Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" вновь заинтересовался столичным бизнесом "Акадо"

Компания "Ростелеком" месяц назад возобновила переговоры с ГК "Ренова" о покупке "Акадо". Речь идет только о столичном бизнесе компании, поскольку два региональных актива — "Акадо-Екатеринбург" и "ТКС Нева" — планируется продать "ЭР-Телекому". Федеральная антимонопольная служба уже получила соответствующие ходатайства от "ЭР-Телеком Холдинга", сообщает RNS со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

"Ростелеком" и "Ренова" официально эту информацию не комментируют, а по данным СМИ, столичный бизнес "Акадо" может быть оценен по мультипликатору 4 EBITDA. Чтобы компания была оценена в бОльшую сумму, ей необходимо показать рост в секторе b2c.

Не исключено, что "Ростелеком" купит и 100% бизнеса "Акадо", а помимо столичного, питерского и екатеринбургского актива, компания располагает подразделением в Беларуси.

Напомним, что буквально месяц назад основатель "Акадо холдинга" Юрий Припачкин продал "Ренова актив" (компанией на 90% владеет "Ренова") свои 25% акций. Таким образом, "Ренова" стал единоличным владельцем "Акадо".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенасыщенный ШПД: конвергенция + пакеты

Фактически, в России остался только один оператор, который продолжает массово подключать услугу ШПД для частных абонентов. В целом рынок замедлился, а в Москве и вовсе близок к стагнации. Это усиливает уже знакомые тенденции: провайдерам приходится все больше концентрироваться на лояльности абонентов и предлагать разнообразные услуги в пакете.
По данным аналитического агенства "ТМТ Консалтинг" за второй квартал текущего года, количество абонентов фиксированного ШПД в сегменте частных лиц составило 31,9 млн, за год увеличившись на 1,3 млн. Проникновение услуги составило 57%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 55%.
Объем рынка в денежном выражении по итогам второго квартала в агентстве оценили в 32,6 млрд руб., что на 1,1 млрд больше, чем годом ранее. А ARPU аналитики "ТМТ Консалтинг" оценили в 342 руб. - этот показатель не изменился за год. Лидером по абсолютному приросту абонентской базы традиционно стал "Ростелеком", увеличивший базу частных абонентов ШПД на 0,7% за три месяца - то есть почти до 11,8 млн. На долю оператора пришлось 46% всех новых подключений в стране, отметили в агентстве. Второе место по показателям прироста занял МТС, который благодаря МГТС вырос на 1,4%, ТТК увеличил количество пользователей ШПД на 1,3% за второй квартал. Количество ШПД-абонентов "ЭР-Телекома" осталось на прежнем уровне, а "Вымпелком", количество абонентов ШПД которого в предыдущие периоды снижалось, вырос на 0,2%.
На столичном рынке доступа в интернет в сегменте частных пользователей аналитики "ТМТ Консалтинг" отмечают стагнацию. Исключение здесь - МГТС, у которого есть хоть сколь-либо значимый прирост на 1,5%. Остальные крупные провайдеры Москвы перестали расти. Более того, у "Акадо" продолжился отток частных пользователей; за второй квартал года число абонентов оператора уменьшилось на 1% квартал к кварталу, до 676 тыс. "Ростелеком" и "Вымпелком" остались на прежнем уровне по количеству абонентов ШПД - 830 и 579 тыс. соответственно. А "МегаФон", представленный в столице в лице своей "дочки", провайдера NetByNet, вырос на 0,1%, до 408 тыс.
Аналитики "TMT Консалтинг" ожидают, что в ближайшее время расти провайдеры в крупных городах будут за счет перетока абонентов от конкурентов, а это значит, что им придется больше концентрироваться на удержании уже имеющихся пользователей. Кроме того, отметили в агентстве и продолжающийся переход провайдеров от пакетирования фиксированных услуг к конвергенции фиксированных и мобильных.
В пресс-службе "Акадо Телеком" отметили влияние сезонного фактора на результаты второго квартала. "Традиционно в конце весны и летом наблюдается отток абонентов", - пояснили в компании.
По мнению директора по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Андрея Егорова, ситуация на рынке выглядит логично. "Проникновение ШПД-услуг в Москве достигло своего максимума и новые клиенты не появляются. Сейчас мы концентрируемся на продаже ракетных предложений для собственных клиентов", - пояснил он.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" завершил прокладку "оптики" в Углегорске на Сахалине

"Ростелеком" рапортовал о завершении строительства оптических линий связи по технологии MetroEthernet ("оптика" в дом) в Углегорске на Сахалине. По итогам работы обеспечил техническую возможность подключения к этой сети для более чем 1000 семей.

Речь идет о домах, расположенных в переулках Баранова, Капасина и Блюхера и на улицах Бошняка, Бумажная, Войтинского, Заводская, Инженерная, Красноармейская, Лейтенанта Егорова, Пионерская, Победы, Свободная, Рабочая, Речная и 8-марта.

По сообщению пресс-службы РТК, оптические сети способны обеспечивать скорость интернета до 100 Мбит/с. Также они позволяют подключать такие услуги оператора как "Интерактивное телевидение" и цифровая телефония.

Кроме того, "Ростелеком" анонсировал новую акцию "Легкая цена" для жителей Углегорска - им предлагается до конца сентября можно подключить услугу "Домашний интернет" (до 100 Мбит/с) и "Интерактивное ТВ" (пакет "Стартовый") практически по одной цене.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" выявил не менее 17 фактов вырезок медных линий связи в ЕАО

"Ростелеком" обратился к жителям Еврейской автономной области (ЕАО) с просьбой следить за сохранностью линий связи. Соответствующий призыв оператор распространил после того, как с начала 2017 года зафиксировал 17 факто вырезки медных линий связи в Облученском районе ЕАО.

