Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В LG Display прогнозируют превращение OLEDoS-дисплеев в главное решение для метавселенной

На днях топ-менеджер LG Display заявил о том, что, согласно видению его компании, дисплеи типа «OLED на кремнии» (OLEDoS) станут основным типом экранов для устройств, предназначенных для использования в метавселенной. В OLEDoS-дисплеях в качестве субстрата вместо стекла используется кремний. Технология позволяет добиться ультравысокого разрешения несмотря на малые размеры выпускаемых дисплеев. ЖК на кремнии называется LСoS, а OLED на кремнии — OLEDoS.

В ходе мероприятия Metaverse Conference, проходившей недавно в Сеуле, вице-президент LG Display Ян Чжун Ён (Yang Joon-young) заявил, что связанные с OLED технологии изготовления панелей в последние несколько лет заметно улучшились в сравнении с ЖК на кремнии (LCoS), эволюционировав до OLEDoS — речь идёт о микродисплеях порядка 1 дюйма по диагонали, используемых в гарнитурах дополненной и/или виртуальной реальности.

По словам Яна, VR-устройства должны использовать дисплеи высокого разрешения на 60 и более пикселей на градус поля зрения во избежание неприятного эффекта, когда пользователю видны промежутки между отдельными пикселями. Как сообщил вице-президент, для этого необходимы технологии, позволяющие создавать дисплеи с разрешением более 1-2 тыс. пикселей на дюйм, сегодня применяемые в устройствах подобного рода. По его словам, следующее поколение VR-гаджетов будет применять OLEDoS-решения с разрешением от 3 тыс. на дюйм и яркостью более 5 тыс. кд/м2.

Для устройств дополненной реальности OLEDoS позволят создавать решения, достаточно компактные для того, чтобы стать оптимальными для использования в гаджетах нового поколения. Представитель LG Display заявил, что современные LCoS, напротив, подходят только для устройств начального уровня.

При этом Янг подчеркнул, что LEDoS рассматривались LG Display, как жизнеспособный конкурент OLEDoS и компания продолжает следить за развитием этой технологии. В частности, ранее в The Elec сообщали, что LEDoS предназначается компанией для AR-устройств, тогда как OLEDoS — для VR. В случае с OLEDoS компания работает с «белой» технологией White-OLED с цветовым фильтром.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2022 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Массовые телевизоры TCL и Hisense теснят продукцию Samsung и LG: корейцам придётся уходить в high-end

На мировом рынке телевизоров наблюдается смена тенденций, о чём сообщают сетевые источники. В частности, южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics сообщили о намерении сфокусировать усилия на возможностях своих устройств, а не на их технической части.

Отмечается, что некоторое время назад Samsung и LG жёстко боролись за наращивание рыночной доли. Теперь такую конкурентную борьбу ведут китайские TCL и Hisense. Согласно прогнозам Omdia, в нынешнем году Samsung сможет реализовать приблизительно 4,13 млн телевизоров, LG — 2,58 млн штук. Поставки TCL и Hisense, по мнению аналитиков, достигнут соответственно 2,45 млн и 2,14 млн штук.

Особенно активно ТВ-бизнес развивает TCL, у которой есть собственное подразделение по производству дисплеев CSOT. По оценкам, в настоящее время разрыв между корейскими и китайскими поставщиками телевизоров сократился до менее чем 10 %. Участники рынка полагают, что TCL потребуется два–три года, чтобы догнать Samsung и LG.

Нужно отметить, что корейские компании сейчас делают ставки на модели высокого класса, в частности, панели на органических светодиодах (OLED). Такие устройства сложнее производить, но они приносят больше прибыли. Кроме того, Samsung и LG уделяют большое внимание функциональности и удобству использования своих телевизоров. Параллельно ведётся разработка устройств в новых форм-факторах, например, рулонных панелей.

Говорится также, что пока ключевой силой корейских брендов остаётся многолетний накопленный опыт. Тем не менее, китайские компания также активно внедряют инновации.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2022 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display столкнулась со слабым спросом на OLED-телевизоры, но ожидает его восстановления в 2023 году

По данным южнокорейского издания The Elec, компания LG Display намерена поставить в 2023 году больше OLED-панелей, чем в текущем. Известно, что в 2022 году был снижен прогноз по объёмом поставок соответствующих панелей, поскольку спрос на телевизоры в текущем году упал из-за инфляции.

Выяснилось, что в 2023 году LG Display намерена выпустить 9,2 млн экземпляров больших OLED-панелей, хотя в этих планах не учитываются возможные поставки для Samsung Electronics. Порядка 5,4 млн панелей выпустят на заводе в Гуанчжоу (Китай), остальные — в Паджу (Южная Корея).

В этом году LG Display надеялась поставить порядка 2 млн OLED-панелей для Samsung, но переговоры были прерваны в мае. С учётом инфляции это означает, что запланированные для этого года поставки в объёме 7,8 млн панелей вряд ли осуществимы. В первой половине года LG Display выпустила меньше панелей, чем ожидала — из-за падения спроса, после чего компания поставила более агрессивные производственные цели на вторую половину года, но, по данным отраслевых источников, ситуация не улучшилась и теперь.

Пока неизвестно, будут ли возобновлены переговоры с Samsung о поставке OLED-панелей для телевизоров. Последняя использует OLED на «квантовых точках» QD-OLED дочерней Samsung Display, но производственные возможности компании ограничены. Это означает, что Samsung, возможно, станет применять W-OLED панели производства LG Display для увеличения объёмов выпуска OLED-телевизоров в следующем году. Это будет зависеть от ценовой разницы между себестоимостью LCD- и OLED-панелей.

