Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Кодирование украинских каналов на спутниках
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 170, 171, 172  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zxcmnb писал(а):
Уже запущены низкоорбитальные спутники ,которые накроют всю ЗЕМЛЮ интернетом,вот тогда мы услышим ,как это не повлияет на кодированный спутниковый бизнес.


Аха, конечно. Cool
Насчёт пиратов - это по соседству. "Беумству храбрых", как грится... Laughing

Касаемо надежд на "халявный интернет"... Тоже из серии - "держи карман шире":
Цитата:
Плохая новость есть и для тех, кто говорил о «бесплатном» интернете Starlink: кроме покупки терминала, стоимость такой услуги составит около $80 в месяц

))) Как раз цена - для "нашего" контингента, и это - не считая приобретения дорогостоящего оборудования, в качестве "входного билета".

P.S. zxcmnb, вы бы вместо ненаучного мечтания, заглядывали бы иногда (так, для общего развития) в другие разделы форума. Rolling Eyes
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту сумму запомнил 80 долларов за 1 месяц, подождем и сравним цену за 1 месяц-это и для Канады,США очень круто.
Даже ссылки не могут нормальной дать https://www.starlink.com/
------------------------
.....Starlink нацелен на обслуживание в северной части США и Канаде в 2020 году, и к 2021 году быстро расширится до почти глобального охвата населенного мира.
--------------------
Скоро и цену узнаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оф.
Стесняюсь спросить: а каким боком порядок ценообразования для американского континета - к нам, "сирым и убогим"? Shocked
"Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку" (с)

Эвона, для рынка Пиндоссии вся AV техника дешевле на 20% (и вендоры с радостью идут на это), чем на всех остальных рынках, а для рынка СНГ, к примеру, те же "белые и пушистые" ТВ LG-жи - дороже на 30%, чем реализутся в Еуропах.

Отсюда вопрос - с каких... резонов Илон для нас будет чего пересматривать в ценообразовании, если тут все исправно привыкли платить с наценкой? Rolling Eyes Чай, мы на счету у мира - не как убогая Африка.

Так шта, ваша аналогия - явно хромает.
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, это все настолько непонятно и невнятно со всех сторон, что то ли еще будет. Мобильная связь в свое время тоже стоила космических денЁг.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всё какбэ - верно, но... сколько лет прошло до времени опускания стоимости интернета до уровня mass product с вытекающим уровнем цен? Wink

Даже с учётом того фактора, что технологии нынче развиваются и внедряются быстро, остаются некоторые сегменты в определённых нишах, где падение цен сказывается, мягко говоря - несущественно.
Для примера: те же категории аренды ёмкостей для DTH, технологии VSAT, спутниковая телефония или стоимость OLED телевизоров.

Я пока не усматриваю факторов, смогущих повлиять на обесценивание именно этой технологии от StarLink.

P.S. Офтопим, однако... Cool
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob_marli



Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 1270

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего ж тут еще писать как не офтопить Smile Насчет цен на терминалы надо ориентироваться на полцены от массовых терминалов под геостационарные спутники. Сравнить с тем-же Tooway от Eutelsat - тарелочка 40-50 см вместо 80см, модем 200-300$. О цене трафика можно будет говорить после запуска минимальной группировки спутников. Хотя с большей вероятностью все эти проэкты "вылетят в трубу" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inter Media Group может отказаться от кодирования спутникового сигнала

Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала. По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post.

Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм».

Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств.

Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green "...То, о чем так долго говорили большевики, свершилось ..."
https://www.youtube.com/watch?v=GFqhZ9uXJvw

Следующим следует ожидать посыл от StarLightMedia
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper



Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 625
Откуда: Киевская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И то, что не попало, но было сказано
Цитата:
Разом із “розкодуванням” сигналу в планах Inter Media Group повернутися до продажів в загальній панелі - “вся Україна”. В цій панелі група надіється набрати більше рейтингів ніж в панелі “міста 50 тисяч+”, по якій сьогодні група продає рекламу (як і всі інші телехолдинги), і, відповідно, перекрити можливі втрати після розпаду «Альянсу». Групу надихнули високі показники телеканалу “Сонце” в панелі “вся Україна”, а також міжнародній версії “Інтер+”, які виросли саме після супутникового кодування.
Як відомо, “Сонце” різко наростив свої рейтинги і тепер стабільно попадає в ТОП-10 телеканалів в панелі “вся Україна” (на доходи телеканалу це не впливає - “Сонце” продає рекламу по “містам 50+”)

