Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Итоги прошедшего календарного года для отрасли
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком 2020: вызовы пандемии

2020 год внес серьезные коррективы в работу операторов связи. Пандемия повлияла на развитие продуктов и сервисов. Однако современные и своевременные решения позволили игрокам рынка превратить ситуацию в драйвер роста.

Пандемия, связанная с распространением нового коронавируса, усилила значимость услуг связи в России и внесла свои коррективы в планы развития мобильных операторов. Им пришлось в ускоренном режиме внедрять современные сервисы, требующие обновленной инфраструктуры. По мнению экспертов, 5G, интернет вещей, анализ больших данных должны стать фундаментом цифровой экономики, главной движущей силой которой станет искусственный интеллект.

Этим вопросам была посвящена конференция РБК «Телеком 2020: время изменений». Ее участники обсудили ключевые тренды, которые развивались в телеком-индустрии в 2020 году и перспективы следующего года.

По словам генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, на пике самоизоляции потребление мобильного интернета выросло более чем на 30%, а трафик переместился из крупных городов в сельскую местность. «Отток из крупных городов в малонаселенные пункты вынуждал нас строить и вводить новые мощности там, где раньше не приходилось, — говорит Сергей Эмдин. — Причем в этой ситуации мы должны были обеспечить тот уровень сервиса и качества связи, к которому привыкли наши клиенты. При этом требования абонентов к качеству связи возросли. Если раньше мобильный интернет был, в основном, развлечением, то сегодня он критически важен для образования, здравоохранения, бизнеса и других основополагающих сфер нашей жизни».

Однако, по словам Сергея Эмдина, рост трафика весь этот год не сопровождался ростом выручки, как это происходит обычно. Это связано с тем, что пользователи стали отказываться от лишних sim-карт. «Это одна из проблем, с которыми столкнулась наша отрасль. Мы видим существенный рост трафика, но он происходит на существенно меньшем количестве sim-карт. Количество платящих sim-карт, которые генерируют выручку, сократилось», — говорит гендиректор Tele2.

Впрочем, ситуация в телеком-отрасли выглядит лучше, чем в целом ряде других индустрий. «Сложности, с которыми мы столкнулись, нельзя сравнить с кризисом, который переживают индустрия путешествий, авиакомпании, кинотеатры. Там ситуация хуже, — говорит Сергей Эмдин. — Но сказать, что телеком что-то выиграл в этом году, тоже нельзя. У нас пропал целый ряд направлений выручки: например, упали доходы в роуминге, сократились sms-рассылки, ушли многие секторы b2b».

Тем не менее пандемия стала драйвером роста для телеком-компаний и заставила их в сжатые сроки запускать продукты, на реализацию которых в другое время ушло бы несколько недель или даже месяцев. «Мы, например, дарили гигабайты тем, кто находился в пределах своего дома. Выражаясь техническим языком, в пределах одной базовой станции. На реализацию этого продукта ушли одни выходные. В предыдущие годы это было бы просто невозможно», — говорит Сергей Эмдин.

Скорость принятия решений стала ключевым фактором в период пандемии. При этом большую адаптивность к новым реалиям показали компании со сложными экосистемами, которые компенсируют выпадающие направления за счет других. Tele2 развивает свою экосистему сервисов не за счет приобретения новых бизнесов, но партнерств с лидерами рынка из других областей. В коронакризис компания запустила продукты, направленные на безопасность пользователей и их поддержку во время строгой самоизоляции.

Например, Tele2 предложила доставку sim-карт водителями «Яндекс.Go», подписку на Wink для любителей кино, а также доступ к премиальному аккаунту игр Wargaming для геймеров.

Запуск продуктов с коротким time-to-market невозможен без четкого и слаженного взаимодействия сотрудников, без ощущения команды. «У нас компания с уникальным уровнем вовлеченности, мы понимаем друг друга с полуслова, и это было очень важно в это сложное непредсказуемое время. Есть такое модное слово agile («маневренность»). Кому-то оно нравится, кому-то нет. Но элементы agile сейчас очень важны. Мы — большая и сложная компания, состоящая из множества подразделений, мы все должны быть на одной волне. Очень важно, чтобы мы работали как единая команда, а не как набор разных подразделений», — говорит Сергей Эмдин.

