Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости компании и каналов "Первый ТВЧ"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания «Первый ТВЧ» открыла бесплатный доступ к своим телеканалам на время карантина

2 апреля 2020 года, Санкт-Петербург, Россия — В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране телекомпания «Первый ТВЧ» в партнерстве с телеком-операторами открывает бесплатный доступ к своим телеканалам.

В список вошли:

Триколор — до 26 апреля жители России смогут смотреть в приложении «Триколор Кино и TВ» все 12 собственных и 12 дистрибуционных тематических телеканалов «Первого ТВЧ», в том числе входящих в пакет «Детский».

В онлайн-кинотеатре MEGOGO до 21 апреля зрителям стал доступен детский телеканал «Капитан Фантастика».

До 30 апреля даже при нулевом балансе зрители ТВ от МТС смогут смотреть телеканалы «Рыжий» и «Капитан Фантастика».

Челябинский оператор «Интерсвязь» до 30 апреля открыл доступ телеканалам «Охотник и рыболов», «В мире животных», «Капитан Фантастика», «Приключения HD» и «Эврика» в приложении «Интерсвязь. Умный город». В том числе для зрителей, не являющихся абонентами оператора.

В «Сети кабельного телевидения г. Краснознаменска» до 12 апреля к бесплатному просмотру открыты телеканалы «Кинопоказ» и «Капитан Фантастика».

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания «Первый ТВЧ» провела ребрендинг телеканала «Загородный»


⁠Телекомпания «Первый ТВЧ» объявила о планах по ребрендингу телеканала «Загородный». Обновления вступят в силу 18 мая и затронут как оформление, так и наполнение канала.

18 мая обновленный телеканал выйдет в эфир с новым логотипом, эфирным оформлением и новой контентной идеей. Теперь «Загородный» — канал о загородной жизни в лучшем ее проявлении, с доступной подачей материала и практичностью его применения. Здесь каждый садовод и огородник найдет отражение желаний улучшить свое загородное пространство, вырастить самые полезные овощи и разбить самый красивый сад, говорится в сообщении телекомпании.

Наполнение канала составят программы разных форматов, подчиненные одной идее — как сделать жизнь за городом красивее, уютнее и урожайнее. Среди них шоу, демонстрирующие лучшие образцы ведения загородного хозяйства, программы с соревновательной составляющей — реалити-шоу российского и зарубежного производства, а также ряд программ, связанных линией «топ лучших»: домов, садов, ландшафтных участков и советов от блогеров.

«В логотипе обновленного канала “Загородный” появится символ красоты и легкости — бабочка. Это означает, что и подача контентного материала будет такой же легкой, развлекательной, без излишней назидательности. В эфире планируется много реалити-шоу и программ, с радующей глаз картинкой», — комментирует программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Телепутешествия» пройдет ребрендинг


Телекомпания «Первый ТВЧ» проведет ребрендинг канала «Телепутешествия». Новое эфирное оформление появится 22 июня.

«Телепутешествия» станут каналом-путеводителем для тех, кому недостаточно видеть мир через окно экскурсионного автобуса и кому хочется узнавать новые места изнутри, говорится в сообщении.

Структуру эфира составит 24-часовой премьерный блок разноформатных тревел-программ и тревел-шоу, посвященных нестандартным маршрутам, интересным знакомствам и исследованию мира с нетривиальной стороны. Герои программ — Тамара Пронина, Федор Конюхов, Стивен Фрай и Эндрю Зиммерн — проведут экскурсии по разным уголкам мира и расскажут о быте, культуре, обычаях и традициях, а также гастрономических предпочтениях местных жителей.

«Настроение канала теперь можно сравнить с ситуацией, будто вы наконец-то вышли из душного экскурсионного автобуса, взяв с собой только карту, и отправились куда глаза глядят, знакомясь по пути с местными жителями и заходя в те места, куда не добирается рядовой турист. А потому главный посыл, заложенный в контенте новых “Телепутешествий”: смотрите, сколько есть в мире интересного за страницами путеводителя», — комментирует программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Телепутешествия" совместно с "Триколором" проводит акцию "Я живу в столице!"

Телеканал "Телепутешествия" совместно с мультиплатформенным ТВ-оператором "Триколор" проводит акцию под названием "Я живу в столице", сообщает пресс-служба телекомпании "Первый ТВЧ", куда входит канал "Телепутешествия".

По условиям акции, до 18 августа 2020 года участники могут на сайте tele-promo.ru присвоить любимому городу звание столицы романтиков, путешественников, гостеприимства и куража или предложить свой вариант. Самые оригинальные номинации из "своих вариантов" публикуются и становятся доступны для голосования другим участникам.