и про "пряники"
Цитата:
Як відомо, чотири телегрупи - Inter Media Group, StarLightMedia, 1+1 media та “Медіа Група Україна” - закодували свій супутниковий сигнал в ніч на 29 січня. Головними драйверами кодування виступали 1+1 media та “Медіа Група Україна”, оскільки обидві мають своїх провайдерів супутникового телебачення - Viasat та XtraTV. Після кодування провайдери мають шанс перестати бути дотаційними і вийти в прибуток.
Inter Media Group і StarLightMedia кодувалися “причепом”, за що мали отримати “пряники” від доходів по дистрибуції закритого сигналу провайдерами платного телебачення. Коронакриза внесла свої корективи - кількість абонентів платного телебачення не зросла, як планувалось раніше. Відповідно, Inter Media Group не задовольнили доходи від дистрибуції.

https://t.me/TVpost/76
_________________
комплекс экзюпери
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Брехня..." (с) Cool

В группе «Интер» отрицают информацию о возможном раскодировании сигнала их каналов на спутнике

Источник в Inter Media Group говорит, что группа не отказывается от кодирования спутникового сигнала.

Он отрицает информацию телеграмм-канала TV post, что группа якобы намерена раскодировать восемь своих каналов: "Интер", НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм».

По сообщению TV post, Inter Media Group в июне обратилась к своему спутниковому оператору - компании SES за консультациями по возможности отказа от кодирования спутникового сигнала всех восьми телеканалов группы. Поскольку якобы доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям медиагруппы.

Онно Зонневельд, глава представительства SES в Украине отметил в комментарии, что в компанию SES не было обращений относительно возможного раскодирования сигнала восьми телеканалов группы телехолдинга Inter Media Group. «Компания SES с Inter Media Group по этому поводу переговоров не ведет», - сказал он.

Мы обратились также с официальным комментарием к прессслужбе Inter Media Group и ждем официального ответа.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, дыма без огня не бывает. Скорее всего, что обращение есть и было, но даже представители Inter Media Group будут это отрицать, дабы небыло преждевременного "наезда" на Inter Media Group со стороны их коллег по цеху. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кхм...
Что точно известно, это то, что посыл в инет запустил Паша Мандрык. Насколько инфа (инсайд?) соответствует действительности - "будем посмотреть"... Cool
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если все каналы будут снова открытыми НА СПУТНИКАХ, уже многие клиенты узнали что можно смотреть 300 каналов намного лучших, да и прицепом и укр. каналы все есть .НАРОД покупает обычный дешевый тюнер т2 с функцией телевидения по вай фаю ВСЕ.

Последний раз редактировалось: zxcmnb (Сб Июл 04, 2020 10:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
satellitdon



Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 220
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха-ха-ха. Этого стоило ожидать. Лебедь рак и щука долго в одной песочнице не сидят.
Гарант заценит этот жест Smile Да и выборы на носу, сейчас вливание от рекламы пойдёт тому, у кого карты в руках.
А товарищ Онно Зонневельд слегка не в курсе, что в нашей стране он узнает уже по факту такого решения за пару дней...
Завис у меня ящик 7601, это капец Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа «Интер» официально подтвердила, что не будет раскодировать свои каналы на спутнике

Информация о якобы раскодировании ранее повилась в телеграмм-канале TV post.

В группе «Интер» в ответ на наш запрос официально подтвердили, что не будут раскодировать сигнал своих каналов на спутнике.

«Сигнал телеканалов "Интер Медиа Групп" на спутнике был закодирован в связи с необходимостью выполнения требований правообладателей фильмов и программ, трансляция которых разрешена только на территории Украины. Ограничить географию распространения лицензионного продукта только для территории Украины можно только путем кодирования спутникового сигнала. В связи с необходимостью дальнейшего выполнения требований лицензионных соглашений телеканалы "Интер Медиа Групп" не планируют снимать кодирование спутникового сигнала», - говорится в ответе прессслужбы.

В то же время в медиагруппе напомнили, что в свободном доступе находится международная спутниковая версия телеканала «Интер» - «Интер+».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба на рынке платного ТВ. Кто и зачем "раскодировал" телеканалы Интера

Одна из отечественных медиагрупп стала объектом сенсационной новости, правда – ненадолго.

