Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 109, 110, 111  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 появилась на Ozon

Tele2 начал продавать пакеты гигабайтов и SMS на Ozon.

Абоненты Tele2 могут приобрести пакеты мобильного интернета объемом от 1 Гб до 1 Тб, а также SMS-пакеты – от 50 до 1000 сообщений. 500 Гб интернет-трафика на Ozon стоят 500 руб., 1 Тб – 1000 руб., пакет из 50 SMS – 20 руб.

Срок действия интернет-пакетов составляет 30 или 90 дней, в зависимости от их объема, SMS-пакетов – 30 дней. Чтобы купить дополнительный трафик, клиенту нужно зайти на сайт или в приложение Ozon, набрать в поиске «Пакет Tele2», выбрать нужный объем услуг и оплатить покупку.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2021 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 объявил о закрытии Tele2 TV

Tele2 (принадлежит Ростелекому) с 16 декабря закрывает сервис Tele2 TV. Доступ к подпискам сохранится до 15 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

В компании сказали, что у Ростелекома есть флагманский продукт – видеосервис Wink, поэтому было принято решение сфокусироваться на развитии уже востребованного онлайн-кинотеатра.

"Для достижения синегрии Tele2 уже интегрировала популярный видеосервис в продуктовые решения для абонентов. В рамках стратегии, ориентированной на запуск инновационных продуктов, мы предлагаем клиентам тарифы с встроенным доступом Wink и возможность обменивать минуты на контент онлайн-кинотеатра", — прокомментировали ситуацию в Tele2.

Кстати, в августе Tele2 анонсировал повышение тарифов на услуги "Кинозал" и "Wink оптимальный" для абонентов сервиса мобильного телевидения Tele2 TV. Стоимость услуги "Кинозал", в рамках которой предоставляется подписка на онлайн-кинотеатр ivi, повысилась с 12 рублей в сутки (360 рублей в месяц) до 14 рублей в сутки (420 рублей в месяц). Сервис обходится пользователям дороже, чем если оформлять подписку непосредственно у онлайн-кинотеатра (399 рублей в месяц или дешевле, если выбран тариф на более долгий срок).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2021 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VEON решил продать башенные активы в Пакистане, Бангладеш и в Украине

Вслед за продажей башен в России телекоммуникационный холдинг VEON объявил, что планирует продать башенные активы в Пакистане, Бангладеш и в Украине.

Предполагается, что башенный актив в Пакистане может быть продан до конца 2022 года, в Бангладеш в 2022-2023 годах, на Украине - в течение 2023 года. Деталей о потенциальных покупателях и стоимости активов компания не раскрыла.

1 декабря стало известно, что VEON закрыл сделку по продаже башенного бизнеса в России. ПАО "Вымпелком" продал 100% "Национальной башенной компании" "Сервис-Телекому". Сумма сделки составила $957 млн, VEON при закрытии сделки получил транш в $872 млн. Остатки платежа будут выплачиваться в течение трех лет.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2021 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком и VEB Ventures создадут линию связи нового поколения

Ростелеком совместно с VEB Ventures (входит в ВЭБ.РФ) создали предприятие "Атлас" для строительства в РФ магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Общий объем инвестиций в проект до 2025 года составит около $650 млн. Часть средств будет обеспечена уставным фондом компании, который сформируют акционеры. Об этом сообщила пресс-служба Ростелекома.

ВОЛС будет называться TEA NEXT и соединит западные и восточные рубежи России с привязками к крупнейшим городам страны и выходами на границы Россия-Монголия, Россия-Китай.

В периметр проекта также включены сегменты ВОЛС от границ РФ до основных европейских точек обмена трафиком в Европе во Франкфурте и Стокгольме и подводная транспортная система от Владивостока до Пусана, Токио и Гонконга с возможностью подключения к другим важным точкам региона Юго-Восточной Азии.

Новое предприятие займется строительством, финансированием и запуском проекта. Каждая сторона вложит в "Атлас" по 6 млрд рублей. Сейчас ведутся переговоры с дополнительными инвесторами.

Проектная емкость ВОЛС составит 96 темных волокон. Клиентами могут стать международные операторы связи и глобальные ОТТ-компании. Они будут использовать линию в качестве транзитного ресурса для связи Азии и Европы и российскими операторами на территории РФ.

Ростелеком приступил к реализации проекта TEA NEXT летом 2020 года, создав операционную компанию "Атлас" и самостоятельно начав стройку первого этапа проекта на участке Москва — Санкт-Петербург — граница Россия — Латвия.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2021 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 делает ставку на MVNO

Опе­ратор мо­биль­ной свя­зи Tele2 до­гово­рил­ся о раз­ви­тии сег­мента вир­туаль­ных опе­рато­ров в Рос­сии с MVNA-плат­формой Plintron (меж­ду­народ­ный иг­рок, на ре­шениях ко­торо­го ра­ботает свы­ше 140 MVNO по все­му ми­ру). Меж­ду­народ­ная ком­па­ния уже зак­лю­чила пер­вые сог­ла­шения о стар­те но­вых проек­тов в Рос­сии (Мос­кве и Пе­тер­бурге). Все они бу­дут реа­ли­зова­ны на се­ти Tele2.

