Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости компании и каналов "Первый ТВЧ"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше «Тонуса» может быть только «Здоровье»

В марте 2018 года «Первый ТВЧ» планирует провести ребрендинг телеканала «Тонус» вслед за недавно обновленными телеканалами. Если раньше все логотипы «Первого ТВЧ» были выполнены в единой стилистике, то сейчас мы решили отойти от этой концепции и придать каждому телеканалу индивидуальные черты, которые будут наиболее точно отражать контентную политику. Что касается «Тонуса», то на нем произойдут самые глубокие изменения. Телеканал сменит не только логотип, но и название, оформление эфира и контентную политику. Теперь он будет носить имя «Здоровье». Фактически мы запустим новый телеканал.

Уже весной его вещание украсит логотип, выполненный в стилистике 1950-х годов. Шрифт логотипа будет напоминать рукописный, с отсылкой к ретростилю. Основным цветом выбран светло-зеленый – цвет гармонии, здоровья и природы.

Телеканал «Здоровье» – это профилактический телеканал о здоровом образе жизни. О том, как поддержать свое физическое и психическое состояние на высоком уровне. О правильном питании, рекомендациях относительно физических нагрузок, комплексах упражнений разной направленности. Также на нем будет много полезной информации о том, как не допустить болезни и что делать, если вы все же заболели. Главная идея телеканала – показать людям, что заболевания проще предупредить, чем лечить. Научить людей с любовью и заботой относиться к себе. Распространить полезную информацию о здоровом образе жизни среди населения. Эфир телеканала обновит свою сетку более чем на 50 %.

Источник:
1tvch
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SD надолго, HD – ​навсегда

Генеральный директор ЗАО "Первый ТВЧ" Николай Орлов в интервью главному редактору "Стандарта" рассказал о планах компании на 2018 год, поделился мнением о перспективах вещания в форматах SD и HD, а также дал прогноз о развитии технологии Ultra HD.

- В будущем году исполнится 20 лет стандарту ТВ-вещания высокой четкости (HD): он был зафиксирован в рекомендации ITU-R ВТ.709‑3 и принят 11‑й исследовательской комиссией МСЭ в 1999 году. Можно ли утверждать, что HD стала основной технологией платного вещания в России?

- Вещание в стандартном качестве (SD) до сих пор занимает немалую долю на рынке. Отчасти это объясняется тем, что в России действует государственный социальный проект по бесплатному эфирному вещанию двадцати одного ТВ-канала (включая один муниципальный), и на всех операторов Pay TV распространяются обязательства по их ретрансляции. Государство в лице ФГУП "РТРС" ведет эфирное вещание в SD-качестве, так как осуществляет этот проект с максимальной экономией полосы частот (а радиочастоты - ​это ограниченный ресурс). И хотя РТРС проводит эксперименты и с HD-вещанием, государственная трансляция в стандартном качестве останется надолго, так как на частотный ресурс очень много претендентов среди операторов мобильной связи и силовых ведомств.

Многие российские операторы платного ТВ строят бизнес на основе HD-вещания. Два десятка обязательных общедоступных каналов имеют широкий тематический охват, и многие зрители могут ими ограничиться. Поэтому операторы Pay TV вынуждены предлагать нечто большее, и более качественная картинка, которую обеспечивает формат HD, как раз дает зрителю новое качество телесмотрения. То, что многие федеральные каналы ("Первый канал", "Россия 1", НТВ, "Матч ТВ", ТНТ) запустили HD-версии, - ​лишнее тому подтверждение. Эти HD-версии отсутствуют в эфире, они доступны только в сетях операторов. У всех крупных операторов платного ТВ в России HD-вещание внедрено, да и в целом практически во всех цифровых сетях Pay TV доступны каналы в формате высокой четкости.

Вещание в HD при соответствующем маркетинговом подходе может стать для операторов уникальным торговым предложением, которое даст возможность поднять абонентскую плату, что при работе только в SD в современных условиях уже невозможно. Продолжающийся в России экономический кризис и западные санкции не повышают платежеспособность населения, но операторы Pay TV могут за счет различных вариантов пакетирования HD-каналов поднять ARPU хотя бы для компенсации инфляции.

- Как "Первый ТВЧ" принимает участие в HD-бизнесе?

- "Первый ТВЧ" не взаимодействует напрямую с абонентами: мы работаем с операторами, предоставляя им сервис в виде набора каналов (в частности, шесть телеканалов в HD). Запросы аудитории отличаются в зависимости от региона страны, да и операторы по-разному продвигают вещание в формате высокой четкости. Некоторые позиционируют HD как базовую услугу, а у других на контенте высокой четкости строятся премиальные пакеты. Операторы платного ТВ по-разному используют наши HD-каналы - ​в зависимости от бизнес-модели и особенностей абонентской базы.

