Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2023 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России на 20-50% упали цены на телевизоры из-за перенасыщения рынка

По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50%. При этом, как сообщают источники в отрасли, в первую очередь речь идёт о моделях с диагоналями экранов 55–65 дюймов.

По информации источников, цены начали падать ещё в мае, в некоторых случаях телевизоры с 55–65-дюймовыми экранами, стоившие 45–60 тыс. рублей, упали в цене буквально вдвое. Отчасти сведения подтверждаются данными маркетплейсов. Кроме того, уменьшение стоимости телевизоров с данными диагоналями отметил и Минпромторг. Одной из причин называется официальный уход с рынка компаний вроде Samsung и LG и появление новых брендов — как российских, так и китайских, относящихся к более низкой ценовой категории. Влияет на цены и изменение структуры спроса — дешёвые телевизоры вроде Xiaomi, Haier, TCL и Hisense стали более востребованными в России.

При этом отмечено падение цен и на телевизоры с меньшими диагоналями. По данным Ozon, модели низкого ценового сегмента ещё в мае подешевели в среднем до 20%. В этом играет роль и сезонный фактор — многие ведут распродажу коллекций предыдущего года перед появлением новых моделей. Считается, что летом спрос на телевизоры снижается, поэтому ретейлеры спешат очистить склады, поскольку телевизоры — весьма габаритный, но низкомаржинальный товар.

Если в 2022 года в «низкий сезон» модели раскупались и без скидок из-за введения санкций, то по мере стабилизации рынка на сезонность наложилось и «перезатоваривание», чему способствовали как параллельный импорт, так и активная экспансия отечественных и китайских брендов. Кроме того, наконец пришли с задержкой партии, заказанные ретейлом ещё к предновогоднему сезону, которые теперь просто некуда девать.

По статистике «F+ tech-Марвел», в январе–мае в России продано порядка 3,8 млн телевизоров, на 30% больше год к году. Речь идёт о росте спроса на китайские бренды, включая TCL, Viomi, ChiQ, Haier, а доля южнокорейских производителей сократилась в случае с Samsung — с 19,4% до 5,3%, с LG — с 18,4% до 4,5%. Схожие оценки дают и другие поставщики. Впрочем, имеются данные, что в Польше LG без шума начала сборку телевизоров, адаптированных для России.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, запасов телевизоров хватит приблизительно на полгода торговли, тогда как до пандемии на складах обычно хранилось телевизоров на 3-4 месяца.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2023 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 60% телевизоров Samsung теперь используют китайские LCD-дисплеи

Поскольку компания Samsung Display полностью перестала выпускать LCD-панели для телевизоров, в том числе для моделей Samsung Electronics, последняя прибегла к помощи китайских партнёров. Хотя производитель пытается диверсифицировать поставки, около 60% его телевизоров оснащаются дисплеями китайского производства.

Несмотря на то, что Samsung продвигает новые технологии вроде QD-OLED, подавляющее большинство телевизоров компании по-прежнему используют обычные LCD-панели. В июне 2022 года Samsung Display остановила собственное производство LCD, и теперь должна приобретать их у сторонних производителей.

Как сообщает южнокорейское издание The Elec, 26% телевизоров Samsung получают LCD-панели от китайской TCL CSoT. Панели компании также применяются в телевизорах самой TCL, Sony и других известных брендов. Второе место занимает HKC с 21% и третье — BOE с 11%. Другими словами, в первый год после прекращения выпуска Samsung жидкокристаллических дисплеев компания стала получать около 60% соответствующей продукции из Китая.

Также Samsung получает ЖК-экраны от тайваньских компаний вроде AUO, Innolux и довольно давно принадлежащей тайваньской Foxconn компании Sharp. Они вместе с китайскими панелями занимают место более чем в 90% LCD-телевизоров Samsung. На панели от LG Display приходится всего 8%.

В этом году Samsung Electronics намерена приобрести 38 млн LCD-панелей для телевизоров — в сравнении с 34,2 млн в прошлом году. Впрочем, в 2020 и 2021 годах в период пандемии COVID-19 объёмы закупок составляли и вовсе по 47 млн экземпляров.

После того, как китайские производители обошли южнокорейских конкурентов в сегменте LCD-панелей, LG и Samsung усиленно осваивают производство OLED-дисплеев, организовав довольно тесное сотрудничество в этой сфере. Известно, что Samsung Display наращивает производство QD-OLED панелей в Южной Корее, а позже в этом году в продажу должны поступить первые телевизоры Samsung с OLED-дисплеями LG.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2023 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи телевизоров в первом полугодии превысили показатели 2021 года

Эксперты ждут роста цен на технику из-за удорожания комплектующих и падения рубля.

Число проданных в России телевизоров в первом полугодии 2023 г. превысило не только уровень января – июня прошлого года, но и уровень продаж до начала СВО и массового исхода иностранных брендов с российского рынка. За первые шесть месяцев этого года было продано 3,8 млн телевизоров, что на 35% выше, чем год назад, когда было продано 2,8 млн шт., и на 13% больше, чем первом полугодии 2021 г., когда россияне купили 3,3 млн устройств. Это следует из статистики ГК «F+ tech | Марвел». Рост продаж телевизоров на 35% год к году подтвердил и руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.видео-Эльдорадо» Алексей Никонов.

При этом в денежном выражении сегмент год к году сократился на 7,5% – со 100 млрд руб. в первом полугодии 2022 г. до 92,5 млрд руб. в 2023 г. В первом полугодии 2021 г. объем рынка был на уровне 86,2 млрд руб.

