Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Петербурге операторов отключают от электричества при отсутствии договора

Энергетические компании в Санкт-Петербурге начали отключать операторов связи от сетей в случае, если те были подключены к ним без согласования. Организация "Петроэнергоконтроль", с которой "Ленэнерго" заключила договор, выявляет нелегальных потребителей электричества, отключает их от сетей и выставляет счета за энергию, сообщает "Комерсантъ".

По данным издания, с 2013 года операторы в Петербурге должны заключать договор на подключение к электросетям, до этого момента было достаточно соглашения с управляющей компанией.

" Так как оборудование размещалось в интересах жильцов, то и за потребленную этим оборудованием электроэнергию солидарно платили жильцы. Потом операторы компенсировали расходы жильцов, перечисляя средства на счет дома", - пояснил глава Объединения альтернативных операторов связи Алексей Леонтьев. По его словам, сейчас более 90% подключений являются бездоговорными.

Основной проблемой, однако, называются счета, которые "Петроэнергоконтроль" выставляет операторам за нелегально потребленную энергию. По данным издания, компании получают миллионные счета. При этом с точки зрения закона нарушений нет, поскольку при бездоговорном потреблении рассчитывается не фактический, а максимально возможный объем. При этом по факту операторы потребляют незначительный объем ресурсов, и миллионные тарифы окажутся для них неподъемными.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликован рейтинг крупнейших телеком-компаний России

Сегодня был представлен рейтинг крупнейших телекоммуникационных компаний России по итогам 2016 года. Первые четыре позиции по-прежнему занимают МТС, "МегаФон", "Ростелеком" и "ВымпелКом". Пятое место досталось "Т2 Мобайлу", который в прошлогодний рейтинг не попал.

В первой десятке также оказались "Связьтранснефть", "Эр-Телеком", "Транстелеком", "Триколор ТВ" и ФГУП "Космическая связь", которое ранее занимало 13-ю позицию.

Всего в списке 32 компании, которые представляют сегменты сотовой и проводной связи, платного ТВ, интернет-провайдинга, облачных технологий. Выручка оператора МТС, возглавившего рейтинг, в 2016 году составила более 400 млрд рублей. Оператор АСВТ, замыкающий список, закрыл год с 330 млн рублей выручки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Акадо», «Мегафон» и «Ростелеком» обеспечат интернетом московских чиновников

«Акадо», «Мегафон», «Ситроникс» и «Ростелеком» выиграли трехлетние контракты на подключение к интернету подведомственных московской мэрии учреждений. Всего московские власти заплатят оператора 11,4 млрд руб.

Как сообщается, компании получат 4,6 млрд, 1,6 млрд, 3,2 млрд и 2,2 млрд руб. Снижение цен на конкурсах составило 0,5-1,5%. Приступить к оказанию услуг победители должны в декабре 2017 г., а закончатся их контракты в ноябре 2020 года.

Контракт, который будет заключен с операторами, включает более 2 тыс. видов услуг, связанных с доступом в интернет (разная скорость доступа, глубокий анализ трафика с помощью DPI-систем, контент-фильтрация, резервирование и т. д.). Первоначальный заказ составит 20,5 тыс. каналов связи — при этом город сможет заказать любое количество каналов, обслуживание которых укладывается в сумму контракта.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы просят отменить повышение платы за частоты

Ассоциация операторов связи "Союз LTE" направила в Госдуму письмо с просьбой отменить повышение платы за использование провайдерами частот. По данным "Ведомостей", в настоящее время данное обращение рассматривают профильные комитеты парламента.

Речь идет о проекте федерального бюджета на 2018 и 2019-2020 годы. Документ предусматривает повышение платы операторов связи за использование частот в общей сложности на 5 млрд рублей, или на 25% ежегодно. Эти средства предназначены для конверсии или расчистки частот. Освободившийся диапазон используют для проведения аукционов. При этом фактически, как пишет "Союз LTE", данные средства в последние годы расходуются совсем на другие цели.

Рассмотрение проекта федерального бюджета в Госдуме запланировано на 16 октября.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон» рассчитывает к середине ноября определиться с корректировкой тарифов для отмены внутрисетевого роуминга

«Мегафон» рассчитывает, что операторы к середине ноября должны определиться с корректировкой тарифов во исполнение предписания ФАС об отмене внутрисетевого роуминга. Такое мнение высказал журналистам директор «Мегафона» по связям с госорганами Дмитрий Петров в кулуарах форума «Открытые инновации».

«ФАС определила свои пожелания, мы пытаемся внутри перестроить процесс - как действительно пойти на встречу абонентам. Ведь через два года и так не было бы внутрисетевого роуминга, все постепенно переложили бы в пакеты и тд. Ускориться и уложить два года в три месяца - нереально. Тем не менее какие-то компромиссы возможны. В частности, чтобы человек , который приехал в другой регион, совершал местные звонки по местным тарифам. Как это сделать безболезненно - мы сейчас считаем. Поэтому сейчас ситуация немного заморожена - все в расчетах. Наверное к середине ноября все должны определиться», - сказал Петров на вопрос.

Топ-менеджер «Мегафона» отметил, что телеком-компании не так активно взаимодействуют с Минкомсвязи по отмене внутрисетевого роуминга, как с ФАС.

«Минкомсвязь отвечает за нормативное регулирование. Любое нормативно-правовое регулирование - это 1,5-2 года. Поэтому за короткий период, который мы для себя обозначаем это сделать сложно», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Он добавил, что ранее предложения отрасли были направлены в министерство и надеется, что они будут рассмотрены.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС сделала смартфоны почти бесплатными

ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) начало продавать дотируемые смартфоны вместе с контрактом на пакет мобильных и фиксированных услуг связи. Стоимость такого смартфона составит 1 руб. в месяц, а стоимость пакета подключенных услуг - 950 руб. в месяц. Оператор рассчитывает, что предложение будет востребовано среди московских семей. Аналитики полагают, что в России практика дотирования сотовых телефонов не получила распространения прежде всего из-за низких цен на мобильную связь.

МГТС начала продавать смартфон Samsung Galaxy J2 Prime за 1 руб. в месяц (24 руб. в год) вместе с контрактом на мобильные и фиксированные (домашний Интернет и цифровое ТВ) услуги. Итоговая стоимость пакета составит 950 руб. в месяц. Он включает 500 минут голосовых вызовов, 20 Гб мобильного Интернета и домашний Интернет на скорости 200 Мбит/с, домашнее телевидение с 131 каналом и бесплатной арендой ТВ-приставки. По данным МГТС, цена пакета на 34% меньше стоимости услуг мобильной и фиксированной связи, оказанных по отдельности. Целевой аудиторией новой услуги МГТС считает московские семьи, где Интернетом с разных устройств одновременно смогут пользоваться несколько человек.

"Отток пользователей пакетных услуг в три-четыре раза ниже, чем тех, кто пользуется только фиксированной связью МГТС. Предложение со смартфоном в комплекте сократит отток абонентов в пять раз по сравнению с теми же пакетными предложениями", - уверен директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. Он уточнил, что в дальнейшем оператор планирует расширить линейку дотируемого оборудования, предоставив клиенту не только новые возможности, но и выбор гаджета.

Рыночная стоимость модели составляет около 7999 руб. Через два года после подключения конвергентного пакета услуг устройство переходит в собственность клиента. Если пользователь откажется от одной из услуг, то аренда смартфона составит уже не 1 руб., а 349 руб. в месяц в течение двух лет. При расторжении контракта с МГТС клиенту придется вернуть остаточную стоимость смартфона за вычетом количества месяцев пользования устройством.

