Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки крупноразмерных ЖК-панелей побили рекорд вопреки опасениям аналитиков

Отраслевые источники ранее опасались, что во втором квартале 2020 года поставки крупноформатных ЖК-панелей на базе тонкопленочных транзисторов (TFT LCD) могут резко снизиться из-за негативных последствий пандемии COVID-19. Однако пессимистичные прогнозы не оправдались. Больше того, исследовательская компания Omdia сообщает о рекорде по объемам отгрузок TFT-дисплеев большого размера, установленном в минувшей четверти.

По данным специалистов, в апреле-июне производители выпустили без малого 220 млн больших TFT-панелей. По сравнению с предыдущим кварталом поставки увеличились на 26%, а в годовом исчислении рост составил 17%. Кроме того, зарегистрированный аналитиками результат оказался на 12% выше прогноза Omdia, согласно которому квартальные отгрузки TFT-продукции ожидались в пределах 196 млн штук.

Комментируя данные, аналитик Omdia Питер Су (Peter Su) отметил, что подъему в отрасли способствовала высокая востребованность панелей для IT-устройств, включая планшеты, ноутбуки и компьютерные мониторы. В частности, отгрузки планшетных TFT-дисплеев в апреле-июне выросли на 54% в поквартальном выражении, панелей для ноутбуков - на 46%, а в сегменте экранов для мониторов зарегистрирована прибавка на 30% относительно стартовой четверти 2020 года.

Специалисты связывают высокий спрос с ограничениями, введенными на фоне COVID-19, из-за которых люди были вынуждены оставаться дома и перейти на работу и учебу в дистанционном режиме.

В сегменте TFT-экранов для телевизоров динамика была не столь впечатляющей. Поставки выросли по сравнению с январем-мартом на 1%, но относительно того же периода 2019 года сократились на 8%. Это связано с тем, что ТВ-бренды уменьшили закупки панелей и снизили производство телевизоров в условиях карантинов, объявленных из-за пандемии, а также в связи с опасениями по поводу низкого спроса на конечном рынке. Параллельно на рынке телевизионных ЖК-экранов наблюдалось снижение цен, отметил Питер Су.

Впрочем, аналитики полагают, что в третьем квартале 2020 года ситуация исправится и цены пойдут вверх, поскольку ТВ-бренды увеличат закупку панелей, чтобы подготовиться к сезонному подъему спроса, который традиционно наступает ближе к предпраздничному периоду в конце года. По прогнозам Omdia, поставки TFT-дисплеев большого размера в июле-сентябре должны достигнуть 226,5 млн штук. Это на 3% больше, чем в апреле-июне, а по сравнению с прошлогоднем уровне отгрузки поднимутся на 13%.

Что касается расстановки сил на рынке, то в тройку крупнейших производителей TFT-панелей большого размера вошли компании BOE, Innolux и LG Display. Вклад этих вендоров в поставки эксперты оценили в 28,2%, 15,3% и 13,8% соответственно.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2020 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на телевизионные панели могут подскочить в IV квартале 2020 года

Цены на ТВ-панели в IV квартале 2020 года могут вырасти на 10%, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование TrendForce.

Как отмечают аналитики, в III квартале рост цен на панели превысил 30%. В TrendForce прогнозируют, что такой скачок может повлиять на цену телевизоров, и, как следствие, на снижение уровня продаж.

Рост цен на панели обусловлен тем, что закрылось производство панелей SDC, также отрасль испытывает нехватку листового стекла Gen 10.5. Это может привести к тому, что мировое предложение ТВ-панелей в IV квартале сократится на 3,8%.

В TrendForce считают, что дистрибьюторы каналов и телевизионные бренды договорились о сдерживании роста цен на телевизоры до начала 2021 года на рынке Северной Америки, который является рынком с наиболее выдающимися показателями продаж в мире в 2020 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки крупноразмерных ЖК-панелей побили рекорд вопреки опасениям аналитиков

Отраслевые источники ранее опасались, что во втором квартале 2020 года поставки крупноформатных ЖК-панелей на базе тонкопленочных транзисторов (TFT LCD) могут резко снизиться из-за негативных последствий пандемии COVID-19. Однако пессимистичные прогнозы не оправдались. Больше того, исследовательская компания Omdia сообщает о рекорде по объемам отгрузок TFT-дисплеев большого размера, установленном в минувшей четверти.

По данным специалистов, в апреле-июне производители выпустили без малого 220 млн больших TFT-панелей. По сравнению с предыдущим кварталом поставки увеличились на 26%, а в годовом исчислении рост составил 17%. Кроме того, зарегистрированный аналитиками результат оказался на 12% выше прогноза Omdia, согласно которому квартальные отгрузки TFT-продукции ожидались в пределах 196 млн штук.

Комментируя данные, аналитик Omdia Питер Су (Peter Su) отметил, что подъему в отрасли способствовала высокая востребованность панелей для IT-устройств, включая планшеты, ноутбуки и компьютерные мониторы. В частности, отгрузки планшетных TFT-дисплеев в апреле-июне выросли на 54% в поквартальном выражении, панелей для ноутбуков - на 46%, а в сегменте экранов для мониторов зарегистрирована прибавка на 30% относительно стартовой четверти 2020 года.

Специалисты связывают высокий спрос с ограничениями, введенными на фоне COVID-19, из-за которых люди были вынуждены оставаться дома и перейти на работу и учебу в дистанционном режиме.

В сегменте TFT-экранов для телевизоров динамика была не столь впечатляющей. Поставки выросли по сравнению с январем-мартом на 1%, но относительно того же периода 2019 года сократились на 8%. Это связано с тем, что ТВ-бренды уменьшили закупки панелей и снизили производство телевизоров в условиях карантинов, объявленных из-за пандемии, а также в связи с опасениями по поводу низкого спроса на конечном рынке. Параллельно на рынке телевизионных ЖК-экранов наблюдалось снижение цен, отметил Питер Су.