Plintron предлагает не только традиционные сценарии запуска MVNO с собственной лицензией по модели Light/Medium/Full MVNO. Заказчики могут выбрать агентскую модель (branded reseller) - создать своего виртуального мобильного оператора.

MVNO-решения позволяют полностью интегрировать оператора в основной бизнес компании. База API (программный интерфейс приложения) предлагает партнерам более 280 методов, чтобы встроить телеком-продукт без дополнительных затрат на доработки. Это помогает связать его с программой лояльности, расходовать баллы для оплаты мобильных услуг, запустить личный кабинет в мобильном приложении партнера, получать детализированную клиентскую аналитику для формирования целевых предложений.

Директор по маркетингу Plintron Святослав Косоруков отмечает, что план по запуску одного-двух проектов в месяц в I квартале 2022 г. выглядит реалистично. "Мы планируем, что всего в портфеле будет несколько десятков проектов", - говорит он.

Директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2 Сергей Волков говорит: "Tele2 первой на российском рынке поставила создание виртуальных операторов на поток. Однако мы продолжаем развитие фабрики MVNO, логичный этап в этом процессе - партнерство с одним из сильнейших международных агрегаторов. Масштаб деятельности Plintron в мире и запуск проектов на шести континентах указывают на колоссальный опыт в создании MVNO-решений и вместе с тем на маржинальность этого направления. Экспертиза Plintron будет способствовать росту темпов MVNO-сегмента в России и привлекать клиентов на насыщенном рынке. В прошлом году Tele2 стала осваивать принципиально новые направления MVNO-бизнеса, сотрудничество с сильным игроком позволит вывести на рынок новые уникальные проекты. При этом Tele2 как трендсеттер отрасли может предложить свой опыт в запуске инновационных продуктовых решений, не имеющих аналогов в телекоме. Рынок виртуальных операторов активно растет, и, по нашим прогнозам, к 2025 г. на абонентов MVNO будет приходиться 15% рынка мобильной связи".

В пресс-службе оператора сообщили, что фабрика MVNO Tele2 обслуживает более 20 виртуальных операторов. По итогам 2020 г. число абонентов MVNO выросло на 28% по сравнению с 2019 г. и превысило 4,8 млн. Выручка Tele2 от этого сегмента в 2020 г. увеличилась на 55% год к году. В числе наиболее динамичных сегментов MVNO-бизнеса - развитие банковских операторов. "Мы также постоянно осваиваем новые ниши, в том числе создание MVNO для медийных личностей - например, бизнес-блогера и всемирно известного спортсмена", - отметили в пресс-службе Tele2.

Аналитик "Фридом Финанса" Антон Скловец отмечает, что сегмент новый, дает возможность полного интегрирования агрегатора в бизнес компании, а учитывая опыт успешной реализации и дальнейшего развития MVNO-проектов, Plintron будет полезен для компании. Аналитик утверждает, что это направление найдет свою нишу.

Как считает Антон Скловец, точную цифру привлеченных клиентов назвать проблематично, направление новое для отечественной отрасли телекоммуникаций, но данный проект точно позволит нарастить базу абонентов Tele2, а общий объем, приходящийся на абонентов MVNO, в течение пяти лет будет 15-20% рынка мобильной связи.

"Маловероятно что Tele2 откажется от самостоятельного участия в развитии этого направления. Компания будет использовать опыт Plintron как одного из сильнейших агрегаторов в мире с передачей части функционала с целью построения масштабирования стратегии работы, что в перспективе отразится в росте маржинальности от проекта", - отмечает Антон Скловец.

Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын считает, что большой бизнес на обеспечении инфраструктуры MVNO построить может лишь незначительное число компаний.

"И Plintron стремится такой стать, а Tele2, по-видимому, претендовать на глобальное лидерство в этой сфере не будет. Более вероятно, что Tele2 постарается просто стать крупнейшим российским сотовым оператором. MVNO при этом отходят на второй план. Следует иметь в виду, что само создание виртуальных сетей под ключ для клиентов - это своего рода инжиниринг и консалтинг, и неспроста Plintron предлагает 280 методов встраивания телеком-продуктов - получается в среднем по два продукта на клиента. Здесь нужны компетенции в сфере маркетинга и консалтинга, и это направление выглядит подходящим для того, чтобы отдать его на аутсорс. Tele2 постепенно перестанет заниматься маркетингом MVNO и разработкой конкретных проектов и ограничится предоставлением инфраструктуры", - предполагает Леонид Делицын.

"Теперь продвигать у нас MVNO, по-видимому, станет Plintron, используя свой глобальный опыт. Можно предположить, что в течение пяти лет это позволит удвоить количество MVNO на базе Tele2", - отмечает Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2021 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Росстат зафиксировал рост цен на сотовую связь после годового перерыва Средний размер тарифа превысил ₽390

В ноябре Росстат зафиксировал рост цен на сотовую связь, до этого операторы держали их почти неизменными с конца прошлого года. На фоне высокой конкуренции в отрасли удорожание пока ниже и общей инфляции, и роста в секторе услуг.

