Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости крымских операторов, вещателей и СМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13211
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет обвиняет Россию в краже более 500 телерадиочастот в Крыму

Крым хоть и Украина, но Россия делает все возможное, чтобы убедить мир в том, что это не так. Украинские ведомства время от времени подсчитывают ущерб, нанесенный аннексией полуострова, и теперь к ним примкнул Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Регулятор напомнил, что вместе с территориями Россия отобрала у нашей страны еще много чего, например, аж 503 украинские телерадиочастоты в Крыму и Севастополе.

«Российская Федерация фактически украла и присвоила 503 радиочастоты, которые использовали украинские каналы и радиостанции на основании соответствующих лицензий», - объяснил ситуацию член Нацсовета Сергей Костинский.

По его словам, право на аналоговое вещание потеряла 31 телерадиокомпания Украины (292 частоты), право на цифровое вещание - 28 телерадиокомпаний (72 частоты), право на эфирное телерадиовещание - 39 телерадиокомпаний (139 частот).

Частотами радиовещания пользуются 20 лицензиатов Роскомнадзора, а для осуществления телевещания - 22 лицензиата. Указано, что это не отдельные радиостанции и телеканалы, а медиахолдинги и компании.

Правда, как решить этот вопрос, в Нацсовете не говорят. Наверное, думают.
https://mediananny.com/novosti/2326898/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

39 украинских радиостанций и 31 телеканал потеряли возможность сказать в Крыму - отчет Нацсовета и МИП

Из за оккупации и аннексии Автономной Республики Крым и города Севастополь Российской Федерацией 39 украинских радиостанций и 31 украинский телеканал полностью потеряли возможность осуществлять вещание в Крыму.

Такие данные приведены в отчете о нарушениях и потерях в сфере телерадиовещания на территории АР Крым и г. Севастополь после оккупации 2014-2017 годов, который представил 27 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и Министерство информационной политики.

Эфирное вещание украинских телеканалов и радиостанций на территории полуострова было полностью прекращено в течение 2014 - первой половины 2015.

«Преследованию после оккупации подверглись такие крупнейшие телерадиокомпании Крыма, такие как ТРК"Черноморская" и ATR. Часть крымских журналистов и редакций СМИ были вынуждены покинуть полуостров и переехать работать на материк. Некоторые редакции закрылись. Многие местные журналистов из-за опасений преследований перестали заниматься профессиональной деятельностью. Деятельность на полуострове подавляющего большинства крымских СМИ, как и основных украинских общенациональных СМИ, в настоящее время остается заблокированной», - отметила первая заместитель министра информационной политики Эмине Джапаров.

Из за аннексии Крыма лицензиаты Нацсовета лишены права на эфирное вещание в Крыму в таких объемах:

- аналоговое эфирное телевизионное вещание - 31 телерадиокомпания лишена права использовать 292 частот в 69 населенных пунктах;
- цифровое наземное телевизионное вещание - 28 телерадиокомпаний лишены права использовать 72 частоты в 18 населенных пунктах;
- эфирное радиовещание - 39 телерадиокомпаний лишены права использовать 139 частот в 31 населенном пункте.

Эти же данные приведены в отчете Нацсовета по 2017, где регулятор посчитал потери украинского вещания в Крыму и Донбассе.

В общем Российская Федерация с 2014 года незаконно использует 503 частоты для вещания в аннексированом Крыму.

Кроме того, сигнал российских телерадиоканалов проникает и на территорию Херсонской области, из-за чего создает помехи украинским вещателям.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На территории оккупированных Крыма и Донбасса начал вещание канал UA|TV

Телеканал мультимедийной платформы иновещания Украины UA|TV начал вещание в тестовом режиме на оккупированные территории Крыма и Донбасса, как сообщила пресс-служба Министерства информационной политики.

С телебашни в Чонгаре UA|TV вещает на 50 ТВК с мощностью 1 кВт в цифровом формате DVB-T2, с телебашни в Волновахе - на 22 ТВК с мощностью 1 кВт в цифровом формате DVB-T.

Как сообщили в МИП, вещание с этих двух телебашен - только начало, и лично министр Юрий Стець обязуется обеспечить полноценное вещание телеканала на весь Крым и Донбасс. Кроме того, уже в ближайшее время обещают начать вещание и на Луганскую область.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убытки от потери украинского вещания в Крыму составили четверть миллиарда

Спустя четыре года оккупации Крыма Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания совместно с Мининформполитики решили подсчитать убытки, понесенные государством, телерадиокомпаниями и провайдерами из-за потери полуострова. Во вторник чиновники презентовали отчет о захваченном радиочастотном ресурсе в Крыму, предоставив статистику захваченных частот и потерь. Общая сумма убытков по состоянию на 2014-й составила, по предварительным подсчетам, не менее 239,5 млн грн.
Сумма высчитана на основе данных, предоставленных телеканалами и радиостанциями, которые отреагировали на запрос регулятора (были те, кто проигнорировал его по непонятным причинам). Основная статья убытков - потеря передатчиков: сейчас российские телеканалы вещают в Крыму на передатчиках, ранее установленных украинскими телерадиовещателями за свой счет. Убытки государства - самые большие, в них входят стоимость захваченного имущества Концерна РРТ и сумма недополученного лицензионного сбора: «Сумма лицензионного сбора, не поступившего в государственный бюджет, составляет 18,4 млн грн. Потери РТПЦ Крым, который входит в состав государственного Концерна РРТ, составили 160 млн грн. Телеканалы и радиостанции, ответившие на запрос Нацсовета, оценили убытки на сумму почти 60 млн грн. Эти данные - по состоянию на 2014-й. За 4 года убытки возросли», - сообщил член Нацсовета Сергей Костинский.



