Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 прирос базовыми станциями

В 2020 г. рос­сий­ский опе­ратор Tele2 уве­личил ко­личес­тво ба­зовых стан­ций прак­ти­чес­ки на треть. К кон­цу это­го го­да ком­па­ния на­мере­на на­рас­тить об­щее ко­личес­тво стан­ций всех тех­но­логий еще на 25% по Рос­сии и на 30% - в Мос­ков­ском ре­гио­не.

В прошлом году Tele2 продолжил экспансию в регионы: запустил сеть в Республике Алтай и тем самым увеличил количество субъектов присутствия компании до 68. За 2020 г. Tele2 увеличил количество базовых станций по России на 28%, а в Москве - на 45%.

"Мы планируем сохранить высокие темпы строительства. В пандемийный год стройка шла выше запланированных объемов, что было связано с миграцией трафика в новые локации и изменившимся профилем потребления клиентов, - говорит пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова. - Коронакризис раскрыл многим клиентам удобство цифровых услуг, и они совершенно точно не собираются отказываться от новых привычек. А значит, трафик - как голосовой, так и дата - продолжит экспоненциальный рост. Поэтому в 2021 г. мы собираемся увеличить общее количество базовых станций всех технологий на 25% по России, в Московском регионе пока запланирован прирост на уровне 30%".

В развитии сетей в Tele2 сфокусируются на установке LTE/5G Ready оборудования. По прогнозам компании, технология 3G будет уходить из России быстрее, чем 2G, и исчезнет в течение пяти лет.

Коллеги Tele2 по рынку также активно занимались строительством и модернизацией сети в прошлом году. По итогам 2020 г. "МегаФон" увеличил на треть количество базовых станций LTE. По словам представителя компании, в 2021 г. оператор в основном будет также строить базовые станции этого стандарта. "Также мы планируем запустить новые тестовые зоны 5G. Одной из приоритетных задач в вопросе 5G для нас остается получение радиочастотного спектра в диапазоне 3,4-3,8 ГГц", - сказал специалист пресс-службы ПАО "МегаФон".

В пресс-службе ПАО "МТС" рассказали, что из-за взрывного роста интернет-трафика (плюс 40% по итогам 2020 г. в мобильной и фиксированной сети в Москве и в большинстве регионов, по данным компании) в компании пересмотрели подходы к строительству, модернизации и расширению сетей. Однако представитель МТС не сообщил о конкретных планах по развитию инфраструктуры в этом году. В начале марта компания запустила 14 зон 5G в разных локациях Москвы.

В феврале этого года "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") сообщил, что продолжает рекордную стройку базовых станций в истории компании. За 2020 г. "Билайн" увеличил сеть 4G на 25% по сравнению с позапрошлым годом. Также компания провела рефарминг частот 1800 МГц. "Мы будем увеличивать количество регионов, в которых работают технологии VoLTE и SON, и продолжим проводить рефарминг частот для увеличения скорости мобильного интернета. Кроме того, в ближайшие пару лет мы в несколько раз увеличим мощность собственного центра обработки данных", - рассказал о планах исполнительный вице-президент по технике "Билайна" Валерий Шоржин.

Аналитик агентства по исследованию телекоммуникационного рынка iKS-Consulting Максим Савватин уверен, что Tele2 и "ВымпелКом" по итогам прошлого года лидируют по вводу базовых станций и инвестициям (CAPEX) в свою инфраструктуру. "Билайн" ранее анонсировал крупные проекты по модернизации и расширению сетей в Петербурге, Ленинградской и Московских областях. Tele2 собирается продолжить активное развитие в Московском регионе. "В 2021 г. лидерами по стройке будут эти же игроки", - подытожил эксперт iKS-Consulting.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильное "крепостное право" дало трещину

Tele2 пре­дос­та­вил кли­ен­там воз­можность вос­поль­зо­вать­ся ус­лу­гой пе­рено­са но­мера (Mobile Number Portability, MNP), на­ходясь за пре­дела­ми до­маш­не­го ре­гио­на. Те­перь кли­ен­ты лю­бого опе­рато­ра в Мос­кве и об­ласти смо­гут под­клю­чить­ся к та­рифам Tele2 до­маш­не­го ре­гио­на, на­ходясь в Пе­тер­бурге, а пе­тер­бур­жцы - во вре­мя пре­быва­ния в Мос­кве.

Tele2 предоставил москвичам и петербуржцам возможность воспользоваться услугой переноса номера по MNP, находясь за пределами домашнего региона. Так, клиенты любого оператора, заключившие договор на оказание услуг связи в Москве и области, могут перенести свой номер в Tele2, не приезжая в домашний регион. Петербуржцы во время длительного пребывания в Москве также могут подключиться к тарифам своего региона в столице, осуществив переход по MNP.

Напомним, что сотовые операторы начали предоставлять услугу по переносу номера в 2013 г., однако получить услугу до нынешнего момента можно было только в домашнем регионе. По данным ФГУП "ЦНИИС" количество перенесенных номеров в начале марта 2021 г. превысило 19 млн.

Чтобы воспользоваться услугой, клиентам необходимо обратиться в один из салонов связи Tele2 и приобрести SIM-карту с функцией саморегистрации. Дистанционная процедура регистрации позволяет сократить время обслуживания и упростить процессы подключения. Заявление о переносе номера по MNP автоматически формируется в приложении - клиенту нужно только расписаться на экране.

"Запуск проекта "Две столицы" дает клиенту большую свободу в пользовании услугой переноса номера и позволяет сменить оператора здесь и сейчас, даже во время отпуска или деловой поездки. Это смелый шаг для клиентского сервиса. Таким образом, наши абоненты и потенциальные клиенты выбирают удобный для них способ подключения к сети без необходимости ждать возвращения домой", - отмечает руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона "Москва" Tele2 Ирина Буцких.

В пресс-службе Tele2 рассказали, что услуга переноса номера по MNP в регионах пребывания стала возможной благодаря функционалу приложения "Мой Tele2". С помощью функции самостоятельной регистрации SIM-карт новые клиенты дистанционно смогут пройти процедуру активации: сделать селфи, сфотографировать паспорт и поставить подпись, заключив новый договор. После чего Tele2 проверяет соответствие портрета клиента фотографии в паспорте, корректность паспортных данных, а также сам паспорт на соответствие требованиям федерального закона. По словам представителя пресс-службы оператора, в целом процедура MNP в таком формате полностью соответствует требованиям законодательства.

"Потребность абонентов в переносе номера здесь и сейчас подтверждается аналитикой запросов в контактном центре: все больше клиентов интересуются возможностью перехода от одного оператора к другому за пределами домашнего региона, сохранив при этом свой прежний номер. В основу пилотного проекта "Две столицы" также легла аналитика больших данных. Так, с помощью расчетов специалистов по Big Data мы проанализировали миграцию клиентской базы между двумя столицами. Полученные данные подтверждают гипотезу, что Москва является привычной локацией для работы и учебы для петербуржцев, тогда как Петербург - привлекательный город для долгосрочного отпуска москвичей, в частности в период частично закрытых границ", - рассказали в пресс-службе Tele2.