Впрочем, аналитики полагают, что в третьем квартале 2020 года ситуация исправится и цены пойдут вверх, поскольку ТВ-бренды увеличат закупку панелей, чтобы подготовиться к сезонному подъему спроса, который традиционно наступает ближе к предпраздничному периоду в конце года. По прогнозам Omdia, поставки TFT-дисплеев большого размера в июле-сентябре должны достигнуть 226,5 млн штук. Это на 3% больше, чем в апреле-июне, а по сравнению с прошлогоднем уровне отгрузки поднимутся на 13%.

Что касается расстановки сил на рынке, то в тройку крупнейших производителей TFT-панелей большого размера вошли компании BOE, Innolux и LG Display. Вклад этих вендоров в поставки эксперты оценили в 28,2%, 15,3% и 13,8% соответственно.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2020 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display вернулась к прибыли

Как и ожидалось, южнокорейский производитель дисплеев LG Display сообщил о возвращении к прибыли по итогам третьего квартала 2020 года. Восстановлению финпоказателей способствовал высокий спрос на дисплеи для компьютерных устройств и выросшие поставки крупноформатных панелей для телевизоров на фоне ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19.

Чистая прибыль LG Display в июле-сентябре 2020 года составила 11,1 млрд вон (9,8 млн долларов США) против чистого убытка в 442,2 млрд вон (390 млн долларов) годом ранее. Выручка LG Display в прошлом квартале поднялась на 15,7%, до 6,73 трлн вон (5,9 млрд долларов).

Также компания зарегистрировала операционную прибыль в размере 164,4 млрд вон (144,77 млн долларов), тогда как в третьем квартале 2019-го операционный убыток LG Display достигал 436,7 млрд вон. Обозреватели отмечают, что южнокорейский вендор вернулся к положительным значениям впервые с IV квартала 2018 года.

Опрос аналитиков Refinitiv SmartEstimate показывает, что рыночные эксперты ожидали гораздо более скромную операционную прибыль - в пределах 64 млрд вон, передает ″Рейтер″.

Ранее WitsView, исследовательское подразделение аналитической фирмы TrendForce, сообщало, что основной вид продукции LG Display - 55-дюймовые ЖК-панели для телевизоров - в третьем квартале 2020 года подорожали на 20% по сравнению с прошлогодним уровнем. Специалисты связывают тренд со всплеском спроса на телевизоры и мониторы, которому способствовал режим самоизоляции и переход на дистанционную работу и обучение из-за вспышки коронавируса.

Кроме того, дополнительным стимулом для LG Display послужил запуск на полную мощность новой производственной линии по выпуску OLED-продукции на заводе компании в китайском городе Гуанчжоу. В LG Display рассчитывают удвоить выпуск крупноразмерных OLED-панелей во второй половине 2020 года по сравнению с первым полугодием. В 2021 году компания ставит цель довести производство OLED-дисплеев большого формата до более чем 7 млн штук.

Аналитик Cape Investment & Securities Пак Сунг-Сун (Park Sung-soon) в комментарии отметил, что наряду с укреплением цен на дисплеи возвращению LG Display к прибыли способствовали поставки экранов для новых моделей iPhone. Вместе с тем, специалист предупредил, что после традиционного сезонного подъема спрос со стороны Apple и других производителей смартфонов может упасть, что негативно скажется на прибыли LG Display в дальнейшем.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp NEC Display Solutions начинает свою работу

1 ноября 2020 года компании Sharp Corporation (далее "Sharp") и NEC Corporation (далее "NEC") завершили ранее объявленную сделку по созданию совместного предприятия путем приобретения Sharp 66% акций NEC Display Solutions Ltd. (далее "NDS"), дочерней компании NEC.

В связи с завершением сделки компания NDS сменила название на Sharp NEC Display Solutions Ltd. (далее "SNDS") и начала свою деятельность в качестве дочерней компании Sharp. Вновь созданная компания SNDS продолжит фокусироваться на сегменте B2B дисплеев, производя и разрабатывая широкий спектр решений по визуализации для различных рынков и задач.

Фудзикадзу Накаяма (Fujikazu Nakayama), старший исполнительный директор и президент компании Sharp по бизнес-решениям, будет исполнять обязанности председателя нового предприятия, а Хисацугу Накатани (Hisatsugu Nakatani), президент NEC Display Solutions, займёт должность президента SNDS.

Вновь созданная компания символизирует собой полную приверженность сегменту бизнес дисплеев. Sharp и NDS являются двумя ведущими брендами в области производства и разработки визуальных решений, а совместное предприятие Sharp-NEC приведет к еще большему успешному взаимодействию. Известная во всем мире своей приверженностью высококачественным продуктам, клиентоориентированностью и превосходными партнерскими отношениями, компания SNDS планирует использовать полученные возможности для продолжения поставок высококачественных, инновационных решений визуализации своим клиентам по всему миру.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия Covid-19 откладывает время пришествия 8K телевизоров

Согласно данным консалтинговой фирмы ABI, работающей на рынке технологий, пандемия Covid-19 стала причиной снижения объёмов продаж плоских телевизоров.

«Мы все с нетерпением ожидали роста рынка 8K совместимых телевизоров, который должен был иметь место в свете подготовки к летним Олимпийским играм 2020 года, где планировались трансляции в стандарте 8K. Однако перенос игр Олимпиады-2020 в совокупности с общим экономическим спадом привели к тому, что объёмы поставок 8K совместимых телевизоров в текущем году были невелики», – объясняет отраслевой аналитик ABI Research Хин Санди Линн.

