Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 запустила 4G в малых населенных пунктах Красноярского края

Компания Tele2 с начала года запустила более 70 базовых станций 4G в малых и удаленных населенных пунктах Красноярского края. До конца года оператор планирует построить и ввести в эксплуатацию еще более 300 базовых станций, поддерживающих технологию 4G.

Высокоскоростной интернет в стандарте 4G был запущен в малых и средних населенных пунктах: Долгий Мост, Ачинск, районный поселок Березовка, село Бархатово, Богучаны, Хребтовый Поселок, поселок Манзя, Таежный Поселок, село Российка, Ачинский НПЗ, деревня Старцево, село Верхнепашино, город Железногорск, село Идринское, Ирбейское, Анцирь, город Бородино, Канск, село Филимоново, Краснотуранск, Овсянка, Алексеевка, Черемшанка, деревня Жербатиха, село Шошино, Малая Минуса, поселок Партизанск, поселок Бор, село Сахапта, село Бараит, Норильск, деревня Ивановка, село Кириково, село Нахвальское, село Подсопки, село Крутояр, село Субботино, поселок Ястребово, село Заледеево, cело Ермаковское, поселок Добромысловский, село Куреж, село Новоберезовка, село Александровка, деревня Бычковка, деревня Елисеевка, деревня Петропавловка, село Галактионово, Притубинский Поселок, село Мокруша, город Кодинск, поселок Красноярск-Минино, поселок Шушенское, село Дзержинское, поселок Солонцы.

В рамках соглашения о сотрудничестве в сфере развития услуг связи между Tele2 и Правительством Красноярского края, подписанного на ПМЭФ в июне 2019 года, оператор инвестирует в экономику края около 1 млрд рублей до конца года.

"Сегодня 270 населенных пунктов Красноярского края полностью покрыты 4G. Услуги высокоскоростного мобильного интернета в стандартах 3G и 4G доступны 88% и 77% жителей соответственно, а это более 2 млн человек. Мы продолжим расширение сетей 4G, чтобы наши абонентам в самых отдаленных уголках края был доступен действительно быстрый мобильный интернет. Для этого в этом и следующем году мы планируем строительство базовых станций в малонаселенных пунктах Красноярского края – в Идринском, Ирбейском, Краснотуранском, Минусинском и Канском районах", - сообщил Андрей Криницин, технический директор красноярского филиала Tele2.
© ComNews

Тульского провайдера будут судить за долг в 23 млн рублей

В Туле будут судить интернет-провайдера, который уклонялся от уплаты налогов, пишет Nag.

Директор ООО "Ай Ти Сервис" на протяжении трех лет не платил налог на добавленную стоимость организации, тем самым скрыв от казны 23 млн рублей.

Прокуратура предъявила гражданский иск о взыскании с обвиняемого суммы материального ущерба, который был причинен преступлением.

В данный момент имущество руководителя компании на сумму около 1 млн рублей арестовано. Также приставы арестовали и имущество провайдера на сумму более 20 млн. Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения.

Напомним, что в июле волгоградскому провайдеру "ТехноТелеком" назначили штраф в 430 тысяч за работу без документов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелекому могут запретить отказывать операторам в присоединении сетей

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который предусматривает включение в перечень универсальных услуг связи (УУС) услуги по обеспечению интернетом населенных пунктов с числом жителей от 100 до 500 человек посредством использования точек доступа Wi-Fi, сообщается со ссылкой на текст документа, размещенный в электронной базе данных Государственной Думы РФ.

Согласно пояснительной записке к законопроекту: "Для оказания услуг связи в таких населенных пунктах законопроектом предусмотрены положения об обеспечении оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием точек доступа в населенных пунктах с населением от 100 до 500 человек".

Законопроект также предполагает:
- включение в перечень УУС услуги подвижной радиотелефонной связи в малонаселенных пунктах;
- возможность оснащения таксофонов средствами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- исключение положения об оказании в составе УУС услуг по передаче данных и предоставлению доступа к интернету с использованием средств коллективного доступа.

Помимо этого, предлагается запретить оператору универсального обслуживания (в настоящее время им является "Ростелеком") отказываться от заключения договора присоединения сетей связи с другим оператором связи. По мнению авторов законопроекта: "Указанная мера необходима для закрепления гарантии недискриминационного доступа операторов связи и пользователей услугами связи к инфраструктуре связи, предназначенной для оказания универсальных услуг связи, и будет способствовать развитию сетей связи "малых" операторов связи".

Документ предполагает реализовывать нововведения поэтапно: в населенных пунктах с числом жителей от 250 до 500 человек - до 2024 года, а с населением от 100 до 250 человек - до 2026 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком стал исполнителем закупок Минцифры по "Цифровой экономике"

Согласно постановлению правительства Российской Федерации от 14 августа 2019 года, текст которого размещен на Официальном интернет-портале правовой информации, ПАО "Ростелеком" определено единственным исполнителем закупок товаров и работ, осуществляемых Минкомсвязи РФ в 2019-2020 годах в рамках реализации нацпрограммы "Цифровая экономика", необходимых для развития инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, входящей в инфраструктуру электронного правительства.

При этом, согласно тому же документу, предельным сроком, на который заключаются контракты с "Ростелекомом", определяется 31 декабря 2020 года. Также устанавливается возможность привлечения "Ростелекомом" к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, если лично "Ростелекомом" исполняется не менее 10% совокупного стоимостного объема обязательств по контрактам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ТрансТелеКом" подключит к интернету более тысячи социально значимых учреждений в Забайкальском крае

В рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика" "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) обеспечит интернет-соединением социально значимые учреждения в Забайкальском крае.

