Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Отключение талеканала "Дождь" ведущими операторами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1562
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 7:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так поставили в позу и убедили: http://www.cableman.ru/blog/za-oknom-5-vremenami-dozhd Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cooleye



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Jack писал(а):
Вот так поставили в позу и убедили:

Почему мы должны верить этому человеку? Где доказательства? Записи звонков? Фамилии звонивших?
А так - очередная фальшивка, оформите у них платную подписку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1562
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щяссс! С одной стороны, я им сочувствую, с другой - не надо было гадить!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защитники потребителей требуют "Дождя"

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" вчера подало иск к четырем операторам платного ТВ - "Триколор ТВ", "Акадо Столица", "НТВ-Плюс" и "ВымпелКом". Истец утверждает, что ответчики нарушили права потребителей, исключив из своих пакетов телеканал "Дождь".

Об этом сообщила пресс-служба общества. Иск подан в Останкинский районный суд Москвы в защиту неопределенного круга потребителей, подчеркивается в сообщении.

Поводом для обращения стали многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП. В них абоненты кабельных сетей сообщают, что оператор нарушил условия договора, прекратив вещание "Дождя". "В соответствии с п.1 ст.4 закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору, - утверждает ОЗПП. - Прекратив в конце января - начале февраля 2014 г. трансляцию телеканала "Дождь" и "Дождь HD", ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране".

Общество требует от четырех операторов "прекратить противоправные действия", вернув "Дождь" и "Дождь HD" в платные пакеты телеканалов, а решение суда опубликовать в "Российской газете" в десятидневный срок.

"В случае удовлетворения иска судом все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканалов "Дождь" и "Дождь HD", смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов кабельных сетей компенсации понесенных убытков и морального вреда, - полагает общество. - Сам факт противоправных действий операторов кабельных сетей каждому потребителю доказывать не потребуется".

Председатель общества Михаил Аншаков пояснил репортеру ComNews, что возглавляемая им организация действует на основании заявлений потребителей. "По этим четырем операторам заявления уже есть. Если будут заявления на других операторов, мы подадим новый иск", - отметил он. По его словам, в общество поступило от трех до десяти жалоб на каждого из ответчиков.

Пресс-службы ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ЗАО "Акадо Столица" от комментариев отказались. Не предоставило разъяснений и ОАО "НТВ-Плюс". Пресс-секретарь ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") Анастасия Соколовская заметила, что оператор пока не получил иск, поэтому отвечать на вопросы о перспективах судебного разбирательства преждевременно. "Наши абоненты уведомлены об исключении телеканала из пакетов в полном соответствии с условиями оказания услуг "Триколора ТВ", - заверяет Соколовская.

В конце января "Акадо", "ЭР-Телеком", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после опроса на сайте канала по поводу блокады и возможной сдачи Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны (см. новость ComNews от 30 января 2014 г.). Чуть позже вещание телеканала прекратили "Триколор ТВ" и "Билайн" (см. новость ComNews от 4 февраля 2014 г.). Операторы разошлись в объяснении подобного решения: одни ссылались на коммерческие проблемы с каналом, другие - на контентную политику "Дождя". Источники на рынке при этом говорили о политическом давлении на операторов.

Из-за массового отключения телеканал потерял 85% технического охвата и оказался на грани закрытия. Его совладелец Александр Винокуров заявил, что "Дождь" предлагает в течение 2014 г. любому кабельному оператору бесплатно принимать контент телеканала и продавать его абонентам по той цене, которую они сами сочтут необходимой. Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева, в свою очередь, подчеркнула, что редакционная политика останется неизменной (см. новость ComNews от 5 февраля 2014 г.).