Как заявил заместитель генерального директора телеканала АТR Айдер Муждабаев, медиахолдинг Ленура Ислямова (крымскотатарские телеканалы ATR и Lale, радиостанции «Радио Мейдан» и «Лидер») намерен обратиться в международный суд с иском о возмещении убытков, понесенных в результате оккупации Крыма. Оккупационной властью было арестовано и отобрано имущество холдинга общей стоимостью $4,5 млн. И это не считая денег, недополученных от рекламных поступлений: «По состоянию на 2014-й помесячная выручка холдинга от рекламы составляла $300 тыс. Если суммировать за 4 года, вместе с потерей имущества получится $9 млн, - отметил Муждабаев и призвал других пострадавших присоединиться к иску. - Может, не сразу, а со временем мы сможем что-то отсудить у российского оккупанта на международном уровне. Это была бы победа всех нас».

Глава регулятора Юрий Артеменко надеется на новые санкции в отношении российских медиахолдингов, вещающих в Крыму на захваченных украинских частотах: «Считаю, что этот документ может лечь в основу новых санкционных списков, фигурантами которых станут российские псевдомедиа и их руководители, поскольку в результате информационной оккупации почти два миллиона граждан Украины, проживающих на полуострове, были лишены права на свободный доступ к информации и получение достоверной информации из разных источников», - отметил он. От захвата радиочастот в Крыму пострадали также 80 тысяч жителей юга Херсонской области, поскольку телерадиосигнал добивает с Красноперекопска и Джанкоя, дополнил босса Костинский, не уточняя, о каких именно населенных пунктах Херсонской области идет речь. В его понимании, под санкции должны попасть также чиновники Роскомнадзора, пролицензировавшие российскин вещатели в Крыму.

Первый заместитель министра информационной политики Эмине Джапарова намерена надавить на РФ через Международный союз электросвязи, но пока получается плохо: «Российская Федерация захватом наших частот нарушила статут Международного Союза электросвязи и статут ООН, согласно которым эти частоты принадлежат Украине. На этих частотах вещают российские пропагандистские или пророссийские СМИ, которые финансируются или контролируются органами безопасности России. Одним из открытий для меня стало наличие среди документов Международного Союза электросвязи специального операционного бюллетеня, которым они присваивают коды каждой стране. Например, код +79, согласно документу, присваивается Крыму. Они ссылаются на то, что эту информацию предоставляет Российская Федерация. При этом они указывают, что признают оккупацию Крыма, но код оставляют +79. Позиция Украины была озвучена генеральному секретарю Союза радиосвязи: говорилось, что такие коды не могут фигурировать в документе Союза. Поэтому сегодня МИД готовит ноту, которая будет передана ООН».

В течение месяца Нацсовет доработает отчет с учетом всех предложений и рекомендаций. Документ также будет разослан государственным институтам «для отстаивания позиции Украины на международном уровне», сегодня его уже получили МИД, Минюст и прокуратура Крыма. Отчет уже был презентован в Женеве на Международном форуме информационного общества. В планах Нацсовета - создание аналогичного отчета о захвате частот на Донбассе. Костинский надеется, что это произойдет в 2018 году.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13211
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот почему из всех крымских СМИ государство поддерживает только вещатели Ислямова

Крымский вещатель «Черноморская ТРК», переехавший в Киев после оккупации полуострова, недоволен тем, что из всех крымских СМИ, остановивших вещание после оккупации полуострова, ежегодную государственную поддержку получил только медиахолдинг Ленура Ислямова. Об этом на круглом столе о крымских телерадиовещателях сообщил президент телеканала Евгений Каленский.

«Компания «Черноморка» потеряла серьезные средства от рекламных поступлений. Имея большое влияние в Крыму, по приезду на материковую Украину, очень тяжело наработать клиентскую базу. В прошлом году «Черноморка» получила возможность вещания в Чонгаре на территорию оккупированного Крыма. Но если коллеги с АТR получают от государства помощь, то «Черноморка» не получает ничего. Нам все тяжелее оплачивать лицензию, спутник, потому что рекламный рынок становится все меньше и добывать деньги становиться все тяжелее. Поэтому мы хотим, чтобы государство поддерживало негосударственные крымские вещатели, которые продолжают освещать события государства для аудитории в Крыму», - рассказал Каленский.

Первый заместитель министра информационной политики Эмине Джапарова объясняет поддержку тем, что в холдинг Ислямова входят этнические вещатели на крымскотатарском языке: «Мы получили письмо от «Черноморской ТРК» с просьбой помочь финансово в деятельности компании. Мы этот вопрос обрабатывали. К сожалению, я буду сейчас говорить откровенные вещи, которые мы все в крымском кругу знаем. Деньги на АТR выделяются в рамках средств госпрограммы для депортированных лиц. То есть фактически это средства, которые сегодня должны идти на развитие крымскотатарского народа. И это уже решение внутренних руководящих органов этого народа, в частности Меджлиса, что эти деньги получает АТR. Это уже политическая грань. Позиция нашего министерства такова: все крымские СМИ, которые сегодня вынуждены работать в таких условиях, должны получать поддержку от государства. Те условия, в которых они оказались, являются чрезвычайными. Это прописано в Стратегии информационной реинтеграции Крыма, но сегодня, к сожалению, она не может быть принята Кабмином. Сегодня последнее ведомство, не согласовавшее ее – это МИД, мы ждем от них подтверждение. На основе принятой Стратегии можно будет запустить План работы со СМИ не только Крыма, но и Донбасса – они должны получить поддержку государства».

