Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости АМЕДИА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 19:09    Заголовок сообщения: Новости АМЕДИА Ответить с цитатой

АМЕДИА покажет контент НВО

В июне 2011 АМЕДИА запустила собственный круглосуточный телеканал Amedia, который транслируется через спутниковые и кабельные сети на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Эфирная сетка телеканала состоит преимущественно из сериалов и программ собственного производства. За два года канал занял прочные позиции на рынке платного ТВ.

В конце 2012 года успешно завершились переговоры AМЕДИА с американскими партнерами, по результатам которых были заключены эксклюзивные контракты с мировыми лидерами по производству телевизионных сериалов – HBO, Showtime, Starz, Fox и др. Это позволило сконцентрировать в одних руках лучшие сериалы мира, которые ежедневно собирают у экранов многомиллионную аудиторию и занимают первые места в рейтингах телесмотрения.

На базе данного контента было принято решение о выводе на рынок двух новых телевизионных каналов с оригинальным премиальным наполнением, а также ребрендинг существующего канала Amedia.

AMEDIA Premium HD – это канал премьер самых крутых в мире сериалов в окружении избранного кино. Каждый день в эфире канала не менее четырёх премьерных часов.

AMEDIA – это канал зарубежных сериалов и фильмов для широкой аудитории, а также промо площадка для канала AMEDIA Premium HD.

AMEDIA 2 – это канал самых популярных российских сериалов для семейного просмотра. В эфире канала сериалы и телефильмы собственного производства киностудии AМЕДИА.

Новые каналы семейства AМЕДИА позволят российским телезрителям смотреть сериалы HBО одновременно с премьерами в США, лицезреть сериалы других платных каналов (США): Showtime, Starz, AMC, FX, получать доступ к избранным сериалам бесплатных каналов (США) ABC, CBS, NBC, FOX, а также просматривать избранные европейские сериалы и премьеры российских сериалов (до показа на центральных каналах).

Кроме того зрители получат доступ к премьерным и золотым коллекциям голливудских, российских и европейских художественных и документальных фильмов, а также музыкальным событиям.

Старт вещания семейства телеканалов AМЕДИА запланирован на весну этого года.

Добавим, что AМЕДИА также запустит собственный сервис AMEDIA VOD. Это платформа, интегрируемая с сервисами оператора. AMEDIA VOD поддерживает как стриминг, так и скачивание медиафайлов, а также позволяет осуществлять выбор языка просмотра и субтитров. Кроме всего прочего поддерживается несколько звуковых дорожек, альтернативные варианты перевода, а также интеграция с социальными сетями и другими Интернет-ресурсами.
http://mediasat.net.ua/content/news_all/12050/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости каналов у Билайн

Встречайте новые каналы!

17 мая 2013 года в тестовом режиме будут представлены 4 новых телеканала различных тематик:
- «Amedia HD»(кнопка 27 и 237);
- «История» (кнопка 23 и 327);
- «CBS Drama» (кнопка 37 и 231);
- «CBS Reality» (кнопка 38 и 723).

Также обращаем внимание на то, что телеканал Paramount Comedy, ранее доступный на кнопке 723, перемещается на кнопку 232.

Источник:
http://tv.beeline.ru/msk//news/channels.wbp?id=6caf2fe4-f603-462f-980f-30db6f8b8187
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НВО заключила договор с АМЕДИА и представит свои оригинальные программы в России

Ниже преведена версия пресс-релиза HBO, полученная агенством Bloomberg по электронной почте.

Офис Home Box® в партнерстве с АМЕДИА рад возможности представить новые оригинальные программы HBO® зрителям России.

Нью-Йорк, 20 мая, 20013

Компания HBO подписала соглашение с Амедиа - крупнейшим в России производителем телевизионных фильмов сериалов и других программ, о выводе собственного контента на российский рынок, что даст возможность презентовать оригинальные программы всемирно известного бренда HBO для широкой аудитории в России. Основанная в 2002 году продюсером Александром Акоповым компания Амедиа предложит вниманю зрителей сериалы, художественные и документальные фильмы, наряду с другим дополнительным премиальным ТВ-контентом от американской и международных студий.
По заключённому пятилетнему соглашению, Амедиа получает эксклюзивные права на ретрансляцию платного телевизионного контента от HBO в России, включающему в себя показ оригинальных программ, в том числе - отмеченных критиками сериалов, получивших разнообразные награды на международных фестивалях, такие как: NewsroomSM, GirlsSM, Game of ThronesSM, True Blood SM, Boardwalk EmpireSM и многие другие. Соглашение включает демонстрацию как ранее снятых, так и нынешних сезонов сериалов, а также предоставляет доступ Амедиа к будущиему производству контента HBO в течение всего срока действия соглашения.

"Мы очень рады начать наши новые партнёрские отношения с Амедиа, в результате чего наши программы станут доступны российским зрителям посредством предоставления им высококачественных услуг", - отметил Charles Schreger, Президент дирекции продаж программ HBO. "Мы надеемся на наше совместное и долгое и плодотворное международное сотрудничество с командой Амедиа".
"HBO известна во всем мире, и по всей России, как компания создающая одни из самых высококачественных и несущих в себе пищу для размышлений, развлекательных программ на телевидении. Поэтому мы очень рады предложить эксклюзивный доступ к последним сериалам, программам и хитам от компании HBO, художественных и документальных фильмов ",- сказал Александр Акопов.

Новые отношения сотрудничества будут базироваться в плане демонстрации премиум контента на линейке платных телеканалах от Амедиа: Амедиа Premium HD, Амедиа 1 и 2, а также на оригинальной платформе VOD Амедиа. Уникальная услуга Амедиа позволит абонентам пользоваться и просматривать большинство их любимых HBO программ уже вскоре после их премьеры в США посредством доступа к телевизионным телеканалов Амедиа и VOD платформе, которая даёт возможность доступа к контенту для нескольких устройств, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Телеканал Амедиа Premium HD для своих подписчиков будет вещать в круглосуточном режиме контент в формате высокой четкости.

Источник:
http://www.bloomberg.com/article/2013-05-21/aSGgTZIcxHOc.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь можно прочесть официальный пресс релиз Амедиа.

«Амедиа» запускает канал на базе контента HBO

Российские зрители увидят новые выпуски популярных сериалов — например, Newsroom и True Blood — немедленно вслед за американцами. Кинокомпания «Амедиа» запускает канал на базе контента HBO
«Амедиа» получила эксклюзивное право распространять сериалы HBO в России, сообщили вчера компании. Соглашение подписано на пять лет и включает права на знаменитые сериалы HBO, в том числе Game of Thrones («Игра преcтолов»), Newsroom («Служба новостей»), Girls («Девочки»), True Blood («Настоящая кровь»), Boardwalk Empire («Подпольная империя»). На основе этого контента российская кинокомпания создает платный канал «Амедиа премиум», он начнет работать 31 мая, рассказал гендиректор «Амедиа» Александр Акопов.
HBO — часть американского медиахолдинга Time Warner, сериалы — самый известный продукт этого канала. Зарабатывает HBO на подписке (в США абонентская плата за его пакет составляет $15-20 в месяц), рекламы на его каналах нет.

