Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости спортивного телеканала Матч ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№ 24 наводит на размышлизмы...
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» определился с логотипом своего спортивного телеканала «Матч ТВ», который начнет вещать в ноябре. Логотип в стиле русского конструктивизма разработала студия Shandesign, которая ранее участвовала в ребрендинге каналов ТНТ и ТВЦ.

“Ъ” ознакомился с логотипом телеканала «Матч ТВ». Его разработала студия Shandesign, уточнила представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая. «При разработке логотипа использовались идеи шрифтов русского конструктивизма: в формах логотипа присутствуют геометричность, четкое построение, напряжение и динамика и ярко выраженная конструкция формы. В этом мы видим параллель со спортом. Кроме того, “Матч ТВ” — это канал прежде всего о российском спорте. Мы наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип “Матч ТВ”, то точно понимаете, что этот канал о российском спорте»,— прокомментировал генеральный продюсер Shandesign Сергей Шанович. Логотип с восклицательным знаком, по его словам, отражает посыл для широкой аудитории и транслирует зрителю идею спорта как «развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям».



Shandesign основана в 2003 году бывшим арт-директором НТВ Сергеем Шановичем, она занимается дизайном теле- и кинопроектов. Среди ее проектов был ребрендинг ТНТ с запуском рекламной кампании «Почувствуй нашу любовь», ребрендинг каналов ТВЦ и РЕН ТВ. Кроме того, студия разрабатывала рекламную кампанию для «Газпрома» с участием Алины Кабаевой и Андрея Аршавина, а также рекламные ролики в поддержку города Сочи в качестве кандидата на проведение Олимпиады-2014.

Канал «Матч ТВ» запускается в соответствии с поручением Владимира Путина. Вещание будет осуществляться с использованием сети распространения канала «Россия 2», частоту которого «Газпром-медиа» выкупил у ВГТРК, сумма сделки составила около 9 млрд руб. Начало вещания телеканала «Матч ТВ» в обновленной сетке намечено на 1 ноября.

«Газпром-медиа» хочет привлечь на «Матч ТВ» семейную и молодежную аудитории, говорил ранее представитель холдинга. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям.

Создание программного наполнения и разработка сетки вещания «Матч ТВ» входит в зону ответственности Тины Канделаки, генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции «Газпром-медиа». Креативной разработкой канала займется бывший гендиректор телеканала «Домашний» Наталья Билан, а за спортивное программирование отвечает бывший вице-президент НХЛ и НФЛ Чарльз Коплин.

Анна Афанасьева

Коммерсант.ru
_________________
Ресиверы: Skyway NANO 3 / GI-S890
Антенны: Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Глядя на него, не хочется плакать». Кто делал лого «Матч ТВ» и что в нем не так

Телеканал «Матч ТВ» представил свой логотип. Sovsport.ru дал слово создателю лого и попросил независимого дизайнера отрецензировать работу.



«Мы сразу понимаем, откуда этот телеканал»

Логотип выполнен в стиле русского конструктивизма и представляет собой текстовую часть «Матч ТВ», набранную рубленым шрифтом. Буквы «ТВ» заключены в восклицательный знак. В «Газпром-медиа» подчеркивают, что финальная версия логотипа будет выполнена не в красно-белых цветах (хотя именно в таком виде логотип опубликовал «Коммерсант»).

Знак разработан дизайн-студией Shandesign, основанной в 2003 году бывшим арт-директором НТВ Сергеем Шановичем. Shandesign занималась ребрендингом ТНТ, ТВЦ и РЕН-ТВ, а также рекламной кампанией «Газпрома» и промо-роликами Сочи, когда город претендовал на проведение Олимпийских игр 2014 года. Сейчас, помимо логотипа «Матч ТВ», студия занимается рекламными видео телеканала, в съемках которых принимали участие Сергей Игнашевич, Александр Кержаков, Тимофей Мозгов, Евгений Плющенко и Елена Исинбаева.

— Почему выбрали конструктивистский стиль? – вопрос Шановичу.
— Как ни странно, русский авангард превратился в нестареющую классику. Он прост для восприятия, хорошо работает и отвечает задачам по созданию бренда российского спортивного канала, который должен работать и на международном поле. Телеканал будет четко ассоциироваться не только с интернациональностью, а именно с национальной принадлежностью. Мы сразу понимаем, откуда этот канал.

— Будет ли графика и фирменный стиль канала исполнена в такой же стилистике?
— Это ассоциации не первого и не второго, а третьего уровня. Мы будем пользоваться (и уже пользуемся) разнообразными приемами в шрифтовом и визуальном оформлении канала. Рубленые «Окна роста» мы будем делать далеко не везде, но вот в самом знаке эта структура, напряжение и динамика в статике присутствуют.
Мне кажется, этот логотип хорошо работает в любом масштабе, будет отлично смотреться в любом пространстве – даже брендированном. Мы же все знаем, что спортивные соревнования – это просто какой-то пир брендинга и айдентики, количество логотипов на форме спортсмена или на бортах площадок зашкаливает. Поэтому нужно сделать все, чтобы твой знак не затерялся в толпе.

— Красно-белые цвета ассоциируются со «Спартаком». Вас это не смущает?
— Совершенно нет. Это ведь еще и цвета нашей сборной, которые на протяжении практически 70 лет носили красно-белую форму. И не только хоккеисты, но и гимнасты, футболисты и все остальные… В то же время, сочетание красного и белого – очень энергичное, позитивное. Глядя на эту картинку, не хочется плакать, а хочется что-то делать, бороться и не сдаваться.

— Утверждала ли логотип Тина Канделаки?
— Конечно! Под ее непосредственным руководством логотип и создавался. Она утверждала финальный вариант у Дмитрия Чернышенко, который имеет экспертизу в области брендинга, поэтому мы разговаривали на одном, профессиональном языке. Нам нужен был современный логотип, а то, что вы видите – не финальный вариант. Логотип будет подвижным, будет менять цвета и нести в себе большую смысловую нагрузку. Но это вы уже увидите в эфире.

«Логотип – не скандал»

За рецензией на логотип Sovsport.ru обратился к одному из ведущих российских дизайнеров Антону Шнайдеру, арт-директору «Яндекса».


По просьбе Sovsport.ru Антон Шнайдер наглядно продемонстрировал некоторые проблемы логотипа «Матч ТВ». И даже убрал восклицательный знак.

— У меня к смыслу и стилю нет придирок, — говорит Шнайдер. – Но если попросить меня попридираться, то я не понимаю, зачем там восклицательный знак. Без него цельнее и круче. Хотя вижу сразу такого осторожного менеджера, который просит приписать «ТВ», «чтобы было понятно». А так логотип нормальный, не скандал.

— Шанович говорит, что лого с восклицательным знаком «отражает посыл для широкой аудитории». Отражен посыл?
— Не отражен. Я не верю в эти все объяснения – они нужны, чтобы продать. А логотипы не так делаются. Представьте общение с таким большим заказчиком, как «Газпром-медиа». Нужно, чтобы те, кому ты объясняешь, не боялись и, главное, поняли, как объяснять без запинки дальше наверх. Тут и появляются всякие «конструктивизмы» и «сопереживание». Эти объяснения в подавляющем большинстве случаев за уши притягиваются. На самом деле должно просто нравиться двум людям — дизайнеру и заказчику.

— Ассоциации с агитплакатами не лишние?
— Я бы, конечно, такое не делал, стилизацию не очень уважаю. Но почему нет? Меня не коробит, я готов в конструктивизм поиграть. Причем его можно и не увидеть там, просто очередной теле-логотип.

sovsport.ru
_________________
Ресиверы: Skyway NANO 3 / GI-S890
Антенны: Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таш Саркисян станет креативным продюсером «Матч ТВ»

Известный телеведущий Таш Саркисян станет новым креативным продюсером спортивного телеканала «Матч ТВ», сообщает телеканал «360 Подмосковье». Пост главного редактора остаётся вакантным, после того как Василий Конов отказался от сотрудничества с Тиной Канделаки, которая возглавляет новый телеканал, спустя неделю после опубликования новости о своём назначении.

