Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости АМЕДИА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале AMEDIA Premium покажут самый заметный музыкальный проект года: визуальный альбом Бейонсе “Lemonade”

От злости и отрицания до прощения и искупления – исповедь женщины, пережившей измену. На канале AMEDIA Premium покажут самый заметный музыкальный проект года: визуальный альбом Бейонсе “Lemonade”.

Впервые на российском ТВ, на канале AMEDIA Premium состоится премьера музыкального фильма, состоящего из песен шестого студийного альбома одной из главных женщин в современной поп-музыке. Это вторая по счету созданная Бейонсе видеоверсия. Три года назад неожиданно для всего мира она выпустила новый альбом, который сама попросила считать визуальным. Как и в предыдущий раз, работа над “Lemonade” велась в абсолютном секрете, и выход альбома произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Откровенный, глубокий, говорящий на запретные темы фильм – настоящее произведение современного искусства. Это не просто набор клипов, это связанный тонкой нитью синтез музыки, поэзии, видеоарта, документалистики и других важных элементов, сливающихся в абсолютную гармонию. Основа сюжета – путешествие женщины к самопознанию и исцелению после предательства. Часовой фильм состоит из 11 частей, каждая из которых отчасти посвящена «стадиям переживания горя»: интуиция, отрицание, злость, апатия, опустошенность, ответственность, преобразование, прощение, воскрешение, надежда и искупление. Начинаясь с личной драмы – измены мужа – всемирно известного продюсера и исполнителя Jay Z, история выходит за ее пределы и обращается к предательству в глобальном смысле. Предательство в семье, предательство страны по отношению ко всем афроамериканцам, в особенности, женщинам.

Собрав вокруг себя выдающихся представительниц афроамериканской культуры – теннисистку Серену Уильямс, начинающий дуэт Ibeyi, модель с витилиго Винни Харлоу, актрису и активистку Аманду Стенберг, балерину Микаэлу де Принс и даже бабушку Jay Z, Бейонсе ищет в них силу и поддержку. И в итоге именно в собственных корнях она находит путь к исцелению, то есть к прощению.

В создании альбома участвовала огромная творческая команда – 7 режиссеров, среди которых Йонас Окерлунд и Марк Романек. Широкому кругу музыкальных жанров альбом обязан сотрудничеству Бейонсе с самыми разными талантливыми музыкантами – Абель Тесфайе (The Weekend), Джеймс Блейк, Кендрик Ламар, Джек Уайт и многие другие.

Даже если вас не интересует творчество Бейонсе и место афроамериканской женщины в обществе Америки, фильм “Lemonade” обязателен к просмотру как абсолютно новый выдающийся акт искусства. Если жизнь забрасывает лимонами – сделай из них лимонад.

Источник:
mediaguide
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amedia отчиталась о выходе на операционную прибыль и рассказала о планах

На состоявшейся 8 сентября пресс-конференции руководитель Amedia Александр Акопов рассказал о том, что в июле этого года компания, наконец, вышла на операционную прибыль, а база премиальных сервисов (онлайн-сервиса Amediateka и пакета Amedia Premium) превысила 500 тысяч подписчиков.

Точными цифрами по доходам глава компании не поделился, но сообщил, что по сравнению с июлем прошлого года, выручка и платящая база Амедиатеки увеличилась более чем на 70%, причем более половины доходов Amedia приходится на долю ОТТ-сервиса. Совокупная абонбаза телеканалов Amedia 1 и Amedia 2 достигла 15 миллионов домохозяйств.

Что касается обновления Amedia 1, с ноября канал скорректирует направленность в сторону "брутальной мужской" аудитории, соответственно обновится библиотека и оформление канала.

Кроме того, в новом сезоне зрителей пакета Amedia Premium ждет масса премьер от нового сериала НВО "Мир дикого запада", претендующего занять нишу "Игры престолов", до криминальной ретро-драмы "Наемник Куорри, созданного по всем законам "большого кино". Еще один новый масштабный телепроект, на который делает ставку Amedia, это сериал "Изгоняющий дьявола", снятый по мотивам одноименного фильма.

Российский кинопоказ также обогатится премьерами, в частности, Александр Акопов дал личную рекомендацию к просмотру сериалу "Салам, Москва".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Амедиатека» готовится к запуску производства собственного контента

В этом году AMEDIA TV отмечает свое трехлетие. Этому событию была посвящена встреча руководства компании, онлайн-сервиса «Амедиатека» и журналистов.

На пресс-конференции, посвященной дню рождения сервиса и началу нового телесезона, присутствовало высшее руководство как телеканалов «Амедиа», так и самой «Амедиатеки». Генеральный директор AMEDIA TV Денис Глушков рассказал собравшимся о росте числа подписчиков и постепенном привыкании российского зрителя к платному телевидению и VOD-смотрению. Этот интерес растет буквально каждый месяц: в июле 2016 года выручка «Амедиатеки» стала больше на 77% по сравнению с этим же периодом 2015 года.

Цифр приводилось много, но как только прозвучало слово «самоокупаемость», разговор плавно перешел на новую тему. «Я обещал во время создания нашего сервиса, что нам нужно три года на то, чтобы перейти на самоокупаемость. Вот прошло три года, появилась выручка, и мы теперь готовы к тому, чтобы начать производить собственный контент», — объявил слушателям продюсер и создатель AMEDIA TV Александр Акопов.

