Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег
Зарегистрирован: 04.05.2004 Сообщения: 497 Откуда: Казахстан, Алма-Ата, Медео
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так. Это была плата за обслуживание коллективной антенны, а абонплату, вернее налог за радио (не за ту, котора по проводам, а именно за РАДИО) отменили где-то в начале шестидесятых.
Кстати во Франции и сейчас есть налог за телевизор. _________________ (31,5E-134E, C/Ku, 240, Denys, ASC1),(26E-138E, Ku, 120, Openbox SX4),(58E/56E,120),(80E, 120), (36E, 250,Kassegren, на пенсии).
С идиотами не спорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gera5
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 680 Откуда: Беларусь г Брест
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
И в Германии он есть, зато сколько открытых каналов на спутнике, немецких. В Польше, на государственных каналах, реклама только в перерывах между фильмами и передачами. _________________ АХ 4KBOX HD51, AB PULSe 4K Combo 13E 19.2Е 36E 42Е 51.5Е 52E 56Е 75E |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepan-dimov
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2018 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
gera5, зато у нас в украине начали уже любить не передачи каторые вещают а рекламу , потому что её стало больше чем передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 625 Откуда: Киевская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2018 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
stepan-dimov писал(а): | gera5, зато у нас в украине начали уже любить не передачи каторые вещают а рекламу , потому что её стало больше чем передач. |
Так пахальчуки и хотят поиметь в карман дважды, первый - с рекламодателей за трансляцию, второй за просмотр с лохтората + приятным бонусом будет впаривание боксов. _________________ комплекс экзюпери |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16904 Откуда: Europe UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 625 Откуда: Киевская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2018 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
lvv_68 писал(а): | Приятные бонусы уже начались:
|
медиагруппы просто "зажрались" после упразднения УПУ, ведут себя вызывающе по отношению к провайдерам и считают их инвестиционными расходами. При этом, при кодировании своего шлака на спутнике, начнётся политика выкручивания рук для лохтората в виде поквартально роста тарифов за просмотр рекламы в геометрической прогрессии. Ибо менталитет людей с низким интеллектом, кто приобретёт бокс, не даст возможности сразу положить его на шкаф. Должно пройти определённое время, пока этот индивидуум поймёт, что его поимели уже трижды плюс приятный бонус - поквартально. _________________ комплекс экзюпери |
|
Вернуться к началу |
|
|
satellitdon
Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 220 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2018 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У самого интернет от ит-тв в Киеве подключен пол года назад отказался от кабельного, оставив только интернет, прицепил наружку махонькую и дополнил iptv от стороннего провайдера.
Если не закодируют эфирную цифру, для кабельщиков будет утопия, они и так уже одной ногой там.
Лично я поддерживаю в данном вопросе провайдера.
Я лично смотрю только два укр канала, 112 и ньюсван. Всё остальное просто жах. Причем год как начали говорить про кодирование, и я ещё их тогда иногда посматривал, но за этот год они меня вообще отбили от этого желания |
|
Вернуться к началу |
|
|
bob_marli
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 1274
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2018 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
этих двоих точно не закодируют может только подпалят или подорвут |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 76111 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация из интервью Я. Пахольчука:
Цитата: | - Во время KYIV MEDIA WEEK представители провайдеров кабельного телевидение уверяли, что кодирование спутникового сигнала не повлияет на рост абонентских баз, поскольку пользователи спутникового ТВ сконцентрированы в провинции, где почти нет провайдеров. Согласны ли вы с их доводами?
- Давайте выглянем в окно – мы находимся в Киеве. Если весь «спутник» в селах, то что делают эти спутниковые тарелки на балконах и крышах домов? Да, действительно, в сельской местности спутникового телевидения много, поскольку там есть только два варианта – Т2 и спутник, альтернативы нет. Но 30% жителей городов смотрят спутниковое ТВ, и они будут менять тип приема.
- В мае следующего года, когда у телегрупп запланировано кодирование спутникового сигнала, состоится второй тур президентских выборов. В октябре – парламентские выборы… Не сместятся ли сроки кодирования в очередной раз?
- Сегодня базовый вариант – кодирование в мае 2019-го.
- Сколько телегруппа уже потратила на процессы, связанные со спутниковым кодированием, и сколько еще придется потратить?
- Вопрос не совсем корректный. Медиагруппы давно готовы к кодированию: сигналы есть на спутнике, системы кодировки приобретены, осталось лишь нажать на кнопку «закодировать» и проинформировать об этом провайдеров. Проблема – на стороне спутниковых провайдеров и импортеров ТВ-приставок. Перед стартом кодирования рынок должен быть насыщен соответствующими ТВ-приставками, и в этом как раз задержка.
- Правда ли, что провайдеры с подачи телегрупп подталкивают развлекательные каналы, не входящие в холдинги, закодироваться на спутнике?