Акопов основал «Амедиа» в 2002 г., сейчас ее контролирующий акционер — Access Industries Леонида Блаватника. «Амедиа» известна прежде всего как производитель сериалов, самые удачные ее проекты — «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Закрытая школа». В 2012 г. ее выручка превысила $60 млн.
HBO и «Амедиа» вместе с Access Industries обсуждали условия сотрудничества больше года. Компании создали совместную компанию, которая должна была до конца прошлого года запустить в России канал под брендом HBO, рассказывали источники, знакомые с деталями переговоров. В итоге «Амедиа» запускает проект одна, а контент HBO, по словам Акопова, станет «качественным ядром» ее канала.
У HBO не так много премьерного контента, объяснил Акопов, всего 102 часа в год, даже вместе с библиотекой этого недостаточно, чтобы создать круглосуточный канал с сериалами. В эфире американского HBO много местных спортивных состязаний, покупать права на них для России нет смысла, говорит он. Поэтому «Амедиа» закупила для своего канала шоу других платных американских каналов — Starz и Showtime — и запустила его под собственным брендом, указывает Акопов. Он отказался сообщить, сколько «Амедиа» заплатит HBO и этим каналам. Прежде источник, близкий к переговорам, оценивал затраты на контент в «десятки миллионов долларов» в год.

Зрители «Амедиа премиум» увидят новые выпуски сериалов немедленно после американцев, буквально с разницей в минуту, рассказал Акопов. Проверить это можно будет уже летом, когда на экраны выйдут новые сезоны Newsroom и True Blood. Подписка на этот канал обойдется в 99 руб. в месяц. Первым канал появится на «наиболее технологически продвинутой», по словам Акопова, платформе — в цифровом телевидении от «Вымпелкома». В конце мая — июне он запустится в сетях МТС, «Эр-телекома» и «НТВ-плюс». Представители «Вымпелкома» и МТС это подтвердили, с другими компаниями связаться не удалось.

Смотреть сериалы можно будет и в сети — за 299 руб. в месяц пользователи сайта amediateka.ru получат доступ к контенту «Амедиа премиум» и еще двух каналов этой компании.
У этого проекта очень высокие риски, в России практически нет премиальных каналов, которые предлагаются абонентам по отдельности и которым удалось собрать заметное число подписчиков, говорит гендиректор российcкого представительства Universal Network International Мераб Габуния: «К сожалению, наши люди не имеют привычки платить за контент». Если «Амедиа» и Access Industries готовы долго инвестировать в этот канал, то он может выстрелить, рассуждает он.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AMEDIA TV заработает 2,5 миллиарда и половину отдаст операторам

"Допродажа эксклюзивного телевизионного продукта - шанс для операторов платного телевидения, чтобы выбраться из бедственного положения, в которое они себя загнали ценовыми войнами". Об этом заявил на прошедшей 28 мая презентации телеканалов "Амедиа Премиум HD" и "Амедиа I" генеральный директор компании AMEDIA TV Виталий Студитских.

На сегодня проникновение платного телевидения достигло 30 миллионов домохозяйств, рынок близок к насыщению. При этом цифровых абонентов насчитывается порядка 13 миллионов. По прогнозам аналитиков, к 2016 году проникновение платного телевидение достигнет 37 миллионов, и цифровыми будут 25 миллионов абонентов. Это говорит о том, отрасль будет прирастать именно цифровыми абонентами, и операторы смогут выровнять и уровень собственных доходов, обеспечив их качественными цифровыми услугами и премиальным контентом. И именно таким премиальным контентом является "Амедиа Премиум HD", убежден Виталий Студитских. По его словам, за 3 года компания планирует заработать 2,5 миллиарда рублей, половина этих денег достанется операторам.

Напомним, что изначально контент американской киностудии НВО (Home Box Office) планировалось распределить на четыре телеканала, которые должны были продаваться отдельным пакетом и стоить около 450 рублей. Однако после глубокого анализа рынка и масштабного маркетингового исследования, проведенного исследовательской компанией TNS среди 1500 абонентов цифровых сетей платного телевидения, было принято решение кардинально расширить список киностудий, у которых будет закупаться контент, а количество каналов и их стоимость для абонентов сократить.

Таким образом, 1 июня компания запускает не четыре, а два телеканала: "Амедиа Премиум HD", который будет продаваться отдельным пакетом (т.н. а-ля-карт) и стоить 99 рублей у любого цифрового оператора, а также "Амедиа I", который будет распространяться в базовых пакетах и фактически будет являться промо-площадкой для "Амедиа Премиум HD".

"Уже заключены долгосрочные контракты со студиями НВО, CBS, Showtime, Warner и Stars, причем мы будем показывать премьеры в России практически одновременно с премьерами в США, и как минимум на несколько дней раньше появления этих сериалов на торрентах" - рассказал Виталий Студитских. Сериальные премьеры "Амедиа Премиум HD" этого лета - "Служба новостей" (Newsroom), "Девочки" (Girls), "Родина" (Homeland), "Американская история ужасов" (American Horror Story), "Настоящая кровь" (True Blood), "Просветленная" (Enlightened) и, разумеется, визитная карточка НВО - очередной сезон сериала "Игра престолов" (Game of Thrones). "Новые серии и фильмы будут каждый день, - говорит Виталий Студитских, - В сетке канала 1500 премьер уже в этом году". Кроме того, на "Амедиа Премиум HD" запланированы специальные кинопоказы, острая кинодокументалистика, концерты и церемонии в прямом эфире.

"Амедиа I" покажет также сериалы "Падший" (Fallen), "Смертельно скучающий" (Bored to Death), "Лиллехаммер" (Lilyhammer), "Рим" (Rome), "Красавцы" (Entourage), "Карнавал" (Carnivàle) и другие. Наряду с "Амедиа I" будет распространяться и уже известный на российском рынке телеканал "Амедиа II", специализирующийся на показе телесериалов российского производства.

