Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дианэт" и "Рапир Телеком" вошли в состав "ЭР-Телеком Холдинга"

ООО "Дианэт" и ООО "Рапир Телеком" вошли в состав российского телеком-холдинга "ЭР-Телеком". Теперь услуги компаний в Алтайском крае будут предоставляться под брендами "Дом.ру" и "Дом.ру Бизнес". Об этом сообщает AltaPress.

Как отмечает издание, холдинг модернизирует сеть местных провайдеров, что позволит создать современную платформу для цифровизации экономики региона, увеличить скорость доступа в интернет и качество цифрового телевидения, обеспечить современные услуги связи и инновационных цифровых сервисов.

Частным клиентам станут доступны интернет на скорости до 1 Гбит/с, кабельное ТВ и видеосервис Movix, а также интерактивные ТВ-приставки с голосовым поиском и функциями управления эфиром, двухдиапазонные роутеры и камеры домашнего видеонаблюдения.

Корпоративным клиентам "Дом.ру Бизнес" предложит услуги интернета, VPN, облачной телефонии, видеонаблюдения с аналитикой, Wi-Fi для бизнеса, а также решения на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT) и другое.

Кроме того, компания планирует расширить в регионе сети городского Wi-Fi, а также развивать системы "Умный дом", "Безопасный двор" и другие инновационные проекты.

Оператор связи "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru" и "Дом.ru Бизнес") был образован в 2001 году в Перми. С мая 2009 года является открытым акционерным обществом. В 2015-2020 годах компания развернула деятельность по приобретению региональных активов. В частности, еще летом 2020 года стало известно, что "ЭР-Телеком Холдинг" приобрел провайдеров "Дианэт", "Рапир Телеком", а также "Вебра", "Интертакс", "Бином-ТВ" и других.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС сообщила о росте квартальных продаж смартфонов на 24% в денежном выражении

В III квартале 2021 года продажи смартфонов в России увеличились в денежном выражении на 24% год к году, составив 192 млрд рублей, подсчитали в ПАО "МТС". В натуральном выражении продажи сократились на 4% год к году - до 8,4 млн смартфонов - на фоне снижения спроса на гаджеты Huawei и Honor, а также смещения спроса на гаджеты премиального сегмента.

Средняя стоимость смартфонов в июле-сентябре повысилась на 29% - до 23 тысячи рублей, говорится в исследовании.

Эксперты зафиксировали в третьем квартале рост продаж смартфонов дороже 40 тысячи рублей в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду 2020 года. При этом продажи гаджетов стоимостью до 5 тысячи рублей сократились на 47%, а устройств в диапазоне 5-10 тысячи рублей - на 29%.

Кроме того, в МТС наблюдают рост продаж смартфонов в кредит: по итогам 9 месяцев текущего года доля таких устройств увеличилась на 2,2 п.п. - до 35,6%. Средняя стоимость кредитных устройств повысилась на 31% - до 36,7 тысячи рублей.

Наиболее популярными моделями гаджетов, покупаемых в кредит, стали iPhone 11, iPhone 12, iPhone XR и Xiaomi Redmi 9.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2021 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» объяснил смену слогана прекращением «гонки за крутостью»

Слоган «Живи на яркой стороне» перестал быть актуальным для мира, где постоянное стремление к успеху вгоняет людей в депрессию, объяснил генеральный директор оператора «ВымпелКом» Александр Торбахов, комментируя ребрендинг «Билайна».

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным». «Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

О ребрендинге торговой марки «Билайн» источники на телекоммуникационном и рекламном рынках сообщили РБК 10 октября. Новая команда, которую в апреле 2020 года возглавил Торбахов, смогла остановить сокращение абонентской базы к концу прошлого года, а также восстановила позиции компании на рынке, говорил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что необходимость в ребрендинге давно назрела, так как тот в последний раз проводился «Билайном» в 2005 году.

14 октября компания сменила логотип и слоган. На новом логотипе, который делало лондонское агентство Wolff Ollins, изображена сфера с черно-желтыми полосами вместо прежнего круга с тем же рисунком.

Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне», которая, по данным пресс-службы, символизирует начало крупных изменений в компании, «готовой поддерживать клиентов в достижении их целей и задач».

По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2021 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» запустил услугу бесплатной «заморозки» номера для вахтовиков

Сотовый оператор «МегаФон» запустил услугу, которая позволяет приостановить обслуживание номера и не платить за него на срок до 180 дней, говорится в сообщении компании.

Услуга бесплатная и предназначена для абонентов, которые работают вахтовым методом — тех, кто задействован в нефтегазовой, лесодобывающей, транспортной, строительной отрасли, а также морской, уходят на длительную рабочую смену, но хотели бы сохранить за собой номер телефона. Сейчас если на счету абонента нет средств, то спустя чуть больше 180 дней он лишится своего номера телефона. Если средства есть, то они будут постепенно списываться, как абонентская плата. У абонентов, подключивших услугу «МегаФона» по «заморозке» счета, абонентская плата не будет списываться в течение 180 дней, а после, если на счете не будет средств, будет еще 90 дней до блокировки номера.

По данным Росстата, до 2020 года вахтовым методом работали почти 1,5 млн россиян. По оценке «МегаФона», в среднем экономия для подобных абонентов при подключении услуги составит более 2 тыс. руб. за полгода.

Представитель «МегаФона» говорит, что это первая подобная услуга на российском телекоммуникационном рынке. «При разработке предложения мы ориентировались на запросы и пожелания наших абонентов, которым необходимо уезжать на долгий срок и на период рабочей смены отказываться от услуг своего оператора», — приводятся в сообщении слова коммерческого директора оператора Влада Вольфсона.

Однако представитель пресс-службы МТС рассказал, что у компании есть несколько подобных услуг. Одна из них предлагает заморозку номера на любой срок; в течение первых двух недель бесплатно, а с 15 дня стоимость услуги — 1,1 руб. в день. «При авансовом методе расчета, которым пользуется подавляющее большинство абонентов, можно не подключать никаких услуг — как только счет становится минусовым, номер блокируется и по факту замораживается до 183 дня. Как только он понадобится клиенту, нужно просто пополнить счет», — указал представитель пресс-службы МТС.

Представитель «Т2 РТК Холдинга» (бренд «Tele2») говорит, что они не уверены в необходимости существования отдельной услуги по «заморозке» номера. «Даже если клиент приостанавливает пользование услугами связи и не вносит абонентскую плату, номер остается за ним в течение полугода. Этого времени вполне достаточно, чтобы клиент определился, действительно ли ему нужен данный номер», — отметил он. Представитель «ВымпелКома» (бренд «билайн») сказал, что у компании нет подобной услуги.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2021 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» покидает руководитель медиапланирования Юлия Хорош

Она отвечает за планирование и закупки рекламы для оператора связи.

Руководитель по медиапланированию и закупкам рекламы «МегаФона» Юлия Хорош покидает компанию. Об этом сообщили источники на рынке. Хорош отказалась от комментариев.

В «МегаФоне» она проработала 14 лет. Пять лет назад она стала руководителем медианаправления, кто займет ее место после ухода, пока неизвестно. Редакция направила запрос в пресс-службу оператора связи.

В составленном рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон» занимает 11-е место. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3,9 млрд руб., из них 1,9 млрд на ТВ и 1,6 — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смартфон на месяц

МТС за­пус­тил пи­лот­ный проект по арен­де смар­тфо­нов. По­ка ком­па­ния рас­прост­ра­нила сер­вис в Мос­кве и об­ласти, а для ше­рин­га дос­тупны смар­тфо­ны Apple. "Ме­гаФон" пла­нирует в бли­жай­шее вре­мя пос­ле­довать при­меру, од­на­ко не бу­дет ог­ра­ничи­вать­ся пос­ледни­ми мо­деля­ми iPhone, и сра­зу пой­дет по ре­гио­нам.

На первом этапе проекта сервис МТС запустился в Москве и области, а для шеринга доступны смартфоны Apple — iPhone XR, 11, 12 и 13. По результатам пилота будет принято решение о масштабировании услуги на другие регионы и об увеличении ассортимента аренды устройствами от других брендов.

Ежемесячная стоимость услуги зависит от модели смартфона и длительности аренды. Например, стоимость подписки на iPhone 11 128 ГБ стоит 4200 руб. в месяц, а на iPhone 13 Pro Max 128 ГБ — от 8900 руб.

Аренду получится продлить в любой момент — чем дольше клиент пользуется устройством, тем дешевле обходится услуга.

На старте проекта доступен шеринг девайсов на срок от 1 до 12 месяцев. После завершения аренды пользователь может вернуть смартфон или продлить услугу. Клиент не несет ответственности за небольшие дефекты, возникающих в процессе использования. Допускаются потертости и мелкие царапины. Для защиты гаджета от сильных повреждений или случаев кражи, можно оформить страховку, которая увеличивает стоимость аренды на 20%.

Партнером МТС сервиса по аренде смартфонов стала компания Arenter, специализирующаяся на аренде оборудования. Генеральный директор Arenter Сергей Степанов рассказал ComNews, что пилотный проект запущен на шесть месяцев. "Мы видим несколько целевых групп клиентов: пользователи, которые тестируют новый гаджет, пользователи, которые хотят перейти с одной операционной системы на другую (Android vs iOs), "партаймеры", которым смартфон нужен на короткий период времени, - например, под проекты (командировки, таксисты, курьеры). Ответственность за фрод и сохранность товара несет платформа (Arenter). С партнерами работаем по модели revenue sharing", - рассказал он.

Представитель пресс-службы МТС рассказал, что оператор предоставляет партнеру возможность использовать ресурсы и трафик интернет-магазина МТС. "Закупка оборудования, доставка, риски и прочие затраты лежат на партнере, - подтвердил он.

"Сервис просит указать паспортные данные и привязать карту, чтобы удостовериться в надежности клиента и провести его скоринг. Если скоринговая система дает низкую оценку клиента, то в таком случае аренда возможна только после внесения залога, чтобы снизить риски, - рассказывает представитель пресс-службы МТС. - Сервис может быть востребован среди молодежи, которой сейчас не интересны кредиты и постоянные обязательства".

Сергей Степанов сообщил, что команда видит возможность занять до 10% рынка потребителей смартфонов.

Из остальных игроков "большой сотовый четверки" "МегаФон" сообщил, что запустит подобный сервис, в Tele2 сказали, что им это пока не интересно, а "Билайн" уклонился от ответа.

Генеральный директор "МегаФон Ритейл" Владимир Скурихин рассказал: "Мы запустим сервис аренды смартфонов в ближайшее время. Он не будет ограничиваться последними моделями iPhone – покупатели смогут арендовать устройство любого бренда. Услуга будет доступна во всех регионах страны".

В Tele2 пока не видят целесообразности в запуске сервиса по аренде смартфонов. "Хорошие скидки на покупку оборудования и система trade-in позволяют нашим клиентам обновить смартфон и без участия аренды, получая его в собственность без каких-либо дополнительных условий. Формат аренды мы распространили на портативные зарядные устройства: клиенты могут взять в салонах Tele2 power bank в аренду через приложение и вернуть его на любой другой станции с зарядными устройствами. Спрос на аренду ежемесячно прирастает на 15-20%", - прокомментировала пресс-служба Tele2.

В пресс-службе "Билайна" ответили: "Такой услуги у нас действительно сейчас нет. Мы стараемся рассказывать о запусках новых предложений по факту, но не о планах".

В " М.Видео-Эльдорадо" услуги по аренде смартфонов не предоставляют. "При покупке смартфона клиентам "М.Видео-Эльдорадо" доступны на данный момент рассрочка и программа trade-in. В рамках развитиях финтех-платформы планируем добавить сервис по подписке на гаджет. Клиент вносит регулярный платеж и при выходе нового устройства производит обмен, - рассказали в пресс-службе М.Видео-Эльдорадо. - Рассрочка – один из удобных способов расчетов, фактически, покупатель фиксирует текущую стоимость, получает необходимый гаджет сразу, а платит за него в течение нескольких месяцев. В рамках программы trade-in посетители розничных магазинов "М.Видео" могут сдать в trade-in устройство любого бренда и получить скидку до 55 тыс. руб. на покупку нового с помощью автоматизированной оценки – состояние старого телефона и размер скидки на новый определяет специальное ПО. В этом году количество покупок в рамках обмена старого смартфона со скидкой на новый увеличилось примерно вдвое. Величина скидки зависит от модели, состояния сдаваемого смартфона и выбранного устройства для покупки".

Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group (сеть фирменных магазинов re:Store) Людмила Семушина рассказала, что re:Store предлагает клиентам программу re:Store | upgrade. "Сервис позволяет за минимальную сумму в месяц пользоваться свежим флагманом, обновляя его ежегодно и экономя таким образом 30–40% его стоимости. Подписав договор на 12 месяцев, клиент пользуется устройством, постепенно выкупая его. После всех платежей остаточная стоимость составит около 40% от первоначальной, и у клиента появляется возможность обменять прежнее устройство на новую модель бесплатно, не выплачивая остаток. Именно так клиент экономит до 40% и всегда пользуется новым флагманом, - пояснила она. - Что касается решения операторов, то сейчас сложно оценивать его популярность - требуется время для того, чтобы объяснить как это работает клиентам, и внедрить его повсеместно. Но главная задача, зачем подобный сервис вводится, понятна - операторы ищут новые способы перетянуть на себя мобильный трафик владельцев дорогих смартфонов, которые потребляют его в наибольшем объеме, по сравнению с другими. Если решен вопрос, каким образом будут потом реализованы подержанные смартфоны, кто и как будет нести ответственность за поломку, утрату или повреждение аппарата, то будет интересно посмотреть через год на итоги работы данного сервиса".

