Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости РКК "Энергия"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК "Энергия": корабли серии "Союз" в будущем станут космическим такси

Глава корпорации считает, что американские астронавты, скорее всего, продолжат использовать "Союз" для полетов на МКС после создания своих кораблей.

Космические корабли серии "Союз" продолжат использоваться в качестве туристического такси после ввода в эксплуатацию корабля нового поколения "Федерация", считает генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Владимир Солнцев.

"Я думаю, что "Союз" имеет право на продолжение своей жизни. Поскольку есть рынок космического туризма и есть доверие к этому кораблю, это такие важные составляющие, которые надо использовать", - сказал глава предприятия.

РКК "Энергия" также рассматривает возможность доработки "Союза" для облета Луны. "Если нам удастся это сделать быстрее, то мы на нем можем отработать важные системы, которые впоследствии будут использованы на "Федерации", - отметил Солнцев.

Пилотируемые корабли "Союз" используются для полетов на орбиту с 1967 года. С тех пор "Союзы" были модифицированы несколько раз, на сегодняшний день Россия использует для отправки людей на МКС трехместную модификацию "Союз МС".

Разрабатываемый корабль "Федерация" предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на орбитальные станции, находящиеся на околоземной орбите. Планируется, что его первый пуск состоится в 2022 году с космодрома Байконур.

При этом Солнцев считает, что американские астронавты, скорее всего, продолжат использовать "Союз" для полетов на МКС после создания своих кораблей.

"У нас подписаны контракты на 2017, 2018 и 2019 годы. Сейчас мы ведем работу по заключению контрактов после 2020 года и шансы к их подписанию очень высокие", - сказал он.

По словам Солнцева, наиболее высокие шансы заключения таких контрактов у РКК "Энергия" с американской корпорацией "Боинг".

Ранее сообщалось, что две компании уже подписали контракт на продажу двух мест в российских кораблях на 2017-2018 годы и опцион на три места в 2019 году.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убыток РКК "Энергия" в 2016 году составил более 8 млрд рублей

Выручка корпорации в 2016 году составила 33,8 млрд рублей

Чистый убыток РКК "Энергия" по итогам 2016 года составил 8,188 млрд рублей по сравнению с чистой прибылью корпорации в 2015 году в размере 590 млн рублей, следует из годового отчета, опубликованного на сайте предприятия.

Согласно документу, выручка корпорации в 2016 году составила 33,8 млрд рублей. По итогам 2014 года предприятие получило убыток в 1,03 млрд рублей. Как сообщили на предприятии, убыток в 2016 году не связан с деятельностью самого предприятия, а вызван накопившимися за несколько лет долгами аффилированного с корпорацией проекта "Морской старт".

"Указанный убыток представляет собой совокупность расходов, понесенных и накопленных корпорацией большей частью за период с 2011 по 2014 год в связи с реализацией и содержанием проекта "Морской старт", - сообщили в корпорации.

Убытки образовались из-за того, что РКК "Энергия", как отмечают в корпорации, "по объективным причинам не имело возможности обеспечить необходимое для окупаемости проекта "Морской старт" количество коммерческих запусков".
Без учета данных убытков финансово-хозяйственное состояние РКК "Энергия", говорят в корпорации, стабильное. "Корпорация выполняет свои обязательства в рамках государственных программ и международных проектов на общую сумму 240 млрд руб", - говорят в РКК "Энергия".

"Финансово-экономическое состояние предприятия позволяет обоснованно считать, что основные затруднения преодолены и созданы все необходимые условия для будущего развития ПАО "РКК "Энергия", - сообщили в корпорации.

Закрытие сделки по продаже комплекса "Морской старт" ожидается в конце 2017 года, говорится в годовом отчете.
"Окончательное закрытие сделки ожидается в IV квартале 2017 года, после получения необходимых разрешительных лицензий от госорганов США", - говорится в документе.

Согласно отчету, 23 декабря 2016 года аффилированная с РКК "Энергия" группа компаний "Морской старт" подписала с компаниями, входящими в группу компаний S7, два соглашения по продаже активов проекта "Морской старт". После выполнения всех условий сделки право собственности на основные активы проекта "Морской старт" (сборочно-командное судно, стартовую платформу Odyssey и наземное вспомогательное оборудование) перейдет к новым собственникам.
"Закрытие сделки позволит погасить значительную часть долга группы компаний "Морской старт" перед ПАО "РКК "Энергия", - говорится в документе.

При этом РКК "Энергия" намерена продолжить сотрудничество с новым владельцем проекта "Морской старт", оказывая ему всяческое содействие по развитию и эксплуатации комплекса.

"Морской старт" - международный коммерческий проект ракетно-космического комплекса морского базирования. Для его реализации в 1995 году была создана одноименная компания, учредителями которой выступили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия". В 2014 году запуски были приостановлены.

В конце сентября 2016 года группа компаний S7 подписала с группой Sea Launch контракт на покупку "Морского старта", предметом сделки стали плавучая платформа Odyssey, корабль Sea Launch Commander, наземное оборудование в порту Лонг- Бич (Калифорния), а также товарный знак Sea Launch. Возобновление запусков с плавучего космодрома намечено на 2018 год. В течение первых пяти лет планируется провести 10-12 пусков по проекту.