Изменения привычек в поведении клиентов ощутила на себе и компания «ВымпелКом». По словам исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса Джорджа Хелда, операторам связи сейчас приходится справляться с возросшей нагрузкой на сеть. «Мы увидели, что больше 20% москвичей переехали из Москвы в пригороды. При этом в Петербурге этот показатель составляет только 12%. Еще одно наблюдение: люди начали заводить огромное количество домашних животных, особенно собак. Также увеличилось число посещений сайтов знакомств. Более 30% наших пользователей стали активнее заниматься своими хобби. На 38% увеличилось число процессов, связанных с улучшением условий жизни — например, ремонты, стройки. Все это отразилось на операторах связи. Если население переезжает из города в пригород, построение сети и нагрузки на сети сильно меняется», — говорит Джордж Хелд.

Перестраивать бизнес пришлось многим. По словам Джорджа Хелда, в связи с пандемией даже небольшие компании, работающие офлайн, осознали необходимость цифровизации для привлечения и удержания клиентов. «Сейчас для всех организаций — начиная от тех, кто работает с госорганами, до всевозможных прачечных и кафе — становится очень важна эффективность. Даже шиномонтажные мастерские в Брянске и Воронеже начинают искать своих клиентов, используя цифровые инструменты. Для нас было шоком увидеть всплеск использования геолокационных инструментов для поиска клиентов в регионах, а не только в Москве и Санкт-Петербурге. И здесь важна роль телеком-оператора: чтобы отвечать на современные запросы, нужны новые продукты, строящиеся на основании больших данных», — уверен Джордж Хелд.

В период пандемии в индустрии телекома наметилось несколько ключевых трендов. О них говорит старший вице-президент по ИТ-компании «Ростелеком» Кирилл Меньшов: «Киберинформационная безопасность — это бизнес, в котором мы видим огромные перспективы. По результатам этого года мы ожидаем роста этого сектора. Еще один важный тренд — аналитика данных, — уверен Кирилл Меньшов. — Кроме того, сектор телекома начал активно инвестировать в развитие облачных сервисов». По его мнению, облака — главные драйверы этого года, которые оказались самым надежным решением в современных условиях. Также Кирилл Меньшов отметил большие перспективы искусственного интеллекта и машинного обучения. «Ключевым трендом является сокращение инвестиций в базовую ИТ-инфраструктуру, сегодня ресурсы необходимо направлять в потенциальные области развития, где ожидается рост. В первую очередь, это интернет вещей. Это нарастающий тренд на следующий год», — уверен Кирилл Меньшов.

На конференции также обсудили перспективы развития сетей 5G в России. По мнению генерального директора консорциума «Телекоммуникационные технологии», генерального директора ПАО «Микрон» Гульнары Хасьяновой, сегодня развивать частоты невозможно в отрыве от международного рынка. «Любой кризис приводит к тому, что кратно растет трафик в сетях операторов связи. Беспроводная связь — сегодня лидер по объему выручки и трафика. На мой взгляд, именно под эту технологию и нужно переформатировать рынок», — говорит Гульнара Хасьянова.

«Внедрение 5G решит задачу по разгрузке сетей 4G, которые проходят проверку на прочность в свете экспоненциального роста трафика, — дополняет Сергей Эмдин. — В январе—октябре 2020 года пакетный трафик в нашей сети вырос в 2,6 раза по сравнению с 2019 годом. Уже к июлю объем трафика, скачанного с января этого года, вырос в два раза по сравнению с объемом, потребленным за весь прошлый год». С точки зрения проникновения технологии в жизнь пользователей 5G будет развиваться быстрее, чем LTE, — на рынке уже сейчас появляется все больше пользовательского оборудования с поддержкой новейшего стандарта.

По итогам конференции эксперты сошлись во мнении, что трафик уже не вернется на прежний уровень. Пользователи уже распробовали цифровой образ жизни и ощутили, что многие вопросы можно решать онлайн, изменились паттерны поведения людей. Поэтому игрокам рынка, по мнению экспертов, стоит и дальше держаться цифрового курса, который был задан в 2020 году.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 2:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закулисье 2020-го: борьба стриминговых сервисов и перераспределение телесмотрения

По прогнозам 2020-й должен был стать годом OTT-платформ и утверждения их права на лидерство. Но, по сути, именно коронавирус стал настоящим толчком к изменениям на телевизионном рынке.

В начале года «Бродкаст» и представители отрасли предполагали собственное видение 2020-го. Новые запуски – Disney+, HBO Mac и Peacock – означали внушительное увеличение выбора услуг видео по запросу (VOD). Что могло стать проблемой для существующих игроков, таких как Netflix, и линейных вещательных компаний.