21 августа среди зарегистрированных участников будет проведен розыгрыш 10 наборов для путешествий и приемника для просмотра ТВ. С 24 августа по 8 сентября 2020 года призы будут доставлены победителям.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания «Первый ТВЧ»: как размещать рекламу на ТВ эффективно

Специалисты телекомпании — о том, как тратить меньший бюджет и получать больший результат.

В отличие от эфирных каналов аудитория тематических телеканалов более таргетирована и лояльна, поэтому каждый контакт со зрителем — целевой. Подбирайте для себя или клиента наиболее подходящий по тематике, портрету ЦА и задачам. Например, у рекламодателей Первого ТВЧ есть выбор из восьми телеканалов: «Загородный», «Рыболов», «Зоо ТВ», «Рыжий», «Охотник и рыболов», «Арсенал», «Телепутешествия» и «Тонус». Команда телекомпании рассказала, как эффективно размещать рекламу на телевидении.

Комплексное размещение
Говоря о рекламе на телевидении, в первую очередь почему-то подразумевается эфирное размещение — ролики в рекламных блоках и продакт-плейсмент. Мыслите шире. Как правило, телеканалы занимаются собственным продвижением в соцсетях и на YouTube, имеют сайты и проводят офлайн-мероприятия, как, например, Кубок телеканала «Охотник и рыболов» — в каждую из площадок можно интегрировать продукт рекламодателя, а их специфика позволяет получать точную аналитику, мгновенный фидбек от зрителей и дополнительный охват.

Один из наших клиентов, производитель заточных устройств, взял пакетное размещение, куда входила спонсорская интеграция в рейтинговую программу «Охота по правилам» на канале «Охотник и рыболов» и дополнительные рекламные опции — пост и лайв-трансляция во «ВКонтакте», которые увеличили охват кампании на 4%.

Долгосрочное планирование
Планируя размещение на телевидении, учитывайте сезонность продукта и тематики. Например, интеграцию поставщика рыболовных и туристических морозильников в проекте «Рыбалка за рулем» мы провели в два этапа: летом, в разгар рыболовного сезона, разместили спонсора в лайв-трансляции со съемок и провели конкурс, а зимой программа с продакт-плейсментом выйдет в эфир телеканала — как раз когда зрители начнут готовиться к весенней рыбалке.

Линейное размещение
Такой подход предполагает закупку размещений на нескольких телеканалах смежных тематик и схожих целевых аудиторий для увеличения охвата кампании.

К нам обратился рекламодатель, и в процессе общения мы выяснили, что часто его клиенты увлекаются охотой и рыбалкой, имеют загородный дом и в общем ценят эстетику отдыха на природе, поэтому сформировали план размещения роликов сразу на четырех телеканалах — «Загородный», «Рыболов», «Охотник и рыболов» и «Телепутешествия». Суммарный охват кампании составил 23,5 млн человек.

Запрашивайте аналитику
Принимая решение о размещении, опирайтесь на то, что говорит красноречивей всего — цифры. В случае с телевидением это CPT и Affinity Index — данные обычно входят в pre- и post-campaign.

Традиционно статистику берут из медиаисследований Mediascope — на основе рейтингов за аналогичный период прошлого года прогнозируются результаты кампании, например: при 496 показах в месяц и длительности ролика 30 секунд количество контактов составит порядка 6 млн человек, а стоимость контакта — 3 копейки, что в 100 раз меньше, чем на эфирных телеканалах.


Инфлюенсеры и медийные лица в рамках бюджета
Большинство компаний стремятся в продвижении использовать лидеров мнений, но не у всех хватает бюджета на звезд Instagram и YouTube, поэтому рекламный рынок обратился к узкотематическим инфлюенсерам с максимально лояльной аудиторией.

Реальность такова, что ведущие проектов на тематическом ТВ зачастую приходят уже со своей аудиторией, которая перетекает с их страниц в соцсетях и блогов в эфир телеканала.

Кроме того, российские звезды всегда охотно участвуют в съемках программ, если они соотносятся с их хобби и стилем жизни. Одна из самых рейтинговых передач канала «Охотник и рыболов» в течение четырех лет — «Большое хобби с Николаем Валуевым». Эта программа стабильно получает миллионные охваты в эфире, чем и привлекает крупных рекламодателей, среди которых — автомобильные компании, бренд изотермической посуды, бензопилы и другие.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" запустил обновленный сайт для операторов

Телекомпания "Первый ТВЧ" разработала и запустила обновленный сайт для операторов. Об этом сообщает служба рекламы и продвижения телеканала. Теперь на одном ресурсе можно найти все, что может понадобиться для продвижения каналов и информирования абонентов

Пользователи могут скачать актуальные проморолики, анонсы, логотипы, презентации, а также баннеры и иллюстрации к контенту. Для некоторых из них сайт потребует регистрацию, чтобы можно было отследить и согласовать использование материалов с правообладателями.