Для продвижения киноканалов семейства "Амедиа" запланированы как традиционные маркетинговые мероприятия (эфирное и внеэфирное промо, презентации в городах-миллионниках, работа с социальными сетями), так и нестандартные шаги. В частности, главным препятствием для продвижения премиальных кино- и сериальных телеканалов Виталий Студитских считает пиратство, борьба с которым в нашей стране практически не проводится или проводится крайне неэффективно, что тормозит продажи любого премиального контента. "Мы все равно быстрее торрентов, - говорит он, - но, по нашим подсчетам, из-за пиратства легальные операторы теряют до 200% своих доходов". В рамках антипиратских мероприятий компания AMEDIA TV заключила соглашения с компанией, специализирующейся на защите контента. Она должна обеспечить защиту 50 самых рейтинговых сериалов от распространения на торрентах.

Источник:
http://cableman.ru/content/amedia-tv-zarabotaet-25-milliarda-i-polovinu-otdast-operatoram
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AМЕДИА и Twentieth Century Fox Television Distribution заключили многолетний контракт

Студия Twentieth Century Fox Television Distribution подписала эксклюзивное соглашение с кинокомпанией АМЕДИА. Согласно достигнутым договоренностям, ряд широко известных и популярных шоу и сериалов Fox будет транслироваться в рамках принадлежащих АМЕДИА телеканалов и сервиса видео по запросу.

АМЕДИА приобрела права на эксклюзивное вещание текущих и новых сезонов сериалов, получивших наибольшее признание и отмеченных множеством наград. Среди них – «Сыны Анархии» (Sons of Anarchy), «Родина» (Homeland), «Американские истории ужасов» (American horror story), «Убийство» (The Killing) и другие.
В рамках многолетнего сотрудничества с Twentieth Century Fox Television Distribution компания АМЕДИА дополнит контентом Fox сетку новых телеканалов АМЕДИА ПРЕМИУМ и АМЕДИА 1, а также сервис видео по запросу AMEDIATEKA.
Канал АМЕДИА ПРЕМИУМ вещает в формате HD 24 часа в сутки. Новые принципы работы, используемые кинокомпанией АМЕДИА, позволят всем подписчикам этого канала насладиться любимыми шоу одновременно с их трансляцией в США, а пользователи платформы AMEDIATEKA смогут просматривать их через компьютеры, планшеты и основные мобильные платформы.
http://mediasat.net.ua/content/news_all/12515/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Акопов: "Мы говорили, что приведем лучшие сериалы легально, и мы это сделали"

Большое интервью гендиректора "Амедиа" о том, как ему удалось убедить HBO прийти в Россию и чем интернет-сервис Amediateka лучше пиратских сайтов.
Читать здесь
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал HBO будет вещать в России

Второй по популярности премиальный кабельный канал Америки Home Box Office (HBO) до конца года начнет работать в России – его партнером здесь станет компания «Амедиа».
О выходе HBO в Россию «Ведомостям» рассказали руководители одной кабельной и двух спутниковых компаний, с которыми представители HBO обсуждали условия трансляции своих каналов. По словам двух собеседников «Ведомостей», HBO в Россию привел известный инвестор Леонард Блаватник — его Access Industries принадлежит контрольный пакет «Амедиа».

Гендиректор и миноритарный совладелец «Амедиа» Александр Акопов не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. Представитель российского офиса Access Industries, а также представители HBO и ее материнской компании Time Warner не смогли прокомментировать ситуацию.
По словам одного из собеседников «Ведомостей», Time Warner и «Амедиа» для запуска HBO в России создали совместную компанию. Источник в Access Industries подтвердил это, но доли в капитале не назвал. Управление проектом будет совместным, инвестиции составят «десятки миллионов долларов в год», говорит он. Эти средства пойдут, в первую очередь, на закупку контента: помимо оригинальных продуктов самого HBO в российский пакет каналов под этой маркой включат сериалы и фильмы других американских студий. Возможно, будут заказаны и сериалы местного производства, полагает он.
«Амедиа» занимается производством телесериалов, ее самые известные проекты —«Бедная Настя», «Не родись красивой», «Закрытая школа».
Самый известный продукт HBO — сериалы, среди них «Секс в большом городе», «Клан Сопрано», «Подпольная империя»«, «Настоящая кровь», «Игра престолов», «Ньюсрум» и др. В прошлом году HBO получил 104 номинации на «Эмми» (телевизионный аналог премии «Оскар» в США) — много больше, чем программы любого другого канала. Зарабатывает HBO на подписке (в США абонентская плата за его пакет составляет $15-20 в месяц), рекламы на его каналах нет.
В России пакет HBO будет распространяться через кабельные и спутниковые сети. Как рассказали собеседники «Ведомостей», операторам предлагают пакет HBO из трех локализованных каналов. Один будет показывать сериалы, другой — фильмы. Новые эпизоды американских сериалов на российском HBO покажут практически одновременно с премьерой в США, уверяет источник в Access Industries. Скорее всего сначала HBO появится на платформе «НТВ-плюс», говорит другой собеседник «Ведомостей», стороны уже фактически договорились. За этот пакет абоненты будут платить отдельно, его цена еще не определена, уточняет источник в «Газпром-Медиа» (владелец «НТВ-плюс»).
До начала этого года HBO была самой большой по числу подписчиков премиальной кабельной сетью в США, в нее входит восемь каналов. Контент HBO широко представлен по всему миру — в конце прошлого года у компании было 93 млн платных подписчиков в 60 странах, в том числе 53,4 млн за пределами США.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/284553/mnogoserijnye_ubijcy
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Амедиа» запускает Pay TV каналы с помощью решений от Harris

Кино- и телепроизводственная компания «Амедиа» со штаб-квартирой в Москве запустила в России два новых канала - «Амедиа 1» и «Амедиа Премиум», оба одновременно транслируются в HD и SD. Эти каналы, наряду с существующим «Амедиа 2», распределяются по всей стране через кабельных, спутниковых и IPTV операторов. Чтобы вывести каналы в эфир, «Амедиа» строит новую вещательную производственную студию, основанную на сделанном на заказ решении от Harris Broadcast для файлового рабочего процесса. В этом проекте Harris тесно сотрудничает с местным системным интегратором «НТЦ РТВ».
Новая студия оснащена девятью системами Versio, которые предоставляют создание полных резервных копий для четырех каналов, а также для одного дополнительного канала, который поддерживает функции предварительного просмотра во всем центре вещательного производства. Со всем брендингом, графикой и функциями видеосервера, встроенными в экономически выгодную 1RU платформу, основанную на программном обеспечении, Versio предоставляет все, что нужно «Амедиа», чтобы быстро, доступно и надежно вывести свои каналы в эфир.
В дополнение ко всему этому большая установка медиа конвергентной платформы Harris Broadcast Selenio обеспечит кодирование (MPEG-2/H.264), транскодирование файлов и аудиопроцессинг для всей вещательной мощности.
Среди других решений от Harris Broadcast также маршрутизатор Platinum и мультиресурсные анализаторы MSA-100 для мониторинга H.264 транспортных потоков. Программное обеспечение Harris Broadcast QuiC Pro управляет файловым контролем качества контента, в то время, как система управления активами Invenio Motion контролирует движение файлового контента на протяжении всего рабочего процесса.