Стоит отметить, что за последние 10 лет телевидение изменилось больше, чем за предыдущие 50, но за 10 месяцев уходящего года отрасль пережила действительно переломный момент.

Если еще в 2019-м Сергей Сухорук, начальник департамента фиксированной связи Киевстар, в интервью «Бродкасту» говорил, что «абоненты «Киевстар ТВ» VOD-сервисами, к сожалению, пользуются гораздо меньше, чем хотелось бы. А именно это не более 5-6% подписчиков».

Однако в период локдауна пользователи открыли для себя услугу видео по запросу (VoD), увидели ее преимущества, и она таким образом получила толчок к развитию. Количество VoD просмотров заметно увеличилось.

В мире среди стриминговых сервисов по платным подпискам лидируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. За этими тремя ведущими сервисами теперь следуют Disney+, ESPN+, HBO Max, Apple TV+, CBS All Access, Showtime и Starz. Peacock начинает набирать обороты с платной подпиской, но в настоящее время его база состоит в основном из пользователей с бесплатной рекламной поддержкой.

В Украине наиболее популярными сервисами являются Megogo, Oll.TV, Киевстар ТВ, Sweet.tv, к ним присоединяются Volia TV, Lanet TV, Vodafone TV, Divan TV. Из зарубежных в Украине можно подписаться на Netflix, Amazon Prime, Apple TV+.

Отечественные сервисы не спешат раскрывать количество своих подписчиков. Однако почти все отмечают рост интереса к своим услугам в уходящем году. «2020 – это год бурного роста смотрения на нашей платформе», – отметил Иван Шестаков на недавней онлайн пресс-конференции Megogo.

Большие победители 2020
Большим победителем в стриминговых битвах 2020 года стал Disney. Disney+ был запущен в США в конце 2019-го, но его международная экспансия началась в марте 2020-го – как раз в начале большинства глобальных локдаунов коронавируса. Фактически, в течение 3 месяцев после запуска в Европе у Disney уже было более 50 млн подписчиков по всему миру.

В декабре Disney обнародовал собственные прогнозы для своего сервиса SVoD, заявив, что к 2024 году ожидает около 230–260 млн подписчиков Disney+, что значительно больше, чем его собственные первоначальные предварительные оценки, которые прогнозировали от 60 до 90 млн подписчиков к 2024-му. Его последние опубликованные результаты и текущая база подписчиков составляет около 74 млн.

При этом Netflix, по результатам III квартала, имеет порядка 195 млн подписчиков по всему миру. Цифры Amazon Prime Video несколько менее ясны. В начале года он превысил 150 млн по всему миру, но неясно, сколько пользователей Prime также используют Prime Video с учетом других преимуществ регистрации Prime.

Украинский рынок в конце года также потрясло несколько новостей. Так, по неофициальным данным, стало известно, что Megogo выиграл тендер на показ в Украине футбольных еврокубков на 2021-2024 годы. Сам медиасервис эту информацию пока не комментирует. По слухам, якобы ждет окончательного оформления контракта с УЕФА. Напомним, что предыдущие 3 сезона (2018 – 2021 гг.) правами на трансляцию в Украине матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы владели «Медиа Группа Украина» и провайдер «Воля». Перед тем многолетним транслятором еврокубков УЕФА были каналы «Медиа Группы Украина». Сейчас компания в процессе переформатирования и поиска новых источников эксклюзива.

Также в конце года стало известно еще об одном крупном слиянии: «Датагруп» купила провайдера Volia. Что поменяется для абонентов Volia, пока не ясно.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игры с долей. Итоги 2020 года: от спутникового кодирования до победы ICTV

Весь 2020-й мы с вами еженедельно наблюдали борьбу вещателей за внимание зрителя - пришло время подвести ее итоги. Год выдался непростым и интересным: в конце января телеканалы медиагрупп наконец закодировали свой спутниковый сигнал, а весной страну накрыло первым локдауном, что повлияло и на телесмотрение, и на производственный график (а, соответственно, сетки) каналов, и на процесс перехода зрителей с бесплатного спутника к другим типам приема, и на финализацию перехода эфирного ТВ с аналога на цифру, которое так и не случилось. Кроме того, большинство вещателей телегрупп теряло аудиторию, но об этом позже. А для начала пройдемся по первой десятке. И сразу договоримся - во всех данных, предоставленных по одной аудитории, речь идет о 18-54, 50+, если не указано другое.