РКК "Энергия" производит пилотируемые космические корабли "Союз" и грузовые корабли "Прогресс", а также является головной организацией по созданию и эксплуатации российского сегмента Международной космической станции.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК "Энергия": запуски корабля "Федерация" на "Ангаре" дороже, чем пуски на "Союзе-5"

Заместитель гендиректора предприятия Александр Деречин отметил, что высокая стоимость запуска делает "Ангару" неконкурентоспособной на международном пилотируемом рынке.

Использование ракеты "Ангара" для запуска корабля "Федерация" дороже, чем пуски на перспективной ракете "Союз-5". Об этом в среду на авиасалоне МАКС-2017 сообщил заместитель генерального директора РКК "Энергия" Александр Деречин.

"Корабль "Федерация" с ракетой "Союз-5" конкурентоспособны на международном пилотируемом рынке, а с "Ангарой" - нет", - заявил он, отметив, что "Ангара" - достаточно сложная и дорогая ракета".
Деречин добавил, что сейчас делается эскизный проект ракеты "Союз-5". "Мы бы хотели, чтобы в 2022 году состоялся ее пуск", - отметил он.

О ракете "Союз-5"
Федеральная космическая программа на 2016-2025 годы предусматривает создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (опытно-конструкторская работа "Феникс") в период с 2018 года по 2025-й. На создание носителя планируется направить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.

На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171МВ. На второй - РД-0124М (создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты- носителя "Союз-2.1б") вместо РД-120 (производится на Украине).

Для ускорения летных испытаний планируется задействовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты "Зенит", который в рамках проекта "Байтерек" будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету. Также для пусков ракеты планируется использовать комплекс "Морской старт".

Первый пуск "Союза-5" с Байконура планируется на 2022 год.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источник: главным конструктором "Союза-5" может стать замгенконструктора РКК "Энергия"

В самой РКК "Энергия" воздержались от комментариев на этот счетю

Первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор средств выведения РКК "Энергия" Игорь Радугин может быть назначен на пост главного конструктора новой российской ракеты-носителя "Союз-5", сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"Игорь Сергеевич Радугин руководит разработкой новой ракеты-носителя среднего класса внутри корпорации "Энергия" уже не первый год, соответственно, велика вероятность, что именно он будет определен главным конструктором по данной тематике", - сказал собеседник агентства.

Игорь Радугин родился в 1953 году. Согласно данным с сайта РКК "Энергия", с 2006 по 2007 годы он работал заместителем начальника Российского научно- исследовательского института космического приборостроения, с 2007 по 2008 год - главным специалистом Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, а с 2008 года занимал разные руководящие должности в подразделениях РКК "Энергия".

В самой РКК "Энергия" воздержались от комментариев на этот счет.

История вопроса
Концепцию создания ракеты-носителя среднего класса, которая в мае 2017 года доложена Роскосмосом и одобрена руководством страны, Радугин обосновал в 2013 году в научном журнале Ракетно-космической корпорации "Энергия" "Космическая техника и технология". В данной публикации он представил "проект экономически эффективной системы средств выведения среднего и тяжелого классов для запусков элементов перспективной пилотируемой транспортной системы с космодрома Восточный".

Основной целью исследований, проведенных тогда РКК "Энергия", был поиск варианта проекта ракеты-носителя среднего класса. Среди требований к ракете рассматривалось: выведение 14-тонного пилотируемого корабля "Федерация" на орбиту с перигеем (нижней точкой) в 135 км и апогеем (высшей точкой) в 440 км, запуск на круговую орбиту высотой около 200 км крупногабаритных грузов массой не менее 20 тонн или космических аппаратов массой до 4 тонн на геостационарную орбиту (36 тысяч км над Землей). Ракета должна была обеспечить перегрузки при выведении не более 4g, а в случае срабатывания системы аварийного спасения экипаж должен был испытать перегрузки не более 12g.

На ракете должно было использоваться только экологически чистое топливо, а сама она впоследствии должна была использоваться в качестве основы для создания ракеты-носителя тяжелого и сверхтяжелого классов. Габариты ракетных блоков должны были отвечать требованиям к транспортировке на космодром железнодорожным транспортом или самолетами Ан-124 "Руслан".

При разработке ракеты предлагалось сократить сроки ее летной отработки за счет использования стартовой инфраструктуры ракеты-носителя "Зенит" на космодроме Байконур, и, соответственно, проводить первые пуски с этого космодрома, а уже затем строить необходимую инфраструктуру на Восточном. Новая ракета также должна была обеспечить пуски по программам "Морской старт" и "Наземный старт" без существенной модернизации комплексов. Помимо этого, в ракете должны были использоваться комплектующие российского производства.

В этой публикации Радугиным были представлены предложения по двухступенчатым ракетам среднего класса "Энергия-КБ" для Байконура и "Энергия-КВ" для Восточного. В качестве двигателей первой ступени предлагалось использовать двигатели РД-171М, на второй ступени - РД-0124 или РД-120 в версии для Байконура, или РД-0146 в версии для Восточного.

Современная концепция "Союза-5"
Федеральная космическая программа на 2016-2025 годы предусматривает создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (опытно-конструкторская работа "Феникс") в период с 2018 года по 2025-й. На создание носителя планируется направить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.

На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171МВ. На второй - РД-0124М (создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б") вместо РД-120 (производится в Украине).

Для ускорения летных испытаний новой ракеты планируется задействовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты "Зенит", который в рамках проекта "Байтерек" будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету. При этом при пусках по проекту "Байтерек" ракета будет называться "Сункар" ("Сокол"), хотя в России ракета получила наименование "Союз-5".

