Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2021 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой спрос на телевизоры упал

На мировом рынке телевизоров в минувшем квартале зарегистрировано двузначное падение. По данным TrendForce, в июле-сентябре 2021 года производители выпустили 52,51 млн телевизоров, что на 14,7% меньше показателей годовой давности.

Среди факторов, которые способствовали негативной динамике, специалисты называют растущие темпы вакцинации против коронавируса по всему миру. На их фоне снимаются антиковидные ограничения, и люди меньше остаются дома перед телевизорами. Кроме того, из-за подорожания панелей и других электронных компонентов розничные цены на телевизоры выросли. В результате спрос на ТВ-рынке в третьем квартале упал, несмотря на то, что вторая половина года традиционно считается периодом пика продаж.

В заключительной четверти года ожидается сохранение негативного тренда. По прогнозам TrendForce, поставки в октябре-декабре уменьшатся на 10,3% в годовом исчислении, до 59,13 млн штук. Если оценка окажется верной, объемы отгрузок телевизоров во втором полугодии будут одними из самых низких за историю наблюдений специалистов.

В целом за 2021 год на мировой рынок должно поступить около 210 млн телевизоров. Это на 3,2% ниже прошлогоднего объема.

В исследовании TrendForce не приводятся данные о результатах отдельных брендов, но издание LiveMint со ссылкой на аналитиков Omdia сообщает, что в третьем квартале Samsung Electronics и LG Electronics обеспечили почти половину от общемирового объема продаж телевизоров. На долю южнокорейских вендоров пришлось 30,2% и 18,8% оборота, что в сумме составляет 49%. Также обозреватели отметили, что Samsung остается лидером мирового ТВ-рынка уже на протяжении 16 лет подряд.

Между тем, эксперты TrendForce обратили внимание на категорию OLED TV, где по итогам нынешнего года ожидается существенный рост, вопреки падению на ТВ-рынке в целом.

Специалисты объясняют это тем, что в нынешних непростых условиях, связанных с подорожанием и дефицитом компонентов, ростом стоимости и более длительными сроками доставки продукции, ТВ-бренды все больше внимания уделяют более дорогим моделям с экранами на органических светодиодах (OLED), которые приносят большую прибыль.

В TrendForce полагают, что в 2021 году сегмент OLED TV увеличится в объеме почти на 73%, а поставки устройств достигнут 6,8 млн штук. Более 60% от этого количества придется на долю лидера категории LG Electronics, поставки OLED-телевизоров у которой вырастут на 91%.

Недавно агентство Yonhap News привело данные исследования Omdia, согласно которым суммарные поставки OLED-телевизоров LG с момента начала их выпуска в 2013 году превысили 10 млн штук. За один только третий квартал 2021 года LG продала 899 тысяч OLED TV, что на 80% больше прошлогоднего результата за тот же период.

В тройку лидеров рынка OLED TV эксперты TrendForce также включают японских производителей Sony и Panasonic, вклад которых в мировые поставки таких телевизоров оценивается в 20% и 7% соответственно.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизор остается основным экраном для просмотра SVOD

Телевизор остается основным устройством для просмотра длинного, профессионального контента SVOD. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на данные BARB. Компания провела исследование среди почти 10 тыс. домохозяйств с маршрутизаторами в сентябре 2021 года и выяснила, что каждые четыре из пяти минут просмотра (80%) тратятся на смотрение с телевизора. Всего люди проводят за просмотром контента 222 минуты в день. Из них 150 минут приходилось на трансляцию каналов и услуг BVOD.

На сочетание услуг подписки и рекламного видео по запросу, SVOD / AVOD, пользователи тратили в среднем 33 минуты в день. BARB также выяснила, что ПК, планшеты и смартфоны чаще используются для просмотра и обмена короткими видео – абоненты в сентябре тратили на это в среднем 39 минут в день. Менее пятой части просмотров на сервисах обмена видео было по телевизору, а смартфоны занимали почти половину времени.

Еще одним аспектом, выявленным в ходе исследования, стала концепция сезонности. Так, люди проводят больше времени за просмотром контента в зимние месяцы, а в более теплые месяцы - меньше. BARB подчеркнула, что с учетом пандемии, увеличение времени, проведенного дома в эти периоды могло привести к тому, что традиционные зимние пики просмотров стали более выраженными.

В середине ноября эксперты Hub Entertainment Research выяснили, что пользователи все чаще ищут фильмы и сериалы для просмотра в видеосервисах, а не на традиционном ТВ. Среди телезрителей, которые открыли для себя новое любимое телешоу в прошлом году, 75% говорят, что нашли его в потоковом сервисе. Только 21% открыли для себя новый контент на традиционном ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2021 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки телевизоров достигнут минимальных за всю историю значений

Во второй половине 2021 года поставки телевизоров сократятся по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 12%. По данным TrendForce, ежеквартальные поставки этих устройств в третьем квартале 2021 года достигли 52,51 млн единиц, что на 8,3% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 14,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Digital TV.