Ранее Samsung рассматривала покупки OLED у LG Display из-за роста цен на LCD. В текущем году цены на последние упали, но могут вырасти до конца года снова — это означает, что цены на OLED, возможно, будут предпочтительнее для технгогиганта.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2022 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display уже второй квартал подряд заканчивает с убытками — всё из-за слабого спроса на смартфоны и телевизоры

LG Display доложила о втором подряд убыточном квартале, из-за которого пришлось сократить инвестиционный бюджет. Неудачи в компании связали с высоким уровнем инфляции и другими негативными макроэкономическими факторами, из-за которых рухнули показатели спроса на телевизоры и смартфоны.

Производители гаджетов резко сократили запасы компонентов, а потребительские настроения в Европе, которая стала ключевым рынком OLED-телевизоров, сменились на резко пессимистические из-за украинских событий и энергетического кризиса. LG Display завершила III квартал с операционным убытком в 759 млрд вон ($532,04 млн) — аналогичный период прошлого года принёс компании прибыль в 529 млрд вон ($370,81 млн).

Аналитики прогнозировали размер убытков в 474 млрд вон ($332,26 млн), по версии Refinitiv. Выручка компании упала на 6 % и составила 6,8 трлн вон ($4,77 млрд). В LG Display решили сократить инвестиционный бюджет на 2022 год более чем на 1 трлн вон ($701 млн) и повысить эффективность управления производственными линиями OLED-дисплеев для соответствия реальным показателям спроса.

В III квартале цены на 55-дюймовые LCD-панели для телевизоров упали на 13 %, подсчитали аналитики TrendForce — слабый спрос на LCD- и OLED-экраны, из-за которого их поставки снизились в минувшем квартале, сохранится до второй половины будущего года, уверены в LG Display. Негативную ценовую динамику удалось снизить благодаря корректировке производства, но и в наступившем квартале компания, вероятно, останется в убытке. В июле LG Display сообщила о планах прекратить производство LCD-телевизоров в Южной Корее — в III квартале они принесли компании около 9 % выручки.

LG Display пребывает в «красной зоне» со II квартала, когда впервые за два года был зафиксирован квартальный убыток: вызванный пандемией спрос на потребительскую электронику рухнул на фоне инфляции и роста процентных ставок. После публикации финансового отчёта акции компании упали на 1,1 %.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2022 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие телевизоры подешевели в среднем на $800 с апреля

Занимающаяся маркетинговыми исследованиями компания UBI Research оценила динамику стоимости 65-дюймовых премиум-моделей Samsung Electronics, LG Electronics и Sony в одной из популярнейших торговых сетей США в октябре. Оказалось, что в сравнении с апрелем цены упали в среднем на 800 долларов.

Поскольку глобальная макроэкономическая неопределённость продолжает расти, продажи телевизоров заметно падают, что негативно (для производителей) сказывается на их ценах. По данным UBI Research, чем дороже модель, тем больше упала на неё цена. Например, QLED-телевизор Samsung QN90B, стоивший в апреле $5000, в октябре подешевел до $3800. В тот же период OLED-телевизор LG G2 подешевел с $3200 до $2200. В компании утверждают, что телевизоры премиум-уровня обычно не дешевеют раньше, чем через год, поэтому ситуация сложилась довольно необычная для рынка.

Производители бытовой электроники довольно ощутимо страдают от сложившейся ситуации, поскольку им приходится снижать отпускные цены на фоне удорожания себестоимости из-за падения курсов валют, в частности — южнокорейской воны и роста стоимости логистики. Хотя в ближайшем будущем ожидается всплеск продаж благодаря началу Чемпионата мира по футболу в Катаре и «Чёрной пятнице» 25 ноября, прибыльность таких продаж находится под большим вопросом, особенно в сравнении с прежними показателями.

Крупнейшие игроки рынка телевизоров — Samsung и LG, уже начали сезон скидок на основную бытовую технику и телевизоры, почти за месяц до «Чёрной пятницы».

По данным TrendForce, глобальные поставки телевизоров в 2022 году оцениваются в 202 млн экземпляров, на 3,8 % меньше в сравнении с 2021 годом — это самые низкие показатели за последние 10 лет. По данным источников в отрасли, доминирует мнение о том, что спад продолжится и в 2023 году, а поставки составят 201 млн телевизоров, на 0,7 % меньше, чем ожидается объём поставок в текущем.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2022 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котировки LG Display взлетели на 7,8% после презентации эластичного LED-экрана

Дисплей можно складывать, сворачивать и растягивать на 20%.

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display Co. разработал гибкий дисплей, который может растягиваться на 20% от изначального размера. Акции LG Display по итогам торгов в Сеуле во вторник подскочили в цене на 7,8%.

Как сообщает пресс-служба компании, дисплей можно складывать, сворачивать и растягивать с оригинальных 12 дюймов до 14 дюймов. При этом он не теряет своих свойств и поддерживает разрешение 100 пикселей на дюйм.

По мнению LG Display, новый дисплей может использоваться в носимых и мобильных устройствах, а также его можно крепить на ткань, мебель и даже на кожу.

Разработка эластичного дисплея стала итогом масштабного проекта, начатого в 2020 году, в рамках которого компания сотрудничала с 20 южнокорейскими научными и промышленными организациями.

За последние три месяца капитализация компании сократилась на 9,1%, до 4,79 трлн вон ($3,47 млрд).

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2022 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущих производителей дисплеев и ТВ ждут убытки или падение прибыли

Рыночные эксперты прогнозируют убытки и падение прибыли у ведущих южнокорейских производителей дисплеев и телевизоров на фоне слабеющего в мире спроса на эту продукцию. Об этом сообщает местное издание Pulse со ссылкой на агентство финансовой информации FnGuide.

