Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2020 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине стартует предзаказ на 4K HDR телевизоры Sony на базе Android TV

Компания Sony анонсирует старт продаж телевизоров BRAVIA новой линейки 2020 года.

Модель KD-85XH95 — это самый большой 4K HDR телевизор Sony BRAVIA, который будет представлен в апреле 2020 года на рынке Украины.

Sony BRAVIA серии XH95
Модель XH95 имеет безрамочный дизайн Flush Surface и новейший процессор X1 Ultimate.

Технология X-Wide Angle обеспечивает яркость и реалистичность изображения с минимальными цветовыми искажениями вне зависимости от угла обзора, гарантируя при этом более богатую цветовую гамму и высокую яркость. Благодаря полной прямой светодиодной подсветке (Full-Array LED) уровень освещенности в отдельных областях экрана можно изменять динамически в зависимости от контента, что значительно повышает контрастность и яркость. Благодаря точной балансировке освещенности во всех областях экрана темные сцены становятся еще насыщеннее, а светлые — ярче, в полном соответствии с задумкой автора.

В телевизоре применяется звуковая система Acoustic Multi-Audio, которая использует два динамика на задней панели телевизора. Также поддерживаются Dolby Vision и Dolby Atmos.
Поддержка голосового управления работает с Google Assistant и предлагает зрителям «умные» функции и больше удобства в использовании.

Sony BRAVIA серии XH80
Телевизоры Sony BRAVIA серии XH80 обеспечивают высокое качество изображения в формате 4K HDR в более компактном корпусе.

4K HDR процессор X1 позволяет добиться высокой детализации и контрастности изображения, а также воспроизводить еще более глубокие и естественные цвета и текстуры за счет технологии Object-based HDR remaster (адаптивного HDR ремастеринга).

Форма динамика X-Balanced Speaker обеспечивает чистое звучание, увеличение его объема. Также поддерживается Dolby Vision и Dolby Atmos.

Все Android-модели телевизоров Sony BRAVIA линейки 2020 года будут работать на операционной системе Android 9 Pie. Расширенные функции голосового управления с поддержкой встроенного микрофона позволяют пользователям наслаждаться телеконтентом, работать с приложениями и подключенными устройствами без помощи рук. Простое подключение к большинству устройств: благодаря поддержке Google Home вы сможете голосом управлять своим телевизором для загрузки и воспроизведения видео с YouTube с помощью Google Home. Поддержка Apple HomeKit и Airplay 2 позволяет использовать iPhone или другие устройства с Siri с телевизором Sony для удобной координации умного дома или потоковой передачи контента.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телевизоров в ожидании баланса

В ап­ре­ле про­дажи те­леви­зоров на ло­каль­ном мар­кет­плей­се "AliExpress Рос­сия" вы­рос­ли на 11% в де­неж­ном и на 10% в штуч­ном вы­раже­нии год к го­ду, а ком­плек­ты "Те­леви­зор + под­писка на он­лайн-ки­ноте­атр"ста­ли по­купать в три ра­за ча­ще. В ка­тего­рии "Те­леви­зоры" в роз­ничных се­тях в Рос­сии прои­зош­ло пе­рерас­пре­деле­ние спро­са с III квар­та­ла 2020 г. на бо­лее ран­ние пе­рио­ды - март и ап­рель. Се­ти ожи­да­ют "про­седа­ние" про­даж на рын­ке на 15-25% в III квар­та­ле и вос­ста­нов­ле­ние спро­са в IV, что в ито­ге сба­лан­си­ру­ет по­каза­тели 2020 г. на уров­не 2019 г.

Эксперты "AliExpress Россия" отметили рост продаж в категориях ТВ и гейминга. В апреле продажи телевизоров на локальном маркетплейсе "AliExpress Россия" выросли на 11% в денежном и на 10% в штучном выражении год к году. В тренде у покупателей площадки большие телевизоры с диагональю более 50 дюймов (+23% год к году) и, наоборот, маленькие, с диагональю менее 32 дюйма (+130% год к году). В пятерку лидеров продаж последних недель апреля вошли модели от брендов Xiaomi, Toshiba, Skyworth, Polarlin и Samsung.

"Наши покупатели стали чаще выбирать многофункциональные smart TV, которые можно использовать для просмотров видеоконтента, онлайн-игр и видеозвонков. Рост продаж составил +56% год к году. Мы отметили тенденцию замены походов в кино подписками на популярные стриминговые сервисы: продажи комплектов "Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр" в апреле выросли в три раза", - рассказал руководитель направления "Потребительская электроника" "AliExpress Россия" Андрей Воронин.

Самоизоляция отразилась и на рынке домашнего гейминга: в апреле продажи на российском рынке видеогейминга выросли на 130% в денежном выражении год к году. В "AliExpress Россия" отметили, что площадка значительно опередила рыночные показатели: локальные продажи консолей выросли более чем на 600% год к году.

Эксперты компании отметили, что больше всего в категории выросли продажи мощных консолей. Так, в топ-5 лидеров продаж в денежном выражении попали Playstation 4 Slim (1TB) + 3 игры, Xbox One X 1TB + Star Wars, Xbox One S Digital + 3 игры, Playstation 4 Pro + Fortnite, Playstation 4 Pro + God of War + Horizon Zero Dawn. А в топ аксессуаров для консолей - джойстик Dualshock 4 Black, Xbox Wireless Gamepad Black, N-Switch Pro NS геймпад беспроводной bluetooth и беспроводной контролер для Nintendo. Эксперты AliExpress также отметили рост подписок, гейм-пасов и игровой валюты.

"Все больше пользователей по всему миру используют консоль как домашний центр развлечений: за последний год серьезно увеличилась доля юзеров онлайн-кинотеатров OKKO и Netflix, стриминговых приложений Twitch и других сервисов. Мы также отметили тенденцию роста продаж более дорогих и мощных моделей консолей с поддержкой 4К-контента - +342% год к году. Она связана с постепенным снижением цены на телевизоры 4K, качество изображения которых дают дополнительный драйв в игре. Однако качественный контент требует большей производительности консоли, с чем связана высокая цена на такие модели. А еще этот год будет знаковым для всей индустрии гейминга: совсем скоро лидеры отрасли - Microsoft и Sony - представят новое поколение консолей и сойдутся в привычной схватке за первенство на рынке", - отметил руководитель направления "Гейминг" "AliExpress Россия" Антон Шокуров.