По словам Дмитрия Кулаковского, МГТС использовала популярную в западных странах практику дотирования сотовых телефонов, которая пока еще не получила в России широкого распространения. Он связывает это с тем, что уровень цен и срок жизни мобильных абонентов в РФ значительно ниже, чем в Европе и Америке. "Конвергент из фиксированных и мобильных услуг позволяет проводить такие акции и переводить их в постоянные предложения, так как гарантирует высокий "средний чек" и срок жизни фиксированных абонентов. При этом мы не увеличиваем SAC (Sales Aquisition Cost, стоимость привлечения одного абонента - Прим. ComNews) по продажам, так как используем тарифные планы из существующей линейки и скромное продвижение в рамках стандартного бюджета", - сказал он.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын также говорит, что европейские цены на мобильную связь выше, поэтому у европейских операторов есть ресурс для дотирования смартфона. "Это, кстати, отражается и в капитализации. Например, рыночная стоимость Deutsche Telecom составляет $79 млрд, испанской Telefonica - $54 млрд, Orange- $40 млрд, в то время как самый дорогой российский телеком стоит около $10 млрд, - говорит аналитик. - Дотировать покупку смартфона можно только в том случае, если абонент покупает комплексный пакет услуг и тратит хотя бы 1 тыс. руб. в месяц. При этом и прибыль с абонента будет существенно выше".

"В предложении МГТС речь идет о смешанном договоре с элементами договора купли-продажи и оказания услуг телефонной связи. Предлагается купить телефон за 24 руб. с рассрочкой платежа в 24 месяца при оплате услуг связи в том же периоде на определенную cумму. Договор не может ограничить абонента в его праве отказаться от услуг связи, так как такой запрет ничтожен как противоречащий ст.782 ГК РФ. Однако в предлагаемой модели последствием такого отказа от услуг будет увеличение цены до рыночной", - отметил юрист Александр Титов.

Один из операторов "большой четверки" отметил, что продажа гаджета за небольшие деньги вместе с какими-то условиями в нагрузку не уникальна.

Как сообщила пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, в салонах связи и на сайте оператора представлена широкая линейка брендированных смартфонов оператора по выгодным ценам. Стоимость самой популярной среди абонентов модели Tele2 Mini составляет 2490 руб. "При этом его покупку Tele2 не увязывает с приобретением каких-либо специфических контрактов или дополнительных услуг. Более того, нашими гаджетами может воспользоваться абонент любой сети, не обязательно Tele2", - сказала она.

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") выбрал другую бизнес-модель: оператор предлагает клиентам пакетные тарифы и целый спектр различных специальных предложений на покупку устройств. "В частности, действуют различные специальные предложения на покупку устройств при подключении услуг связи. С 11 сентября по 31 декабря при подключении и оплате пакета услуг связи "Всё 2" сразу за три месяца действует специальная цена 6990 руб. на 4G-смартфон ZTE Blade A6 Lite. С 3 июля по 31 декабря действует цена 3990 руб. на 4G-смартфон Micromax Canvas Magnus при подключении и оплате пакета связи "Всё 3" с удвоенным пакетом интернет-трафика сразу за два месяца", - сказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. Кроме того, оператор считает одной из наиболее эффективных методов рассрочку на устройства - это "возможность купить устройство в кредит без первого взноса и переплат".

В Европе продажа дотируемых смартфонов с контрактом от конкретного оператора - распространенная практика. Пользователь получает смартфон по сниженной цене и при этом ежемесячно платит более низкую стоимость за услуги связи и частично возвращает стоимость смартфона. Так сотовые операторы привязывают новых абонентов на долгий срок.

Например, Tesco mobile для британского рынка предлагает дотируемый Samsung Galaxy А3 2017 на два года за 21 фунт (около 1600 руб.) в месяц. Ежемесячный платеж составит 11 фунтов за смартфон и 10 фунтов - за мобильные услуги связи (500 минут, 5000 SMS и 1 Гб мобильного трафика). За два года абонент заплатит оператору 504 фунта (или около 38 тыс. руб.). Если пользователь приобретет смартфон и услуги связи отдельно, общий платеж за два года (за устройство единовременно и за мобильную связь ежемесячно) составит 563 фунта (около 42 442 руб.), что всего лишь на 10% выше контрактного предложения.
http://www.comnews.ru/print?nid=110059
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижний Новогород за год совершил скоростной рывок

Наше информационно-аналитическое агентство продолжает вести спецпроект «Качество связи», запущенный в конце августа. Это актуальное и масштабное исследование качества услуг передачи данных в сотовых сетях, работающих на территории России. Аналитики агентства подвели итоги замеров в Нижнем Новгороде, где за последний год скорости мобильного интернета выросли более чем на 20%. Регион остался одним из лидеров по скоростным характеристикам в сотовых сетях РФ.

Необходимо было определить территорию охвата сетей мобильной передачи данных у каждого из сотовых операторов, работающих в регионе. Основное внимание уделено качественным параметрам сервиса: скорости передачи данных (прежде всего - средней как ключевому показателю при работе), стабильности соединения, включая пинг и сравнение с эталонной версией предоставления услуг. Не менее важны такие факторы, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Для абонента стабильность передачи данных критичнее пиковых скоростей.

Тестирование проводилось в начале сентября 2017 года, в том числе в период повышенной загрузки сети и осуществлялось в движении; общая протяженность автомобильного маршрута составила более 120 км. Маршрут включал основные магистрали города: Ужгородская ул, ул Землячки, Ясная ул, ул Кима, Хальзовская ул, ул Новые Пески, Планировочная ул, ул Свободы, ул Коминтерна, Сормовское ш, Телеграфная ул, Светлоярская ул, ул Циолковского, Черняховская ул, ул Ярошенко, ул Героя Рябцева, а/д Волга, Московская ш, Комсомольское ш, пр Ленина, ул Аркадия Гайдара, ул Патриотов, ул Монастырка, Нижневолжская наб, Казанский съезд, наб гребного канала, Лысогорская ул, Большая печерская ул, ул Родионова, ул Ванеева, Казанское ш, Верхнепечорская ул, ул Маршала Рокосовского, ул Генерала Ивлиева, Надежды Сусловой, ул Бринского, ул Бекетова, ул Ванеева, ул Академика Сахорова, Анкудиновское ш, Корейская ул, ул Нартова, пр Гагарина, Одесская ул, Барминская ул, ул Окский съезд, ул Белинского, ул Максима Горького, ул Тимирязева, Варварская ул, Ильинская ул, ул Добролюбова и др.

Специальное оборудование: пользовательские смартфоны (МТС, «МегаФон», «Билайн» и Tele2) в составе измерительного комплекса TEMS Investigation.

Сети четвертого поколения:
Лучшая средняя скорость в 4G у «МегаФона» - 14,7 Мбит/с, далее «Билайн» - 10,5 Мбит/с, МТС - 9,9 Мбит/с, Tele2 - 5,8 Мбит/с.

Максимальная скорость зафиксирована у «МегаФона» - 150,3 Мбит/с, далее «Билайн» и МТС (у обоих - около 75 Мбит/с), Tele2 - 50 Мбит/с.

Наилучший показатель пинга обеспечивает «Билайн», с минимальным отрывом отстают МТС, Tele2 и «МегаФон».

*Страница Кеплера - это эталонная страница, по которой определяется качество серфинга
По результатам тестированная эталонной страницы лидирует МТС, минимально отстают «Билайн» и Tele2.

Сети третьего поколения:
Лучшие средние скорости 3G у МТС и «Билайна» - у обоих 6,9 Мбит/с, далее «МегаФон» - 6,8 Мбит/с, Tele2 - 6,6 Мбит/с.

Максимальная скорость в 3G у «МегаФона» - 36,2 Мбит/с, далее «Билайн» - 34,3 Мбит/с, МТС - 32,6 Мбит/с и Tele2 - 31,6 Мбит/с.