"ТрансТелеКом" подключит к сети 1159 объектов в Забайкальском крае, стоимость контракта составит более 1,14 млрд рублей.

"ТрансТелеКом" одержал победу в аукционе, который проводило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, на оказание услуг по подключению к сети передачи данных социально значимых учреждений. Среди них школы и учебные заведения профессионального образования, лечебно-профилактические учреждения, избирательные участки, пожарные части, органы местного самоуправления и другие организации, образующие социальную инфраструктуру.

Проект "Информационная инфраструктура" - один из ключевых направлений национальной программы "Цифровая экономика". Основные цели проекта — развитие сетей связи и системы российских центров обработки данных, внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей граждан, бизнеса и власти. Среди задач, стоящих в рамках проекта, — доступ к интернету для 97% домохозяйств страны к 2024 г.

"Минкомсвязь будет помогать бизнесу идти в регионы, города и села для развития интернет-технологий. Интернет должен предоставляться всем, всегда и везде. Мы подключим все социально значимые объекты до конца 2021 г., а не до конца 2024 г., как поручал президент", — подчеркнул министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков.

"Быстрый и надежный интернет необходим сегодня любой организации, чтобы соответствовать требованиям времени и ожиданиям людей. Подключения социально значимых учреждений ко всемирной сети в рамках проекта "Информационная инфраструктура" для Забайкальского края мера необходимая, позволяющая значительно улучшить качество жизни забайкальцев", — сказал глава Забайкальского края Александр Осипов.

"Компания ТрансТелеКом" обладает значительным опытом в оказании услуг связи корпоративным и государственным заказчиками, обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации государственного контракта. Мы понимаем важность цифровизации экономики и гордимся участием в столь масштабном национальном проекте. ТрансТелеКом обеспечит высочайший уровень предоставления сервиса для социально значимых учреждений", — прокомментировал генеральный директор АО "Компания ТрансТелеКом" Роман Кравцов.
comnews



"Ростелеком" обеспечит интернетом социальные объекты в Астраханской области

"Ростелеком" подключит к интернету 262 объекта социальной сферы в 141 населенном пункте Астраханской области до конца 2021 г. С этой целью специалисты компании построят 387 км оптических каналов связи. Проект будет реализован по итогам конкурса, объявленного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

В рамках контракта цифровой связью будут обеспечены фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, образовательные учреждения, органы государственной власти и местного самоуправления, а также пожарные части и посты. Всего до конца 2019 года "Ростелеком" планирует подключить 26% социально значимых объектов.

"Ростелеком" продолжает устранение цифрового неравенства в регионе. Теперь уже не только для жителей малых населенных пунктов, но и для государственных организаций. Также благодаря проводимой работе у нас появляется техническая возможность подключать домовладения и коммерческие компании, которым ранее цифровая связь была недоступна из-за удаленного местоположения. Уверен, что по окончании работ мы сможем говорить о следующем шаге – строительстве "умных" экосистем в сферах здравоохранения, образования и безопасности, тем более, что для этого у нас уже есть все необходимые решения и опыт", – отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО "Ростелеком".

Организация доступа к интернету социально значимых объектов – еще одно направление в рамках национальной программы "Цифровая экономика". Цель проекта – развитие отечественных сетей связи и инфраструктуры по сбору, хранению, обработке и передаче данных.

"Строительство сетевой инфраструктуры в нашем регионе имеет первостепенное значение как для экономики, так и для социальной сферы. Благодаря современной связи мы сможем постепенно оцифровать все процессы по работе с гражданами, что позволит им получать все государственные услуги удаленно. Для бизнеса доступ к интернету сегодня уже не просто опция, а жизненная необходимость, поэтому с развитием интернет-сетей мы надеемся на рост деловой активности в регионе, – поделился Игорь Бабушкин, врио губернатора Астраханской области.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС планирует закрыть до 300 салонов

Компания собирается оптимизировать ориентировочно до 300 салонов

Как сообщает RNS, МТС планирует закрыть 300 салонов связи до конца года, заявила журналистам первый вице-президент компании по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

«Количество точек на данный момент неизменно — примерно 5880 во втором квартале этого года. До конца года мы планируем оптимизировать, ориентировочно сейчас целимся до 300 салонов оптимизировать, так как видим и возможности на рынке и достаточно комфортно себя чувствуем с продажами и партнёрство со "Связным" даёт нам такие ощущения», — заявила Галактионова.

По её словам, все инструменты у компании «на руках», что позволит оптимизировать розничную сетку до конца года.

МТС ожидает, что этому тренды будут следовать все игроки на рынке, добавила Галактионова
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 6:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС сообщил о сокращении прибыли

Чистая прибыль МТС во II квартале 2019 года снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 12,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В МТС связали квартальную динамику чистой прибыли с рядом учётных факторов прошлого года, связанных с улучшением условий кредитования, а также с ростом процентных расходов в связи с увеличением долга.

При этом скорректированный показатель OIBDA группы по сравнению с вторым кварталом прошлого года увеличился на 4,1%, составив 56,1 млрд рублей по сравнению с 53,9 млрд рублей в аналогичном периоде прошлого года.

Среди факторов, обуславливающих рост показателя OIBDA, называются сильные результаты в России и положительная динамика данного показателя на всех рынках присутствия.

Выручка группы во втором квартале 2019 года увеличилась на 9,4% до 125,1 млрд рублей по сравнению с 114,3 млрд годом ранее.

Кроме того, МТС улучшил прогноз по росту выручки группы до 4-6% в 2019 году, отмечает компания.