По словам представителя пресс-службы Tele2, пилот позволит оператору оценить полный потенциал внедрения услуги и сопоставить результаты с изначальными потребностями клиентов. Проект "Две столицы" поможет определить, правильно ли выбраны критерии для географии расширения, и скорректировать проект.

"Это нишевой сервис для определенной целевой аудитории. МТС планирует его запуск во всех крупных городах России", - сообщили в пресс-службе ПАО "МТС".

В пресс-службе ПАО "МегаФон", рассказали, что запустили дистанционный перенос номера в мобильном приложении летом прошлого года, услуга пользуется популярностью.

"Переход от другого оператора в "МегаФон" происходит с использованием SIM-карты с саморегистрацией. Купить такую SIM-карту можно в магазинах у дома, крупных торговых сетях и ведущих интернет-магазинах во всех регионах страны. SIM-карта будет с географической привязкой к тому региону, в котором пользователь ее купил. Если абонент хочет осуществить межрегиональный перенос номера от другого оператора в "МегаФон", он может сделать это, обратившись в салон связи во всех крупных городах", - рассказали в пресс-службе "МегаФона".

"Оператора меняют клиенты всех телекомов, но понятно, что более других в продвижении возможности заинтересован тот, кто увеличивает долю рынка. Разумеется, услуга нужна не только в столицах, в особенности учитывая, что пандемия вынудила часть специалистов трудиться за городом. Впрочем, она же стимулирует и сохранять каналы связи от нескольких операторов, чтобы оставаться доступным. Рано или поздно услуга будет доступна везде, но, вероятно, будет вводиться по принципу "водопада" - от мегаполисов к менее крупным населенным пунктам, как и многие другие нововведения", - отмечает аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын.

Аналитик "Фридом Финанса" Евгений Миронюк рассказывает, что большинство операторов давно предоставляют своим клиентам возможность управления своими услугами из другого региона. "Это касается замены SIM-карты, смены тарифа и пр. Но возможность услуги MNP – законодательно предусмотренная опция, которая не приветствуется большинством операторов. Возможность смены оператора при нахождении за пределами домашнего региона требует технологической доработки процесса предоставления услуги и значительного документооборота", - считает Евгений Миронюк.

По его словам, Tele2 оказался наиболее гибким оператором, готовым предложить такую услугу, которая безусловно будет востребована клиентами. В дальнейшем ожидается ее внедрение у других операторов связи.

Владелец IT-legal компании "Катков и партнеры" Павел Катков говорит, что не видит противоречий в предоставлении услуги по переносу номера в момент нахождения абонента вне домашнего региона. "Учитывая, что это выгодно самому оператору, даже странно, что это не было сделано ранее. Что касается возможных проблем, то они могут возникать на уровне согласованности офисов разных регионов, но раз Tele2 анонсировал такую услугу, очевидно, эта работа будет настроена. Из правовых вопросов вижу лишь перспективу возникновения требований у ФАС России к остальным операторам "четверки" по предоставлению этой услуги также из "недомашнего" региона по аналогии с указанным оператором", - сообщает Павел Катков.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Уфанет» предлагает жителям Башкирии новые услуги

Речь идёт об установке кондиционеров и систем вентиляции.

Пользующийся популярностью в Башкирии оператор кабельного телевидения и интернет-провайдер «Уфанет» предлагает жителям услуги по установке и обслуживанию кондиционеров, а также монтажу систем вентиляции. Подобные проекты выполняются уже более десяти лет: оборудование можно установить как в офисе, так и в бытовом помещении.

В «Уфанет» можно не только приобрести популярные модели кондиционеров, но и заказать установку, монтаж и сервисное обслуживание. Монтаж пройдёт быстро: вам позвонят в течение двух часов с момента оставления заявки, а оборудование установят в течение трёх дней. Работы не побеспокоят соседей: кондиционеры устанавливают с использованием сухого алмазного сверления. На монтажные работы даётся гарантия на один год, а на сервисные — на один месяц.

Матвей Едренкин, куратор услуги: «Если у вас дома уже есть сплит-система, то «Уфанет» выполнит ее диагностику. Замерим давление хладагента, проверим чистоту блоков, работу основных узлов кондиционера. Это особенно актуально сейчас, пока не наступила жаркая погода и нет «ажиотажа» на обслуживание кондиционеров. Как говорится, готовь сани летом!»

Также «Уфанет» проектирует и устанавливает системы вентиляции в офисных помещениях, торговых и бизнес-центрах. Проекты разрабатывают с учётом особенностей каждого помещения. Вентиляционные системы дают возможность не только поддерживать температуру в помещении, но и позволяют экономить на электричестве. В портфолио «Уфанет» проекты проектирования и монтажа вентиляционных систем на площадях от 300 м₂.

Источник:
utv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" решил проверить интерес к "пробиву" данных абонентов

Компания зарегистрировала сайт, на котором можно проверить надежность абонента, например находится ли он в розыске. В "ВымпелКоме" заявили, что это тестовая площадка и ее будут использовать для борьбы с мошенничеством

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в феврале зарегистрировало домен check-fast.ru, следует из данных СПАРК. На указанном сайте предлагается проверить информацию об абонентах по номеру телефона.

Как следует из информации на портале, в его базе данных содержится более 150 млн номеров, по которым можно проверить абонента. Сайт предоставляет информацию о владельце номера: в частности, это риск мошенничества, "уровень благонадежности", регион проживания, ссылки на соцсети, наличие судимости и открытых исполнительных производств, нахождение в розыске и задолженность по кредитам.

Отчет о проверке можно получить после того, как абонент согласится поделиться своими данными, говорится на сайте. Стоимость обработки одного номера — 99 руб., десяти — 479 руб. Кроме того, предлагается приобрести услугу на месяц без ограничений за 699 руб., для этого на портале нужно зарегистрироваться — указать имя, телефон и электронную почту.

При попытке проверить один номер, для чего регистрация не требуется, на сайте появляется сообщение: "Извините, произошла ошибка". Портал также предлагает оставить свои контакты для обратной связи.

В "ВымпелКоме" заявили, что это тестовая площадка, на которой анализируется "спрос на подобные продукты": "Сайт check-fast.ru является маркетинговым инструментом, созданным в рамках исследования спроса и ожиданий, а не функционирующим сервисом, вся информация на нем не является достоверной".

Полученную информацию оператор планирует использовать для программы противодействия мошенничеству. Компания заверила, что на портале не собираются данные.

Зампред комиссии московского отделения Ассоциации юристов России Александр Савельев заявил газете, что страница фактически не предоставляет услуг "пробива" абонентов, а под видом оформления оплаты собирает данные потенциальных клиентов, так что это действительно похоже на оценку потенциального спроса на подобные сервисы. По словам юриста, даже если площадка функционирует в тестовом режиме, она нарушает закон, поскольку вводит пользователей в заблуждение относительно целей сбора данных: речь идет не об оплате услуг, а о получении информации. Савельев считает, что это "мало отличается от такой практики выуживания персональных данных, как фишинг".