Таш Саркисян известен как участник различных телепроектов, в том числе и как ведущий спортивно-информационной программы на НТВ «Футбольная ночь», которую вёл совместно с известным комментатором Георгием Черданцевым, также будущим сотрудником «Матч ТВ». Выход в эфир телеканала, открывающегося на базе «НТВ-Плюс» и «России 2», намечен на 1 ноября 2015 года.

Источник:
360 tv


Таш Саркисян опроверг информацию о назначении на пост креативного продюсера «Матч ТВ»

Известный телеведущий Таш Саркисян опроверг информацию о назначении на должность креативного продюсера спортивного телеканала «Матч ТВ»
«Ребят, прям не читайте местных газет! Нет никакого назначения! Прям провокация. Расходимся, все спокойно!», — написал Саркисян в своем твиттере.

Ранее телеканал «360 Подмосковье» сообщил, что Саркисян станет новым креативным продюсером «Матч ТВ».

«Матч ТВ» начнет свое вещание 1 ноября.

Источник:
sports.ru



Президент РФПЛ: центральные матчи чемпионата будут проходить вечером

"До запуска канала "Матч ТВ" центральная игра тура будет транслироваться на НТВ в 13:30 мск, - рассказал Прядкин. - В дальнейшем матчи будут показываться в более удобное время. Такого, чтобы центральный матч тура начинался в 13:30 больше не будет. Мы ориентируемся на то, что "Матч ТВ" будет показывать матчи, которые будут начинаться в 18:30 - 20:00. Время будет комфортное. Возможно, в субботу и воскресенье это время будет застолблено за РФПЛ окончательно".

При этом Прядкин отметил, что структура проведения чемпионата останется прежней. "Матчи будут проходить в четыре дня, а дальше время игр и их распределение по туру будет определять лига", - сказал глава РФПЛ.

В июне президент РФ Владимир Путин по итогам заседания Совета по развитию физкультуры и спорта поручил правительству совместно с "Газпромом" создать общероссийский общедоступный спортивный телеканал на базе "НТВ-Плюс" и спортивных телеканалов ВГТРК. Глава государства 16 июля своим указом включил новый Национальный спортивный телеканал в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Канал получил название "Матч ТВ".

Телеканал впервые выйдет в эфир 1 ноября 2015 года. Он будет вещать на всей территории России в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе. В конце июля Роскомнадзор выдал новому телеканалу лицензию на вещание.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Матч ТВ" может начать работу без главного редактора

Создаваемый федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ" могут запустить без главного редактора, такую возможность не исключили в пресс-службе холдинга "Газпром-Медиа", в который входит канал.

Напомним, в середине августа стало известно, что пост главного редактора "Матч ТВ" займет журналист Василий Конов, однако спустя неделю он отказался от этой должности. Канал планируется запустить с 1 ноября.

"Василий Конов действительно не вышел на работу с 1 сентября. Может, у нас и не будет такой должности как главный редактор. Мы пока не знаем. Как что-то по этому вопросу решим - обязательно сообщим", - заявили в пресс-службе "Газпром-Медиа".

Тем временем, удалось найти исполнительного продюсера для канала – им согласился стать журналист Александр Кузмак.

Добавим, что пресс-служба "Газпром-Медиа" объявила еще об одном назначении: направление кинопроизводства, проката, тематического телевидения и дистрибуции в холдинге возглавил Рафаел Минасбекян, который пришел в компанию из "Росгосстраха" и обладает 25-летним опытом работы в медиабизнесе.

В зону ответственности Минасбекяна войдет развитие кинопроизводства и проката, управление накопленной библиотекой фильмов и прав, а также руководство 35 тематическими телеканалами, развитие их контента и дистрибуции.

В пресс-службе напоминают, что субхолдинг "Кино и тематическое ТВ. Производство, прокат, дистрибуция" управляет кинокомпаниями "Централ Партнершип" и "НТВ-Кино", а также производителем и дистрибутором платных телеканалов компанией Red Media.

Источник:
http://www.cableman.ru/content/match-tv-mozhet-nachat-rabotu-bez-glavnogo-redaktora
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Матч ТВ" будет показывать не менее 45 матчей чемпионата России по футболу

Также новый телеканал будет транслировать матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы.

Новый общероссийский спортивный телеканал "Матч ТВ" будет показывать не менее 45 матчей чемпионата России по футболу в последующие сезоны.
Об этом было объявлено на церемонии подписания договора о передаче эксклюзивных прав на трансляцию матчей турнира телекомпании "НТВ-Плюс".
Также в текущем сезоне не менее 40 ключевых встреч будут представлены в эфире общедоступных каналов.

Показ еврокубковых матчей
Кроме того, генеральный директор "НТВ-Плюс" заявил, что "Матч ТВ" будет транслировать игры Лиги чемпионов и Лиги Европы.
"НТВ-Плюс" владеет правами на показ в России матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы. "Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября.
"На НТВ матчей Лиги чемпионов больше не будет. И Лиги Европы тоже. Они будут транслироваться на канале "Матч ТВ", - сказал Вронский.

Источник:
http://tass.ru/sport/2283874
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fand



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор телеканала «НТВ-Плюс» Александр Вронский сообщил о том, когда на новом спортивном телеканале «Матч ТВ» будут транслировать хоккей и единоборства.

«Мы хотим приучить болельщиков к тому, что понедельник будет днем хоккея. А пятница – днем единоборств. В этот день в прайм-тайм будут транслироваться профессиональный бокс, смешанные единоборства», – сказал Вронский.

Напомним, что «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября на всей территории России.
http://www.sports.ru/hockey/1033274903.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Гимаев: Многие сотрудники «России 2» понимают, что дни их работы сочтены

Популярный эксперт Сергей Гимаев рассуждает о переходном периоде на телеканале «Россия 2».

«Матч ТВ»
– Сергей Федотов написал в фейсбуке, что на игре ЦСКА – СКА последний раз был «хоккейный уголок» на «России 2». Больше студий до матча и в перерывах не ожидается, если только на «Матч ТВ» с 1 ноября. Это что, мы в последний раз увидели большой хоккей с нормальной подачей на «России 2»?
– К огромному сожалению, многие сотрудники «России 2» понимают, что дни их работы сочтены. И нет былого энтузиазма, когда глаза горели и все пытались творить. Люди не знают, где окажутся после 1 ноября. Поэтому обстановка очень напряженная.
Конечно, ВГТРК – это огромный холдинг, и большинство профессиональных сотрудников без работы не останутся. Но уже нет такого, как три года назад, когда для хоккея было создано все.

– Переходный период?
– На самом деле с телеканала «Россия 2» на «Матч ТВ» перейдет очень мало народу. Может, возьмут суперпрофи из операторов, спортивных комментаторов и экспертов. А технические работники, которых большинство, остаются не у дел. В этом и проблема.

Полностью интервью

К вопросу "О птичках":

_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как насчёт ранее заявленного цвета лого канала, но на первом промо ролике, выложенном в сети, он - жёлтый:

_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itar-Tass



Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 4:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели послушали?
Я им отписал про красный фон, что он у большинства вызывает раздражение.
_________________
15W - 105,5E

200 см прямофокус, мотор 75е-5w
200см 85e-90e(ф)-96e
Остальные офсет:
120 - мотор, 105е - 15w
+6 тазиков для мытья посуды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
fand



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Матч ТВ» планирует транслировать не только спортивные соревнования, но и всевозможные программы о здоровом образе жизни и развлекательные шоу.

