Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый телезритель на планете стал смотреть телевизор на 6 минут дольше

Впервые за долгое время общее время телесмотрения увеличилось во всем мире. Об этом стало известно из презентации французской аналитической компании Glance, состоявшейся на международном форуме Digital MIPTV.

В 2020 году каждый зритель на планете в среднем смотрел телевизор 2 часа 54 минуты, что на 6 минут дольше, чем годом ранее. На 2 минуты выросли глобальные показатели телесмотрения и среди молодежи, достигнув 1 часа 49 минут.

Отмечается, что в европейских странах люди стали смотреть телевизор на 15 минут дольше, то есть в среднем 3 часа 54 минуты. В Южной Америке время телесмотрения увеличилось на 10 минут и составило 3 часа 50 минут.

Точные показатели по России озвучены не были, однако и здесь наблюдалась тенденция роста. Особенно заметна положительная динамика была в апреле-июне, когда показатели выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В октябре-декабре был отмечен 8%-й рост.

Исключениями стали Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Океания. В Америке этот показатель сократился на 8 минут, до 3 часов 52 минут. Отчасти это объясняется растущей популярностью стриминговых сервисов, число подписчиков которых выросло на 10%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2021 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display идет на рекорд по выручке

По данным южнокорейских СМИ, компания LG Display в 2021 году может обновить рекорд по выручке. Финансовым успехам производителя дисплеев способствует растущее распространение OLED-панелей на рынках телевизоров и другой электроники. Тенденция усилилась на фоне востребованности высококлассной техники в условиях пандемии.

По оценкам аналитиков, оборот LG Display в этом году впервые превысит 30 трлн вон (26,7 млрд долларов). До этого рекордным для компании результатом была выручка в размере 29,4 трлн вон (около 26 млрд долларов), зарегистрированная в 2012 году.

Операционная прибыль LG Display ожидается на уровне почти 2 трлн вон (1,77 млрд долларов). Это станет значительным улучшением по сравнению с убытками, которые компания несла на протяжении последних двух лет.

Оптимизм аналитиков, по всей видимости, связан с благоприятными прогнозами в отношении OLED-технологии. По оценкам исследовательской компании Omdia, общая площадь производства панелей на органических светодиодах, предназначенных для телевизоров, в этом году увеличится на 63% и достигнет 7,25 млн кв. м.

LG Display - крупнейший поставщик OLED-дисплеев для телевизоров. В первом квартале 2021 года компания поставила 1,6 млн таких панелей, сохранив показатель на пиковом уровне конца 2020 года, когда спрос был на максимуме.

Китайское предприятие LG Display по выпуску OLED-дисплеев в Гуанчжоу с июля прошлого года ежемесячно производит по 60 тысяч панелей. В ближайшее время компания может увеличить объемы. По данным инсайдеров, в этом году поставки с завода в Гуанчжоу могут достигнуть 10 млн листов-заготовок для OLED-панелей.

Специалисты Omdia полагают, что OLED-панели для телевизоров в этом году впервые станут крупнейшей категорией на рынке OLED-продукции. В 2020 году на производство смартфонных дисплеев пошло 49% от всего объема выпуска OLED-продукции в квадратных метрах, а экраны для OLED TV были вторым по величине сценарием использования с долей 47,7%. В 2021 году этот показатель увеличится до 52,8%, а в 2025-м - достигнет 58,3%.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2021 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи телевизоров с подсветкой Mini LED в 2021 году могут достичь 3 млн штук

Компания TrendForce обнародовала прогноз по мировому рынку смарт-телевизоров, использующих технологию подсветки Mini LED: данный сегмент будет развиваться благодаря южнокорейским и китайским брендам.

Система Mini LED, напомним, предусматривает использование массива крошечных светодиодов, что позволяет использовать средства локального затемнения за счёт разделения экрана на зоны с независимой регулировкой. Технология обеспечивает контрастность на уровне OLED при существенно меньшей стоимости.

Аналитики TrendForce отмечают, что именно телевизоры OLED (органические светодиоды) ассоциируются у потребителей с устройствами класса high-end. Однако стоимость таких панелей остаётся весьма высокой, а их единственным поставщиком в ТВ-сегменте является LG Display.

Поэтому производители телевизоров премиального уровня сосредоточили внимание на развитии Mini LED. Такие модели уже представили корейские компании Samsung и LG, а также китайские TCL и Xiaomi.

К примеру, в ассортименте Samsung есть панели Mini LED размером от 55 до 85 дюймов по диагонали с разрешением 4K или 8K. Подсветка этих устройств содержит от 8000 до 30 000 микроскопических светодиодов, а число зон варьируется от 500 до 2500. Контрастность достигает 1 000 000:1.

Согласно прогнозам TrendForce в нынешнем году глобальные поставки телевизоров Mini LED составят от 2,6 до 3,0 млн штук.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2021 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые поставки телевизоров выросли на 11,5%

Такие данные приведены в исследовании TrendForce за прошлый квартал. Речь идет о поставках почти 50 млн устройств. Основной спрос зафиксирован в Северной Америке. Эксперты спрогнозировали, как ситуация изменится во втором квартале 2021 года.

Продажи телевизионных устройств в Северной Америке в первом квартале 2021 года выросли до рекордного максимума, пуказывается в исследовании TrendForce.