По каждому инциденту "Ростелеком" взаимодействует с правоохранительными органами и с районной прокуратурой, а по трем случаям уже добился задержания злоумышленников.

"Следует понимать, что кража телефонного кабеля квалифицируется как преступление с серьезными последствиями. Для того, чтобы минимизировать вред, наносимый хищением кабеля в области, "Ростелеком" проводит на территории ЕАО компанию по замене медных линий связи на оптоволоконные, которые не представляют интереса для скупщиков цветных металлов", - прокомментировала представитель Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Ольга Тихонова.

Учитывая, что повреждение сетей связи может повлиять не только на доступ населения к телекоммуникационным услугам, но и экстренных служб, объектов жизнеобеспечения и государственных учреждений, "Ростелеком" обратился к местным жителям с призывом совместными усилия противостоять краже кабеля.

""Ростелеком" призывает жителей ЕАО быть бдительными и при подозрении на хищение, повреждение оборудования компании и линий связи сообщать в полицию или районную прокуратуру", - говорится в сообщении оператора.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" завершил прокладку оптики в поселке Майский Хабаровского края

"Ростелеком" завершил строительство оптических линий связи в поселке Майский Хабаровского края, обеспечив техническую возможность присоединения к ним для почти 500 домохозяйств населенного пункта. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

"На протяжении уже нескольких лет мы ведем активную работу по замене обычных кабелей на волоконно-оптические на всей территории Хабаровского края. Наша работа по развитию инфраструктуры и усовершенствованию сервиса направлена на то, чтобы каждый клиент легко решал свои задачи с помощью доступных и качественных продуктов и услуг", - комментирует директор хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Елена Хитрова.

Новая технология (а оператор использует здесь MetroEthernet - "оптика в дом") позволит "Ростелекому" предоставлять местным жителям безлимитный интернет на скорости до 10 Мбит/с, а также услугу "Интерактивное телевидение" и цифровую телефонию.

По сообщениб оператора, работы по подключению новых и переключению существующих клиентов на новые сети производятся бесплатно.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робот поможет МТС с кадрами

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) заключило годовой контракт с российским разработчиком Stafory (портфельная компания Фонда развития интернет-инициатив) на использование решения по автоматизации процесса подбора персонала ("Робот Вера"). С помощью робота МТС планирует повысить эффективность рекрутинга. Пока "Робот Вера" ищет специалистов только для центров клиентского сервиса и по продажам услуг фиксированной связи МТС.

МТС, после трехмесячного тестирования "Робота Вера", заключила годовой контракт с разработчиком этого решения - Stafory. Как уточнил в разговоре с корреспондентом ComNews представитель пресс-службы Stafory, стоимость контракта составила 1 млн руб.

"Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам. Тем, кто подходит по критериям поиска к вакансии, звонит, проводит первичное собеседование - самообучающаяся нейросеть распознает естественную речь человека и ведет с кандидатами диалог. В случае сохранения взаимной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, который и принимает решение о найме", - сообщили в МТС.

За время трехмесячного тестирования "Робота Вера" смогла оценить на соответствие требованиям МТС более 100 тыс. резюме в 50 городах России и наняла в результате 69 сотрудников. По результатам тестирования компанией Stafory были внесены доработки специально под запросы МТС. Компания Stafory увеличила объем просматриваемых роботом резюме, улучшила аналитические отчеты для рекрутеров, добавила новые функции (например, переадресацию заинтересовавшегося кандидата на живого рекрутера).

Пока "Робот Вера" ищет только специалистов центров клиентского сервиса и по продажам услуг фиксированной связи МТС. "Следующие категории сотрудников для подбора будут определены позднее", - рассказал ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

"С помощью робота компания планирует повысить эффективность рекрутинга - сократить время реакции на появление нового резюме по интересующим МТС профилям в рабочее время до двух часов (при работе без использования искусственного интеллекта этот показатель достигает четырех часов), увеличить долю заинтересованных кандидатов при "холодном поиске" до 70% при текущих 40%, увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счет сокращения времени на поиск резюме на 30%. Планируется, что количество принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование с Верой, достигнет 200 человек ежемесячно", - сообщила пресс-служба МТС.

При таком раскладе экономия МТС, по подсчетам группы компаний (ГК) "Финам", составит 5-10 млн руб. в год.

По словам вице-президента МТС по управлению персоналом Михаила Архипова, компания решились на смелый эксперимент - применить искусственный интеллект в традиционно гуманитарной области. "В отличие от многих скептиков, мы не боимся того, что роботы заменят нас или наших коллег. Мы видим, как они делают нашу повседневную работу комфортнее и эффективнее, и расширяем компетенции и сферу деятельности живых сотрудников, снимая с них нагрузку, связанную с рутинными операциями", - отметил Михаил Архипов.

"МТС - один из наших первых клиентов. Их можно отнести к новаторам. Оперативная и честная обратная связь с их стороны помогла нам сделать много важных доработок в продукте. В настоящий момент помимо МТС мы сотрудничаем с другими представителями телекома, в прошлом месяце запустили пилот с "ВымпелКомом", - отметил представитель пресс-службы Stafory.

Пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ПАО "МегаФон" и Tele2 воздержались от комментариев.