В Tele2 и "МегаФоне" заявили газете, что у них нет сервисов проверки лиц по номеру телефона. По словам собеседника издания в одном из операторов, у крупных компаний подобные программы работают "на принципиально ином уровне" — через big data, искусственный интеллект и специализированные ИT-решения.

В начале февраля эксперты сообщили, что в Telegram появился бот, который за плату способен подменять номера исходящих вызовов и изменять голос. Это может вызвать рост числа телефонных мошенничеств, предупредили они. В марте Роскомнадзор потребовал от мессенджера заблокировать ботов, которые собирают и распространяют персональные данные.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Мегафона в IV квартале снизилась на 6,1%

Выручка ПАО "Мегафон" по МСФО по итогам IV квартала 2020 года сократилась на 6,1% и составила 87,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Сервисная выручка "Мегафона" снизилась за отчетный период на 2,7%, до 78,2 млрд рублей. Доходы от продажи оборудования и аксессуаров упали на 27,1% - до 9,3 млрд рублей.

По данным компании, уменьшение выручки связано с продолжающимся сокращением доходов от международного роуминга из-за закрытых границ, оттоком трудовых мигрантов и изменением поведения потребителей услуг связи.

"Снижение было частично компенсировано ростом выручки от передачи данных и отдельных цифровых сервисов, в том числе услуг информационной безопасности и облачных решений, актуальных в условиях массового перехода абонентов на удаленную работу", - отмечают в компании, не раскрывая конкретных показателей.

Показатель OIBDA сократился на 5,8% и составил 36,3 за счет снижения выручки. Рентабельность по OIBDA составила 41,5% против 41,3% в IV квартале 2019 года. Рост показателя связан с контролем затрат на рекламу и общехозяйственную деятельность, а также сокращением низкомаржинальных продаж оборудования.

Скорректированная чистая прибыль оператора в IV квартале увеличилась в 2,2 раза, до 4,4 млрд рублей.

CAPEX сократился на 39% год к году и составил 19,1 млрд рублей благодаря изменению подхода к развитию сети - в течение года "Мегафон" фокусировался на строительстве сетей связи в регионах, где возникала потребность в мобильном интернете. Проекты, связанные с улучшением качества сети, отложены на более поздний срок, уточняет компания.

Оператор во втором полугодии скорректировал систему учета абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности абонентов. Таким образом, абонентская база "Мегафона" на IV квартал составила 70,4 млн человек.

"При сравнении с показателями 2019 года в единых стандартах учета база сохраняется на прежнем уровне и не демонстрирует негативного тренда. Новая система позволит компании более эффективно использовать номерную емкость", - поясняют в "Мегафоне".

"Мегафон" на 100% принадлежит структурам USM - 50% у ООО "АФ Телеком Холдинг", еще 50% у ООО "ЮэСэМ Телеком".

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" обнаружил 5 млн бесхозных SIM-карт

Або­нент­ская ба­за "Ме­гаФо­на" по ито­гам 2020 г. сок­ра­тилась с 75 млн до 70 млн че­ловек. При­чиной это­го яв­ля­ет­ся не от­ток або­нен­тов, а ре­зуль­тат ра­боты но­вого бил­линга от Nexign. Эта сис­те­ма выя­ви­ла SIM-кар­ты, ко­торые чис­лятся в ба­зе ак­тивны­ми, но або­нен­ты ими не поль­зу­ют­ся.

ПАО "МегаФон" подвело итоги IV квартала 2020 г. Выручка компании сократилась на 6,1% и составила 87,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение выручки произошло из-за падения продаж оборудования и аксессуаров на 27,1%, а также сервисной выручки на 2,7%. Показатель OIBDA сократился на 5,8% до 36,3 млрд руб., рентабельность OIBDA увеличилась на 0,2 п.п. - до 41,5%. CAPEX снизился на 38,9% до 19,1 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль выросла на 117,4% - до 4,4 млрд руб.

Абонентская база "МегаФона" на конец 2020 г. составила 70,4 млн, а в 2019 г., согласно отчету компании, 75,4 млн. Во втором полугодии после завершения миграции на новый биллинг компания скорректировала систему учета абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности абонентов. "При сравнении с показателями 2019 г. в единых стандартах учета база сохраняется на прежнем уровне и не демонстрирует негативного тренда. Новая система позволит компании более эффективно использовать номерную емкость", - сообщили в "МегаФоне".

Представитель пресс-службы оператора пояснил: "Мы считаем SIM-карту активной, если видим признаки осознанного пользования нашими услугами за последние три месяца".

Технический директор Nexign Михаил Матюшин рассказал, что в "Едином биллинге" разработана возможность отслеживать активность каждого абонента и гибко настраивать критерии учета абонентского трафика. "На основе анализа абонентской базы определены модели поведения абонентов, позволяющие разделить активность на осознанную и неосознанную, к которой можно отнести, например, переадресации на голосовые почтовые ящики, входящие рекламные SMS. Такая активность игнорируется, SIM-карты без осознанной активности не учитываются в абонентской базе", - объяснил Михаил Матюшин корреспонденту ComNews принцип признания SIM-карты неактивной.

Представитель пресс-службы Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") рассказал, что в Tele2 строгая политика учета абонентской базы, и такие SIM-карты никогда не оценивались в качестве активных. "При всей строгости учетной политики абонентская база Tele2 продолжает расти на фоне потери пользователей другими операторами. По итогам 2020 г. она составила 46,6 млн абонентов с учетом клиентов мобильного бизнеса "Ростелекома", что соответствует росту на 1,5% год к году. Напомню, что у Tele2 традиционно самый низкий отток в отрасли - по итогам года он сократился на 2,8 п.п.".

Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке "Фридом Финанс" Александр Осин отметил, что ключевой показатель для оператора - лояльность абонентов. "Этот индикатор стабилен. По данным менеджмента, с применением новой методики база абонентов в России в IV квартале 2020 г. составила 70,4 млн, показав нулевой рост. Учитывая статистику компании за последние годы, отразившую насыщение рынка, и принимая во внимание наличие сильных конкурентов, в рамках базового сценария ожидаем сохранение слабой зависимости динамики абонентской базы компании от изменения ВВП. С учетом данного обстоятельства, ожидая сохранения стабильности абонентской базы "МегаФона", принимая во внимание корреляцию выручки компании и основных макропоказателей РФ, ожидая ускорения прироста ВВП РФ в 2021 г. до 4% при ускорении ИПЦ РФ до 6%, прогнозируем рост выручки компании в следующем году на 5% год к году, что, при реализации данного сценария, станет максимальным значением данного индикатора с 2013 г. С учетом значимого, на 64%, за последние пять лет роста активов компании при параллельном снижении ROA до 2-3% против порядка 7% в среднем в 2013-2019 гг., принимая во внимание позитивный эффект от постепенного ускорения ИПЦ РФ на рентабельность бизнеса потребительского и финансового сектора, ожидаем повышения чистой рентабельности компании до 9%. Таким образом, оценки выручки, EBITDA и чистой прибыли компании на 2021 г. составляют 338,3 млрд руб., 155,6 млрд руб. и 30,4 млрд руб. соответственно, - комментирует Александр Осин. - В то же время в рамках указанных среднесрочных прогнозов, исходя из статистических исторических аналогий, не ожидаем быстрого посткризисного восстановления основных финансовых показателей "МегаФона". По итогам I квартала прогноз квартальной выручки, EBITDA и чистой прибыли компании составляет 71,7 млрд руб., 35,8 млрд руб. и 4,4 млрд руб. Компания провела делистинг в мае 2019 г., бумаги завершили обращение на уровне 650 руб. за единицу. При возвращении на биржу акции "МегаФона", исходя из текущих кратко- и среднесрочных оценок, будут обладать справедливой стоимостью на уровне 625 руб. за бумагу в рамках неофициальных оценок. Однако с положительной вероятностью можно ожидать значимого повышения указанной оценки при включении в ее расчет прогнозов в рамках долгосрочных моделей. Существенную позитивную роль для улучшения инвестиционной привлекательности компании сыграло бы также возобновление выплат дивидендов при реализации гипотетического сценария релистинга".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что результаты "МегаФона" важны для понимания ситуации, которая остается неоднозначной. "Некоторые российские операторы показали, в общем, те же результаты, что и мировой телеком, - снижение выручки в связи с падением спроса. Есть такие, у которых результаты были заметно хуже, чем в среднем по планете. И есть, наоборот, такие, которые показали совершенно необычный рост. Результаты "МегаФона" относятся скорее к первой группе - они такие, каких и следовало бы ожидать, хотя негатив отчасти усугубляется совпавшими по времени невзгодами, которые случились именно в прошлом году, - сокращением доходов от международного роуминга и затратами на хранение данных. Впрочем, наших операторов не затронули проблемы зарубежных коллег, связанные с падением рекламного рынка и выручки медиаактивов, поскольку у наших телекомов такой обузы нет, если не считать платного ТВ", - говорит Леонид Делицын.

Он отметил, что снижение сервисной выручки в IV квартале на 2,7% до 78,2 млрд руб. позволяет оценить, чего ждать в следующем году. "Абоненты в следующем году вряд ли быстро разбогатеют и значительно увеличат траты. Сокращение количества салонов связи на 300 магазинов тоже будет носить необратимый характер, и, вероятно, не столько из-за поведения горожан, сколько из-за того, что стратегии компаний начали быстрее разворачиваться в онлайн. Сбер, например, сообщил о сокращении количества банкоматов. Цифровые салоны могли бы теоретически использоваться как логистические точки. Например, пункты доставки, но, видимо, на практике есть гораздо более эффективные по цене помещения. Успехи в экономии затрат отразились на росте рентабельности по OIBDA и скорректированной чистой прибыли. Однако эти меры относятся ко второй фазе модели Gartner реакции корпораций на пандемию -в первой компании переходят в режим аварийной ситуации, во второй - восстановления, и в третьей - развития с учетом новых реалий. Хотелось бы, конечно, понять и видение перспектив компанией. Отчет в нескольких местах сравнивает текущие показатели с теми, которые были до пандемии, и создается впечатление, что при благоприятном сценарии все вернется, как было. Но операторы, особенно зарубежные, сейчас, наоборот, акцентируют внимание на том, куда будет развиваться их бизнес", - прокомментировал Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Биометрию россиян защитят от утечек и подмены

Оператор ЕБС работает над криптографическим модулем для безопасной идентификации в банках по лицу и голосу.

В «Ростелекоме», который выступает оператором единой биометрической системы (ЕБС), нашли способ защитить слепки лица и голоса россиян от утечек с помощью криптографического модуля, рассказали в компании. Это актуально в период активного внедрения идентификации в банковских приложениях по биометрии — функционал должен быть реализован к 1 января 2022 года. К готовящейся технологии уже проявили интерес крупнейшие кредитные организации. Недостаточная защита такой чувствительной информации грозит утечкой данных или мошенничеством с подменой слепков, опасаются эксперты.

Криптозащита
По требованиям ЦБ к 1 января 2022 года банки с универсальной лицензией, у которых есть приложения для работы с физлицами, должны реализовать открытие счетов по биометрии. Если гражданин ранее сдавал слепки лица и голоса в ЕБС, он сможет стать клиентом любой кредитной организации без посещения офиса.

Реализовать функционал можно с помощью отдельного приложения «Биометрия», которое уже защищено по всем требованиям регуляторов, пояснили в «Ростелекоме». Его представитель подчеркнул, что это наиболее простое с точки зрения запуска решение, однако пользователю для открытия счета придется установить на смартфон сразу две программы: приложение ЕБС и банка, услугами которого он хочет воспользоваться.

Другой вариант — встраивание идентификации по биометрии непосредственно в приложение кредитной организации, но в этом случае придется сертифицировать собственное решение по информационной безопасности, разъяснили в «Ростелекоме». Этот путь может занять несколько лет, он достаточно дорогой и трудозатратный. Чтобы облегчить задачу, компания разрабатывает отдельный криптографический модуль для защиты биометрии.

— Банк сможет реализовать сервис удаленной идентификации в своем ПО без необходимости сертифицировать приложение банка. Клиенту, в свою очередь, не придется скачивать на смартфон утилиту ЕБС. В ближайшее время планируется начать пилотные проекты по внедрению модуля в банках, в продажу решение поступит до конца 2021 года, — заявили в «Ростелекоме».

Криптомодуль обеспечивает безопасность канала связи, чтобы мошенники не могли перехватить слепки лица и голоса: он защищает биометрию от утечки и от подмены во время передачи данных. Кроме того, технология проверяет, что приложение не было взломано и злоумышленники не пытаются пройти идентификацию вместо пользователя.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Орион Телеком" провёл розыгрыш призов среди новых абонентов

27 марта оператор связи "Орион Телеком" провел розыгрыш среди жителей Братска, недавно подключившихся к его услугам.

Участниками лотереи стали абоненты, оформившие различные пакеты услуг в период с 5 января по 26 марта текущего года.

В субботу более полусотни братчан собрались у главного офиса компании, чтобы узнать, кому достанутся ценные призы.

Победители получили пауэр банк, фитнес-браслет, смартфон, ноутбук и игровую приставку.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Орион Телеком" провёл розыгрыш призов среди новых абонентов

27 марта оператор связи "Орион Телеком" провел розыгрыш среди жителей Братска, недавно подключившихся к его услугам.

Участниками лотереи стали абоненты, оформившие различные пакеты услуг в период с 5 января по 26 марта текущего года.

В субботу более полусотни братчан собрались у главного офиса компании, чтобы узнать, кому достанутся ценные призы.

Победители получили пауэр банк, фитнес-браслет, смартфон, ноутбук и игровую приставку.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" объявил финансовые и операционные результаты за 2020 год

АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") объявил консолидированные финансовые результаты за 12 месяцев 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Консолидированная выручка увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 53 625 млн рублей. Показатель OIBDA увеличился на 26% по сравнению с прошлым периодом до 21 471 млн рублей. Рентабельность OIBDA составила 40%. Чистая прибыль – 4 286 млн рублей, увеличившись на 67% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. CAPEX увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12 862 млн рублей.

