Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС разрешила принимать входящие звонки при отрицательном балансе

Мобильный оператор МТС разрешил абонентам принимать звонки от любых операторов даже в случае отрицательного баланса на счёте, говорится в сообщении оператора.

«ПАО “МТС” <…> объявляет, что с 24 марта абоненты МТС – физические лица могут принимать входящие вызовы, когда на счете недостаточно средств и номер попал в блокировку», — отмечается в сообщении.

Подчёркивается, что принимать входящие звонки от любых операторов в финансовой блокировке можно по всей России. В МТС уточнили, что сервис не потребует от абонентов каких-либо дополнительных подключений и предоставляется на бесплатной основе.

Представитель оператора уточнил, что возможность принимать вызовы в блокировке предоставляется абонентам на неопределённый срок.

«Как только ситуация стабилизируются, вернем стандартные настройки», — уточнил представитель МТС.

Позднее в пресс-службе «Мегафона» сообщили о том, что абоненты оператора при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы и SMS от любых операторов, включая зарубежных.

«Это не временная мера, а постоянный сервис, который давно работает для абонентов "Мегафона"», — отметили в «Мегафоне».

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» и ЛитРес открывают бесплатный доступ своим подписчикам к 150 000 электронных книг

С 26 марта «Ростелеком» и ЛитРес, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, открывают для новых подписчиков бесплатный доступ к цифровой библиотеке «Ростелеком Книги». Каталог насчитывает более 150 тысяч электронных книг. Бесплатный доступ предоставляется на 30 дней для поддержки пользователей, которые в текущих условиях вынуждены находиться дома.

Чтобы получить доступ к каталогу, необходимо зайти в личный кабинет «Ростелекома», выбрать опцию «Ростелеком. Книги» и нажать «Подключить». Далее необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте сервиса ЛитРес, указать номер телефона или адрес электронной почты.

В акции могут участвовать все пользователи услуги «Домашний интернет» от «Ростелекома».

«Этой акцией мы с компанией “Ростелеком” хотим поддержать тех, кто вынужден в сложившейся ситуации оставаться дома и хочет проводить время с пользой, получая мгновенный бесплатный доступ к новым эмоциям, знаниям и опыту, которые могут дать книги. В рамках этого предложения представлены электронные книги разных жанров из каталога ЛитРес: современная литература и классика, популярные произведения отечественных и зарубежных авторов», — комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению ГК «ЛитРес».

Пользоваться библиотекой можно на сайте или в мобильном приложении «Читай!», которое доступно на устройствах с операционной системой iOS или Android и имеет удобный функционал. Приложение позволяет делать заметки и закладки во время чтения, а также менять настройки под себя: выбрать фон, размер шрифта, яркость экрана.

Книги можно загрузить и читать в приложении без подключения к интернету. «Читай!» синхронизируется на разных устройствах — любую книгу можно начать читать на смартфоне и продолжить на планшете. Есть возможность читать всей семьей – один аккаунт могут использовать до пяти человек с разных устройств.

Также абонентам «Ростелекома» сервис ЛитРес дает скидку 20% на любые книги, которые не вошли в каталог.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Башинформсвязь» получила более 50% в архангельской телеком-компании

ПАО «Башинформсвязь» (входит в «Ростелеком») получило 50,3% уставного капитала архангельского телеком-оператора «Архангельская телевизионная компания» (АТК). Сделка была закрыта 20 марта, следует из данных Kartoteka.ru. Номинальная стоимость полученной доли составляет 301,6 тыс. руб. Ранее «Башинформсвязь» долями в АТК не владела. В декабре Федеральная антимонопольная служба одобряла сделку по покупке башкирской «дочкой» «Ростелекома» 100% АТК. По данным kartoteka.ru, оставшейся долей АТК пока владеет она сама. Ранее этот пакет принадлежал братьям Дмитрию, Арсению, Степану Фирсовым.

АТК создана в августа 1990 года с уставным капиталом 600 тыс. руб. Развивает услуги цифрового ТВ, высокоскоростного доступа в интернет в Архангельске и Новодвинске с клиентской базой из более чем 127 тыс. домохозяйств. Стоимость чистых активов на конец 2018 года оценивалась в 327 млн руб. В компании работают около 130 человек. С 2013 года основным владельцем предприятия с долей 50,27% был архангельский бизнесмен Виталий Попаренко. Выручка АТК в 2018 году составила 387,75 млн руб., чистая прибыль — 36,24 млн.

«Башинформсвязь» — крупнейший оператор фиксированной связи в Башкирии. Также развивает кабельное ТВ и ШПДИ под брендом «Баштел». Покупку активов в регионах РФ в интересах материнской компании «Башинформсвязь» активно ведет с 2016 года.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" открывает новый уровень качества голосовой связи

"МегаФон" стал первым оператором в России, запустившим поддержку новейшего голосового кодека Enhanced Voice Service (EVS) для смартфонов Apple iPhone. Вместе с обновлением iOS до версии 13.4 абоненты оператора получат еще более качественную передачу речи в сетях 4G.

