Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 127, 128, 129  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" дал еще один шанс поисковику "Спутник"

В 2014 г. "Ростелеком" запустил поисковик и одноименный браузер "Спутник", который, однако, за прошедшее время не обрел широкой популярности – по данным LiveInternet, у sputnik.ru нет даже 1% поискового рынка рунета.

В мае этого года несколько собеседников, близких к оператору, рассказывали "Ведомостям", что проект должен быть либо закрыт, либо переориентирован. Но "Ростелеком" все же решил вложиться в этот сервис. Как следует из материалов закупок госоператора, "Ростелеком" потратит на развитие поисковика "Спутник" и одноименного браузера 260,4 млн руб.

Сейчас "Ростелеком" хочет повысить качество поиска, например, путем вычленения ключевых слов в "многословных запросах", следует из технического задания. Кроме того, поисковик должен научиться анализировать поток запросов пользователей на портале. Есть задачи и по развитию браузера: он должен давать корпоративным пользователям возможность контроля операций пользователей браузера. Кроме того, подрядчик должен был обеспечить возможности скрытой установки и удаления браузера на компьютере. Среди уже реализованных задач представитель госоператора называет возможность расширенного поиска с уточнением параметров запроса. Кроме того, несколько компаний и государственных структур проводят тестирование двух новых продуктов, созданных в этом году, – "Корпоративного поиска" и "Корпоративного браузера". Кроме того, браузер "Спутник" должен работать под управлением операционных систем из реестра отечественного софта, говорится в техническом задании "Ростелекома".

Одной из основных задач "Спутника" было обеспечить приоритет официальных источников информации и высокую релевантность в целом по запросам, связанным с взаимодействием человека и социальных институтов, рассказывал "Ростелеком".

В мае этого года президент "Ростелекома" Михаил Осеевский говорил журналистам, что госоператор не планирует закрывать проект поисковика "Спутник" и у него могут появиться "дополнительные приложения", которые могут быть использованы "для обработки больших данных".

Действительно, техническое задание предусматривает создание технологий для анализа больших данных, обращает внимание представитель "Ростелекома" Андрей Поляков. По его словам, сейчас "Ростелеком" видит "Спутник" своим технологическим центром в области обработки таких данных. На основе анализа данных, полученных поисковиком, госоператор в 2017 г. провел пилотные проекты по предоставлению таргетированных сервисов и услуг отдельным группам абонентов и остался доволен результатами, рассказывает Поляков.

Причина того, что Google или "Яндекс" могут работать с большими данными, заключается в том, что еще раньше их поисковики победили в конкурентной борьбе, рассуждает партнер KPMG Николай Легкодимов. Затем вокруг поисковиков возникла инфраструктура, которая позволила собирать большие данные пользователей. Чтобы анализировать эти данные, "Спутнику" нужно вначале научиться их привлекать, резюмирует Легкодимов.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 в Москве приближает свои 10%

За два года с момента запуска в столице Tele2 приблизился к доле в 10% рынка. Сегодня генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин сообщил журналистам, что оператор уже вот-вот выйдет на эту цифру, как это и было запланировано на старте.

Кроме того, в Москве максимально низкий показатель оттока, когда из 10 новых абонентов уходит один, утверждает Жижикин. По его словам, играет в пользу оператора и возможность переноса номера по MNP - среди новых абонентов каждый пятый приходит со своим номером от другого оператора.

Оператор не называет точное количество абонентов в столице. Аналитики сходятся на том, что сейчас компания обслуживает около 3 млн пользователей в Москве.

Согласно данным собственных замеров TelecomDaily в Москве (декабрь этого года), Tele2 показал лучшую среднюю скорость в сетях 3G и удержался среди лучших в 4G, как по показателям стабильности, так и по скоростям.

«Весь 2017 год Tele2 сохраняет высокие темпы строительства сетей нового поколения в Москве и Подмосковье», - комментировали ранее в пресс-службе компании. Так, по итогам первого полугодия сеть Tele2 действовала на территории, на которой проживает 97% населения Москвы и Московской области.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС покрыл сетями 4G Удмуртию

МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") подвел итоги стройки 4G-сети в Удмуртии. С начала 2017 г. сеть "четвертого поколения" расширилась на 45%.

В компании рассказали, что МТС обеспечил "ковровое" покрытие Ижевска, увеличил скорость мобильного интернета в Воткинске, а также обеспечила 4G-связью более 50 сел и деревень с населением менее 10 тыс. человек. За счет введенных с начала года базовых станций стандарта 4G, МТС сделал доступной скоростные услуги связи для 97% населения столицы Удмуртии, включая удаленные районы и коттеджные поселки в черте города. Абоненты МТС в Воткинске могут оценить скорости мобильного интернета, которые стали возможными благодаря развитию сети 4G МТС в более скоростных стандартах LTE-1800 и LTE-2600.

"Спрос на высокие скорости растет от месяца к месяцу. Это подтверждает рост трафика 4G, доля которого в общем объеме всего переданного интернета с начала года выросла с 30 до 50%. Такая динамика стала возможна благодаря активному строительству сети 4G: за год число базовых станций, обеспечивающих передачу данных в стандарте "четвертого поколения", увеличилось на 45%", - прокомментировал технический директор филиала МТС в Удмуртской Республике Александр Бобков.

comnews



Игорь Остатюк поруководит "МегаФоном" на юге

Игорь Остатюк назначен директором регионального отделения ПАО МегаФон" по Краснодарскому краю и республике Адыгея.

Ранее он возглавлял челябинское отделение Уральского филиала "МегаФона".Денис Артемьев, ранее занимавший должность директора регионального отделения "МегаФона" по Краснодарскому краю и Адыгее, покинул компанию, чтобы продолжить карьеру в другой отрасли.

В пресс-службе оператора отметили, что приоритетной задачей Игоря Остатюка в новой должности станет увеличение количества "цифровых" абонентов за счет уникальных продуктов и лучшего мобильного сервиса, а также сохранение и развитие технологического лидерства "МегаФона" в обоих регионах.