По словам аналитиков, спрос на телевизоры сдерживается увеличением пандемией Covid-19 во всем мире, а также ростом розничных цен на устройства.

Ожидается, что ежеквартальные поставки телевизоров в четвертом квартале 2021 года достигнут 59,13 млн единиц, что на 12,6% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 10,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Таким образом, поставки телевизоров во втором полугодия, вероятно, будут одними из самых низких по сравнению с объемами поставок во втором полугодии за всю историю", — прогнозируют в TrendForce.

В отчете говорится, что бренды столкнулись с рядом производственных проблем в 2021 году, и стали чаще выпускать OLED-телевизоры. Ожидается, что поставки таких устройств в этом году достигнут 6,8 млн единиц, что на 72,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это значительное увеличение в основном связано с расширением производственных мощностей производственной линии LGD в Гуанчжоу и сокращением разницы в стоимости ЖК-панелей и OLED-панелей.

Бренды также сосредоточатся на телевизорах среднего и большого размера, причем доля последних на рынке впервые превысит 20%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG снова задумались о сворачивании ЖК-производства

Южнокорейские производители панелей Samsung Display и LG Display (LGD) ранее планировали уже в 2020 году свернуть производство жидкокристаллических дисплеев и полностью перейти на выпуск экранов на органических светодиодах (OLED). Однако на фоне пандемии COVID-19 и возросшего спроса на электронику ЖК-панели в прошлом году стали дорожать, и компании отложили свои намерения.

Цены на ЖК-дисплеи росли почти год, но в июле 2021-го достигли пика и стали снижаться. Нисходящая траектория держится уже четвертый месяц подряд, что заставило Samsung Display и LG Display снова задуматься о сворачивании ЖК-производства, сообщает Business Korea.

По данным исследовательской компании WitsView, в октябре жидкокристаллические панели подешевели примерно на 22%, а во второй половине ноября цены на них просели еще на 2-3%. Стоимость 55-дюймовых ЖК-дисплеев для телевизоров, которая в июле достигала 228 долларов, в ноябре снизилась до 228 долларов. Рыночные эксперты ожидают, что нисходящая тенденция сохраниться вплоть до начала следующего года.

ЖК-панели стали дешеветь на фоне слабеющего спроса на телевизоры. Аналитики TrendForce зарегистрировали двузначное снижение поставок в июле-сентябре 2021 года - производители выпустили 52,51 млн телевизоров, что на 14,7% меньше показателей годовой давности. Специалисты связали тенденцию с растущими темпами вакцинации против коронавируса по всему миру: на их фоне снимаются антиковидные ограничения, и люди стали меньше времени проводить дома перед телевизорами.

По прогнозам TrendForce, во второй половине 2021 года ТВ-поставки опустятся на 12,4% в годовом исчислении, что станет одним из худших результатов за историю наблюдений специалистов. По итогам 12 месяцев объем глобального рынка телевизоров в натуральном исчислении ожидается в пределах 210 млн штук, что на 3,2 ниже результата 2020 года.

Комментируя ситуацию Business Korea, отраслевой инсайдер предположил, что из-за резкого снижения спроса и цен на жидкокристаллические панели Samsung и LG могут прекратить их производство скорее, чем прежде считалось.

Ожидается, что в первой половине 2022 года Samsung Display полностью свернет выпуск ЖК-продукции на последней оставшейся линии L8-2 Line, и ко второму полугодию переоборудует предприятие под производство OLED-панелей восьмого поколения.

Что касается LG Display, то в компании более гибко подходят к производству ЖК-дисплеев. По словам инсайдеров, LGD подумывает прекратить выпуск жидкокристаллических панелей в Южной Корее, но планирует сохранить этот бизнес на своем заводе в китайском городе Гуанчжоу.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2021 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики Omdia: «Рынок 8К-телевизоров будет расти очень медленно»

Аналитическая компания Omdia, в которую входит не раз упоминавшееся нами агентство IHS Markit, на прошедшем в испанской Малаге саммите с говорящим названием 4KHDR выступила с докладом по итогам трех кварталов этого года.

«Доля 8К будет расти очень медленно, даже медленнее, чем мы ожидали раньше. Даже в Японии — единственной стране, где есть 8К-телеканал — нет четкого модельного ряда 8К-телевизоров», — заявила Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям в области медиа и развлечений Omdia.

Ее компания ожидает, что к 2025 году только 9 млн домохозяйств по всему миру будут владеть 8K-телевизорами, а поставки к этому времени достигнут около 1,5 млн 8К-телевизоров в год, что составит меньше 1% от всех выпускаемых телевизоров. Сегодня эта доля составляет 0,2%.