По пингу лучше результаты у «Билайна», далее МТС, «МегаФон», Tele2.

*Страница Кеплера - это эталонная страница, по которой определяется качество серфинга.

По результатам тестированная эталонной страницы лидирует МТС, а далее Tele2, «Билайн» и «МегаФон».

Подводя итоги проведенных замеров, аналитики агентства отмечают «МегаФон», когда речь идет о сетях 4G, а также «Билайна». При этом, если «МегаФон» обеспечивает наивысшие скорости, то «Билайн» - лучше по показателям стабильности. Сеть Tele2 в 4G пока уступает сети МТС. По технологии 3G лидируют, по сути, сразу три оператора, то есть МТС, хоть и опережает «Билайн» и «МегаФон», но номинально.

Источник:
tdaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" модернизирует сети под Архангельском по обращению жильцов

"Ростелеком" в Архангельской области в третьем квартале 2017 года модернизировал сети связи в 30 многоквартирных домах по коллективным обращениям их жителей. В основном это были дома, расположенные на окраинах населенных пунктов и не вошедшие в общий охват развития сетей связи, говорится в сообщении оператора.

В результате работа более 450 семей получили доступ к скоростному интернету, интерактивному ТВ и услуге видеонаблюдения "Умный дом".

"Это очень эффективные мини-проекты, как для нас – мы подключаем новых абонентов, так и для населения, потому что жители получают доступ к современным услугам связи, - отметила Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом архангельского филиала "Ростелекома". – Сети связи скоростной передачи данных уже построены в крупных городах, в части районных центров региона. Тем не менее, некоторые дома, это касается в большей степени окраин, не попали в периметр телеком-стройки, и мы рекомендуем жителям этих домов подготовить в адрес филиала заявку с указанием имен и номеров квартир всех желающих подключить услуги связи".

По словам Климовской, для принятия решения оператору необходимо выяснить, на каком удалении находится дом от магистральной линии связи, а также проверить объем необходимых работ. По большинству коллективных обращений с подтверждением спроса на услуги связи "Ростелеком" принимает положительное решение. Работы по модернизации сетей связи в отдельных домах проводятся силами технического блока архангельского филиала без привлечения подрядных строительных организаций, что снижает затраты на реализацию проектов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ЭР-Телеком» закрыл сделку по покупке питерского актива «АКАДО»

«ЭР-Телеком Холдинг» и группа компаний «АКАДО» (входит в ГК «Ренова») объявили о завершении сделки по приобретению «ЭР-Телекомом» 100% ЗАО «ТКС «Нева», входящего в группу «АКАДО». Об этом говорится в сообщнении компаний.

«ТКС «Нева» обслуживает более 70 тыс. частных клиентов и свыше 500 юридических лиц в Санкт-Петербурге. Телекоммуникационная инфраструктура оператора в основном сосредоточена в неохваченных «ЭР-Телекомом» районах, что позволяет обеспечить максимальное покрытие города ууслугами под брендом "Дом.ru". Доля рынка «ЭР-Телекома» на рынке платного ТВ вырастет более чем на 30%, прогнозируют в компании.

По данным исследовательского агентства «ТМТ Консалтинг» за второй квартал текущего года, абонентская база ШПД «ЭР-Телекома» в частном сегменте стагнирует – она осталась на уровне 3,3 млн домохозяйств, как и годом ранее. При этом рынок в общем вырос на 0,6% только за три первых месяца года. При этом оператор продолжает активно скупать небольших провайдеров в регионах. Это часть стратегии компании.

Ранее президент «ЭР-Телекома» Андрей Кузяев говорил СМИ, что в этом году на M&A компания намерена потратить до 8 млрд руб. А новоприобретенные активы, в свою очередь, должны будут обеспечить 5% роста годовой выручки провайдера. В марте «ЭР-Телеком» приобрел 100% крупнейшего провайдера Новосибирска «Новотелеком», работающего под маркой «Электронный город». Кроме того, летом оператор планировал приобрести томских провайдеров «Томтел» и «Городские интернет сети» и иркутских «АВИКОМ», «ТелеНэт Усолье-Сибирское» и «Телесистема «Астра».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" соберет партнеров на платформе

В ноябре 2017 г. ПАО "Ростелеком" запустит в коммерческую эксплуатацию партнерскую платформу. На платформе партнеры "Ростелекома" смогут размещать свои облачные программные продукты и предлагать их корпоративным и государственным заказчикам из числа клиентов "Ростелекома". Представитель оператора подчеркнул, что на российском рынке это первый подобный опыт среди операторов связи. Ожидается, что время запуска каждого партнерского программного продукта благодаря платформе сократится с года-полутора до двух - двух с половиной месяцев.

О запуске в следующем месяце партнерской платформы для продажи корпоративным и государственным заказчикам облачных ИT-продуктов сообщил на конференции Cloud Servives Russia 2017 директор продуктового офиса "Партнерские облачные услуги" компании "Ростелеком" Антон Салов.

В разговоре с корреспондентом он уточнил, что в настоящее время платформа запущена в тестовом режиме и доступна для разработчиков сервисов. Для клиентов в коммерческую эксплуатацию она будет запущена в ноябре 2017 г.

Он отметил, что ранее ни один российский оператор связи подобную платформу не создавал.

Весной этого года оператор опубликовал документ закупки, согласно которому "Ростелеком" за 34 млн руб. закупал услуги по внедрению и поддержке партнерской платформы. На сайте госзакупок уточняется, что проект носит название "Предоставление лицензий, выполнение работ и оказание услуг в рамках внедрения, развития и поддержки платформы партнерской экосистемы (управление партнерскими услугами)".
Целью реализации данного проекта является увеличение дохода "Ростелекома" за счет продажи услуг существующим клиентам, а также за счет продажи услуг клиентам партнеров. Предполагается, что облачное программное обеспечение (ПО) будет предлагаться корпоративным и государственным заказчикам.

По расчетам "Ростелекома", в первый год работы услугами платформы будут пользоваться 1000 клиентов, во второй - 2,8 тыс., а в третий - более 10 тыс.

В техническом задании закупки сообщалось, что на первом этапе оператор намерен продавать через партнерскую платформу антивирусы Eset NOD32, АО "Лаборатория Касперского", Dr. Web, McAfee и Trend Micro, облачный офис Microsoft Office 365 и российский "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии"), системы управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, систему "МойСклад". На следующем этапе "Ростелеком" хочет продавать продукты компаний 1С, "Мегаплан", а также перепродавать софт от дистрибьюторов.

"Сейчас мы приглашаем разработчиков, которые хотели бы протестировать подключение и в будущем сотрудничать с "Ростелекомом" для реализации своих сервисов. В настоящий момент внедрение платформы на финальном этапе, несколько разработчиков уже тестируют подключение в личном кабинете", - cказал вчера корреспонденту ComNews Антон Салов. Он добавил, что платформа будет запущена для сегментов B2G, B2B. Антон Салов предположил, что в дальнейшем платформа будет доступна и в сегменте В2С.

Что касается схемы взаимодействия "Ростелекома" с партнерами в рамках этой платформы, то Антон Салов уточнил, что партнеры заключают с "Ростелекомом" NDA (Non-Disclosure Agreement), после этого проходят базовые ревью у экспертов "Продуктового офиса" оператора. "Если компания подходит - соответствует техническим и бизнес-критериям, мы предоставляем ей доступ в личный кабинет. После того как компания интегрируется с API и проверит интеграцию в "цифровой песочнице", загрузит все необходимые документы, мы проводим закупочную процедуру, по итогам которой заключаем рамочное соглашение на определенный объем возможных продаж сервиса", - пояснил Антон Салов.

По его словам, время запуска каждого партнерского программного продукта благодаря платформе сократится с года-полутора до двух - двух с половиной месяцев.