За этот период произошло существенное перераспределение долей брендов, следует из данных аналитиков. Так, год назад 60% рынка телевизоров в деньгах занимали корейские компании LG и Samsung, сейчас их совокупная доля составляет только 22%. При этом растут продажи телевизоров китайских брендов (например, доля Haier выросла с 6,5 до 10,6%) и собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Доля последних увеличилась с 7,9 до 10,8%, следует из данных «F+ tech | Марвел».

Ведущие китайские производители заместили корейские бренды прежде всего за счет большого ассортимента, в том числе в верхнем ценовом сегменте, и более привлекательной стоимости даже при сопоставимых технических характеристиках, рассуждает Никонов. В лидерах этого года в сетях «М.видео-Эльдорадо» – китайские Hisense, Haier и японская Toshiba.

Второй тренд на рынке телевизоров, по его словам, – увеличение интереса к устройствам из России и СНГ. В топ-5 продаж в количественном выражении в «М.видео-Эльдорадо» вошла собственная торговая марка Hi, также растет интерес к телевизорам с ОС от «Яндекса» и «Сбера», заметную долю занимает узбекский Artel, рассказал Никонов. При этом продажи белорусских телевизоров Vityaz (продаются в том числе с платформой «Салют ТВ» от «Сбера») за год снизились на 55%, а их доля рынка год к году сократилась с 2,7 до 1%, заметили аналитики «F+ tech | Марвел».

Представитель «Ситилинка» сообщил, что данные по продажам компании «сопоставимы с рынком».

На Ozon в первые шесть месяцев этого года продажи телевизоров в штуках выросли на 200% относительно первого полугодия 2022 г. и более чем на 300% относительно первого полугодия 2021 г., сообщил директор по развитию бизнеса маркетплейса в категории «электроника» Александр Милькин. На Wildberries рост продаж телевизоров в штуках год к году составил 61%, сообщили в компании.

Среди наиболее востребованных марок в «Ситилинке» и на Wildberries – продукция азиатских и отечественных брендов, включая LG, Samsung, китайские Harper, Hisense, Xiaomi, а также Erisson и BQ, перечислили представители компаний. Мы также направили запрос в «Яндекс.Маркет».

Если в начале 2022 г. россияне покупали телевизоры зарубежных брендов, которые заявили о приостановке деятельности в России, то во второй половине года и в 2023 г. драйвером продаж стало появление телевизоров китайских производителей и СТМ, например Tuvio от «Яндекса», Hi, Hartens от Ozon и проч., у которых наценка за характеристики снижена, отметил главный редактор портала Ferra.ru Евгений Харитонов. Чтобы захватить долю рынка за счет СТМ и привлечь пользователей в экосистему, «железо» продается близко к себестоимости, пояснил он. А у белорусских телевизоров Vityaz помимо меньшей привлекательности в сравнении с российскими СТМ есть ряд технических проблем, заметил эксперт. К примеру, в ряде моделей не поддерживается Bluetooth-пульт и есть только поддержка ИК-пульта, который каждый раз нужно направлять в определенный угол телевизора, объяснил Харитонов.

Российские марки, которые заместили Samsung и LG, работают в основном в бюджетном и реже в среднем ценовых сегментах рынка, добавил руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. По этой причине средняя цена телевизоров на рынке упала и, несмотря на большой объем продаж, в денежном выражении рынок сжался, пояснил он. В результате масштабной дефляции на этом рынке сложилась ситуация, при которой потребители, которые долго откладывали замену телевизора, получили возможность выбирать устройства в более привлекательной для них ценовой категории, добавил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Кроме того, существенное падение продаж LG и Samsung связано с тем, что до СВО компании производили телевизоры на собственных заводах в России, заметил Сурков. Новые телевизоры либо продавались из складских запасов, либо стали импортироваться в Россию, но импорт дороже из-за пошлин и логистики, добавил он.

В бюджетном сегменте на рынке телевизоров произойдет затоваривание из-за огромного объема СТМ и новых отечественных марок, что приведет к снижению маржинальности сегмента, прогнозирует Сурков. В среднем и верхнем сегментах развернется борьба между китайскими марками, частично собранными в России, и отечественными брендами, добавил он. С учетом резкого роста курса доллара за последний месяц сложно делать какие-либо прогнозы, заметил Милькин, но вероятно, что рынок телевизоров в штуках по итогам 2023 г. будет выше уровня 2022 г. На 12 июля курс ЦБ составил 90,5 руб./$.

Цены на телевизоры будут расти, считает генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов. По его словам, в 2023 г. закупочные цены на LCD-панели выросли на 25% в долларах США, а девальвация рубля еще на 20–25% добавит до 50% стоимости к минимальным значениям первой половины года. «Это не произойдет стремительно, поскольку у игроков еще есть запасы по старым ценам, но при текущем курсе рубля к доллару и ценах на панели в Китае мы увидим осенью цену от 12 000 руб. на базовый телевизор диагональю 32 дюйма без функции Smart», – добавил он.

В 2021 г. средняя цена самого популярного телевизора диагональю 32 дюйма была на уровне 9500 руб., в 2022 г. по причине резкого скачка курса доллара и нарушения логистики – 11 500 руб., резюмировал Пузанов.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2023 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panasonic вышел из бизнеса по производству жидкокристаллических дисплеев

Японская компания Panasonic объявила о выходе из бизнеса по производству жидкокристаллических дисплеев. Вместо них на заводе будут производить аккумуляторы.

Японский гигант анонсировал этот шаг еще в 2020 году. Однако вчера компания объявила, что не просто вышла из бизнеса, но и ликвидировала его. Компания даже не стала настаивать на возвращении долга одного из своих партнеров в размере 4 млрд долларов.

В своем заявлении Panasonic подробно описала историю бизнеса по производству жидкокристаллических дисплеев с момента его основания в 2006 году. В условиях сильной конкуренции ее план по производству промышленных дисплеев не сработал. Важную роль сыграли и «ухудшения рыночных условий, вызванные главным образом торговым спором между США и Китаем в автомобильном и промышленном секторах».