Украинское медиапространство на прошлых выходных сотрясла новость о якобы намерении "Интер Медиа Групп" (IMG) раскодировать свои спутниковые телеканалы.

По данным Телеграм-канала TV post, в открытый доступ должны были перейти "Интер", НТН, К1, К2, "Мега", "Піксель", Zoom и Enter-фильм.

Автор TV post Павел Мандрик назвал две причины такого шага. Во-первых, "доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям". Во-вторых, у участников рынка "изменились планы из-за распада рекламного "Альянса", ожидающегося в конце 2020 года". В указанный "Альянс" входят Inter Media Group, StarLightMedia и "Медиа Группа Украина".

Открытых телеканалов "Интера" не будет
Однако данная информация не подтвердилась. В Inter Media Group опровергли сообщение о том, что компания собирается открыть свои телепрограммы для свободного доступа. Об этом она заявила в ответ на запрос Детектор медиа.

"В связи с необходимостью дальнейшего выполнения требований лицензионных соглашений телеканалы "Интер Медиа Групп" не планируют снимать кодирование спутникового сигнала", – заявила пресс-служба вещателя.

Член Нацсовета по телерадиовещанию Валентин Коваль сообщил, что у него нет информации о намерении "Интер Медиа Груп" раскодировать свои спутниковые телеканалы.

По его словам, в новость на Телеграм-канале TVpost могли поверить разве что те, кто не следит за процессом, как медиагруппы внедряли кодировку. Поэтому это скорее всего фейк, отметил он.

Представитель ТВ-регулятора подчеркнул, что "путь индустрии к кодированию был очень длительным". Причем "Интер Медиа Груп" дольше других принимала это решение. В результате – на сегодня очень большое количество бывших зрителей бесплатного спутника уже смотрят эти каналы в других типах приема.

"Кодирование было обещанием вещателей перед кабельщиками и оно позволило поднять цены для абонентов, а также – поднять платежи от кабельщиков к вещателям", – рассказал Валентин Коваль.

"С точки зрения запущенных процессов – это нелогично", – прокомментировал слух о якобы раскодировке "Интером" своих телеканалов медиаэксперт Александр Глущенко.

Он предположил, что среди участников рынка возможно проявление недовольства от результатов "кодирования". Это связано с коронавирусом, карантином, экономическим кризисом и информационными атаками на саму идею построения рынка платного ТВ.

"Но чтобы вот так вот взять радикально и все обрубить, выставив идею в нелицеприятном свете и сломав все договоренности – это необходимо обладать пониманием, как получить выгоду от процесса, когда добровольно отказались от того, что сами же и строили?" – отметил медиаэксперт.

Глущенко склоняется к тому, что "вброс" информации скорее всего играл роль катализатора для улучшения переговорной позиции: "Например, для сейлс-хауса, который будет продавать рекламу медиагруппы "Интера" в будущем, либо иных выгод, даже не связанных с телевизионным рынком напрямую".

По его словам, очень просто "раскодировать" сигнал в Телеграм-каналах, на форумах или в Фейсбуке. А вот с юридической точки зрения необходимо выполнить процедуру с привлечением Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и изменением в "формат вещания", прописанный в лицензии.

Что будет, если раскодировать спутниковые телеканалы
Александр Глущенко обрисовал несколько вариантов того, как могут развиваться события в случае отказа от кодировки ТВ-сигнала:

- на рынке платного ТВ можно поставить крест, как и на перспективах его эволюции до цивилизованного уровня;
- вопрос о роялти за телеканалы автоматически убирается из повестки дня;
- у дистрибутора каналов "Интер Медиа Групп" могут возникнуть сложности переговорной позиции с провайдерами, аффилированными с другими медиагруппами (Xtra TV, Viasat, OLL.tv, "Киевстар ТВ" и др.);
- за деньги рекламодателей начнется "настоящая борьба" и конкуренция перейдет на новый виток.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана Мищенко, Viasat: «Раскодирование спутникового сигнала украинских каналов не произойдет ни в коем случае»

200 тыс. абонентов выбрали Viasat, говорит руководительница спутниковой платформы Светлана Мищенко. Но это далеко не то количество, которое рассчитывал привлечь провайдер после кодирования украинских каналов на спутнике. Помешали бесполезно обнадеживающие месседжи власти и пандемия.