Ключевой на новом канале должна стать ежедневная информационно-развлекательная программа «Все на матч!». Программа будет выходить три раза в будни (7:00, 17:00 и 23:00) и два в выходные (17:00 и 23:00). Ведущие — Василий Уткин, Георгий Черданцев, Дмитрий Губерниев, Владимир Стогниенко.

В презентации также заявлено о «комедийной ток-дуэли на злобу дня «Губерниев против Уткина». Сообщается, что в ней комментаторы будут высказываться по трем-пяти самым актуальным темам дня с противоположных сторон. На каждую тему отводится по две-три минуты.

По словам Губерниева, идея такого шоу разрабатывается, однако Василий Уткин свой ответ еще не дал: «Дело за Василием. Важно, чтобы он дал свое согласие». Уткин признался, что ему об этой программе ничего не известно. По его словам, не в курсе и руководство «НТВ-Плюс».

«Матч ТВ» также планирует показ сериалов и художественных фильмов. В частности, обещан сериал «Егорочкин, жи есть» — 15 эпизодов по 30 минут каждый. По сюжету боксер Максим Егорочкин отправляется в высокогорный дагестанский аул, чтобы тренироваться у отошедшего от дел тренера олимпийских чемпионов. В преддверии крупного боксерского поединка, например, может быть показана «Малышка на миллион» Клинта Иствуда, сообщается в презентации телеканала.http://www.sports.ru/football/1033446079.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что покажет «Матч ТВ»: какие программы телеканал пообещал рекламодателям

Новый телеканал «Матч ТВ» не ограничится спортивными трансляциями. Среди уже заявленных передач — реалити-шоу, сериал и «комедийная ток-дуэль «Губерниев против Уткина», о которой, правда, сам Василий Уткин пока не знает.

Мы ознакомились с презентацией нового телеканала «Матч ТВ», который в ноябре придет на смену входящей в ВГТРК «России 2». Подлинность документа подтвердили в двух рекламных агентствах.

О создании нового общедоступного спортивного телеканала официально было объявлено 2 июня на заседании в Кремле Совета по физической культуре и спорту. Новый вещатель создается на частотах «России 2» и на базе канала «Спорт Плюс», который сейчас развивает входящий в холдинг «Газпром-Медиа» спутниковый оператор «НТВ Плюс». При этом на новый канал, как ранее было объявлено, перейдут и многие сотрудники «России 2».

В результате должен получиться «канал молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами». Именно такое определение фигурирует в презентации «Матча ТВ».

Дуэль на злобу дня
В эфире нового телеканала будут не только трансляции спортивных соревнований, но и всевозможные программы о здоровом образе жизни, заявлял ранее предправления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Нет спортивного и неспортивного ТВ, есть просто телевидение, убеждала рекламные агентства на специальной встрече в прошлую пятницу, 25 сентября, генеральный продюсер «Матча ТВ» Тина Канделаки.

Ключевой на новом канале должна стать ежедневная информационно-развлекательная программа «Все на матч!», следует из презентации. Она будет выходить три раза в будни (7:00, 17:00 и 23:00) и два в выходные (17:00 и 23:00). Ведущие — Василий Уткин, Георгий Черданцев, Дмитрий Губерниев, Владимир Стогниенко и «другие лица российской спортивной журналистики» — будут в прямом эфире обсуждать «только самые свежие новости».

Предусмотрено в будни, с 8:00 до 11:00, и утреннее шоу «Ты можешь больше!». В нем ведущие и «их звездные гости» расскажут обо всем, «что важно для современного активного человека». Передача, как указано в презентации, должна стать «марафоном здорового образа жизни».

Заявлена в презентации и «комедийная ток-дуэль на злобу дня «Губерниев против Уткина». В ней «два антипода высказываются по трем-пяти самым актуальным темам дня с противоположных сторон». На каждую тему отводится по две-три минуты. И «все это под острым соусом Comedy Club Production», уточняется в презентации.

Дмитрий Губерниев подтвердил РБК, что такой формат действительно обсуждается, но пока не был согласован с Уткиным: «Дело за Василием. Важно, чтобы он дал свое согласие». Подобная программа обсуждалась еще на «России 2», добавил Губерниев. Василий Уткин заявил, что ему об этой программе ничего не известно. По его словам, не в курсе и руководство «НТВ Плюс».

Канделаки vs Уткин
До «Матча ТВ» Василий Уткин занимал одну из руководящих позиций в холдинге «Газпром-Медиа» — развивал спортивные каналы «НТВ Плюс». С Тиной Канделаки, которая была назначена генпродюсером спортивного субхолдинга в июле 2015 года, отношения у комментатора не задались сразу. Когда та написала в блоге, что собирается создать в холдинге спортивную редакцию «с нуля», Уткин счел это оскорбительным и предложил Канделаки извиниться. Позже он заявил, что «работать на спортканале под руководством Тины Канделаки унизительно, это предательство потраченного на профессию времени», что было воспринято, как отказ от работы на будущем канале «Матч ТВ». Но уже через месяц Уткин объявил, что будет комментировать футбол на «Матче ТВ»: «У меня не будет никакой должности. Буду работать сам собой». Он даже успел сняться в проморолике нового канала, где со своим домашним енотом на руках соревнуется за комментаторское место с Дмитрием Губерниевым, Владимиром Стогниенко и Георгием Черданцевым.

Сериалы и кино
Среди других анонсированных в презентации канала «Матч ТВ» программ — еженедельная «Спортивная анатомия», вести которую будет врач национальной сборной России по футболу Эдуард Безуглов. Запланировано и еженедельное шоу «Хватит» — передача «о людях, чьи вредные привычки завели их в тупик». Другим шоу станет «Подготовка к полумарафону», в финале которой пятеро участников должны пробежать заданную дистанцию.

Будет в эфире «Матч ТВ» и реалити-шоу «Дрим Тим», которое позиционируется как социальный проект и позволит исполнить желание обычных людей. Например, говорится в презентации, кому-то хотелось стать комментатором на матче Континентальной хоккейной лиги и эта мечта будет осуществлена.

Предусмотрено на «Матче ТВ» и художественное вещание. В частности, обещан сериал «Егорочкин, жи есть» — 15 эпизодов по 30 минут каждый. Не самый успешный боксер Максим Егорочкин отправляется в высокогорный дагестанский аул, чтобы тренироваться у отошедшего от дел тренера олимпийских чемпионов.

Запланированы художественные фильмы: в преддверии крупного боксерского поединка — например, может быть показана «Малышка на миллион» Клинта Иствуда, сообщается в презентации.

Пресс-служба «Матча ТВ» отказалась сообщить, кто будет производителем всех перечисленных программ и какой бюджет выделен на их производство.

Глубокий ребрендинг
В рекламных агентствах перспективы нового телеканала оценивают в целом позитивно. «У нас среди рекламодателей много автомобильных, шинных брендов, ретейла, — отмечает директор по размещению рекламы на ТВ группы Dentsu Aegis Network Ольга Рублева. — Этим категориям рекламодателей спортивные трансляции и программы на околоспортивную тему могут быть интересны».

Исследования международной сети Havas Sport & Entertainment, как уверяет гендиректор ее российского офиса Мария Гаврилова, показывают, что до 30% аудитории, потребл@ющей спортивный контент, — это вовлеченные активные болельщики, которые хорошо разбираются в любимом виде спорта: знают правила, зачастую имеют собственный реальный опыт игры. Именно таким людям будет интересен качественный «околоспортивный» контент, например аналитические программы о спорте, указывает Гаврилова. Тем не менее она отмечает, что 70% аудитории являются «пассивными» болельщиками, которые большую часть времени не вовлечены в спорт и в основном смотрят только самые главные спортивные события — финальные игры, матчи с участием национальной сборной.