Представители розничных сетей по продаже бытовой техники в России отметили, что в категории "Телевизоры" на рынке произошло перераспределение спроса с III квартала 2020 г. на более ранние периоды - март и апрель. Они ожидают "проседание" продаж на рынке на 15-25% в III квартале и восстановление спроса в IV, что в итоге сбалансирует показатели 2020 г. на уровне 2019 г. Приставки по итогам года покажут существенный рост, при этом по итогам III квартала падение может доходить до 50% год к году.

Директор по закупкам "Ситилинка" Олег Пчельников рассказал, что в марте рост продаж телевизоров в компании составил 50% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. "В апреле на рынке наблюдалось падение категории на 40-50%. При этом продажи в компании также сохранили положительную динамику: прирост показателя год к году составил 10%. Самыми популярными в товарной категории до и во время самоизоляции были модели Ultra HD. Игровые приставки в апреле стали одной из самых востребованных групп в портфеле. Их продажи увеличились в восемь раз. К популярным категориям в этот период также относятся маршрутизаторы. По нашему прогнозу, по итогам месяца рост продаж составит 86%, по отношению к апрелю прошлого года. Как один из лидеров в сегменте электроники и бытовой техники на рынке e-commerce, мы не наблюдаем спада и по другим группам. Закрытие торговых центров и снижение трафика в еще работающих не повлияло на продажи компании. Мы быстро адаптировались к изменениям. Сохранение привлекательного предложения, большие товарные запасы, организация доставки с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и перевод точек сети в режим ПВЗ - также с усиленными мерами безопасности - помогли качественно удовлетворять существующий спрос. Для удобства и безопасности клиентов мы расширили штат курьеров и запустили доставку с соблюдением усиленных санитарно-гигиенических норм, а также расширили возможности оплаты на сайте. Доля доставки выросла до 37%, а доля оплат через сайт - на 50%", - рассказал Олег Пчельников.

Около 90% продаж группы "М.Видео-Эльдорадо" в апреле составили онлайн-продажи. Трафик на сайтах "М.Видео" и "Эльдорадо" увеличился почти вдвое, установки мобильного приложения "М.Видео" - в семь раз. Покупки онлайн с курьерской доставкой на дом по сравнению с прошлым годом показали рост в четыре раза. Среди наиболее популярных категорий в онлайне - компьютерная и оргтехника, смартфоны, крупная бытовая техника, товары для гейминга.

Менеджер по связям с общественностью "М.Видео-Эльдорадо" Андрей Петров сказал, что компания адаптировались к текущей ситуации и работает как онлайн-бизнес. "Для развития онлайн-продаж, оперативного и безопасного обеспечения людей необходимой техникой в условиях самоизоляции мы запустили ряд проектов. Во-первых, оперативная доставка до двери при помощи сервисов такси "Яндекс.Такси", DPD. Во-вторых, самовывоз онлайн-заказов из "М.Видео" и "Эльдорадо" стал доступен из магазинов "Пятерочка". Получить также технику можно бесконтактно на парковке торгового центра. В-третьих, на маркетплейсе Ozon открылась виртуальная витрина "М.Видео" с более чем 20 тыс. наименований техники. Кроме того, получить консультацию и увидеть товар вживую пользователи теперь могут из дома. Мы запустили видеоконсультации в "Эльдорадо" через WhatsApp, в "М.Видео" на сайте и в мобильном приложении. Удаленную консультацию текстом или голосом можно получить также в популярных мессенджерах", - прокомментировал Андрей Петров.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южнокорейские поставщики планируют приостановить производство ЖК-панелей

По мнению исследователей Omdia, в течение года произойдет сокращение мирового производства жидкокристаллических телевизоров из-за пандемии Covid-19, сообщает Next TV.

Южнокорейский производитель LG Display Co Ltd планирует приостановить производство телевизионных ЖК-панелей к концу 2020 года, поскольку цены на жидкокристаллические дисплеи упали, и рынок перенасыщен. Ранее об остановке производства ЖК-панелей сообщал конкурент LG в Южной Корее Samsung Electronics Co Ltd.

Ожидается, что спрос на ЖК-панели снизится по сравнению с 2019 годом на 10%. По оценкам Omdia, спрос на единицу продукции начнет восстанавливаться после 2021 года, однако для достижения уровня 2019 года может потребоваться от двух до трех лет. Восстановлению может способствовать спрос на более крупные панели для ЖК-телевизоров, при этом средний размер панели увеличится с 45,4 дюйма до 49,2 дюйма.

Старший директор Omdia Чарльз Эннис (Charles Annis) отметил, что 2020 год принесет индустрии серьезные потрясения, поскольку корейские производители сокращают производство жидкокристаллических панелей быстрее, чем прогнозировалось ранее.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oppo готовит «бронебойный» ТВ

Впервые раскрыты характеристики.

Oppo выпустит смарт-ТВ под названием Realme TV для конкуренции с Xiaomi Redmi TV. Спецификации и дизайн новинки утекли в Сеть за неделю до официальной премьеры, которая состоится в Индии.

За несколько дней до официального анонса в Сети появились подробности о спецификациях и дизайне нового недорогого смарт-телевизора Realme TV. Realme – это дочерний бренд крупной китайской компании Oppo, созданный для конкуренции с Xiaomi и ее «дочкой» Redmi. Первенец компании получил название Realme TV, и до его анонса осталась одна неделя.

Утечку допустил индийский интернет-магазин Flipkart, с 2019 г. занимающийся распространением собственных смарт-ТВ под известным брендом Nokia. Анонс Realme TV состоится 25 мая 2020 г., но его стоимость Oppo предпочла не раскрывать до презентации. Дорогим он, с высокой долей вероятности, не будет, поскольку под брендом Realme, как и Xiaomi под своим Redmi, Oppo реализует бюджетные устройства.

Вместе с Realme TV Oppo, по данным ресурса Notebook Check, покажет и новые смарт-часы Realme Watch с дизайном в стиле Apple Watch. Премьера обеих новинок пройдет в Индии.

«Бронебойный» корпус
Промоизображения Realme TV, предоставленные Flipkart, указывают на повышенную прочность телевизора и на его устойчивость к внешним воздействиям. В пример приводится его умение работать в 20-градусный мороз, а также его способность пережить падение с 76-сантиметровой (29 дюймов) высоты. Условия проведенного краш-теста, в том числе и тип поверхности, на которую телевизор был сброшен, на момент публикации материала не раскрывались.

Отдельно Flipkart отметил, что кнопки пульта ДУ из комплекта поставки выдерживают по 5000 нажатий. Сам телевизор при этом должен пережить 5500 циклов включения/выключения. Почему это значение было вынесено в список достоинств Realme TV, остается неизвестным, поскольку если телевизор будет ежедневно включаться и выключаться хотя бы три раза, то в таком режиме он «проживет» около пяти лет (5500/3/365).