«Мы не верим, что 8К станет "домашним форматом". Возможно, неким продвинутым форматом, но даже не одним из нескольких, которым будут активно пользоваться в ближайшие пять лет», — добавила Агуете. Более того, в ее докладе сказано, что в этом году поставки 8К-телевизоров по факту оказались даже меньше, чем планировалось. При этом почти 70% всех 8К-телевизоров произвела компания Samsung, хотя у нее даже в планах нет создания своего видеосервиса с 8К-контентом.

Может показаться, что в этом виноват кризис, однако рынок 4К-техники, напротив, растет опережающими темпами. Больше половины всех выпускаемых в мире телевизоров — это 4К-модели, а в Китае их доля превысила 70%. При этом на рынке наблюдается определенный дефицит, который производители пока не могут покрыть из-за недостатка панелей, вызванного пандемийными сбоями в производстве и поставках.

И это при том, что среди видеосервисов такого прироста не наблюдается. Количество самих сервисов растет очень большими темпами — ожидается, что через пять лет ими будут пользоваться по подписке больше 0,5 млрд человек. Однако не все из существующих сервисов рвутся предоставлять контент в 4К из-за неясной схемы монетизации такого видео.

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в 2022 году в мире продадут более 200 миллионов телевизоров

По данным аналитической компании TrendForce, в текущем году поставки телевизоров достигнут 217 миллионов единиц.

Эксперты отмечают, что на показатели продаж телевизионных брендов в первой половине 2021 года повлияла экономическая помощь, предоставленная населению в связи с распространением COVID-19 в США. Это привело к продолжению бума поставок телевизоров на потребительском рынке. В то же время телевизионные бренды продолжали пополнять запасы панелей, повышая цены на них.

По мере замедления пандемии в Европе и США во втором полугодии 2021 года жизнь вернулась в нормальное русло, финансовая помощь не предоставлялась. Рост цен на сырье и доставку привел к увеличению издержек брендов, которые стали переводить эти расходы на покупателей, увеличивая розничные цены.

Несмотря на то, что бренды возлагали свои надежды на два крупных ежегодных мероприятия по стимулированию продаж в конце года — День холостяков в Китае (крупнейший день покупок в году в мире, онлайн и в реальной жизни) и «Черная пятница», показатели продаж были низкими из-за высоких затрат, что привело к падению спроса со стороны конечных пользователей и снижению поставок телевизоров на 3,2% в год — до 210 миллионов единиц в 2021 году.

TrendForce также отмечает, что поставки панелей и доступность соответствующих мощностей в 2022 году будут «достаточными», устраняя риск серьезных колебаний цен на телевизионные панели. Серьезное влияние пандемии на страны Юго-Восточной Азии и развивающиеся рынки, а также скачок цен на панели в прошлом полугодии заставили телевизионные бренды сократить ассортимент небольших телевизоров с экранами размером 23,6, 32 и 43 дюйма в пользу более прибыльных моделей. В результате был создан отложенный спрос. В условиях выравнивания ситуации с ценами на панели, он позволит телевизионным брендам нарастить продажи.

Ожидается, что в 2022 году будет продано 217 млн ​​телевизоров. Этот прогноз соответствует росту по сравнению с 2021 годом на 3,4%.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибыль LG Display в последнем квартале рухнула на 30 % из-за падения цен на панели для телевизоров

Южнокорейская LG Display отчиталась о падении в последнем квартале 2021 года операционной прибыли на 30 % в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года. Это обусловлено снижением рыночной цены панелей телевизоров. Частично потери компенсировались хорошим уровнем продаж панелей меньших размеров, предназначенных для мониторов, ноутбуков и смартфонов.

Операционная прибыль LG Display в период с октября по декабрь составила порядка $476 млн, в сравнении с $566,38 млн годом ранее. При этом эксперты аналитического агентства Refinitiv SmartEstimate прогнозировали значительно большую прибыль. Впрочем, в LG Display заявляют, что с учётом единовременной выплаты топ-менеджерам и сотрудникам компании в конце года итоговая прибыль в целом соответствует ожиданиям аналитиков. Доход вырос на 18 % в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года приблизительно до $7,35 млрд.

По данным принадлежащей агентству TrendForce аналитической компании WitsView, в последнем квартале уходящего года цены на LCD-панели с диагональю 55 дюймов упали на 37 % в сравнении с предыдущим кварталом. К счастью для LG Display, только 27 % её продаж в отчётном периоде приходились на рынок телевизионных панелей.

Стабильные поставки LCD-дисплеев класса Hi-End для ноутбуков и мониторов, цены на которые упали в 2021 году не так значительно, а также хорошие продажи высокомаржинальных OLED-панелей для смартфонов и телевизоров, позволили производителю сохранить прибыль на удовлетворительном уровне.

По словам представителя компании, спрос на ноутбуки, планшеты и другие устройства, возросший в период пандемии, будет постепенно снижаться по мере ослабления ограничений. Тем не менее по мере возвращения в офисы постепенно увеличится корпоративный спрос, в среднем запрос на панели таких размеров должен остаться в 2022 году на уровне 2021 года.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung стала лидером на рынке телевизоров 16-й год подряд

Samsung по-прежнему лидирует на мировом рынке телевизоров и в 2021 году добилась наилучшего результата по их продажам 16-й год подряд.