«Запуск Рay TV каналов - «Амедиа 1» и «Амедиа Премиум» - является ключевым моментом в развитии компании в качестве лидирующего провайдера вещательных сервисов. Мы искали технологическую компанию для достижения наших целей, и наши ожидания оправдало сотрудничество с Harris Broadcast и «НТЦ РТВ», - прокомментировал Игорь Верновский, технический директор «Амедиа». - С такими продуктами как Versio и Selenio компания Harris Broadcast предоставляет следующее поколение вещательных возможностей по доступным ценам. Способность Harris предоставлять полное интегрированное решение для рабочего процесса, соответствующее нашим требованиям и ресурсам, также отличает эту компанию от других».
«Мы рады сотрудничать с «Амедиа» и продемонстрировать потенциал, который Harris Broadcast предлагает вещателям на этом динамичном региональном рынке, - заявил Матиас Экерт (Mathias Eckert), вице-президент Harris Broadcast по продажам и сервисам в Европе и Африке. - Российские телезрители будут наслаждаться просмотром премиальных телесериалов и фильмов в своих домах, а «Амедиа» оценит качество, производительность и надежность, которые предоставляет наше решение для рабочего процесса».

Источник:
broadcast.telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Амедиа» пригласит пользователей «ВКонтакте»

Компания попытается перевести аудиторию соцсети на легальный контент

Компания «Амедиа ТВ» запустит приложение «ВКонтакте», которое станет промоплощадкой и способом привлечения аудитории. Принцип работы будет схож с «Кинопоиском»: посмотреть сериалы в соцсети не получится, зато пользователи смогут перейти на видеопортал «Амедиатека». Сейчас стоимость месячной подписки на сайте составляет 229 рублей. За каждого пришедшего пользователя «ВКонтакте» получит проценты, пишет газета «Известия».

Гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских рассказал, что по согласованию с администрацией «ВКонтакте» они удалили свою продукцию из соцсети. Вместо этого в сентябре заработает новое приложение, которое позволит решить развлекательную и образовательную задачи. Его создатели надеются, что поклонники сериалов будут их обсуждать, а также принимать участие в конкурсах и викторинах.

Руководство «Амедиа» рассматривает возможность размещения «ВКонтакте» официального медиаплеера, с помощью которого можно смотреть сериалы, не покидая сайт. Зарабатывать компания сможет на показе рекламы. Однако Студитских отметил, что в ближайшее время такая модель вряд ли будет реализована. Помимо «ВКонтакте» «Амедиа» ведет переговоры и с другими популярными ресурсами, нелегально распространяющими контент.

Основным препятствием для внедрения рекламной модели являются западные мейджоры. Многие из них выступают против бесплатного – пусть даже и легального – показа фильмов и сериалов на сторонних сайтах.

В настоящее время «Амедиа» принадлежат эксклюзивные права на контент HBO, Showtime, CBS, FOX, Warner, SONY, Disney, Star. В их числе популярные сериалы «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Игра престолов» (Game of Thrones), «Служба новостей» (The Newsroom), «Родина» (Homeland), «Девочки» (Girls), «Настоящая кровь» (True Blood), «Подпольная империя» (Boardwalk Empire), «Дневники Кэрри» (The Carrie Diaries), «Бесстыдники» (Shameless).
http://www.sostav.ru/publication/amedia-priglasit-polzovatelej-vkontakte-5214.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Через год вы забудете, что были такие люди — пираты»

1 августа вступил в силу антипиратский закон, а уже 20 августа сайт «Турбофильм» был вынужден закрыть доступ к нелегальным копиям популярных сериалов канала HBO — «Игра престолов», «Подпольная империя», «Служба новостей» и других. Права на продукцию HBO в России принадлежат компании «Амедиа», недавно открывшей портал «Амедиатека» — на нем по платной подписке можно смотреть эти сериалы совершенно легально.

В июле 2013 года, накануне вступления закона в силу, lenta.ru опубликовала серию интервью с активистами пиратского движения. Выступить с противоположной позиции редакция предложила президенту «Амедиа» Александру Акопову, который критиковал пиратство задолго до принятия закона. Акопов рассказал, почему раскритикованный отраслью закон кажется ему даже излишне мягким, как пиратские сайты вредят развитию русского кино и когда интернет-пиратство исчезнет полностью.

Почему одной из первых ваших жертв в рамках антипиратского закона стал даже не торрент-трекер, а «Турбофильм» — сайт с такой маленькой аудиторией?

На самом деле у нас нет достоверных данных, кто большой, а кто маленький в этой сфере. Выбор целей связан с двумя вещами. Поскольку по закону мы можем предъявлять претензии только к контенту, который принадлежит нам, мы идем по площадкам, где он лежит. Каждый правообладатель — по своей. Получается, что на массовый ресурс в любом случае подадут жалобу. Зато «Турбофильм» нарушает такое важное — в том числе и пиратское — правило: он берет деньги за свою работу.

полностью читать здесь: http://lenta.ru/articles/2013/09/13/akopov/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Амедиа ТВ" запустит новый телеканал с 1 января 2015 года

Телекомпания "Амедиа ТВ" с 1 января 2015 года запускает новый телеканал Amedia Hit, который будет распространяться по подписке в пакете с телеканалом Amedia Premium, сообщает пресс-служба компании.

Контент Amedia Hit будет состоять из сериальных мировых хитов в горизонтальном программировании. Канал покажет целиком все сезоны таких сериалов, как "Клан Сопрано" (в новой озвучке), "Твин Пикс", "Во все тяжкие", "Борджиа", "Братство", "Клиент всегда мертв", "Прослушка", "Подпольная империя". Также будут проводиться марафоны сериалов и дни тематического спецпрограммирования для "запойного смотрения".

На телеканале доступен формат изображения HD и FULL HD, а также две звуковые дорожки и субтитры.

11 декабря состоится презентация нового телеканала.

Напомним, в конце июля президент и совладелец группы "Амедиа" Александр Акопов сообщил, что в связи с введением в России запрета на рекламу на неэфирных телеканалах телекомпании придется закрыть два своих канала - Amedia 1 и Amedia 2 - и запустить новый проект, монетизация которого будет основана на подписке.