Несмотря на возникшие проблемы, производители плоских телевизоров продолжают продвигать 8K совместимые модели. Такие компании, как Samsung и LG, выпускающие телевизоры класса хай-энд, ставят себе цель увеличить продажи 8K совместимых моделей, чтобы увеличить свою выручку и прибыль. Во время выставки CES 2020 компания TCL озвучила планы, связанные с выпуском 8K телевизоров. Возникшие в связи с пандемией экономические проблемы изменили приоритеты потребителей при покупке мультимедийных устройств. Для увеличения продаж крайне необходима высококонкурентная ценовая политика, свидетельством чего являются рекламные цены, установленные компанией Samsung на модели 8K телевизоров и призванные способствовать увеличению объёмов продаж.

«Несмотря на то, что цены на 8K совместимые телевизоры снизились в сравнении с прошлым годом, стоимость большинства моделей с поддержкой 8K всё ещё относительно высока – она колеблется в пределах от 3500 до 30 000 долларов. Высокая стоимость и отсутствие контента задержат распространение 8K телевизоров. По прогнозам агентства ABI Research, в 2021 году лишь около 1% мировых поставок плоских телевизоров будут составлять 8K-совместимые модели», – заключает Линн.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Omdia: поставки телевизоров в III квартале 2020 года выросли на 15%

Согласно исследованию Omdia, в III квартале 2020 года общий объем поставок телевизоров вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 62,9 млн единиц, передает Rapid TV News.

Таким образом, объем поставок в III квартале на 10,5% превысил ожидания экспертов Omdia. Несмотря на рост показателей, в общем объем поставок все еще остается ниже, чем в 2019 году.

По словам аналитиков, рост поставок поддерживается активностью в развитых регионах. Меры противодействия Covid-19 повысили ценность домашних развлечений в глазах пользователей. Сокращение таких статей расходов, как поездки на работу, питание вне дома и отпуск, привело к образованию дополнительных средств, которые могут быть потрачены пользователями на развлечения.

Аналитики отметили, что объем поставок телевизионного оборудования в Северной Америке в III квартале побил существующие рекорды и составил 16,4 млн единиц. В Западной Европе объем поставок за последние три месяца стал лучшим результатом с 2011 года. Такая же ситуация наблюдается и в Японии. В Китае, напротив, III квартал не был отмечен значительным ростом поставок, поскольку в стране снизился спрос на ЖК-панели из-за роста их стоимости, вызванного крайне ограниченными производственными мощностями на заводах по их производству.

В III квартале телевизоры Ultra HD восстановили позиции, утраченные в начале 2020 года — на этот тип телевизоров пришлось 58,6% всех отгруженных аппаратов. Выросли и поставки OLED-телевизоров после расширения производственных мощностей в Китае. Поставки телевизоров 8K оказались лучше прогнозов экспертов — на их долю пришлось 825 тыс. поставок, что составляет всего 0,22% от объема поставок Ultra HD. Количество отгруженных Smart TV продолжило расти и достигло 85,9% от всего объема отгруженных аппаратов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 79,2%.

Старший директор по исследованиям компании Omdia Пол Грей (Paul Grey) считает, что наметившаяся тенденция роста — нечто большее, чем просто следствие отложенного спроса и желания дистрибуторов пополнить запасы техники.

"С наступлением зимы в Северном полушарии и повторным введении мер самоизоляции зрители больше ценят просмотр телепрограмм как способ развлечения. Поэтому мы предполагаем, что устойчивый спрос на телевизоры сохранится как минимум до конца года. Пока рост цен (в основном на ЖК-панели) не дошел в полной мере до конечного потребителя. В ближайшие месяц мы будем наблюдать повышение цен и долгосрочные последствия пандемии. Многое будет зависеть от того, смогут ли другие регионы повторить V-образное восстановление, как произошло в Китае", — сказал Грей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung закроет производство ЖК-дисплеев позже, чем планировалось

В марте нынешнего года сообщалось, что до конца 2020-го Samsung Display полностью прекратит выпуск жидкокристаллических (ЖК/LCD) дисплеев для телевизоров. И вот теперь стало известно, что компания внесла изменения в свои планы.

Речь идёт о производстве LCD-панелей на предприятии L8 в Асане (провинция Чхунчхон-Намдо, Южная Корея). Сворачивание выпуска дисплеев на этом заводе теперь ожидается к концу марта. Отсрочка связана с пандемией, а также возросшим спросом на жидкокристаллические экраны.

Компания Samsung в ближайшее время намерена найти покупателя на оборудование, использующееся на названном предприятии. Часть оснащения уже продано китайской фирме Efonlong, специализирующейся на производстве дисплеев. С покупателем на оставшееся оборудование южнокорейский гигант рассчитывает определиться к февралю следующего года.

Samsung сворачивает производство LCD-панелей в рамках стратегии по продвижению других дисплейных технологий. Это, в частности, экраны на квантовых точках (QLED). Отказ от выпуска ЖК-матриц поможет Samsung нарастить объёмы поставок дисплеев других типов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый четвёртый проданный телевизор — это Samsung

Компания получает треть дохода мирового рынка телевизоров.

Южнокорейский технологический гигант компания Samsung Electronics захватила рекордно высокую долю на мировом рынке телевизоров, согласно результатам исследования компании Omdia по итогам третьего квартала 2020 года.

По данным TheKoreaHerald, компания занимает 33,1% мирового рынка по выручке. Это абсолютный рекорд. Компания отметила, что выручка от продаж телевизоров в третьем квартале 2020 года достигла 9,3 миллиарда долларов США, что означает рост на 22% в годовом исчислении.

В период с июля по сентябрь Samsung продала 14,85 миллиона телевизоров, что на 39% больше, чем годом ранее. Что касается количественного выражения, то компания продаёт 23,6% всех телевизоров в мире. Всего за год Samsung удвоила продажи телевизоров QLED с 1,16 до 2,33 миллиона единиц.