Корейское издание Pulse News Korea сообщило, что по данным исследовательской компании Omdia Samsung заняла наибольшую долю на этом рынке: 29,5% по сумме дохода (31,9% в 2020 году по данным компании) и 19,8% по количеству проданной техники. Samsung обошла в конкурентной борьбе LG (с долей рынка по доходу 18,5%), Sony (9,5%), TLS и Hisense.

Согласно пресс-релизу Samsung, выпущенному по этому поводу, компания продала в 2021 году 9,43 млн телевизоров QLED. Поэтому в сегменте продаж телевизоров премиум-класса (стоимостью более $2500) Samsung заняла долю 42,1%, а по продажам моделей с экраном более 80 дюймов — 44,9%. С каждым годом продажи телевизоров QLED увеличиваются, а совокупный объем их продаж составил 26 млн шт. за пять лет после их выпуска в 2017 году. В 2017 году продано 800 тыс. моделей с экранами QLED.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2022 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Electronics объявила о приостановке поставок в Россию

Южнокорейский производитель электроники и бытовой техники LG Electronics объявил о приостановке всех поставок в Россию. Об этом стало известно из заявления пресс-службы компании.

В заявлении уточняется, что LG выступает за поддержку усилий по оказанию гуманитарной помощи. Компания также выразила озабоченность здоровьем и безопасностью людей.

LG Electronics производит телевизоры, ноутбуки, мониторы, стиральные машины, пылесосы и другую технику. Представительство компании в России открылось в 1990 году.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2022 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung приостановила производство телевизоров в России

Южнокорейская компания Samsung приостановила сборку телевизоров на своём российском заводе, расположенном в Калужской области. Причиной остановки производства стала нехватка комплектующих, в том числе ЖК-панелей, что обусловлено проблемами с логистикой.

В начале марта Samsung приостановила поставки своей продукции в Россию из-за рубежа, однако местный завод компании продолжал функционировать. Теперь же из-за нехватки комплектующих работа на этом предприятии также приостановлена. Что касается причин возникновения проблем с логистикой и поставками комплектующих, то они обусловлены международными санкциями, которые против России ввели десятки стран. Многие логистические цепочки были нарушены, а поставки по оставшимся осложняются нестабильным курсом рубля.

Что касается российского завода Samsung, то он начал функционировать осенью 2008 года в Боровском районе Калужской области. Комплекс включается в себя не только сборочные цеха, но также производство и комплектацию печатных плат. Там же располагается цех термопластового литья. Российский завод Samsung выпускал телевизоры, а также разную бытовую технику, в том числе стиральные машины, экспортируемые в Европу. Что касается телевизоров, то на калужском предприятии осуществлялась сборка основной части телевизоров Samsung, присутствующих на отечественном розничном рынке.

Отметим, что от приостановки работы калужского завода Samsung могут пострадать не только россияне. Дело в том, что завод осуществлял прямые поставки телевизоров в Казахстан, Молдавию и Монголию, а через российское представительство Samsung отгрузки шли в Азербайджан, Армению, Беларусь и Грузию. Кроме того, офис Samsung в Казахстане перенаправлял собранные в России телевизоры в Киргизию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2022 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки телевизоров, ЖК-мониторов и ноутбуков снизятся из-за политических и экономических потрясений

Аналитики TrendForce заявили, что уже в I полугодии следует ожидать снижения поставок телевизоров, LCD-мониторов и ноутбуков. К этому приведет целый комплекс причин, но в первую очередь — резкое падение сырьевого рынка из-за украинских событий, а также очередное сокращение производства в Китае из-за новой вспышки пандемии.

Спрос на телевизоры снижается. Даже если принять, что средний потребительский бюджет не меняется, украинские события способствуют росту инфляции, причем не только в регионе конфликта, но и в масштабах мировой экономики. Вторым негативным фактором оказывается логистика: до пандемии стоимость доставки 65-дюймовой панели составляла $9, а в прошлом году она подскочила до $50–100 (в зависимости от диагонали).

К настоящему моменту цены на телевизоры упали на 30–40 % в сравнении с прошлогодним максимумом, а вот цены на перевозки в этом году едва ли снизятся. В результате мировые бренды сократят расходы на рекламу, а запасы готовой продукции ко II полугодию сократятся. Все эти соображения заставили аналитиков TrendForce пересмотреть свой прогноз по отрасли на 2022 год: ожидаемый объём поставок снижается с 217 до 215 млн единиц, а темпы роста отрасли уменьшается до 2,4 %.