Также на сайте размещены успешные кейсы промоакций по продвижению в качестве примера акций для абонентов. По запросы любую из них можно адаптировать под ресурсы пользователя.

На сайте публикуются телепрограммы всех собственных и дистрибуционных каналов "Первого ТВЧ". За ними можно следить в онлайн-режиме или подписаться на еженедельную рассылку.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой космический день на телеканале «Эврика»

14 октября с 15:00 до 19:40 (МСК) следите за запуском пилотируемого корабля «Союз МС-17» с космодрома Байконур.

Корабль доставит на МКС трех участников экспедиции: космонавтов Роскосмоса Сергея Рыжикова и Сергея Кудь-Сверчкова, а также астронавта NASA Кэтлин Рубинс.

Старт, стыковка, встреча экипажей на орбите – все это в эфире телеканала «Эврика».

Источник:
eurekahd
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улетные каникулы

Получи шанс выиграть 150 000 рублей на путешествие мечты.

Телекомпания «Первый ТВЧ» проводит акцию, где каждый оператор платного ТВ, подключивший телеканалы, получает шанс выиграть 150 000 рублей на улетные каникулы и 2 месяца бесплатного вещания.

С 1 ноября до 31 декабря 2020 года подключите телеканалы «Первого ТВЧ» на сумму ежемесячного платежа не менее 45 000 рублей.

Каждый четвертый оператор получит 2 месяца бесплатного вещания подключенных каналов, а четыре победителя среди сотрудников —путешествие на двоих на 150 000 рублей.

Друг и партнер «Первого ТВЧ» – главред Кабельщика Яна Бельская — выступит гарантом честности и будет внимательно следить за соблюдением правил.

Правила акции вы можете прочитать здесь и сказать менеджерам по продажам «Первого ТВЧ» волшебное: «Хочу в отпуск!».

Источник:
1tvch
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2020 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Первый ТВЧ»: чек-лист по запуску телеканала — от базовых этапов до нюансов

О том, как создать подходящий дизайн, разработать контент и монетизировать его

Несмотря на бурное развитие технологий, появление соцсетей и стриминговых сервисов, телевидение не теряет актуальности. Это огромная индустрия — сегодня зрителям предлагаются более 300 телеканалов на любой вкус — но немногие знают, какой путь проходит телеканал от идеи до экрана зрителя. Команда телекомпании Первый ТВЧ рассказала о важных нюансах запуска на примере военно-познавательного канала «Арсенал», начавшего вещание в январе 2020 года.

Идея
Первый и основной этап — разработка идеи. Необходимо понять, какой будет наша целевая аудитория, чем мы ее собираемся привлекать и как долго сможем удерживать.

Выходя на уже развитый рынок, необходимо четко представлять свои преимущества. Важно, чтобы предложение было понятным и тиражируемым. Нишевый телеканал — это долгосрочный проект со сроком окупаемости инвестиций от трех до пяти лет. Значит, как минимум столько времени необходимо создавать привлекательный для аудитории контент.

Предварительная аналитика
Перед запуском телеканала необходимо провести глубокую аналитику тематики, конкурентов, целевой аудитории. А также провести мониторинг, сколько людей выбирают подобный контент, каковы их социально-демографические характеристики, интересы и предпочтения.

На выходе мы должны получить подробный портрет целевой аудитории, способы отстройки от конкурентов и занятия свободных ниш, УТП, инсайты.

Совет: изучать не только тематических конкурентов, но и показатели конкретных позиций контента.

После такого анализа при запуске телеканала «Арсенал» мы определили несколько перспективных тем: обзор оружия и техники, история военных конфликтов, судьба великих полководцев и подвиги простых солдат. Наше основное обещание зрителю — «Мы дадим тебе уверенность». Ядро аудитории составили мужчины (55%) и женщины (45%) в возрасте 35−54 лет, их основные инсайты — война, оружие, гордость, победа.

Дизайн
Результаты аналитики также помогут определиться с дизайном и оформлением телеканала.

В процессе разработки логотип телеканала «Арсенал» претерпевал значительные концептуальные изменения.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2020 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" с 1 декабря проведёт ребрендинг телеканала "Приключения"

С 1 декабря канал "Приключения" выйдет в эфир с новым оформлением и пересмотренной контентной политикой. Об этом сообщает пресс-служба "Первого ТВЧ". В том числе поменяются логотип и слоган — "Осторожно, приключения!".