«МТС улучшает прогноз по росту выручки группы в 2019 году до четырёх-шести процентов по сравнению с ранее заявленным прогнозом по росту выручки до трёх процентов», — сообщили в МТС.

Прогноз по OIBDA группы улучшается до умеренно положительного по сравнению с ранее заявленным стабильным. Прогноз по капитальным затратам компания сохраняет на уровне 160 млрд рублей в 2018 и 2019 годах.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" обеспечит социальные объекты Югры телеком-инфраструктурой

До конца 2021 г. "Ростелеком" подключит к интернету 351 объект социальной сферы в 122 населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Компания определена поставщиком услуг для реализации в регионе проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика" по итогам конкурса, объявленного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

В рамках государственного контракта будут подключены образовательные организации на скорости 100 Мбит/с в городских населенных пунктах и 50 Мбит/с в селах, избирательные комиссии на скорости 90 Мбит/с, территориальные избирательные комиссии – 15 Мбит/с, территориальные органы Росгвардии и подразделения войск национальной гвардии на скорости от 10 до 50 Мбит/с в зависимости от объектов, а также фельдшерско-акушерские пункты, органы местного самоуправления, участковые пункты полиции МВД, пожарные части на скорости 10 Мбит/с, пожарные посты региона на скорости 2 Мбит/с.

"Наличие высокоскоростного интернета сегодня, безусловно, один из определяющих факторов эффективного функционирования и развития территории и, конечно, социальных учреждений Югры. Построенная нами в рамках национального проекта инфраструктура позволит не только подключить объекты к интернету, но и даст возможность жителям населенных пунктов региона стать пользователями самых популярных телекоммуникационных сервисов в результате дальнейшего развития сетей. Таким образом, работа в рамках проекта позволит в целом повысить показатель цифровизации округа", - прокомментировал директор Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком" Дмитрий Лукошков.

Планируется, что проект будет реализован в течение трех лет. К концу 2019 года в Югре будет подключено 26% от общего количества объектов, вошедших в перечень контракта.

"Развитие телеком-инфраструктуры в Югре – это возможность для югорчан не только пользоваться различным медиа-контентом, но и пополнять ряды электронных граждан, которые смогут получать различные государственные услуги в электронной форме. Также это значимый этап в развитии социальных объектов, в первую очередь образовательных и медицинских. Причём, не только в городах, но и в труднодоступных населённых пунктах, что очень важно для нашего региона", – отметил директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.
comnews


MCN Telecom подключил два города в Сибири и на Урале

MCN Telecom ввел в коммерческую эксплуатацию узлы местной связи в Иркутске и Кургане.

Федеральное агентство связи выделило MCN Telecom 1500 географических номеров на новых территориях в кодах 352 – Курганская область и 395 – Иркутская область.

Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, более 200 функций виртуальной АТС, чатофон, API, др. сервисы и программные решения, интегрированные в телеком-платформу MCN Telecom (CPaaS), предоставляются предпринимателям, среднему бизнесу и крупным предприятиям в рамках одного договора.

Клиенты MCN Telecom базовый функционал получают бесплатно. Так, небольшие фирмы могут подключить виртуальную АТС для трёх абонентов в рамках тарифного плана "Бесплатный старт" с абонентской платой 0 руб./месяц. Для новых клиентов всегда действует бесплатный тестовый период – 7 дней. Абонент может воспользоваться возможностью бесплатного подключения первого городского номера.

Кроме того, крупным заказчикам и операторам связи оператор предлагает опцию моментального подключения в одном SIP транке неограниченного количества городских номеров в 53 крупных городах присутствия оператора и мобильных номеров в Москве.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 дает две недели бесплатной связи

Tele2 запустил акцию для новых абонентов Москвы, позволяющую бесплатно протестировать качество услуг на тарифе «Везде онлайн». Об этом говорится в сообщении оператора.

Теперь при подключении к Tele2 московские клиенты могут бесплатно пользоваться услугами связи в течение двух недель. Если клиент доволен качеством, он может внести абонентскую плату и продолжить пользоваться преимуществами тарифа. При досрочной оплате неизрасходованные гигабайты и минуты льготного периода сохранятся.

Тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на клиентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. За 500 руб в месяц московские абоненты тарифного плана «Везде онлайн» получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Пользователям тарифа доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пяти городах "тюменской матрешки" МТС запустила сети для интернета вещей

Сеть интернета вещей МТС на юге Тюменской области "приросла" Тобольском и Ишимом. В Югре к шести городам, в которых уже внедрили NB-IoT, добавился Когалым. На Крайнем Севере "инновационные" сети появились в Ноябрьске и Новом Уренгое.

В каждом городе покрытие NB-IoT развернуто на базе скоростных сетей LTE МТС, охватывающих всю городскую территорию. Воспользоваться сетью и начать внедрять цифровые сервисы теперь может любое местное предприятие.

"Запуск NB-IoT в шести новых городах станет важным подспорьем для развертывания современной ИТ-инфраструктуры. Так, органы власти и муниципальные предприятия могут использовать их для развития сервисов "умного города" - от инновационного уличного освещения и мусорных контейнеров до комплексных систем мониторинга транспорта. Для бизнеса интернет вещей означает новые возможности сократить издержки. Например, предприятия сферы ЖКХ, подключая умные устройства, могут автономно собирать данные с счетчиков и передавать их в режиме онлайн: работникам нет необходимости выезжать на объект, а жителям – передавать показания каждый месяц", - комментирует врио директора филиала МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС опроверг информацию о сбое в работе

Сеть оператора МТС работала и работает в обычном режиме, сообщили в пресс-службе оператора, комментируя информацию о сбое.

«Сеть работала и работает в обычном режиме», — сообщили RNS в пресс-службе мобильного оператора.