- Насколько я понимаю, это также вопрос от господина Тыпусяка, и я его уже комментировал ранее (на самом деле ответа именно на этот вопрос не прозвучало, – МН). Опять-таки, категорически отрицаю такую позицию. И я понимаю ситуацию иначе: сегодня основная претензия провайдеров – присутствие нашего контента на открытом спутнике и незакодированном Т2. На первый вопрос – да, мы можем влиять, и этим занимаемся. Когда каналы медиагрупп закодируются и фактически станут доступными только для платных платформ и Т2, можно спрогнозировать, какой будет реакция провайдеров на присутствие других каналов в открытом спутнике. Особенно учитывая ваш предыдущий вопрос о том, что и сейчас у маленьких каналов есть трудности с попаданием в сети провайдеров. Поэтому считаю это очередным мифом. |
_________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 625 Откуда: Киевская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На каждого Пахальчука найдётся свой Барна. _________________ комплекс экзюпери |
|
Вернуться к началу |
|
|
bob_marli
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 1274
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть возьмет за "бубенцы" и заставит закодироваться по самый verimatrix ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tihorechka11
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 3026 Откуда: Пермский край
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 8:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - В мае следующего года, когда у телегрупп запланировано кодирование спутникового сигнала, состоится второй тур президентских выборов. В октябре – парламентские выборы… Не сместятся ли сроки кодирования в очередной раз?
- Сегодня базовый вариант – кодирование в мае 2019-го. |
Всё логично, что бы люди не перешли массово на просмотр российских зомбоканалов до выборов ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 625 Откуда: Киевская обл.
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
bob_marli писал(а): | Тоесть возьмет за "бубенцы" и заставит закодироваться по самый verimatrix ? |
Отожмёт, как и Приватбанк. Пахальчуки даже и вякнут не успеют.
Мужик сказал - мужик сделал _________________ комплекс экзюпери |
|
Вернуться к началу |
|
|
bob_marli
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 1274
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а шо там отжимать ?
tihorechka11 писал(а): | Всё логично, что бы люди не перешли массово на просмотр российских зомбоканалов до выборов ... |
они и так их смотрят у большинства уже развился "иммунитет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
tihorechka11
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 3026 Откуда: Пермский край
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Наши торгоши жалуются , что все эфирные китайские приёмники ушли на Украину, ценник подпрыгнул на 50 % ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zxcmnb
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 1901 Откуда: УКРАИНА
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Только Китай и радуется ,что рядом страны дураки ,которые вроде и радио изобрели ,и в космос первые полетели, а классик точно написал две живучие беды- дороги и дураки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ot85
Зарегистрирован: 16.06.2015 Сообщения: 735 Откуда: Украина, Херсонская область
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
"Телегруппы пообещали, что кодирование спутникового сигнала состоится с точностью до 99,9% в мае 2019-го, несмотря на возможный второй тур президентских выборов и грядущие в октябре парламентские выборы. Первые тюнеры станут доступны в розничных сетях в декабре этого года по цене $35–37.
В декабре телегруппы начнут рекламную кампанию для абонентов по переходу на кодированный сигнал, она пройдет в три этапа. В частности, телегруппы планируют запустить тестовые отключения по спутниковому сигналу. Предусмотрены отдельные «чистые» сигналы вещателей для остальных провайдеров платного телевидения." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 76111 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Туда же:
Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным
О спутниковом кодировании, дорогом контенте и добавленной стоимости ТВ-услуги. #TIM 2018
Кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех ведущих телегрупп состоится с точностью до 99,9% в мае 2019 года, несмотря на возможный второй тур президентских выборов и грядущие в октябре парламентские выборы. Первые тюнеры станут доступны в розничных сетях в декабре этого года по цене $35. В декабре стартует рекламная кампания для абонентов спутникового телевидения по переходу на кодированный сигнал. И все это для того, чтобы пополнить рынок Pay TV еще двумя миллионами новых абонентов, которые, по мнению телегрупп, откажутся от бесплатного спутника в пользу провайдеров платного телевидения. Но как убедить телезрителя, избалованного бесплатным телевидением, перейти на платные сервисы?
Обо всем этом участники телеиндустрии говорили на форуме #TIM 2018: Telecom, IT, Media, который прошел 7–8 ноября. Мы сделали свои выводы из услышанного.
Спутниковое кодирование: май 2019
Представители телегрупп StarLightMedia и «1+1 медиа» уверяли провайдеров, что перешли точку невозврата в процедуре спутникового кодирования своих телеканалов, а потому событие состоится, как и было предписано, в мае следующего года.
