Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17377 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 16:44 Заголовок сообщения: Уроки будущего от MIPTV |
|
|
Виртуальная реальность, новые медиа и #социальное телевидение. Уроки будущего от MIPTV
Зимой 2016 года Марк Цукерберг на крупнейшей IT-конференции мира CES начал год с того, что надел на несколько сотен гостей очки Oculus Rift нового поколения, погрузив их в виртуальную реальность. Прошло всего несколько месяцев, но мир уже не будет прежним
Конечно, новые технологии не меняют мир телевидения постепенно - слишком они революционны. Крупнейшие телеканалы США уже проводят вещание в режиме дополненной реальности, продакшены активно взялись за производство контента в новом формате - и Украина здесь не отстает, как недавно доказала FILM.UA. А приложение Periscope для стрима видео в прямом эфире создало новый формат живого телевидения с user-made контентом, и все тот же Марк Цукерберг на этой неделе запустил аналогичную услугу в Facebook.
Как телеканалам внедрить тренды, которые диктуют новые технологии, и остаться актуальными производителями контента для своих зрителей, попытались разобраться ведущие умы индустрии на MIPTV, в рамках специального события Digital Fronts. Ну а я специально для вас все подслушала, и готова рассказать о пяти уроках, которые преподали топы медиамира.
1. Виртуальная реальность - это три принципиально разные концепции.
Управляющий директор VAST MEDIA Маттиас Пушман начал презентацию о виртуальной реальности с простого заявления: «Виртуальная реальность - это принцип, который позволяет избавиться от технологических ограничений и разместить зрителя прямо в центре событий. Вся эта история - о полном погружении. Но не все виртуальные реальности одинаковы».
И выделил три четко разграниченных типа виртуального контента: миры VR, VR синематик и видео на 360 градусов.
Миры VR - это 3D-рендеринг, пока что используемый в гейминге (в основном): «Компьютерные игры во всем мире - на передовой в вопросах создания интерактивного опыта для пользователя, и VR очень завязана на гейминг. Но это не значит, что отрендерить «мир» невозможно для других форм медиа». Основная задача продакшена при создании мира VR - позволить пользователю взаимодействовать с максимальным количеством объектов.
VR синематик - это создание истории, которую зритель может наблюдать в виртуальной реальности. Он размещен в центре событий, но мало с ними взаимодействует, не влияя на развитие сюжета.
Видео 360° - контент, созданный с помощью реальных камер. «Это по сути плоские видео, переработаные в сферический формат. Большинство таких видео пока моноскопические, потому что производство 3D-стереоскопических видео сложнее и дороже. Этот формат уже активно используют Google и некоторые телеканалы, и его поддерживает YouTube».
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=74d8-VkG-bo
Намекну также, что, по мнению экспертов, самый интересный контент производится на стыке этих видов виртуальной реальности.
2. Виртуальная реальность диктует новые виды историй.
По мнению Digital Fronts, пока что технологии VR преимущественно используются в гейминге, порно-индустрии и при создании «дополненного опыта погружения в реальность». Последние - в том числе и на телевидении. Но задача виртуального сторителлинга - выйти за пределы экспериментов с технологией, которые быстро надоедают зрителю, и разработать приемы, которые позволят рассказывать с помощью VR историю.
По словам Маттиаса Пушмана, это ничем не отличается от методов, которыми удерживаешь внимание собеседника в реальной жизни. Поэтому задача режиссеров и операторов нового поколения - рассказывать историю не только картинкой и текстом, но и звуками, запахами, невербальными сигналами, вовлекать зрителя на уровне всех органов чувств.
«Перед лицом виртуальных технологий мы все чувствуем себя последними апачи верхом на мустангах, когда рядом прокладывают первые рельсы железной дороги, - заявил СЕО ARTE Germany Вольфганг Бергман. - Это новые медиа, новые технологии, но мечта - старая. Как на лошади, так и по железной дороге передвигались с мечтой увидеть и покорить мир. Если вы почитаете, о чем писали братья Люмьер и другие изобретатели кино, первые режиссеры, они все мечтали о видео на 360 градусов».