В 2022 году ожидается снижение объёмов рынка ЖК-мониторов в сравнении с показателями 2021 года. Ориентированная на удалёнку прошлогодняя модель экономики больше не работает, а относительно стабильный европейский спрос на фоне украинских событий пошёл на спад. В сочетании с инфляцией и высокими тарифами на доставку это также вынудило аналитиков TrendForce предварительно скорректировать прогноз поставок дисплеев на этот год со 144 до 142 млн единиц — показатель падения рынка увеличивается до 2,3 %.

На рынке ноутбуков TrendForce пока тоже не видит поводов для оптимизма, снижая годовые прогнозы поставок с 238 до 225 млн единиц, что связано с тремя ключевыми факторами. Во-первых, небывало подскочивший из-за пандемии сегмент хромбуков, на который в прошлом году пришлось 15 % мирового рынка лэптопов, в этом году может сократиться на 50 %, забрав с собой от 7 до 10 % глобального рынка. Во-вторых, производители ноутбуков объявили массовый исход из России, на которую приходится до 2 % мирового рынка, что также снижает спрос в глобальных масштабах. В-третьих, из-за инфляции мировые бренды уже уменьшили свои прогнозы по поставкам в текущем году на 10–15 %.

Запасы по всей цепочке поставок продолжают увеличиваться, а рынок вынуждает изготовителей некоторых компонентов снижать цены. В результате производители ноутбуков становятся осмотрительнее в регулировании темпов закупок, из-за чего выпуск готовой продукции тоже отнюдь не растёт.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2022 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display наконец прекратит выпускать большие ЖК-панели уже в июне

Компания Samsung Display намерена полностью остановить убыточное производство жидкокристаллических панелей (LCD) для телевизоров уже в следующем месяце — спустя 30 лет после начала их выпуска. «Samsung Display прекратит поставки ЖК-панелей в июне», — сообщает издание The Korea Herald со ссылкой на источник, имеющий непосредственное отношение к поставкам панелей.

Давно анонсированный отказ от LCD произойдёт в связи с постоянным падением цен на жидкокристаллические панели. Это привело к значительным потерям Samsung Display, в то время как китайские конкуренты укрепили доминирующие позиции на этом рынке благодаря государственным субсидиям и налоговым льготам. LCD считается устаревшей технологией в сравнении с OLED и QLED. По данным компании Omdia, цена на 43-дюймовые панели с сентября 2021 года по май текущего упала на 46 %, а 55- и 65- дюймовых — на 34 % за тот же период.

Samsung, некогда крупнейший поставщик LCD-панелей для телевизоров в мире, в 2014 году снизил долю своего присутствия на соответствующем рынке до 22 %, а в текущем году — до 2 %. Компания обозначала намерение выйти из соответствующего бизнеса неоднократно, в последний раз в 2021 году, но продолжала работать в соответствующей нише из-за нехватки ЖК-панелей для Samsung Electronics. В апреле прошлого года она продала LCD-производство в Сучжоу (Китай) своей сопернице TCL China Star Opto-electronics Technology.

Сообщается, что представители Samsung ещё в апреле подтверждали полный уход компании с рынка LCD-панелей для телевизоров до конца текущего года. С учётом того, что компания прекращала выпуск панелей в плановом порядке и очень постепенно, эксперты не ожидают значительного влияния изменений на бизнес Samsung Electronics.

В дальнейшем в Samsung намерены сделать основную ставку на технологию QLED, предусматривающую использование т. н. «квантовых точек». Что касается сотрудничества между Samsung единственным в мире производителем т. н. «белых» OLED-панелей, компанией LG, выпуск OLED-телевизоров Samsung вряд ли стоит ожидать скоро из-за затянувшихся переговоров о поставках.

Известно, что Samsung Display также поставляет ЖК-панели для компьютеров и мобильных устройств, но достоверные данные о судьбе этого бизнеса пока отсутствуют. Судя по отчёту за первый квартал, операционная прибыль компании выросла втрое до $878,5 млн в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2022 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый телевизор Samsung моментально раскупили, несмотря на огромную цену

Стартовая серия 110-дюймового телевизора The Wall TV 2022 была в сжатые сроки распродана в Китае компанией Samsung, 19 июня сообщает китайский портал об информационных технологиях ITHome.

Samsung начала продажи в Китае первой выпущенной серии «умных» телевизоров The Wall TV 2022. Их быстро раскупили, несмотря на стоимость $155 тыс. за изделие.

Новый телевизор имеет диагональ 110 дюймов и фактические габариты 2422,5 на 1364,1 мм. Толщина корпуса составляет 24,9 мм. Он поддерживает разрешение 4К при частоте обновления 120 Гц.

Изделие получило возможность работать с 20-битной глубиной цвета, имеет поддержке расширенного динамического диапазона согласно требованиям HDR10 и HDR10+. При этом максимальная яркость составляет 2000 кд/м².

Телевизор получил процессор Micro AI, 4 Гб оперативной памяти и 32 Гб флэш-памяти. Он имеет встроенную звуковую систему формата 6.2.2 и мощностью 100 Вт. Устройство может выводить картинку с четырех источников сигнала одновременно.