Новейший кодек EVS превращает телефонный разговор практически в живую речь, обеспечивая кристально чистую передачу голоса и эффект присутствия собеседника за счет обработки аудиопотока в полосе до 32 кГц. Это в несколько раз больше, чем используют обычные голосовые кодеки в сетях 2G и 3G. Кодек EVS подключится автоматически, если абонент уже совершает на своем устройстве звонки по технологии Voice-over-LTE (VoLTE). Семейство кодеков EVS поддерживают смартфоны Apple iPhone начиная с моделей 8/8 Plus, владельцам достаточно обновить iOS до новой версии 13.4.

"В мире насчитывается 200 операторов, запустивших технологию передачи голоса VoLTE, и только 20 из них поддерживают EVS. МегаФон – единственный оператор в России, предлагающий своим абонентам такую возможность. Устройства Apple составляют около 50% от всех смартфонов с поддержкой VoLTE, и уже сегодня их владельцы смогут почувствовать новый уровень качества речи в сети МегаФон", – отметил директор по сетевой инфраструктуре МегаФона Валентин Полозенко.

Впервые в России технология передачи речи VoLTE была запущена МегаФоном в 2016 году на территории Москвы, и сегодня возможности высококачественной голосовой связи становятся доступны абонентам в других регионах страны. VoLTE для передачи голоса использует сеть 4G/LTE, что обеспечивает высокое качество связи и моментальное соединение. В декабре 2019 года исследовательское агентство DMTel признало сеть МегаФона лучшей по качеству голосовой связи – 87,7% звонков получили оценку MOS (mean opinion score) на уровне "великолепно", что является лучшим показателем среди всех мобильных операторов. В конце 2018 года поддержка EVS была включена в сети МегаФона для новейших моделей смартфонов Huawei, Samsung и Sony.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" трансформирует Новороссийск в умный город

"Ростелеком" модернизировал уличное освещение и установил пять умных остановок в Новороссийске. Проекты реализованы в рамках выполнения соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного в октябре прошлого года между муниципалитетом и национальным цифровым провайдером.

Специалисты компании установили и заменили более 15 тысяч светодиодных светильников, которые прослужат свыше 25 лет. Интегрированные в проект энергосберегающие технологии помогут муниципалитету экономить на освещении городских улиц до 60% эксплуатационных расходов.

"Умное освещение – это не просто замена старых фонарей на новые. Это превращение Новороссийска в более светлый и безопасный город с помощью умных технологий. Контроль за уличным освещением полностью автоматизирован. Можно собирать данные и оптимизировать нагрузки на сеть в режиме реального времени, а также оперативно отслеживать незаконные подключения. Это по-настоящему удобно и эффективно", – рассказал Евгений Азизов, управляющий делами администрации Новороссийска, руководитель проекта "Умный город Новороссийск".

Модернизация освещения – только один из аспектов федеральной программы "Умный город", которую "Ростелеком" реализует в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с муниципалитетом. Первые пять "умных" остановок, которые появились в городе, делают ожидание общественного транспорта более комфортным. Они оснащены электронными табло с графиком движения транспорта, видеонаблюдением, "тревожной" кнопкой, регулируемым освещением, USB-розетками для зарядки гаджетов. На одной из остановок установлена навигационная стела с картой Новороссийска, которая информирует пассажиров о достопримечательностях города, расписании транспорта, времени и погодных условиях. В дальнейшем функционал стелы будет дополнен модулем связи с представителями муниципалитета, голосовым оповещением, возможностью оплаты услуг мобильной связи и интернета, функцией вызова такси.

В настоящее время специалисты компании работают над созданием еще одного решения – информационной системы для выявления налогооблагаемых объектов (ВНО). Обнаруженные с помощью этой системы сведения о объектах недвижимости и участках земли будут заносится в Росреестр, что принесет дополнительные средства в бюджет города. Работу системы ВНО планируется завершить к концу лета.

В ближайшем будущем готовится к реализации пилотный проект по "умным" светофорам. Они будут работать по принципу адаптивного управления: регистрировать интенсивность транспортного потока, сокращать или продлевать фазы движения на том или ином направлении.

"Смарт-решения, которые предлагает "Ростелеком", направлены на улучшение качества жизни горожан с помощью современных технологий и сервисов. У нашей компании как у крупнейшего в стране провайдера цифровых услуг имеется серьезный опыт работы в этой области. Сотрудничество с администрацией Новороссийска в плане внедрения новых комплексных технологий в управление городским хозяйством уже приносит положительные результаты и, я не сомневаюсь, будет приносить их в будущем", – отметил директор Краснодарского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Поляков.

Федеральный проект "Умный город" реализуется "Ростелекомом" по всей стране. Его основная цель – широкое использование современных технологичных и инженерных решений в городской и коммунальной инфраструктуре для повышения ее эффективности. Таким образом, создается новая цифровая среда для жителей города.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" подрастает на гаджетах и аксессуарах

Вы­руч­ка ПАО "Ме­гаФон" по ито­гам 2019 г. под­росла на 4%, сос­та­вив 348 млрд руб. Об этом го­ворит­ся в фи­нан­со­вой от­четнос­ти опе­рато­ра. Вы­руч­ка от про­дажи обо­рудо­вания и ак­сессуа­ров уве­личи­лась по срав­не­нию с 2018 г. на 34% - до 38 млрд руб. Ана­лити­ки оце­нива­ют ре­зуль­та­ты как хо­рошие, а стра­тегию на этот год - как вы­соко­рис­ко­вую.

