Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Viacom
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Французский стриминговый сервис Molotov заключил долгосрочный контракт на дистрибуцию с Viacom

По контракту в каталог Molotov добавятся Nickelodeon, MTV, Comedy Central и другие каналы, принадлежащие Viacom (BET, Game One и Paramount уже давно размещены на французской платформе).

Управляющий директор Molotov Грегори Самак: «Новый контракт укрепит наше давнее сотрудничество и представит французской аудитории ещё более широкий спектр контента от Viacom — в безупречном качестве, которое так ценят пользователи нашего сервиса».

Molotov был запущен в 2016 году по инициативе основателя AlloCiné Жана-Давида Блана и сооснователя Canal+ Пьера Лескюра. В первый год работы платформа собрала более 9,5 млн пользователей, в подавляющем большинстве бесплатных.

Блан сообщил изданию Le Figaro, что к концу 2019 года, по расчётам компании, количество платных подписчиков сервиса достигнет 200 тыс.

Недавно Molotov также заключил контракт с французской медиакомпанией Altice, по которому в каталог сервиса добавились каналы BFM Business, BFM Paris, BFM Lyon Métropole, RMC Découverte, RMC Story и i24NEWS.

Контракт с Altice удалось заключить после неудачной попытки поглощения: спустя несколько месяцев переговоров инвесторы Molotov остались недовольны условиями соглашения — вместо поглощения по схеме «полностью за наличные» предлагалось докапитализировать Altice на сумму €10 млн.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания ViacomCBS покупает 49% акций студии Miramax

Компания ViacomCBS покупает 49% акций киностудии Miramax, сообщает портал "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на источники.

Уточняется, что цена сделки составляет $375 млн, при этом предусмотрен авансовый платеж в размере $150 млн, а остальные $225 млн компания обязуется инвестировать в течение следующих 5 лет по $45 млн в год в новые фильмы, телешоу и сериалы компании. Закрытие сделки ожидается в первом квартале 2020 года.

Помимо этого, компания Paramount Pictures (принадлежит ViacomCBS) заключила эксклюзивное долгосрочное дистрибьюторское соглашение по кинобиблиотеке Miramax, а также эксклюзивную долгосрочную сделку формата first-look deal, условия которой позволят студии-мейджору разрабатывать, производить, финансировать и распространять новые кино- и телевизионные проекты Miramax, включая созданные на основе сюжетов и героев, принадлежащих независимой кинокомпании.

Уточняется, что кинобиблиотека Miramax включает в себя более 700 наименований. По итогам сделки с ViacomCBS 51% акций студии останется у катарского холдинга BeIN Media Group, ее нынешнего владельца.

Сообщается также, что покупателя на долю своих акций Miramax, чьим гендиректором является Билл Блок, искала в течение нескольких месяцев. ViacomCBS была одним из потенциальных покупетелей, наряду с Lionsgate и Spyglass (владеет компанией MGM), однако другие претенденты вышли из торгов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале Spike состоится премьера сериала "Убийство в заливе"

В понедельник, 20 января, на телеканале Spike состоится премьера британского сериала "Убийство в заливе". Это криминальная драма о расследовании запутанного дела по исчезновению подростков-близнецов в прибрежном английском городке. Главную роль исполнила Морвен Кристи, известная зрителям по фильму "Молодая Виктория" и мини-сериалу "Испытание невиновностью".

В отличие от многих детективных сериалов, ведущим героем "Убийства в заливе" является не опытный сыщик, а инспектор по связям с родственниками, трагически потерявшими близких. Эта должность широко распространена в Великобритании и создана для обеспечения психологической поддержки семьи пострадавшего на протяжении всего расследования.

Действия в сериале разворачиваются в небольшом городе Моркам на берегу одноименного залива, признанного одним из самых небезопасных районов Англии, в водах которого часто кто-то погибает. Когда молодому сотруднику полиции Лизе Армстронг поручают дело по исчезновению двух школьников, она видит в ситуации очередной несчастный случай, пока не сталкивается с неожиданными обстоятельствами.

"Убийство в заливе" — это не только криминальная драма, но и психологический триллер, в котором особый фокус был сделан на эмоциональных переживаниях всех участников уголовного расследования, от семьи пострадавших и сотрудников полиции до свидетелей и подозреваемых в преступлении. Сериал собрал сильную съемочную команду: над детективом работали Ли Хейвен Джонс и Ричард Кларк, режиссеры популярного сериала "Доктор Кто", а также Роберт Куинн, сценарист известного ситкома "Клиника".