- Сколько операторов являются клиентами компании "Первый ТВЧ"?

- У нас около 500 договоров с партнерами, но операторов платного ТВ, с которыми мы работаем, больше: в странах СНГ мы действуем через дистрибьюторов, а также сотрудничаем с контент-агрегаторами.

- Работает ли "Первый ТВЧ" в дальнем зарубежье?

- Да. Мы сформировали две версии наших каналов с правами вещания на весь мир (из контента, на который у нас есть соответствующие, в том числе эксклюзивные права, действующие на территории всего мира) и уже подписали несколько договоров за пределами СНГ. Но я не уверен в том, что это может стать большим бизнесом – ​прежде всего, из-за объема инвестиций, необходимых для покупки прав на глобальное вещание. Я сомневаюсь, что в США или Израиле те, кто эмигрировал из России/СССР более 20 лет назад, будут массово смотреть передачи, например, о российской охоте и рыбалке. Русскоязычная диаспора в дальнем зарубежье не столь многочисленна и не столь сконцентрирована на отдельных территориях, чтобы окупить инвестиции в права на контент и в сеть распространения сигнала.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" в марте проведет ребрендинг канала "Тонус"

Компания "Первый ТВЧ" в марте 2018 года планирует провести ребрендинг телеканала "Тонус": переименовать его в "Здоровье", сменить оформление и запуститю новую контентную политику, сообщили в телекомпании.

Новый логотип телеканала будет выполнен в стилистике 1950-х годов. Шрифт сделают в рукописном стиле, с отсылкой к ретро. Основным цветом выбран светло-зеленый – "цвет гармонии, здоровья и природы", отметили в компании.

Телеканал "Тонус" рассказывает о красоте, здоровье, правильном питании, а также о том, как достичь гармонии с собой и окружающим миром. В свою очередь "Здоровье" будет целиком посвящен здоровому образу жизни. Сетка канала обновится более чем на 50%. В передачах будет рассказываться о том, как поддержать свое физическое и психическое состояние на высоком уровне, как не заболеть и как справляться с болезнями.

"Главная идея телеканала – показать людям, что заболевания проще предупредить, чем лечить. Научить людей с любовью и заботой относиться к себе", - говорится в сообщении "Первого ТВЧ".

Напомним, что телекомпания в 2017 году провела ребрендинг еще нескольких своих телеканалов. В августе был изменен облик телеканалов "Охотник и рыболов" и "Охотник и рыболов HD", с 1 декабря обновились каналы Eureka HD и Teletravel HD, с 20 декабря - Animal Family HD.

"Если раньше все логотипы "Первого ТВЧ" были выполнены в единой стилистике, то сейчас мы решили отойти от этой концепции и придать каждому телеканалу индивидуальные черты, которые будут наиболее точно отражать контентную политику", - отмечают в телекомпании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Ночной клуб" может прекратить вещание через неделю

От имени компании "Первый ТВЧ" операторы получили уведомление о прекращении вещания эротического телеканала "Ночной клуб". Текста самого письма в распоряжении редакции нет, но поступила информация о том, что канал будет вещать еще не более недели.

Официальный комментарий дистрибутора пока не озвучен, но на рынке говорят о том, что канал получил три предписания от Роскомнадзора, и именно это стало причиной прекращения вещания. Известно, что претензии от ведомства поступали и адрес других эротических каналов.

Эротический канал "Ночной клуб", дистрибутируемый "Первым ТВЧ" (лицензия № 23984 от 25.07.2013) вещал на российском рынке с 2013 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" запустит парфюмерную линию от телеканала "Охотник и рыболов"

Летом 2018 года на рынок поступит первая партия парфюмерной продукции от телеканала "Охотник и рыболов". Об этом сообщила компания "Первый ТВЧ", производящая и дистрибутирующая этот телеканал. В линейку войдут такие товары, как туалетная вода, мыло, средства для кожи и волос, средства для ухода за полостью рта и т.п.

"Всю продукцию будут отличать уникальные ароматы, создателями которых стали постоянные участники съемок проектов", - сообщается в релизе компании В частности, в линейку войдут мужская туалетная вода "Клёв", серия средств личной гигиены "Валуевская" и женская линия "Кузенковская мармышка".

"Для разработки линейки мы привлекали специалистов Ленинградской парфюмерной фабрики "Свобода", - рассказал редакции "Кабельщика" директор по маркетингу "Первого ТВЧ" Ян Якименко, - мастера вдохновлялись запахами пороха и рыболовных снастей, а два мастера высшей категории даже участвовали в съемках – серии с ними мы покажем на канале этой весной".