Говоря о финансовой схеме взаимодействия, Антон Салов отметил, что она стандартная для SaaS (Software as a Service). "По этой схеме 20% перечисляются тому, кто осуществляет продажу, 20% - тому, кто осуществляет первую линию техподдержки и 20% - тому, кто обеспечивает хостинг, остальное - вендору. Большинство вендоров согласны сотрудничать на таких условиях", - сказал он, добавив, что сам доступ к платформе бесплатный.

Корреспондент вчера опросил операторов "большой тройки" с целью узнать о существовании аналогичной платформы у них. Представители "большой тройки" вчера не ответили на запрос.

В компании "МойОфис", участника партнерской платформы "Ростелекома", вчера сказали, что коммерческое сотрудничество с платформой только начинается. "Если же говорить о технологических аспектах взаимодействия, то работы по интеграции в платформу были начаты еще весной 2017 г.", - заметил руководитель партнерской группы компании "Новые облачные технологии" Алексей Гришин.

Он уточнил, что "Ростелеком" развернул на своих мощностях облачную платформу "МойОфис. Частное облако" и интегрировал ее со своими внутренними системами. "Администрирование и поддержка системы осуществляется силами "Ростелекома", - добавил Алексей Гришин.
В разговоре с корреспондентом ComNews он сказал, что компания "МойОфис" рада оказаться в первой волне технологий, объединенных платформой "Ростелекома", - это свидетельство зрелости продукта компании и очевидной востребованности российской офисной платформы заказчиками.

"Неизбежный и ставший уже очевидностью тренд на переход все большего количества операций в облака должен получать поддержку в виде высоконадежных платформ и коммуникаций. Крупнейший телеком-оператор России как нельзя лучше соответствует этим критериям", - резюмировал Алексей Гришин.

Директор департамента развития Eset Russia (тоже будет сотрудничать с партнерской платформой "Ростелекома") Алексей Косиченко сказал, что компания ведет активную работу с "Ростелекомом" в рамках данного проекта уже несколько лет.

"Мы используем автоматизированный облачный сервис Eset для организации подписки. Аналогичная схема работает у других операторов связи, с которыми сотрудничает Eset", - уточнил Алексей Косиченко.
По его словам, на текущий момент пока рано говорить о результатах работы платформы, это работа на перспективу. "Развитие продаж дополнительных услуг в облаке для корпоративных абонентов в рамках операторов связи и интернет-провайдеров - естественный и правильный процесс. "Ростелеком" идет в ногу со временем", - отметил Алексей Косиченко.

Эксперт по гибридным облакам компании "Крок" (ЗАО "КРОК инкорпорейтед") Сергей Зинкевич, комментируя инициативу "Ростелекома", сказал, что увеличение количества каналов продаж за счет партнеров ведет к уменьшению маржинальности облачных сервисов. "Однако это компенсируется экономией ресурсов на поиск и привлечение клиентов, способствуя расширению портфеля услуг. Особенно важно, если партнер ответственный и может взять на себя первую линию поддержки", - отметил эксперт.

Сергей Зинкевич напомнил, что для партнеров "Крока" также существует программа, которая базируется на двух моделях - white label и реферальное партнерство. В рамках модели white label партнер под своим брендом предлагает заказчикам использовать облачную инфраструктуру на базе сети дата-центров компании, включая привлечение и сопровождение клиентов.
"Оценить финансовый эффект партнерской платформы "Ростелекома" сложно. Подобные программы по диверсификации интересны рынку, и многие участники ими пользуются", - заключил Сергей Зинкевич.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" устроит 5G в Сколково

ПАО "Ростелеком", финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia и фонд "Сколково" договорились о создании опытной зоны сети 5G на территории инновационного центра "Сколково". Стороны согласовали сценарии возможного применения беспроводных технологий 5G. Это будет уже вторая пилотная зона для тестирования сетей 5G, которую создает "Ростелеком", - первую оператор сейчас организует в городе Иннополисе в Республике Татарстан. Другие операторы также создают пилотные зоны для тестирования сетей связи пятого поколения.

Соглашение о создании пилотной зоны 5G подписали президент "Ростелекома" Михаил Осеевский, президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг и вице-президент Nokia в регионе Восточная Европа Деметрио Руссо на форуме "Открытые инновации", который проходит в технопарке "Сколково" в Москве.

Компании согласовали перечень сценариев возможного применения технологий 5G, которые можно будет использовать в разных отраслях экономики. Кроме того, "Ростелеком" проведет исследование возможности использования отдельных участков полос радиочастот с помощью перспективных технологий, включая системы IMT, с применением радиоэлектронных средств стандарта LTE/LTE-Advanced.

Полигон в "Сколково" для тестирования технологии 5G станет вторым, который создает "Ростелеком". Первый будет открыт в Иннополисе. Соглашение об этом весной 2017 г. подписали заместитель премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов, генеральный директор ПАО "Таттелеком" Лутфулла Шафигуллин и Михаил Осеевский (см. новость ComNews от 26 мая 2017 г.). "Весной 2018 г. пилотная зона в Татарстане будет запущена, - подчеркнул Михаил Осеевский. - Это очень важный шаг в практической реализации программы "Цифровая экономика", потому что кроме самих идей нужны конкретные решения, а их нужно искать и нарабатывать".

Представитель "Ростелекома" сообщил корреспонденту ComNews, что вендора, в партнерстве с которым оператор будет создавать опытную зону в Татарстане, планируется определить до конца ноября. "Ростелеком" намерен использовать для тестов диапазон 3,4-3,8 ГГц, который в том числе выделен его "дочке" - FreshTel. Михаил Осеевский считает создание пилотной зоны сети 5G в "Сколково" логичным продолжением работы "Ростелекома" по созданию и тестированию сетей пятого поколения.

"Данные - это новая нефть. "Ростелеком" не хочет быть только инфраструктурной компанией, мы хотим быть цифровой компанией. Мы хотим предлагать нашим клиентам - и гражданам, и государству, и бизнесу - конечные решения, которые позволят им либо больше зарабатывать, либо меньше тратить. И для этого мы ищем новые продукты и новые технологии. Вообще цифровая экономика - это экономика партнерств", - подчеркнул Михаил Осеевский.

Деметрио Руссо назвал сотрудничество Nokia с "Ростелекомом" и "Сколково" - "правильной инвестицией". "Мы уверены, что это сотрудничество чрезвычайно важно для успешного развертывания беспроводной сети связи следующего поколения и для создания в России экосистемы 5G", - отметил он. По его словам, Nokia активно взаимодействует в области 5G с отраслевыми лидерами во всех странах, разрабатывая и тестируя сценарии использования сетей 5G в различных отраслях.

Виктор Вексельберг считает, что "Сколково" выступает как "технологический хаб" или "интерфейс" для партнеров, создавая те условия, которые способствуют продвижению 5G. "В данном случае это уникальная возможность для наших стартапов поучаствовать в продвижении самой передовой и новой мобильной технологии. Мы всегда рады таким альянсам", - сказал он. Виктор Вексельберг убежден, что соместная работа "Сколково", "Ростелекома" и Nokia будет способствовать скорейшему массовому внедрению новых технологий.

Другие операторы также активно сотрудничают с поставщиками телеком-оборудования и готовятся к тестам и запуску сетей 5G. ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) в 2016 г. заключило соглашение о сотрудничестве с Nokia. Оно направленно на ускорение развития сетей мобильной связи в стандарте 5G в России. В июле 2017 г. Tele2 вместе с вендором продемонстрировали возможности технологии мобильной связи пятого поколения - представили различные варианты ее использования. Например, решения на базе 5G можно применять для беспилотного управления автомобилями и организации "умного" движения в городской среде. Кроме того, как уточнила пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, оператор показал работу комплекса видеоаналитики на базе 5G: технология позволяет полностью автоматизировать видеонаблюдение и выстроить интеллектуальную охрану периметра.