Ранее о сбое в работе мобильного оператора со ссылкой на данные Downdetector сообщили Vesti FM.

По данным Downdetector, пользователи сообщают о сбоях, связанных с мобильной связью (41%), мобильным интернетом (39%) и широкополосным интернетом (18%).

Как пояснил представитель пресс-службы МТС, максимум на портале было 169 сообщений о неполадках, сейчас их 7.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" реализовал первый этап проекта "Чистое небо" в Ростове-на-Дону

Специалисты компании перенесли оптоволоконные линии оператора "ЭР-Телеком" с высоковольтных опор в собственную кабельную канализацию.

Благодаря проведенной работе от лишних проводов удалось очистить улицы Горького, Королева, Ленина, Миронова, Мезина, Сельмаш и другие. В общей сложности связисты переложили более 31 км волоконно-оптических линий на 12 улицах донской столицы.

"Проект "Чистое небо" для нашей компании – в числе приоритетных. Кабели, хаотично размещенные на линиях электропередач, не только портят эстетический вид городских улиц, но и представляют собой угрозу для безопасности горожан. Кроме того, в таком виде их обслуживание сильно затруднено. В нашей же кабельной канализации линии находятся на постоянном техническом обслуживании, надежно защищены от вмешательства посторонних и непогоды. Кроме того, такой подход продлевает срок их службы и снижает издержки", – отметил Павел Шалюгин, заместитель директора макрорегионального филиала "Юг", директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком".

Доступ к линиям связи сервисные специалисты "Ростелекома" осуществляют через специальные смотровые устройства – "кабельные колодцы", в которых расположены запасы провода и распределительные муфты. От несанкционированного доступа подземная телеком-инфраструктура защищена специальными запорными устройствами, устанавливаемыми под люками колодцев. Они могут быть открыты только специальным ключом, находящимся у обслуживающей организации.

Специалисты "Ростелекома" отмечают ряд преимуществ размещения волоконно-оптических линий под землей. В их числе практически крайне низкий уровень аварийности. Для сравнения – на опорах аварийные ситуации происходят довольно часто, 1-2 раза в месяц. Из телекоммуникационной канализации кабели напрямую заходят в здания, что упрощает процесс подключения новых клиентов и делает сеть более защищенной. К тому же при таком формате тариф четко зафиксирован, в то время как при воздушном размещении он может часто меняться по желанию собственников опор и никак не регламентирован. И важное для жителей городов преимущество – эстетический вид города и чистое от проводов небо над головой.

"Ростелеком" – наш давний партнер, имеющий уникальный опыт строительства и поддержки телеком-инфраструктуры, поэтому мы без сомнения доверили национальному оператору связи этот проект и уже оценили для себя его преимущества. Теперь забота об "оптике" лежит на плечах профессионалов, а мы можем более качественно сфокусироваться на бизнесе и качестве обслуживания клиентов. Уверена, что от этого выиграют все, и город станет гораздо опрятнее", –сказала Евгения Горевая, директор филиала АО "ЭР-Телеком Холдинг" в городе Ростове-на-Дону.

Второй этап проекта для "Эр-Телеком" в Ростове-на-Дону по переносу волоконно-оптических линий "Ростелеком" планирует завершить до конца октября текущего года. Компания реализует "Чистое небо" во всех городах России.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2 в разы повысили цены на SMS-рассылки

«Мегафон» успешно оспорил в суде решение ФАС по делу об SMS-рассылках. Ранее ведомство посчитало незаконными действия «Мегафона», МТС, «Вымпелкома» и Tele2 по кратному повышению стоимости корпоративных SMS-рассылок и предоставлению льготных условий для осуществления рассылок со стороны госбанков.

«Мегафон» победил ФАС в суде
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Мегафона» к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), сообщили в компании. Иск был подан в связи с решением ФАС от мая 2019 г., в котором компания признавалась нарушителем антимонопольного законодательства в части повышения стоимости SMS-рассылок и установления неравных условий для государственных и негосударственных банков.

«Мы считаем, что суд пришел к обоснованному выводу о незаконности принятого решения, - заявил оператор. - В материалах дела есть все доказательства того, что операторы связи не занимают доминирующего положения, оказывая услуги SMS-информирования. Эта позиция ранее неоднократно была подтверждена в ходе рассмотрения аналогичного судебного дела судами всех инстанций, вплоть до Верховного суда Российской Федерации». Пресс-служба ФАС подтвердила агентству Rambler News Services (RNS) проигрыш дела в арбитраже, добавив, что ожидает полного текста решения суда.

Разбирательство в ФАС касается не только «Мегафона», но и трех других федеральных сотовых операторов - «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»), «Т2 Мобайл» (торговая марка Tele2) и «Мобильных телесистем» (МТС). Жалобы на повышение этими операторами цен на SMS-рассылки в 2017 г. подали банк Русский стандарт и некоммерческое партнерство «Национальный совет финансового рынка» (НСФР).

ФАС в суде проиграла «Мегафону» дело о росте цен на SMS-рассылки
ФАС обязала всех четырех операторов устранить нарушения, но этого не произошло. После этого ФАС возбудила дела в отношения всех четырех компаний и в мае 2019 г. признала их всех нарушителями антимонопольного законодательства. «Вымпелком», Tele2 и «Мегафон» не согласились с этими вердиктами и обратились с исками в суд против ведомства. Рассмотрение исков «Вымпелкома» и Tele2 еще не завершено.