Первый пуск "Союза-5" с Байконура планируется на 2022 год с кораблем "Федерация" без экипажа, а в 2024 году - с экипажем на борту.

Впоследствии ракета-носитель "Союз-5" должна стать основой первой ступени новой российской ракеты сверхтяжелого класса, которая по новым планам должна стартовать с космодрома Восточный в 2028 году.
В связи с созданием ракеты-носителя "Союз-5" была пересмотрена концепция пилотируемых пусков, предполагавшая создание пилотируемой версии ракета "Ангара" "Ангара-А5П". Также было решено отложить строительство пилотируемой инфраструктуры на космодроме Восточный.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК "Энергия": решение о создании "сверхтяжа" могут принять в ближайшее время

Уточняется, что сверхтяжелый носитель нужен для полноценной реализации лунной программы.

айшее время. Об этом заявил в понедельник генконструктор РКК "Энергия" Евгений Микрин.

"Сейчас решение по ракеты средней дальности принято, надеемся, в скором времени будет принято решение по ракете сверхтяжелого класса", - заявил он.

Он уточнил, что в рамках российской программы освоения Луны планируется создание окололунной станции. К Луне будет запускаться новый пилотируемый корабль "Федерация". И сверхтяжелый носитель нужен для полноценной реализации лунной программы.

При этом Микрин уточнил, что "модуль до 7 т можно отправить [на Луну] с помощью "Ангары" или "Протона". Это позволит реализовать российскую программу освоения Луны частично.

По словам главы Роскосмоса Игоря Комарова, стоимость "сверхтяжа" будет понятна после определения технического облика носителя."Конкретные цифры мы будем называть, когда будет определен технический облик [носителя]", - сказал он.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК "Энергия": лунная база России обеспечит полеты к другим планетам после 2050 года

Корпорация представила презентацию с этапами и сроками лунной программы.

Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" впервые представила во вторник в подмосковном Центре подготовки космонавтов подробную презентацию, рассказывающую об этапах и сроках лунной программы РФ.

Программа, в частности, предполагает создание пилотируемого лунохода и радиационного убежища, экспериментальных производств на поверхности Луны, комплекса по добыче ресурсов естественного спутника и многое другое. После 2050 года, по данным "Энергии", база должна быть способна обеспечивать отправку экспедиций в дальний космос к другим планетам.

Первый этап (2017-2030 годы)
Первый этап российской Лунной программы планируется реализовать в 2017-2030 годах. В ходе него предусматривается проведение работ по двум направлениям.

Первое из них предполагает выбор места строительство лунной базы. Для этого к Луне планируется запустить автоматические станции "Луна-Глоб", "Луна-Орбитер", "Луна- Ресурс" и "Луна-Грунт". Также предполагается участие России в международных автоматических миссиях к Луне и в создании международной окололунной станции.

Кроме того, план предусматривает осуществление дистанционного зондирования Луны, отработку точной посадки на поверхность спутника и исследования образцов лунного грунта.

Параллельно будут проводиться работы по созданию пилотируемой транспортной системы. В частности, будут разработаны следующие ракетно-космические средства: пилотируемый корабль ("Федерация", уже разрабатывается - прим.), сверхтяжелая ракета-носитель, разгонные блоки, взлетно-посадочный корабль, грузовой посадочный корабль, ретрансляторы.

Также будет проектироваться наземная космическая инфраструктура. Кроме того, намечены завершение отработки нового пилотируемого корабля, создание сверхтяжелых средств выведения и орбитальной транспортировки, отработка средств доставки.

Второй этап (2031-2040 годы)
На втором этапе будет осуществляться подготовка к развертыванию лунной базы. В частности, будут создаваться базовый, энергетический, лабораторный модули лунной базы и радиационное убежище. В эти сроки также планируется создавать пилотируемый луноход и другие напланетные средства транспортировки.
По данным РКК "Энергия", в ходе этого этапа начнутся пилотируемые экспедиции к Луне, геологические исследования естественного спутника и создание элементов лунной базы.

Третий этап (2041-2050 годы)
Основной целью третьего этапа станет строительство лунной базы и научная программа. Среди создаваемых средств на этой стадии реализации программы указаны оборудование для бурения, экспериментальные добывающие и производственные комплексы, астрофизическая обсерватория, медико-биологический комплекс.
Как следует из презентации, за этот период также должны быть решены следующие задачи: добыча и использование воды и кислорода, астрофизические и медико-биологические исследования, отработка производства из лунных ресурсов.

Четвертый этап (после 2050 года)
Заключительный этап предусматривает использование ресурсов Луны для освоения космического пространства. Среди создаваемых средств на этом этапе РКК "Энергия" указывает: комплексы производства и хранения компонентов топлива для космических кораблей, многоразовые взлетно-посадочные средства, средства орбитальной сборки и дозаправки, комплекс добычи редких ресурсов.

Кроме того, планируется решить такие задачи, как повышение автономности лунной базы, поддержка экспедиций в дальний космос, расширение научной программы, добыча редких ресурсов.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК «Энергия» в 2022 году проведет испытания новой ракеты

РКК «Энергия» создает новую ракету-носитель «Союз-5», с помощью которой планирует занять прочные позиции на рынке пусковых услуг.