«Если вы спросите, когда появится российская «Игра престолов», я отвечу, что не раньше, чем через 20 лет. Примерно такой срок нам понадобится для того, чтобы тратить по $6 млн за серию. Но то, что у нас появляются такие сериалы, как «Салам Масква», вселяет уверенность, что мы двигаемся в правильном направлении», — добавил Александр Завенович.

При создании контента планируется пойти по схеме HBO и Netflix: снимать сериалы, рассчитанные на аудиторию «18+», то есть такие драмы, которые не покажут на эфирных телеканалах, а также документальные проекты. Денис Глушков призвал сценаристов начинать приносить заявки, синопсисы или пилоты, чтобы выйти на полную мощность со своим контентом в 2017 — 2018 годах.

Не обошлось и без перечисления технических новинок, главной из которых стало создание кроссплатформенного сервиса. С его помощью по одной единой подписке можно смотреть контент на самых разных устройствах: от смартфона до Smart TV (до пяти устройств c двумя потоками одновременно).

Было объявлено и о новинках, которые будут идти в новом телесезоне, на одной из них — криминальной драме «Наемник Куорри», остановились подробнее, показав журналистам пилот сериала на три дня раньше, чем во всем мире.

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кабельных каналов «Амедиа» появились новые собственники

Компанию контролирует Ксения Сокольская, доверенное лицо Леонарда Блаватника.

У компании «А сериал», учредителя кабельных каналов под брендом Amedia и владельца сервиса Amediateka, появились новые собственники, следует из данных компании в базе «СПАРК-Интерфакс». Прежде этот бизнес контролировала кипрская структура гражданина США Леонарда Блаватника и продюсера Александра Акопова, теперь его основной акционер – гражданка России Ксения Сокольская. «А сериал» завершает процесс реструктуризации в связи с новыми ограничениями для иностранцев в СМИ, сообщили Акопов и Анатолий Акименко, вице-президент Access Industries, управляющей активами Блаватника; от других комментариев они отказались.

В 2016 г. в России вступили в силу ограничения, по которым иностранцы или граждане России с двойным гражданством имеют право владеть или контролировать не более 20% компании – учредителя СМИ. Привести структуру собственности в соответствие с новыми требованиями закона медиакомпании должны были к февралю, иначе им грозит отзыв регистрации СМИ. Как сообщал в августе Роскомнадзор, 120 СМИ до сих пор не выполнили требования по иностранцам. Официальных предупреждений служба нарушителям пока не выносила.

Группа «Амедиа» основана в 2002 г. Акоповым, одним из самых опытных и известных российских телепродюсеров. Блаватник стал ее совладельцем спустя три года, к 2015 г. он контролировал 66% акций группы. Среди самых известных сериалов «Амедиа» – «Бедная Настя», «Не родись красивой» и «Екатерина». В начале 2015 г. партнеры решили разделить бизнес: Блаватник потерял интерес к производству сериалов в России, Акопов, напротив, верил в большой потенциал этого бизнеса, объясняли источники, близкие к обеим сторонам. В итоге Акопов создал отдельную производственную компанию «Космос фильм». Он договорился с Блаватником, что останется собственником «А сериала», но «передаст» партнеру свои акции в «Амедиа продакшн» (производит сериалы и шоу), а также пакет в студии «Медиа-сити» (сдает в аренду съемочные павильоны). Детали сделки стороны тогда не раскрыли и вчера вновь комментировать отказались.

100% долей «А сериала», согласно «СПАРК-Интерфаксу», принадлежат АМ ТВ, основным собственником которой была «Амедиа продакшн». Она, по данным «СПАРК-Интерфакса», в свою очередь, принадлежит кипрской Bendarel Amedia. Это структура Блаватника, знают его знакомые. В конце сентября 2016 г. доля «Амедиа продакшн» в АМ ТВ снизилась с 98 до 18%. С тех пор 20% долей АМ ТВ – у фирмы «АА медиа инвест» Акопова, а оставшиеся 60% – у «КС капитал» Сокольской, следует из карточки компании в «СПАРК-Интерфаксе». Сокольская владеет еще примерно 30 юрлицами, связанными с издательским домом «Провинция», следует из той же базы данных. Структуры Блаватника приобрели этот издательский дом в 2010 г. Знакомый Блаватника называет Сокольскую его доверенным лицом. Связаться с ней не удалось.

По словам гендиректора «А сериала» Дениса Горшкова, сейчас у компании около полумиллиона активных платящих пользователей, 60% которых подписаны на телеканалы Amedia, остальные – на Amediateka. Если аудитория каналов Amedia стабилизировалась, то число платных подписчиков Amediateka за год выросло на 73% (данные за июль), уточнил он. Компания не раскрывает финансовые показатели. Летом «А сериал» вышел на операционную прибыль, а по итогам года его доходы вырастут на 30–40%, лишь отметил Горшков.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Amedia 1 сменит формат, название и визуальное оформление

С 7 ноября 2016 года телеканал Amedia 1 сменит формат, название и визуальное оформление. Канал переименуют в A1, и теперь это будет "канал для мужчин".