«Мегафон»: рост цен на SMS-рассылки до 500%
Как следует из материалов ФАС, наибольший рост расценок произошел у «Мегафона». Компания предоставляет соответствующие сервисы с помощью двух услуг: «Мобильное информирование. ФИКС» и «Мобильное информирование». Первая услуга предполагает одинаковую стоимость отправки SMS независимо от их типа.

Во второй услуге предполагается дифференциация расценок в зависимости от типа SMS: транзакционное, рекламное или сервисное. Также данная услуга позволяет приобретать пакеты сообщений со сниженной ценой отправки одного SMS (так называемая степ-тарификация).

До марта 2018 г. тариф «Мобильное информирование. ФИКС» предполагал стоимость отправки одного SMS 1,5 руб. на номера внутри «Мегафона» и 1,6 руб. на номера на другие сети.

В тарифе «Мобильное информирование» без подключения пакетов стоимость отправки одного рекламного SMS составляла 1,4 руб., сервисного - 0,92 руб., транзакционного - 0,3 руб. При подключении пакетов для отправки сервисных SMS абонентская плата составляла от 0 до 60 млн руб. в месяц, объем включенных в пакет SMS - от 0 до 300 млн, стоимость одного SMS сверх пакета - 0,92 руб. до 0,2 руб.

При подключении пакета для рекламных сообщений абонентская плата составляла от 0 до 132 млн руб. в месяц, объем включенных в пакет SMS - от 0 300 млн, стоимость отправки одного SMS сверх пакета - от 1,4 руб. до 0,44 руб.

С 1 марта 2018 г. стоимость отправки SMS в рамках тарифа «Мобильное информирование. ФИКС» составила 1,9 руб. для сообщений внутри сети «Мегафон» и 2 руб. для сообщений на иные сети. То есть подорожание составило 25 - 27%.

В тарифе «Мобильное информирование» стоимость отправки одного рекламного SMS составила 1,8 руб., сервисного 1,45 руб., транзакционного 1,1 руб. Соответственно, для рекламных сообщений рост цены составил 29%, для сервисных - 58%, для транзакционных - 267%. Банки рассылают в первую очередь транзакционные сообщения, поэтому рост цен оказался для них особенно чувствителен.

В случае подключения пакета для сервисных сообщений абонентская плата составила от 0 до 6 млн руб. в месяц, объем включенных в нее сообщений - от 0 до 5 млн, стоимость отправки одного SMS сверх пакета - от 1,45 руб. до 1,2 руб.

При подключении пакета для рекламных сообщений размер абонентской платы составляет от 0 до 7,5 млн руб. в месяц, объем включенных в пакет сообщений - от 0 до 5 млн, стоимость отправки одного SMS сверх пакета - от 1,8 руб. до 1,5 руб.

Как пришла к выводу ФАС, ранее при применении степ-тарификации в «Мегафоне» стоимость отправки одного сервисного SMS начиналась от 0,2 руб., теперь же минимальная стоимость составляет 1,2 руб. То есть рост тарифа составил 500%.

Для рекламных SMS при использовании степ-тарификации минимальная стоимость отправки одного сообщения выросла с 0,44 руб до 1,5 руб, то есть рост составил 241%. Кроме того, если до марта 2018 г. «Мегафон» применял 23 шага для степ-тарификации, то теперь используются только шесть.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС и «М.Видео» создают совместную сеть салонов продаж

Первым пилотным проектом в рамках партнёрства стало открытие совместного магазина цифровой электроники и связи

МТС и «М.Видео» заключили партнёрство в сфере розничных продаж, началом которого стало открытие в Москве совместной торговой точки, передаёт корреспондент RNS с мероприятия.

«С учетом компетенций, которые есть в “МВидео” и МТС, мы решили сделать что-то, объединяющее их. Как первый шаг возник совместный магазин, в котором мы постарались совместить всю продуктовую компетенцию “МВидео” и все цифровые услуги МТС», — заявила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу компании Инесса Галактионова.

Первым пилотным проектом в рамках партнёрства стало открытие совместного магазина цифровой электроники и связи на улице Рождественке в центре столицы.

По словам Галактионовой, в магазине на данный момент представлены телефоны и гаджеты, но компании планируют оценить реакцию потребителей и открыть ещё несколько флагманских локаций с большим форматом и с большим ассортиментом. При этом она отказалась озвучивать конкретные сроки запуска новых торговых точек.

«Мы хотим посмотреть, как пойдут продажи, будет ли пользоваться спросом», — заключила она.

Как пояснила Галактионова, до конца года компании планируют открыть три таких магазина. На данный момент точные адреса открытия магазинов не раскрываются, однако речь идет о «центральных» точках в Москве и Санкт-Петербурге, заключила топ-менеджер, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офис «Билайна» эвакуировали после сообщения о минировании

В Москве эвакуировали офис «Билайна», сообщили в пресс-службе компании.

«В адрес компании поступила угроза от неизвестного лица о минировании офиса на 8 марта. Согласно процедурам безопасности, все сотрудники офиса были незамедлительно эвакуированы. На данный момент в офисе работают правоохранительные органы», — отметили в пресс-службе.

Как пояснили в пресс-службе «Билайна», никто из сотрудников компании не пострадал.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 поставит сотрудников на аудиоконтроль

Tele2 внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции (аудиобейджи). Устройства автоматически распознают речь продавцов-консультантов с помощью искусственного интеллекта - сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Система анализирует транскрипцию речи по ключевым бизнес-метрикам. В результате эксперимента в рознице Tele2 с аудиобейджами продажи выросли на 5%. Оператор завершил пилотный проект и к декабрю 2019 г. внедрит систему в 800 торговых точках по всей России.