1 ноября на конференции SatComRus-2017 генеральный директор ПАО «РКК «Энергия» Владимир Солнцев рассказал о создании предприятием ракеты-носителя (РН) среднего класса с рабочим названием «Союз-5». Ракета создается в рамках Федеральной Космической программы, испытания намечены на 2022 год.

«Союз-5» создается на основе уже имеющихся агрегатов и технологий: в первой ступени будет использована модернизированный «наследник» программы «Энергия-Буран» — РД-171, на второй ступени — модернизированный вариант РД-0124, используемого сегодня в РН «Протон». Также будут использованы существующие наработки по всем системам ракеты. Эскизный проект «Союз-5» должен быть завершен к концу этого года.

«Илон Маск — мастер шоу. Мы меньшие подкованы в этой области, но в технической составляющей не хуже. Мы рынок всколыхнем, взбодрим, и «Союз-5» займет прочную позицию», — заявил Владимир Солнцев.

На вопрос «Теле-Спутника», рассматривает ли РКК возвращаемую ступень как механизм повышения экономической эффективности, Владимир Солнцев ответил, что технических проблем с воплощением этой схемы он не видит, вопрос исключительно в экономике. Данная схема была реализована еще в Советском Союзе, и в рамках пилотируемых пусков возвращаются многие ценные приборы. Сейчас, считает Владимир Солнцев, «всем не дает покоя история Илона Маска, который научился сажать первую ступень». Руководитель «Энергии» обратил внимание на два фактора. Во-первых, возвращаемая ступень требует затрат для того, чтобы снова привести ее в работоспособное состояние. Во-вторых, для возвращения ступени необходимо зарезервировать около 25%-30% топлива из-за чего падает масса выводимой полезной нагрузки.

В РКК «Энергия» факультативно делают, как выразился Владимир Солнцев, «боковой ОКР», чтобы не отстать от мирового тренда и исследовать целесообразность данной технологии. Сейчас генеральный директор предприятия убежден, что с точки зрения экономики наиболее актуальное решение: повышать объемы производства, распределяя тем самым затраты на большее количество произведенной продукции.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14775
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ангольский спутник, созданный в России, готов к запуску

Телекоммуникационный спутник "Ангосат" прошел приемочно-сдаточные испытания в ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия". По сообщению организации, функциональные параметры космического аппарата, который был создан российскими специалистами для Анголы, соответствуют всем требованиям спецификации.

Представители Анголы подписали документы о завершении работ по строительству спутника, а также о готовности аппарата к транспортировке. К настоящему моменту он уже готов к отгрузке на космодром Байконур.

Запуск "Ангосата" на геостационарную орбиту планируется провести 7 декабря 2017 года. Спутник будет вещать в позиции 14 градусов в.д. через 16 транспондеров C-диапазона и 6 транспондеров Ku-диапазона на территории Анголы и стран Африки, а также части Европы. В рамках проекта "Ангосат", помимо спутника, планируется создать наземную инфраструктуру связи и телевизионного вещания.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутник связи "Ангосат" доставлен на космодром Байконур

Запуск спутника, как ожидается, состоится 7 декабря.

Космический аппарат связи "Ангосат", созданный в РКК "Энергия" по заказу Министерства телекоммуникаций и информационных технологий Анголы, доставлен на космодром Байконур, сообщили в четверг в пресс-службе Роскосмоса.

"После транспортировки космического аппарата на технический комплекс будут проведены работы по стыковке "Ангосата" с разгонным блоком", - сказали в госкорпорации.

Запуск спутника планируется на 7 декабря.

"Ангосат" будет обеспечивать Анголу и территорию Африки спутниковой связью и кабельным телевидением. Проект "Ангосат" предусматривает создание спутника связи с ретранслятором, запуск его на геостационарную орбиту и создание наземной инфраструктуры связи и телевизионного вещания.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск ангольского спутника с Байконура может быть отложен

Технические проблемы при заправке разгонного блока препятствуют своевременному старту.

Запуск ангольского спутника связи Angosat-1 с помощью российско-украинской ракеты-носителя «Зенит» может быть отложен на следующий год. Старт планировался на 7 декабря, но возникли трудности с заправкой разгонного блока «Фрегат», который должен доставить космический аппарат на орбиту. Из строя вышел один из агрегатов — требуется его замена. Исполнители контракта на запуск спутника — Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» — обещают устранить неисправность в кратчайшие сроки.

Как рассказали «Известиям» в РКК, изготовившей ангольский спутник, в разгонном блоке (РБ) «Фрегат» выявлена техническая неисправность.

— Во время подготовки специалисты «Роскосмоса» выявили нештатную работу одного из узлов РБ, — сообщил гендиректор РКК Владимир Солнцев. — Рады, что удалось локализовать проблему здесь, на Земле, и сохранить полезную нагрузку, над которой мы долго и упорно работали. Уверен, что неисправность устранят в кратчайшие сроки — и ракета, и аппарат полетят.

Как пояснил источник на космодроме Байконур, выяснилось, что заправка баков РБ одним из компонентов топлива не осуществляется. Скорее всего, придется менять один из агрегатов блока. На космодроме этого сделать нельзя, поэтому «разгонник» придется возвращать в подмосковные Химки на завод-изготовитель — НПО имени Лавочкина.

