Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Мир технологий
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумная присоска поможет быстро остановить автомобиль в экстренных ситуациях



Новое изобретение шведских конструкторов помогает быстро остановить автомобиль при помощи специальной вакуумной присоски, которая срабатывает в случае аварийноопасной ситуации на дороге. Ее использование позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля на 40%.

Для уменьшения времени остановки автомобиля конструкторы и инженеры ищут решения, ориентируясь в основном на силу трения в колесах. Более качественные тормозные колодки, изготовленные из новых материалов, новые конструкции тормозов и стабилизации хода внесли определенный вклад в решение данного вопроса. Те же системы ABS позволяют синхронизировать движение колес при торможении, что помогает снизить вероятность заноса и повысить управляемость автомобиля. Но вместе с тем по-настоящему революционного открытия в области уменьшения пути остановки автомобиля достигнуть не удавалось.

Шведская компания Autoliv, которая специализируется на создании и продаже различных систем, повышающих автомобильную безопасность, предложила оригинальное решение для снижения тормозного пути машины. Поскольку время остановки зависит от веса автомобиля и силы сцепления колес с асфальтом, конструкторы компании решили поработать над увеличением степени сцепления. Если для быстрой остановки автомобилю не хватает площади 4 колес, которые соприкасаются с дорожным покрытием, почему бы не поработать над увеличением размера поверхности торможения?

https://youtu.be/nbSi-eK-ng4

С этой целью инженеры снабдили автомобиль дополнительной тормозной пластиной, которая может опускаться на асфальт из-под багажника и с помощью вакуума прилипать к дороге. В ходе экспериментов конструкторы определили, что использование присасывающегося к асфальту тормоза позволяет автомобилю, двигающегося на скорости 70 километров в час, при экстренном торможении снизить путь остановки на 40%. Инженеры решили назвать свое изобретение тормоз Торричелли в честь итальянского физика Эванджелисты Торричелли, который работал над теорией атмосферного давления.

Вакуумный тормоз объединен с системой автоматического торможения, которая включается при неожиданном обнаружении препятствия на пути автомобиля. Вакуумный тормоз на асфальт опускается за десятую долю секунды и сразу же присасывается к дороге с усилием в полторы тонны. Он работает автономно от тормозной системы автомобиля и может сильно выручить зазевавшегося или неопытного водителя, растерявшегося в неожиданной ситуации.

Согласно проведенным исследованиям, тормоз Торричелли хорошо работает как при сухом, так и мокром асфальте и даже при ледяной корке на дороге. Естественно, асфальт должен быть хорошего качества и не содержать выбоин и ям. В то же время наиболее эффективно вакуумная присоска работает на скорости до 70 километров в час. По словам конструкторов, их изобретение отлично подойдет для городского трафика, где скорости редко бывают намного выше, а вероятность возникновения неожиданных препятствий перед автомобилем наиболее высока.

По словам главы конструкторского бюро компании Ола Бострема массовое внедрение тормоза Торричелли потребует определенной доработки других систем безопасности автомобиля. Из-за высокой эффективности вакуумной присоски на автомобиль действуют значительные ускорения, поэтому нужно будет доработать как минимум систему ремней безопасности, чтобы не навредить водителю и пассажирам.

Пока что о точных планах по использованию новой тормозной системы компания не сообщала. В то же время известно, что несколько автомобильных производителей уже заинтересовались новинкой от Autoliv.







http://gsmavto.com/vakuumnaya-prisoska-pomozhet-bystro-ostanovit-avtomobil-v-ekstrennyx-situaciyax/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Японии создали сверхпрочное стекло

Испытания показали, что новый материал может конкурировать со сталью и чугуном.

Японские ученые из Токийского университета (University of Tokyo's Institute of Industrial Science) создали стекло, не уступающее по прочности стали, сообщает Gizmodo. При этом оно остается тонким и легким.

Сообщается, что новая технология будет использоваться в строительстве и при конструировании транспортных средств, а также для нового поколения экранов для смартфонов, компьютеров, планшетов. Сверхпрочное стекло станет доступным потребителям в течение ближайших пяти лет.

Секрет "стального" стекла заключается в его составе: ученые использовали большее количество оксида алюминия, смешав его с диоксидом кремния, что позволило улучшить механическую прочность стекла.

Предыдущие попытки ученых увеличить количество оксида алюминия в смеси были неудачными: стекло кристаллизовалось во время его изготовления в контейнере.

Японские исследователи смогли избежать кристаллизации стекла путем исключения контакта смеси с контейнером. Они применили газообразный кислород и углекислотный лазер и изготовили стекло в специальной печи с левитирующими ингредиентами

Испытания показали, что новый материал вдвое прочнее обычного стекла благодаря своему составу, в который входит 50 процентов оксида алюминия, за счет чего он может конкурировать со сталью и чугуном
korrespondent.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая черепица сможет генерировать энергию из солнца

Итальянские конструкторы из компании Techtile предложили по-новому использовать черепицу, которая покрывает крыши домов и защищает их от дождя и снега. По оригинальной идее инженеров в черепицу можно будет встроить фотоэлементы для генерации электричества из солнца. Благодаря такой комбинации отпадет необходимость дополнительно оснащать крыши домов солнечными панелями.Здания при этом сохранят свой эстетический вид и при этом будут получать дармовую электроэнергию.

Кроме того, дополнительно в черепицу можно будет встраивать тепловые трубки, с помощью которых становится возможным нагревать воду для нужд домохозяйства. При такой схеме попадающая на крышу солнечная энергия используется максимально эффективно: видимый солнечный спектр позволяет генерировать электричество, а инфракрасные и ультрафиолетовые волны смогут нагревать тепловые трубки с водой.

https://youtu.be/RWU_k_1wNSU

По оценкам конструкторов компании, черепичная крыша со встроенными фотоэлементами общей площадью 18 квадратных метров сможет генерировать порядка 1700 кВт-часов энергии в год. Как отмечают специалисты, такого количества электроэнергии вполне хватает на все бытовые расходы одной семьи. Конечно, подобная черепица обойдется значительно дороже установки обычных солнечных панелей. В то же время, если фотоэлектронные панели устанавливать на крышу и к ним дополнительно оснащать крышу тепловым бойлером для нагрева воды, то стоит все же подумать об универсальной черепице. Благодаря такому решению внешний вид здания останется неизменным, а домовладелец получит дополнительную электроэнергию и горячую воду.