Изучив оценки аналитиков, обозреватели выяснили, что у LG Display (LGD) по итогам третьего квартала 2022 года в среднем ожидается операционный убыток в размере 505,6 млрд вон (351,6 млн долларов США). Если эксперты правы, показатель резко ухудшится по сравнению с прошлогодним результатом, когда компания отчиталась об операционной прибыли в 528,9 млрд вон (около 366 млн долларов).

Аналитик KB Securities Ким Дон Вон (Kim Dong-won) настроен еще пессимистичнее. С учетом падения на рынке ЖК- и OLED-дисплеев, а также просадки их цен, специалист полагает, что операционный убыток LG Display в июле-сентябре превысит 619 млрд вон (почти 428 млн долларов).

Основной причиной финансовых потерь у LGD, большую часть доходов которой приносит производство ТВ-панелей, называется вялый спрос на высококлассные телевизоры. Их продажи резко ухудшились в условиях стремительно растущей инфляции и экономической нестабильности.

Ранее во втором квартале LG Display впервые за два года получила убыток в 488,3 млрд вон (338 млн долларов) из-за антиковидных локдаунов в Китае. Согласно консенсус-прогнозу экспертов, годовые потери компании могут достигнуть 1,2 трлн вон (более 831 млн долларов).

На днях тайваньское аналитическое агентство предупредило, что глобальные поставки телевизоров в текущем году могут упасть до наименьшего за десятилетие уровня. Ожидается, что в мире будет выпущено лишь около 202 млн ТВ-устройств, на 3,8% меньше, чем в 2021-м. Больше того, с учетом неблагоприятных экономических прогнозов эксперты допускают дальнейшее снижение отгрузок до 201 млн штук в 2023 году. Упадок не обойдет стороной даже перспективный сегмент OLED TV, на который прежде возлагались большие надежды.

На этой неделе ведущие ТВ-бренды Samsung Electronics и LG Electronics опубликуют детальные финансовые отчеты за третий квартал. Ожидается, что данные по подразделениям компаний, отвечающим за выпуск телевизоров, тоже будут неутешительными. По мнению аналитиков, LG сообщит о дальнейшем увеличении операционного убытка после зарегистрированного в предыдущей четверти дефицита в 18,9 млрд вон (свыше 13 млн долларов). В ТВ-бизнесе Samsung прогнозируется операционная прибыль в пределах 300 млрд вон (207 млн долларов), что ниже результата второй четверти в 360 млрд вон (249,2 млн долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2022 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrendForce: мировые объемы поставок телевизоров снизились на 202 млн единиц в 2022 году

Крупные международные бренды вошли во вторую половину этого года с высоким уровнем товарных запасов, поскольку показатели их продаж в первой половине оказались ниже ожидаемых. По прогнозам TrendForce, мировые объемы поставок телевизоров по результатам второй половины 2022 года снизятся на 2,7% по сравнению с предыдущим годом и достигнут 109 млн единиц. А в течение всего 2022 года — 202 млн единиц, что на 3,9% ниже, чем в прошлом году. Этот годовой показатель является десятилетним минимумом.

В этом году на телевизионном рынке наблюдается непрерывное снижение поставок. Произошло и резкое падение цен на панели с большой диагональю, а стоимость грузовых перевозок снизилась более чем на 50%. Таким образом, телевизионные бренды смогли активно продвигать свою продукцию, а средний размер телевизоров увеличился на 1,4 дюйма до 56 дюймов.

Большой рост цен на панели маловероятен, поэтому предполагается, что в 2023 году предложение ТВ-панелей останется довольно высоким. Однако, из-за продолжающейся инфляции в США, Европе и Китае и их стагнации, а также снижение роста мировой экономики в следующем году до 2,7%, темпы роста продаж телевизоров будут серьезно ограничены. По прогнозам, мировые поставки телевизоров в 2023 году сократятся на 1,4% по сравнению с этим годом — до 199 млн единиц.

Также в исследовании отмечается снижение производства продуктов высокого класса. Большинство телевизионных брендов не особенно заинтересованы в продвижении телевизоров модели 8K. Это связано с отсутствием поддержки вещательного контента, высоких розничных цен и ужесточением правил энергопотребления в Европе (была обновлена схема маркировки энергопотребления ЕС, т. е. индекс энергоэффективности). Так, Samsung остается единственным доминирующим брендом для телевизоров 8K с долей рынка почти 70%. Поэтому прогнозируется, что поставки 8K-телевизоров впервые снизятся в годовом исчислении в 2022 году, упав на 7,4% до примерно 400 тыс. единиц.

Однако Samsung планирует выпустить новые модели 8K, которые будут соответствовать обновленным стандартам энергопотребления. Кроме того, поставщики дисплеев продолжают продвигать продукты 8K для их распространения среди телевизионных брендов. Так, по прогнозам, поставки телевизоров 8K превысят отметку в 500 тыс. единиц к 2023 году, что означает рост в годовом исчислении на 20%.

Цены на ЖК-панели резко упали, и цена 55-дюймового ЖК-дисплея UHD стала в 4,8 раза ниже цены O/C-панели WOLED (white organic light-emitting diode) в конце 3 квартала 2022 года. Поэтому брендам, продвигающим телевизоры WOLED, в частности LG, стало труднее их продавать. Таким образом, по оценкам, поставки таких ТВ в 2022 году сократятся на 6,2% в сравнении с прошлым годом — до 6,29 млн единиц. Если LG Display продолжит придерживаться консервативной ценовой стратегии при предложении панелей WOLED, то поставки WOLED TV сократятся на 2,7% в 2023 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2023 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung стала крупнейшим поставщиком телевизоров в 2022 году — уже 17 год подряд

В прошлом году Samsung снова оказалась ведущим мировым брендом на рынке телевизоров по объёмам выручки. Это весьма важное достижение, особенно с учётом того, что компания, несмотря на усилия конкурентов, остаётся лидером уже семнадцатый год подряд. Впервые производитель стал ТВ-брендом №1 в мире ещё в 2006 году и с тех пор сохраняет свои позиции.

