Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Экспресс-АМ6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5123
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 3:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутник "Экспресс AM6" выведен на расчётную орбиту, сообщил Роскосмос

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Второй после майской аварии запуск ракеты-носителя "Протон-М" завершился успешно: космический аппарат "Экспресс AM6" отделился от разгонного блока "Бриз-М" и вышел на расчётную орбиту, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса в среду.
"Состоялось отделение спутника от разгонного блока "Бриз-М". Позже с помощью собственных двигателей малой тяги аппарат будет переведён в рабочую точку стояния на геостационарной орбите", — отметил собеседник агентства.
"Экспресс AM6" предназначается для предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети Интернет), для создания сетей VSAT, а также для подвижной правительственной и президентской связи. Он позволит создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения страны доступным многопрограммным цифровым телевизионным и радиовещанием. Заказчиком спутника является ГПКС, а изготовителем ОАО "ИСС".

"Экспресс AM6" — это второй (после "Экспресс АМ5") российский спутник тяжелого класса негерметичного исполнения с большим количеством транспондеров и развитой антенной системой. Как и в случае с "Экспресс АМ5", ОАО "ИСС" подписало договор с ФГУП НИИР на поставку модулей полезной нагрузки для "Экспресс AM6". НИИР осуществило интеграцию оборудования бортового ретрансляционного комплекса, а субподрядчиком по ретранслятору и антенным системам выступила компания MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA, Канада). Кроме того, специалисты ОАО "ИСС" приняли участие в изготовлении антенных систем космического аппарата: они создали рефлекторы антенн с контурными диаграммами направленности.
На борту спутника "Экспресс-АМ65" установлено в общей суме 11 антенн и 72 транспондера. Стволы С-диапазона имеют полосу пропускания 40 мегагерц и расположены с шагом 50 мегагерц. Используется поляризационное уплотнение стволов с круговой поляризацией. Луч F1 будет направлен на европейскую часть России и на Западную Сибирь, в то время как луч F2 будет обслуживать Африку.
На спутнике имеется 44 транспондера Ku-диапазона. Луч FK1 будет направлен на европейскую часть России и на Западную Сибирь, тогда как луч FK2 будет обслуживать Центральную Европу и страны Ближнего Востока. "Экспресс-АМ6" имеет также 12 транспондеров Ka-диапазона, и два транспондера L-диапазона. Освоение Ка-диапазона продолжится в европейской части России и Западной Сибири (после того как будет начато на территории Сибири и на Дальнем Востоке с помощью спутника "Экспресс АМ5"). Для спутника "Экспресс-АМ6" пока планируется сохранить технологию прямой ретрансляции в сочетании с коммутацией сигналов между лучами с использованием трех шлюзов, связанных между собой по наземным линиям, в отличие от "Экспресс АМ5", где будет использоваться многолучевая технология.

http://ria.ru/space/20141022/1029441662.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Well65



Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Актау Шевченко

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 5:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец добрался до места.Теперь ждать 2 месяца
_________________
Ямал 401 C 1.80 + АBC2 Ku 0,9 + Hot Bird Ku 0,9
SKYBOX A3 (OPENBOX 540)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
киргиз



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 306
Откуда: от туда...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хвала Аллаху, теперь 4к с 53 борта смотреть бум.
_________________
Кыргызстан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


браво,молодцы!
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mark2105
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли будет этот спутник принимать в Германии, как нынешний Экспресс 53? И что с него будет транслироваться?
Вернуться к началу
Dmitri12345



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 1035
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока еще не ясно что именно, возможно останется старое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera200329



Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 95
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mark2105, вот здесь прочтите пост #4587.
_________________
Каждому своё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карты покрытия вроде уже готовы и по ним всё видно:

Фиксированный луч №1, C-диапазон




Фиксированный луч №2, C-диапазон




Фиксированный луч №1, Ku-диапазон




Фиксированный луч №2, Ku-диапазон




Перенацеливаемый луч №1, пример, Ku-диапазон




Перенацеливаемый луч №2, пример №1, Ku-диапазон




Перенацеливаемый луч №2, пример №2, Ku-диапазон




Фиксированные лучи № 1-10, Ка-диапазон


_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mark2105
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitri12345, valera200329, Витс - спасибо.
Вернуться к началу
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5123
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 2:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутник «Экспресс-АМ6» доберется до рабочей орбиты с использованием штатной схемы довыведения