Исполнительный директор и директор направление Pay TV группы «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук убеждает, что пути назад нет: «Я как никогда ранее верю в то, что кодирование с точностью до 99,9% состоится в мае следующего года. Сегодня заканчивается производство сет-топ-боксов первой партии. Мы их ждем на рынке в первой декаде декабря. Медиагруппы уже согласовали рекламную кампанию о том, что кодирование будет в следующем году. Недавно мы встречались широким кругом, чтобы обсудить, как должна пройти весна, чтобы произошло это непростое событие. У нас уже есть детальный календарный график этих событий. Массовые кампании будут уже в апреле – мае. Недавно произошла встреча с «Зеонбудом» – у нас еще летом были достигнуты договоренности закодировать их транспортный сигнал (технический спутниковый сигнал идет в формате Multistream (DVB-S2 T2-MI), его видят только специальные профессиональные тюнеры. – Ред.). Сейчас, если мы подпишем все юридические документы, их «транспорт» весной также будет закодирован. Нам важно, чтобы в Украину не завозились коробочки (сет-топ-боксы, которые считывают Multistream. – Ред.) и не популяризировались среди населения. При кодирование этого удастся избежать. Если здесь присутствуют импортеры этих коробочек, большая просьба – не завозите их, потому что сами попадете на деньги и население «разведете» на деньги».
Информационная кампания будет происходить поэтапно. «У нас есть несколько этапов информирования людей – от легких до тяжелых. Самый тяжелый – блэкауты, когда будут происходить маленькие отключения, когда на национальных каналах будет пропадать сигнал на некий период времени. Согласно договоренностям с телеканалами, мы будем максимально изолировать этот сигнал – только FTA-спутниковым абонентам будет идти информирование. Если телезритель является абонентом кабеля, Т2 или ОТТ, он не будет видеть этот мусор, он не будет под влиянием этой кампании», – добавляет Ярослав Пахольчук. Рекламная кампания по кодированию спутника предусматривает ролики, которые будут сообщать о возможности перехода не только на платные спутниковые провайдеры, но и на другие типы сигнала, по аналогии с рекламой по переходу с аналогового телевидения.
Коммерческий директор StarLightDigital Николай Фаенгольд объясняет, насколько далеко зашли телегруппы в вопросе спутникового кодирования. «Мы сделали отдельный подъем спутникового сигнала наших телеканалов для провайдеров. Насколько я понимаю, остальные телегруппы также это сделали. Что это значит? Вам понадобится перенастроить оборудование для того, чтобы получать не тот сигнал, который будет для B2C-сегмента, потому что на том сигнале будут блэкауты. Ваши зрители не будут видеть блэкаутов. (...) Кодирование состоится в мае 2019-го. Мы уже купили САМ-модули и планируем их бесплатную передачу провайдерам. Их доставка будет происходить в январе – марте 2019 года. Второй маркер – рекламная кампания. Если мы начнем рекламировать кодирование, шаг назад будем сложным. (...) У нашей группы политическая составляющая минимальная – у нас только на ICTV много новостей. Важно, чтобы все медиагруппы кодировались одновременно. Если одна или две медиагруппы не захотят кодироваться, наверное, придется сместить строки», – сообщает Фаенгольд.
Узнать позицию двух других телегрупп на конференции не удалось – представителей группы «Интер» и «Медиа Группы Украина» на форуме не было. Тем временем в кулуарах мероприятия шли разговоры, что скорее всего телегруппы из пула в 23 телеканала оставят в открытом виде свои флагманские каналы («1+1», «Украина», ICTV и «Интер»), на которых есть новости, закодировав только тематические развлекательные телеканалы. В частности, собеседники «Телекритики» сообщают, что так считают в группе «Интер» – у холдинга нет намерений кодировать сигнал «Интера».
Кодирование на пользу двум платным провайдерам спутникового телевидения – Viasat (входит в группу «1+1 медиа») и Xtra TV (входит в «Медиа Группу Украина»). Заниженных цен на пакеты у Viasat по сравнению с кабельными провайдерами не будет – компания планирует провести акции до кодирования, уверяет Пахольчук. «До момента кодирования у провайдеров спутникового телевидения будет продукт ценой 19–29 гривен. Мы еще считаем, какой должна быть подъемная цена, но понимаем, что барьер входа должен быть минимальным. Но после кодирования цена будет около 70 гривен».
На цену дистрибуции телеканалов в следующем году кодирование спутника не повлияет. Телегруппы дадут провайдерам время сначала набрать абонентские базы. «У нас одна цена для всех провайдеров, кроме ОТТ – это 3 гривны в месяц с абонента, – говорит Николай Фаенгольд. – Эта цена действительна до 31 декабря. Для тех, кто подпишет соглашение после 1 января, цена составит 4,5 гривны. Цена для ОТТ у нас остается на уровне 6 гривен с абонента в месяц. Отдельно продаем кетч-ап и тайм-шифт – 1 гривна с абонента. Мы не будем пересматривать цены после кодировки спутника – это цены на весь год. Надеемся, что кодировка принесет пользу провайдерам. Все провайдеры нам на переговорах говорили последние два года, мол, выключите аналог, закодируйте спутник. Когда выключили аналог, все говорят, что нет прироста абонентов. Надеюсь, после кодировки спутника нам не скажут – зачем мы это сделали. Мы идем на этот шаг. Это страшно рискованный шаг. Мы не будем говорить, как это плохо, а будем думать, как жить в этих условиях».