Пока что по чистой подписочной модели у компании распространяется только один телеканал - Amedia Premium.

http://www.cableman.ru/content/amedia-tv-zapustit-novyi-telekanal-s-1-yanvarya-2015-goda
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение легендарного сериала «Твин Пикс» в России покажет AMEDIA HIT


В столице состоялась презентация телеканала AMEDIA HIT. Познакомиться с новым телепродуктом пришли российские знаменитости: телеведущие Арина c/sпова, Алексей Лысенков, Лариса Вербицкая, певец Макс Барских, актриса Виктория Лукина, продюсеры ведущих телекомпаний, руководители телекоммуникационных компаний и ТВ-провайдеров.

Президент компании АМЕДИА Александр Акопов подробно рассказал о контенте нового канала.
«Есть огромное количество сериальных хитов, которые по тем или иным причинам прошли мимо российского зрителя, - заявил Акопов, - Большие российские каналы их не брали - они могли быть или слишком дорогими, или слишком жесткими, или слишком откровенными во многих смыслах. Таких сериалов много, и именно с помощью AMEDIA HIT мы будем восполнять этот пробел».

AMEDIA HIT – телеканал, предназначенный преимущественно для тех любителей сериалов, которые предпочитают дожидаться выхода всех серий сезона или же всего сериала целиком. Здесь можно будет увидеть полные сезоны актуальных зарубежных сериалов, а также золотые сериальные хиты: «Клан Сопрано» с новой версией озвучки, «Во все тяжкие», «Борджиа», «Братство», «Клиент всегда мертв», «Секс в большом городе», «Прослушка» и многие другие. Также зрителей нового канала ждут художественные и документальные фильмы, марафоны сериалов и специальные тематические дни.
Кроме того, во время презентации Александр Акопов обрадовал поклонников культового сериала «Твин Пикс». На телеканале AMEDIA HIT многосерийный фильм Дэвида Линча будет впервые показан в формате HD, но самое главное - после показа классических серий зрители смогут увидеть 9 новых эпизодов и, возможно, наконец-то узнать, кто убил Лору Палмер.

Как и на телеканале AMEDIA Premium, зрители AMEDIA HIT смогут смотреть премиальный контент в формате HD и FULL HD со звуком DOLBY 5.1 и выбирать одну из двух звуковых дорожек – с оригинальным звуком или с переводом на русский и многоголосой актерской озвучкой.
Телеканал AMEDIA HIT появится на платформах операторов платного ТВ в первом квартале 2015 года в составе пакета AMEDIA Premium, в который, наряду с новым каналом, будет входить телеканал премьер AMEDIA Premium.

Источник:
cinemaobzor
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Акопов уходит из «Амедиа»

Продюсер займется производством сериалов и шоу в своей новой компании «Космос фильм».

Александр Акопов выходит из состава акционеров кинокомпании «Амедиа» и больше не будет ею управлять, рассказал «Ведомостям» один из российских продюсеров. Акопов подтвердил, что уйдет с поста президента группы «Амедиа». Принадлежащие ему акции одноименной кинокомпании (производит сериалы и шоу), а также пакет в студии «Медиа-сити» (сдает в аренду съемочные павильоны) он «передаст» своему партнеру Леонарду Блаватнику. Совладельцами они останутся лишь в одной компании группы – «А Сериале», который управляет четырьмя неэфирными каналами и видеосервисом Amediateka, сказал «Ведомостям» Акопов. Вице-президент Access Industries (управляет активами Блаватника) в России Анатолий Акименко говорит, что есть принципиальные договоренности о выходе Акопова из производственного бизнеса «Амедиа», но сделка пока не подписана.

Ни тот ни другой не стали обсуждать условия предстоящей сделки, в том числе будет ли она денежной. Акопов рассказал, что теперь займется производством сериалов и телешоу в своей новой компании «Космос фильм».

Группа «Амедиа» основана Акоповым, одним из самых опытных и известных российских телепродюсеров, в 2002 г. Блаватник стал ее совладельцем в 2005 г., сейчас он контролирует 66% акций группы. Начиналась «Амедиа» как продюсерская компания, сделавшая себе имя на сериалах «Бедная Настя» и «Не родись красивой», которые транслировал канал CTC (входит в CTC Media). «Амедиа» не входит в число производителей телевизионного контента – лидеров по количеству премьерных часов в эфире: она специализируется на коротких, но дорогих сериалах. Самые известные проекты «Амедиа» последних лет – сериалы «Закрытая школа» (канал СТС) и «Екатерина» («Россия 1»). Акопов – сопредседатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения России и президент фонда «Академия российского телевидения» (учредитель главной российской телевизионной премии «Тэфи»). Помимо всего прочего продюсер известен как активный борец с интернет-пиратами.

Свой уход из «Амедиа» Акопов объясняет тем, что «каждому из партнеров теперь интересно развивать производственный бизнес в своем направлении». Акименко согласен: партнеры расходятся, поскольку у них «разные взгляды на развитие производственного бизнеса». Access Industries, по его словам, «занимается бизнесом, а не творчеством, а Акопову, наверное, хочется большей самостоятельности». Акопов, наоборот, предполагает, что «Амедиа» теперь займется экспериментальными проектами, а «Космос фильм» – коммерческими сериалами и шоу. Партнеры остаются в хороших отношениях и продолжат сотрудничать, подчеркивают оба собеседника «Ведомостей». Более того, «Амедиа» и «Космос фильм» будут совместно производить сериал «Семейные обстоятельства» и новый сезон «Екатерины».

Вместе с Акоповым в новую компанию перейдут и ряд ключевых сотрудников «Амедиа», в том числе главный продюсер Наталия Шнейдерова (станет соучредителем «Космос фильма»). Кто теперь будет руководить кинокомпанией «Амедиа», пока не решено, говорят Акопов и Акименко.

Акопов не первый российский продюсер, который уходит из большой компании, чтобы начать с нуля. В 2008 г. Тимур Вайнштейн и его партнеры полностью продали основанную ими компанию «Леан-М» американской Sony Pictures, год спустя он основал собственную «Вайт медиа». В 2011 г. из-за конфликта с основным акционером «Централ партнершип» (тогда это был холдинг «Профмедиа») из этой кинокомпании ушел ее основатель Рубен Дишдишян, который тут же основал новую Mars Media.
И «Вайт медиа», и Mars Media производят сейчас сериалы и шоу для крупнейших российских телеканалов. Практика показывает, говорят Вайнштейн и Дишдишян, что каналы работают не столько с компаниями, сколько с конкретными продюсерами. А в кризис и самые большие, и маленькие производители ТВ-контента находятся в равном положении, уверяет Вайнштейн. С этим согласен руководитель крупного канала.
Что производит «Амедиа»

По данным KVG Research, в 2013 г. в эфир «Первого канала», «России 1» и СТС вышло три новых сериала (или сезона) от «Амедиа»: «В одном шаге от третьей мировой», «Ангел или демон» и «Крепкий брак» (всего 20 премьерных часов). В прошлом году таких сериалов было уже четыре – «Екатерина», «Любит – не любит», «Второй шанс», «Папа в законе» (каналы «Россия 1» и СТС, всего 30 часов).

