Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости медиа Кавказского региона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 2:10    Заголовок сообщения: Новости медиа Кавказского региона Ответить с цитатой

В Азербайджане закрыли телеканал ANS из-за интервью с Гюленом

В Азербайджане приостановлено вещание одного из ведущих телеканалов. Решение принял Национальный совет по телевидению и радио. Ведомство обнародовало сообщение, в котором говорится, что позиция ANS шла «вразрез с братским отношением азербайджанского и турецкого народов».

В своем заявлении Совет пишет, что решение закрыть канал принято на основе обращения Генпрокуратуры Азербайджана, которая недовольна тем, как ANS освещал попытку государственного переворота в Турции. Авторы обращения подчеркивают, что президент Азербайджана оценил события последних дней в Турции как «преступление, направленное против турецкой государственности». Они приводят слова Ильхама Алиева, который заявил, что Азербайджан поддерживает руководство страны, избранное турецким народом.

По мнению Национального совета по телевидению и радио, телеканал, рассказывая в своих сюжетах о происходящих в Турции событиях, преподносил их как поставленное «турецким правительством шоу» и, таким образом, «принижал значение мер», предпринимаемых властями Турции. Авторы сообщения не скрывают, что особенное раздражение вызвал тот факт, что собственный корреспондент ANS в США Ганира Аташева подготовила интервью с турецким общественным деятелем Фетуллахом Гюленом, анонс о котором распространила в СМИ и соцсетях. Находящийся в изгнании политический оппонент турецкого президента Реджепа Эрдогана Гюлен около 17 лет живет в Пенсильвании и боится возвращаться на родину, опасаясь преследования.

«ANS проводил пропаганду, направленную против турецкого государства и правительства. Тепеканал оказал поддержку Гюлену и его сторонникам, организовавшим кровавые события, приведшие к многочисленным человеческим жертвам. Сотрудник ANS в США взяла интервью у Фетуллаха Гюлена, который подозревается в руководстве госпереворотом в Турции. Анонс об этом интервью вышел в местных и зарубежных СМИ», — сказано в сообщении Нацсовета.

НСТР отмечает, что телеканал не раз предупреждали, но ANS продолжал «пропагандировать терроризм», поэтому Совет принял решение на месяц приостановить деятельность ANS. Цель такого решения – «не допустить провокации, направленной на нарушение стратегических отношений между Турцией и Азербайджаном».

Приостановлена лицензия и Радио ANS. Не обновляется также веб-сайт телеканала. Президента ANS Вахида Мустафаева и вице-президента Миршахина Агаева вызвали в прокуратуру, где они дали показания, после чего их отпустили. По словам главы пресс-службы Генпрокуратуры Эльдара Султанова, детали следствия будут озвучены в ближайшем будущем. А на время, пока ведется расследование инцидента, телеканал опечатан. НСТР подаст на ТВ-канал иск в суд о «деятельности, противоречащей законодательству».

ANS, вещающий на азербайджанском языке, одно из самых популярных СМИ в стране. Частный телеканал имени национального героя Чингиза Мустафаева однажды уже прикрывали. В 2006 году ему не продлили лицензию, заявив, что «канал нарушил закон о ТВ и радиовещании». В местной же прессе писали, что реальная причина в том, что ANS пустил в эфир неугодное властям интервью. В здание телеканала вошли сотрудники Министерства национальной безопасности, Генпрокуратуры, МВД и Минсвязи, а снаружи его окружили полицейские. Решить проблему тогда удалось благодаря вмешательству президента Алиева.

Источник:
digital.report
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азербайджан отменил ввозные пошлины на цифровые декодеры, чтобы облегчить переход на цифровое телевещание

В Азербайджане с 7 декабря цифровые декодеры освобождены от уплаты таможенных пошлин. Это мера продлится в течение год, она направлена на развитие цифрового эфирного вещания в стране, сообщает «Интерфакс- Азербайджан».

Инициаторами применения таких льгот выступили министерства связи и высоких технологий, экономики, финансов и Государственный таможенный комитет.

Аналоговое телевещание в Баку и на Апшеронском полуострове отключили 1 ноября 2016 года. Отключение «аналога» на всей территории страны должно было состоятся 1 декабря.