Кроме того, основные принципы сторителлинга в виртуальной реальности изложили VICE Media в новом совместном видео с Samsung:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GL5A1wYvhgw
Эдди Моретти, исполнительный креативный директор VICE Media, объяснил подход компании к VR на MIPTV Digital Fronts: «Средний возраст вашего зрителя - 25-30, в то время как средний возраст телезрителя - около 50. Понимайте, что нужно поколению хипстеров и миллениалов».
3. Традиционный контент может и должен интегрироваться с виртуальной реальностью.
Один раз увидеть - лучше, чем сто раз услышать, поэтому вначале изучите соответствующие ролики:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=41R5GIF5ZPY
Телеканал BBC уже показывает слепые прослушивания нового сезона «Голоса» в формате VR.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8RgmUcA8UA0
Телеканал ABC использовал технологии VR в новом сериале «Квонтико» для съемки экшн-сцены (и удачно использовал средства спонсора - Lexus).
Парк Юрского периода в виртуальной реальности Oculus Rift.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jM6jhBdINBE
MSNBC создали эксперимент LOCKUP - 90 минут в виртуальной реальности тюрьмы повышенной безопасности. Для любителей квест-комнат.
«Вам не нужна VR, чтобы рассказать хорошую историю. Но если есть хорошая история - а у производителей контента они наверняка есть - почему бы не рассказать ее, частично или полностью, с помощью виртуальной реальности?» - прокомментировал Томас Уоллнер - СЕО компании Deep, которая использует VR в производстве документальных сериалов.
4. Социальное телевидение нужно применять «уже вчера».
Что такое #социальное телевидение? На вопрос ответил CEO кросс-медийного стартапа Practical Innovation Дэниел Рейвнер: это телевидение нового поколения, создаваемое преимущественно теми же пользователями, которые его потребляют, в основном - с помощью соцсетей. #social TV - новый тренд в развитии последних. Periscope за всю историю своего существования провел более 250 млн живых трансляций, из которых 150 млн - с января 2016 года. И темпы роста соцсети только увеличиваются. Теперь, с внедрением аналогичной функции в Facebook, традиционные новостные ресурсы и информационные агентства займутся либо ретрансляцией, либо станут на передовую лайвстримов. Репортеров ждет очередная революция, и традиционным медиа нужно заняться социальным телевидением не сегодня, а «на вчера».
Для этого нужно понимать, что дни адаптивного дизайна вебсайтов - в прошлом: теперь все медиа и все технологии, от очков виртуальной реальности и смарт-ТВ до мобильного приложения должны создаваться в едином «респонсивном» дизайне, объединяющем все технологии, гаджеты и платформы для максимальной оптимизации user-experience.
5. Производите кросс-медийный и трансмедийный контент.
Кросс-медийный контент, согласно Дэниелу Рейвнеру, - это контент на разных цифровых платформах, часто специфичный для каждой, углубляющий и расширяющий опыт, который зритель получает от телевидения и кино. Его главная особенность в том, что он не дублирует уже увиденное зрителем в фильме, сериале или шоу. Используется преимущественно для маркетинга.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RhFlb5XIuLM
Например, влог, который ведет Барби.
Трансмедийный контент - модель сторителлинга, которая предусматривает, что сама история разворачивается как в традиционных, так и в цифровых медиа. Каждый элемент трансмедийного контента на разных платформах - только часть общей истории (на передовой производства трансмедийного контента - интерактивные документальные фильмы и ARG, alternative reality games).
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nhpCvb0eyOA
Например, документальный проект «Лето навсегда», который начинается в YouTube, но ведется при помощи нескольких разных соцсетей и даже с помощью встреч в реале.
Кросс-медийный контент привлекателен для традиционного телевидения, так как позволяет с помощью производства бонусных видео, гифок, фото, текстов удержать зрителя в контексте сериала или шоу между эфирами. Главная его задача - производить для каждой новой платформы уникальный и интересный дополнительный контент. Но будущее Дэниел видит за трансмедийными историями, которые развиваются одновременно на нескольких платформах и рассказываются с помощью разных технологий.