Известные спецификации
Несмотря на минимальное время, оставшееся до анонса, Oppo не раскрывает всех подробностей относительно аппаратных возможностей своего нового телевизора. Исходя из допущенной Flipkart утечки, основу Realme TV составит неназванный 64-битный процессор производства компании MediaTek с четырьмя ядрами Cortex A53 и интегрированной 3-ядерной видеокартой Mali-470 MP3.

В перечне известных особенностей Realme TV присутствует технология Chroma Boost, необходимая для улучшения качества изображения, в том числе и за счет увеличения яркости до 400 кд/м2. За вывод звука будет отвечать система из четырех динамиков суммарной мощностью 24 Вт с поддержкой технологии Dolby Audio.

Смарт-составляющая телевизора до момента анонса остается держится в тайне.

Особенности дизайна
Согласно опубликованным Flipkart изображениям, при проработке экстерьера Realme TV дизайнеры Oppo отдали предпочтение простым формам. На изображениях телевизор запечатлен только с лицевой стороны, и на них виден только дисплей, без каких-либо акцентов внешности.

Свой первый смарт-ТВ Realme соберет на чипе MediaTek

Рамки экрана окажутся тонкими по всему периметру, но, возможно, лишь в визуальных пропорциях по отношению к самому дисплею. Их толщину, как и диагональ матрицы, ни Oppo, ни Flipkart не раскрывают.

Чем ответит Xiaomi Redmi
Пока Oppo готовит к релизу первый телевизор линейки Realme, в дочерний бренд Xiaomi, Redmi, занимается распространением трех моделей Redmi TV. Первые два телевизора серии вышли летом 2019 г. и получили экраны на 40 и 70 дюймов, а в конце марта 2020 г. серию дополнил гигантский 98-дюймовый (245-сантиметровый) телевизор Redmi Max 98. В Китае он продается за 20 тыс. юаней (206,2 тыс. руб. по курсу ЦБ на 18 мая 2020 г.), и, как сообщают очевидцы и первые покупатели, в квартиры его доставляют при помощи автомобильных кранов.

Redmi и Realme, как и Xiaomi с Oppo, соперничают еще и на рынке смартфонов. Xiaomi продвигает недорогие модели, к примеру, Redmi Note 9S, в том числе и в России, а Realme практически ежемесячно выпускает свои доступные аппараты. В частности, 12 мая 2020 г. в России вышли смартфоны Realme 6 и Realme 6 Pro, прямые конкуренты Xiaomi Redmi Note 9 Pro и 9 Pro Max как по характеристикам, так и по ценам.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG укрепили позиции на падающем рынке телевизоров

В первом квартале 2020 года мировой рынок телевизоров сократился более чем на 10% из-за последствий пандемии коронавируса. Несмотря на спад, Samsung Electronics укрепила свои позиции на рынке. Такие данные публикует Yonhap News со ссылкой на свежее исследование аналитического агентства Omdia, ранее известного под названием IHS Markit.

В январе-марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, что на 10,2% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9%, до 20,6 млрд долларов.

По оценкам специалистов, на долю Samsung в минувшей четверти пришлось 32,4% от общемирового объема продаж телевизоров в деньгах против 32,3% в заключительном квартале 2019 года. По сравнению с январем-мартом 2019-го доля Samsung поднялась на 3,1 процентных пункта.

Специалисты называют достижение Samsung рекордным, отмечая, что рыночная доля компании на рассматриваемом рынке превышает 30-процентную отметку уже на протяжении четырех кварталов подряд.

Отраслевые источники связывают достижение с высоким спросом на высококлассные телевизоры Samsung в Северной Америке и Европе. Рыночная доля южнокорейского гиганта в этих регионах оценивается в 42,5% и 41,1% соответственно.

Продажи QLED-телевизоров Samsung в минувшей четверти увеличились на 10,8% и принесли компании 2,05 млрд долларов. Также отмечается, что Samsung поставила на рынок более 50% от общемирового объема отгрузок крупноформатных телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше.

LG Electronics, второй по величине ТВ-производитель в мире, в январе-марте увеличил рыночную долю на 2,2% и контролировал 18,7% рынка в денежном исчислении.

Также в исследовании отмечается, что южнокорейские производители вернули лидерство с точки зрения поставок. Ранее, в третьем и четвертом кварталах 2019 года по объемам отгрузок их опередили китайские конкуренты.

По оценкам Omdia, в январе-марте 2020 года на долю Samsung и LG в сумме пришлось 36,1% от всего числа выпущенных в мире телевизоров, в то время как совместный вклад TCL и других китайских вендоров составил 32,5%.

Отраслевые источники полагают, что китайские ТВ-производители в прошлой четверти сильнее, чем южнокорейские, пострадали из-за последствий пандемии. Во втором квартале ситуация, скорее всего изменится: на этот раз более значительные потери ожидаются у компаний из Кореи.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные поставки телевизоров могут в 2020 году снизиться из-за пандемии

Индустрия телевизионных компонентов была одной из первых, кто пострадал от воздействия Covid-19, и исследования WitsView показывают, что в результате глобальные поставки телевизоров, как ожидается, сократятся на 5,8% в годовом исчислении и составят 205,21 миллиона единиц к концу 2020 года, сообщает RapidTVNews.

Аналитическая компания, принадлежащая TrendForce, сообщает, что на сокращающемся телевизионном рынке бренды борются за рост бизнеса, демонстрируя свое техническое превосходство, которое может быть достигнуто либо за счет улучшения технических характеристик, либо за счет дифференциации своих продуктов. Отмечается, что, в частности, благодаря рекламной компании производителя Samsung Visual Display, продажа QLED TV, по прогнозам, вырастет на 41,8% в годовом выражении, достигнув в этом году 8,27 млн единиц.

Согласно исследованиям, во многих регионах на фоне распоряжений о пребывании дома из-за пандемии произошел всплеск спроса на телевизоры размером 43 дюйма и меньше, которые подходят для работы на дому. Кроме того, выявлено, что чем больше времени пользователи проводят дома, тем больше времени они проводят за просмотром телевизора. Спрос на лучшее качество просмотра неожиданно привел, по данным WitsView, к волне спроса на замену 65-дюймовых телевизоров в конце апреля 2020 года.