Мы начинаем публиковать серию материалов об итогах первого полугодия после кодирования каналов медиагрупп на спутнике. Рынок DTH получил значительно меньше , чем надеялся, от кодирования каналов медиагрупп на спутнике. Игроки рынка платного ТВ рассчитывали, что 45%, или 2 млн пользователей спутникового ТВ выберут платный тип подключения. Но на практике около 70% абонентов остались смотреть некодированные, в том числе - российские каналы на бесплатном спутнике.

Как оценивают эти результаты спутниковые провайдеры, которые могли стать после цифрового эфира Т2 одними из бенефициаров этой рыночной реформы: Viasat («1+1 медиа») и Xtra TV («Медиа Группа Украина»)? Об основных результатах кодирования для DTH-платформы Viasat рассказала руководитель спутниковой платформы Светлана Мищенко. Вскоре будет опубликовано интервью с директором по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федором Гречанинов о результатах кодирования для Xtra TV и планы медиагруппы по развитию своих провайдеров.

По словам Светланы Мищенко, Viasat сейчас занимает лидирующие позиции на рынке спутникового телевидения, на котором сейчас находятся два DTH-провайдера. И уже находится на грани самоокупаемости. Несмотря на несоответствие первых результатов ожиданиям, госпожа Мищенко видит большой потенциал для привлечения новых клиентов среди тех, кто остался на открытом спутнике.

- Светлана, могли бы вы назвать основные результаты кодирования (и положительные, и отрицательные) для вашей компании сегодня?
- Из основных положительных результатов мы, конечно, хотели бы отметить увеличение базы клиентов почти в пять раз. Согласно исследованию, мы являемся лидером на рынке спутникового телевидения (Viasat - лидер спутникового телевидения Украины, по результатам проведенного ООО «Инфо-сапиенс» в мае 2020 г. исследования общественного мнения на тему «Исследование телезрителей в Украине». - Ред.). Сейчас около 200 тыс. абонентов выбрали Viasat. Новая база абонентов является лояльной, после кодирования отток уменьшился на несколько процентных пунктов. Все они могут получать качественный сигнал и сервис от официального оператора спутникового телевидения.

К сожалению, это меньше, чем мы планировали, но был ряд факторов, которые повлияли на скорость перехода клиентов к платным операторам телевидения - в частности, обращение Верховной Рады к Президенту по внедрению инициативы по запуску социальных пакетов до 16 марта. Следствием этого стало откладывание принятия решения потенциальной аудитории относительно перехода к платным провайдерам, стремительное падение уровня продаж уже в конце февраля. В результате, около 2 млн зрителей, не приняли решение о переходе к официальному платному провайдеру или изменению типа приема сигнала, спровоцировали рост спроса на пиратские сервисы или запрещенные русские каналы, которые в дальнейшем остаются открытыми на спутниках, и доступны нашему зрителю бесплатно.

- Обращение парламента и релиз из Офиса президента были единственными причинами того, что кодирование не достигло прогнозируемых результатов (то есть меньше абонентов, чем ожидалось, перешли в платный сегмент)?
- Заявление президента о договоренности с медиагруппами определенным образом дала ложную надежду населению о том, что процесс может повернуть в другую сторону и это значительно замедлило процедуру перехода абонентов к потреблению платного телевидения. Сейчас количество жителей Украины, которые до сих пор рассчитывают на раскодирование каналов или ожидают социальные предложения, озвученные властями, составляет около 35%.

Это было основной, но не единственной причиной недостижения прогнозируемых результатов. Темпы подключения к платным операторам уменьшились еще после 21 февраля, когда сообществу стало известно о запросе народного депутата по внедрению моратория. Существенное влияние на динамику роста базы абонентов также негативно повлияло введения карантина: поскольку большинство наших клиентов проживает в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. (села и небольшие города), они не могли добраться до мест, где можно приобрести необходимое оборудование.

Сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией, что раскодирования спутникового сигнала украинских каналов не произойдет ни в коем случае. Все изменения на рынке уже произошли. На сегодняшний день уже закодировано 40 украинских каналов и этот список со временем будет расти, поскольку другие открытые на спутнике украинские каналы будут присоединяться к процессу кодирования. Поэтому в настоящее время мы ощущаем, что все еще есть большой потенциал к росту.