Игорь Остатюк родился 2 октября 1969 г. в Снежинске Челябинской области. В 1990 году окончил с отличием Орджоникидзевское высшее военное командное училище ВВ МВД СССР им. С. М. Кирова, а в 1998 г. – Военную академию им. М.В. Фрунзе. В 2007 г. окончил Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ, а в 2014 г. – Челябинский филиал РАНХиГС по специальности "Финансы и кредит".

До 2004 г. Игорь Остатюк проходил службу во внутренних войсках МВД РФ, а в период 2004-2006 гг. занимался обеспечением экономической безопасности предприятий Тульской области.

В ноябре 2006 г. занял должность заместителя директора по безопасности Тюменского регионального отделения ЗАО "Уральский Джи Эс Эм", позже реорганизованного в Уральский филиал "МегаФона". В декабре 2007 г. назначен директором Челябинского регионального отделения "МегаФона". В декабре 2017 г. стал директором регионального отделения "МегаФона" по Краснодарскому краю и республике Адыгея.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС работает, не взирая на иски

МТС сообщила, что новый иск «Роснефти» к АФК «Система» не препятствует работе компании. Об этом говорится в сообщении оператора.

АФК «Система» - основной акционер МТС с долей эффективного участия — 50,004%.

7 декабря «Роснефть» и «Башнефть» сообщили о новом иске к АФК «Система» и «Системе-Инвест» — компании требуют взыскать со структур АФК 131,64 млрд руб. Сумма иска, как следовало из сообщения «Роснефти», соответствует сумме дивидендов, полученных от владения «Башнефтью» за период с 2009 по 2014 годы.

«Данное событие не препятствуют операционной деятельности МТС и не влечет каких-либо последствий в соответствии с существующими долговыми инструментами МТС», - специально отметили в МТС.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.

В отпуске не хочется себя ни в чем ограничивать, а с безлимитным интернетом в роуминге можно отдыхать на широкую ногу – именно таким инсайтом руководствовалась команда Contrapunto при создании кампании «Безлимитный интернет» в роуминге за 350 рублей в день. Неслучайно её слоганом стала фраза «Безлимитный Интернет для безлимитной русской души». Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса “Party Like A Russian”. Певец лично одобрил «русскую» версию своего клипа.

Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске «королем» и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой, ведущий передачи «Орел и Решка» Петр Романов, на собственном примере показал, что такое – безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от «Билайн».

«Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь лайк э рашн, выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос «Пати лайк э рашн. Все пляжи наши» на очень ломанном русском», – рассказывает Кристина Денина, Ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto.

«В ролике мы с определенной долей иронии показываем шикарный отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. После просмотра еще долго не покидают мысли об отпуске на море. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным», – комментирует Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.

Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент)
Юлия Конева - директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - руководитель департамента по разработке рекламных кампаний –
Ирина Морозова - старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - продюсер

Contrapunto (креатив)
Кристина Денина – Ассоциированный креативный директор
Алексей Павлов - старший арт-директор
Ксения Гурьева - копирайтер
Анна Черная - продюсер
Вика Канина - руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова - старший менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Рубежов музыкальный продюсер
Павел Филиппенко - музыкальный продюсер

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Таня Хмельницкая - директор по работе с селебрити

Ball Park (продакшн)

Роман Жирных - режиссер
Александр Орлов - второй режиссер
Антон Замахин – исполнительный продюсер
Ольга Янкевич – директор группы
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столичный Tele2 подвел итоги года

По предварительным итогам 2017 г., доля ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) по количеству абонентов на рынке мобильной связи столичного региона достигла почти 10%. Об этом заявил генеральный директор макрорегиона "Москва" Tele2 Игорь Жижикин. В 2018 г. оператор продолжит строительство сети в столице теми же темпами, что и в предыдущие годы. По оценкам аналитиков, в то время как Tele2 заинтересован в наращивании доли в Москве, стратегия остальных операторов - оборонительная: им важно сохранить статус-кво.

"Мы, как и обещали, приближаемся к цели, которую поставили, - к нашей доле в 10% по количеству абонентов на столичном рынке. Нам осталось набрать совсем чуть-чуть, акционеры очень довольны", - заявил Игорь Жижикин. Он отметил, что оператор активно работает по бизнес-модели lifestyle enabler, направленной на обеспечение комфорта и удобства для абонентов во всех сферах их жизни.

Всего один клиент из 10 привлеченных отказывается от услуг мобильного оператора Tele2. По мнению Игоря Жижикина, это феноменальный результат. Кроме того, каждый пятый абонент в сети столичного филиала Tele2 - это человек, который перешел со своим номером от другого оператора к Tele2.

Коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов напомнил, зачем оператор в этом году запускал в столичном регионе новые продукты (обмен минут на мегабайты, перенос остатка минут на другой месяц и др.), а также заводил партнерства с такими компаниями, как Gett, "МаксимаТелеком", Cofix, AliЕxpress, "Уралсиб". "Отдельного продукта уже не хватает для привлечения и сохранения клиентов. Поэтому мы сотрудничаем с другими компаниями и создаем продукты на стыке телекома и совершенно разных бизнесов, а также предоставляем преференции для наших абонентов", - отметил он.

Компания также активно развивает сети связи. "По результатам 2016 г. и 2017 г. мы добились того, что сейчас 97% населения Московской области находится в зоне действия сети Tele2. Мы не останавливаем развитие, у нас большие планы на 2018 г. Мы будем строить сеть теми же темпами. Цель на 2018 г. - выполнить 80% годового плана по созданию сети уже в первом полугодии, до начала дачного сезона, чтобы клиенты почувствовали улучшение качества связи", - отметил Игорь Жижикин.

Технический директор макрорегиона "Москва" Tele2 Алексей Дмитриев обратил внимание на работу сети оператора в московском метро. 75% станций подземки (180 из 237) обеспечены связью Tele2. На днях связь появилась на станциях "Павелецкая радиальная" и "Павелецкая кольцевая". В 2018 г. оператор завершит строительство сети в столичном метрополитене.