В телевизоре есть функции голосового управления.

Источник:
rossaprimavera
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display сократила долю брака на производстве QD-OLED дисплеев до 15 %

Компании Samsung Display, сравнительно недавно организовавшей производство OLED-дисплеев на квантовых точках (QD-OLED), удалось добиться выхода годной продукции на уровне 85 %. Другими словами, в брак отправляется всего 15 % панелей и для товара нового типа это вполне достойный показатель.

По данным Samsung, представленным 1 июля на встрече с сотрудниками компании, подразделение Large Panel Division, занимающееся выпуском панелей для телевизоров и больших мониторов, достигло выхода годной продукции в сегменте QD-OLED на уровне 85 %. Кроме того, выяснилось, что в первой половине текущего года продажи панелей среднего и малого размеров увеличились на 10 % в сравнении с тем же периодом прошлого года, достигнув рекордных за всё время показателей.

Снижение уровня брака обеспечит лучшее снабжение клиентов. Для сравнения, выход качественных QD-OLED панелей на момент начала выпуска в ноябре прошлого года составлял порядка 50 %. После этого компании удалось повысить качество быстрее, чем ожидалось. Панели с QD-OLED для телевизоров и игровых мониторов уже приобретают соответственно Sony и Dell Technologies. Кроме того, телевизоры с QD-OLED представила на североамериканском и европейском рынках сама Samsung.

Хотя спрос на смартфоны в первой половине текущего года был ослаблен инфляцией, Samsung Display хорошо показала себя на рынке панелей малого и среднего размеров, во многом благодаря росту продаж гибких смартфонов.

По данным исследователей рынка из компании DSCC, поставки сгибаемых смартфонов в первом квартале 2022 года составили 2,22 млн экземпляров, на 571 % больше, чем в аналогичный период прошлого года. По статистике экспертов Omdia в первом квартале на долю Samsung Display приходилось 85,9 % рынка гибких OLED-панелей и 65,5 % малых и средних OLED-панелей в целом.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок телевизоров незначительно вырос

Объем мирового рынка телевизоров по итогам первой половины 2022 года достиг 45,4 млн штук, увеличившись на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом 2021-го. Однако относительно первого полугодия допандемийного 2019 года поставки устройств снизились на 8%. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании DiScien.

По прогнозам исследователей Omdia, в 2022 году продажи телевизоров упадут до самых низких значений за последние 12 лет. Ожидается, что в нынешнем году будет поставлено 211,6 млн телевизоров, что на 1,89 млн штук меньше, чем в 2021 году.

Основной причиной падения спроса эксперты называют «вклад» продолжающейся пандемии COVID-19 и высокие темпы инфляции с США и Европе. Известно, что спрос в первом квартале текущего года уже упал приблизительно на 20% в сравнении с аналогичным кварталом 2021 года - в Северной Америке, Европе и Китае.

Тем не менее, по-прежнему ожидается продолжение роста спроса на OLED-телевизоры. Их поставки, наоборот, должны вырасти на 23% до 8 млн экземпляров. Доля рынка OLED на рынке телевизоров при этом составит всего порядка 4%, поэтому рост спроса на них практически не компенсирует общую негативную динамику поставок в штуках. В денежном выражении продажи OLED составят 12,8 % - в прошлом году они впервые достигли 10 %.

По оценкам TrendForce, в январе-марте по всему миру было выпущено 47,26 млн ТВ-устройств, что на 20% меньше показателей в предыдущей четверти. Среди факторов, которые способствовали негативной динамике, специалисты назвали военную операцию России на Украине и подорожание энергоресурсов, таких как нефть и газ. Кроме того, новая вспышка коронавируса в Китае и попытки властей ввести политику нулевой терпимости к COVID-19 затруднили логистику, спровоцировали рост тарифов на грузоперевозки и в целом еще больше усугубили проблему инфляции в мире.

Потребители с ограниченными доходами стали сокращать траты на второстепенные товары, и основной удар пришелся на рынок телевизоров. В Северной Америке и Европе высокая инфляция привела к резкому падению спроса на 20% в первом триместре 2022 года. В Китае, где многие города из-за пандемии оказались закрыты на карантин, растет безработица, затруднена логистика и ″взлетают″ цены, продажи телевизоров тоже сократились на 15-20%.

С учетом негативных тенденций в TrendForce повторно ухудшили прогноз по мировым поставкам телевизоров. Изначально предполагалось, что отгрузки этих устройств в 2022 году увеличатся на 3,4%, до 217 млн штук, но в начале апреля специалисты предупредили, что показатели будут в пределах 2,4% и 215 млн единиц соответственно.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2022 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России подскочили продажи телевизоров китайских брендов

По данным представителей российского ретейла, в России почти вдвое выросли продажи телевизоров китайских брендов. Речь идёт именно о китайских марках — Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK. Это связано с тем, что продукция компаний вроде LG, Samsung и Sony в последнее время часто малодоступна, либо её происхождение и возможность обслуживания вызывают сомнения у покупателей.