На взгляд независимого адвоката Александра Титова, замена одного канала другим или исключение каких-либо каналов на качество доставляемого сигнала повлиять не может, а наличие перечня доставляемых телеканалов не является существенным условием заключаемого с абонентом договора. "Так, ЗАО "Национальная спутниковая компания" в публичной оферте прямо указывает, что абонент и/или пользователь соглашается с правом компании в любое время полностью или частично изменять условия, применяемые к порядку оказания услуг, в том числе заменять телепрограммы, входящие в пакеты, при необходимости меняя их количество, а также прекращать или приостанавливать оказание услуг", - поясняет адвокат.

Однако если конкретные перечни доставляемых телеканалов определены договором и оператор не вправе их изменять, односторонний отказ от доставки каналов должен рассматриваться в качестве нарушения абонентского договора, продолжает Александр Титов. В этом случае абонент может потребовать от оператора безвозмездно устранить недостатки по оказанию услуг, уменьшить стоимость услуг связи или возместить понесенные абонентом или вещателем расходы по устранению недостатков оказанной услуги.

"С точки зрения закона "О защите прав потребителей" все элементарно, но по таким категориям дел суд руководствуется не законом, а превратно понимаемой политической целесообразностью, - полагает Михаил Аншаков. - Тем не менее права потребителей нарушены прямым образом". По мнению главы ОЗПП, если суд откажет в иске, это вызовет "очередной скандал".

"В данном иске суд должен будет дать оценку тех договоров, которые каждый из операторов заключал с абонентами. Если операторы по условиям заключенных договоров вправе вносить изменения в пакеты, то их действия не могут быть признаны нарушающими права потребителя, - разъясняет, в свою очередь, Александр Титов. - Вместе с тем это не означает, что при этом не нарушаются права телеканала".

По словам юриста, оператор может расторгнуть договор с телеканалом как по соглашению сторон, так и в одностороннем порядке, если это предусмотрено в договоре. Однако редакционная политика канала не может стать основанием для расторжения договора - это прямо противоречило бы ст.29 Конституции РФ. "Полагаю, в этой ситуации у телеканала есть основания как к обращению в суд по фактам одностороннего отказа операторов от исполнения договора, так и в антимонопольную службу по факту согласованных действий операторов", - резюмировал Титов.

Пресс-служба "Дождя" вчера не ответила на запрос ComNews. Ранее Александр Винокуров отмечал, что у телеканала есть возможность обратиться в суд и попытаться взыскать с операторов неустойку. "Но это не то, ради чего мы начинали свой бизнес. Это не является нашей целью, - подчеркивал инвестор. - Юристы готовят соответствующие претензии, но будем ли мы на них настаивать, будем ли направлять в суд, мы еще не решили. То есть формально мы двигаемся по этому пути".

Со своей стороны Федеральная антимонопольная служба (ФАС) до начала марта установит, не было ли сговора операторов при отключении "Дождя". Соответствующее обращение в ФАС направил Совет по правам человека (СПЧ) при президенте России (см. новость на ComNews от 5 февраля 2014 г.).
http://www.comnews.ru/node/80611
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Сокуров вступился за телеканал «Дождь»

Режиссер Александр Сокуров написал президенту РФ Владимиру Путину открытое письмо в защиту телеканала «Дождь». Текст письма был опубликован вечером 10 февраля на сайте «Сноба».Обращаясь к Путину, Сокуров попросил «надавать тумаков» операторам, отключившим телеканал. В противном случае «они еще не то натворят от Вашего имени», предупредил режиссер.Сокуров также подчеркнул, что телеканал «Дождь» — это «самый молодой творческий коллектив в мире, работающий в телевизионном пространстве», «абсолютное исключение из всех правил» и национальное достояние России.
По мнению Сокурова, ошибки «Дождя» — «это ошибки молодого коллектива», а вопрос о блокаде Ленинграда, ставший поводом для отключения канала, — вопрос, который «это именно поколение и может задавать». «Сколько бы мы ни прятались от исторических вопросов, они отыщут нас и — в самый неподходящий момент», — подчеркивает автор письма.
http://lenta.ru/news/2014/02/11/sokurov/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cooleye



