Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Кодирование украинских каналов на спутниках
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 170, 171, 172  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ot85



Зарегистрирован: 16.06.2015
Сообщения: 735
Откуда: Украина, Херсонская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то Интер круглосуточно кодировался в BISS на спутнике, но с мая 2015 года решил перейти на открытое вещание. С тех пор Интеровцы даже во время трансляций бокса не включают кодировку и гоняют бокс окрыто (может удалось как-то договориться с правообладателями).

Посмотрим, как оно будет с ЧМ-2018. Если у Интеровцев слишком много бабла и девать его некуда, можно и договориться с кем надо, чтобы чемпионат открыто транслировать. Very Happy Хотя мало вероятно, что так оно будет и скорее всего сигнал всё-таки прикроют BISS-ом.

По идее, если собираются кодироваться на время ЧМ-2018, должны уже сейчас в срочном порядке уведомлять об этом операторов (остаются считанные дни до начала чемпионата!) и кто-нибудь обязательно сольёт эту информацию в интернет, но пока ничего нигде не слышно о предстоящем кодировании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЭК-2018: смещение даты спутникового кодирования, злодейский Концерн РРТ, токсичное телевидение и борьба с пиратами

На прошлой неделе жирную точку в марафоне майских отраслевых конференций поставил форум «Дни электронных коммуникаций» (ДЭК-2018), организованный Интернет-ассоциацией Украины (ИнАУ) и Ассоциацией правообладателей и поставщиков контента (АППК). Собравшись в селе Глебовка под Киевом, представители телегрупп, госорганов, провайдеров кабельного телевидения и интернета уже по традиции обсудили текущие проблемы отрасли и будущее платного телевидения.

Почему телегруппы снова сместят сроки кодирования спутникового сигнала своих телеканалов? Как Концерн РРТ стал «злодейской организацией», и у кого с «Зеонбудом» начался «нормальный диалог»? Что происходит с многострадальным законопроектом об аудиовизуальных медиасервисах, и зачем депутаты надумали заменить расчеты провайдеров с платными иностранными телеканалами на расчеты с организациями коллективного управления правами? Зачем к борьбе с пиратскими телесервисами присоединились платежные системы, и каких результатов удалось добиться? Почему ОТТ-сервисы, несмотря на убыточность, множатся, создавая друг другу серьезную конкуренцию? Ответы на эти и многие другие вопросы - в моем отчете с форума. Устраивайтесь поудобнее - «цей дощ надовго».

Отключение аналога и кодирование спутникового сигнала

Разумеется, участники форума не могли обойти вниманием два важнейших события в индустрии – назначенное на 1 июля отключение аналога и запланированное на начало ноября кодирование спутникового сигнала каналов телегрупп.

В связи с чем гендиректор группы «Триолан» Вадим Сидоренко поднял вопрос динамики стоимости каналов телегрупп: «Основной риск для провайдеров на сегодня в том, что цены могут увеличиваться без объяснений – могут вырасти в два раза или в 20 раз. Соответственно, от этого возникают риски». Сидоренко объяснил, что рынку нужно понимание верхней планки, но ответа на свой вопрос так и не получил.

Как выяснилось в ходе дискуссии, телегруппы StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group уже не особо рассчитывают на то, что оба изменения произойдут в 2018 году. Дата начала спутникового кодирования телегрупп зависит от даты отключения эфирного аналога: если эфирное аналоговое телевидение будет отключено 1 июля, то старт кодирования будет смещен. Между этими событиями, как уже сообщалось, должно пройти минимум полгода, но поскольку на 2019-й в стране запланированы выборы, решить вопрос с временным «окном» будет непросто.

Телегруппы не только внесли задаток за первую партию спутниковых тюнеров, но и оплатили кодировку, готовят информационную кампанию и договорились с «Зеонбудом» о кодировании транспортного сигнала:

«На дату кодирования, безусловно, повлияет решение об отключении аналога. Если это произойдет 1 июля – дата кодирования сместится, - объяснил директор платного ТВ группы «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук. – Как мы говорили ранее, мы не можем закладывать такой конфликт – изменение двух технологий за один год. В сентябре в Украину должна прибыть первая партия спутниковых телевизионных приемников, которые будут распространяться платформами платного спутникового ТВ среди зрителей. Все четыре медиагруппы уже имеют системы кодирования, мы сделали авансовые оплаты кодировки. В сентябре должна начаться телевизионная информационная кампания о начале кодирования. Как только пойдут месседжи информационной кампании – процесс будет необратим. Плюс ко всему есть соглашение с «Зеонбудом» на кодирование его транспортного спутникового сигнала (сигнал от главной станции в Киеве до передатчиков в регионах «Зеонбуд» доставляет через спутник в формате DVB-S2 T2-MI, который видят только специальные тюнеры, – МН). Всех интересовало, а что будет, если сигнал останется незакодированным. Мы согласовали все условия, чтобы его закодировать, и сейчас работаем над этим в правовой плоскости».

Провайдеры спросили модератора дискуссии – члена Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Валентина Коваля, когда состоится отключение аналога. Коваль повторил сказанное на «Телерадиоярмарке»: в проекте распоряжения Кабмина, которое подготовили в Госспецсвязи, прописано одномоментное отключение 1 июля и обращение в Минфин о выделении 260 млн грн Концерну РРТ на строительство государственного цифрового мультиплекса. Нацсовет, согласовывая документ, пропишет две рекомендации: 1) обеспечение тюнерами малоимущих; 2) отключение аналогового сигнала «Першого» и региональных телеканалов без цифровых лицензий в последнюю очередь.

Директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов отметил, что телегруппа поддерживает скорейшее отключение аналога и считает, что это нужно было сделать еще прошлым летом – тогда возник ряд вопросов, которые за год так и не были решены. «1+1 медиа», как известно, категорически против отключения аналога, и готова даже блокировать решения Нацсовета по этому вопросу. Впрочем, Ярослав Пахольчук ограничился лишь короткой репликой: «Президент сделал смелый шаг, и все с нетерпением ожидают 1 июля – отключат аналоговое вещание или не отключат. Смелый шаг? Смелый! Умный? Не знаю».