"Tele2 продвигает в рознице подход "трижды digital": мы предлагаем "цифровым" клиентам цифровые сервис и ассортимент. Цифровая трансформация в дистрибуции началась с салонов, наша задача - перенести эту концепцию на всю розничную сеть. Это передовое решение органично вписывается в стратегию "Другие правила". Аудиосистема с возможностями речевой аналитики тонко настраивается под бизнес-задачи и обучается на основе нейронной сети", - комментирует новшество директор Tele2 Ретейл Денис Голещихин.

Разработала и интегрировала аудиосистему бейджей компания Voca-Tech. "Для создания самообучающейся системы, которая позволяет анализировать речь продавцов по набору метрик, была необходима качественная система распознавания текста. Когнитивный сервис Microsoft обеспечивает именно такое качество расшифровки аудио. На аудиобейджах есть надпись, которая предупреждает собеседника о том, что ведется аудиозапись", - рассказывает пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова.

Конфигурация бейджей разработана таким образом, чтобы обеспечить прежде всего качественную запись речи продавца. В системе настроены несколько бизнес-метрик. Они позволяют оценить работу продавца с точки зрения целевых показателей: предложил ли он неабоненту переход по MNP, проинформировал ли клиента о промопредложении или как консультант работал с претензиями.

Помимо этого, "умное" решение оценивает вежливость, дружелюбие продавца и чистоту его речи. "На этапе пилота мы зафиксировали, что прицельная работа с показателями, которые требуют улучшения, привела минимум к 5% росту продаж. Более того, записи и отчеты "умной" аудиосистемы передаются в тренинговый центр и используются для обучения продавцов", - говорит Дарья Колесникова.

Tele2 планирует интегрировать решение с обучающим порталом, что поможет каждому продавцу компании работать над менеджерскими навыками и стилем речи. "Сотрудник может быть доброжелателен и обладать высоким уровнем эмпатии, но избыток слов паразитов укажет его куратору на необходимость назначить тренинг по ораторскому искусству", - комментирует нововведение пресс-секретарь оператора.

Качество обслуживания учитывается в системе премирования дилеров Tele2. Результаты аналитики компания планирует использовать в системе расчета бонуса дилеров и для поощрения отдельных сотрудников.

"На старте настройка одной метрики занимала несколько недель, но система быстро самообучается, работает все точнее и обладает потенциалом полной автоматизации. Она помогает повышать профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2. Более того, уже на этапе пилота улучшение качества обслуживания на точках конвертировалось в убедительный рост продаж", - сказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

Стоимость решения партнеры по проекту не раскрывают.

"Бейджи анализируют только речь продавца. Это возможно технологически. Сотрудник компании дает работодателю согласие на обработку персональных данных", - отмечают в пресс-службе Voca-Tech.

Решение с бейждами позволяет формировать навык вежливого и эффективного общения с точки зрения продаж у персонала, увеличивать качественные и количественные предложения клиентам, отслеживать маркетинговые инициативы, а также контролировать заданные компанией стандарты и автоматически отслеживать конфликты с клиентами, полагают в Tele2.

По словам представителя Voca-Tech ранее к ним уже обращались за подобными решениями из телеком-сектора.

В ПАО "Мегафон" ComNews сообщили, что до конца года планируют внедрить в 90% собственных салонов аудио-видео контроль. Ранее проводился пилот на около 500 торговых точках компании, уточнили в пресс-службе оператора.

Пресс-секретарь группы МТС Алексей Меркутов сказал, что оператор использует систему, как у Tele2, с 2018 г. в нескольких торговых точках, а также прорабатывает варианты более детального изучения голосовой информации на основе собственного подразделения ИИ.

Руководитель направления центра развития телекоммуникационных решений компании "Техносерв" Владимир Шапоров считает, что в условиях жесткой конкуренции операторов связи за абонента на российском рынке решение по автоматизированному мониторингу качества сервиса демонстрирует новый подход к привлечению и удержанию клиента в телекоме.

"Решение будет эффективно прежде всего для прямых продаж в отрасли крупного ритейла и банковской сфере", - сказал Владимир Шапоров. В качестве примера можно привести пилотный проект на базе решения Voca-Tech с персональным аудиобейджем и речевой аналитикой, который был запущен в начале 2019 г. с банком ВТБ (см. новость ComNews от 6 февраля 2019 г.). Теперь эти технологии внедряют и в отрасли связи.

Менеджер по развитию решений для контактных центров компании "Крок" Дмитрий Песоцкий утверждает, что интеллектуальные аудиосистемы анализа клиентского сервиса обладают хорошим потенциалом на операторском рынке. "Такие решения могут стать дополнительным инструментом для повышения уровня продаж и качества сервиса в салонах связи. С их помощью процесс обслуживания абонентов можно сделать еще более прозрачным и гибким. Так, например, можно оперативно выявлять запросы посетителей розничной сети, корректировать маркетинговые коммуникации, следить за качеством обслуживания в реальном времени. Все это в конечном итоге положительно влияет на лояльность абонентов и помогает оператору более эффективно управлять клиентским опытом", - уверен специалист.

Указанная разработка состоит из двух частей: портативное аудиоустройство и платформа для интеллектуального анализа аудиозаписи. Обе технологии не являются новыми. Они достаточно успешно используются в контакт-центрах для анализа звонков (включая эмоциональную тональность диалога) и для создания виртуальных помощников, скептически отнесся к новшеству директор по продажам управления сервисов ГК Softline Александр Рожков.

По его оценке, создание прототипа комплексного решения могло обойтись компании в 10-15 млн руб. "Мы склоняемся к тому, что подобные технологии дадут больший эффект при использовании в цифровых каналах, включая контакт-центры. Это связано с трендом стремительного развития онлайн-продаж, а также с тем, что объем обращений клиентов через цифровые каналы существенно выше, чем через офлайн-точки продаж. Причем, тенденция актуальна не только для розничной торговли, но и для сферы транспорта, электроэнергетики, госуслуг", - пояснил Александр Рожков.