Заместитель гендиректора АТR Айдер Муждабаев во время своего выступления уверял, что полученные телеканалом бюджетные деньги покрывают только треть всех его нужд: «Сегодня поддержка государства помогает нам существовать. Но это, чтобы вы понимали, всего 30% того АТR, что был в ныне оккупированном Крыму. Нам очень тяжело существовать в материальном плане. Наша основная аудитория все же в Крыму. Мы растеряли ее, приобрели новую, но крымская была больше. Никакой материальной поддержки получить оттуда мы не можем».

«Черноморская ТРК», как известно, вещала в Крыму только на эфирных аналоговых частотах, а сегодня на них вещает российский государственный телеканал «Россия 24». После оккупации вещатель был вынужден переехать в Киев, откуда ведет спутниковое вещание. Собственниками телеканала на то время были нардепы «Батькивщини» Людмила Денисова и Андрей Сенченко. После вынужденного переезда канала в Киев, в том же 2014-м, политики запустили совместно еще один спутниковый канал – «Социальная страна», который сегодня не вещает. В 2016-м Денисова вышла из структуры собственности вещателей, 15 марта этого года она была избрана омбудсменом.

Как известно, медиахолдинг крымскотатарских вещателей Ленура Ислямова (телеканалы ATR и Lale, радиостанции «Радио Мейдан» и «Лидер») через компанию «Атлант-СВ» регулярно финансируется государством: в июле 2017-го он получила из госбюджета 35 млн грн, а в 2016-м сумма госфинансирования составила 43 млн грн. Транш на сумму в 29,74 млн грн холдинг готовиться получить в этом году, поскольку 7 декабря был принят закон о поддержке крымских СМИ авторства нардепов БПП Рефата Чубарова и Артура Герасимова.

Среди всех крымских СМИ деньги из госбюджета регулярно получает только холдинг Ислямова, несмотря на то, что в марте 2014-го бизнесмен поддержал аннексию Крыма и два месяца проработал в оккупационном правительстве. В структуре собственности компании «Атлант-СВ», на которую записаны все лицензии холдинга, вместе с Ленуром Ислямовым фигурируют Мавлие Исмаилова, Иса Хайбуллаев и все тот же Рефат Чубаров.
https://mediananny.com/novosti/2326964/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина планирует отсудить у России деньги за захват радиочастотных ресурсов

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания предоставил отчет о захваченном радиочастотном ресурсе в оккупированном Крыму. По данным ведомства, общая сумма убытков, которые потерпела Украина, составляет 239,5 миллиона гривен.

Как напомнил Нацсовет, Россия отобрала у Украины 503 телерадиочастоты в Крыму и Севастополе.

Сумма была просчитана на основе данных, которые предоставили телеканалы и радиостанции в ответ на запрос ведомства. Однако, по понятным причинам, не все медиа отреагировали на запрос, а значит, сумма (приблизительно 240 миллионов гривен) может быть в разы выше.

Но и это еще не все. На съезде Всемирного союза электросвязи, проходившего в Швейцарии, присутствовала первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова. Во время официальной встречи Джапарова сообщила, что за Крымом и Севастополем на международном уровне закреплен российский код связи +79.И хотя международное сообщество признает оккупацию Крыма, к коду +79 почему-то ни у кого претензий не возникает.

Позиция Украины по этой проблеме была четкой и однозначной: такие коды не могут фигурировать в официальных документах Всемирного союза электросвязи.

Сообщается, что МИД Украины готовит соответствующую ноту протеста, которая будет передана ООН.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Скрыпин стал ведущим на ATR

С 12 апреля по четвергам в 21:00 телеведущий Роман Скрыпин ведет на телеканале ATR программу «Prime: Скрыпин», что является совместным проектом канала, проекта Scrypin. UA и Ukrainian Media Network.

Об этом рассказала генеральный продюсер канала Кристина Бондаренко.

Она пояснила, что Роман Скрыпин присоединился к общей линейкe праймовых эфиров, которые выходят на канале ежедневно с различными ведущими.

«У нас на канале есть общие линейка праймовых эфиров каждый день в 21.00. В понедельник это Айдер Муждабаев, во вторник - Осман Пашаев, в среду мы делим с Юрием Мацарским (если я записываю интервью с топ-спикерами, то получается запись "Prime Бондаренко"), в четверг - Рома Скрыпин, в пятницу - Аркадий Бабченко. Это авторская линейка эфиров, то есть каждый ведущий сам подбирает для себя формат этих 55 минут. Скажем, у Бабченко это выглядит как его блог и общение со зрителями. Рома ведет в своей манере - то есть это хардток с гостем... Эта линейка у нас была изначально при запуске информационного вещания в октябре. Рома присоединился к нам на прошлой неделе», - рассказала госпожа Бондаренко.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалу «UA.Крым», который вещает на аннексированный полуостров, не хватает денег

Креативный продюсер «UA.Крым» Муслим Умеров в интервью «Громадському радіо» рассказал о том, как проект выживает в условиях конкуренции с оккупационными телеканалами.

До оккупации «UA.Крым» назывался ГТРК «Крым». После событий 2014 года телеканал переехал в Киев, но не прекратил вещание на полуострове. Сейчас редакция канала насчитывает 30 человек, большинство из которых – выходцы из Крыма.

Канал вещает в основном на украинском и русском языках, но есть передачи, которые переводят и на крымскотатарский – например, 10-минутные новости в 20:40.

По словам Муслима Умерова, сейчас в Киеве есть тенденция к изучению крымскотатарского языка не только татарами, но и украинцами и представителями других национальностей.