С целью оптимизации затрат на производство, компания уже заканчивает строительство парфюмерной фабрики в Калининградской области, где будет налажена производственная линия. Ее запуск запланирован на 31 апреля этого года. В дальнейшем линейка продукции будет расширена, причем вся продукция будет использовать бренды телеканалов "Первого ТВЧ".

Кроме того, обсуждается выпуск ограниченной линейки алкогольных напитков, но это произойдет не ранее 2019-го года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Загородный» проведет ребрендинг

Телеканал «Загородный» с 14 мая изменит логотип, слоган и эфирное оформление. Программная политика канала в целом останется прежней за исключением того, что «Загородный» будет делать упор на российском контенте.

В новом логотипе телеканала используется один из символов загородной жизни — соломенная шляпа. Она также станет атрибутом нового персонажа канала — Кузьмы. Слоганом телеканала станет фраза «Сделано с душой».

В сообщении компании «Первый ТВЧ», которая является производителем канала, смена контентной политики канала объясняется тем, «зрителю интереснее узнавать о том, как создать идеальный сад или построить дом в нашем климате, а не в дельте реки Амазонки». Поэтому доля российского контента на «Загородном» увеличится до 70%.

Напомним, что в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных». В этом году «Первый ТВЧ» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье». А в апреле дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" продолжает череду ребрендингов: пришла очередь ZooTV

Как сообщили в компании "Первый ТВЧ", 1 июня на телеканале ZooTV произойдут изменения. Изменится дизайн логотипа и эфирное оформление, а обновленный телеканал будет называться "Зоо ТВ". Как сказано в релизе: "написание кириллицей еще больше приближает канал к аудитории". Отметим, что всего за год с небольшим компанией проведен ребрендинг семи из 12 телеканалов собственного производства.

На создание нового логотипа компанию вдохновил всем известный дорожный знак "Дикие животные" с заменой агрессивных цветов на оттенок зеленого. По сообщению пресс-службы "Первого ТВЧ" контентная политика канала существенных изменений не претерпит.

"Зоо ТВ" - это круглосуточный познавательно-развлекательный канал о мире живой природы. В основе сетки лежат документальные фильмы и сериалы, реалити- и ток-шоу о животных, программы об открытиях в области зоологии, авторские циклы от известных биологов и натуралистов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания "Первый ТВЧ" обновила оформление канала "Телепутешествия"

Телекомпания "Первый ТВЧ" с 1 октября запустила канал "Телепутешествия" в новом оформлении. У телеканала были изменены логотип и графика, сообщается на сайте компании.

Напомним, о том, что "Телепутешествия" начнут использовать новый логотип, стало известно в апреле 2018 года. Дизайн логотипа разработала студия Артемия Лебедева.

"Дизайнеры взяли за основу идею, что путешествия — это удовольствие. Логотип подчеркнуто простой, а главная визуальная находка — зарифмованные Т и Ш с засечками, похожими на шагающие ноги. Ш, она же — перевернутая Т, символизирует, что в другом полушарии все ходят вверх ногами. У логотипа две цветовые версии: белая и салатовая", - сообщается в релизе компании.

Рестайлинг канала "Телепутешествия" завершил переход компании к новой стилистике логотипов — теперь все 12 каналов "Первого ТВЧ" имеют уникальное оформление, отражающее концепцию и контентную политику каждого из них, отмечается в сообщении.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Полухин стал гендиректором компании «Первый ТВЧ»

Максим Полухин 10 ноября 2018 года назначен на должность генерального директора «Первого ТВЧ». На новом посту он будет отвечать за реализацию общей стратегии компании, разработку маркетинговой и редакционной политики, взаимодействие с бизнес-партнерами и другие направления.

Максим Полухин изучал юриспруденцию в Московском гуманитарно-экономическом институте. В «Первом ТВЧ» начал работать в июле этого года на должности заместителя генерального директора. Ранее он возглавлял владимирский медиахолдинг «АБИ Медиа», а также был ведущим юрисконсультом судебно-правового отдела юридического департамента корпоративного центра МТС.

Со дня основания «Первого ТВЧ» в 2007 году генеральным директором компании был Николай Орлов. До этого он был главным редактором, а позже генеральным директором издательства «Телеспутник». Сейчас Николай Орлов занимает пост заместителя директора «Триколор» по контентной политике.

«Первый ТВЧ» производит телеканалы «Загородный», «Телепутешествия», «Охотник и рыболов», «Охотник и рыболов HD», «В мире животных HD», «Зоо ТВ», «Приключения HD», «Здоровье», «Рыжий», «Мультик», Ginger HD, Эврика HD, а также занимается дистрибуцией каналов Insight UHD, «Наша Сибирь» и «Наша Сибирь 4K».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания "Первый ТВЧ" запустила в Яндекс.Эфире канал "Мир вокруг"

Телекомпания "Первый ТВЧ" запустила в сервисе Яндекс.Эфир семейный познавательно-развлекательный телеканал "Мир вокруг".

