Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75411 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
#ТIМ 2019. Телегруппы и провайдеры перед кодированием: точки соприкосновения и «социальный» «Зеонбуд»
О чем говорили главные игроки рынка перед кардинальными изменениями на #ТIМ 2019: Telecom, IT, Media.
6-7 ноября в Киеве прошел форум #ТIМ 2019: Telecom, IT, Media, в рамках которого представители рынка платного телевидения вместе с ведущими медиагруппами и представителями регулятора говорили о том, как может измениться рынок после кодирования спутникового сигнала. Мы предлагаем ознакомиться с коротким пересказом двух докладов конференции.
.......
Добавленная стоимость платных ТВ-пакетов и демпинг телеуслуг
Участники конференции коснулись также вопроса цен на телеканалы медиагрупп в следующем году, а именно их повышения в два раза. Цены на телеканалы для кабельных провайдеров в следующем году уровняются с ОТТ-провайдерами, и в последующие годы они не будут расти, заверила Юлия Трибушная. Андрей Соломаха считает, что цены на каналы медиагрупп все же будут расти и в дальнейшем — хотя бы минимально – по уровеню инфляции. Напомним, в следующем году стоимость каналов четырех ведущих телегрупп вырастет на 5,4 гривны в первом квартале – с 10,5 до 15,9 гривны, со второго квартала – еще на 5,7 гривны до 21,6 гривны в месяц.
Участники другой панели, с участием представителей медиагрупп, коснулись вопросов рейтинговости телеканалов медиагрупп, возможности перехода отдельных каналов медиугрупп на исключительно платную модель, демпинга цен на ТВ-услугу со стороны отдельных провайдеров и минимальной стоимости ТВ-услуги.
Телеканалов без рекламы от телегрупп ждать не следует: «Рекламу показывают те телеканалы, на которых она востребована, — разъясняет Денис Васянович, директор дистрибьютора группы «Интер» – компании «Национальный контент центр». – Так исторически сложилось, что рекламу показывают на каналах медиагрупп, потому что они являются самыми востребованными на этом рынке. Многие платные телеканалы также пробовали показывать рекламу. Это делал даже Discovery. Но охват аудитории этого телеканала для рекламодателя был недостаточным. Поскольку охват нашей аудитории устраивает рекламодателей, мы от рекламы отказываться не будем ближайшие 5 лет точно».
Директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов, говоря о позиции холдинга, сообщил следующее: «Если сложить все цены, которые провайдер должен заплатить за каналы всех медиагрупп и посмотреть какой процент смотрибельности у этих телеканалов в широких пакетах, где есть каналы медиагрупп и платные каналы, в которых нет рекламы, то мы увидим, что у большинства провайдеров 60-75% всего смотрения за каналами медиагрупп. Хотя с точки зрения роялти – это меньшая часть того, что нужно платить».
Также главный стратег МГУ предоставил свое видение развития рынка в дальнейшем: «Цена за телеканалы медиагрупп не будет запредельно высокой, она останется гибкой. За пять лет останется смешанная модель – останется и цена за каналы, и реклама. При этом будет расти количество каналов, у которых будет исключительно платная модель – без рекламы. (…) Не будет истории, когда абонент платит меньше. У меня лично с провайдерами все разговоры были о том, как провайдерам платить меньше. Короткий ответ – никак. Мы не намерены идти на какие-то сделки, где мы собираемся брать меньше денег. Можно ли продавать отдельно по телеканалам, по шоу? Можно, но это будут такие цены, что чек у провайдера вырастет, а доступ абонента к контенту – сократится. Если на рынке существует именно такая модель, то это потому, что это самая эффективная модель на сегодняшний день. Ее принимает абонент, ее принимает провайдер, ее принимают медиагруппы и поставщики контента. Все это находится сейчас в балансе и кардинального перераспределения, чтобы абонент не платил или платил меньше, не будет».