По словам программного директора "Первого ТВЧ" Натальи Сидоренковой, при разработке концепции была поставлена цель — дать зрителю почувствовать динамику жизни и свободу, желание двигаться вперед и избавляться от однообразия. Новый логотип и слоган "Осторожно, приключения!" приглашают присоединиться к совершенно новым "Приключениям" и открыть для себя что-то неизвестное и интересное, но зачастую невероятно опасное.

"Новый стиль телеканала "Приключения" — это борьба противоречий. С одной стороны, цвет и форма, похожие на предупреждающие знаки, предостерегают об опасности, с другой — буква П в форме двери или портала приглашает зрителя утолить жажду острых ощущений. И только ему самому решать, что победит в этой борьбе", — отметила Наталья Сидоренкова.

Напомним, что до 2018 года телеканал назывался Teletravel HD.

Также телекомпания поменяла логотип телеканала "Хит!". Как указано на сайте "Первого ТВЧ", логотип призван показать яркую многогранность жанров и фильмов в эфире канала: от мировой классики до самых кассовых лент последних лет.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Полухин, «Первый ТВЧ»: «Новая реальность благоприятна для медиаотрасли»

Несмотря на болезненные ситуации уходящего 2020 года, игроки рынка платного ТВ, которые постоянно анализируют отрасль и ищут новые подходы к развитию, смогли перестроиться под новые запросы аудитории и нарастить выручку. О ребрендинге существующих и запуске новых телеканалов, а также перспективах рынка мы поговорили с генеральным директором телекомпании «Первый ТВЧ» Максимом Полухиным.

Как «Первый ТВЧ» пережил первый виток «коронакризиса»? Удалось ли вам превратить вызовы времени в точки роста?
Мы заложили хороший фундамент для развития компании еще до пандемии, в конце 2019 года. В том числе подготовили запуск нескольких новых проектов. Именно поэтому смогли достойно встретить вызовы 2020-го. В текущем году нам удалось приступить к реализации бизнес-решений, которые позволяют говорить о переходе «Первого ТВЧ» из нишевого дистрибьютора в потенциально одного из крупнейших на рынке платного ТВ, который обладает сбалансированным пакетом популярных телеканалов во всех значимых тематиках. В январе мы запустили новый проект «Арсенал» — мужской познавательно-развлекательный телеканал, посвященный военной тематике. Канал, несомненно, пользуется спросом даже в условиях ограниченных бюджетов операторов платного ТВ в текущем году. Пакет контрактов уже приближается к сотне. В первом квартале запустили в дистрибуцию пакет из семи телесериальных каналов с высокой долей мейджорского контента. Это каналы «Кинопоказ», «Блокбастер», «Хит», «Про Любовь», «Наше Мужское», «Камеди», «Наш Кинопоказ». В июне мы взяли на дистрибуцию еще один канал голландской компании TERN (TV Entertainment Reality Network — международный производитель 4K-контента, — прим. ред.) — Insight HD. Этот телеканал рассчитан на молодежную аудиторию, и его главная особенность в том, что он полностью состоит из эксклюзивного контента, который посвящен темам и героям, близким миллениалам и поколению Z. Это истории успеха, преодоления препятствий и достижения целей. Мы уверены, что канал нашел своего зрителя в России, ведь человеческие истории были и будут интересны всегда. В течение года мы активно работали в диджитале. За это время успели обновить сайт и создать удобный интернет-ресурс для операторов, где они могут получить всю информацию о каналах и необходимые рекламные материалы для продвижения. Помимо этого, реализовали несколько охватных онлайн-акций с операторами, а также провели масштабную работу над представительствами каналов в социальных медиа. Так, например, аккаунты в YouTube у телеканалов «Загородный» и «Охотник и рыболов» имеют суммарно более 1 млн просмотров ежемесячно.

Какой контент больше всего потребляли зрители в 2020-м? И что, по вашим прогнозам, будет наиболее востребовано в новом году?
В этом году больше всего смотрели познавательный, детский и околодетский контент, например про животных, а также сериалы. В начале пандемии наблюдался некоторый спад интереса к кино и развлекательной тематике на фоне роста просмотра новостных программ, но к третьему кварталу аудитория устала от негативного информационного фона и мы наблюдаем обратную динамику. Делать прогнозы в текущих условиях дело очень неблагодарное. Тем не менее мы видим продолжение тенденции роста запроса на познавательный контент и качественные развлечения — кино и сериалы. Можно рассчитывать на увеличение интереса к российскому контенту, в том числе о путешествиях по России, о том, что близко жителю нашей страны. В связи с закрытием границ многие окрыли для себя новые локации в родной стране, глубже окунулись в дачную жизнь, стали больше времени проводить за городом. Появилось больше времени на увлечения, например рыбалку. Мы обладаем большой библиотекой российского контента и планируем увеличение объема заказного и собственного контента. Так же и с каналами спортивной тематики — операторы и абоненты смогут найти подходящий по качеству и цене продукт среди представленных на рынке. Мы не останемся в стороне и будем готовы закрыть и эти запросы операторов.