Как сообщает производитель, эфирная сетка нового телеканала состоит из эксклюзивного российского контента и включает в себя фильмы об открытиях и изобретениях в естествознании, астрономии, истории, археологии и географии; познавательные и развлекательные программы о приключениях и путешествиях; фильмы о флоре и фауне России и мира.

"Мы в телекомпании "Первый ТВЧ" понимаем, что интернет-аудитория огромна и нельзя игнорировать ее интересы и потребности, особенно когда речь идет о продвижении бренда. Интернет предоставляет зрителям возможность выбирать, что и когда смотреть, оценивать и создавать собственный контент, и мы уверены, что в тандеме с Яндекс.Эфиром сможем предложить интернет-зрителям качественный, интересный и полезный продукт", - рассказал Данил Чунихин, руководитель службы интернет-проектов телекомпании.

Яндекс.Эфир - это сервис, с помощью которого можно смотреть в интернете телепередачи, видео блогеров, трансляции спортивных и культурных событий, кино и сериалы. "Мир вокруг" стал третьим каналом компании "Первый ТВЧ", запущенным в сервисе Яндекс.Эфир. Первым был "Охотник и рыболов Int", а с марта 2018 года пользователи получили доступ к интернет-версии "Загородного".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ginger HD станет "Капитаном Фантастикой"


Телеканал Ginger HD объявил о полноценном ребрендинге и перезагрузке. В День защиты детей, 1 июня, канал сменит название на "Капитан Фантастика". Об этом сообщил производитель и дистрибутор тематических каналов "Первый ТВЧ" на презентации в Будапеште.

"Капитан Фантастика" позиционируется как первый детский приключенческий телеканал. Его миссией "Первый ТВЧ" называет развитие у детей фантазии, интеллекта и способности преодолевать трудности и верить в добро.

"Капитана Фантастика" рассчитан на детей от 4 до 12 лет, целевым ядром производитель называет возраст от 8 до 12 лет. Средняя маркировка контента – 6+. 40% эфира займут фантастические и развлекательные мультсериалы, четверть придется на сериалы художественные, по 15% будет отдано программам для детей и полнометражным мультипликационным и художественным фильмам, и 5% эфира останется на межпрограммное наполнение.

"Первый ТВЧ" обещает обойтись на канале без рекламы и показывать программы собственного производства и дубляжа. "Капитан Фантастика", как и Ginger, будет вещаться в HD-качестве. Вообще Капитан Фантастика – это 12-летний герой телеканала, который носит с собой в рюкзаке суперочки и по их вибрации может определить надвигающуюся опасность.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2019 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Рыжий" запустил онлайн-сурдопереводчик

Телеканал "Рыжий" присоединился к празднованию всероссийского Дня сурдопереводчика, который отмечается 31 октября. "Рыжий" - единственный детский телеканал, на котором все программы дублируются жестовым языком.

В рамках празднования телеканал запустил онлайн-сурдопереводчик, в котором можно ввести любое слово или фразу и получить перевод на языке жестов. Телеканал хочет, чтобы как можно больше людей в этот день поддержали слабослышащих малышей, поэтому призывают поделиться результатом в социальных сетях.

В релизе канала "Рыжий" говориться об особой важности того, чтобы слабослышащие дети не чувствовали себя изолированными от общества, и в этом каналу на протяжении многих лет помогают судропереводчицы Джамилия Ниязова, Диана Вавилина и Олеся Богданова.

"Рыжий" — детский телеканал с сурдопереводом для детей с нарушением слуха. В эфире: мультфильмы, анимационные и художественные сериалы, познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как подсадить сотни тысяч человек на передачу про рыбалку? Кейс «Первый ТВЧ»

Команда узкопрофильного телеканала встала на путь объединения онлайн- и офлайн-ресурсов.

Узкотематические телеканалы нечасто используют в продвижении своих проектов несколько рекламных площадок, сочетая офлайн и онлайн. «Охотник и рыболов», один из первых телеканалов о настоящих мужских увлечениях, попробовал задействовать одновременно эфир, digital, СМИ и event в промотировании премьеры.

Речь идет о третьем сезоне проекта «Рыбалка за рулем», где, как и в двух предыдущих, ведущие Владимир Солопов и Евгений Лыскин выбирают направление (в этот раз маршрут пролегал из Москвы в Архангельск), садятся в машину и в течение 15 дней облавливают все водоемы на своем пути.