В условиях локдауна, когда многим американцам были выплачены стимулирующие компенсации на сумму 1400 долларов, люди все чаще стали покупать телевизоры, чтобы чем-то занять себя во время самоизоляции.

Такая тенденция привела к увеличению мировых продаж до 49,96 млн единиц, что на 24,2% меньше показателя за предыдущий квартал, но на 11,5% больше относительно аналогичного периода прошлого года.

В то же время, растущий спрос на телевизионные устройства привел к увеличению сроков отгрузки. Ряд заказов был перенесен с первого квартала на второй, в связи с чем, по прогнозам аналитиков, во втором квартале количество отгруженных устройств увеличится до 52,38 млн единиц, что на 4,8% выше, чем в период с января по март 2021 года.

Тем временем, производители постепенно отходят от традиционных линеек телевизоров с небольшими экранами (43 дюйма и меньше). Упор делается на устройства большого размера и на новые технологии.

Так, в июне в продажу поступят два новых телевизора Sony линейки Bravia, в которые был встроен искусственный интеллект.

Устройства оснащены когнитивным процессором Sony Cognitive Processor XR, который оптимизирует воспроизведение контента с учетом особенностей человеческого восприятия. Новый процессор может анализировать весь спектр параметров таких как цвет, контраст и детали по отдельности, что схоже с работой человеческого мозга.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2021 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынку ЖК-дисплеев пророчат рост на 25%

Объем производства жидкокристаллических дисплеев в 2021 году увеличится на 25% в сравнении с 2020-м и достигнет рекордных 150 млрд долларов. Такой прогноз сделали в исследовательской компании CINNO Research.

По словам экспертов, увеличение объема рынка связано с растущими ценами на панели, а также высокой загрузкой производственных мощностей на фоне сильного спроса.

Как пишет издание DigiTimes со ссылкой на исследование CINNO Research, совокупная выручка китайских производителей дисплеев от реализации этой продукции составила 38,9 млрд долларов, что на 18% превосходит показатель годичной давности. Доля компаний из Поднебесной на рассматриваемом рынке за год выросла на 3 процентных пункта - до 32%.

При этом у конкурентов из Южной Кореи и Японии, напротив, имел место спад - на 2 процентных пункта, до 39% и 13% соответственно. Доля тайваньский вендоров сократилась на 1 процентный пункт и составила 16% по итогам 2020 года.

По прогнозам CINNO Research, совокупная выручка китайских производителей панелей в 2021 году достигнет 60 млрд, что составит 40% от мировых поставок.

Отмечается, что китайская компания BOE Technology в 2020 году увеличила операционную прибыль 13,6-кратно - до 900 млн долларов. Поэтом показателю производитель уступил лишь Samsung Electronics. У China Star Optoelectronics Technology (CSTO) годовая операционная прибыль взлетела на 181,8% и достигла 400 млн долларов.

Китайские производители дисплеев в 2020 году впервые поставили на мировой рынок более 10% выпущенных в мире OLED-экранов для смартфонов. Обозреватели Business Korea полагают, что в конечном итоге компании из КНР догонят своих южнокорейских конкурентов и перехватят у них инициативу на рынке OLED, как это ранее произошло с производством жидкокристаллических панелей.

Совсем недавно, в 2016 году, доля Китая на рассматриваемом рынке составляла лишь 1,1%. Однако финансовая поддержка правительства КНР позволила китайским производителям быстро укрепить позиции - уже в 2019 году они в сумме контролировали 9,8% рынка смартфонных экранов типа AMOLED.

Особенно стремительный прогресс демонстрирует BOE, крупнейший производитель дисплеев из КНР. Если в 2017 году его рыночная доля оценивалась лишь в 0,1%, то в 2020 году показатель достиг 8,8%. Обозреватели связывают успехи компании с тем, что во второй половине 2020 года BOE вошла в число поставщиков Apple и начала производить по заказу корпорации 6,1-дюймовые OLED-панели для смартфонов iPhone 12.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2021 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерес к телевизорам угас

Продажи в России начали падать.

Рынок телевизоров в первом квартале просел на 15% год к году в штучном выражении, подсчитали дистрибуторы. В деньгах продажи на фоне роста цен снизились только на 3%, до 44,4 млрд руб. В прошлом году на фоне пандемии многие россияне делали ремонт и покупали новое жилье, оснащая его телевизорами и техникой, но сейчас спрос почти удовлетворен, считают эксперты. Ритейлеры рассчитывают, что оживить рынок может чемпионат Европы по футболу.

Продажи телевизоров в России в первом квартале упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до 1,7 млн устройств, рассказали в «Марвел-Дистрибуции». В денежном выражении, по оценке компании, рынок снизился на 3%, до около 44,4 млрд руб. По оценке сети «М.Видео-Эльдорадо», в штучном выражении продажи телевизоров в первом квартале действительно оказались ниже уровня аналогичного периода прошлого года: тогда их продажи стимулировали высокий курс и новости о локдауне. Но относительно первого квартала 2019 года продажи увеличились на 11%, добавили в компании. В денежном выражении продажи оказались сопоставимы с результатами первого квартала 2020 года, но на 20% превысили показатели 2019 года.