В ноябре абонентская плата за пакет услуг сотовой связи в России выросла на 2,4% по сравнению с уровнем октября, следует из данных Росстата. Речь идет об индексе цен, который рассчитывается на основе сравнения услуг, предоставлявшихся в каждом из сопоставляемых периодов. Средний размер тарифа на услуги сотовой связи в ноябре также вырос и достиг 391,6 руб., что на 1,6% выше, чем в октябре этого года.

До ноября тарифы на услуги мобильной связи в этом году не росли более чем на 0,34% за месяц, а в некоторые периоды даже снижались. Последний раз рост выше 1% (сразу на 3,7%) Росстат фиксировал в мае 2020 года — тогда с января по май ценник взлетел более чем на 10%, с 344,2 до 384,2 руб.

Именно рост цен в начале прошлого года привел к тому, что в среднем за 11 месяцев 2021 года размер тарифа на услуги сотовой связи в России на 2,6% превысил аналогичный показатель 2020-го, несмотря на практически не менявшиеся тарифы в течение всего года.

Мобильные операторы начали повышать плату на фоне разгона инфляции в России, достигшей по итогам ноября 8,4% годовых — это более чем вдвое превышает цель Банка России по росту цен. Если первоначально основной вклад в рост инфляции вносило подорожание продовольственных и непродовольственных товаров (в разное время), то в ноябре Росстат обратил внимание на ускорение роста цен на услуги — на 5,2% годовых, максимума с декабря 2016 года. Ведомство включило в список наиболее подорожавших услуг наряду с туристическими путевками, арендой банковских сейфов, проездом в купе и услуги сотовой связи.

В начале этого года эксперты Content Review прогнозировали повышение цен на сотовую связь на 15–16%. По их мнению, таким образом операторы должны были скомпенсировать выпавшие доходы и дополнительные расходы, связанные с различными законодательными инициативами, а также влияние пандемии коронавируса и ее последствий в виде самоизоляции, нестабильности курса рубля и общей неопределенности. Например, доходы операторов от международного роуминга до сих пор не восстановились.

Однако такого роста тарифов на высококонкурентном рынке мобильной связи в этом году не произошло. В июле «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Content Review писал, что средний минимальный тариф на сотовую связь в России в первом полугодии вырос на 16%, до 326 руб. Но общий рост цен на сотовую связь по рынку, по оценке экспертов, не превышал 5%.

Лишь осенью «большая четверка» начала принимать меры по оптимизации тарифов: например, в конце ноября стало известно, что все крупные операторы отключили опцию безлимитного интернета для новых абонентов, сохранив ее на старых тарифных планах.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2021 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Хинштейн: рост цен на интернет-тарифы для СЗО необходимо ограничить

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи предложил установить общефедеральные требования к интернет-тарифам для социально значимых объектов (СЗО), чья инфраструктура создавалась за счет госбюджета. Об этом в своём телеграм-канале написал глава комитета Александр Хинштейн.

Он отметил, что в 35 регионах операторы связи, пользуясь монопольным положением, объявили о повышении тарифов на Интернет для социально значимых объектов с Нового года. К примеру, в Новгородской области действующие расценки хотят увеличить втрое, а в Подмосковье, Северной Осетии и Карачаево-Черкессии — в четыре раза. IT-комитет Госдумы считает такой подход "совершенно неприемлемым", добавил Хинштейн.

В связи с этим предлагается внести поправки в ФЗ "О связи". В частности, речь идёт об ограничении роста тарифов при перезаключении контрактов, повышение будет возможно только на уровне индекса потребительских цен, если состав услуг не меняется. Кроме того, предлагается запретить операторам в одностороннем порядке отключать связь и ухудшать её качество после завершение контракта, за исключением случаев, когда инициатива исходила от самих пользователей.

Хинштейн подчеркнул, что предложения поддержаны и проработаны Минцифры. По предварительным оценкам такое решение позволит сохранить для бюджета около 3 млрд рублей, поскольку речь идёт о 103 тысячах объектов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2021 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily: в московском метро замедлились 4 из 5 сетей

По итогам 2021-го средняя скорость интернет-доступа в перегонах Московского метрополитена у большинства операторов снизилась на 4,5 Мбит/сек по направлению к пользователю (Download). При этом комфортные для абонентов 35-50 Мбит/сек удалось сохранить.

Изменение показателей скорее всего связано с растущим пассажиропотоком и трафиком в сетях операторов.

Существенное улучшение скоростных параметров смог продемонстрировать только «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который продолжал строиться в течение года.

Благодаря его результату средний показатель Download в тоннелях (по всем сетям) даже незначительно вырос, до 37,2 Мбит/сек (в 2020 — 36,5 Мбит/сек). Однако абоненты сразу четырех сетей получили противоположную динамику (31,6 Мбит/сек в 2021 против 36,2 Мбит/сек в 2020).