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Ericsson в апреле 2017 г. на московском стадионе "Открытие Арена" протестировали решение на базе оборудования шведской компании, которое позволило достигнуть скорости мобильной передачи данных до 25 Гбит/с на прототипе смартфона, находящемся в тот момент в движении (см. новость ComNews от 21 апреля 2017 г.).

ПАО "ВымпелКом" ведет активную работу по тестированию LTE Unlicensed и технологий Интернета вещей на базе LTE в рамках соглашения с Huawei.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» предложит правительству заработать на 5G-аукционе

«МегаФон» cобирается обратиться к правительству и предложить в 2018 выставить на аукцион частоты в диапазонах 3,4–3,8 ГГц и 24,25–29,5 ГГц для строительства сетей 5G. Об этом сообщается со ссылкой на операционного директора компании Анну Серебряникову.

По ее мнению, это позволит государству получить «несколько миллиардов рублей в бюджет и может стать альтернативой повышению платы за частоты, которые уже используют операторы». Дело в том, что для операторов плата за частоты с каждым годом все увеличивается.

«Мы понимаем, что Минфин ищет, чем покрыть дефицит бюджета, но выступаем против увеличения платы за частоты. Получится, что для операторов опять увеличат затраты на операционную деятельность, что по сути аналогично введению дополнительного налога. Учитывая необходимость также выполнять положения «закона Яровой», это будет противоречить желанию развивать новые технологии в рамках программы цифровой экономики», — объяснила Серебряникова, добавив, что оператор направит инициативу в правительство.

В 2018, 2019 и 2020 годах плата пользователей радиочастотного спектра должна составить 24,73 млрд, 24,8 млрд и 24,92 млрд руб.
соответственно. По итогам 2016 года показатель равнялся 19,75 млрд руб., в 2017 году должен составить 19,78 млрд руб. Таким образом, плата может увеличиться на 25–26%.

Вчера появилась и некоторая конкретика относительно производства 5G-обрудования. Национальный исследовательский институт технологий и связи (НИИТС), входящий в структуры бизнесмена Виталия Юсуфова, займется испытанием отечественного оборудования для сетей пятого поколения. Его заявку на частоты для тестирования госкомиссия может рассмотреть в начале ноября.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» и телеканал TRiCK выберут лучших иллюзионистов России - первой ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK.

«Ростелеком» учредил специальный приз в номинации для видеоблогеров «Трикстер года», где будут соревноваться лучшие розыгрыши, пранки, трюки монтажа и другие технические уловки. Победителя в номинации ждет стильный Apple MacBook.

Стать обладателем Гран-при (полмиллиона рублей), а также получить возможность создания собственного телевизионного шоу на канале TRiCK смогут те, кто способен доказать, что невозможное – возможно. Для участия в Премии TRiCK необходимо продемонстрировать свой талант, опубликовав видео своего номера в Youtube, ВКонтакте или Facebook с хэштегом #ПремияTRiCK и заполнив заявку на сайте Премии.

Церемония вручения премий TRiCK с участием звезд и красочное шоу в лучших традициях Вегаса, состоится 21 ноября в центре Москвы. На этом масштабном мероприятии со своими номерами выступят победители отборочного тура в 10 номинациях, среди которых 6 жанровых, 1 общая для участников до 15 лет, 2 спецноминации и 1 приз зрительских симпатий.

Победителей выберет компетентное международное жюри, в состав которого вошли: Почетный Президент Международной Федерации Сообществ Фокусников (FISM) - Эрик Эсвин (Нидерланды), Президент Российской Ассоциации Иллюзионистов Екатерина Медведева, Главный редактор телеканала TRiCK Иван Бехтев. В выборе победителя также будут учитываться голоса интернет-пользователей.

Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии, Германии.

Ежедневно телеканал TRiCK рассказывает зрителям обо всех тонкостях психологии лжи, учит распознавать искусных аферистов и знакомит с лучшими шоу мастеров иллюзии. Телеканал TRiCK стал открытием для российских зрителей, распахнув им дверь в мир магии, иллюзий и авантюр. Телеканал TRiCK – не то, чем кажется.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кунгурского оператора предупредили об уплате в фонд УУС

Оператор "Связь ТВ Ком" в Кунгуре наказан за неуплату обязательных отчислений в фонд универсальной услуги связи (УУС). По данным Роскомнадзора, мировой судья Кунгурского судебного района Пермского края признал провайдера виновным в совершении административного правонарушения по ст. 13.38 КоАП РФ.

Нарушение выразилось в неуплате обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за II квартал 2017 года.

Суд назначил компании наказание в виде предупреждения. Однако ранее в этом же месяце оператору "Датаком" в Магаданской области повезло меньше - его оштрафовали на 50 тыс. рублей за неуплату в фонд УУС.

В настоящее время в резерв операторы направляют 1,2% выручки от услуг связи. За счет этих средств обеспечивается функционирование таксофонов, точек доступа в интернет в небольших поселках и строительство инфраструктуры для них в рамках программы по устранению цифрового неравенства (УЦН). Не исключается, что размер отчислений могут повысить, чтобы обеспечить финансирование других проектов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нелегальные базовые станции растут как грибы

За девять месяцев 2017 г. в России выявлено 8,8 тыс. не разрешенных для использования радиоэлектронных средств (РЭС) операторов мобильной связи "большой четверки". По сравнению с итогами предыдущего квартала количество таких РЭС увеличилось более чем на 2 тыс. По данным Роскомнадзора, больше всего не разрешенных для использования РЭС за девять месяцев текущего года выявлено у ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). С целью снижения количества нарушений ведомство рекомендует операторам заранее просчитывать сроки получения разрешительной документации для эксплуатации РЭС и заканчивать строительство базовых станций (БС) к моменту их получения.

Результаты радиоконтроля, проведенного подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службой, опубликованы на сайте ведомства.

Как сказал корреспонденту представитель ведомства, за девять месяцев 2017 г. было зарегистрировано 315 тыс. новых РЭС, перерегистрировано 118 тыс.

По данным Роскомнадзора, за указанный период на территории России выявлено 8,8 тыс. не разрешенных для использования РЭС операторов мобильной связи "большой четверки". При этом в сентябре подобных РЭС выявлено более 900.

Отметим, что за шесть месяцев 2017 г. количество выявленных не разрешенных для использования РЭС составляло 6 тыс.

По данным ведомства, больше всего не разрешенных для использования РЭС за девять месяцев этого года выявлено у "ВымпелКома" - 3,3 тыс., затем следуют ПАО "МегаФон" - 3,1 тыс., МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") - 2 тыс. и Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") - 385.

Для сравнения, за первое полугодие 2017 г. показатели были следующими: "МегаФон" - 2,3 тыс. станций, "ВымпелКом" - 2,2 тыс., МТС - 1,3 тыс., Tele2 - 284.

В пресс-службе Роскомнадзора корреспонденту уточнили, что количество выявленных РЭС с признаками нарушения у сотовых операторов "большой четверки" за девять месяцев 2017 г. составило 13,6 тыс. Это на 4 тыс. больше по сравнению с данными первого полугодия.

Из 13,6 тыс. РЭС с признаками нарушения 5,2 тыс. принадлежат "ВымпелКому" (по итогам шести месяцев - 3,4 тыс.), 4,3 тыс. "МегаФону" (3 тыс.), 3,1 тыс. - МТС (2 тыс.) и 1 тыс. - Tele2 (668).

Представитель "ВымпелКома" вчера сказал, что оператор выполняет все предписания Роскомнадзора и предпринимает все необходимые меры для минимизации нарушений.