В этом случае работы по устранению неисправностей, пояснил собеседник, откладывают старт на конец 2017 – начало 2018 года. Вместо выбранного разгонного блока может быть использован аналогичный, хранящийся в НПО имени Лавочкина для запуска другого спутника. В этом случае сроки доставки второго «Фрегата-СБ» на Байконур и необходимость проведения с ним предстартовых работ также переносят дату старта на несколько недель.

Источник пояснил, что в пятницу и на протяжении всех выходных на предприятиях отрасли проходили совещания по поискам мер устранения неисправностей.

По словам научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева, если проблема кроется в системах разгонного блока «Фрегат-СБ», то запуск придется отложить на следующий год.

— В моей карьере был аналогичный случай — забились фильтры в наземной аппаратуре заправки. На устранение загрязнения и возобновление предстартовых работ в таком случае требуется не менее недели, — рассказал Иван Моисеев. — Но если речь идет о системах разгонного блока, то всё сложнее. Нужно всё снимать, возвращать в исходные позиции, проверять. Это перенесет пуск на следующий год.

Контракт между министерством телекоммуникаций и информационных технологий Анголы и «Рособоронэкспортом» был подписан в 2009 году. Документ предусматривает создание спутника связи, запуск его на геостационарную орбиту, строительство наземной инфраструктуры связи и телевещания. Для реализации проекта в 2011 году Внешэкономбанк, банк ВТБ и Росэксимбанк предоставили министерству финансов Анголы кредит на общую сумму $278,46 млн сроком до 13 лет. Непосредственная реализация контракта началась в 2012 году — со сроком запуска спутника в сентябре 2016-го.

— Приступить к работе над аппаратом смогли только в 2013 году из-за сложностей с партнерами, которые удалось решить только благодаря вмешательству и помощи «Роскосмоса». Пока аппарат создавался, несколько раз принималось решение о смене ракеты-носителя, — рассказал Владимир Солнцев.

Ранее глава «Энергии» рассказал, что контракт с заказчиком обязывает запустить Angosat до конца 2016 года. Дальнейшие задержки должны были повлечь штрафные санкции. Российской стороне до сих пор удавалось их избежать — заказчик не требовал уплатить неустойку.

Источник:
iz
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 2:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава РКК "Энергия": Россия будет летать в космос на нынешних двигателях еще 30-50 лет

При этом, по словам Владимира Солнцева, человечество уже приблизилось к пониманию возможности создания квантового двигателя.

Российские ракеты будут летать на сегодняшних двигателях еще 30-50 лет, а стоимость выведения полезной нагрузки не изменится. Такое мнение высказал во вторник гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев (ранее он возглавлял НПО "Энергомаш", предприятие - изготовитель ракетных двигателей).

"В ближайшие годы что-то сильно повлиять на стоимость выводимой полезной нагрузки вряд ли сможет. По моей оценке, в ближайшие 30-50 лет мы будем летать на тех же двигателях", - сказал он на конференции "Космос как бизнес", организованной Роскосмосом.

По его словам, сегодня появляются новые разработки - ионные фотоны, инерционные двигатели.

"Мы сейчас подошли вплотную к пониманию возможности создания квантового двигателя, но пока до практической реализации не дошло. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что кардинально стоимость выведения полезной нагрузки не изменится", - добавил он.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК «ЭНЕРГИЯ». Работы по подготовке к запуску КА «Ангосат»

На космодроме БАЙКОНУР специалисты РКК «Энергия», НПО им. С.А. Лавочкина и филиала ЦЭНКИ Космического центра «Южный» продолжают подготовку к запуску космического аппарата «Ангосат».

19 декабря 2017 года завершены работы по сборке ракеты космического назначения «Зенит-3SLБФ». Проводится комплекс электрических испытаний ракеты космического назначения. Вывоз ракеты на стартовый комплекс запланирован на воскресенье, 24 декабря 2017 года.

Пуск ракеты-носителя «Зенит-2SБ» с разгонным блоком «Фрегат-СБ» и космическим аппаратом «Ангосат» запланирован на 26 декабря 2017 года с площадки 45 космодрома БАЙКОНУР.

«Ангосат» — космический аппарат, созданный РКК «Энергия» в интересах Республики Ангола. Он предназначен для обеспечения вещания в частотных C- и Ku-диапазонах на территории Республики Ангола, а также всего африканского континента. Проект «Ангосат» предусматривает создание спутника связи с ретранслятором, его запуск на геостационарную орбиту и создание наземной инфраструктуры связи и телевизионного вещания.

Источник:
roscosmos
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский «Союз МС-08» доставит экипаж на МКС за рекордное время

Перед пилотируемым полетом новую сверхбыструю схему испытают на грузовом корабле

Между Землей и Международной космической станцией (МКС) заработает «экспресс-такси». Со следующего года российские пилотируемые корабли смогут доставлять экипажи на орбиту за три часа — в два раза быстрее, чем сейчас. Космонавтам придется меньше времени проводить в ограниченном объеме капсулы. Первым таким кораблем может стать «Союз МС-08», запуск которого запланирован на март 2018 года. Окончательное решение о его полете по сверхкороткому маршруту будет принято после проведения испытаний на грузовом корабле «Прогресс» в феврале.

Как рассказали «Известиям» в Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия», следующий «грузовик» «Прогресс МС-08» отправится к МКС в феврале 2018 года по сверхкороткой трехчасовой схеме. Если его полет пройдет гладко, пилотируемый «Союз» с новым экипажем также отправится к станции по новому маршруту.