ТОП-10
Лидером телесмотрения в 2020-м стал ICTV, но достичь такого результата помог не рост показателей (за год вещатель немного растерял), а проседание ближайшего конкурента - канала «Украина»: он был первым последние три года и завершил нынешнюю гонку на второй позиции. «1+1» остался третьим. «Новый», завершивший 2019-й на пятой строке, на этот раз стал четвертым, поменявшись местами с СТБ. «Интер», несмотря на активные попытки «2+2» подвинуть его с привычной позиции, остался шестым. Обладатели мест с седьмого по десятое не изменились.


Лидером в прайме (19:00-23:00) также стал ICTV, подвинув с вершины пьедестала «1+1». Канал «Украина» остался третьим. СТБ, который был четвертым, стал пятым, поменявшись местами с «Новым каналом». На девятой и десятой позициях произошла рокировка К1 и НТН. Места остальных вещателей не претерпели изменений.


«Большая шестерка»
За год общая доля телеканалов ТОП-6 снова уменьшилась - с 51,7% до 48%. Годом ранее проседание было не столь драматичным - с 52,64% до 51,7%, а до этого, начиная с 2016-го, «большая шестерка» планомерно наращивала долю, чему способствовала оптимизация выборки (проще говоря, урезание панели Nielsen). По итогам 2020-го ни один из каналов ТОП-6 не преодолел порог в 10%, хотя всего год назад - в 2019-м - таких было сразу три.


Постепенное старение аудитории (что, в общем, давно не новость для телевизионщиков) продолжается, и рекордсменом по наращиванию пенсионеров в 2020-м стал СТБ: канал приобрел около 8% аудитории в возрасте от 56 лет (включая 1% зрителей 76+ - у других вещателей эта возрастная группа не увеличивалась), а по всем остальным аудиториям, начиная с 10-18, терял. Канал «Украина» нарастил зрителей 56-75 на 4% и потерял 1% аудитории 46-55. «Интер» на 2% нарастил 66-75 и потерял 3% аудитории 26-55. «1+1» также нарастил 66-75 - на 2,5%, потеряв 3% аудитории 19-35. ICTV почти на 4% увеличил аудиторию 56-75 и потерял около 6% зрителей в возрасте 26-55.

«Новый канал» терял детскую (4-9), подростковую (18-10) и молодежную (19-25) аудитории, а группа зрителей 56-62 увеличилась на 2%. Отметим, что долгое время вещателю удавалось удерживать и наращивать молодых зрителей, но пару лет назад, с учетом тенденции их оттока в диджитал, в StarLightMedia решили сменить конфигурацию аудитории «Нового»: сейчас канал движется от 14-49 с ядром 14-30 к 18-49 с ядром 25-35.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифра вышла в ноль

Российский IT-сектор закончил год лучше прогнозов.

Вопреки ожиданиям аналитиков, российский рынок информационных технологий (IT) в 2020 году не упал, а удержался на уровне 2019 года, подсчитали в IDC. Однако на нем наблюдается значительное расслоение: если крупные компании показали рост вплоть до 20%, то по небольшим разработчикам программного обеспечения ударила отмена многих госконтрактов. В ближайшие годы на рынке ожидают восстановления и расширения госзаказа, но определенного снижения по другим проектам и сохранения стагнации.

В 2020 году динамика IT-рынка в России оказалась близка к нулевой, рассказал на конференции компании Oracle вице-президент IDC в России и СНГ Роберт Фариш. По его словам, предварительный прогноз основан на данных интеграторов и крупных поставщиков программного обеспечения (ПО). «Падения по итогам года ни у кого не было, но мы еще ждем данных от более мелких компаний»,— уточнил топ-менеджер. Между тем весной 2020 года в той же IDC прогнозировали, наоборот, падение российского рынка сразу на 30%. Еще осенью аналитики оставались пессимистичными, говоря о снижении более чем на 8%.

В России в сравнении с Европой положение в IT-сфере оказалось лучше и локдаун нанес меньше вреда, признал господин Фариш.

В Европе в 2020 году, по его словам, заказчики сокращали расходы на IT, тогда как российские компании продолжали инвестировать в эту сферу, многие построили на этом свою антикризисную стратегию. Пандемия, по мнению господина Фариша, вынудила организации сосредоточиться на цифровых проектах с краткосрочной отдачей инвестиций. Поэтому в 2021 году IDC ожидает падения инвестиций в долгосрочные проекты, например в интернет вещей и робототехнику.