Для сравнения, в конце 2020-го мы фиксировали более чем трехкратный рост скоростей в московском метро. Тем не менее, ресурс сетей не исчерпан — на четвертый квартал 2021-го и в течение всего 2022-го запланированы масштабные работы.

Мы завершили ежегодное исследование качества связи у операторов, предоставляющих услугу доступа в интернет в Московском метрополитене (сотовые сети МТС, «МегаФона», «Вымпелкома», Tele2 и Wi-Fi-сеть «МаксимаТелеком»).

По итогам года все пять работающих в метро сетей обеспечили стабильное интернет-соединение, которое не обрывается при перемещении в тоннелях и при пересадках со станции на станцию.

Если в 2018-2019 можно было говорить о том, что интернет в метро в нормальном качестве предоставляют лишь «Мегафон» и МТС, то уже в 2020 стало ясно, что лидеры будут меняться пропорционально объему инвестиций. Так, лучшего оператора в метро в 2020 году агентство назвать затруднилось: по разным параметрам лидировали разные игроки. Однако в 2021 к этому званию близок «Вымпелком» (сеть «Билайн»).

По показателям, отвечающим за стабильность сервиса, на станциях лидирует Tele2, а в тоннелях — «Билайн». Лучшие средние скорости по направлению к абоненту в тоннелях показал «Билайн» (почти 60 Мбит/сек). По скорости от абонента среди сотовых операторов первым идет также «Билайн» с 19,3 Мбит/с, но в этом случае «МаксимаТелеком» традиционно сильнее сотовых сетей — 26 Мбит/сек. При этом на средние показатели скорости к абоненту у «МаксимыТелеком» могла повлиять возросшая доля передаваемого трафика от телеком-сервисов метрополитена.

На станциях, где Wi-Fi-сеть в замерах не участвовала, «Билайн» — первый по средней скорости в обе стороны (113 и 28 Мбит/сек). «Большая тройка» развернула здесь 4G-покрытие в 2019-2020 годах. Это означает, что скорости МТС и «МегаФона» также приближаются к 100 Мбит/сек, хотя и снизились год к году.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2021 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелекому выписан штраф за несвоевременное устранение проблем с интернетом

Арбитражный суд Калининградской области привлек Ростелеком к ответственности за нарушение сроков устранения повреждений на сетях связи и несвоевременное решение проблем с интернетом. Такие данные следуют из решения суда, опубликованного в электронной картотеке.

Судебный иск был подан Роскомнадзором в связи с жалобами абонентов на длительные задержки в решение проблем с подключением. В ряде случаев оператор проводил восстановительные работы в течение 30-40 дней вместо положенных 14, а клиенты на протяжении этого времени оставались без доступа в сеть.

В своем решении суд постановил, что "устранение повреждения в установленный срок является обязанностью оператора, как и принятие мер по обеспечению сохранности линий и оборудования связи".

Кроме того, в документе отмечается, что "перевод на новую технологию оказания услуг связи не является причиной неисполнения условий договора в части соблюдения установленных сроков устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи".

В результате суд постановил, что у оператора отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что правонарушение было связано с чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными или непреодолимыми препятствиями, и выписал Ростелекому минимально возможный штраф в размере 30 тысяч рублей.

Решение пока не вступило в силу и может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2021 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком представил операторам сервис для автоматизации служб поддержки

Ростелеком представил новый сервис с искусственным интеллектом для роботизации службы поддержки. Презентация цифрового решения состоялась в рамках южной встречи экспертов компании с партнерами сегмента межоператорского взаимодействия (B2O).

Сервис объединяет человеческую экспертизу с искусственным интеллектом и предназначен для оптимизации и повышения эффективности служб клиентской поддержки. Нейросетевой механизм понимания с простым управлением базами знаний подстраивается под запросы клиента без дополнительного программирования и привлечения ИТ-специалистов.

В компании отмечают, что система способна вести как входящие, так и исходящие коммуникации и оказывать полный цикл поддержки взаимодействия с пользователем. Решение может интегрироваться с любыми сервисами, ITSM-системами, биллингами с целью автоматизации стандартных процессов и процедур.

По словам директора департамента продаж региональным операторам связи ПАО "Ростелеком" Екатерины Казаковой, автоматизация служб поддержи является актуальной задачей для многих операторов, поскольку это позволяет более разумно распределять человеческие и материальные ресурсы. Она подчеркнула, что готовый сервис обойдется телеком-компаниям гораздо дешевле, чем собственная разработка. "После его внедрения вывод на работу нового сотрудника вместо месяца занимает всего два дня, а ожидание ответа через чат-бот сокращается с трех минут до нуля", отметила представитель оператора.

В свою очередь, директор по работе с операторами связи макрорегиона "Центр" ПАО "Ростелеком" Павел Шалюгин сообщил, что "решение, на основе которого построен сервис, уже опробовано на опыте Ростелекома и используется для клиентской технической поддержки 25 B2B и B2C сервисов". По его словам, использование сервиса позволило компании сэкономить более 20 млн рублей в год и увеличить индекс потребительской лояльности (NPS) на 34 пункта.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2021 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вымпелком" приобретет "облачное" подразделение IBS

ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") приобретает провайдера "облачных" сервисов IBS DataFort ("дочка" IBS), говорится в сообщении оператора.