Мировой рынок телевизоров принес в третьем квартале в общей сложности 28,1 миллиарда долларов США, что на 11,8% больше, чем годом ранее. Общие продажи составили 62,87 млн единиц, увеличившись на 14,7%.

LG Electronics заняла второе место и 16,6% рынка, за ней следует Sony с 10,1%. Samsung и LG занимают почти половину мирового рынка телевизоров.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2020 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С весны цены на ЖК-панели для телевизоров выросли на 60 %

Вызванный пандемией бум удалённой работы и дистанционного обучения привёл к росту цен не только на панели для ноутбуков и мониторов, но и на панели для телевизоров, поскольку люди стремились в изоляции не только работать или учиться, но и развлекаться. С весны цены на панели типоразмера 55 дюймов выросли на 60 %.

В ноябре, как отмечает сайт Nikkei Asian Review, стоимость 15,6-дюймовых ЖК-панелей для ноутбуков на контрактном рынке выросла на 10 % по сравнению с октябрём, а от весеннего уровня прирост составил около 20 %. В сегменте телевизионной техники последовательный рост цен в ноябре составил 8 %, а вот по сравнению с весной он достиг 60 %.

Производители панелей пытались финансировать выпуск продукции нового поколения, поэтому расширению производства традиционных ЖК-панелей не уделяли должного внимания. В результате резкого роста спроса они перестали справляться с насыщением рынка, возник дефицит, цены пошли вверх. Впрочем, LG Display отказалась от своего первоначального плана прекратить выпуск ЖК-панелей для телевизоров к концу текущего года. Тайваньские производители панелей в ноябре отчитались об увеличении выручки на 21–22 % в годовом сравнении.

Эксперты ожидают, что в первой половине наступающего года спрос на ЖК-панели для ПК и телевизоров сохранится на высоком уровне, поскольку многие страны вынуждены требовать от граждан больше времени проводить дома. Рост цен на готовые телевизоры ещё не в полной мере компенсировал увеличение затрат производителей, поэтому рассчитывать на снижение уровня цен конечным потребителям пока не приходится, хотя сезонные распродажи и могут иметь место.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на ЖК-панели растут беспрецедентными темпами

На фоне высокого спроса и нехватки панелей для телевизоров и ПК-устройств цены на жидкокристаллические дисплеи растут беспрецедентными темпами. По данным японского издания Nikkei, которое ссылается на местных аналитиков и производителей, с весны 2020 года ЖК-экраны для компьютерной электроники и телевизоров подорожали на 20% и 60% соответственно.

Даже если производители электроники готовы платить высокую цену, отсутствие панелей у поставщиков нередко срывает планы.

″Мы не можем выполнить наши заказы, потому что панелей нет в наличии. Мы уже попросили нескольких клиентов об отсрочке поставок″, - пожаловался журналистам сотрудник отдела закупок одного из японских производителей ПК.

Ведущие аналитические компании сообщают о двузначных темпах роста на рынках ПК и телевизоров. По данным IDC, в июле-сентябре мировые поставки компьютеров увеличились на 15% в годовом исчислении и достигли 81,3 млн штук. Аналогичную прибавку в 15% и поставки телевизоров в объеме почти 63 млн штук зарегистрировали специалисты Omdia.

Ажиотажный спрос и дефицит дисплеев провоцируют рост цен. По данным Nikkei, в ноября оптовая цена 15-дюймовых панелей для ноутбуков достигла 32 долларов. Это на 3 доллара или 10% больше по сравнению с октябрьскими расценками, а с весны подорожание составило более 20%.

Еще заметнее выросли цены на 55-дюймовые панели для телевизоров: ноябрьская цена в 168 долларов на 8% выше октябрьской, а расценки, по сравнению с весенними, поднялись примерно на 60%.

Обозреватели видят причины происходящего в том, что компания BOE Technology и другие китайские производители дисплеев не справляются с возросшим спросом на ЖК-продукцию. При этом корейские вендоры, которые ранее лидировали на этом рынке, в последнее время отказываются от ЖК-панелей в пользу более высокоприбыльных дисплеев на органических светодиодах (OLED).

Впрочем, некоторые компании, например LG Display (LGD), уже пересматривают стратегию. По данным издания, LGD отказалась от объявленного в январе плана, который предусматривал полное прекращение производства ЖК-панелей для телевизоров в Корее до конца 2020 года.

Высокий спрос на дисплеи для компьютерных устройств и панели для телевизоров уже помог компании улучшить свои финансовые показатели. В третьем квартале 2020 года LG Display получила чистую прибыль в 11,1 млрд вон (9,8 млн долларов США) против чистого убытка в 442,2 млрд вон (390 млн долларов) годом ранее. Выручка LG Display по итогам четверти поднялась на 15,7%, до 6,73 трлн вон (5,9 млрд долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2021 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display отложила запланированный уход с рынка ЖК-панелей

Samsung Display решила отложить запланированный уход с рынка ЖК-панелей. По данным The Korea Times, корейский производитель продолжит выпускать жидкокристаллическую продукцию по просьбе своей сестринской компании Samsung Electronics.

″По просьбе Samsung Electronics компания Samsung Display решила продлить период производства ЖК-дисплеев. Компания принимает подобное решение уже во второй раз. Производство продолжится как в Корее, так и в Китае, теперь вплоть до марта 2021 года″, - сообщил изданию сотрудник, имя и должность которого не сообщаются.

Впрочем, источники в Samsung Display оговорились, что окончательного решения по срокам и масштабам производства пока не принято, поскольку в компании еще анализируют ситуацию в отрасли.

Ранее в Samsung Display объявили о намерении к концу 2020 года свернуть производство ЖК-дисплеев из-за упавшего спроса на эту продукцию и переизбытка панелей. Компания предупредила, что прекратит прием новых заказов и будет поставлять ЖК-продукцию только по уже существующим контрактам.