"Традиционно на долю Tele2 приходится минимальное число нарушений, при этом их количество продолжает сокращаться", - отметили также в пресс-службе Tele2.

В пресс-службе МТС не стали комментировать результаты радиоконтроля Роскомнадзора.

"С целью снижения количества нарушений Роскомнадзор рекомендует операторам сотовой связи заранее просчитывать сроки получения разрешительной документации для эксплуатации РЭС и заканчивать строительство БС к моменту их получения", - отметили в пресс-службе регулятора.

Как заметил в разговоре с корреспондентом ComNews управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин, в настоящее время ответственность за использование радиоэлектронных средств без их регистрации существует в виде административного штрафа. "Размер штрафа, налагаемого на юридические лица, составляет от 3 тыс. до 5 тыс. руб. Речь идет о наказании за каждый факт использования незарегистрированного радиоэлектронного средства", - пояснил юрист.

Одновременно с наложением штрафа к нарушителю может быть применена конфискация незарегистрированного устройства. "Однако конфискация может быть назначена только судом. Принимая во внимание количество устройств, это обстоятельство также усложняет процедуру привлечения к административной ответственности", - отметил Алексей Сулин.

По его мнению, наиболее очевидным средством борьбы с неразрешенными РЭС является увеличение размера штрафов. В этом случае затраченные регулятором усилия будут оправданны, а действия операторов связи - более взвешенными.

В Роскомнадзоре отметили, что всего на территории России эксплуатируется более 2 млн РЭС различных служб радиосвязи. Радиоконтроль осуществляется для обеспечения их устойчивой и беспомеховой работы. С 2013 г. действует и постоянно совершенствуется Автоматизированная система радиоконтроля. Она позволяет осуществлять мониторинг полос радиочастот в автоматическом режиме, сверять полученные результаты с базой данных зарегистрированных радиоэлектронных средств и в случае несовпадения параметров излучений сигнализировать о возможном нарушении правил использования радиочастотного спектра.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписано соглашение о создании опытной зоны 5G в "Сколково"

"Ростелеком", Nokia и фонд "Сколково" подписали соглашение о создании опытной зоны сети 5G на территории инновационного центра "Сколково". Под документом поставили подписи президент "Ростелекома" Михаил Осеевский, глава фонда Виктор Вексельберг и вице-президент Nokia в регионе Восточная Европа Деметрио Руссо, говорится в сообщении оператора.

Компании-подписанты также согласовали перечень сценариев возможного применения беспроводных технологий пятого поколения, которые могут быть реализованы в рамках проекта. Выполнение этих сценариев позволит продемонстрировать возможности 5G для использования в разных отраслях экономики.

"Ростелеком" обладает необходимой сетевой инфраструктурой и радиочастотами для строительства опытной зоны сети 5G в "Сколково". Подписанное соглашение - логичное продолжение работы "Ростелекома" по созданию и тестированию сетей 5G", - отметил Осеевский. Напомним, в мае 2017 года компания подписала соглашение о намерениях с правительством Татарстана о создании и запуске сети 5G в республике.

В рамках проекта по созданию сети 5G в "Сколково" оператор проведет исследование возможности использования отдельных участков полос радиочастот с помощью перспективных технологий, включая системы IMT, с применением радиоэлектронных средств стандарта LTE/LTE-Advanced.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентов идентифицируют через госуслуги
Операторы связи получат доступ к системе идентификации пользователей через портал госуслуг. Об этом сообщают со ссылкой на Минкомсвязи.

Теперь любой сотовый оператор, подав заявку, может получить доступ к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). ЕСИА позволяет идентифицировать граждан через интернет, а СМЭВ — проверять действительность предъявленного паспорта.

Это позволит операторам подтверждать личность обладателей ранее проданных анонимных SIM-карт. Это связано с большим количеством бесплатно раздаваемых операторами SIM-карт, а также корпоративных SIM-карт, данные о конечных пользователях которых у оператора отсутствуют.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК зафиксирует нарушения ПДД

АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) впервые реализовало пилот по организации систем фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) на железнодорожных переездах. Пилотным регионом для оператора стала Республика Татарстан. В ТТК отметили, что целью проекта является повышение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах на территории Татарстана.

Компания ТТК подписала соглашение с Министерством информатизации и связи Республики Татарстан и ГБУ "Безопасность дорожного движения" о реализации пилотного проекта по организации фиксации нарушений ПДД на железнодорожных переездах. В пресс-службе оператора корреспонденту ComNews уточнили, что ТТК реализует проекты по монтажу и эксплуатации комплексов фото- и видеофиксации в нескольких регионах страны, но пилотный проект в Татарстане станет первым опытом взаимодействия с государственными органами по совместному обеспечению безопасности на переездах. Сейчас оператор прорабатывает перспективы подобного сотрудничества в других субъектах РФ.

По словам представителя компании, ТТК по договору с ОАО "РЖД" осуществил оснащение железнодорожных переездов в Республике Татарстан оборудованием для фото- и видеофиксации нарушений ПДД. "ТТК занимается поставкой, монтажом и вводом в эксплуатацию специальных комплексов, которые позволяют в автоматическом режиме фиксировать нарушения ПДД на переездах и формировать фотоизображения транспортного средства нарушителя. Кроме того, комплексы могут распознавать государственные знаки транспортных средств", - сказали в пресс-службе ТТК.

В разговоре с корреспондентом ComNews представитель оператора отметил, что оборудование оснащено защитным кожухом, позволяющим использовать его в любых погодных условиях, имеет встроенный датчик движения для исключения случаев вандализма и кражи. Кроме того, комплексы имеют возможность удаленного управления.

"В Татарстане на данный момент оснащено семь железнодорожных переездов, по которым ежедневно проезжает более 5,5 тыс. автомобилей и более 850 поездов", - сказали в ТТК.

В компании сообщили, что в рамках пилотного проекта информация с фото- и видеокамер будет передаваться в ГБУ "Безопасность дорожного движения" для фиксации нарушений и сбора статистических данных. "Организация занимается повышением безопасности дорожного движения, снижением уровня аварийности и транспортного травматизма на автомобильных дорогах Татарстана, обеспечением надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог", - пояснили в ТТК.

При этом Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, со своей стороны, обеспечит содействие в вопросах согласования размещения комплексов фотовидеофиксации с уполномоченными органами, а также обеспечит сбор и обобщение статистической информации о реализации пилотного проекта, включая информацию о количестве и видах зафиксированных нарушений ПДД, количестве вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях, размере полученных в бюджет республики доходов от уплаты штрафов.

"ТТК видит большой потенциал в проектах, связанных с безопасностью на транспорте. Обеспечение системами фотовидеофиксации железнодорожных переездов Татарстана - это только начало пути, и мы готовы продолжить эту работу как в части оснащения переездов, так и в части эксплуатации автоматических комплексов. Опыт и наличие квалифицированного персонала позволяют нам реализовывать различные инфраструктурные проекты, в том числе в сфере видеонаблюдения, контроля и управления доступом", - отметил президент ТТК Роман Кравцов.

В ПАО "Ростелеком" отметили, что безопасность ("безопасные города") в целом и безопасность дорожного движения в частности являются стратегическими направлениями для компании, которые показывают устойчивый рост год к году, в том числе за счет колоссального социального эффекта для граждан и субъектов РФ. "По нашему многолетнему опыту, в подавляющем большинстве случаев установка рубежей фотовидеофиксации нарушений ПДД значительным образом дисциплинирует водителей и тем самым практически сводит к нулю летальные исходы от ДТП на данном участке пути. В ближайшем будущем подобные проекты займут до 10% бизнеса компании", - рассказали корреспонденту ComNews в "Ростелекоме".