В компании Amedia TV описывают основного зрителя A1 как энергичного и любознательного, "со вкусом к жизни", требовательным к себе и другим. Для этого зрителя на новом канале сосредоточят рейтинговые мужские сериалы, такие как "Настоящий детектив", "Рэй Донован", "Черные паруса", "Банши", "Миллиарды", "Сопрано", "Прослушка" и другие, а также соответствующие фильмы — от экшн-блокбастеров до черных комедий ("Механик", "Малавита", "Залечь на дно в Брюгге", "Однажды в Ирландии" и т.п.).

Также в эфирной сетке канала будут документальные ленты и познавательные программы, передачи об активных видах спорта и трансляции экстремальных соревнований. Ну а для ночного блока предусмотрены эротические сериалы и реалити о ночной индустрии ("Бордель", "Империя стриптиза", "Без комплексов").

"Более 3 лет мы строили наш бренд и каналы вокруг сериалов, но всегда старались создать вокруг комплиментарную контент-среду — качественное кино, концерты, документалистика, эротика. Сейчас пришло время вывести наши базовые каналы в свободное плавание со своим особым миром и уникальным контентом. Теперь это не просто промо-площадка для продвижения премиального пакета и "Амедиатеки". Весной мы перезапустили "Амедиа 2". Теперь это телеканал про любовь. А1, пожалуй, будет моим фаворитом. Про героев и подвиги, про деньги и секс, про спорт и мужские увлечения. Как мы говорим "А1. Смотри один". Твое персональное мужское удовольствие", - комментирует ребрендинг проекта генеральный директор Amedia TV Денис Горшков.

Добавим, что на канале A1 не будет рекламы. Он будет транслироваться в двух форматах - SD и HD, плюс, на нем будет предусмотрена возможность смотреть сериалы и фильмы на языке оригинала с русскими субтитрами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раздел ABC Media онлайн-кинотеатра «Амедиатека» пополнился новыми сериалами

Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» добавил 10 премьер от студии ABC. Две из них — сериалы «Американская домохозяйка» и «Мертвое лето» — это новый контент. Остальные — «Тайны и ложь», «Мыслить как преступник», «Однажды в сказке» и другие — продолжение сериалов, которые уже загружены на платформу сервиса.

Комедийный сериал «Американская домохозяйка» рассказывает про жену и мать троих детей, которая бросает вызов клубу «идеальных» домохозяек зажиточного городка в штате Коннектикут. «Мертвое лето» стилизован под слэшер — популярный во 80-х поджанр фильмов ужас. Действие сериала происходит в летнем лагере, где подростков вместо развлечений и первой любви на каждому шагу ожидают зло и ужас.

Сериалы студии ABC находятся в отдельном разделе «Амедиатеке» — ABC Studio. Стоимость подписки на этот раздел составляет 399 руб. в месяц.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Амедиатека» и телеканал Amedia Premium покажут сериал «Молодой папа»

Сериал «Молодой папа» будет доступен в библиотеке онлайн-кинотеатра «Амедиатека» с 1 декабря — с русской озвучкой и оригинальной звуковой дорожкой с субтитрами. В январе начнется его трансляция на платном телеканале Amedia Premium.

Мировая премьера драматического сериала «Молодой папа» состоялась 21 октября 2016 года на телеканале Sky Atlantic, позже он появился на французском канале Canal+ и шведском C More. Ожидается, что в феврале он выйдет на американском канале HBO.

Сериал рассказывает о Ленни Белардо, которого избрали Папой Римским Пием XIII, когда ему было 47 лет. Пост достался ему благодаря интригам влиятельных кардиналов, избравших молодого и не имеющего связей американца итальянского происхождения с расчетом манипулировать им в своих интересах.

Как говорится в официальном сообщении «Амедатеки», российская премьера сериала состоится на большом экране в кинотеатре «Пионер» 30 ноября в 21:30. Во время сеанса будут показаны две первые серии телевизионной драмы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Амедиатеке» повышается стоимость подписки на Kino1TV

В онлайн-кинотеатре «Амедиатека» с 1 января повышается стоимость Kino1TV. Таким образом, она сравняется с ценой подписки на «родном» сайте видеотеки «Первого канала».

Доступ в онлайн-кинотеатр «Первого канала» Kino1TV на сегодняшний день составляет 12 рублей в день. В «Амедиатеке» подписка на партнерский раздел с Нового года будет предоставляться за 359 рублей в месяц. Это на 60 рублей больше ее стоимости до конца текущего года.

Интернет-сервис Kino1TV был запущен в начале 2015 года. Он предлагает российским зрителям кинопремьеры телевизионного сезона «Первого канала». Многие из них можно увидеть еще до того, как они будут показаны в эфире, и без рекламы, говорится на сайте телекомпании.

Сериалы и фильмы в HD-качестве можно смотреть с любого устройства, подключенного к интернету: с компьютера, ноутбука, смартфона, планшета или Smart TV. После получения кода регистрации можно начать просмотр на одном устройстве, а продолжить на другом.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью / Александр Акопов

Основатель «Амедиа» и совладелец студии «Космос фильм» Александр Акопов в интервью рассказал о проекте реформы российской киноиндустрии, борьбе с пиратством и разнице между экономическим кризисом и спадом на биржах.