IT-отрасль в 2020 году была включена в общенациональный план восстановления экономики и получила дополнительные льготы. В январе вступил в силу «налоговый маневр», по которому для IT-компаний снижены ставки налога на прибыль с 20% до 3%, а ставка по страховым взносам — с 14% до 7,6%. Снижение предполагается компенсировать отменой нулевого НДС на продажу ПО, кроме включенного в реестр отечественного софта.

Почти все опрошенные компании согласны с оценками IDC. По словам гендиректора системного интегратора Step Logic Антона Прокофьева, итоги года оказались несколько хуже, чем ожидалось в начала 2020 года, но гораздо лучше, чем прогнозы уже в ходе пандемии. Рост выручки, по его словам, составил 4%. В 2021 году он ожидает нулевого роста отрасли.

В сегменте хранения и управления данными в 2020 году в России был рост инвестиций, говорит глава NetApp в России и странах СНГ Татьяна Бочарникова. По ее словам, рост продаж компании составил более 20%. Основными драйверами рынка она считает проекты по переходу на удаленную работу, развитию облачной инфраструктуры и проекты искусственного интеллекта.

Выручка Oracle в России и СНГ во второй половине 2020 года увеличилась на 20% в долларах, рассказал вице-президент компании Олег Жуков. По его мнению, по итогам года в выигрыше оказались компании, которые перестроили бизнес-процессы и применяли технологии.

В ABBYY увеличили темпы разработки и инвестиции в новые продукты, рассказал гендиректор компании в России Дмитрий Шушкин.

В 2020 году, по оценкам ABBYY и PwC, 94% российских компаний не сокращали свои расходы на IT, но многие изменили приоритеты.
Замедлился рост в сегменте проектов с длинным циклом внедрения, зато вырос спрос на готовые решения, например в части информационной безопасности, пояснил господин Шушкин.

Российские разработчики софта сократили присутствие за рубежом
В сегменте разработки офисного программного обеспечения прогноз по итогам 2020 года отличается в меньшую сторону, уточняет гендиректор АО «Новые коммуникационные технологии» (разработчик «Р7-Офис») Наталия Агафонова. По ее словам, государственные заказчики в прошлом году сокращали бюджеты на IT из-за пандемии. В ближайшие пять лет спрос от компаний и госорганов, по ее мнению, будет расти, но обеспечить его без поддержки будет невозможно. Поэтому, по мнению госпожи Агафоновой, рынок ждет стагнация.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги 2020 года: рынок платного ТВ все еще в плюсе

Рынок
В то время как на глобальном рынке платного ТВ по итогам 2020 года ожидается сокращение – пандемия ускорила отток абонентов, в России сохранилась положительная динамика. Операторы ШПД успешно осваивали потенциал перевода своих пользователей на пакетные тарифы с IPTV, отключения сократились: телевизор в прошлом году стал развлекательным средством номер один. Повышенный спрос на услугу платного ТВ, вызванный вынужденным затворничеством, многие крупные операторы поддержали акциями для новых абонентов.

В результате, хотя темпы роста абонентской базы и снизились почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом – 1,6% против 2,5% в 2019-м, число абонентов на насыщенном рынке все еще продолжало расти и по итогам года превысило 46,1 млн. Проникновение услуги увеличилось еще на 1 п.п. и составило 81%.

После впечатляющих темпов роста выручки в предыдущие годы 1,5% 2020-го выглядят очень скромно. На доходах операторов сказалось снижение денежных поступлений во IIквартале, когда операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе и предлагали значительные скидки вновь подключившимся. В III квартале средний счет на абонента (ARPU) восстановился до уровня I квартала, а сезонный подъем в IVквартале вывел год в небольшой, но все же плюс. Объем рынка составил 104 млрд рублей.

ARPU– впервые за всю историю развития рынка платного ТВ – сохранился на уровне прошлого года (189 рублей). Снижению этого показателя (чего можно было бы ожидать, учитывая провальный II квартал) препятствовало повышение тарифов в начале года, которое успели провести некоторые операторы.

