Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2094 Откуда: ЗАПАДНАЯ УКРАИНА
Добавлено: Пн Май 06, 2013 20:42 Заголовок сообщения: Приём спутников низко над горизонтом
Так как я любитель экстремального приема ,мне очень интересен этот спутник -ктото пробовал ли вытягивать-AsiaSat 5 at 100.5°E в районе киева или в моем округе ?Где он реально еще чуток виден
собственно интересует именно С диап. в линейной поляризации-сама энергетика спутника?(нужна заранее информация ,чтоб заранее знать про данные этого спутника в моем регионе-в плане самый восточный на полярке)
http://www.lyngsat.com/AsiaSat-5.html [/QUOTE] _________________ AX HD61 4K Combo,uClan Ustym 4K PRO
полярка 2,6m С Band 98Е-27,5W
полярка 2,5m KU Band 100E-24,8W
SATDX-LIFE Forum
Последний раз редактировалось: vitalik19 (Сб Фев 04, 2017 23:45), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 1736 Откуда: Беларусь, Витебск
Добавлено: Пн Май 06, 2013 21:46 Заголовок сообщения:
а не кажется ли Вам, что для Вашей местности этот спутник находится за горизонтом, и никакое железо его не вытянет? или я ошибаюсь? _________________ (1W-5E-9E-13Ef-16E-19E)85; (23E-28Ef-31E-36Ecir-42E)85; VU+ Ultimo 4k; VU+ Solo 4k; VU+ Solo2.
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 1736 Откуда: Беларусь, Витебск
Добавлено: Вт Май 07, 2013 6:01 Заголовок сообщения:
виноват, ошибся только опыта такого приема в наших краях немного. может Igor lvlev пробовал? _________________ (1W-5E-9E-13Ef-16E-19E)85; (23E-28Ef-31E-36Ecir-42E)85; VU+ Ultimo 4k; VU+ Solo 4k; VU+ Solo2.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 8:25 Заголовок сообщения: