Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС произвела замеры уровня видимости по кампании «Крутой»

Компания представила новую тарифную линейку, в поддержку которой была реализована интегрированная рекламная кампания

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), провела замеры уровня видимости и фрода в соответствии со стандартами IAB в рамках digital-кампании в поддержку запуска тарифов «Крутой» на ресурсах Mail.ru Group.

Компания МГТС представила новую тарифную линейку «Крутой», в поддержку которой была реализована интегрированная рекламная кампания. Ключевой задачей был анонс нового тарифа с фокусом на молодую аудиторию – активных пользователей интернета, которые интересуются технологиями, следят за трендами и сами их задают. Кампания была выстроена вокруг находящейся на волне популярности хип-хоп культуры и ее знаковых элементов, а также включала в себя ряд онлайн- и офлайн-форматов. При реализации digital-части кампании было принято решение провести верификацию трафика: замерить уровень видимости и фрода.

«Как рекламодатель, мы ориентированы на повышение ROI медиаинвестиций и, как следствие этого, отслеживание качества закупаемого инвентаря. Поэтому мы провели замеры видимости интернет-рекламы и уровень фрода. Проект был реализован в рамках нашего сотрудничества с коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia и Mail.ru Group, на ресурсах которой проводилась значительная часть кампании. Итоги замеров показали соответствие трафика индустриальным стандартам», – рассказывает Наталия Бижанова, директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС.

Для верификации трафика был привлечён технологический партнер – компания Weborama, которая обрабатывала статистику по размещениям кампании «Крутой». Для оценки были применены используемые на рынке стандарты, установленные глобальными ассоциациями Media Rating Council (MRC) и Interactive Advertising Bureau (IAB).

Согласно этим стандартам, для признания размещения видимым пользователю должно быть показано не менее 50% площади креатива в течение 1 секунды для баннеров и в течение 2 секунд – для видео.

По итогам кампании, все задействованные форматы Mail.ru Group – текстово-графические блоки и баннеры 300х300 на главной странице Mail.ru, баннеры 240х400 на сайтах Hi-Tech Mail.ru, прероллы в социальной сети Одноклассники (формат myTarget) – прошли аудит, значительно превысив отраслевые стандарты. Баннерные размещения на ресурсах интернет-холдинга продемонстрировали самые высокие параметры видимости по сравнению со всеми каналами, которые были задействованы в рекламе.

Андрей Молев, Chief Digital Officer Dentsu Aegis Network Russia:

«Хотим отметить позитивный тренд, что сегодня в отрасли все больше рекламодателей уделяют внимание верификации трафика, так как все игроки рынка максимально заинтересованы в повышении уровня видимости, прозрачности размещений, борьбе с фродом и в целом в улучшении качества контакта с аудиторией. Подобные измерения способствуют увеличению эффективности проводимых кампаний, поэтому мы со своей стороны считаем подобные инвестиции целесообразными, активно применяем такой подход в работе с клиентами группы и рады, что компания МГТС в их числе».

«Надежность трафика и инвентаря – приоритетная задача для развития рекламных сервисов и решений Mail.ru Group. Именно поэтому мы активно сотрудничаем с компаниями, которые проводят верификацию размещений. Это позволяет клиентам убедиться в безопасности и эффективности инвентаря и дает нам возможность оценить собственные инструменты со стороны. Кейс с нашими партнерами МГТС и Dentsu Aegis Network Russia в очередной раз показал, что видимость рекламных размещений и качество трафика на наших ресурсах отвечают отраслевым стандартам», –– комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Yota сбой в работе, пользователи не имеют доступа к интернету

Абоненты Yota, который работает на сети «МегаФона», в ряде регионов испытывают трудности с подключением к интернету.

Yota не смогла: интернет-пакет снова обязателен
«В настоящее время некоторые клиенты в столичном регионе могут испытывать трудности с подключением к сети. Мы разбираемся в причинах неполадок и приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в Yota.

По данным сайта downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных сервисов, сбои у Yota начались около 15.00 мск, большинство жалоб пользователей приходится на проблемы с подключением к интернету. Помимо москвичей и петербуржцев, на отсутствие подключения к интернету жалуются также абоненты из Брянска и Екатеринбурга.

В пресс-службе «МегаФона» заверили, что проблема на стороне Yota и у абонентов «Мегафона» проблем с доступом в интернет не наблюдается.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5G могут протестировать около Кремля

Операторы связи подали заявки на получения частот для тестирования 5G на территориях ряда объектов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, сообщает CNews.

Речь идёт о компаниях "Мобильные Телесистемы" (МТС), "Мегафон", ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн"), "Т2 Мобайл" (торговая марка Tele2), "Екатеринбург-2000" (торговая марка "Мотив") и "Твои мобильные технологии" (ТМТ, "дочка" "Таттелекома" из республики Татарстан). Кроме того, частотами заинтересовались операторы фиксированной связи "Эр-Телеком" и Сколковский институт науки и технологий ("Сколтех").

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) на заседании, которое состоится 30 июля 2019 года, планирует рассмотреть вопрос о тестировании сетей пятого поколения сотовой связи. Согласно проекту решения комиссии, частоты планируется выдать в диапазонах 4,8-4,99 ГГц и 25,5-29,5 ГГц на территориях восьми российских регионов, включая Москву и Санкт-Петербург.

Tele2 намерен получить частоты для тестирования 5G на территории наиболее престижных объектов в самом центре Москвы: ГУМ, Гостиный двор, отели "Метрополь", "Арарат Парк Хаятт", "Стандарт", "Националь" и Four Seasons, бывшее здание "Центрального телеграфа" в Никитинском переулке и еще ряд объектов на Тверской улице и Раушской набережной.

"Билайн" планирует тестировать 5G в Москве на территории спорткомплекса Лужники и ряда близлежащих объектов, включая гостиницы Korston, которую недавно приобрел "Яндекс" для строительства собственного офиса, "Юность" и на территории иннограда Сколково.

"Мегафону" интересны частоты в Москве на территории Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ) – тестирование планируется проводить в главном здании университета и в здании Физического факультета, а также на территории ряда объектов на Пресненской набережной.

МТС проявляет интерес к частотам в Москве на территории ВДНХ, Московского института стали и сплавов (МИСиС), Парка культуры и отдыха им. М. Горького, а также на территории аэропорта Домодедово. Кроме того, оператор запросил частоты для тестирования 5G на территории целого ряда объектов в Кронштадте (Санкт-Петербург) и на территории завода КАМАЗ (город Набережные Челны, республика Татарстан).

"Эр-Телеком" просит частоты в Москве (включая Зеленоград и аэропорт Домодедово), Санкт-Петербурге (включая гостиницу Azimut), Всеволожске (Ленинградская область), Ульяновске, Калининграде и Екатеринбурге.

ТМТ просит частоты для тестирования 5G на территории ряда объектов в различных городах Татарстана, включая стадион "Казань-Арена" и завод КАМАЗ, а также в городах Иннополис, Альметьевск и Арск. "Сколтех" просит частоты на территории иннограда Сколково, а "Екатеринбург-2000" - на территории ряда объектов на улице Мамина-Сибиряка в Екатеринбурге.

Полный список объектов для тестирования 5G опубликован на сайте CNews.

Напомним, что в мае 2018 года договор о развитии 5G с правительством Москвы подписал "МегаФон", в декабре 2018 года подобное соглашение заключил "ВымпелКом".

В июне этого года сообщалось, что пилотную зону 5G в Москве планируют создать в июле-октябре 2019 Tele2, Ericsson и "Ростелеком".

Ранее сообщалось, что ГКРЧ приняла решение о расширении диапазона частот для тестирования сетей связи 5G до 25,25-29,5 ГГц, а также о включении в список пилотных зон еще двух объектов - спорткомплекса "Лужники" и делового центра "Москва-сити".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» ищет подрядчика на медиапланирование

Агентства смогут подать заявки до 19 июля.

«ВымпелКом» объявил о поиске подрядчика для осуществления стратегического и тактического медиапланирования с октября 2019 года до конца 2020 в связи с истечением настоящего договора. Компания приглашает потенциальных поставщиков услуг к прохождению квалификационного отбора. Прием заявок от агентств продлится до 19 июля.

Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать «лучшие практики» привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом», сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.

Участники тендера должны будут предложить свое решение достижения целей по коммуникационным метрикам, проанализировать лучшие практики по привлечению трафика в офисы, а также разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом» с предложением команды и ее стоимости.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России могут ограничить ввоз терминалов спутниковой связи

Госдума в первом чтении приняла законопроект №586665-7 "О внесении изменений в статью 71 Федерального закона "О связи" ", сообщает "Роскомсвобода".

Лицензию на оказание услуг подвижной спутниковой связи может получить только российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, поэтому документ, по мнению авторов, будет "способствовать предотвращению угроз национальной безопасности, обусловленных неконтролируемым ввозом абонентских терминалов и использованием зарубежных спутниковых систем связи и доступа в сеть "Интернет" ".

Законопроект вносит в статью 71 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" поправку, согласно которой соответствующее оборудование должно будет ввозиться только операторами связи, имеющими лицензию на предоставление услуг подвижной спутниковой радиосвязи и осуществляющими в установленном порядке эксплуатацию сетей связи, в которых ввозимые радиоэлектронные средства будут применяться.

Совет Госдумы постановил принять законопроект в первом чтении, а также предоставить поправки к нему в тридцатидневный срок. Доработка проекта с учетом поступивших поправок поручена Комитету Госдумы по инфополитике. Затем законопроект внесут на рассмотрение во втором чтении.

Член Совета Федерации Людмила Бокова, которая является одним из авторов проекта, отметила, что закон направлен на безопасность. Также она сказала, законопроект в совокупности с "90-ым федеральным законом", который определяет описание регулирования трафика, обяжет поставщиков оборудования соблюдать требования российского законодательства — они будут заключать договоры или легализовать свою деятельность другим образом, согласно российским законам.

Законопроект был принят абсолютным большинством голосов.

Напомним, что документ был внесен на рассмотрение в Госдуму в июне этого года. В пояснительной записке к проекту отмечалось, что "Принятие законопроекта не создаст существенных ограничений для операторов спутниковой связи, работающих в соответствии с действующим законодательством, а также не повлечёт за собой дополнительных расходов федерального бюджета"в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие введение штрафов до 1 миллиона рублей за нарушение правил использования на территории РФ спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств.

В конце января 2019 года ГКРЧ ограничила ввоз в Россию терминалов мобильной спутниковой связи. Об этом свидетельствует протокол заседания комиссии от 30 ноября прошлого года, опубликованный на сайте Минкомсвязи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связи небесные: в РФ может появиться доступный спутниковый интернет

Британский провайдер OneWeb пытается закрепиться в нашей стране.

Британский оператор OneWeb, который с помощью технологий мобильной спутниковой связи планирует обеспечить широкополосным интернетом пользователей по всему миру, может получить доступ к работе в России. Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) планирует рассмотреть этот вопрос на заседании в конце июля, говорится в повестке мероприятия.

OneWeb могут быть востребованы в России, в частности, на Крайнем Севере и в других местах, по тем или иным причинам обделенных фиксированным и мобильным интернетом, считают эксперты. Ранее против выхода OneWeb в Россию выступала ФСБ. Там считали, что проект может носить разведывательный характер, а также создаст дополнительную конкуренцию российским операторам. Создание отечественных спутниковых группировок, способных в той или иной мере конкурировать с OneWeb, запланировано в начале следующего десятилетия.

Подлетая к России
Британскому спутниковому оператору OneWeb могут выделить частоты для работы в России. Вопрос планируется рассмотреть на заседании ГКРЧ 30 июля, он обозначен в повестке мероприятия. Эту информацию подтвердили два источника, близких к комиссии.

Вопрос о выделении частот для работы OneWeb в России ГКРЧ должна была решить еще осенью прошлого года. Однако против прихода компании выступила ФСБ. Нет гарантий того, что система не носит разведывательный характер, говорил в прошлом году представитель ведомства. Выражались опасения, что OneWeb может стать монополистом на рынке доступа в интернет в отдаленных регионах и сделать нерентабельной работу там российских операторов связи. В качестве альтернативы представитель ФСБ говорил о развитии отечественных спутниковых систем или совместных проектов с Индией, Китаем или другими странами, которые «не ведут агрессивной политики» в отношении России.

Представитель Минкомсвязи, курирующего деятельность ГКРЧ, отказался от комментариев. Так же поступил и представитель Роскосмоса. Представители ФСБ и OneWeb на момент публикации не ответили на запрос.

СПРАВКА
Британский спутниковый оператор OneWeb создан в 2012 году бывшим инженером Google Грегом Уайлером. Цель проекта –– к 2021 году обеспечить доступ в интернет во всех уголках мира с помощью 600 низкоорбитальных спутников связи (первые шесть из них в феврале этого года были запущены с космодрома Куру российской ракетой «Союз»).

OneWeb действительно теоретически может составить конкуренцию российским операторам связи, сказал руководитель спутникового проекта AltegroSky Сергей Пехтерев. Однако пока не известно, сколько будут стоить абонентские терминалы OneWeb, какими окажутся тарифы за пользование и, наконец, насколько будет удобен сам сервис, говорит он. Пока эти параметры неизвестны, но, судя по всему, и OneWeb, и его конкурент Starlink Илона Маска в целом будут ориентироваться на американский рынок, где тарифы на интернет одни их самых высоких в мире, считает Сергей Пехтерев.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" купил за 490 млн рублей компанию, которая подала на него в суд

"Ростелеком" заплатил за покупку московской IT-компании "Старт2ком" 490 млн рублей.

Сделка была проведена через "дочку" оператора – "Башинформсвязь". В ходе сделки было приобретено 99,92% в ООО "Старт2Ком". Оставшиеся 0,08% принадлежат "Старт2ком".

В 2018 году "Старт2ком" подал в Арбитражный суд Москвы иск против "Ростелекома". Согласно картотеке арбитражных судов, "Старт2ком" требовал от "Ростелекома" выплаты в размере 430 млн рублей за неправомерное использование ПО АСР (автоматическая система расчетов) "Премьер-Старт IP".

Сделка между "Ростелекомом" и "Старт2ком" была завершена в декабре 2018 года, детали не разглашались. А в январе 2019 года "Старт2ком" отозвал иск к своему новому владельцу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС развернула сети 4G во всех районах Омской области

Компания МТС сообщает о расширении покрытия сети LTE в Омской области. С начала года базовые станции 4G появились в 22 населенных пунктах региона, в результате чего МТС охватила сетью 4G все районы Омской области

Сеть "четвертого поколения" в настоящее время доступна во всех районах области и покрывает территорию, на которой проживает более 80 процентов населения Омского региона. В целом, услуги мобильного интернета МТС на скорости до 75 Мбит/с на текущий момент доступны жителям 90 населенных пунктов Омской области. Воспользоваться сервисами в сети LTE могут абоненты оператора в Омске и во всех районных центрах, а также в деревнях и сёлах с населением до 1000 человек, таких как Сосновка, Заря Свободы, Ильичевка, Родная Долина, Камышино-Курское, Низовое, Костино, Налимово, Подгородка, Чернолучье, Андреевка, Копейкино, Мартюшево и Пологрудово.

МТС активно строит LTE-сети из-за роста мобильного интернет-трафика в Омской области: по итогам первого полугодия в 2019 г. в среднем LTE-пользователь МТС в регионе скачивал в 2 раза больше данных, чем годом ранее, причем 65% этого трафика прошло через сети четвертого поколения.

"Сервисы передачи данных на скорости до 75 Мбит/с стали доступны пользователям на территории всех районов области. Мы видим, что трафик в сети LTE постоянно растет, как и спрос на 4G-устройства, что говорит о востребованности технологии. Доступ к высокоскоростному мобильному интернету особенно актуален для жителей небольших населенных пунктов, где фиксированная связь пока развита недостаточно хорошо. Также расширение территории покрытия 4G позволит нам разгрузить и 3G сеть, и, как результат, увеличить скорости доступа в интернет у всех абонентов МТС в Омской области", – отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
comnews


В Учкулан и Хурзук впервые пришел высокоскоростной мобильный интернет

ПАО "МТС" продолжает развивать в Карачаево-Черкесии сети высокоскоростного мобильного интернета. С начала года в республике начали работу 53 базовых станции LTE в 23 населённых пунктах, при этом в некоторых из них связь "четвертого поколения" появилась впервые.

Учкулан и Хурзук – два крупных аула республики, где еще в начале 2019 года не было высокоскоростного мобильного интернета. МТС установила в аулах новые базовые станции LTE, обеспечив качественной связь более 2 тысяч человек.

Возможности LTE позволяют смотреть видео, общаться в социальных сетях, пользоваться популярными онлайн-сервисами, такими, как госуслуги, интернет-шоппинг, мобильный банк и многими другими наравне с жителями крупных российских городов.

Через Учкулан и Хурзук проходит несколько туристических маршрутов, поэтому теперь, после появления в аулах связи "четверного поколения", у туристов и местных жителей появится возможность в полной мере использовать сервисы навигации и онлайн-медицины, что ранее в этих местах было затруднительно.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Житель Кузбасса обманул провайдера на 5 млн рублей

Кузбасский предприниматель незаконно подключал жителей города к интернету. Этим он нанес провайдеру ущерб в размере 5,2 млн рублей, сообщает "КП Кемерово".

Следствие установило, что мошенник, будучи руководителем интернет-фирмы, заключал договоры с местными жителями для подключения интернет-связи. Трафик крупного провайдера он перепродавал медицинским учреждениям, после чего самостоятельно прокладывал кабель и подключал абонентские линии к оборудованию крупных корпоративных клиентов.

Пресс-служба МВД по Кемеровской области сообщает, что за год злоумышленник успел протянуть кабель в восемь организаций.

Суд приговорил мужчину к трем годам лишения свободы условно. Осужденный должен будет возместить ущерб в полном объеме.

Мошенничество в отношении интернет-провайдеров может принимать и другие формы. В начале июля этого года сообщалось, что сразу в трёх регионах страны, во Владивостоке, в Туле и в Якутии, злоумышленники похитили интернет-кабели. А в Крыму мошенники от имени севастопольского провайдера обходят жителей домов, представляются сотрудниками компании "Баур" и говорят, что, якобы, на оператора совершили вирусную атаку. После этого они предлагают провести "бесплатную диагностику".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" и Ростех взялись за цифровую медицину

ПАО "Ростелеком" и Госкорпорация "Ростех" создали совместное предприятие ООО "Цифровые медицинские сервисы" ("Цифромед"). Основной задачей предприятия является разработка, внедрение и эксплуатация информационных систем и их компонентов в сфере здравоохранения. Как считают в экспертном сообществе, успех предприятия во многом будет зависеть от полномасштабного внедрения во всех лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) единой электронной медицинской карты (ЭМК) на базе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Как заявили в пресс-службе "Ростелекома", "Цифромед" создан АО "РТ Лабс" (дочерняя структура "Ростелекома") и ООО "Национальный центр информатизации" (НЦИ, входит в ГК "Ростех"). При этом, согласно данным ЕГРЮЛ, уставный капитал ООО Цифромед" составляет 10 тыс. рублей. 51% доля в этом ООО принадлежит "РТ Лабс", а 49% - НЦИ. Генеральным директором предприятия назначен Александр Корсак.

О том, когда предприятие начнет реализовывать свои первые проекты и на какой сегмент рынка цифровых медицинских услуг будет ориентировано, в "Ростелекоме" сказали следующее: "Совместное предприятие только что создано. Генеральному директору предстоит сформировать команду, определить приоритеты и план деятельности СП. Поэтому подробности будем готовы рассказать позднее. Цифровая медицина призвана повысить доступность и качество медицинских услуг на всей территории страны, особенно это важно для удаленных и труднодоступных территорий, где отмечается дефицит врачей, в том числе узкопрофильных. СП будет помогать медицинским организациям повысить эффективность своей деятельности. "Ростелеком" считает цифровые медицинские технологии и телемедицину одним из источников роста бизнеса компании".

Решения предприятия, как рассказали в "Ростелекоме", сформируют единую цифровую платформу для обеспечения деятельности медорганизаций, которая станет базой для оказания широкого спектра цифровых медицинских сервисов населению. "На базе "Цифромеда" будет сформирована единая техническая команда для разработки функциональных модулей создаваемой цифровой платформы", - проинформировали в "Ростелекоме".

В компании также указали, что совместное предприятие консолидирует экспертизу и компетенции существующих в контуре "Ростелекома" и "Ростеха" отдельных компаний по разработке прикладных медицинских решений и поддержке программного обеспечения для регионального и федерального сегментов Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). "Также будут созданы направления бизнеса, связанные с инновационными цифровыми сервисами и услугами для медицинских организаций, врачей и граждан", - добавили в "Ростелекоме".

Относительно созданного "Ростелекомом" и "Ростехом" совместного предприятия заместитель генерального директора "Ростеха" Александр Назаров заметил следующее: "Консолидация усилий двух крупнейших игроков российского рынка позволит предоставлять регионам и медицинским организациям лучшие технологии и практики, минимизировать риски при реализации мероприятий по построению единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ. Задача нашей команды, с помощью цифровых технологий, сделать российскую систему здравоохранения еще более доступной для граждан".

В свою очередь, вице-президент "Ростелекома" по цифровым платформам, генеральный директор "РТ Лабс" Максут Шадаев заявил: "Мы ожидаем, что объединение накопленной экспертизы "Ростелекома" и "Ростеха" в области разработки медицинских информационных систем позволит предложить наиболее актуальные технологические решения и создать современную цифровую платформу, которая сможет занять ключевые позиции на этом рынке".

В пресс-службе "Ростелекома" добавили, что "Ростелеком" реализует проекты внедрения медицинских информационных систем в 25 регионах России, а "Ростех" – в 35 регионах. При этом непосредственно "Национальный центр информатизации" занимается развитием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. "Создание СП увеличит совокупную долю присутствия компаний-учредителей в регионах и позволит занять лидирующие позиции на рынке медицинских информационных систем", - указали в пресс-службе "Ростелекома".

Исполнительный директор ООО "Бестдоктор" Михаил Беляндинов, говоря о созданном "Ростелекомом" и "Ростехом" совместном предприятии, отметил следующее: "Совместный продукт "Ростелекома" и "Ростеха" станет платформой для развития государственных и частных продуктов в области цифровой медицины. На основе совместно разработанной технологии будут появляться практические продукты как для сектора ОМС, так и для негосударственного сегмента рынка. Это один из самых серьезных шагов в сторону создания экосистемы цифрового здравоохранения, которая демократизирует медицинские услуги. Помимо этого, цифровизация позволяет собирать и анализировать медицинские данные, что необходимо для исследования и развития здравоохранения. Успех совместного продукта зависит от того, как он будет реализован с технической точки зрения, насколько удобным и простым будет для заказчиков и конечных пользователей интеграция с системой".

Генеральный директор ООО "МедКарта" (сервис Ondoc) Александр Константинов в разговоре с корреспондентом: "Это партнерство окажет сильное влияет на рынок цифровых медицинских услуг, по крайней мере в государственном секторе. Полагаю, созданные совместно технологические решения на самом деле будут полезны медицинским организациям и населению. При этом, у коммерческих медицинских информационных систем возникает большой риск потери доли рынка, так как участники СП обладают достаточной экспертизой и возможностью влиять на решения о государственных закупках, что в конечном счете может привести к монополизации рынка. Вероятно, созданными решениями можно будет воспользоваться исключительно при наличии авторизации в ЕСИА, что является общим правилом для всех государственных сервисов. Можно предположить, что к решению будут подключены медицинские разработки "Ростеха", например - персональные устройства мониторинга здоровья. Среди них есть неплохие решения и некоторые компании смогут сильно вырасти благодаря такому сотрудничеству. Думаю, что решение будет в основном развиваться на рынке государственных медицинских организаций. Бизнес-процессы частных клиник организованы во многом по-другому, при этом у них сильно отличается спектр потребностей и целей при работе с пациентами. Однако, какие-то модули могут быть использованы, если, например, они помогают выполнять требования законодательства по обмену данными между ЕГИСЗ и клиникой".

Управляющий продуктом ДМС СПАО "Ресо-гарантия" Борис Болдырев, беседуя с корреспондентом отметил, что консолидация усилий и знаний "Ростелекома" и "Ростеха" позволит поднять качество отечественной медицины на новый уровень, сделает ее более доступной для населения. "Однако, успешная реализация проекта во многом будет зависеть от полномасштабного внедрения единой электронной медицинской книжки для всех лечебно-профилактических учреждений на базе ЕГИСЗ, которая разрабатывается уже много лет. Именно эта технология должна стать основой цифровизации медицины, как в бюджетных, так и коммерческих лечебных учреждениях. Всем нам на федеральном уровне обещали, что к началу 2019 года государственные медицинские центры страны будут подключены к высокоскоростному интернету. Пока этого не произошло. Огромное количество не только фельдшерско-акушерских пунктов, но полноценных медицинских учреждений все еще не имеют ни интернета, ни электронных медицинских карт и весь документооборот ведется на бумаге. Каким будет участие в проекте коммерческих клиник пока не ясно. Планировалось, что к ЕГИСЗ сначала будут подключать бюджетные медицинские учреждения, а затем дадут возможность подключения и коммерческим. В любом случае, это произойдет не скоро", - указал Борис Болдырев.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет»

Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

В рамках кампании Tele2 вместе с McCANN сняла социальный ролик, актуализирующий проблему неумения людей старшего возраста использовать современные технологии. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек. Если первые привыкли решать все свои повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже в оплате квитанции.

Чтобы внукам было проще обучать бабушек и дедушек, Tele2 совместно с McCANN подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем рассказывается, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя, скачать приложение и многое другое. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции. Печатный вариант будет распространяться в салонах связи оператора.

Для обучения старшего поколения мобильному интернету Tele2 разработала ряд инструментов. Основной из них – комплект из смартфона с большим экраном, и предустановленных приложений и «Путеводителя по мобильному интернету». Пожилые люди также смогут подключить тариф Tele2 «Социальный», ориентированный на льготные категории населения.

Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2. Старшее поколение получит ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают.

В прошлом году Tele2 запустила первый этап проекта «Добавь бабушку в друзья». Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. В поддержку проекта Tele2 вместе с McCANN также сняла социальный видеоролик, который набрал более 12 млн просмотров. Более 165 тыс. пользователей отреагировали на него в социальных сетях.

– В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет, – рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

TELE2
Инна Походня - Директор по маркетингу
Ирина Ключерева - Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Артем Киракозов - Руководитель по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы
Алёна Фахретдинова - Менеджер по операционному маркетингу

MCCANN
Креатив- Дмитрий Втулкин, Сергей Дианшин, Алексей Рыбалкин, Елена Визигина
Продюсеры- Леонид Жестков, Екатерина Тихонова
Клиентский отдел- Ирина Трофименко, Мария Иванова

Stereotactic
Режиссер - Кирилл Кулагин
Оператор-постановщик - Артем Замашной
Интервьюер - Елена Ванина

1AD - Жанна Полякова
Продюсеры - Сергей Яхонтов, Дмитрий Бочаров, Екатерина Гончарова
Художник – постановщик - Анастасия Клокова
Пост-продакшн продюсер - Нонна Аристархова
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питерская команда ушла из «Вест Колла»

Холдинг «ЭР-Телеком» увольняет практически все руководство своего петербургского актива, компании «Вест Колл». Сделка по покупке этого оператора была закрыта три года назад, но все эти годы он продолжал работать с тем же менеджментом.

Как сообщил источник на рынке, из компании ушли исполнительный директор Татьяна Пыч и технический директор Александр Фрейдкин (последний не работает в компании уже три недели). Кроме того, директор филиала Виктория Тихонова также покидает пост, став на на три месяца советником директора филиала «ЭР-Телеком Северо-Запад» Александра Мотрича.

Как утверждает источник, по истечении трех месяцев Виктория Тихонова, скорее всего, окончательно уйдет из «Вест Колла». Эту информацию подтвердил TelecomDaily и источник в «ЭР-Телеком».

Виктория Тихонова — легенда петербургского телекома, чей уход не может пройти незамеченным. Во-первых, в отрасли телекоммуникаций не так много женщин топ-менеджеров. Во-вторых, у руля локального подразделения «Вест Колл» она находилась более 20 лет. С 1996 года, то есть с момента основания компании, Виктория Тихонова работает в «Вест Колле». Сначала заместителем директора петербургского филиала, а с 1998 года по июль 2019 года — директором этого подразделения.

«Вест Колл Спб» обошелся «ЭР-Телекому» в 3,88 млрд руб. вместе с почти 100 тыс. абонентов. Интеграция с «Вест Коллом», в том числе передача всех обязательств, была завершена год назад. Тогда, правда, было принято решение сохранить бренд «WestCall/ВестКолл» для корпоративных клиентов Петербурга и области.

«Санкт-Петербург и Рязань – стратегически важные города, в которых мы намерены усиливать наши позиции как за счет вывода на рынок новых продуктов, так и за счет сделок слияний и поглощений (M&A)», — заявлял ранее президент холдинга «ЭР-Телеком» Андрей Кузяев. Северо-Западный регион является одним из приоритетных направлений развития для «ЭР-Телекома», и сейчас холдинг консолидирует все свои активы здесь и продолжает централизацию.

Напомним, что сейчас петербургским «ЭР-Телекомом» управляет Александр Мотрич. С января этого года Мотрич занимал должность операционного директора всего «ЭР-Телеком Холдинга», а до этого возглавлял центральный филиал. И сейчас, как дают понять в компании, его появление в Петербурге связано с необходимостью поднять местные показатели и нарастить долю рынка.

Ранее он сообщил, что для федерального оператора доля B2B-сегмента в выручке «Дом.ru» недостаточно высока, и направление «Дом.ru Бизнес», возможно, будет серьезно реформировано — причем стартует этот проект в качестве пилота именно с Петербурга. В СЗФО корпоративная сеть оператора опирается в том числе на ранее приобретенную «Энфорту» (фиксированный WiMAX-оператор) и «ВестКолл».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veon ищет прибыль

Телекоммуникационный оператор Veon (материнская компания ПАО "ВымпелКом") создал новое подразделение Veon Ventures. Операционным директором новой структуры станет Серхи Эрреро. Он приступит к исполнению полномочий с сентября 2019 г. и будет подчиняться генеральному директору Veon Урсуле Бернс. На новую должность Серхи Эрреро переходит с позиции директора по платежным и коммерческим партнерствам Facebook, где он руководит запуском и расширением возможностей платежей и коммерции для Messenger, WhatsApp и Instagram.