Как ранее сообщал ComNews, по данным исследования Роскомнадзора, проведенного с 3 апреля по 21 июля 2017 г., среди операторов "большой четверки" наиболее качественная голосовая связь в Москве - у ООО "Т2 Мобайл" (Tele2), а наименее качественная - у ПАО "ВымпелКом". Зато по количеству доставленных SMS-сообщений "Билайн" является безоговорочным лидером: оператор доставил 100% SMS. Доля недоставленных SMS-сообщений у МТС - 2,4%, у "МегаФона" - 1,7%, у Tele2 - 1,3%. Наиболее высокая скорость мобильного Интернета - в сети "МегаФона" - 13,5 Мбит/с. У МТС - 10,4 Мбит/с, у Tele2 - 9,7 Мбит/с, у "Билайна" - 5 Мбит/с (см. новость ComNews от 7 сентября 2017 г.).

Пресс-служба ПАО "МегаФон" вчера сообщила, что пользователи мобильной связи в Москве и области продолжают выбирать оператора за самый быстрый мобильный Интернет и качественную голосовую связь. "Более 60% мобильного трафика проходит в сети 4G, а на крупных мероприятиях - около 85%. Это говорит о том, что москвичи выбирают чаще 4G, а не другие стандарты связи", - отметил сотрудник "МегаФона". У "МегаФона" в столичном регионе более 30 тыс. базовых станций, 10 тыс. из которых работают в стандарте 4G. По его оценкам, у "МегаФона" более 13,5 млн клиентов в столице и области.

Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева отмечает, что на московском рынке всегда был высокий уровень конкуренции. "Но при этом у нас стабильные финансовые результаты по Москве, мы по-прежнему занимаем лидирующие позиции в плане абонентской базы. Наши пользователи высоко ценят преимущества наших пакетных тарифных планов, цен в международном роуминге и конвергентных продуктов", - считает Анна Айбашева.

Пресс-служба ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) воздержалась от комментариев.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отметил, что выравнивание результатов "большой четверки" в Московском регионе чревато началом ценовых войн. "Операторы хотят этого избежать в связи с необходимостью иметь достаточно ресурсов для выплаты дивидендов", - говорит он. По словам аналитика, в столичном регионе работает несколько одинаковых операторов, у которых больше нет возможностей для роста. С целью поддержки курса акций они пытаются щедро выплачивать акционерам дивиденды. Однако интрига, кто из них успешнее на московском рынке, не может позитивно повлиять на курс акций кого-либо из игроков, а будет давить на всех сразу.

Для трех операторов, которые раньше вошли на рынок, стратегия в Москве и Московской области - скорее оборонительная. Эксперт уверен, что они заинтересованы в сохранении статус-кво, в то время как Tele2 необходимо увеличивать долю рынка.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" предоставит материнской компании заем в 60 млрд руб

Оператор связи "ВымпелКом" предоставит своей материнской компании Veon Holdings B.V. заем в размере 60 млрд рублей, сообщает информагентство RNS со ссылкой на сообщение ПАО "ВымпелКом".

Сделка была заключена 13 декабря, срок ее исполнения составит пять лет.

"Заем будет использоваться для перераспределения временно свободной ликвидности между ПАО "ВымпелКом" и материнской компанией", - пояснили в пресс-службе "ВымпелКом".

Напомним, телекоммуникационный оператор Vimpelcom в феврале 2017 года объявил о смене названия на Veon. При этом в России (где Vimpelcom представлен брендом "Билайн") и других странах, где у холдинга сильные локальные бренды, ребрендинг не проводился.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС учтет добровольное снижение тарифов «Вымпелкома» при вынесении решения по делу о национальном роуминге

ФАС учтет решение «Вымпелкома» добровольно снизить тарифы в национальном роуминге при вынесении решения по антимонопольному разбирательству в отношении компании. Об этом сообщил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, его комментарий опубликован на сайте антимонопольной службы.

«ФАС отмечает, что это решение принято добровольно. Безусловно, это обстоятельство будет учтено ФАС при вынесении окончательного решения по делу... Мы считаем эти тарифы экономически обоснованными и максимально приближенными к тарифам в домашнем регионе», - отметил Голомолзин.

Голомолзин подчеркнул, что в результате действий «Вымпелкома» произошло существенное снижение тарифов. «По услугам голосовой связи примерно в 5 раз - с 9,95 до 2 рублей. в передаче данных также произошло существенное снижение тарифов еще больше. СМС снизились примерно в 2,5 раза - с 5 рублей до 2 рублей», - сказал он.

Он напомнил, что срок предоставления информации по делам о национальном роуминге - 15 декабря.

«Мы полагаем, что последующие действия других операторов связи приведут к тому, что условия конкуренции заставят чувствовать себя граждан удаленных регионов страны вполне комфортно, также как в домашних регионах», - заключил Голомолзин.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАО "МегаФон" завершило годовой план по строительству LTE-сетей на Ставрополье.

В частности, теперь оператор предоставляет услуги 4G-интернета на скорости до 100 Мбит/с в 30 городах и малых населенных пунктах региона. "Текущий год был для нас очень динамичным в части расширения 4G-покрытия: мы увеличили его почти вдвое, - комментирует директор "МегаФона" по Ставрополью Людмила Высочина. - Такой технологический рывок в совокупности с новой выгодной тарифной линейкой "Включайся!" существенно подняли активность цифровых абонентов, для которых быстрый мобильный интернет неотъемлемая часть повседневности".

По ее словам, в результате объем 4G-трафика в сети "МегаФона" уже в три раза превысил прошлогодние показатели. Столь рекордного роста пользовательского интереса к мобильному интернету всего за год не было в регионе со времен внедрения 4G в России, с 2012 г.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVNO к празднику. Чем удивлял «Тинькофф Мобайл»

Один из самых обсуждаемых виртуальных операторов года, «Тинькофф Мобайл», опубликовал тарифы и объявил о запуске с завтрашнего дня в обеих столицах. Этот оператор, как и его базовая сеть (Tele2), предлагает связь «по новым правилам», а, главное, успел к праздникам, которые часть потенциальных абонентов проведет не дома. На первый взгляд, здесь есть все: выгодный роуминг в России и за границей, возможность заказать нужное количество минут (устанавливает сам пользователь) или платить только за интернет (объем трафика тоже установит пользователь). Подробный разбор тарифа TelecomDaily опубликует вот-вот, а сейчас о том, чего же ждать от нового звонкого MVNO.