В «Ситилинке» продажи за январь—март выросли на 25% в денежном выражении по отношению к прошлому году, отметил руководитель группы закупок ритейлера Егор Панин. Выросла и сумма, которую покупатели тратят на экраны,— с 15 тыс. руб. в первом квартале прошлого года до 23 тыс. руб. в первом квартале текущего, уточнили в Ozon. Это связано с тем, что потребители склоняются к более технологичным моделям с большей диагональю экрана, считают в компании.

По данным аналитического центра GS Group, импорт телевизоров в Россию сократился на 34%.

«Цена при этом взлетела на 21% в долларах или на 35% в рублях»,— рассказал руководитель центра Александр Сурков. По его словам, доля импортных ТВ на рынке и так невысока, около 10%, но теперь может сократиться еще больше.

В Китае из-за санкций США и пандемии выросли цены на комплектующие к телевизорам, а также подорожала логистика, поэтому увеличилась стоимость самих устройств, говорит генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский. В частности, на модели с диагональю до 32 дюймов, по его словам, цены увеличились на 30–50% и продолжают расти. На премиальные модели больших диагоналей цены, уточняет господин Грибовский, пока сохраняются на уровне прошлого года.

Люди перестали верить информации, они в какой-то степени потеряли интерес к телевидению

Производители телевизоров увеличивают цены, поскольку растет стоимость комплектующих, в частности ТВ-матриц, отметила директор по дистрибуции компании Merlion Татьяна Скокова. По ее словам, закупочные цены на телевизоры также выросли к концу первого квартала примерно на 20% по сравнению с летом 2020 года и продолжают увеличиваться. Самые востребованные устройства с диагональю до 42 дюймов подорожали не менее чем на 30%, добавляет госпожа Скокова.

Сейчас производители могут сдерживать рост цен только за счет собственной прибыли и крупной партии комплектующих, закупленных по ценам 2020 года, добавляет Антон Фомин.

Рост продаж в сегменте остановился на фоне первичного насыщения на фоне пандемии, считает господин Фомин: «В прошлом году не потраченные на сезонные нужды деньги граждане вкладывали в бытовую технику и гаджеты».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что продажи ТВ в РФ просели впервые с 2015 года: «Спрос 2020 года был обусловлен тем, что многие делали ремонт во время пандемии и покупали жилье, которое обставляли новой техникой, но сейчас этот фактор потерял актуальность». По мнению господина Муртазина, в условиях растущих цен стимулировать спрос ритейлеры могут только дисконтом, но даже с учетом скидок стоимость телевизоров не вернется к уровню прошлого года. Сейчас спрос смещается в сторону более простых моделей, добавляет Татьяна Скокова.

По мнению Алексея Грибовского, спрос на телевизоры «немного активизировался» во втором квартале, в связи с началом летнего сезона и приближающимся чемпионатом Европы по футболу. Но Антон Фомин сомневается, что это всерьез стимулирует продажи: «Спрос в текущем году будет ниже прошлогоднего, но если и достигнет тех показателей, то не раньше четвертого квартала благодаря сезонности». По прогнозу госпожи Скоковой, рост цен на телевизоры продолжится как минимум до начала октября.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2021 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейший японский производитель ЖК-дисплеев продаст ещё один завод, чтобы справиться с убытками

Крупнейший японский производитель ЖК-дисплеев (LCD), компания Japan Display седьмой год подряд показывает отсутствие прибыльности. Не помогли ни работа с Apple, ни государственные субсидии, ни китайцы, которые, возможно, почуяли в Japan Display финансовую «чёрную дыру». Поэтому японцы спасаются как могут, постепенно распродавая заводы по производству ЖК-панелей. Сегодня JDI договорилась продать свой тайваньский завод местной компании Wistron.

Предыдущая сделка по продаже ЖК-завода в Японии компаниям Sharp и Apple принесла Japan Display определённое количество денег, но не помогла закрыть все кредиты. Тотальная нехватка средств не позволяет JDI перейти на выпуск OLED-панелей и оставляет ей рынок LCD-экранов индустриального назначения и автомобильного. Это всё то, что ещё держит компанию на плаву и позволяет надеяться на светлое будущее.

Сделка с тайваньской компанией Wistron — одним из крупных в мире производителей электроники — принесёт JDI примерно 8 млрд иен ($72,3 млн), но главное, она поможет японцам снизить издержки на ведение бизнеса. Компания Japan Display продолжит получать LCD-панели с завода Kaohsiung Opto-Electronics и использовать её для выпуска устройств промышленного назначения.

Дополнительно сделка с Wistron позволит японцам получить выгоду от продаж продукции тайваньского производства. Например, JDI рассчитывает выйти на рынок медицинских приборов с ЖК-дисплеями, которые будет выпускать Wistron. В Japan Display ожидают, что сокращение активов поможет вернуться к прибыльности, но сказать, когда это произойдёт, сегодня никто не может.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 7 млн 4K телевизоров продано в Испании

В Испании уже продано около 7 млн. телевизоров UHD (4K), почти миллион из которых был продано в прошлом году, говорит José María Vázquez, директор по продуктам и качеству Vestel Ibérica и член UHD союза Испании (UHD Spain).

С 15 июня 2021 года UHD Spain транслирует 4K контент параллельно через спутник, DTT и Интернет.