Шведский производитель Soltech в свою очередь предлагает черепицу, изготовленную из стекла. С ее помощью можно нагревать специальный тепловой аккумулятор, который затем греет воду для домашних нужд. Один квадратный метр такой стеклянной черепицы производит порядка 350 кВт тепловой энергии, которую можно пустить и на внутренний обогрев помещений в здании.









http://gsmavto.com/novaya-cherepica-smozhet-generirovat-energiyu-iz-solnca/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарвардские ученые изобрели неуничтожимого робота

Исследователи из Гарварда несколько лет назад сконструировали интересную модель робота, который мог передвигаться ползком при помощи сжатого воздуха. Но большим недостатком такого дроида была его зависимость от баллонов с воздухом, с которыми он соединялся при помощи шлангов. Конструкторская группа усовершенствовала модель, оснастив его автономным источником питания. Также подверглись доработке и другие его характеристики, превратив обновленную модель бота в поистине неуничтожимого робота.
https://www.youtube.com/watch?v=bC1WFU4G-WU&feature=youtu.be
Он изготовлен из грубых сортов резины, благодаря чему небольшой дроид может спокойно работать при минусовых температурах и даже в агрессивной химически активной среде. Ему не страшен сильный ветер до 12 метров в секунду, водоемы глубиной до 5 сантиметров, и он почти минуту сможет спокойно находиться в огне с температурой в 3 тысячи градусов. По нему даже может проехаться машина, и с ним ничего не случится – правда, если при этом уцелеют встроенные насосы.

Емкости внутренних аккумуляторов хватит на пару часов беспрерывной работы. Ну а если оснастить его миниатюрной камерой GoPro, то он запросто превратится в маленького шпиона. Ползающий робот может перемещать грузы весом в 3 килограмма, если его резиновую оболочку надуть до максимального давления. Ну а удерживать на месте он сможет вес почти в 3 раза больше.Чтобы снизить общую массу конструкции, инженеры использовали полиамид с включением стеклянных шариков.

Конструкторы работают над тем, чтобы повысить его устойчивость к внешним разрушениям, особенно к физическим нагрузкам. Довольно уязвимыми в этом отношении остаются электронные компоненты и компрессорная система, при помощи которой робот передвигается. Для увеличения ударопрочности исследователи планируют разместить уязвимые компоненты по всему объему дроида, облачив их в мягкий материал.
https://www.youtube.com/watch?v=_OJrwCP24cI&feature=youtu.be
Еще одним способом повышения неуязвимости робота является замена боящихся нагрузок элементов на аналоги, спокойно воспринимающие физическое воздействие. О создании гибкой вычислительной электроники из резины уже сообщали японские инженеры, поэтому конструкторы смогут уже сейчас заменить хрупкую электронную начинку на подобную разработку. Осталось дождаться изобретения гибких элементов питания и ударопрочных насосов, после чего дроид действительно станет практически неуничтожимым.




http://gsmavto.com/garvardskie-uchenye-izobreli-neunichtozhimogo-robota/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шотландцы создали сверхпрочный материал из свеклы

Шотландская компания Cellucomp, занимающаяся созданием новых материалов, сумела разработать композиционный материал под названием карран, что в переводе с галльского означает «морковь». Для его создания инженеры взяли отходы моркови, которыми обычно кормят рогатый скот. Из корнеплодов удалось по довольно простой технологии выделить целлюлозные волокна. После сушки и прессования в небольшие гранулы их используют для повышения прочности композиционных материалов.

В ходе дальнейших исследований конструкторы попробовали заменить морковь на свеклу, в результате чего они смогли повысить эффективность производства гранулированных целлюлозных волокон. В данном случае свою роль сыграло наличие в Шотландии большого количества сахарных заводов, которые в качестве исходного сырья используют сахарную свеклу. После переработки корнеплодов остается довольно много отходов, из которые исследователи решили получать целлюлозные волокна.
https://www.youtube.com/watch?v=OcRT9PIe5HQ&feature=youtu.be
Тщательно изучая свойства свекольного каррана, инженеры обнаружили, что характеристики полученного материала оказались лучше, чем при изготовлении каррана из моркови. Так, прочность нового вида композитного материала оказалась в два раза выше чем у углепластика. При этом производство каррана обходится несравненно дешевле и экологичнее, чем создание углепластика. Первым изделием из нового материала стала рыболовецкая удочка, отличающаяся хорошей гибкостью и высокой прочностью.
https://www.youtube.com/watch?v=pZX4qY7OF1E&feature=youtu.be
Исследовательская группа получила для своих дальнейших экспериментов несколько грантов. Инженеры планируют для производства новых разновидностей каррана изучить свойства таких распространенных растений как картофель и пальма. Изготовленный же из свеклы карран компания намерена использовать для выпуска защитных шлемов, различных спортивных товаров и устойчивой к физическому повреждению лакокрасочной продукции.





http://gsmavto.com/shotlandcy-sozdali-sverxprochnyj-material-iz-svekly/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлем из картона надежно защитит велосипедистов от травм

Студент Королевского колледжа искусств АнирудСураби создал из картона шлем для защиты головы велосипедистов. Как заявляет сам изобретатель, его шлем Kranium легче пластиковых аналогов на 15% и в три раза эффективнее поглощает энергию удара при столкновении с препятствием, что гарантирует велосипедисту повышенную безопасность.

К созданию подобного шлема автора изобретения подтолкнул произошедший с ним несчастный случай, в ходе которого он упал с велосипеда и сильно ударился головой. Хотя у него и был пластиковый шлем, тот не выдержал удара и раскололся, в результате чего Анируд получил сотрясение мозга. После этого случая изобретатель загорелся идеей создать более надежный шлем безопасности.
https://www.youtube.com/watch?v=rHUB1fDHE8Y&feature=youtu.be
В поисках нужных идей конструктор обратился к живой природе. Его привлекла удивительная способность дятла быстро долбить дерево, совершая сильные резкие удары, за которыми практически невозможно уследить. Казалось бы, такие удары должны приводить к непременному сотрясению мозга. Но оказывается, естественная эволюция надежно защищает птицу от какого-либо подобного вреда. В голове у дятла клюв анатомически отделен от черепа упругой хрящевой тканью, по своему виду напоминающей гофрированный картон.

Именно этот принцип и заложен в новую конструкцию шлема безопасности Kranium. Изобретатель работал над своим детищем два года, и результаты экспериментов, проведенных в исследовательских лабораториях Британии и Германии, подтвердили правильность выбранного подхода. В настоящий момент новый шлем полностью готов к выходу на рынок и ожидается в продаже до конца текущего года.
















http://gsmavto.com/shlem-iz-kartona-nadezhno-zashhitit-velosipedistov-ot-travm/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вертолет научился безопасно приземляться на крутых склонах



Объединенная группа конструкторов из агентства DARPA,Технологического института штата Джорджия и Пентагона создали уникальное «умное» шасси для вертолета, которое позволяет крылатой машине безопасно приземляться на различных неровных участках и крутых склонах. Подобное шасси самостоятельно определяет рельеф местности под собой и приспосабливается ко всем неровностям ландшафта.