Технологии
Единственной растущей технологией в 2020 году осталась IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили те, что были в 2019-м. По предварительным прогнозам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV пользователей составил свыше 700 тыс. Традиционно основной вклад в него внесли крупнейшие ШПД провайдеры – Ростелеком, МТС и "ВымпелКом". Факторами роста стали продолжающееся строительство и модернизация сетей, продвижение пакетных тарифов, лучшее наполнение услуги по сравнению с КТВ и спутниковым ТВ. На долю локальных операторов пришлось всего около 5% новых подключений.

Рост абонентской базы по сегментам, 2020П/2019

В сегменте спутникового ТВ начался отток: несмотря на то, что снижение абонентской базы в I и II кварталах почти полностью компенсировал сезонный подъем в конце года, в целом по его итогам динамика впервые оказалась отрицательной. Размер абонентской базы сократился у трех крупнейших операторов спутникового ТВ – "Триколора", "Ориона", "НТВ-Плюс".

Единственным растущим оператором стал МТС, чьими конкурентными преимуществами являются наличие пакетного предложения с ШПД и сотовой связью и невысокая стоимость оборудования. По итогам года абонентская база оператора преодолела миллионный рубеж – вероятно, вскоре МТС потеснит "НТВ-Плюс" с 3-го места в спутниковом сегменте.

В сегменте кабельного ТВ отток близок к уровню 2019 года – около 1%. Абонентская база сократилась на 150 тыс. Тем не менее сегмент продемонстрировал положительную динамику в выручке: повышение тарифов в начале года рядом операторов (в частности, Ростелекомом и "Акадо" до 245 рублей в Москве) привело к тому, что сегмент КТВ по выручке вырос больше рынка в целом.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B 2020 в выигрыше оказались «Кинопоиск» и Netflix

По итогам 2020-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38 млрд 942 млн руб., что на 52% больше чем годом ранее. Для сравнения, в 2019 рост по итогам года составил те же 52%. Такие данные приведены в нашем последнем отчете.

Если сравнить данные за первое полугодие прошлого года, то там динамика была несколько выше, чем во втором. Объем рынка достиг 18 млрд 637,2 млн руб., что оказалось год к году на 56% больше. Поэтому и прогнозируемый темп роста, по данным аналитиков TelecomDaily, мог составить на конец 2020-го 55%. Однако фактический темп немного замедлился и повторил результаты предыдущих отчетных периодов.

Таким образом, в целом карантинные меры 2020 года благоприятно сказались на доходах онлайн-кинотеатров: рост выручки продолжался теми же темпами, насыщения в сегменте не произошло, а оттока из-за массовых подписок с бесплатным промопериодом не последовало.


Платная модель продолжает наращивать долю и доминировать над рекламной. Если в структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2019 года ее доля составила чуть более 70%, то сейчас уже превышает 78%.

Более того, в первом полугодии 2020-го рекламная модель по доходам впервые уступила покупке видео по запросу (аренда единицы контента или приобретение цифровой копии), но по итогам года доля доходов от аренды/покупки контента все-таки ниже, чем у рекламной модели — соотношение 17% к 21%. При этом доля подписок достигла 61%.

Среди игроков по объему выручки лидирует ivi — за год его доля немного снизилась и составляет 22,5% против 23,8% в 2019. У Okko за тот же период доля составила 13,6% против 14,2% годом ранее. У Youtube выручка снизилась более значительно, до доли в 9% (в 2019 — 12,1%, в 2018 — 14,4%). При этом доля Netflix выросла более чем в два раза, до 8,4% (против 4,1% в 2019).

Кинотеатр Wink («Ростелеком») вышел на пятое место: у него 7,3% (доля не изменилась с 2019). Почти такая же доля у «Кинопоиска» — 7,1%. Этот игрок увеличил показатель более чем в два раза (в 2019 — 3,1%). Megogo оказался ниже, его доля опустилась до 6,6% (в 2019 — 8,1%).

Среди всех 14 компаний, попавших в рейтинг, помимо «Кинопоиска» и Netflix, роста доли удалось добиться кинотеатру Start — у него 4% (против 2,2% в 2019), а также Premier — у него 3% (в 2019 — менее 2%).