В одном из прошлых интервью вы говорили, что тематическое телевидение может стать тем драйвером, который поможет операторам остаться на плаву. Внес ли 2020 год свои коррективы в этот тезис?
Насколько помню, я говорил это в контексте снижения рисков оттока абонентов из-за бесплатного цифрового эфира 20 обязательных телеканалов. В этом плане 2020 год, год кризиса, безусловно, внес дополнительные коррективы в привычные бизнес-модели, но он, скорее, усилил значение озвученного тезиса. На фоне ухудшающейся экономической ситуации проблема оттока абонентов у операторов усугубилась. И наличие у оператора сбалансированного качественного пакета тематического ТВ может быть тем предложением, которое удержит абонента. В этом контексте «Первый ТВЧ» предлагает операторам широкий, сбалансированный пакет тематических каналов высочайшего качества, закрывающий практически все запросы аудитории. При этом, в отличие от некоторых игроков рынка, мы очень деликатно и по-партнерски выстраиваем отношения с операторами, не выкручиваем им руки кабальными соглашениями, ежегодным увеличением стоимости, невзирая на текущую экономическую ситуацию. Гибко подходим и к набору, и к стоимости телеканалов для операторов.

Продолжается ли приток рекламы в тематическое ТВ?
Этот год станет одним из сложных периодов для рекламного рынка в целом и ТВ-рекламы в частности. За 9 месяцев снижение выручки в сегменте ТВ-рекламы составило около 7%. При этом в целом нишевые каналы чувствуют себя несколько лучше каналов, входящих в мультиплексы. Однако стоит отметить, что ТВ-реклама оказалась одной из наиболее устойчивых к кризису, она продемонстрировала меньшее падение в первой половине года и сейчас восстанавливается активнее. Для нас этот год также был непростым. В первой половине мы понесли существенные потери, особенно в сегменте средних и малых рекламодателей, а также спонсоров. Спонсорские проекты в существенной степени перенеслись на вторую половину года. В частности, из-за ограничений на мероприятия мы впервые были вынуждены отменить Кубки телеканала «Охотник и рыболов», к которым традиционно привлекаем большой пул постоянных рекламодателей. Несмотря на все вызовы времени, мы продолжили реализацию нашей стратегии на расширение инвентаря — доступность рекламы и спонсорских интеграций на большем количестве тематических каналов — и его активное продвижение на рынок. Адаптивность и гибкость ценовой политики, более активное развитие наших диджитал-ресурсов позволили по итогам года не только восполнить потери первого полугодия, но и прилично нарастить выручку относительно прошлого года.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелекомпания "Первый ТВЧ" определила победителей акции "Улетные каникулы"

Телекомпания "Первый ТВЧ" завершила акцию "Улетные каникулы". Об этом сообщила пресс-служба компании.

Напомним, подключив до 31 декабря 2020 года телеканалы "Первого ТВЧ", оператор становился участником розыгрыша и получал шанс выиграть 2 месяца бесплатного вещания подключенных каналов, а четыре победителя среди сотрудников — путешествие на двоих на 150 тысяч рублей.

По итогам акции в сетях операторов появились 69 каналов "Первого ТВЧ", которые доступны более сотни тысяч новых абонентов по всей России и за ее пределами.

Победителей определила беспристрастная формула, и за строгим контролем со стороны главреда "Кабельщика" Яны Бельской в отпуск с "Первым ТВЧ" отправляются:
Жетписбаева Жанна, ООО "ЛайфСтрим"
Балтабаева Гульмира, АО "Алма Телекоммуникейшнз Казахстан"
Долгопят Надежда, ООО РГТС "Парус"
Климов Александр, АО "МТУ "Кристалл""

В ближайшее время с победителями свяжутся сотрудники отдела продаж телекомпании, чтобы обсудить порядок получения призов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День космонавтики на телеканале «Первый Космический»

60 лет назад благодаря Советскому Союзу мир стал другим.

Как это было — смотрите 12 апреля в специальном эфире канала «Первый Космический».

С 9 часов 7 минут — прямой эфир старта ракеты-носителя «Восток» с космодрома Байконур. Время начала выбрано не случайно — именно в это время 12 апреля 1961 года началась эра пилотируемой космонавтики, мы стали первыми!

Далее весь день в документальных проектах телестудии «Роскосмос» расскажем о герое не только своей страны, но и всего мира — Юрии Гагарине — вспомним главные вехи в истории освоения космоса, а также узнаем, какой ценой далась Советскому Союзу космическая гонка.

