Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Кодирование украинских каналов на спутниках
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 170, 171, 172  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ethelberg



Зарегистрирован: 14.02.2020
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
Посмотрите сегодняшний выпуск ТСН по 1+1 о кодировании. Там ещё не такое отжигали

Это выглядит очень мощно:


Рассказывать как база абонентов растёт на фоне умерших антенн. Какой идиот до такого додумался? Может это какие то беспроводные головки? Заражаются от святого духа. И сразу становится понятно что вся растущая база это не более чем фейк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76115
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ряд украинских каналов и ОО требуют расследовать ситуацию вокруг оператора «Ланет» и 1+1 media

Украинские телеканалы, провайдеры и общественные организации обратились с открытым письмом в органы государственной власти и профильные организации по поводу ситуации вокруг «Ланет» и 1+1 media. Письмо подписали оператор «Ланет», телеканалы «Эспресо», «Солнце», канал «24», Национальная общественная телерадиокомпания Украины, ОО «Наші гроші» и «Интерньюз-Украина».

В документе подписанты отмечают, что заявление компании «Ланет» о давлении, которое на нее оказывают представители телегруппы 1+1 media с целью вытеснения из кабельных сетей независимых вещателей, требует тщательного выяснения и расследования со стороны компетентных органов.

«Призываем Комитет по вопросам гуманитарной и информационной политики ВР Украины, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания срочно отреагировать на ситуацию! Уничтожение конкуренции на медийном рынке - прямая угроза украинскому информационному пространству и перспективам Украины стать цивилизованным демократическим государством», - говорится в письме.

Телеканалы, ОО и оператор «Ланет» также призвали всех участников рынка отстаивать честные правила конкуренции; руководствоваться современными принципами открытой конкурентной борьбы за зрителя; противостоять любым попыткам уничтожить рынок электронных медиа в Украине с применением незаконных средств.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor14472



Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 146
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмейтесь над планами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76115
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги кодирования на спутнике: идеальный шторм, который не стал идеальным

Прошло полгода с момента кодирования крупнейших украинских каналов на спутнике. Какие результаты это принесло рынку и обществу и возможно ли возвращение назад?

Как все начиналось
Начало 2020 года стало переломным для украинского телевизионного рынка. Но если коронакризис стал непредсказуемым и вынужденным катализатором изменений, то кодирование каналов медиагрупп на спутнике - плановым и размеренным шагом, к которому игроки активно готовились последние три года.

Кодирование должно было усилить рынок платного телевидения, который в свою очередь должен стать более стабильной альтернативой на рекламном рынке. Медиагруппы ожидали роста количества новых абонентов, имели основание для поднятия цен для провайдеров, планировали развитие своих платформ, у кого они были (а это «1+1 медиа» и «Медиа Группа Украина»).

Разговоры о кодировании медиагруппы вели на протяжении последних 10 лет. Медиаэксперт Александр Глущенко даже фиксирует первую дату такой дискуссии - 2008 год на форуме ProTV.ua. Но как так случилось, что украинским каналам пришло в голову закодироваться именно сейчас, при том, что около 20 лет они почти все время прекрасно себя чувствовали на открытом спутнике?

Александр Глущенко, обобщая предысторию кодирования, характеризует ее кратко: «повернули не туда». Ведь украинские каналы начали вещание на открытом спутнике еще с 1990-2000-х годов. А вот создать платную спутниковую платформу (DTH) в самом начале развития украинского телевизионного рынка не получилось, хотя такие попытки делались неоднократно.

Господин Глущенко вспоминает, что СТБ появился на спутнике Intelsat 604 в 1997 году, Новый канал - на Sirius в 2000 году, там же в 2001 году вышли ICTV, Enter-music, Enter-film, ТЕТ, «Интер+». В 2002 году в январе на Amos появился телеканал "НБМ" из Черновцов («предок» 5-го канала), в феврале - М1 со стереозвуком, в январе - ТОНИС. «Таким образом, стало понятно, что в Украине началось развитие спутниковой дистрибуции, были построены аплинки и появилась возможность любому телеканалу выйти в открытый космос», - говорит он.