"Полезнее был бы робот "Большая Надежда", который написал бы компаниям "большой четверки" убедительные стратегии развития и нашел драйверы роста, которые выглядели бы убедительно для игроков фондового рынка. Аналитики фондового рынка и инвесторы, в общем-то, ждут от операторов "большой четверки" не сообщений о внедрениях, поддерживающих инновации от отечественных стартапов - что, конечно, важно и нужно, - а стратегии роста. Такую стратегию операторы представить не могут", - резюмировал в беседе с ComNews аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% пунктов коллективного доступа в интернет невостребованы

«Ростелеком» попросил Совет Федерации исключить его из списка общедоступных услуг связи.

В прошлом году в 90% пунктов коллективного доступа (ПКД) в почтовых отделениях не было зафиксировано ни одного выхода в интернет. Об этом на заседании временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества рассказали представители «Ростелекома». Они попросили Совет Федерации исключить ПКД из госпрограммы «Устранение цифрового неравенства».

В 2016 году в России действовали более 20 тыс. пунктов коллективного доступа в Сеть, большинство из которых (около 15 тыс.) расположено в отделениях «Почты России». Представитель «Ростелекома» сообщил комиссии, что в большинстве населенных пунктов, где находятся ПКД, доступны более качественные и более дешевые услуги широкополосного интернета или мобильного доступа. В ПКД пользователь получает медленный доступ в интернет — на скорости 256 Кбит/с.

В федеральном законе «О связи» говорится об универсальных услугах связи (УУС), доступ к которым должны иметь все граждане. По закону в список УУС помимо ПКД входит телефония с помощью таксофонов. Кроме того, в населенных пунктах численностью от 250 до 500 человек должны существовать точки доступа Wi-Fi.

Финансирование УУС идет из резерва универсального обслуживания, созданного в 2005 году. Он формируется из отчислений всех операторов связи — 1,2% выручки. Таким образом собирается около 14 млрд рублей в год. Распоряжением правительства России от 26 марта 2014 года единым оператором универсальных услуг связи определено ПАО «Ростелеком». Однако в прошлом году эта компания недополучила финансирование на УУС от Россвязи. Руководствуясь положениями договора с Россвязью, госкорпорация приняла решение приостановить обслуживание ПКД и рекомендовала так же поступить своим партнерам.

В пресс-службе «Почты России» рассказали, что компьютеры, которые были установлены для ПКД, сейчас используются для производственных нужд.

На заседании в Совете Федерации представитель «Ростелекома» попросил исключить услуги, оказываемые с использованием ПКД, из перечня универсальных услуг связи.

— Контракт «Ростелекома» с Россвязью рассчитан на 10 лет, до 2024 года. Недофинансирование требует от нас приостановки оказания услуг в ПКД, — пояснили в пресс-службе «Ростелекома». — Но на будущее наши обязательства в соответствии с законом «О связи» остаются. Мы считаем, что неэффективно тратить государственные деньги на восстановление сети ПКД, которая не востребована.

Секретарь временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Александр Шепилов напомнил, что по закону услуги ПКД входят в состав УУС. И значит, формально требование закона не выполняется.

— С другой стороны, в «Ростелекоме» понимают, что содержание этой инфраструктуры несопоставимо с достигаемым эффектом, — объяснил Александр Шепилов. — Эту инфраструктуру нужно содержать, следить за оборудованием. При этом востребованность ПКД очень низкая. Кроме того, у них есть обязательства модернизировать линии связи и увеличить скорость соединения до 3 Мбит/сек. Возможно, они к этому не готовы.

По словам Александра Шепилова, комиссия готова поддержать просьбу «Ростелекома», но при соблюдении «дифференцированного подхода».

— Нужно оставить ПКД в тех местах, где нет другой возможности выйти в интернет, — пояснил секретарь комиссии.

По его словам, глава временной комиссии сенатор Людмила Бокова подготовила письмо главе Минкомсвязи Николаю Никифорову. Она предлагает разработать механизм, который позволил бы регионам принимать решения о закрытии невостребованных ПКД.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян уверен, что ПКД необходимо упразднить.

— Вся система универсальных услуг связи нуждается в реформе. Она не решает проблемы цифрового неравенства. Решения, представленные в УУС, соответствуют скорее 2007 году, но никак не новым реалиям, — резюмировал Казарян.

В Минкомсвязи от комментариев воздержались.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" убрал плату за фиксированные услуги в тарифе "Все в одном"

Компания "ВымпелКом" слегка пересмотрела свою тарифную политику, отменив в тарифе "Все в одном" плату размером в 1 рубль за фиксированные услуги - домашний широкополосный интернет и домашнее телевидение. Набор услуг при этом останется прежним, просто оператор решил таким образом избавить своих клиентов от лишних действий. Отменить рубль компанию сподвигло, среди прочего, проведенное иследование, которое показало, что один из максимальных интересов абонентов - скидка, а второй по значимости интерес - удобство платежей.

"За прошедший год к "Все в одном" мы подключили более 730 000 домохозяйств в более чем 100 крупных городах России", — прокомментировал директор по развитию конвергентного бизнеса ПАО "Вымпелком" Сергей Нищев. Также он добавил, что 60% домохозяйств, подключенных к конвергентным услугам, имеют больше двух сим-карт, находящихся в одном пакете.

Напомним, что тариф "Все в одном 2″ включает 12 Гб мобильного интернет-трафика, 400 минут на звонки, 500 SMS и безлимитный домашний интернет на скорости до 40 Мбит/с. Тариф "Все в одном 3" включает уже 20 Гб мобильного интернета, 500 SMS и 1200 мобильных минут, а заодно домашний интернет на скорости до 50 Мбит/с и 82 канала услуги "Домашнее ТВ".