Рыночные «пугалки»

— На фоне кризиса телеканалы стали сокращать число заказов?
— Кто вам сказал, что у нас кризис? Если каждое падение на котировках называть кризисом, то получится, что жизнь состоит из сплошных кризисов и праздников. Это не так. Иногда рынок падает, иногда рынок растет, если каждое падение называть кризисом, то вы будете неправильно себя вести. Потому что в кризис надо что-то куда-то зарывать, откуда-то убегать и так далее.

А когда это просто обычное падение рынка, надо вести себя нормально, это обычная жизнь. Поэтому никакого кризиса, который связан был бы с коренной реконструкцией рынка, нет. Все игроки, которые были в начале спада, присутствуют и в конце спада. Их деятельность по характеру никак принципиально не поменялась. Поэтому — да, был спад, но никакого кризиса, конечно, не было, и сейчас тем более нет.

— Количество заказов фильмов и сериалов выросло по сравнению с 2014 годом?
— В 2014 году заказов не было никаких. А сейчас они есть. Но это был не кризис — кризис, как известно, в головах. Тогда количество заказов резко упало. И это показатель того, как люди умеют хорошо друг друга пугать на рынке. Пугать мы умеем себя, действительно, прекрасно. Вам говорят: падает реклама, каналы немедленно говорят — «У нас нет денег», а если смотреть на реальные цифры, то прекрасно понимаешь — это обычные рыночные «пугалки». Схватиться за голову и сказать «Денег нет, нет-нет!» — прекрасная позиция. Но если смотреть на реальные цифры, прекрасно понимаешь, что это спад. Поэтому спокойно сидишь и ждешь, когда люди перестанут нервничать и начнут заказывать. Мы спокойно 2014 год переждали, как и все. Никто не застрелился, не ушел с рынка, не уехал в Антарктиду. В общем, был провал в заказах, а сейчас его нет — количество заказов находится на том же уровне, что и в 2012–2013 годах. Но если вы спросите меня, то количество часов, которое на рынке присутствует в сериалах, конечно, надо сокращать.

— Почему?
— Надо сокращать количество и увеличивать стоимость часа — для того, чтобы рос средний уровень качества. Очень важно сейчас для всей индустрии обеспечить прорыв на экспорт, это принципиальный вопрос. Потому что производители сериалов не могут жить исключительно под заказ, а так мы фактически работаем сейчас. У них должна быть капитализация, которая построена на том, что по крайней мере часть прав превращается в капитал компании. В этом случае компании чего-то стоят, они могут брать кредиты, менять владельцев, потому что у них накапливается библиотека прав и так далее. Сегодня делать это только на внутреннем рынке практически невозможно, потому что все делается под заказ и каналы забирают себе все права. Но они с большим удовольствием отдают, например, зарубежные права. То есть, если вы сегодня попросите права на показ сериала, скажем, в Аргентине, они скажут: «Да забирайте — они стоят ноль рублей и ноль копеек». Любая страна, в которой есть телевидение, на самом деле может быть рынком для нашего продукта. Какое-то время назад мы потеряли Украину как рынок. Но она обязательно, конечно, вернется в обозримом будущем, в этом нет сомнения. Здесь должна быть ситуация «нет худа без добра», это импортозамещение. Если мы не имеем возможности продавать на Украину, то мы должны научиться продавать в Китай, Вьетнам, Аргентину, Финляндию, Грецию и в другие страны. Для этого нам нужно, чтобы визуальное качество продукта соответствовало творческому. Сейчас творческое качество нашего продукта выше визуального — потому что мы не можем насытить кадры таким количеством объектов, массовки, как это делают, например, наши американские коллеги. Также нельзя забывать о том, что стоимость выражается в количестве съемочных дней, которые мы можем потратить на час эфирного времени. Если мы сегодня снимаем серию за пять, шесть, семь, восемь съемочных дней, то нам хотелось бы делать то же самое за десять, двенадцать, четырнадцать дней. Это, конечно, резко повысило бы качество и актерской, и операторской работы, проработку деталей в кадре и так далее, что повысило бы качество контента. Я считаю это на сегодня главной задачей для индустрии. К сожалению, это невозможно сделать в индивидуальном порядке, хотя, конечно, некоторые такие суперпроекты каналы себе позволяют, и разница между ними и остальными работами сразу видна. Нужно, чтобы 65% рынка было такого уровня качества.

— Для этого рынку требуется привлечение дополнительных инвестиций?
— Никаких инвестиций рынку не требуется, достаточно рекламных денег. Более того, инвестиции абсолютно бессмысленны, потому что в итоге то, что мы сделаем за эти инвестиции, все равно будет продано каналам за те же деньги, которые придут от рекламы. Вливать в рынок больше денег, чем он способен съесть, вещь абсолютно бессмысленная. Инвестиции в сегодняшнюю модель телевизионного производства не нужны.

— В какой перспективе возможно переформирование бюджетов, это несколько лет?
— Да, но серьезная перспектива роста рынка телевизионного производства связана именно с экспортом.