По данным исследователей компании Omdia, на долю производителя пришлось 29,7 % всей выручки от глобальных продаж телевизоров в 2022 году. В премиум-сегменте со стоимостью телевизоров от $2500, на долю Samsung и вовсе приходится 46,2 % продаж в денежном выражении, причём в этом отношении компания держит планку в 40 % и выше с 2019 года. Более того, в прошлом году Samsung доказала абсолютное лидерство в сегменте телевизоров с диагональю более 75 дюймов, завоевав здесь 48,6 % рынка — это больше, чем совокупные продажи других премиум-брендов, занимающих в этой нише со второй по шестую позиции.

В 2022 году компания продала 9,65 млн премиальных моделей с панелями на квантовых точках, они же QLED (включая Neo QLED). С момента премьеры QLED-технологии в 2017 году до конца 2022 года, Samsung продала более 35 млн соответствующих телевизоров.

Конечно, в самой Samsung утверждают, что остались на лидирующей позиции благодаря вниманию к потребностям покупателей и постоянному внедрению новых технологий. Так, уже в 2009 году появились LED-телевизоры, первые смарт-модели начали продавать с 2011 года, а в 2017 представлены QLED-модели, после чего в 2018 последовала премьера новых QLED, но уже с разрешением 8К.

Известно, что в 2021 году южнокорейский производитель представил серию телевизоров Neo QLED на основе технологий Mini-LED, а в 2022 году появились и Micro-LED модели, премьеры продолжаются и в 2023 году. Кроме того, появились несколько стильных имиджевых премиум-серий вроде The Frame, The Serif, The Sero и The Terrace, а также проекторы The Freestyle и The Premiere и даже пульт Solar Cell Remote с питанием от окружающего света.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2023 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG могут потерять рынок OLED-дисплеев — китайские компании усиливают позиции

По словам экспертов, специализирующихся на рынке OLED-дисплеев, южнокорейские компании стоят перед лицом серьёзных вызовов. Как сообщает портал Business Korea, корейских производителей, традиционно лидирующих в нише OLED, в последнее время серьёзно потеснили китайские конкуренты.

Аналитики Omdia, специализирующиеся на технологических прогнозах, выступили 21 февраля в Корейской торгово-промышленной палате в Сеуле, представив «дорожную карту» развития производства дисплеев в 2023 году. Как считают эксперты, корейские компании всё ещё лидируют на рынке OLED благодаря диверсификации сфер применения дисплеев. Например, теперь они используются в продукции вроде гибких смартфонов. Тем не менее «они должны вспомнить прецедент потери рынка LCD в пользу Китая».

В прошлом году объём мирового рынка дисплеев составил порядка $7,7 млрд, на долю LCD и OLED приходилось 54 % и 36 % соответственно. По данным специалистов рынка, только в 2029 году доля продаж дисплеев нового поколения вроде Micro-LED и OLED достигнет более 40 %.

Если в прошлом доля южнокорейских компаний Samsung Display и LG Display в OLED-сегменте составляла все 100 %, то теперь она упала до 80 %. По данным экспертов, они на 4-6 лет опережают китайский бизнес в сфере OLED-дисплеев большого размера и только на пару лет впереди в сегменте малых дисплеев.

20 февраля правительство Южной Кореи анонсировало подготовку планов для индустрии дисплеев, которые обнародуют во втором квартале текущего года. Известно, что планы предусматривают коммерциализацию OLED-дисплеев нового поколения в 2027 году и неорганических LED-дисплеев — в 2030 году.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2023 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TCL занял второе место в рейтинге мировых брендов телевизоров

TCL Electronics, один из главных игроков в мировой телевизионной индустрии и ведущий производитель потребительской электроники, подтвердил свой статус, заняв второе место в рейтинге мировых брендов телевизоров согласно отчёту аналитической компании Omdia о глобальном рынке телевизоров за 2022 год.

По данным отчёта, телевизоры TCL с большой диагональю 98 дюймов продемонстрировали высокие темпы роста в течение 2022 года и остаются на первом месте по доле на мировом рынке.

Компания TCL является пионером в технологии Mini LED и начала 2023 год с демонстрации своих инновационных разработок в области дисплеев и умных решений на выставке CES 2023, где была удостоена высокой оценки, получив две награды CES 2023 Innovation Awards 1 за телевизоры TCL Mini LED 4K TV C935 и C835.

В 2023 году новая серия Mini LED от TCL стала доступна с экранами размера XL. Большой экран телевизора позволил значительно увеличить количество мини светодиодов с тысячами зон локального затемнения, обеспечить высокий уровень контрастности, потрясающую пиковую яркость, а также превосходную детализацию изображения благодаря использованию
усовершенствованного алгоритма управления светом от TCL. Всё это позволило идеально передать каждую деталь картинки, как при отображении яркого солнечного цвета, так и в кромешной темноте.

Телевизоры TCL обновлённых серий Mini LED и QLED будут доступны на мировом рынке, начиная с первого квартала 2023 года.