Как сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу Ozon, продажи китайских телевизоров на маркетплейсе в мае выросли на 95 % (почти вдвое) в сравнении с маем прошлого года. Дело не только в приостановке деятельности в России известными азиатскими брендами в последние месяцы — ещё в январе в сравнении с первым месяцем 2021 года спрос на китайские телевизоры вырос на 40 %. Наиболее востребованными оказались модели Haier, Fusion, Harper и Xiaomi, причём у Haier продажи за январь-май году к году выросли почти в 10 раз. Тем не менее по продажам в штуках лидирует Xiaomi. Похожую динамику отметили и в Wildberries. В пресс-службе маркетплейса уточнили, что популярнее всего смарт-телевизоры с HD-разрешением и диагональю 32 дюйма. Предпочтительная цена — 15-16 тыс. руб.

По данным ретейлеров, телевизоры LG и Samsung, ранее доминировавшие на российском рынке, уже непросто найти в магазинах из-за приостановки деятельности компаний в России. Кроме того, цены на них выросли, а перспективы гарантийного обслуживания неоднозначны, как и способы попадания такой продукции в страну. Хотя Роспотребнадзор подтверждает гарантийную защиту товаров, ввезённых по параллельному импорту, по данным «Известий», ведомство не исключает «временных сложностей с сервисным обслуживанием» до восстановления логистических цепочек и отработки механизмов обслуживания при параллельном импорте.

По словам экспертов рынка, телевизоры китайских брендов не только доступнее свих корейских и японских собратьев, но и более универсальны — если в LG и Samsung обычно используются операционные системы webOS и Tizen соответственно, в которых возможность установки приложений частично ограничена, то китайские производители в массе применяют Android TV или Google TV, в которых можно ставить практически любые приложения с Google Play или даже из сторонних источников. Это, например, позволяет устанавливать агрегаторы онлайн-кинотеатров и другие, не менее интересные программные решения.

Эксперты рекомендуют выбирать модели с оперативной памятью объёмом не менее 1,5 Гбайт для корректной работы софта. Кроме того, стоит воздержаться от покупки моделей с матрицами TN или SVA, которые не отличаются высоким качеством изображения. При этом процессоры, качество аудио и функциональность китайских телевизоров в пределах одного бюджета обычно практически не отличаются.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2022 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава TCL призвал производителей оборудования отнестись с пониманием к задержкам оплаты поставок

В ходе своего визита в Корею в прошлом месяце председатель китайской TCL Ли Доншен (Li Dongsheng) призвал южнокорейских поставщиков отнестись с пониманием к задержкам платежей. Из-за снизившегося спроса на телевизоры производители панелей дисплеев вроде TCL и её дочерней структуры CSOT не могут полностью загрузить производственные линии.

По данным южнокорейского издания The Elec, Ли посетил Корею в прошлом месяце для встречи с местными производителями оборудования для выпуска дисплеев, чтобы совместно оценить современные тренды, предусматривающие переход на производство OLED-панелей 8 поколения.

Дополнительно он призвал партнёров проявить терпение в ожидании оплаты поставок, поскольку средств пока недостаточно из-за общего спада на рынке панелей для дисплеев. Кроме того, в связи с низкой производительностью линии выпуска OLED-панелей 6 поколения, руководитель TCL попросил партнёров оценить возможность её модернизации для выпуска других панелей.

По мнению Ли, подконтрольной ему CSOT дополнительно придётся отложить реализацию некоторых проектов выпуска LCD-панелей 6 поколения и поколения 8,5.

TCL сегодня как никогда необходимо доверие южнокорейских поставщиков оборудования. Хотя среди акционеров CSOT числится Samsung Display и компания позитивно оценивается в целом, инцидент с китайской Infintech негативно сказался на репутации китайских производителей. Китайская компания Jiangxi Infintech Optoelectronics заказала оборудование для выпуска LCD-панелей 6 поколения в 2018 году, после чего неоднократно откладывала оплату, а затем просто перестала существовать. В результате корейские поставщики оборудования Top Engineering, YEST и DMS понесли убытки на общую сумму $76,26 млн.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2022 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG теперь занимают меньше половины рынка телевизоров — их активно теснят китайские бренды

Доля телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics в этом году на глобальном рынке, вероятно, упадёт ниже 50 %. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, на фоне общего сокращения спроса на телевизоры китайские бренды продолжают расширять своё присутствие на рынке.

По данным издания, по итогам первой половины текущего года доля Samsung упала год к году на 1,1 процентных пункта до уровня в 31,6 %. Доля телевизоров LG Electronics упала с 18,4 до 17,6 %. В первом квартале доли указанных компаний составляли 32,9 % и 17,7 % соответственно, то есть вместе они занимали более половины рынка, а теперь — меньше половины. Во втором квартале увеличились расходы компаний, а спрос упал.