28.10.2014 17:56
Все системы российского спутника связи «Экспресс-АМ6» работают штатно, сейчас с космическим аппаратом проводятся необходимые операции для довыведения его с геопереходной на геостационарную рабочую орбиту.
Телекоммуникационный аппарат «Экспресс-АМ6» был запущен с помощью ракеты-носителя «Протон-М» 21 октября. Через несколько часов после старта он, в соответствии с предусмотренной логикой, отделился от разгонного блока «Бриз-М». В соответствии с циклограммой пуска, «Экспресс-АМ6» был выведен не сразу на рабочую орбиту, а на геопереходную, откуда он, в соответствии с предусмотренной схемой, должен довыводиться на геостационарную орбиту, в рабочую точку 53 градуса западной долготы.
Спутник выходит на рабочую орбиту с помощью собственных электрореактивных двигателей, в которых в качестве рабочего тела используется ксенон. Несмотря на то, что начальная орбита, где находится «Экспресс», несколько отличается от запланированной, запасов ксенона гарантированно хватит, чтобы вывести спутник в рабочую точку и обеспечить его работу в течение заданного срока активного существования.

http://www.federalspace.ru/21060/


21 октября 2014 года состоялся запуск российского спутника связи и вещания «Экспресс-АМ6», 22 октября космический аппарат был принят на управление. Все бортовые системы спутника работают штатно. Довыведение на геостационарную орбиту КА «Экспресс-АМ6», а также проведение его летных испытаний планируется завершить к 1 июля 2015 года.

http://www.rscc.ru/news/news_company/1681.html
_________________
С уважением,
Андрей Ищенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5123
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 3:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Несмотря на то, что начальная орбита, где находится «Экспресс», несколько отличается от запланированной

Оказывается, спутник немножко недовывели и была даже драматическая история, что нужно было успеть остановить дрейф спутника на восток, пока он не ушёл за пределы видимости российских станций слежения.
Если бы не успели "затормозить", то пришлось бы ждать, пока дрейф сделает полный оборот вокруг Земли.

Успели:



http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13253/message1315903/#message1315903
_________________
С уважением,
Андрей Ищенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5123
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 3:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Не так давно запущенный спутник "Экспресс-АМ6" из-за разгонного блока был выведен на нерасчетную орбиту. Как это отразилось на схеме его довыведения на геостационарную орбиту?

Генеральный директор ОАО "Информационные спутниковые системы" Николай Тестоедов:
- Роскосмос ситуацию со спутником «Экспресс-АМ6» комментировал. Могу сказать только о технической стороне вопроса. Спутник был выведен на переходную орбиту с параметрами, которые несколько отклонялись от расчетных. Это отклонение уже во многом парировано. Сейчас мы переходим в режим испытаний и, соответственно, планово довыводим в заданную точку на геостационарной орбите.

Все эти операции не скажутся на 15-летнем гарантированном сроке активного существования. Этот показатель определяется, в первую очередь, запасом на борту аппарата ксенона, необходимого для коррекции орбиты в течение 15 лет.

«Экспресс-АМ6» мы сделали чуть более легким, чем его предшественник - «Экспресс-АМ5». Поэтому для сохранения единой для этих аппаратов баллистической схемы выведения и чтобы «не пересчитывать» адаптацию под носитель, мы просто заправили большее количество топлива в баки двигательной установки спутника. Это как раз то количество топлива, которое, еще и с запасом, обеспечивает довыведение спутника в нужную точку орбиты. Поэтому будет гарантированно обеспечен заданный 15-летний срок активного существования.

«Экспресс-АМ6» при запуске с Байконура по циклограмме полета выводился не на целевую геостационарную орбиту, а на промежуточную. Изначально планировалось, что на целевую орбиту аппарат будет довыведен с помощью собственной двигательной установки. В силу того, что по итогам работы разгонного блока аппарат оказался несколько ниже расчетной орбиты, потребуется немного большее время на достижение целевой орбиты.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=360509


Меня, как непосредственного участника процесса, очень тронуло столь мягкое заключение:
" В силу того, что по итогам работы разгонного блока аппарат оказался несколько ниже расчетной орбиты, потребуется немного большее время на достижение целевой орбиты".