Итогом стало решение о закрытии предприятия. В своем вчерашнем объявлении о доходах Panasonic сообщила, что прекратила производство панелей еще в марте 2023 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2023 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи телевизоров в России выросли на 40 % за восемь месяцев 2023 года

Продажи телевизоров в России в период с января по август 2023 года увеличились на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5 млн единиц. Об этом указано в данных пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо».

«По оценке "М.Видео-Эльдорадо", в январе-августе 2023 года продажи телевизоров в России превысили на 40% показатели прошлого года и достигли 5 млн штук. Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах», — сказано в сообщении пресс-службы ритейлера.

Отмечается, что россияне изучают новые бренды, как иностранные, так и отечественные. Привычные для российского рынка корейские бренды постепенно заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, обеспечивающих широкий ассортимент технологичных устройств. В дополнение к этому отмечается рост популярности телевизоров брендов из России и СНГ, в том числе недорогих собственных торговых марок.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», потребители в целом позитивно реагируют на изменения, показывая готовность пробовать и переключаться на новые для себя бренды. В первую очередь покупатели обращают внимание на наличие нужных для себя функций, технологий, а также соотношение цена/качество.

Аналитики ритейлера посчитали, что около 60% рынка в количественном выражении приходится на базовые модели телевизоров с диагональю от 32 до 45 дюймов. Этот показатель сократился на 2% по сравнению с результатом января-августа 2022 года и вырос на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают рост интереса к телевизорам с диагональю от 45 до 65 дюймов, доля которых в штучном выражении за отчётный период составила более 25%. «Если взять модели — лидеры штучных продаж, то самыми популярными являются устройства с дисплеями 32, 43, 50 и 55 дюймов», — отметили в пресс-службе ритейлера.

Также сообщается о росте проникновения моделей со Smart TV, доля которых в штуках превысила 85 %. Этому способствует рост доступности технологий, локальное производство, расширение присутствия китайских брендов, а также популярность стриминговых онлайн-платформ. Эти же факторы способствуют росту популярности телевизоров с поддержкой разрешения Ultra HD 4K, доля которых превысила 50% в годовом исчислении. В этой категории активный рост показали модели телевизоров с российскими ОС от «Яндекса» и Sber (их совокупная доля на рынке достигла 15%).

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2023 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бум производства ЖК-панелей завершился

Аналитики Display Supply Chain Consultants сообщают, что после интенсивного увеличения объемов производства во II и III кварталах 2023 года, производители жидкокристаллических дисплеев (ЖК-дисплеев) начали уменьшать производственные темпы из-за снижения спроса.

В III квартале 2023 года объем производства ЖК-панелей по всему миру подскочил до 83%. Для сравнения в предыдущем году такой рост составлял 65%. Однако прогнозируется, что в IV квартале текущего года этот показатель упадет до 76%, и ряд производителей панелей временно остановит свое производство.

Значительное изменение производственных объемов ЖК-панелей связано с рядом факторов:
- спад спроса: снижение спроса на электронику и, в частности, ЖК-панели, послужило главной причиной для уменьшения объемов производства.
- изменения на глобальном рынке: мировая экономика и геополитические потрясения сказались на снижении спроса на электронику и оборудование.

Вместе с тем мы наблюдаем восстановление производства в Китае, Тайване и Южной Корее. После временного снижения активности китайские производители начали восстанавливать свои производственные мощности в IV квартале 2022 года. За ними последовали тайваньские производители в I квартале 2023 года, а во II квартале – корейские компании.

Снижение интереса к OLED-панелям также повлияло на объемы производства. Согласно данным, на долю Южной Кореи приходится 59% производственных мощностей по производству OLED-панелей, в то время как Китай обладает лишь 6% от общего объема производства данного вида дисплеев.

Ситуация на рынке ЖК-панелей остается динамичной и зависит от множества факторов, включая мировую экономику, спрос со стороны потребителей и конкуренцию между производителями. Эксперты отмечают, что производители будут стремиться к более устойчивым решениям и разнообразию продукции, чтобы адаптироваться к изменяющейся ситуации на рынке.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2023 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisense – в лидерах по продажам телевизоров на российском рынке

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, вошла в тройку лидеров по продажам плоскопанельных телевизоров в России. Выбор потребителей в пользу продукции Hisense для домашних развлечений подтверждает ее высокое качество.

Согласно исследованию GfK, Hisense прочно удерживает позицию в ТОП-3 по продажам ТВ с января по сентябрь 2023г., средневзвешенная доля бренда в рублевом обороте составляет 9,6%.

GfK (Growth from Knowledge) – крупная международная компания, один из лидеров в области сбора и анализа данных. Регулярно проводя маркетинговые исследования и социологические опросы, она предоставляет всестороннюю картину рынка уже более 89 лет.

«Увеличение продаж телевизоров и попадание в топ лидеров повышает уровень ответственности компании перед пользователями и еще сильнее мотивирует нас на создание поистине незаменимой техники для дома, – отмечает Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Мы стремимся разрабатывать инновационную и высококачественную продукцию, которая пользуется доверием и спросом среди покупателей. К примеру, согласно отчету GfK, в сентябре 2023 года доля Hisense по продажам телевизоров с технологией Mini-LED составила 42,7% в штуках и 37,5% в деньгах».

Подтверждая свои лидирующие позиции, Hisense регулярно расширяет ассортимент телевизионных устройств. Недавно компания обновила линейку телевизоров Mini-LED, которые погружают зрителя в незабываемый мир домашних развлечений. Светодиоды в данных моделях имеют меньший размер, а значит, их количество больше в сравнении с обычными LED-телевизорами. Это позволяют точнее управлять подсветкой экрана и избегать засветов, а изображение получается более ярким и контрастным вне зависимости от угла обзора и времени суток.