Сумма сделки не уточняется. В июнe со ссылкой на источники СМИ писали, что в рамках сделки IBS оценивает стоимость своего подразделения в 2,5-3 млрд рублей.

Стороны получили все необходимые регуляторные одобрения, отмечается в пресс-релизе.

В "Вымпелкоме" рассчитывают, что приобретение IBS DataFort позволит оператору расширить портфель облачных B2B- и B2G-услуг и стать одним из ведущих игроков этого рынка благодаря цифровой инфраструктуре и экспертизе IBS DataFort. В планах также совместная разработка новых продуктов и интегрированных решений на стыке "облачных" технологий, кибербезопасности, BigData и IoT, отмечается в релизе.

"Благодаря приобретению IBS DataFort мы сможем расширить линейку наших продуктов на платформе BeeCLOUD. Мы давно являемся технологическими партнерами и большое количество наших "облачных" сервисов было построено на DataFort в качестве внешнего партнера, что, несомненно, положительно скажется на скорости перехода к работе с компанией уже в новом статусе. У нас множество бизнес-синергий в различных сегментах, которые мы планируем реализовывать", - приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса "Вымпелкома" Максима Зайкова.

Заместитель генерального директора IBS по стратегии Евгений Пескин, комментируя продажу IBS DataFort, отметил, что "регулярная передача успешных специализированных компаний стратегическому инвестору позволяет IBS поддерживать собственный фокус на IT-услугах и дает ресурсы для расширения бизнеса, в том числе за счет приобретений и запуска новых направлений".

IBS DataFort является независимым провайдером сервисов "облачной" IT-инфраструктуры и информационной безопасности. Компания работает на рынке IT с 2001 года и предлагает управляемые сервисы частного, публичного и гибридного "облаков" для решения полного спектра бизнес-задач, в том числе "облачные" услуги для крупного и среднего бизнеса: IaaS (инфраструктура как услуга), PaaS (платформа как услуга), SaaS (программное обеспечение как услуга) и Sec-aa-S (информбезопасность как услуга).

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "ИБС Датафорт" зарегистрировано в 2006 году. Выручка юрлица в 2020 году составила 592 млн рублей, чистая прибыль - 34 млн рублей.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2021 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно трафику: сотовые операторы готовят повышение цен на 6–10%

Сотовые операторы планируют увеличить тарифы, рассказали четыре источника в отрасли. Уже в начале нового года они могут вырасти на 8–10%, отметили два из них, а третий упомянул о возможности повышения цен на 6%.

Подтверждения экономической обоснованности повышения тарифов у ФАС пока нет, сообщили в ведомстве. Но эксперты считают рост тарифов вынужденной мерой — к нему операторов подталкивают как экономические, так и регуляторные предпосылки: растут расходы на модернизацию сетей и хранение трафика абонентов. Поэтому в Минцифры готовят меры по поддержке отрасли, сказали в ведомстве. Сами операторы пока официально либо отрицают планы повысить тарифы, либо не комментируют этот вопрос.

Игра на повышение
Тарифы на сотовую связь в России в начале 2022 года могут вырасти на 8–10%. Об этом рассказали два источника, знакомых с менеджерами операторов мобильной связи. Такое повышение действительно рассматривается, подтвердил собеседник, близкий к одной из компаний. Хотя подорожание может оказаться "на пару процентных пунктов меньше", чем утверждают другие источники, уточнил он. О том, что вопрос о росте тарифов обсуждается, хотя окончательное решение еще не утверждено, сообщил еще один источник, близкий к другой сотовой компании.

По данным Mobile Research Group, в 2020 году рост цен на сотовую связь в РФ составил 10%. Но в 2021-м тарифы практически не менялись, а в какие-то периоды даже снижались, свидетельствуют данные Росстата. Лишь в ноябре по сравнению с октябрем они выросли на 1,6%, зафиксировало ведомство. Но, по мнению руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, прямой и косвенный рост цен в течение года присутствовал и был значительно выше.

— Многие ранее бесплатные сервисы, например доступ к онлайн-кинотеатрам, стали платными. Некоторые операторы, не повышая цен, сократили объемы пакетов предоставляемых абонентам услуг, минут и мегабайтов, — утверждает эксперт.

По словам Сергея Половникова, также в этом году наблюдалась фактическая отмена безлимитных интернет-тарифов и опций. Это нельзя отнести к прямому повышению цен, но расходы абонентов, потребляющих большие объемы трафика, могли увеличиться, считает он.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что повышать тарифы напрямую операторам в последние годы становится всё труднее — ситуацию на рынке стала пристально отслеживать Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Например, в начале 2020 года Tele2, "Вымпелком" и "Мегафон" повысили тарифы. Проведенная ФАС проверка показала, что цены выросли на 3,5%. Также ведомство выяснило, что в мае 2020 года Tele2 поднял тарифы на 7–14%. Антимонопольная служба сочла это повышение необоснованным и предписала оператору вернуть тарифы на прежний уровень.