Ярослав Пахольчук дополняет: «Три гривны с абонента в месяц за каналы группы «1+1 медиа» будут весь год. Цена не будет пересматриваться после кодирования в 2019-м. До конца года мы понимаем, что провайдеры будут себе пополнять абонентскую базу, это будет компенсация для того, чтобы они заполучили этих абонентов. Рынок должен переформатироваться в 2019 году. По моей личной оценке, до 2 млн абонентов с открытого спутника перейдет в платные сегменты. Это тот основной драйвер роста абонентской базы”.
Выводы о росте базы были сделаны на основании прошлогоднего исследования: «Мы в ноябре прошлого года получили результаты первого исследования, в котором говорилось, каким будет распределение семей после отключение аналога и кодирования спутника, – продолжает Пахольчук. – За кардшаринг сегодня платит около 800 тысяч абонентов спутникового телевидения. У них уже есть привычка платить за контент. Результаты этого исследования показали, что 2-2,5 млн перейдут на платный сегмент: 800 тыс. – 1 млн уйдет в DTH, остальные 1,5 млн – в «кабель» и ОТТ. До двух миллионов перейдет на "Зеонбуд"». Спутниковые тюнеры с кодировкой Verimatrix поступят в первой декаде декабря по $35 в свободной продаже. Здесь важно успеть наполнить рынок до 1 млн тюнеров, их производство обойдется в $20–30 млн, считает Пахольчук. Четыре телегруппы, вместе с импортерами Strong и «Ромсат», проплатили только первую партию в количестве 100 тысяч единиц.
Пахольчук обещает, что на Новый год не будет отключений украинских телеканалов в кабельных сетях. «2018-й стал переломным, ключевым, потому что я впервые ощутил диалог между провайдерами и правообладателями. Не все было гладко в этом году, но на сегодняшний день мы подписали контракты с 80–85% провайдеров на следующий год. Наш сейлз-хаус не имеет сегодня даже такого результата. Так что телезрители могут быть спокойны – наши каналы будут с ними в новогоднюю ночь в их пакетах. Наш лейтмотив: цена за абонента должна расти. Я прекрасно понимаю всю экономическую ситуацию в Украине, но мы также понимает предпочтение зрителей – они привыкли смотреть качественное», – уверяет исполнительный директор «1+1 медиа».
Также был озвучен рост стоимости ТВ-услуги для абонента. В следующем году минимальная месячная оплата должна быть не ниже 70 гривен для киевских провайдеров и 50 гривен для регионов.
... _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ot85
Зарегистрирован: 16.06.2015 Сообщения: 735 Откуда: Украина, Херсонская область
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тем временем в кулуарах мероприятия шли разговоры, что скорее всего телегруппы из пула в 23 телеканала оставят в открытом виде свои флагманские каналы («1+1», «Украина», ICTV и «Интер»), на которых есть новости, закодировав только тематические развлекательные телеканалы. В частности, собеседники «Телекритики» сообщают, что так считают в группе «Интер» – у холдинга нет намерений кодировать сигнал «Интера». |
Неужели в самом деле? Если так будет, тогда уже точно на платный спутник перейдут единицы. Флагманские каналы - самые рейтинговые каналы и если они останутся открытыми, большинство просто будет тупо смотреть эти флагманские каналы ("тому що головне - безкоштовно!" ) и c потерей остальных каналов как-то смирится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
satellitdon
Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 220 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно будет и международных версий этих каналов, чтоб похоронить все сопливые мечты о потенциальных абонентах, которые побегут по 35 баксов покупать их боксы.
Особенно когда 20 баксов стоит комбо с Т2 ресивер, их тогда тоже нужно запретить на ввоз.
Сначала была реклама переходи на спутник или цифру Т2. Сейчас как я понимаю будет реклама переходи на цифру Т2 или покупай бокс провайдера вот это маразм
Особенно мне понравилось про запрет ресиверов с т2ми, это просто треш. Тогда придется запретить импорт всех ресиверов, потому что программно и через год включить Т2ми. Становимся с такими идеями похожими на Северную Корею
С такой логикой и андроид можно запретить.
Комбинаций модернизации системы при кодировании сигнала с десяток. Неужели они не понимают это?
Люди перестроят свои антенны, добавят эфирную, добавят антенну на другой спутник, добавят плейлисты на укр каналы.
Но никто не будет платить за три своих ресивера в доме 200 грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|