«Безусловно, формат канала интересен нашим клиентам», — говорит гендиректор входящей в Media Direction Group баинговой компании Code of Trade Илья Герцев. При этом он обращает внимание, что заявленная концепция канала «Матч ТВ» кардинально не отличается от «России 2», где уже транслируются художественные фильмы, сериалы и даже кулинарное шоу. Поэтому, считает Герцев, корректнее говорить не о новом канале с новой концепцией вещания, а о глубоком ребрендинге существующего канала «Россия 2», пусть и совмещенном со сменой владельцев.

Телеканал для активных пользователей интернета
Целевая аудитория, то есть та, по которой продается реклама в эфире канала, в презентации «Матча ТВ» не указана. В ней лишь отмечено, что ядром этой аудитории, то есть наиболее значимой для вещателя прослойкой, выбраны мужчины 25–50 лет со средним и выше среднего доходами. Это, по определению «Матча ТВ», приверженцы здорового образа жизни и фанаты спорта, проживающие в крупных и средних городах и активно пользующиеся интернетом.

При этом ядром аудитории названы и женщины 25–45 лет, тоже со средними и выше среднего доходами. Их создатели «Матча ТВ» в своей презентации аттестуют как домохозяек и молодых мам, также активно пользующихся интернетом. Для сравнения: целевой аудиторией «России 2» сейчас являются только мужчины 25–59 лет.

В пресс-службе «Матча ТВ» на вопрос о его целевой аудитории ответили так: «Это люди с активной жизненной позицией, основными ценностями для которых являются семья и здоровый образ жизни, стремление к новому, образование, карьера, спорт». Возрастные границы целевой аудитории «Матча ТВ», по версии его пресс-службы, ограничены 30–50 годами у мужчин и 25–45 у женщин.

Спорт интересен мужчинам 25–50 лет со средним и выше среднего доходами, свидетельствуют результаты телеизмерений TNS Russia. За первые восемь месяцев этого года все самые рейтинговые программы на «России 2» в этой аудитории были как раз спортивными трансляциями. Наибольший рейтинг — 7,3% — получила встреча сборных России и Финляндии на чемпионате мира по хоккею в мае этого года, то есть эту программу посмотрели 7,3% всех мужчин 25–50 лет с заданным уровнем доходов, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Смотрит спорт эта аудитория и на других каналах. На всем ТВ самой рейтинговой программой (14,2%) у мужчин 25–50 лет в этом году стал показанный на «Первом канале» матч между сборными России и Канады на все том же чемпионате мира по хоккею.

Женщин 25–45 лет со средним и выше среднего доходами спорт привлекает меньше. В этой аудитории самый высокий рейтинг — всего 2,9% — на «России 2» в этом году получила информационная программа «Большой спорт», которая вышла в эфир 12 мая, когда проходил чемпионат мира по хоккею. Уже упоминавшийся матч Россия — Канада занимает 4-е место среди самых популярных программ в этом году на всех телеканалах у женщин 25–45 лет (рейтинг — 11,4%). На первом месте — один из эпизодов телесериала «Тест на беременность» (28 января, «Первый канал», 13,1%).

Вероятно, целевой аудиторией нового канала будут все зрители 25–50 лет, считает Илья Герцев из Code of Trade. Если сопоставить ее с целевыми аудиториями других вещателей, то, как предполагает Герцев, «Матч ТВ» будет конкурировать с РЕН ТВ (целевая аудитория — все зрители 25–54 лет), «Пятым каналом» и ТВ3 (у обоих каналов — все зрители 25–59 лет), а также с «Перцем» (все зрители 24–49 лет).

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единая лига ВТБ ведет переговоры с "Матч ТВ" о более широком показе баскетбольных матчей

"В планах новой компании показывать матчи даже НБА с участием "Кливленда" и "Бруклина", - сказал президент лиги Сергей Кущенко

Руководство Единой лиги ВТБ в настоящее время ведет переговоры с новой телевизионной компанией "Матч ТВ" о более широком показе баскетбольных матчей. Об этом журналистам сообщил президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко.

"Ведем переговоры с "Матч ТВ", - сказал Кущенко. - Надеюсь, баскетбола там будет больше, чем показывалось на "России 2". В планах новой компании показывать матчи даже Национальной баскетбольной ассоциации с участием клубов "Кливленд" и "Бруклин".

ТАСС.ru
_________________
Ресиверы: Skyway NANO 3 / GI-S890
Антенны: Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Драться на «Матч-ТВ» не буду». Василий Уткин в гостях у Евгения Дзичковского

Василий Уткин стал гостем авторской программы Евгений Дзичковского «Спорт после ужина» на радио «Комсомольская правда». Публикуем самые интересные ответы телекомментатора.

Уже раз девять обещал постричься налысо. Думал, все давно поняли, что это шутка. Ясно, что шутки не всегда доходят с первого раза. Но после седьмого, скажем, должно же дойти! Значит ли это, что все мои обещания стоит воспринимать как шутку? Конечно. А вообще если кому-то нравится определять отношение ко мне по тому, постригся я или нет, значит, он попадает в категорию людей, мнение которых мне не интересно.

Сейчас у меня мало работы. Практически бездельничаю. И для меня избыток свободного времени проблема. Человек я не семейный, приходится искать, чем себя занять. Случаются перегибы. Именно поэтому не люблю безделье. Мне надо работать.

Завел собаку. Конфликта с другой фауной нет: оба кота умерли в этом году, а енот живет в вольере. Это животное — как подвыпивший трехлетний ребенок, за все хватается, все пробует на зуб. Предельно своенравный, взрыв на макаронной фабрике. Ищу, куда его пристроить. Енот стал взрослым, ему нужна енотиха, наверное, а разводить этот подвид я не планирую.

Офицер вперед пятками не ходит. Но это не значит, что армия никогда не отступает. Не отказываюсь от своих оценок руководства «Матч-ТВ», по прежнему настроен скептически, но при этом никого не просил мне помогать или за меня вступаться. Считаю себя свободным в принятии решений. И вполне могу оказаться не прав. Но меня убедила фраза одного человека: «Следует понимать, что это не вы идете на новый канал. Это к вам пришли новые руководители, а вы тут были и есть».

Спортивному комментатору в России есть куда пойти работать. В рестораны, например. На радио. Не вижу проблемы в том, что «Матч-ТВ» станет каналом- монополистом. Конкуренция между комментаторами останется, остальное касается больше покупки телеправ, чем ситуации на рынке рабочей силы.

Матч-ТВ» будет не единственным спортивным каналом. Продолжат вещать и каналы «НТВ-плюс». Что станет с сайтом sportbox.ru, принадлежавшим ВГТРК, мне неизвестно. Ясно только, что сетевой видео-контент где-то обязательно всплывет, возможно на том же ресурсе. А сам сайт уже перешел под контроль «Газпром-медиа».

Есть идея передачи, которую давно лелеял. Хотел предложить ее Первому каналу, но сейчас это невозможно. «Три репортера»? У этой программы есть перспективы, но говорить о них сейчас бессмысленно, поскольку «Три репортера» нужно снимать в зеленое время года.

Меняется системы оплаты нашего труда. Зарплата сотрудников делится наполовину: одна часть будет фиксированной, другая — зависимой от объема выполненной работы.

Пока не подписывал новый контракт с запретом на участие в других проектах. Но обязательно буду отстаивать то, во что я уже вовлечен. Например, программу «Большой вопрос» на СТС, специально под меня придуманную. С этим каналом «Матч-ТВ» точно не будет конкурировать, совсем разная направленность. Так почему из-за моего ухода должны лишаться работы еще 30 человек?

Жизнь покажет, стану ли я протестовать, если мне что-то не понравится в творческих шагах руководства «Матч-ТВ». Буду работать, а как все сложится, бог его знает. Единственное, что могу гарантировать, - не будет драк. Я в слишком эксклюзивной весовой категории и не стану пользоваться этим преимуществом. Но по столу стукнуть могу.

Похудел на 85 килограммов. Сижу на диете. Есть мне можно все, но не в каких угодно количествах. Спор или клятва? Ничего этого не было. Стоял вопрос о жизни или смерти, и чтобы выбрать первое, споры с клятвами мне не понадобились.

