Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Итоги прошедшего календарного года для отрасли
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги 2021 года: космические вехи

2021-й в космонавтике не был чем-то особенным. Однако под занавес в нем произошли события, которых любители и специалисты ждали уже давно и с особым нетерпением. Ранжировать их по значимости довольно трудно, и поэтому автор на свой вкус выбрал лишь некоторые, которые оказали заметное влияние на мировую космонавтику.

Изучение вселенной
Наиболее значимым событием 2021 года является, пожалуй запуск флагманской обсерватории имени Джеймса Уэбба JWST (James Webb Space Telescope): 25 декабря, через четверть века после начала проектирования, преодолев многочисленные научные, технические, финансовые и бюрократические барьеры, к месту работы в точку либрации L2 системы «Солнце — Земля» отправился самый сложный и дорогой научный космический аппарат современности, построенный усилиями учёных и специалистов США, Европы и Канады,— автоматический телескоп с 18-сегментным фасеточным основным зеркалом диаметром 6,5 метров и с теплоотражающим экраном размером с теннисный корт.

Эта обсерватория, идущая на смену знаменитому телескопу имени Хаббла, предназначена для получения изображений удаленных астрономических объектов в ближнем и среднем инфракрасном (ИК) диапазоне. Электромагнитные волны такой длины практически полностью поглощаются земной атмосферой, а телескоп имени Уэбба, способный зафиксировать их, позволит изучать галактики и даже экзопланеты у ближайших звезд в невиданном доселе разрешении.

Поскольку ИК-излучение способно проходить через плотные газовые облака, блокирующие видимый свет, JWST заглянет в скрытые области Вселенной — ранние галактики, формирующиеся планеты, коричневые карлики и многое другое. Он будет изучать вопросы касающиеся того, как выглядела ранняя Вселенная и когда появились первые звезды и галактики, как они эволюционировали со временем. Ученые смогут ответить на вопрос о том, что мы можем узнать о темной материи и темной энергии; как и где образуются звезды; что определяет, сколько из них образуется и какими они будут; как умирают звезды и как их смерть влияет на окружающую их среду; где и как образуются и развиваются планетные системы.

Другим важнейшим событием в области межпланетных исследований стало прибытие к Марсу трёх автоматических станций, запущенных в прошлом году. 9 и 10 февраля на орбиту вокруг планеты вышли эмиратская «Надежда» (Al Amal) и китайские «Вопросы к небу» («Тяньвэнь-1»). 18 февраля, сразу по прибытии, посадку на марсианскую поверхность совершила американская «Настойчивость» (Perseverance). Этот аппарат построен на той же платформе, что и его предшественник «Любопытство» (Curiosity), работающий на поверхности с 2012 года, и использует аналогичную технологию мягкой посадки «Небесный кран» (Sky Crane).

Под днищем американского ровера находился малый экспериментальный вертолётик «Изобретательность» (Ingenuity). Первый полёт этого коптера ознаменовал собой рождение внеземной авиации. К 15 декабря выполнено уже 18 полётов общей продолжительностью свыше получаса (около 1970 секунд) и дальностью более 3600 метров! Эффектные кульбиты аппарата открыли совершенно новые возможности в исследовании атмосферных планет, расширив зоны, доступные в одной миссии, повысив качество добываемой информации и в целом увеличив эффективность работы планетных автоматов. Несомненно, эта технология имеет большое будущее.

14 мая спускаемый аппарат, отделившийся от орбитального отсека «Тяньвэня-1», впервые в истории китайской космонавтики совершил мягкую посадку на Марс, высадив на поверхность шестиколесный вездеход «Бог огня» («Чжужун»). Интересный факт: первая панорама места посадки была готова ещё 19-21 мая, но публика увидела снимки только 11 июня (видеозапись развёртывания парашюта при спуске вообще появилась лишь 24 июня). Китайцы держали интригу, а наблюдатели привычно думали: «Что-то пошло не так».

Но с марсоходом всё было в порядке: съехав с посадочной платформы 22 мая, он уже к концу августа накатал по поверхности свыше километра. С 13 сентября, когда Марс и Земля выстроились примерно на одной линии, в середине которой располагалось Солнце, электромагнитные помехи от светила практически забили канал связи. «Вопросы к небу» пришлось отложить до лучших времен.