Денис Васянович акцентирует на том, что рейтинг 23 телеканалов медиагрупп превышает рейтинг всех платных телеканалов пакетных провайдеров, которых сейчас больше сотни: «Любая статистика телесмотрения ОТТ-сервиса ненамного отличается от данных Nielsen. Средняя «температура по больнице» не меняется. Смотрения 23 телеканалов медиагрупп составляет в среднем 70%, а на оставшиеся 180 телеканалов пакета припадает 30%. Для 23 телеканалов – это, я считаю, солидное достижение. Если 5 лет назад был телеканал, который считал себя первым каналом, то за эти пять лет все себя успели почувствовать каналом №1, №2, №3. Только в разное время. Не факт, что через 5 лет эта ситуация не поменяется снова».
Отвечая на вопрос о перспективах развития отрасли до 2025 года, Федор Гречанинов спрогнозировал большой передел рынка: «В 2025 году ландшафт рынка изменится. Суть бизнеса многих традиционных провайдеров будет другой. Я думаю, что у нас впереди большая битва за аудиторию. При этом, выигрывать будут те компании, те игроки, которые сумеют наилучшим образом выстраивать партнерство разного рода. Не думаю, что любой отдельно взятый сегодняшний игрок имеет какие-то яркие перспективы. Я верю в то, что победят те, кто сможет построить друг с другом доверие и разного рода партнерства. Останутся провайдеры, у которых есть замечательная репутация среди своих клиентов, среди своих абонентов, и которые поймут, что еще, кроме традиционного бизнеса, который у них есть, они могут этому домохозяйству предложить».
Кабельные провайдеры из регионов напомнили телегруппам об их обещании разрывать соглашения с теми провайдерами, предлагающими ТВ-услугу ниже минимальной цены, которая сегодня составляет 70 гривен. По сведениям представителя одного из региональных провайдеров, компания «Воля» недавно предоставляла услугу интернета 100 Мб/с и ТВ-услугу стоимостью 50 гривен в месяц. Сегодня для своих интернет-абонентов компания якобы предоставляет ТВ-услугу стоимостью 29 гривен ежемесячно на протяжении всего года и ОТТ-услугу для абонентов, которые не пользовались ранее услугами провайдера за 39 гривен в месяц на протяжении года.
Коммерческий директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia Николай Фаенгольд отметил, что ассоциации провайдеров договорились между собой в 2020-м не ставить цены на ТВ-услугу ниже 80 гривен в регионах и 90 гривен в больших городах: «Если у провайдера ТВ-услуга стоит ниже 80 гривен, то вас, а значит и нас, обманывают. Это первое. И второе – за счет того, что нас обманывают, ломают бизнес остальных игроков. Мы действительно должны на это реагировать».
Исключения не будет делать и «Медиа Группа Украина»: «Единственное возможное исключение — это случаи, когда вы работаете со своими существующими абонентами. Программы лояльности для существующих абонентов – на пятилетие или если переходит к другому провайдеру. Для новых абонентов нет ни одной причины, почему стоит делать эту акцию», — добавил Федор Гречанинов, отметив, что если провайдеры посчитают нужным дополнительно к пакету телеканалов, предоставить «акционный» интернет, то медиагруппы не будут вмешиваться.
Денис Васянович уверяет, что «Воля» также часто жалуется на «акционные» ТВ-услуги от других игроков: «Компания «Воля» ежедневно говорит, что нет города в этой стране, где бы локальные провайдеры не устраивали акции – «ТВ за одну гривну», и не демпинговали. Локальные провайдеры по всей стране говорят о демпинге «Воли». «Воля» ежегодно рапортует о росте ARPU, которое сильно превысило 100 гривен с абонента. ARPU — это средняя цена. Их средняя — это больше чем во многих максимальная. Мы на все эти случаи стараемся реагировать. Мы сотрудничаем не первый год, и этим сотрудничеством на 90% довольны все. Еще не было случая, когда рынок говорит о проблемах, а медиагруппы не пришли к ее решению. Конечно, большинству из вас не нравится наша эффективность – вам хотелось бы, чтобы мы перестали сотрудничать с «Волей», а «Воле» — чтобы мы перестали сотрудничать с вами за те ваши погрешности, которые были еще 5-6 лет тому назад. Мы пытаемся сохранить баланс и не быть такими радикальными как вы хотите», — сказал он.