Во-первых, оператор явно сделал упор на роуминг и данные. На пресс-конференции было заявлено, что это «самый простой и дешёвый международный роуминг». Тут не обойтись без тарифных пояснений: минута вызова на территории Европы - 11, 9 руб., другие континенты - от 19,9 руб. У «тройки» такие расценки могут появиться только при подключении опций или на опциях для входящих. У «Тинькофф» такая тоже есть, но стоит почти в два раза дешевле - 59 руб. в сутки за 30 минут входящих.

«В этом случае национальный роуминг (4,9 руб./минута - прим. ред.) не особо интересен, а вот международный выглядит более чем конкурентоспособным», - говорит гендиректор TDaily Денис Кусков.

Международный роуминг работает через некогда «материнскую» компанию российского Tele2 , через шведскую Tele2.

Во-вторых, все указывает на возвращение интернет-безлимитки, от которой отказались не то что «тройка», но и Yota. Можно купить совсем чуть-чуть трафика: 2 Гб будут стоить 149 руб. А можно ни в чем себе не отказывать за 999 руб. в месяц. Когда-то у того же «МегаФона» на тарифах, отличных от стартовых, безлимитная опция стоила 3 руб. в сутки, но, что было то… извините.

Здесь же предусмотрена гибкая система для всех, кто не уложился в приобретенные лимиты - что на голос, что на интернет-трафик. Расценки выглядят по-божески. Например, дополнительный 1 Гб - 99 руб. Другой вариант, переключиться на пакет побольше, доплатив разницу.

В-третьих, строя абонентское обслуживание, оператор пытается и сэкономить сам, и сделать удобно. У него не будет точек продаж и привязки к офисам, диллерских вознаграждений или платы за аренду. По такой схеме работает и банк, поэтому здесь ничего изобретать не пришлось. Все обслуживание осуществляется дистанционно. «Все как с банковской картой Тинькофф Банка - нужно скачать приложение, а «симку» привезет в течение суток курьер вместе с договором на оказание услуг», - сообщил основатель банка Олег Тиньков.

На первом этапе оформить заявку на сим-карты смогут жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Позже эта возможность появится у жителей других регионов России.

В-четвертых, приложения «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Мобайл» будут работать при любом балансе. На таких же принципах строится обслуживание у Yota, которая, по сути, также выступает как MVNO - только там при нулевом балансе абоненту даже были доступны услуги с ограничениями. «Тинькофф Мобайл» уже можно скачать в Google Play или App Store, автоматически будет добавлено 100 МБ «на скачивание». Кроме того, сейчас при первом пополнении счета этот платеж удваивается.

Подробные условия тарифов доступны только в приложении.

«Мы всегда ставим клиента во главу угла.. Мы считаем, что все должно быть просто», - заявил Олег Тинькофф, представляя оператора. И добавил, что сам пользуется «Тинькофф Мобайл».

Аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин напомнил, что при создании MVNO банками не только и не столько двигает стремление заработать на мобильных услугах, сколько другие мотивы - например, желание сэкономить на SMS-обслуживании клиентов. Конкретный запуск, на его взгляд, нацелен на то, чтобы «получить дешевое фондирование в дополнение к депозитам и облигациям».

«В последние кварталы на банковском рынке наблюдается обострение конкуренции за вкладчиков из-за спада интереса к вкладов, вызванного снижением ключевой ставки ЦБ», - напомнил он.

Справка:
«Тинькофф Мобайл» стал одним из 10 MVNO, запущенных Tele2 в 2017. Входит в тройку крупнейших проектов года наряду с MVNO для Сбербанка и ТТК. Это Full MVNO с собственной номерной емкостью и биллингом, который реализован компанией «Форвард». Интеграцией телекоммуникационной части занимались «Инфосистемы Джет»

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из кадровички в гендиректоры: в «Яндексе» сменилось руководство

В компании «Яндекс» произошли серьезные кадровые изменения: HR-директор Елена Бунина назначена генеральным директором ООО «Яндекс».

В «Яндексе» отметили, что назначение произошло 1 декабря 2017 года и что Бунина будет совмещать работу на посту гендиректора и руководителя HR, представлять компанию в работе с партнерами и на официальных мероприятиях. Она в «Яндексе» с 2007 года, а должность HR-руководителя занимает с 2011 года.

Где-то мы подобное уже видели.
https://mediananny.com/novosti/2325234/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС ведет переговоры о покупке Ticketland за 3-3,5 млрд рублей

Сотовый оператор МТС ведет переговоры о приобретении билетного оператора Ticketland за 3-3,5 млрд руб., сообщает Reuters со ссылкой на два источника.

Один из источников, близкий к материнской компании «АФК Система», в которую входит МТС, сказал агентству, что сотовый оператор обсуждает с акционерами Ticketland возможность приобретения билетного оператора более чем за 3 млрд руб.

Другой источник отметил, что акционеры Ticketland хотят продать компанию за 3,5 млрд руб., и что МТС претендует на этот актив. В МТС, «Системе» и руководстве Ticketland от комментариев отказались.

Одним из основных акционеров Ticketland, помимо iTech Capital, (где подтвердили, Ticketland выставлен на продажу, но не сказали, кто может стать покупателем) является Сергей Солонин, гендиректор и совладелец российского платежного сервиса Qiwi.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТТ укрепляется на рынке интеллектуальных сервисов

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) приобрело платформу маркетинговой автоматизации Pozvonim.com (ООО "Позвоним"). В МТТ отметили, что приобретение актива является частью стратегии МТТ по расширению присутствия на рынке интеллектуальных онлайн-сервисов для B2B-клиентов. По прогнозам аналитиков, к концу 2018 г. Pozvonim.com позволит привлечь 20-40 тыс. клиентов в МТТ.