«Могу сказать, что нас, крымских татар, не очень хорошо знают, но то, что не интересуются, – это не так, – говорит Умеров. – Начинают интересоваться, если открываешь сам себя, это как в общении с людьми».

Основным конкурентом «UA.Крым» является ТК «Миллет» (оккупационный телеканал в Крыму). Главный козырь «Миллет» – развлекательные передачи, которые «UA.Крым» пока не запустил.

Муслим Умеров уверен, что создавать хороший контент для телеканала можно только при достаточном финансировании, а Кабинет министров наполовину сократил финансирование Общественного вещания вообще.

«В коллективе сейчас не та заработная плата, на которую рассчитывали люди, что работают с нами, – говорит Умеров. – И для производства мало. Чтобы делать что-то качественное, нужно и получать что-то качественное».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Россия провела уникальную операцию по присоединению телекоммуникационного пространства Крыма

России пришлось решать уникальную задачу: перевод телекоммуникационного пространства Крыма и Севастополя из украинской юрисдикции в собственную. Процесс сопровождался конфликтом с украинскими властями, диверсиями в отношении телекоммуникационного оборудования и нежеланием крупных российских компаний работать на полуострове.

Крым: из Украины в Россию
России традиционно приходится решать вопросы обеспечения связи территорий, пострадавших от разного рода конфликтов. В 1990-х - начале 2000-х связисты в условиях боевых действий создавали сети связи в Чечне. Во второй половине 2000-х восстанавливалась связь в Южной Осетии, а затем телекоммуникационное пространство Южной Осетии и Абхазии переводилось из-под Грузии в Россию.

Весной 2014 г. произошло беспрецедентное для современного миропорядка событие: два региона - республика Крым и город Севастополь, расположенных на полуострове Крым, - перешли из состава Украины в состав России. Уникальность происходивших событий проявилась, в том числе, и на телекоммуникационной отрасли.

Формально Крым вошел в состав России по результатам референдума, состоявшегося 16 марта 2018 г., но де-факто Россия еще до этого установила контроль над полуостровом, в том числе, когда знаменитые «вежливые люди» взяли под охрану стратегические объекты.

«Звездные войны»
Тогда же был установлен контроль и над информационными потоками: 9-10 марта 2018 г. цифровое эфирное телевещание было заменено с украинского на российское. Соответствующие работы проводились государственным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) под контролем Роскомнадзора, входящим в структуру Минкомсвязи.

Из переписки, украденной хакерами у главы Роскомнадзора Александра Жарова, следует, что для доставки телесигнала на территорию Крыма использовался гонконгский спутник ABS-2, мощности которого были законтрактованы «Всероссийской государственной телерадиокомпанией» (ВГТРК). Российские власти переживали, что иностранная компания может не одобрить вещание российских каналов на Крым, но этого не произошло. Затем вещание на Крым было переведено на российский спутник «Ямал-40».

Интересно, что на Украине программа цифровизации эфирного телевидения продвинулась дальше, чем в России. Украинских телезрителям доступно три мультиплекса каналов, тогда как российским только два. Чтобы жители Крыма в этой части не почувствовали ущемления от присоединения к России, РТРС специально для Крыма сформировала третий мультиплекс, которого нет на остальной территории России.

Противники присоединения Крыма к России попытались «отомстить»: 14 марта 2018 г. с территории Украины был атакован российский телевизионный спутник «Экспресс-АМ22». Минкомсвязи выразило решительный протест относительно таких действий, и дальше подобного рода инциденты не возникали.

Подводные магистрали из России
Еще до референдума о воссоединении России и Крыма, крупнейший украинский оператор фиксированной связи «Укртелеком» сообщил о перебоях в работе магистрального кабеля, связывавшего Крым с «материковой» Украиной. Фактически отключены были только каналы связи, использовавшиеся военными частями.

Довольно скоро российские власти задумались над строительством собственного магистрального канала до Крыма по дну Керченского пролива. Уже летом 2014 г. по поручению Правительства канал пропускной способностью 110 Гбит/c был проложен подконтрольным государству «Ростелекомом».

Затем правительство решило выделить субсидии на прокладку второго резервного канала, который прошел по более длинному маршруту. Канал с пропускной способностью 200 Гбит/с был проложен вдоль энергомоста между Россией и Крымом, размер субсидий составил 430 млн руб.

Между тем, до лета 2017 г. украинские магистральные каналы продолжали использоваться в Крыму. Это стало известно после того, как на Украине был запрещен ряд российских ресурсов: «Яндекс», «Вконтакте», Mail.ru, «Одноклассники» и т.д. У пользователей некоторых крымских провайдеров стали возникать сообщения на украинском языке о блокировке доступа к данным ресурсам.

Кроме того, летом 2017 г. Служба безопасности Украины провела обыски у украинского интернет-провайдера Wnet, заподозрив его в поставках магистрального трафика в Крыма. После этого магистральные каналы между Крымом и Украиной были окончательно демонтированы.

Почтовые индексы и российские индексы для Крыма
Почтовую отрасль Крыма быстро удалось интегрировать в российскую. Для работы на полуострове было создано отдельное государственное предприятие - «Почта Крыма». Новые российские регионы получили собственные почтовые индексы, был налажен обмен почтовыми сообщениями и налажена возможность подписки на российские издания.

Крыму были выделены отдельные российские телефонные коды: «365» и «656». Минкомсвязи удалось даже добиться признания этих кодов на уровне Международного союза электросвязи. Однако перевод непосредственно самих телефонных абонентов из украинской юрисдикции в российскую оказался нетривиальным процессом.