Sovsport.ru
_________________
Ресиверы: Skyway NANO 3 / GI-S890
Антенны: Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Матч ТВ" будет показывать чемпионаты мира и Европы по футболу и Олимпиады

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко рассказал, что новый спортивный федеральный канал "Матч-ТВ" будет транслировать чемпионаты мира и Европы по футболу.

"Безусловно, планируем (показывать). Чемпионаты мира и Европы по футболу, Олимпийские игры - это события мегамасштаба, которые больше чем просто спорт, и я не сомневаюсь, что и главные каналы, и мы будем все показывать", - cказал Чернышенко в интервью "Коммерсанту".

Также он заявил, канал будет показывать Национальную хоккейную лигу (НХЛ) ночью.

"Американские национальные лиги будем показывать в прямом эфире, ночью. Здесь вопрос адекватной стоимости прав. Рисков конкуренции продуктов НХЛ и КХЛ (Континентальной хоккейной лиги) я как президент КХЛ не вижу. У нас вполне сопоставимый уровень, тем более сейчас мы будем сами снимать гораздо лучше, чем до этого снимали наш хоккей. Хоккей уже достаточно продвинутый продукт, я спокоен за его судьбу абсолютно", - cказал он.

Кроме того, по словам Чернышенко, зарегистрированный сайт MatchTV.ru будет отличаться от Sportbox.ru.

"Когда мы завершим работу над формированием цифровой стратегии, то расскажем про аудиторные площадки, учитывая, что еще не все сделки по слияниям и поглощениям на этом поприще завершены. MatchTV.ru будет зонтичным порталом, который будет управлять другими площадками", - добавил Чернышенко.

Канал "Матч ТВ" принадлежит холдингу "Газпром-Медиа". Он создан на базе ВГТРК и "НТВ Плюс" и начнет работу в эфире 1 ноября на частоте канала "Россия 2".
Генеральным продюсером канала назначена Тина Канделаки.

Источник:
http://www.interfax.ru/sport/471731
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Нам важно создать действительно звездную команду»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ».

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа» (каналы НТВ, ТНТ, радиостанции «Авторадио», «Эхо Москвы», продюсерская компания Comedy Club Production и др.), ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

— О вашем возможном приходе в «Газпром-медиа» мы впервые услышали еще весной 2014 года. Слухи ходили все лето, но в итоге вы пошли управлять «Волга Групп» Геннадия Тимченко. Когда и от кого вы получили предложение возглавить холдинг?

— Первоначально мне предлагали возглавить компанию еще летом 2014 года. Потом я почти полгода управлял активами Геннадия Николаевича Тимченко. Затем, видимо, у руководства возникла гипотеза, что будет правильно вернуть меня на это направление. Для меня это было полной неожиданностью, потому что я уже вовсю управлял активами Volga Group.

— Но вы хорошо разошлись с Геннадием Тимченко?
— Мы не разошлись, он мой руководитель по Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). Продолжаем с ним поддерживать теплые отношения.

— В каком состоянии вы обнаружили компанию в январе? Легко было войти в курс дела?
— Хочется говорить о достижениях, а не о том, в каком состоянии достался актив. Мы разработали и защитили стратегию, переделали всю модель управления «Газпром-медиа». Был создан корпоративный центр, который отвечает за стратегическое развитие, определение точек роста, сопровождение сделок; он концентрирует права на бренды, библиотеки и т. д. Операционная работа сосредоточена на так называемых субхолдингах: субхолдинг развлекательного телевидения с четырьмя каналами, субхолдинг информационного телевидения, где находится НТВ, радийный субхолдинг, пресса, диджитал. Сейчас заканчиваем реструктуризацию субхолдинга, где сосредоточены производство и дистрибуция киноконтента, туда вошли «Централ Партнершип», «НТВ Кино» и «Ред Медиа», на базе которого будет создан центр дистрибуции контента. Ну и наконец, всем известный спортивный субхолдинг «Матч», спасибо Тине и Василию Уткину — еще не начали вещать, а уже все знают.

Восстановили федеральный и региональный сейлз-хаусы и продаем, я считаю, очень эффективно. Мы реализовали механизм синергии, когда через одно окно рекламодатель получает доступ ко всем активам и платформам; это юридически сложная схема, рекламный продукт называется «Кантата». Мы ввели современные инструменты корпоративного управления для холдинговой компании, с которыми я привык работать: проектное управление, бюджетные комитеты, система показателей эффективности для активов и их руководителей, единое казначейство, единый центр затрат, центр управления закупками. Хотя у рынка и у части активов была негативная динамика, нам удалось очень хорошо сработать, по финансовым результатам мы лучше рынка. Вот такой небольшой результат нашей деятельности. Надеюсь, акционерам нравится.

— 85% выручки «Газпром-медиа» обеспечивает реклама. В рамках новой стратегии ваша задача — увеличивать нерекламные доходы. О чем идет речь?
— «Газпром-медиа» — крупнейший диверсифицированный медиахолдинг в Восточной Европе. Нам было интересно себя сравнить с другими крупными холдингами, такими как Vivendi, Viacom или NBCUniversal. И мы заметили, что наша выручка гораздо менее диверсифицирована, у нас большая зависимость от рекламной модели, а холдинги, сопоставимые с нами, уходят от этой зависимости. Рекламная выручка у них, как правило, не превышает 50%, а у NBCUniversal, который достаточно похож на нас по структуре, доля рекламы вообще 25%. Они так настроили бизнес, что больше зарабатывают на форматах, контенте и распространении. Как реклама может повлиять на доходность, мы уже ощутили по этому году, когда из-за падения рынка каналы вынуждены были сокращать инвестиции в контент.

— Какие ожидания относительно рынка телерекламы?
— Поросеночек маленький, на всех не хватит. Есть потребительская корзина: среднестатистический россиянин тратит на еду $162, американец — $187. Это сопоставимые цифры. Но рекламодатели бьются за развлечения, отдых, здоровье, машины и другие категории, на которые у американского гражданина траты в шесть раз больше, чем у нас. Прогнозы по росту потребления не внушают оптимизма, поэтому не стоит ожидать, что у нас будет увеличение рекламных денег. В эфирном телевидении мы работаем по рекламной модели на рынке, который будет прирастать примерно на 5% в год и достигнет 215 млрд руб. к 2021 году, то есть с учетом инфляции мы вернемся к показателям 2014-го. Рынок не увеличивается, у нас отъедают аудиторию тематические каналы и при этом к 2021 году даст о себе знать «демографическая яма» 1990-х в несколько миллионов зрителей по сравнению с тем, что есть сейчас, потому что поколение 60–70-х уйдет в возраст 50+, что слабо монетизируется, а новые зрители, которые родились в 2000-е, только начнут подходить. При этом у нас достаточно агрессивные намерения на этом рынке — отгрызть долю. У кого мы будем отъедать? У тематических каналов — очень сложно. Они не очень монетизируются, хотя занимают время смотрения и отъедают долю у крупных каналов. Мы будем наращивать долю, в том числе за счет нашего селлера, который будет расти с нынешней доли рынка в 30%. Сейчас он начал продавать «Матч ТВ», потом вернутся каналы «ПрофМедиа» (их продает до конца 2017 года Vi).