Также ранее сообщалось, что с момента перехода на цифровое вещание в Баку было продано около 20 тыс. ТВ-приставок по социальным ценам.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Азербайджане телерадиовещатели получат бессрочную лицензию

Азербайджанские телерадиовещатели, у которых истек срок действия лицензии, будут получать бессрочную лицензию. Об этом изданию АПА рассказал руководитель аппарата Национального совета телевидения и радио Тогрул Мамедов. Он сослался на пункт 5.1 указа президента Азербайджана «О некоторых мерах в сфере лицензирования» от 21 декабря 2015 года. Со дня вступления этого постановления в силу все действующие лицензии стали бессрочными.

АПА также напоминают, что недавно в Азербайджане вступили в силу правила выдачи лицензий телерадиовещателям со стороны Национального совета телевидения и радио. В связи с этим президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ о внесении изменений в указ президента Азербайджанской Республики № 866 от 20 апреля 2016 года «О применении закона Азербайджанской Республики «О лицензиях и разрешениях № 176-VQ от 15 марта 2016 года».

Согласно указу, требующие лицензии виды деятельности, связанные с телевизионным вещанием, в том числе и по кабельной сети и со спутниковой платформы, будут осуществляться Национальным советом телевидения и радио.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азербайджан заглушил часть российских телеканалов

Азербайджан заглушил часть российских телеканалов для борьбы против пропаганды.

Об этом заявил посол Азербайджана на Украине Азер Худиев, отвечая на вопрос местному изданию, сообщает Times.am.

Он не уточнил, какие именно каналы подверглись блокировки, однако добавил, что в Азербайджане продолжается трансляция некоторых общественных и государственных российских телеканалов. По словам Худиева, их смотрят потому, «что в России проживает более миллиона азербайджанцев».

Ранее сообщалось, что азербайджанский кабельный оператор KATV приостановил вещание телеканалов ТНТ и ТНТ4.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Азербайджане объявили конкурс на создание новостного телеканала

Национальный совет телевидения и радио (НСТР) Азербайджана объявил конкурс на создание специализированного новостного телеканала.
Новый телеканал будет вещать на территории Баку и Апшерона на 31-й частоте. Итоги конкурса будут подведены 16 декабря.

Hа прошедшем заседании НСТР также было рассмотрено обращение телеканала Dalğa TV о получении лицензии на спутниковое вещание и принято решение о предоставлении каналу бессрочной лицензии.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Армении призвали прекратить вещание российских телеканалов

Фронт во имя армянского государства распространил заявление с требованием запретить вещание в стране всех российских телеканалов с общественно-политическим содержанием. В частности, в документе упоминаются "РТР – Планета", "Первый канал – СНГ", "Мир", "НТВ", "Звезда" и "Рен ТВ".

Как утверждают авторы заявления, после подписания Ереваном Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве Армения – ЕС российские средства массовой информации (в особенности ТВ) подняли "самую настоящую волну истерии с различными обвинениями и преднамеренными оскорблениями и унизительными сравнениями, параллелями".

"В связи с дискриминацией по национальному признаку, посягательством против Конституции Армении, клеветой и систематической пропагандой иных отвергаемых законом деяний, мы требуем приостановить действие лицензий на вещание телеканалов "РТР – Планета", "Первый канал – СНГ", "Мир". Призываем общественность присоединиться к этому требованию и бойкотировать упомянутые каналы, а также обращаемся к армянским компаниям с тем, чтобы они не обеспечивали их рекламными доходами", - говорится в заявлении.

В списке каналов, вещание которых требуется запретить, также отмечаются "НТВ", "Звезда", "Рен ТВ" и иные ресурсы общественно-политического содержания. Особое внимание авторы письма уделили телекомпании "Мир", якобы ведущей враждебную политику в отношении Еревана. Участие Армении на государственном уровне в ее деятельности называется полностью неприемлемым и необоснованным.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Азербайджане открывается новый телеканал

28 декабря на заседании Национального совета телевидения и радио (НСТР) были объявлены результаты конкурса на открытие нового телеканала.

Как сообщается, конкурс проводился по решению НСТР от 14 ноября 2017 года в связи с открытием специализированного (новостного) общереспубликанского телевизионного вещательного канала (в городе Баку и на Апшеронском полуострове 31-й телеканал). На заседании были рассмотрены заявки ООО BAKU ART LAB, ООО Türkel TV, ООО MEDİA MASTER и обсуждены результаты конкурса.