Смотрите криминальную драму "Убийство в заливе" на телеканале Spikeс понедельника по пятницу в 17:35 по московскому времени, начиная с 20 января.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2020 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале Spike состоится премьера британского сериала "Дикий Билл"

В понедельник, 27 января, на телеканале Spike состоится премьера британского сериала "Дикий Билл". Это детектив, который расскажет о трудностях перевода из престижного американского отдела полиции в самый небезопасный район Англии. Главную роль исполнил двукратный обладатель премии Гильдии актеров Роб Лоу, известный зрителям по фильму "Огни святого Эльма" и сериалу "Западное крыло".

В центре сюжета — Билл Хиксон, успешный шеф полиции Майами, которому по долгу службы пришлось резко сменить образ жизни. Теперь ему и его 14-летней дочери предстоит переезд в Бостон, самый криминальный город восточной Англии, где он возглавит местное отделение полиции…

Несмотря на отличный послужной список и блестящую репутацию на предыдущем месте работы, Биллу придется заслужить уважение новых коллег. Ведь ему в этом будут мешать даже собственные подчиненные, которые скептически отнесутся к его методике ведения расследований. Например, разработанный им алгоритм, с помощью которого шефу удавалось поддерживать низкий уровень преступности в Майами, не приживется в суровых британских реалиях.

Критики отметили отличную актерскую игру и искрометный английский юмор, которыми пропитан сюжет. Над картиной работали Чарльз Мартин, режиссер известного сериала о современных подростках "Молокососы" и Питер МакАлис, продюсер фильмов "Пиджак" и "Дневник Бриджет Джонс".

Смотрите детектив "Дикий Билл" на телеканале Spike с понедельника по пятницу в 17:35 по московскому времени, начиная с 27 января.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский MTV запускает подкасты для популяризации своих шоу

MTV UK запустил проект Celebrity Ex on the Beach: The Podcast. Это первая из пяти аудиопрограмм, которые будет выпускать канал. Каждый подкаст будет состоять из минимум 12 эпизодов, исследующих темы определенного шоу.

Послушать программы от MTV UK можно будет на Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, TuneIn и Global Player. Канал стал первым медиа из актива ViacomCBS International, получившим собственный подкаст.

«Это ответ на стремительную диджитализацию фанатской базы всех наших брендов. Аудитория MTV особенно активно диджитализуется и сильно полагается на социальные платформы относительно желаемого контента», - заявил вице-президент коммерческого и контентного распространения Дэн Фахи.

По словам Фахи, ViacomCBS International также думает, как совместить подкасты со своими другими брендами - Comedy Central, Nickelodeon и Channel 5.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko купил права на показ «Южного парка» и «Спанч Боба»

Онлайн-кинотеатр Okko приобрел права на показ в России сериалов «Южный парк», «Спанч Боб» и других проектов ViacomCBS Networks Russia, сообщила пресс-служба Rambler Group.

«Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Значительная часть контента будет доступна в Okko на эксклюзивной основе», — отмечается в сообщении Rambler Group.

В частности, сделка включает в себя показ мультсериалов «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» («Спанч Боб») и «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Южный парк», «Внутри Эми Шумер» и др.

«Значительная часть контента будет доступна в Okko на эксклюзивной основе», — отмечается в сообщении.

Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров с ежемесячной аудиторией 2,8 млн пользователей. В коллекции сервиса порядка 43 тыс. единиц контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures и др.

За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд рублей).

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале Spike состоится премьера сериала "Убийство по Фрейду"

В понедельник, 10 февраля, на телеканале Spike состоится премьера британско-австрийского сериала "Убийство по Фрейду", основанного на романе Фрэнка Толлиса "Смертельная игра". Главную роль исполнил британский актер Мэттью Бирд, известный зрителям по фильму "Игра в имитацию" и сериалу "Дракула".

Действия разворачиваются в Вене начала ХХ века. В то время труды знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда набирают популярность, и один из его учеников, практикующий доктор Макс Либерман, находит им новое и весьма необычное применение. Молодой и амбициозный, Макс видит возможность использования методов психоанализа в криминалистике. Он предлагает помощь опытному детективу Оскару Райнхарду, на тот момент занятого расследованием жестокого убийства.

Несмотря на разницу в темпераментах и подходах к ведению расследования, инспектор полиции и молодой психоаналитик становятся отличными напарниками в этом деле и вместе формируют одну из самых успешных детективных команд того времени. Так толкование снов, анализ поведения и речи человека обретают большую силу, чем все улики, найденные во время следствия.

Критики высоко оценили работу сценаристов, команду которых возглавил Стив Томпсон, автор сюжетной линии популярного сериала "Шерлок". В "Убийстве по Фрейду" он уделил особое внимание методам психоанализа и интерпретации бессознательных поступков человека: реакциям на события, непроизвольным жестам и языку тела.