Softline ранее получала запросы на внедрение Speech to Text Recognition, заявили в компании. К ней обращались заказчики из сферы здравоохранения, которые планируют использовать технологию для распознавания речи врачей и автоматического перевода аудио в текст - при выписывании рецептов или заполнении карты пациента - уточнил Александр Рожков.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» в Ростове-на-Дону перенес в канализацию линии связи «ЭР-Телекома»

«Ростелеком» завершил первый этап проекта «Чистое небо» в Ростове-на-Дону. Специалисты компании перенесли оптоволоконные линии оператора «ЭР-Телеком» с высоковольтных опор в собственную кабельную канализацию.

Воздушные линии связи был демонтированы на улицах Горького, Королева, Ленина, Миронова, Мезина, Сельмаш и другие. В общей сложности связисты переложили более 31 км волоконно-оптических линий, пишет DonDay.

«В нашей кабельной канализации линии находятся на постоянном техническом обслуживании, надежно защищены от вмешательства посторонних и непогоды. Кроме того, такой подход продлевает срок их службы и снижает издержки», – прокомментировал Павел Шалюгин, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг», директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком».

Второй этап проекта для «Эр-Телеком» в Ростове-на-Дону по переносу волоконно-оптических линий «Ростелеком» планирует завершить до конца октября текущего года. Компания реализует «Чистое небо» во всех городах России.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Нижнем Новгороде УФАС оштрафовало "Дом.ru" на 100 тысяч рублей

В Нижнем Новгороде УФАС оштрафовало компанию "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") на 100 тысяч рублей, пишет "Нижний Сейчас".

Весной этого года в УФАС поступила жалоба на рекламу, которую распространяет "ЭР-Телеком посредством звонков на телефонный номер заявителя без его предварительного согласия.

17 апреля было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе". В ходе рассмотрения дела оператор не смог предоставить согласие заявителя на получение рекламной информации. В июне комиссия нижегородского УФАС признала компанию в нарушении ФЗ "О рекламе".

22 августа стало известно, что компания оштрафована на 100 тысяч рублей по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 достиг скорости 2,1 Гб/с на абонентском устройстве в сети 5G

Оператор связи Tele2 в ходе тестирования 5G достиг скорости передачи данных в 2,1 Гб/с на абонентском оборудовании, сообщается на сайте оператора.

Напомним, что пилотная зона, в которой Tele2 тестирует сеть, развернута на Тверской улице в Москве. Сеть работает в диапазоне 28 ГГц, который позволяет получить максимальную скорость передачи данных, но предназначен для точечного покрытия.

Отмечается, что в качестве абонентского оборудования выступило мобильное тестовое устройство на платформе Qualcomm Snapdragon и оборудование тайваньской компании WNC. Минимальная задержка составила 9 мс.

Tele2 считает, что полученной скорости будет достаточно как для пользовательских, так и для промышленных целей. Также оператор намерен предложить пользователям 5G-роутер, который будет раздавать Wi-Fi.

Однако в СМИ утверждают, что результаты теста вызывают вопросы, поскольку тестирование проводилось на полностью свободной сети, а в реальных условиях показатели всегда ниже максимальных. Также подобные скорости не нужны обычным пользователям, потому что в данный момент нет массовых сценариев, которые бы требовали подключения в несколько десятков мегабит в секунду. Уточняется, что полученная задержка отличается от обещанной оператором (1-2 мс), и достигнута она была также на свободной сети.

Не только Tele2 тестирует сети пятого поколения в Москве. На днях "Мегафон" запустил две пилотные зоны, которые находятся на территории МГУ и "Москвы-сити". Сколько времени потребуется "Мегафону", чтобы протестировать зоны, не уточняется. По решению госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), которая выделила операторам на тест эти диапазоны, итоги исследования должны быть представлены к сентябрю 2020 года. Но тестировать 5G-частоты можно будет и дальше – до августа 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РТК разделил Юг и Северо-Запад

В рознице ПАО "МТС" (АО "РТК") произошло разделение дивизиона Северо-Запад-Юг на два отдельных дивизиона. Как считают в экспертном сообществе, в результате такого разделения продажи оператора на Северо-Западе и на Юге могут увеличиться на 5-10%.

Как стало известно корреспонденту от источника, директором дивизиона Северо-Запад РТК назначен Евгений Бурахмеди, директором дивизиона Юг РТК - Святослав Кошурников. По информации источника, Святослав Кошурников перешел в РТК из ФГУП "Почта России", где в зоне его ответственности по организации продаж было около 7 тыс. точек продаж в 11 регионах РФ.

В пресс-службе МТС информацию о назначениях Евгения Бурахмеди и Святослава Кошурникова и разделении дивизиона Северо-Запад-Юг корреспонденту ComNews подтвердили. При этом в МТС указали, что разделение дивизионов между двумя опытными директорами позволит повысить эффективность продаж компании и улучшить качество обслуживания в торговых точках Северо-Запада и Юга.

По мнению главного аналитика ПАО "Промсвязьбанк" Марии Морозовой, разделение операционно-продажного дивизиона на Юг и Северо-Запад в розничной сети МТС – вполне закономерная и ожидаемая мера по децентрализации ряда функций и усилению персональной ответственности руководителей макрорегиона за результаты, в данном случае объемы продаж.