Руководствуясь статьями 15, 19 закона Азербайджанской Республики №345-IIQ «О телевидении и радиовещании» от 25 июня 2002 года, пунктами 8.6, 9.6 утвержденного указом президента Азербайджанской Республики №795 от 5 октября 2002 года «Положения о Национальном телевидении и радиовещании», статьей 22.1 закона Азербайджанской Республики №176-VQ «О лицензиях и разрешениях» от 15 марта 2016 года, НСТР объявил ООО Türkel MMC, которое по сравнению с другими кандидатами обладает лучшими креативными качествами, более подходящей материально-технической базой и профессиональным кадровым потенциалом, победителем конкурса для открытия общереспубликанского телевизионного вещательного канала (в городе Баку и на Абшеронском полуострове 31-й телеканал), а также предоставил ООО Türkel MMC бессрочную лицензию для общереспубликанского телевизионного вещания на 31-м телеканале.

Источник:
oxu
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый телеканал запущен в Азербайджане

Новый телеканал под названием Real TV получил лицензию на вещание в Азербайджане, сейчас он работает в тестовом режиме, сообщает Telesputnik.

Лицензия выдана компании Real Təhlil İnformasiya Mərkəzi (ООО "Информационно-аналитический центр Real").

Известно, что директором нового телеканал станет журналист Миршахин Агаев, который ранее был вице-президентом группы компаний ANS. В эту группу входил телеканал ANS TV, образованный в 1991 году и закрытый в середине 2016 года после интервью с турецким оппозиционером Фатуллахом Гюльеном. Официально канал закрыли за пропананду экстремизма, однако, по факту, власти не хотели навредить текущему стратегическому сотрудничеству Азербайджана и Турции.

По некоторым данным, ряд сотрудников ANS TV будут работать на Real TV.

Тестовое вещание нового телеканала ведется с 3 марта со спутника (Azerspace-1 46 ° в.д.).

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азербайджан запускает в Турции новый телеканал

Крупнейшая азербайджанская медиа структура под названием Global Media запускает в Турции новый новостной канал TR24.

Как сообщают турецкие СМИ, данный телеканал выступит конкурентом таких телеканалов, как NTV, CNN TÜRK и Habertürk.

Отмечается, что всего в состав медиаструктуры входят 8 телевизионных каналов, 4 интернет-ресурса и 2 газеты.

Согласно имеющимся сведениям в связи с запуском телеканала в здании, где находятся такие известные телеканалы, как Cine 5 и Kanal 6 последние три месяца ведутся интенсивные работы.

Также сообщается, что новая медиагруппа планирует организовать в Турции долгосрочную деятельность, а в ближайшее время ожидается начало набора кадров.

Источник:
1news
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балаш Касумов возглавил İTV

Джамиль Гулиев отстранен от должности генерального директора İTV (Общественное телевидение).

Как сообщили в Совете вещания компании İTV, решение об этом принято на заседании Совета вещания İTV в пятницу.

В сообщении отмечается, что Дж.Гулиев официально обратился с заявлением о желании покинуть занимаемый пост в связи с состоянием здоровья и будущими творческими планами.

Новым директором İTV был назначен Балакиши (Балаш) Касумов - игрок элитарного клуба «Что? Где? Когда?», ведущий и генеральный продюсер телеигры «Что? Где? Когда?» в Азербайджане, руководитель продюсерского центра GameTV.az.

Источник:
oxu
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Азербайджане намерены создать телевидение для детей

В Азербайджане планируют заняться созданием собственного детского телевидения, так как иностранные передачи, в частности, распространяемые в интернете, по мнению чиновников, делают детей агрессивными.

"Мультфильмы и прочие материалы, распространяемые из-за рубежа посредством интернета, вызывают у детей агрессию. Мы представили свои предложения по этому поводу. В ближайшее время будут предприняты шаги по поводу пользования детьми интернетом и создания детского телевидения", - заявил заведующий отделом по ведению профилактических работ среди несовершеннолетних Главного управления по общественной безопасности МВД Азербайджана, полковник полиции Адыгёзал Адыгёзалов на слушаниях в парламенте республики, посвященных вопросам семьи.