Чистый долг на 31 декабря 2020 года составил 62 004 млн рублей или 2,9x показателя "Чистый долг/ OIBDA LTM".

Выручка B2B увеличилась на 49% по сравнению с предыдущим периодом и составила 24 097 млн рублей. Выручка B2C выросла на 3% до 29 528 млн рублей.

"Экономический кризис, связанный с пандемией коронавируса, негативно повлиял на темпы роста и развития нашей компании. Двукратный рост трафика привел к существенным дополнительным инвестициям в инфраструктуру. Однако, разработанный и реализованный план антикризисных мероприятий, благодаря качественной и успешной командной работе, позволил нам обеспечить исполнение взятых на себя перед клиентами обязательств, и в целом стабильно пройти 2020 год", – прокомментировал итоги 2020 года президент АО "ЭР-Телеком Холдинг" Андрей Кузяев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СберМобайл» обещает безубыточность в 2021

Выручка «СберМобайла» по итогам 2020 года достигла 2,24 млрд рублей. А в этом году оператор планирует выйти на безубыточность. В этот раз количество абонентов озвучивать не стали.

Чистый убыток составил 433,4 млн руб., снизившись за год на 14% (в 2019 — 500 млн руб.). В компании сообщили, что в 2021 году оператор планирует «выйти из инвестиционной фазы».

За последний год клиентами «СберМобайла» было отправлено более 42 млрд push-уведомлений – это около 50% процентов всех уведомлений, отправленных в России за прошлый год (и это доказывает, что большинство из них — клиенты банка), а также более 5 млрд. SMS-сообщений.

В прошлом году «СберМобайл» также запустил оформление электронной SIM-карты (eSIM) в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», которым ежемесячно пользуется более 50 млн. клиентов «Сбера». А в рамках платформы М2М на конец года подключено более 165 тыс. различных устройств по 40 направлениям: POS-терминалы, банкоматы, охранно-пожарные системы, умные кассы.

Последний раз количество абонентов в компании называли в 2019 году. Тогда, по состоянию на октябрь, число абонентов достигло 500 тыс.

«СберМобайл» запустился в сентябре 2018 года. Он работает на сети Tele2, как и все остальные банковские операторы в России. По итогам первого полугодия 2020 число клиентов банковских MVNO Tele2 выросло в 2,2 раза и составило 2 млн абонентов.

К концу 2020 года, по данным TCS Group, общая аудитория банковских мобильных операторов превысила 2,5 млн абонентов против 1,9 млн годом ранее. Однако, отмечают эксперты, такие проекты остаются убыточными. Так, убытки «Тинькофф Мобайла» в 2020 году составили 984 млн рублей. Выручка удвоилась и достигла 2,22 млрд руб.

В конце 2020 года в России заработал еще один виртуальный банковский оператор: «ГПБ Мобайл» от Газпромбанка. Первоначально услуги доступны только в Москве и Московской области, но в этом году оператор планирует выйти в Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казаь и в другие миллионники. Что касается тарифных планов, то отличительная особенность предложения заключается в возможности получить скидку на услуги связи до 70% для клиентов банка.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" представил новую линейку пакетных тарифов "Засмотрись"

Компания "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.Ру") сообщила о запуске новой линейки пакетных тарифов "Засмотрись", каждый из которых включает в себя скоростной интернет, цифровое ТВ и доступ к популярным онлайн-кинотеатрам Amediateka, ivi, Start. Клиенты компании могут выбрать один из четырёх тарифов, которые отличаются друг от друга скоростью интернет-доступа, количеством телеканалов и кинотеатров, а также дополнительными сервисами.

Скорость интернета в новой линейке составляет от 100 до 500 Мбит/сек, количество телеканалов варьируется от 135 до 196. Оператор утверждает, что подключение любого из тарифов позволяет сэкономить более 40%, по сравнению с приобретением услуг по отдельности.

Ещё одно преимущество предложения – клиенту предоставляется новая цифровая ТВ-приставка Movix Pro Voice. Устройство обладает голосовым поиском и работает под управлением ОС Android, что позволяет загружать различные приложения и запускать их на экране телевизора (недавно мы тестировали эту приставку, ознакомиться с обзором можно здесь).

Приставка предоставляется в льготную рассрочку на 36 месяцев, стоимость платежа включена в стоимость тарифа. В два старших тарифа линейки включена услуга "Управляй просмотром", которая позволяет ставить прямой эфир на паузу, перематывать рекламу, смотреть телевизионный архив на 7 дней.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти просят не губить WiMAX в России

«Ростелеком» попросил Госкомиссию по радиочастоту продлить работу сетей WiMAX-сетей в диапазоне 3,4-3,6 ГГц с возможностью дальнейшего их использования сетями 5G. «Ростелеком» ссылается на положительные результаты тестирования совместимости работы сетей WiMAX с сетями спутниковой связи, однако «Газпром космические системы» считает проведенные испытания некорректными.

«Ростелеком» просит власти сохранить WiMAX
В распоряжении редакции оказалось письмо президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, направленное министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву. Письмо связано с предстоящим заседанием Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), председателем которой является Шадаев.

В письме поднимается вопрос о частотах в диапазонах 3,4-3,6 ГГц, которые выделены для сетей беспроводной фиксированной связи. В том числе группа компаний Freshtel, принадлежащая «Ростелекому» с 2015 г., использует их для технологии мобильного WiMAX.

Проблема с диапазоном 3,4-3,8 ГГц
Решение ГКРЧ о выделении частот в данном диапазоне было принято 10 марта 2011 г. сроком на 10 лет. То есть на текущий момент срок его действия истек. За это время технология WiMAX успела устареть, но диапазон 3,4-3,8 ГГц можно было бы использовать для технологии сотовой связи пятого поколения (5G). При этом «Ростелеком» для сетей 5G хотел бы получить возможность использовать частоты Freshtel в данном диапазоне.

Ранее российские сотовые операторы тестировали диапазон 3,4-3,8 ГГц на предмет использования сетей 5G. Но частоты в данном диапазоне также используются спутниковыми сетями связи, причем как гражданскими, так и правительственными. В итоге из-за позиции силовых ведомств — Минобороны, Федеральной службы безопасности (ФСБ) и Федеральной службы охраны (ФСО), а также госкорпорации «Роскосмос» — соответствующие тестовые зоны были закрыты, и вопрос о выделении частот в данном диапазоне для сетей 5G так и не был решен.

Более того, оказался подвешенным и вопрос о продлении срока действия решения ГКРЧ о работе сетей фиксированной беспроводной связи в диапазоне 3,4-3,6 ГГц. Из-за этого встал вопрос о возможном отключении абонентов соответствующих сетей от интернета. Число таких абонентов составляет менее 100 тыс. Правда, Максут Шадаев пообещал не допустить отключения абонентов и решить данный вопрос на ближайшем заседании ГКРЧ.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" становится гибридным

"Би­лайн" (ПАО "Вым­пелКом") пла­нирует пол­ностью пе­рей­ти на гиб­ридный фор­мат ра­боты. Но­вый фор­мат пла­нируют раз­ви­вать в те­чение 2021 г. Дру­гие со­товые опе­рато­ры "боль­шой чет­верки" тес­ти­руют но­вые фор­ма­ты ра­боты пер­со­нала с рас­ши­рением гиб­ридно­го сце­нария. Эк­спер­ты от­ме­чают, что гиб­ридный фор­мат ста­нет трен­дом в от­расли те­леко­ма на бли­жай­шие нес­коль­ко лет.

Гибридный формат работы в "Билайне" предполагает, что сотрудники совместно с руководителями и в зависимости от специфики работы решают, хотят они работать в офисе или на удаленке. Компания также планирует сократить количество индивидуальных рабочих мест, заместив их зонами для совместной работы, и ввести новую систему бронирования рабочих мест, которая начнет действовать уже летом. При этом офисное пространство компании будет играть роль коворкинга и места встреч коллег и перестанет восприниматься как классический офис.

При принятии решения в компании учитывали результаты опросов сотрудников, 64% из которых готовы остаться на полной удаленке и лишь 34% хотели бы хотя бы пару дней в неделю ходить в офис. Около половины сотрудников отметили, что проект удаленной работы влияет на их выбор "Билайна" как работодателя.

Внутренние опросы также показали рост уровня комфорта удаленной работы с 7,8 в 2020 г. до 9,3 - в 2021 г.

"Гибридный офис станет для нас развитием нашей системы удаленной работы, своеобразным BeeFREE 2.0. Я верю, что это позволит создавать в компании среду, в которой круто работать. Последний год еще раз показал, что самое важное - не часы, проведенные в офисе, а ориентация на результат и амбициозные задачи. Но важно подчеркнуть, что мы не говорим о полном отказе от офиса. Он должен стать для нас прежде всего пространством для общения и совместного творчества. Даже те, кто готов 100% времени работать удаленно, время от времени будут появляться в офисе для командных встреч", - отмечает исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке Ольга Филатова.

"Билайн" одним из первых в России еще в 2016 г. начал развивать проект удаленной работы BeeFREE. Благодаря этому в марте 2020 г. более 90% сотрудников в кратчайшие сроки были переведены на удаленную работу.

Как сообщили в пресс-службе "Билайна", на гибридный формат возможно будет перевести все категории сотрудников, чья работа не предполагает постоянного очного присутствия. Сотрудники вместе со своими руководителями сами будут решать, какая форма работы им комфортнее. Каждый сотрудник определяет свое расписание сам, руководитель его согласовывает. Согласно внутреннему опросу, 64% сотрудников не планируют посещать офис. Остальным офис требуется два-три раза в неделю для организации встреч и совместной работы. Некоторые категории сотрудников будут работать полностью в очном режиме. Их список еще не определен, кроме того, может постоянно меняться. Например, когда к нам подключаются новые команды, на старте им требуется максимум времени в коллаборации. Потом они смогут также перейти на гибридный режим, отметили в пресс-службе оператора.

В пресс-службе "Билайна" не прокомментировали, сколько компания сэкономит с помощью гибридного формата, однако отметили, что данное решение принято в интересах сотрудников, а не в целях экономии.

"Очевидно, что удаленка стала не только ответом на пандемию коронавируса, но и ключевым трендом во всем мире, который с нами надолго. Мы ожидаем, что благодаря переходу на гибридный режим работа в "Билайне" станет еще безопаснее, а рабочая среда - еще более комфортной. Кроме того, мы ожидаем, что это решение повысит привлекательность "Билайна" как работодателя", - сообщили в пресс-службе компании.

В МТС действует гибридный формат работы сотрудников, отметили в пресс-службе. Большинство правил, направленных на воспрепятствование распространению COVID-19, продолжают действовать как минимум до 31 мая. Кроме сотрудников, выбравших удаленку в качестве постоянного формата работы, дистанционно продолжают работать люди из группы риска. У всех остальных работников есть возможность посещения офиса при наличии бизнес-необходимости и соблюдении всех мер безопасности.

В пресс-службе Tele2 сообщили, что сейчас в офисах работает 40% персонала по России. "При этом мы обеспечили максимально безопасные условия работы для сотрудников, которые приходят в офис: у нас действует масочный режим, выработаны правила посещения офисов и размещения персонала на рабочих местах. Часть сотрудников постоянно выходят в офис, некоторые пока остаются на удаленном режиме, часть перешла на совмещенный формат. Пока мы следим за развитием эпидемиологической ситуации и тестируем новые форматы работы персонала с расширением гибридного сценария", - отметили в пресс-службе Tele2.

"C середины февраля к работе в головном московском офисе постепенно вернулось около 40% сотрудников "МегаФона" - точный состав и график определялся руководителем каждого подразделения. В первую очередь в офис могли выйти сотрудники, обладающие антителами к COVID-19 после болезни или прошедшие вакцинацию, чье присутствие на рабочем месте необходимо. В офисе обязательно соблюдение правил эпидемиологической безопасности. Сотрудники, находящиеся в группе риска или проживающие совместно с людьми из группы риска, остаются дома. В региональных офисах решение о возвращении принимается исходя из эпидемиологической обстановки в каждом регионе. В таком формате все офисы "МегаФона" работают до конца весны. Мы изучаем обратную связь от сотрудников и прорабатываем форматы дальнейшей работы", - подчеркнули в пресс-службе ПАО "МегаФон".

"Очевидно, что удаленный формат работы стал активно закрепляться в постпандемийной реальности. Многие компании, преимущественно из сферы ИТ, финансов, страхования и услуг для бизнеса, приняли решение перейти на гибридную модель работы с начала 2021 г., оставляя на усмотрение сотрудников выбор, где им комфортнее работать: всегда из дома, всегда из офиса или же посещать офис два-три дня в неделю", - подчеркивает директор по организационному развитию HH.ru Марина Львова.

"Согласно результатам мартовского опроса HH.ru и международной сети коворкингов WeWork, больше трети (37%) сотрудников российских компаний, которые продолжают работать дистанционно из-за пандемии, хотели бы вернуться в офис частично, на несколько дней, или полностью. Большинство считает оптимальным проводить в офисе два-три дня в неделю (73%), а приходить в офис четыре-пять дней в неделю хочет каждый пятый сотрудник. Около 40% сотрудников российских компаний, которые переходили на удаленную работу во время пандемии, уже вернулись в офисы. Среди них 11% респондентов продолжают работать в гибридном режиме: два-три дня в неделю - в офисе, остальные дни - из дома. Опрос отрасли телекома показал, что 55% респондентов хотели бы два-три дня работать в офисе", - отмечает Марина Львова.

"При этом преимущества гибридного формата работы очевидны для обеих сторон, как для сотрудников, так и для работодателей. С точки зрения сотрудников, экономия существенна, и не только в материальном плане. В первую очередь это экономия времени, которое тратится на дорогу из офиса и обратно. При гибридном формате его можно посвящать работе или досугу. Отсюда и снижение факторов внешних стрессов, полученных в пробках или общественном транспорте, что также позволяет сосредоточиться на работе. А также выравнивание work/life-баланса у сотрудников. В том числе экономия и материальная, как на офисной одежде, так и на питании в кафе или столовых", - подчеркивает Марина Львова.