Также положительным результатом кодирования является то, что совместными усилиями игроков рынка началась активная борьба с пиратством. Мы тоже присоединились к этому, закрыв старую систему кодирования спутникового сигнала. Новая система кодирования уже доказала свою надежность: с момента его внедрения инцидентов со взломом не зафиксировано.

- 400 тыс. абонентов перешли в платный сегмент, какая часть из них, по вашим оценкам, перешла в DTH-сегмент?
- Мы можем ответить только о платном DTH. Мы оцениваем, что около 300 тыс. перешло в DTH сегмент.

- Как менялась динамика подключений новых абонентов с декабря 2019 по июнь 2020 в Viasat?
- В декабре со старта активного включения блэкаутов у Viasat начался рост базы абонентов. За период с последней недели января и к середине февраля мы достигли максимального пика по количеству подключений.

С 21 февраля после обращения Верховной Рады к президенту произошло резкое снижение уровня подключений: их количество уменьшилось вдвое. После решения об открытии бесплатных версий четырех каналов медиагрупп на спутнике мы наблюдали постепенное снижение продаж в дальнейшем.

Основной причиной падения спроса стала отсрочка принятия решения до 16 марта со стороны потенциальных абонентов о переходе к платным провайдерам в ожидании раскодирования или появления социального пакета каналов. Но вместо этого после 16 марта в Украине были введены карантинные мероприятия, которые привели к ограничениям передвижения, междугородных и межобластных сообщений и, соответственно, падение спроса снова. То есть, к сожалению, ожидаемого роста не произошло.

С середины июня мы запустили временную акцию «50% скидка на тюнер», которая вызвала существенное оживление потенциальной аудитории, и сейчас мы наблюдаем большой интерес к предложению.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это напоминает лозунги во времена мелких государственных деятелей в эпоху Аллы Пугачевой ,--У нас все хорошо ,но есть и недостатки--. Вот только установщики видят что установок как не было так и нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор Гречанинов и Юлия Трибушная: После кодирования каналов на спутнике группа лидеров платного телевидения выглядит иначе

Каждая медиагруппа к концу года может заработать в результате кодирования своих каналов на спутнике дополнительных 100-200 миллионов гривен, прогнозируют представители «Медиа Группы Украина».

Мы продолжаем подводить итоги первого полугодия после кодирования каналов украинских медиагрупп на спутнике. «Медиа Группа Украина», как и «1+1 медиа», является одним из бенефициаров кодирования, поскольку имеет собственных провайдеров: в сфере DTH - Xtra TV, в сфере ОТТ - Oll.tv. Летом этого года группа приняла решение начать объединение обеих платформ. К этому процессу присоединилась часть команды из StarLightMedia, которая ранее работала в этом холдинге вместе с Федором Гречаниновым - он сейчас занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». В частности, руководительницей объединенного провайдера стала Юлия Трибушная, которая до недавнего времени возглавляла дивизион Pay TV & Digital в StarLightMedia.

В интервью Федор и Юлия подвели итоги кодирования и рассказали о планах развития объединенного провайдера, его монетизации и дистрибуции своих каналов.

Как мы уже знаем, что только 400 тыс. пользователей бесплатного спутника перешли в платный сегмент (рынок рассчитывал на 2 миллиона абонентов). По оценкам руководительницы платформы Viasat (группа «1+1 медиа») Светланы Мищенко, из них 300 тыс. выбрали легальные DTH-платформы, вследствие этого абонентская база Viasat выросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. подписчиков. Что же досталось Xtra TV? Как «Медиа Группа Украина» планирует развивать Oll.tv? Что будет с отложенной системой дистрибуции спортивных каналов а la carte? Сколько медиагруппы заработали на кодировке? Выступают ли различные медиагруппы единым фронтом, или между ними возникли разногласия? Об этом читайте в интервью с представителями «Медиа Группы Украина» ниже.

«Мягкое объединение брендов Xtra TV и Oll.tv у нас уже происходит»

- Федор, Юлия, какие изменения ожидают «Медиа Группу Украина» (МГУ) в сегменте Pay TV после последних событий, обусловленных пандемией?
Федор: Платный рынок достаточно легко отделался. Наша группа также достаточно легко прошла пандемию, если брать во внимание именно Pay TV.