— В каких странах продажи российских сериалов идут наиболее успешно?
— «Екатерину» продавали от Японии до Мексики, есть примеры продаж в Польше. «Мажор» в качестве формата продается в Голландии, в США и так далее. Это и есть перспективы рынка, и нечего выдумывать — надо идти за нашими аниматорами, которые уже открыли весь мировой рынок. Сегодня никто уже не удивляется, что «Машу и медведя» показывают в 120 странах. Следующий шаг такого же класса должно сделать наше телевидение. Оно давно находится на мировом уровне, но идея продажи и покупки проектов российского производства — вещь достаточно свежая не только для наших партнеров, но и для нас самих. Надо создавать у зарубежного зрителя привычку к тому, что из России приедет сериал, который надо будет смотреть.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Среда» и «Амедиа» адаптируют израильских «Русалок» для российского ТВ

Режиссером проекта выступит Карен Оганесян.

«Амедиа Продакшн» и продюсерская компания «Среда» приступили к работе над мистическим детективом «Русалки», который станет адаптацией одноименного израильского телебестселлера компании ADD Content Agency. По его сюжету страшные древние легенды оживают в наши дни.

События адаптации развернутся в южном российском городе, где обнаружено тело взрослой женщины. Личность погибшей установлена: это – Ульяна, сестра-близнец главной героини картины, следователя Ларисы Назаровой. Полиция в замешательстве, ведь Ульяна еще много лет назад утонула в озере.

Режиссером проекта выступит Карен Оганесян.

«Русалки» – единственный из форматов сегодняшнего дня, которым после просмотра захотелось владеть, – прокомментировал глава «Среды» Александр Цекало. – Это невероятная история, и мы с удовольствием порадуем зрителей Первого канала».

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российская премьера седьмого сезона «Игры престолов» состоится 17 июля в «Амедиатеке»

Канал HBO объявил дату начала нового сезона культовой саги «Игра престолов» — первый эпизод седьмого сезона выйдет 16 июля в США, российская премьера состоится 17 июля в «Амедиатеке».

Анонс в Facebook LIVE, размещенный на официальных страницах Game of Thrones и «Амедиатеки», собрал более 3 млн просмотров. По задумке студии, фанаты должны были своим участием растопить огромную ледяную глыбу, внутри которой и была скрыта заветная дата. Поклонники сериала по всему миру оставляли комментарии со словом FIRE (Огонь), которые «плавили» лед. В финале появилась дата премьеры первого эпизода, а также был показан тизер седьмого сезона.

Официальный тизер на русском языке доступен на YouTube.

В России продолжение экранизации книг Джорджа Р.Р. Мартина начнется 17 июля. Как и прежде, одновременно со всем миром сериал будет показывать онлайн-сервис Амедиатека.

Напомним, в конце прошлого сезона Дейенерис вместе с драконами и своей внушительной армией наконец-то взяла курс на Вестерос, где после смерти детей правит Серсея. Тем временем, Король Ночи со своими ходоками движется на юг, и сражение кажется неизбежным.

Седьмой сезон снят по незавершенным книгам Джорджа Р. Р. Мартина. Это черновики второй половины книги «Ветра зимы» и черновики первой половины последней книги цикла «Песнь Льда и Пламени» под рабочим названием «Мечта о весне».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Миронов, «Амедиатека»: «Пираты не конкуренты, а нарушители закона»

В то время как в Госдуме рассматривают очередные поправки к антипиратскому законодательству, «Теле-Спутник» поговорил с руководителем юридического отдела ООО «А сериал» (телеканалы «Амедиа», онланй-сервис «Амедиатека») о том, насколько эффективно действующие законы помогают бороться с нелегальным распространением контента, что не так с принимаемыми поправками и какие еще есть способы борьбы с пиратами.

По вашим оценкам, насколько эффективно действующее антипиратское законодательство?
- Изменения в законодательстве в последние годы позволяет более эффективно вести антипиратскую деятельность. Законодательные антипиратские новации позволяют правообладателям более эффективно защищать свои права.

Однако, поскольку сфера защиты интеллектуальной собственности в Интернете находится во всем мире в начальной стадии, и технологическое развитие опережает законодательную работу, иногда возникают вопросы, которые требуют согласования с момента появления законодательной инициативы и до внесения проекта в Государственную думу. Мы принимаем активное участие в работе групп, занимающихся разработкой законопроектов, и своевременно вносим свои замечания.

В настоящий момент идет работа над законопроектом о клонах пиратских сайтов и мы работаем над уточнением некоторых понятий, которые были предложены разработчиками. Вот некоторые из вопросов, которые сейчас уточняются: определение «производный сайт в сети ”Интернет” — сайт в сети ”Интернет”, производный от сайта в сети ”Интернет”, имеющий сходное с ним до степени смешения наименование и (или) отображения, созданный в результате перемещения, полного или частичного копирования информации сайта в сети ”Интернет”» и т.д. Из самого определения видно, что если владельцы пиратского сайта перезапустят свой сервис под другим наименованием (непонятно также, что такое «наименование сайта» — домен, имя, прописываемое в тегах, или название на титульной странице сайта), то он уже не будет признан «производным». Следовательно возможности защиты от деятельности нарушителей уменьшаются, соответственно, необходимо во время до принятия закона подготовить замечания и предложить вариант текста, который бы мог обеспечить защиту для правообладателей.

Хорошо работает возможность для правообладателей получать определения от Московского городского суда о предварительной блокировке пиратских сайтов и последующим рассмотрением дела по существу. Вся процедура блокировки занимает примерно неделю и это гораздо быстрее, чем раньше, когда на получение решения о блокировке пиратского сайта могло уйти до полугода.