— Одного тестового запуска достаточно, — рассказал «Известиям» генеральный конструктор пилотируемых программ, первый заместитель гендиректора РКК «Энергия» Евгений Микрин. — Надо просто проверить новую схему, и можно будет сразу переходить к ее использованию на пилотируемых кораблях — уже с мартовского пуска.

Планируется, что «Союз МС-08» стартует к МКС 15 марта.

По словам руководителя полета российского сегмента МКС, космонавта Владимира Соловьева, если во время миссии «Прогресса» возникнут замечания, тестовые испытания на грузовых кораблях продолжатся до тех пор, пока новая схема не будет отработана.

Сокращение времени полета сделает его более комфортным. Сейчас длительность путешествия к МКС составляет шесть часов или двое суток. Это зависит от баллистических условий в день старта. При этом даже при шестичасовом полете рабочий день экипажа длится 16 часов. Космонавтов будят за 8 часов до старта, а после прибытия на МКС экипаж 1,5–2 часа ожидает открытия люка (идет выравнивание давления и проверка герметичности стыковки). Практически всё это время космонавты проводят в скафандрах в небольшом объеме космического корабля.

Первоначально новую сверхбыструю схему полета предполагалось протестировать еще в октябре 2017 года на грузовом корабле «Прогресс МС-07». Но тогда за полминуты до старта в ракете «Союз-2.1а» отключился бортовой компьютер. Автоматика прервала подготовку к пуску. Причиной отключения компьютера стала программная ошибка, допущенная специалистами НПО автоматики. Старт провели только на следующий день, но условия уже не подходили для короткого маршрута, поэтому корабль летел к МКС двое суток.

Шестичасовая схема полета впервые была опробована в 2012 году на грузовом корабле «Прогресс М-16М». В 2013 году ее испытали при запуске корабля «Союз». До этого в течение почти 30 лет использовалась только двухсуточная схема. Она была выбрана еще во время строительства орбитальной станции «Мир», а в дальнейшем использована и для МКС.

— Новая схема позволяет снизить нагрузку на пилотов. Лучше встретить негативные эффекты невесомости, такие как тошнота или головокружение, уже на станции, а не в маленьком корабле, где, кроме тебя, сидят еще два человека, — рассказал научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Особенно это важно для космических туристов. Они не проходят усиленный курс тренировок и часто в первые дни жалуются на физические неудобства.

Полеты к МКС совершают российские, американские и японские космические корабли. Японские HTV дбираются до станции несколько дней, американские Dragon и Cygnus – двое суток. Все они грузовые, экипажи на МКС доставляют только российские «Союзы».

https://iz.ru/685371/dmitrii-strugovetc-nikolai-krasnov/sleduiushchii-ekipazh-vpervye-v-istorii-doletit-k-mks-za-tri-chasa
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 3:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специалисты РКК "Энергия" пытаются восстановить связь со спутником "Ангосат"

Эксперты анализируют полученную с космического аппарата телеметрию.

Специалисты РКК "Энергия" работают над возобновлением штатной работы ангольского спутника "Ангосат". Об этом говорится в официальном сообщении на сайте компании.

Ранее о том, что со спутником была потеряна связь в ходе раскрытия солнечных батарей сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"Специалисты РКК "Энергия" анализируют имеющуюся телеметрию, полученную с КА [космического аппарата] "Ангосат", для устранения нештатной ситуации. Ведется работа по восстановлению связи с КА", - говорится в сообщении.

Там также отмечается, что аналогичные случаи уже были: спутник "Фотон-М" (2014 год), спутник STEREO-9 (НАСА, 2016 год), казахстанский спутник связи КазСат (2017 год).

Ракета-носитель "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "Фрегат" и ангольским спутником связи "Ангосат" стартовала 26 декабря в 22:00 мск с космодрома Байконур. Головная космическая часть в составе разгонного блока "Фрегат" и аппарата "Ангосат" отделилась от третьей ступени ракеты-носителя через восемь минут после старта. 27 декабря в 06:54 мск произошло отделение аппарата от разгонного блока. После этого спутник штатно сориентировался, с него поступала телеметрия, но на этапе раскрытия солнечных батарей она пропала.

"Ангосат" изготовлен в РКК "Энергия" по заказу министерства телекоммуникаций и информационных технологий Анголы.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специалисты РКК "Энергия" выявили проблему в работе системы электроснабжения "Ангосата"

В ближайшее время космический аппарат покинет зону радиовидимости средств Центра управления полетами.

Специалисты РКК "Энергия" выявили проблему в работе аппаратуры системы электроснабжения ангольского спутника "Ангосат", сообщила в понедельник корпорация.

"Поступающая со спутника телеметрия позволила выявить проблему в работе аппаратуры системы электроснабжения КА [космического аппарата] "Ангосат". Специалисты РКК "Энергия" завершают обработку имеющейся телеметрической информации и готовятся провести ряд тестов", - говорится в сообщении корпорации.

В ближайшее время космический аппарат "Ангосат", двигающийся вдоль геостационарной орбиты в западном направлении, покинет зону радиовидимости средств Центра управления полетами.

Ввиду высокой ответственности маневров на геостационарной орбите принято решение не осуществлять активного воздействия на космический аппарат до его возвращения в зону радиовидимости, которое произойдет в середине апреля 2018 года.