После второго сезона к команде телеканала пришло понимание, что программе не хватает общения со зрителями: множество людей в комментариях на Youtube советовали водоемы, но это происходило постфактум, то есть когда программа была отснята, смонтирована и показана, и многие места остались вне поля зрения. Кроме того, в эпоху диджитализации «Охотник и рыболов» стремится объединить эфир и свои интернет-ресурсы, чтобы вовлечь в рекламную кампанию максимум зрителей.

Продвижение третьего сезона началось задолго до выхода в эфир — с первого дня съемок — и было сфокусировано на двустороннем общении с аудиторией. Под проект был разработан лендинг: зрители в онлайн-режиме следили за перемещением съемочной группы, читали отчеты ведущих и советовали рыбные места и свои секретные точки для съемок.

С помощью лендинга анонсировались встречи со зрителями, на которых при поддержке местных телеком-операторов прошли три мастер-класса Владимира Солопова и Евгения Лыскина — в Сергиевом Посаде, Кириллове на Кубке телеканала и Архангельске. Также была проработана интеракция — во время съемок ведущие прятали клады с подарками, и координаты каждого из них ежедневно публиковались на сайте.

В продвижении «Рыбалки за рулем» телеканал действовал комплексно — одна площадка поддерживала другую: сообщество во «ВКонтакте» с помощью постов и ежедневных стримов вело подписчиков на лендинг, а местные СМИ анонсировали офлайн-встречи, на которых ведущие продвигали премьеру в эфире.

Результаты
Суммарный охват по итогам SMM (куда вошли анонсирующие посты, посты с отчетами, прямые эфиры ведущих) составил 473 тыс. человек, из которых 330 тыс. — «органика».

Местные СМИ, опубликовавшие релизы с приглашением жителей на съемки программы и мастер-класс титулованных рыбаков, охватили 865 тыс. человек.

Суммарный охват ивентов (встречи со зрителями, мастер-классы на водоъемах и турнире, онлайн-трансляция этих встреч) составил 19,5 тыс. человек.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2019 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания "Первый ТВЧ" опровергает закрытие телеканала "Приключения HD"

Сегодня, 2 декабря 2019 года, операторам кабельного телевидения пришла рассылка от компании "Экспресс-ТВ", в которой сообщается о закрытии телеканала "Приключения HD" и его замене на "Моя планета HD":


Мы взяли комментарий у представителей телекомпании "Первый ТВЧ", которым принадлежат телеканал "Приключения HD", чтобы прояснить ситуацию.

Генеральный директор "Первого ТВЧ" Максим Полухин сообщил: "Информация, о которой идет речь, полностью не соответствует действительности. "Первый ТВЧ" не планирует прекращать работу телеканала, в особенности, учитывая тот факт, что "Приключения HD" за последнее время показывают устойчивый рост и входят в Топ-3 тематики "Приключения и путешествия" согласно отчетам компаний Mediascope и "Агентство 2".

"Мы просим коллег не доверять информации, указанной в письме компании "Экспресс-ТВ". "Первый ТВЧ" разбирается в ситуации", - прокомментировала директор службы рекламы и продвижения телекомпании Мария Черкасская.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2019 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Первый ТВЧ» объявил о запуске нового телеканала «Арсенал»


⁠С 1 января 2020 года в кабельных сетях российских операторов начнет вещание новый телеканал «Арсенал» от телекомпании «Первый ТВЧ».

«Арсенал» позиционируется как познавательно-развлекательный телеканал в HD-формате для настоящих мужчин и их верных подруг. В сетке канала будет представлен качественный российский и зарубежный контент о современном оружии и военной технике, военные фильмы и сериалы, эксклюзивные для России западные игровые реалити-шоу, а также документальные программы.

Основным отличием от конкурентов в данной тематике станет общая динамика повествования: телеканал покажет военные события и технические достижения в производстве оружия интересно, доходчиво, без злоупотребления хроникой и с максимально объективной трактовкой разных периодов мировой истории, говорится в сообщении «Первого ТВЧ».

«Мы уверены, что „Арсенал“, наряду с телеканалом „Охотник и рыболов“, станет одним из флагманов нашей телекомпании. Перед запуском мы провели глубокую аналитику как конкурентов в данной тематике, так и аудитории и контента и постарались взять все самое лучшее, чтобы „Арсенал“ был интересен и зрителям, и операторам», — комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин.

«Взяв „Арсенал“ в свою кабельную сеть, оператор получит благодарную и верную аудиторию, ведь его зритель — надежный, состоявшийся человек, который не бросает слов на ветер и отвечает за свои поступки. Получив такую аудиторию, мы получим надежное телесмотрение», — отмечает программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Телеканал вещает со спутников Eutelsat Eutelsat 36B (транспондер №37), Экспресс-АТ1» (транспондер №25) и «Экспресс АТ2» (транспондер №25). Информацию о наземных способах доставки «Арсенала» можно узнать на сайте «Первого ТВЧ».