Замечу, что "несколько ниже" - это лишние 2500 км в перигее, а "немного большее" - это несколько месяцев.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13253/message1319054/#message1319054
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
гиг-ант



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 2991
Откуда: Россия, Красноярский край.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я не пойму куда он всё-таки встанет, в 53 гр. восточной долготы, или
Цитата:
53 градуса западной долготы.
http://www.federalspace.ru/21060/
Question Confused
_________________
Ничего себе,всё людям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka_us



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 2612
Откуда: Киевская обл.г.Бровары

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гиг-ант естественно восточной ... это очепятка Very Happy
_________________
УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гиг-ант



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 2991
Откуда: Россия, Красноярский край.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы понял если бы такую очепятку допустило какое-нибудь информационное агентство, но это официальный сайт Роскосмоса.
_________________
Ничего себе,всё людям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka_us



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 2612
Откуда: Киевская обл.г.Бровары

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гиг-ант бывает Very Happy
_________________
УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dilsuz



Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 902
Откуда: azerbayjan

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2014 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romashka_us писал(а):
гиг-ант естественно восточной ... это очепятка Very Happy


Как у тебя Laughing
_________________
Опенбокс S1, S3 mini HD + кабельное телевидение. Все равно телик смотреть нету времени,,,,,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Экспресс-АМ6" начал постигать коммерцию

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) запустило в коммерческую эксплуатацию спутник "Экспресс-АМ6", который занимает орбитальную позицию 53° в.д. и покрывает территории России, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. До этого момента в данной позиции работал космический аппарат "Экспресс-АМ22", который в конце июля ГПКС планирует запустить в коммерческую эксплуатацию уже в новой точке стояния - 80° в.д.