Больше никаких подробностей по этому поводу пока не озвучивалось.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущий Балаш Касумов избран гендиректором Общественного ТВ Азербайджана

Вещательный совет Общественного телевидения Азербайджана (Ictimai Televiziya, ITV) избрал генеральным директором предприятия ведущего и генерального продюсера телеигры "Что? Где? Когда?" в республике Балакиши Гасымова (Балаша Касумова).

Согласно закону "О вещании Общественного телевидения и радио", Касумов будет занимать этот пост четыре года.

Напомним, в середине мая появилась информация, что прежний гендиректор ITV Джамиль Гулиев был отстранен от должности по собственному желанию. Сообщалось, что его место занял Балаш Касумов. Однако позднее Национальный совет телевидения и радио Азербайджана пояснил, что он занимает этот пост временно и на должность объявлен конкурс. В списке кандидатов значилось семь человек.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Общественном телевидении Армении выявлены растраты в крупных размерах

Генпрокуратура Армении выявила случаи растраты на Общественном телевидении Армении, по факту которых возбуждено уголовное дело. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Управлением по защите государственных интересов при Генеральной прокуратуре Армении в связи с публикациями в СМИ было выявлено, что в 2017 году инспекция финансово-бюджетного контроля провела проверку в ЗАО "Общественное телевидение Армении" на предмет целесообразности и обоснованности расходов и законности процесса закупок на средства, выделяемые из государственного бюджета, специальных фондов общественного значения и других государственных источников.

"При изучении результатов проверки и сопутствующей документации было выявлено, что компания в 2015-2016 гг. на средства, полученные из госбюджета по грантовому договору, заключила соглашения с различными организациями и индивидуальными предпринимателями на сумму порядка 2.4 млрд. драмов по приобретению телепередач, фильмов и аренде технических средств для подготовки этих программ", - говориться в сообщении

Отмечается, что в результате выборочной проверки было выявлено, что для заключения четырех договоров на сумму в 128 млн. по приобретению телепрограмм или фильмов использовались не соответствующие реальности или фальшивые документы. В частности, были утверждены многочисленные работники компании, осуществляющие работы или же предоставляющие услуги или наличие специалистов и расходы на них.

"В то же время согласно сведениям, полученным от Комитета по госдходам Армении, данные хозяйствующие субъекты либо вообще не имели зарегистрированных работников, либо же их число было значительно меньше", - говориться в сообщении.

Кроме того, ввиду отсутствия в договоре по приобретению телепередач пунктов о предоставлении техники ЗАО в двух случаях заключила арендные соглашения с третьими сторонами на сумму 30.5 млн. драмов, осуществив необоснованные дополнительные траты.

Договоры об аренде были заключены, несмотря на то, что компания имеет свои режиссерские, операторские, производственные и осветительные отделы, в которых работают 50 специалистов и имеются сотни наименований аппаратуры. В ряде случаев арендные соглашения заключались с компаниями, учредители которых являются членами совета Общественного телевидения Армении или же занимают должности в ЗАО "Общественное телевидение Армении".

Прокуратура отмечает, что также за указанный период с 4 строительными компаниями были заключены договора на сумму 471,6 млн. драмов, при заключении которых также использовались не соответствующие реальности или фальшивые документы. Акты приема и сдачи выявили работы на сумму 8.8 млн. драмов, которые не были выполнены, но по которым были сделаны выплаты.

"Таким образом, уже выявлено, что со стороны компании в 2015-2016 гг. на средства госбюджета были осуществлены расходы на сумму в 168.5 млн. драмов по фальшивым документам, с использованием необоснованных и преувеличенных данных при составлении актов", - отмечается в сообщении.

По факту возбуждено уголовное дело по признакам пункта 1-го части 3-й статьи 179-й (присвоение или растрата в особо крупных размерах), части 2-й статьи 214-й (злоупотребление полномочиями служащими коммерческих или иных организаций повлекшее тяжкие последствия) и части 2-й статьи 325-й (подделка, сбыт или использование документов, штампов, печатей, бланков, государственных номеров транспортных средств). Предварительное следствие по делу поручено Следственному комитету Армении.

Источник:
newsarmenia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100