Сейчас в портфеле «Первого ТВЧ» находится 12 познавательных, развлекательных, детских, прикладных и семейных телеканалов собственного производства; 6 из них транслируются в SD-формате и 6 — в HD-формате. Среди них: «Капитан Фантастика», «Рыжий», «Телепутешествия», «Приключения HD», «Здоровье» и другие. Также телекомпания выступает дистрибьютором четырех каналов ультравысокой четкости: «Кинопоказ», «Наша Сибирь», «Наша Сибирь 4K» и Insight UHD.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Полухин, «Первый ТВЧ»: «Тематические каналы определенной направленности — ключевой фактор для удержания абонентов»

Цифровизация эфирного вещания, закончившаяся в 2019 году, негативно сказалась на российском рынке, но тематические телеканалы помогут удержаться его участникам на плаву. К таким выводам пришел генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин. Также он высказал свое мнение об отраслевом законодательстве, онлайн-вещании и рассказал о планах на будущее.

Как переход на цифровое эфирное телевещание и запуск 20 общедоступных телеканалов отразились на российском рынке тематического телевидения?
- Пока мы можем только делать прогнозы и какие-то конкретные результаты начнем получать только в первом-втором квартале 2020 года. На текущий момент переход на цифру на наш рынок никак не повлиял, но звоночки, которые мы получаем от наших партнеров — операторов платного ТВ, вызывают некоторую тревогу, поскольку у них происходит отток абонентской базы. По разным оценкам, он достигает от 8% до 20% у небольших кабельных операторов. Но это все звенья одной цепи, и если все так и продолжится, рано или поздно это скажется и на нас.

Цифровизация эфирного вещания оказала, скорее, негативное влияние на отрасль в целом. Это касается и рекламного бизнеса. Особенно это имеет значение для региональных рекламных операторов, для региональных телекомпаний, в том числе для операторов платного ТВ и вещателей тематического телевидения.

Несколько последних отчетов АКАР говорят о том, что реклама на тематическом телевидении растет. С чем вы это можете связать?
- С учетом последних тенденций в экономике скорее это можно назвать легким падением, а не устойчивым ростом. Тематическое ТВ — это очень большой сегмент рынка. В него входят практически все те, кто не вошел в первые два цифровых мультиплекса, исключая региональные каналы, которые можно условно назвать каналами третьего мультиплекса. Поэтому конкуренция достаточно высока. В тематическом ТВ есть сектора, которые показывают определенный рост, а есть те, которые показывают устойчивое падение. Поэтому статистика — вещь избирательная. В целом я не вижу причины для какой-то паники. «Первый ТВЧ» старается работать в большом спектре тематик.

Можно ли говорить, что именно тематическое телевидение может стать тем драйвером, который поможет операторам остаться на плаву и укрепить пошатнувшиеся позиции?
- Однозначно — да. В ситуации, когда операторы обязаны поставлять абонентам 20 телеканалов даже не бесплатно, а за свой счет и когда происходит некоторый отток абонентской базы, наличие в пакете тематических каналов определенной направленности для определенной целевой аудитории может быть ключевым фактором, который позволит удержать абонентскую базу.

Какие тематики у зрителей пользуются наибольшей популярностью?
- Эти данные есть в исследованиях Mediascope. Наибольшим спросом сейчас при недостаточном предложении со стороны рынка пользуется телесериальный формат, кино, развлечения, а дальше уже идут документалистика, спорт и прочие жанры.

Уже некоторое время наблюдается тенденция к дроблению тематического ТВ на еще более узкие ниши. Появились уже не только каналы про животных, а конкретно для любителей собак, не только с сериалами, а именно с азиатскими сериалами и так далее. Соответственно аудитория каждого такого телеканала сужается. Насколько это оправдано?
- В тематическом ТВ конкуренция высока. Телеканалов не просто много, а очень много. Такое дробление — это попытка найти незанятую нишу, уйти из кроваво-красного океана в голубую лагуну, где конкурентов меньше. В целом такой подход оправдан, но дьявол, как всегда, в деталях. Все зависит от размера аудитории, которой интересна некая узкая тематика, и от ее платежеспособности. Как бы это цинично ни звучало, но ТВ-рынок — это не про искусство, а про деньги и бизнес.

Если аудитория канала настолько узкая, что ее платежеспособность не обеспечивает возврат инвестиций в производство контента, рано или поздно такие истории заканчиваются. За последние пару лет мы видели немало таких прецедентов.