TCL Electronics — быстрорастущая компания по производству потребительской электроники и ведущий игрок в мировой телевизионной индустрии. Основанная в 1981 году, в настоящее время функционирует более чем на 160 рынках по всему миру. TCL специализируется на исследованиях, разработке и производстве потребительской электроники, включающей в себя разнообразную продукцию: телевизоры, аудиосистемы и умные бытовые приборы.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2023 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toshiba TV – телевизионный бренд номер 1 в Японии

Компания Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. По данным японской аналитической компании BCN Ranking, опубликованным в январе 2023 года, доля продаж Toshiba TV на рынке цифрового телевидения в 2022 году достигла 24,1%, что вывело компанию на первое место на рынке Японии.

Toshiba TV впервые добилась такого успеха за всю историю работы на рынке цифрового ТВ. Компания планирует распространить свой опыт, который позволил ей лидировать в Японии, на другие страны с целью увеличения своей доли на мировом рынке.

«Новая вершина – заслуга команды Toshiba TV, которая разрабатывает и производит высокотехнологичные телевизоры с учетом традиций, таких, как приверженность эстетике минимализма, открытость новому опыту и непрерывное совершенствование мастерства, – рассказывает Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Компания Toshiba была основана в 1875 году в Японии, и ее признание потребителями из страны, в которой началась ее история, имеет особое значение. За это время компания проделала долгий путь создания техники, которая делает жизнь ярче и комфортнее, и не планирует останавливаться на достигнутом».

В феврале 2023 года компания представила ряд новинок на российском рынке. Три новые линейки телевизоров Toshiba – V35LE, C350LE и X9900LE – уже можно приобрести в России. Расширение модельного ряда телевизоров Toshiba, включающего как базовые, так и премиальные устройства, приумножает возможности потребителей с рациональными ожиданиями и хорошим вкусом.

Источник:
hifinews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2023 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали выбирать намного более дешёвые телевизоры, а рынок захватывают торговые марки самих ретейлеров

По данным поставщиков электроники на российский рынок, с начала 2023 года продажи телевизоров в стране в штуках выросли на 6,6 % до 1,55 млн рублей, но сократились на 30 % в денежном выражении до 39,1 млрд руб. Такие показатели, по мнению экспертов, связаны с падением интереса покупателей к премиум-моделям южнокорейских брендов в связи с ростом цен. В то же время в благоприятном положении оказались китайские и российские бренды и собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров, занявшие 22,6 % рынка. Не исключается, что ещё до конца 2023 года доля последних может вырасти до 50 %.

Как сообщается в статистике известного портала Holodilnik.ru, в январе продажи телевизоров в штуках выросли в России год к году на 21,7 %, до 785 тыс. экземпляров. Тем не менее, выручка упала на 11,1 % до 19,9 млрд рублей. У «F+ tech-Марвел» статистика ещё более показательная. По данным компании, за первые 2,5 месяца 2023 года в стране продажи 1,55 млн телевизоров, на 6,6 % больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом выручка сократилась на 30 % до 39,1 млрд рублей. Упала и средняя цена устройства — до 25 тыс. рублей, на 35 %.

По мнению экспертов, значимое падение выручки с цены устройств связано с сокращением продаж премиум-моделей LG и Samsung, поскольку из-за отсутствия официальных продаж электроники данных вендоров в России их средняя цена выросла почти на 20 %. В январе продажи телевизоров LG упали на 74 % в штучном выражении, Samsung — на 68 %, а Sony — на 81 %. При этом выросли продажи Xiaomi, Starwind, TCL и «Витязя» из Беларуси.

По данным «F+ tech-Марвел», за первые 10 недель 2023 года на СТМ ретейлеров пришлось 22,6 % продаж в штуках в России. При этом 9,6 % рынка заняла Xiaomi, 8,4 % — Haier, 6,5 % — Hisense, 5,6 % — Samsung. Для сравнения, даже в прошлом году на долю Samsung приходилось 23,4 % продаж. Доля СТМ за год взлетела почти вдвое.

По итогам 2022 года выяснилось, что в России продано 6,8 млн телевизоров, на 4 % меньше год к году, на 2 % меньше в денежном выражении. При этом если в 2021 году тройку лидеров в сети «Ситилинк» возглавляли LG, Samsung и Hyundai, то в 2022 году — Hyundai, Sunwind и Xiaomi. По статистике ШПД Merlion самым популярным разрешением является 4К, на его долю приходится 45 % продаж, спрос на 1080p и 8K упал на 32 % и 36 % соответственно. Кроме того, известно, что в 2022 году 80 % покупателей выбирали модели Smart TV.

По мнению главы аналитического центра GS Group Александра Суркова, СТМ могут завоевать в 2023 году половину рынка телевизоров в штучном выражении, хотя в премиум-сегменте по-прежнему будут доминировать Samsung и LG благодаря технологическому превосходству производителей. По мнению эксперта, снижение средней цены телевизора связано с тем, что под СТМ выпускают более бюджетные модели с меньшими диагоналями, у них отсутствует наценка за всемирно известный бренд, при этом количество брака в таких моделях может быть немного выше, чем у ведущих мировых компаний.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display одолжит $771 млн у родительской LG Electronics на повышение конкурентоспособности в OLED-сегменте

Подразделение LG Display займёт у родительской LG Electronics 1 трлн вон (около $771 млн), которые пойдут на повышение конкурентоспособности OLED-продукции и превентивного создания фонда для оперативных расходов. Деньги будут выделены на период с 30 марта 2023 года по 30 марта 2026 года под 6,06% годовых. При этом выплата планируется за год, а два года составит грейс-период.

В конце 2022 года финансовые запасы у LG Display составили порядка $1,4 млрд. Тем не менее, ей одобрен дополнительный кредит на повышение конкурентоспособности в мировой OLED-индустрии, обеспечение стабильности деятельности и будущего роста. В частности, LG Display намерена расширять долю на рынке телевизоров премиум-уровня, усилить технологический отрыв от конкурентов и ускорить развитие бизнеса в новых сферах — от создания прозрачных дисплеев до игровых OLED-панелей.