Если вы усвоили все уроки - до встречи в будущем. А новая порция интересных подробностей с MIPTV - на следующей неделе.
http://mediananny.com/obzory/2315463/[/b] _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17377 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Как создать, продать и защитить успешный формат. 10 важнейших уроков от лидеров индустрии
Хотите стать миллионером, выжить на необитаемом острове, познакомиться с самым завидным холостяком страны или донести до сограждан свой вокальный талант? К вашим услугам индустрия форматов. В этом году крупнейший телефорум MIPTV вместе с исследовательской компанией TheWit, подбив итоги 20-летней работы, составили исчерпывающий мануал - «10 уроков по созданию успешного формата». И презентовать его в рамках FORMAT SHOW Spring Edition доверил украинским специалистам - компании MRM. Ну а мне, как всегда, удалось выведать для вас кое-что заранее.
Урок 1. Что такое формат
Итак, 20% всех новых телешоу основаны на форматах. Что лежит в основе хорошего формата? Успешный телепродукт. Даже «бумажный» формат может рассчитывать на международный успех только после того, как на его основе снимут проект.
В рамках этого урока вы узнаете: чем адаптация формата отличается от его копирования и плагиата; почему второй вариант - более рисковый (и не только из-за проблем с авторским правом); как автор может спрятать «секретные ингридиенты» шоу в библию формата, сделав их неочевидными в готовом продукте; почему формат - это больше, чем просто механизм производства; какие риски можно минимизировать, покупая библию и адаптируя ее; почему в мире «форматными» считаются развлекательные жанры, но почти невозможно форматировать и адаптировать ток-шоу?
Урок 2. Тайная изюминка любого успешного формата
В этом уроке участники FORMAT SHOW. Spring Edition смогут узнать, из чего состоит формат (название, визуальная и звуковая идентика, ставки и риски участников, драматическая структура и «уникальное торговое предложение»), а также как найти и поглубже спрятать тайную изюминку своего формата.
Среди прочего, в этом уроке рассматриваются вопросы: как исправить ошибки и недостатки предыдущих форматов этого жанра; как, внедряя проверенную и успешную «формулу» не превратить шоу в несмотрибельный алгоритм; как анализировать социальные тренды и запросы; почему в формате обязательно нужен парадокс, и как его внедрить в структуру шоу; почему в форматах работает психология «от обратного»; как «вывернуть наизнанку» уже существующий формат.
Урок 3. Как найти удачную идею? Секреты вдохновения для создания форматов
Третий урок посвящен не эфемерным материям вдохновения, как можно было бы подумать, а самообразованию. Почему нужно досконально изучить рынок и все другие форматы в своем жанре до того, как приступать к созданию собственного проекта, и при чем тут новые медиа, попкультура и соцсети, - только один из ответов на вопросы этого блока.
Кроме того, вы узнаете: как можно использовать ингридиенты других форматов, не прибегая к откровенному плагиату; как найти в интернете, и особенно в соцсетях, то, что увлекает зрителя, и интегрировать это в формат без ущерба для его целостности; почему интернет стал главным поставщиком ингридиентов для формата, но не может произвести полноценный формат; что такое социальные эксперименты и как ими пользоваться при создании форматов; почему важно изучить методы и технологии настольных игр, древние легенды, мифы и даже учебники по психологии.
Урок 4. Формализация формата: как написать библию
Один из самых практичных уроков этой серии - «Как написать библию формата» - объясняет, почему до сих пор не сформулированы четкие правила и стандарты написания библии форматов, в отличие от сценариев. Кроме того, здесь же можно узнать, какие элементы обязательно нужно включить в библию, почему ее нужно писать для себя, а не только для продажи; что ожидает увидеть бродкастер при покупке библии и как ее продать; как наличие библии поможет защититься от плагиаторов.
Основные составляющие библии форматов - ответы на вопросы «что?» (библия концепции) и «как?» (библия производства). Но из этого урока можно узнать и подробности оформления титульной страницы библии и ее содержания; как сформулировать концепцию, «обещание» и питч формата, описать требования к стилю, подбору персонажей, ведущему, кастингу, внешнему виду локаций и сетов, внутреннюю и внешнюю механику формата, режиссерские и монтажные требования формата, музыку, детальные принципы разработки сценария и поэпизодников, мультиплатформенное использование бренда формата и его сопровождение на других экранах.