Поехали!
Наталья Сидоренкова,
Программный директор телекомпании «Первый ТВЧ»

12 апреля на канале «Первый Космический»

День космонавтики в прямом эфире
Россия / 2021 / 12+
Трансляция из студии «Роскосмос ТВ», посвященная 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина.

Когда вернется Гагарин
Россия / 2014 / 16+
Документальный фильм студии Роскосмоса о том, чем жил первый космонавт планеты после той самой минуты, которая сделала его знаменитым на весь мир.

Время первых
Россия / 2017 / 6+
Евгений Миронов и Константин Хабенский в ролях легендарных космонавтов Алексея Леонова и Павла Беляева. Первый в истории выход человека в открытый космос — миссия, где все пошло не по плану.

Плесецк. Таежный космодром
Россия / 2018 / 12+
Отправимся на некогда самый засекреченный военный объект, ставший козырем советского правительства на международной арене.

Герои космоса на Ретро FM
Россия / 2021 / 12+
Телеверсия эфира радиостанции Ретро FM — интервью с пятью знаменитыми летчиками-космонавтами. Вы услышите захватывающие истории и узнаете невероятные факты о космосе из первых уст. Проект запущен при поддержке Триколора.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2021 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Первого ТВЧ» Максим Полухин – о будущем тематических каналов и о том, как меняется телесмотрение

«Первый ТВЧ» – производитель тематических каналов, в том числе в стандарте HDTV. TV Mag побеседовал с генеральным директором компании Максимом Полухиным о перспективах тематических телеканалов, о самых интересных проектах ближайшего времени и о том, как шагать в ногу со временем, создавая собственный телевизионный контент.

Расскажите, пожалуйста, о появлении «Первого Космического». Как возникла идея, чья была инициатива? Опирались ли вы на зарубежный опыт, или это полностью самобытный проект?
- Во многом это инициатива коллег из госкорпорации «Роскосмос». У них была идея запуска телеканала на космическую тематику, которой они поделились с нами. Мы проанализировали зарубежный опыт – например, телеканал NASA TV. Что-то сразу отмели, что-то взяли на заметку. Изучили данные по телесмотрению и пришли к выводу, что спрос на космическую тему несколько превышает предложение на телевизионном рынке.

Эмоциональным катализатором послужило еще и то, что 2021-й – юбилейный год для отечественной космонавтики, и я сейчас не только про полет Гагарина, здесь целая череда юбилеев. Все это стало благодатной почвой для запуска.

Первые результаты показали, что весь контент телеканала заходит неплохо. Но, конечно, для эфира больше всего интересно то, что предлагает Роскосмос: запуски, включения с МКС, фильмы и программы, демонстрирующие зрителю всю космическую кухню. У нас принято ругать все, что сейчас происходит в отрасли, раньше и трава, как известно, была зеленее, то же самое и в космическом сегменте. На самом деле люди просто не знают, что происходит в индустрии, как она меняется, не знают наших космонавтов и то, чем они занимаются на орбите. И виной тому закрытость самой госкорпорации. За счет «Первого Космического», надеюсь, нам удастся поменять ситуацию и показать зрителю наши успехи в космосе, ведь они реально есть.

Какие еще из ваших телеканалов являются флагманскими? Что больше смотрят зрители?
- У нас большой пакет каналов собственного производства, но у каких-то реально лидирующие позиции, исходя из размеров аудитории, которой интересна конкретная тематика.

Например, это канал «Арсенал». Его с удовольствием смотрят не только мужчины, но и женщины. Он рассказывает об оружии, его появлении, истории, современности. Много рассказывается не только о Великой Отечественной войне, но и войнах других лет, о военных стратегиях, тактике сражений, о судьбах людей на войне. То есть это канал для достаточно широкой аудитории.

Другой наш флагман – «Охотник и рыболов». Канал о мужских хобби, которые не меняются много столетий. Еще есть канал «Рыболов», который сфокусирован на аудитории любителей именно рыбалки, как на более массовой нише, потому что не каждый рыболов является охотником, тогда как почти каждый охотник еще и рыболов.

Или вот телеканал «Загородный» – о жизни за городом в лучшем ее проявлении, с доступной подачей материала. Это не просто о дачных шести сотках, там есть и реалити, и программы с практическим уклоном.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Первый ТВЧ» внедрил онлайн-калькулятор для расчета стоимости рекламы на ТВ

Расчет формируется исходя из количества выходов и хронометража ролика.

Телекомпания «Первый ТВЧ» для расчета затрат на продвижение рекламы на ТВ запустила на официальном сайте онлайн-калькулятор, который помогает формировать и просчитывать медиапланы самостоятельно, без переговоров с менеджерами. Об этом рассказали в компании.