WitsView отметил, что благодаря своим техническим и стоимостным преимуществам в 2019 году Samsung Visual Display смогла не только занять более 90% рынка QLED TV, но и увеличить общие продажи QLED TV до 5,83 млн единиц, что на 230% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Несмотря на прогнозируемый спад мировых поставок телевизоров в этом году, анализ показал, что рынок QLED-продуктов в последние месяцы был на подъеме благодаря экономике проживания дома, а также стимулированию продаж старых моделей Samsung Visual Display в Q120, что привело к снижению розничных цен более чем на 20% на 65-дюймовые QLED-телевизоры на североамериканском рынке, создав волну замещающего спроса на новые телевизоры. WitsView также подчеркнул, что компания Huawei делает серьезный рывок с разработкой продукта QLED в 2020 году в качестве точки входа на рынок высококачественных телевизоров. Ожидается, что в этом году компания будет конкурировать с Vizio за второе место по объему поставок QLED-телевизоров.

Выражая осторожный оптимизм в отношении QLED, аналитики в то же время предупреждают, что рынок OLED-телевизоров сталкивается с двумя факторами, затрудняющими его развитие: затрудненными поставками панелей и высокими розничными ценами. Сообщается, что производитель OLED-панелей LG Display ранее планировал для своего Gen 8.5 OLED fab в Гуанчжоу (Китай) начать массовое производство в Q120, но соблюсти график не удалось из-за технических ограничений. Кроме того, наступление Covid-19 в Китае в середине января 2020 года вынудило корейских сотрудников, выполнявших технические функции на заводе Гуанчжоу, вернуться в Южную Корею. До апреля 2020 года они не возобновляли свою работу на заводе, в свою очередь задерживая массовое производство OLED-панелей LGD.

Отмечается также, что в этом году лидер рынка LG Electronics и Sony пересмотрели свои целевые показатели отгрузки OLED-телевизоров, в связи с этим исследователи предполагают, что поставки OLED-телевизоров увеличатся всего на 7,8% в годовом выражении в 2020 году, в общей сложности на 3,375 млн единиц, что на 26,1% меньше первоначального количества, прогнозировавшегося в начале 2020 года. Помимо вызванного пандемией замедления спроса на OLED, WitsView придерживается мнения, что более гибкая ценовая политика на продукцию QLED также будет представлять существенную угрозу для продаж OLED-телевизоров в этом году, поскольку последние исторически поддерживали высокую розничную цену.

Тем временем компания Sony начала продажи телевизоров 8K HDR Full Array, о чем также сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения от компании. Речь идет о линейке ZH8 8K HDR Full Array LED TV, которая, по данным Sony, отличается исключительным качеством изображения и звука.

Позиционирующийся как "убедительное предложение" для любителей киноразвлечений и геймеров, ZH8, по данным компании, использует процессор изображений X1 Ultimate, чтобы предложить улучшенное качество изображения для реалистичного просмотра. Изображения, снятые в 4K и 2K, масштабируются почти до 8K с помощью 8K X-Reality PRO, используя, по словам разработчиков, уникальную базу данных 8K. Разрешение каждого объекта затем оптимизируется для воспроизведения "практически реальных" текстур мира.

Телевизоры ZH8 используют локальную технологию затемнения и усиления Sony для балансировки светоотдачи и обеспечения оптимального контраста сцен. Зоны светодиодов, горящие независимо друг от друга, обеспечивают реалистичный контраст, делая светлые области светлее, а темные - темнее. Контрастность усиливается с помощью 8K X-tended Dynamic Range PRO, который регулирует яркость для пиков бликов и более глубоких черных пятен в тени.

Отмечается, что линейка поставляется с калиброванным режимом Netflix, специально разработанным для оригинальной продукции Netflix и, как утверждается, способным воспроизводить то же качество изображения на телевизоре, что и на студийном анализаторе.

Функционал также включает в себя Android TV с Google Assistant, Google Play Store и встроенный Chromecast, который предлагает пользователям доступ к контенту, услугам и устройствам через онлайн-платформу. Меню пользовательского интерфейса Sony и голосовое управление также улучшены с помощью Google Assistant и Amazon Alexa-enabled. Пользователи Apple AirPlay 2 могут транслировать фильмы, музыку, игры и фотографии на телевизоры с iPhone.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на телевизоры в Китае и Западной Европе резко снизился

Крупнейший рынок сбыта телевизоров - Китай - показал самое сильное падение поставок в первом квартале 2020 года. Об этом со ссылкой на данные аналитиков Omdia пишет The Korea Herald.

По оценкам специалистов, в январе-марте в розничные каналы КНР поступило около 9,4 млн телевизоров, что на 23,6% ниже показателей годовой давности. Квартальный объем отгрузок телевизоров в Китай опустился ниже отметки в 10 млн штук впервые за 9 лет, подчеркнули эксперты. В Omdia объясняют обвал последствиями пандемии COVID-19.

Двузначное снижение зарегистрировано также в Западной Европе. Поставки уменьшились на 13,6%, до примерно 6,3 млн штук.

Чуть лучше динамика в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе - отгрузки здесь просели на 8,5% и 8% соответственно. В Центральной и Южной Америке снижение составило 4,9%, а в Японии - 1,6%, а на Ближнем Востоке и в Африке - 1,9%.

Судя по опубликованной инфографике, единственным исключением стал рынок Восточной Европы, к которому относится и Россия. Квартальные поставки телевизоров здесь не только не снизились, но даже выросли на 8,7%, до 4,1 млн штук. В публикации не говорится, что могло послужить причиной столь резкого отличия в рыночной динамике.

Ранее агентство Yonhap News, также со ссылкой на исследование Omdia, сообщило, что в январе-марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, на 10,2% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9%, до 20,6 млрд долларов.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2020 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Толстоган, НРА: за апрель ТВ-рынок потеряет 15% в объеме

Генеральный директор мегаселлера также рассказал, что отмены штрафов за снятие кампаний для всех не будет.

По итогам апреля рынок ТВ-рекламы просядет на 15%. Об этом заявил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган во время онлайн-дискуссии с OMD OM Group. Запись дискуссии доступна на официальном YouTube-канале НРА. По словам главы мегаселлера, сейчас на рекламный рынок оказывают влияние пандемия, рецессия мировой экономики и падение цен на нефть — он назвал это «самым сложным моментом на медиарынке за последние 30 лет».

Второй квартал будет наиболее тяжелым для рынка телерекламы
По итогам января-марта 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%. Это произошло впервые за прошедшие пять кварталов. Однако, по словам генерального директора НРА, самыми тяжелыми периодами станут апрель и второй квартал в целом. За апрель рынок ТВ-рекламы потеряет порядка 15% бюджетов. Тем не менее, по словам Толстогана, это скорее успех, так как динамика в Европе и США будет более удручающей — падение составит около 50%. Что будет с рынком в мае, генеральный директор НРА пока отказался комментировать.