Вертолет представляет из себя быстрый и удобный транспорт, который позволяет за короткое время добраться до нужного места. К тому же ему не страшны дорожные заторы, ведь его родная воздушная стихия редко когда бывает сильно загружена. Но для безопасного приземления обычному вертолету необходима ровная устойчивая площадка, иначе попытка посадки может закончиться катастрофически. Конечно, для посадки пассажиров или выгрузки грузов вертолет может неподвижно зависнуть над землей, но такой трюк требует большого мастерства и профессионализма от пилота.

https://www.youtube.com/watch?v=Ip_WqX8nmKY&feature=youtu.be

Большинство узлов вертолета уже неоднократно усовершенствовались и модифицировались, и только опорные шасси за длительное время существования винтокрылой машины не претерпевали каких-либо значимых изменений. Поэтому новое изобретение объединенной группы инженеров уже давно было востребовано на практике. «Умное» шасси состоит из 4 металлических подвижных опор на шарнирах, каждая из которых независима от остальных. Опоры оснащены датчиками контакта с поверхностью, сигнал от которых принимает центральный вычислительный блок. Система автоматически анализирует ландшафт для приземления и задает наилучшую конфигурацию геометрии для каждой из посадочных опор. В результате вертолет может безопасно приземлиться на неровных склонах и участках. После взлета опоры самостоятельно складываются и раскрываются только перед посадкой машины.



Как заявляет агентство DARPA, разработанная система «умного» шасси значительно уменьшает вероятность повреждения вертолета при посадке и позволяет надежнее сохранять устойчивость винтокрылой машины. Новые посадочные опоры достаточно легко установить на вертолет, при этом его вес изменится незначительно. По оценкам специалистов, вероятность повреждения летательного аппарата при посадке в затрудненных условиях снижается благодаря «умному» шасси на 80%. Вертолет можно будет довольно просто посадить на склоне с уклоном в 20 градусов, в то время как для обычного шасси уклон не должен превышать 10-градусную отметку. Также винтокрылую машину с новым шасси можно запросто посадить на корабельную палубу. Обычное шасси не позволяет этого сделать, и ему нужна помощь специальной посадочной лебедки.

Сейчас новое «умное» шасси проходит этап усиленных испытаний. После их завершения ожидается скорого выхода данной технологии на рынок и ее массового использования на винтокрылых помощниках.





http://gsmavto.com/vertolet-nauchilsya-bezopasno-prizemlyatsya-na-krutyx-sklonax/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощный электромобиль Quant F на потоковых батареях потягается с Tesla

Благодаря Илону Маску с его революционным Tesla к электромобилям сейчас приковано пристальное внимание общественности. Многие автомобильные компании решили включиться в эту гонку и создать свои собственные версии электрокаров. Автостроители используют как собственные наработки, так и открытые патенты Tesla, доступ к которым совет директоров компании решил сделать абсолютно бесплатным для создания здоровой конкуренции и общего ускорения развития данной области. Автогигант Toyota решил активно развивать машины на водородных топливных ячейках, что нашло определенный отклик в рядах потенциальных потребителей. Компания nanoFlowcell в свою очередь использует для питания своих электромобилей мощные потоковые батареи.

Весной 2014 года nanoFlowcell предоставил концепт-кар Quant e-Sportlimousine, который вызвал у публики нешуточный интерес. Неудивительно, ведь автомобиль снабдили 4 электродвигателями мощностью 925 «лошадок». До «сотни» концепт стартует за 2,8 секунды, тем самым опережая тесловскую Model S с ее 3,1 секундой. Да и максимальная скорость у e-Sportlimousine благодаря мощному крутящему моменту в 2900 Н-м очень приличная и составляет 380 километров в час. В этом новинка тоже обходит Model S, у которой заявленный максимум скорости равен 201 км/ч. Казалось бы, что при таких мощных двигателях у концепта длительность максимального расстояния будет сильно ограничен. Но благодаря новой системе питания, которую nanoFlowcell разработала совместно с Bosch, запас хода электромобиля достигает 600 километров.

https://www.youtube.com/watch?v=RqLpqR0SPnQ&feature=youtu.be

Разработчик на этом не остановился и уже анонсировал новую модель под названием Quant F. Общая мощность двигательной установки в электрокаресоставляет 1090 лошадиных сил, а запас хода вырос до рекордных 800 километров. В то же время заявленная максимальная скорость снизилась до 300 км/ч, чего, впрочем, с избытком хватит для любых существующих автомагистралей.

Такие удивительные характеристики автомобилям от nanoFlowcell удалось достичь благодаря использованию потоковых батарей. Их технологию разработали конструкторы компанию, а непосредственное внедрение в электрокар осуществляли специалисты Bosch. Подобные батареи, использующие в своей работе окислительно-восстановительный принцип, известны уже достаточно давно, но лишь в последние годы их научились делать достаточно небольшими, сохраняя при этом высокую емкость батарей.

https://www.youtube.com/watch?v=nzrKZcbaMwA&feature=youtu.be

Топливом для потоковых батарей служат ионные жидкости, состав которых производитель не раскрывает. Но по заявлению разработчика, электролиты не горючие и безопасны для окружающей среды настолько, что их можно спокойно выливать в канализацию. Ионные жидкости находятся в двух раздельных баках и при работе силовой установки машины взаимодействуют без смешивания друг с другом через ионообменную мембрану, в результате чего возникает электрический ток. Сгенерированная энергия подается на блок суперконденсаторов и через него поступает на электродвигатели, приводящие электрокар в движение. Как заявляет разработчик, емкость таких потоковых батарей в 5 раз превышает удельную емкость литий-ионных аккумуляторов.

Суммарный объем баков для ионных жидкостей равняется 500 литрам. Отработанный электролит можно будет восстановить при подзарядке от сети питания подобно обычным аккумуляторам. Также можно попросту быстро залить новые ионные жидкости вместо использованных. Производимый потоковыми батареями ток достигает 50 ампер, а на электродвигатели благодаря специальной буферной системе может подаваться до 2 тысяч ампер, что и позволяет достигать рекордных показателей мощности.

https://www.youtube.com/watch?v=RqLpqR0SPnQ&feature=youtu.be

Производитель нового электрокара показал свой Quant F на мартовском автошоу в Женеве. Краш-тесты новинка прошла в США и Германии, а немецкая техническая инспекция уже разрешила новым электромобилям двигаться по автомобильным дорогам общего назначения.

https://www.youtube.com/watch?v=_SVSuo8ssko&feature=youtu.be

Когда новые «Кванты» поступят в массовую продажу, пока что неизвестно. Эксперты склоняются к той мысли, что разработчик при помощи этих автомобильных новинок привлек внимание к своим потоковым батареям, и в будущем будет активно продвигать системы питания на ионных жидкостях. По мнению производителя, подобные силовые установки можно успешно использовать не только в автомобилях, но и в судостроении и авиации.

















http://gsmavto.com/moshhnyj-elektromobil-quant-fna-potokovyx-batareyax-potyagaetsya-s-tesla/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузовики FedEx смогут рекуперировать энергию во время движения



Крупнейшая мировая логистическая компания FedEx доставляет курьерские и почтовые перевозки по всем земному шару, оперируя более 4 миллионами посылок и отправлений каждый день. В ее распоряжении находится огромный транспортный парк, в котором насчитывается свыше 47 тысяч грузовых автомобилей и 700 грузотранспортных самолетов. Поэтому компания активно работает над разработкой и внедрением технологических решений, позволяющие снижать расход потребляемого топлива и уменьшать количество загрязнений, производимых ее техникой.

