Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 127, 128, 129  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" стал меньше нарушать

В России 2,8 тыс. радиоэлектронных средств (РЭС) в октябре эксплуатировались с нарушениями порядка и правил использования радиочастотного спектра. Почти треть из них принадлежит операторам "большой четверки". Это следует из отчета Роскомнадзора и радиочастотной службы. Больше всего нарушений ведомства выявили у ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), при этом в октябре показатели компании все же стали лучше, чем в сентябре.

Роскомнадзор и радиочастотная служба обнаружили в октябре 2,8 тыс. РЭС, работающих с нарушением порядка и правил использования радиочастотного спектра. Причем 968 (34%) нарушений пришлись на операторов "большой четверки". Роскомнадзор выявил у ПАО "ВымпелКом" 320 РЭС, работающих с нарушением правил (-24% по сравнению с сентябрем), у ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - 308 (+32%), у ПАО "МегаФон" - 280 (+18%) и у ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) - 60 (+53%). Для снижения количества нарушений Роскомнадзор порекомендовал операторам заранее просчитывать сроки получения разрешительной документации для эксплуатации РЭС и заканчивать строительство базовых станций (БС) к моменту их получения.

В сентябре показатели операторов были чуть лучше. Как сообщалось ранее, в работе 900 РЭС операторов "большой четверки" Роскомнадзор выявил нарушения порядка и правил использования радиочастотного спектра. Регистрация РЭС и ВЧУ осуществляется для учета источников электромагнитного излучения, влияющих на обеспечение надлежащего использования радиочастот.

За 10 месяцев этого года 27,6 тыс. РЭС эксплуатировались с нарушениями действующего законодательства. Владельцы большинства этих РЭС (73%) применяли их без разрешений на использование радиочастот. У 18% РЭС нашли нарушения в работе радиочастот, а 4% РЭС эксплуатировались без регистрации в территориальных органах Роскомнадзора. Больше всего нарушений служба выявила в Сибирском (496), Центральном (467) и Приволжском (452) федеральных округах.
Управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин отмечал, что ответственность за использование радиоэлектронных средств без их регистрации - это наложение административного штрафа.
Он может составлять от 3000 до 5000 руб., если речь идет о наказании за каждый факт использования незарегистрированного радиоэлектронного средства. Одновременно с наложением штрафа к нарушителю может быть применена конфискация незарегистрированного устройства. Согласно статистике издания "Известия", в 2016 г. российские мобильные операторы выплатили более 150 млн руб. штрафов из-за нарушений использования радиочастотного спектра.

Пресс-служба Роскомнадзора отметила, что всего на территории России эксплуатируется более 2 млн РЭС различных служб радиосвязи. Радиоконтроль осуществляется для обеспечения их устойчивой работы без помех. С 2013 г. действует и постоянно совершенствуется Автоматизированная система радиоконтроля. Она осуществляет мониторинг полос радиочастот в автоматическом режиме, сверяет полученные результаты с базой данных зарегистрированных радиоэлектронных средств и в случае несовпадения параметров излучений сигнализирует о возможном нарушении правил использования радиочастотного спектра.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГКРЧ может отказать "ВымпелКому" и компаниям РТК в ряде частот для 5G

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) планирует отказать "ВымпелКому" и компаниям, подконтрольным "Ростелекому", в выделении частот для тестирования 5G в диапазонах 3400–3800 МГц из-за возражений Федеральной службы охраны (ФСО), пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на предварительный проект решения ГКРЧ.

Напомним, операторы "ВымпелКом" и МТС подали заявки на выделение частот для тестирования 5G в Москве и регионах в середине сентября. "ВымпелКом" намерен создать опытные зоны в Москве, Санкт-Петербурге и семи регионах – Воронежской, Ленинградской, Московской, Самарской областях, Татарстане, Краснодарском и Ставропольском краях. МТС будет тестировать технологию в Москве и Петербурге, а также Казани, Ростове-на-Дону и Сочи.

Согласно проекту решения, "ВымпелКом" получит полосу 2525–2950 МГц для опытной сети связи 5G в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Ленинградской, Московской и Самарской областях, Республике Татарстан, Краснодарском и Ставропольском краях, а в получении частот 3400–3800 МГц в тех же регионах оператору будет отказано - против выступила Спецсвязь ФСО.

В свою очередь, структуры подконтрольной "Ростелекому" FreshTel – компании "Прогресс", "Орион", "Интерпроект" и "Столица", претендовавшие на частоты 3400–3600 МГц и 3600–3800 МГц, получат 3400–3440 МГц и 3545–3550 МГц в Казани и Иннополисе (Татарстан), Санкт-Петербурге, Белгородской и Ивановской областях, Калининграде и Светлогорске, Москве, Красногорске ("Крокус Экспо") и в центре "Сколково". Комиссия планирует отказать компаниям в выделении частот 3440–3545 МГц и 3550–3600 МГц – опять же, из-за ФСО.

Также ГКРЧ планирует полностью отказать оператору "Таттелеком" в полосе радиочастот 3400–3600 МГц для связи стандарта LTE/LTE-Advanced для исследовательских работ в Казани и Иннополисе "на основании отрицательного заключения" о возможности ее выделения.

В то же время комиссия решила одобрить заявку МТС на частоты 27,5–28,35 ГГц для создания фрагментов опытных сетей 5G в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и Сочи. Также планируется одобрить запрос Национального исследовательского института технологий и связи (НИИТС) на частоты в диапазоне 24,25–27,5 ГГц, 31,8–33,4 ГГц, 40,5–42,5 ГГц и 66–71 ГГц для испытаний в Москве.

Это может поставить операторов в неравные условия при тестировании скоростей 5G, отмечает издание.

Окончательное решение ГКРЧ примет на заседании 28 декабря.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон» намерен после завершения разделения «Евросети» объединить ее с другим ретейлером

«Мегафон» планирует в течение месяца после завершения сделки по разделению «Евросети» объединить ее с другим ретейлером, рассказал гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков. Оператор считает наиболее вероятным объединение «Евросети» со «Связным», пояснил исполнительный директор «Мегафона» Геворк Вермишян.

«Мы не заинтересованы в том, чтобы консолидировать результаты «Евросети» в своем отчете, поэтому вторую сделку надо обязательно заключить в течение одного месяца», - сказал Солдатенков.

Вермишян уточнил, что оператор «однозначно не подтверждал объединение со «Связным», хотя это наиболее вероятный сценарий». «Мы хотим, чтобы эти две даты совпали как можно ближе. То есть дата закрытия сделки (когда будет передан последний салон и окончательно разделена «Евросеть»), и вхождение в капитал объединенной компании - должны быть максимально синхронизированы», - добавил он.

В середине июля 2017 года «Мегафон» и «Вымпелком», которым принадлежит по 50% «Евросети», договорились о разделении ретейлера.

По условиям сделки «Мегафон» приобретает у «Вымпелкома» 50% «Евросети», консолидировав 100% компании. При этом «Вымпелком» в рамках сделки получит половину из 4 тыс. салонов «Евросети».

«Вымпелком» также выплатит «Мегафону» 1,25 млрд руб. Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2018 года.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NetByNet предложил платить много, но один раз

ООО "Нет Бай Нет Холдинг" (бренды NetByNet и Wifire; 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон") предложило новым абонентам скидку до 49% на Интернет и цифровое ТВ при оплате этих услуг один раз в год. Единовременный платеж за год составит 3780 руб., кроме того оператор предлагает рассрочку платежа - 360 руб. в месяц (4320 руб. в год). Аналитики полагают, что такая сумма может отпугнуть ограниченного в средствах клиента, которому будет трудно заплатить такие деньги за раз. Тем не менее владельцу квартиры или коттеджа будет удобнее сдать жилье на полгода или год сразу с Интернетом, заплатив один раз.

NetByNet принимает заявки на подключение к новому тарифу с 1 декабря 2017 г. до конца мая 2018 г. "Ожидаем, что такой подход поможет нам не только иметь стабильную выручку и нарастить абонентскую базу, но и увеличить лояльность среди действующих абонентов", - рассказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NetByNet Андрей Егоров.

Пресс-служба оператора сообщила, что стоимость тарифа для пользователей в Московском регионе составит 280 руб. и 420 руб. в месяц за Интернет на скорости 50 Мбит/с и 100 Мбит/с соответственно. Стоимость пакета "Интернет + ТВ" составит от 315 руб. в месяц в зависимости от скорости Интернета и количества телеканалов.

Оператор работает в семи регионах, оказывая услуги для частных и корпоративных клиентов в 83 городах России. Представитель NetByNet добавил, что стоимость нового тарифа будет различаться в зависимости от региона.

