Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Платформа на всю Россию

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 5:44    Заголовок сообщения: Платформа на всю Россию Ответить с цитатой

Платформа на всю Россию

Mail.Ru Group запускает рекламную платформу myTarget, объединившую мобильную аудиторию таких сервисов и социальных сетей, как "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир". Платформа станет первым российским продуктом подобного масштаба - ни у кого из конкурентов нет такого количества соцсетей, говорят эксперты.
О запуске платформы myTarget сообщила вчера пресс-служба интернет-холдинга. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, а с помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели смогут самостоятельно регулировать интенсивность показа материалов, подчеркивается в сообщении.
"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации", – заявил первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
"Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис, - пояснил руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group Дмитрий Зевелев. - Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически".
Помимо мобильной рекламы, клиенты myTarget смогут купить таргетированную рекламу в Интернете. Рекламу в веб-версии соцсети "ВКонтакте" холдинг по-прежнему будет продавать по старой схеме - напрямую через рекламный кабинет.
Планируемую прибыль от внедрения платформы представитель пресс-службы Mail.Ru Group Мадина Таюпова вчера озвучивать не стала, пояснив, что компания никогда не делает подобных прогнозов.
Создание единой платформы поможет компании привлечь новых рекламодателей и приведет к росту рынка, полагает аналитик "Райффайзенбанка" Сергей Либин. В России нет специализированных мобильных платформ такого масштаба, объясняет он.
"Что касается влияния на финансовые показатели - возможно, создание такой платформы сможет помочь снизить глубину падения в сегменте дисплейной рекламы, однако для полного нивелирования падения одной мобильной рекламы явно не хватит", - подчеркнул Сергей Либин.
Аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Леонид Делицын заметил, что рекламную платформу, которая сможет предложить рекламодателю такой объем аудитории, не готов запустить ни один из конкурентов Mail.Ru Group, поскольку такого количества популярных социальных сетей больше ни у кого нет. "Mail.Ru уже сейчас способна предоставить рекламодателю аудиторию с охватом более 10 млн человек, а по мере распространения смартфонов эта аудитория сравняется с общей аудиторией Рунета", - уверен эксперт.
Леонид Делицын напомнил, что в выручке компании Facebook доля мобильной рекламы за два года выросла с 14% до 69%. Mail.Ru почти монопольно оперирует российскими социальными сетями - таким образом, это направление ее бизнеса очень похоже на бизнес Facebook, заключает представитель "Финама".
"Конечно, едва ли через два года доля мобильной рекламы в выручке Mail.ru составит 69%, - рассуждает Леонид Делицын. - Да этого и не требуется. Преимуществом холдинга Mail.Ru является диверсификация бизнес-модели, когда существуют три, приблизительно равных канала выручки – онлайн-реклама, игровой сегмент и дополнительные услуги в социальных сетях". Правомерно ожидать, что таких каналов станет четыре, и на каждый будет приходиться около 25% выручки компании, заключает эксперт.
Пресс-служба группы "Яндекс" воздержалась от комментариев. Не предоставила каких-либо пояснений и компания Google.
"Экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса Headhunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, особенно от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих", — заявлял ранее генеральный директор и председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин (см. новость ComNews от 27 февраля 2015 г.). Топ-менеджер добавил, что компания в 2015 г. будет фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. По итогам 2015 г. Mail.ru Group ожидает, что выручка с учетом "ВКонтакте" и Headhunter вырастет на 7-12%, а рентабельность по EBITDA составит 46-47%.
источник: http://www.comnews.ru/node/90401#ixzz3TI52idjw
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Одноклассники" ставят на видеоконтент

Российские социальные сети стремятся монетизировать видеоконтент. Социальная сеть "Одноклассники" (ОК, принадлежит Mail.Ru Group) приступит в текущем году к показу рекламы в видеосервисах, а также запускает сервис прямой видеотрансляции. Этот сервис представители соцсети позиционируют как потенциального конкурента YouTube и Periscope.

В рамках пресс-брифинга по случаю запуска приложения для Smart TV и новых функций "Видео" руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин и руководитель направления "Видео" в ОК Марина Краснова рассказали о грядущем проекте.

По данным Антона Федчина, рост просмотров видео в соцсети составил порядка 30%. Видеоплатформу ОК запустили только три года назад, и уже к 2014 г. просмотры видеоконтента выросли в 15 раз. В 2011 г. видеосервис заполнялся преимущественно пользовательским контентом, а в 2013 г. пользователям стали доступны фильмы и сериалы. В настоящее время ОК фиксирует более 300 млн просмотров видео в сутки. "Четверть времени в "Одноклассниках" пользователь смотрит видео", - отмечает Антон Федчин.

По словам Антона Федчина, монетизация видеосервисов в ОК есть, но не носит целенаправленного характера - "находится на уровне экспериментов". В дальнейшем ОК планирует на основе видеоконтента составить конкуренцию YouTube. "Посмотрев видео в течение 10 секунд на нашем сайте, пользователь задерживается в среднем на 10 минут", - отмечает Марина Краснова.