Война телегрупп с «Зеонбудом» постепенно превратилась в конструктивный диалог: сегодня телевизионщики понимают структуру тарифа, и теперь хотят прозрачности тарифов Концерна РРТ. «Отношения телеканалов с «Зеонбудом» сейчас гораздо лучше, чем с Концерном РРТ, - продолжил Гречанинов. - Потому что мы понимаем экономику «Зеонбуда», понимаем его тариф. Мы спорили и пришли к тому, что тариф должен быть таким. Конечно, «Зеонбуд» пошел на такое сотрудничество не по доброй воле – было давление Нацсовета, других органов. В общем, государство помогло, и сейчас есть нормальный диалог. Была создана рабочая группа из представителей четырех медиагрупп и «Независимой ассоциации телерадиовещателей», которая выступила инициатором ее создания. Мы пришли к Концерну РРТ с просьбой показать нам информацию, на основании чего и как калькулируются тарифы, показать подходы к ценообразованию, чтобы понимать, чего ждать после отключения аналога. Ведь тогда Концерн РРТ должен будет пересмотреть свои тарифы для «Зеонбуда». Диалог не заладился. В Концерне РРТ люди в принципе не понимают, почему с нами – их клиентами – нужно разговаривать об этом».

Валентин Коваль припомнил, что вопросы к тарифообразованию Концерна РРТ были и 15 лет назад.

Дальше - больше: «Сегодня Концерн РРТ по сравнению с «Зеонбудом» – это злодейская организация, - заявил Гречанинов. - Непонятно, как они меняют тариф, как подходят к его формированию. У КРРТ примерно 800-1000 вышек-опор. У «Зеонбуда» - 143 передатчика, и не все они находятся на опорах Концерна РРТ, а с учетом достройки первого мультиплекса для телевидения, более 200 опор не требуется. Я спрашиваю у Концерна РРТ – мы не должны будем платить за остальные 800 опор? Они отвечают: а кто тогда будет платить? (в зале засмеялись, – МН). Это даже не смешно! Так вы найдите, кому они нужны – пусть они заплатят. Если они нужны радиостанциям, «Киевстару» - пусть они заплатят. Если они нужны стране, СНБО - пусть в бюджете появится деньги на это. Они искренне не понимают, почему мы не должны платить за эти 800 опор, которые нам не нужны».

Директор по стратегическому развитию StarLightMedia еще раз акцентировал на том, что выступает против строительства Концерном РРТ государственного мультиплекса эфирного цифрового ТВ: «Год назад ряд госорганов, в частности Госпецсвязи, отстаивали позицию, что нельзя выключать аналог из-за недостаточного покрытия сети «Зеонбуда» и других вопросов. За год покрытие «Зеонбуда» никак не изменилось, но мы увидели изменение позиции на 180 градусов – нужно выключать немедленно, не оглядываясь. Нам говорят, что мы – социально ответственный бизнес, нас должны интересовать люди, которые останутся без эфирного сигнала, но почему они уже не интересуют государство? За год ничего не было сделано! Зато за этот год продвинулась тема мультиплекса Концерна РРТ. 250 млн грн - примерно такую сумму нужно выделить стране, чтобы начать его строить. Есть планы построить, затем достроить его один раз, второй раз. По ощущениям, на это уйдет полмиллиарда государственных денег. Плюс расходы на поддержку этого мультиплекса каждый месяц. Кто за это заплатит? Либо государство «попадет» на эти деньги, либо за это заплатят телеканалы. В ближайшие годы телеканалы за эту никому не нужную радость должны будут заплатить миллиард гривен, который мог бы пойти на создание контента... От этого не выиграет никто, кроме руководства Концерна РРТ», - добавил Гречанинов.

Еще один аргумент не в пользу Госспецсвязи – расширение покрытия первого мультиплекса «Зеонбуда» произойдет только в конце года: «Мы, индустрия, договорились с «Зеонбудом» о том, что они достроят 47 передатчиков в одном мультиплексе. Этого достаточно. Мы спрашивали у «Зеонбуда», успеют ли это сделать до 1 июля – там ответили, что собирались закончить эти работы к январю 2019-го», - резюмировал Федор.

Представители провайдеров из зала в один голос говорили о том, что конкурировать с бесплатным телевидением, в первую очередь с «Зеонбудом», для них непросто. Платное ТВ – это только 30%, остальные 70% - бесплатное и пиратское. Выходы из ситуации предлагаются следующие: создать единые условия для всех провайдеров, заставив «Зеонбуд» тоже платить телеканалам; вернуть коллективные сети в многоэтажках; отказаться от пакетных продаж своих телеканалов; запустить телегруппами отдельно пул платных и бесплатных каналов.

Тут уж не выдержал нардеп БПП Григорий Шверк, попросив воспринимать его слова не как народного депутата, а как человека, работавшего в медиабизнесе: «Я предлагаю, чтобы продавцы газет сказали выключить интернет. Давайте, мол, мы будем продавать газеты, а интернет уберем, потому что новости там бесплатно, каждый день и раньше, чем у меня в газете. Понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но давайте жить в реалиях».

А если серьезно, Шверк призывает телегруппы и провайдеров договориться, как во времена УМХ он договаривался с дистрибуторами газет и журналов: «Деньги за газету всегда платил покупатель. Я четко понимал, что если он не купит - я не заработаю, и не заработает человек, который газету распространяет. Если мы не договоримся с распространителями, то доступа к деньгам, которые есть у покупателя, у нас не будет. В этом процессе все должны заработать – и я, как производитель контента, и распространитель. Одна из моделей сотрудничества, которая у нас была: журнал стоит условно 2 грн, из них 30% – твое, остальное – мое. Но бывали случаи, когда дистрибутор говорил: понимаешь, место ограничено, оно денег стоит – могу положить твой журнал, а могу чей-то другой. В каких-то случаях я был вынужден заплатить, если у меня журнал, за которым не стоит очередь. А если у меня есть журнал, за которым стоит очередь, то если он его заменит другим - потеряет свои 50 копеек. И мы всегда договаривались, поскольку я без него не попаду к читателю, а ему без меня будет нечего продавать. Это взаимная выгода двух отраслей, которые пришли за деньгами к потребителю. Если не договориться, терять будут и одни, и другие».

В контексте предложения договориться глава АППК Наталья Клитная напомнила собравшимся о подписанном в конце марта обращении глав шести основных ассоциаций провайдеров к телегруппам, в котором говорилось о единой цене, борьбе с пиратством со стороны телегрупп и прочем. Поблагодарив телегруппы за то, что в ролике о Т2 убрали фразу «32 телеканалы бесплатно», Наталья отметила, что теперь нужно сконцентрироваться на создании информационной кампании для изменения психологии телезрителя - донести, что бесплатным телевидение уже не будет: «Вы десятилетиями кормили телезрителя бесплатным телевидением, а теперь всего за два года решили построить платное. За два года его точно не построишь. Нужно менять в первую очередь отношение зрителя, абонента провайдера телекоммуникаций. И в этом вы можете быть эффективными, поскольку формируете общественное мнение. Должна быть программа по изменению потребительских настроений абонентов, чтобы все понимали – за контент нужно платить».