— У ФАС в настоящее время нет подтверждения экономической обоснованности повышения тарифов на услуги сотовой связи. При поступлении жалоб либо при обнаружении в открытом доступе информации о повышении тарифов служба проводит анализ экономической обоснованности и принимает меры антимонопольного реагирования, — сообщил представитель ведомства.

В 2021 году рост цен был малозаметен — операторы, очевидно, хотели дать абонентам некоторую передышку, чтобы не допустить снижения лояльности и оттока клиентов, заметил Денис Кусков.

Тарифы на вырост
По словам Сергея Половникова, существуют как экономические, так и регуляторные предпосылки для роста расходов операторов на фоне снижения их доходов — компаниям приходится это компенсировать, увеличивая тарифы. Например, компании обязаны выполнять требования "закона Яровой" по хранению голосового и интернет-трафика абонентов, а создание и эксплуатация хранилищ данных требуют существенных затрат, напомнил эксперт. Кроме того, операторы готовятся к введению бесплатного доступа к социально значимым ресурсам. Такая практика может привести к выпадению части доходов от мобильного доступа, не исключил эксперт.

— В 2020 году из-за пандемии и перехода клиентов на удаленную работу и учебу операторам приходилось нести расходы, связанные с расширением и повышением пропускной способности сетей. Теперь же они обусловлены инфляцией, ростом ставок аренды, стоимости строительных работ, горюче-смазочных материалов и многого другого. Операторы вынуждены постоянно инвестировать в развитие сетей — если оно остановится на фоне постоянного роста объемов интернет-трафика, снижение качества связи и скорости мобильного доступа неизбежно, — объяснил Сергей Половников.

Один из собеседников на сотовом рынке связывает готовящееся повышение тарифов с ростом затрат. По его словам, к этому привел "аномально высокий рост потребления мобильного интернета из-за пандемии", увеличивший издержки операторов на обслуживание сетей связи.

— Огромный рост трафика — на 80–100% за два года — требует больших вложений в модернизацию сети и оборудования, — уточнил он.

Также среди причин — увеличивающийся спрос на современные технологии, необходимость больших инвестиций в их развитие, правовые изменения в отрасли и общая экономическая ситуация.

В МТС отказались от комментариев. Так же поступили в пресс-службе Tele2. Компания в ближайшее время не планирует повышать цены на услуги, но будет следить за ситуацией на рынке, утверждает близкий к Tele2 источник.

— Стоимость услуг связи формируется в зависимости от множества факторов, включая экономическую ситуацию, конкурентную среду, уровень спроса и потребности клиентов. Сейчас мы не планируем менять текущие условия для абонентов, — заверил представитель "Мегафона".

В "Вымпелкоме" (бренд "Билайн") не стали комментировать возможное изменение тарифов. Их корректировки — обычная рыночная практика, считают в пресс-службе компании. На телеком-рынке сегодня высокий уровень конкуренции и он позволяет балансировать предложение по ценам, что делает услуги связи в России одними из самых доступных в мире, сказал представитель "Вымпелкома".

В Минцифры напомнили, что готовят первый пакет мер поддержки телекоммуникационной отрасли.

— Операторы находятся в тяжелых условиях, трафик растет, количество новых абонентов резко не увеличивается. С точки зрения модернизации сетей у них всё меньше ресурсов, чтобы своевременно эту модернизацию проводить, потому что источников финансирования нет, — привели в пресс-службе ведомства слова министра информационных технологий, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.

Ранее он также отмечал, что ведомство будет обсуждать, как сделать так, чтобы инвестиционная активность операторов при всех требованиях государства была на должном уровне.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2021 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС назначила коммерческого директора

МГТС сообщила о назначении с 1 декабря 2021 года Дениса Казачкова на должность заместителя генерального директора — коммерческого директора ПАО МГТС.

В ведении Дениса Казачкова будут задачи по развитию коммерческого блока МГТС, разработке продуктовой стратегии компании, укреплению позиций МГТС на В2О и В2В- рынках, монетизации существующей телеком-инфраструктуры.

Денис родился в 1981 году. В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «юриспруденция». В 2009 году окончил Институт магистерской подготовки Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по программе профессиональной переподготовки Мастер делового администрирования (MBA General).

Работал в различных российских телекоммуникационных компаниях: ОАО «АРКТЕЛ», ООО «ХХЛАЙН», ЗАО «Инвестэлектросвязь» (ТМ «Corbina Telecom»). В 2004 году начал работать в компании «Мастертел» на позиции менеджера по продажам, где в ноябре 2021 года завершил свою карьеру в должности директора по работе с ключевыми клиентами.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 3:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» сэкономит трафик в международном роуминге

Сотовый оператор «МегаФон» запустил опцию ограничения фонового трафика в международном роуминге. Абонент может принудительно отключить обновление приложений, а также синхронизацию с облачными хранилищами. В первом случае будет заблокирована автоматическая загрузка приложений из всех мобильных магазинов: это не только App Store и Google Play, но и Huawei AppGallery, а также Microsoft Store и даже Samsung Apps. Во втором случае перестанет работать автоматическая загрузка файлов в iTunes, iCloud, Google Cloud Storage и Google Диск, Microsoft Office Cloud, Samsung Cloud, а также «Яндекс.Диск» и Dropbox.