По его словам, первые диалоги о запуске украинской платной спутниковой платформы (DTH-платформы) происходили вокруг платформы Enter, которая должна была обрасти фильмовым, музыкальным, спортивным контентом и информационным телеканалами. А в 2001 году на украинский рынок обратили внимание поляки: телекомпанию «Горизонт» приобрела Polsat. Тогда был создан канал MTВ, предполагался запуск спортивных, фильмовых и других вещателей, которые бы дистрибутировались бы по платной модели. Однако до создания Украинской платформы спутникового телевидения тогда так и не дошло. Впоследствии запускались и закрывались другие DTH-платформы «MyTV», «Поверхность +», «Лыбидь ТВ», «НТВ-Плюс Украина». Но почему все эти попытки были обречены? Потому что каналы вещали на открытом спутнике в незакодированном виде. К тому же, спутниковое телевидение стало восприниматься украинцами как аналог эфира.

«Основная аудитория домохозяйств со спутниковыми антеннами была сформирована в период с 2004 по 2014 годы. Отличие Украины от той же России было в том, что там на одну антенну, да еще и в открытом доступе, невозможно принять федеральные телеканалы, в Украине же наоборот, на одну антенну с трех спутников все желающие имели возможность принимать все общенациональные телеканалы, а количество каналов на украинском и русском языках достигала сотни. И рядовой гражданин инвестировал один раз деньги - и годами бесплатно смотрел контент, тогда как в городах его же получали через кабельные сети за ежемесячную плату», - рассказывает г-н Глущенко.

За эти 15 лет украинские потребители привыкли к тому, что спутниковое телевидение должно быть бесплатным априори.

Что было дальше?
Далее начались глобальные изменения в отношениях медиагрупп с провайдерами, которые стали причиной кодирования. Дело в том, что к 2015 году эфирные украинские каналы входили в состав так называемой «универсальной программной услуги» и были обязательными для дистрибуции всеми провайдерами без платы (то есть эти каналы не платили провайдерам за вхождение в пакет, а провайдеры не платили каналам за контент). Но в 2015 году медиагруппы решили перейти к новой модели отношений с провайдерами и уже со следующего года начали брать с них плату за права на свои каналы (роялти). Сначала это были средства на уровне 0,45-0,75 грн с абонента в зависимости от медиагруппы, но последние хотели большего роялти. Тогда провайдеры выставили условие: они готовы говорить о повышении цен, но при условии кодирования на спутнике, отключение аналогового эфира, запуска HD-версий украинских телеканалов и тому подобное.

«Кодирование спутникового сигнала было обязательным условием внедрения платы для кабельных и IPTV-телесетей за использование программ вещателей с 2016 года», - вспоминает Наталья Клитная, председатель Ассоциации правообладателей и поставщиков контента.

С тех пор начались разговоры о кодировании. Наибольшую активность в этом процессе проявляли StarLightMedia и «1+1 медиа», а группа «Интер» долго колебалась относительно того, стоит ли ей кодировать сигнал своих каналов. Но в конце концов в начале ноября 2017 четыре крупнейшие украинские медиагруппы достигли согласия относительно кодирования открытых телеканалов. Однако оказалось, что сомнения относительно кодирования имели несколько членов Нацсовета . От позиции Нацсовета зависела возможность переоформления спутниковых лицензий телеканалов, которые предусматривали открытый способ распространения сигнала. Но регулятор недолго находился в сомнениях и уже с января 2018 всем все позволил.

Первой идеальной датой после того, как все договорились, стал май 2018. Группа «1+1» даже начала информационную кампанию и завезла тюнеры под событие. Но дату кодирования несколько раз переносили. Сначала ее сместили на осень 2018, далее вспомнили об отключении аналогового сигнала и сдвинули дату снова: на май 2019. А потом оказалось, что подготовиться все игроки не успевают, и перенесли «час Х» на конец 2019 года. А ближе к концу года решили, чтобы кодирование не вызвало негатив «под ёлочку» выбрать новую дату - 20 января 2020. Но и на этот раз спутниковые провайдеры не успели с последними приготовлениями, и дату кодирования двинулись в энный раз. В конце концов, идеальный шторм должен был прийти на рынок украинского телевидения 28 января. И медиагруппы таки закодировались в ночь на 29 января.

А теперь попробуем разобраться, к каким результатам привела это долгожданное событие.

Последствия кодирования в цифрах
Сначала попробуем представить эти результаты в цифрах, ориентируясь на оценки участников рынка.