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lvv_68 писал(а):
Александр Сокуров вступился за телеканал «Дождь»


Странно, вроде прогрессивный человек а ратует за какие то прям совковые методы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sargatka



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 10
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 14:12    Заголовок сообщения: Отключение талеканала "Дождь" ведущими операторами Ответить с цитатой

Как говорится: утанул Максим . Ну и х... с ним . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума займется поисками «административного ресурса» у «Дождя»

Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи. Инициатором проведения проверки выступил член фракции ЛДПР Вадим Деньгин. По мнению депутата, вещание «Дождя» на льготных условиях в ряде сетей могло происходить «с использованием административного ресурса». В особенности, Деньгина заинтересовали условия договоров, заключенных между «Дождем» и кабельными операторами на начальном этапе существования телеканала. Деньгин требует выяснить, стояли ли за этими договоренностями те или иные представители органов исполнительной власти и способствовали ли они принятию решений о льготном доступе «Дождя» к инфраструктуре операторов. Кроме того, отдельная проверка в отношении канала по просьбе ЛДПР будет проведена комитетом Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Члены комитета займутся изучением «коррупционных мотивов» в заключенных «Дождем» договорах.
http://lenta.ru/news/2014/02/11/tvrain/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1562
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный репертуар ЛДПР: перевернули всё с ног на голову и глотку дерут. Да пошли они лесом вместе со своим фюрером! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Divan.tv возобновил трансляцию российского телеканала «Дождь»

12 февраля мультимедийный сервис-провайдер Divan.tv возобновил трансляцию российского канала «Дождь». Об этом сообщает прессслужба сервиса.

Офис исследований и разработок компании Divan.tv нашел альтернативный вариант возобновления трансляции канала «Дождь», который был исключен российскими кабельными операторами из сетей. Как это удалось сделать, компания держит в секрете.

Напомним, 31 января 2014г . Divan.tv публично объявил об исчезновении трансляции «Дождя», которую прекратил технический поставщик сигнала канала. В компании это связывали с последними событиями, происходящими в России, а именно - с отключениями телеканала операторами кабельного вещания «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком».

1 декабря Divan.tv начал бесплатно транслировать телеканалы, которые показывают в прямом эфире альтернативный взгляд на ситуацию в Украине: 5 канал, ТВi, CT.FM, Общественное ТВ и «Дождь». 24 января Divan.tv обнародовала рейтинг телеканалов, согласно которому лучшим информационным каналом стал «Дождь», который по показателям сервис-провайдера опередил «PТР-Планета» и «Первый канал. Всемирная Сеть».

Как писала «Телекритика», российские операторы начали отключать телеканал «Дождь» в конце января. Телеканал на сайте и в соцсетях разместил опрос «Нужно было сдать Ленинград, чтобы сохранить сотни тысяч жизней?», который вызвал волну критики. Впоследствии опрос удалили, а телеканал извинился. В связи с жалобой ветеранов прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь».
http://www.telekritika.ua/rinok/2014-02-12/90369
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starsat



Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 3:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всё правильно Вадим Деньгин говорит. Админ. ресурс есть и делает своё дело, иначе уже всё затихло, народ побузил бы и успокоился, благо для них остались ещё "журналисты" которых никак не выметут с нашего ТВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЧ назвал кампанию против «Дождя» «фактическим уничтожением канала»

Совет по правам человека при президенте РФ назвал скандал вокруг проведенного телеканалом «Дождь» опроса о сдаче Ленинграда «фактическим уничтожением канала». Сообщение об этом 13 февраля появилось на официальном сайта СПЧ.