В компании добавили, что для оператора важны все без исключения проекты. "За последние пять лет мы осуществили проекты в сфере безопасности в более чем 70 субъектах РФ, при этом в 30 регионах "Ростелеком" реализовал проекты, связанные непосредственно с безопасностью дорожного движения: было установлено более полутора тысяч комплексов фотовидеофиксации, многие из которых состоят из шести-восьми камер - на перекрестках", - сказал представитель "Ростелекома".

Он отметил, что "Ростелеком" давно работает в сфере оказания услуг по созданию безопасных городских систем и интеллектуальных сервисов, но рынок большой, и появление новых игроков ускорит реализацию программы "Безопасный город" и переход к следующему этапу - построению "умных городов".

В пресс-службе ПАО "МегаФон" сказали, что оператор видит перспективы в развитии решений для обеспечения безопасности на транспорте. "В 2014 г. в рамках Олимпийских игр мы уже развернули комплексную систему безопасного видеонаблюдения за основными магистралями, пешеходными улицами, транспортом, местами скопления людей на всей территории Сочи и Адлера", - напомнили в "МегаФоне".

Руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина отметила, что внедрение проекта повысило оперативность работы правоохранительных органов, экстренных служб, сократило количество нештатных ситуаций и несчастных случаев, а также вывело качество жизни горожан на принципиально новый уровень.

По ее словам, "МегаФон" масштабирует подобные проекты и на уровне регионов. Например, добавила Юлия Дорохина, в Кирове сотрудники центральной диспетчерской службы с помощью услуги M2M-мониторинга и более 2 тыс. специализированных терминалов с SIM-картами, установленными в автобусах и троллейбусах, контролируют все маршруты в режиме реального времени, фиксируют нарушения в движении.

Как рассказали в пресс-службе "Акадо Телекома" (ОАО "Комкор"), компания участвует в организации видеонаблюдения на объектах Мосгортранса, а также на столичных парковках. Кроме того, "Акадо" оснастил видеокамерами московские улицы - места массового скопления людей и дворовые территории, что также способствует усилению контроля за дорожной ситуацией. "Количество таких проектов в Москве будет только увеличиваться: столичные власти много внимания уделяют обеспечению безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. Это связано с развитием города, строительством новых дорожных развязок, увеличением числа автомобилей и пассажиропотока на городском транспорте", - резюмировали в "Акадо".

Как заметил в разговоре с корреспондентом ComNews финансовый аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын, TTK обладает конкурентным преимуществом в районе железнодорожных переездов, поскольку владеет волоконно-оптической линией в полосе отвода железных дорог, а другие операторы могут попасть в эту зону только через ТТК. "Вне этой зоны, например на автомобильных перекрестках, ситуация обратная - там выигрывают сотовые операторы. Таким путем ТТК будет создавать новый рынок в той зоне, где обладает критическим преимуществом", - заметил эксперт.

Леонид Делицын отметил, что затраты на обеспечение дорожной безопасности весьма значительны. В частности, на реализацию приоритетного федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2018 г. предусмотрено выделение 31,2 млрд руб. из федерального бюджета. "Аналогичную сумму должны выделить агломерации, а общий объем затрат составляет 65 млрд руб. в год. Добавим, что в Государственной Думе обсуждалось выделение дополнительных 10 млрд руб.", - сказал корреспонденту ComNews финансовый аналитик.

На взгляд Леонида Делицына, затраты на обеспечение инфраструктуры связи могут составлять 4-5 млрд руб. В случае железнодорожных переездов - в перспективе трех лет - это порядка миллиарда рублей. "Однако поскольку вблизи переездов у ТТК конкурентов нет, компания может рассчитывать на всю сумму. В ближайшие три года выручка оператора в итоге реализации проекта может вырасти на 300-600 млн руб.", - заключил аналитик.

По словам старшего аналитика ИК "Фридом Финанс" Богдана Зварича, оценить рынок интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в России сложно, так как объемы статистики по этому рынку и компаниям, на нем работающим, недостаточен. "Но при этом можно говорить, что его развитие идет полным ходом. И если раньше подобные системы в основном внедрялись в Москве и Петербурге, за счет особого статуса этих городов и высокого автомобильного потока, то уже с 2016 г. подобные системы активно внедряют либо развивают в других городах, таких как Нижний Новгород, Самара и т.д.", - пояснил Богдан Зварич.

Он отметил, что в рамках ИТС рассматривается широкий список решений, от интеллектуальной системы управления дорожным освещением, до систем фиксации нарушений и детекторов транспортных потоков. При этом уровень внедрения данных систем в мире существенно выше, чем в России, и по некоторым оценкам общемировой рынок решений ИТС к 2022 г. может достичь $2,6 млрд.

Что же касается России, то аналитики "Фридом Финанс" ожидают роста рынка на 5–7% в год. Богдан Зварич подчеркнул, что основной вклад здесь будет сделан за счет развития подобных систем в регионах, как в городах, так и на трасах федерального значения, что должно повысить безопасность дорожного движения.

Говоря о проекте ТТК по организации фиксации нарушений ПДД на железнодорожных переездах, то он действительно может позитивно сказаться на показателях компании. "Более того, в случае хорошей реализации проекта я не исключаю, что компания получит и некоторые другие участки ИТС региона для работы и внедрения современных систем контроля и управления дорожным движением", - резюмировал Богдан Зварич.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veon предложил музыкальный сервис бесплатно

"Вымпелком" объявил о партнерстве с музыкальным стриминговым сервисом Deezer. Как сообщили в компании, пользователи Veon в России могут рассчитывать на специальные предложения и услуги от Deezer. На данный момент это три месяца бесплатного доступа при условии подписки на канал Deezer в приложении.

В компании отмечают, что это только первый шаг партнерства с Deezer. О том, какими будут следующие этапы сотрудничества, оператор не уточняет. Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "Вымпелком" Джордж Хелд отметил, что в рамках партнерства с Deezer пользователям Veon будет доступна рекомендательная функция сервиса - Flow.

Deezer - глобальный музыкальный стриминговый сервис родом из Франции. По похожей схеме Deezer сотрудничает, например, с Samsung. Его музыкальный сервис был установлен по умолчанию на телефонах Samsung Galaxy S5, он предоставил бесплатный доступ к своему сервису также на несколько месяцев при покупке смартфона.

Летом этого года "Вымпелком" представил в России свой сервис Veon на основе мессенджера, который включает в себя мультимедиа-сервис с фильмами и музыкой, контент-ленту и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. О количестве пользователей Veon в "Вымпелкоме" не говорят.

По мнению аналитика "Открытие Брокер" Тимура Нигматуллина, сама по себе концепция Veon перспективна с точки зрения экспансии на рынок интернет-сервисов и в этом отношении соответствует лучшим мировым практикам. Он добавил, что в этом же направлении эволюционируют WeChat и Telegram. "Тем не менее, на мой взгляд, сейчас мобильное приложение Veon сырое в плане функциональности и проработки интерфейсов, а в маркетинговой стратегии его продвижения допущены ошибки, в том числе с точки зрения позиционирования на ключевых рынках, включая Россию. В итоге у приложения VEON в Google Play Store сейчас всего 500 тыс. скачиваний", - прокомментировал Нигматуллин.

Он добавил, что развитие партнерских отношений, особенно по принципу разделения выручки, потенциально может улучшить опыт пользователей и подстегнуть рост числа подписчиков Veon. Особенно если будет доработана маркетинговая концепция, говорит он. "Учитывая интересы мобильных интернет-пользователей, в этом плане наиболее перспективны музыкальные и видеосервисы, а также сервисы персональной ленты публикаций на основе машинного обучения. Самостоятельная их разработка экономически нецелесообразна", - заключил аналитик.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 разрешил абонентам копить

OOO "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) запустило бесплатную услугу "Мобильные накопления". Сервис позволяет абонентам размещать средства на балансе мобильного по принципу накопительного счета. На эти средства ежемесячно будет начисляться сумма из расчета 5% годовых от размера накопления. В Tele2 уточнили, что эти средства можно расходовать на услуги связи, переводы, платежи, оплату парковок и другие сервисы.