Операции с китайскими аппаратами, находящимися на околомарсианской орбите и на поверхности, были успешно возобновлены 22 октября. А через месяц «Бог огня» передал информацию на Землю через европейский Mars Express, уже 18 (!) лет активно трудящийся на орбите вокруг четвертой от Солнца планеты.

Кое-кто смотрит на китайцев свысока — мол, чего стоят их успехи на фоне достижений американцев?! Но не стоит забывать, что Китай — третья по счету страна, совершившая мягкую посадку на Марс, и вторая, долго и успешно работающая на его поверхности. «Вопросы к небу» вводят Поднебесную в привилегированную группу государств, способных выполнять комплексные — орбитальные, посадочные и подвижные — миссии.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тенденции, определившие телерынок в 2021 году

2021 год принес несколько долгожданных изменений после 2020 года, который был очень успешным для стриминговых сервисов, но сложным для большей части остальных игроков индустрии. Потребители продолжали наслаждаться горами нового оригинального контента, а количество стриминговых и иных платформ от крупнейших игроков на рынке удвоилось. Однако год подошел к концу, в связи с чем настало самое время выделить основные отраслевые тенденции, которые помогут определить, в каком направлении движется индустрия и как меняется потребительский опыт в различных частях экосистемы видеоразвлечений. Общая картина указывает на то, что рынок видеоразвлечений становится все более динамичным, а конкуренция на нем лишь усиливается.

Поддерживаемые рекламой платное телевидение и стриминговые сервисы
Приобретения Tubi, Pluto TV, Crackle и XUMO в 2019 и 2020 годах были первыми шагами и показателями того, что крупные игроки серьезно задумались и вкладывают деньги в бесплатные потоковые сервисы с поддержкой рекламы. Этот интерес расцвел в 2021 году и вызвал новую волну конкуренции и более надежные услуги в OTT с поддержкой рекламы. Особый интерес вызвали каналы FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) - как со стороны сервисов, предлагающих бесплатные каналы, так и со стороны правообладателей контента, стремящихся создать и распространить свои собственные телеканалы. Механика просмотра и реклама каналов FAST уже знакомы всем зрителям, независимо от поколения.

Важно отметить, что ни один из потоковых сервисов с поддержкой рекламы не захватил более трети зрителей стримингового вещания, а большинство из них не охватывают и 15% от общего числа зрителей. Даже среди зрителей сервисов с каналами FAST ни один сервис не захватывает более половины зрителей FAST. Таким образом, конкуренция в этой сфере будет оставаться жесткой, и у игроков сохранится возможность занять доминирующую конкурентную позицию.

Борьба с усталостью
В отрасли все громче звучат опасения по поводу усталости от подписки. В то время как многие крупные игроки - Netflix, Amazon, Disney, WarnerMedia, Apple, ViacomCBS и другие - заявляют о своих глобальных целях по увеличению числа подписчиков, многие руководители компаний обеспокоены потенциальным плато в количестве абонентов. Их опасения оправданы - во время пандемии потребители оформляли множество подписок на ОТТ-сервисы. Сегодня более 55% потребителей подписываются на 3 и более стриминговых видеосервисов, что заставляет многих задаться вопросом, как многие игроки могут создать и поддерживать большую базу подписчиков. Чтобы помочь продолжить рост числа подписчиков, некоторые запускают новые пакетные акции. В "черную пятницу" и "киберпонедельник" были доступны предложения для многих сервисов, включая Hulu, AMC Plus, Philo, Showtime, и Starz.

Компания Disney недавно запустила новый пакет услуг Disney+, ESPN+ и Hulu (с ограниченным количеством рекламы), надеясь использовать поклонников каждой услуги для увеличения продаж остальных. MasterClass, стриминговый сервис, основанный на видеоуроках ведущих талантов и знаменитостей в различных областях, предлагает специальную акцию "2 за 1": покупатели могут приобрести одну подписку для себя, а другую подарить. В 2022 году рекламные акции и маркетинг станут более важными, поскольку конкуренция (и отток) в сфере подписки усиливается.