Федеральные сотовые операторы не захотели идти в Крым
С одной стороны, в Крыму продолжали работать украинские операторы связи. С другой - крупные российские операторы не спешили идти на Крым из-за опасения санкций. Например, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») получил телефонную нумерацию для работы в Крыму, но работать на полуострове не стал.

Дело в том, что «Вымпелком» входит в группу Veon (бывшая Vimpelcom), которая владеет крупнейшим на Украине сотовым оператором «Киевстар». Объем украинского рынка кратно больше крымского, и терять Украину из-за Крыма в Vimpelcom/Veon не собирались. Аналогичная история и у компании «Мобильные телесистемы» (МТС): она работает на Украине через дочернее предприятие «ВФ Украина» (бывшая «МТС-Украина», торговая марка Vodafone).

Даже государственный «Ростелеком» соблюдал крайнюю осторожность. Для работы на территории Крыма он создал отдельную компанию - «Миранда - Медиа». Эта же компания является собственником магистральных каналов до Крыма. В «Ростелекоме» надеялись, что в случае наложения санкций пострадает только эта компания, а не сам «Ростелеком». Затем «Ростелеком» решил еще сильнее подстраховаться и сократил свою долю в «Миранда - Медиа» до уровня ниже контрольного.

До момента воссоединения с Россией в Крыму работало шесть украинских сотовых операторов. В стандарте GSM услуги оказывали «МТС-Украина», «Киевстар» и «Астелит» (торговая марка Life, принадлежит турецкому Turkcell). «Дочка» «Укртелекома» «Тримоб» до 2015 г. была единственным на Украине оператором стандарта UMTS (3G). Также в стандарте CDMA-800 работали операторы PeopleNet и «Интертелеком».

После перехода Крыма в состав России украинским операторам все сложнее становилось работать на полуострове. Крым отказался от использования украинской гривны в пользу российского рубля, но украинские операторы могли принимать платежи от абонентов и осуществлять взаиморасчеты только в гривнах. В результате возникла проблема, в том числе с платежами за аренду мест для базовых станций.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкции бизнесу не помеха. Как международные телеканалы Discovery, Fox, Viasat и другие зарабатывают в Крыму

Как вы наверняка знаете, на днях Европейский союз в очередной раз продлил санкции против Крыма, введенные в 2014 году в связи с аннексией полуостова Россией. Но если вы думаете, что они работают в полную силу, то у меня для вас плохая новость: некоторых сфер - например, рынка кабельного телевидения - санкции не коснулись: несмотря на запреты, крымским кабельщикам доступен широкий спектр платных телеканалов американских и европейских телехолдингов.

Сегодня мы поговорим о том, как международные вещатели обошли санкции, откуда местные провайдеры берут сигнал, кому платят за ретрансляцию и что может светить нарушителям за это.

Американское телевидение в Крыму
Главное, что объединяет крымских провайдеров кабельного телевидения, – практически идентичный набор телеканалов. Российских вещателей (и федеральных, и нишевых) – большинство, украинских практически нет, международных – пара десятков. Давайте посмотрим, какие телеканалы предлагают в своих пакетах 8 местных провайдеров.

Крымская компания «Телесистемы», которая ранее была структурой украинского провайдера «ВОЛЯ», ретранслирует 26 иностранных телеканалов. Это наибольшее количество иностранных вещателей, доступных в кабельных сетях полуострова. В пакетах представлены: 8 каналов группы Discovery Networks (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, DTX, Discovery Science, Eurosport 1, Eurosport 2), 5 каналов группы Fox (Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild, Baby TV), три телеканала Viacom (Nickelodeon, Nick Jr., VH1), два канала Scripps Networks (Fine Living, Travel Channel), два канала АМС (АМС и Extreme Sport), а также Sony Sci-fi, Mezzo, Da Vinchi Learning, англоязычная версия новостного France 24 и DW на русском.

Симферопольский интернет-провайдер «Севтелеком» предоставляет крымчанам услугу IPTV, в пакетах которой есть вещатели британской телегруппы SPI (FilmBox, FilmBox Arthouse, FightBox, FunBox, FastBox, FashionBox, DocuBox).

Провайдер «Твое ТВ» из Севастополя ретранслирует в своих сетях телеканалы группы Viasat (Viasat Sport, Viasat Nature, Viasat Explorer, Viasat History, каналы TV 1000), а также Nickelodeon, Nick Jr. (Viacom) и немецкий Da Vinci Learning. Кстати, это единственный провайдер, в пакетах которого я обнаружила украинский вещатель – канал «Интер+» (международная версия «Интера»).

Компания «ЮБС» из Симферополя предлагает своим абонентам телеканалы Cartoon Network (Time Warner), Arte HD (Франция), KBS World HD (Корея), NHK World TV (Япония) и целый пул новостных: Euronews, Deutsche Welle, BBC World News, Bloomberg.

Из международных телеканалов в сети кабельного телевидения «СКАТ» доступны анимационные Nickelodeon и Nick Jr. из группы Viacom.

В пакетах IPTV-провайдера Аrdinvest есть по три канала из групп Discovery и Viasat.

За время аннексии на полуострове, кроме действующих много лет местных провайдеров, появились российские ТВ-провайдеры. Например, «Триколор», в пакетах крымского подразделения которого доступны иностранные телеканалы Discovery HD Showcase, Disney, Euronews (Франция), MGM (АМС), MTV Live (Viacom) и NHK World (Япония). Есть в Крыму и провайдеры, у которых нет ни одного иностранного телеканала. В частности, в пакетах «Трител» из Симферополя доступны только российские каналы. Ранее провайдер назывался «Цифровые коммуникации Симферополя» и входил в группу компаний «Триолан». Поскольку на территории материковой Украины в пакетах «Триолана» почти нет платных телеканалов, их отсутствие у крымского «филиала» вполне понятно.