По данным агентства Omdia, рыночная доля OLED-телевизоров среди премиум-моделей, стоящих более $1500, должна увеличиться с 36,7% в 2022 году до 46,1% в 2023 году. Наконец, в 2024-м она достигнет 53,5%.

В сегменте дисплеев малого и среднего размеров доля OLED производства LG Display должна увеличиться благодаря развитию в автомобильной нише, где будут использоваться «тандемные» OLED-технологии второго поколения, производство которых уже началось в текущем году.

Пока сохраняется экономическая нестабильность, компании расширяют и укрепляют финансовое сотрудничество со своими «родительскими» бизнесами. Например, не так давно появилась информация о том, что Samsung Electronics, наоборот, займёт $16 млрд на расширение разработки и производства чипов у Samsung Display. В декабре прошлого года южнокорейская SK On тоже получила поддержку в размере $1,5 млрд от SK Innovation для обеспечения инвестиций на строительство глобальной производственной базы — даже на фоне экономических трудностей во всём мире.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2023 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2023 году суммарные поставки OLED-телевизоров LG достигнут 20 млн штук

LG Electronics приближается к новому рубежу на мировом рынке телевизоров. Совокупные поставки ее ТВ-устройств с экранами на органических светодиодах с момента их коммерческого запуска 10 лет назад должны достигнуть 20 млн штук. Об этом сообщает корейский портал Pulse со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, по состоянию на конец 2022 года совокупный объем отгрузок OLED-телевизоров LG превысил 15 миллионов единиц. Если нынешние темпы сохранятся, то южнокорейский вендор уже в 2023 году доведет показатель до 20 миллионов.

LG Electronics представила свой первый крупноразмерный OLED TV в 2013 году. С тех пор компания лидирует на этом направлении, хотя на сегодняшний день в мире уже более двух десятков производителей предлагают OLED-телевизоры. Мировые продажи этих устройств по итогам 2022 года оцениваются в 6,8 млн штук. Для сравнения, в дебютный год 10 лет назад показатель составлял всего 4 тысячи единиц.

По прогнозам аналитической компании Omdia, мировые поставки OLED TV в 2023 году должны вырасти на 9%. В сегменте телевизоров премиум-класса, с ценой от 1500 долларов и выше, модели с экранами на органических светодиодах, как ожидается, займут почти половину рынка. Правда, в целом их доля все еще остается незначительной - в этом году она составит около 3,6%.

Ранее в TrendForce сообщили, что в 2022 году поставки OLED-телевизоров снизятся на 0,6% и будут в пределах 6,7 млн штук. Специалисты подчеркнули, что отгрузки OLED TV сократятся впервые с 2016 года, когда в TrendForce начали отслеживать статистику по этой категории ТВ-рынка. Основной причиной падения эксперты назвали крайнюю слабость спроса в европейских странах, которую не смог компенсировать даже 20-процентный рост продаж OLED TV в Северной Америке на фоне рекламных акций ТВ-брендов.

Крупнейшими поставщиками OLED-телевизоров в 2022 году эксперты признали компании LG Electronics и Sony. По оценкам TrendForce, оба вендора совместно контролируют более 80% рассматриваемого рынка, а вклад LG в отдельности оценивается в 61%. Предполагается, что в прошлом году южнокорейский производитель выпустил 4,04 млн OLED TV, сократив их отгрузки на 2,7%.

В январе стало известно, что в 2022 году LG Electronics получила рекордную выручку в 83,5 трлн вон (более 65 млрд долларов), улучшив предыдущий показатель на 12,9%. Также компания отчиталась о годовой операционной прибыли в 3,6 трлн вон (2,8 млрд долларов), что свидетельствует о снижении на 12,6%.

Среди направлений, существенно нарастивших выручку, в компании отметили бизнес по выпуску бытовой техники и систем кондиционирования (LG Home Appliance & Air Solution Company), а также подразделение автомобильных компонентов (LG Vehicle component Solutions Company).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2023 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisense опередила Xiaomi и теперь уступает только Samsung на мировом рынке телевизоров

Продажи компании заметно выросли.

Компания Hisense провела конференцию, на которой подтвердила, что вышла на второе место по мировым поставкам телевизоров, согласно данным авторитетной исследовательской организацией Omdia.

По данным Omdia за прошлой год, компания Samsung занимает первое место на мировом рынке телевизоров, Hisense — второе, а TCL и Xiaomi оказались на третьем и пятом местах соответственно. Получается, что китайские бренды занимают три места в топ-5.

Hisense опередила Xiaomi и теперь уступает только Samsung на мировом рынке телевизоров
Hisense — единственная компания в первой пятёрке, который смогла нарастить продажи. В 2022 году мировые поставки телевизоров Hisense превысили 24,54 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 16,1%.

В настоящее время Hisense открыла 23 научно-исследовательских центра и 31 производственную базу по всему миру, а также около 100 флагманских магазинов.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display четвёртый квартал подряд терпит убытки, но надеется на восстановление во втором полугодии

В среду южнокорейский производитель дисплеев LG Display заявил об убытках по итогам первого квартала текущего года, но он возлагает надежды на восстановление во втором полугодии. При этом убытки наблюдаются четвёртый квартал подряд и превосходят прогнозы. Компания планирует снизить долю краткосрочных контрактов и увеличить своё долгосрочное производство.