Vestel , один из партнеров-учредителей UHD Spain, является турецкой транснациональной технологической компанией, которая производит и распространяет телевизоры под брендами JVC, Hitachi и Toshiba и экспортирует продукцию на 149 рынков под ведущими японскими и европейскими брендами.

Пандемия и изоляция населения с 2020 года привели к увеличению продаж телевизоров и расходов на домашние развлечения во всем мире.

Увеличение потребления ТВ в прошлом году, вызванное санитарными ограничениями и более длительным пребыванием дома, а также в этом году благодаря спортивным мероприятиям, таким как Евро-2020, способствовало высокому спросу на широкоформатные экраны и, следовательно, предоставило большие возможности для коммерциализации и повышению спроса на UHD ТВ приемники.

Источник:
satkurier
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2021 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение цен на ЖК-панели для телевизоров ускорит отказ LG и Samsung от их производства

Весной 2020 года южнокорейские компании LG и Samsung уже было приняли решение свернуть производство ЖК-панелей к концу того же года, но вмешалась пандемия с её требованиями к самоизоляции, и продажи телевизоров взмыли вверх, потянув за собой цены на LCD-панели. Производители последних от такой «золотой жилы» отказываться не стали, но ситуация постепенно подталкивает их к исходному решению.

Во всяком случае, такой точки зрения придерживаются опрошенные изданием Business Korea отраслевые аналитики. Дело в том, что средняя цена реализации ЖК-панелей типоразмера 32 дюйма в этом месяце впервые упала за 14 месяцев, хотя она по-прежнему в два раза выше уровня аналогичного периода прошлого года. Если снижение цен пойдёт такими темпами, то к концу года цена панели указанного типоразмера опустится с текущих $87 до $68, да и весь рынок последует этой тенденции.

На определённом этапе компаниям Samsung Display и LG Display вновь станет невыгодно сохранять выпуск ЖК-панелей для телевизоров, и они приступят к давно намеченному плану по расширению производства более современных панелей типа QLED или QD, например. Выпуск панелей старого типа в таком случае может быть завершён ещё до конца следующего года, ведь на такой срок компании пытались ориентироваться в разгар пандемии, когда цены на ЖК-панели продолжали расти.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля OLED-телевизоров не превысит в этом году 3 %, а 8K-телевизоров — 0,2 %

Благодаря агрессивной политике производителей телевизоров мировые поставки панелей достигли в первом квартале 135,2 миллиона экземпляров, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 3,5 %. Примечательно, что на рынках OLED и 8K LCD-телевизоров наблюдаются прямо противоположные тенденции.

По данным консалтинговой компании TrendForce, в 1 квартале 2021 года OLED-панели занимали 2,6 % рынка благодаря снижению разницы в цене между OLED и LCD. При этом в тот же период доля 8K LCD-панелей упала до 0,2 %, поскольку они оказались не слишком прибыльными для производителей.

Как сообщает TrendForce, китайские поставщики панелей заняли 58,3 % на рынке, на 5 процентов выше, чем в первом квартале 2020 года — во многом благодаря росту числа производственных линий. Тайваньские поставщики, наоборот, потеряли 2,2 % — их доля упала до 21,1 %. Причина — отсутствие роста соответствующих производств и даже смена профиля деятельности с выпуска ТВ-панелей на производство других IT-продуктов. Корейские поставщики уменьшили поставки до 14,3 % после того, как Samsung Display закрыла корейские фабрики L7-2 и L8-1-2 и продала завод в китайской провинции Сучжоу компании CSOT. Наконец, доля японских поставщиков выросла до 6,3 %.

Основным поставщиком OLED-панелей является LG Display. Она не только расширила производственные мощности соответствующего завода в Гуаньчжоу, но и приобретает всё больше потенциальных клиентов благодаря уменьшению разницы между ценами на OLED и LCD. В первом квартале общие поставки телевизионных OLED на рынке составили 2,6 % или 3,56 миллионов экземпляров. TrendForce ожидает, что с расширением производства в Гуаньчжоу объёмы поставок достигнут 8 миллионов экземпляров до конца года, панели займут 3 % на рынке телевизоров.

С другой стороны, доля LCD с разрешением 8К составила на рынке всего 0,2 % в первом квартале — они не слишком пользуются спросом из-за относительно высоких цен и недостатка контента с разрешением 8К. Эксперты предсказывают, что доля телевизоров с соответствующей технологией до конца 2021 года не увеличится.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TCL показала рост прибыли на 770%

Чистая прибыль китайского производителя электронного оборудования и бытовой техники компании TCL Technology Group за первое полугодие 2021 года составила 9,3 млрд юаней (около $1,4 млрд), что на 770% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.

Увеличение показателя почти в девять раз в годовом выражении связано с ростом цен на жидкокристаллические дисплеи и крупными заказами от зарубежных клиентов компании. При этом выручка за период возросла примерно в три раза – до 74,3 млрд юаней (около $11,5 млрд), пишет Yicai Global.

Большая часть дохода поступила за счет операционной деятельности TCL, связанной с полупроводниками и дисплеями. Прибыль в этом сегменте выросла на 68% и составила 6,6 млрд юаней (около $1 млрд) - свыше 70% от общего показателя. При этом 35% в общей структуре выручки составили поступления от операций за рубежом, которые выросли более чем в три раза.