Способствует ли антипиратское законодательство росту абонентской базы и доходам онлайн-кинотеатров?
- Законодательство — это важная и существенная часть инструментов, позволяющих развивать культуру потребления легального контента. Вместе с тем, росту количества абонентов больше содействуют информационные кампании, проводимые правообладателями, в которых потребителю доносится информация об ответственности за нарушение интеллектуальных прав. Также содействует развитию онлайн-кинотеатров более качественные и удобные сервисы и большое количество контента, которые удобно получать пользователю за сравнительно небольшую плату. Законодательство станет мощным рабочим инструментом привлечения пользователей к потреблению легального контента тогда, когда каждый абонент, каждый человек, подключившийся к Cети будет точно и четко знать, что наступление ответственности за нарушения — неизбежно. И проводя информационные и рекламные мероприятия направленные на развитие культуры потребления и донесение до зрителя информации о неизбежности ответственности мы также работаем на то, чтоб сделать применение законодательства более эффективным.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка "Амедиатеки" выросла более чем вдвое в 2016 году

Выручка онлайн-кинотеатра "Амедиатека" по итогам 2016 года выросла на 112% до 600 млн рублей. Чистая выручка оценивается в 400 млн рублей, пишется со ссылкой на генерального директора сервиса и "Амедиа ТВ" Дениса Горшкова.

С учетом ТВ-сегмента выручка компании составила 1,3 млрд рублей – это на 40% больше, чем в 2015 году.

Финансовые показатели видеосервис огласил впервые. Ранее это также уже сделали его коллеги по рынку. Так, российский офис онлайн-кинотеатра Megogo в 2016 году выручил 719,3 млн рублей (без учета НДС), что на 71,5% больше, чем в 2015 году (тогда было 419,4 млн рублей).

Cовокупная выручка Tvzavr за тот же период выросла на 50% и достигла отметки в 275 млн рублей. Также онлайн-кинотеатр заявил, что вышел в прибыль, по итогам прошлого года она составила 10 млн рублей. Выручка Okko составила 775 млн рублей. Ее рост по итогам второго полугодия компания оценила в 35%, хотя процент роста год-к-году не раскрыт.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амедиатека покажет премьеру нового «Твин Пикса»

Компания Amedia TV и CBS Studios International объявили о заключении долгосрочного эксклюзивного лицензионного соглашения на сериалы CBS и Showtime. В результате, российские абоненты сервиса увидят самую ожидаемую премьеру года – продолжение сериала «Твин Пикс».

Легендарная мистическая драма возвращается. В России одновременно со всем миром премьера станет доступна в онлайн-сервисе «Амедиатека», а затем — на телеканале Amedia Premium.

25 лет спустя за продолжение сериала по-прежнему отвечают Дэвид Линч и Марк Фрост, к которым присоединилась Сабрина С. Сазерленд. Помимо “старого” звездного состава – Кайла МакЛоклана, Шерил Ли, Майкла Онткина, Ричарда Бреймера, Дэвида Духовны – зрители увидят Наоми Уоттс, Тима Рота, Аманду Сейфрид, Дженнифер Джейсон Ли, Джеймса Белуши, Монику Беллуччи и других звезд.

Начиная с 15 апреля подписчики «Амедиатеки» смогут посмотреть 30 серий первых двух сезонов, выходивших на экраны в 1990-1991 годах. Оба появятся в HD качестве и новой озвучке. Сериал можно будет также посмотреть в оригинале с субтитрами.

22 мая премьера нового сезона сериала «Твин Пикс» в Амедиатеке.

Первое эксклюзивное соглашение между Amedia TV и CBS Studios International было заключено в 2013 году. За это время «Амедиатека» стала российским «домом премьер» для Showtime. Новая сделка продолжает долгосрочное сотрудничество между компаниями. Помимо «Твин Пикса» она включает спин-офф юридической драмы «Хорошая жена» – «Хорошая борьба» (“The Good Fight”) и премьеру драмеди Джима Керри о золотом веке американского стендапа «Умираю со смеху» (“I’m Dying Up Here”). Также подписчики увидят сериалы «Калифорникейшн» про переживающего кризис писателя из Лос-Анджелеса с Дэвидом Духовны в главной роли, костюмированную драму «Борджиа» с Джереми Айронсом в роли коварного понтифика, криминальный сериал «Декстер».

«Мы рады расширить наше сотрудничество с одним из основных контент-партнеров, и привести в Россию самый долгожданный и многообещающий мировой телепроект сезона – возвращение легендарного «Твин Пикса», а также другие новинки и сериалы Showtime. 25 лет назад Дэвид Линч и «Твин Пикс» показали всему миру, что сериалы могут быть настоящим кино и жить в поколениях.
– прокомментировал Денис Горшков, генеральный директор Amedia TV.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадровые назначения в "Амедиа Продакшн"

"Амедиа Продакшн" сообщает о назначении Анны Ольшевской на должность Продюсера компании. Теперь наряду с Генеральным продюсером Нелли Яраловой Анна будет работать над собственными проектами для "Амедиа Продакшн". Прежде на протяжении восьми лет Ольшевская занимала пост генерального директора и продюсера в кинокомпании Фёдора Бондарчука "Art Pictures Studio".