На фоне снижения мирового спроса на компьютеры и мониторы, операционные убытки LG Display за январь-март достигли 1,1 трлн вон (823 млн долларов) по сравнению с прибылью в 38 млрд вон (28,3 млн долларов) годом ранее. Это не соответствует прогнозу убытков в 660 миллиардов вон (493,3 млн долларов) от 18 аналитиков, опрошенных Refinitiv SmartEstimate.

По словам LG Display, в связи с падением спроса производители технических устройств активно стремились израсходовать запасы в течение первого квартала и слабо закупали новую продукцию. Финансовый директор Сон Хён Ким (Sung-hyun Kim) заявила, что компания «достигла дна в первом полугодии и планируем добиться перелома во второй половине года, поскольку технологический сектор восстанавливает уровень своих запасов». Выручка также сократилась почти на треть, до 4,4 трлн вон (3,2 млрд долларов), поскольку LG Display продолжает сокращать свой менее конкурентоспособный бизнес по производству жидкокристаллических дисплеев для телевизоров.

Стремясь снизить волатильность и зависимость от краткосрочных продаж, LG Display планирует увеличить своё производство на основе долгосрочных заказов, чтобы обеспечить такими заказами более 70% выручки через два-три года по сравнению с 40% в настоящее время.

После объявления квартальных результатов акции LG Display упали на 4%.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2023 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung инвестирует 3,1 млрд долларов в производство дисплеев

Во вторник, 4 апреля, Samsung Electronics объявила об инвестировании 4,1 трлн вон (около 3,14 млрд долларов) в производство OLED-экранов в Азии. Средства будут расходоваться до 2026 года.

Благодаря этому инвестиционному проекту входящая в Samsung компания Samsung Display сможет существенно увеличить выпуск панелей на органических светодиодах для планшетов и ноутбуков, чтобы завоевать доминирующую долю на этом рынке премиальных продуктов, отмечает издание Nikkei.

Как уточнили в южнокорейском министерстве торговли, выделяемые средства Samsung Display будет использовать для закупки оборудования и реорганизации производственных линий в городе Асан (Южная Корея). Благодаря этим вложениям компания рассчитывает более чем удвоить выпуск 14,3-дюймовых экранов для планшетов - до 10 млн штук в год с нынешних 4,5 млн единиц.

Инвестиции Samsung Display в OLED-производство в Асане являются частью более широкого соглашения между компанией и поставщиками материалов, деталей и оборудования, которые также планируют инвестировать 2,5 млрд долларов в развитие OLED-технологий и создание новых рабочих мест.

На фоне высокой активности китайских конкурентов Samsung Display в 2022 году прекратила производство ЖК-панелей, сосредоточившись на выпуске OLED-панелей. В настоящее время наблюдается резкое падение спроса на потребительские электронные устройства на мировом рынке из-за высокой инфляции и замедления экономического роста. Несмотря на это, Samsung Display ожидает, что спрос на OLED-панели премиум-класса средних размеров будет и дальше расти, поскольку потребители желают играть в видеоигры и просматривать контент с более высоким качеством изображения, а следовательно производители будут стремиться использовать OLED-экраны в своих старших планшетах и ноутбуках.

В 2022 году Samsung сохранила доминирующие позиции на мировом рынке AMOLED-экранов малого и среднего размера, которые используются в смартфонах. Однако хотя южнокорейский гигант продолжает контролировать более половины всего объема поставок, представленные аналитиками данные говорят о том, что к лидеру отрасли постепенно подбирается китайский конкурент BOE.

Из недавнего отчета исследовательской компании Omdia стало известно, что в минувшем году поставки AMOLED-дисплеев с диагональю 9 дюймов и меньше снизились на 6%, до 762 млн штук. Основной причиной падения специалисты назвали охлаждение спроса на смартфоны в условиях глобальной инфляции.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2023 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские бренды нарастят поставки телевизоров до допандемийного уровня уже в текущем квартале

Во II квартале 2023 года китайские бренды восстановят поставки телевизоров до допандемического уровня — примерно до 47,26 млн единиц, что на 9 % больше по сравнению с предыдущим кварталом. На это указывают оценки аналитического агентства TrendForce.

Благодаря подготовке ретейлеров к летней «распродаже 618» китайские бренды увеличили в I квартале глобальные поставки телевизоров до 43,37 млн штук. Несмотря на это аналитики ожидают во втором квартале дальнейшего роста. Свежие прогнозы заметно выше ожиданий, представленных в начале года. В I и II кварталах средний прирост ожидался на уровне 4 %, в основном из-за постоянного роста цен на панели, в связи с которым некоторые китайские бренды начали делать запасы впрок и снижать общие затраты.

Учитывая прогноз МВФ о темпах экономического роста ниже 3 % в этом году в сочетании с продолжающимся влиянием инфляции на рыночный спрос, TrendForce ожидает по итогам всего 2023 года незначительное снижение ежегодных поставок телевизоров на 1,2 % год к году до 198 млн единиц.

Что касается флагманских high-end моделей, то текущая экономическая ситуация является неблагоприятной для продаж 8K и OLED-телевизоров. В настоящее время Samsung Electronics лидирует на рынке телевизоров 8K с долей около 70 %, в то время как другие бренды проявляют умеренный интерес к работе в этом сегменте. 8K-телевизоры практически не повлияли на рынок с уровнем проникновения всего лишь 0,2–0,3 %. Спрос на OLED-телевизоры сталкивается с аналогичными проблемами, несмотря на постоянный рост цен на ЖК-панели. Хотя разрыв между ценами на 55-дюймовые UHD OLED и ЖК-панели сократится с 4,2 раза в начале года до 3 раз во втором полугодии 2023 года, бренды вряд ли будут наращивать поставки OLED-телевизоров, считают в TrendForce. Согласно прогнозу, поставки упадут на 17,2 % до 5,58 млн единиц.