Свои исследования логистическая компания проводит совместно с небольшой компанией Wrightspeed, владелец которой принимал участие в разработке легендарного электрокара Tesla. Wrightspeed специализируется на создании специализированной электрической трансмиссии, на которую достаточно просто можно переоснастить машины с двигателем внутреннего сгорания.



Подобное переооснащение автомобиля позволит значительно экономить на потребляемом топливе, задействовав принцип рекуперации. С его помощью на железнодорожных локомотивах с электрической тягой во время торможения состава генерируется и возвращается в сетьэлектроэнергия. На автомобильном же транспорте энергия движения многотонной машины попросту нагревает тормозные колодки и рассеивается в пространстве. Поэтому Wrightspeed помогает владельцам автотранспортного парка сохранять накопленную энергию при торможении машины для последующего использования.

Для этого с обыкновенного грузового автомобиля снимается вся двигательная часть, а вместо нее на каждое колесо ставится отдельный электродвигатель. Аккумуляторный блок с системой управления подвешивается на несущую раму грузовика. Емкость элементов питания может составлять порядка 39 кВт-ч, чего достаточно для поездки машины на расстояние в 50 километров. Чтобы рекуперировать энергию во время торможения автомобиля, колеса оснащаются специальной системой торможения, которая может генерировать электроэнергию и подзаряжать аккумуляторный блок. Конечно, возвращаемая энергия позволяет значительно снизить расходы электричества, но для полноценного использования машины ее будет недостаточно. Для увеличения автономности на грузовики дополнительно устанавливают турбодизельный двигатель, который генерирует электрический ток.



В результате подобного переоснащения владельцам грузовиков, конечно, не удается полностью отказаться от углеводородного топлива. Но зато с ее помощью компания FedEx сможет сократить расходы на перевозку в два раза, поскольку данная электрическая трансмиссия с возможностями рекуперации наилучшим образом оптимизирована именно под автомобили, задействованные для развозки грузов.

По словам руководителя компании Wrightspeed Айана Райта наиболее экономически выгодный режим расхода топлива для перевозящего груженую фуру автомобиля достигается при непрерывном движении машины на скорости 100 километров в час. Но задействованные в развозке посылок автомобили компании FedEx крайне редко передвигаются в таком режиме. Для них более характерен прерывистый тип движения с частыми разгонами и остановками, в результате чего резко возрастает расход топлива и увеличивается износ ходовой части машины.
https://www.youtube.com/watch?v=OpnNLyvCGm8&feature=youtu.be
Устанавливаемый Wrightspeed турбодизельный двигатель, используемый для производства электрического тока, непрерывно работает в наиболее экономичном для него режиме с наилучшим показателем КПД. Благодаря этому режиму также удается повысить энергоэффективность переоснащенных автомобилей.

Fedex начала сотрудничать с компанией Wrightspeed год назад, в качестве эксперимента попросив переоснастить 2 грузовых автомобиля. Убедившись на собственном опыте в высокой эффективности подобной модернизации, FedEx разместила заказ на переоборудование еще 25 машин. Установка новой электрической трансмиссии обходится логистической компании примерно в 100 тысяч долларов. Конечно, это превышает стоимость полной замены двигателя, коробки передач и тормозной системы грузовика в несколько раз, но компания планирует через несколько лет полностью окупить установку новой рекуперативно-двигательной системы и в дальнейшем значительно экономить на расходе топлива и сокращении стоимости технического обслуживания и ремонта машины.
https://www.youtube.com/watch?v=w5_Zr2dibX4&feature=youtu.be
По мнению Айана Райта, такие электрические трансмиссии можно эффективно использовать и для мусоровозов, которые также обычно работают в режиме частого разгона и торможения. По оценкам руководителя Wrightspeed, в Соединенных Штатах обычный мусоровоз на топливо расходует порядка 55 тысяч долларов в год, а на ремонт, в основном на обслуживание тормозной системы, еще примерно 30 тысяч. При переоснащении таких машин владельцам удастся снизить расходы на топливо более чем в два раза, и примерно так же уменьшится стоимость ремонтов.

Новинкой от компании Wrightspeed уже заинтересовались многие транспортные компании не только в США, но и из других стран мира. По словам Райта, компания ведет переговоры по внедрению своих систем с несколькими зарубежными компаниями, в том числе и из России.
















gsmavto.com
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые светодиоды позволят создать гибкие и прочные девайсы и гаджеты



Научно-исследовательская группа под управлением известного физика Константина Новоселова создала новый тип светодиодов, при помощи которых можно легко изготовить гибкие и прозрачные экраны для электронных устройств. Это уже не первое изобретение Новоселова, позволяющее совершить революционный прорыв в науке и технике. Именно он совместно с Андреем Геймом в 2010 году получил Нобелевскую премию за открытие графена, уникального материала из углерода толщиной в один атом с весьма перспективными свойствами, многие из которых еще предстоит узнать.



По словам Новселова, после открытия графена он понял, что таких материалов толщиной в один атом должно быть достаточно много. Именно исследованиями в этой области его научная группа и занимается в последнее время. Ученые используют различные двумерные материалы с разнообразными свойствами для построения гетероструктур, открытыми Жоресом Алферовым к конце прошлого века. Различные материалы, по сути, складываются в своеобразные стопки, в результате чего полученные комбинации материалов проявляют новые характеристики, не присущие составляющим их структурам.

С помощью пленок из дисульфида молибдена, нитрида бора и сульфида титана научная группа создала особую гетероструктуру, которая при пропускании через нее электрического тока начинает испускать свет. Графен в новой гетероструктуре тоже используется, но с его помощью всего лишь подводят электрический ток к материалу. В результате исследователи получили своеобразный светодиод, свойства которого можно заранее определять при помощи комбинации различных исходных материалов в результирующей структуре. Люминесцирующий слой при этом излучает свет всей площадью своей поверхности. По результатам своих экспериментов исследователи смогли получить гетероструктуры с излучением в красном и инфракрасном спектрах.



По словам руководителя научной группы, ученые могут управлять частотой излучения, попросту используя разные материалы. Более того, излучаемые разными слоями спектры можно комбинировать между собой. Благодаря применению одноатомных материалов результирующая гетероструктура получается гибкой и прочной. Создание такого материала подтолкнуло исследовательскую группу к разработке нового типа оптоэлектронного оборудования, начиная простыми осветителями и заканчивая телевизорами, которые можно будет сворачивать в трубочку.



По оценкам ученых, у разрабатываемых ими гетероструктур множество еще не изученных свойств и возможностей. Часть из них команда уже сумела изучить и найти им успешное применение. Так, комбинируя 10 слоев двумерных материалов, в результате получают светодиод. При добавлении еще 5 слоев получается транзистор, задействовав еще 5 – солнечная фотоэлектронная панель и так далее. Подобных комбинаций, по мнению ученых, может быть неограниченное количество. К тому же при изгибании подобной гетероструктруры в месте сгиба меняется частота и поляризация испускаемого светового потока.