Как уточнила корреспонденту ComNews пресс-секретарь МТТ Дарья Лютцау, оператор приобрел 100% актива Pozvonim.com. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "Позвоним" начало работу в 2015 г., 100% актива владел генеральный директор Pozvonim.com Михаил Литовченко. Pozvonim.com предоставляет автоматизированные услуги в области повышения интернет-продаж и онлайн-коммуникаций с покупателями.

В пресс-службе МТТ сообщили, что приобретение актива является частью стратегии оператора по расширению присутствия на рынке интеллектуальных онлайн-сервисов для B2B-клиентов. Сумму сделки в МТТ не раскрыли.

В настоящее время МТТ проводит миграцию 60 тыс. клиентов Pozvonim.com и объединение сервисов на базе платформы "МТТ Бизнес", в которую входит виртуальная АТС, мобильная связь для бизнеса, услуга обратной связи с клиентами "SMS-общение" и многое другое. "Являясь одним из лидеров в области коммуникационных решений для бизнеса, мы как никто знаем, как быстро появляются новые потребности у SMB-клиентов в условиях изменчивого с технологической точки зрения рынка, - отметил генеральный директор МТТ Евгений Васильев. Он добавил, что стратегия роста МТТ неразрывно связана с расширением спектра услуг для повышения эффективности бизнеса и поэтому МТТ выбрал продукты Pozvonim.com для включения в портфель "МТТ Бизнес".

В МТТ корреспонденту ComNews пояснили, что в отличие от клиентов "МТТ Бизнеса", среди которых в основном компании SMB-сегмента, пользовательская база Pozvonim.com более разнородна и включает в себя не только компании малого и среднего бизнеса (SMB), но также и клиентов SOHO-сегмента (Small office/home office - "малый офис/домашний офис"), частных предпринимателей и физические лица. "Поэтому интеграция их в существующую платформу "МТТ Бизнес" займет некоторое время", - добавили в компании. Как отметили в МТТ, для существующих пользователей Pozvonim.com условия сотрудничества остаются неизменными, а новые клиенты и существующие пользователи "МТТ Бизнеса" смогут вскоре опробовать сервисы по улучшению продаж в Интернете.

Во-первых, это омниканальный виджет обратной связи, благодаря которому посетители сайта могут связаться с менеджером продающего сайта за несколько секунд любым удобным для него способом - по SMS, через Telegram, "ВКонтакте", e-mail или заказать обратный звонок. С другой стороны, операторам компании доступно более 10 типов уведомлений о событиях, таких как "клиент заказал обратный звонок", "менеджер не взял трубку, когда ему звонили" и т.д., которые объединяются в подробные истории коммуникаций с клиентами.

Во-вторых, это интеллектуальная система мотивации продаж, превращающая сайт заказчика в систему убеждений и управления целевыми действиями посетителей. Всплывающие формы с информацией о совершенных другими покупателями действиях, с предложением купить сопутствующий товар или с информацией о скидках, помогают задерживать посетителей и увеличивать число покупок. "Менеджеры могут легко отслеживать, кто, когда и как часто нажимает на всплывающую форму и какой процент посетителей совершают целевое действие - покупку, заказ, звонок, просмотр страницы, переход, загрузки файлов", - уточнили в пресс-службе МТТ.

По прогнозам аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, к концу 2018 г. Pozvonim.com позволит МТТ привлечь 20-40 тыс. клиентов. "Если интеграция сервисов Pozvonim.com пройдет по оптимистическому сценарию, то выручка MTT увеличится на 65-70 млн руб. в год. При выручке MTT в 10,4 млрд руб. это составляет около 1% выручки", - заметили в "Финаме".

"Пока сложно говорить о том, насколько будет популярен совместный сервис МТТ и Pozvonim.сom. Все будет зависеть от эффективности тех услуг, которые компания может предложить. При этом подобные инструменты широко используются в интернет-пространстве, и их интеграция в рамках услуг МТТ позволит компании идти в ногу с современными требованиями клиентов", - прокомментировал старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич. Он отметил, что в случае, если данные сервисы будут показывать хорошую эффективность, это станет существенным конкурентным преимуществом для ММТ и позволит значительно нарастить базу клиентов в секторе B2B.

"Сегодня у нас нет хай-тек-бума, когда платформы маркетинговой автоматизации расхватывали бы, не глядя на цену и мультипликаторы. Однако интеллектуальная система мотивации продаж, сообщающая посетителям сайта статистику поведения предыдущих посетителей и подсказывающая дальнейшие действия - это инновационное технологическое решение, которое помогает увеличивать продажи", - сказал Леонид Делицын. Он считает, что основными пользователями B2B-сервисов в Интернете сегодня являются электронные магазины, количество активных магазинов в России составляет около 50 тыс.

Отметим, что ООО "Манго Телеком" также предоставляет сервисы виртуальных АТС и решения в области облачных бизнес-коммуникаций. Руководитель группы продуктового маркетинга "Манго Телекома" Вадим Кожин напомнил корреспонденту ComNews, что в активе Mango Office целый комплекс инструментов интерактивных коммуникаций. Эти инструменты компания развивает с 2011 г.

"Отдельно нужно сказать о других аналитических инструментах. Виртуальная АТС Mango Office включает модуль "Бизнес-аналитика". Он не просто собирает статистику работы сотрудников на телефоне. Он и применяет к статистике специальные аналитические алгоритмы, и формирует практические рекомендации для пользователей", - рассказали в компании.

Если говорить о рынке в целом и его перспективах, то в "Манго Телекоме" считают, что они связаны прежде всего с унифицированными коммуникациями. "Бизнесу нужны инструменты, которые позволяют обрабатывать обращения не только по телефону или на сайте. Есть другие каналы - мессенджеры, социальные сети. И мы видим, что меняется коммуникационная парадигма, что клиенты компаний, особенно B2С, мигрируют в эти каналы", - заметил Вадим Кожин.