«По итогам такого сложного года часть игроков сумела увеличить выручку, что в конечном итоге поддержало рынок. Мы даже предполагали, что результаты превзойдут на 3-5% 2019-й год, но рост рынка в денежном выражении остался на том же уровне

Мы видим, что предположения, что все абоненты, подключенные в ходе стимулирующих акций во время карантина, уйдут и обернутся для игроков высоким оттоком, пока не оправдались. Тем не менее, привычные схемы работают плохо и лидерам все сложнее увеличивать базу подписчиков. Есть и очень успешные кейсы, каждый из которых стоит разбирать в отдельности», — прокомментировал результаты исследования Денис Кусков.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2020 г. космические носители стартовали с 18 космодромов

В качестве стартовых площадок для запуска космических носителей в 2020 г. было использовано 18 космодромов. Кроме того, состоялся один старт с китайской морской платформы, а также в США была одна попытка запуска носителя воздушного базирования.

Наиболее интенсивно в минувшем году использовались стартовые площадки на мысе Канаверал (шт. Флорида, США). Оттуда было запущено 30 ракет космического назначения. Этот показатель ровно в два раза превышает значение предыдущего года.

Второе-третье места делят китайские космодромы Сичан и Цзюцюань – по 13 стартов.

Еще с пяти космодромов (китайский космодром Тайюань, космодром Куру во Французской Гвиане, новозеландский космодром Махиа, космодром Байконур в Казахстане и российский космодром Плесецк) состоялось по семь пусков.

Пять раз стартовали ракеты с китайского космодрома Вэньчан, четыре – с японского космодрома Танегасима, трижды – со стартовых площадок на острове Уоллопс (шт. Вирджиния, США).

Прочие стартовые площадки, включая морской и воздушный старт, отметились 1-2 пусками.

Новой наземной стартовой площадкой стала База Стражей исламской революции “Шахруд” в Иране – с неё был запущен носитель “Куасид”. В принципе, новым можно считать и американский “воздушный космодром” от компании Virgin Orbit. Но здесь новым является только самолёт-носитель, а не сам принцип воздушного старта.

В ближайшие годы строительство новых космодромов не ожидается. Хотя стартовые площадки для лёгких ракет, создаваемых частными компаниями, могут появиться в различных концах света.

Так же, как и стартовые комплексы для суборбитальных полётов космических туристов. О планах по строительству космопортов сообщили Великобритания, Объединённые Арабские Эмираты, Япония и ряд других стран. Некоторые из них даже обнародовали концепции таких космических портов. Есть весьма оригинальные концептуальные решения.

Но всё это дело будущего. А пока ракеты взлетают оттуда, откуда и раньше.

Источник:
novosti-kosmonavtiki
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика "ТМТ Консалтинг:" публичный Wi-Fi доступ в России: итоги 2020 года

Аналитическая компания "ТМТ Консалтинг" опубликовала выдержки из проведенного только что исследования о положении на рынке публичного Wi-Fi доступа. Согласно этому исследованию, в конце 2020 года в России насчитывалось 178 тысяч публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, рост за год превысил 7%. Выручка операторов от этой услуги составила в том же 2020 году около 7 млрд руб., увеличившись почти на 2% по сравнению с 2019 годом.

Рынок публичного Wi-Fi доступа – 2020


Несмотря на то, что введенные во втором квартале 2020 года ограничительные меры привели к снижению объемов потребления услуги, в целом по году рынку удалось сохранить положительную динамику (тем не менее, темпы роста рынка замедлились: в 2019 году рост выручки составил 12%, а число точек доступа увеличилось на 23%).

Больше всего пострадала выручка и динамика подключений в самом массовом сегменте потребителей услуги – СМБ. В 2020 году положительная динамика рынка сохранилась в первую очередь благодаря сегменту крупного бизнеса.

Все ведущие игроки отмечают постепенное улучшение рыночной ситуации с 3 квартала 2020 года, и в 2021 году можно ожидать дальнейшего восстановления объемов продаж и темпов роста рынка.

Структура российского рынка Wi-Fi, 2020



Крупнейшими игроками на рынке публичного Wi-Fi в России в 2020 году стали "Ростелеком", "МаксимаТелеком", "ЭР-Телеком", "ВымпелКом".

"МаксимаТелеком". На долю компании в 2020 году пришлось 48% доходов на рынке публичного Wi-Fi- доступа. В 2020 году количество точек, находящихся под управлением компании, выросло почти на 13% (включая партнерские сети, от услуг по идентификации, авторизации и монетизации которых компания получает выручку). Помимо развития Wi-Fi как сервиса для конечных пользователей̆ и монетизации сети, "МаксимаТелеком" предлагает инфраструктуру для цифровизации городской̆ среды и транспорта, с учетом которой̆ выручка компании от беспроводных услуг составила 4,1 млрд руб.