Ретрансляция иностранных телеканалов и другие законодательные новшества

На выездном слушании Комитета Верховной Рады по вопросам информатизации и связи, проходившем в рамках ДЭК, нардеп «Самопомочи» и глава Комитета Александр Данченко хвастал, что в его Комитете нет проходных законов, и он работает намного эффективнее, чем заседает Рада, хотя собрать 226 голосов под законы Комитета сложно, нужны компромиссы, на пленарных неделях Рада работает только во вторник и четверг, а в связи с грядущими выборами принять законы можно будет максимум до декабря.

Кроме неработающих законодательных новшеств для провайдеров (закон о кибербезопасности и закон о доступе к инфраструктуре), обсуждали, как и в прошлом году, кражу и обрезание кабеля. Тогда, если помните, Григорий Шверк констатировал: раз индустрия это активно обсуждает - она до сих пор находится в каменном веке. За год, как видим, мало что изменилось. Организаторы ДЭК предоставили Комитету заранее подготовленные рекомендации к этим законам, но успеть обсудить все не получилось. Также на сегодня написаны рекомендации Комитету по свободе слова и Нацсовету о необходимости изменения «Универсальной программной услуги» после отключения аналога (иначе аналоговые региональные телеканалы останутся в УПУ): в 17-й статье закона о Нацсовете указано, что у регулятора есть два месяца на смену УПУ после отключения, поэтому провайдеры просят Комитет изменить ее, убрав из Услуги все региональные телеканалы - и аналоговые, и цифровые.

Обзор актуальных законопроектов сделала старший юрист юридической компании Jurimex Оксана Ефимчук. Во время обсуждения стало ясно, что за год, прошедший с предыдущей конференции, мало что изменилось и в ситуации с законопроектом об аудиовизуальных медиасервисах, который должен заменить сегодняшний закон о телевидении и радиовещании. Революционный документ писали провайдеры, телегруппы и Нацсовет, а сводил юрист Игорь Розкладай, в декабре прошлого года он был зарегистрирован, но до сих пор не вынесен на первое чтения. Хотя в прошлом году на ДЭК Григорий Шверк говорил, что до конца 2017-го законопроект будет принят. В этом году Шверк высказался аккуратнее: индустрия решила доработать законопроект, его ожидает перерегистрация, но когда именно это будет, нардеп не сообщил. В кулуарах же высказывалась мысль, что принятие законопроекта затягивается искусственно по указанию из Администрации президента – мол, революционный закон не нужен властям перед выборами.

15 мая Рада приняла во втором чтении инициированный премьер-министром законопроект №7466 о коллективном управлении, документ отправлен на подпись к президенту. Согласно ему, за права на ретрансляцию иностранного телеканала в кабельных сетях провайдеры обязаны платить не дистрибуторам, а организациям коллективного управления (ОКУ): провайдер, заключая соглашения с аккредитованными ОКУ, освобождается от претензий по правам: ОКУ обязаны находить непосредственно правообладателя и вознаграждать его. С украинскими каналами эта норма не прошла, теперь же провайдеры считают, что за иностранные телеканалы им придется платить дважды: мол, дистрибуторы не перестанут собирать с них деньги, а за права теперь нужно будет платить еще и ОКУ. Ефимчук отметила, что данная норма – европейская практика, и все на это пойдут, поскольку именно так привыкли работать заграницей. Провайдеры не согласны: если закон заработает, из Украины уйдут все иностранные телеканалы, а ОКУ, как и им подобные, станут «кормушкой для заинтересованных лиц». Григорий Шверк рассказал, что с этой нормой боролись как могли, но добились только исключения платы ОКУ за ретрансляцию украинских телеканалов. Замглавы Нацсовета Ульяна Фещук добавила, что регулятор обязан мониторить провайдеров на предмет ретрансляции иностранных телеканалов и предоставлять отчеты, но как это будет происходить – чиновник пока не понимает.

Как будут приниматься тарифы на иностранные телеканалы для провайдеров после того, как закон заработает, разъяснила Оксана Ефимчук. ОКУ формирует тарифы на своих сборах – это может быть как фиксированная сумма, так и процент от дохода абонента, пользователя услуги. Сумму должны согласовать участники рынка: если этого не произойдет, то ее на полгода согласовывает Кабмин, после чего тариф обязан утвердить суд. «Этот тариф передается Минэкономики, участникам рынка и публикуется на сайте. В течение 10 дней Минэкономики оглашает процесс переговоров – представители рынка должны подать заявку на участие в этих переговорах. Устанавливается срок в 30 дней, чтобы провести переговоры о приемлемом тарифе. После чего тариф утверждается, и договоры подписываются. Если это не удается сделать, временный тариф устанавливается решением Кабмина. Если на протяжении шести месяцев участники не согласовали тариф, его устанавливает суд, куда обращаются провайдеры, ОКУ или Минэкономики. Закон определяет, что тариф, который установит суд, устанавливается с момента подачи заявления в суд, поскольку период от обращения в суд до окончательного решения достаточно длительный. После суда должен произойти перерасчет за этот период», - рассказала юрист, уточнив, что в сумму войдет оплата за ретрансляцию и авторские отчисления за, например, музыкальные произведения в эфире телеканалов.

Также обсуждался законопроект №6762 Княжицкого, Денисенко, Бригинца и Сочки об улучшении закона о прозрачности медиасобственности. Законопроект был зарегистрирован 18 июля 2017-го, и 19 октября передан Комитету по свободе слова на рассмотрение. В документе изменен срок подачи провайдером изменений в структуре собственности – вместо 31 марта указано 20 января; детализируется процедура проверки Нацсоветом прозрачности собственности (у регулятора появляется право требовать документы и вызывать собственника на заседания для «предоставления объяснений»); устанавливается срок для подачи «доказательных» документов со стороны лицензиата (14 дней - для резидентов Украины и 30 дней - для иностранцев); при наличии трастовых конструкций в структуре собственности ее предлагается считать непрозрачной.

Пиратские телеприставки, блокировка пиратов от Visa/MasterCard и сотрудничество с киберполицией

С пиратами разобрались достаточно быстро, по традиции сделав акцент на телевизионное пиратство. Коммерческий директор группы компаний Infomir Виктор Артющенко рассказал на своем примере, как избавиться от засилья пиратских телеприставок на рынке.