Смотрите остросюжетный детектив "Убийство по Фрейду" на телеканале Spike с понедельника по пятницу в 17:35 по московскому времени, начиная с 10 февраля.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViacomCBS планирует запустить новую стриминговую платформу

ViacomCBS намерен запустить новый сервис потокового вещания, пишет CNBC. Отмечается, что он будет включать в себя контент платформы CBS All Access, а также фильмы студии Paramount Pictures и телеканалы Viacom.

Напомним, что в декабре прошлого года Viacom и CBS закрыли сделку по слиянию. Обновленная компания получила название ViacomCBS. По условиям сделки Viacom была оценена в $12 млрд. При этом акционеры CBS будут владеть 61% акций объединенной компании, а акционеры Viacom - 39%. Прибыль ViacomCBS прогнозируется на уровне в $28 млрд.

Уточняется, что более полную информацию о новом сервисе компания объявит 20 февраля в рамках конференции, посвященной итогам IV квартала 2019 года. Название платформы пока не раскрывается. Также, вероятно, что пользователям будут доступны несколько моделей подписки.

Эксперты отмечают, что сервис выходит на переполненный рынок, тем более, что такие платформы, как HBO Max и Peacock пока еще начали работать. Однако сейчас CBS All Access и премиальный сервис Showtime имеют более 10 млн подписчиков, в то время как абонбаза Pluto TV насчитывает 20 млн ежемесячных пользователей. В совокупности это ставит ViacomCBS на один уровень с Hulu (30,7 млн подписчиков) и Disney+ (28,6 млн подписчиков). Напомним, такую абонбазу OTT-сервис Disney смог набрать всего за три месяца работы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2020 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViacomCBS планирует запустить новый стриминговый сервис в течение 2020 года

Компания ViacomCBS представила более подробную информацию о своем новом стриминговом сервисе, запуск которого планируется осуществить в течение 2020 года, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на заявление представителей компании во время представления отчетности за 4-й квартал 2019 года. Конкретная дата запуска не разглашается.

Сервис охарактеризовали следующим образом: "Новый широкодиапазонный House of Brands, где продукция, представленная на CBS All Access, будет масштабно дополнена активами компании в области фильмов и ТВ-шоу, в том числе и всемирно известных брендов, наряду с большим количеством развлекательных, новостных и спортивных программ - по запросу и в виде прямых трансляций для аудитории во всем мире".

Сообщается также, что новый сервис будет развиваться с учетом успеха, который компания имела с платными услугами в CBS All Access и Showtime. Число платных подписок на стриминг на этих сервисах в настоящее время превышает 11 млн и, как ожидается, достигнет 16 млн к концу года. Компания также выиграла от растущей популярности бесплатного стримингового сервиса Pluto TV, который к концу четвертого квартала достиг 22 млн активных пользователей. По прогнозам компании, в 2020 году число пользователей превысит 30 млн.

При этом ViacomCBS останется бесплатным сервисом, а Showtime останется премиальным платным сервисом, предлагаемым компанией, новый сервис будет построена на основе CBS All Access. Представители ViacomCBS отметили, что будут использовать существующую "технологию, контент и абонентскую базу" для запуска новой, более "мощной" службы.

Новый сервис будет включать контент от Nickelodeon, Comedy Central, BET, Smithsonian и Paramount. В общей сложности подписчики получат доступ к более чем 30 тысячам телевизионных эпизодов и до 1 тысячи наименований фильмов. Предполагается добавить к новостям, спортивным и развлекательным материалам на CCBS All Access как прямые трансляции, так и контент по запросу.

По теме лицензирования и дистрибуции ViacomCBS компания сообщила, что этот сервис будет разработан, чтобы "быть совместимым с меняющимся ландшафтом дистрибуции" и помочь укрепить отношения с партнерами по дистрибуции.

Портал nexttv.com уточняет, что, по данным ViacomCBS, выручка компании от стриминговых сервисов и цифрового ТВ за предыдущий финансовый год составила $1,6 млрд. При этом в четвертом квартале 2019 года зафиксирован убыток в размере $258 млн, или 42 цента на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $887 млн, или $1,44 на акцию годом ранее. Выручка упала на 4% до $6,87 млрд.

Также сообщается, что аффилированная выручка выросла на 1%, в то время как доход от рекламы упал на 2% из-за снижения политической рекламы. На внутренних кабельных сетях компании доход от рекламы вырос на 9% благодаря передовым маркетинговым решениям. Доходы от контента упали на 11%.