— Вы сталкивались с конкретными примерами недовольства рекламодателей, которые собирались уходить по политическим причинам?
— Очень не хотелось бы, чтобы мы с этим столкнулись. Учитывая высокую зависимость нашего рекламного рынка от западного рекламодателя, любой демарш может сказаться очень болезненно, если не сказать хуже, на нашем рынке. Никто не планирует резких движений, но я лично считаю, что доминирование западных брендов привело к нерыночным условиям на рекламном рынке России. Рекламные бюджеты сосредоточены в руках пяти крупнейших международных корпораций, и их постоянное стремление к оптимизации в условиях монополии селлеров, когда переговорщик один — ну сейчас два,— привели к тому, что мы проигрывали справедливую рыночную стоимость рекламы по сравнению с сопоставимыми европейскими рынками. У нас сейчас реклама недооценена процентов на 40. Как восстановить справедливую рыночную цену? Есть разные способы. Пока рекламный инвентарь в избытке, и диктует рекламодатель. Но ситуация может и поменяться. Несмотря на то, что сейчас все пребывают в некоем шоке от падения рекламного рынка, и кто-то считает, что на этой волне наоборот должны быть супердисконты, думаю, нам стоит задуматься о том, чтобы эффективнее продавать свой инвентарь. Стопроцентный sell-out — с точки зрения бизнеса неправильный показатель. На том же NBC 80% считаются потолком, а свободные 20% медиахолдинги используют для своих проектов. И один из источников ухода от зависимости от рекламных денег — использование свободного инвентаря для продвижения других бизнес-проектов, либо участия в Media for Equity (модель инвестирования, когда медиаплощадка предоставляет рекламу в обмен на долю в бизнесе), как это делает, например, ProSiebenSat.1.

— Почему в последний момент НТВ и ТНТ не стали встраивать в структуру объединенного селлера? И насколько вам сложнее конкурировать с Vi всего с двумя каналами?
— Конечно, легче конкурировать, когда у тебя больше каналов, но и на этих активах нам удается делать для рынка интересные сбалансированные предложения. Для рынка полезна конкуренция. Мы достаточно быстро восстановили свои продажи и перестали терять комиссию селлера, которой раньше делились. Не все контракты на эфирные каналы перешли к нам, но те каналы, которые продаем самостоятельно, мы продаем эффективно. У нас самое эффективное на рынке спонсорство: больше 50% спонсорских денег — это «Газпром-медиа», при этом инвентаря у нас меньше трети. Это говорит о том, что рекламодатель любит наши бренды и продукты, и мы даем больше, чем он ожидает. «Кантата» в этом смысле интересный инструмент — это интеграция в контент, когда ты не просто покупаешь инвентарь из рекламного блока, а обращаешься к потребителю в момент, когда он не ожидает, и воздействие самое сильное. За это нам и платят, и платят с хорошим мультипликатором.

— Аудитория каналов «Газпром-медиа» растет за исключением только НТВ, который несколько лет подряд ее терял. Как вы планируете возвращать каналу зрителей?
— А у нас и с НТВ все хорошо. У НТВ наблюдалось падение за последний год, с нашим приходом доля стабилизировалась, и сейчас она в районе 10,5%. Мы рассчитываем, что новый сезон позволит двигаться вверх, во всяком случае такая стратегия обсуждена с Кулистиковым.

— В августе обсуждался уход гендиректора НТВ Владимира Кулистикова. Есть ли решение по кандидатуре нового гендиректора?
— Некорректно так говорить. Контракт с Владимиром Михайловичем истекает в конце 2016 года. Очевидно, что Владимир Михайлович, будучи патриархом телевидения, прекрасно понимает необходимость изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны с девизом «Новости — наша профессия». Для этого делается многое. В то же время при удержании сложившейся аудитории НТВ аудитория канала должна становиться более молодой. НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания.

— Из последней отчетности «Газпром-медиа» следует, что у холдинга выросли программные расходы. То есть на падающем рынке вы показывали больше контента, чем раньше?
— Немного не так. Больше 50% контента мы покупаем за валюту. Это нормально для холдинга с большим сегментом развлекательного телевидения. Курс доллара вырос практически в два раза. Такая флуктуация отразилась на отчетности в рублях, при этом цифры несильно отличаются от предыдущего показателя, хотя от курса мы зависим, как я уже сказал, в половине нашего контента. Так что мы определенный подвиг совершили, чтобы не вывалиться за целевые показатели. Это заслуга телеканалов, которые активно использовали свои библиотеки, при этом не уронили аудиторные показатели, где-то реструктуризировали, где-то сократили количество контента, и валютный контент не обрушил нашу финансовую ситуацию.

— А почему рентабельность по OIBDA снизилась на 10 процентных пунктов по сравнению с прошлым полугодием?
— Новая команда пришла в первом квартале. За это время мы разворачивали машину, восстанавливали собственные сейлз-хаусы, делали стратегию, одновременно работали над повышением операционной эффективности. Мы начинали с операционной убыточности и маржи OIBDA –3%, а во втором квартале, где мы уже выходили из пике, маржа по OIBDA 11,7%. Это вполне сопоставимо с четвертым кварталом, который явно был лучше по рыночным условиям, чем сейчас.

— Вы раньше упоминали про переговоры об объединении ЦПШ с неким мейджором. Расскажите подробнее.
— У нас есть несколько предложений от крупнейших российских производителей об объединении усилий, мы рассматриваем такие возможности. Мы давно работаем с крупнейшими российскими мейджорами «Арт Пикчерс» и «Тритэ» — но предложения, о которых я говорил, не оттуда. И сейчас смотрим, насколько это может быть выгодно и стоит ли это делать. Традиционно продолжаем работать с западными Paramount и Summit Entertainment, собираемся развивать собственное производство.

— А почему ЦПШ два года не выпускал собственных фильмов?
— Хороший вопрос. Видимо, это было связано с видением прошлого руководства. Последний фильм был «Выпускной» в 2014 году. Меня не устраивает количество фильмов, которые мы производим. Будет усиление и в производстве сериалов — у нас сейчас в запуске пять сериалов для своих каналов и для коллег по цеху. Я верю, что мы способны в России создавать интересные фильмы, есть желание выходить на западные рынки. В кинопрокате выходим с «Экипажем», «Викингом» и «Коловратом», которые будут представлены на международных рынках. В любом случае производство контента является одной из точек роста нерекламной монетизации.

— Вы также говорили про анимацию. Насколько это серьезно? Как планируете развивать это направление: будете покупать студию или выращивать внутри холдинга?
— Мы анализируем игроков и предложения на внутреннем рынке и за рубежом. Если найдем модель, которая будет для нас выгодна, то одним из направлений в продакшне будет анимация. Мы верим, что это интересное направление. Правда, немного успешных проектов, которые бы соответствовали нашему пониманию развития этого бизнеса,— наверное, это «Маша и Медведь». Конечно, мы все мечтаем, чтобы было как у Disney, у которого 8% всей выручки — это мерчендайзинг. Создавать бренды и фильмы, которые могли бы собирать такое количество мерчендайзинга,— мечта любого медийного холдинга.

— Почему не состоялась сделка по объединению интернет-активов с «Ростелекомом»?
— В изменившейся экономической ситуации договоренности, которые были достигнуты, перестали быть актуальными. При этом мы рассматриваем «Ростелеком» как потенциального стратегического партнера. Надеюсь, что и они нас. Есть большие предпосылки для сотрудничества: у них очень серьезный транспорт для доставки контента, у нас — один из самых востребованных на рынке контент. В хорошем смысле мы обречены работать вместе, у меня полное понимание с «Ростелекомом» и партнерские отношения еще со времен олимпийского проекта. Думаю, что к каким-то совместным проектам мы в любом случае придем.