Как видите, большинство каналов в этом списке имеют преимущественно американские корни (группы Discovery, FOX, Viacom, Scripps Networks, Time Warner, Sony). Телеканалы Viasat здесь скорее исключение, поскольку, несмотря на шведские лицензии, в позапрошлом году телегруппа была продана российскому инвестиционному фонду. В России дистрибуцией американских телеканалов занимаются их представительства в РФ. Из-за местного закона об импортозамещении местные представительства этих вещателей были вынуждены ограничить владение иностранной компанией до 20%. Так, к примеру, пул вещателей группы Discovery принадлежит российской компании «Медиа Альянс», которой на 80% владеет компания «Национальной медиа группы» - крупнейшего медиахолдинга РФ. Российскими партнерами обзавелись и другие иностранные телесети, работающие в РФ. Но поскольку Крым по международному праву украинский, американских вещателей здесь быть не должно.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совладелец телеканала «Первый Севастопольский» продал свою долю

Севастопольский бизнесмен Алексей Черников продал свою долю телеканала «Первый Севастопольский». Сделка была оформлена в апреле этого года, но известно о ней стало сейчас.

Об этом изданию Sevkor.ru сообщил источник, близкий к руководству телеканала. По его информацию, долю телеканала получила структура, связанная с ПАО «Ростелеком». Он также рассказал, что сейчас на канале работает кризисный менеджер, который изучает перспективы дальнейшего развития «Первого Севастопольского».

Sevkor.ru напоминает, что «Первый Севастопольский» работает с 2019 года. Канал был учрежден ООО «Медиа ТВ Севастополь», которое принадлежало бывшему президенту футбольного клуба «Севастополь» Александру Красильникову. В октябре 2008 года его собственниками стали депутаты городского совета Севастополя Дмитрий Белик и Юрий Черников. В 2011-ом телеканал был переформлен на супруга Белика Ольгу Сверчкову и сына Юрия Черникова — Алексея Черникова. Каждому собственнику принадлежало 50% предприятия.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13211
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторам нет смысла улучшать связь в Севастополе — правительство

Как сообщил начальник главного управления информатизации и связи Севастополя Алексей Горобцов, на ухудшение связи повлиял поток туристов — система не справляется с количеством абонентов. Исправить ситуацию могут сами операторы, но им не выгодны траты на оборудование — почти все абоненты и так пользуются их услугами.

Отвечая на вопросы депутатов в ходе сессии заксобрания, Горобцов отметил, что на резкое ухудшение связи сперва подействовало отключение электроэнергии на всем полуострове 13 июня этого года. Затем связь стабилизировалась, но почти сразу ухудшилась — в Севастополь хлынул поток туристов, говорит чиновник.

«Система не справляется с объемом абонентов», — говорит Горобцов.

По словам чиновника, улучшение связи лежит на плечах сотовых компаний,и повлиять на это правительство не может, может лишь помогать.

«Они должны модернизировать, доставлять базовую станцию. Когда сотовые компании захотят быть лучше конкурентов, они начнут ставить дополнительные базовые станции. Когда увеличится количество базовых станций, увеличится качество связи».

В ответ на это заявление депутат Александр Кулагин напомнил Горобцову, что одна из сотовых компаний [Севтелеком] на 49% принадлежит городу.

«Сохранились белые пятна, — говорит Кулагин. — В некоторых селах вообще связи нет, "скорую" вызвать не могут. Было совещание с представителями всех сотовых операторов. Ничего не изменилось».

Горобцов отметил, что «Севтелеком» за последний год поставил пять базовых станций, однако этого недостаточно. Необходимо около ста, говорит чиновник.

Но улучшения навряд ли случатся: по словам Горобцова, 98% абонентов обслуживаются у двух сотовых операторов — «Волна-мобайл» и «Вин-мобайл».

«Им нет смысла развиваться, у них и так 98% абонентов», — подытожил Горобцов.

Чиновник отметил, что правительство акционировало Севтелеком именно для того, чтоб найти инвестора, который захочет ставить базовые станции и развивать предприятие.
primechaniya
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Крымтелеком" обеспечит скоростным интернетом крымские больницы

Согласно распоряжению правительства РФ, ГУП "Крымтелеком" в 2018 г. назначено единственным исполнителем услуг по подключению находящихся на территории Крыма и г. Севастополя медицинских организаций к Интернету. Заказчиком является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры).

Правительство РФ выпустило распоряжение об определении ГУП "Крымтелеком" единственным исполнителем услуг по обеспечению подключения медицинских организаций, находящихся на территории Крыма и г. Севастополя к интернету. Заказчиком выступило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Согласно тексту распоряжения, скорость передачи данных составит не менее 10 Мбит/с с использованием волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и не менее 1 Мбит/с с использованием спутниковых линий связи. Предусматривается консультирование населения специалистами ведущих медицинских организаций с использованием возможностей телемедицинских технологий.

Правительство также поручило федеральным органам исполнительной власти (ФОИВ), в ведении которых находятся медорганизации, определить ответственных за координацию мероприятий, принять меры по сохранности устанавливаемого оборудования и оказать исполнителю содействие.

В Минцифры сказали корреспонденту, что контракт с "Крымтелекомом" пока не заключен. Заместитель министра внутренней политики, информации и связи Крыма Максим Яковлев уточнил, что "Крымтелеком" в текущем году должен построить новые или модернизировать существующие линии связи для 134 больниц. Это означает, что у некоторых медучреждений уже есть выход в сеть, но качество не везде является удовлетворительным, а также не соответствует требованиям по скорости передачи данных.