По его словам, в новых приставках Infomir оплачены все лицензии, компания массово борется с пиратскими приложениями: отслеживает пиратские потоки, блокирует сайты, YouTube, и продажи от этого не упали, а наоборот - выросли. Правда, не в Украине, а по миру в целом. О старых приставках Infomir, где было много пиратского контента, Артющенко не упоминал. По его словам, пользователь должен понимать, что поддерживает пиратство, покупая китайскую телеприставку за $25. Ведь сегодня лицензионные отчисления с одной приставки составляют $6,5 (Dolby Digital, HDMI и др.) и это не считая отчислений по DRM (Digital Rights Management – технические средства защиты авторских прав).

Партнер Smartsolutions Law Group Александр Папуця рассказал об успехах системы блокировки пиратского контента Sudum, находящейся в собственности Плюсов. За два годы работы Sudum удалено больше 200 тысяч нелегальных видеокопий; исключено 72 тысячи страниц из поисковика Google; заблокировано больше 30 пиратских аккаунтов в mail.ru, vk.com и Instagram; заблокировано больше 20 сайтов, которые использовали логотип, дизайн и изображения для рекламы препаратов и казино; заблокирован сайт kinofilms.tv досудебными мерами.

О рычагах влияния на каждом из этапов «жизненного пути» телепирата - кража продукта, рекламные каналы, каналы дистрибуции и монетизации - рассказал коммерческий директор StarLight Digital Николай Фаенгольд.



Телегруппа пытается упорядочить свои потоки: уже сегодня один из партнеров применяет принцип распространения потоков с условием наличия у заказчика договоров с правообладателем – то есть со StarLight. В дальнейшем каждая компания, берущая потоки у телегруппы, будет согласовать, кому она их раздает. В последний год тегеруппа блокировала рекламные объявления пиратов в Google (3 сайта и одно объявление), OLX (227 объявлений о продаже пиратского ПО, кроме кардшаринга), Facebook (6 объявлений о продаже пиратского ПО), YouTube (86 видео, популяризирующих ForkPlayer, который использует порядка 500 тысяч пользователей Smart TV). Не наладилась только работа с Prom.UA (предоставляет площадку для веб-сайта) – там нарушений не видят. Успешной была и блокировка приложений из официальных маркетов: в 2016-м телегруппа добилась удаления 21 приложения пиратской ТВ-услуги, после чего желающих сделать это снова не нашлось.

По словам Фаенгольда, после обнаружения и обращения правообладателя на удаление нужно всего 15 минут. Над удалением провайдеру нужно поработать всего два дня, и потом каждые полгода перепроверять. По обращению телегруппы Visa заблокировала 11 приемов платежей ОТТ-пиратами, MasterCard – 4 приема. В StarLight не вели переговоров с компаниями, а всего лишь обратились к их рекламным агентствам в Украине. Политика компаний по отношению к пиратам отображена на их сайте – нельзя использовать платежные системы Visa и MasterCard для распространения нелегального контента. 8 из 15-ти ОТТ-сервисов исключили каналы телегруппы, три - подписали договоры, а еще четыре – ушли к другим эквайерам, которым теперь направлены жалобы.

Мифы правообладателей, не желающих бороться с пиратами, развенчал директор компании «Виндекс» Павел Миколюк (представляет интересы «Медиа Группы Украина»). По его словам, для полиции нужно проводить тренинги, обучать, показывать примеры успешных практик, строить диалог и составлять общий план действий; а правообладателем нужно подавать коллективные масштабные заявления. Стоит выиграть одно дело, и остальные пираты будут бояться. Успешным примером работы с полицией «Виндекс» называет предотвращение пиратского распространения продуктов Adobe.



Убийственная конкуренция в ОТТ: кто выживет?

Директор сервиса TRINITY Александр Резунов делился опытом, как продать ТВ-сервис ОТТ-оператору или интернет-провайдеру. В первую очередь - пройти «воронку продаж»: донести до зрителя, что такое ОТТ – проинформировать до 65% пользователей, переведя их из состояния «слышал» в стояние «знаю», чтобы пошли продажи. Затем следует проба услуги, в понимании Резунова, это когда абонент ищет информацию об ОТТ-сервисе в интернете, поскольку хочет сравнить конкурентные преимущества, и ОТТ-сервису нужно быть готовым к этому. Последующие этапы – покупаю, пользуюсь и рекомендую.

Для ОТТ-сервиса важны PR-кампания, сарафанное радио, наличие в компании отдела продаж и программ лояльности для абонентов. Если чего-то в этой линейке – план не сработает.

Представитель YOU TV Максим Смелянец, отметив высокую конкуренцию на рынке, сделал реверансы Megogo и Oll TV, а также компании «Ланет», месяц назад запустившей «Ланет TV» для внешних абонентов (представители трех перечисленных сервисов в модуле не участвовали). По словам Максима, в ближайшие годы ОТТ-сервисы выйдут на новый уровень и станут успешными. Для успеха ОТТ нужно продавать качественно его функционал – кетчап, тайм-шифт, сервис, интерфейс, мультиэкранность. Смелянец оценивает подход Megogo к функционалу как «очень умный», но не соглашается с утверждением Резунова о том, что именно работает при продаже ОТТ, по его мнению, работает не пиар, а все же функционал, поскольку «ОТТ – это умный продукт, и продвижение рекламой там не сработает».

Руководитель отдела В2В продаж «Диван ТВ» Виталий Петров, похвастав, что «Диван ТВ» - первый ОТТ-сервис на украинском рынке, рассказал, что сервис недавно обновил свой интерфейс и приложение для Android. Сервис работает по партнерке с тремя ISP-провайдерами из топ-10: «Триолан», «Фринет» и «Датагрупп». Последнего провайдера Виталий назвал самым успешным кейсом. В ходе дискуссии также оказалось, что с «Датагрупп» работает TRINITY - после того, как не заладилась партнерка с Oll.TV. Петров также предложил телегруппам обратить внимание на летнее межсезонье – должен быть контент-драйвер для продажи канала летом. «Мы готовы платить, но только за хороший контент», - пояснил он.

Выступление руководителя StarCards (ООО «Телетранс») Андрея Бутченко сорвало аплодисменты: «Мы не продвигаем «Телетранс» в розничном бизнесе - исключительно как B2B (партнерка для интернет-провайдеров, – МН). Успешных кейсов в ОТТ-телевидении на сегодняшний момент нет совсем. Инвесторы своих денег не вернут, и никакие пирамиды Маслоу им не помогут...