Аналитик "Фридом Финанс" Антон Скловец считает, что цену аренды смартфона можно считать приемлемой, т.к. аренда телефона на 12 месяцев близка к полной цене розничной покупки.

Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын прокомментировал: "Потенциальные клиенты – молодая активная часть общества. Инновационные гаджеты обычно дорогие и могут быть недоступны для индивидов с высоким потенциалом. В январе СМИ обсуждали интервью популярного тиктокера Дани Милохина о том, как в семнадцатилетнем возрасте он позаимствовал iPhone5 у товарища. Будущий кумир миллионов понимал, что гаджет на замену товарищ купить не сможет, но тогда это его не остановило, а теперь он раскаивается. Теперь, во-первых, следующий выдающийся блогер сможет удовлетворить желание срочно овладеть новым айфоном, не причиняя боль товарищу. Он сможет арендовать его за 8,9 тыс. руб. в месяц вместо того, чтобы покупать за 129 тыс. руб. Во-вторых, товарищ сможет утешиться ровно тем же способом, то есть арендовать телефон вместо украденного, и родители его не заругают", - моделирует вероятную ситуацию Леонид Делицын, объясняя, почему покупатель решит воспользоваться услугой аренды.

"Есть и другая категория потребителей – это лидеры мнений, - говорит он. Известна классификация всех людей по их отношению к новинкам. Первыми на новое набрасываются так называемые "инноваторы". Они напоминают экстравагантных миллионеров, и цена для них роли не играет. Но вот за ними новинку опробуют лидеры мнений, которые тоже не бедные люди, но при этом часть их имиджа – это рациональность и расчетливость. В отличие от инноваторов, которым все равно, что о них думают, лидер мнений хочет выглядеть идеально в глазах своих последователей. Зачастую он восхищает окружающих не только умением первым приобрести новинку, но еще и сделать это с большой скидкой. И вот для таких людей возможность взять новый дорогой гаджет в аренду на пару месяцев, освоить его, укрепить свой авторитет, а потом поступить по обстоятельствам – отличный вариант, которым они обязательно воспользуются", - прокомментировал Леонид Делицын.

Он предполагает, что проблема аренды смартфона состоит в безопасности данных и привычке использования. "Пользуясь устройством два месяца, мы наполняем его необходимой информацией. Авторы проекта рассчитывают, что мы никогда уже не расстанемся с этим гаджетом, и так и будем за него платить или вскоре выкупим. В таком случае он обойдется нам дороже, чем если бы был куплен сразу. Переплаченные деньги можно уподобить затратам на страхование. Мы ведь страхуемся от несчастных случаев в путешествиях – в данном случае ненужный гаджет аналогичен несчастному случаю", - говорит аналитик.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман прокомментировал: "Пока здесь можно говорить об эксперименте, но в целом мы видим расширение шер экономики. Цена использования в течение года будет примерно сопоставима с ценой нового телефона, так что тем, кто собирается брать в аренду надолго, имеет смысл посчитать издержки. В целом же определенная категория людей начинает мыслить категориями шеринга, а не покупки, даже со смартфонами, и им проще потратить деньги на месяц аренды, чем сразу платить крупную сумму за дорогую модель".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" купил 50% IT-разработчика "БФТ-Холдинг" за 1,65 млрд рублей

Группа "Ростелеком" сообщила, что приобрела 50,01% долей ООО "БФТ-Холдинг", оказывающего комплексные услуги по разработке и внедрению информационных систем в сфере цифровой трансформации государственного управления.

Сумма сделки не превысит 1,65 млрд рублей. Расчеты пройдут в три транша до 2023 года в случае выполнения соответствующих условий. "БФТ-Холдинг" войдет в состав группы "Ростелеком" как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции.

В "Ростелекоме" рассчитывают, что сделка позволит группе усилить лидирующие позиции в сегменте цифровизации государственного управления.

Группа БФТ - российская IT-компания, разработчик программного обеспечения и проектных решений для государственного сектора и бизнеса. Компания является одним из ведущих игроков в области цифровизации государственного управления, продукты которой используют 80 регионов России. Среди продуктов компании программные решения в ключевых сферах госуправления - таких, как финансы и закупки, управление имуществом и активами, оказание госуслуг (автоматизация деятельности МФЦ), социальная сфера и занятость. Помимо этого, решения БФТ также включают спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Выручка группы БФТ в 2020 году составила 3,4 млрд рублей.

"Приобретение БФТ - стратегическая сделка, которая обогатит продуктовую линейку экосистемы цифровых государственных продуктов и позволит "Ростелекому" масштабировать бизнес кластера "Государственные цифровые услуги и сервисы" в новые сегменты госуправления, а также обеспечит возможность реализовывать национальные проекты практически любой сложности в этой области. Благодаря сделке мы решим задачу по консолидации компетенций в сфере заказной разработки цифровых решений и созданию цифровых продуктов для государственного и муниципального управления", - прокомментировал сделку через пресс-службу президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вымпелком» предложил запретить бытовые усилители сотовой связи

«Вымпелком» попросил Минцифры рассмотреть возможность разработки нормативно-правовых актов, запрещающих ввоз в Россию, установку и эксплуатацию усилителей сотовой связи (репитеров), исключение следует сделать лишь для сотовых операторов и уполномоченных ими организации. Об этом рассказал директор по регуляторным вопросам оператора Константин Зудин.

Репитеры принимают слабый сигнал, усиливают его и раздают на мобильные телефоны пользователей. Однако такие устройства, особенно действующие на нескольких частотах, создают помехи другим абонентам сотовой связи, в том числе чужих операторов.

Минцифры подтвердило, что получило обращение. Директор департамента госрегулирования рынка телекоммуникаций Минцифры Дмитрий Тур сообщил, что в ведомстве отчасти разделяют озабоченность операторов. «Действительно, имеет место применение усилителей в нарушение правил их использования. Мы находимся в диалоге с рынком, а с ведомствами прорабатываем меры, направленные на исключение такого рода применения»,— сказал он.