"Согласно исследованию SuperJob в конце января, почти треть московских компаний планировали оставить всех дистанционных сотрудников на удаленке, несмотря на отмену ограничений. В таком опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 200 предприятий и организаций из Москвы, в которых есть сотрудники, переведенные на удаленку из-за пандемии коронавируса. Так, вернуть всех удаленных сотрудников работать на территории работодателя собираются 25% компаний. 32% компаний оставят всех удаленщиков трудиться дистанционно, а еще 34% вернут работать на территорию работодателя лишь часть сотрудников. Также уже сейчас мы можем отметить, что отрасль телекома наравне с IT занимает первое место среди компаний, которые наиболее часто публикуют вакансии с удаленной занятостью, так что в целом в будущем такой тренд гибридного режима работы вполне возможен", - считает руководитель исследовательского центра SuperJob Наталья Голованова.

"На самом деле есть ряд компаний, которые и до пандемии практиковали свободный график. Например, у "Билайна" была запущена программа beFREE по всем регионам, а Yota придерживалась политики гибких рабочих мест. Переход на гибридный формат - во многом вынужденная мера, особенно для технических сотрудников - разработчиков и дизайнеров, которые сегодня очень востребованы и диктуют свои условия работодателям, а те вынуждены идти навстречу. Хотя компании научились находить дополнительные плюсы в этой ситуации: знаю много игроков, которые не стали арендовать дополнительные помещения, хотя продолжают расти и активно нанимают сотрудников", - отмечает руководитель high-tech-департамента Kontakt InterSearch Russia Анастасия Овчаренко.

"Как правило, "за" выступают все технические сотрудники, включая руководителей разработки и технических директоров. На присутствии в офисе обычно настаивают руководители других функций, а также коммерческие подразделения, для которых важно проводить деловые встречи и много коммуницировать. Что касается бизнеса, то тут многое зависит от собственников и корпоративной культуры: есть компании более гибкие, есть более консервативные. Впрочем, некоторые прогнозы консультантов говорят, что в Москве во всех отраслях доля сотрудников на гибридном графике к 2023 г. достигнет 40-50%", - подчеркивает Анастасия Овчаренко.

"В 2020 г. очень много компаний, имеющих отношение к технологиям, заявляли, что перейдут на удаленный формат работы. Однако наступил 2021 г., и компании берут свои заявления назад. Один из наиболее показательных примеров - Twitter, генеральный директор которого еще в прошлом году уверенно говорил, что все сотрудники компании будут работать так, как им нравится. Однако сегодня компания подчеркивает, что при первой возможности вернет в офис 20% работников из-за падения эффективности. На мой взгляд, сложно говорить, насколько долгосрочным станет тренд гибридной или удаленной работы. Да, сейчас работодатели вынуждены быть гибкими, но у удаленки есть ряд минусов, в том числе разобщенность сотрудников. Так что не исключено, что это очередная волна, которая через год или больше сойдет на нет. Но пока в отношении офисного персонала гибкие условия работы на какое-то время останутся трендом", - считает Анастасия Овчаренко.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком Холдинг" планирует разместить облигации с доходностью 8,99-9,20% годовых

"ЭР-Телеком Холдинг" планирует 15 апреля с 11:00 до 15:00 мск провести сбор заявок на биржевые облигации серии ПБО-05, сообщил источник на рынке. Техническое размещение облигаций на бирже запланировано на 19 апреля 2021 года.

Планируемый объем размещения - 5 млрд. рублей. Срок обращения бумаг - 3 года, оферта не предусмотрена. Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска - 1000 рублей.

Индикативная ставка 1-го купона объявлена в диапазоне 8,70-8,90% годовых, что соответствует доходности к погашению на уровне 8,99-9,20% годовых.

Организаторы размещения: Банк "Открытие", ВТБ Капитал, Райффайзенбанк. Агент по размещению - ВТБ Капитал.

Облигации выпуска размещаются в рамках программы биржевых облигаций объемом 30 млрд. рублей включительно или эквивалента этой суммы в иностранной валюте.

Источник:
finam
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 использует выделенные Ростелекому социальные частоты в коммерческих целях

Компания Tele2 запускает базовые станции в диапазоне 2,3–2,4 ГГц, который был выделен "Ростелекому" для покрытия связью социально значимых объектов.

Станции работают в стандарте LTE. Их выявило агентство Telecom Daily во время тестирования мобильной связи в Санкт-Петербурге.

Как сообщил гендиректор компании Денис Кусков, измерительные приборы зафиксировали на этих частотах работу базовых станций с международным цифровым кодом 250-20. Отмечается, что такие станции уже функционируют и в Москве.

Напомним, что Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) выделила этот диапазон для подключения СЗО, включая школы, части Росгвардии и пожарной охраны, а также фельдшерско-акушерские пункты.

Право на использование частот 2,3–2,4 ГГц было выдано "Ростелекому" в конце 2019 года.

Спустя год ГКРЧ разрешила использовать эти частоты для коммерческих целей. Тогда же Tele 2 обратилась за соответствующим разрешением в Роскомнадзор.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2, российский оператор мобильной связи, предложил клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку сервисов. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.

Клиенты Tele2 абсолютно свободны в управлении остатками пакетов: они могут пользоваться ими бессрочно, делиться с другими абонентами по всей России или продавать на «Маркете Tele2». Теперь минуты легко обменять на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Клиенты могут использовать любые доступные им минуты: из основного пакета на тарифе, из перенесенных остатков или приобретенных на площадке «Маркет Tele2».

Для просмотра необходимо в личном кабинете Tele2 перейти в раздел «Обмен минут на кино», сделать выбор на киновитрине, где представлено более 4 тыс. фильмов, и подтвердить обмен. «Стоимость» фильма в минутах приравнивается к его длительности. Например, при выборе кинохита Гая Ричи «Джентльмены» продолжительностью 1 час 53 минуты у абонента из пакета спишется 113 минут.

После обмена фильм будет доступен для просмотра абоненту в разделе «Моя коллекция» в течение 30 дней или 48 часов в зависимости от выбранного кино. Посмотреть его в видеосервисе Wink можно на любом устройстве – смартфоне, планшете, компьютере, ТВ-приставке или Smart TV.

Обменять минуты на фильмы можно на открытых тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн» (доступен в ряде регионов), «Везде онлайн+» (Санкт-Петербург), «Премиум», «Игровой» и «Безлимит». Клиент может воспользоваться сервисом при наличии внесенной абонентской платы за тариф.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2, сказал: «Наши исследования показали, что именно посещение стриминговых платформ оказалось самым популярным досугом абонентов Tele2 на самоизоляции: онлайн-кинотеатры обошли по доле пользователей образовательные сервисы и библиотеки. Кино стало своего рода антидепрессантом для клиентов в тревожное время пандемии. Мы развиваем экосистему Tele2 и предлагаем абонентам использовать базовые услуги для доступа к нетелеком-сервисам. В прошлом году Tele2 запустила кинотариф с встроенным доступом к онлайн-кинотеатру Wink, теперь мы предлагаем пользователям пакетных тарифов смотреть кино без дополнительной оплаты. Наши абоненты сами выбирают, на что потратить минуты в рамках пакета – на разговоры или лучшие новинки киносервиса. Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в отрасли: обмен минут на нетелеком-сервисы – такого на рынке еще не было».

