Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 76662 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2024 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Производители телевизоров обратились в Минпромторг с просьбой изменить требования к внесению устройств в реестр
Производители телевизоров и поставщики электроники обсуждают с Минпромторгом возможность изменения требований к компонентной базе для включения в реестр министерства устройств. В частности, они просят снизить порог доли отечественных комплектующих.
Обсуждение инициативы подтвердил источник среди производителей электроники. Сейчас в реестре есть только один отечественный бренд телевизоров «Квант».
Член Корейского общества информационных дисплеев Иван Кулеманов считает, что российские производители хотят попасть в реестр для получения преференций при госзакупках, вытеснив в первую очередь южнокорейских вендоров LG и Samsung, а также китайские компании, не имеющие заводов в стране. Если телевизоры включат в реестр, они попадут под действие правила «второй лишний» на госзакупках. Оно введено в 2021 году и предполагает, что если в тендере участвуют несколько компаний, то заказчик обязан выбрать продукт, включенный в реестр российской радиоэлектроники.
Пока госкорпорации и госсектор могут продолжать приобретать телевизоры иностранных брендов по ФЗ-223 и ФЗ-44, признает Иван Кулеманов. Однако из-за удорожания логистики, преимуществ по закупке локализованной продукции и планируемого утильсбора на импортные модели ценовое предложение отечественных производителей скоро окажется привлекательнее, полагает он. Российские компании пытаются таким образом конкурировать в первую очередь между собой, а не с иностранными поставщиками, считает Иван Кулеманов.
Сейчас почти все телевизоры на рынке не способны соответствовать балльной системе Минпромторга, требующей, чтобы в конечном устройстве было использовано не более 70% иностранных комплектующих, а с 1 января 2025 года — не более 60%, отметила вице-президент OCS Distribution Ольга Доровская. При производстве телевизоров используются импортные матрицы из Китая, они составляют 80% от стоимости, пояснила она. Применять российские процессоры тоже проблематично, так как на них не протестировано программное обеспечение.
Критерии Минпромторга в текущей редакции соблюсти реально и повышение уровня локализации со следующего года также будет возможно благодаря постоянно растущей производственной базе компонентов на территории РФ, убежден гендиректор NexTouch Владимир Крикушенко. Он добавил, что компания планирует в конце года запустить новое производство, которое повысит уровень локализации и даст необходимые компоненты всем участникам рынка.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 76662 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2024 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи ТВ с большими диагоналями выросли на 118%
Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рост продаж телевизоров с большой диагональю на рынке России в 1 квартале 2024 года. По итогам прошлого года в сети было продано рекордное количество телевизоров. Об этом сообщили в компании.
«По итогам 2023 года в России было продано рекордное количество телевизоров — около 8,5 млн штук. В первом квартале 2024 года мы видим, что рынок стабилен по количеству продаваемых единиц техники, но продолжается значительная тенденция по росту продаж экранов с большой диагональю — до +118% год к году. По нашей оценке, в среднем россияне покупают новую модель телевизора раз в 5 лет, но сейчас они все меньше отдают предпочтение небольшим телевизорам и все больше выбирают модели с большими экранами», — сказал коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
В первом квартале 2024 года по предварительным данным всего на рынке России было продано 1 972 тысячи телевизоров. Год к году рост рынка в деньгах составил +16,4%. При этом продажи телевизоров с большой диагональю в деньгах в 1 квартале текущего года показали значительный рост: +21% в сегменте экранов с диагональю 55 дюймов и +51% в сегменте экранов с диагональю 65 дюймов. Рост продаж ультрабольших ТВ — 76 дюймов и выше — составил +118%. При этом рост продаж экранов с малой и средней диагональю 24–50 дюймов в деньгах в 1 квартале 2024 года показал незначительный рост до +5%.
В компании также отметили, что заметна тенденция к снижению стоимости новых телевизоров больших диагоналей. Больше двух лет назад на рынке доминировали только три бренда телевизоров. За последнее время ландшафт брендов значительно обновился, что привело к росту конкуренции и снижению стоимости при росте качества и технологичности современных экранов: яркости и контрастности изображения, скорости отклика, снижению энергопотребления и многим другим факторам. Сейчас среди брендов на рынке телевизоров лидируют Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Также активно растут продажи принципиально новых в технологическом плане отечественных телевизоров от бренда «Яндекс» с функцией голосового помощника.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|