Спутник сейчас лидером по типам приема телевизионного сигнала на украинском рынке : им пользуются 34% телевизионных домохозяйств, а это 4,5 млн. DTH-домохозяйств (исследование SES за 2019). Медиагруппы надеялись, что из них 45%, или 2 миллиона пользователей перейдут в платный сегмент (данные социологического исследования, проведенного в марте 2019 по заказу «1+1 медиа»).

Однако по факту это сделали лишь 400 тыс. абонентов. «Бесплатный спутник осталось смотреть 70% домохозяйств. Лишь 30-35% распределились по другим типам приема», - говорит руководительница спутниковой платформы Viasat Светлана Мищенко.

В общем после кодирования 2.2 млн. абонентов выбрали другой тип приема (оценка Ярослава Пахольчука, СЕО «1+1 медиа»). То есть, получается, в бесплатный цифровой эфир Т2 перешло 1.8 млн. абонентов. Однако более точные цифры, по словам исполняющего обязанности руководителя дивизиона Digital & Pay TV Николая Фаенгольда, рынок получит после того, как осенью Индустриальный телевизионный комитет проведет новое учредительное исследование.

Типы приема, котрые выбрали 400 тыс. новых пользователей платного телевидения?

- 300 тыс. пользователей перешли в платный спутниковый сегмент (DTH) (оценка Светланы Мищенко). Как мы знаем, на этом рынке только два игрока - Viasat и Xtra TV, поэтому можем посчитать, сколько абонентов получил каждый из них. Как говорит Светлана Мищенко, абонентская база ее провайдера после кодирования возросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. пользователей. Получается, от кодирования Viasat получил 160 тыс. абонентов, а Xtra TV достались 140 тыс. абонентов.

- 100 тыс. пользователей выбрали кабельное ТВ, ОТТ/IPTV. По оценкам директора по маркетингу «Воли» Сандры Крауини, лишь 5% домохозяйств выбрали кабель в качестве альтернативы просмотру каналов медиагрупп «46% остались на бесплатном спутнике, а 35% - на Т2. Другие распределились между ОТТ и платным спутником».

Напомним, по данным социологического исследования по заказу «1+1 медиа», в цифровой эфир должны были перейти 27%, в кабель - 18%, в IPTV/OTT - 14%, в DTH (спутниковые платформы) - 13%.

Также сейчас 35% абонентов открытого спутника ждут раскодирования каналов на спутнике или социальные предложения, озвученные властями (оценка Светланы Мищенко). То есть это еще около 805 тыс. абонентов, которые теоретически могут изменить тип приема, если так ничего и не дождутся.

Что же заработали медиагруппы?
Чтобы понять, какие средства принесло кодирование медиагруппам, следует вспомнить, что оно было предпосылкой для роста роялти, которое группы берут с провайдеров. То есть, если брать за основу нынешнюю стоимость каналов для провайдеров (6 грн с абонента) и 400 тыс. абонентов, которые, по оценке представителей Viasat и МГУ, перешли в платный сегмент, значит, ежемесячные доходы каждой из медиагрупп могли вырасти где-то на 2,5 млн грн. В год это около 30 млн грн. Директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов считает, что для рынка «это много». И по его же словам, если к этим цифрам добавить поступления, какие группы «получат от отмены дисконта с теми абонентами, которые уже являются пользователями платного рынка» (то есть нынешний рост цен для кабельных и IPTV-провайдеров), то получается, что за год каждая медиагруппа сможет получить 100-200 млн грн.

Николай Фаенгольд отмечает, что несмотря на то, что увеличение объема платного рынка на 10% позволяет заработать существенные средства, однако их объем «очень далек от того, чтобы покрыть затраты на контент, его доставку и борьбу с пиратством». Следует учитывать и то, что StarLightMedia пришлось еще потратиться на запуск некодированного спутникового канала ICTV Ukraine, который является некоммерческим проектом для коммерческой группы.

Однако Ярослав Пахольчук считает, что финансовые результаты кодирования отложены во времени: «Большинство стейкхолдеров некорректно расценивают кодирование как явление и думают о краткосрочных выгодах. Это долгосрочный масштабный проект, результаты которого, в том числе финансовые, значительно отложенны во времени».

Александр Глущенко также убежден, что результаты от кодирования - это длительный процесс и в нём после эмоций должен включаться маркетинг.

Почему платный рынок не добрал абонентов?
Ниже мы приводим семь ключевых факторов, которые не дали украинским медиагруппам и провайдерам получить желаемые результаты от кодирования.