Как отметили представители Совета, в отношении «Дождя», давно извинившегося за свой опрос, используется «известная технология подавления независимых СМИ — „спор хозяйствующих субъектов“». «Те, кто раздувают ажиотаж вокруг сделанной и сразу же исправленной „Дождем“ досадной ошибки, преследуют вовсе не благие цели. Им дела нет до реальной заботы о соблюдении норм журналистской этики», — говорится в заявлении СПЧ.
http://lenta.ru/news/2014/02/13/destroy/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Itar-Tass



Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю почему кабельщики то кричат что взять неоткуда.
На 90Е канал вещает, это почти на всю страну.
"Знание" с этого спутника школы по всей стране забирают.
Так что не все так просто, видимо правдив репортаж по ссылке.
_________________
15W - 105,5E

200 см прямофокус, мотор 75е-5w
200см 85e-90e(ф)-96e
Остальные офсет:
120 - мотор, 105е - 15w
+6 тазиков для мытья посуды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Yuva2004



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 1659
Откуда: 46*30'N:30*45'E

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Itar-Tass писал(а):
Не понимаю почему кабельщики то кричат что взять неоткуда....

Им для того чтобы взять , надо сначала отдать Wink А вот остальным ( кто в зоне приема) смотреть ничего не мешает .
_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starsat



Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Itar-Tass писал(а):
...видимо правдив репортаж по ссылке.

Конечно правдив, только правда у этой конторы уж сильно однобокая. СПЧ честно отрабатывают зарплату заморских хозяев. Они так яростно отстаивают канал, что можно подумать будто в стране права обычного человека защищены на 300% или словно обычному человеку "свобода" слова превыше всего. Пусть лучше весь свой гнев направят на борьбу с произволом некоторых чиновников и остальных прихлебаев, также не видно их работы по защите прав русскоязычного населения в Прибалтике, на Украине, в странах Европы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
janispauls



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 1022
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsat писал(а):
также не видно их работы по защите прав русскоязычного населения в Прибалтике, на Украине, в странах Европы.

Дабавим,и в Америке тоже Laughing
_________________
Gott mit uns
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дождь" хочет жить с операторами дружно

Телеканал "Дождь" не будет судиться с отключившими его операторами платного телевидения, так как хочет остаться их долгосрочным партнером и главной целью считает возвращение в сети. Поступивший ранее иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) канал также не поддержит.

"Не знаю, откуда эта информация, что мы точно подадим иски в суд, - говорили, что может быть, подготовим их формально", - заявил ComNews в пятницу совладелец "Дождя" Александр Винокуров. При этом он подчеркнул, что телеканал не собирается подавать иски и судиться с операторами, так как его главная цель - возвращение в сети. "Мы хотим быть с ними (операторами - Прим. ComNews) друзьями и долгосрочными партнерами, а с партнерами судиться нет смысла", - объяснил инвестор.

По его словам, из 273 операторов, транслировавших "Дождь", 250 уже воспользовались или собираются воспользоваться предложением канала бесплатно распространять сигнал до конца 2014 г. "Те, которые отключили нас, отключили не по экономическим причинам. Поэтому следует предполагать, что вначале могут быть устранены проблемы неэкономического рода, а потом они воспользуются нашим предложением", - заключил Александр Винокуров.

"Дождь" не будет поддерживать и поданный на прошлой неделе иск Общества защиты прав потребителей к четырем операторам платного ТВ, сообщила репортеру ComNews представитель канала Дарья Симоненко. "Мы не имеем к этому никакого отношения, но следим за ситуацией и очень благодарны ОЗПП, что они решили нас так поддержать", - подчеркнула она.

В конце января операторы "Акадо", "ЭР-Телеком", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после опроса на сайте канала по поводу блокады и возможной сдачи Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны (см. новость ComNews от 30 января 2014 г.). Чуть позже вещание телеканала прекратили "Национальная спутниковая компания" (торговая марка - "Триколор ТВ") и "ВымпелКом" (см. новость ComNews от 4 февраля 2014 г.). Компании разошлись в объяснении подобного решения: одни ссылались на коммерческие проблемы с каналом, другие - на контентную политику "Дождя". Источники на рынке при этом говорили о политическом давлении на операторов.