В «Первом ТВЧ» отметили, что с калькулятором рекламодатель сможет быстро и без усилий узнать примерную стоимость рекламы и оценить бюджет проекта. Расчет формируется исходя из количества выходов и хронометража ролика. Он актуален для тематического ТВ.

Кроме того, стали доступны опции сохранения в PDF с указанием интересующих рекламных выходов и отправки медиаплана менеджеру, который подробно проконсультирует клиента и поможет запустить рекламную кампанию. Помимо расчета рекламы на ТВ, рекламодатели могут заказать изготовление рекламного ролика, оставив заявку на сайте.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" обновил функционал на сервисе для операторов платного ТВ

Телекомпания "Первый ТВЧ" в 2020 году телекомпания запустила сервис для партнеров. В июле сервис был обновлен. Об этом сообщила телекомпания.

На сайте была систематизирована необходимая информация о каналах "Первого ТВЧ":

• технические параметры и способы доставки сигнала;
• лицензии на осуществление телевизионного вещания и свидетельства о регистрации;
• презентации, краткие и полные описания телеканалов;
• актуальную телепрограмму;
• графические материалы (логотипы и айдентику телеканалов);
• видеоанонсы передач и проморолики;
• готовые баннеры и имиджи для продвижения контента телеканалов в социальных сетях (опция доступна авторизованным пользователям);
готовые развлекательные механики и викторины для продвижения телеканалов среди абонентов.

Сервис практически полностью покрывает первичные запросы технических специалистов, менеджеров по контенту и маркетологов в режиме онлайн.

Для большего удобства был обновлен интерфейс и по просьбам партнеров. На сайте заблаговременно афишируются новинки эфира, публикуются графические или видеоматериалы, доступные для скачивания, аннотация проекта, дата и время выхода в эфир. Кроме того, для лучшего понимания содержания программ, мы добавили теги.

С премьерами можно ознакомится на странице конкретного телеканала или в разделе "Промоматериалы".

Вся вышеперечисленная информация постепенно будет доступна и для подраздела "Видеоанонсы".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2021 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Камеди" обновил логотип

Телеканал "Камеди" обновил логотип. Об этом сообщается в соцсетях телекомпании "Первый ТВЧ", которая выступает дистрибьютором канала.

Как отмечают в телекомпании, новое оформление полностью соответствует позиционированию телеканала как яркого и динамичного, не смягченного компромиссами.


Образ позитивного настроения канала подчеркивается геометрическим гротеском логотипа, цвета позволяют наполнять эфирное оформление разными нюансами настроения, а фактура стекла придает ощущение легкости. Вещатель начал использовать новый логотип в ноябре.

Напомним, "Камеди" — развлекательный телеканал, в эфире которого транслируются отечественные и зарубежные комедии, юмористические передачи. Вещание канала стартовало в России в 2020 году. Его производителем выступает "Национальная спутниковая компания".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2021 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" и телеканал "Телепутешествия" запустили новый Youtube-канал

Телекомпания "Первый ТВЧ" и познавательный телеканал "Телепутешествия", специализирующийся на передачах о туризме и отдыхе, создали новый Youtube-канал "Шесть чувств".

Канал станет интернет-площадкой для выхода одноименной познавательно-развлекательной программы, снятой компанией "Первым ТВЧ" для дистрибутируемого ей канала.

Ведущие эксклюзивного проекта "Шесть чувств" отправятся в экспедицию по уникальным местам России, чтобы зритель мог насладиться звуками национальной музыки, ощутить вкус еды, уловить особенности уклада жизни этих уголков. Первыой остановкой на пути следования станет Дагестан.

Премьерная серия "Шесть чувств. Дагестан. Вкус" вышла на канале 6 декабря. В ней ведущие рассказали о секретах готовки национального аварского блюда беркал и показали зрителям самые красивые места республики: Сулакский каньон, бархан Сарыкум, а также знаменитые башни в селе Гоор. В следующих выпусках телезрители смогут познакомиться с Карелией и другими российскими регионами.

Tелеканал "Телепутешествия" начал вещание в России в 2007 году. В эфире канала транслируются передачи BBC, National Geographic, NTK, а также программы собственного производства о туризме в России ("Путешествуем вместе", "Автостопом по России", "Автогеография").

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2021 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый ТВЧ" провел целый ряд предновогодних акций по всей России

В преддверии Нового года телеканалы "Охотник и рыболов", "Рыболов", "Первый Космический", "Арсенал", "Приключения", "Телепутешествия", "В мире животных" и "Зоо ТВ" поздравили абонентов операторов "Телеателье" города Новочеркасск, "Росинтел" Тульской области, "Омские кабельные сети" Омской области, Powernet города Волжский и Волгоградской области. В течение двух недель до Нового года каждый абонент, пришедший в офис продаж и обслуживания оператора, получал сувениры от каналов.