1. Политические заявления

Основной причиной неудач с кодировкой топ-менеджеры медиагрупп называют политические заявления, произнесенные сразу после того, как каналы таки исчезли с бесплатного спутника.

По словам Федора Гречанинова, основной проблемой для DTH-сегмента стали две «черные даты» февраля: 21 февраля, когда Верховная Рада поддержала введение моратория на кодирование украинских каналов на спутнике, а 28 февраля Офис президента выпустил релиз о том, что Владимир Зеленский договорился с медиагруппами о запуске некодированных международных версий главных каналов. После каждому из этих событий, как рассказывает господин Гречанинов, подписки DTH-платформ падали вдвое.

«Заявление Президента о договоренности с медиагруппами определенным образом дала ложную надежду населению о том, что процесс может повернуть в другую сторону - и это значительно замедлило процедуру перехода абонентов к потреблению платного телевидения», - вспоминает Светлана Мищенко.

По мнению Федора Гречанинова, именно отсутствие критического мышления и желание верить в отмену кодирования в украинском обществе оказались сильнее всех дальнейшиих коммуникаций, которые делали медиагруппы.

«Змея сама себя укусила за хвост. Телепроекты, которые были созданы и используются в политических целях, стремились приблизиться к независимости в бизнесе. Но их цель была ограничена украинскими политиками. Политики при этом якобы хотели понравиться избирателям, но по трансляции непонятных месседжей получили уменьшение своей собственной телевизионной аудитории. Замкнутый круг, где неудачное вмешательство политиков в бизнес-процессы субъектов хозяйствования нанесло ущерб не только бизнесу, но и всему обществу», - считает Наталья Клитная.

После всех политических шагов медиагруппы ожидают поддержку власти. «Сейчас ждем выполнения взятых на себя обязательств со стороны "Зеонбуда" (цифровой эфирный провайдер должен расширить покрытие) и поддержки со стороны Офиса президента в вопросе борьбы с пиратством и поддержки телевизионного рынка в целом», - отмечает Николай Фаенгольд.

2. Карантин

По словам руководительницы платформы Viasat Светланы Мищенко, еще в начале февраля, в пик подключений Viasat потерял 20-30% от продаж из за того, что из Китая из-за пандемии не смогла вовремя прибыть крупная партия оборудования. Но это было только начало. Далее началась пандемия, карантин в Украине и связанные с этим кризисные процессы в экономике, которые сказались на доходах украинцев.

После введения карантина прекратили работать инсталляторы оборудования DTH-провайдеров и исчезла возможность устанавливать спутниковые антенны. «Они (инсталляторы) не могли приходить к людям и объяснять, что кодирование произошло, и тому подобное. Вовсе не секрет, что львиную долю всех продаж мы получаем от инсталляторов. И этот процесс был заморожен на два месяца. А за это время многие люди привыкли к тому, как они живут, и к российским каналам (присутствующих на бесплатном спутнику) тоже», - рассказывает Федор Гречанинов.

3. Некодированные версии каналов медиагрупп

Согласно договоренностям с президентом от 16 марта 2020 медиагруппы должны были запустить некодированные международные версии своих общенациональных телеканалов. Группа «1+1 медиа» уже имела незакодированную международную версию - канал «1+1 international», а также временно оставила некодированным вещание канала УНИАН ТВ. Группа «Интер» имела свою международную версию - канал «Интер+». «Медиа Группа Украина» сказала, что считает такой незакодированной международной версией свой информационный канал «Украина 24». А вот группе StarLightMedia пришлось в срочном порядке запускать новый канал ICTV Ukraine, в эфире которого сочетается информационный контент ICTV и развлекательный контент СТБ и Нового канала.

В конце концов, для большей части пользователей бесплатного спутника этой альтернативы, а также других некодированных каналов медиагрупп, стало достаточно для того, чтобы не переключаться в платный сегмент.

К своим некодированным телеканалам медиагруппы относятся по-разному. Например, «1+1 медиа» рассматривает их как временный проект на переходный период. Ведь согласно договоренностям с президентом, некодированные международные версии будут доступны на спутнике два года. «Эти каналы не имеют коммерческой задачи. Они выполняют промежуточную функцию информирования, чтобы те зрители, которые еще не выбрали свой тип приема, имели доступ к украинскому контенту», - отметил Ярослав Пахольчук. Также нет коммерческих задач и у ICTV Ukraine, который, по словам Николая Фаенгольда, выполняет социальную функцию: «Изначально мы понимали, что рекламодатели нацелены на украинских зрителей. Когда мы говорим о международной версию, ее основная аудитория - жители зарубежья, временно оккупированного Крыма и зоны ООС. Поэтому ICTV Ukraine выполняет социальную функцию».