Продажи Sony занимающей на рынке третье место, упали во втором квартале более значительно, на 35,8 % год к году. В то же время китайские производители демонстрируют смешанные результаты. В первой половине года общие продажи превысили $7,8 млрд, на 10,5 % ниже год к году. При этом продажи моделей Huawei, Redmi и некоторых других брендов, наоборот, увеличились.

Известно, что вполне успешно китайские телевизоры выступили на российском рынке — после ухода Samsung, LG и Sony получили возможность максимально проявиться себя бренды вроде Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2022 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG стала лидером по продажам OLED-телевизоров в Европе – она захватила 66 % рынка

Доля OLED-моделей быстро растёт на рынке телевизоров премиум-уровня в Европе. По данным некоммерческой германской организации gfu Consumer & Home Electronics, OLED-модели уже являются лидерами на рынке телевизоров в Германии, ставшим одним из крупнейших европейских рынков.

Известно, что gfu — структура, стоящая за всемирно известной выставкой IFA, проходящей в Берлине. По имеющейся у организации статистике, объёмы продаж телевизоров в Германии в первой половине года составили 1,6 млрд евро, на долю OLED-моделей приходится 29 % рынка, это на 7 п.п. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В прошлом году рынок OLED-телевизоров в Германии вырос на 24 % в сравнении с предшествовавшим годом до 1,10 млрд евро — впервые в истории преодолев миллиардную отметку.

Европа является крупнейшим рынком телевизоров в мире и крупнейшим «полем боя» для производителей. По данным компании Omdia, на долю Европы пришлось 23 % общемировых продаж телевизоров в 2021 году — 213,5 млн экземпляров.

В частности, в Европе высок спрос на премиум-модели стоимостью от $1500, поэтому продажи OLED тоже поступательно растут. В прошлом году на данный рынок пришлось 2,9 млн продаж соответствующих телевизоров или 44 % глобальных продаж OLED-моделей. В этом году ожидается, что будет продано на 17 % больше, порядка 3,4 млн экземпляров.

Доля OLED-телевизоров на европейском рынке премиум-моделей, как ожидается, превысит в этом году 50 %. При этом, по прогнозам Omdia, доля OLED дороже $1500 здесь вырастет до 55 % в этом году и до 66 % в следующем. На европейском рынке OLED компания LG играет ведущую роль с 65,8 % рынка, второе место принадлежит Sony с 17 % и Philips — 11 %.

Стоит отметить, что LG Display является безусловным лидером на рынке OLED. Компания поставляет порядка 90 % соответствующих панелей для выпуска телевизоров во всём мире.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В LG Display прогнозируют превращение OLEDoS-дисплеев в главное решение для метавселенной

На днях топ-менеджер LG Display заявил о том, что, согласно видению его компании, дисплеи типа «OLED на кремнии» (OLEDoS) станут основным типом экранов для устройств, предназначенных для использования в метавселенной. В OLEDoS-дисплеях в качестве субстрата вместо стекла используется кремний. Технология позволяет добиться ультравысокого разрешения несмотря на малые размеры выпускаемых дисплеев. ЖК на кремнии называется LСoS, а OLED на кремнии — OLEDoS.

В ходе мероприятия Metaverse Conference, проходившей недавно в Сеуле, вице-президент LG Display Ян Чжун Ён (Yang Joon-young) заявил, что связанные с OLED технологии изготовления панелей в последние несколько лет заметно улучшились в сравнении с ЖК на кремнии (LCoS), эволюционировав до OLEDoS — речь идёт о микродисплеях порядка 1 дюйма по диагонали, используемых в гарнитурах дополненной и/или виртуальной реальности.

По словам Яна, VR-устройства должны использовать дисплеи высокого разрешения на 60 и более пикселей на градус поля зрения во избежание неприятного эффекта, когда пользователю видны промежутки между отдельными пикселями. Как сообщил вице-президент, для этого необходимы технологии, позволяющие создавать дисплеи с разрешением более 1-2 тыс. пикселей на дюйм, сегодня применяемые в устройствах подобного рода. По его словам, следующее поколение VR-гаджетов будет применять OLEDoS-решения с разрешением от 3 тыс. на дюйм и яркостью более 5 тыс. кд/м2.

Для устройств дополненной реальности OLEDoS позволят создавать решения, достаточно компактные для того, чтобы стать оптимальными для использования в гаджетах нового поколения. Представитель LG Display заявил, что современные LCoS, напротив, подходят только для устройств начального уровня.

При этом Янг подчеркнул, что LEDoS рассматривались LG Display, как жизнеспособный конкурент OLEDoS и компания продолжает следить за развитием этой технологии. В частности, ранее в The Elec сообщали, что LEDoS предназначается компанией для AR-устройств, тогда как OLEDoS — для VR. В случае с OLEDoS компания работает с «белой» технологией White-OLED с цветовым фильтром.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.