Как уточнил начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков, загрузка спутника "Экспресс-АМ6" новыми клиентами уже началась. По его словам, с 24 апреля предприятие приступает к предоставлению ресурса спутника "Экспресс-АМ6" для горячего резервирования трансляций пакета федеральных программ на зону "В" (Урал и Сибирь), тем самым будет обеспечена повышенная надежность общероссийского вещания и в дни празднования Победы в Великой Отечественной войне.
До сих пор в позиции 53° в.д. работал космический аппарат "Экспресс-АМ22". "Перевод загрузки со спутника "Экспресс-АМ22" (емкость 24 транспондера, загрузка 90%) на "Экспресс-АМ6" по утвержденному плану-графику начнется 12 мая нынешнего года", - сказал Денис Сухоруков. "Загрузка спутника "Экспресс-АМ6" (с учетом новых клиентов и перевода загрузки с космического аппарата "Экспресс-АМ22") составляет около 70%. При этом ГПКС работает над формированием клиентской базы для работы в плановом Ku- диапазоне частот", - добавил представитель ГПКС.
По его словам, перевод спутника "Экспресс-АМ22" начнется после перехода всех клиентов с него на "Экспресс-АМ6". "Мы рассчитываем, что космический аппарат "Экспресс-АМ22" в орбитальной позиции 80° в.д. будет доступен в конце июля нынешнего года", - пояснил Денис Сухоруков.
После запуска "Экспресс-АМ6" в коммерческую эксплуатацию орбитальная группировка ГПКС насчитывает 11 спутников (в том числе 7 спутников серии "Экспресс-АМ" и два аппарата непосредственного вещания серии "Экспресс-АТ"). "Ввод в эксплуатацию "Экспресс-АМ6" прошел в полном соответствии с графиком и прогнозами экспертов. Развитие российской группировки не только повышает надежность всей системы, но и позволяет стране сохранять орбитальные позиции", - отметил руководитель Федерального агентства связи (Россвязь) Олег Духовницкий.
Спутник "Экспресс-АМ6" был запущен с космодрома Байконур 21 октября прошлого года. 22 октября оператор пуска - ГКНПЦ им. М.В.Хруничева - отрапортовал об успешном выводе аппарата: "Космический аппарат "Экспресс-АМ6" отделился от разгонного блока "Бриз-М" на целевой орбите. В расчетное время орбитальный блок в составе разгонного блока и космического аппарата отделился от третьей ступени ракеты-носителя и продолжил автономный полет". Как тогда сообщила пресс-служба Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, после завершения летных испытаний и проверки всех бортовых систем космический аппарат будет введен в эксплуатацию до конца I квартала 2015 г.
Однако 28 октября американский эксперт в сфере космоса Джонатан МакДауэлл сообщил, что "Экспресс-АМ6" находится на нерасчетной орбите, которая имела иное наклонение и перигей на 2492 км ниже расчетного значения. Тогда из неофициальных источников выяснилось, что проблема была связана с нештатной работой разгонного блока "Бриз-М".
Публично этот факт был признан в России лишь в марте нынешнего года, когда производитель спутника - ОАО "Информационные спутниковые системы им. академика М.Ф.Решетнева" (ИСС) - официально сообщил: "При запуске, состоявшемся 21 октября 2014 г., космический аппарат был выведен на нерасчетную орбиту, параметры которой имели значительные отклонения по высоте, наклонению и эксцентриситету". ИСС пришлось довыводить спутник до точки 50,45º в.д., где были проведены летные испытания полезной нагрузки космического аппарата. После них ГПКС планировало перевести спутник "Экспресс-АМ6" в заданную позицию 53º в.д. и начать его коммерческую эксплуатацию в первой половине мая нынешнего года.
Денис Сухоруков не назвал сумму, в которую ГПКС оценивает недополученную прибыль от незапланированного изменения сроков ввода спутника "Экспресс-АМ6" в коммерческую эксплуатацию.
"Значительная часть клиентов для "Экспресс -АМ6" будет переведена с "Экспресс АМ22", и в этой части ГПКС практически не потеряет доходы. Также есть часть транспондеров, например с плановыми частотами, для которых нужно искать клиентов с "нуля" и тут задержка уже чувствительна, - отметил генеральный директор AltegroSky Сергей Пехтерев. - Учитывая, что для каждого частотного диапазона и позиции есть своя цена, то дать прогноз потерь весьма затруднительно и их размер может колебаться от 70 до 200 млн руб. в зависимости от количества уже заключенных ГПКС контрактов на емкость".
Перевод спутника "Экспресс-АМ22" в точку 80° в.д. призван помочь ГПКС сохранить эту важнейшую для России орбитальную позицию. Проблемы в ней начались в июне 2008 г., когда впервые забарахлил находившийся в данной позиции космический аппарат "Экспресс-АМ2". В декабре 2008 г. страховая компания "Ингосстрах" признала его частичную гибель (полностью спутник прекратил работу летом 2010 г.). В феврале 2009 г. в точку 80° в.д. успешно стартовал малый спутник "Экспресс-МД1" (производства ГКНПЦ им. М.В. Хруничева), однако летом 2013 г. на этом аппарате произошла авария, и в августе того же года ГПКС вывело "Экспресс-МД1" на орбиту захоронения.
В августе 2011 г. в точку 80° в.д. был направлен новый спутник "Экспресс-АМ4", полностью созданный французской фирмой Astrium, но из-за ошибки в работе разгонного блока он оказался на нерасчетной орбите. Через две недели после запуска ГПКС объявило, что использовать "Экспресс-АМ4" по целевому назначению невозможно. В мае 2014 г. при запуске в позицию 80° в.д. погиб спутник "Экспресс-АМ4R", который Airbus Defence and Space (бывший Astrium) создал на замену "Экспресс-АМ4". После той аварии Минкомсвязи сообщило: "Министерство совместно с Россвязью и ГПКС разрабатывает меры, направленные на минимизацию возможных негативных последствий для отрасли спутниковой связи и вещания и обеспечение защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации в точке 80° в.д.".
К моменту, когда "Экспресс-АМ22" должен достичь орбитальной позиции 80° в.д., она будет пустовать уже два года, притом что на каждую точку геостационарной орбиты в Международный союз электросвязи стоит длинная очередь. Менеджер одного из российских предприятий ракетно-космической отрасли напомнил, что 12-летний срок активного существования "Экспресс-АМ22", запущенного в декабре 2003 г., в конце текущего года истечет. "Если на "Экспресс-АМ22" возникнут неполадки, проблема защиты точки 80° в.д. встанет с новой остротой", - рассуждает он.
Близкий к Минкомсвязи источник сообщил, что в министерстве прорабатывался вопрос временной постановки в позицию 80° в.д. спутника "Ямал-300К", располагавшегося всего в 10 градусах восточнее. Владелец этого спутника - ОАО "Газпром космические системы" - был готов разместить его в точке 80° в.д. до момента прихода туда нового космического аппарата ГПКС. "Однако ГПКС отвергло это предложение, сочтя его посягательством на свой орбитально-частотный ресурс", - говорит источник. В итоге компания "Газпром космические системы" 15 апреля начала перевод борта "Ямал-300К" из позиции 90º в.д. в точку 183º в.д.
Телекоммуникационный космический аппарат "Экспресс-АМ6" создан специалистами ИСС по заказу ГПКС, а поставщиком полезной нагрузки для него выступила канадская корпорация MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA). Он предназначен для предоставления услуг цифрового телевидения, телефонии, видеоконференций, VSAT-сети, доступа в Интернет, передачи данных для пользователей европейской части России и Западной Сибири, стран Центральной Европы и Ближнего Востока. Мощность спутника - 14 кВт, срок активного существования - 15 лет, точка стояния - 53° в.д. На нем установлено 14 транспондеров C-диапазона, 44 - Ku-диапазона, 12 - Ka-диапазона и два - L-диапазона. Общий ресурс транспондеров - более 2700 МГц. Аппарат застрахован компанией "Ингосстрах" на 5,5 млрд руб.
Спутник связи и вещания "Экспресс-АМ22" создан ИСС совместно с французской компанией Alcatel Space в рамках Программы обновления российской национальной спутниковой группировки на 2002-2005 гг. Предназначен для предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видео-конференцсвязь, передача данных, доступ к сети Интернет), а также для создания сетей связи на основе технологии VSAT. На нем установлены 24 транспондера Ku-диапазона мощностью 103,5 Вт, с полосой пропускания 54 МГц. Срок активного существования космического аппарата – 12 лет. "Экспресс-АМ22" был запущен на орбиту 29 декабря 2003 г.
http://www.comnews.ru/node/91312
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представители администраций связи Беларуси и России планируют в ближайшее время решить вопрос с координацией аппарата "Белинтерсат-1" с "Экспресс-АМ6".

Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства связи и коммуникаций Беларуси по итогам состоявшейся в Москве встречи по теме координации спутниковых сетей гражданского назначения.

От России в координационной встрече принял участие министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, а также представители Роскомнадзора, ФГУП "Космическая связь" и ФГУП "Главный радиочастотный центр". Беларусь представлял первый замминистра связи и информатизации Дмитрий Шедко, первый зампредседателя Государственного военно-промышленного комитета Игорь Быков и представители Завода точной электромеханики.

По мнению Дмитрия Шедко, успешная реализация проекта "Белинтерсат-1" имеет важное государственное значение для Беларуси. "Базируясь на нашем многолетнем плодотворном сотрудничестве в области связи, мы сообща сможем найти решение в вопросе координации", - процитировали его слова в пресс-службе.

В свою очередь министр связи и массовых коммуникаций России отметил, что стороны в ближайшее время должны добиться компромиссного решения, которое устраивало бы обе стороны. "Уверен, что работа на уровне глав администраций связи России и Беларуси позволит добиться значительного прогресса в этом вопросе", - сказал на встрече Николай Никифоров.

Запуск белорусского спутника "Белинтерсат-1" в орбитальную позицию 51,5 градуса восточной долготы запланирован на первый квартал 2016 года. В настоящее время на геостационарную позицию 53 градуса восточной долготы уже выведен российский спутник тяжелого класса "Экспресс-АМ6". Для обеспечения успешной совместной работы двух космических аппаратов необходимо проведение работ по технической координации.
http://www.aex.ru/news/2015/5/6/134078/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AltegroSky расширяет бизнес

Федеральный оператор спутниковой связи - группа компаний AltegroSky с мая начнет предоставлять услуги спутникового широкополосного доступа (СШПД) в Интернет в Ка-диапазоне с использованием емкости спутника "Экспресс-АМ6" (53° в.д.). Сервис реализован в сотрудничестве с ФГУП "Космическая связь" (ГП КС) на платформе Jupiter Hughes. Аудиторией сервиса станут как частные, так и корпоративные клиенты. К оказанию услуг СШПД в Ка-диапазоне со спутника "Экспресс-АМ6" готовятся и другие операторы.

"Это настоящий прорыв в сфере услуг спутниковой связи, - считает руководитель ГК AltegroSky Сергей Пехтерев. - Мы долго ждали появления сервиса на "Экспрессе-АМ6". У нас есть положительный опыт работы с аналогичным сервисом на спутнике "Экспресс-АМ5", и мы ожидаем большого интереса к данному сервису".