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена Zoom нашлась быстро

Рос­сий­ская ком­па­ния TrueConf бес­плат­но на год обес­пе­чит сис­те­мами ви­де­ос­вя­зи все учеб­ные за­веде­ния стра­ны, ко­торые в свя­зи с ре­шением ру­ководс­тва Zoom не смо­гут прод­лить или при­об­рести кор­по­ратив­ную под­писку на об­лачный сер­вис. Эк­спер­ты от­ме­чают, что рос­сий­ские ана­логи Zoom, ес­ли го­сор­га­ны ак­тивно возь­мут­ся за пе­реход на оте­чес­твен­ное ПО, мо­гут рас­счи­тывать на де­сят­ки мил­лио­нов руб­лей. В це­лом же ры­нок ВКС-ре­шений и ус­луг в бли­жай­шие го­ды про­дол­жит раз­ви­вать­ся и дос­тигнет объ­емов, ис­числяе­мых мил­ли­ар­да­ми руб­лей.

На прошлой неделе компания Zoom отозвала у своих дистрибьюторов в России возможность продажи облачного сервиса для госорганов и организаций с госучастием. TrueConf предоставит таким организациям специальные условия при переходе на отечественное ПО, а также при необходимости обучит сотрудников, развернет и запустит ВКС-систему. Бесплатно решение по запросу предоставят любому российскому учебному заведению на 1000 пользователей, которое не смогло из-за ограничений Zoom продлить корпоративную подписку на этот сервис. "Все другие компании и организации, не только государственные, которые столкнулись с аналогичной проблемой, могут также обратиться к нам", - сообщил представитель TrueConf Арсен Мартиросян.

Такая лицензия будет действительна 12 месяцев с момента активации. TrueConf включает в себя платформу для видеоконференций и корпоративный мессенджер с инструментами для удаленной работы и обучения. Решение входит в Единый реестр отечественного ПО.

"В России есть на данный момент пять-шесть аналогов Zoom. В "Руссофте" состоят двое - TrueConf и "ВидеоМост", - говорит президент ассоциации отечественных разработчиков ПО "Руссофт" Валентин Макаров. - Видеоконференции становятся стандартом проведения не менее половины всех совещаний в госорганах с распределенной структурой. Поэтому этот рынок вполне значимый, учитывая относительно высокую численность сотрудников госуправления в населении страны". Сейчас значительная доля существующих систем видеоконференцсвязи приходится на программно-аппаратные комплексы, которые достались госорганам с предыдущего технологического уклада и поставленные в РФ крупными американскими корпорациями.

Полный переход на отечественные аналоги Zoom произойдет постепенно, сказал Макаров, по мере окончания срока амортизации ранее приобретенных ВКС-систем. "Zoom в его сегодняшнем виде не должен был бы в принципе использоваться госорганами из соображений безопасности, - добавляет представитель "Руссофта". - Ведь он работает из облака, расположенного вне границ РФ. Думаю, что российским производителям потребуется очень немного времени, чтобы доработать свои защищенные корпоративные решения". Сам Zoom, по мнению специалиста, обязательно попробует преобразоваться в "отечественное ПО", чтобы продолжить зарабатывать в стране и на всякий случай подсматривать, что происходит в государственном и корпоративном секторах России.

По мнению системного архитектора центра компетенций интегратора "Техносерв" Константина Максимова, помимо TrueСonf, на российском рынке из отечественных производителей также работают IVA-MCU, Vinteo и Mind. В портфолио каждого из этих производителей есть выполненные для госсектора проекты. "На базе некоторых из перечисленных решений уже сейчас предоставляются услуги видеоконференцсвязи в качестве облачного сервиса от различных операторов, поэтому невозможность дальнейшего использования Zoom на рынке не должна стать блокирующим фактором, альтернативы есть", - уверен Константин Максимов.

Руководитель направления "Сети Связи" компании Softline Сергей Фортунатов считает, что российские аналоги Zoom, если госорганы активно возьмутся за переход на отечественное ПО, могут рассчитывать на десятки миллионов рублей. Однако в целом, убежден эксперт, рынок ВКС-решений и услуг в ближайшие годы продолжит развиваться и достигнет миллиардов рублей.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный оператор "ГПБ Мобайл" запустился в Санкт-Петербурге

Газпромбанк запустил мобильного оператора "ГПБ Мобайл" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. SIM-карту нового оператора можно получить в отделениях кредитной организации региона. Кроме того, клиенты смогут воспользоваться функцией доставки: выгодные тарифы на связь и интернет можно протестировать, не выходя из дома.

Представитель банка привезет SIM-карту в удобное место, а также примет заявление на присоединение к программе лояльности, которая позволит получать скидку на связь до 70%. Для этого необходимо быть клиентом Газпромбанка. Также при себе нужно иметь паспорт. Доставка доступна по всему городу, а также в города Колпино и Сосновый Бор.

"Мы запустили полноценного оператора по MVNO-модели с собственным кодом сети. "ГПБ Мобайл" предлагает абонентам линейку тарифных планов "Быть вместе", которая удовлетворит потребности фактически всех клиентов. Но отличительная особенность нашего предложения в возможности клиентов получить уникальную скидку на услуги связи до 70% всего лишь оплачивая покупки своей картой Газпромбанка", - комментирует генеральный директор оператора Нина Цирулик.

Новый мобильный оператор начал свою работу в декабре 2020 года на инфраструктурной базе сети Tele2 и обеспечивает стабильное качество связи в России и за границей. В течение 2021 года мобильная связь станет доступной для клиентов Газпромбанка еще в ряде ключевых регионов, таких как Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком опроверг информацию об изъятии документов по делу о мошенничестве

Данные об изъятии документов, проведенном в офисах оператора "Ростелеком" в рамках уголовного дела, не соответствует действительности. Об этом журналистам сообщил представитель пресс-службы компании.

В компании отметили, что уделяют большое внимание усилению статуса законопослушной и прозрачной компании, выстраивая внутреннюю работу так, чтобы она была направлена на осуждение и неприятие коррупции.

Ранее сообщалось, что в офисе "Ростелекома" в Москве были изъяты документы в связи с расследованием уголовного дела о мошенничестве с тендерами. Об этом писал ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В сообщении говорилось, что ФСБ проводит проверку по нескольким основным договорам оператора, где тендеры выигрывали дочерние и аффилированные фирмы, поскольку последние подозреваются в предоставлении ложных сведений об объеме выполненных работ и выставлении липовых счетов с целью увеличения прибыли. Отмечалось, что "кураторы" из самой компании якобы закрывали на происходящее глаза и делили между собой полученные сверхдоходы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 126, 127, 128  След.
Страница 91 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.