"Все в одном 4″ — это 30 Гб интернет-трафика для мобильных устройств, 2000 минут голосовой связи, 500 SMS, домашний ШПД на скорости до 100 Мбит/с, 139 телевизионных канала с опцией "Возврат эфира" и бесплатный W-iFi-роутер. Ну и высший тариф в линейке - "Все в одном 5″ - включает в себя 30 Гб мобильного интернета, 5000 минут, 500 SMS, бесплатный Wi-Fi-роутер, домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с и 139 цифровых канала.

Помимо обновления тарифной линейки, "ВымпелКом" анонсировал расширение своей ШПД-сети. "Мы будем расширять нашу фиксированную сеть не только за счет стройки, но и за счет партнерства с другими операторами, по так называемой модели FVNO (модель фиксированного виртуального оператора)", - сообщил Виталий Коробко, руководитель по развитию схем партнерства с другими операторами.

Он напомнил, что первое такое партнерство было запущено в мае, с оператором "Зеленая точка" в Липецке. Второе партнерство обещали объявить в ближайшее время. Приоритетные регионы и точные сроки запуска подоюных проектов "ВымпелКом" не раскрывает.
cableman


Роскомнадзор выявил нарушения в работе "ЭР-Телеком" и "Радуга-Телеком"

В рамках недавно проведенной плановой выездной поездки сотрудники Роскомнадзора выявили, что филиал "ЭР-Телеком Холдинга " в Тюмени не выполняет требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий и использует несертифицированое оборудование систем коммутации.

Как отмечает пресс-служба регулятора, первый случай вляется нарушением нарушением п. 2 ст. 64 Федерального закона "О связи" и условий лицензий №№ 127764, 127731, 127741, 127774, а второй - нарушением п. 27 "Перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации".

Роскомнадзор уже направил "ЭР-Телекому" предписание об устранении выявленных нарушений.

Помимо тюменского филиала "ЭР-Телекома", регулятор выявил законодательные несостыковки и в деятельности липецкого интернет-провайдера "Радуга-Телеком". По итогам внеплановой документарной проверки было установлено, что оператор использует ряд РЭС широкополосного доступа с нарушением требований п. 1 ст. 24, п. 5 ст. 22 Федерального закона "О связи" и п. 4, п. 14 "Правил регистрации РЭС и ВЧУ". В этой связи на должностное и юридическое лицо составлено 14 протоколов по ч. 1 и ч. 2 ст. 13.4 КоАП РФ, вынесено восемь постановлений и наложено штрафов на сумму 37 тыс. рублей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС может возбудить дело в отношении трех операторов связи за внутрисетевой роуминг

ФАС рассмотрит вопрос о возбуждении дела в отношении трех из четырех операторов связи за неисполнение предупреждений об отмене внутрисетевого роуминга в течение недели. Об этом говорится в заявлении замглавы ФАС Анатолия Голомолзина на сайте регулятора.

«По состоянию на 14 августа 2017 года один из операторов связи направил в адрес ведомства мотивированное ходатайство о продлении сроков исполнения предупреждения и выразил готовность исполнить его в новые сроки. Еще один оператор направил ходатайство о разъяснении предупреждения и продлении сроков без достаточных мотивированных обоснований, в связи с чем 4 августа ему было отказано в продлении сроков с указанием на возможность повторно вернуться к рассмотрению мотивированного ходатайства. Повторного обращения не было. Два других оператора 28 июля и 4 августа заявили лишь ходатайства об ознакомлении с отчетами о состоянии конкуренции на рынке. Такой возможностью они воспользовались соответственно 10 и 4 августа 2017 года. Иных действий операторы связи не предпринимали. Таким образом, в отношении остальных трех операторов, которые не предоставили достаточных доводов, в ближайшую неделю будет рассмотрен вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении.

17 июля ФАС вынесла предупреждение «большой четверке» операторов связи за внутресетевой роуминг.

ФАС вынесла предупреждение «Вымпелкому», МТС, «Мегафону» и Tele2 по признакам нарушения п. 6 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции, «которые выразились в установлении и поддержании разных тарифов на услуги сотовой связи в домашнем регионе и поездках по России». Регулятор требовал от операторов изменить тарифы на услуги связи в поездках и исключить необоснованную разницу цен — они должны были сделать это в течение 14 дней с момента получения предупреждения и уведомить абонентов об изменениях за 10 дней до введения новых условий.

24 июля начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева говорила RNS, что операторы связи могут обратиться в антимонопольную службу с ходатайством о продлении срока отмены внутрисетевого роуминга.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" расширил свою сеть на Алтае, в Красноярском крае и Хакасии

"Ростелеком" завершил модернизацию мультисервисной сети и работы по увеличению пропускной способности в пяти селах Онгудайского и Майминского районов Республики Алтай. В результате местным жителям стала доступна техническая возможность для подключения услуги "Интерактивное телевидение", передает пресс-служба оператора.

В Онгудайском районе работы затронули села Иня, Купчегень и Хабаровка, жителям которых стала доступна федеральная линейка тарифов услуги "Домашний интернет" со скоростью до 8 Мбит/с и все действующие в рамках этой услуги акции компании. К цифровым телеканалам также подключены села Теньга Онгудайского района и Усть-Муны Майминского района, в которых ранее была техническая возможность для включения услуги.

Пользователи перечисленных алтайских сел могут смотреть порядка 130 телеканалов, предлагающихся с базовом и дополнительных пакетах. Отмечается, что 130 каналов сегодня предлагаются в сумме для 18 малых сел региона, еще для 17 населенных пунктов республики "Ростелеком" предоставляет свыше 200 телеканалов.

