляется с калиброванным режимом Netflix, специально разработанным для оригинальной продукции Netflix и, как утверждается, способным воспроизводить то же качество изображения на телевизоре, что и на студийном анализаторе.

Функционал также включает в себя Android TV с Google Assistant, Google Play Store и встроенный Chromecast, который предлагает пользователям доступ к контенту, услугам и устройствам через онлайн-платформу. Меню пользовательского интерфейса Sony и голосовое управление также улучшены с помощью Google Assistant и Amazon Alexa-enabled. Пользователи Apple AirPlay 2 могут транслировать фильмы, музыку, игры и фотографии на телевизоры с iPhone.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на телевизоры в Китае и Западной Европе резко снизился

Крупнейший рынок сбыта телевизоров - Китай - показал самое сильное падение поставок в первом квартале 2020 года. Об этом со ссылкой на данные аналитиков Omdia пишет The Korea Herald.

По оценкам специалистов, в январе-марте в розничные каналы КНР поступило около 9,4 млн телевизоров, что на 23,6% ниже показателей годовой давности. Квартальный объем отгрузок телевизоров в Китай опустился ниже отметки в 10 млн штук впервые за 9 лет, подчеркнули эксперты. В Omdia объясняют обвал последствиями пандемии COVID-19.

Двузначное снижение зарегистрировано также в Западной Европе. Поставки уменьшились на 13,6%, до примерно 6,3 млн штук.

Чуть лучше динамика в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе - отгрузки здесь просели на 8,5% и 8% соответственно. В Центральной и Южной Америке снижение составило 4,9%, а в Японии - 1,6%, а на Ближнем Востоке и в Африке - 1,9%.

Судя по опубликованной инфографике, единственным исключением стал рынок Восточной Европы, к которому относится и Россия. Квартальные поставки телевизоров здесь не только не снизились, но даже выросли на 8,7%, до 4,1 млн штук. В публикации не говорится, что могло послужить причиной столь резкого отличия в рыночной динамике.

Ранее агентство Yonhap News, также со ссылкой на исследование Omdia, сообщило, что в январе-марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, на 10,2% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9%, до 20,6 млрд долларов.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38063
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2020 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Толстоган, НРА: за апрель ТВ-рынок потеряет 15% в объеме

Генеральный директор мегаселлера также рассказал, что отмены штрафов за снятие кампаний для всех не будет.

По итогам апреля рынок ТВ-рекламы просядет на 15%. Об этом заявил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган во время онлайн-дискуссии с OMD OM Group. Запись дискуссии доступна на официальном YouTube-канале НРА. По словам главы мегаселлера, сейчас на рекламный рынок оказывают влияние пандемия, рецессия мировой экономики и падение цен на нефть — он назвал это «самым сложным моментом на медиарынке за последние 30 лет».

Второй квартал будет наиболее тяжелым для рынка телерекламы
По итогам января-марта 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%. Это произошло впервые за прошедшие пять кварталов. Однако, по словам генерального директора НРА, самыми тяжелыми периодами станут апрель и второй квартал в целом. За апрель рынок ТВ-рекламы потеряет порядка 15% бюджетов. Тем не менее, по словам Толстогана, это скорее успех, так как динамика в Европе и США будет более удручающей — падение составит около 50%. Что будет с рынком в мае, генеральный директор НРА пока отказался комментировать.

Толстоган подчеркнул, что после второго квартала телерекламный рынок будет постепенно восстанавливаться. «Наши ключевые рекламодатели — крупный бизнес. Почти со всеми представителями бизнеса мы договорились о сохранении годовых сделок. Это вселяет в нас уверенность, что рынок пройдет по умеренному сценарию», — отметил Толстоган. Кроме того, снятие ограничений будет стимулировать покупателей. По словам главы НРА, «Сбербанк» уже фиксирует рост потребительской активности порядка 10%.

Штрафы для всех не отменят
В апреле агентства обращались в НРА с просьбой не штрафовать их за отмену телевизионных кампаний из-за пандемии. Однако, по словам Толстогана, чтобы принять взвешенное решение, НРА важно понимать, что происхоит с бизнесом рекламодателя. «Это решение должно быть выгодно для обеих сторон. Сейчас бизнес у клиента остановлен и он говорит, что снимает годовой бюджет. Я говорю: «Почему? У нас, например, с 1 июня снимут самоизоляцию. Зачем ты снимаешь весь бюджет?» Это повод выставить штраф», — считает Толстоган.

Генеральный директор НРА также указал, что решения будут приниматься индивидульно в ходе переговоров. «Если мы не находим win-win решения друг для друга, то тогда читайте контакт, как говорится», — отметил он.

Из-за переноса рекламных кампаний осень может оказаться перегруженной
Коронавирус и экономическая ситуация по-разному повлияли на категории бизнеса. Рост показывает продуктовый ритейл, интернет-сервисы, онлайн-развлечения, чистящие средства и фарма. Стабильно себя чувствуют FMCG, операторы связи, финансы и фастфуд — за счет крупных игроков. Тем не менее есть «падающие» категории. Непродуктовый ритейл переносит ТВ-бюджеты на второе полугодие из-за сокращения спроса и нарушения поставок. Рекламные кампании в сфере туризма и массовых мероприятий остановлены. Сегмент «авто» переносит бюджеты на более поздние сроки.

Глава НРА также подчеркнул, что из-за большого количества переносов осенние слоты могут оказаться переполненными. «Изначально, когда мы планировали годовые сделки, у нас уже была сильно заполнена осень. Еще до переносов с апреля и мая часть каналов были с полным солдаутом. Я бы на вашем месте постарался поспешить и финализировать свои планы в отношении осени, чтобы хватилось мест», — указал он.

Растет число коллабораций
В НРА отмечают рост активности диджитальных рекламодателей — порядка 30% GRP (Gross Rating Point, суммарный рейтинг, который отражает масштаб воздействия рекламы). Наиболее активны такие категории как доставка, онлайн-ритейл, онлайн-кинотеатры, недвижимость. Кроме того, рекламодатели активно следят за повесткой и меняют свои креативы. Порядка 40−45% креативов обновляются еженедельно. В основном они связаны с самоизоляцией и карантином.

Растет количество рекламных кампаний, где бренды кооперируются между собой: банки и платежные системы, бренд и ритейл. По данным НРА, количество кобрендинговых кампаний увеличилось на 10−20%.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100