Юлия: В отличие от рекламного рынка, Pay TV значительно более устойчив к кризисам. Когда началась пандемия, рекламодатели очень быстро отреагировали, сократили бюджеты и распределили их на три года. Тогда как платный рынок не обвалился и продолжил развиваться: как с точки зрения объемов средств, так и клиентов. Состоялось кодирование, запуск HD-версий, рост цен для клиентов. Сейчас наша база растет несмотря на то, что в июне обычно наблюдается падение.

Федор: У нас много изменений и идей, часть из них мы уже успели воплотить. Мы с 12 июня обновили схему тарифов на Oll.tv и видим положительный отклик на них со стороны пользователей. Мы решили усилить наш продукт, в частности, ту часть, которая не связана на «Футболах». Наше предложение называется oll inclusive. Мы попытались сделать тарифы, которые для большинства наших пользователей достаточно сбалансированы и соответствуют различным интересам (стоимость акционного пакета - 89 грн в месяц. - Ред.).

- То есть «Футбол» уже не является главной особенностью предложения сервиса?
Федор: Да. Хотя у нас есть тариф oll inclusive xtra sport, в котором спорта стало еще больше (в пакет входят каналы «Футбол 1/2/3», Setanta Sports, Viasat Sport, Shakhtar TV, Xsport. - Ред.). Также у нас есть пакет oll inclusive xtra kino, где мы предлагаем расширенные библиотеки фильмов. А в пакет ultra oll inclusive входит и спорт, и кино.

На рынке сейчас определенно нет сопоставимого предложения. Конечно, мы не можем скупить весь контент и отдать его по дешевке. Но в последние несколько месяцев мы искали новые точки баланса. Например, баланс между нашими бизнес-результатами и стоимостью подписки для абонентов или баланс между долговременными и кратковременными целями. У нас есть четкое представление того, что мы хотим построить за 2-3 года. Но этот путь нужно пройти взвешенно.

То есть за это время мы иначе перебалансировали бизнес. И первые результаты спроса на наши предложения и динамика базы Oll.tv за последние несколько недель нас радует. Речь о росте базы не за счет футбольного контента.

- Что будет с переходом продаж каналов «Футбол» в а la carte? Есть ли у вас новая дата?
Федор: Пока мы решили не вводить а la carte в этом году из за всех тех потрясений, которые нас постигли (в частности, перенос топовых турниров и «Евро»).

- На каких условиях вы продаете «Футбол» провайдерам и уменьшилось ли количество ваших партнеров?
Федор: Условия те же, которые были до 1 января 2020 года. Количество провайдеров, которые берут «Футбол», несколько уменьшилась, но это не критично. Когда мы смотрим на доходы от «Футбола», то у нас все хорошо.

-Оставляете ли вы в группе «Футбол 3»? Ведь он запускался именно учитывая запуск а la carte
Федор: Да, у этого канала своя ниша. И никаких планов менять количество каналов или их наполнение у нас нет.

- Вы планировали объединенное управление DTH и ОТТ провайдеров в «Медиа Группы Украина»? Что это дает Oll.tv и Xtra TV? И как теперь будет работать этот сегмент в группе?
Федор: Еще в конце прошлого года мы приняли решение, что будем совмещать бизнес двух провайдеров. Ранее с Oll.tv работала одна команда, а с Xtra TV - другая. Последний год они жили как полностью независимые друг от друга компании: у каждого были свои КPI, задачи, маркетинг и т.д. Но поскольку мы работаем на одном и том же рынке и предлагаем наши услуги тем же самым людям, то решили, что будет гораздо эффективнее, если мы соединим управление этих провайдеров. Скоро у нас будет один колл-центр, техническая база, закупка контента. Теперь это будет один игрок, который пока будет работать под двумя разными брендами: Oll.tv для ОТТ и Xtra TV для DTH.

- Станет ли следующим этапом объединение брендов?
Федор: Это достаточно вероятно.

- Чей бренд сильнее? Xtra TV?
Федор: Так нельзя сказать. У них очень схожий уровень узнаваемости. Но при этом есть разное восприятие в каждой группе. Абоненты Xtra TV лучше воспринимают Xtra TV, чем абоненты Oll.tv - Oll.tv. Но пока что мы не хотим принимать ни одно решение. Потому что мы многое изменили в Oll.tv и продолжаем менять. Это и техническая модернизация, и перезапуск тарифов, и контентное наполнение. К этому вопросу мы вернемся зимой, ведь тогда ситуация может существенно измениться. Сейчас же мы эксплуатируем силу каждого из брендов.