Однако произошедшие на рынке изменения на фоне продолжающейся пандемии COVID-19 заставили Samsung Display пересмотреть свое решение. Вспышка коронавируса и сопутствующие ей ограничения усилили спрос на электронику, включая телевизоры и персональные компьютеры, что, в свою очередь, повысило востребованность ЖК-продукции. Кроме того, из-за пандемии наблюдались сбои с поставками компонентов, что усугубило дефицит панелей и спровоцировало рост цен на них.

Ранее японское издание Nikkei сообщило о беспрецедентном подорожании жидкокристаллических дисплеев. В ноября оптовая цена 15-дюймовых панелей для ноутбуков достигла 32 долларов. Это на 10% больше по сравнению с октябрьскими расценками, а с весны подорожание составило более 20%. Цены на 55-дюймовые панели для телевизоров увеличились еще сильнее - на 8% относительно октября и на 60% по сравнению с весной.

Стоит отметить, что LG Display также отказалась от объявленного в январе плана, который предусматривал полное прекращение производства ЖК-панелей для телевизоров в Корее до конца 2020 года. По информации тайваньского портала DigiTimes, в LGD решили продолжить выпуск этой продукции до конца 2021 года.

По прогнозам аналитической компании Omdia, мировые поставки ЖК-панелей для ноутбуков в 2020-м году вырастут до 214 млн штук, а в 2021-м - превысят 229 млн. В сегменте ЖК-дисплеев для мониторов ожидается увеличение до 159 и 173 млн, соответственно. Вместе с тем, эксперты предупреждают о снижении поставок панелей для телевизоров: в 2020-м - до 269 млн штук, а в 2021-м - до 255 млн.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телевизоров достиг пятилетнего максимума

Мировые продажи телевизоров в 2020 году достигнут наивысшего значения за последние пять лет. Согласно обновленному прогнозу аналитической компании Omdia, который публикует корейское издание Pulse, по всему миру будет реализовано почти 224 млн ТВ-устройств. Если оценка окажется верной, это станет лучшим результатом отрасли с 2015 года, когда на глобальный рынок поступило чуть больше 226 млн телевизоров.

Вместе с тем, в денежном выражении ожидается падение: выручка, в 2019 году достигавшая 105,47 млрд долларов, в этом году уменьшится до 97,8 млрд долларов. Обозреватели связывают сокращение с более высокой долей онлайн-продаж со скидками. Средняя цена телевизоров упадет с 473,1 до 436,5 доллара.

Эксперты предсказывают, что Samsung Electronics укрепит свое лидерство на рынке. Южнокорейские гигант неизменно возглавляет ТВ-рынок на протяжении 15 лет подряд.

Согласно оценкам Omdia, по состоянию на конец сентября 2020 года Samsung продала 33,92 млн телевизоров. Ожидается, что в заключительной четверти компания добавит к этому результату еще более 15 млн устройств. Таким образом, за весь год Samsung должна реализовать свыше 49 млн телевизоров. Это на 11,2% больше прошлогоднего результата и станет лучшим достижением Samsung с 2014 года. Шесть лет назад компания продала почти 53 млн телевизоров на фоне высокого спроса, который простимулировали крупные спортивные мероприятия - зимняя Олимпиада в Сочи и чемпионат мира по футболу в Бразилии.

Специалисты отмечают растущий интерес потребителей к новейшим дисплейным технологиям в телевизорах. Так, продажи QLED TV с экранами на квартовых точках в 2020 году увеличатся на 54% и достигнут почти 9,2 млн штук. Реализация OLED-телевизоров, крупнейшим производителем которых считается LG Electronics, поднимется на 18%, до 3,54 млн штук.

Все более востребованы становятся ТВ-модели большого размера. По оценкам Omdia, продажи 50-дюймовых телевизоров вырастут на 5,8%, 60-дюймовых - на 15,9%, а в сегменте устройств с диагональю дисплея 70 и 80 дюймов прогнозируется прибавка на 43,4% и 80% соответственно.

Аналитики полагают, что телевизоры сверхбольшого размера, диагональ которых превышает 75 дюймов, в этом году принесут более 10% от совокупной выручки на рассматриваемом рынке.

Спрос на небольшие модели, напротив, снижается. Поставки 40-дюймовых телевизоров сократятся на 6,4% и будут в пределах 56,73 млн штук.

Специалисты ожидают дальнейшее обострение конкуренции между участниками рынка и выход новых моделей премиум-класса и телевизоров сверхбольшого размера.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display вернулась к чистой прибыли по итогам квартала

Компания LG Display (LGD) сообщила о наивысшей операционной прибыли более чем за три года по итогам заключительной четверти 2020-го. Также южнокорейский производитель дисплеев, поставляющий OLED-экраны для новейших смартфонов Apple, сумел покончить с убытками.

Как стало известно из квартального отчета LGD, выдержки из которого публикуют ″Рейтер″ и корейское агентство Yonhap News, в октябре-декабре 2020 года компания получила чистую прибыль в размере 621 млрд вон (561,2 млн долларов США). Для сравнения, годом ранее чистый убыток LG Display достигал 1,81 трлн вон (1,6 млрд долларов).

Также сообщается об операционной прибыли в 685 млрд вон (622 млн долларов) против убытка почти в 422 млрд вон (321 млн долларов) в финальном квартале 2019 года. Это лучший результат компании со второй четверти 2017 года. LGD существенно опередила прогнозы аналитиков, которые в среднем прогнозировали операционную прибыль в пределах 286 млрд вон (данные Refinitiv SmartEstimate).

Благодаря спросу на свои дисплеи для телевизоров и другой электроники, который возрос в условиях пандемии и перехода на дистанционные технологии, выручка LG Display поднялась на 16,2% и приблизилась к 7,5 трлн вон (6,8 млрд долларов).