Войны за место под солнцем на рынке телеприставок
Битва за первенство в индустрии устройств для стримингового телевидения продолжается. Поставщики услуг связи запускают или играют важную роль в потребительских электронных устройствах. Компания Comcast недавно запустила свою потоковую приставку XiOne в Германии и Италии и объявила о своем выходе на рынок "умных" телевизоров с помощью своего продукта XClass. В начале этого года дочерняя компания Sky также представила свой смарт-телевизор Sky Glass. В декабре компания Verizon в сотрудничестве с Bang & Olufsen представила собственное потоковое устройство Verizon Stream TV Soundbar. Это не только представляет собой новый элемент конкуренции для Roku, Apple, Amazon, Samsung, LG и других, но и является серьезным сдвигом для отрасли, которая в свое время сокрушалась о необходимости наличия (и обслуживания) приставок платного телевидения в домах своих абонентов. Итак, почему провайдеры платного телевидения заинтересованы в таком низкодоходном бизнесе, как телевизоры и потоковые приставки?

Приоритетный доступ - вот ответ. Компании Comcast, Verizon и другие видят, что пользовательский интерфейс устройства может контролировать или, по крайней мере, влиять на то, какие контент-услуги будут доступны потребителям. Эти устройства также служат ключевой точкой сбора данных, позволяя им получить более полное и целостное представление о часто меняющихся моделях медиапотребления потребителей.

Мультиподписка
Появление услуг FAST и новых конкурентов потоковых устройств указывает на еще одну тенденцию в видеоиндустрии - стремительное движение участников рынка к объединению контента и видеоуслуг. Спрос очевиден. Потребители могут быть довольны отдельными услугами, но они не в восторге от мультиподписки. По мере того, как потребители подписываются на все большее количество услуг, их зрительский опыт становится все менее приятным. Поиск контента становится сложнее, часто абонентам приходится изучать каждую услугу. Учетная запись каждого сервиса должна управляться отдельно, и каждый сервис имеет свою собственную систему оплаты и учетные данные. Потребительские исследования Interpret показывают, что пользователи часто не задумываются о количестве услуг, на которые они подписаны, пока не потратят время на их перечисление, что они делают редко. Большинство также не знают об альтернативных вариантах, доступных на рынке, и имеют лишь ограниченную информацию о тех услугах, которые прошли испытания.

Несколько компаний стремятся заполнить этот пробел, включая производителей CE, поставщиков услуг связи/платного телевидения, онлайн-рынки (например, Amazon Prime Video Channels или Apple Channels), облачные платформы для обнаружения контента и многие другие. По мере продвижения к 2022 году агрегаторы будут играть все более важную роль, особенно если количество услуг на одного человека будет уменьшаться. В этом случае сервисы будут охотно сотрудничать с любым агрегатором, который поможет им увеличить количество новых абонентов и удержать их.

Новые привычки отписки
Привычки подписчиков продолжают меняться по мере роста количества сервисов и качества контента. Когда существовало несколько ведущих потоковых сервисов с высококачественным оригинальным контентом, поклонники могли легко позволить себе подписаться на все. Сегодня зрители-энтузиасты сталкиваются с большим набором основных потоковых сервисов, каждый из которых предлагает интересный, эксклюзивный контент. Поэтому потребители поступают так, как и следовало ожидать: они придерживаются тех сервисов, которые смотрят чаще всего, и переходят на другие - подписываются на шоу или сезон, а затем отменяют подписку, когда шоу заканчивается. Как правило, эти потребители оценивают каждую услугу по ее собственным достоинствам (при этом количество интересующих их наименований стоит на первом месте в списке приоритетов), а не принимают решения о компромиссе между услугами. В результате количество имеющихся у них подписок может увеличиваться и уменьшаться с течением времени.

Иногда потребители собирают подписки и забывают о них до тех пор, пока не пересмотрят свои расходы в целом и не избавятся от услуг, которые им больше не нужны. В будущем, сервисы должны будут адаптировать свои показатели эффективности и подход к удержанию подписчиков с учетом этой новой реальности. Важно построить коммуникационные пути к потребителям, которые позволят сервисам продолжать открывать новые ценные наименования. Они также должны создать простые механизмы, позволяющие потребителям приостанавливать и, что более важно, возобновлять подписку по мере необходимости.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.