С сибирским оператором "Данцер" компания "Первый ТВЧ" провела уже ставшие традиционными программы "Резиденция Деда Мороза" для маленьких абонентов и "Новогодняя беспроигрышная лотерея" для взрослых. 23-24 декабря в офисе абонентского обслуживания "Данцера" Дед Мороз и Снегурочка поздравляли малышей и дарили подарки от телеканалов "Рыжий" и "Капитан Фантастика", а весь декабрь взрослые зрители "Рыболова", "Охотника и рыболова", "Первого Космического", "Арсенала", "Загородного", "Телепутешествия" получали памятные подарки от любимых телеканалов.

Абоненты оператора "ПЖ-19" в Таганроге получают подарки от телеканала "Телепутешествия" - пледы, дорожные бутылки и фонари, а также узнают, какие премьеры ждут их в январе 2022 года. Все маленькие зрители, которые в новогодние праздники заглянут в офисы оператора вместе с родителями, обязательно получат подарки от телеканалов "Рыжий" и "Капитан Фантастика": светоотражающие брелоки, значки, часы, спортивные бутылки. С оператором "Атэкс" в Рыбинске "Первый ТВЧ" решил устроить акцию телеканалов "Первый Космический" и "Арсенал" с отличными подарками: сумками, кружками, ароматизаторами с символикой аналов.

Новогодние розыгрыши прошли в офисах продаж Новочеркасского "Телеателье" с подарками от канала "В мире животных", "Приключения", "Охотник и рыболов", "Капитан Фантастика", "Первый Космический" и "Арсенал". С оператором Powernet проведены новогодние розыгрыши в офисах продаж, с вручением подарков от телеканалов "Загородный", "Охотник и рыболов", "Рыболов", "Рыжий", "Первый Космический" и "Телепутешествия". Новогодние розыгрыши также прошли в офисах Тульского регионального оператора "Росинтел" и "Омских кабельных сетей".

Также каналы "Первого ТВЧ" провели ряд предпраздничных зрительских акций. Акцию для зрителей телеканалов "Охотник и рыболов" и "Рыболов" объявил ведущий программы "Охота по правилам" Григорий Кривцов. Предложив выкладывать в комментарии фото трофеев, добытых в этом году. Комментарий, набравший больше всех лайков, принесёт автору приз телеканала.

Акция ждала и зрителей телеканала "Загородный". Им в специальной игре предложили получить предсказание на будущий год. Для получения предсказания нужно подписаться на группу канала в соцсети. А зрителей телеканала "Загородный" призвали присылать фото своей елки. Участник, чье фото наберет больше всех лайков, получит приз от телеканала "Загородный".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2023 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой осенью пакет «Первого ТВЧ» пополнится каналами «Советская Киноклассика» и «Лавстори»

Начиная с 6 октября, «Первый ТВЧ» станет эксклюзивным дистрибьютором новых киноканалов производства компании «Триколор».

Закономерно с наступлением осени зрителям хочется уютных вечеров и ярких эмоций. «Триколор» и «Первый ТВЧ» уже знают, чем смогут порадовать любителей интригующих мелодрам и почитателей атмосферного советского кино.

22 сентября в рамках отраслевого форума MUSE 2023 состоялась презентация киноканалов — «Лавстори» и «Советская Киноклассика», с которой выступила директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян. Она рассказала о контенте новых телеканалов и эксклюзивных библиотеках, а также о трендах телесмотрения и предпочтениях телевизионной аудитории.

Уже известно, что с 6 октября стартует вещание телеканала «Лавстори». Это многосерийные истории любви со всех сторон света: Турция, Бразилия, Колумбия, Мексика, Аргентина и Филиппины. Российские зрители первыми смогут увидеть премьеры зарубежных сериалов в HD-качестве и профессиональном дубляже. Редакция телеканала обещает полное погружение в романтику, нежную красоту чувств и пламя страсти. Каждый вечер в эфире будут выходить новые чувственные хиты, а зрителей ждут яркие впечатления и захватывающие повороты.

С 3 ноября начнет вещание телеканал «Советская Киноклассика». Этот телеканал охватит золотую эпоху советского кинематографа. От добрых сказок детства и историй о трепетной юности до мудрых истин, которые приходят с годами. От невероятных встреч с героями бессмертных произведений и безграничного полета фантазии до житейских историй и воспоминаний о великих подвигах. «Советская Киноклассика» – это встречи со звездами советского экрана в любимых кинолентах великих режиссеров и тысячи часов эксклюзивного контента от «Киностудии им. М. Горького» и «Ленфильма».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.