Доля ОТТ в процентном отношении очень маленькая и расти не будет, поскольку телевидение – токсично. Мы работает с бизнесом, наши клиенты – это провайдеры, которые не хотят запускать свою ТВ-услугу. С 2017-го никто не хочет заходить в этот сервис, потому что существуют системные проблемы в плоскости провайдер-правообладатель. Последние заняли позицию «плати, сколько я тебе скажу». Лидер этого процесса – группа «1+1 медиа», - сообщил Бутченко, второй раз сорвав аплодисменты.

Спросите, что на это ответили Плюсы? Руководитель отдела департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 медиа» Иван Примаков начал с того, как появилось сотрудничество с ОТТ-сервисами: «Благодаря Megogo у нас сформировалась цена на рынке для ОТТ-сегмента. Я не согласен, что ОТТ у нас умирает или не развивается. Я каждый месяц получаю отчеты: по 2% роста по каждой платформе, ни у кого нет минусовой динамики». Поинтересовавшись, почему предыдущие спикеры не поставили на первое место контент, Примаков отметил, что конфликт со StarCards у группы заострился в августе прошлого года, но сегодня между компаниями «временное перемирие». «Некоторые компании не смогли предоставить нам отчетность», - добавил он.

Бутченко попытался объяснить, что отчетность от ОТТ, которую получают телегруппы – недостоверна: «Нельзя посчитать телесмотрение абонентской базы – это непроверяемые данные. Если бы Nielsen так считал, как считают ОТТ-операторы, никто бы не получил рекламных денег – объективных данных нет. Я всегда выступал за минимальную гарантию, чтобы рынок сначала отстроился и провайдер имел возможность вкладывать в сервис, продвигать его. Это, как минимум, решает проблему с пиратством, поскольку провайдер – лучший конкурент пиратов. Без системных моделей мы никуда не продвинемся».

На слова о невозможности подсчитать абонентов живо отреагировала вся панель. Виталий Петров рассказал, что он предоставляет доступ к личным кабинетам, где провайдер-партнер видит платежи абонентов. Вторую возможность подсчета назвал Смелянец: есть онлайн-отчетность – выгружается не количество абонентов, а все ID абонентов, имеющих баланс выше нуля. Третью возможность озвучил Николай Фаенгольд – это показ билингов. Бутченко же ответил, что эти данные все равно нельзя назвать достоверными, а самый качественный результат дает внедрение DRM (Digital Rights Management – технические средства защиты авторских прав), но это дорого: «ARPU, которое мы получаем с абонента, не позволяет нам внедрять DRM. А рисовать отчетность мы не будем. Необходимо выстраивать [в отношениях с правообладателями телеканалов] другую систему, другую модель». Стоимость внедрения DRM – $1 с абонента в месяц. Отчетность Плюсам со стороны StarCards сегодня предоставляют провайдеры-партнеры.

В унисон с Примаковым говорил Фаенгольд – цена для ОТТ-сервисов появилась после судов: «Мы судились с «Диван ТВ», и у нас сформировалась первая стоимость телеканалов, а через год мы начали сотрудничать с ОТТ. Еще спустя год мы начали сотрудничать с провайдерами. Сегодня утром посмотрел на отчеты: у нас на апрель – 250-300 тысяч платных абонентов, это те, от которых мы получаем свои отчисления. Количество абонентов выросло тысяч на 100 за год. С каждым годом появляется все больше ОТТ-провайдеров. Сегодня у нас порядка 14 ОТТ-провайдеров, с которыми подписаны контракты. Среди них есть яркий лидер», - поделился Николай, имея ввиду, видимо, Megogo.

Сегодня ОТТ приносит телегруппам от 5% до 10% доходов всей дистрибуции. По мнению Смелянца, причины невысокой доли ОТТ на рынке – пиратство и психология абонентов: они смотрят ТВ бесплатно в «цифре» и на «спутнике».

По словам Фаенгольда, зачастую именно ОТТ становится прикрытием для пиратства в партнерках с интернет-провайдерами: «Я не вижу успешных кейсов по продаже ОТТ сторонними интернет-провайдерами. Разве что у Саши из «Паутина.Net» (директор компании Александр Арутюнян, – МН) успешно идут продажи. В большинтсве же случаев они заключают договор с ОТТ-шниками, и услуга у них не продается, или провайдер показывает 10-15 продаж, а помимо этого продает свою пиратскую историю. Это проблема №1. ОТТ-сервисам нужно ответственно относиться к своим партнерам, мотивировать их и требовать продаж. ОТТ может стать шапочкой, зонтиком для продвижения пиратства внутри сети интернет-провайдера, что уменьшит темпы роста Pay TV. Если провайдер не продает ТВ-услугу, он раздает ее бесплатно».

Тогда Резунов признался, что у него 110-120 партнеров, успешных кейсов из них – 10%, ведь интернет-провайдеру в действительности не нужна ТВ-услуга. И привел показательный пример, рассказав, как TRINITY предложила одному из партнеров поделиться контактами, чтобы обзвонить от имени провайдера и продать ТВ-услугу: «Мы сделали обзвон, Вайбер-рассылку и получился выхлоп на уровне 15% в Киеве и 5-8% на периферии. Партнер уверял, что ТВ на периферии не покупают, хотя 50% отозвавшихся на периферии, как потом показал анализ, были «слиты в унитаз» самим провайдером из-за некомпетентности сотрудников: в техподдержке обещали перезвонить, но не перезванивали. Обратной связи вообще не было».

Представитель одесских провайдеров («АРС», «Бриз» и др.) Людмила Кококровец поддержала Бутченко из зала: «Услуга очень тяжело продается, поскольку мы разбаловали абонентов. Мы предоставляли IPTV своим абонентам бесплатно, и с 2017-го, когда услуга стала платной, абоненты не захотели платить. Давайте вместе дисциплинировать абонента – за классный сервис надо платить».

Еще одна реплика из зала касалась лицензирования ОТТ: в отличие от IPTV, для ОТТ-сервисов получение лицензии Нацсовета не обязательно - соответственно, не нужно следовать списку адаптированных иностранных телеканалов. Оказалось, что никто из панелистов не готов получать лицензию Нацсовета (в «Диван ТВ», например, сослались на законопроект об аудиовизуальных услугах, в котором лицензия будет заменена регистрацией). На вопрос о возможных рисках партнеров из-за отсутствия лицензии в ОТТ ответил Резунов: «Главное – соблюдать законодательство и не транслировать запрещенные телеканалы. Поэтому у нас хорошие отношение с Нацсоветом, и нам не нужно защищать своих партнеров».