Ну и правило номер 1 всех библий всех форматов - полная конфеденциальность и защита от разглашения.
Урок 5. Как обеспечить уникальность вашего формата
Уникальность - единственная настоящая ценность формата как для бродкастера в стране происхождения, так и на международных рынках. Поэтому рынок форматов - это рынок брендов премиум-класса. Не существует форматов массового потребления, поэтому каждый из них должен быть инновационным.
В этом уроке вы узнаете: чем уникальность отличается от оригинальности и странности, и почему первое хорошо, а второе и третье - не очень; как продать телеканалу формат, если у него уже есть телешоу в том же жанре, и почему даже самые дешевые и непраймовые шоу и сериалы в качестве формата - продукт лакшери - и должны позиционироваться соответственно.
Урок 6. Имитация - не лучшая форма лести. Как защитить формат от плагиата
Этот урок будет полезен всем игрокам телерынка, особенно украинского. В нем вы найдете ответы на вопросы, почему закон неэффективен в защите форматов, и почему не стоит полагаться на правоохранительную и судебную системы защиты своего авторского права.
Кроме того, вы сможете узнать: как использовать библию формата, чтобы защититься от плагиаторов; как зарегистрировать свой формат и его библию в международной базе данных форматов, какие права и гарантии это дает создателям и почему это не паранойя (за вами действительно все время следят); какие обязанности по защите формата лежат на авторе, а какие - на покупателе; почему важно продать свой формат побыстрее и создать ему бренд и айдентику; наконец, почему нужно инвестировать в продюсеров, а не в юристов.
Урок 7. Как продать формат телевидению
Прежде чем выносить свой формат на суд международного форума или телерынка, всегда важно попробовать продать его дома. Из седьмого урока вы узнаете, что такое «малая библия», какие элементы формата в нее входят, какое видеосопровождение должно быть у малой библии для первых продаж, и как снять это иллюстрирующее видео при минимальном бюджете; как использовать архивы других форматов и анимацию, чтобы продать «малую библию» без пилотного эпизода.
Кроме того, в уроке раскроют и некоторые «секретные» приемы продаж: как вовлечь потенциального покупателя в съемку пилота; что такое техники win-win, FOMO (fear of missing out), коллаборационное предложение и спонсорство.
Урок 8. Как продать формат за границу
Если успех в шоу-бизнесе определяется неким х-фактором, то успех формата на международной арене - девятью F-факторами, которые определили специалисты TheWit. Среди них - название, визуальная айдентика бренда, простой принцип, ключевой драматический вопрос, универсальность, нейтральность, повторность, возобновляемость, потенциал для мерчандайзинга и потенциал для spin-off.
Расшифровать все эти факторы можно будет уже в рамках урока, как и узнать, какие именно условия нужны в контракте о купле-продаже, чтобы в процессе ни одна сторона не оказалась обманутой.
Урое 9. Как адаптировать формат в другой стране
Продали формат зарубеж? Какие вы молодцы! Но теперь нужно сделать так, чтобы он оказался успешным не только дома, но и за границей. Почему локальная версия не может слишком сильно отличаться от того, что требует формат, но в чем лицензия должна быть «гибкой», позволяя местному продакшену эксперименты, - можно узнать в девятом уроке.
Кроме того в уроке содержаться ответы на вопрос, как локальная версия может превратиться в самостоятельный формат и удвоить тем самым прибыли автора; почему кастинг - это важнейший элемент зарубежной адаптации; почему «культурная адаптация» формата не так уж и важна; и почему приоритет отдается «эффективности адаптации»; почему хронометраж эпизода и частота выхода в эфир всегда локальны; как локализировать название формата, и почему лучше, чтобы у местного правообладателя был свой продакшен.