— Эфирные каналы пытаются зарабатывать в интернете, но их доходы от этой среды пока символические. Есть ли в «Газпром-медиа» общая стратегия монетизации телеконтента в интернете?
— Мы создаем субхолдинг, который будет развивать это направление. Как нам говорят аналитики, потребление телевидения к 2021 году практически не изменится, так что говорить о том, что оно умирает, неправильно. Оно как жило, так и будет жить, дай ему бог здоровья. При этом увеличивается количество времени, которое люди проводят за просмотром телеконтента через другие носители, не уменьшая эфирное смотрение. Увеличивается смотрение в интернете через различные сервисы. Их монетизация оставляет желать лучшего. Мы понимаем, что в деньгах этот рынок будет увеличиваться, и всегда будем обращать на него внимание. Здесь крайне высока конкуренция, и есть неконтролируемый демпинг. Отсутствие индустриальных стандартов, единых измерений и прочие турбулентности, которые нам предстоит преодолеть, отличают этот сегмент от такого развитого рынка как телевидение. Тем не менее мы активно развиваем свою платформу. В свое время были сделаны серьезные инвестиции в построение сети. Это, с одной стороны, «железки», которые стремительно дешевеют. С другой стороны, у нас есть конкурентное преимущество, потому что мы можем предложить потребителю самый монетизируемый контент в интернете. В поисковиках часто запрашиваемый контент — это Comedy Club, ТНТ, «Дом-2». Может, будем объединяться с какими-то аудиторными площадками, здесь несколько идей в активной проработке.

— Это будет рекламная модель или платная подписка?
— Мы все модели будем использовать. Что касается платного потребления контента, это ни у кого в России пока не работает. Мы хотим, чтобы заработало. Тут у нас тяжелая миссия, и момент истины настанет на спортивном проекте «Матч». Его бизнес-модель предполагает выход на самоокупаемость через три года. Федеральный канал, обязательный для распространения, будет работать как витрина. Этот подход не новый: например, Sky раскручивался на Би-би-си, и через короткое время ему удалось нарастить число спутниковых подписчиков с 10 тыс. до 1 млн. Годовая подписка на Английскую премьер-лигу стоит £900 для каждого пользователя. Конечно, мы о таких деньгах можем пока только мечтать, но тенденция понятна.

— Как будет работать модель витрины?
— Мы планируем самое интересное и вкусное показывать на доступном канале. При этом он может служить и ресурсом для продвижения платного контента. Если говорить о Российской футбольной премьер-лиге, на «Матч ТВ» мы планируем 45 показов за сезон. Все 200 матчей премьер-лиги не поместятся на одном федеральном канале, даже если показывать только самое интересное. Зато у нас футбольных каналов — четыре из 20 спортивных. Поэтому будем показывать футбол на разных платформах разными способами, в том числе в режиме так называемой переклички, когда одновременно проходит несколько матчей. Мы будем стимулировать зрителя найти свой способ получения платного контента. Это необязательно будет распространение через нашего спутникового оператора «НТВ Плюс». Мы прекращаем эксклюзивно распространять каналы только через «НТВ Плюс» и активно будем распространяться через все сети — «Триколор» и кабельные, а также через интернет, чтобы обеспечить доступ к нашему платному контенту как можно большему числу людей. Они оценят качество контента, который будет нацелен на конкретного потребителя. Вот есть фанат конкретной лиги или вида спорта — мы будем делать таргетированно для него контент. Думаю, постепенно ситуация будет меняться и люди начнут за него платить.

— Не планируете ли вы партнерство с каким-нибудь семейством тематических каналов?
— У нас своего контента столько, что с ним бы разобраться. Вы не представляете, какое количество творческого ресурса сконцентрировано в «Газпром-медиа». У нас есть продакшны GoodStory Media и Comedy Club Production, которые привязаны к жестким показателям эффективности. Хотя они их достигают, сейчас, можно сказать, они недогружены и еще есть потенциал. То же самое с НТВ — огромная библиотека научно-познавательных передач и криминальных сериалов.

— Закрыта ли сделка по покупке активов «России 2» у ВГТРК?
— Да, финансово мы выполнили все обязательства перед ВГТРК, сейчас завершается процесс передачи активов. Коллеги продемонстрировали абсолютно современный подход, помогли обеспечить мягкий переход творческого персонала каналов. Сейчас идет сложный процесс сращивания корпоративных культур четырех направлений: костяк «НТВ Плюс», «Россия 2», «Панорама» (бренд АНО «Спортивное вещание») и западные специалисты. Нам крайне важно создать действительно звездную команду на этом направлении, от которого у всех большие ожидания. Когда канал переформатируется, обычно после старта бывает аудиторное падение, потому что предпочтения сформированы, а на что-то новое аудитория постепенно только начинает прирастать. Поэтому на стадии запуска мы себе ставим целью удержание параметров, которые были у «России 2», дальше мы планируем их наращивать.

— Есть целевые показатели по доле канала через год?
— Сейчас у «России 2» мужская аудитория 25–59. Мы планируем, что она будет становиться более молодой и более универсальной. Это серьезное переформатирование, изменение аудитории и поэтому сейчас не хочу давать точных прогнозов.

— Инвестиции на первый год назовете?
— Я воздержусь от цифр, но нужно понимать, что основные инвестиции идут, конечно, на закупку контента и телевизионных прав. Здесь у нас тоже миссия: есть поручение президента, по которому «Матч ТВ» является единым окном для закупки международных спортивных телевизионных прав. Эта модель доказала свою эффективность при закупке прав на Олимпийские игры. По этой же модели у нас, «Первого канала» и «России 1» есть одинаковые права на Игры в Рио в 2016 году.

— Каким образом будет распределяться топовый спортивный контент между тремя каналами?
— Будем договариваться. Поскольку «Матч ТВ» не конкурент ни для «Первого канала», ни для «России 1» по аудитории и показателям, мы будем только приветствовать, если коллеги будут показывать крупнейшие спортивные события. Так они будут повышать интерес к спорту.

— Чемпионат мира по футболу вы будете показывать?
— Безусловно, планируем. Чемпионаты мира и Европы по футболу, Олимпийские игры — это события мегамасштаба, которые больше чем просто спорт, и я не сомневаюсь, что и главные каналы, и мы будем все показывать.

— В связи с новой моделью закупки спортивных прав их стоимость снижается?
— Я не назову абсолютных цифр, но уже сейчас мы почти в два раза сократили затраты на покупку иностранных прав на определенные виды продукции. Внутренняя конкуренция работала на интересы западных правообладателей. Я не скажу, что такая модель должна быть всегда, но в ближайшие года три точно. Она позволит сбалансировать стоимость прав: поднять стоимость российских лиг и назначить справедливую цену на западные права. Справедливая стоимость должна рассчитываться из денег, которые потенциально можно собрать, показывая эту продукцию на своих каналах, плюс маржа. Сейчас они просто несопоставимы. Миссия в том, чтобы стоимость российских прав подросла, западных — опустилась, но пришла к рыночным ценам, то есть тому уровню, за сколько можно монетизировать этот продукт. Если неважно, по какой цене покупать, это тупиковое направление. Нужно так развивать и продвигать спорт, чтобы его интересно было смотреть и он стоил адекватных и справедливых денег. Это одна из миссий нашего канала.

— Вам не кажется, что это очень далекая перспектива?
— Нет, не кажется, потому что я почувствовал потенциал во время Олимпийских игр, когда мы качнули аудиторию и получили ответ. Мы нащупали потолок с точки зрения маркетингового потенциала рынка, когда привлекли спонсорских контрактов на $1,3 млрд. Мы поработали со всеми западными спортивными правообладателями, видели, как это монетизируют 120 различных телекомпаний. В проект «Матч» мы привлекаем западную экспертизу, у нас работают эксперты из НХЛ, НФЛ. Все это в комбинации по идее должно сработать. Ну если не мы, то кто?

— Канал запускается под конец года, когда бюджеты практически у всех рекламодателей сверстаны. Много ли рекламы вам удается привлечь на «Матч ТВ»?
— Уже куча заявок!

— А интерес пивоваров, которым в прошлом году Госдума разрешила опять рекламироваться на спортивном ТВ, есть?
— Пивная индустрия в свое время была задавлена ограничениями. Но обязательства, которые Россия взяла на себя в свете чемпионата мира по футболу, их обнадежили. В этом году мы не ожидаем глобальных изменений, бюджеты сверстаны, и пока о восстановлении доли пивной категории в общих рекламных затратах речи не идет. Но очевидно, что пивные бренды спортом очень интересуются.