Также из зала спрашивали, каким образом YOU TV оказался единственным украинским ОТТ-сервисом с приложением в App Store, указывая на то, что это не выгодно – при продаже услуги 30% забирает Apple. Смелянец говорит, что оплату в App Store можно проводить не только через свой аккаунт, но и напрямую карточкой, на что получил совет не обновлять приложение, иначе его удалят, поскольку политика Apple одна во всех странах. «Мы обновлялись, и никаких процедур не было. Мы официально подавались на регистрацию. Моя цель - чтобы люди, у которых есть там аккаунты, могли проводить свои платежи карточкой», - объяснил Смелянец.

Александр Арутюнян из зала поинтересовался у Бутченко, почему тот не видит света в конце туннеля. Бутченко ответил, что он, в отличие от других присутствующих в зале ОТТ-сервисов, находится в точке безубыточности. И добавил: «Если телегруппы не перестроятся - на их место придут российские телеканалы». Из зала возразили, что российские телеканалы уже не придут в Украину - и тут бы поспорила я, учитывая, какую изобретательность они проявляют, чтобы вернуться в Украину после «большой чистки» списка Нацсовета. Петров же возразил Бутченко иначе: «Топ-6 украинских ОТТ-платформ намного лучше ведущих российских ОТТ-сервисов. Мы видим статистику – нас там смотрят. Поверьте, «Диван ТВ», TRINITY, YOU TV и «Ланет» смотрят в России с удовольствием», - заинтриговал Виталий. А как тогда быть с геоблокированием?

Думаю, об этом мы с вами как-нибудь поговорим отдельно, а пока что не переключайтесь: впереди - еще несколько отчетов с прошедших в мае отраслевых конференций.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zxcmnb



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 1901
Откуда: УКРАИНА

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравился крик из зала-- Россия не вернется-- , а она и не уходила со спутников.
Даже два открытых канала на 13 гр. из России накроют медным тазом укр. кодировку, по самые%

Психология абонентов оказывается виновата..--Сегодня ОТТ приносит телегруппам от 5% до 10% доходов всей дистрибуции. По мнению Смелянца, причины невысокой доли ОТТ на рынке – пиратство и психология абонентов: они смотрят ТВ бесплатно в «цифре» и на «спутнике».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
satellitdon



Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 220
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверьте нас там смотрят Very Happy
а статистика 5-10% потому что их OTT смотрят здесь .
Зеркально. они смотрят наше, потому что там живёт и работает 5 млн. Украинцев, а здесь смотрят их.
У меня даже апстор российский, чтоб можно было качать всякие Юнисов ТВ и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bob_marli



Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 1270

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zxcmnb писал(а):
Психология абонентов оказывается виновата..--Сегодня ОТТ приносит телегруппам от 5% до 10% доходов всей дистрибуции. По мнению Смелянца, причины невысокой доли ОТТ на рынке – пиратство и психология абонентов: они смотрят ТВ бесплатно в «цифре» и на «спутнике».


Дебилы, плять (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75405
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как кодирование телегрупп повлияет на развитие спутникового ТВ в Украине

Игроки индустрии платного телевидения считают, что грядущее спутниковое кодирование телеканалов телегрупп может дать толчок к развитию платного сегмента спутникового телевидения в Украине: DTH-платформы обзаведутся новыми абонентами и могут приблизиться к прибыльности, а телеканалы – запустить HD-версии и удовлетворить кабельных операторов. Но когда запуск спутниковых HD-версий популярных украинских телеканалов станет возможен? И какая технология раздачи сигнала лучше – спутниковая или по IP? Появится ли после спутникового кодирования третий DTH-игрок – конкурент Viasat и Хtra TV?

На VI Международной конференции «Спутниковое TV: стратегии и риски украинского рынка», проходившей в рамках XXIV Киевской Международной Телерадиоярмарки, спутниковый оператор SES предложил свою разбивку домохозяйств в Украине по типам приема. Компания отдает треть аудитории каждому из типов приема («спутник», «кабель» и «эфир»), что несколько отличается от данных ИТК, и называет долю «спутника» в миллионах домохозяйств – 4,31 млн. Данные собственного исследования SES презентовал глава представительства компании в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд.


По данным Зонневельда, у SES наилучший охват украинских абонентов спутником Astra4А по сравнению с конкурентами – Eutelsat и SpaseCom:


Впрочем, на конференции присутствовал вице-президент SpaseCom Юда Амир, поэтому Зонневельду пришлось извиниться за некорректные данные: спутник Amos7 покрывает такое же количество спутниковых абонентов в Украине, как и Astra4А – 97%. Дело в том, что обычно у абонентов спутникового ТВ есть спутниковые тарелки-«горыныч», принимающие сигналы с HotBird 13 (Eutelsat), Astra4A (SES) и Amos3/7 (SpaseCom). Единственная проблема – прием сигнала телеканалов со спутника Eutelsat 9B: чтобы поймать сигнал, абонентам необходимо обзавестись дополнительной антенной. Сегодня на Eutelsat 9B тестятся телеканалы «Медиа Группы Украина» и их спутникового оператора Xtra TV, но представителей спутникового оператора на конференции не было, поэтому перед Eutelsat никто не извинялся.

Вице-президент SpaseCom рассказал, как компания собирается разруливать ситуацию, сложившуюся с ее спутниками в последние годы. Напомню, в апреле прошлого года истек срок работы спутника Amos-2; за полгода до этого должен был состояться переход на другой спутник компании – Amos-6, но ракета Falkon-9, которая должна была вывести его на орбиту, взорвалась. «Мы отдадим AsiаSat спутник Amos-7 (был арендован вместо Amos-2, - МН) и запустим собственный Amos-8. Надеюсь, это произойдет в мае 2020-го. Запуск будет произведен в США со SpaceX - они нам должны после неудачи с запуском Amos-6», - отметил Юда Амир, не упоминая о том, что в апреле этого года контракт на производство Amos-8 с израильским производителем Space Systems/Loral LLC был приостановлен.

По словам директора рейтингового агентства BigDataUA Сергея Бойко, проникновение платного спутникового телевидения в Украине находится на уровне 4% - это самый низкий процент среди европейских стран. Украинские зрители со спутниковым типом приема привыкли бесплатно шэрить платные пакеты российских телеканалов. По данным Нацсовета на конец прошлого года, 38 из 120 украинских телеканалов со спутниковыми лицензиями распространяются в кодированном виде, что, как считает Бойко, все равно немного. После кодирования спутникового сигнала телегрупп, по прогнозам BigDataUA, только около 20% абонентов бесплатного спутникового телевидения станут абонентами DTH-платформ – это около 600 тысяч домохозяйств до 2023 года. Прогноз телегрупп оптимистичнее: по мнению директора стратегического развития StarLightMedia Федора Гречанинова, на платный спутник перейдут 1 млн абонентов.