Толстоган подчеркнул, что после второго квартала телерекламный рынок будет постепенно восстанавливаться. «Наши ключевые рекламодатели — крупный бизнес. Почти со всеми представителями бизнеса мы договорились о сохранении годовых сделок. Это вселяет в нас уверенность, что рынок пройдет по умеренному сценарию», — отметил Толстоган. Кроме того, снятие ограничений будет стимулировать покупателей. По словам главы НРА, «Сбербанк» уже фиксирует рост потребительской активности порядка 10%.

Штрафы для всех не отменят
В апреле агентства обращались в НРА с просьбой не штрафовать их за отмену телевизионных кампаний из-за пандемии. Однако, по словам Толстогана, чтобы принять взвешенное решение, НРА важно понимать, что происхоит с бизнесом рекламодателя. «Это решение должно быть выгодно для обеих сторон. Сейчас бизнес у клиента остановлен и он говорит, что снимает годовой бюджет. Я говорю: «Почему? У нас, например, с 1 июня снимут самоизоляцию. Зачем ты снимаешь весь бюджет?» Это повод выставить штраф», — считает Толстоган.

Генеральный директор НРА также указал, что решения будут приниматься индивидульно в ходе переговоров. «Если мы не находим win-win решения друг для друга, то тогда читайте контакт, как говорится», — отметил он.

Из-за переноса рекламных кампаний осень может оказаться перегруженной
Коронавирус и экономическая ситуация по-разному повлияли на категории бизнеса. Рост показывает продуктовый ритейл, интернет-сервисы, онлайн-развлечения, чистящие средства и фарма. Стабильно себя чувствуют FMCG, операторы связи, финансы и фастфуд — за счет крупных игроков. Тем не менее есть «падающие» категории. Непродуктовый ритейл переносит ТВ-бюджеты на второе полугодие из-за сокращения спроса и нарушения поставок. Рекламные кампании в сфере туризма и массовых мероприятий остановлены. Сегмент «авто» переносит бюджеты на более поздние сроки.

Глава НРА также подчеркнул, что из-за большого количества переносов осенние слоты могут оказаться переполненными. «Изначально, когда мы планировали годовые сделки, у нас уже была сильно заполнена осень. Еще до переносов с апреля и мая часть каналов были с полным солдаутом. Я бы на вашем месте постарался поспешить и финализировать свои планы в отношении осени, чтобы хватилось мест», — указал он.

Растет число коллабораций
В НРА отмечают рост активности диджитальных рекламодателей — порядка 30% GRP (Gross Rating Point, суммарный рейтинг, который отражает масштаб воздействия рекламы). Наиболее активны такие категории как доставка, онлайн-ритейл, онлайн-кинотеатры, недвижимость. Кроме того, рекламодатели активно следят за повесткой и меняют свои креативы. Порядка 40−45% креативов обновляются еженедельно. В основном они связаны с самоизоляцией и карантином.

Растет количество рекламных кампаний, где бренды кооперируются между собой: банки и платежные системы, бренд и ритейл. По данным НРА, количество кобрендинговых кампаний увеличилось на 10−20%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики ожидают рост поставок QLED TV на падающем рынке телевизоров

Из-за пандемии COVID-19 мировые поставки телевизоров в 2020 году просядут почти на 6% и будут на уровне 205 млн штук, прогнозирует исследовательская компания TrendForce. В условиях негативной динамики ТВ-производители постараются привлечь внимание к своим устройствам, подчеркивая их технологическое преимущество. С учетом этого ожидается усиление конкуренции между телевизорами с экранами на квантовых точках (QLED TV) и OLED-моделями. В TrendForce считают, что победителем в этой борьбе выйдут первые, благодаря более гибкому ценообразованию.

По данным экспертов, в последнее время QLED TV заметно подешевели. В частности, на рынке Северной Америки розничная цена QLED TV в I квартале 2020 снизилась более чем на 20% на фоне промоакций крупнейшего производителя таких телевизоров - компании Samsung.

Благодаря преимуществам в технологическом плане и с точки зрения стоимости устройств, южнокорейский гигант остается безоговорочным лидером в сегменте QLED TV. В 2019 году Samsung контролировала более 90% поставок таких телевизоров. Их общий объем измерялся 5,83 млн штук, что на 230% выше показателей 2018 года.

В 2020 году ожидается рост отгрузок QLED TV еще почти на 42%, до 8,27 млн штук. Специалисты полагают, что из-за пандемии люди стали больше времени проводить дома и находится перед экранами телевизоров. Это, в свою очередь, пробудило в потребителях желание повысить качество изображения и заменить имеющиеся телевизоры на модели с большим размером диагонали и улучшенным разрешением.

В то же время у производителей, выпускающих OLED-модели, меньше шансов воспользоваться этим подъемом, поскольку их продукция традиционно отличается более высокими ценами по сравнению с QLED TV. Специалисты сменили на более консервативный свой прогноз по OLED-телевизорам. Предполагается, что в 2020 году их поставки увеличатся лишь на 7,8%, до 3,4 млн штук. Это на 26% меньше предыдущей оценки TrendForce, сделанной в начале 2020 года.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display и LG Display остаются лидерами по выручке на дисплейном рынке

Samsung Display и LG Display остаются крупнейшими производителями дисплейной продукции с точки зрения выручки, несмотря на то, что южнокорейские вендоры сокращают выпуск ЖК-экранов. Об этом сообщают аналитики Digitimes Research в своем отчете о ситуации в отрасли по итогам первого квартала 2020 года.

Одна только Samsung Display в январе-марте реализовала панели на сумму 5,4 млрд долларов. Это больше совместного показателя двух ведущих тайваньских производителей панелей - AU Optronics (AUO) и Innolux.

Вместе с тем, китайская компания BOE Technology со второго квартала стала наращивать производство панелей для ноутбуков, планшетов и компьютерных мониторов. По объемам поставок дисплеев компания догоняет LG Display (LGD), которая снижает производство жидкокристаллических панелей для телевизоров. Ожидается, что в апреле-июне LGD уменьшит их выпуск на 10% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Учитывая это, BOE может отобрать у LG Display звание второго по величине производителя панелей уже в текущей или следующей четверти.

Китайская компания China Star Optoelectronics Technology (CSOT) демонстрирует самый выраженный рост выручки и объемов выпуска дисплеев среди шести ведущих производителей панелей. Также компания активно расширяет свои производственные мощности. По оценкам Digitimes Research, темпы роста объемов выпуска крупноформатных панелей у CSOT в период с 2019 по 2023 годы в среднем составят 18,6%. В то же время, в целом по отрасли этот сегмент будет расти лишь на 0,6% в год.