Опции бесплатны и действуют только в международном роуминге. Пользу от них сложно переоценить, потому что многие смартфоны, если им разрешить передачу данных в роуминге (например, iPhone), с удовольствием начинают обновлять приложения, если не включена опция обновления только по Wi-Fi в настройках смартфона. Впрочем, стоит отметить, что по умолчанию эта опция все-таки включена.

Совсем другое дело – облачные хранилища. Их так просто не выключишь, причём при первой установке они любят попросить разрешения загружать фото и видео в облако, в том числе по мобильной сети. В итоге ты едешь за границу, снимаешь больше обычного (логично, правда?), всё это автоматически загружается в облако – и всё, привет! В смысле, что стандартный 1 ГБ трафика в сутки, который «МегаФон» предоставляет в рамках опции «Роуминг, гудбай!», заканчивается оченнь быстро, после чего включается ограничение скорости (128 Кбит/сек до конца суток) и худо-бедно пользоваться можно только мессенджерами.

Новые опции «МегаФона» избавляют от проблемы наиболее радикальным способом, весь трафик можно использовать в «мирных» целях. К тому же, опция очень выгодна и оператору: если абонент расходует меньше трафика, то меньше платить придется и роуминговому партнеру, при этом целый гигабайт абонент вряд ли израсходует.

Ранее ограничение фонового трафика на российском рынке предлагал лишь виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл», он стал пионером подобных сервисов. Хочется надеяться, что они появятся у всех мобильных операторов страны.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2021 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yota вошла в «Книгу рекордов России»

Оператор мобильной связи установил рекорд по количеству вариантов индивидуальных тарифов.

21 декабря компания Yota вошла в «Книгу рекордов России» как оператор с наибольшим количеством тарифов. Рекорд «Наибольшее количество вариантов индивидуальных тарифов мобильного оператора в России» зафиксирован с результатом 839 280 238 404.

Артём Рабчук, PR-директор Yota:
- В 2019 году Yota стала первым оператором связи на российском рынке, который разработал для клиентов специальный конструктор тарифов, позволяющий создавать максимально персонализированные пакеты связи с шагом в одну минуту и один гигабайт. Конструктор даёт возможность каждому клиенту платить только за то, что ему нужно, и выбирать количество трафика и голосовой связи с точностью до минуты и гигабайта.

Сегодня в гибкой тарифной линейке Yota можно подключить от 0 до 2 000 минут, а также от 1 до 50 гигабайтов трафика или безлимитный мобильный интернет.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2021 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" купил провайдера MVNE-платформы за 1,7 млрд рублей

Группа "Ростелеком" сообщила, что приобрела 100% долей ООО "ТВЕ-Телеком" - провайдера MVNE-платформы, позволяющей создавать виртуальных мобильных операторов и управлять их продуктами и сервисами.

Сумма сделки составила 1,7 млрд рублей, ее окончательный размер будет зависеть от исполнения будущих KPI, отмечается в сообщении.

"Сделка позволит ГК "Ростелеком" увеличить темпы роста бизнеса MVNO (mobile virtual network operator, виртуальный сотовый оператор - ИФ) за счет создания на базе "ТВЕ-Телеком" единого контура по развитию виртуальной среды под управлением Tele2 (принадлежит "Ростелекому" - ИФ) независимо от сторонних решений и третьих лиц", - отмечается в сообщении.

ООО "ТВЕ-Телеком" войдет в состав группы "Ростелеком" как отдельное дочернее общество и станет центром компетенций по дальнейшему развитию и запуску новых MVNO проектов, уточняется в сообщении. Платформа ООО "ТВЕ-Телеком" уже используется Tele2 для обслуживания проектов MVNO c общей клиентской базой более 1 млн пользователей.

"По нашим оценкам, бизнес MVNO продолжит расти двузначными темпами в ближайшие несколько лет. Приобретение "ТВЕ-Телеком" - важная сделка, которая позволит укрепить позиции нашей компании в сегменте MVNO, сократить расходы на подключение новых виртуальных операторов и повысить удобство обслуживания партнеров", - заявил через пресс-службу гендиректор Tele2 Андрей Патока.

Ранее в декабре Tele2 одобрила двум своим "дочкам" - "Т2 Мобайл" и "Теле2-Санкт-Петербург" - приобретение 95% и 5% (соответственно) долей в ООО "ТВЕ-Телеком". Продавцом выступил Олег Братишко, который, по данным "СПАРК-Интерфакс", стал владельцем 100% ООО "ТВЕ-Телеком" в конце сентября 2021 года.