"Ростелеком" в 2020 году стал лидером по числу обслуживаемых точек публичного Wi-Fi доступа – более 52 тыс. (без учета проекта УЦН). Количество точек за 2020 год увеличилось на 15,5%. Выручка оператора увеличилась на 15%. Основной рост в 2020 году компании обеспечили заказчики здравоохранения, а также из банковского сектора.

"ЭР-Телеком". Количество обслуживаемых компанией точек публичного Wi-Fi на конец 2020 года составляло порядка 24 тысяч (на 4% больше, чем годом ранее). Выручка увеличилась на 10%. Рост выручки обеспечен подключением дополнительных услуг на базе Wi-Fi (дополнительные маркетинговые инструменты, оцифровка оффлайн трафика, цифровизация офисного пространства). "ВымпелКом". Количество обслуживаемых точек публичного Wi-Fi доступа компании в 2020 году составило 30 тыс. (рост более чем на 17% по сравнению с 2019 годом).

Ключевым фактором развития рынка в 2021 году станет продолжающееся смягчение карантинных ограничений, и возможное, полное их снятие.

Кроме того, среди факторов, оказывающих положительное влияние на рынок, операторы отмечают:
• разработку новых ценностных характеристик Wi-Fi продуктов, дополнительных инструментов;
• использование Wi-Fi в качестве источника данных для CRM-систем заказчика, для маркетинга;
• унификацию ИТ-инфраструктуры в рамках предприятий, сокращение затрат на содержание сетей Wi-Fi путем перехода на сервисную модель;
• инвестиции в технологическое развитие сетей и поиск новых конвергентных моделей, которые позволят создавать бесшовный опыт для абонентов и новые сервисы для B2B- и B2G-клиентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2021 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телекоммуникаций в 2020 году удержался от падения, несмотря на пандемию

Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём глобального рынка телекоммуникаций и платных ТВ-сервисов: сообщается, что в прошлом году в условиях пандемии отрасль смогла показать результат на уровне 2019-го, избежав спада.

Аналитики говорят, что в течение января–июня 2020 года на мировом рынке телекоммуникаций наблюдалась отрицательная динамика, спровоцированная коронавирусом. Потребители отказались от второстепенных услуг и дополнительных сервисов, в связи с чем объём отрасли в денежном выражении начал сокращаться.

Однако во второй половине минувшего года наметилось восстановление рынка. Помимо этого начало расти число новых фиксированных подключений к интернету в сегменте домохозяйств, что объясняется развитием платформ дистанционного обучения и удалённой работы.


В результате, по итогам прошлого года объём рынка составил $1,532 трлн. Точно такой же показатель зафиксирован в 2019-м. Таким образом, отрасль удержалась от падения, несмотря на негативные первые месяцы 2020-го.

Стоит также отметить, что в регионе EMEA (включает Европу, в том числе Россию, Ближний Восток и Африку) рынок всё же показал незначительный спад — минус 0,8 %. Здесь затраты в сфере телекоммуникаций и платных ТВ-сервисов составили $467 млрд против $471 млрд годом ранее.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2021 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телекоммуникаций в 2020 году удержался от падения, несмотря на пандемию

Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём глобального рынка телекоммуникаций и платных ТВ-сервисов: сообщается, что в прошлом году в условиях пандемии отрасль смогла показать результат на уровне 2019-го, избежав спада.

Аналитики говорят, что в течение января–июня 2020 года на мировом рынке телекоммуникаций наблюдалась отрицательная динамика, спровоцированная коронавирусом. Потребители отказались от второстепенных услуг и дополнительных сервисов, в связи с чем объём отрасли в денежном выражении начал сокращаться.

Однако во второй половине минувшего года наметилось восстановление рынка. Помимо этого начало расти число новых фиксированных подключений к интернету в сегменте домохозяйств, что объясняется развитием платформ дистанционного обучения и удалённой работы.


В результате, по итогам прошлого года объём рынка составил $1,532 трлн. Точно такой же показатель зафиксирован в 2019-м. Таким образом, отрасль удержалась от падения, несмотря на негативные первые месяцы 2020-го.

Стоит также отметить, что в регионе EMEA (включает Европу, в том числе Россию, Ближний Восток и Африку) рынок всё же показал незначительный спад — минус 0,8 %. Здесь затраты в сфере телекоммуникаций и платных ТВ-сервисов составили $467 млрд против $471 млрд годом ранее.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100