Между тем, в марте Samsung объявила о решении до конца 2020 года полностью прекратить производство жидкокристаллических дисплеев. Южнокорейский гигант намерен сосредоточиться на более технологически продвинутых экранах. Компания переориентируется на массовый выпуск дисплеев на основе квантовых точек (QLED).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убытки LG Display продолжатся

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display (LGD) продолжит нести убытки во втором квартале 2020 года. По оценкам аналитиков Shinhan Investment, операционный убыток компании в апреле-июне составит 340 млрд вон (около 270 млн долларов), а выручка будет на уровне 4,87 трлн вон (3,96 млрд долларов).

Специалисты считают, что убыток LGD будет несколько более выраженным, чем предусматривает рыночный консенсус-прогноз. Согласно последнему, потери ожидаются в пределах 325 млрд вон (265 млн долларов).

Для сравнения, в январе-марте 2020 года операционный убыток компании утроился и достиг 362 млрд вон (294,7 млн долларов). Выручка LG Display упала на 20% до 4,7 трлн вон (3,8 млрд долларов). В компании объяснили потери сокращением выпуска ЖК-панелей и перебоями в производстве другой продукции на зарубежных заводах в связи с пандемией COVID-19.

Аналитики Shinhan Investment полагают, что во второй половине 2020 года финпоказатели южнокорейского вендора начнут восстанавливаться на фоне нормализации бизнеса по выпуску OLED-продукции.

Между тем, издание Business Korea на днях узнало, что Apple попросила LG Display резко увеличить поставку ЖК-экранов для планшетов iPad. По информации отраслевых источников, для выполнения срочного заказа LGD запустит производственные линии на полную мощность. Отгрузки продукции должны начаться уже в июне.

Ранее Apple сократила объёмы заказов у LG Display, опасаясь существенной просадки спроса на фоне последствий коронавируса. Однако востребованность iPad на рынках Азии неожиданно усилилась на фоне массового перехода на дистанционный режим работы и обучения. С этим и связана просьба Apple об увеличении отгрузок, утверждают инсайдеры.

Также СМИ сообщают, что LGD станет одним из поставщиков 6,1-дюймовых дисплеев для iPhone 12. Предполагается, что южнокорейский партнер поставит Apple около 20 млн OLED-экранов для новых смартфонов.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG уладили спор из-за рекламы QLED и OLED телевизоров

По данным южнокорейских СМИ, компании Samsung Electronics и LG Electronics уладили спор из-за разногласий по поводу своих высококлассных телевизоров.

В минувшую пятницу, 5 июня, Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (Korea Fair Trade Commission, FTC) объявила, что прекратила расследование, инициированное после жалоб компаний в адрес друг друга. По данным регулятора, Samsung и LG отказались от взаимных претензий и договорились впредь воздерживаться от негативных маркетинговых приемов.

"В широком смысле, к категории самоизлучающих относятся как QLED-модели Samsung, так и OLED-телевизоры LG", - заявили в пресс-службе FTC.

Вместе с тем, регулятор рекомендовал Samsung четко обозначать во всех видах своей рекламы QLED TV, что в этих телевизорах предусмотрена фоновая подсветка.

Конфликт между корейскими производителями по поводу рекламных утверждений вспыхнул почти год назад, в сентябре 2019 года, на выставке IFA в Германии. LG тогда пожаловалась на Samsung в FTC, обвинив конкурента в нарушении закона о честной маркировке и рекламе. В LG заявили, что реклама QLED-телевизоров Samsung вводит потребителей в заблуждение, поскольку из-за наличия подсветки QLED-модели нельзя относить к самоизлучающим.

Месяц спустя Samsung направила корейскому регулятору встречную жалобу. В ней компания заявила, что претензии LG к QLED TV необоснованны. Также Samsung возмутилась из-за провокационного ролика LG. В видео, критикующем телевизоры QLED, содержался намек на нецензурное ругательство на английском языке, утверждали в Samsung.

Каждая из компаний провела в Корее пресс-конференции, направленные на преуменьшение достоинств ТВ-технологий друг друга.

Однако в июне компании решили пойти на мировую. Samsung и LG отозвали претензии, после чего в FTC посчитали конфликт исчерпанным.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display может вернуться к операционной прибыли во второй половине 2020 года

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display (LGD) вернется к рентабельности во втором полугодии 2020-го, но по итогам года в целом компания зарегистрирует операционный убыток. Выйти из "красной зоны" не позволят отрицательные показатели в первой половине года. С таким прогнозом выступили недавно аналитики KB Securities, передает Business Korea.

Среди факторов, способствующих стабилизации бизнеса LGD, специалисты называют расширение производства дисплеев на органических светодиодах (OLED). Предполагается, что в третьем квартале 2020-го крупноформатные панели для телевизоров типа WOLED впервые превзойдут по объему продаж аналогичную ЖК-продукцию. Поставки ТВ-дисплеев типа WOLED в 2020 году вырастут на 53%, до 5 млн штук, а в 2021-м ожидается прибавка еще на 42%, до 7 млн штук. Аналитики считают, что со следующего года это направление будет приносить LGD прибыль.

Кроме того, южнокорейский вендор продолжает развивать сегмент экранов малого и среднего размера, в рамках которого компания выпускает панели типа P-OLED. Предполагается, что во второй половине 2020 года соответствующее подразделение LGD приблизится к уровню рентабельности. Это заложит фундамент для уверенного улучшения показателей в 2021 году, считают специалисты. Ранее годовые убытки на этом направлении превышали 1 трлн вон (более 820 млн долларов США).

Прогноз KB Securities на краткосрочную перспективу предусматривает, что в апреле-июне 2020 года выручка LGD увеличится на 9,9% в поквартальном исчислении и составит 5,2 трлн вон (4,3 млрд долларов). Если оценка окажется верной, по сравнению с тем же периодом 2019-го показатель снизится на 3,2%.

Операционная прибыль LGD останется отрицательной: убыток в этой четверти может превысить 490 млрд вон (403 млн долларов). При этом рыночный консенсус-прогноз более оптимистичный: операционный убыток ожидается на уровне 340 млрд вон (около 280 млн долларов).