Компания за первое полугодие также вложила 5,1 млрд юаней ($787 млн) в собственные научно-исследовательские технические разработки, что на 77% превысило показатель аналогичного периода 2020 года.
Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие в мире производители телевизоров увеличат закупки панелей в третьем квартале

По данным китайского консалтингового агентства Sigmaintell Consulting, девять крупнейших в мире производителей телевизоров намерены закупить в третьем квартале 42,6 миллиона ТВ-панелей, что на 4,4 % больше в сравнении с прошлым кварталом, но на 8 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Как считают в агентстве, крупнейший производитель телевизоров в мире — компания Samsung Electronics — в первой половине года выступил на рынке ТВ хуже, чем ожидалось, во многом из-за трудностей с поставками комплектующих. Теперь, по данным Sigmaintell, компания намерена исправить ситуацию и увеличит закупки в третьем квартале.

Китайские вендоры Hisense и TCL тоже готовы закупать больше панелей для телевизоров, чем в предыдущем квартале — в ближайшем будущем они рассчитывают на высокий спрос на североамериканском рынке. LG Electronics, Sony и четыре других вендора из Китая, наоборот, намерены уменьшить поквартальные объёмы закупок, в основном благодаря уже имеющимся запасам.


Что касается размеров панелей, в Sigmaintell считают, что спрос на модели до 55 дюймов будет снижаться, зато на панели с диагональю 55 и более дюймов вырастет — особенно заметный рост ожидает рынок 65-, 75- и моделей более 80 дюймов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2021 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок Smart TV к 2028 году превысит $430 млрд

Согласно данным, опубликованным Coherent Market Insights, ожидается, что среднегодовой темп роста рынка Smart TV в ближайшие годы составит 15,3%, а в 2028 году он достигнет $436,2 млрд (32,3 трлн рублей) по сравнению $143,6 млрд (10,6 трлн рублей) в 2020 году.

Существенными драйверами роста, как ожидается, будут более широкое использование высокоскоростного Интернета и повышение уровня жизни и рост располагаемых доходов как в развитых, так и в развивающихся странах.

Кроме того, важным фактором является появление технологий UHD 4K и OLED, которые помогли улучшить качество изображения. При этом стоит отметить, что высокая стоимость ремонта Smart TV является основным фактором, сдерживающим рост рынка.

Также в отчете прогнозируется, что рынок OTT продемонстрирует среднегодовой темп роста 13,5% и достигнет $295,2 млрд (21,9 трлн рублей) к 2028 году с $85,2 млрд (6,2 трлн рублей) в 2020 году.

Как отмечают аналитики, Северная Америка занимала лидирующую долю рынка Smart TV в конце 2020 года (более 78,6%) и продолжит удерживать свои позиции в прогнозный период. При этом ожидается значительный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это связано с увеличением количества пользователей скоростного интернета: в 2018 году в регионе было 1,7 млрд пользователей, а к 2025 году ожидается, что их число достигнет 2,9 млрд.

Также спрос на Smart TV в регионе увеличила растущая популярность платформ Netflix, Amazon Prime Video и HOOQ. Внедрение новых технологий QLED и XLED значительно снизило спрос на ЖК-телевизоры. Кроме того, снижение цен на технологию разрешения 4K UHD привело к изменению предпочтений потребителей в отношении размеров экрана. Привлекательные цены и функции постепенно приводит потребителей к переходу на большие экраны дисплеев и увеличивают спрос на Smart TV в регионе.

Среди каналов сбыта онлайн-сегмент занимал доминирующее положение на рынке в 2020 году и, как ожидается, сохранит свои позиции в будущем. Растущее распространение платформ электронной коммерции, таких как Amazon.com Inc. и Flipkart, увеличило спрос на Smart TV на рынке. Например, в июне 2020 года южнокорейская компания Samsung запустила новые Smart TV на платформах Flipkart и Amazon по выгодным ценам, чтобы привлечь потребителей из Индии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи телевизоров в мире в I полугодии 2021 достигли пятилетнего максимума

По данным TrendForce, общемировые продажи телевизоров в первом полугодии составили 98,45 млн устройств. При этом аналитики ожидают, что по итогам всего года продажи сократятся на 0,9% относительно прошлогоднего показателя.

В первом полугодии 2021 в мире было отгружено 98,45 млн телевизоров, что на 10% больше, чем в аналогичный период годом ранее, следует из отчета компании TrendForce. Таким образом, продажи этих устройств в отчетном периоде достигли своего максимума за последние пять лет.


Основной вклад в увеличение объемов поставок телевизоров в январе-июне внесли корейские и китайские производители. Samsung Electronics и LG Electronics отгрузили 20,7 и 14,01 млн штук соответственно, обеспечив тем самым более 20% общемировых продаж телевизоров больших диагоналей (свыше 65 дюймов).

Китайские TCL и HiSense в первом полугодии 2021 продали телевизоров соответственно на 11,5% и 9,5% больше, чем годом ранее. Это стало возможным благодаря тому, что компании снизили себестоимость своей продукции за счет наращивания объемов производства и пересмотра модельного ряда. При этом на устройства диагональю 55 дюймов и более пришлось 36,5% всех поставок TCL и 40,2% поставок HiSense. Это рекордная доля телевизоров с большими экранами для этих брендов.