Урок 10. Как сделать так, чтобы формат жил вечно
Ну, вечно - это, конечно, преувеличение, но существуют форматы, которые выходят в разных странах годами и даже десятилетиями, а некоторые разменивают уже третий десяток сезонов. В чем залог их успеха?
Форматы-долгожители - это проекты, которые на самом деле «обновляются» очень редко и по сути почти не меняются от сезона к сезону. Как диагностировать состояние здоровья формата, разобраться в необходимых ему изменениях; как преодолеть монотонность нарратива формата и не дать зрителю заскучать, не меняя сути проекта; почему падающие рейтинги - не всегда повод «перезапускать» и «перезагружать» проект; и как можно создать новый формат, возродив его из старого путем редевелопмента - все это в заключительном, десятом уроке.
Заинтригованы? Регистрируйтесь для участия в FORMAT SHOW Spring Edition, получайте всю необходимую информацию - и вперед, к покорению форматных вершин!
http://mediananny.com/raznoe/2315487/ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 87662 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
FILM.UA Group рассказал об участии в MIPTV
7 апреля в Каннах закончился крупнейший европейский рынок контента MIPTV, в котором традиционно приняла участие FILM.UA Group. Делегация, в которую вошли менеджеры по продаже контента FILM.UA Distribution и продюсеры FILM.UA Group, представила международному рынку продукты и сервисы группы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Хедлайнерами выступили сериалы «Красная королева» и «Нюхач». В Каннах были представлены и новые проекты, премьера которых состоится в этом году: драмы «Забудь и вспомни», «Когда прошлое впереди», «Окно жизни», «Любимая учительница», «Красные браслеты», «Майор и магия» и другие.
Екатерина Вишневская, директор по развитию и ко-продукции FILM.UA Group в интервью изданию MIP DAILY отметила стратегическую необходимость новых подходов к выбору контента для производства: «В прошлом для финансирования праймовых сериалов привычного зрителю уровня хватало объединенных инвестиций Украины и России. Но в последнее время, в свете уже не новой политической и экономической обстановки, есть потребность в международных продажах. Эта потребность вывела нас за границы не только географические, но и нарративные. Мы теперь начинаем работать с историями, за которые прежде в России и Украине даже не брались». Стоит заметить, что иностранные продюсеры проявляют интерес к сложным и дорогим проектам, над девелопментом которых работает FILM.UA Group: “Удалось достигнуть предварительных договоренностей с крупными европейскими производителями о совместной разработке некоторых очень важных для нас проектов. О нас знают на рынке и все очень ждут, когда в Украине заработает система возврата средств, вложенных в производство иностранными продюсерами”, – рассказывает Катерина.
Евгений Драчев, менеджер по международным продажам FILM.UA Distribution, отмечает растущий интерес к нашей стране: «Интерес к Украине проявляется со стороны западных компаний – как продакшенов, так и байеров. С нами с радостью общаются и с интересом наблюдают за тем, куда мы движемся и что производим. И это не просто любопытство, но и конкретные договоренности: так, например, на предыдущих рынках контента в этом году мы заключили ряд пресейлов на историю об украинских супергероях «Сторожевая застава», и MIPTV не стал исключением: права на показ фильма проданы в Японию», - говорит Евгений.
Большой интерес вызывают и оригинальные форматы, разработанные FILM.UA Group. «Продюсеры из Восточной Европы очень хорошо отзываются о «Дежурном враче», который мы производим по заказу канала «Украина», - говорит Ирина Костюк, продюсер FILM.UA Group. - Их привлекают вертикальные медицинские кейсы, сильные, хорошо проработанные характеры главных героев и недорогое производство. Все это в комплексе дает возможность не ограничивать сериал одним сезоном. Скоро у нас будут новости еще по ряду проектов, обязательно ими поделимся».
Татьяна Шершнева, менеджер по продажам FILM.UA Distribution, отметила быстрый рост сегмента диджитал-платформ по распространению контента. «На рынке появились новые игроки: агрегаторы, которые за комиссию готовы размещать контент на ведущих мировых диджитал-платформах, таких как Netflix, iTunes, Amazon, Hulu, Google Play и др. Мы пробуем работать по этой схеме на территориях США и Канады, - отмечает Татьяна. - В целом, диджитал платформы интересуются прежде всего такими нашими проектами, как «Нюхач», «Незламна», «Великие Мечтатели», «История криминалистики». Традиционно пользуется спросом «Эскимоска». Кстати, В Северной Америке вышел второй ДВД релиз нашего сериала под названием Naya's Arctic Adventures».