Возможностей практического применения подобных материалов очень много, а перспективы их использования до конца не изучены. С помощью новых гетероструктур можно разрабатывать новый класс гибкой носимой и компактной электроники от мобильных телефонов и планшетов до систем освещения и телевизоров. При этом полученные изделия будут отличаться повышенной прочностью и долговечностью. Исследователям еще предстоит детально проработать практическое применение новых материалов, и, вполне вероятно, уже в ближайшем десятилетии новый класс портативной гибкой электроники станет обыденным и привычным стандартом.



novye-svetodiody
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVIDIA разрабатывает VR-шлем на основе технологии «светового поля»



Все существующие технологии виртуальной реальности, особенно глухие шлемы, не позволяющие пользователю хотя бы боковым зрением видеть реальный мир, страдают от одной проблемы — надевший такой шлем быстро утомляется и начинает испытывать головную боль и даже симптомы морской болезни. Корни проблемы лежат в нашем, если можно так выразиться, человеческом «аппаратном обеспечении». Происходящее перед глазами пользователя VR действие — а это может быть, к примеру, бесшабашная езда на «русских горках» не совпадает с сигналами, которые мозг получает от рецепторов вестибулярного аппарата, находящихся во внутреннем ухе, и это несовпадение и есть причина одной из форм морской болезни


Конструкция шлема NE-LF не слишком сложна механически

Кроме того, свою лепту вносит и конфликт между вергенцией и аккомодацией наших глаз. Поясним, вергенция — это одновременное движение обоих глаз в противоположных направлениях для сохранения целостности бинокулярного изображения. И если виртуальный объект находится очень близок к «камере», то глаза одновременно попытаются свести оптические оси (вергенция) и сфокусироваться на объекте (аккомодация), что и вызовет неприятные ощущения, вплоть до симптомов морской болезни и усталости глазных мышц, нередко сопровождающейся головной болью. С внутренним ухом ни один разработчик пока ничего сделать не может, но NVIDIA, похоже, решила проблему вышеописанного конфликта вергенции-аккомодации. В настоящее время компания работает над созданием шлема виртуальной реальности нового типа, избавленного от вышеописанной проблемы.



Синтез изображения по технологии NE-LF

Решение оказалось довольно простым. Хотя компания и называет его 4D, ни о какой четырёхмерности речи не идёт. В новом шлеме NE-LF (Near Eye Light Field) вместо одной экранной панели установлены сразу две, друг за другом, на расстоянии примерно пяти миллиметров. Такая конструкция представляет собой «светопольный стереоскоп». Изображения на разных панелях имеют разные зоны чёткости, образуя единое световое поле (light field). Это даёт глазу опору для естественного фокусирования и избавляет от неприятных ощущений. Прототип NVIDIA уже показал хорошие результаты, правда, пока он использует матрицы с разрешением 1280 × 800, но при наличии на рынке панелей TFT или AMOLED формата 2560 × 1600 спроектировать коммерческий шлем виртуальной реальности нового типа не составит особого труда, хотя цена его и будет выше обычных, однопанельных решений.
https://www.youtube.com/watch?v=8hLzESOf8SE&feature=youtu.be
Плохо здесь одно: намечающаяся война стандартов виртуальной реальности. Все ведущие игроки на рынке, связанные со сферой компьютерной графики, продвигают свои решения VR, причём, у классической схемы уже есть большая фора по времени, а NVIDIA придётся продвигать свой, пусть и гораздо более комфортный для человека, но совершенно новый стандарт. практически с нуля. Надо также помнить, что проблема, кроющаяся в несоответствии изображения данным, поступающим с вестибулярного аппарата не является неразрешаемой в принципе. Вполне возможно, что к 2018 году производители VR-решений смогут ее решить, и тогда востребованность технологии NVIDIA NE-LF окажется под вопросом. Напоследок напомним, что компания завершила работы над стандартом VR Direct — прямым соперником AMD Liquid VR.
http://www.3dnews.ru/924090
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскосмос готовит к испытаниям космический лазер

Электроэнергию передадут с одного спутника на другой с помощью лазерного луча

Роскосмос запланировал уникальный эксперимент по беспроводной передаче энергии в космосе: вместо провода будет использован лазерный луч - по нему электричество с борта российского сегмента МКС будет передано на транспортный корабль «Прогресс», который отведут от станции на расстояние около 1,5 км.

Подготовкой эксперимента занимаются специалисты РКК «Энергия» - ее специалисты уже приступили к наземной отработке технологии передачи электроэнергии с одного объекта на другой посредством лазерного инфракрасного излучения.

- К проекту подключены ведущие лаборатории страны, и сегодня у нас уже есть фотоэлектрические приёмники-преобразователи с эффективностью около 60%, - говорит начальник отдела по энергетическим системам космических средств нового поколения РКК "Энергия" Вячеслав Тугаенко. - Для отработки системы наведения луча на базе предприятия, подготовлена трасса, где расстояние между излучателем и приёмником составляет 1,5 км. Система успешно функционирует в экспериментальном режиме.

По оценкам специалистов РКК «Энергия», КПД всего тракта может составить 10-20%, а при использовании самых современных достижений в лазерной технике и оптоэлектронике имеются все возможности повысить его до 30%.

- В результате первоначальных исследований пришло понимание, что мы можем провести такой эксперимент в космосе, - говорит Тугаенко. - В космическом эксперименте планируется передавать энергию с МКС на транспортно-грузовой корабль "Прогресс", который для этого будет отведен от станции на один-два километра.

По замыслу разработчиков из РКК «Энергия», создание эффективных лазерных систем позволит в перспективе передавать электроэнергию от космических аппаратов с достаточно мощными энергетическими установками на другие космические аппараты, оснащенные специальными приёмниками-преобразователями, что открывает новые возможности при освоении космического пространства.

Идея дозаправки спутников на орбите сама по себе довольно старая; в разных видах ее формулировали с середины прошлого века. В частности, основоположник ракетостроения Вернер фон Браун полагал, что спутники-дозаправщики станут реальностью примерно в семидесятых годах прошлого века.

NASA в феврале 2014 года провело наземные испытания роботизированной системы PROxiTT, предназначенной для автоматической дозаправки спутников на орбите – результаты были признаны успешными. Еще раньше, в 2011 году, сообщалось о контракте Intelsat с канадской компанией MDA на постройку орбитального дозаправщика SIS, который сможет доставлять дев тонны топлива для космических аппаратов на геостационарной орбите. Но пока на орбиту ни один спутник-заправщик выведен не был.

По мнению Андрея Ионина, члена-корреспондента российской Академии космонавтики им. Циолковского, активному развитию такого направления спутникостроения, как создание орбитальных дозаправщиков, главным образом препятствует неочевидная экономическая целесообразность дозаправки спутников на орбите.

- Нужно строить сложный космический аппарат, выводить его на орбиту, в то время, как недостаток топлива - это не самая актуальная проблема для спутников связи, которыми владеет Intelsat, - говорит Ионин. – Геостационарные спутники с электрореактивными двигателями служат по двадцать лет, и в реальности у них оборудование раньше устаревает и выходит из строя, чем заканчивается топливо. Дозаправка на орбите может быть востребована в тех случаях, когда спутник уникальный, дорогой. Например для аппарата дистанционного зондирования Земли с высоким разрешением может потребоваться заправка – такие летают на низких орбитах, много маневрируют. Дистанционная заправка может пригодиться военным аппаратам.
http://izvestia.ru/news/597321
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung запатентовала гибкий смартфон, который можно сложить вдвое



Компания Samsung оформила патент на гибкое мобильное устройство, способное складываться вдвое, передает портал 9to5mac.