Параллельно с модернизацией сети на Алтае, "Ростелеком" завершил работы по строительству сети беспроводного широкополосного интернета в 28 районах Красноярского края и Хакасии. Данная сеть имеет ограниченные возможности - установленное на ней оборудование пока может обеспечить сервисами связи 19 000 абонентов.

"Красноярский филиал в числе первых запустил проект по внедрению беспроводного широкополосного доступа в интернет, и сейчас мы в полной мере оценили преимущества этого шага. Используемое техническое решение позволяет абоненту активно использовать цифровые технологии, даже если он проживает в отдаленном селе", - комментирует директор Красноярского филиала ПАО "Ростелеком" Владимир Кубарев.

В этом году строительство сетей БШПД уже завершено на 16 локальных территориях: г.Ачинск, д. Лакино Большемуртинского района, с. Большой Улуй и Озерное Енисейского района, с. Идринское и Кияй Шалинского района, п. Машуковка Мотыгинского района, с. Верхний Ададым, Красногорский, Предгорный и Московка Назаровского района, пгт Нижняя Пойма Нижнеингашского района, с. Нагорное Саянского района, д. Громадск Уярского района, с. Ажинское Шарыповского района,д. Нижняя Тёя в Хакасии.

Технология беспроводного интернет-доступа представляет собой систему, при которой пользователей снабжает интернет-доступом базовая станция, расположенная для оптимального приема на возвышении 25-30 метров и подключенная по волоконно-оптической линии связи. Инфраструктура предназначена для эксплуатации в суровых условиях Сибири и защищена от вандалов.

При помощи данной технологии "Ростелеком" предлагает не только услуги скоростного интернета, но и цифровой телефонии, а также сервиса "Интерактивное ТВ 2.0″ со 120 каналами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телекому" одобрили запросы на покупку "Акадо-Екатеринбург" и ТСК "Нева"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайства "ЭР-Телеком Холдинга" на покупку 100% голосующих акций "Акадо-Екатеринбург" и ТСК "Нева". Соответствующие решения размещены на сайте ведомства. О финансовой части вопроса никакой информации до сих пор нет.

Первые сообщения о планах "ЭР-Телеком Холдинга" по покупке екатеринбургского и питерского бизнеса "Акадо" появились в июле 2017 года. Тогда же прошла информация, что пермский холдинг рассчитывает купить и столичный бизнес "Акадо". Однако, позднее СМИ сообщили, что столичный актив "Акадо" скорее всего продадут "Ростелекому".

Надо сказать, что это не первая попытка что "ЭР-Телекома", что "Ростелекома" купить бизнес "Акадо". Тот же "ЭР-Телеком" уже получал одобрение ФАС на сделку в 2013 году, но она так и не состоялась.

Помимо активов в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, пермский холдинг сейчас также претендует на покупку шести сибирских телеком-провайдеров - томских компаний "Городские интернет сети", "Томская телекоммуникационная компания" и "Томтел", а также "Авиком", "ТелеНэт Усолье-Сибирское" и "Телесистема "Астра" из Иркутска. В конце июля антимонопольная служба продлила срок рассмотрения ходатайств "ЭР-Телеком Холдинга" по данным сделкам до 28 сентября 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" предложил новую программу устранения цифрового неравенства

"Ростелеком" выступил с инициативой запустить новый проект по ликвидации цифрового неравенства в России. Если действующая программа подразумевает обеспечение интернетом населенных пунктов, в которых проживает от 250 до 500 человек, то новая нацелена на более крупные поселения, где проживает от 500 до 10 тысяч человек. Сюда предлагается заводить интернет не только по оптике, но и используя сети LTE-450 или 3G. Разумеется, реализовывать такой проект предлагается при финансовой поддержке государства, сообщают "Известия".

Предложение "Ростелекома" было встречено неоднозначно. Учитывая, что в пунктах с таким количеством населения проживает 21% россиян (это 11 млн домохозяйств), программу уже нельзя назвать социальной, поскольку она явно подразумевает коммерческую выгоду. Следовательно, выдавать на нее деньги — это уже не задача государства. Однако, если ее скорректировать и обозначить рамки по максимальному числу жителей до 3000 тысяч, то такая инициатива кажется чиновникам уже более адекватной.

Как пояснил "Известиям" секретарь временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Александр Шепилов, даже если допустить бюджетирование программы по устранению цифрового неравенства в населенных пунктах, где проживает от 500 до 3000 человек, в любом случае, надо предусмотреть, чтобы сети строились не повсеместно, а только там, где не присутствуют другие операторы связи.

Напомним, что "Ростелеком" с 2014 годя является единым оператором универсальных услуг связи. Он реализует программу по устранению цифрового неравенства за счет Фонда универсальной услуги связи, в котором ежегодно аккумулируется порядка 14 млрд рублей.
cableman


"ЭР-Телеком" увеличил выручку на 21,7% по итогам I полугодия 2017 года

Выручка "ЭР-Телеком Холдинга" за 1 полугодие 2017 года составила 16,245 млрд рублей. Это на 21,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом чистая прибыль компании составила 576 млн рублей, а чистый долг — 28,28 млрд рублей.

Наилучшие темпы роста продемонстрировал b2b-сектор — плюс 27,7% по сравнению с первым полугодием 2016 года. Выручка данного направления составила 5 млрд рублей, а его доля в структуре общей выручки выросла с 29% до 31%. "ЭР-Телеком" отмечает, что в b2b-бизнесе делает ставку на расширение продуктовой линейки для корпоративных клиентов, в т. ч. на развитие умного видеонаблюдения, облачной АТС, Wi-Fi Pro, а также различные услуги на базе IoT.