Наряду с ростом поставок и цен на панели на органических светодиодах (OLED) для телевизоров и смартфонов, финансовому подъему у LGD способствовал запуск на полную мощность завода в Гуанчжоу, специализирующегося на OLED-продукции, сообщили в компании. Еще одним позитивным для южнокорейского вендора фактором стал выход iPhone 12, говорят аналитики.

По итогам всего 2020 года продажи у LG Display увеличились на 3,2%, до 24,3 трлн вон (около 22 млрд долларов). Также компания существенно сократила свои потери, хотя полностью выбраться из ″красной зоны″ и не удалось. Годовой операционный убыток LGD оценивается в 29,1 млрд вон (26,3 млн долларов), а чистые потери составили 70,6 млрд вон (63,8 млн долларов). Южнокорейский вендор добился значительного прогресса по сравнению с 2019 годом, когда его потери достигали 691,6 и 714,5 млрд вон соответственно.

Аналитики считают, что продажи iPhone продолжат благотворно влиять на бизнес LG Display и в текущей четверти.

″В первой половине года обычно наблюдается сезонный спад, но в этот раз все по-другому. Она [LG Display] продолжит регистрировать прибыль, поскольку растущий спрос на iPhone, как ожидается, позволит увеличить поставки панелей в полтора или в два раза по сравнению с показателями предыдущего года″ - высказался о перспективах компании аналитик Yuanta Securities Korea Ким Кван Джин (Kim Kwang-jin). Цены на ЖК-панели остаются высокими, что также способствует подъему у LGD, отметил эксперт.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 году объёмы поставок 8К телевизоров превысят 1 миллион штук

Несмотря на то, что 8К-телевизоры всё ещё остаются дорогим удовольствием, авторы нового отчёта, подготовленного Deloitte, полагают, что к концу текущего года объёмы поставок телевизоров, поддерживающих столь высокий стандарт чёткости, превысят 1 миллион единиц.

Согласно отчёту компании Deloitte, доля рынка 8K-совместимых телевизоров в сегменте телевизоров премиум-класса по всему миру увеличивается. Речь идёт о телевизорах, средняя цена которых составляет более 2 500 долларов США, впрочем, цены на данные устройства в магазинах также продолжают снижаться. Согласно отчёту, ожидается, что в этом году будет продано около миллиона 8K-телевизоров по цене 3 300 долларов США – то есть, общей стоимостью в 3,3 миллиарда долларов США.

Несмотря на то, что продажи этих телевизоров со столь высоким разрешением идут медленно, спрос на них в премиальных сегментах также неуклонно растёт. В настоящее время ежегодно в мире продаётся около 220 миллионов, из которых миллион составляет лишь около 0,5 процента от общего объёма поставок. Когда в 2013 году был начат выпуск 4К-совместимых телевизоров, компании, занимавшиеся их продажей, столкнулись с проблемой отсутствия достаточного количества контента, записанного в данном разрешении, что делало невозможным полноценные демонстрационные показы возможностей таких телевизоров.

Тем не менее, эксперты Deloitte считают, что 8К телевизоры могут и избежать подобной проблемы, поскольку на рынке уже присутствует определённое количество прошедшего ремастеринг аналогового и цифрового контента, который позволяет зрителю наслаждаться картинкой в 8К. В качестве примера можно назвать японскую компанию NHK, которая демонстрировала прошедшую ремастеринг версию классической «Космической одиссеи 2001» года в формате 8K ещё в 2018 году. Кроме того, большинство фильмов IMAX, снятых на плёнку шириной от 65 до 75 мм, также могут быть конвертированы в формате 8K, и всё большее количество фильмов и сериалов снимаются в высоком разрешении – таком, как 8K.

Примечательным является также ещё один аспект, являющийся ключом к росту продаж панелей с высоким разрешением, — это разница в цене между телевизорами стандартов 4K и 8K. В компании Deloitte также считают, что к 2022 году потребители смогут выбирать между несколькими размерами телевизоров с диагональю более 65 дюймов, а диагональ 55 дюймов станет одним из наиболее популярных вариантов для телевизоров 8K: предполагаемые поставки таких моделей превысят 150 миллионов штук.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android выиграл войну за телевидение

Платное телевидение оставалось одним из последних островков стабильности для "домашних" операторов. Весенняя добровольно-принудительная самоизоляция 2020 года очень быстро разрушила старательно пестуемый "поколением Z" миф о том, что телевизор никто не смотрит. Как только пришлось засесть дома больше, чем на вечер, сразу выяснилось, что смотреть с экрана ноутбука, планшета или не дай бог смартфона можно пару часов, а дальше поза скрюченного мыслителя наводит на мысли, что неплохо было бы завести телевизор. Да и объем контента в интернете оказался не таким уж и большим: при наличии достаточного свободного времени пересмотреть все, что было отложено в последние годы, можно за неделю-полторы. От тоски и информационного голода россиян спасло телевидение, и так уж получилось, что 2020-й стал переломным не только для восприятия эфирного ТВ жителями нашей страны, но и для все бизнес-модели услуги платного телевидения.

В этой колонке я не хочу вспоминать о том, что существуют еще кабельные операторы. Право, не будем же мы в тексте об автомобильной промышленности говорить, что гужевой транспорт кое-где еще есть, а в северокавказских республиках разводят лошадей. Поэтому оставим обсуждение архаичных технологий тем, кто в них увяз по уши. Равно как не будем мы вспоминать и об IPTV, аббревиатуре, которая с приходом кроссплатформенных сервисов также осталась в прошлом и тусуется в одном загоне с кабельными операторами. По большому счету сегодня услуга платного телевидения является самостоятельным сервисом, и для ее запуска вовсе не обязательно быть оператором. Был бы источник контента и софт в виде приложений для экранов, коими стали не только телевизоры, но и все устройства, подключающиеся к интернету.