В "Манго Телекоме" считают, что компании нуждаются в технологическом решении, отвечающем этому тренду. Вне зависимости от того, из какого канала поступают заявки - и заказы на сайте, и звонки по телефону, и сообщения из мессенджера, - их нужно обрабатывать по единым правилам без потерь, в том числе по скорости реакции.

Отметим, что МТТ планирует развиваться на рынке унифицированных коммуникаций, который включает интеграцию услуг в реальном времени - мгновенных сообщений и чат-ботов, телефонии, управления вызовами и др. Для этого в 2018 г. компания направит 700 тыс. - 1 млрд руб. на скупку компаний в профильном направлении бизнеса и смежных сегментах. Покупка Pozvonim.com относится к плану компании по выходу на рынок интеллектуальных онлайн-сервисов для B2B-клиентов.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" вернет средства от покупок

ПАО "МегаФон" запустило бесплатный кешбэк-сервис. Услуга позволит абонентам тратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и на покупки на 391 интернет-площадке. Размер кешбэка может достигать 15% от суммы покупки. Аналитики считают, что новый сервис не станет значимым драйвером роста выручки оператора.

Новая услуга позволит абонентам "МегаФона" оформить заказ на сайте магазина и получить кешбэк от 0,5% до 15% от стоимости покупки. Максимальная сумма покупки может составлять 20 тыс. руб. в месяц. При этом оплатить заказ можно любым доступным в магазине способом - банковской картой, наличными при получении и др. Деньги вернутся в период от 20 до 80 дней после подтверждения партнером платежа.

Особенностью данной услуги является то, что вернувшиеся средства не обязательно нужно тратить на услуги связи. Их можно перевести или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, деньги можно обналичить в банкомате с банковской карты оператора.

Сервис работает на 391 онлайн-площадке. Покупки можно совершить по 19 категориям: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и др. Среди популярных интернет-магазинов, которые являются партнерами сервиса, - Aviasales.ru, Booking.com, Lamoda.ru, AliЕxpress, "Связной" и "Летуаль".

Как рассказали корреспонденту ComNews в пресс-службе "МегаФона", запуск сервиса отвечает новой бизнес-стратегии оператора. Он развивает экосистему цифровых сервисов и партнерств, которые позволяют оказывать абонентам услуги не только в сфере связи, но и в смежных областях. Запущенный сервис нацелен на повышение лояльности клиентов.

По данным "МегаФона", около 40% абонентов проявили интерес к подобной услуге. Как добавили в пресс-службе оператора, удобство и простота позволяют рассчитывать, что она будет пользоваться массовым спросом.

У других сотовых операторов есть подобные услуги. Например, клиентам ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") доступна специальная карта. Она позволяет оплачивать любые покупки по всему миру, накапливать бонусы (с кешбэком до 15%), а затем тратить их на оплату услуг "Билайна" или получать дополнительные скидки на товары партнеров.

По словам представителя пресс-службы "ВымпелКома", вернувшиеся деньги можно зачислить на основной счет мобильного телефона, а затем перевести или снять наличными в банкомате. Карта также позволяет оплачивать покупки в иностранной валюте с обменным курсом ЦБ без комиссии от банка. Кроме того, начисляется процент на остаток средств по карте до 7% годовых ежедневно с выплатой один раз в месяц.

ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) запустило программу лояльности в октябре текущего года. Абонентам доступны два способа экономии - кешбэк и скидки на товары и услуги 160 компаний-партнеров. При выборе предложений с кешбэком клиенты Tele2 могут вернуть до 24% от стоимости товара на основной счет мобильного телефона. Эти средства доступны не только для оплаты услуг мобильной связи, но и для пользования любым сервисом мобильной коммерции "Платежи и переводы". "Например, полученный кешбэк можно перевести на любую банковскую карту, оплатить товары интернет-магазинов, услуги ЖКХ, погасить кредит или перевести средства на благотворительность", - сообщили в пресс-службе Tele2.

У МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") также есть аналогичное приложение. "Его партнерами стали более сотни ретейлеров, которые за то, что наш клиент пришел к ним через это приложение и купил их товар, готовы вернуть часть денег с покупки на счет телефона клиента", - сообщили в пресс-службе МТС.

По данным аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, сейчас около 5% пользователей в год подключаются к той или иной кешбэк-программе. Однако среди самых молодых поколений пользователей их количество может превышать 50%. По прогнозам аналитика, кешбэк не станет способом получения прибыли, однако в ситуации, когда он есть у других, оператору приходится его предоставлять.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко затруднился ответить, насколько предложение "МегаФона" может быть популярным. По его мнению, кешбэк не станет сильным драйвером роста выручки оператора. Георгий Ващенко прогнозирует возможное привлечение около 3% абонентов к регулярному использованию платежей со счета телефона.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам первого полугодия 2017 г. объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд руб. При этом количество пользователей кешбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 тыс. каждый месяц.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никифоров не увидел рисков для МТС в связи с делом АФК "Система"

Кудрин назвал отсутствие мирового соглашения по иску к АФК "Система" плохим знаком.

Глава Минсвязи Николай Никифоров не видит рисков для оператора связи МТС в связи с делом АФК "Система" .

"Компания обладает действительно лидирующими позициями на рынке по целому ряду показателей. Признаюсь честно, не видим каких-то рисков, потому что все-таки речь идет не о компании "МТС", а речь идет об основном из ключевых акционеров", - заявил он журналистам в понедельник.

"Компания МТС, насколько мне известно, не получает какого-то финансирования от своих акционеров. Наоборот, она скорее является источником выплаты дивидендов. Она достаточно уверенно занимает позиции и по выручке, и по прибыли, и по дивидендам", - продолжил Никифоров.

"Поэтому у меня здесь нет каких-то комментариев относительно непосредственно этого судебного решения. Считаю, что оно не должно сказываться непосредственно на котировках акций самой компании МТС", - заключил он.