В конце февраля ОК выпустила приложение "OK Видео" для Smart TV Samsung и ведет переговоры о выходе на аналогичную платформу LG. В сервисе доступны телеканалы РБК, "Дождь", LifeNews, "Мир" и "360 Подмосковье", а также пользовательское видео, которое будет проходить премодерацию на предмет нарушения авторских прав.

"OK Видео" не требует регистрации в соцсети, его можно скачать бесплатно в магазине Samsung Smart TV во всем мире. Аудитории "ОК Видео" будут доступны для просмотра как видеоролики, загруженные блогерами и самими пользователями, так и профессиональный контент, предоставленный партнерами, - кино, сериалы, мультфильмы, а также прямые эфиры телеканалов и проводимые в группах "Одноклассников" онлайн-трансляции. "Это лицензионный контент напрямую от правообладателей или через партнерские компании, такие как Pladform", - говорят в "Одноклассниках" (см. новость на ComNews от 19 февраля 2016 г.).

Сначала в приложении не будет рекламы, но далее монетизация будет проходить по рекламной модели, доходами от которой "Одноклассники" планируют делиться с производителями контента.

Также в пятницу ОК запустили сервис групповой видеотрансляции: с помощью отдельного приложения администраторы групп/сообществ могут организовывать видеотрансляции в режиме реального времени. Прямые трансляции также доступны в "ОК Видео". Руководство соцсети уверено, что данный сервис сможет составить конкуренцию западному продукту Periscope, представленному и на российском рынке.

Уже в апреле 2016 г. ОК планирует выпустить аналогичное приложение для мобильных устройств, что позволит пользователям организовывать на своих страничках в социальных сетях видеотрансляции в режиме онлайн в том числе с помощью смартфонов.

"Приложение будет доступно не только зарегистрированным пользователям ОК, но для владельцев аккаунтов откроется больше возможностей", - уточнил Антон Федчин.

Еще одна российская социальная сеть - "ВКонтакте" (также принадлежит Mail.Ru Group) - действует по другому принципу и не планирует составлять конкуренцию YouTube и Periscope. Пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников рассказал, что на базе сайта уже существуют онлайн-трансляции, но пока они происходят только от пользователей, которых просматривает большое количество подписчиков - например, от звезд. Также он отмечает, что видеоматериалы бесплатны, но в них уже существует реклама.

Руководитель департамента платного ТВ и медиаконтента J'son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов говорит о том, что в данный момент продажей рекламы на видеоресурсах Mail.Ru Group руководит компания Gazprom-Media Digital, но доходы от ее деятельности пока не сопоставимы с размером аудитории. Основная проблема монетизации видеоконтента, по его мнению, состоит в неурегулированности прав на профессиональный контент, который находится на сайтах "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов в конце февраля отметил, что запуск "ОК Видео" для Smart TV положительно скажется на развитии рынка, и выразил надежду, что сервис примет "правила игры рынка", среди которых - поиск механизмов и средства для очистки прав на видео, а также борьба с пиратством.

По мнению Дмитрия Колесова, запуск приложений "Одноклассников" на Smart TV выглядит вполне логичным, ведь на этой платформе будет возможность контролировать легальность контента. "Но на данном этапе компании будет очень непросто заработать на рекламе, поскольку аудитория "умных" телевизоров пока не измеряется и продать ее рекламодателям сложно. Вложения невелики, так как необходимо разработать приложение и договориться о попадании его на один из первых экранов с производителем ТВ", - считает Дмитрий Колесов.

Относительно предполагаемой конкуренции с таким сервисом, как Periscope, и его аналогами Дмитрий Колесов считает, что ныне существующие сервисы прямых трансляций могут претендовать только на BTL-сегмент рекламного рынка. "В данных сервисах не будет прямой рекламы, но могут существовать какие-либо нишевые акции под конкретную задачу и за небольшой бюджет. Не думаю, что это может принести значимые деньги", - уверен он.

Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин считает, что при нынешней аудитории российских "Одноклассников" 1 тыс. просмотров видеоконтента по окончании процесса монетизации в лучшем случае будут приносить не более 20-30 руб. общей выручки.

"Учитывая заявленное общее среднедневное количество просмотров видеоконтента в 300 млн, можно предположить, что, после развития данного канала монетизации, в месяц ОК будет зарабатывать до 200-250 млн руб.", - полагает Тимур Нигматуллин.

По его оценкам, аудитория ОК и Periscope достаточно различна и по сути практически не пересекается, и поэтому, вероятнее всего, конкуренция между ними будет минимальной. По этой причине, учитывая наличие уже готовой технологической платформы и контента, вложения в развитие монетизации будут несущественны в масштабах инвестпрограммы ОК.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко говорит, что рынок видеорекламы оценивается примерно в 6 млрд руб. в год, однако это быстрорастущий сегмент. По оценкам "Фридом Финанс", он может прибавлять до 20-30% в год. Однако бизнес ОК существенно уступает конкурентам - социальным сетям "ВКонтакте" и Facebook.

"Без роста аудитории, которая составляет всего порядка 50 млн в сутки и не демонстрирует заметного роста, ОК не смогут претендовать на существенную долю рынка. Полагаю, что выручка в первый год не превысит 500 млн руб. На запуск проекта может потребоваться несколько месяцев", - резюмирует Георгий Ващенко.
http://www.comnews.ru/node/100013
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100