"Платное телевидение" – сам по себе термин устаревший. Благодаря масштабной цифровизации эфирного федерального телевидения сегодня практически любой россиянин имеет доступ к двум десяткам каналов в пусть не HD, но уже и не аналоговом качестве. И скажу страшное – большинству россиян этих каналов хватает за глаза. Новости есть, "Дом-2" в наличии [был на момент написания колонки - прим.Ред], СТС со своими постоянными повторами "Гарри Поттера" и "Властелина колец" закрывает вопрос в киноголоде. Даже "Слово пастыря" присутствует где-то по соседству с телеканалом "Культура". По большому счету единственное, что могут сегодня предложить операторы платного ТВ, это нишевые пакеты спортивных и киноканалов. Даже порно уже никому не интересно, ибо подписка на Pornohub – сюрприз! – дешевле любой подписки на канал с эротикой, способной взбудоражить разве что тех самых старцев, что до сих пор верят в какие-то перспективы кабельного бизнеса.

С другой стороны, индустрию платного ТВ атаковали мобильные операторы, включившие доступ к ТВ во все самые популярные тарифы на мобильную связь. Да, не все население в курсе, что на их телевизор можно установить приложение и смотреть телевидение бесплатно, не говоря уж о смартфонах, планшетах, ноутбуках и прочих устройствах. Но проблема в том, что полагаться на техническую отсталость населения – тактика страуса, прячущего голову в песок при возникновении любой проблемы. Страус проблему видит? Нет. Значит, этой проблемы для страуса не существует.

Последним оплотом для классических операторов платного телевидения оставались ТВ-приставки, которые давали прямой доступ не только к телеканалам, но и к дополнительным интерактивным сервисам. Некоторое время это действительно работало, кто-то даже покупал (и продолжает покупать) фильмы за 200–300 рублей. Но как только на этом рынке начали появляться приставки мобильных операторов на базе Android TV, запахло жареным. Оказалось, что самым главным для абонента с приставкой является не цена, не тариф и даже не набор телеканалов. Главное – наличие YouTube. А он (за редким исключением) присутствует только на приставках с Android TV.

Почему же "большие" операторы избегали Android TV, отдавая предпочтение проприетарным платформам собственной разработки? Оставим за скобками намеки на то, что разработка каждой новой версии данной платформы – это немалые деньги. Понятно, что осваивать бюджеты в большой с налетом государства компании можно бесконечно. Но, увлекшись этим процессом, компании (кто сказал Ростелеком?) прошляпили тот самый момент, когда можно было еще сохранить хоть какой-то отрыв от конкурентов. Да, Android TV предполагает, что на приставку можно поставить приложения конкурирующих операторов и, условно, на приставке МТС ТВ вполне себе работают и Билайн ТВ, и МегаФон ТВ, а все они вместе вполне себе действенны на приставке Movix. Google, выставив такие жесткие требования, оставил операторам свободу в оформлении интерфейса, так что каждый получил возможность максимально брендировать меню и приложить все, какие только есть, усилия для того, чтобы пользователи оставались в их экосистеме.

В результате приставки мобильных (и не их одних) операторов на Android TV разлетаются как горячие пирожки, а на горизонте уже маячит Smart TV нового поколения, которое рано или поздно сделает использование ТВ-приставок бессмысленным. Впрочем, уже сейчас все операторы скрепя сердце выпустили и поддерживают в актуальном состоянии приложения под платформы Samsung и LG.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: Samsung 15-й год сохраняет лидерство в мире по производству ТВ

Samsung Electronics 15-й год подряд сохраняет лидерство на мировом рынке телевизоров, подсчитали аналитики компании Omdia.

Samsung занимает 31,8% мирового рынка телевизоров по выручке за четвертый квартал 2020 года и сохраняет наибольшую долю на рынке в этой категории – 31,9% по итогам года, сообщил вендор со ссылкой на данные Omdia.

«Люди ежедневно используют телевизоры для развлечения, общения с близкими, работы, тренировок, а также множества других задач. Благодаря этому мы смогли выявить различные стили жизни, увидеть как меняются привычки наших пользователей», – отметил президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics Чон Хи Хан (JH Han).

В 2021 году Samsung планирует расширять основные продуктовые линейки, а также интегрировать фирменные технологии и функции во все линейки телевизоров. В их число входят серия Samsung Neo QLED, Micro LED и интерьерные ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display рассчитывает вернуться к прибыли в 2021 году

По итогам 2020 года LG Display (LGD) существенно сократила свои потери, но полностью покончить с убытками южнокорейскому вендору не удалось. В руководстве компании рассчитывают вернуться к прибыли в 2021 году. Для достижения этой цели в LGD планируют расширить бизнес по выпуску дисплеев на органических светодиодах (OLED), передает Yonhap News.

LG Display завершила прошлый год с операционным убытком в 29,1 млрд вон (около 26 млн долларов), а чистые потери компании составили 70,6 млрд вон (порядка 63 млн долларов). Южнокорейский вендор добился значительного прогресса по сравнению с 2019 годом, когда его потери достигали 691,6 и 714,5 млрд вон соответственно. Также компании удалось увеличить годовые продажи на 3,2%, до 24,3 трлн вон (около 22 млрд долларов). Финансовые показатели улучшились на фоне спроса на дисплеи, возросшего в условиях пандемии и массового перехода на дистанционный уклад экономики.

″В этом году мы сделаем большой рывок вперед и добьемся полной нормализации нашего бизнеса″, - заявил президент LG Display Чон Хо Янг (Jeong Ho-young) на недавнем собрании акционеров.