В Veon Серхи Эрреро (на фото) возглавит новое подразделение Ventures и определит планы развития компании, выходящие за рамки традиционного телекома, с акцентом на смежные цифровые продукты.

Генеральный директор Veon Урсула Бернс сказала: "Серхи обладает богатым опытом успешной рабоы в крупнейшей в мире социальной сети. Его назначение свидетельствует о намерении Veon получать новые денежные потоки через операционную деятельность компании".

"Veon работает в самых динамично развивающихся странах мира с относительно низким уровнем проникновения смартфонов и молодым населением, которое все больше и больше требует цифровых услуг. Это коммерческая возможность, которую Veon может неплохо использовать", - сказал Серхи Эрреро.

Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин отметил, что, поскольку в глобальной экономике постепенно растет требуемая доходность вложений, игроки технологического, коммуникационного, банковского сегментов вынуждены расширять сферу бизнеса за счет инвестиций в реальном секторе или в сравнительно высокомаржинальных отраслях финансового рынка. "Для "Яндекса" это "Яндекс.Такси", доля которого в выручке уже 30% по итогам первого квартала. Для Veon это могут быть какие-то платежные проекты. Для Veon приоритетными являются сервисы мобильной и фиксированной связи. Выручка от сервисов мобильной и фиксированной связи в первом квартале 2019 года сократилась на 7%, до $2 млрд. Выручка от мобильной передачи данных при этом выросла на 12,3% и достигла $567 млн", - прокомментировал Александр Осин.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын сказал корреспонденту, что создание отдельного подразделения, во-первых, требуется с организационной точки зрения, иначе новые направления будут конкурировать с текущими операциями, во-вторых, отражает важность поиска. "Прежнее место работы нового руководителя, очевидно, свидетельствует о том, что компанию интересуют такие крупные рынки, как электронная коммерция, электронные платежи и социальные сети. Facebook обладает двухмиллиардной аудиторией, которую необходимо монетизировать - и реакция на анонс Facebook собственной криптовалюты свидетельствует о том, что обороты электронных платежей могут быстро вырасти до уровня крупнейших платежных систем. Некоторые конгрессмены даже просят Марка Цукерберга бросить эту затею, чтобы не раскачивать финансовую систему. Хотя абонентская база сотовых операторов на порядок меньше, зато эти абоненты платят и уже совершают трансакции, поэтому возникает сразу много задач, в числе которых - удержать платящую аудиторию, не отдать ее окончательно социальным сетям и мессенджерам, и расширить спектр услуг, которые ей предоставляются посредством смартфона. Весьма вероятно приобретение перспективных стартапов из TMT-индустрии и финтеха", - прокомментировал Леонид Делицын.

Досье
У Серхи Эрреро испанское гражданство. В 2012 г. он получил степень магистра в области управления телекоммуникациями в испанском университете им. Рамона Лулля, в дополнение к степени бакалавра в области электротехники.

До прихода в Facebook в 2014 году Серхи Эрреро занимал несколько руководящих должностей в области технологий, банковского дела и консалтинга.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" в тренде

В августе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустит сервис саморегистрации SIM-карт через мобильное приложение. Это собственная разработка "Билайна", реализованная через веб-инферфейс. В компании рассчитывают, что проект будет востребованным.

Вице-президент по продажам и клиентскому сервису "Билайна" Юрий Смагаринский сказал журналистам, что пилотный проект по сервису саморегистации SIM-карт проходит хорошо и в августе проект будет запущен в массовом формате. "У нас практически никаких сложностей на этапе пилота нет. Мы будем продавать клиенту пластик, в интернете он сможет регистрировать с нами договор с помощью специальной веб-страницы. После того, как покупатель вставил SIM-карту в телефон, он будет переправлен на веб-страницу, где можно зарегистрировать карту. Для регистрации SIM-карты клиенту нужно отправить фотографию паспорта и сделать "селфи" - по аналогии с системой каршеринга. В конце абонент расписывается на экране смартфона. Мы рассматриваем разные варианты продаж SIM-карт, хотим попробовать установить стойки с картами. Клиент может прийти и взять ее, чтобы вход в нашу сеть был наиболее простой. Это не будет во всех магазинах, мы не считаем, что это надо сделать. Но в ритейле они будут", - рассказал Юрий Смагаринский.

Он объяснил журналистам, что технология не связана с е-sim. "E-sim - хорошая технология. Но пока мы смотрим, зачем нам это нужно. На операторское поле вступает вендор. Операторам надо быть аккуратным в соблюдении законодательства, и с тем, как с телефоном будет взаимодействовать sim-карта. Tele2 тестирует e-sim, но к ним есть вопросы. И пока возникают вопросы, мы делать этого не будем", - ответил вице-президент по продажам и клиентскому сервису "Билайна".

"Tele2 первой на рынке стала использовать технологию удаленной идентификации еще в июне 2018 года – тогда на базе SIM-терминалов. Развитием технологии стало решение для саморегистрации SIM-карт через мобильное приложение. Абоненты могут использовать брендированное приложение Tele2 SIM или партнерское решение ID.Abonent. Комплекты для подключения можно приобрести в сети "Пятерочка", в Москве шаблоны SIM-карт доставляют таксисты Gett, в ряде регионов – торговые представители. Мобильное приложение Tele2 SIM позволяет провести удаленную и надежную идентификацию на базе технологий биометрии. Будущему абоненту нужно считать штрих-код SIM-карты. Затем пользователь сканирует лица через камеру телефона: программа анализирует мимику клиента и идентифицирует его как реального человека. Будущий абонент фотографирует паспорт, а решение распознает данные документа и переводит в текст. Принимая условия договора об оказании услуг Tele2, пользователь ставит на экране электронно-графическую подпись. В завершение регистрации новый абонент получает электронную копию договора в приложении и SMS со своими паспортными данными и подписью, - рассказала пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова корреспонденту ComNews, - Мы запустили сервис саморегистрации через мобильное приложение в феврале этого года, проект с сетью магазинов "Пятерочка" стартовал в мае. Подводить статистику по подключениям было бы преждевременным, но мы считаем проект достаточно успешным для того, чтобы далее развивать цифровой канал подключения. C помощью digital-технологий мы упрощаем получение SIM-карты, переводим обработку регистрационных форм в онлайн и при этом гарантируем подключение, которое соответствует всем требованиям законодательства".

Представитель пресс-службы Tele2 сказал корреспонденту ComNews по поводу eSIM: "Мы первыми в России запустили технологию eSIM в мае этого года. В рамках пилотного проекта мы набрали тестовую группу абонентов и проверили, как "электронная" карта работает на широкой линейке устройств и ведет себя рядом с пластиковыми картами других операторов. Пилот показал, что eSIM успешно работает и технологически готова к запуску", - прокомментировала пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова.

Пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов сказал, что на данный момент в Москве и Московской области установлено более 100 автоматов по продаже SIM-карт МТС. "Они расположены на станциях метро, вокзалах, развлекательных центрах и аэропортах. Все устройства оборудованы системой распознавания личности, которая сопоставляет фотографию в паспорте и "живой" снимок и продает SIM-карты новым абонентам. МТС прорабатывает и тестирует несколько проектов, связанных удаленной идентификацией и оформлением SIM-карт на сайте, в том числе идентификацию при помощи сервиса "Госуслуг", - прокомментировал он.