В новую линейку вошла модель Hisense UXKQ с передовой технологией Mini-LED X, которая создает невероятную яркость (до 2500 нит), запоминающиеся черные цвета и настолько четкие детали, что можно разглядеть узор на крыльях бабочки. А также модели U8KQ и U7KQ с усовершенствованной технологией Mini-LED PRO. У них почти в 10 раз больше локальных зон затемнения по сравнению с телевизорами предыдущего поколения той же диагонали. Пиковая яркость при этом достигает 1500 и 1000 нит соответственно. Кроме того, технология квантовых точек, звук Dolby Atmos, игровой режим и частота обновления до 144 Гц, а также быстрая и интуитивно понятная ОС открывают широкие возможности перед обладателями телевизоров Hisense Mini-LED.

Источник:
dsmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2023 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: собственные торговые марки ретейлеров займут половину рынка телевизоров

В 2024 году собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров займут половину рынка телевизоров в России, такой прогноз озвучил директор по развитию «Квант» Михаил Ширкин в ходе VIII ежегодной конференции «ConTech 2023. Контент и технологии для цифрового ТВ в России», которая состоялась в Москве.

«По нашей оценке, в этом году СТМ будут за 30%. Прям уверенно за 30. А к следующему году мы ожидаем, что они будут к 50 процентам [занимать] в штуках», — отметил Ширкин.

Сегодня совокупная доля собственных торговых марок ретейлеров составляет около 25%, такую оценку дали участники конференции «ConTech 2023».

Компания Ozon выпускает телевизоры под своим брендом Hartens, компания Wildberries — под маркой RAZZ, «М.Видео-Эльдорадо» — под Novex, DNS — под DEXP.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2023 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые продажи телевизоров по итогам года упадут на 2,1% по сравнению с 2022 годом

В 2023 году наблюдается самый низкий объем поставок телевизоров за десятилетие. По словам аналитиков, мировые продажи телевизоров упадут на 2,1% в этом году. Об этом пишет Advanced Television.

Эксперты считают, что из-за сокращения поставок на 9,8% (до 36,3 млн ед.) сильнее пострадает Samsung, до сих пор занимающий наибольшую долю рынка. Это связано, в том числе, с "напряженным экономическим климатом" в Европе. Тем не менее, продажи телевизоров QD OLED от Samsung увеличились на 153% до 890 тыс. единиц.

У LG Electronics также отмечается снижения спроса на OLED-телевизоры: общий объем поставок сократился на 7,4% до 22,91 млн единиц.

Одной из причин этому, по мнению аналитиков, является резкий рост цен на телевизионные панели в текущем году, вследствие чего производителям пришлось сократить рекламные кампании.

Тем временем, китайские бренды Hisense и TCL за счет более низких розничных цен и локализации производства увеличили поставки своих телевизоров. Так, у Hisense они выросли на 12,4% до 27 млн единиц, а объемы TCL выросли на 16,3% до 26,2 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2024 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки ЖК-дисплеев для телевизоров вырастут до 242 млн в 2024 году, хотя производители настроены более оптимистично

Одним из весомых факторов роста спроса на большие ЖК-панели являются крупные спортивные мероприятия — к ним люди обновляют телевизоры. Но из-за неопределённых перспектив мировой экономики аналитики TrendForce допускают возникновение несоответствия производственных целей и фактических объёмов поставок телевизионных панелей в этом году.

Производители телевизионных ЖК-панелей поставили перед собой задачу продать в 2024 году около 251 млн единиц продукции, но аналитики считают, что реализовать получится около 242 млн панелей, что соответствует годовому росту на 3,4%. При этом выраженные в единицах площади поставки вырастут по сравнению с 2023 годом на 8,6% из-за растущей тенденции к увеличению размеров продукции.

В период со II половины 2022-го по I квартал 2023 года уровень запасов телевизионных ЖК-панелей вернулся к нормальным показателям: благодаря праздничным акциям и стратегии упреждающего ценообразования с марта 2023 года был взят курс на рост цен. В некоторых сегментах с июня зафиксировано повышение прибыльности. В IV квартале из-за упавших продаж обозначилось снижение цен, которое удалось смягчить корректировкой уровня производства.

BOE расширяет ассортимент продукции, добавив 40- и 60-дюймовые панели, и за счёт этого компания стремится увеличить объёмы поставок, намереваясь за 2024 год отгрузить 61,3 млн единиц телевизионных ЖК-панелей. TCL CSOT планирует увеличить мощность своего завода T9, хотя доля ТВ-панелей в её ассортименте и остаётся относительно небольшой — наряду с 98-дюймовыми компания готовится наладить выпуск 115-дюймовых панелей, ориентируясь в 2024 году на консервативный уровень поставок в 48 млн единиц.

HKC оптимизирует использование мощностей, сокращая производство 32-дюймовых панелей в пользу 40- и 85-дюймовых. В I квартале компания планирует подать повторную заявку на биржевой листинг, а за 2024 год она ставит цель отгрузить 38 млн единиц. Традиционно ориентированная на продукцию малого и среднего размера компания CHOT в ноябре 2023 года также присоединилась к когорте производителей сверхкрупногабаритных моделей — с учётом ограничений по мощности, целевой показатель компании на 2024 год установлен на отметке 15 млн единиц.