Господин Зудин и представители других компаний рассказали, что около 95% всех инцидентов с репитерами приходится на Московский регион. Так, в 2019 году «Вымпелком» направил в Главный радиочастотный центр 323 обращения на создающие помехи репитеры в Москве и Подмосковье, в 2020-м — 400, а за неполный 2021-й — 185.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2021 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскинуть Сеть: «Мегафон» может получить спутниковые частоты

Нужен ли в России аналог StarLink Илона Маcка.

Спутниковый интернет может массово распространиться в России. В ноябре власти рассмотрят возможность выделить «дочке» «Мегафона» («Мегафон 1440») частоты для развертывания группировки низкоорбитальных спутников, следует из материалов к ближайшему заседанию Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), с которыми мы ознакомились. По мнению экспертов, новая система может стать аналогом StarLink Илона Маска или британской OneWeb. Стоимость проекта оценивают более чем в $1 млрд. В случае одобрения инициативы оператор сможет оказывать услуги связи даже там, где обычную сотовую инфраструктуру построить невозможно, считают специалисты.

ГКРЧ, заседание которой намечено на конец ноября, может выделить дочерней компании «Мегафона» — «Мегафон 1440» — частоты для спутниковой связи. Об этом рассказали три источника на рынке связи, знакомые с менеджерами операторов и чиновниками профильных ведомств. Речь идет о частотах в диапазонах 10,7-12,7 ГГц, 14-14 ГГц, 13,3-18,1 ГГц, 19-20 ГГц и других, следует из материалов ГКРЧ, с которыми мы ознакомились. Если комиссия одобрит выделение частот, в будущем оператор сможет подать заявку на частотный ресурс уже в Международный союз электросвязи для координации с другими спутниковыми группировками, отметил один из собеседников.

На таких частотах работают спутниковые системы StarLink Илона Маска, а также британская OneWeb, указал акционер компании «Ка-интернет» Сергей Пехтерев.

«Мегафон» сможет использовать выделенные частоты для оказания услуг мобильного и стационарного интернет-доступа «в любой точке земной поверхности», а также для подключения пассажирских самолетов, метеозондов и прочего, сказано в материалах ГКРЧ. Глобальное спутниковое покрытие позволит расширить возможности обычных сотовых сетей и развертывать их в труднодоступных районах, куда сложно или невозможно тянуть наземные линии связи, следует из документов.

В Минцифры сказали, что не могут дать пояснения по текстам, которые появляются под видом проектов решений ГКРЧ, до тех пор, пока соответствующие материалы не будут одобрены представителями членов госкомиссии.

О планах строительства собственной сети спутниковой связи, которая будет дополнять наземную сотовую связь и обеспечивать ее выход в глобальный интернет, «Мегафон» объявил в конце октября 2020 года. Тогда оператор обещал вложить в течение двух лет в изыскательские работы по проекту 6 млрд рублей.

— Мы нацелены разработать такую модель, которая позволит сделать использование низкоорбитальных спутников для передачи данных рентабельным, — говорил тогда руководитель «Мегафона 1440» Алексей Шелобков. — Для этого сфокусируемся на сокращении стоимости производства спутников и наземного оборудования. Во‑вторых, мы намерены привлечь к проекту широкий пул экспертов и инвест‑партнеров.

Тогда он сообщал, что первые орбитальные миссии спутников «Мегафона» рассчитывают провести «уже на горизонте пяти лет».

Основные преимущества низкоорбитальной спутниковой связи — возможность обмена информацией с низким уровнем задержки сигнала (от 20 мс) и высокой скоростью передачи данных (от 50 Мбит/с до 1 Гбит/с), говорили ранее в «Мегафоне».

— Сегодня наземной связью покрыто порядка 35% территории России. Специалисты компании «МегаФон 1440» ведут исследования в области использования низкоорбитальных спутниковых систем для предоставления высокоскоростной передачи данных и создания гибридных орбитально-наземных телекоммуникационных сетей, — сообщили в пресс-службе «Мегафона». — Они смогут обеспечить высокоскоростную связь не только в России, но и по всему миру, независимо от удаленности или рельефа местности.Это даст возможность подключить к быстрому интернету еще большее число абонентов, интегрировать IoT-решения во всех секторах экономики, а также обеспечить постоянной и защищенной связью критически важные для России государственные объекты, отметили в компании. Бюджет проекта и характеристики спутниковой сети представители оператора не раскрывают.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" и "Вертикаль" поженят башни

"Ме­гаФон" про­дает ба­шен­ные ак­ти­вы и пе­редает их в объ­еди­нен­ную с "Вер­ти­калью" ком­па­нию. "Ме­гаФон" по­лучит 25% ак­ций сов­мес­тно­го пред­прия­тия, Kismet Capital Group (вла­деет кон­троль­ным па­кетом ба­шен­ной ком­па­нии "Вер­ти­каль") по­лучит кон­тро­лирую­щую до­лю – бо­лее 65%, ос­таль­ная часть ос­та­нет­ся за струк­ту­рами ос­но­вате­ля "Вер­ти­кали".

Вчера "МегаФон" сообщил, что оператор и Kismet Capital Group договорились о сделке, в результате которой будет создан независимый федеральный игрок на российском рынке башенной инфраструктуры. "Компания будет создана на основе активов "Первой башенной компании" (ПБК - дочка "МегаФона", создана в 2017 г.) - 17 тыс. башен и опорных конструкций – и оператора "Вертикаль" - более 5 тыс. объектов. Объединенная компания станет ведущим независимым игроком с общим портфелем более 22 тыс. башен", - сообщили в "МегаФоне".

В сентябре "ВымпелКом" продала 15,4 тыс. ан­тенно-мач­то­вых соо­ру­жений "Сер­вис-Те­лекому" за 70,65 млрд руб., у которого своих башен - 2,2 тыс. Итого сейчас у "Сервис-Телекома" около 18 тыс. опорных конструкций, значит, действительно, пока объединенная компания "МегаФона" и "Вертикали" станет ведущей на рынке башенных операторов.

В рамках сделки "Первая башенная компания" была оценена в 94,2 млрд руб. Закрытие сделки планируется до конца 2021 г.

Сделка будет профинансирована за счет собственных средств Kismet Capital Group, а также финансирования от Сбербанка. По итогам сделки Kismet станет мажоритарным акционером объединенной компании, будет иметь 5 из 7 представителей в совете директоров объединенной компании и будет отвечать за операционное управление бизнесом.

Доля "МегаФона" в новой компании составит 25%. В "МегаФоне" уточнили, что Kismet Capital Group получит контролирующую долю – более 65%, остальная часть останется за структурами основателя "Вертикали". "Генеральным директором компании останется Евгений Чермашенцев, текущий генеральный директор компании Вертикаль, - расскзала пресс-служба "МегаФона". - Мы планируем сохранить оба бренда и приступать к процессу интеграции сразу после объединения. Одним из этапов интеграции будет выбор бренда, под которым будет работать объединенная компания. Мы довольны условиями сделки, нам кажется, что они сбалансированы и хорошо отражают интересы всех сторон".

"Объединенный башенный бизнес будет полностью независимым игроком. Структура объединенной компании предполагает, что ни "МегаФон", ни другой телеком-оператор не сможет получить контроль в компании или большинство в совете директоров. – пообещали в "МегаФоне". - От "МегаФона" в совет директоров войдет 2 представителя. В компании будут соблюдаться стандарты сохранения коммерчески чувствительной информации в отношении операторов связи, соответствующие лучшим мировым практикам, которые применяют лидирующие мировые башенные компании".

Председатель совета директоров "МегаФона" Иван Стрешинский сообщил: "Мы рады объявить об этой сделке. "МегаФон" сможет сконцентрироваться на развитии основного бизнеса, при этом сохранит долю в объединенной компании с большим потенциалом роста, включая размещение на публичном рынке. Управление компанией возьмет на себя сильная команда из менеджмента "Вертикали" и ПБК. Мы верим, что их опыт и экспертиза обеспечат успешное развитие бизнеса".

"Вместе с ключевыми мировыми компаниями отрасли мы признаем, что собственная пассивная инфраструктура не является конкурентным преимуществом сотового оператора. Вместо того, чтобы развивать по одиночке этот по сути отдельный бизнес, телеком-операторы должны сфокусироваться на качестве связи и оборудовании для ее предоставления, а также на клиентском сервисе, отдав в руки профессиональных управленцев вопросы возведения опорных конструкций, аренды земли и контрактов по поддержанию их бесперебойной работы", - отметил генеральный директор "МегаФона" Хачатур Помбухчан.

В Tele2 позицию компании обзначили так: "В целях повышения эффективности мы объединили башенные активы с "Ростелекомом" в единый портфель и рассматриваем разные варианты управления им. По нашему мнению, операторы должны двигаться в сторону шеринга инфраструктуры, что позволит оптимизировать затраты и сохранять доступную стоимость услуг для абонентов".

Kismet Capital Group – инвестиционная группа, основанная в 2016 г. Иваном Тавриным. Группа владеет медиахолдингом "Медиа-1", контрольным пакетом башенной компании "Вертикаль", а также является первой компанией в России, разместившей три SPAC-компании на американской бирже Nasdaq: Kismet Acquisition One Corp, Kismet Acquisition Two Corp, Kismet Acquisition Three Corp.

"С момента нашей инвестиции в компанию "Вертикаль" мы были нацелены на расширение присутствия на рынке пассивной телеком-инфраструктуры, поэтому объединение активов "Вертикали" и ПБК для нас логичный первый шаг. Объединенная компания - ведущий независимый оператор на российском рынке и мы заинтересованы в дальнейших инвестициях в развитие башенного бизнеса в России. Мы также планируем сделать объединенную компанию публичной и будем открыты к выходу в новые географии", - подчеркнул основатель Kismet Capital Group Иван Таврин.

Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын считает, что от сделки выигрывают обе стороны, которые создают компанию с оценкой в 94,2 млрд руб. "Это означает мультипликатор 8,7 к выручке за прошлый год. У публичной американской компании American Tower Corporation (NYSE: AMT) мультипликатор составляет 14,8, а у Crown Castle (NYSE:CCI) – 12,6. То есть, американские башенные компании оцениваются дорого, и российские тоже недешево. Сами операторы оцениваются сейчас приблизительно в одну выручку, в лучшем случае – в полторы. Иными словами, выделенный бизнес в качестве независимой компании получил гораздо более высокую оценку, чем имел бы как часть телекома. Если далее реализуется обсуждавшийся в прессе выход на американскую биржу через слияние с бланковой компанией (SPAC), и этот выход пройдет удачно, то стоимость будет подтверждена уже американским фондовым рынком", - комментирует Леонид Делицын.

По его мнению из двух компаний (СП "МегаФона" и "Вертикали" и "Сервис Телеком" (с активами "Билайна") в более выигрышном положении будет та компания, стоимость которой подтвердит фондовый рынок. "Если СП "Мегафона" и "Вертикали" первым пройдет слияние с бланковой компанией, и акции начнут торговаться на фондовом рынке, то выиграет, поскольку рынок подтвердит стоимость. Но косвенно выиграют и другие башенные операторы, потому что у них появится прямой публичный аналог", - рассказал аналитик.

Аналитик "Фридом Финанс" Антон Скловец, сравнивая две сделки, прокомментировал: "СП "МегаФона" и "Вертикали" имеет больше вышек, но на них необходимо будет искать арендаторов. В этой ситуации сложно дать однозначный ответ, какая из сторон сейчас в большем выигрыше. Условия сделки можно было бы объективнее оценить при наличии на руках развернутой информации о стоимости инфраструктуры, строительства и обслуживания одной башни. Для "Сервис-Телеком" есть очевидный плюс -получает сразу арендатора в лице "Билайна". Проект быстрее начнет приносить прибыль. Если немного углубиться в особенности бизнеса этих компаний, то станет ясно, что, по сути, это разные предприятия, хотя и создающие продукт в рамках одной отрасли. "Билайн" отказался от строительства и обслуживания башенной инфраструктуры, избавился от непрофильного актива, чтобы сосредоточиться на развитии сервисов внутри своей экосистемы. Основное техническое оборудование он сохранил за собой. СП "МегаФона" и "Вертикали" будут получать выручку от сдачи башен в аренду всем операторам. Указанное СП должно эффективнее сосредоточить ресурс на обслуживании башенной инфраструктуры и потенциально возможна ситуация, когда подобное СП окажется монополистом на рынке и сможет диктовать свои условия, но случится это или нет покажет время".

МТС недавно объявила, что что в 2022 г. выделит башенное направление в отдельный бизнес. На запрос в компании не ответили.

Пока что консолидация всех башен в руках небольшого числа специализированных операторов кажется Леониду Делицыну маловероятной. "Вполне возможно создание трех башенных компаний, каждую из которых будут оценивать в $1-1,5 млрд, но стоимость в $3 млрд – это уже стоимость целого оператора связи, и убедить рынок в такой оценке будет трудно. Иными словами, в текущем моменте несколько отдельных башенных компаний, вероятно, могут быть оценены дороже, чем небольшое число более крупных", - прокомментировал аналитик ГК "Финам".