Это неизбежно будет происходить, как всегда происходят изменения на рынке, который требует какой-то дифференциации. Насколько успешен будет каждый такой проект? Есть статистика, что из 10 стартапов только один-два доходят в течение 3 лет до устойчивой успешной реализации. Все остальные разваливаются.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 2:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Приключения HD" проводит квиз для зрителей

Телеканал "Приключения HD" при поддержке мультиплатформенного российского оператора цифровой среды "Триколор" проводят совместный квиз "Квизионеры".

Для того, чтобы принять участие в квизе, необходимо смотреть телеканал "Приключение HD", зайти на сайт викторины, выбрать интересующую тематику, ежедневно отвечать на вопросы и копить баллы. Уточняется, что абонентам "Триколора" будут начислены дополнительные очки. В викторине зрителю нужно набрать наибольшее количество баллов, ответив на вопросы в одном из трех предложенных блоков. С подробностями проведения можно ознакомиться на сайте викторины.

На сайте викторины зрителям также предлагаются подсказки - по какой программе будут заданы вопросы на следующий день.

Квиз проходит с 10 по 30 декабря. Участники могут выиграть рюкзаки, приемник для просмотра ТВ от "Триколора, а также термосы и сертификаты номиналом 500 рублей на покупки

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Сидоренкова, телеканал «Арсенал»: «Зона вокруг телевизора остается центральным местом в любой квартире»

Телекомпания «Первый ТВЧ» 1 января запустит новый телеканал «Арсенал». О том, на каких зрителей он ориентирован, какой контент покажет и почему будет интересен операторам платного ТВ, рассказала программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Сейчас идет много разговоров о том, что телесмотрение падает, зрители предпочитают видео по запросу и уходят в интернет. С учетом всех этих тенденций, почему вы решили запустить классический линейный телеканал?
- Вы слышали последнее выступление [гендиректора Первого канала] Константина Эрнста на конгрессе НАТ (почитать стенограмму выступления Константина Эрнста можно здесь, — прим.)? Я с ним полностью согласна, и у нашей команды тоже было понимание, что телесмотрение в целом не падает. Конечно, молодое поколение предпочитает YouTube и действительно меньше смотрит традиционное телевидение. Но с момента, когда появляется семья и стабильность в жизни, хочется иметь квартиру с большим экраном на стене. И вот тогда в жизнь человека приходит полноценное телесмотрение.

Поэтому телеканал «Арсенал» рассчитан на состоявшихся мужчин, которые уже не смотрят видеоролики в интернете. Наш зритель — это мужчина, который пришел домой после работы и хочет отдохнуть на комфортном диване, глядя на экран телевизора, который сам купил. Так или иначе, зона вокруг телевизора остается центральным местом в любой квартире. Я сейчас не говорю про молодежь, которая в принципе не покупает телевизоры, я имею в виду людей от 35 лет. Собственно, мужчины в возрасте от 35 до 55 лет и составляют аудиторию «Арсенала», а ядро аудитории — мужчины 40—45 лет. Специально для них мы и запустили новый телеканал.

То есть «Арсенал» — это канал про оружие сугубо для мужчин?
- Мы позиционируем «Арсенал» как канал для мужчин и их верных подруг. И хотим, чтобы наш канал смотрел мужчина, рядом с которым есть жена, его боевая подруга. Она рядом много лет. Она принимает вкусы своей второй половины и готова смотреть то, что смотрит мужчина. При этом женщинам совершенно точно будут интересны фильмы и сериалы, которые покажет «Арсенал». Они тоже на военную тематику, но в любой военной истории есть любовная линия.

Почему была выбрана именно военная тематика?
- Из-за нескольких факторов. Прежде всего, было желание охватить именно мужскую аудиторию, и военной темой захватить внимание мужчин очень просто. Кроме того, недавний успешный запуск на российском телевидении канала подобной тематики тоже побудил нас рассмотреть возможность поработать в этой нише. Естественно, мы провели анализ и нашли, чем будем отличаться от конкурентов. Надеемся, что «Арсенал» станет ярче других каналов на военную тематику.

А чем вы будете отличаться от конкурентов?
- Если взять канал «Победа», то у них довольно много документальной хроники, старых фильмов и основной упор делается на события Великой Отечественной войны. А телеканал «Звезда» специализируется на обзорах военной техники исключительно российского производства. Мы решили взять самое лучшее отовсюду и добавить то, чего нет ни у кого. У нас будут обзоры военной техники как российской, так и зарубежной, современные документальные фильмы с познавательной составляющей. Кроме того, «Арсенал» не намерен фокусироваться на одном историческом периоде. Канал расскажет об оружии, которым пользовались в средневековье, и при этом покажет, какую военную технику применяют сейчас. В эфире будут фильмы о разных периодах военной истории.