Тестировать систему онлайн регистрации SIM-карт "Билайн" начал еще в апреле (см. новость ComNews от 15 апреля 2019 г.). Сейчас уже в некоторых салонах связи можно воспользоваться новым сервис, отметил Юрий Смагаринский.

Tele2 запустил подобный сервис в тестовом режиме в начале апреля 2019г. Это совместный проект оператора с компанией-разработчиком ID.Abonent. Зарегистрировать SIM-карту можно в приложении, а получить карту с помощью бесплатной курерской доставки в течении одного-двух дней, или такси Gett в течение часа (см. новость ComNews от 3 апреля 2019г).
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 позволит абонентам бесплатно делиться трафиком по всей России

Tele2, российский оператор мобильной связи, объявил о запуске уникального для российского телеком-рынка продукта – возможности делиться интернет-трафиком с абонентами других регионов. Теперь клиенты Tele2 передают гигабайты абонентам не только домашнего региона, но и всей России бесплатно.

Сервис «Делитесь гигабайтами» позволяет бесплатно передавать интернет-трафик другим клиентам Tele2.

Передавать интернет-трафик могут абоненты открытой тарифной линейки «Мой Tele2», а принимать – любые пользователи пакетных тарифов Tele2, в том числе архивных. Поделиться можно как основным пакетом интернета, так и гигабайтами, которые абонент накопил за прошлый месяц. Переданный пакет действует в течение одной недели. При необходимости срок действия полученных гигабайтов можно продлить до 30 дней.

Гигабайтами можно делиться через приложение «Мой Tele2». Достаточно выбрать получателя из адресной книги, указать объем передаваемого трафика и подтвердить действие. Вместе с гигабайтами можно отправить креативную цифровую открытку – она придет получателю в мессенджер. Также передача трафика доступна через личный кабинет на сайте и с помощью USSD-команды.

Tele2 запустила услугу «Делитесь гигабайтами» в октябре 2018 г. За это время сервисом воспользовалось более четверти клиентов оператора. Они передали своим родным и близким 100 тыс ТБ интернет-трафика.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2, сказал: «Tele2 успешно реализует стратегию "Другие правила", которая поддерживает стиль жизни клиентов и создает альтернативу сложившимся рыночным практикам. Мы стремимся предложить пользователям те решения, которые давали бы полную свободу выбора и закрывали потребности абонента. Сервис "Делитесь гигабайтами" завоевал большую популярность сразу после запуска и востребован до сих пор, что подтверждает объем переданного интернет-трафика. Пользователи хотели делиться гигабайтами с родными и близкими в других регионах, поэтому сейчас мы идем дальше и предлагаем им эту возможность. Теперь наши клиенты могут отправлять интернет-трафик по всей стране – достаточно пары простых действий».

Источник:
cnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" поможет ЖКХ

ПАО "МегаФон" представило решение "Умное ЖКХ", позволяющее производить дистанционный контроль энергоресурсов. Решение, разработанное в рамках концепции интернета вещей и использующее стандарт узкополосного доступа NB-IoT, нацелено на выполнение задач поставщиков электроэнергии, тепловой энергии, водоканалов, управляющих компаний и застройщиков недвижимости. Как считают в экспертном сообществе, решение "МегаФона" полностью совместимо с задачами устранения больших проблем ЖКХ.

Как заявили в пресс-службе "МегаФона", комплексное решение "Умное ЖКХ" (так называемые умные счетчики) оператор уже успешно внедрил в 2017 г. в жилых домах Иннополиса в Казани. "Это первый в России проект внедрения интернета вещей в ЖКХ на базе технологии NB-IoT. Сегодня этим решением уже пользуются управляющие компании и застройщики России", - указали в "МегаФоне". Относительно оценки результатов эксплуатации решения в Иннополисе в компании сказали следующее: "На первом этапе коммерческой эксплуатации еще в 2017 г. мы оборудовали передающими устройствами первый дом города Иннополиса, разместив счетчики на разных этажах, в том числе и в труднодоступных местах. В данном случае умными приборами учета был оборудован подвал дома. Мы были первыми в России, кто протестировали решение в стандарте NB-IoT и затем запустили его в коммерческую эксплуатацию в умном городе Иннополисе. Мы довольны результатами, и именно поэтому сегодня предложение "Умное ЖКХ" мы выводим на федеральный рынок".

Однако то, на какое количество клиентов решения в компании рассчитывают, а также сумму вложенных в него средств в "МегаФоне" не раскрыли, сказав, что это составляет коммерческую тайну компании.

Решение "Умное ЖКХ", как рассказали в компании, объединяет в своем составе автоматизированную систему сбора и передачи данных с приборов коммунального учета, удобное web-приложение для пользователей, объемную библиотеку драйверов для различных моделей цифровых приборов учета и широкие возможности интеграции с внешними системами. Решение позволяет производить учет и контроль за потреблением электричества, тепла, газа и воды. Дополнительно к системе можно подключить весь спектр пожарно-охранных датчиков, таких как датчики протечки, движения, вскрытия и т.д. При использовании соответствующих моделей счетчиков решение "МегаФона" позволяет также дистанционно программировать и управлять приборами учета.

Передача данных решением, как отметили в "МегаФоне", осуществляется по технологии NB-IoT. Она отличается малыми объемами обмена данными, возможностью использовать автономное питание и гибко управлять энергопотреблением устройств. К одной базовой станции можно подключить до 80 тыс. IoT-устройств, что в десятки раз превышает возможности существующих стандартов мобильной связи. "Установленные в счетчиках элементы питания будут работать без подзарядки до 10 лет, что снизит расходы на замену батарей. Технологические данные устройств хранятся в защищенном облачном хранилище и доступны пользователю через веб-интерфейс и мобильное приложение", - указали в "МегаФоне".

Что касается тех регионов, в которых решение запущено в коммерческую эксплуатацию, в МегаФоне заявили: "Услуга будет работать, где есть сети NB-IoT. Наша сеть уже позволяет обеспечивать федеральное NB-IoT-покрытие. Мы существенно продвинулись относительно других операторов и предлагаем своим клиентам комплексную инфраструктуру интернета вещей - это готовая к внедрению коммерческих проектов NB-IoT-сеть, NB-IoT-решения, NB-IoT-устройства и самая удобная на рынке операторов связи М2М- платформа".

О возможностях решения в компании сказали следующее: "Благодаря решению "Умное ЖКХ" снабжающие и управляющие организации получают прозрачность взаиморасчетов, эффективный контроль за поставкой и передачей ресурсов, функции удаленного контроля счетчиков, а также сокращение потерь энергоресурсов и связанных с ними убытков. "Умное ЖКХ" можно интегрировать с распространенными системами 1С и ГИС ЖКХ. Оно обеспечивает автоматический сбор данных без обхода квартир сотрудниками и формирование на его основе четкого баланса потребления ресурсов. При этом жители освобождаются от необходимости передачи данных ЖКХ в ручном режиме и оплачивают ресурсы по фактическому потреблению".

Руководитель по IoT и цифровым решениям "МегаФона" Павел Иванченко относительно решения "Умное ЖКХ" сказал следующее: "По мере того, как города России и ближнего зарубежья переходят на новые, высокотехнологичные системы управления ЖКХ, растет и запрос на создание оригинальных российских продуктов для этой сферы. "МегаФон", занимающий лидирующее положение в стране благодаря успешно сформированной сети интернета вещей, насчитывающей свыше 7 млн сим-карт, имеет богатый опыт разработки и запуска целых экосистем, выстроенных на базе IoT. Наше новое решение, выпущенное специально для ЖКХ, учитывает все специфичные местные особенности, принятые в России стандарты и, что особенно важно, сложившуюся практику управления сферой городского хозяйства. Принимая во внимание те факты, что годовой оборот рынка ЖКХ в нашей стране достигает 4,6 трлн руб. и соответствует 6% ВВП России, нет никаких сомнений, что "Умное ЖКХ" будет активно внедряться в масштабах всего государства, повышая удобство управления процессами и снижая издержки от потерь, в настоящее время являющихся достаточно серьезной проблемой данной отрасли".