По словам представителя Минцифры, в рамках поручения Владимира Путина от 5 декабря 2016 г. (согласно Пр-2346, президент поручил правительству вместе с органами государственной власти субъектов обеспечить подключение в 2017–2018 гг. больниц и поликлиник к скоростному интернету – прим.), "Крымтелеком" приступит к оказанию услуг по подключению медицинских учреждений к интернету на территории республики в 2018 г. Максим Яковлев уточнил, что контракта по подключению больниц и поликлиник к интернету на территории республики в 2017 г. у оператора не было.

На всей остальной территории страны услуги по подключению больниц и поликлиник к интернету оказывает ПАО "Ростелеком".

Напомним, что, согласно распоряжению правительства РФ от 3 марта 2018 г. №365-р, "Ростелеком" назначен единственным исполнителем осуществляемых Минцифры в 2018-2019 гг. закупок услуги по обеспечению подключения медицинских организаций к Интернету на скорости не менее 10 Мбит/с с использованием волоконно-оптических линий связи или не менее 1 Мбит/с с использованием спутниковых линий связи для консультирования населения с применением телемедицинских технологий.

В июне Минцифры и "Ростелеком" заключили госконтракт сроком почти на четыре месяца - с 15 июня по 8 октября 2018 г. на сумму почти 4,3 млрд руб. В рамках этого контракта оператор должен подключить 2345 медицинских учреждений к Интернету в 83 субъектах РФ. В пресс-службе "Ростелекома" ранее уточняли корреспонденту, что в объявленной закупке определяется объем на первый этап работ в текущем году.

Согласно озвученному Минцифры плану, всего в 2018 г. планируют подключить более 6000 медицинских организаций.

В ведомстве уточнили, что адресный перечень мест размещения точек подключения формируется Минздравом России на основании предложений высших исполнительных органов государственной власти субъектов и федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся медицинские организации.

Напомним, что в 2017 г. "Ростелеком" уже подключил 3134 точки в 63 регионах. На выполнение этой задачи из средств резервного фонда выделили 1,93 млрд руб. При этом волоконно-оптические линии связи были проложены до 145 населенных пунктов, ранее не подключенных к сети связи.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина планирует ввести санкции за кражу радиочастот в Крыму

Украина планирует ввести определенные санкции в отношении причастных к распределению радиочастот в аннексированном Крыму. Об этом в эфире Крым.Реалии рассказал член Национального совета Украины по вопросам телерадиовещания Сергей Костинский.

"Мы собрали всю информацию, где в Крыму вещают российские радиостанции и каналы. Мы собрали информацию об их руководителях, владельцах, обо всех чиновниках, которые распределяли частоты между этими радиостанциями. Это пятьсот страниц большого документа, финальную версию которого мы вскоре планируем презентовать. И все эти люди получат по заслугам. Прежде всего, мы должны работать над санкциями. Они украли радиочастотный ресурс, так что частоты распределены незаконно. У нас происходит мощная коммуникация с прокуратурой АРК, СБУ, Министерством юстиции, МИДом, Министерством информационной политики. Это наш совместный проект, и я считаю, что где-то в сентябре мы сможем его полноценно представить", – рассказал он.

Источник:
unn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Крыму заглушают радиовещание с новой украинской башни

Радиовещание на аннексированный полуостров Крым из новой украинской башни заглушают российским сигналом. Об этом свидетельствует мониторинг Крымской правозащитной группы, проведенное в июле 2018 года.

Мониторинговая группа проверила работу 4-х украинских ФМ-радиостанций, о запуске вещания которых на Крым в начале 2017 сообщили в Министерстве информационной политики Украины (МИП).

"По информации МИП, с 17 марта 2017 начала работу 150-метровая башня, установленная в с. Чонгар. С этой башни начали вещание 4 украинских радиостанции. При этом стоит отметить, что еще шесть месяцев назад качественный сигнал украинских радиостанций можно было слышать на территории всего северного Крыма... Исходя из результатов мониторинга, можно сделать вывод, что в последнее время оккупационные власти Крыма заглушают сигнал украинских вещателей путем включения российских радиостанций на тех же самых частотах", - говорится в сообщении.

Источник:
unn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Крыму открылся еще один российский телеканал

В оккупированном Крыму заработал еще один российский телеканал - уже четвертый, запущенный после аннексии полуострова. 23 июля в Симферополе торжественно открыли крымский филиал российского государственного холдинга ВГТРК - телеканал «Таврида». Ровно год назад филиал медиахолдинга заработал в Севастополе.

Гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, открывавший телеканал, сообщил, что «Таврида» будет освещать события полуострова, и похвастал современным студийным комплексом. Программа передач и перечень частот, на которых планируется вещание, не указаны. Известно только, что телеканал разместился в помещении захваченного украинского государственного телеканала «Крым». Сотрудничество ВГТРК с местными журналистами, оставшимися на полуострове, не сложилось, поэтому на новом канале работает «профессиональная команда, собранная из разных уголков страны». Возглавил филиал Николай Долгачев - экс-журналист пропагандистской программы «Вести», ранее возглавлявший филиал холдинга в Калининграде.

В честь открытия филиала на канале «Россия 1» вышел помпезный пропагандистский сюжет.