Можете назвать конкретные программы, которые покажет «Арсенал»?
- На «Арсенале» будет выходить эксклюзивный для России зарубежный контент. Один из примеров — реалити-шоу, каждая серия которого рассказывает про один день из жизни девушек-солдат британской армии. Подобных программ на российском телевидении представлено мало, и таким материалом мы будем отличаться от остальных каналов.

В будущем планируем снимать собственные программы, и контент с исключительно нашими правами тоже появится. На первом этапе конкурировать мы будем за счет локализованного иностранного контента.

Расскажите подробнее о планах производства собственного контента.
- Так как тема у нас специфическая, то создание собственного контента — дело непростое. Кто у нас снимает армию? Телеканал «Звезда»! У этой телекомпании имеются доступы, права и возможности зайти на места съемок. И вполне возможно, что все эти разрешения тоже существуют только для телеканала «Звезда». Поэтому мы реально смотрим на вещи и будем снимать то, что можно будет снять. Если не получится снимать армию, то будем делать обзоры новых типов оружия, куда сможем получить доступ. Эти вопросы находятся на стадии разработки.

Сейчас мы как раз обсуждаем концептуально, что могли бы снять силами собственного продакшена. К примеру, есть проработанная концепция фильма о реконструкторах. Хотим рассказать об этом движении через оружие, которое они используют. Можно договориться с клубами, которые занимаются реконструкцией разных военных событий, и через героя в формате реалити-шоу показать, как он готовится к этому мероприятию, какое обмундирование и оружие применяет. А в финале серии должна быть сама битва.

Сделать такой проект вполне реально. Нам понятно, как его снимать, как договариваться с руководителями клубов и находить локации.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Первый ТВЧ» взял на дистрибуцию фильмовые телеканалы «Триколора»

Семейство телеканалов «Первого ТВЧ» пополнилось шестью проектами производства оператора мультиплатформенной среды «Триколор: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит».

В портфеле «Первого ТВЧ» сейчас насчитывается семь фильмовых и сериальных телеканалов, а зритель может выбрать контент на любой вкус: от романтичных мелодрам или комедий до экшн-лент, боевиков и триллеров. Все новые телеканалы доступны зрителям в SD- и HD-форматах, говорится в сообщении телекомпании.

«Теперь двенадцать каналов “Первого ТВЧ” собственного производства и двенадцать дистрибуционных присутствуют во всех самых популярных тематиках по Mediascope: “Развлекательно-познавательные”, “Детские”, “Кинофильмы” и “Сериалы”. С появлением в семействе телекомпании кино- и сериальных проектов мы получили возможность удовлетворить практически любой тематический запрос операторов, а наши партнеры — ценовые и сервисные преимущества при закупке объемного пакета телеканалов у одного поставщика», — отметил коммерческий директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Афанасьев.

Эфир канала «Наш Кинопоказ» составляют российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты. «Блокбастер» — мужской телеканал с зарубежными и российскими фильмами с закрученными сюжетами. Сетка «Наше Мужское» состоит из российских сериалов об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины. «Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий. «Про Любовь» — мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров. «Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания "Первый ТВЧ" провела полный ребрендинг телеканала "Охотник и рыболов"

Телекомпания "Первый ТВЧ" объявила о полном ребрендинге телеканала "Охотник и рыболов". С 6 апреля телеканал будет носить название "Рыболов" и сконцентрируется на доступной для всех российской рыбалке.


"Рыболов"объединяет рыболовов из самых разных уголков страны. Эфирная сетка оптимизирована с учетом новой концепции телеканала и теперь состоит из обзоров всех видов рыбалки, секретов удачного улова и практических советов от профессионалов, тест-драйвов снастей, мастер-классов для новичков и рыболовных реалити-шоу. Для удобства операторов и зрителей "Рыболов" будет выходить одновременно в HD и SD-форматах.

"По опыту работы с каналом "Охотник и рыболов" мы поняли, что в России не каждый рыболов увлечен охотой, поэтому решили сконцентрировать зрительский интерес к одной тематике и создать ресурс, который бы объединял вокруг себя четкое комьюнити.

Мы позиционируем "Рыболов" как телеканал с "народной" подачей материала — просто, по-житейски, с пользой, без лишнего пафоса для тех, кому рыбалка по карману и плечу.

При этом охотники по-прежнему смогут смотреть телеканал "Охотник и рыболов" в формате HD — там мы оставили смешанное наполнение для тех, кому интересны оба увлечения, а рыболовный контент будет охватывать в основном зарубежные и труднодоступные для ловли локации", — прокомментировала ребрендинг программный директор "Первого ТВЧ".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.