Продолжающая развивать основную продуктовую линейку Innolux готовится отгрузить 37,3 млн единиц продукции. AUO при поддержке ключевых клиентов ожидает роста, а её целевой показатель установлен на отметке 16,4 млн единиц. Ориентированный на 43-дюймовые панели завод Sharp в Гуанчжоу рапортует о растущем спроса со стороны зарубежных клиентов и планирует по итогам 2024 года поставить около 20,3 млн единиц продукции.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2024 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рынке смарт-телевизоров ожидается медленное восстановление

По прогнозам исследовательской компании IDC, мировые поставки смарт-телевизоров в 2023 году сократятся на 5,5%. Однако в 2024-м спад прекратится, и в дальнейшем рынок вернется к слабой восходящей динамике, считают аналитики. Ожидается, что в текущей пятилетке (с 2023-го по 2027-й) отгрузки телевизоров с доступом в интернет и другими функциями Smart TV будут в среднем расти на 3,3% в год.

"Слабый потребительский спрос в таких регионах, как Северная Америка, сильно сказался на поставках в 2023 году. Это негативное влияние, вероятно, сохранится и в течение большей части 2024 года. Хотя многие производители ждут, что экономические проблемы продолжат сдерживать спрос в наступающем году, вендоры пытаются поддерживать свои доходы за счет продаж телевизоров премиум-класса. Насколько жизнеспособна эта стратегия в долгосрочной перспективе, станет понятно со временем", - прокомментировал исследование аналитик IDC Адам Райт (Adam Wright).

В IDC не привели конкретных объемов поставок в прогнозе. Эксперты TrendForce ранее заявили, что глобальные поставки всех видов телевизоров, включая "умные" модели, в 2023 году снизятся на 2,1%, до 197 млн штук.

В 2024 году ТВ-производители сосредоточатся на повышении рентабельности за счет увеличения в ассортименте доли устройств с большими экранами и высококлассными характеристиками, а также отказа от убыточных моделей. Кроме того, грядущие Олимпийские игры в Париже и Чемпионат Европы по футболу 2024 года должны помочь оживить спрос. В TrendForce полагают, что все это позволит сохранить отгрузки телевизоров на уровне 197 млн штук.

Дополняя коллег, эксперт IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) отметил, что на зрелых рынках телевизоры быстро превращаются из устройств с экранами для потребления мультимедийного контента во входные шлюзы в экосистему брендов, таких как Amazon, Roku и других.

По данным IDC, среди платформ Smart TV уверенно лидирует ОС Android. В 2023 году более 38% поступивших на глобальный рынок умных телевизоров работали под управлением этой операционной системы. На втором месте - Tizen с рыночной долей 21,3%, а третью и четвертую строчки заняли Roku OS (12,5%) и FireOS (3,4%). Аналитики считают, что такая расстановка сил сохранится на протяжении ближайших пяти лет, с небольшим укреплением Android, Tizen и FireOS.

Хотя среди ведущих платформ Smart TV, перечисленных IDC, отсутствует webOS, на которой базируются смарт-телевизоры LG Electronics, стоит упомянуть, что у корейского вендора на нее большие планы. В компании ранее заявили о намерении к 2026 году увеличить глобальный охват webOS с нынешних 200 млн до 300 млн устройств по всему миру. Параллельно в следующие пять лет компания инвестирует 1 трлн вон (2,26 млрд долларов) в разработку контента и сервисов.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2024 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display впервые за семь кварталов получила прибыль, но не рассчитывает на стабильность в этом году

Сезонный подъём спроса на смартфоны, телевизоры и ноутбуки помог LG Display завершить прошлый квартал с прибылью, как отмечает Reuters, что произошло впервые за последние семь кварталов. В условиях нестабильного спроса на рынке в этом году компания рассчитывает на дальнейшее укрепление своих позиций в сегменте OLED. Выручка компании в четвёртом квартале выросла на 1% до $5,5 млрд.

Предпосылки для неопределённости с динамикой спроса на дисплеи, по мнению финансового директора LG Display Сун Хён Кима (Sung-hyun Kim), формируются сохранением нестабильности в макроэкономике. По его словам, это не помешает компании усиливать конкурентные позиции своего бизнеса по выпуску дисплеев типа OLED. Прошлый квартал LG Display завершила с операционной прибылью в размере $98,67 млн, тогда как годом ранее она понесла значительные операционные убытки в размере $654 млн.

В сегменте смартфонов ей помогли добиться выручки в прошлом квартале панели типа OLED, а в сегменте ноутбуков и телевизоров в соответствии с сезонными тенденциями вырос спрос на панели среднего и крупного размеров. В текущем квартале спрос неизбежно просядет в соответствии с сезонными явлениями, но по итогам текущего года компания рассчитывает улучшить финансовые показатели, ибо прошлый завершила с операционными убытками в размере $1,87 млрд. Помимо прочего, именно LG Display снабжает дисплеями гарнитуру дополненной реальности Apple Vision Pro, да и в сегменте телевизионной техники она должна заработать на заказах Samsung Electronics. Эксперты ожидают, что объёмы продаж OLED-панелей малого и среднего размеров увеличатся в этом году, поскольку производители устройств успеют истощить их имеющиеся запасы.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2024 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число проданных в РФ телевизоров увеличилось почти на треть

Количество реализованных в России телевизоров в 2023 году увеличилось на 28%, до 8,7 млн устройств. Такими данными поделились ритейлеры.

Лидером оказался китайский Haier, сместив с первых позиций южнокорейские Samsung и LG. В количественном выражении телевизоры из Южной Кореи обогнали также Hisense и Xiaomi. Единственным российским брендом, занявшим значимую долю в продажах, оказался «Сбер».

По мнению экспертов, китайские вендоры в ближайший год продолжат активно наращивать присутствие на рынке с помощью ценовой конкуренции.