На представленном эскизе гаджета можно заметить эмблемы приложений. В их числе оказался символ медиаплеера iPod от конкурирующей компании Apple.

Документ опубликовало бюро патентов США, изначально заявку подали на регистрацию в Южной Корее в мае 2014 года.

Apple и Samsung ведут «патентную войну» с 2011 года, когда американская компания обвинила Samsung в копировании iPhone.
hvylya.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТУСУР показал на "Вузпромэкспо-2015" новую систему навигации спутников

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) представил на выставке "Вузпромэкспо-2015" в Москве новейшую систему космической навигации, которая позволяет координировать спутники без сигнала с Земли, сообщает пресс-служба университета.

В настоящее время для навигации спутников используются данные, передаваемые с наземных станций. ТУСУР и его промышленный партнер - "ИСС имени академика Решетнева" (Красноярский край) – разработали новую систему автономной навигации, которая обеспечит точное и независимое от земной инфраструктуры навигационное обеспечение спутника.

"Благодаря внедрению новых схемных и конструкторско-технологических решений, разработчикам удалось существенно уменьшить габариты и вес прибора. Если разработки предыдущего поколения весили от 5 до 15 килограммов, вес прибора составляет менее двух килограммов. Реализованные конструкторские решения обеспечивают прибору необходимые для работы в космических условиях надежность, теплоотведение и радиационную стойкость", - говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас это единственная подобная система, созданная с применением отечественной элементной базы. Специально для системы автономной навигации в научно-образовательном центре "Нанотехнологии" ученые ТУСУРа разработали чип на основе арсенида галлия. До настоящего времени российские системы автономной навигации космических аппаратов создавались с использованием импортных комплектующих.

"Применение этой системы в отечественной космической промышленности позволит существенно повысить долю отечественных технологий при производстве космических аппаратов", - приводятся в сообщении слова ректора вуза Александра Шелупанова.

По данным вуза, ТУСУР также представляет на проходящей в эти дни в Москве выставке другие свои разработки, в частности, новую систему адаптивного пирингового телевидения, автоматизированную систему учета энергоресурсов и другое.
http://www.riatomsk.ru/article/20151203/tusur-pokazal-na-vuzpromekspo-2015-novuyu-sistemu-navigacii-sputnikov/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С помощью 3D-печати в Амстердаме создадут новый мост



В столице Нидерландов планируется построить новый стальной мост, который будет сделан из композитной стали. Уникальной особенностью этой инженерной конструкции станет задействование в его строительстве специальных роботов, которые будут изготавливать элементы моста прямо в воздухе при помощи 3D-печати.

https://www.youtube.com/watch?v=pZNTzkAR1Ho&feature=youtu.be

По словам инженерной группы, которые создают мост, применение специальных дронов с множественными рабочими осями позволяет ускорить строительство подобных объектов с сохранением их высокого качества и надежности. Роботы могут буквально выращивать в пространстве различные объекты из таких материалов как алюминий, сталь и медь без необходимости предварительного создания поддерживающих конструкций и опор.

https://www.youtube.com/watch?v=m8OgC-bopDg&feature=youtu.be

Как заявляют участники проекта MX3D, дроны будут выстраивать собственные опорные конструкции, постепенно сдвигаясь от одного берега к другому, по мере своего продвижения конструируя мост. Подготовка к началу строительных работ должна завершиться в 2017 году, а непосредственное изготовление моста планируется осуществить на протяжении двух месяцев. Точное место для нового амстердамского моста должны обнародовать до конца 2015 года.













http://gsmavto.com/s-pomoshhyu-3d-pechati-v-amsterdame-sozdadut-novyj-most/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Изготовленные из графена контактные линзы позволят видеть в инфракрасном спектре

Как известно, глаз обычного здорового человека может увидеть только ограниченную часть солнечного спектра, и правильно обрабатывать и интерпретировать ультрафиолетовое или инфракрасное излучение не умеет. Ученые с помощью различных технических ухищрений умеют заглянуть в эти диапазоны. Теперь же видеть в инфракрасном спектре становится возможным при помощи новых контактных линз, изготовленных из удивительного материала под названием графен.

Открытием этого необычного одноатомного углерода с упорядоченной структурой мир обязан двум физикам Андрею Гейму и Константину Новоселову, которые за свое изобретение удостоились Нобелевской премии в 2010 году. Ученые всего мира активно изучают свойства графена, и в средствах массовой информации регулярно появляются новости об открытии все новых и новых характеристик и возможностей практического применения этого удивительного материала.

Физики из Мичиганского института решили подробнее исследовать оптические свойства гарфена, пытаясь разработать приборы ночного видения миниатюрных размеров, способные заменить их современные громоздкие аналоги. Так, научная лаборатория IBM смогла обнаружить фотопроводящие возможности графена, благодаря чему стало воможным разработать новый вид инфракрасного детектора. Развивая полученные результаты подобных экспериментов, мичиганские ученые сконструировали улавливатель инфракрасных волн, который может работать при комнатных температурах и не нуждается в дополнительном охлаждении, чего не позволяют существующие устройства.

По словам одного из авторов проекта Чжаохуэя Чжуна, им удалось сделать свехртонкое устройство, которое запросто может быть размещено в контактной линзе или установлено в сотовом телефоне.



Инфракрасные датчики широко используются как в мирных, так и военных целях. С их помощью можно обнаруживать тепловые утечки жилых зданий и промышленных сооружений, изучать кровотоки в организме человека, и создать охранные системы, реагирующие на тепло человеческого тела. Применение графена позволит значительно улучшить характеристики существующих инфракрасных приборов.

Вообще графен может реагировать как на видимую часть спектра, так и на ультрафиолетовую или инфракрасную. При этом у него есть достаточно большой недостаток. Из-за своей атомарной толщины он может улавливать чуть более 2% попадающего на него света. В то же время чувствительность коммерческих образцов инфракрасных приборов должна быть в сотни раз выше. Чтобы решить данную проблему, ученые использовали необычный подход.

Физики разместили сразу два графеновых слоя, разделив его специальный изолятором. Для улавливания инфракрасных волн они теперь меряют потенциал не в верхнем, а в нижнем слое. При попадании инфракрасного излучения на верхнюю пластину из него выбивается электрон и сквозь изолятор попадает на нижнюю пластинку. Оставшаяся от вылетевшего электрона дыра с положительным зарядом магнитным полем влияет на электроны в нижнем слое. Улавливая такой сигнал, можно делать точные выводы об освещенности верхнего слоя.