Во втором полугодии 2022 года Hisense использовала в Китае суббренд Vidda, чтобы привлечь внимание молодых потребителей, в то время как под собственным брендом поставляла high-end модели. Работа с двумя брендами оказался плодотворной, и доля рынка Hisense в Китае увеличилась в 2022 году до 22 %. На зарубежных рынках компания сосредоточилась на продвижении недорогих моделей — 40-дюймовые и 58-дюймовые модели по цене $158 и $268 соответственно завоевали популярность среди пяти ведущих каналов продаж в США. Рыночная доля Hisense в Северной Америке взлетела в прошлом году до 11 %, и ожидается, что в этом году она достигнет 15 %. По оценкам TrendForce, в этом году поставки телевизоров Hisense достигнут 26,7 млн единиц, что означает рост на 11,1% в годовом исчислении. Это укрепит позицию бренда как второго по величине производителя телевизоров в мире с долей мирового рынка 13,4 %.

В связи с ростом цен на телевизионные панели компания Xiaomi повысила в Китае розничные цены на некоторые модели телевизоров ещё в марте. Вслед за ней в апреле повысили цены и другие бренды. TrendForce утверждает, что решение о повышении цен в преддверии фестиваля шопинга 618 говорит об ограниченной норме прибыли, особенно для телевизоров с диагональю экрана менее 65 дюймов. Вместе с тем аналитики считают маловероятным, что цены в рамках акций превзойдут цены прошлогоднего торгового фестиваля 11.11.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2023 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводы LG и Samsung в РФ теряют доходы

Прибыль российских структур иностранных производителей бытовой техники и электроники Bosch, LG и Samsung за год упала почти вдвое, а у некоторых компаний впервые появился чистый убыток. Участники рынка считают, что основной причиной стали снижение спроса на продукцию этих брендов на 60–80% за год, а также заморозка или снижение производства в России. Однако, несмотря на убытки, производители предпочитают не продавать мощности и рассчитывают на снятие санкций, полагают эксперты.

Российские юридические лица иностранных производителей бытовой техники и электроники опубликовали бухгалтерскую отчетность по итогам 2022 года. Из нее следует, что финансовые результаты работы компаний резко ухудшились.

Так, по данным «СПАРК-Интерфакс», выручка дочерней компании южнокорейской Samsung — ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»,— которой принадлежит завод по производству продукции бренда в Калуге (выпускал телевизоры, мониторы и стиральные машины), в 2022 году составила 27,4 млрд руб. при чистом убытке в размере 6,9 млрд руб. Годом ранее ее выручка была 69,5 млрд руб. при чистой прибыли в размере 4,6 млрд руб.

Доходы другого южнокорейского бренда — LG (ООО «ЛГ Электроникс Рус») — с производством в Дорохово (Московская область; выпускал телевизоры, холодильники и стиральные машины) упали с 119,7 млрд руб. в 2021 году до 55,4 млрд руб. в 2022 году, чистая прибыль — с 7,1 млрд до 376 млн руб.

ООО «БСХ Бытовые приборы» (бренд Bosch; завод в Санкт-Петербурге, выпускал холодильники, стиральные машины, встраиваемую кухонную технику) сократило прибыль с 49,7 млрд до 19,5 млрд руб., однако чистый убыток компании снизился с 2,7 млрд до 1,2 млрд руб.

Выручка иностранных компаний начала падать из-за сокращения или полной остановки производства и продаж техники с заводов в РФ, объясняет собеседник среди производителей бытовой техники.

Некоторые из предприятий, уточняет он, по-прежнему экспортируют продукцию в страны СНГ. Однако у ряда производителей есть в соседних странах альтернативные предприятия, например у Samsung в Узбекистане (Ташкент). Отдельную проблему создают многочисленные иски потребителей, которые не могут обменять бракованную технику: ритейлеры не хотят на себя брать обязательства по гарантиям с производителем, добавляет источник.

Все упомянутые бренды формально прекратили деятельность в России или приостановили в той или иной степени производство, отсюда и негативные финансовые показатели, говорит коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов. «Сейчас ритейлеры не закупают технику напрямую с заводов иностранных компаний, которые находятся в стране. Вся продукция LG, Samsung и Bosch поступает только по параллельному импорту»,— отмечает он. По оценке господина Погудалова, падение продаж бытовой техники трех брендов за 2022 год составило 60–80% в зависимости от типа продуктов.

Покупкой или арендой мощностей этих предприятий активно интересовались китайские, турецкие и российские конкуренты, среди которых упоминались Kuppersberg и Schaub Lorenz.

Возможная локализация производства обсуждалась с Минпромторгом. Однако пока о результатах переговоров о продаже ничего не известно. В Bosch, LG и Samsung не ответили на запросы.

Из-за ужесточения контроля поставок электроники в РФ казахским правительством дистрибуторы начали менять страны ввоза
Один из участников рынка бытовой техники полагает, что Samsung, Bosch и LG «не спешат продавать мощности в РФ, поскольку убытки от простоя будут меньше, чем фиксация убытка от продажи фабрики за полцены». Кроме того, отмечает представитель ГК «F+ tech | Марвел», «значительная часть прибыли LG, Samsung и Bosch не отображается в финансовой отчетности из-за параллельного импорта». В такой ситуации, полагает господин Погудалов, банкротство российских активов компаний маловероятно. «Вендоры ждут снятия санкций, также рассчитывают на то, что предприятия вырастут в цене для продажи. Но, конечно, в случае достижения договоренности по цене с китайскими, турецкими или российскими компаниями мощности могут перейти в другие руки, как это произошло с Whirlpool Group»,— говорит он.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.