По итогам прошлого года сервисная выручка "МегаФона" достигла 310,8 млрд руб., показав прирост в 1,2%. Выручка оператора от фиксированной связи сократилась по итогам прошлого года на 1,6% - до 30 млрд руб.

По итогам IV квартала 2019 г. выручка "МегаФона" увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд руб. Сервисная выручка увеличилась на 1,3% и составила 80,4 млрд руб. Выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% - до 12,8 млрд руб. Показатель OIBDA вырос на 39,8% - до 38,5 млрд руб. Рентабельность OIBDA составила 41,3%. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 78,5% - до 2 млрд руб. Чистый долг компании сократился на 8,5% - до 320,4 млрд руб. Количество пользователей передачи данных увеличилось на 6,7% - до 34,9 млн человек. Число мобильных абонентов сохранилось на уровне 75,2 млн.

"Мы показываем позитивную динамику сервисной выручки и по итогам года. Это особенно значимо, ведь на предыдущий 2018 г. пришелся рост наших доходов от контрактов в рамках проведения Чемпионата мира по футболу. Основные ожидания по развитию цифровой среды в России связаны с появлением в стране стандарта связи пятого поколения. Ключевые игроки рынка синхронизируют усилия для развития технологий: в декабре операторы договорились о создании совместного предприятия для подготовки к запуску 5G в стране. Мы рассчитываем, что совместная работа по развитию и оптимальному использованию сетей мобильной связи пятого поколения, позволит предложить рынку новые возможности 5G", - комментирует финансовые результаты генеральный директор "МегаФона" Геворк Вермишян.

В IV квартале "МегаФон" продолжил развивать розничную сеть. Среднее количество клиентов в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка - на 30-40% по сравнению с салонами традиционного формата. Оператор хочет масштабировать новый формат салонов продаж с большей площадью, с открытой выкладкой, электронными ценниками, интерактивными механиками для потребителей и технологиями самообслуживания.

В начале IV квартала компания сформировала СП с РФПИ, Alibaba Group и Mail.ru Group. В ноябре в рамках партнерства с российским подразделением AliExpress оператор запустил интернет-магазин на ресурсе TMall.

По словам аналитика инвестиционной компании "Фридом Финанс" Валерия Емельянова, "МегаФон" идет против рынка, делая упор на розничные продажи техники и жертвуя при этом услугами связи. "Очевидно, что происходит это не намеренно, но факт в том, что выручка от сервисных услуг практически стагнирует, в то время как продажа оборудования год к году дает на треть больше", - сказал эксперт. В абсолютных цифрах это несопоставимые сегменты. Связь по обороту превосходит розницу почти в десять раз. При этом, добавляет специалист, драйвером в сегменте связи остается мобильный интернет, что подтверждает статус "МегаФона" как лидера LTE-сетей.

Аналитик "Финама" Леонид Делицын считает, что рост выручки на 4% до 349 млрд руб. по итогам года - это хороший результат. "Рост выручки от продажи оборудования и аксессуаров на 34% до 38 млрд руб. означает в абсолютных величинах около 10 млрд руб.", - говорит представитель "Финама". Кроме того, вклад в рост выручки внесли дополнительные 3 млрд руб., благодаря росту продажи сервисных услуг на 1,2%. Таким образом, делает вывод аналитик, на 70% рост выручки вызван более эффективной продажей оборудования и аксессуаров благодаря внедрению салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию.

"Особый подход, как оказалось, привлекает на 20% больше клиентов и увеличивает выручку на 30-40%. Но внедрить его во всех салонах будет проблематично. В предстоящие месяцы стратегия, которая основана на модернизации и расширении салонов, натолкнется на препятствие в виде коронавируса, из-за которого потребитель попросту не сможет попасть в эти салоны", - предостерегает Леонид Делицын.

Поскольку компания ушла с Лондонской и Московской бирж, прессинг со стороны миноритариев, ожидающих дивиденды, отсутствует. Эксперт "Финама" отмечает, что "МегаФон" может направлять прибыль на сокращение долговой нагрузки, которая, выросла отчасти как раз из-за того, что у миноритариев пришлось выкупить акции.

По его мнению, стратегия "МегаФона", которая завязана в основном на ожиданиях развития в России стандарта связи пятого поколения, - высокорисковая. Частоты не выделили, и какое оборудование будет использовано, остается под вопросом. "Надежды на быстрый рост остается возлагать на проекты, связанные с электронной коммерцией, поскольку здесь "МегаФон" - участник крупнейшего в стране партнерства, а спрос на удаленную доставку в период карантина, когда магазины закрыты, неизбежно вырастет", - подытожил Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
Страница 74 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100