Представитель пресс-службы AltegroSky обратил внимание на цену услуг и на скорости доступа в Интернет со спутника "Экспресс-АМ6", которые получат абоненты компании. Стоимость и скоростные характеристики канала передачи данных связи сравнимы с наземными каналами: до 45 Мбит/с - в прямом канале, до 10 Мбит/с - в обратном канале. Тарифные линейки включают тарифы как для физических, так и для юридических лиц. Для частных абонентов AltegroSky предлагает тарифы без ограничения объема трафика, а также тарифные планы с ежедневной (от 990 руб.) и ежемесячной (от 800 руб.) корзиной трафика. Кроме того, абоненты смогут подключить опцию Turbo (200 руб. за 500 Мбайт).

Для юридических лиц предусмотрена линейка тарифов с ежемесячным фиксированным платежом по технологии Fair Access Policy (FAP; от 1500 руб.), а также расширенная линейка тарифов с оплатой по трафику. Компания предлагает и спутниковые безлимитные тарифы. "Единственные на рынке, мы предлагаем для корпоративных клиентов безлимитные тарифы, без ограничения объема трафика", - отметил представитель компании.

Тарифы компании действуют во всей зоне покрытия Ка-диапазона спутников "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6". Напомним, восточный сегмент Спутниковой системы высокоскоростного доступа (ССВД) в Интернет в Ка-диапазоне на спутнике "Экспресс-АМ5" заработал в марте 2015 г. (см. новость ComNews от 17 марта 2015 г.). Он обеспечил услугами СШПД жителей Дальнего Востока и Сибири. С запуском в мае ныненшнего года западного сегмента ССВД новые сервисы и услуги связи в Ка-диапазоне станут доступны клиентам компании на европейской части России, в Восточной Сибири и на Урале.

"Наша сеть в Ка-диапазоне покрывает территорию от Калининграда до Камчатки. В мае мы планируем первые коммерческие подключения. ГПКС делает все возможное для снижения стоимости услуги для операторов связи", - сообщил заместитель генерального директора по инновационному развитию ФГУП "Космическая связь" Евгений Буйдинов.

Напомним, AltegroSky с весны 2015 г. предоставляет услуги спутникового Интернета на платформе Jupiter Hughes в Ка-диапазоне спутника "Экспресс-АМ5". Абонентская база оператора в этом сегменте насчитывает более 1500 человек, включая частных и корпоративных клиентов. "Данный показатель очень хороший, - считает представитель компании. - На стартовом этапе мы надеемся подключить не меньше потребителей услуг связи в Ка-диапазоне на спутнике "Экспресс-АМ6".

Аудитория, на которую рассчитаны услуги связи в Ка-диапазоне, - это изначально в основном частный сектор. "Однако опыт установки станций для восточного сегмента ССВД показал, что у корпоративных клиентов также есть потребность в таких сервисах, - говорит представитель компании. - В данный момент мы разрабатываем новые услуги, актуальные для бизнес-клиентов на всех территории ССВД, - сервис IP-телефонии с использованием дополнительного программного обеспечения или аппаратного оборудования на стороне клиента и организация корпоративных сетей". Решение может быть применено как в западном, так и в восточном сегменте ССВД. Пока услуга находится на стадии доработки.

Публичная презентация спутникового доступа в Интернет на платформе Jupiter Hughes в западном сегменте ССВД состоится на Чемпионате VSAT 2016, в рамках финального конкурса на единственном профессиональном соревновании установщиков VSAT. Мероприятие пройдет 10 мая в ЦВК "Экспоцентр" в рамках выставки "Связь-2016".

Оказание услуг в Ка-диапазоне интересует и других операторов связи. Генеральный директор спутникового провайдера "Радуга-Интернет" Денис Дианов рассказал ComNews, что компания уже начала тестирование сервиса на "Экспрессе-АМ6" совместно с партнером - компанией "Исател". "Радуга-Интернет" возлагает надежды на западный сегмент ССВД, так как на европейской части России, на Урале плотность населения и платежеспособный спрос выше, чем в Западной Сибири и на Дальнем Востоке. По словам Дениса Дианова, цены на сервисы "Радуги-Интернет", предоставляемые как на западе, так и на востоке России, будут одинаковыми.

Представитель ООО "Исател" (дочерняя компания международной организации космической связи "Интерспутник") вчера не ответил на запрос ComNews.
http://www.comnews.ru/node/100641#ixzz46upUi2To
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.