Впрочем, эксперты KB Securities считают, что показатели начнут улучшаться в третьем квартале, по итогам которого операционная прибыль LGD должна составить 20,5 млрд вон (16,9 млн долларов). В заключительной четверти прогнозируется дальнейший рост операционной прибыли - до 110,4 млрд вон (более 90 млн долларов). Тем не менее, за весь 2020 год компания понесет потери на сумму более 721 млрд вон (около 594 млн долларов), подсчитали аналитики.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульты для ТВ приравняли к электронным сигаретам. Производители угрожают сбоем в поставках

Могут приостановить работу российские заводы, где собирают телевизоры, предупреждают в РАТЭК.

Пульты дистанционного управления для телевизоров и прочих устройств оказались в списке товаров, которые может задекларировать только Центральная акцизная таможня (ЦАТ). При этом пульты не являются подакцизными в отличие от табака, алкоголя и других продуктов. Об этом свидетельтвует письмо РАТЭК (ассоциации производителей и продавцов электроники и бытовой техники) министру финансов Антону Силуанову.

В министерстве подтвердили, что получили письмо от РАТЭК. Ведомство 2 июля выпустило приказ, согласно которому оформлять подакцизные товары может только ЦАТ, а руководствоваться таможня должна только кодами товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.

До нового приказа сотрудники таможни использовали и товарные коды, и описание товаров, говорит представитель РАТЭК Антон Гуськов. Теперь пульты по коду оказались наравне с электронными сигаретами. По этой причине оформить их ввоз в Россию невозможно ни на обычной таможне, ни на ЦАТ (пульты не облагаются акцизом).

В Минфине заявили, что пультов нет в списке товаров, которые должны оформляться в Центральной акцизной таможне. Федеральная таможенная служба предоставила ЦАТ разъяснения, подчеркнули в ведомстве.

По словам Гуськова, из-за обязательного декларирования могут приостановить работу российские заводы, где собирают телевизоры и другую электронику. Около 90% телевизоров, которые продаются в России, собираются здесь же. Однако пульты к ним ввозятся из других стран, пояснил представитель РАТЭК.

В компании-дистрибуторе Merlion изданию сообщили, что задержек поставок ТВ в Россию пока не наблюдают. О том, что сложностей не возникает, говорят и в «М.Видео-Эльдорадо». Однако ритейлер ждет разъяснений от регулятора, поскольку клиенты ождиают, что к телевизору прилагается пульт, и можно легко найти дополнительный или заменить неисправный, добавил представитель сети.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, 99% пультов в Россию поступают из других стран — для производителей бессмысленно собирать комплектующие с низкой себестоимостью. Нередко одним пультом управляются разные модели телевизоров. Также пульты используются для приставок, кондиционеров и других товаров, в год рынок составляет десятки миллионов штук, говорит Кусков. При этом пульт живет меньше, чем устройства, которыми он управляет, и покупателям часто нужна замена.

Последние несколько лет продажи телевизоров в России растут, отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». По данным ритейлера, в 2016 году купили 4,9 млн устройств, в 2017 — 5,2 млн, в 2018 — 6,3 млн. Наконец, в прошлом году было продано 6,8 млн телевизоров.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фоне пандемии продажи телевизоров падают, а популярность потоковых устройств растет

В I квартале 2020 года значительно сократились продажи плоских телевизоров, сообщает Rapid TV News.

Согласно исследованию ABI Research, производители телевизоров сообщают о снижении поставок на 18% в годовом исчислении. По мнению экспертов, на данный момент потребители не заинтересованы в крупных покупках, которые могут подождать.

По прогнозу ABI Research, в 2020 году поставки телевизоров по всему миру сократятся на 3% и составят 222 млн единиц. Однако рынок начнет восстанавливаться в 2021 году и будет ежегодно прибавлять по 4,3% CAGR. Ожидается, что в 2025 году по всему миру поставят 275 млн плоских телевизоров.

Отраслевой аналитик ABI Research Кхин Сэнди Линн (Khin Sandi Lynn) считает, что в сложившихся условиях цены на телевизоры начнут снижаться. "Телевизионным производителям также необходимо будет сконцентрироваться на оптимизации каналов и структур продаж в соответствии с новыми требованиями рынка", – добавил эксперт.

В то время как продажи телевизоров падают, популярность потоковых медиа-устройств растет. По данным аналитиков ABI Research, компании Roku и Amazon сообщили о значительном росте продаж потоковых устройств в I квартале 2020 года. Известно, что за первые три месяца года было отгружено на 4 млн устройств больше, чем в аналогичный период 2019 года.

Кхин Сэнди Линн считает, что рост продаж потоковых устройств сохранится и в дальнейшем. "Запуск новых услуг наряду с развитием широкополосной связи в различных регионах ускорит внедрение потоковых сервисов и устройств. Ожидается, что это способствует снижению частоты использования физических медиа-устройств, таких как медиаплеер Blu-Ray", – отметила она.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display получила шестой подряд квартальный убыток

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display (LGD), среди клиентов которого числится корпорация Apple, сообщил о шестом подряд квартальном убытке по итогам трехмесячного периода, истекшего в июне 2020-го.

Из финансового отчета LG Display следует, что ее чистые потери в апреле-июне составили около 504 млрд вон (420,8 млн долларов США). Годом ранее убыток компании достигал 550 млрд вон.

Вместе с тем, у южнокорейского вендора выросли операционные убытки. В минувшей четверти компания потеряла 517 млрд вон (431,96 млн долларов). Для сравнения, в тот же период 2019 года убыток измерялся 369 млрд вон.

Согласно данным опроса Refinitiv SmartEstimate, аналитики прогнозировали операционный убыток на уровне 449 млрд вон (375 млн долларов), передает "Рейтер".

Квартальная выручка LG Display сократилась на 1% в годовом исчислении и составила 5,3 трлн вон (около 4,4 млрд долларов).

"Учитывая затяжную пандемию COVID-19, макроэкономические условия остаются неблагоприятными. Вместе с тем, мы полагаем, что худшее уже позади", - прокомментировал результаты финансовый директор и старший вице-президент LGD Дон Хи Сух (Dong-hee Suh).

Рыночные обозреватели связывают снижение финпоказателей LG Display со слабым спросом на панели для высококлассных телевизоров, продажи которых упали на фоне последствий пандемии COVID-19.

Потребители, как правило, покупают дорогие товары не онлайн, а в физических магазинах. Однако из-за карантинов во время пандемии магазины были закрыты, и продажи высококлассных телевизоров сократились, отмечают аналитики.

Как результат, спрос и цены на ТВ-панели LG Display упали. По данным WitsView, аналитического подразделения TrendForce, 55-дюймовые дисплеи для телевизоров, которые считаются основной продукцией южнокорейского вендора, подешевели почти на 20% по сравнению с прошлогодним уровнем.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: ТВ-панели всех размеров подорожают

По итогам третьего квартала 2020 года цены на телевизионные панели всех размеров, кроме 75 дюймов, вырастут. При этом стоимость панелей диагональю от 32 до 55 дюймов вырастет на несколько десятков процентов, прогнозирует Display Supply Chain Consultants (DSCC).