Совсем иная роль у канала «Украина 24», который заинтересован в расширении охвата и влиянии на широкую аудиторию. В планах «Медиа Группы Украина» - вывести вещателя в лидеры среди информационных каналов, которые также остались на спутнике в незакодированной виде.

4. Другие некодированные каналы на спутнике

Сейчас на спутниках HotBird, Astra, Amos суммарное количество доступных украинских каналов - несколько десятков. Кроме пяти некодированных каналов медиагрупп в открытом и бесплатном доступе на спутнике остаются информационные вещатели: Прямой канал, 5 канал, «112 Украина», NewsOne, ZIK, 24 канал, «Эспрессо», 4 канал, «Наш» и другие.

Еще есть ряд общественных каналов: «UA: Первый», «UA Культура», «UA: Крым», государственный канал «Рада», несколько региональных каналов, которые и раньше вещали через спутник.

Есть и развлекательные тематические каналы. Именно доступ на открытом спутнике к незакодированному развлекательному контенту украинских каналов, по мнению Ярослава Пахольчука повлиял на низкий уровень перехода зрителей в платный сегмент. «Речь идет, в первую очередь, о каналах "Трофей","Фауна","Терра","Наука", "Солнце", "Эко- TV", Х Sport, Niki Kids, Niki Junior, "Малятко TV", а также 5 канал, который превратился из информационного на канал общего интереса с линейками фильмов и познавательной документалистики. К сожалению, всегда найдутся те, кто хотят получить краткосрочную выгоду и не мыслят стратегически о развитии рынка», - говорит он. Но добавляет, что почти все из перечисленных выше каналов уже подтвердили готовность закодировать свой сигнал на спутнике.

5. Пиратство

Ярослав Пахольчук еще одной причиной низкой конверсии абонентов называет нелегальные сервисы, особенно кардшаринг и интернет-стриминг «По разным оценкам, в данном сегменте осталось от 0,7 до 1.2 млн. абонентов, большинство из которых, кстати, платит за контент, но сервисам, которые его воруют».

Сандра Крауиня из «Воли» говорит об отсутствии потребительской культуры у украинских пользователей, ведь, по ее словам, люди живут верой, что контент должен быть бесплатным и для доступа к нему вполне можно использовать пиратские методы: «Терпимость к краже контента в стране слишком высокая, изменить ситуацию невозможно за один день - это долгий путь».

А Николай Фаенгольд считает, что рынок сейчас должен думать о том, чтобы привести безопасность контента в соответсвие с международными стандартами при его передаче через посредством IP. А это лучше всего начинать с сервисов ОТТ.

6. Перенос даты кодирования

По иронии судьбы, если бы кодирование произошло год или два года назад, то его результаты были бы другими.

По словам руководителя направления исследования общества Национальной общественной телерадиокомпании Украины, а в прошлом директора по прикладным исследованиям StarLightMedia Ореста Билоскурского, негативное влияние имел постоянный перенос даты кодирования: «Каналы инвестировали в большое количество рекламных активностей, чтобы запугать зрителей, что кодирование состоится 21 января. Люди готовились, готовились, и тут бац - вещание есть. И 28 января также вещание было. А выключили его аж в 24:00. Зрителей постоянно обманывали, и это не могло не дать им надежды, что все скоро раскодируются».

Также, по его мнению, неудачным был и сам месседж, с которым каналы вышли к аудитории. «Слово "кодирование" было выбрано неправильно. Вся промокампания была направлена не на то, что было нужно», - считает господин Билоскурский. Избранный месседж, по его мнению, настроил общество на негатив, на котором и сыграли политики.

7. Слишком высокий порог входа на рынок платного телевидения

По мнению Александра Глущенко, среди прочих факторов на поведение пользователей повлияло отсутствие ощутимых для пользователя акционных предложений, которые бы минимизировали потенциальным абонентам цену входа в сегмент платного телевидения. А также увеличение минимальной цены за «Базовый» пакет с 49 грн до 80 грн.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже президент России , напоминает журналистам анекдот где есть сослагательное наклонение -- если бы--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вианет» закодирует свои каналы на спутнике

Компания «Вианет» закодирует свои каналы на спутнике. В группу входят телеканалы Niki Kids, Niki Junior, EU Music и 4ever Music, сообщает телеграм-канал TV Post.