Отметим, что участником конференции впервые был Сергей Братусев, руководитель направления брендинг-решений «Google Украина».
В платной услуге YouTube Premium, спустя год после запуска в Украине, сегодня насчитывается более 100 тысяч подписчиков. Половина времени, которое зритель проводит в YouTube, он смотрит то, что не собирался смотреть. Этому помогла система рекомендаций YouTube. Отвечая на вопрос из зала, Сергей Братусев отметил, что сервис не готов сегодня производить свой локальный контент для Украины, отметив некие «пробы пера» заграницей. Сервис в дальнейшем будет развивать в двух направлениях – бесплатный по рекламе и платный по подписке. С каждым годом реклама на YouTube будет становиться все более точечной и релевантной; будет «больше уместных рекламодателей и меньше неуместной рекламы».
В кулуарах конференции участники рынка также активно обсуждали вопрос возможного ухода из бизнеса кабельного телевидения небольших провайдеров в регионах из-за роста цен на телеканалы медиагрупп в следующем году. Публично об этом пока что заявил интернет-провайдер «Вест ТВ» из Днепра: с 1 января компания закрывает направление кабельного ТВ из-за его нерентабельности. Причина – невозможность постоянно повышать цены на пакеты телеуслуги.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16882 Откуда: Europe UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ot85
Зарегистрирован: 16.06.2015 Сообщения: 735 Откуда: Украина, Херсонская область
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже давно обратил внимание, что в комментариях на Youtube, а также на различных профильных сайтах/форумах о спутниковом ТВ, больше всего шума из-за кодирования устраивают люди, которые утверждают, что или вообще телевизор не смотрят, или не смотрят каналы медиагрупп, потому что "контент остойный", "ничего нет кроме рекламы" итп. Но если поспрашивать у РЕАЛЬНЫХ зрителей этих каналов, которые их действительно смотрят повседневно, и получают от просмотра своих шоу и сериалов удовольствие, как ни странно возмущений слышно гораздо меньше, чем от всех этих несмотрящих. Парадокс прям какой-то!
Считаю, что более репрезентативными комментариями, чем те комментарии с YouTube, были бы комментарии от реальных зрителей 1+1, СТБ, Украины и прочих рейтинговых каналов медиагрупп. Комментарии на YouTube вовсе не обязаны отражать мнение "просто народа". Давайте проведём опрос среди пресловутых "бабушек из села" (желательно из такого, в котором отсутствует нормальный приём Т2, а таких населённых пунктов в стране полно!). Думаю, что результаты опроса могли бы некоторых возмущённых несмотрящих "немного" удивить...
Я живу в небольшом городе, где сигнал Т2 оставляет желать лучшего (почти 30 км от ближайшей телевышки с недопередавачами по 0,5 кВт). В многоэтажках проблем с приемом как правило нет, если антенна на крыше дома установлена или за окном высокого этажа. А в частном секторе с одноэтажными домами (примерно 1/4 территории города) и отсутствием прямой видимости в направлении телевышки, уже нужны так называемые "танцы с бубном" и без гарантии стабильного приёма 24/7, у большинства висят тарелки на домах. Общался с некоторыми людьми в этих районах - ситуация примерно 50 на 25 на 25. Около половины людей платить не будет и будет смотреть со спутника то, что останется открытым (украинские+российские), около 25% готово подключить платный спутник или кабельное (неохотно, конечно, но как сказали, деваться ведь некуда), ну и около 25% ещё не приняло окончательного решения.