ООО "ТВЕ-Телеком" зарегистрировано в апреле 2017 года, является официальным партнером Tele2. На сайте "ТВЕ-Телеком" говорится, что компания принимала участие в запуске MVNO-операторов "ВТБ Мобайл", Eagle Mobile (виртуальный оператор Хабиба Нурмагомедова), "ТТК Мобайл", Virgin Connect. Выручка от продаж "ТВЕ-Телеком" в 2020 году составила 495,9 млн рублей, чистая прибыль - 231,6 млн рублей.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2021 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Путин: поставлена цель внедрить широкополосный интернет по всей России

Президент России Владимир Путин высказался за использование возможностей интернета и отдельных IT-платформ. Путин напомнил, что для этого поставлена цель внедрить широкополосный интернет (ШПД) по всей стране. Об этом он заявил, выступая на ежегодной пресс-конференции.

Также внедрение ШПД необходимо для получения детьми полноценного образования. Глава РФ пояснил, что доступ в интернет необходимо обеспечивать независимо от места проживания человека.

"Сейчас в школах должны закончить эту работу, в сельскую местность должны выйти с этой работой. На внедрение широкополосного интернета предусмотрено 24 млрд рублей", — добавил президент.

Он также сказал, что российские власти будут продолжать добиваться от международных IT-гигантов исполнения требований российских законов, но при этом будут стараться соблюсти золотую середину в регулировании интернета и распространения в нем информации. По его словам, "не хотелось бы прибегать к таким мерам, как замедление трафика или полная блокировка, как делают в других странах".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2021 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы отключили сим-карты 2,5 млн абонентов корпоративных тарифов

С 1 декабря операторы аннулировали 2,5 млн корпоративных сим-карт из-за невыполнения требования зарегистрировать их по новым правилам, установленным поправками к закону «О связи» в июне. Об этом сообщают источники в нескольких крупных операторах связи. Как заявили собеседники издания, пока что отключают в основном «молчащие» сим-карты, но скоро блокировки дойдут и до активных абонентов.

По данным одного из источников, о 2,5 млн отключенных абонентов также говорилось на последнем совещании в Минцифры. Представитель ведомства, комментируя эту информацию, сказал только, что «решение о блокировке незарегистрированных сим-карт находится в зоне ответственности операторов связи». По словам источника в одном из операторов, пока они блокируют в первую очередь «молчащие» номера. «Но активным абонентам надо поторопиться зарегистрировать свои номера, рано или поздно и до них дойдут блокировки»,— сказал он. Собеседник издания отметил, что о блокировках операторы отчитываются еженедельно.

Еще два собеседника РБК заявили, что больше всего отключенных корпоративных сим-карт пришлось на «Вымпелком» («Билайн»). Представители «Вымпелкома» и МТС сообщили изданию, что выполняют требование закона. В «МегаФоне» и «Т2 РТК Холдинге» (Tele2) комментировать эту информацию отказались.

Согласно редакции закона, принятой летом, операторы должны отключить всех клиентов, которые не успеют зарегистрироваться по новым правилам до 1 декабря, однако в ноябре этот срок было решено продлить до до конца февраля 2022 года. Поправка требовала, чтобы пользователи корпоративных мобильных номеров зарегистрировали их в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) «Госуслуг», и в связи с этим 30 ноября на портале образовались «очереди».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2021 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вымпелком» купил облачное подразделения IBS

«Вымплеком» закрыл сделку по покупке провайдера облачных сервисов IBS DataFort у компании IBS, следует из данных ЕГРЮЛ. О том, что компания собирается выкупить сервис у IBS, стало известно в июне, источники оценивали сумму сделки в 2,5–3 млрд руб.

Как сказано в выписке, с 23 декабря собственником 100% ООО «ИБС Датафорт» стало ПАО «Вымпелком».

IBS DataFort, по информации с сайта компании, предоставляет виртуальную инфраструктуру, центры обработки данных в аренду, а также консалтинговые услуги. Компания работает на рынке ИТ с 2001 года.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 61928
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2021 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вымпелком» и «Яндекс» запустили совместный тариф

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Яндекс» рассказали, что запускают совместный тарифный план с единым платежом, в который входят пакет минут, интернет и безлимитные мессенджеры, а также доступ к сервисам «Яндекса Плюс»: «Кинопоиску», «Яндекс.Музыке» и кешбэку баллами в «Яндекс.Такси», «Еде», «Лавке», «Драйве» и других сервисах компании. Партнеры не раскрыли условия сотрудничества, уточнив только, что они являются «взаимовыгодными». Источник, знакомый с деталями соглашения, объяснил, что «Яндекс» будет получать от «Вымпелкома» часть прибыли.

В новом тарифе использование сервисов «Яндекса» не будет расходовать основной пакет трафика, уточнили в «Вымпелкоме». «Тариф с "Яндексом Плюс" для нас сейчас пилотный, но мы рассчитываем, что уже в следующем году нам удастся представить больше совместных проектов»,— говорит исполнительный вице-президент оператора Светлана Кирсанова в сообщении компании.

Абонентская плата по тарифу с «Яндексом Плюс» будет различаться в зависимости от региона подключения, но пользоваться им будет выгоднее, чем платить за связь и подписку по отдельности, утверждают в компании.

По данным «Яндекса», количество подписчиков «Яндекса Плюс» на конец октября достигло 10,6 млн.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 109, 110, 111  След.
Страница 102 из 111

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.