В то же время число ежемесячно активных пользователей Pluto TV выросло на 75%, до 2,4 млн, а число подписчиков стриминговых сервисов выросло на 56%, до 11,2 млн.

"Менее чем за три месяца после завершения нашего слияния мы добились значительного прогресса в интеграции и трансформации ViacomCBS", - заявил генеральный директор компании Боб Бакиш (Bob Bakish).

Компания увеличила свою целевую стоимость синергии с $500 млн до $750 млн.

"Мы видим невероятную возможность реализовать всю мощь нашей позиции как одного из крупнейших производителей и провайдеров контента в мире. Это захватывающее и ценное место, в то время, когда спрос на контент высок как никогда, и мы будем использовать нашу силу в жанрах, форматах, демо и географиях, чтобы обслуживать самую большую адресную аудиторию, на наших собственных платформах и на других", - сказал Бакиш.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2020 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» прекратил трансляцию ряда телеканалов Viacom

«Ростелеком» с 28 февраля прекращает трансляцию телеканалов VH1 Classic, MTV Live HD, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, Spike, Spike HD. По словам представителя оператора, эти каналы, входящих в портфель Viacom, не пользовались спросом.

В сообщении на сайте оператора отмечается, что телеканалы будут отключены во всех сетях «Ростелекома».

B пресс-службе «Ростелекома» рассказали, что оператор подписал новый договор с правообладателем. «Флагманские телеканалы Viacom остаются в сетях "Ростелекома". От части каналов, которые не пользовались высоким спросом у наших абонентов, было решено отказаться. Нормальная бизнес-практика, точечные изменения происходят постоянно», — добавил представитель оператора.

«Ростелеком» также сообщает, что с 28 февраля на платформе оператора начинает вещание телеканал Fashion 4K.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 29, 2020 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале Spike состоится премьера канадского сериала "Зацепка"

В понедельник, 2 марта, телеканал Spike представит премьеру канадского сериала "Зацепка". Это криминальная драма, главные герои которой — три девушки из убойного отдела штата Нью-Йорк. На их примере сериал расскажет, какие жертвы порой люди готовы принести ради карьеры и уважения коллег. Но стоят ли они того?

По сюжету героини сериала работают вместе в полиции. Каждая из них по-своему уникальна: Фиона — руководитель с великолепной репутацией, ради которой ей часто приходится жертвовать личной жизнью. Стиви — трудолюбивая и ответственная сотрудница и любящая мать, которая наравне с карьерой старается уделять должное внимание семье и детям. И, наконец, Жаклин – самая энергичная, но при этом самая темпераментная и вспыльчивая из всех.

Несмотря на разницу в характерах и профессиональных методах, девушкам приходится работать сообща. Вместе они ведут расследования, сталкиваются с проблемами, ссорятся,но при этом и поддерживают друг друга – не только в работе, но и в жизни. "Зацепка" — сериал не только о криминалистике, но и драма о женской дружбе, взаимовыручке и работе в коллективе.

Сериал поднимает острую социальную проблему гендерных стереотипов: героиням постоянно приходится доказывать своим коллегам-мужчинам, что женщины тоже могут расследовать преступления и делать это успешно. Работа для них — это вызов, который проверяет их силу воли и самоконтроль в условиях растущего напряжения.

Над сериалом работали Том Грант, режиссер сериала "Стальная звезда" с Тимом Ротом в главной роли и Сара Гудман, сценарист "Сплетницы" с Блейк Лайвли в главной роли.

Смотрите канадский детектив "Зацепка" на телеканале Spike с понедельника по пятницу в 17:45 по московскому времени, начиная с 2 марта.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTV Unplugged: Maruv в эфире MTV Live HD 8 марта

8 марта MTV Live HD покажет концерт украинской исполнительницы MARUV в формате MTV Unplugged. Первый раз в истории глобального MTV на международном канале будет показан концерт собственного производства MTV Россия. Концерт состоялся 19 сентября 2019 года в ГлавClub Green Concert, а генеральным спонсором выступил сервис Яндекс.Музыка.

MARUV – особенный гость MTV Unplugged: певица, композитор, поэтесса, продюсер и хореограф является артистом года 2019 по версии MTV Россия. Вместе с верной командой исполнительница превращает любое выступление в незабываемое шоу.

MTV Unplugged – это легендарный формат, в рамках которого популярные музыканты играют акустические концерты, раскрываются по-новому и выходят на максимально близкий контакт со слушателем. Посмотреть MTV Unplugged с MARUV можно будет 8 марта в 14:00 по московскому времени на телеканале MTV Live HD, международная сеть вещания которого насчитывает более 50 стран.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickelodeon Россия представит современную версию телешоу "Боишься ли ты темноты?"