Сокращение продаж из лидеров рынка показал только Xiaomi. С начала года компания отгрузила только 5,52 млн устройств, что на 6,6% меньше прошлогодних показателей.

Несмотря на то, что проблемы с поставками комплектующих в текущем квартале постепенно решаются, TrendForce считает, что до конца года розничные цены на телевизоры будут выше, чем в первом полугодии. Это объясняется ростом закупочной стоимости ТВ-панелей, а также ожидаемым падением спроса несмотря на традиционно пиковый сезон. Этот спад приведет к сокращению продаж телевизоров по итогам года на 0,9% относительно прошлогоднего показателя. Аналитики ожидают, что в этом году будет отгружено около 215 млн аппаратов.

По мнению TrendForce, в июле-декабре текущего года рост поставок телевизоров будут сдерживать высокие цены на ТВ-панели и снижение спроса на фоне снятия большинства ограничений, связанных с COVID-19. Аналитики считают, что на продажи телевизоров не повлияют даже сезонные скидки.

По данным TrendForce, с июня 2020 года по июль 2021 года цены на 32-дюймовые матрицы выросли на 167%, в то время как 32-дюймовые телевизоры подорожали на 30-35%. Стоимость 55-дюймовых панелей за год увеличилась в среднем на 120%, что привело к подорожанию телевизоров на их базе на 20-25%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие производители телевизоров увеличат закупки ТВ-панелей в третьем квартале 2021 года

По данным китайской аналитической компании Sigmaintell Consulting, девять крупнейших в мире производителей телевизоров закупят 42,6 млн телевизионных панелей в третьем квартале 2021 года, что на 4,4% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 8% меньше относительно аналогичного периода прошлого года.

Компания Samsung - крупнейший в мире телевизионный бренд - к концу второго квартала столкнулась с недостаточным количеством запасов панелей на своих складах. Это произошло из-за того, что объем закупок, произведенных в первой половине 2021 года, оказался недостаточным для производственных потребностей южнокорейского гиганта. Виной тому - дефицит поставок комплектующих, от которого последнее время страдают практически все отрасли электроники.

Чтобы избежать повторения этой ситуации в дальнейшем, Samsung увеличит объем закупок в третьей четверти года на 16,5%, прогнозирует Sigmaintell.

Китайские производители HiSense и TCL также закупят больше ТВ-панелей в третьем квартале, чем в предыдущем, на фоне ожидания повышения спроса на телевизоры на североамериканском рынке, прогнозируют аналитики. HiSense увеличит портфель заказов на 4,5% относительно предыдущего трехмесячного периода, TCL закажет на 14,4% панелей больше.

LG Electronics, Sony, Xiaomi, Skyworth, Changhong и Konka, напротив, сократят объемы закупок телевизионных панелей благодаря тщательному контролю за состоянием складских запасов комплектующих, уверены эксперты. Причём сокращение будет достаточно значительным. К примеру, LG Electronics намеренно сократить объемы заказов на 23,6%, а китайская Xiaomi - на 36%.

Что касается размеров ТВ-панелей, то спрос на матрицы менее 55 дюймов в третьем квартале значительно снизится. В то же время потребность производителей в моделях диагональю выше 55 дюймов вырастет. Особенно это касается панелей с диагональю 65, 75, 80 и более дюймов.

Согласно подсчетам компании Avi Cloud (AVC), в первой половине 2021 года было отгружено 98,3 млн смарт-телевизоров. Таким образом, рынок вырос на 6,8% в годовом исчислении. В отчете также отмечается значительный рост спроса на OLED-телевизоры. За первые полгода их было продано 2,7 млн единиц - на 133,3% больше, чем годом ранее.

Что касается отдельных брендов, то лидером является компания Samsung с объемом поставок 20,8 млн устройств. Это на 11,9% больше показателя аналогичного периода прошлого года. В текущем году Samsung заняла лидирующую позицию на рынке смарт-ТВ в 15-й раз подряд. Второе место досталось LG Electronics, отгрузившей 13,1 млн устройств.

Третьей в рейтинге крупнейших производителей смарт-телевизоров стала китайская TCL. За первые шесть месяцев 2021 года она продала 11,1 млн телевизоров, став ведущим брендом в Китае. Объём поставок TCL увеличился на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

HiSense отгрузила около 8,4 млн единиц, то есть на 5,5% больше, чем годом ранее, благодаря чему заняла четвертую строчку. Замыкает топ-5 крупнейших поставщиков смарт-ТВ еще одна китайская фирма - Xiaomi. По данным AVC, ее объем продаж в количественном выражении составил 5,4 млн штук.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2021 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на ЖК-телевизоры резко упадут во второй половине 2021 года

Цены на ЖК-телевизоры начали снижаться в III квартале 2021 года, сообщает IT Home со ссылкой на данные исследовательской компании Omdia.

Стоимость ЖК-панелей для них росла весь последний год, но теперь наметилась тенденция к снижению. Ожидается, что такая ситуация сохранится до конца года. Падение цен обусловлено конкуренцией между китайскими и южнокорейскими производителями телевизоров и увеличением разрыва в их прибыльности.

Если прогнозы аналитиков оправдаются, компании перестанут повышать цены на свои продукты. При этом производители явно не хотели бы наблюдать быстрое снижение цен на телевизоры из-за роста конкуренции.