Думаю, что в пределах всей Украины перешедших на платное ТВ будет не так уж и мало (особенно на Западе, где российские каналы пользуются меньшим спросом). Сколько бы на Ютубах и специализированных форумах пользователи не возмущались и не писали про УГ-контент и рекламу, но каналы медиагрупп многие люди реально смотрят и для широкого круга зрителей это востребованные каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cherevach
Зарегистрирован: 23.07.2018 Сообщения: 95
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 5:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что комментарии на youtobe скорее всего протестные по типу "На зло кондуктору пойду пешком". Те, кому телеканалы медиагрупп действительно не нужны, даже и не догадываются о предстоящем кодировании, и комментарии им оставлять, тоже, смысла нет. Скорее всего, те, кто больше всех возмущается, самые первые и побегут платить то ли за спутник, то ли за другой тип приема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tv-digest
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 1140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SV-sat
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 387 Откуда: Україна, Запоріжжя
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
lvv_68 писал(а): | Вот кому интересно, под видео в ютубе прочтите коменты, и проанализируйте как простонарод "кинется" платить за супер укр ТВ. |
Скажем так, кодирование каналов нацеленно не на тех, кто смотрит ютуб))) _________________ Спутниковое ТВ в Запорожье |
|
Вернуться к началу |
|
|
tv-digest
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 1140
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Напомню в своє время на спутнике и ictv, стб и трк украина кодировались. И что народ и без них обходился. Так и теперь будет, кто сильно захочет будет покупать чудо тюнера от провайдеров. Но я думаю сами телеканали со временем поймут и раскодируются. _________________ Openbox HD |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75411 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да - само рассосётся! _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16882 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
tv-digest Сережа, медиаолигархи уже поднакопили жирку и после кодирования просто-напросто будут планомерно наращивать абонбазу платящих, а кто не захочет будет смотреть то, что есть и то, что будет. А ждать благотворительности от частных медиагрупп - это безперспективно и безнадежно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
satellitdon
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 220 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
tv-digest писал(а): | Напомню в своє время на спутнике и ictv, стб и трк украина кодировались. И что народ и без них обходился. |
Я помню ту эпоху кодирования. Интер+ так и шел в бисс, энтер фильм был открыто, к1, 2+2 открыто. Планета спорт шёл на 11034
Эх было время у нас всё циклично, кто то закодируется, кто то решить подобрать эту аудиторию |
|
Вернуться к началу |
|
|
ot85
Зарегистрирован: 16.06.2015 Сообщения: 735 Откуда: Украина, Херсонская область
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А на форумах народ постоянно спрашивал, где купить карточку на просмотр ICTV, СТБ, Украины и др. Можно поискать старые темы на форумах с того периода - таких вопросов было полно! Желание смотреть было, только возможности не было, потому что карточки были только у кабельщиков и частным лицам не выдавались.
Один из кодированных каналов (ICTV кажется?) шёл в пакете НТВ Плюс Украина, но полного набора закодированных каналов получить было неоткуда.
И да, нынешнее кодирование скорее всего будет всерьёз и надолго, а именно навсегда. Ситуация совсем другая, чем та что была более 10 лет назад. Если кто-то надеется, что через полгода медиагруппы снова откроют сигнал, пусть надеется дальше, надеяться не вредно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75411 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Оф.
В предложении НТВ+ Украина присутствовали кроме ICTV ещё 5-й канал и НТН. Абонентам из РФ к ним доступа не было, как и к РТР-Планете. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
frisk
Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 457
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаринг же пробили тогда на эти каналы. Типо кто-то из кабельщиков отдал шараводам карту и те успешно пустили каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepan-dimov
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ot85 писал(а): | нынешнее кодирование скорее всего будет всерьёз и надолго, а именно навсегда. Ситуация совсем другая, чем та что была более 10 лет назад. Если кто-то надеется, что через полгода медиагруппы снова откроют сигнал, пусть надеется дальше, надеяться не вредно! |
Поживём увидим . Ещё рано пока говарить что будет дальше с каналами . |
|
Вернуться к началу |
|
|
noo
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 369 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Поп Гапон и 1905 год..Расстреляли веру в доброго царя..Только не воскресенье ,а черный понедельник |
|
Вернуться к началу |
|
|
frisk
Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 457
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
stepan-dimov писал(а): | Поживём увидим . Ещё рано пока говарить что будет дальше с каналами . |
К выборам откроют 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75411 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто ничего уже не откроет, ибо - время уже не то.
И выборы тут не помогут. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
frisk
Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 457
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не говорите, выборы это святое. На время выборов вполне реально. После опять закроют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75411 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Веруйте!
Офтопим, однако... _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tv-digest
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 1140
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята прорвемся. Следим. А дальше время покажет. Есть т-2 вернемся как и раньше к альтернативному просмотру. А там время покажет _________________ Openbox HD |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|