Сообщается, что на данный момент каналы группы ведут открытое вещание на спутнике Eutelsat 9B. Точную дату кодирования сигнала телеканалов «Вианет» сообщит позже.

Как рассказал заместитель директора компании Сергей Снигур, кодирование плановое, поскольку телеканалы, входящие в группу, являются платными. Кроме того, музыкальные каналы группы прекратят свое вещание в эфирной цифровой сети Киева (два других канала прекратили его ещё в начале года).

Отмечается, что после кодирования каналов компании «Вианет» в Украине останется всего три незакодированных на спутнике развлекательных канала: «Солнце», «Малятко» и «Эко TV».

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти никто и не заметит пропажу каналов с 9 градусника,так как четвертый конвертор стоит у одного процента обладателей змея горыныча. Из 100 змеев только у одного можно увидеть морковку на 9 градусник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
hrant



Зарегистрирован: 01.07.2016
Сообщения: 294
Откуда: Днiпро Украiна

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bakili писал(а):
«Вианет» закодирует свои каналы на спутнике

Какой УЖАС Sad
_________________
1w-90e KU/C
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравился опрос в журнале .
ОПРОС
Как вы планируете смотреть телеканалы украинских медиагрупп после кодирования спутникового сигнала?

Не смотрю эти каналы - 56%
В эфирной сети Т2 - 21%
IPTV - 12%
Смотрю в кабельном - 9%
Куплю провайдерскую приставку (Viasat/XtraTV) - 2%
------------------------------------------------
Вот и ответ: мизер спутниковых зрителей купит тюнер виасата и подобный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
satellitdon



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 220
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь главное удержать ту базу, которую набрали.
Эти горячие пирожки уже и по 500 грн покупать никто не хочет.
Люди в основной массе смирились с количеством каналов, оставшемся в открытом доступе.
И даже цена входного билета их не интересует уже. Они как и мы, все поняли, что нас очередной раз обманули, поставив стоимость железа в 1100 грн. У моей базы клиентов ответ приблизительно одинаков, пусть сами смотрят свои каналы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bob_marli



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 1274

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тыщ 100 останется к НГ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper



Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 625
Откуда: Киевская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bob_marli, очень оптимистично.
Они оперируют в своих сводках цифрами максимальными подключившимся и существующими на то время (февраль-март 2020): Viasat получил 160 тыс. абонентов, а Xtra TV достались 140 тыс. абонентов. Всего то 300 на двоих 😊
Совсем не густо поимели, с планируемых местными виасатовскими маркетологами 2 лимонов опуститься до 0,3 с учётом того, что они даже "выходили в поля" считать кроликов для развода, а по факту разве только отлить.
Исходя из того, с какой скоростью бегут вновь подключившиеся абоненты с начала афёры по кодированию от оХфициальных операторов (думаю, каждый третий не платит или вообще сбежал точно), уже сейчас из них активных осталось не более 180-170 тыс на двоих. Потому, если нарисовать прогнозированный график убегающих от "конца эпохи бедности" (с) пахальчуков, к Новому году аХфициалы вернуться к своему любимому числу со времён керування госпожи Ферчук, Виасатом на осень 2009 года – всего с 30-45 тыс Smile
Но при этом они окажутся в более не приличном положении, чем тогда Оксана перед шведами, нынешним нужно будет ещё рассчитываться обещанными перед афёрой и не полученными "горами бабла" от разведённых ими кроликов с основными безлошадными "партнёрами" - StarLightMedia и Inter Media Group, а так же финансирумым по остаточному принципу с вернетами и прочими низкорейтиговыми, которых шантажом заставят закодировать свой «эксклюзивный контент» к сентябрю.
Потому нам выпадет честь быть свидетелями грандиозного медиаавиашоу - полнейшего финансового пролёта пахальчуков на фанере над оставшимися сат антеннами в Украине
Very Happy
_________________
комплекс экзюпери
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с сентября каналы континента кодируються..трофей, дача и прочие..... тоже скажете- какой ужас ??
ужас есть (
hd каналы с 9е жалко, в моем доме процент смотрение 80 !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76115
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оф.
Похоже, Кирнос уже определился с моделью их дальнейшего распространения: с 1 августа их вырубили в цифровом муксе киевского Т2. Cool
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76115
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1 ноября XSport переходит на Астру и закрывается VMX. Cool
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давят на брата ох как давят ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob_marli