Как сообщает IT Home, июль стал критическим месяцем для отрасли, потому что цены на панели для ЖК-телевизоров впервые за последний год снизились. Также были проведены переговоры с производителями о будущих ценах, на которых обсуждались требования к MDF (фонды развития рынка) и ценовую защиту для некоторых производителей. Это оказывает давление на компании, занимающееся производством панелей, потому что, хотя производители телевизоров снижают свои прогнозы спроса на панели в III квартале, они не спешат прогнозировать объемы закупок в IV квартале.

По состоянию на середину августа только несколько производителей телевизоров окончательно определили цены на модели с панелями, закупленными в июле. Большинство производителей откладывают решение об окончательных ценах на телевизоры с ранее купленными панелями до конца III квартала 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2021 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Избыточные поставки ТВ-панелей прекратятся к концу года, считают аналитики

Компания TrendForce обнародовала свежий прогноз по мировому рынку телевизионных панелей. Аналитики полагают, что избыточность поставок стабилизируется в последней четверти нынешнего года.

Отмечается, что китайские производители по итогам первой половины 2021-го контролировали практически 60 % глобальной отрасли ТВ-панелей. Связано это с расширением местных производств, а также с инициативами по слиянию и поглощению.

Более того, именно поставщики из КНР сейчас во многом определяют общую структуру мирового телевизионного рынка. А поэтому, как говорят эксперты, другим игрокам отрасли следует пристально следить за действиями китайских конкурентов.

В нынешнее время наметилась тенденция к снижению цен на рынке ТВ-панелей. Но пока не ясно, будут ли китайские производители и дальше придерживаться стратегии максимизации объёмов выпуска.

Аналитики отмечают, что во многом структура отрасли во второй половине текущего года будет определяться загрузкой линий Gen 8.5 и Gen 10.5, на которые приходится основная часть выпуска панелей.

На линии Gen 5 и выше, по новым оценкам, в общем объёме площадей ТВ-панелей придётся в четвёртом квартале нынешнего года на 2,5 % меньше, нежели прогнозировалось ранее.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2021 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ритейлеры вытеснили Sony из тройки крупнейших продавцов телевизоров РФ

Японская Sony по итогам семи месяцев 2021 года сократила объем продаж телевизоров в России на 72% в количественном выражении. Согласно данным исследования GfK, компанию потеснили торговые марки крупных российских ритейлеров.

В январе-июле 2021 года Sony продала в России 73 тыс. на общую сумму 51,2 млн долларов, заняв 4% рынка против 7% за 7 месяцев 2020 года. В прошлом году объему продаж составлял 125,7 тыс. телевизоров на 94 млн долларов. Сокращение закономерно: Sony сузила линейку и сократила объемы производства телевизоров. Компания работает в дорогом сегменте и предлагает ограниченный ряд моделей.

Лидерами рынка остаются южнокорейские Samsung и LG, с долями 38% и 24% соответственно. Samsung за семь месяцев продал 946,5 тыс. телевизоров на 487 млн долларов, LG – 619 тыс. на 307 млн долларов. Третье место с долей 8% рынка досталось собственным и эксклюзивным торговым маркам крупных российских ритейлеров (против 6% годом ранее). Они продали 619 тыс. телевизоров на сумму 100 млн долларов. рынка.

Почти все крупные российские ритейлеры, кроме онлайн-маркетплейсов, сегодня развивают собственные торговые марки бытовой техники. DNS продает телевизоры под брендом DEXP, «М.видео» в 2020 году запустил марку Novex. Недорогие приборы преимущественно китайского производства пользуются популярностью у россиян.

Четвертое место по объему продаж телевизоров в России занял китайский бренд Mi, увеличив долю с 4% до 6% (218 тыс. телевизоров на 76,7 млн долларов).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2021 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок дисплеев покажет минимальный рост

Аналитическая компания Digitimes Research опубликовала некоторые результаты исследования мирового рынка крупных жидкокристаллических панелей, используемых в различной электронике.

По прогнозам экспертов, в 2021 году по всему миру будет выпущено 887 млн LCD-экранов размером от 9 дюймов по диагонали. В ближайшие годы поставки этих изделий будут расти на 0,69% в год и достигнут 918 млн штук в 2026 году. Такие дисплеи чаще всего применяются в телевизорах, ноутбуках, компьютерных мониторах, планшетах, интерактивных досках и автомобилях.

Суммарная площадь продаваемых ЖК-дисплеев в ближайшие годы будет увеличиваться на 2% за счет роста средних размеров телевизоров, лэптопов, мониторов и планшетных компьютеров.

В исследовании также говорится, что BOE Technology останется крупнейшим в мире производителем ЖК-панелей большого размера в 2022-2026 годах, заняв 28-29,3% производственных мощностей. Если BOE создаст свою третью производственную линию 10,5G или приобретет предприятия других вендоров, то к концу 2026 года она будет занимать более 30% мировых производственных мощностей.

По мнению аналитиков, если BOE и China Star Optoelectronics Technology (CSOT) не создадут дополнительные производственные линии 10,5 / 11G, то тайваньские компании AU Optronics (AUO), Innolux и HannStar Display смогут сохранить около 20% рынка производства ЖК-дисплеев.