Основной упор в руководстве LGD намерены сделать на дальнейшее развитие OLED-бизнеса. Южнокорейский вендор считается крупнейшим в мире производителем OLED-панелей большого размера.

″Расширяя ассортимент OLED-продукции и клиентскую базу, мы сосредоточимся на увеличении рыночной доли и повышении рентабельности. Наряду с производством телевизоров мы будем активно изучать другие области применения нашей продукции″, - сказал руководитель LG Display.

Чон Хо Янг допустил возможность стратегического партнерства с другими производителями, отметив, что компания готова на ″радикальные изменения″ ради устойчивого роста.

″В целях развития бизнеса мы будем укреплять отношения с существующими партнерами и сотрудничать с представителями других отраслей, - добавил топ-менеджер.

Между тем, упор на OLED делает и ближайший конкурент LGD - компания Samsung Display, лидирующая по поставкам OLED-дисплеев для смартфонов. По данным Yonhap News, компания накануне объявила о планах увеличить отгрузки этой продукции на фоне растущего спроса со стороны китайских смартфонных брендов.

Samsung Display сообщила, что ее OLED-панели используются во флагманской модели Find X3 компании Oppo, которая в последнее время стала крупнейшим производителем смартфонов в КНР. Samsung Display также снабжает своими OLED-дисплеями китайскую компанию Oneplus и ведет переговоры о поставках продукции с другими ведущими производителями смартфонов.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телевизоров становится все больше похож на олигополию

Аналитики TrendForce прогнозируют рост мирового рынка телевизоров на 3,1% в 2021 году. Поставки устройств ожидаются на уровне 223 млн штук. Говоря о факторах, которые будут способствовать положительной динамике, специалисты отметили спрос, вызванный сохраняющейся экономикой дистанционного уклада, а также крупные спортивные мероприятия - чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2020 и летняя Олимпиада в Токио, перенесенные на этот год из-за пандемии.

Вместе с тем, аналитиков беспокоит неоднократное и существенное повышение цен не только на микросхемы для телевизоров, которые дорожают на фоне нехватки полупроводниковых мощностей у чипмейкеров, но также и на ЖК-панели. Рост цен начался с прошлого июня и не прекращается по настоящий момент. По данным TrendForce, за указанный период ТВ-панели с диагональю 32 дюйма подорожали на 134%.

На этом фоне контрактные производители, работающие по схеме "White Label", испытывают затруднения, поскольку из-за подорожания панелей и дефицита снабжения им все сложнее сохранять низкий уровень цен на свои телевизоры и закупать необходимые компоненты. Как результат, поставки телевизоров у этих вендоров с прошлого года стабильно падают, а ведущие ТВ-бренды, напротив, укрепляют свои позиции. В TrendForce обратили внимание на тот факт, что в 2020 году суммарная рыночная доля пяти ведущих ТВ-брендов впервые превысила 60%. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2021 году: по оценкам аналитиков, на долю Samsung, LG, TCL, Hisense и Xiaomi придется 62% в общемировом объеме поставок телевизоров. Таким образом, рынок телевизоров все больше становится похожим на олигополию, сделали вывод специалисты.

Еще один характерный тренд для ТВ-отрасли - все большее смещение интереса у производителей в сторону крупноразмерных моделей. Ожидается, что в 2021 году устройства с диагональю экрана от 60 дюймов и более впервые займут на рынке 17,7%.

Также специалисты наблюдают дальнейшее сокращение ценового разрыва между OLED-дисплеями и их ЖК-аналогами. Учитывая это, а также подорожание жидкокристаллических панелей, ТВ-бренды вынуждены активнее реализовывать свои стратегии в OLED-сегменте и повышать цены на телевизоры. Впрочем, аналитики не ждут резких скачков цен, а считают, что подорожание будет медленным и постепенным.

В отличие от ЖК-панелей, стоимость дисплеев на органических светодиодах, напротив, снижается. Если в начале 2020 года 55-дюймовые OLED-панели с поддержкой UHD стоили вчетверо дороже ЖК-аналогов такого же размера, в первом квартале 2021-го разница в цене упала до 2,2 раза. В TrendForce полагают, что это будет способствовать росту поставок OLED TV: их отгрузки в 2021 году увеличатся на 72% и достигнут 6,76 млн штук.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: число домохозяйств, имеющих 8K-телевизоры, превысит 70 млн

В ближайшие несколько лет спрос на телевизоры 8K будет расти. Согласно прогнозам, количество устройств достигнет 4 млн к 2025 году. Ведущим регионом по проникновению станет Северная Америка. Темпы внедрения будут отличаться от страны к стране.

Внедрение 8K-телевизоров в телевизионных домохозяйствах по всему миру будет набирать обороты в течение последующих несколько лет. Об этом говорится в исследовании Strategy Analytics.

Согласно отчету, к 2025 году число домохозяйств, имеющих 8K-телевизоры, достигнет 72 млн по всему миру. Ожидается, что в 2021 году будет продано около 1 млн 8K-телевизоров, а в 2022 году – 4 млн. Такие показатели будут свидетельствовать о значительном росте по сравнению с 350 тыс проданных устройств в 2020 году.

Ведущим регионом по проникновению 8K-телевидения станет Северная Америка. Отмечается, что около 25 млн домохозяйств будут владеть хотя бы одним 8K-телевизором. Ключевым фактором распространения телевизионных устройств в разных регионах станут различия в предпочтениях касательно диагонали экрана. Аналитики считают, что на рынках с более крупными экранами, включая США и Китай, темпы внедрения будут наиболее высокими.

Также в отчете говорится о том, что низкий объем продаж в 2020 году был обусловлен пандемией. В связи с тем, что масштабные мероприятия, предполагавшие трансляции 8K-контента, были отмены (например, Олимпийские игры), производители лишились шанса увеличить продажи 8K-моделей путём глобальных рекламных компаний.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100