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 1274

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так это "братки" МГУ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76115
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодирование сигнала украинских телеканалов на спутнике – быстрых результатов не будет

В январе этого года телевизионный рынок Украины вступил в новую эру — эру платного телевидения. Крупнейшие медиагруппы закодировали сигнал своих телеканалов, распространяемых через спутник. В июле компании «ГФК Юкрейн» и «ИНФО-сапиенс» представили исследование, результаты которого говорят, что треть украинских зрителей всё ещё надеются на раскодирование спутникового сигнала телеканалов медиагрупп. Мы обратились за комментарием к медиаэксперту Александру Глущенко, попросив его рассказать, почему так происходит, как он оценивает результаты первого полугодия работы кодировки, а также углубиться в историю и рассказать об основных этапах зарождения и становления рынка спутникового телевидения в Украине.

Как вы оцениваете результаты кодирования каналов медиагрупп на спутнике?
- Внедрение кодировки преследовало две цели:

- перевод аудитории с неконтролируемого приема открытых спутниковых каналов в контролируемую среду DTH-платформ и в другие технологии приема;
- формирование рынка платного телевидения по европейской модели, когда общенациональные каналы доступны только в составе DTH-платформ.

Быстрых результатов от внедрения системы условного доступа никто не ожидал, это не логично. Кодирование и построение рынка платного ТВ – сложный и длительный процесс.

Технологически, у правообладателей была аудитория в 4 миллиона домохозяйств, которые никогда не платили за телевидение. И даже понятия не имеют, что телевидение бывает платным. Для них оно было всегда в открытом доступе. А значит бесплатным. Задача потребителя сводилась к разовой инвестиции в оборудование и простой замене эфирной антенны на спутниковую с тремя конверторами.

За последние 15 лет активного развития отрасли спутникового ТВ в Украине и был сформирован этот культурный и потребительский феномен.

Если мы проанализируем развитие и эволюцию дистрибуции украинских телеканалов за последние 20 лет, со времен, когда первый украинский телеканал в цифровом формате появился на спутнике, то обнаружим много моментов, когда можно сказать: «свернули не туда».
......

Попытки запуска DTH-платформ все же были, почему они не взлетели?
- Отличие Украины от той же России было в том, что там на одну антенну и еще и в открытом доступе невозможно принять федеральные телеканалы, в Украине же наоборот, на одну антенну имели возможность принимать все общенациональные телеканалы, а количество каналов на украинском и русском языках достигала сотни. И рядовой гражданин, инвестировав один раз деньги – годами бесплатно смотрел контент, который в городах получали через кабельные сети за ежемесячную плату. В России 20 млн. домохозяйств – абоненты платных платформ спутникового телевидения, то есть каждая 3 семья, а в Украине 4 миллиона домохозяйств, просто принимают сигнал и платить не готовы.

В 2008 году был запущен проект «Вижн ТВ», который трансформировался в «Виасат Украина». В 2011 году была запущена платформа «XTRA TV». Единственные две платформы, которые дожили до наших дней. По разным причинам закрылись DTH-платформы «MyTV», «Поверхность+», «Лыбидь ТВ», «НТВ-Плюс Украина».

Честь и хвала тем, кто верил в рынок и готов был инвестировать. Но не сложилось. Причина закрытия во всех, кроме «НТВ-плюс», одна – наличие открытого вещания спутниковых каналов. Какой смысл платить, когда бесплатно можно получать доступ к почти всем телеканалам? Если вы никогда не пробовали шоколад, то и спорить о нем не можете. Если вы никогда не видели Discovery channel, National Geographic или HBO, понятий о платном ТВ у вас нет, как и оценочных суждений о более премиальном контенте. Тем более, давайте не будем кривить и честно признаем, что контент украинских каналов местами лучше их западных аналогов.

Поэтому, основная и главная особенность аудитории, которая смотрела украинские телеканалы через спутник – отсутствие культуры и необходимости получать контент за деньги.

Кстати, разговоры о кодировании и монетизации телеканалов медиагрупп начались еще в далеком 2008 году. Именно этим годом датируется тема «Украинские спутниковые телеканалы ЗАКОДИРУЮТ» на форуме PROTV.UA. Но тогда медиагруппы не договорились. Не совсем понятно было, как сформировать цену, если количество телеканалов разное, как и качество и рейтинги.