Как отмечает руководство, компания "Амедиа Продакшн" находится в фазе активного роста, выручка компании растет рекордными темпами. "Многолетний опыт помог нам выявить формулу успешного развития бизнеса. Мы уверены, что наличие в структуре нескольких независимых продюсеров увеличит количество проектов и улучшит их качество" - комментирует изменения представитель акционера "Амедиа Продакшн", вице-президент компании "Access Industries" Анатолий Акименко.

На сегодняшний день компания совместно с "Марс Медиа" создаёт такие громкие проекты как: "Золотая орда" (Первый канал), "Гостиница Россия" (Первый канал), "Т-34" (высокобюджетный полнометражный фильм, уже презентованный в Каннах), а также другие проекты, как собственные, так и в сотрудничестве с крупными продюсерскими компаниями. Известно, что Анна Ольшевская вступила в должность и начала работу над новыми проектами для "Амедиа Продакшн".

Источник:
broadcasting
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Амедиа Продакшн" и экс-директор BBC обсудили совместное производство

Дэнни Коэн, президент Access Entertainment, руководитель Benchmark Television, работавший в корпорации BBC в 2007-2016 годах, встретился с коллегами из "Амедиа Продакшн".

В ходе переговоров состоялось обсуждение ряда фильмов и сериалов, потенциально интересных международному рынку. Заявки находились в разработке кинокомпании в течение года. Презентационный пул был сформирован из идей независимых сценаристов, режиссёров и ведущих продюсеров, материалы для питчинга создавались под руководством компании "Амедиа".

Генеральный продюсер "Амедиа Продакшн" Нелли Яралова рассказала, что за два дня переговоров компания представила Дэнни Коэну более десяти проектов для совместной реализации, работа над ними велась с момента формирования новой команды."

Напомним, во время работы на BBC Дэнни руководил четырьмя главными каналами: BBC One, BBC Two, BBC Three, BBC Four; отвечал за развлекательный и научно-популярный контент.

В мае 2015 года Коэн стал президентом Access Entertainment. В начале 2017 года Access Entertainment совместно с BBC Worldwide и лондонской независимой продюсерской компанией Lookout Point создали Benchmark Television.

Дэнни Коэн рассказал, что Access Entertainment и "Амедиа Продакшн" имеют общего инвестора – Access Industries, поэтому планируют сотрудничать максимально плотно.

"У "Амедиа" большая библиотека контента и много сериалов и фильмов в производстве и разработке. Сегодня мы обсудили локальные проекты с амбициями выйти на международный рынок. По одному-двум из них я проведу переговоры с коллегами из Великобритании и США о том, чтобы кроме русской версии сделать ещё и английскую. На встрече мы выбрали сценарии, которые хорошо сработают в этом контексте. Также я буду рад помочь "Амедиа" с идеями дистрибуции уже запущенных сериалов и фильмов. Первым таким проектом станет "Золотая Орда": в ближайшее время я получу отзыв зарубежных коллег об уже отснятом материале", - поделился планами президент Access Entertainment.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Амедиатека» анонсировала выход собственного шоу

Онлайн-видеосервис «Амедиатека» и «Вконтакте» запускают шоу о сериалах «Спойлерная». Первые выпуски программы будут приурочены к новому сезону «Игры престолов».

Пилотный выпуск выйдет 14 июля в 21.00. Его гостями станут российский актер, снявшийся в 4 сезоне «Игры престолов», Юрий Колокольников, резидент Comedy Club Дмитрий Грачев и радиоведущая Маргарита Митрофанова. Ведущим первого сезона станет сценарист фильмов «Горько!», «Легенда № 17», «Экипаж» Николай Куликов. Автором специальной рубрики «Наконец-то, ДОЛИН!» выступит известный кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

В течение первых 24 часов после выхода программа будет доступна только в официальном паблике «Спойлерной» в ВК, а затем появится в «Амедиатике» (в открытом доступе, то есть могут смотреть зарегистрированные пользователи с неоплаченной подпиской) и на телеканалах Amedia TV. По такой же схеме с 18 июля по 29 августа будут выходить остальные 7 выпусков первого сезона программы. Каждый выпуск будет приурочен к выходу нового эпизода «Игры престолов». Тизерный промо-ролик «Спойлерной» можно посмотреть здесь. Напомним, что российская премьера седьмого сезона «Игры престолов» состоится в «Амедиатике» 17 июля.

Как рассказал представитель «Амедиатеки», для производства шоу привлекается сторонний продакшн. Несмотря на то, что оно выполняет функцию продвижения «Игры престолов», в компании рассматривают «Спойлерную» как отдельный проект и следующие сезоны будут посвящены другим сериалам. В «Амедиатеке» не стали раскрывать сколько стоить производство одного выпуска программы, сославшись на коммерческую тайну, но добавили, что в будущем планируют монетизировать контент за счет привлечения рекламодателей.

Напомним, что в мае онлайн-кинотеатр Tvzavr, совместно с телеведущим и кинодистрибьютором Сэмом Клебановым начал производство цикла программ о кино, бизнесе и путешествиях.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Амедиатеке» впервые появился UHD-контент

Библиотека онлайн-кинотеатра «Амедиатека» пополнилась сериалами в формате Ultra HD — документальным «Планета Земля 2» и художественным «Охотники».