В I квартале 2015 г. продажа рекламы на российском ТВ сократилась на 22% к уровню годичной давности до 30,1–30,6 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Из-за падения рынка каналы резко сократили заказы для производителей сериалов и шоу, а за уже готовые и даже показанные в эфире проекты далеко не всегда расплачиваются с продюсерами полностью.

То, что партнеры разошлись в кризис, вряд ли совпадение, считает один из российских продюсеров, напоминая, что «Амедиа» непросто переживала и финансовый кризис 2008–2009 гг. Набив руку на сериалах, она строила большие планы по выходу на рынок шоу, кино- и мультфильмов и много инвестировала в новые проекты, но в кризис заказов от каналов стало намного меньше, закупочные цены на сериалы снизились – в итоге «Амедиа» была вынуждена отбиваться от банков-кредиторов и прибегнуть к массовым сокращениям. Если в 2008 г. выручка «Амедиа» составляла $80 млн, то в 2013 г. (данных за прошлый год нет) – только около $60 млн.
Блаватник же еще до кризиса 2008–2009 гг. вложил в «Амедиа» более $40 млн. Подавляющая часть тех денег пошла на выкуп и реконструкцию помещения под студию; ныне это крупнейшая частная кино- и телестудия России, которую «Амедиа» сдает в аренду другим производителям сериалов, фильмов и шоу.

Два года назад «Амедиа» договорилась с HBO и несколькими другими американскими каналами о показе их сериалов в России сразу после США, причем одновременно с премьерой. Для этого компания запустила три неэфирных канала (их содержание и стоимость доступа различаются прежде всего количеством топовых сериалов), а также платный видеосервис Amediateka. Финансировал этот проект тот же Блаватник. «А Сериал» в отличие от двух других компаний группы пока остается убыточным.
В конце прошлого года стало известно, что Акопов и Блаватник продают «Амедиа»: они готовы были расстаться с этим бизнесом как частично, так и полностью. Но получить хорошее предложение партнерам так и не удалось, признавал позднее Акопов. Уходя из «Амедиа», Акопов лишится финансовой поддержки в виде доходов от библиотеки готовых сериалов этой кинокомпании и помощи Блаватника, зато получит больше самостоятельности, рассуждают два российских продюсера.

vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amedia TV с новым главой

Руководитель вещательных проектов Amedia TV (ООО "А сериал") Денис Горшков назначен генеральным директором компании. Он сменил на посту Сергея Назарова, который в октябре стал президентом ГК "Акадо" и генеральным директором столичного актива группы - ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" ("Комкор").

О назначении Дениса Горшкова сообщил представитель Amedia TV. По его словам, на посту главы Amedia TV Денис Горшков будет отвечать за дальнейшее развитие бизнеса компании. "Среди первоочередных задач – оптимизация расходов компании в условиях кризиса при поддержании темпов роста абонентской базы премиальных телеканалов и онлайн-сервиса "Амедиатека", выход на новые платформы монетизации контента", - уточнил представитель Amedia TV.

До назначения Денис Горшков занимал должность руководителя вещательных проектов Amedia TV. Он не покинет этот пост, и будет совмещать его с работой гендиректора. "Мы никого не ищем на должность руководителя вещательных проектов", - сказал представитель Amedia TV.

На посту главы Amedia TV Денис Горшков сменил Сергея Назарова, который, как ранее сообщалось, стал президентом ГК "Акадо" и генеральным директором столичного актива группы - "Комкор".

Досье
Денис Горшков родился в 1979 г. В 2001 г. окончил Саратовский государственный экономический университет по специальности экономист-менеджер. Затем прошел там же аспирантуру и получил степень кандидата экономических наук. В 2004-2007 гг. – менеджер по международной дистрибуции в компании "Первый канал. Всемирная сеть". В 2007-2011 гг. руководил закупками контента в России и СНГ в компании Viasat broadcasting UK. В 2011 г. пришел в Amedia TV на должность руководителя вещательных проектов. Он отвечал за контентную политику и развитие телевизионных каналов. В 2013 г. руководил запуском телеканалов семейства Amedia TV, основанных на премиальном контенте ведущих мировых студий. Он также являлся генеральным директором компании "АМТВ". В 2015 г. назначен генеральным директором Amedia TV.

Источник:
comnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" получил доступ в "Амедиатеку"

ПАО "МегаФон" и онлайн-сервис "Амедиатека" заключили партнерское соглашение, согласно которому абонентам оператора стал доступен контент онлайн-кинотеатра. Другой оператор "большой четверки" - ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") - уже сотрудничает с "Амедиатекой". По мнению экспертов, стремление операторов и онлайн-кинотеатров к совместным проектам - тренд прошлого года, который продолжится и в нынешнем году. Онлайн-кинотеатрам нужна аудитория, которая привыкла платить за контент, а операторам - новые услуги, которые позволят повысить показатель ARPU.

Благодаря партнерскому соглашению между "МегаФоном" и "Амедиатекой" пользователям сервиса "МегаФон ТВ" стали доступны такие сериалы, как "Игра престолов", "Американская история ужасов", "Родина", "Больница Никерборкер", "Черные паруса". Как обещают в "МегаФоне", на сервисе "МегаФон ТВ" в скором времени станет доступна полная линейка сериалов "Амедиатеки".

"Мы не можем разглашать условия партнерства с "Амедиатекой", но мы всегда работаем на взаимовыгодных условиях как с правообладателями, так и с агрегаторами прав", - сказала корреспонденту руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина.

На вопрос, ведет ли оператор переговоры с другими онлайн-кинотеатрами по аналогичному сотрудничеству, она ответила: "У нас много планов по расширению списков партнеров, но пока мы на стадии переговоров, поэтому не раскрываем деталей".

Другой оператор "большой четверки" - "ВымпелКом" - уже сотрудничает с "Амедиатекой". Пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева напомнила, что в апреле 2015 г. оператор вместе с онлайн-сервисом "Амедиатека" запустили первую в России кампанию, приуроченную к выходу нового сезона популярного сериала "Игра престолов". "Наши клиенты с тарифным планом "ВСЁ" и абоненты домашнего телевидения могли два месяца смотреть все сериалы сервиса абсолютно бесплатно", - добавила Анна Айбашева.