15 марта на телеканале Nickelodeon Россия состоялась премьера мистического мини-сериала "Боишься ли ты темноты?" о группе подростков, которые любят рассказывать друг другу страшные истории. Ведьмы и колдуны, вампиры и оборотни, волшебство и тайны — все это находит место в ночных рассказах.

"Боишься ли ты темноты?" — это перезапуск одноименного подросткового шоу, особенно популярного в 90-х. Главные герои сериала — школьники Гэвин, Акико, Луиза и Грэм, которые причисляют себя к Обществу Полуночников. Ночью они собираются в лесу у костра, чтобы поделиться друг с другом своими самыми сокровенными страхами. Когда к Обществу примкнет новенькая, истории из ночных рассказов станут воплощаться в жизни каждого из друзей.

В первой серии зрители познакомятся с Рейчел, недавно переехавшей в городок Ардженто. В новой школе она встретит ребят из Общества Полуночников, и чтобы попасть в их компанию, придумает историю о Карнавале Страха. На следующий день дети поймут, что Карнавал действительно существует, а их школьный приятель Адам внезапно пропал. Теперь ребятам предстоит объединиться, чтобы вернуть все на свои места.

"Боишься ли ты темноты?" — это не только истории о захватывающих приключениях подростков, но и о том, как преодолевать трудности сообща. Юные зрители оценят остроумные шутки и мистическую составляющую шоу, а родители смогут вновь почувствовать себя детьми.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viacom запустил социальную кампанию #AloneTogether о необходимости самоизоляции

Важный тезис кампании — социальное дистанцирование не означает полную социальную изоляцию

Крупная корпорация Viacom и компания Ad Council разработали социальную кампанию, которая призывает людей оставаться дома и, по всей видимости, смотреть телевизор.

Проект приурочен к текущей ситуации с распространением в мире коронавируса. Власти рекомендуют жителям по возможности оставаться дома, чтобы замедлить процесс заражения внутри города и страны.

Кампания поддерживается телеканалами из портфеля Viacom — MTV, Comedy Central, Paramount Network, CMT, VH1 и другими — и призывает людей оставаться дома независимо от того, имеют они симптомы или нет.

Каждое сообщение содержит хэштег #AloneTogether. Авторы кампании подчеркивают, что необходимо создать единство через развлечения. Креаторы сообщают, что в рамках проекта будет также запущено несколько диджитал-активностей с участией знаменитостей и блогеров.

Важный тезис кампании — социальное дистанцирование не означает полную социальную изоляцию, поэтому телеканалы намерены оставаться рядом со зрителем и быть для них источником не только информации, но и развлечений, совместного отдыха.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам

ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн.

"Люди по всему миру столкнулись с совершенно новым вызовом: им пришлось изменить свои привычки и остаться дома на продолжительное время. В этих условиях роль ViacomCBS как глобальной развлекательной экосистемы — помочь миллионам наших зрителей всех возрастов почувствовать, что пребывание дома может быть интересным и познавательным. Поэтому сейчас мы принимаем все усилия, чтобы оперативно перестроить свои активности и ответить на запросы миллионов людей", — отметила Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.

В рамках кампании изменится программная сетка и появится дополнительный контент в социальных сетях и на сайтах каналов, в том числе с участием с российских блогеров и звезд. Все активности будут объединены общими хэштегами: #вседетивместе для детских и семейных телеканалов Nickelodeon Россия и Nick Jr., #вместедома для развлекательных телеканалов Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, #mtvподомам для MTV Россия.

Телеканал MTV Россия переосмыслил формат сразу нескольких своих шоу: теперь их ведущие снимают себя на камеру мобильного телефона, не выходя из дома, обсуждают насущные новости и привлекают к этому отечественных звезд, а затем делятся этим в социальных сетях MTV Россия. Например, ведущий Артем Колесников снимает дома Selfie News, обсуждая тренды интернета и новые музыкальные видео. Ева, лицо "Танцевального чарта", рассказывает, как заниматься фитнесом и сохранять форму, не выходя из дома. Также MTV Россия запустил челлендж среди звезд под хэштегом #mtvподомам: в коротких видео они делятся информацией о том, как проводят время дома и находят место креативу и новым впечатлениям, не выходя из квартиры. В челлендже уже приняли участие Сола Монова, Мэйк Лав ("Френдзона") и Петя Плосков. Новые видео с артистами выходят практически ежедневно.

Изменения произошли и в эфирной сетке: на MTV Россия уже в эти выходные стартуют марафоны самых популярных шоу. В субботу, 28 марта, на канале покажут лучшие эпизоды "12 злобных зрителей", а в воскресенье в эфире акустические концерты MTV Unplugged с участием самых актуальных отечественных исполнителей. Больше марафонов — уже в ближайшем будущем.