В пресс-службе ПАО "МТС", говоря с корреспондентом ComNews о представленном "МегаФоном" решении для IoT в ЖКХ, обратили внимание, что МТС запустила в коммерческую эксплуатацию несколько решений интернета вещей по сбору и обработке данных с приборов учета и других датчиков. "В частности, сервис "Телеучет данных" и "Платформу IoT-решений", предназначенную для широкого спектра применений. Эти решения используют широкий спектр технологий и протоколов, в том числе технологию беспроводной связи NB-IoT", - указали в МТС, добавив, что компания развивает федеральную сеть интернета вещей стандарта NB-IoT, которая уже покрывает более 60 регионов России.

"МТС постоянно совершенствует свои сервисы и технологии и расширяет спектр их применения. Решения компании могут быть использованы как для учета потребления энергоресурсов на различных уровнях - ресурсоснабжающими организациями, водоканалами, сетевыми компаниями, застройщиками, УК и ТСЖ, конечными потребителями - жителями и коммерческими предприятиями, так и для сбора данных с различного оборудования и датчиков, используемых на производстве, в строительстве и коммунальных нуждах. Для сектора ЖКХ мы также предлагаем решения по мониторингу сотрудников и спецтехники, контролю выполнения задач, умному вывозу мусора, видеонаблюдению и аналитике и др.", - отметили в МТС.

В компании также заявили, что видят развитие IoT в ЖКХ перспективным направлением. "По различным оценкам, внедрение интеллектуального сбора данных с приборов учета будет расти, число умных счетчиков в 2022 г. достигнет в РФ нескольких десятков миллионов единиц -оценки 20-80 млн", - проинформировали в МТС.

В пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") корреспонденту ComNews указали на то, что оператор активировал в Москве масштабную сеть для сервисов и устройств интернета вещей в стандарте LTE на основе технологии NB-IoT. "Московская сеть связи "Билайна" полностью готова для поддержки десятков миллионов умных устройств интернета вещей и развития рынка технологий умного города", - отметили в "Билайне".

В компании также обратили внимание, что тренд на массовую интеграцию продуктов интернета вещей только набирает обороты на российском рынке. "Поэтому мы считаем правильным дать возможность разработчикам провести пилоты своих IoT-решений на нашей сети в Москве. В ближайшей перспективе мы ожидаем переход на новый стандарт многих городских и потребительских сервисов, таких как системы учета энергоресурсов, городское освещение, дорожная инфраструктура и интеллектуальные системы ЖКХ. Поэтому мы запустили открытую тестовую площадку для разработчиков решений IoT на сети стандарта NB-IoT на территории умного квартала в районе Марьино Москвы", - рассказали в "Билайне".

Помимо того, в компании отметили, что на недавнем Петербургском международном экономическом форуме "Билайн" подписал соглашения о сотрудничестве с шестью регионами, в рамках которого намерен предоставлять свои технологические решения, в том числе аналитику big data и решения для умного города, а также помогать развивать информационно-технологическую инфраструктуру регионов.

В пресс-службе Tele2 (ООО "Т2 Мобайл"), беседуя с корреспондентом ComNews, указали, что в 2018-2019 гг. оператор развернул две пилотные зоны NB-IoT в жилых домах Москвы и Петербурга в партнерстве с Nokia, Ericsson и ПАО "Ростелеком". "Мы протестировали сервис на более чем 150 электросчетчиках в реальных условиях и проверили точность передачи данных. Умные счетчики автоматически передают точные показания на сервер сбора статистики энергетической компании: жителям не нужно помнить о датах снятия и передачи показаний, а энергосбытовым компаниям не требуется проводить их сверку. Испытания умных счетчиков признаны успешными, это подтверждается официальным заключением Мосэнергосбыта, который рекомендует энергосбытовым компаниям использовать техническое решение Tele2. Безусловно, внедрение интернета вещей способно вывести жизнь горожан на новый уровень: энергосбытовые компании получат высокий экономический эффект, а пользователи - комфорт при расчетах за электричество", - заявили в Tele2.

Директор Ассоциации интернета вещей Андрей Колесников в разговоре с корреспондентом ComNews сказал следующее: "Все с нетерпением ждут когда NB-IoT займет серьезное место на рынке. Но в то же время никому не интересны протоколы и сим-карты. Парадигма цифрового ЖКХ оперирует понятиями снижения издержек, повышения эффективности учета, снижения небаланса размером более чем в триллион рублей. Решение "МегаФона" полностью совместимо с задачами решения больших проблем, и это правильно".

Что касается развития рынка решений IoT для ЖКХ, Андрей Колесников отметил, что его можно оценить, в частности, посчитав количество приборов, которые должны быть умными. "В течение шести лет и с учетом выбывания старых приборов данный рынок составит приблизительно 100 млн приборов. Такая оценка - конечно, пальцем в небо, но порядок таков. Не только тех приборов, что стоят в квартирах, но и используемых в инфраструктуре. Речь о распределительных узлах инфраструктуры, промышленности, муниципальных объектов и т.д.", - указал Андрей Колесников, добавив, что вопрос сегодня - в определении места оператора связи в IоT в ЖКХ.

"Так сложилось, что все затраты на передачу пакета от прибора до платформы уже спрятаны в стоимость прибора учета на время его поверочного интервала или срока службы. Традиционный операторский концепт "доход = количество сим-карт х количество рублей с сим-карты" не работает и не будет работать. Поэтому оператору выгодно получить деньги за услугу связи сразу - от производителя прибора. При этом есть второй источник доходов, более маржинальный - непосредственно сервисные платежи за использование платформы сбора и обработки данных с прибора и превращение физически измеряемых величин в денежные знаки", - отметил Андрей Колесников.

Он также обратил внимание, что тот, кто владеет первичными данными, получаемыми с приборов, имеет большие преимущества. "Например, провал проекта ГИС ЖКХ во многом обусловлен тем, что платформа не получает объективных данных непосредственно с приборов. У "МегаФона", как и у других "операторов приборов учета", в этом плане гораздо больше шансов стать коммерчески интересным проектом", - заявил Андрей Колесников и добавил, что "приз на рынке решений для IoT в ЖКХ возьмут те, кто сможет конвертировать кассовый разрыв более чем в 1 трлн руб., состоящий в том числе из неплатежей и мутных схем - из оборота в 4,6 трлн руб., хотя бы частично в свой доход".

Помимо того, Андрей Колесников указал корреспонденту ComNews, что NB-IoT как протокол имеет большое будущее. "Но прежде, чем оно наступит, пройдет еще несколько лет - период, в течение которого вендоры доведут чипсеты до приемлемого уровня энергопотребления в автономном режиме", - отметил он.

Директор департамента телекоммуникационных услуг J’son & Partners Consulting Кирилл Кучеров в разговоре с корреспондентом ComNews заявил, что рынок умных счетчиков, который составляет большую часть рынка решений для умного ЖКХ, является весьма перспективным потому, что и бизнес-модель сервис-провайдера таких услуг, и экономический эффект для УК как потребителей сервиса являются понятными и измеримыми. "Этот рынок находится в промежуточной стадии между стадией инновации и стадией массового рынка, но темпы развития его, в том числе в ближайшие полтора-два года, будут ограничены темпами обновления парка счетчиков", - указал Кирилл Кучеров.