Если брать в учет денежное выражение, то по итогам 2023 года продажи телевизоров в России выросли на 13% до 229 млрд рублей. Первое место и в штуках, и в деньгах занял китайский Haier, увеличив доли до 11,4% (на 3,3 процентных пункта год к году) и 15,9% (на 6,7 процентных пункта) соответственно. Присутствие на рынке также нарастили Xiaomi (с 1% до 6,7% в штуках и до 6,8% в деньгах) и Hisense (с 3,6% до 5,9% и с 3,9% до 8,8% соответственно).

Единственным российским вендором, который занял значимую долю, стал «Сбер». Его доля выросла с менее 1% до 2% в штуках и до 2,6% в деньгах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2024 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IT-эксперт: в 2024 году российский рынок телевизоров сократится на 10-15%

За 2023 год российский рынок телевизоров показал высокий темпы роста, однако уже в 2024-м объем продаж сократится на 10-15%. Об этом рассказал старший менеджер практики «Стратегия роста и продаж» в компании «Рексофт Консалтинг» Антон Зуевич.

По его словам, главным драйвером роста рынка в 2023 году стали китайские бренды, удовлетворившие спрос за счет опциональных и относительно недорогих моделей. Также повлияли изменчивые экономические условиях: постепенное ослабление рубля и рост цен в течение 2023 года стали дополнительными стимулами для перевода денежных накоплений в физические активы.

В 2024 году, по словам Зуевича, спрос на телевизоры заметно сократится.

«Мы ожидаем снижение продаж по итогам 2024 года на 10-15%. Учитывая при этом, что многие россияне реализовали отложенный спрос в 2023 году, а срок использования телевизора составляет от 5 до 7 лет, вероятно, снижение спроса окажется длительным, что повлияет на постепенное снижение цен телевизоров», – сказал он.

Также эксперт отметил, что в течение года стоимость моделей средней ценовой категории может снизится. По прогнозам Зуевича, ценник может снизиться на 5-10%.

Источник:
gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2024 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Беларуси запустят производство китайских телевизоров Skyworth для России

Китайский производитель телевизоров, цифровых приставок, холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники Skyworth намеревается выйти на российский рынок. Компания направила предложения о поставках продукции торговым сетям в России, а с белорусским заводом «Горизонт» она договорилась о контрактном производстве телевизоров. Skyworth также не исключает локализации производства продукции на заводах ушедших из России компаний.

Skyworth ведёт переговоры о размещении своей продукции в крупных российских сетях, говорится в заявлении коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова. «Телевизоры компании будут локализованы по производству на территории Республики Беларусь, на заводе „Горизонт”, также рассматривается возможность размещения сборки и крупной бытовой техники на заводах ушедших из РФ брендов», — рассказал топ-менеджер. Он добавил, что Skyworth производит и реализует комплектующие для бытовой техники, в том числе для российских марок.

Представители китайской компании подтвердили факт переговоров с российскими торговыми сетями и запуск контрактного производства телевизоров на «Горизонте». Прочих подробностей в компании не раскрыли, не обозначили и планов по локализации сборки стиральных машин и холодильников в России, сообщив, что «конкретные площадки в РФ на данный момент не рассматриваются». Торговая сеть «М.Видео — Эльдорадо» подтвердила, что сотрудничество со Skyworth не исключается.

Skyworth основана в 1988 году — её штаб-квартира расположена в Шэньчжэне. Компания выпускает ЖК-дисплеи, телевизоры, телеприставки и бытовую технику. Ценные бумаги производителя торгуются на гонконгской бирже. В 2018 году Skyworth пыталась выйти на российский рынок через Tmall (входит в AliExpress), но сейчас её продукция в российских сегментах китайских площадок не представлена.

За российского покупателя компании придётся сражаться с другими китайскими производителями, уверены опрошенные «Коммерсантом» эксперты — они подчеркнули, что без локализации производства Skyworth придётся непросто. Запустить сборку холодильников и стиральных машин в России сложнее, чем наладить выпуск телевизоров, но для этого подойдут бывшие заводы LG и Samsung. В Китае Skyworth входит в десятку крупнейших поставщиков бытовой техники, выступая наравне с TCL, Hisense и ChiQ, которые уже присутствуют в России. Но пока стратегия компании на российском рынке представляется неубедительной, предупреждает эксперт: вместо организации маркетинговой активности компания пока сосредоточена на оптовых поставках техники по заниженным ценам — есть риск, что потребители отнесут её к ширпотребу.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2024 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские производители дисплеев всё сильнее давят на Samsung и LG — корейцы объединили усилия перед лицом угрозы

Samsung и LG заняли лидирующие позиции на мировом рынке дисплеев в 2000-х годах после агрессивных инвестиций, которые помогли им свергнуть японских лидеров. Они сами производили дисплеи для своих телевизоров и смартфонов, но идиллия была нарушена появлением китайских конкурентов, поддерживаемых госсубсидиями и гигантским внутренним рынком. Захватив массовый рынок ЖК-дисплеев, китайские производители угрожают подорвать позиции южнокорейских компаний и в сфере OLED-экранов премиум-класса.

Samsung закрыла свой последний завод по производству жидкокристаллических дисплеев в Китае в 2021 году, а LG пытается избавиться от аналогичного предприятия в настоящее время. «Массовое расширение мощностей по производству панелей в Китае и, как следствие, ценовая конкурентоспособность вынудили корейских производителей панелей выйти из цепочки поставок ЖК-дисплеев под давлением потерь», — полагают аналитики консалтинговой компании TrendForce.

Вместо этого две южнокорейские компании сосредоточили свои инвестиции на OLED-дисплеях для высококлассных телевизоров, смартфонов и планшетов, а также на микро-OLED-дисплеях следующего поколения для устройств виртуальной и дополненной реальности, таких как гарнитура Apple Vision Pro. Кроме того, на настоящий момент LG Display — единственный в мире массовый производитель больших OLED-панелей, хотя OLED-телевизоры составляют лишь 3 процента мирового рынка телевизоров.