Кроме этого, продолжила она, с помощью ТВ-приставки "ВымпелКома" пользователь может подписаться на сервис "Амедиатека" и смотреть сериалы в любое удобное для него время. Также, как говорит Анна Айбашева, они могут подписаться на дополнительный пакет "Амедиа Премиум HD", каналы которого транслируют художественные и документальные фильмы и новые сезоны сериалов от HBO, Showtime, Starz и других студий одновременно со всем миром.
"В целом "ВымпелКом" плодотворно сотрудничает с компанией "Амедиа" уже более трех лет, - отметила в беседе с ComNews Анна Айбашева. - Каналы Amedia 1 и Amedia 2 доступны в базовых пакетах на платформах iOS, Android, Apple TV и IPTV-приставке "ВымпелКома". Планирует ли "ВымпелКом" заключать партнерские соглашение с другими онлайн-кинотеатрами, она не уточнила.
Другие операторы "большой четверки" - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Tele2 - тоже не раскрывают информацию о возможных переговорах по сотрудничеству с онлайн-кинотеатрами.
"МТС уже долгое время работает с собственным онлайн-кинотеатром. В прошлом году, с запуском гибридной ТВ-платформы, нам удалось объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиаресурсов: обычные телевизоры и Smart TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты. Благодаря запуску гибридной платформы во всех средах вещания нашим клиентам доступны услуги телевизионного вещания на качественно новом уровне", - рассказал пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ МТС Дмитрий Солодовников.
По словам генерального директора онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктора Чеканова, в рамках партнерства с операторами связи за последний год компания реализовала несколько крупных проектов. "В начале прошлого года мы разработали специальное приложение Megogo для ТВ-портала "Дом.ru", доступного пользователям декодеров компании "ЭР-Телеком". А уже осенью 2015 г. запустили совместно с NetByNet ("дочка" "МегаФона") проект, в рамках которого абоненты компании получили доступ к SVOD-каталогу Megogo. В ближайшее время мы представим обновленную версию приложения для приставок компании "Эр-Телеком". Основные изменения коснутся расширения функциональных возможностей видеораздела", - отметил Виктор Чеканов.

В целом, по его словам, подобные проекты полезны для всех участников. "Они встречают положительный отклик среди абонентов, ведь мы разрабатываем для них дополнительные возможности к существующему сервису, для партнеров - это в первую очередь шанс привлечь новую абонентскую базу и предотвратить отток аудитории, для нас - это положительный опыт в развитии совместных сервисов и, конечно же, дополнительный доход. Все в плюсе", - заметил Виктор Чеканов.

Пресс-службы Ivi.ru, TVzavr.ru и Zoomby.ru воздержались вчера от комментариев.

По словам представителя "ТМТ Консалтинга", цель такого партнерства операторов с онлайн-кинотеатрами очевидна - получение конкурентного преимущества за счет увеличения объема предлагаемого потребителям контента. "Партнерство выгодно обеим сторонам, поскольку ведет к росту аудитории и, соответственно, повышению доходов", - отмечает эксперт.

Такое партнерство, как заметил руководитель департамента ТВ и медиасервисов J'son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов, это безусловный тренд 2015-2016 гг. "Онлайн-кинотеатрам нужна аудитория, которая привыкла платить за контент, а операторам - новые услуги, которые позволят поднять ARPU", - сказал корреспонденту Дмитрий Колесов.

Видеоконтент и "тяжелый" контент, по словам аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, приносят операторам мобильной связи прибыль. Сейчас задача операторов, как сказал аналитик, состоит в убеждении пользователей, что у них есть любой контент, его удобно смотреть и он доступен по минимальной цене. Однако он добавил, что, как показывает история, сами операторы не слишком успешны в создании и продвижении контента.

"Поэтому операторам нужны партнеры, которые будут находить популярный контент и покупать его по минимальным ценам. В свою очередь агрегаторам контента и издателям постоянно требуется свежая аудитория, поскольку, в силу жесткой конкуренции и отсутствия уникальных предложений, создать лояльную аудиторию им не удается. Сложилось так, что к операторам пользователи лояльнее, чем к кинотеатрам, поэтому условия сейчас диктуют операторы", - пояснил Леонид Делицын.

Экономисты считают, как говорит он, что на рынке операторов сложилась олигополия, а на рынке провайдеров контента и дополнительных сервисов ситуация ближе к совершенной конкуренции. "Посмотреть фильм без участия операторов нельзя, и на рынке три или четыре крупных игрока. Напротив, скажем, на рынке VAS-услуг работает более 300 компаний более или менее равного размера. Поэтому сегодня партнера выбирает оператор, а главным фактором при принятии решения является минимальная цена. Потребителей это, безусловно, устраивает, так что можно ожидать, что такая схема и отражает доминирующий тренд", - заключил Леонид Делицын.

Источник:
http://www.comnews.ru/node/99577
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания Amedia TV перезапустит канал Amedia 2

Телекомпания Amedia TV объявила о перезапуске с 7 марта 2016 года телеканала "Амедиа 2″. Канал станет более романтичным, немного поменяется его контентная политика, а также аудитория — теперь "Амедиа 2″ будет в большей степени ориентирован на молодую и активную женскую аудиторию. При этом базовой аудиторией останутся зрители в возрасте 18-45 лет, а ядром — в возрасте от 25 до 40 лет.

Что касается контентной политики, то вместо "амедийной классики" на телеканале теперь можно будет увидеть рейтинговые иностранные сериалы и более свежие отечественные, которые, как ожидается, как раз и привлекут более молодую аудиторию. "Российские и зарубежные сериалы последних 2-3 лет распределятся в порядке 75% и 25% соответственно. В первый год запланировано 800 уникальных часов", — отмечают в пресс-службе "Амедиа".

В частности, в эфире обновленного "Амедиа 2″ появятся сериалы "Девочки", "Царство", "Девственница", "Принц Сибири", "Луна" и другие, художественные фильмы (их планируется показывать в выходные дни), репортажи с красных дорожек и съемочных площадок, а также документальные фильмы об искусстве и моде, музыкальные шоу и live-концерты звезд мировой сцены.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры Okko и "Амедиатека" запустили совместный проект

Онлайн-кинотеатры Okko и Amediateka договорились о стратегическом сотрудничестве. В рамках партнерства пользователи Okko смогут приобрести тематическую подписку "Амедиатеки" по цене 499 рублей в месяц, включающую 160 сезонов 60 популярных мировых и российских сериалов, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Также подписчики смогут воспользоваться пакетным предложением "Оптимальный+Амедиатека", которое включает семь других подписок Okko и будет стоить 799 рублей в месяц. Пополнение подписки будет происходить одновременно с появлением новинок в самой "Амедиатеке".