О запуске
"Ангосат" изготовлен в РКК "Энергия" по заказу Министерства телекоммуникаций и информационных технологий Анголы. Аппарат был запущен 26 декабря ракетой "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "Фрегат" с космодрома Байконур. Этап работы средств выведения прошел штатно, аппарат был выведен на целевую орбиту. 27 декабря в 06:54 мск произошло отделение аппарата от разгонного блока, после этого спутник штатно сориентировался, с него поступала телеметрия, но на этапе раскрытия солнечных батарей она пропала.

Как сообщали источники в ракетно-космической отрасли, спутник находился на расчетной орбите, был правильно сориентирован и стабилизирован до возобновления связи, над установлением которой специалисты РКК "Энергия" работали более суток. Устойчивый сигнал с "Ангосата" был получен 27 декабря. 29 декабря в РКК "Энергия" сообщили, что связь со спутником восстановлена, телеметрия тогда показала, что все системы космического аппарата работают нормально.

Источник в ракетно-космической отрасли сообщал, что связь с "Ангосатом" могла пропасть из-за разрядившихся аккумуляторов. Однако на тот момент спутник уже был сориентирован на Солнце и раскрыл панели солнечных батарей, что позволило постепенно восстановить заряд в электросистеме аппарата.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия запустит сверхтяжелую ракету к Луне в 2032-2035 годах

Общая масса ракеты оценивается в 2930 тонн.

Российскую сверхтяжелую ракету второго этапа грузоподъемностью 115 тонн планируют запустить к Луне с космодрома Восточный в 2032-2035 годах. Отработочный вариант сверхтяжелой ракеты и "сверхтяж" первого этапа с грузоподъемностью 88 тонн должны отправится к Луне в 2027-2028 годах, говорится в презентации РКК "Энергия", представленной на "Королевских чтениях".

"Запуск на полярную орбиту искусственного спутника Луны - 2032-2035 годы. РН [ракеты-носителя] сверхтяжелого класса (II этап)", - отмечается в презентации. Общая масса ракеты оценивается в 2930 тонн.

На первой ступени этой ракеты будут использоваться пакет из шести первых ступеней "Союза-5" - один центральный и пять боковых блоков. Вторая ступень будет, в отличие от "сверхтяжа" первого этапа и отработочной версии, оснащена новым двигателем РД150. Также на ракете будет использоваться кислородно-водородный межорбитальный буксир (или разгонный блок).

Отработка ракеты
До этого, следует из материалов "Энергии", в 2022 году, как и планировалось, будет проведен первый запуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" с Байконура или Восточного (сверхтяжелая ракета по планам корпорации должна собираться из пакета "Союзов-5").

В 2027 году должен состояться запуск с Восточного перспективного транспортного корабля ("Федерация" или лунный "Союз") к Луне с ее облетом с помощью отработочной версии сверхтяжелой ракеты массой 1440 тонн (полезная нагрузка 50 тонн). Затем в 2028 году с Восточного будет проведен запуск на полярную орбиту искусственного спутника Луны ракеты сверхтяжелого класса первого этапа (общая масса - 2800 тонн, масса полезной нагрузки - 88 тонн).

Как уточнил первый замгендиректора РКК "Энергия", генконструктор по пилотируемым космическим системам и комплексам Евгений Микрин, для запусков пилотируемого транспортного корабля на околоземную орбиту в рамках первого этапа лунной программы будет использоваться ракетоноситель среднего класса "Союз-5", на первой ступени которого будет устанавливаться двигатель РД-171МВ, являющийся модификацией двигателя РД-171М.

"Для запусков с Восточного пилотируемого транспортного корабля и других полезных нагрузок на низкие окололунные орбиты, в том числе полярную, планируется использовать ракетоноситель сверхтяжелого класса. Первая и вторая ступень этого ракетоносителя будут создаваться на базе первой ступени ракетоносителя среднего класса "Союз-5". Для третьей ступени планируется создание нового кислородно-водородного двигателя РД-150", - добавил он.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработчик рассказал подробности о новом российском корабле "Федерация"

Новый российский пилотируемый корабль "Федерация" сможет садиться на поверхность Луны с точностью до семи километров, сообщил журналистам во вторник генеральный конструктор пилотируемых программ России Евгений Микрин.

"Ключевым элементом системы является корабль "Федерация". <…> Преимущества нового корабля: многоразовость возвращаемого спускаемого аппарата — до десяти раз, мягкая посадка на посадочное устройство, улучшение точности посадки до семи километров, обеспечение спасения экипажа на всем участке выведения и повышение комфортности", — сказал он на "Королёвских чтениях" в Москве.
Итогом лунной программы, по словам Микрина, должна стать посещаемая лунная база, на которой можно будет вести, в том числе, "добычу и переработку редких ресурсов".

Новейший пилотируемый корабль "Федерация" разработки РКК "Энергия" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне. Численность его экипажа составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, а в составе орбитальной станции — до года. В зависимости от модификации корабль будет оборудован четырьмя или пятью посадочными местами. Первую "Федерацию", которая будет на 80 процентов состоять из композитных материалов, планируется построить к 2021 году.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Энергия" изучит созданную в "Кванториуме" систему управления для корабля "Федерация"

Космический корабль "Федерация" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне.