Завоевав рынок более дешёвых массовых ЖК-экранов, китайские производители дисплеев вторгаются в последний бастион технологического превосходства конкурентов из Южной Кореи, а их лидер — государственная компания BOE Technology — строит завод стоимостью $9 млрд по производству передовых дисплеев на органических светодиодах в городе Чэнду на юго-западе Китая. Он будет производить OLED-панели с использованием новейшей технологии поколения 8.6, что станет началом прямой борьбы с Samsung за поставку дисплеев компании Apple для iPad и MacBook следующего поколения.

«Корея далеко продвинулась вперёд с точки зрения качества OLED, но китайские OLED-панели намного дешевле корейских, — полагает глава сеульского подразделения UBI Research И Чун Хун (Yi Choong-hoon). — Китай несёт огромные убытки, но он по-прежнему демпингует, чтобы увеличить свою рыночную долю, а это означает, что он убьёт конкурентов, как это произошло на рынке ЖК-дисплеев».

Samsung и LG также приходится противостоять китайскому промышленному шпионажу. По данным правительства Южной Кореи, в период с 2016 по 2023 год китайские предприятия смогли украсть больше технологий из сектора производства дисплеев, чем из любой другой отрасли, кроме сектора производства чипов. В прошлом году Samsung Display подала жалобу на BOE в Комиссию по международной торговле США с целью запретить продажи в США китайских дисплеев, изготовленных с применением предположительно украденных технологий. BOE ответила шквалом судебных исков против нескольких дочерних компаний Samsung в Китае.

После разрыва отношений с BOE компания Samsung получает больше ЖК-панелей с китайского завода LG Display в городе Гуанчжоу. Эксперты полагают, что Samsung существенно сократит свою зависимость от китайских производителей панелей в 2024 году, снизив долю закупок китайских дисплеев с 55 до 38%.

Аналитики опасаются, что индустрию дисплеев Южной Кореи ждёт та же участь, что постигла Японию на мировом рынке дисплеев стоимостью $160 млрд. Похоже, что события развиваются по сценарию JOLED, японского совместного предприятия Panasonic и Sony, которое в прошлом году обанкротилось, не сумев погасить финансовые обязательства на $250 млн.

Новое партнёрство между южнокорейскими компаниями может стать спасательным кругом для LG, которая семь кварталов подряд терпела убытки, прежде чем наконец сообщила об операционной прибыли в последнем квартале 2023 года. «Samsung и LG нужны друг другу, потому что тотальная война дисплеев между Кореей и Китаем распространилась на премиальный рынок», — считает Нам Санг-ук (Nam Sang-uk), исследователь Корейского института промышленной экономики и торговли.

Эксперты полагают, что США следует рассмотреть возможность вмешательства от имени Южной Кореи, чтобы осложнить доступ Китая к более чувствительным полупроводниковым технологиям. «Доминирование Китая в секторе дисплеев подорвёт стратегию США в области производства чипов, поскольку оно даёт Пекину рычаги воздействия на Сеул, — уверена аналитик TrendForce Айрис Ю (Iris Yu). — Если Корея сократит поставки чипов в Китай, то Китай сможет сократить поставки дисплеев в Корею. Чем больше будут зависеть корейские ИТ-компании от китайских поставщиков, тем больше будет вред такого рода возмездия».

Конкуренция в сфере дисплеев является отражением масштабной борьбы Южной Кореи за сохранение технологического преимущества над Китаем в самых разных отраслях: от чипов и аккумуляторов до смартфонов и судостроения. Аналитики полагают, что Китай вскоре обгонит Корею в большинстве ключевых отраслей обрабатывающей промышленности.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2024 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи телевизоров в России выросли в 2023 году более чем на четверть

Число реализованных в РФ телевизоров в 2023 году увеличилось на 28%, до 8,7 млн устройств, рассказали ритейлеры. По их данным, лидером стал китайский Haier, сместив с первых позиций южнокорейские Samsung и LG, в количественном выражении их также обогнал Hisense и Xiaomi. Единственным российским брендом, занявшим значимую долю в продажах, оказался «Сбер».

Как сообщает Holodilnik.ru, по итогам 2023 года продажи телевизоров в России выросли в штуках на 28%, до 8,7 млн устройств, а в деньгах — на 13%, до 229 млрд руб. Первое место и в штуках, и в деньгах занял китайский Haier, увеличив доли до 11,4% (на 3,3 п. п. год к году) и 15,9% (на 6,7 п. п.) соответственно. Присутствие на рынке также нарастили Xiaomi (с 1% до 6,7% в штуках и до 6,8 % в деньгах) и Hisense (с 3,6% до 5,9% и с 3,9% до 8,8% соответственно). Единственным российским вендором, который занял значимую долю, стал «Сбер»: его доля выросла с менее 1 % до 2 % в штуках и до 2,6 % в деньгах.

В «М.Видео-Эльдорадо» говорят об увеличении штучных продаж телевизоров на 30% год к году, общее число реализованных устройств составило «чуть меньше 9 млн». При этом также уточнили, что в сети лидером стал бренд Haier.

Доля бывших лидеров рынка LG и Samsung упала более чем вдвое и в штуках, и в деньгах. Так, если в 2022 году в штуках Samsung занимал 10,9% рынка, а LG — 10,3%, то по итогам 2023 года эти показатели сократились до 4,6% и 5,3% соответственно. В деньгах показатели южнокорейских брендов за год уменьшились с 21,5% до 12,2% у Samsung и с 19,1% до 9,7% у LG. Однако, судя по данным Holodilnik.ru, оба бренда все еще находятся в топ-5 по продажам телевизоров в России.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2024 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung укрепила лидерство на глобальном ТВ-рынке

Уже 18 лет подряд Samsung Electronics бессменно удерживает звание лидера на мировом рынке телевизоров. В компании рассказали о том, каких успехов удалось добиться на ТВ-направлении в 2023 году.