Телеканал Nickelodeon Россия предлагает юным зрителям и их родителям провести время дома весело и с пользой за просмотром любимых шоу. Впервые в блоке дошкольного контента телеканал покажет эпизоды, которые раньше можно было увидеть на больших экранах в рамках проекта "Nick Jr. в кино". Так, уже 29 марта в эфир выйдет 44-минутный эпизод анимационного шоу "Щенячий патруль" — "Мегащенки", а в дальнейшем на телеканале появятся "Отважные птенцы", "Вспыш и чудо-машинки", "Расти-механик" и другие премьеры мультсериалов.

Зарегистрировавшись на сайте jr.nickelodeon.ru, родители дошкольников смогут вступить в "Клуб друзей Nick Jr." и бесплатно получать письма с материалами для раскрасок, поделок и игр по мотивам популярных шоу "Щенячий патруль", "Нелла, отважная принцесса", "Вспыш и чудо-машинки" и многих других. Помимо этого, в письмах от Nick Jr. члены клуба найдут информацию о конкурсах и мероприятиях для всей семьи, идеи вкусных завтраков, полезные советы, а также новости о премьерах мультсериалов, включая долгожданный перезапуск культового шоу Nickelodeon — "Подсказки Бульки для всех". Ближайшая рассылка запланирована на 30 марта.

С 1 апреля начнется "Месяц важных вещей", когда дети смогут посмотреть марафоны популярных мультсериалов на Nickelodeon Россия. О том, как важно мыть руки и быть подвижным, им напомнят хорошо знакомые анимационные персонажи, среди которых Гуппи и пузырики, Губка Боб Квадратные Штаны и семья Лаудов из "Моего шумного дома". Посмотреть их можно будет на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия. Помимо этого, здесь также появятся специальные плейлисты от популярных российских блогеров и звезд, в которых они расскажут о своих самых любимых мультсериалах Nickelodeon, от "Котопса" до "Опасного Генри". В социальных сетях телеканал будет делиться развлекательным и образовательным контентом с хэштегом #вседетивместе.

Развлекательные телеканалы Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike изменили эфирную сетку: на Paramount Comedy в дневном эфире появилось больше шоу и сериалов для всей семьи, среди которых "Клиника", "Друзья", "Теория большого взрыва", "Новенькая", "Бруклин 9-9" и "Американская семейка", а на Paramount Channel стартовали тематические киномарафоны, включая марафон фильмов, отмеченных "Оскаром" как "Лучший фильм года". На Spike будут показывать больше проверенного временем и любимого многими контента, в том числе шоу "Мастер тату" и сериалы "Черные паруса", "Оттенки синего" и др. На сайте и в социальных сетях Paramount Comedy будут выходить материалы, рассказывающие о защите здоровья — своего и близких, а также стартуют конкурсы с призами, посвященные увлекательному досугу дома.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViacomCBS приобрела почти половину доли в Miramax

ViacomCBS приобрел у beIN Media 49% компании Miramax на общую сумму 375 млн долларов, сообщает Rapid TV News.

В соответствии с условиями сделки, ViacomCBS внесет авансовый платеж наличными в размере около 150 млн долларов и обязуется инвестировать в течение следующих пяти лет 45 млн долларов ежегодно. Эти средства будут потрачены на производство новых фильмов и передач.

Всемирно известная студия Miramax выпустила более 700 проектов, у 278 картин есть номинации на премию "Оскар", а 68 получили эту награду, в том числе четыре награды в номинации "Лучший фильм", которые заслужили ленты "Чикаго", "Влюбленный Шекспир", "Английский пациент" и "Старикам тут не место". Представители ViacomCBS отметили, что сотрудничество создаст новые возможности для совместного финансирования в проекты в кино и на телевидении.

Miramax в свою очередь получит доступ к библиотеке контента Paramount Pictures, включающей более 3 600 фильмов, а также доступ к глобальной инфраструктуре распространения, маркетинговым ресурсам и производственному опыту. Paramount Pictures заключила долгосрочное соглашение, позволяющее ей разрабатывать, продюсировать, финансировать и распространять новые кино- и телевизионные проекты на основе интеллектуальной собственности Miramax.

Нынешнее руководство Miramax будет продолжать возглавлять компанию, в то время как beIN Media и ViacomCBS взяли на себя обязательство изучить другие возможности стратегического партнерства в области производства и дистрибуции контента, проведения мероприятий в прямом эфире по всему миру.