Отметим, что у подписчиков Okko будет доступ не ко всем сериалам сервиса Amediateka: исключение составят контент, доступный по TVOD-модели и сериалы студии ABC.

По оценке генерального директора Okko Ивана Гродецкого, проникновение "Амедиатеки" в текущую платящую базу Okko может составить 15-20%.

"Такие продукты, как "Амедиатека", значительно повышают лояльность пользователей и благодаря регулярному выходу новых эпизодов позволяют удерживать зрителя месяцами. Уверен, что сотрудничество приведет к значительному увеличению объемов бизнесов как Окко, так и “Амедиатеки"", - отметил Иван Гродецкий, генеральный директор Okko. В частности, Amediateka это позволит расширить присутствие в растущем сегменте Smart TV.

Добавим, что услугу подписки Okko запустил 3 марта 2016 года (до этого онлайн-кинотеатр предлагал контент исключительно по транзакционной модели). Помимо подписки "Амедиатека", это "Мировое кино", "Лучшие мультфильмы", "Документальное кино", "Арт-Хаус", "Волшебный мир Disney", "Наше кино". Они доступны по цене от 99 рублей в месяц.

На текущий момент подписные предложения уже доступны на всех Smart TV и PS4 в приложении Okko. В ближайшее время раздел "Подписки" заработает на устройствах iOS и Android, а также на сайте okko.tv.

По оценке компании, подписные и пакетные предложения к концу 2016 года займут до 20% выручки компании.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Amedia 2 провел масштабный ребрендинг

Amedia 2 провел масштабный ребрендинг, в результате которого телезрители уже сейчас могут смотреть канал в новом свете.
Ребрендинг отображает поставленные руководством канала задачи, а именно расширение аудитории и отстройка от конкурентов. Amedia 2 — это телеканал про любовь. Новая редакционная политика рассчитана на активную молодую женскую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет. Это подчеркивает и новое графическое оформление.

Телеканал сознательно уходит от огромной, но знакомой библиотеки "Амедиа". В контентной политике упор сделан на зарубежные и отечественные сериалы последних лет. При этом, формат не будет созвучен со схожими по целевой аудитории каналами, такими как "Русский Роман", "СТС Love", "Русский Бестселлер". В первую очередь отстройка произойдет за счет более молодой аудитории, а во вторую — за счет фильмов и сериалов иностранного производства. Последним в эфире обновленного Amedia 2 отведено 25%.

Если говорить о направленности контента, то это легкий жанр — мелодрамы, комедии и тд. Стоит отметить, что "прайм" отведен именно зарубежным сериалам, таким как "Царство", "Девочки" и "Элементарно". Также в эфире канала предусмотрены линейки кинофильмов (как зарубежных, так и отечественных) в формате понедельник-пятница. Не обойдется и без трансляции с красных ковровых дорожек и документальных фильмов с фокусом на женскую аудиторию.

В течение месяца у телеканала появится лицо. Однако личность фронтмена Amedia 2 пока держит в тайне.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 1:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AMEDIA TV отмечает свое трехлетие с 500 тыс. премиальных подписчиков и «Неделей русского кино

С 6 по 13 июня на канале AMEDIA Premium и в АМЕДИАТЕКЕ пройдет праздничная «Неделя русского кино»

Компания AMEDIA TV отмечает свое трехлетие. К этой дате компания подошла с 500 000 подписчиков своих премиальных сервисов (пакет AMEDIA Premium и АМЕДИАТЕКА). C 6 по 13 июня на канале AMEDIA Premium и в АМЕДИАТЕКЕ пройдет праздничная "Неделя русского кино". AMEDIA TV уже в прошлом году взяла "курс на наших", пополнив эксклюзивный зарубежный каталог АМЕДИАТЕКИ лучшими российскими сериалами, а в апреле 2016 года запустила совместно с Первым каналом подписку KINO1TV, где собраны лучшие сериалы и фильмы Первого канала.
В рамках "недели" телеканал AMEDIA Premium покажет новые документальные фильмы, любимые комедии и самый скандальный российский сериал последних лет.

Каждый день в 23:00 документальное кино:
"Бродский не поэт" - история о ленинградском мальчике, который мечтал стать мировым поэтом и стал. Документальный проект, в 2015 году отмеченный премией "ТЭФИ", показывает самые важные места в жизни Иосифа Бродского и людей, встречавшихся с ним в СССР и США.

"Мосфильм. Рождение Легенды". Как создавались шедевры, на которых выросли целые поколения? Об этом и многом другом поведает фильм, снятый к 90-летию главной кинофабрики страны. О том, как все эти годы жил "Мосфильм", расскажут звезды отечественного кино: Светлана Немоляева, Владимир Зельдин, Сергей Безруков, Евгений Стеблов, Марк Захаров, Сергей Шакуров и другие. А экскурсию по современным цехам легендарной студии проведут Леонид Ярмольник, Владимир Меньшов, Александра Захарова и Юрий Колокольников.

"Романовы. Мистика Царской Династии" - авторы фильма предлагают особый взгляд на историю царского рода. Причины трагической гибели династии они ищут не только в событиях начала 20-го века, но и во всей истории трехвекового правления Романовых. Что же предопределило печальную участь царской семьи?

Каждую ночь в 00:00 специальный показ - нашумевший сериал Валерии Гай Германики "Краткий курс счастливой жизни". История о поисках счастья и попытках разобраться в себе и своих запутанных отношениях четырех подруг. А по сути, откровенные размышления на тему одиночества в большом городе. Кроме блестяще исполнивших роли своих героинь Светланы Ходченковой, Алисы Хазановой, Ксении Громовой и Анны Слю, в сериале снялось множество приглашенных звезд - Ирина Хакамада, Ксения Собчак, Рома Зверь, Роман Волобуев, Герман Виноградов и даже сама Германика.
Также на канале будут показывать комедии "Горько" и "Горько 2", а также альманах короткого метра "Новые русские" с самыми яркими работами молодых российских режиссеров.

В честь 3х-летия c 6 по 13 июня пакет AMEDIA Premium будет открыт для бесплатного просмотра в сетях следующих операторов платного ТВ - АКАДО, Билайн, Орион Экспресс, Телекарта и НТВ-плюс.

Компания AMEDIA TV, объединяющая телеканалы AMEDIA Premium, AMEDIA Hit, AMEDIA 1, AMEDIA 2 и онлайн-сервис Амедиатека, на сегодняшний день сотрудничает с главными телеканалами и студиями мира - HBO, Showtime, Starz, FOX, CBS, ABC Studios, Sony Pictures Television, BBC. Премьеры сериалов и новых сезонов в Амедиатеке и на AMEDIA Premium проходят одновременно со всем миром.

Источник:
mediaguide
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100