Ссылаясь на данные аналитиков Omdia, в пресс-службе Samsung сообщили, что по состоянию на конец прошлого года компания контролировала чуть больше 30% мирового рынка телевизоров. Южнокорейский вендор укреплял позиции с 2006 года, чему во многом способствовала стратегия с акцентом на ТВ-модели премиум-класса и большого размера, в том числе с QLED- и OLED-экранами.

По оценкам специалистов, в 2023 году Samsung продала 8,31 млн QLED-телевизоров и свыше миллиона OLED TV. В сегменте высококлассных телевизоров стоимостью более 2500 долларов США рыночная доля Samsung составила 60,5%, а в категории ТВ-устройств с размером экрана от 75 дюймов по диагонали вклад компании в общий объем продаж составил почти 34%. Также Samsung обеспечила 30,4% мировых продаж телевизоров сверхкрупного размера с диагональю более 90 дюймов.

Данных по ТВ-рынку в целом в Samsung не привели, но в исследовательской компании TrendForce ранее подсчитали, что отгрузки телевизоров в мире в прошлом году снизились на 2,7%, до примерно 195 млн штук. Пятерка крупнейших ТВ-брендов, в которую эксперты включили Samsung Electronics, Hisense, TCL, LG Electronics и Xiaomi - контролировала 62,3% поставок.

Хотя звание крупнейшего в мире производителя телевизоров Samsung сохраняет на протяжении почти двух десятков лет, на российском рынке лидер недавно сменился. По данным IT-холдинга Fplus, вместо Samsung, занимавшей первое место в течение девяти лет, рейтинг возглавила китайская компания Haier.

По итогам девяти месяцев 2023 года на долю Haier пришлось 11,5% штучных продаж телевизоров в России, тогда как годом ранее она не входил в первую тройку ТВ-брендов. Вклад Haier в деньгах составил 15,3% против 7,4% в 2022 году.

Далее по списку - китайские Xiaomi и Hisense. Их рыночные доли по объему продаж в физическом выражении в Fplus оценили в 8,3% и 6,6% соответственно. Долевой показатель Samsung на российском рынке телевизоров, который в 2022 году достигал 25,3%, за девять месяцев 2023-го снизился до 5,1%. Спад произошел после того, как с началом военного вторжения РФ в Украину, Samsung объявила о приостановке поставок своей техники в Россию.

В комментарии изданию эксперты заявили, что при сохранении санкций ушедшие вендоры рискуют полностью потерять российский рынок, а за лидерство будут бороться китайские Haier и Hisense.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2024 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление телевизоров Sber уменьшило разрешение интерфейса

SberDevices выпустил обновление для бюджетного сегмент телевизоров Sber, уменьшающее разрешение элементов интерфейса до уровня ниже Full HD. Производитель объяснил это необходимостью «повышения отклика». В SberDevices настаивают, что изменения не ухудшили качество изображения, но владельцы устройств говорят об обратном. Эксперты объясняют обновление невысокой мощностью аппаратной платформы техники.

В чате поддержки устройств SberDevices появились жалобы на то, что с обновлением ПО разрешение экрана в интерфейсе ряда телевизоров Sber снизилось с 1080p (Full HD) до 720p. Жалобы относятся к обновлению 1.89.60, самые ранние из них датированы 16 февраля.

В SberDevices подтвердили, что «оптимизировали разрешение отображаемых элементов интерфейса» на бюджетных моделях телевизоров Sber диагональю 32 и 43 дюйма. Это, по заявлению компании, было сделано для увеличения скорости отклика устройств.

В SberDevices утверждают, что изменение не влияет на воспроизведение контента, который «продолжает отображаться в максимально высоком качестве, доступном на конкретной модели». Однако один из пользователей, которого затронуло обновление, сообщил изданию, что в 720p стала отображаться и картинка с других устройств, подключенных по видеовходу HDMI.

В SberDevices заверили, что пользователь при желании может вручную скачать и установить более старую версию «Салют ТВ». Однако владелец телевизора, который передал изданию технические данные об обновлении, сообщил, что после понижения версии ОС ему не удалось пройти обязательную для устройств Sber активацию.

По словам руководителя Content Review Сергея Половникова, SberDevices использует устаревшие чипы MediaTek 2016–2018 годов. SberDevices были вынуждены снизить разрешение в меню, чтобы сохранить быстродействие системы после очередного обновления, предположил он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77438
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2024 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производитель телевизоров «Телебалт Т» решил перенести производство в Ленобласть

Калининградский контрактный производитель телевизоров «Телебалт» (ООО «Телебалт Т»; собирает модели Hyundai, BBK, Toshiba и др.) планирует в 2024 году запустить завод в Ленинградской области, рассказали три собеседника среди вендоров бытовой техники. В 2022 году «Телебалт» объявил о закрытии производства в Калининградской области.

По словам одного из собеседников, решение закрыть производство в Калининградской области было принято из-за роста себестоимости и проблем с логистикой. Владелец ООО «Телебалт Т» Юлия Чинаева подтвердила, что сейчас компания не выпускает продукцию. От дальнейших комментариев госпожа Чинаева отказалась.

По мнению экспертов, перенести свое производство «на материк» может не только «Телебалт», но и другие калининградские сборщики электроники. При этом в Минпромторге утверждают, что предприятия адаптируются и в конце 2023 года в области наблюдался рост «обрабатывающих производств».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.