Выручка b2c-сектора холдинга тоже выросла — на 19,1%, до 11,18 млрд рублей. Основным драйвером роста здесь стал "сегментный маркетинг с использованием big data, который позволил компании сформировать таргетированные предложения для каждого клиента", — уточняется в отчетности.

"В первом полугодии "ЭР-Телеком" показал уверенный и стабильный рост, соответствующий ранее заявленным планам и утвержденной стратегией роста компании. Мы удовлетворены итогами первого полугодия и рассчитываем выполнить прогноз по году по росту основных финансовых показателей", — прокомментировал президент "ЭР-Телеком Холдинга" Андрей Кузяев.

Добавим, что число активных b2c-абонентов на конец 1 полугодия 2017 года составило 5,981 млн, что на 11% больше чем в I полугодии 2016 год
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вымпелком» пожертвовал доходом от фиксы

"Вымпелком" отменил плату за фиксированные услуги в конвергентных тарифах "Все за рубль": теперь доступ в интернет и телевидение будут предоставляться без символической платы в 1 рубль. При этом само наполнение тарифов не изменилось, - заверил директор по развитию конвергентного бизнеса «Вымпелкома» Сергей Нищев.
По его словам, сейчас у «Вымпелкома» 730 тыс. абонентов, которые воспользовались этим конвергентным предложением. Нищев отметил, что сейчас эта тарифная линейка - основная для оператора. "Мы хотим ещё больше популяризировать эти тарифы", - добавил он.
Начальник отдела маркетинга проводного интернета "Вымпелкома" Виталий Коробко отметил, что конвергентное предложение позволяет «Вымпелкому» сократить отток мобильных абонентов и продолжительность периода их пребывания с оператором в два раза.
Тарифную линейку «Все за рубль» «Вымпелком» начал предлагать в марте 2016 года. Чтобы пользоваться ШПД за 1 руб., абонент должен был подключить один из сотовых тарифов семейства «Всё». К концу 2016 года таких абонентов было 500 тыс. Введение конвергентных тарифов сказалось на доходах от фиксированных услуг; выручка от фиксированного сегмента, показывающая снижение все последние периоды, стала снижаться еще большими темпами.
Так, по итогам четвертого квартала 2016 года сервисная выручка «Вымпелкома» в фиксированном сегменте снизилась на 8,2%, до 10,8 млрд руб. А по итогам второго полугодия и того больше – на 8,8%, до 9,9 млрд руб.
Ведущий аналитик Mobile Research group Эльдар Муртазин считает, что «Вымпелкому» тарифная линейка бесплатными фиксированными услугами нужна только ради удержания мобильных абонентов. «Пользователи реже меняют своего оператора фиксированных услуг, им это сделать сложнее», - пояснил он.
Эксперт MForum Алексей Бойко считает, что, если конвергентное предложение позволяет увеличить время жизни абонента, то, значит, оно оправданно. «Минус только в том, что не все, кто хотел бы пользоваться конвергентными тарифами «Вымпелкома», могут это делать», - добавил он, пояснив, что с домашним интернетом компания присутствует далеко не на всех рынках, где она располагает сетью мобильного доступа. А даже там, где фиксированная сеть есть, она подходит не ко всем домам, говорит он. «Компании следовало бы заметно нарастить фиксированную инфраструктуру, если услуга будет пользоваться популярностью», - считает Бойко.
По словам аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, конвергентные предложения «Вымпелкому» нужны для того, чтобы защитить свою долю на ключевом для операторов мобильной связи московском рынке. Приход Tele2 вынуждает оператора идти на такие экстраординарные шаги: чтобы замедлить чистый отток абонентов мобильной связи, он готов терпеть снижение выручки в сегмента ШПД-услуг, пояснил аналитик.
По словам Нигматуллина, для «Вымпелкома» особой выгоды, кроме как, действительно, удержания абонентов, конвергентные услуги не приносят, но в то же время позволяют сэкономить на расходах на привлечении абонентов. Конвергентные предложения ощутимо выгоднее для пользователей, их легче продавать, соглашается он.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МаксимаТелеком" запустила платные услуги в подземке Петербурга

«МаксимаТелеком» запустила платные услуги в метрополитене Петербурга.
Опция «Как дома» позволяет пользоваться Wi-Fi в подземке без просмотра рекламы и прохождения процедуры авторизации каждый заход в интернет. Стоимость услуги составляет 129 руб. Оплатить подписку можно с помощью банковской карты, а также с абонентского счета или через PayPal. Для того чтобы подключить услугу, нужно использовать мобильное приложение Cabinet.
Напомним, что год назад «МаксимаТелеком» повысила стоимость платного входа в интернет с 99 руб. до 129 руб. в месяц. Тогда в «МаксимаТелеком» повышение цен обосновали "сдерживанием роста популярности премиум-тарифов и соблюдением баланса между пользователями, которые видят рекламу, и теми, что отключили ее". По последним данным компании, в московском метро подключается до 1,5 млн уникальных пользователей в день, а премиальные пакеты покупают только 150 тыс. пользователей.
На данный момент «МаксимаТелеком» покрывает три линии петербургской подземки из пяти: оранжевой, фиолетовой и зеленой. До конца года компания планирует запуск Wi-Fi на остальных линиях. По данным компании, с мая этого года, на момента старта проекта, ее услугами воспользовались около 2 млн раз.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" предложил подключить услуги за 1 рубль в первый месяц

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") предложил подключить интернет и цифровое ТВ по цене 1 рубль за первый месяц пользования. По этой же цене доступны дополнительные сервисы и установка оборудования, говорится в сообщении компании.