Юлия: При введении новых тарифов мы попытались поиграть с объединением двух брендов. Да, мы ввели приставку xtra в название пакетов: oll inclusive xtra kino и oll inclusive xtra sport. Далее мы эти же пакеты будем выводить для клиентов Xtra TV. Мягкое объединение брендов у нас уже происходит.

- Каковы ваши тактические задачи по развитию провайдеров на этот год и стратегические на 3-5 лет?
Юлия: Мы начали по стратегическому планированию и попытались заглянуть на 5 лет вперед, чтобы понять, какова наша большая цель. А уже от нее определяли краткосрочные задачи. Если говорить о стратегических задачах, то прежде всего мы хотим прийти к созданию специального контента для платного рынка. Конечно, этот вопрос не этого и не следующего годов, но это наша большая идея. Ведь будущее всего платного рынка - за эксклюзивным контентом, и, видимо, за несколько лет основная конкуренция сложится именно в этом поле. Тактических задач очень много: обновление технической базы, user experience, чтобы пользователю было приятно и удобно работать с нашей платформой. Мы хотим как можно быстрее наполнить контентом нашу платформу.

- В чем ценность Oll. tv и чем он отличается от остальных ОТТ-провайдеров?
Юлия: Мы считаем, что задача такого сервиса - дать людям контент, который удовлетворяет их потребности в эмоциях и развитии. И наши новые пакеты - это попытка дать пользователю лучшие фильмы, познавательные и развлекательные каналы за приемлемую цену. Кроме того, мы структурировали эти каналы так, чтобы их легко было найти.

- Есть ли у вас на Oll. tv эксклюзивный контент (кроме футбола)?
Федор: Пока нет.

Юлия: Эксклюзивных каналов у нас нет. Но у нас есть эксклюзивное предложение: те каналы, которые ранее были недоступны большинству зрителей, попали в доступный пакет.

Федор: Да, это акция. И за 89 гривен мы продаем пакет, у которого привычная стоимость 159 гривен. Чтобы люди попытались и посмотрели. Акция продлится до начала ноября. Далее мы будем повышать тарифы. Но посмотрим, на сколько. Ведь если абонентам нравится цена и пакет, они могут купить годовую подписку.

- Не является ли эта акция демпингом?
Федор: Нет. Потому что это нам выгодно и у нас нет ни одной убыточного предложения.

Юлия: К тому же, это не дешевле тех базовых пакетов, которые предлагают другие провайдеры на рынке.

---------------

С точки зрения платного рынка произошли две вещи. Во-первых, существенный рост за счет новых абонентов. 400 тыс. для рынка - это много. Но и эти цифры условны. Потому что люди начали менять тип приема еще осенью прошлого года, когда началась активная компания по кодированию. Сейчас невозможно определить, какая часть сезонного роста была привычной, а какую стимулировало кодирование.

Во-вторых, кодирование существенно изменило ландшафт рынка. Как ранее выглядел рынок? У нас был лидер «Воля», далее со значительным отрывом шел «Триолан». Далее начиная с прошлого года к «Триолану» стал приближаться Megogo. И остальные. После кодирования группа лидеров выглядит иначе. «Воля», по-прежнему первая, а дальше плотно друг к другу идут «Триолан», Megogo, «Плюсы» (Viasat и «Киевстар ТВ») и мы (Xtra TV и Oll.tv). Думаю, что это хорошо для рынка.

Если говорить об эффекте для медиагруппы, то кодирование позволило сделать две вещи. Во-первых, увеличить плату за каналы. Точнее, речь не о росте платы, а об отмене дисконта для тех технологий, которые им пользовались. ОТТ-провайдеры как платили 6 грн за абонента, так и платят. Но кабель и IPTV платили меньше, а сейчас подросли.

Во-вторых, рынок прибавил в прозрачную отчетность 400 тыс. пользователей, которые дают каждой медиагруппе около 29 млн. гривен в год. Но к этому надо добавить поступления, которые группы получат от отмены дисконта с теми абонентами, которые уже являются пользователями платного рынка. Эти прибыли более существенные. Думаю, что каждая группа в результате кодирования по результатам этого года сможет получить +100 или 200 миллионов гривен.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно почитать о телевойне с кабельщиками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 170, 171, 172  След.
Страница 162 из 172

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.