В Digitimes Research отмечают, что китайские и тайваньские производители панелей расширили свои мощности в период с июня 2020 года по июнь 2021-го во многом благодаря подорожанию продукции. По этой же причине компании из Южной Кореи отложили остановку своих производственных линий, которая была запланирована в связи переизбытком поставок.

Согласно прогнозу экспертов, в 2021 году мировые производственные мощности по выпуску ЖК-панелей большого размера в сравнении с 2020-м увеличатся на 8,5%. В 2022-м ожидается рост на 9,3%, а в 2023-м - незначительный подъем, связанный с тем, что к этому времени спрос на рынке приблизится к насыщению.

По прогнозам исследовательской компании CINNO Research, объем производства жидкокристаллических дисплеев в 2021 году увеличится на 25% в сравнении с 2020-м и достигнет рекордных 150 млрд долларов. По словам экспертов, увеличение объема рынка связано с растущими ценами на панели, а также высокой загрузкой производственных мощностей на фоне сильного спроса. В CINNO Research считают, совокупная выручка китайских производителей панелей в 2021 году достигнет 60 млрд, что составит 40% от мировых поставок.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2021 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый взгляд на телевизор

От приемника телесигнала – к домашнему центру развлечений.

Продажи телевизоров в России, как и в мире, растут, а вместе с ними - требования потребителей. Все больше спрос на экраны с большой диагональю, которые благодаря качеству изображения и звука позволяют зрителю чувствовать себя дома «как в кино». Тем временем появляются телевизоры с новыми возможностями – такими, например, как способность сворачиваться в рулон.

Конъюнктура

Все в дом
Пандемия подстегнула спрос на технику.

По данным немецкого института маркетинговых исследований GfK, в 2018 году продажи на мировом рынке бытовой техники и электроники впервые превысили отметку €1 трлн, увеличившись за год на 4%. По данным Statista, в 2019 году объем этого рынка составил €1,05 трлн.

В GfK отмечают, что пандемия COVID-19 вызвала значительный рост продаж бытовой электроники. Так, в сегменте Technical Consumer Goods (TCG) продажи по миру, исключая США, выросли в первом полугодии 2021 года на 26% (по сравнению с первым полугодием 2020-го) и достигли $433 млрд. В первом полугодии 2021-го на 36% вырос спрос на вместительные двустворчатые холодильники, на 33% — на устройства с четырьмя и более дверьми. «Многие компании выбирают гибкие модели работы на дому даже после пандемии. Поэтому нужно будет готовить больше еды, потребуется больше места для хранения и больше уборки дома», — говорится в отраслевом обзоре GfK.

Продажи телевизоров в январе—июне 2021 года на всех рынках, исключая североамериканский, превысили $33 млрд, что на 18% больше аналогичного периода прошлого года, заключают в GfK. Представитель GfK Ян Лорбах связывает динамику продаж бытовой электроники с «высоким спросом на устройства с лучшими функциями». Так, в сегменте телевизоров драйвером продаж выступают более крупные дисплеи: в GfK отмечают 46-процентный рост продаж устройств с диагональю более 60 дюймов в первой половине этого года (таких телевизоров было продано на $11,4 млрд). «Премиум — это ключ к росту продаж на рынке телевизоров», — отмечается в отраслевом обзоре аналитиков. По итогам 2021 года в GfK ожидают, что продажи на мировом рынке бытовой техники и электроники достигнут $1,4 трлн (или около €1,2 трлн), прибавив за год 12%. «Пребывание дома по-прежнему является основной движущей силой роста продаж», — отмечают в GfK.

Пандемия подогрела спрос на технику и в России. По данным GfK, за девять месяцев 2020 года российский рынок бытовой техники и электроники вырос на 16%, а объем продаж составил около 1,2 трлн руб. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», за восемь месяцев 2021 года на российском рынке было продано около 4,1 млн телевизоров на сумму порядка 105 млрд руб. «Рост видеопотребления и популярность домашних форматов развлечений в пандемию способствуют качественному развитию рынка телевизоров — россияне чаще выбирают более функциональные телевизоры с набором актуальных технологий», — поясняют в «М.Видео-Эльдорадо», отмечая рост продаж моделей с диагональю экрана выше 45 дюймов на 20% за год в штуках, а также набирающие популярность ТВ с разрешением 4К и с функцией Smart TV. В Ozon сообщили о трехкратном росте продаж телевизоров в первом полугодии 2021 года (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). «Самая большая доля проданных ТВ на маркетплейсе за указанный период у телевизоров с диагональю от 43 дюймов, поэтому можно заключить, что покупатели стали активнее интересоваться устройствами с увеличенными диагоналями», — добавили в пресс-службе Ozon.

Наибольший рост продаж в компании зафиксировали в сегменте 50-дюймовых ТВ: в первом полугодии 2021 года их было продано в восемь раз больше, чем в том же прошлогоднем периоде. В этом году в «М.Видео-Эльдорадо» спрос на «умные» ТВ достиг 75% от общего спроса в натуральном выражении; доля моделей с разрешением 4К и выше составила 40%. «В наших сетях штучные продажи 8К-телевизоров за год выросли почти вчетверо, а OLED-телевизоров — более чем в полтора раза. Модели с такой технологией отличает широкий угол обзора и высокая контрастность», — пояснили в компании.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.