Moelis & Company выступала в качестве эксклюзивного финансового консультанта, участвовавшего в сделке со стороны beIN, а Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom выступали в качестве юридического советника. Guggenheim Securities работал эксклюзивным финансовым консультантом ViacomCBS, а O’Melveny & Myers – юридическим консультантом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2020 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViacomCBS купил израильского производителя контента

Медиаконгламерат ViacomCBS Networks International стал полноправным владельцем израильской компании Ananey Communications Group, которая занимается производством контента, а также созданием и дистрибуцией платных телеканалов. С 2016 года ViacomCBS был миноритарным акционером этой компании.

Ananey — давний партнер ViacomCBS в Израиле. В частности, компания управляет местными версиями флагманских телеканалов ViacomCBS: MTV, Comedy Central, Nick Jr. и Nickelodeon. Кроме того, Ananey развивает шесть собственных тематических каналов, для которых производит контент различной направленности — детский, молодежный и развлекательный. Израильская компания также снимает телепрограммы и сериалы для сторонних площадок. Например, в марте на Netflix вышел четвертый сезон подросткового сериала «Тепличная академия» (Greenhouse Academy), который Ananey делает эксклюзивно для этого американского онлайн-кинотеатра, пишет Rapid TV News.

В результате сделки Ananey объединится с ViacomCBS. Исполнительный директор израильской компании Орли Атлас-Кац будет работать под руководством Марии Кириаку, президента ViacomCBS по операционной деятельности в Австралии, Израиле и Великобритании. Основатель и председатель совета директоров Ananey Уди Мирон останется в компании на позиции специального советника. Он также станет главным партнером в новом венчурном фонде Gazella, созданным совместно с ViacomCBS. Фонд будет инвестировать в медиа и компании, которые разрабатывают технологии для производства новых форм контента.

Напомним, что накануне ViacomCBS приобрел за $375 млн 49% акций киностудии Miramax у beIN Media Group.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViacomCBS запускает короткоформатное шоу "Балконные Истории"

Компания ViacomCBS International Studios (VIS) объявляет о выходе на экраны короткоформатного шоу "Балконные Истории", посвященного тому, как людям удается сохранять позитивный настрой и проявлять свою креативность дома. Продюсером "Балконных Историй" выступила VIS совместно с Fremantle, в их основу лег контент, созданный простыми людьми и артистами, который переосмысливает роль зрителей и превращает их в ведущих и главных героев собственных шоу.

Необходимость оставаться дома сегодня стала реальностью для всей планеты, но закрыть дверь вовсе не означает закрыться от мира: выйдя на балконы и подойдя к окнам, люди в разных странах поделились деталями своей жизни – из них и соткан сюжет "Балконных Историй".

Рафаэле Аннеккино, президент ViacomCBS Networks EMEAA, сказал: "ViacomCBS всегда стремится быть на одной волне со своей аудиторией. Сейчас нам как никогда важно поддерживать постоянную связь со зрителями и помогать им не терять присутствие духа. В этом основной смысл и задача "Балконных Историй". События последних месяцев открыли нам глаза, помогли развить воображение, чувство юмора и творческие способности. Обмен веселыми и эмоциональными моментами, которые мы переживаем каждый день и в которых выражаются наше умение сопереживать, проявлять креативность и сохранять положительный настрой, напоминает нам о том, что все мы — единое целое. "Балконные истории" — шоу о позитивном отношении к жизни, столь необходимом сегодня всем и каждому".

Шоу представят в эфире каналов ViacomCBS: в России его можно будет увидеть на MTV,Paramount Comedyи Spike. "Балконные истории" также дебютируют в телевизионном эфире и на цифровых платформах медиахолдинга в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии."Балконные Истории" — это новый взгляд на жизнь в условиях карантина, где балконы стали окнами в мир, через которые люди приглашают гостей к себе домой. Шоу, премьера которого состоится в 130 странах на 100 каналах, будет переведено на 27 языков. Каждую неделю с понедельника по пятницу зрители смогут посмотреть четыре новые серии, а также специальный субботний выпуск с подборкой самых интересных фрагментов недели.

Главными героями "Балконных Историй", созданных на основе пользовательского контента совместно с Fremantle, стали сами зрители. Шоу рассказывает, как теперь выглядит каждодневная жизнь людей, как с юмором они относятся к ситуации, как складываются и развиваются их отношения и любовь, а также как в этих условиях раскрывается креативное начало каждого. "Балконные Истории" — это свидетельство того, как люди по всему миру, от Японии до Нидерландов, проживают этот уникальный момент.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comedy Central, MTV, Nickelodeon будут вещать на YouTube TV

ViacomCBS заключила дистрибьюторскую сделку с YouTube TV.