В четвертом квартале 2019 года цены телевизионных панелей достигли своего исторического минимума, но в первом квартале 2020-го в отрасли произошел кратковременный рост цен после того, как корейские производители объявили о сокращении мощностей, отмечается в отчете DSCC. Это повышение цен было прервано пандемией COVID-19 и опасениями замедления спроса, поэтому стоимость панелей во втором квартале упала примерно до уровня четвертого квартала 2019 года. Однако панели некоторых форматов достигли рекордных минимумов, а другие, наоборот, подорожали. Начиная с июня вновь произошел скачек цен.

Прогноз DSCC до конца года предполагает более слабый, чем обычно, сезон праздничных продаж. Но на результат могут повлиять многие переменные, связанные с пандемией, мировой экономикой и политическими событиями. Аналитики полагают, что еще одно повышение цен на панели произойдет во втором квартале 2021-го — как результат спроса на телевизоры, связанный с трансляцией Олимпийских игр в Токио в формате Ultra HD 8K, при условии, что игры пройдут в соответствии с текущими планами.

Единственным исключением являются 75-дюймовые панели, которые производятся на фабриках поколения 10.5 (могут обрабатывать стеклянные подложки максимального размера в отрасли, — прим. ред.), стоимость которых в пересчете на единицу площади остается наиболее высокой.

Что касается ТВ-панелей диагональю 32 дюйма, цена на них обычно снижается быстрее всего из-за избыточного предложения. В мае 2020 года стоимость таких панелей достигла своего исторического минимума, но в третьем квартале цены на них вырастут на 18%, а в четвертом квартале снова упадут, прогнозируют в DSCC.

Организация Display Supply Chain Consultants оказывает услуги аналитики и консультаций в области цепочек поставок дисплеев. Имеет офисы в США, Европе, Японии, Корее и Китае.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названа компания — лидер мирового рынка телевизоров

В первой половине 2020 года на мировом рынке телевизоров было продано 91,87 млн единиц техники, что на 7,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает KBS со ссылкой на исследовательскую компанию HIS Markit.

Объём продаж также сократился на 17,8%, до $39,7 млрд. Отмечается, что мировой рынок телевизоров сократился на фоне пандемии коронавируса, повлекшей за собой закрытие заводов, магазинов бытовой техники.

Между тем, южнокорейская компания Samsung Electronics заняла первое место на рынке с долей 31,3%. Объём продаж компании составил $12,42 млрд. Известно, что в первом квартале года компания занимала 32,4% рынка, во втором квартале — 30%.

На втором месте расположилась другая южнокорейская компания LG Electronics c долей рынка 17% ($6,77 млрд). В первом квартале года компании принадлежало 18,7% рынка, во втором квартале — 15,3%.

Источник:
regnum
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiScien: TCL лишил LG II места на рынке ТВ, Samsung сохранил лидерство

Глобальные поставки телевизоров 15 ведущих брендов снизились во втором квартале на 2% в годовом исчислении до 38 млн единиц, следует из квартального отчета Global TV Shipment Report китайской консалтинговой компании DiScien.

Во втором квартале аналитики DiScien зафиксировали значительный рост поставок телевизоров в Северную Америку и меньший рост в Китае, пишет Advanced Television. Поставки телевизоров в Северную Америку увеличились на 39% до 9,5 млн, в Китай – на 5% до 11 млн. В то же время этого роста оказалось недостаточно, чтобы компенсировать резкое снижение поставок в Восточную Европу, Латинскую Америку и в ближневосточный/африканский регионы - на 22%, 35% и 31% соответственно.

Во втором квартале Samsung продолжал лидировать в поставках телевизоров во всем мире, хотя его фактические объемы отгрузок снизились по сравнению с тем же периодом 2019 года на 6%, до 8,5 млн устройств. По итогам квартала китайский бренд электроники TCL сместил LG Electronics со второго места, увеличив поставки на 27%, до 5,6 млн телевизоров. LG снизил отгрузки на 25%, до 4,4 млн, что является самым низким показателем с 2016 года, поэтому LG переместился сразу на четвертое место по поставкам. На третьем месте расположилась китайская Hisense, увеличившая отгрузки на 18%, до 4,7 млн.

Аналитики отмечают, что LG пытался сохранить свои позиции на рынке за счет роста продаж OLED-телевизоров, не снижая при этом цены на них, что привело к огромному ценовому разрыву между LCD-устройствами и OLED-моделями. В своем финансовом отчете за второй квартал LG сообщила, что в сегменте домашних развлечений объем продаж снизился на 24%, до 2,26 трлн вон ($1,85 млрд), а операционная прибыль в сегменте снизилась на 26%, до 110 млрд вон ($93 млн).

В первой пятерке производителей ТВ во втором квартале также присутствует Vizio, показавшая высокие продажи в Северной Америке и увеличившая отгрузки на 14%, до 1,5 млн устройств, в то время как Sony снизила поставки на 27%, до 1,5 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung закрывает последний завод по производству телевизоров в Китае

Samsung столкнулась с жёсткой конкуренцией со стороны китайских телевизионных брендов.

Samsung скоро закроет свой последний завод по производству телевизоров в Китае. Источники подтверждают, что южнокорейский технологический гигант закроет свой завод по производству телевизоров в Тяньцзине , Китай, чтобы повысить эффективность управления цепочкой поставок. Компания закрывала свои заводы в Китае в течение последних нескольких лет.

Завод по производству телевизоров в Тяньцзине, на котором работает около 300 человек, будет закрыт к концу ноября 2020 года. Решение было принято еще в 2018 году и является частью более крупных планов компании по повышению эффективности своего производства по всему миру. Компания Samsung столкнулась с жёсткой конкуренцией со стороны китайских телевизионных брендов, но по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на мировом рынке.

Компания прекратит производство ЖК-панелей к концу этого года и сосредоточится на производстве QD-OLED-панелей для своих QLED-телевизоров следующего поколения. Источники говорят, что технология QD-OLED компании похожа на технологию LG OLED. Компания также работает над телевизорами microLED.

Samsung закрыла свой завод по производству смартфонов в Тяньцзине в 2018 году и завод в Хуэйчжоу в 2019 году. Вскоре у компании будет только два производственных предприятия в Китае: завод по производству микросхем в Сиане и завод по производству бытовой техники в Сучжоу.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
Страница 16 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.