По мнению партнера iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, российский рынок ЖКХ уже насыщен разного рода программно-аппаратными системами автоматизации, телеметрии, диспетчеризации, автоматических систем учета и контроля расхода энергоресурсов. "Многие организации отрасли - водоканалы, энергосбытовые компании, пр., стремящиеся к улучшению своего сервиса и сокращению собственных трудозатрат, уже давно внедряют различные автоматизированные системы управления и учета технологического и коммерческого учета. По нашим оценкам, в 2018 г. рынок решений для автоматизированного учета потребления энергоресурсов вырос на 12% до 6,5 млрд руб. Уровень проникновения таких систем сильно варьируется в зависимости от потребительского сегмента. Например, в сегменте крупных промышленных предприятий проникновение автоматизированных систем в отрасли энергетики доходит до 80%, в сегменте частных потребителей воды и тепла -близко к нулю. Потенциал этого рынка очень высок, но он трудно реализуемый по разным причинам, в том числе из-за низкой стоимости самих коммунальных ресурсов", - говорит она.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" расширяет оптическую сеть на Ямале

Компания "Ростелеком" ведет работы по строительству на Ямале оптических линий связи в рамках инвестиционного плана 2019 года. К нынешнему моменту современные технологии уже стали доступны еще для более чем двухсот домохозяйств в Салехарде, Муравленко, Новом Уренгое и Тарко-Сале.

Оптика обеспечивает жителям региона возможность доступа в интернет на скорости до 350 Мбит/сек, что позволяет им комфортно работать с тяжелым контентом и пользоваться такими цифровыми сервисами, как интерактивное телевидение или видеонаблюдение.

"Оптическая сеть позволяет подключить каждого абонента к нескольким услугам связи — интернету, телевидению и телефонии, используя только один волоконно-оптический кабель. Он заводится прямо в дом абонента, что повышает степень надежности и качество соединения. Кроме того, данная технология обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от потребностей пользователей", - отметил Александр Оболтин, директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО "Ростелеком":

Всего по проекту 2019 года доступ к высокоскоростному интернету появится более чем у двух тысяч домохозяйств региона. Помимо того, что работы будут продолжены в уже упомянутых населенных пунктах, "Ростелеком" построит оптику в городах Губкинский, Ноябрьск и Лабытнанги, поселке Аксарка и поселке городского типа Уренгой Пуровского района. К концу года сервисы будут доступны для более чем 144 000 домохозяйств региона, что составляет почти 76% от их общего количества.

Проект строительства оптической инфраструктуры связи компания реализует с 2010 года. Связисты поэтапно подключают дома к современной технологии, ежегодно наращивая темпы, стремясь предоставить все большему количеству жителей техническую возможность пользоваться современными телеком-услугами. Расширение оптической сети в округе — часть реализации стратегии "Ростелекома", предусматривающей ускоренное строительство оптики по всей России.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем интернет-трафика "Дом.ru" в 1-м полугодии 2019 года вырос на 14%

Объем интернет-трафика в сети телеком-оператора "Дом.ru" за первое полугодие 2019 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2,9 млн Тбайт, сообщает пресс-служба оператора. Уточняется, что 2,9 млн Тбайт сопоставимы с просмотром 750 млн фильмов в FHD-качестве. Каждую секунду через сеть компании проходит 2,8 Тбит трафика. В 2017 году этот показатель составлял 2,4 Тбит.

Весомую долю в общем объеме трафика - 46% - занимает видео (видеохостинги, онлайн-кинотеатры). На втором месте -15% трафика - социальные сети, на третьем месте - 10% – игровые ресурсы. Самый большой рост трафика зафиксирован в сегменте видео, а также игровых и стриминговых ресурсов.

По данным пресс-службы, больше всего трафика пришлось на долю интернет-пользователей "Дом.ru" в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Самаре и Перми. Объем растет из-за увеличения количества клиентов "Дом.ru", устройств с доступом в интернет, включая Smart TV, просмотра видео в форматах FHD/4K, а также за счет увеличения скорости на тарифах.

Кроме того сообщается, что "Дом.ru" регулярно модернизирует собственную сеть и расширяет пропускную емкость каналов связи. Сейчас общая емкость сети превышает 13,5 Тбит/с. Также компания организовала прямые стыки с самыми популярными контент-генераторами в Стокгольме и Франкфурте (уточняется, что речь о Facebook, Twitch, Apple и так далее), а также с Amazon в Санкт-Петербурге, чтобы гарантировать качество предоставления сервисов для клиентов. По числу обслуживаемых частных клиентов широкополосного доступа в интернет "Дом.ru" занимает второе место в России, по данным агентства "ТМТ Консалтинг" за 2018 год.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили предупреждения о чрезвычайных ситуациях на домашние телефоны

С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили экстренные предупреждения по домашнему телефону в рамках проекта по информированию и оповещению населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, реализацией которого в регионе занимается Главное управление МЧС России по Пермскому краю. Соответствующее соглашение было заключено между ведомством и компанией "Ростелеком" в 2015 году.

Голосовое оповещение с помощью стационарной телефонии проводилось с начала года 24 раза. Чаще всего в 2019 году населению поступали предупреждения, связанные с опасными погодными условиями. Информацию об аномально низком понижении температуры, сильных снегопадах, штормовом ветре, а также предупреждения о сходе снега и льда в период потепления и наступлении пожароопасного периода получили 276 тысяч человек. Кроме того, владельцам домашних телефонов приходили голосовые сообщения о необходимости соблюдения ПДД и правил безопасности во время Крещенских купаний, а также при выходе на туристические маршруты, об угрозе возникновения эпидемии гриппа и ОРВИ среди населения и т. д.

"Домашние телефоны были и остаются одним из самых надежных средств связи для экстренного оповещения населения. Так как линии связи прокладывают под землей, в кабельной канализации, при сильных снегопадах и шквальных ветрах инфраструктура сети стационарных телефонов остается в сохранности. Надо отметить, что "Ростелеком" использует инновационный речевой информатор на интеллектуальной платформе, который уже доказал свою надежность и полезность. К примеру, умная телефония позволяет выборочно оповещать население Пермского края и предупреждать о какой-то ситуации конкретные группы абонентов в отдельно взятом доме, районе или населенном пункте. Чаще всего точечный обзвон абонентов связан с коммунальной аварией или плановым отключение услуг ЖКХ", - рассказал руководитель Пермского филиала "Ростелекома" Петр Козловский.

Самым активным месяцем в этом году по оповещению населения с помощью стационарной телефонии стал январь, голосовые сообщения были отправлены 11 раз. Самой частой темой стало предупреждение об аномально низком понижении температуры воздуха. Для сравнения — в аналогичном периоде 2018 года чаще всего предупреждения жители региона получали в феврале, тогда голосовое оповещение проводилось 14 раз, самой актуальной темой было оповещение о соблюдении требований пожарной безопасности.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон» поддержал идею о предустановке отечественных приложений на смартфоны

Мобильный оператор «Мегафон» поддерживает концепцию обязательной предустановки российских приложений на смартфоны, сообщили в пресс-службе компании, комментируя предложение депутатов Госдумы обязать предустанавливать российское ПО на продаваемые в России устройства.

«Мы в целом поддерживаем необходимость предустановки отечественных приложений. Это способствовало бы развитию российского IT-бизнеса, а также к взрывному росту российских сервисов и цифровых платформ (аудиовизуальных, мессенджеров, соцсетей, других приложений). А российские пользователи бы получили доступ к качественному отечественному контенту. При этом это никак не дискриминирует иностранные сервисы - они так же останутся предустановленными вендорами», — сообщили в пресс-службе компании, отметив, что ранее эта концепция обсуждалась на площадке ФАС России.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 126, 127, 128  След.
Страница 55 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.