В то, что на рынке появится третий DTH-игрок, не верит никто. Член Нацсовета Валентин Коваль объясняет это сформировавшейся привычкой зрителя не платить за спутниковое телевидение и невозможностью нового спутникового оператора конкурировать с кабельными провайдерами особым пакетом телеканалов или с ОТТ-сервисами, у которых есть дополнительные функции – «второй экран», тайм-шифт или кетчап.

«Пока на платном спутнике не будет 500-600 тысяч абонентов, никто серьезно не будет рассматривать этот рынок, - добавляет Федор Гречанинов. - Если будет прирост в 300 тысяч абонентов, ожидать, что ты получишь все 300 тысяч – достаточно самоуверенно. Соберешь 100 тысяч – это очень мало для того, чтобы проект состоялся. Поэтому я не ожидаю прихода третьего или четвертого DTH-провайдера, при условии, если два сегодняшних игрока правильно используют коммерческие возможности, которые предоставит спутниковое кодирование телегрупп».

По мнению Онно Зонневельда, 1 млн абонентов платного спутника – это потолок. При росте количества абонентов нужен параллельный рост ARPU. Его дополнил Сергей Бойко: «Появление третьей DTH-платформы невозможно, если это бизнес, а не игрушка. Отличие провайдерского бизнеса от телевизионного в том, что первый работает на получение прибыли, тогда как телекомпании развиваются, отталкиваясь от бесплатности, важности и отношения собственника к ТВ как определенному инструменту - деньги не всегда были здесьрешающим фактором… Если говорить о DTH как бизнесе, мы когда-то в «ВОЛЕ» обсуждали возможность запуска DTH-платформы, и я точно знаю уровень безубыточности. В 2007 году, при курсе 8 за доллар, окупаемость была на уровне 300 тысяч абонентов при ARPU $4,8. Сегодня ARPU в долларовом эквиваленте уменьшилась, и теперь уровень безубыточности составляет где-то в районе 200 тысяч».

В кулуарах тем временем обсуждали как Viasat и Хtra TV поделят платных абонентов после спутникового кодирования телегрупп: прогноз один – выиграет Viasat с крупным отрывом в 80%. Хtra TV получит только 20%. Распределение количества абонентов платного спутникового сигнала сегодня – 50 тысяч против 30 тысяч соответственно.

Если говорить о ситуации в мире, то количество HD-телеканалов на спутнике растет: например, на спутниках SES за последние пять лет (с 2013-го) их стало больше на 38% - сегодня это 2640 из 7709 телеканалов. Зонневельд советует украинским телевизионщикам запускать HD-вещание помимо (или вместо) SD. Это может, в частности, стать драйвером для смены спутниковых тюнеров у абонентов. Сегодня украинские зрители не спешат обновлять спутниковый телетюнер: возможность смотреть HD-каналы (+UHD) имеют только 910 тысяч домохозяйств со спутниковым типом приема сигнала. Правда, за год этот показатель вырос на 200 тысяч семей:


«Переход украинских телеканалов на HD-вещание – очень реальная история, - считает Гречанинов. - С большой вероятностью это может произойти в 2020-21 году. Посмотрим, как будут меняться телевизоры у зрителей. С ростом количества плоских телевизоров у домохозяйств будет появляться другое требование к качеству картинки».

Еще один важный вопрос, заменит ли спутниковый прием доставка телесигнала с помощью IP. Онно Зонневельд считает, что это произойдет нескоро. Компания SES заказала Независимой ассоциации телерадиовещателей опрос телекомпаний, использующих IP-протокола для раздачи телесигнала, и кабельных операторов на предмет готовности заменить спутниковый прием телесигнала на IP-прием. Результат 100 телефонных опросов (и 8 глубинных интервью), проведенных в феврале-апреле 2018-го, такой: только 8% кабельных операторов признались, что получают сигнал с помощью IP-сетей; больше половины кабельных операторов могут принимать и ретранслировать сигнал по IР; 47% кабельных операторов не готовы получать сигнал по IP-протоколу.

Основная причина отказа от IP-приема – слабый интернет или его отсутствие. Кроме того, 3/4 кабельных операторов убеждены, что IP требует дополнительных затрат. В результате уровень удовлетворенности IP составляет 4,7 балла из 7. Треть кабельщиков считает, что дополнительные затраты должен покрывать оператор телекоммуникаций, еще треть – что телекомпания, которая собралась раздаваться по IP. Сами телекомпании склоняются к тому, что покрывать затраты должен оператор телекоммуникаций (одна телегруппа указала, что затраты должен покрывать абонент). Также кабельные операторы и телекомпании плохо осведомлены об оборудовании, которое необходимо для IP.

Среди преимуществ IP-технологии опрошенные отметили ее стоимость (дешевле других технологий) и возможность замещать рекламные блоки, запуская региональную рекламу. Среди недостатков – то, что технология не до конца развита и не всегда стабильна (рано или поздно картинка «зависает»), а также необходимость обновлять прошивку.

Сергей Бойко прогнозирует, что в ближайшие 3-5 лет IP-транспорт точно не обгонит спутниковый тип приема, указывая на неготовность всех провайдеров кабельного телевидения принимать IP и неготовность телеканалов отказаться от спутникового сигнала в пользу IP даже после кодирования, несмотря на цену. Гречанинов называет еще одну причину – долгосрочные контракты со спутниковыми операторами: «Наша телегруппа уже некоторое время предоставляет провайдерам возможность брать потоки по IP. Провайдеры, которые с нами работают, могут брать наш сигнал также с эфира или спутника. Если удобнее брать IP-поток – пожалуйста, мы даем такую опцию, и это для нас не проблема. Полный переход на раздачу в IP вряд ли произойдет в ближайшее время. Наши договоры со SpaseCom долгосрочные, рассчитанные на 5-7 лет».

Цена IP-вещания, если верить разговорам в кулуарах конференции, – до 10 тысяч грн в месяц. И конкуренция в этом сегменте растет: компанию Cosmonova пытается потеснить «Ланет», и клиенты, что примечательно, переходят, несмотря на более высокую стоимость услуги.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75405
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из недавнего интервью топов SLM:

Цитата:
С. К.: Есть ведь еще и запланированное ранее кодирование спутникового сигнала. Как кодирование и отключение аналога пересекаются друг с другом и не выплывет ли здесь какой-то «черный лебедь»?

Г. П.: Я думаю, вы отсрочите кодирование спутника?