"Нельзя исключать то, что данное разделение обусловлено в числе прочего приобретением контрольного пакета акций ПАО "МТС-Банк" еще в 2018 году в рамках построения экосистемы, основанной на телекоммуникационных и финансовых сервисах. В этой связи целесообразно гармонизировать региональные сегменты для планирования и контроля динамики продаж. Не секрет, что "МТС-Банк" обеспечивает поддержку продаж устройств в салонах МТС за счет использования механизмов POS-кредитования", - указала Мария Морозова.

Она также заметила, что вероятность того, что дивизионы "Северо-Запад" и "Юг" имеют приоритетное после Московского региона значение для розничной сети МТС, велика. "Их разделение во многом создает предпосылки для мотивации менеджмента и появления своеобразной соревновательной среды, призванной усилить динамику операционных показателей. Не исключаем, что разделение может добавить 5-10% роста розничных продаж в отмеченных макрорегионах", - указала Мария Морозова.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын, говоря с корреспондентом ComNews, отметил, что операторы сегодня находятся в постоянном поиске оптимальной структуры операций. В том случае, если бы у них была возможность более активной деятельности на международных рынках, по его словам, реорганизаций происходило бы больше.

"Основными подходами к конкуренции являются, как известно (из теории Майкла Портера), доминирование на рынке благодаря эффекту масштаба, снижению издержек и цен, дифференциация услуг, концентрация на пользовательских нишах. Первые два варианта сейчас нереалистичны - у нескольких операторов сравнимые доли рынка, а ARPU уже крайне низки, услуги же полностью сопоставимы. В таком случае единственным путем становится тщательное изучение запросов пользовательских сегментов и их оптимальное удовлетворение", - указал Леонид Делицын.

Слишком крупные географические дивизионы, по его мнению, не стимулируют использовать специфику региональных пользовательских потребностей - они автоматически ориентируются на среднего потребителя. "Однако объективно различия существуют, потребности отличаются, и операторы могут увеличить эффективность работы, если будут работать с географически сегментами отдельно - в том числе и в рамках отдельных организационных структур", - заявил Леонид Делицын.

Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин, беседуя о разделении дивизиона Северо-Запад-Юг РТК с корреспондентом ComNews, заметил, что Северо-западный регион в настоящее время больше важен для МТС с точки зрения динамики макроэкономических показателей. "Хотя, с учетом Петербурга, он больше важен и с точки зрения размера рынка", - добавил Александр Осин.

Говоря о перспективах МТС после разделения дивизиона Северо-Запад-Юг РТК, Александр Осин заметил, что основная тенденция бизнеса МТС в первом полугодии - это ухудшение динамики прибыли МТС в России, где квартальный прирост OIBDA замедлился с 2,3% в среднем в 2018 году до 1,1% во II квартале 2019 года. "На этом фоне компания готова идти в регионы, где рентабельность выше. Учитывая на данный момент предпочтительные перспективы динамики ВРП и потребления в СЗФО сравнительно с большинством других регионов, этот дивизион может стать одним из драйверов для роста выручки компании. Дивизион Юг будет ждать "своего часа", ждать улучшения макроэкономических перспектив", - указал Александр Осин.

Вместе с тем, он обратил внимание на то, что Северо-Западный Федеральный Округ и Ленинградская область улучшают статистические данные в области макроэкономики.

"В частности, в июле, Фонд развития гражданского общества (его учредители - "Опора России", Институт Общественного Проектирования (ИНОП), фонд "Общественно-политический центр", в попечительский совет вошли члены бюро правления РСПП) составил рейтинг регионов-лидеров социально-экономической устойчивости за первый квартал этого года. Ленинградская область и Петербург заняли в нем сравнительно высокие 15 и 9 места. При подсчете рейтинга использовались показатели ВРП на душу населения, среднемесячной зарплаты в регионе, отношение среднемесячной зарплаты по региону к стоимости "потребительской корзины", - проинформировал Александр Осин. - Мы наблюдаем рост инвестиций крупнейших частных компаний в регионе в сфере газовой промышленности, транспорта, агропромышленного производства, это отражается в улучшении перспектив потребления услуг сравнительно с другими регионами и выражается в большем внимании к региону со стороны бизнеса. Выделяются отдельные бюджеты развития, отдельные дивизионы присутствия".

Эту тенденцию, как отметил Александр Осин, подтверждает информация другой телекоммуникационной компании - АО "ЭР-Телеком Холдинг". "Компания планирует создание единого B2B-подразделения Северо-Западного региона присутствия. Основная цель - объединить активы компаний, которые в 2016 году здесь приобрел "Эр-Телеком", - указал Александр Осин.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минюст утвердил перечень доменов национальной зоны России

Министерство юстиции России зарегистрировало приказ Роскомнадзора, касающийся доменных имён, определяющих российскую национальную доменную зону

Министерство юстиции России зарегистрировало приказ Роскомнадзора, касающийся доменных имён, определяющих российскую национальную доменную зону, сообщили в пресс-службе регулятора.

«В Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Роскомнадзора “Об определении перечня групп доменных имен, составляющих российскую национальную доменную зону”», — отметили в пресс-службе.

Как пояснили в регуляторе, согласно документу, российскую национальную доменную зону составляют доменные имена, входящие в следующие группы доменных имен: домен верхнего уровня .RU; домен верхнего уровня .РФ, домен верхнего уровня .SU, а также иные домены верхнего уровня, управление которыми находится у российского юридического лица.

«Данный приказ входит в группу подзаконных актов, разрабатываемых во исполнение федерального закона об устойчивом функционировании Рунета, и вступает в силу с 1 ноября 2019 года», — заключили в Роскомнадзоре, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 126, 127, 128  След.
Страница 59 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.