Как сообщалось, в понедельник апелляционный суд оставил без изменения решение первой инстанции по иску "Роснефти" и "Башнефти" к АФК "Система" на 170,6 млрд рублей. Апелляция отклонила жалобы как "Роснефти" (обжаловала решение удовлетворить требования частично - на сумму 136,3 млрд рублей), так и "Системы", считающей решение необоснованным.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария Голяндрина стала главной по персоналу МТС

Мария Голяндрина назначена вице-президентом по управлению персоналом МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы"). Ранее она на протяжении трех лет возглавляла департамент компенсаций, льгот и кадрового администрирования в компании. На новом посту она сменила Михаила Архипова, который почти пять лет проработал в этой должности.

Как уточнили в пресс-службе МТС, кандидатуру Марии Голяндриной утвердил совет директоров МТС. К должностным обязанностям в качестве вице-президента по управлению персоналом она приступит с 10 января 2018 г. В компании отметили, что Мария Голяндрина начала работу в МТС в 2006 г. и занимала несколько руководящих должностей в сфере управления персоналом.

"За более чем десятилетний опыт работы в МТС Мария Голяндрина внесла существенный вклад в формирование команды МТС. Сейчас перед ней стоят новые амбициозные задачи, ключевая из которых - переориентация сотрудников МТС на новые для компании технологические рынки и привлечение лучших экспертов этих рынков в компанию", - прокомментировал назначение президент и председатель правления МТС Андрей Дубовсков. Он добавил, что Михаил Архипов, ранее занимавший должность вице-президента по управлению персоналом МТС, продолжит профессиональную деятельность в другой отрасли.

"От себя лично и от всей компании я благодарю Михаила Архипова за тот вклад, который он внес в развитие МТС, в том числе за проведение реструктуризации компании и построение эффективной системы развития сотрудников. Уверен, что Мария Голяндрина успешно продолжит реализацию начатых Михаилом Архиповым проектов и найдет новые возможности развития команды оператора, которая является одним из главных активов компании", - резюмировал Андрей Дубовсков.

Как ранее сообщал ComNews, Михаил Архипов стал вице-президентом по управлению персоналом в МТС весной 2013 г. До него эту должность занимала Наталия Береза, которая в декабре 2012 г. вышла из состава правления и сменила должность по семейным обстоятельствам (см. новость ComNews от 17 апреля 2013 г.).

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко не ожидает резкого изменения стратегии и кадровой политики МТС в связи с назначением Марии Голяндриной. "На таком уровне больше внимания будет уделяться оптимизации численности персонала по региональным подразделениям, вопросам релокации отдельных команд или офисов. Расходы на персонал в компании могут достигать 15% от ее общих операционных затрат, но в МТС эффективность гораздо выше", - прокомментировали в "Фридом Финансе", добавив, что в российской МТС работает свыше 28,5 тыс. человек, оптимизация расходов на персонал может сэкономить компании более 1 млрд руб. в год.

"Такие события, как спор АФК "Система" и Роснефти создают дух неопределенности и стремление сотрудников внимательно смотреть по сторонам. Сейчас, однако, по сторонам особо смотреть некуда, поскольку компании телекоммуникационного сектора думают больше о том, как выплатить акционерам дивиденды, а не о направлениях роста и развития", - отметил аналитик группы ГК "Финам" Леонид Делицын. По его мнению, наилучшей тактикой такого периода является система показателей эффективности работы сотрудников, которые благодаря этому видят перспективы роста внутри холдинга. В разработку такой системы отдел персонала может внести весомый вклад.

Досье ComNews

Мария Голяндрина родилась в 1986 г. В 2008 г. окончила Государственный университет управления. В 2012 г. - курсы повышения квалификации Института экспериментальной экономики и финансов МГУ, в 2017 г. - программу повышения квалификации "Сколково".

Карьеру в МТС начала в 2006 г. с должности менеджера по персоналу. В 2014 г. стала директором департамента компенсаций, льгот и кадрового администрирования. В ее зону ответственности входили разработка, внедрение и развитие системы оплаты труда компаний, входящих в группу МТС, а также создание и совершенствование методики оценки деятельности персонала, комплексной программы мотивации сотрудников. Также отвечала за формирование и обновление организационных структур компании. В декабре 2017 г. назначена вице-президентом по управлению персоналом МТС.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС расширила фиксированную сеть в ЯНАО

Оператор МТС сдал в эксплуатацию фрагмент мультисервисной сети связи в Ямало-Ненецком автономном округе. Благодаря этому услугой широкополосного доступа в интернет и кабельным телевидением смогут пользоваться жители более трех тысяч домохозяйств в городе Ноябрьске.

Расширение сети было одобрено управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО, говорится в сообщении регулятора. Сведения об участке внесены в соответствующий реестр Роскомнадзора.

При расширении сетей была использована технология FTTB (Fiber To The Building), или "оптика до здания". Она несколько уступает технологии FTTH ("оптика в квартиру"), но позволяет использовать преимущества оптоволокна без замены клиентского оборудования.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамическое использование диапазона повышает эффективности использования полосы частот операторами связи

Диапазон частот – самый ценный ресурс для операторов связи. Сегодня российские операторы связи активно развивают услуги мобильного широкополосного доступа на базе сетей стандарта 3G и 4G, для которых традиционными являются диапазоны Band 1 (2,1 ГГц), Band 7 (2,6 ГГц), Band 20 (800 МГц). В таблице ниже приведены ресурсы частот этих диапазонов четырех крупнейших российских операторов связи.



Для всех российских операторов связи (кроме МегаФона) недостаточность ресурсов радиочастотного спектра является крупнейшей проблемой.

Мобильные операторы решают проблему нехватки ресурсов спектра за счет повторного использования частот 2G (так называемого Refarming), но это неизбежно создает новые проблемы. Пользователи исключительно голосовой связи 2G по-прежнему составляют 27% от общего числа абонентов в России (источник: GSMA), использование частот 2G приводит к снижению пропускной способности сети, в чрезвычайных случаях возможны ситуации, когда даже базовые услуги 2G не смогут быть обеспечены.