Проект системы управления для космического корабля "Федерация", который разработали воспитанники детского технопарка "Кванториум" в Московской области, заинтересовал специалистов корпорации "Энергия", и они взяли его в работу. Об том сообщила ТАСС гендиректор федеральной сети детских технопарков Марина Ракова в воскресенье в кулуарах II Всероссийской конференции "Путь к успеху: стратегия поддержки одаренных детей и молодежи".

Космический корабль "Федерация" разработки РКК "Энергия" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне. Первый беспилотный полет корабля планируется на 2021 год. В 2023 году намечены орбитальный пилотируемый полет и первый полет космонавтов на МКС.

"У нас есть пример, когда "Роскосмос", корпорация "Энергия", забрал к себе, в разработку взрослой группы ученых, проект, который делали наши дети. Ребята полностью спроектировали и в железе исполнили систему управления космическим кораблем "Федерация" на основе нейротехнологий. Мы показали это "Энергии", и она забрала в разработку", - рассказала Ракова.

Она уточнила, что разработку системы выполняли ребята 13-15 лет из города Королев Московской области.

Собеседница добавила, что всего сейчас поданы более 100 заявок на получение патента - все эти проекты выполнялись воспитанниками "Кванториумов" или при их участии, в том числе предложен штамм бактерий, в результате жизнедеятельности которого будет генерироваться большое количество электроэнергии в молекулярном топливном элементе. Выполняется множество прикладных разработок: занимающиеся в технопарке Калининграда ребята разработали приложение для кампании перед выборами губернатора, а в Череповце дети получили заказ на создание "умной" инфраструктуры на площадях "Северстали" (крупная российская сталелитейная и горнодобывающая компания, владеет вторым по величине сталелитейным комбинатом РФ, расположенным в Череповце).

"Наконец-то произошла точка невозврата, когда предприятия начинают понимать, что мы становимся внешним R&D центром, который дает результат здесь и сейчас", - отметила Ракова.

Она подчеркнула, что также среди воспитанников "Кванториумов" возросло число победителей различных конкурсов и олимпиад. После пробного трехмесячного курса в технопарке остаются почти 100% ребят. Среди лидеров по работе "Кванториумов" в целом Ракова выделила технопарки во Владимирской, Калининградской, Томской, Липецкой областях и Красноярском крае.

О "Кванториуме"
Идея создания детских технопарков "Кванториум" была предложена и одобрена в 2015 году на наблюдательном совете Агентства стратегических инициатив. Технопарки призваны готовить молодые кадры по нескольким актуальным направлениям - от робототехники и проектирования малых спутников Земли до изучения лазерных технологий и моделирования беспилотных объектов. В России уже открыты более 20 подобных технопарков.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Энергия" разработает на Восточном новый комплекс сверхтяжелой ракеты-носителя

При разработке будут использованы технологии ракеты среднего класса "Союз-5".

Корпорация "Энергия" разработает на космодроме Восточный новый комплекс ракеты-носителя сверхтяжелого класса, испытания которой начнутся с 2028 года. Об этом в пятницу сообщается на сайте корпорации.

"Корпорация "Энергия" определена головным разработчиком космического ракетного комплекса ракеты-носителя сверхтяжелого класса (КРК СТК)", - говорится в сообщении. В составе соисполнителей работ - АО "РКЦ "Прогресс", ФГУП "ЦЭНКИ" и другие.

Указ о создании на Восточном комплекса был подписан на этой неделе президентом РФ Владимиром Путиным.

Концепция создания комплекса предполагает максимальное использование уже существующих наработок. Также при разработке ракеты-носителя сверхтяжелого класса будут использованы основные элементы и технологии создаваемой сейчас ракеты среднего класса "Союз-5".

"Определены основные этапы работ по проекту. На первом этапе (в период с 2018 года по 2019 год) будет разработан эскизный проект на КРК СТК, определен проектный облик составных частей комплекса, подготовлены технико-экономические обоснования. Второй этап, запланированный на 2020-2028 годы, предусматривает выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ", - говорится в сообщении.

Проведение летных испытаний "сверхтяжа" запланировано с 2028 года. В соответствии с проектом технического задания комплекс должен обеспечить выведение полезных грузов массой до 90 тонн на низкую околоземную орбиту и не менее 20 тонн на окололунную полярную орбиту.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 37916
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК «Энергия» предупредила о конце монополии России в пилотируемой космонавтике

Спрос на российские транспортные корабли «Союз» и космические «грузовики» «Прогресс» в ближайшие годы будет стабильным, но в будущем российскую космонавтику ждет осложнение ситуации с пилотируемыми запусками из-за возрастающей конкуренции со стороны частных компаний из США.

Согласно отчету ракетно-космической корпорации «Энергия» за четвертый квартал 2017 года, спрос на космические пилотируемые и беспилотные услуги на мировом рынке постепенно возрастает, а после закрытия программы Space Shuttle Россия стала монополистом на рынке пилотируемых полетов.

Спрос определяется необходимостью выполнения международных обязательств РФ по доставке на Международную космическую станцию (МКС) членов международных экипажей и грузов для снабжения станции, в том числе топлива. При этом в корпорации отмечают, что в соответствии с Федеральной космической программой России на 2016-2025 годы количество запусков кораблей типа «Прогресс» сократилось до трех год. Кроме того, с 2012 года американское космическое агентство NASA может самостоятельно выполнять доставку и возвращение грузов на МКС на грузовых космических кораблях Dragon. Также с 2013 года грузы NASA могут также доставляться на МКС с помощью грузового космического корабля Cygnus.

Источник:
tdaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100