Антон Скловец напомнил, что Tele2 уже заявлял о готовности продать свою башенную инфраструктуру. "МТС высказывало намерение вывести башенную инфраструктуру в отдельную компанию, поэтому ситуация с отказом этих операторов от обслуживания своих башен вполне возможна. Сейчас среди операторов связи наметилась тенденция на развитие экосистем и обслуживание инженерных сетей становится лишней нагрузкой, данный тренд может служить еще одним фактором в пользу того, что МТС и Tele2 могут реализовать свои башни", - предполагает Антон Скловец.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВымпелКом» увеличил абонентскую базу на 2%

В третьем квартале абонентская база «ВымпелКома» (бренд «билайн») выросла на 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 50,6 млн клиентов.

На пике — по итогам 2015 года — абонентская база «ВымпелКома» составляла 59,8 млн клиентов, но потом показатель в течение нескольких лет снижался. В начале прошлого года у «ВымпелКома» сменилось руководство. Новый гендиректор Александр Торбахов изменил структуру управления, отказался от так называемого токсичного контента (навязанных услуг) и принял ряд других мер для восстановления базы. Впервые число клиентов по сравнению с тем же периодом предыдущего года увеличилось во втором квартале этого года (рост составил 0,6%, до 50,1 млн абонентов). Компания не прогнозирует, какой будет абонентская база по итогам четвертого квартала. Ее представитель лишь отметил, что они ожидают продолжения наметившихся трендов, и что задача компании «не наращивать базу галопирующими темпами, а работать над удовлетворенностью клиентов».

Выручка «ВымпелКома» в третьем квартале увеличилась на 8,2%, до 75,3 млрд руб. При этом выручка от услуг мобильной связи выросла на 8,6%, до 65,1 млрд руб. Показатель EBITDA «ВымпелКома» составил 28,2 млрд руб., что на 2% выше, чем год назад.

Общая выручка Veon Ltd. (владеет «ВымпелКомом» и рядом др. активов, контрольный пакет принадлежит LetterOne основателей «Альфа-Групп») в третьем квартале выросла на 10,2%, до $2 млрд, показатель EBITDA увеличился на 9,1%, до $889 млн. Выручка «дочек» холдинга в Казахстане, Бангладеш и Узбекистане росла двузначными темпами. Общее количество абонентов сотовой связи группы выросло на 5% и достигло 202,9 млн.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2021 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские компании могут обязать хранить трафик закрытых сетей

Российские компании могут обязать хранить трафик, передаваемый по внутренним технологическим сетям связи. Соответствующий законопроект Минцифры одобрил комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции.

Концепцией законопроекта предусматривается установление перечня информации, которую собственник или иной владелец технологических сетей связи, имеющий номер автономной системы, обязан хранить и предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или занимающимся обеспечением безопасности РФ.

Действие законопроекта распространится на все предприятия, в распоряжении которых имеются технологические сети связи с номерами автономной системы (AS), в первую очередь, на интернет-провайдеров, а также на крупные организации вроде РЖД, Газпрома и др.

Речь идет о хранении данных внутренней переписки, включая факты приема, передачи, доставки и обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, аудио-, видео- или иных сообщений. Предполагаемый срок хранения информации – 3 года.

Как отметил замглавы комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный в комментарии РБК, "принятие этого закона необходимо, чтобы преступники не уходили от ответственности, полагаясь на закрытость технологических сетей связи от правоохранительных органов". Он пояснил, что "детали закупочной деятельности таких корпораций, как Газпром или РЖД, могут содержаться в этих сетях, и для неотвратимости наказания важно, чтоб органы следствия могли иметь к ним доступ".

По сути, речь идет о том, чтобы распространить обязанность по хранению трафика в каналах связи, которая существует с 2016 года, на владельцев технологических сетей связи, которые пока что под действие закона не подпадают. По словам чиновника, это устранит правовой пробел и даст правоохранительным органам возможность получить данные, необходимые для расследования уголовных дел.

Ранее инициативу раскритиковали в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), поскольку она, по словам представителей бизнеса, повлечет за собой существенные затраты для предприятий, а также может привести к нарушениям технологических процессов компаний. Тем не менее, ожидается, что законопроект будет принят в одну из ближайших сессий и вступит в силу в 2022 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Таттелеком" отчитался за первые девять месяцев 2021 года

Группа компаний "Таттелеком" (включая ПАО "Таттелеком" и ООО "ТМТ", бренд "Летай") подвела итоги своей деятельности за девять месяцев 2021 года согласно РСБУ.

Чистая прибыль группы компаний за этот период выросла более чем на 46% – с 952,7 млн рублей в 2020 году до 1 393,0 млн рублей в 2021 году. Чистая прибыль ПАО "Таттелеком" за январь-сентябрь составила 1 242,1 млн рублей, что на 23,6 % выше аналогичного прошлогоднего показателя (1 004,6 млн рублей). Чистая прибыль ООО "ТМТ" – 169,7 млн рублей при убытке в размере 49,3 млн рублей за январь-сентябрь 2020 года.

Выручка ПАО "Таттелеком" составила 5 876,5 млн рублей при показателе 5 888,6 млн рублей в январе-сентябре 2020 года (-0,2 %). Выручка ООО "ТМТ" выросла на 0,3% – с 1 482,3 млн рублей до 1 487 млн рублей. Выручка Группы компаний, за вычетом внутригрупповых расчетов, за январь-сентябрь составила 7 037,1 млн рублей при 7 112,4 млн рублей годом ранее (- 1 %). Продолжается увеличение выручки группы от услуг широкополосного доступа в интернет (+6,1 %), сотовой связи (+18,8%) и продажи телефонов и оборудования (+19,7 %).

В компании подчеркнули, что в третьем квартале прошлого года завершились отдельные крупные проекты, что является основной причиной более высокого объема выручки за девять месяцев 2020 года. Кроме того, давление на выручку оказывает характерное для отрасли уменьшение доходов по услугам фиксированной телефонии.

Учитывая реализуемые группой компаний проекты, выручка по ПАО "Таттелеком" по итогам года превысит прошлогоднее значение, согласно прогнозам, ориентировочно на 4 %.

Значение EBITDA за январь-сентябрь по ГК "Таттелеком" выросло на 15,8 % - с 2 564,6 млн рублей до 2 970,6 млн рублей. Значение EBITDA по ПАО "Таттелеком" увеличилось с 2 099,8 млн рублей до 2 228,1 млн рублей (+ 6,1 %), значение показателя по ООО "ТМТ" выросло на 63,6 % – с 465,4 млн рублей до 761,3 млн рублей.

EBITDA Margin за 9 месяцев 2021 года по ГК "Таттелеком" составил 42,2 % (рост на 6,1 п.п.), по ПАО "Таттелеком" – 37,9 % (рост на 2,2 п.п.), по ООО "ТМТ" – 51,2 % (рост на 19,8 п.п.).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единороссы предлагают удвоить финансирование обеспечения связью малых населенных пунктов

По словам главы комитета Госдумы по информационной политике Александра Хинштейна, он совместно с секретарем генсовета партии Андреем Турчаком подготовил поправку об увеличении финансирования программы устранения цифрового неравенства.

Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн предлагает предусмотреть в бюджете дополнительные средства на обеспечение малых населенных пунктов связью. С такой инициативой он выступил во вторник в ходе обсуждения поправок "Единой России" ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2022-2024 годы.

"Живешь ты в маленьком селе или в мегаполисе, у тебя должен быть устойчивый прием интернета, у тебя должна быть сотовая связь и, следовательно, доступны все те услуги и возможности, которые открывает сегодня интернет. <…> На следующий, 2022 год, к сожалению, в федеральном бюджете заложены средства вдвое меньше, чем потребность по этому направлению. Сегодня заложены 7 млрд 378 млн рублей, а потребность в этом составляет 14 млрд 449 млн рублей", - отметил Хинштейн.

По словам депутата, он совместно с секретарем генсовета партии Андреем Турчаком подготовил поправку об увеличении финансирования программы устранения цифрового неравенства.

"У нас в законе о связи есть прямая норма, по которой операторы сотовой связи, сетей связи общего пользования, обязаны ежегодно делать отчисления в соответствующий фонд резерва универсального обслуживания. И вот на 2022 год сумма, собранная сегодня в этом резерве универсального обслуживания, составляет 14,5 млрд рублей. И эти деньги, естественно, целевым образом должны пойти на продолжение программ по устранению цифрового неравенства", - отметил Хинштейн.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инфляция дозвонилась до «Ростелекома»

Компания планирует поднять плату за трафик для мобильных операторов.

По просьбе «Ростелекома» Минцифры до конца года может повысить предельные тарифы на услуги присоединения и пропуска трафика, оказываемые компанией мобильным операторам. Цены не пересматривались более двух лет и сейчас установлены ниже уровня экономически обоснованных затрат, считают в «Ростелекоме». Рост может составить около 6,5% и, по мнению участников рынка и экспертов, спровоцирует повышение стоимости голосовой связи для абонентов.

Мы обнаружили на портале раскрытия правовой информации regulation.gov.ru, что Минцифры планирует повысить предельные максимальные цены на услуги присоединения и пропуска трафика, оказываемые «Ростелекомом». Это следует из уведомления о подготовке соответствующего нормативно-правового акта, которое министерство опубликовало для общественного обсуждения 21 октября. В нем отмечается, что документ готовится по обращению «Ростелекома». Корректировка цен, по мнению компании, необходима «в связи с развитием сетей связи и инфляционными процессами». Документ может вступить в силу уже в декабре.

Сейчас фиксированные и мобильные операторы должны платить друг другу за услугу завершения вызова на свои сети (так называемый интерконнект). Плата фиксированных операторов сотовым не регулируется, но тарифы, по которым мобильные операторы платят существенным (не менее чем 25% номерной емкости в регионе) операторам фиксированной связи, в частности «Ростелекому», устанавливает государство. Уровень тарифов зависит от вида присоединения, местного или зонового, а также от региона оказания услуги. Так, тарифы на местном уровне находятся в диапазоне от 0,17 руб./мин. в Челябинской области до 0,62 руб./мин. в Якутии. Зоновые тарифы выше — от 0,47 руб./мин. в Челябинской области до 1,74 руб./мин. в Якутии.

Тарифы не менялись более двух лет, за это время изменились показатели сетей «Ростелекома», что является основанием для пересмотра, пояснили в компании, «кроме того, действующие в настоящее время тарифы установлены ниже уровня экономически обоснованных затрат».

Последний раз они индексировались в среднем на 6,5%, что аналогично уровню планируемых изменений, уточнили в «Ростелекоме». В Минцифры сообщили, что говорить об уровне цен преждевременно, поскольку проект приказа еще разрабатывается.

Аналогичные и даже более жесткие подходы регулирования тарифов на услуги присоединения и пропуска трафика приняты и в других развитых странах и международных организациях, в том числе в ВТО и ОЭСР, отмечают в «Транстелекоме». При этом сами тарифы в России выше, например, европейских более чем в 100 раз, подчеркивают в компании, «высокие межоператорские тарифы не служат интересам абонентов — они ускоряют вытеснение голосовых вызовов из российских сетей связи в мессенджеры, контролируемые зарубежными компаниями». Источник “Ъ” в одном из крупных операторов отметил, что изменение предельных цен «Ростелекома» может привести к росту тарифов в целом на рынке. Официально в МТС, «МегаФоне», «Вымпелкоме» и Tele2 отказались от комментариев.

Увеличение тарифов на присоединение к сетям и на пропуск трафика повысит выручку «Ростелекома», считает аналитик форума MForum Алексей Бойко, но «вряд ли это устроит операторов, которые будут вынуждены компенсировать рост затрат мерами по скрытому увеличению тарифов на голосовую связь».

По словам эксперта, действующая система организации связи в РФ придумана в эпоху аналоговых сетей и уже стала «глубоко архаичной», поскольку мобильные операторы могут передавать голос по IP.

Руководитель Content Review Сергей Половников согласен, что инициатива Минцифры может повлиять на стоимость голосовой связи, востребованность которой выросла в том числе из-за пандемии. Но он сомневается, что операторы будут проводить прямое повышение цен, «может сократиться объем голосовых минут в пакетных тарифах и вырасти стоимость минут вне пакетов». В определенном смысле, полагает эксперт, инициатива «Ростелекома» может быть даже полезна мобильным операторам: она создает для компаний аргументы для повышения собственных тарифов.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2021 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-трафик в Татарстане увеличился на 40%

Интернет-трафик в Республике Татарстане вырос в 2021 году на 40% в следствие пандемии коронавируса.

Отмечается, что режим самоизоляции и переход многих предприятий на дистанционный режим ускорили процесс цифровизации услуг в республике, а также способствовали увеличению доли интернет-пользователей среди пожилых людей. Многие представители старшего поколения, равно как и молодежь, перешли на бесконтактные технологии.

По словам начальника отдела развития услуг связи Минцифры Татарстана Алексея Авандеева, "общий объем потребляемого трафика фиксированного широкополосного доступа в республике составляет более 1 миллиона террабайт". Около 5,3 млн жителей пользуются онлайн-услугами, число пользователей мобильного интернета выросло на 7%.