«Теле-Спутнику» в пресс-службе онлайн-кинотеатра уточнили, что данный контент будет доступен владельцам телевизоров Samsung, которые поддерживают UHD. «То есть все владельцы последних моделей Samsung, установившие приложение «Амедиатеки» для смарт-ТВ, могут смотреть два тайтла в новом формате», — добавил представитель онлайн-кинотеатра.

В официальном сообщении Samsung говорится, что производитель проводит совместно с «Амедиатекой» акцию: при приобретении определенных моделей телевизоров Samsung, покупатель получают полугодовую подписку на онлайн-сервис.

Добавим, что контент в сверхвысоком разрешении предлагают другие российские онлайн-кинотеатры, в частности Megogo, Okko и ivi.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amedia TV получает эксклюзивные права на контент HBO и проводит ребрендинг

Компания AmediaTVи HomeBoxOffice (HBO) объявили сегодня о заключении новой многолетней сделки, согласно которой российская компания эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO, а также обеспечивает неограниченный доступ к библиотеке студии в России.

Благодаря этому соглашению премиальный пакет Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, и онлайн-сервис "Амедиатека" получили статус Home Of HBO ("Дом HBO") с июля 2017 года. Как сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра, премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий теперь будут выходить одновременно с релизами HBO в США. В ближайшее время произойдет ребрендинг и перезапуск премиальных сервисов компании под ко-брендом Home Of HBO.

При этом форма собственности компании "Амедиа" не меняется, это коммерческая сделка, пояснил генеральный директор "Амедиа" Денис Горшков, комментируя "Кабельщику" сделку. "По условиям сделки мы закупаем теперь не только права на контент, но и бренд. Это схема Home OF HBO, по которой НВО работает на рынках многих стран, в том числе Великобритании (там Sky Atlantic является Home Of HBO), в Австралии (FoxTell там является Home Of HBO), в других странах.

Что касается появления контента НВО на других эфирных и неэфирных телеканалах, весь новый контент НВО (т.е. все новые сериалы с первого сезона и фильмы) будут выходить только на премиальных каналах "Амедиа" и в "Амедиатеке". "Не будет вторых окон у эфирных телеканалов, будь то СТС или Че, РЕН, ни у других платных телеканалов. Эти ограничения касаются только тех сделок, которые были совершены ранее, до подписания этого соглашения – до июля 2017 года. Наша предыдущая сделка с HBO позволяла продавать этой компании второе окно эфирным каналам. Более того, о истечении действия прав у других вещателей по этим сделкам этот контент будет отозван и будет присутствовать только на платформе Амедиа – НВО не будет больше совершать сделок ни с эфирными, ни с платными каналами на территории России. Пролонгации существующих контрактов тоже не будет", - уточнил гендиректор "Амедиа".

Телеканалы и сервисы под брендом HBO работают в 60 странах и имеют более 134 млн платных подписчиков. Проекты HBO более тысячи раз были номинированы на премию "Эмми".

Компания Amedia также занимает заметное место на рынке платного ТВ России, пакет каналов "Амедиа" представлен в сетях всех федеральных операторов платного ТВ, базовые телеканалы A1 и A2 охватывают 15 миллионов домохозяйств (их, к слову, ребрендинг не коснется - они продолжат работать в своих нишах), а онлайн-сервис Amediateka доступен на всех основных платформах – web, mobile, Smart TV, Apple TV и приставках операторов платного ТВ.

Напомним, компания "Амедиа" вышла на рынок платного ТВ в 2013 году, чуть позднее были запущены премиальные киносериальные каналы пакета "Амедиа Премиум" и онлайн-сервис "Амедиатека". С момента их запуска НВО являлась основным "якорным" партнером вещателя, причем в поначалу речь шла именно о запуске российского представительства НВО и одноименного пакета каналов. Однако руководство "Амедиа" приняло решение развивать собственные бренды, а пул поставщиков контента расширить компаниями Showtime, Starz, Fox и другими. С этими производителями контента у "Амедиа" сохраняются договорные отношения, их контент также будет транслироваться на ее каналах, но костяком проекта будет именно контент НВО.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Амедиатеке» первый эпизод нового сезона «Игры престолов» за сутки посмотрели 125 тыс. раз

Об этом рассказали в пресс-службе компании Amedia TV.

Напомним, что премьера седьмого сезона «Игры престолов» состоялась 16 июля 2017 года в США. Ее посмотрели 16,1 млн зрителей, из которых 10,1 млн составили телезрители кабельного канала HBO и еще 6 млн — пользователи стриминговых сервисов HBO Go и HBO Now. Нелегально этот эпизод, по данным MUSO, посмотрели 90 млн раз в течение трех дней после официального выхода, в России — 2,1 млн. раз.

В России премьера седьмого сезона «Игры престолов» состоялась 17 июля в онлайн-сервисе «Амедиатека» и на телеканале Fox.

Добавим, что средняя доля показа шести сезонов сериала «Игра престолов» на РЕН ТВ в 2017 году составила 7,6% (данные Mediascope среди телезрителей в возрасте 25-54 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс.). В 2016-ом этот показатель равнялся 6,5%, а в 2015-ом — 6,3%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.