Насколько кодирование телеканалов стратегически и тактически было целесообразным? Ведь около 3,5 млн домохозяйств остались смотреть «открытый» спутник, и среди прочего российские каналы
- Кодировать сигнал необходимо было лет 15 тому назад. Если бы это было сделано ранее – многих проблем, которые существуют сейчас – не было бы как явления. В том числе и разговоров о смотрении российского пропагандистского телевидения.

После внедрения системы условного доступа аудитория разделилась на пять лагерей:
- стали абонентами DTH-платформ;
- изменили тип приема и начали принимать сигнал Т2;
- остались принимать открытые спутниковые телеканалы;
- обратили внимание на услуги ОТТ/IPTV-сервисов и кабельных операторов;
- нашли счастье в пиратских сервисах.

Кстати, есть два самых распространенных мифа, связанных с кодировкой:
- выключились все украинские телеканалы, нет ни одного;
- будем смотреть исключительно российские каналы.

Какие факторы повлияли на то, что кодирование не достигло прогнозируемых для медиагрупп результатов (то есть меньше абонентов, чем ожидалось, перешли в платный сегмент)?
- Повторюсь, быстрых результатов и геометрической прогрессии ожидать не стоит, аудитория сложная.

По прошествии более чем 6 месяцев, можно сделать предварительные выводы о факторах, которые повлияли на статистику:
- карантин, который ограничил процесс установки спутниковых антенн и доступ к домохозяйству;
- экономический кризис, который существенно влияет на потребительские предпочтения;
- перенос кодирования с 2018 года на 2020 год, и пролонгация на 8 дней в январе 2020;
- информационная волна в марте по выключению системы условного доступа после встречи в Офисе Президента;
- отсутствие акций по минимизации потенциальными абонентами стоимости входа в сегмент PayTV;
- увеличение медиагруппами минимальной цены за «базовый» пакет с 29 грн в 2018г. до 49 грн в 2019 и 80 грн в 2020 году для провайдеров программной услуги;
- переоценка ценности единицы контента на высококонкурентом рынке развлечений и времяпрепровождения.

По вашему мнению, учитывая последствия кодирования, кто из медиагрупп оказался в более выигрышной ситуации, а кто нет? Кто наиболее выиграл, а кто пострадал от кодирования?
- Наиболее выигрышная позиция у медиагрупп, которые выступают не только в роли продакшнов, но и имеют в арсенале платформы платного ТВ. Это «Медиа Группа Украина», к сателлитам которой входит DTH-платформа «XTRA TV» и ОТТ-платформа «OLL.TV» с компанией проектов с «Укртелеком», «ВегаТелеком», «Водафон Украина», а также «1+1 media» с «Виасат Украина», «Киевстар ТВ» и «1+1 Видео».

Достаточно неплохо «прокачался» провайдер сети цифрового ТВ – компания «Зеонбуд». Наибольший переток аудитории со спутника произошел в Т2. Поэтому, конкурс в декабре этого года будет очень интересным, ведь у компании заканчивается срок 10-летней лицензии. Грядет новый конкурс для главного рубильника Украины. Кстати, следующее 10-летие может быть последним для операторов цифрового эфирного ТВ. В 2030 году будет сплошной интернет и дистрибуция сигнала через ip-протоколы.

По «пострадавших», то я бы не использовал такой термин за достаточно короткий промежуток времени. Мы имеем возможность наблюдать за довольно длительным процессом, где горизонт планирования не год и не два. И закончится все достаточно прагматично. Сети с аналоговым кабельным ТВ, со временем – Т2 – будут донорами для DTH и ОТТ-платформ. И при наличии различных технологий доступа к контенту, включая линейные и нелинейные сервисы, ценность единицы контента будет падать. И задача «платформ» – попасть в перечень «сервисов», которые являются ценными для зрителя.

Читать полностью
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если зеонбуд не захочет продлевать еще на 10 лет ,то ему продлят автоматом, - главные зрители укрканалов это пенсия ,которая исправно ходит на выборы , а молодые уже придумали анекдот- .мы туда не ходим со времен Брежнева.
А то что ай пи тв задавит со временем всех - то это мы знаем без подсказок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с 1 на 8 перенесли кодирование
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 170, 171, 172  След.
Страница 164 из 172

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.