После слияния Viacom и CBS решили расширить присутствие в интернете своих развлекательных каналов. Так, на днях была заключена дистрибьюторская сделка между ViacomCBS и YouTube TV, передает theverge.com.

Этим летом Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1 начнут транслироваться на YouTube TV. Отметим, что ранее подписчикам сервиса были доступны только продукты CBS: CBS Sports Network, Pop TV, Smithsonian Channel и The CW.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«Мы очень рады, что заключили соглашение с YouTube TV. Сервис поможет в нашим брендам, входящим в объединенный портфель ViacomCBS», — прокомментировал Рэй Хопкинс, президент по дистрибуции ViacomCBS в США. «Google был и остается нашим партнером, и мы надеемся, что наш развлекательный контент привлечет еще больше аудитории на YouTube TV».

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2020 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viacom снова подал в суд на «Пятницу»

ООО «ВИМН Медиа Восток» (дочерняя структура ViacomCBS, осуществляющего вещание телеканала «MTV Россия») подало иск против телеканала «Пятница». Как говорится в определении Суда по интеллектуальным правам, истец просит прекратить охрану товарного знака «13 злобных зрителей».

ViacomCBS просит суд прекратить охрану этого знака в отношении товаров и услуг 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации) и 41-го (организация мероприятий) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пишет РАПСИ. В московском офисе ViacomCBS рассказали, что медиахолдинг хочет зарегистрировать в России товарный знак «12 злобных зрителей», поскольку одноименная программа выходит на канале «MTV Россия», а сам формат этой программы принадлежит Viacom. Но компания не может этого сделать из-за наличия регистрации товарного знака «13 злобных зрителей».

Павел Катков, владелец компании «Катков и партнеры» (технология KIP MONITOR), член Совета ТПП РФ по ИС, также отмечает, что обычно оспаривание товарного знака означает, что оспаривающее лицо само претендует на данный либо сходный знак. «Насколько обоснованы требования истца в данном деле — можно понять, только ознакомившись с самим», — подчеркнул юрист.

«При этом выпускать продукцию, в том числе медиапродукцию, включая телепрограммы, не регистрируя товарный знак, законом не запрещено, но возникает два риска. Первый — иное лицо может зарегистрировать такой знак и запретить делать программу с таким названием. Второй — иное лицо или лица смогут создавать свои программы или другие медиапродукты, „мимикрируя” под вашу программу в глазах потребителя и паразитируя на репутации вашей программы, ее бренда. Во избежание этих двух ситуаций считается (и является) разумной стратегией регистрировать обозначения важных для телеканала программ в качестве товарных знаков (...) По этой причине владельцы разных обозначений нередко вступают в борьбу с целью добиться такой правовой ситуации, при которой на рынке (и в реестре Роспатента) будет только один подобный знак — их знак», — прокомментировал Павел Катков.

В ViacomСBS рассказали, что товарный знак «13 злобных зрителей» в нарушение договора в 2009 года зарегистрировало ООО «Энергия ТВ», которая в то время была лицензиатом компании MTV Networks Europe. В 2017 году права на знак перешли ООО «Телекомпания «Пятница». «При этом данный товарный знак сейчас не используется телеканалом «Пятница» и иными компаниями, входящими в холдинг «„Профмедиа”», — утверждают в ViacomСBS.

Суд по интеллектуальным правам отклонил аналогичный иск ViacomCBS к «Пятнице» в ноябре 2019 года. Тогда иностранная медиаокмпания требовала прекратить охрану товарного знака «13 злобных зрителей» в отношении товаров и услуг 16-го (продукция печатная), 35-го, 38-го, 41-го и 42-го (услуги по промышленному анализу и промышленным научным исследованиям). В феврале этого года президиум Суда подтвердил отказ в иске.

Представитель ViacomCBS сказал, что в новом иске медиакомпания учла замечания суда после отказа. Павел Катков обращает внимание, что сейчас истец сузил свои требования и теперь просит прекратить охрану знака в отношении трех, а не пяти классов товаров и услуг. «Очевидно, 16 и 42 классы оказались наиболее проблемными с точки зрения оспаривания и доказывания права истца требовать прекращения правовой охраны товарного знака, в связи с чем он сменил стратегию и вышел с новым иском, уменьшив количество классов», — добавил Павел Катков.

Программа «12 злобных зрителей» впервые вышла на «MTV Россия» в июле 1999 года. В ней 12 участников смотрят новые видеоклипы, обсуждают их и выставляют оценку. Передача неоднократно закрывалась и снова возобновляла вещание. В обновленном формате «12 злобных зрителей» выходят на российском MTV с апреля 2017 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.