С помощью данного принципа конструкторы уже сумели создать миниатюрные инфракрасные датчики размером не больше ногтя. Теперь, внедряя подобные инфракрасные улавливатели в контактные линзы или другую электронику, можно будет спокойно увидеть данный спектр солнечного света.











http://gsmavto.com/grafen-kontaktnye-linzy-videt-v-infrakrasnom-spektre/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-10 потребительских трендов на новый 2016-й год

Ericsson Consumerlab провели очередное исследование потребительских предпочтений и попытались спрогнозировать основные потребительские тенденции, которые будут актуальны в наступающем 2016 году.

Первое — это «Интернет как образ жизни». Тут имеется в виду, что 80% опрошенных людей в 24 странах мира считают, что Интернет влияет на их образ жизни — тут и социальные сети (кстати, 46% пользуется более, чем двумя), и различные сервисы, и «коллективный разум» — пользовательские отзывы, которые большое количество опрошенных считают более полезными, чем отзывы экспертов. К счастью, таких людей всего 38% — остальные понимают, что эксперт, скорее всего, будет менее предвзятым и при этом может более адекватно оценить тот или иной товар или услугу с высоты своего опыта — он знает, как бывает по-другому, а «пользовательские отзывы» легко наоставлять за небольшие деньги с помощью ботов или более продвинутых сервисах типа wpcomments. Бывают и ангажированные эксперты, но подкупить их стоит гораздо дороже.

Второе — это новый подход к просмотру видео. Если у старшего поколения (то есть, тех, кому более 35 лет, кто вырос до эпохи Интернета) видео ассоциируется больше с «кинотеатральным» или «телевизионным» сценариями (скачать и посмотреть фильм или передачу, посмотреть спокойно вечером), то молодежь привыкла к тому, что видео — оно потоковое и доступно всегда и везде. Сейчас 20% людей в возрасте 16-19 лет смотрит видео на YouTube как минимум три часа день, в то время как в 2011 году столько времени на YouTube проводили лишь 7% опрошенных этой возрастной группы. При этом у 30-34-летних этот показатель сейчас значительно ниже - всего 9%. Для современных подростков просмотр потокового видео (стриминг) является частью обычной жизни – 46% из них ежедневно проводит на YouTube, как минимум, час. При этом примерно 59% просмотров приходится на смартфоны. А 16% подростков слушают потоковую музыку более трех часов в день - больше, чем остальные возрастные группы.

Третье — это постепенное вытеснение «экранного» способа взаимодействия с электронными устройствами системами искусственного интеллекта. Тут имеется в виду, например, та же Siri: вы уже сейчас можете вообще не брать в руки свой iPhone и просто сказать «Привет, Siri», а затем уже в произвольной форме сообщить, что вы хотите сделать и в ряде случаев вам для этого не нужно будет смотреть на экран. Так же работает и голосовой поиск Google. Сегодня каждый второй пользователь смартфонов считает, что всего через пять лет смартфоны уйдут в прошлое. Главная проблема умных телефонов – малое время работы от батарейки при увеличивающихся размерах устройств. При этом именно экран является основым потребителем энергии в любом смартфоне.
78% респондентов переживают о том, что аккумулятор быстро садится.

Треть опрошенных склонна обсуждать с системами искусственного интеллекта деликатные вопросы, а 29% - делиться проблемами со здоровьем.

Четвертое — виртуальная реальность для определенных сценариев использования. Больше всего респондентов хотели бы видеть вещи в реальном размере во время интернет-шопинга. На втором месте карты для смартфонов с поддержкой виртуальной реальности. Далее идут фильмы, виртуально окружающие во время просмотра, техническая интернет-поддержка с возможностью просмотра под разными углами, VR-гарнитуры, позволяющие видеть спортивные соревнования с любой точки и игры с эффектом присутствия. Половина пользователей смартфонов хочет иметь 3D-принтер, чтобы печать предметы домашнего обихода, такие как ложки, игрушки и запчасти к бытовой технике. 44% опрошенных хотят печатать еду и пищевые добавки.

Пятое — это многочисленные бытовые сенсоры, отслеживающие качество воды и воздуха в доме и даже состояние его конструкций. 55% пользователей смартфонов считает, что в течение всего 5 лет в их домах появятся встроенные сенсоры, отслеживающие состояние зданий, появление и рост плесени, протечки воды и проблемы с электричеством. А 64% опрошенных считают, что в течение ближайших 5 лет здания будут подстраиваться под уличное освещение.

Шестое — это «умный транспорт». Пассажиры хотят иметь доступ к информации о том, насколько переполнен общественный транспорт, чтобы упростить планирование поездок. Также людям нужна возможность оплаты поездок с настройкой индивидуальных опций. 86% респондентов заявили о желании пользоваться персонализированными транспортными услугами как только таковые появятся. Сейчас подобные решения уже есть: тот же «Яндекс.Транспорт» позволяет увидеть, например, три автобуса одного маршрута, едущие один за другим после долгого перерыва. В итоге все, естественно, набиваются в первый автобус, не поместившиеся атакуют второй, а пользователь сервиса с комфортом едет в пустом третьем.

Седьмой тренд наблюдается давно: это использование чатов вместо звонков. Логично: звонок может застать в неудобный момент и лучше всего он подходит для оперативной связи, в то время как для вопросов, не требующих мгновенной реакции, гораздо лучше подходит переписка в мессенджерах. Более того, даже в критических ситуациях люди уже сейчас чаще пишут посты в социальные сети, чем звонят в службы спасения! 65% пользователей смартфонов установили бы приложение, предупреждающее о чрезвычайных ситуациях или несчастьях и предоставляющее достоверную информацию о происходящем. По мнению половины респондентов, в течение 3 лет появится возможность связываться со службами спасения через социальные сети. Столько же опрошенных уверены, что отправка фотографий и данных о местоположении в случае происшествий станет обычным делом.

Восьмой тренд — это появление гаджетов, которые носятся не на теле, а внутри него — так называемые internables. С их помощью мы постепенно превратимся в киборгов. На первых порах находящиеся внутри устройства будут по функциям аналогичны носимым. Однако
8 из 10 пользователей смартфонов хочет, чтобы новые технологии помогали улучшить сенсорное восприятие и когнитивные возможности – самые популярные пожелания относятся к области зрения, памяти и слуха. Кроме того, более половины респондентов хочет улучшить свои коммуникативные навыки. Треть опрошенных заинтересована в имплантатах, позволяющих передавать в Интернет то, что они видят и слышат. Таким образом, находящиеся внутри устройства придут на смену носимым.

Девятый тренд — это «гражданская журналистика». Люди уверены, что могут всерьез влиять на жизнь общества и рассчитывают на то, что к их мнению прислушаются. 37% опрошенных уверены, что публикация в интернете о коррупции в той или иной компании эффективней обращения в полицию. По мнению 54% владельцев смартфонов, Интернет увеличивает возможности людей, открыто публикующих информацию о противозаконной, аморальной или общественно-вредной деятельности организаций с целью разоблачения коррупции и противоправных деяний. Правда, все это давно уже стало одним из очередных способов манипуляции общественным мнением. Фейки и вбросы в соцсетях, активно распространяемые «агентами влияния» — обычное дело.