Предложение действует в период с 20 августа по 31 октября для новых и действующих абонентов в 25 городах. Действующие клиенты могут стать участниками акции, если перейдут с кабельного на цифровое ТВ или подключат новые услуги.

По специальной цене сервисы доступны с даты подключения и до 10 января 2018 года. После периода тест-драйва все услуги будут предоставляться по фиксированной цене.

"Мы внимательно изучили клиентский опыт и подготовили предложение, которого нет на российском телеком-рынке. У абонентов есть почти 5 месяцев, чтобы попробовать разные возможности "Дом.ru": выбрать комфортную скорость интернета, набор ТВ-каналов и дополнительных сервисов. Клиенты могут контролировать свои расходы и платить только за то, чем действительно пользуются", - отметил директор по маркетингу оператора Андрей Чазов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резерв универсального обслуживания недополучил от операторов связи 80 млн руб

В течение II квартала операторы связи не заплатили в резерв универсального обслуживания более 800 млн руб. Сотни российских операторов привлечены к административной ответственности по ст. 13.38 КоАП.

Эти данные были озвучены на совместном совещании Роскомнадзора и Россвязи. По информации ведомства, за II квартал 2017 года 110 операторов связи получили заявление о привлечение к административной ответственности за неполную оплату обязательных отчислений, 884 — за отсутствие оплаты обязательных отчислений, 177 операторов — за несвоевременную оплату.

Напомним, что российские операторы связи обязаны отчислять в резерв универсального обслуживания 1,2% выручки. Эти средства идут на реализацию программы устранения цифрового неравенства: создания точек доступа в Интернет в населенных пунктах, где проживают 250-500 человек. Единственным исполнителем проекта является компания «Ростелеком».

В апреле этого года Совет Федерации РФ одобрил внесение изменений в закон «О связи» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), согласно которым в случае несвоевременной или неполной уплаты обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания оператор уплачивает пени за каждый календарный день просрочки.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частных операторов просят допустить к сельскому интернету

Сегодня доступ к Сети в поселках с населением 250–500 человек предоставляет «Ростелеком»

Совет Федерации просит Минкомсвязи допустить частных операторов к обеспечению интернетом небольших поселков с населением 250–500 человек. С такой инициативой сенатор Людмила Бокова обратилась к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову.

Действующая в России госпрограмма «Устранение цифрового неравенства» предусматривает доступ всех граждан страны к так называемым универсальным услугам связи (УУС). В частности, поселки с населением 250–500 человек получают широкополосный доступ (ШПД) в интернет. Распоряжением правительства Российской Федерации № 437 от 26 марта 2014 года единым оператором УУС для всей страны определено ПАО «Ростелеком». Именно эта госкомпания проводит в села волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). На столбе в центре поселка закрепляют Wi-Fi-роутер, через который жители могут получать доступ к Сети.

Проблема в том, что Wi-Fi редко покрывает всю территорию поселка. Поэтому жителям надо либо искать зону приема, либо договариваться с «Ростелекомом», чтобы провести домой интернет по проводам.

— На последней миле мы должны создавать конкуренцию. Чаще всего расценки, которые предлагают частные компании, меньше чем тарифы «Ростелекома». На последней миле может не быть оптоволокна — частные фирмы могут тянуть, например, медный провод, — рассказал секретарь временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Александр Шепилов. — В результате скорость соединения падает, но и цена доступа в Сеть меньше. «Ростелеком» заявляет, что с их стороны нет ограничений для подключения сторонних провайдеров. Представители компаний говорят, что они пытались в регионах получить доступ, но не получилось.

Проблема, по мнению Шепилова, заключается в том, что у «Ростелекома» разветвленная структура. До филиалов может быть не доведена стратегическая политика, и на местах принимают решения самостоятельно.

— Мы считаем, что они должны выработать единый регламент для регионов, чтобы везде были общие правила игры, — отметил Александр Шепилов.

В своем письме главе Минкомсвязи Людмила Бокова просит предоставить частным операторам связи доступ к ВОЛС или уменьшить количество поселков, к которым будут проведены такие линии. «За счет этого будет обеспечена «последняя миля» в уже подключенных населенных пунктах, либо необходимо изыскать дополнительные средства на «последнюю милю», что даст больший эффект», — отмечается в документе.

В «Ростелекоме» рассказали, что компания готова допускать частных провайдеров к своим ВОЛС.

— Никаких ограничений нет — ВОЛС может проложить сам хозяин дома или привлечь сторонних подрядчиков — частные фирмы или «Ростелеком», — отметили в пресс-службе госкомпании.

Стоимость подведения линии к дому может составлять десятки тысяч рублей, сообщили в компании. Госконтрактом не предусмотрено субсидирование индивидуального подключения. Но есть и более экономичные варианты обеспечения доступа, например усилитель сигнала, отметили в пресс-службе.

При этом государством был установлен социальный уровень тарифов на Wi-Fi-доступ в рамках УУС — 45 рублей в месяц. С 1 августа «Ростелеком» отказался от взимания и этой платы.

Генеральный директор аналитической компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов уверен, что частные компании, которые хотят и могут провести интернет до дома, должны получить доступ к инфраструктуре.

— Чаще всего в таких населенных пунктах нет других операторов, но если кто-то готов подключать — то это правильная инициатива, — сказал эксперт.