— Есть ли интересные примеры переговоров с иностранными правообладателями, национальными лигами?
— Американские национальные лиги будем показывать в прямом эфире, ночью. Здесь вопрос адекватной стоимости прав. Рисков конкуренции продуктов НХЛ и КХЛ я как президент КХЛ не вижу. У нас вполне сопоставимый уровень, тем более сейчас мы будем сами снимать гораздо лучше, чем до этого снимали наш хоккей. Хоккей уже достаточно продвинутый продукт, я спокоен за его судьбу абсолютно.

— Раз вы заговорили о КХЛ, что за история с вашим возможным уходом?
— Если вы проанализируете источники, которые об этом писали, то заметите, что некоторые из них даже не являются СМИ. Можно предположить, что это негатив со стороны менеджмента, который оказался невостребованным в этом проекте. Мне пришлось серьезным образом повышать операционную эффективность лиги, которая последние пять лет вела убыточную деятельность, просто проедала уставной капитал. Мы провели серьезную оптимизацию, почти в два раза сократили персонал. Наверное, кто-то оказался обиженным. Комментировать свою отставку в тех источниках, которые о ней говорили,— только лить воду на их мельницу.

— Значит, вы остаетесь в КХЛ?
— Конечно, остаюсь. У меня совершенно четкое поручение на этот счет. Мы сделали трехлетнюю стратегию, в лиге произошли серьезные преобразования, в том числе с судейством, которое сейчас стало абсолютно прозрачным. Есть система рейтингования судей, которая позволяет лучшим судьям подниматься наверх, а тех, которые не очень профессиональны, опускает вниз, это проходит через все три уровня лиг: молодежную, высшую и континентальную. Уже в этом сезоне из высшей лиги десять судей поднялись в континентальную хоккейную лигу. Делаем все, чтобы в наилучшей форме подойти к домашнему чемпионату мира в 2016 году.

— Хоккей в России, хотя бы с точки зрения посещаемости, сделал очень большой шаг вперед в отличие от футбола, который приходит в упадок. А вас устраивает развитие КХЛ как коммерческого продукта — с точки зрения промо, продажи прав?
— Да, мы демонстрируем серьезную динамику. Самое интересное, что, несмотря на падение рекламного рынка и снятие ряда спонсоров, нам удалось в этом сезоне привлечь такое же количество спонсорских денег и даже чуть больше. Телевизионных прав КХЛ, в том числе на зарубежные рынки, продали раза в два больше, чем в прошлом сезоне. А это значит, что мы больше денег будем распределять клубам. Клубы впервые по итогам прошлого сезона получили пусть даже небольшие, но деньги, которые лига заработала, продавая продукты, телевизионные права.

— Давайте поговорим про Тину Канделаки. Судя по ее назначению, вы не считаете, что генпродюсером на спортивном канале обязательно должен быть профессионал, уже занимавшийся спортивным вещанием на ТВ. Почему вы остановили свой выбор именно на ней?
— Холдинг «Матч» — это гораздо больше чем просто спорт. Но если говорить про специфику спорта и прямых трансляций, то их продолжают делать специалисты, которые этим занимаются 20 лет. При этом интерес к спорту и его смотрению падал. А ожидать, что те же самые люди сделают что-то кардинально другое, было бы странно. Тина для многих является ролевой моделью — достаточно посмотреть на пять миллионов ее фолловеров в соцсетях; она больше, чем иное СМИ, может передавать какую-то коммуникацию. Я очень рад, что это коммуникация о здоровом образе жизни, о целеустремленности, других жизненных ценностях. Это вполне соответствует цели изменить отношение к здоровому образу жизни, которую мы ставим, развивая канал. Это абсолютно естественное сотрудничество, потому что Тина телевидение знает не понаслышке и как ведущая, и как производитель программ, в то же время она много времени провела в спорте, консультируя известные футбольные клубы с точки зрения коммуникаций, и зарекомендовала себя как эффективный менеджер. Как генпродюсер она обладает необходимым набором компетенций, чтобы управлять очень профессиональными людьми, которые знают и телевидение, и развлечения, и спорт, чтобы получился интересный продукт. Сейчас зритель гораздо более требовательный: он не хочет просто смотреть спорт, ему интересна история успеха спортсмена. История должна быть правильно сопровождена и упакована. Для этого нужны люди на пике технологий, голодные до обучения, поэтому мы создаем здесь такую молодую сборную команду.

— Как вы относитесь к обмену мнениями в соцсетях между Тиной Канделаки и Василием Уткиным?
— Если бы это было срежиссировано, можно было бы хвастаться этой историей, сделать ее неким кейсом. А получилось здорово, потому что еще даже канал не запустили, а «Матч ТВ» все уже знают. Кстати, нас могли бы попинать еще и за название «Матч ТВ», особенно фанаты других видов спорта, где проходят не матчи, а другие соревнования.

— У вас зарегистрирован сайт MatchTV.ru, чем он будет отличаться от Sportbox.ru? Зачем вам два портала?
— Когда мы завершим работу над формированием цифровой стратегии, то расскажем про аудиторные площадки, учитывая, что еще не все сделки по слияниям и поглощениям на этом поприще завершены. MatchTV.ru будет зонтичным порталом, который будет управлять другими площадками.

— Какие сделки не завершены? Вы говорите, что выполнили обязательства перед ВГТРК.
— Мы же концентрируем все усилия вокруг спорта по принципу «360», куда входят все направления — и радио, и интернет, и, может быть, даже печатные СМИ.

— Планируете конкретные покупки?
— Не исключаем. Покупки или слияния.

— На российском медиарынке есть привлекательные активы для приобретения?
— Мы следим за рынком внимательно. Появляются предложения. Думаю, будет несколько сделок в холдинге «Матч», не сильно денежных. Помимо Media for Equity у нас могут быть обмены акциями и безденежные объединения с какими-нибудь активами.

— Как развиваются печатные активы? В январе миноритарий ИД «7 дней» Дмитрий Бирюков направлял вам оферту о выкупе его доли или покупке им доли «Газпром-медиа». Что вы решили?
— Надо отдать должное Бирюкову, он разделяет наше видение развития печати. Мы не собираемся отказываться от печатных активов и планируем удерживать позиции. И «7 дней», и «Караван историй» — хорошие активы, для «Кантаты» эта площадка очень нужна. Менеджмент провел серьезные изменения для повышения операционной эффективности, несмотря на большую зависимость от валютной составляющей, связанной с печатью за рубежом.

— А выкупить долю Дмитрия Бирюкова не хотите?
— Нет, нас все устраивает. Именно то, что он как совладелец является еще и управляющим этого актива.

— Зачем вам газета «Трибуна»?
— Газета находится в процессе ликвидации.

— Нашли ли вы покупателя для вашей доли в кинотеатре «Октябрь»?
— У нас есть два предложения, рассматриваем. Для нас это сдача помещения в аренду, к кинопрокату отношения не имеет. Место, конечно, знаковое, но сейчас это возможность получить кэш и направить на профильный бизнес.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marnetic



Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 28
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а кто знает, будет ли HD версия?
Или этот мега распил запустят только в SD да и в 4:3 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13211
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по этому: Растет интерес телеканалов к вещанию в MPEG-2... то наверное увы и ах!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, у НТВ+ будет.
№ 24 наводит на размышлизмы...
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fand



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Розанов рассказал о сотрудничестве с телеканалом «Матч ТВ»

«Все, кто работают на «НТВ-Плюс», в той или иной степени будут сотрудниками «Матч ТВ». Необязательно тот, кто подписал контракт первым, важнее того, кто подписал его четвертым.

Я, врать не буду, предложение уже получил, но закорючку пока не поставил. Не потому, что условия не устраивают.

Но я буду работать и на «Матч ТВ», и на каналах «НТВ-Плюс», – сказал Розанов в эфире радио «Маяк».
http://www.sports.ru/football/1033716604.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100