Фёдор Гречанинов (SLM): Действительно, кодирование спутникового сигнала с большой вероятностью может быть отсрочено.
У нас есть некие ожидания того, как пройдет процесс отключения аналога. Эти ожидания позитивные, но тем не менее мы посмотрим на результат и уже тогда примем решение о том, когда мы кодируем каналы.

Г. П.: Сколько денег вы уже вложили в тюнеры для приема спутникового сигнала и станет ли чувствительным для вас замораживание этой суммы?
Ф. Г.: Это не настолько большая сумма, чтобы мы ее ощутили. Процесс идет, и эта партия тюнеров все равно приедет в Украину. Она сейчас производится.

С. К.: То есть если кодирование перенесется, то уже на следующий год?
Ф. Г.: Да.

_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User_02



Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 332
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята похоже боятся увидеть цифру своих зрителей после отключения телика для 4 млн зрителей.
_________________
4w-90e TD-88 DM800se
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tv-digest



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 1140

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята з украинских медиагруп просто офигеют как отлючат аналог, и поймут что закодировав спутниковий сигнал они потеряют рейтинг, зрителя, рекламодателя.
_________________
Openbox HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ozzy69



Зарегистрирован: 30.01.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Зеонбуд" кодировал наземный сигнал, парил "сертифицированные" ресиверы. В большинстве случаев их никто не покупал. В итоге кодировку сняли, рынок наводнился дешевыми Т2 ресами. Неужели не понятно, что "сертифицированные" ресы от медиагрупп купят единицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gluschenko



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 3002
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ozzy69 писал(а):
"Зеонбуд" кодировал наземный сигнал, парил "сертифицированные" ресиверы. В большинстве случаев их никто не покупал. В итоге кодировку сняли, рынок наводнился дешевыми Т2 ресами. Неужели не понятно, что "сертифицированные" ресы от медиагрупп купят единицы.

сняли )))
базарные барыги, которые впиривают китайский ширпотреб, язык в теплом месте Зеонбуда держали во времена клоаки, давайте называть вещи своими именами
зеонбуд имел рынок как хотел, потому что ему так было комфортно..
потому что базар защищать свои права не умеет, герои зато теперь, возить контрабасом...
по-этому, иметь базар - святое задание всех с мозгами ))

я как-то не помню ни один бренд ни одного барыгана, который публично был против клоаки от Зеонбуда..
_________________
с уважением, Александр Глущенко

Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
stepan-dimov



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас к базарникам ходили представители екстры и виазада и предлогали тюнера под преславутую кадировку цена 1000 грн
а чтоб их борыги продовали по 1100грн , реско появилось куча желающих. Laughing
И зароботок очень большой аш 100 грн а гемора на 500 наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
сереня11



Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 263
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенос на следующий год, а там выборы, естественно не закодируют. Потом власть сменится, и планы пойдут не по плану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ozzy69



Зарегистрирован: 30.01.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про барыг. Я про простых людей.
Зеонбуду тогдашняя власть создала все условия. А барыгам все равно что продавать, лишь бы навар был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gluschenko



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 3002
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ozzy69 писал(а):
Я не про барыг. Я про простых людей.
Зеонбуду тогдашняя власть создала все условия. А барыгам все равно что продавать, лишь бы навар был.

зеонбуд и прошлая власть - это было одно и то же
а что касатся барыг, то вы не правы
не помню ни одного участника рынка, ни один бренд, ни одного из героев, которые сейчас контрабасят китайское г***но по 10-15 баксов, который бы выступал за отмену клоаки
просто все жесткоо очковали и всем было комфортно прогнуться и получать удовольствие от процесса, куда их не взяли
зато теперь героически продают ширпотреб с маржой в 1 доллар и молодцы
вот такой вот импотентный барыжный базар!
_________________
с уважением, Александр Глущенко

Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
bob_marli



Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 1270

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gluschenko писал(а):
базарные барыги, которые впиривают китайский ширпотреб, язык в теплом месте Зеонбуда держали во времена клоаки...
я как-то не помню ни один бренд ни одного барыгана, который публично был против клоаки от Зеонбуда..

а ты кого "базарными барыгами" называеш ?Smile дистрибьюторам спутниковых FTA ресиверов всё это недо-T2 с заоблачными ценами на недоресиверы и недо-CAM'ы было выгодно на 100% Smile оно все ширпотреб, только "жлобики" 4100/4050 тогда были по ~20$, а стрёмго-трипаксы о ~60$ Smile это ТЫ тогда бля метался кого бы попиарить за бабло Smile То потом ты "поцреотом" стал по самые "бубенцы" Smile Те похер что пиарить - Dunы, Зомбибуд, "поцреотов" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда )))))))))))))))
есть базарные а есть и медийные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gluschenko



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 3002
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а ты кого "базарными барыгами" называеш ?Smile дистрибьюторам спутниковых FTA ресиверов всё это недо-T2 с заоблачными ценами на недоресиверы и недо-CAM'ы было выгодно на 100% Smile оно все ширпотреб, только "жлобики" 4100/4050 тогда были по ~20$, а стрёмго-трипаксы о ~60$ Smile это ТЫ тогда бля метался кого бы попиарить за бабло Smile То потом ты "поцреотом" стал по самые "бубенцы" Smile Те похер что пиарить - Dunы, Зомбибуд, "поцреотов" Smile


когда у меня была заруба с зеонбудом за снятие кодировки и мне угрожали - не помню тебя и твою подругу putanez в очереди тех, кто встал и публично выступил против

а за никами в инетах все герои, только в деле на практике я вас не помню, пацаны

а так да, покидать из инетного окопа и поумничать - вы молодцы...

по-этому я таким девкам как вы могу сказать всю правду в ваши лживые ники, а вы можете свои влажные фантазии про какие-то бабки размазывать по пониторам. успехов вам на ваших фронтах! смотрю вы тут все строго победители! и клоаку победили и кодировку спутника, прям боятся вашего трепентного форумного гнева во всех медиагруппах
_________________
с уважением, Александр Глущенко

Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
tv-digest



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 1140

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те базарние чтоб зароботать копейку на морозах стоят.
Так что болтать те продавать.

А продавать трудно продавцам не зная что завтра будет клоака или ещё какой нибудь моразм.
_________________
Openbox HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
User_02



Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 332
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К чему это: "я боролся, мне угрожали" и т.д.?
При злочинной приемник стоил в закупке 60$ и продавался на базаре за 65$ при нынешнем курсе клоаченный приёмник стоил бы 1700 грн. Кто бы его покупал за эти деньги и кто бы платил Зеону за вещание которого никто не смотрит.
_________________
4w-90e TD-88 DM800se
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 170, 171, 172  След.
Страница 46 из 172

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.