В отчете упоминался еще один тренд — то, что устройства пользователей подвержены вирусам и хакерским атакам. Однако мы решили, что это уже совсем очевидно и автор отчета просто хотел, чтобы количество трендов в нем было круглым.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новосибирские ученые запустили первую очередь ускорителя, который откроет "новую физику"

Эксперименты, которые станут доступны российским физикам, смогут проводиться быстрее и качественнее

НОВОСИБИРСК, 18 декабря. /ТАСС/. Новосибирский Институт ядерной физики (ИЯФ) СО РАН запустил ускорительный комплекс ВЭПП-5, который существенно улучшит характеристики имеющихся исследовательских ускорителей частиц. Он является первой очередью одного из крупнейших российских mega-science проектов - супер чарм-тау фабрики, которая позволит изменить современные представления о физике элементарных частиц.

"ВЭПП-5 даст нам новые энергии, новую светимость (количество частиц, сталкивающихся в ускорителе за одну единицу времени), новую производительность установок. Это значит, что эксперименты, которые станут доступны нашим физикам, смогут проводиться быстрее и качественнее. Вместо года набора статистики достаточно будет условных двух недель", - сообщил журналистам заведующий сектором ВЭПП-5 Дмитрий Беркаев.

http://tass.ru/nauka/2539483
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый полимер сможет самостоятельно заращивать трещины и разрывы



Группа ученых под руководством Мелика Демиреля смогли разработать новый вид полимерного материала, обладающего самовосстанавливающимися свойствами. Для этого в пластик исследователи добавили определенный вид белка, благодаря которому кальмары могут восстанавливать костную ткань своих зубов. Изделия из нового полимера можно разорвать пополам, сложить вместе и полить водой, после чего они срастутся обратно и от разрыва не останется следа.

У кальмаров из-за особенностей строения ротовой полости на зубы часто приходится повышенная нагрузка, в результате чего их зубы начинают трескаться. Так как все зубы у данного вида головоногих объединены между собой, трещина в одном зубе может вызвать отмирание всей челюсти, в результате чего моллюск погибнет. Поэтому в ходе естественной эволюции кальмары выработали полезную способность восстанавливать целостность зубов. Для этого достаточно смочить треснувшие место водой, и повреждение тут же начнет зарастать.

Исследователи тщательно изучили множество видов этих головоногих, у которых проявляется такая особенность, и сумели найти отвечающие за восстановление гены. Найденная цепочка ДНК была одинакова у разных видов кальмаров, что подтвердило правильность направлений поиска. Ученые внедрили найденные гены в бактерии, в результате чего те научились быстро вырабатывать необходимые белковые цепочки.

Полученный белок смешали с обычным пластиком и из него сделали экспериментальные образцы для исследования. Разрезая данные образцы надвое и затем поливая их водой, исследователи смогли воочию наблюдать за быстрым восстановлением исследуемого образца и полным заращиванием пореза.



Пока что исследовательской группе не удалось во всех подробностях воссоздать все свойства, которые демонстрируют кальмары при восстановлении своих зубов. Например, температура воды, при которой у головоногих успешно заращиваются трещины, примерно соответствует комнатной и редко превышает 25 градусов по Цельсию. У экспериментаторов же получилось восстанавливать порезы в пластике только в том случае, когда температура воды была выше 45 градусов.

Научная группа под управлением Демиреля планирует продолжить изучение свойств найденных ими белков и добиться снижения температуры, при которой полимер сможет быстро затянуть все повреждения. Исследователи уже видят применение созданного ими материала для создания изоляционного слоя в оптоволоконных кабелях связи, проложенных между континентами по океанскому дну. Использование самовосстанавливающегося пластика поможет значительно снизить стоимость аварийного ремонта глубоководного кабеля или вообще избежать его, поскольку сейчас для восстановления целостности линий связи приходится поднимать кабель на поверхность и ремонтировать его, что обходится в значительные суммы денег.

https://www.youtube.com/watch?v=gJ_qA80Ztww&feature=youtu.be

К тому же подобные виды пластика можно применять и в других сферах, связанных с водой. Так, доски серфингистов, покрытые слоем такого пластика, не будут бояться случайных повреждений, да и лодкам рыбаков или владельцам кораблей подобная защита пригодилась бы. Также подобные пластики можно использовать в имплантатах и протезах, которые при получении повреждений из-за физических нагрузок смогли бы самостоятельно зарастить возникшие трещины. Ну а в перспективе применение подобных белковых соединений помогло бы значительно ускорить заживление ран и порезов на коже человека, чем исследовательская группа и планирует заняться на следующем этапе своих работ.
http://gsmavto.com/novyj-polimer-smozhet-samostoyatelno-zarashhivat-treshhiny-i-razryvy/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17153
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казахстан планирует генерировать 1ГВт энергии из альтернативных источников



Казахстан на сегодняшний день является весьма интересным регионом для развития альтернативной энергетики благодаря существующим законодательным нормам и значительным потенциалом для развертывания различных проектов в сфере «зеленой» возобновляемой энергетики.

В плане по стратегическому развитию страны планируется до конца текущего десятилетия увеличить процент генерируемой энергии из альтернативных источников в общем объеме до 3%. Для этого на территории государства будет возведено 28 солнечных станций с суммарным значением производимой ими мощности в 713 МВт, что будет огромным шагом вперед по сравнению с генерируемыми в настоящее время 55 МВт.



В последние годы Казахстан уделяет большое внимание развитию солнечной энергетики. Так, летом этого года была запущена в эксплуатацию солнечная электростанция «Бурное-Солар», мощность которой составляет 50 МВт. Также правительство заявило о поиске зарубежных инвесторов для строительства новых станций для генерации 1 гигавата энергии. 70% из этоймощности планируется производить с помощью энергии солнца, остальное отдается на откуп ветряной энергетике и небольших гидростанций.



Чтобы простимулировать развитие альтернативной области энергетики, в республике установили 4 специальных «зеленых» тарифа для таких видов возобновляемых источников энергии как солнечная, ветряная, а также получаемая от биогазовых комплексов и малых гидроэлектростанций.

Также Казахстан с 2012 года самостоятельно производит солнечные панели из собственного кремния на заводе «Астана Солар». Производственная мощность предприятия равняется 50 МВт, а в будущем это значение может удвоиться. Конечно, непосредственные производители солнечной энергии не обязаны использовать созданные в стране панели, но для стимулирования рынка правительство ввело специальный фиксированный тариф для тех станций, которые решили генерировать электроэнергию с помощью отечественных фотоэлектронных установок. Таким образом правительство поддерживает республиканских производителей и создает привлекательные условия для зарубежных инвестиций.



В то же время, учитывая особенности рельефа и климата страны, ветряная энергетика все же является более перспективным направлением развития. Согласно проведенных исследований, условия для размещения ветряных установок в стране практически так же хороши, как и в странах Европы, находящихся на морских побережьях.



http://gsmavto.com/kazaxstan-planiruet-generirovat-1gvt-energii-iz-alternativnyx-istochnikov/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.
Страница 2 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.