Одним из решений этой проблемы может стать инновационная технология разделения частотного диапазона (Dynamic Spectrum Sharing). В качестве примера используем диапазон 900 МГц стандарта GSM:

В настоящее время операторы развертывают в этом спектре стандарты связи GSM и UMTS. Традиционная технология Refarming предполагает использование полосы пропускания 7,4 МГц для одной соты UMTS и 1 соты GSM (UMTS 5 МГц + GSM 2,4 МГц). Технология динамического разделения частот позволяет использовать 1 соту UMTS + 1 соту GSM в полосе пропускания 5 МГц. Это позволяет сэкономить 34% ресурсов спектра.


Ключевым преимуществом этой технологии является использование различных методов для подавления следующих 4 типов помех:

A) Помехи, возникающие при передаче данных терминалом GSM на базовую станцию UMTS NodeB (Upstream)
B) Помехи, возникающие при передаче данных базовой станцией UMTS NodeB на терминал GSM (Downstream)
C) Помехи, возникающие при передаче данных терминалом UMTS на базовую станцию GSM BTS (Upstream)
D) Помехи, возникающие при передаче данных базовой станцией GSM BTS на терминал UMTS (Downstream)

Для обеспечения совместного использования стандартами GSM и UMTS общей полосы пропускания осуществляется следующее: при низком спросе на услуги GSM стандарт UMTS может использовать соответствующие ресурсы спектра, при очень высоком спросе на услуги GSM может задействоваться частотный спектр UMTS.

В России существует два сценария использования Dynamic Spectrum Sharing:

1) В местах с недостаточными ресурсами частот 900 МГц/1800 МГц можно применить технологию разделения спектра GU/GL, что одновременно обеспечивает работу базовых услуг GSM и реализацию стандартов UMTS 900 и LTE 1800.
2) В ключевых городах, где есть ресурсы низкого частотного спектра 900 МГц (в Москве и Санкт-Петербурге), уже реализована технология совместного использования спектра стандартами 2G/3G, за счет этого происходит экономия ресурсов радиочастот, что упрощает развертывание сетей стандарта 4G, закладывает основу для будущего внедрения услуг VoLTE и NB-IoT.

Применение разделения спектра имеет много преимуществ не только на данном этапе, но и может быть эффективно использовано в будущем при развертывании сетей 5G, где может быть применено совместное использование частотного спектра стандартами GSM/UMTS/LTE/5G.



C учетом того, что технологии GSM и UMTS будут активно использоваться достаточно долгое время, а операторам необходимо обеспечить быстрое развитие и достаточную пропускную способность сетей, максимальную стабильность предоставления услуг, а также минимизировать риски, технология разделения диапазона представляется оптимальным решением проблемы недостаточности частного спектра.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" увеличит инвестиции в фиксированную связь в B2B-сегменте

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") планирует втрое увеличить инвестиции в инфраструктуру фиксированной связи в B2B-сегменте в 2018 году. Если ранее на эти цели оператор направлял 8% выручки, то теперь эта доля вырастет до 25%.

Напомним, выручка компании в B2B-сегменте в третьем квартале 2017 года достигла 16,2 млрд рублей, хотя в фиксированном бизнесе в целом наблюдалось падение на 11,7%. По оценкам оператора, ежемесячный рост абонентской B2B-базы составляет 6-11%, и "ВымпелКом" занимает около 15% рынка фиксированной связи для бизнеса.

По сравнению с предыдущими годами оператор отмечает снижение оттока абонентов в рассматриваемом сегменте. В 2017 году он составил 19,2%, тогда как два года назад превышал 30%.

"В2В как сегмент с точки зрения базы - гораздо более качественный, чем В2С. Когда база В2В стабильна, ее очень сложно наращивать. Она очень медленно переходит от одного оператора к другому и очень медленно формируется с нуля", - цитирует издание представителя "ВымпелКома".

По мнению iKS-Consulting, в 2018 году усилится конкуренция между операторами в B2B-сегменте. "ТМТ Консалтинг" считает минувший год успешным для "ВымпелКома", но не ожидает от оператора большого рывка в будущем году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" устраняет цифровое неравенство на Урале

ПАО "Ростелеком" запустило в поселке Горный Каменского района Свердловской области в эксплуатацию точки общественного доступа в интернет. Она стала одним из финальных объектов программы по устранению цифрового неравенства (УЦН) в 2017 г.

Как сообщили в пресс-службе "Ростелекома", по итогам стройки УЦН в 2014-2017 гг. доступ к бесплатному интернету получили 50 тыс. жителей региона в 139 населенных пунктах с численностью от 250 до 500 жителей. Для этого оператор построил почти 500 км оптоволокна в грунте и по технологии воздушно-кабельного перехода: линии связи "прошли" по линиям электропередач высокого класса напряжения.

Директор департамента информатизации и связи Свердловской области Алексей Рукавишников напомнил, что реализация федеральной программы УЦН находится под постоянным контролем губернатора Свердловской области. Глава региона уделяет большое внимание развитию цифровых технологий и услуг связи на Среднем Урале, в том числе, услуг доступа в интернет.

"В большинстве населенных пунктов, вошедших в проект по устранению цифрового неравенства на территории Свердловской области, интернет был очень медленным или отсутствовал вовсе. Подключение интернета в поселках и деревнях позволит провести модернизацию всей отраслевой инфраструктуры. Линии, которые мы строим, зачастую проходят через расположенные поблизости небольшие поселки и города. Это позволяет существенно повысить качество оказываемых на их территории телеком-услуг, подключить к сети школы, библиотеки, медучреждения, банкоматы и терминалы, развернуть сети мобильных операторов и т.д.", - отметил директор по взаимодействию с корпоративным и государственным сегментами Екатеринбургского филиала "Ростелекомa" Сергей Павлов.

Отметим, что "Ростелеком" обнулил тарифы в точках доступа, построенных по проекту УЦН - пользоваться интернетом в них теперь можно абсолютно бесплатно. Ранее действовал тариф в размере 45 руб. в месяц. Планируется, что всего по программе УЦН в Свердловской области "Ростелеком" построит 1,6 тыс. км оптоволокнных линий связи и подключит интернет в 222 населенных пунктах, в которых проживает почти 79 тыс. жителей.

comnews

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 127, 128, 129  След.
Страница 13 из 129

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.