Кроме того, республика заняла первое место среди российских регионов по числу подключаемых к интернету социально значимых объектов. В 2021 количество таких объектов достигло 2 296, что, как сообщили местные власти, на 79% превышает изначально запланированные показатели. В общей сложности за последние три года доступ к высокоскоростному интернету через ВОЛС получили 3 527 республиканских СЗО.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bыручка «Ростелекома» увеличилась на 5%

Выручка «Ростелекома» в третьем квартале увеличилась на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 141,2 млрд руб. Об этом говорится в поступившем сообщении компании. В нем отмечается, что рост связан с увеличением доходов от мобильного бизнеса из-за роста услуг потребления интернета и базовых голосовых сервисов, а также роста абонентской базы.

«Ростелекому» принадлежит «Т2 РТК Холдинг», который оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2. На мобильную связь приходилось 34,5% выручки, на фиксированный интернет — 17,3%, на оптовые услуги — 13,3%, на цифровые сервисы — 12,8%, остальное — на услуги фиксированной связи, телевидения и пр.

Показатель OIBDA «Ростелекома» вырос на 9%, до 58,3 млрд. При этом чистая прибыль уменьшилась на 3,4 млрд, составив 8,4 млрд руб.

Впервые в истории компании число абонентов услуги доступа в интернет превысило число абонентов местной телефонии: 13,5 млн против 12,9 млн. Последние годы абонентская база доступа в интернет росла, тогда как у телефонии снижалась. По итогам третьего квартала первый показатель вырос на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество абонентов местной телефонии сократилось на 11%. Число абонентов платного ТВ выросло на 2%, до 10,9 млн, до 12,9 млн. Размер абонентской базы мобильной связи не раскрывается.

«Ростелеком» повысил опубликованный ранее прогноз по росту OIBDA по итогам 2021 года до 10-12%. По выручке компания подтвердила ранее озвученный прогноз — рост не менее чем на 5%, СAPEX ожидается на уровне 110–115 млрд руб. без учета реализации госпрограмм.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший гендиректор ПФПГ вышел из совета директоров «ЭР-Телекома»

Состав совета директоров АО «ЭР-Телеком Холдинг» претерпел изменения. По информации центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс», из числа членов совета директоров вышел бывший гендиректор Пермской финансово-производственной группы (ПФПГ) Евгений Пегушин. Его место заняла директор по экономике ПФПГ Людмила Ховрина.

Евгений Пегушин руководил ПФПГ с 2008-го по 2013 г.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе «Билайна» произошел сбой

В Москве и Подмосковье пользователи сотового оператора «Билайн» могут испытывать сложности со связью и доступом к мобильному интернету, сообщили в пресс-службе компании. Также у абонентов наблюдаются ограничения при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС, добавили в дептрансе Москвы.

«В настоящий момент возможна нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета в поездках по России у абонентов с сим-картами Москвы и Московской области. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса»,— сообщили в «Билайне».

«В настоящий момент по техническим причинам на стороне Beeline у абонентов этого оператора могут возникнуть сложности при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС»,— сказано в Telegram-канале дептранса столицы.

По данным Downdetector, жалобы абонентов «Билайн» начали поступать около 8:00 мск. 41% пользователей столкнулись с проблемами в работе мобильной связи, 39% сообщили, что у них нет сигнала, 20% пожаловались на работу мобильного интернета.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на интернет и ТВ в России собираются повысить на 10%

В чем причины нового возможного скачка.

Тарифы на домашний интернет, телевидение и другие услуги проводной связи в 2022 году могут вырасти на 10%, свидетельствуют подсчеты агентства TelecomDaily по результатам опроса топ-менеджеров крупных компаний связи. Мы ознакомились с исследованием. Причины подорожания традиционны — увеличение цен на оборудование, инфляция, законодательные изменения последнего времени. Правда, этот рост, ранее ежегодно составлявший 12–15%, замедлится, полагают эксперты. Операторы адаптируются к появившимся статьям расходов, а новых не ожидается, поясняют они. К тому же, повышая тарифы, связисты рискуют потерять часть клиентов.

В 2022 году практически все услуги связи в России (в первую очередь фиксированный доступ в интернет и платное ТВ) могут подорожать примерно на 10%, подсчитало агентство TelecomDaily, опросив этой осенью топ-менеджеров крупных компаний. Расчеты не касаются мобильной связи, оговаривается в исследовании. Помимо инфляции, грядущий рост цен объясняется необходимостью исполнять требования «закона Яровой» по хранению интернет-трафика абонентов, а также предоставлять пользователям бесплатный доступ к социально значимым ресурсам, отмечает глава TelecomDaily Денис Кусков.

— На рынок давит и рост цен на телекоммуникационное оборудование, закупаемое за границей: ранее он был связан с увеличением курса доллара и евро, а теперь с глобальным дефицитом комплектующих. Из-за пандемии нарушились логистические цепочки, а также периодически останавливаются предприятия по их выпуску — те же проблемы касаются и пользовательской электроники: смартфонов, планшетов, компьютеров, — указывает эксперт.

Как говорится в исследовании, 78% респондентов заявили о готовности поднять в 2022 году тарифы. При этом 48% опрошенных не исключают увеличения цен на 10% и больше. О возможном росте тарифов на более «вегетарианские» 3–9% заявили в 32% компаний.

Однако для абонентов есть и хорошие новости — тарифы на домашний интернет и ТВ будут расти медленнее, чем в 2020 и 2021 годах: тогда ежегодно операторы увеличивали их на 12–15%, говорится в материалах TelecomDaily. В конце 2020-го планировали повысить (и в итоге повысили) тарифы более чем на 10% не 48%, а 74% компаний, рассказывает Денис Кусков. При этом 20% компаний вообще не планируют увеличения цен, а 2% не исключают их снижения, говорит глава TelecomDaily.

— Исходя из такой динамики и прогнозов операторов, можно сделать вывод, что в 2022 году темпы роста тарифов снизятся по сравнению с 2020 и 2021 годами на 2–5 п.п., — считает Денис Кусков.

«Щедрость» связистов он объясняет тем, что продолжавшийся два года рост тарифов в разных сегментах рынка имеет психологический предел. Постоянное повышение цен негативно воспринимается абонентами, что снижает их лояльность — а это для современного рынка связи ключевой показатель, так как компаниям негде взять новых пользователей, объясняет специалист. Дальнейший рост цен может привести к массовому оттоку абонентов у тех или иных операторов и их переподключению конкурентами, клиентам надо дать передышку, считает он.

— При этом рынок уже частично адаптировался к «закону Яровой», росту цен на оборудование и контент, повышению НДС — операторы научились строить бизнес-планы с учетом этих реалий. При этом новых факторов, способных привести к резкому росту затрат, как экономических, так и регуляторных, пока не просматривается. Поэтому компенсировать издержки, стремительно увеличивая тарифы, операторам пока не надо, — говорит Денис Кусков.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 126, 127, 128  След.
Страница 100 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.