Напомним, после захвата полуострова на базе захваченного имущества украинского государственного телеканала «Крым» (вошел в систему общественных вещателей НОТУ, вещает на спутнике с Киеве под названием «UA: Крим») были запущены за «республиканские средства» пропагандистские телеканалы «Первый крымский» и «Крым 24». Первый вещает на частотах «Крыма», второй - на эфирной аналоговой частоте телеканала ATR Ленура Ислямова. В сентябре 2015-го за 177 млн рублей был создан телеканал «Миллет» («народ» по-крымскотатарски), взятых из все того же «республиканского бюджета», вещание оформлено на «автономную некоммерческую организацию Общественная крымскотатарская телерадиокомпания». Пропагандистский канал ориентирован на крымскотатарское население полуострова. В феврале 2017-го вещатель запустил еще и крымскотатарскую радиостанцию «Ватан седасы» («Голос родины»).

После захвата полуострова перерегистрацию прошли только два местных телеканала: «ИТВ» крымского бизнесмена и экс-депутата Верховной Рады АРК Александра Мельника и телеканал «ТВ ФМ», принадлежащий крымскому бизнесмену и экс-депутату Верховной Рады автономии Фрунзе Мардояну. Вместо «Черноморской ТРК» экс-нардепа Андрея Сенченко в аналоге вещает «Россия 1».

Весной этого года стало известно, что местный аналоговой канал «Жиса» (сателлит «2+2») стал единственным из крымских, выигравшим в суде компенсацию за аннексию (сумма не озвучивалась). Впрочем, удалось ли получить отсуженные деньги, неизвестно.

По подсчетам Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и Мининформполитики, убытки государства от захвата крымских телерадиочастот составили как минимум четверть миллиарда. Ведомства собираються ввести санкции по отношению к захватчикам крымских телерадиочастот.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Крым скоро начнут вещать новые радиостанции и телеканалы

В ближайшее время на Крым начнут вещать новые радиостанции и телеканалы на новых частотах. Об этом рассказал на пресс-конференции член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.

"Юг Херсонской области полностью будет обеспечен украинском радио и телевидением. Буквально в течение двух ближайших месяцев это можно будет зафиксировать. Второе, мы начнем вещать на оккупирован Крым новыми телеканалами, новыми радиостанциями на новых частотах", - сказал он.

По словам Костинского, несколько недель назад Нацсовет вместе с Мининформполитикы начали второй этап развития вещания на территорию Крыма.

"Мы выдали уже разрешения на временное вещание по упрощенной процедуре трем радиостанциям из Чонгара. Появятся в ближайшее время еще несколько телеканалов, в том числе, телеканал АТР", - сказал он.

Также, отметил член Нацсовета, будет организовано радиовещание из Чаплинки. Он уточнил, что концерн РРТ увеличит высоту башни в Чаплинке - с 92 до 133 м.

"Появятся радиостанции в Скадовске, в Новотроицке, Васильевке, Геническе. Развитие второго этапа вещания будет происходить с использованием дополнительных 15 радиочастот, дополнительных цифровых каналов", - отметил Костинский.

Вместе с тем он добавил, что оккупационные власти Крыма глушит связь, но они имеют решение, "как с этим бороться".

Источник:
unn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13211
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крымский провайдер задолжал работникам миллион рублей

Прокуратура Киевского района города Симферополя провела проверку соблюдения законодательства об оплате труда в компании "Инко-Нэт", которая занимается предоставлением услуг связи. Проверяющие выявили задолженность по заработной плате перед 14 работниками провайдера. Им с марта по май 2018 года недоплатили 1 млн рублей.

В целях защиты трудовых прав граждан прокуратура внесла представление в адрес работодателя, сообщает пресс-служба ведомства. По результатам рассмотрения задолженность была погашена.

Также по факту нарушения прав трудящихся прокурор района возбудил в отношении руководителя компании дело об административном правонарушении по статье "невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния". Рассмотрение административного дела контролируется прокуратурой района.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28314
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Севастополь планирует выделять 100 млн рублей Севастопольской ТРК ежегодно

Севастополь в ближайшие три года будет тратить на работу государственного автономного учреждения "Севастопольская телерадиокомпания" (телеканал ИКС) около 100 млн рублей ежегодно, сообщает газета "Новый Севастополь" со ссылкой на приказ департамента общественных коммуникаций правительства города.

"Финансовое обеспечение выполнения государственных работ ГАУ Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания" на 2017 год – 85 млн 452 тыс 100 рублей, на 2018 год – 100 млн 248 тыс 300 рублей, на 2019 год – 101 млн 856 тыс 400 рублей, планируемое финансовое обеспечение на 2020 год – 105 млн 187 тыс 300 рублей", – говорится в тексте документа.

При этом обозначен годовой перечень работ, которое должно выполнить предприятие за год: производство и распространение телевизионных и радиопрограмм – 13 140 часов, 3 650 публикаций в сетевом издании.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13211
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмена роуминга в России не коснется оккупированного Крыма

Отмена платы за входящие звонки в поездках по России не распространяется на незаконно аннексированный Крым.

Ранее сообщалось, что российские операторы «большой тройки» — «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон» и МТС — начали процесс отмены внутрисетевого роуминга.

«Крыма это не касается. На один из этих операторов не работает в Республике, поэтому у нас также действует их роуминговые соглашения с нашими операторами», — пояснил «замминистра внутренней политики, информации и связи» Крыма Максим Яковлев, передает агентство РИА Новости (Крым).

Яковлев выразил надежду, что Федеральная антимонопольная служба РФ продолжит исследовать ценообразование роумингов и «это приведет к снижению тарифов для жителей и гостей полуострова».

В то же время, по мнению эксперта, стоимость услуг на полуострове может понизиться только через 2-3 года. Сейчас цены на связь в Крыму в несколько раз выше, чем в России.

Как известно, крупнейшие мобильные операторы РФ не хотят начинать работать в Крыму из-за санкций. После аннексии на полуострове были созданы местные операторы связи.
atr
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100