Также на МIPTV были представлены разработки группы в направлении производства контента в технологии VR360, и они вызвали большой интерес. «Поступили некоторые очень интересные предложения по копродукции в этой области от израильских продюсеров», - говорит Ирина Костюк.
Среди новинок каталога FILM.UA Group, которые вызывали наибольший интерес и отклик - «Insiders Project».
Источник:
[url=http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/46729/118/lang,ru/?period=1\]mediabusiness[/url] _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17377 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Формат сериала «Сваты» продан в Эстонию
Украинцы, побывавшие на MIP TV-2016, один за одним делятся впечатлениями от поездки, и теперь настала очередь студии «Квартал 95». Продакшен, делегацию которого в Каннах возглавлял Владимир Зеленский, продал формат сериала «Сваты» в Эстонию: местная группа каналов MTG намерена снимать свою версию комедии.
О сделках по прочим проектам в компании пока не говорят, но переговоры о дистрибуции контента «Квартала 95» на онлайн-платформах разных территорий, по информации пресс-службы, ведутся. К примеру, «Лига смеха» и шоу «Угадай ящик» заинтересовали китайцев, а сериал «Слуга народа» - один из французских телеканалов.
Никаких названий у Зеленского пока не озвучивают - видимо, чтобы не сглазить.
http://mediananny.com/novosti/2315547/
FILM.UA покажет самые экстремальные исследования городов Украины
Мечтали когда-нибудь попасть на самые засекреченные или в самые труднодоступные объекты города? FILM.UA покажет, как это делают профессионалы. Киностудия презентует цикл короткометражек про экстремальные городские исследования городов Украины - самые неизведанные тоннели и бомбоубежища, метро и подземные реки, законсервированные заводы, высокие мосты и крыши. Каждый из этих объектов исследует команда Insiders.
«Проект Вторжение» - это не просто приключенческая программа для прогрессивной и экстремальной молодежи, а глубокое фактологическое, историческое и философское исследование урбанистики Украины. «В нашем проекте мы касаемся действительно важных тем, которые до нас почти никто не затрагивал, а если и затрагивал, то очень поверхностно, - поделились автор идеи Дмитрий Громов и режиссер проекта Ангел Ангелов. - Через пару лет многих демонстрируемых объектов, к сожалению, уже не будет, несмотря на то, что они представляют историческую и культурную ценность. Многие места мы уже не успели запечатлеть, и они остались только в памяти. Поэтому наша программа станет своего рода видеомузеем, в котором останутся задокументированные свидетельства из прошлого. И чем больше мы успеем снять, тем больше сохранится для будущих поколений».
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6aL8sndOFWE
Продюсер проекта от FILM.UA Group Катерина Вишневская объяснила, почему «Проект Вторжение» важен: «Есть проекты, которые хочется делать. Есть проекты, которые нужно делать. Но однажды попадаются такие , как «Проект Вторжение», которые делать и нужно, и хочется. Рассказать то, о чем еще никто не рассказывал, показать то, что мало кто видел. Истории не просто захватывающие, но познавательные, а сами ребята не просто энтузиасты, но профессионалы. С их легкой подачи городские исследования - по сути нишевое и мало кому доступное хобби - легко выходит за рамки молодежной экстремальной аудитории. Мы уже в этом убедились, представив проект на телерынке MIPTV в Каннах и показав первые эпизоды партнерам».
«Проект Вторжение» - это не только новое слово в исследовании городов, но и новое технологическое слово в украинском телевидении. Insiders при поддержке FILM.UA используют технологии виртуальной и дополненной реальности и интерактивного видео, о чем я вам уже рассказывала.
10 получасовых эпизодов появятся на разных платформах уже в этом году.
http://mediananny.com/novosti/2315543/ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|