По данным «Ростелекома», на 30 июня 2017 года план-график строительно-монтажных работ по устранению цифрового неравенства был выполнен на 100%. Введены в эксплуатацию 4,69 тыс. точек доступа, или 34% от запланированного количества (всего до конца 2019 года должно быть построено почти 14 тыс.). Проложено 35 тыс. км волоконно-оптических линий связи, ведутся работы еще на 15 тыс. км ВОЛС.

В Минкомсвязи не ответили на запрос.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АФК «Система» сообщила о втором техническом дефолте

АФК «Система» сообщила о наступлении технического дефолта по кредитным обязательствам на сумму эквивалентную 8,9 млрд руб, сказано в сообщении компании.
Наступление технического дефолта связано с продолжающимся арестом принадлежащих корпорации и "Система-Инвест" акций МТС, "Медси" и БЭСК, наложенным арбитражным судом республики Башкортостан в рамках рассмотрения иска "Роснефти" , "Башнефти" и республики Башкортостан к "Системе" и "Системе-Инвест". "Помимо объявленных ранее, остальные кредитные соглашения АФК "Система" не содержат условий, по которым данный арест активов приводит к техническому дефолту", - сказано в сообщении "Системы".
АФК "в соотвествии с рыночной практикой" направила кредиторам предложение отказаться от реализации прав в связи с техническим дефолтом. "Система" указывает, что несоблюдение отдельных условий по кредитным обязательствам, которое создает основания для технического дефолта, обусловлено исключительно определением суда об аресте указанных выше активов и носит сугубо формальный характер. "Корпорация обслуживает и планирует в дальнейшем обслуживать свои кредитные и финансовые обязательства своевременно и в полном объеме", - подчеркивают в компании.
АФК "Система" считает обеспечительные меры в форме ареста ее активов необоснованными и продолжает предпринимать все необходимые действия для снятия данного ареста. Компания подала апелляционную жалобу в восемнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Напомним, что о первом техническом дефолте, связанном с арестом активов на 3,9 млрд руб. корпорация заявила еще в середине июля. АФК "Система" была владельцем контрольного пакета акций «Башнефти» до конца 2014 года.
"Роснефть", "Башнефть" и република Башкирия в арбитражном суде требовали взыскать с корпорации и ее дочерней компании 170,6 млрд руб. в пользу "Башнефти" в качестве компенсации убытков от реорганизации компании. Сначала был подан иск на 106,6 млрд руб., затем сумма иска была увеличена до 170,6 млрд руб. в связи с ослаблением рубля.
АФК "Система" считает иск "Роснефти" необоснованным. Корпорация заявляла ходатайство об отмене обеспечительных мер, но получила отказ сначала в суде Башкирии, а затем и в апелляционном суде в Челябинске.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России насчитали 68 тыс. сотовых вышек

По данным на конец первого полугодия 2017 года, в России насчитывается 67 тыс. вышек сотовой связи. По этому показателю страна занимает шестое место в мире, уступив, в частности, Китаю (1,7 млн башен) и Индии (400 тыс.).

Об этом сообщается в СМИ, опираясь на подсчеты «AC&M консалтинг». Отмечается, что 90% башен в России принадлежит сотовым операторам и «Ростелекому», 10% — независимым инфраструктурным операторам. По оценкам, у первых количество вышек в собственности растет на 1% в год, у вторых — на 13%.

Управляющий партнер «AC&M консалтинга» Михаил Алексеев считает, что сотовых операторов устраивает модель аренды вышек у независимых инфраструктурных компаний, услуги которых будут более востребованы после 2020 года, когда по планам Минкомсвязи начнется развертывание сетей 5G. По его мнению, продажа башен даст операторам значительные разовые вливания капитала.

В «Мегафоне» рассказали, что рассматривают разные варианты развития башенной структуры. Их продажа возможно, но не ранее 2019 года. В «T2 РТК холдинг» (бренд Tele2) не отказываются от продажи башен, но подчеркивают, что это не самоцель. Представитель МТС сказал газете, что оператор не верит в перспективность продажи башен, так как инфраструктура — базовый актив компании.

Также приводятся данные, согласно котором в США 77% вышек сотовой связи принадлежат независимым игрокам, остальные 23% — сотовым операторам. Во Франции – 42 и 58% соответственно, в Великобритании – 38 и 62% соответственно.

Добавим, что по итогам мая 2017 года количество базовых станций стандарта LTE в России увеличилось на 5 409 до 128 722.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" расширил свое присутствие в Томской области

"Ростелеком", продолжая реализовывать проекты по государственной программе "Устранение цифрового неравенства", отчитался о завершении строительства полутора километров линий связи в Томской области. Прокладка кабеля, а также монтаж оборудования позволили обеспечить доступом в интернет жителей села Березовка Первомайского района.

"В данном населенном пункте проживает порядка трехсотпятидесяти человек, это примерно сто сорок семей. Ранее для жителей Березовки не был доступен проводной интернет. Сейчас, мы предоставили возможность с комфортом пользоваться всемирной сетью шестидесяти четырем семьям. С каждым завершенным проектом цифровой разрыв между населением города и области сокращается", - прокомментировал Алексей Махорин, директор томского филиала ПАО "Ростелеком".

По сообщению пресс-службы оператора, интернет в селе предоставляется на скорости до 6 Мбит/сек.

Добавим, что в первом полугодии "Ростелеком" на территории Томской области провел проводной интернет в шести населенных пунктах, интерактивное ТВ в восьми, еще в шести пунктах расширил портовую емкость и построил 27 точек доступа Wi-Fi.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 126, 127, 128  След.
Страница 2 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.