Из-за массового отключения телеканал потерял 85% технического охвата и оказался на грани закрытия. Его совладелец Александр Винокуров заявил, что "Дождь" предлагает в течение 2014 г. любому кабельному оператору бесплатно принимать контент телеканала и продавать его абонентам по той цене, которую сочтет необходимой. Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева, в свою очередь, подчеркнула, что редакционная политика останется неизменной (см. новость ComNews от 5 февраля 2014 г.).

10 февраля Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в Останкинский районный суд Москвы иск к "Триколору ТВ", "Акадо-Столица", "НТВ-Плюс" и "ВымпелКому" (см. новость ComNews от 11 февраля 2014 г.). Истец утверждал, что ответчики нарушили права потребителей, исключив из своих пакетов телеканал "Дождь".

Поводом для обращения стали многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП. В них абоненты кабельных сетей сообщали, что оператор нарушил условия договора, прекратив вещание "Дождя". "В соответствии с п.1 ст.4 закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору, - полагало ОЗПП. - Прекратив в конце января - начале февраля 2014 г. трансляцию телеканала "Дождь" и "Дождь HD", ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране".

Общество требовало от четырех операторов "прекратить противоправные действия", вернув "Дождь" и "Дождь HD" в платные пакеты телеканалов, а решение суда опубликовать в "Российской газете" в десятидневный срок.

Пресс-службы ОАО "ВымпелКом" и ЗАО "Акадо-Столица" от комментариев тогда отказались. Не предоставило разъяснений и ОАО "НТВ-Плюс". Пресс-секретарь "Триколора ТВ" Анастасия Соколовская заметила, что оператор пока не получил иск, поэтому отвечать на вопросы о перспективах судебного разбирательства преждевременно. "Наши абоненты уведомлены об исключении телеканала из пакетов в полном соответствии с условиями оказания услуг "Триколора ТВ", - заверяла Соколовская.

На взгляд независимого адвоката Александра Титова, замена одного канала другим или исключение каких-либо каналов на качество доставляемого сигнала повлиять не может, а наличие перечня доставляемых телеканалов не является существенным условием заключаемого с абонентом договора. Однако если конкретный перечень доставляемых телеканалов определен договором и оператор не вправе его изменять, односторонний отказ от доставки каналов должен рассматриваться как нарушение абонентского договора.

"В данном иске суд должен будет дать оценку тех договоров, которые каждый из операторов заключал с абонентами. Если операторы по условиям заключенных договоров вправе вносить изменения в пакеты, то их действия не могут быть признаны нарушающими права потребителя, - разъяснял адвокат. - Вместе с тем это не означает, что при этом не нарушаются права телеканала".

Со своей стороны Федеральная антимонопольная служба (ФАС) до начала марта установит, не было ли сговора операторов при отключении "Дождя". Соответствующее обращение в ФАС направил Совет по правам человека (СПЧ) при президенте России (см. новость на ComNews от 5 февраля 2014 г.).
http://www.comnews.ru/node/80702
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14062
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд отказался рассматривать иск в защиту телеканала «Дождь»

Останкинский суд Москвы вернул Обществу защиты прав потребителей иск к операторам связи, прекратившим вещание телеканала «Дождь» в конце января — начале февраля 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости.

Иск был возвращен, поскольку заявителем был «не соблюден порядок урегулирования спора или не представлены документы об урегулировании». В пресс-службе Останкинского суда «Ленте.ру» не смогли пояснить, что имеется в виду под этой формулировкой, однако заметили, что иск не соответствовал нормам Гражданского процессуального кодекса.
http://lenta.ru/news/2014/02/19/rain/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
janispauls



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 1022
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К этому Laughing http://www.youtube.com/watch?v=gjI0KYl9gWs#t=73 с песни слов ни викиниш
_________________
Gott mit uns
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1562
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слова правильные! Но вот исполнители... Confused Есть оппозиция, а есть ОППАЗИЦИЯ
Чего же они не бесновались на зоне??? Видать, авторитетные тётеньки их опустили Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100