В пресс-службе Tele2 отметили, что ограничили объем накопления на одном номере суммой в 15 тыс. руб. Для создания накопления клиенту необходимо пополнить баланс мобильного телефона на сумму взноса. Далее абоненту следует набрать специальную команду и указать сумму, которую он хочет зарезервировать.

Как сообщили корреспонденту ComNews в пресс-службе оператора, если абонент решит отключить услугу, накопленные средства вернутся на мобильный баланс. Клиент сможет без ограничений расходовать их на услуги связи, открыть новое накопление еще раз, а также снять средства с номера без комиссии, обратившись в салон связи Tele2.

"Мобильный счет давно стал для многих удобным средством оплаты в повседневной жизни - кошельком, который всегда с тобой. Но у Tele2 другие правила: отныне только наши клиенты могут еще и зарабатывать на накоплениях на счете мобильного телефона, не замораживая их на длительный срок", - пояснил инициативу заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.

Как уточнили в пресс-службе оператора, с появлением нового сервиса Tele2 рассчитывает на повышение лояльности пользователей. Это не первая инициатива оператора в области финансовых сервисов, реализованная в текущем месяце. Напомним, что на днях Tele2 запустил сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.

Пресс-служба ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") считает, что данный продукт вряд ли вызовет большой интерес у абонентов, поскольку предложение не является уникальным в области финансовых сервисов и ничем не дифференцирует себя в плане ставок и дополнительных преимуществ.

У ПАО "МегаФон" есть своя банковская карта. В пресс-службе оператора уточнили, что запустили карту в Москве в конце августа прошлого года, а по всей России - в середине октября того же года. "Мы первые, кто сделал такой продукт, когда счет телефона - это счет банковской карты. Но мы не просто первыми создали такой продукт, мы дополнили его набором дополнительных уникальных преимуществ, став на тот момент единственным мобильным оператором, абоненты которого могут получать доход с денег, хранящихся на их мобильном счете - на остаток начисляется 8% годовых в рамках собственной программы лояльности "МегаФона", - сообщила пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина.

Пополнить карту можно, положив деньги на счет через терминал, банкомат, онлайн-банк, в офисе или же перевести их абоненту "МегаФона" без комиссии. В пресс-службе пояснили, что с картой можно использовать свой мобильный счет для оплаты товаров и услуг онлайн и офлайн, а также для беспроцентных переводов. Кроме этого, при оплате покупок у ряда партнеров доступен кешбэк до 10%, что, по сути, при определенном обороте по счету, позволит сделать связь для абонента бесплатной.

По признанию Юлии Дорохиной, для внедрения функционала потребовалась восьмимесячная доработка множества систем, в частности биллинга. По ее словам, на сегодняшний день уже выдано около 1 млн карт. По итогам первого полугодия 2017 г. общая сумма транзакций составила 9 млрд руб.

По статистике ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), абоненты не держат на мобильных счетах крупные суммы и не рассматривают их как депозит, по которому можно получить ощутимый доход на остаток средств. У МТС для получения процентов на сбережения есть продукт - карта "МТС Деньги Weekend", по которой начисляется 7,5% годовых на остаток собственных средств. Кроме того, по этой карте начисляется повышенный кешбэк до 5% каждую пятницу.

Напомним, что в июне прошлого года МТС запустила продукт на стыке телеком- и банковской сферы - банковские карты "МТС Smart Деньги", которые позволяют получить бесплатную связь МТС - голос, SMS, интернет-трафик в виде единого пакетного предложения при совершении покупок с помощью карты на определенную сумму или при хранении определенного объема средств на счете карты (см. новость ComNews от 15 июня 2016 г.).

В пресс-службе МТС уточнили, что оператор с 2011 г. распространяет через свою розницу и отделения МТС Банка линейку банковских карт "МТС Деньги", интегрированных с различными программами лояльности, среди которых - программа "МТС Бонус". Как отметили в пресс-службе мобильного оператора, пользование картами "МТС Деньги" повышает лояльность абонентов и стимулирует потребление услуг связи.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко назвал предложение Tele2 уникальным, поскольку на счету можно не хранить большую сумму, а остаток можно разместить на депозит. Если из 39 млн абонентов Tele2 хотя бы 10% воспользуются предложением и положат на счет сумму около 500 руб., то, по подсчетам аналитика, структуры Tele2 смогут привлечь порядка 2 млрд руб.

Кешбэк, по мнению аналитика, более выгодное предложение, чем скидки на услуги связи. Георгий Ващенко прогнозирует спрос на услугу, которую проще будет продвигать среди молодежи. "Вероятнее всего, крупными игроками на рынке мобильных финансовых услуг в ближайшем будущем станут крупные виртуальные операторы, такие как проект Сбербанка. Они могут консолидировать свыше 10 млрд руб. после 2020 г.", - считает финансовый аналитик.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что с запуском услуги "Мобильные накопления" Tele2 может рассчитывать на привлечение новых клиентов - не только тех, кого оператор привлекал в качестве дискаунтера, но и тех, кто ищет новые способы сохранить часть сбережений с минимальными затратами труда. "Чтобы положить 15 тыс. руб. в банк, нужно туда сходить, заполнить заявление, дождаться, пока оформят документы. А уж сохранение таким способом пары тысяч рублей неинтересно ни клиенту, ни банку. Tele2 же напоминает о том, что такие сбережения в принципе возможны", - считает Леонид Делицын.

Аналитик из "Финама" прогнозирует, что эта услуга заинтересует около 5% пользовательской базы. Он объяснил, что Tele2 исповедовал стратегию дискаунтера, и его пользовательскую базу составляли скорее те, кто хотел минимизировать плату за услуги связи, чем те, кто хотел без хлопот вложить 15 тыс. руб. в банк под 5%. "Можно было бы переформулировать предложение так: заплати за 20 месяцев вперед, и будешь один месяц говорить по телефону бесплатно. Увы, 5% годовых именно это и означают", - добавил он.

Операторы, по мнению Леонида Делицына, обладают доступом к многомиллионой пользовательской базе - то, чего нет у большинства небольших банков. "Теперь, благодаря расцвету финансовых технологий и методов анализа больших данных, операторы ведут наступление на банковский сектор, выдавая своим абонентам кредиты и принимая у них вложения", - пояснил он. Аналитик прогнозирует, что финансовое направление - один из возможных драйверов роста для телекомов.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич считает, что услуга будет способствовать как удержанию клиентской базы, так и привлечению новых клиентов. Он сделал упор на то, что в современных условиях телефон может использоваться как средство оплаты. "При этом граждане иногда хранят на счете телефона средства, превышающие необходимые им в ближайшие месяц-два. Данная же услуга дает им возможность заработать небольшие проценты на этих средствах", - объяснил аналитик. Богдан Зварич обратил внимание на низкий порог входа для данной услуги - 100 руб. При этом максимальный заработок в год, если клиент может позволить себе держать на счете 15 тыс. руб., составит 750 руб.

"Вполне возможно, что часть абонентов воспользуются данной услугой, однако за счет низких процентов и фактических малых объемов поступлений на счет это не станет стимулом к хранению клиентами увеличенного объема средств на счете телефона", - считает Богдан Зварич. Он полагает, что дальнейшее развитие дополнительных сервисов для повышения лояльности клиентов будет направлено не только на финансовую часть, но и на контент, предоставляемый клиенту дополнительно.

comnews

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 126, 127, 128  След.
Страница 6 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.