Пресс-служба ПАО "Ростелеком" сообщила, что предоплата за длительный период со скидкой - один из распространенных инструментов. Наиболее вероятная цель такой акции - гарантированный клиент и повышение выручки в конце года, считает представитель пресс-службы оператора связи "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком"). "Если говорить об ARPU с разбивкой по месяцам, то в данном случае он небольшой за счет почти 50%-ной скидки. Нет никакой гарантии, что подобная акция привлечет много абонентов, потому что речь идет о предоплате, которая намного превышает ежемесячный платеж", - считает сотрудник "Акадо". Кроме того, предостерегает он, подобные предложения, как правило, непрозрачные. Например, непонятно поведение оператора в том случае, если клиент захочет расторгнуть договор до истечения срока.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что тариф будет популярен у пользователей Москвы и Московской области. Однако ограниченный в средствах клиент может испытывать затруднение при оплате услуг сразу за год. Тем не менее у такого предложения найдется ниша. Например, владельцу квартиры или коттеджа удобнее сдать жилье на полгода или год сразу с Интернетом, оплаченным за год. Леонид Делицын предположил, что такая услуга может привлечь от 3000 до 5000 новых абонентов за год.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко также полагает, что большая сумма единоразового платежа может отпугнуть клиента. По его мнению, большинство потребителей предпочитают платить раз в месяц. "Полагаю, что, в зависимости от приложения маркетинговых усилий, число клиентов, которые воспользуются предложением, не превысит 5%. Кроме того, 50 Мбит/с - это низкая скорость для домашнего Интернета, поэтому такой тариф, скорее всего, не привлечет абонентов", - сказал аналитик.

Пакетные предложения есть и у других операторов. Например, клиенты ПАО "ВымпелКом" при условии оплаты мобильных услуг одного из продуктов получают 100%-ную скидку на домашние услуги.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" вернул исполнительного

Финансовый директоров "МегаФона" Геворк Вермишян был назначен на должность исполнительного директора компании. Генеральный директор Сергей Солдатенков сосредоточится на участии оператора в реализации государственной программы "Цифровая экономика", пояснил он сам.
Решение было принято на внеочередном собрании акционеров "МегаФона". Срок контракта с Вермишяном составляет три года, до 2020 года включительно, говориться в сообщении оператора. После этого контракт будет пересмотрен на очередном собрании акционеров.

В зону ответственности исполнительного директора входит операционная деятельность, контроль исполнения стратегии компании, организация работы коллегиальных органов управления и управление деятельностью дочерних и зависимых обществ, сообщили в "МегаФоне".

Временно исполняющим обязанности финансового директора компании назначен руководитель по планированию, управленческой отчетности и финансовому контролю Александр Барунин.

Должность исполнительного директора "МегаФона" была свободна почти год после того, как ее покинул Евгений Чермашенцев.

"Учитывая важность государственных мероприятий в области цифровой экономики, я сосредоточу силы на этом направлении, а также на управлении организационным развитием компании, на сотрудничестве с акционерами и клиентами государственного сектора, отдельных ключевых проектах. Я уверен, что такое распределение ответственности позволит эффективнее исполнять нашу стратегию", - прокомментировал назначение Сергей Солдатенков.

Напомним, что более месяца назад сообщалоcь о том, что гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков может покинуть компанию, так как изначально не планировал надолго возвращаться к управлению оператором. Издание утверждало, что возвращение должности исполнительного директора - часть подготовки к приходу нового гендиректора в лице Влада Вольфсона, который сейчас занимает пост коммерческого директора (так как у Вольфсона нет российского гражданства, он не имеет права подписывать документы, связанные с гостайной). После этого в "МегаФоне" не раз опровергали информацию о готовящемся уходе Солдатенкова.

Должность исполнительного директора появилась в "МегаФоне" в мае 2015 года. Ее ввел Иван Таврин, который тогда занимал пост генерального директора компании. Когда осенью 2016 года Сергей Солдатенков вновь возглавил "МегаФон", то упразднил эту должность, а занимавший ее Чермашенцев покинул компанию.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство "Воентелекома" задержано по подозрению в крупных хищениях

Военные следователи и сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) провели обыски в офисах госкомпании "Воентелеком", а также задержали первого заместителя гендиректора компании Олега Савицкого и коммерческого директора Евгения Жилкова по подозрению в особо крупном мошенничестве при поставках техники министерству обороны РФ, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере было возбуждено главным военным следственным управлением Следственного комитета России (ГВСУ СКР) по материалам проверки, проведенной Главной военной прокуратурой (ГВП). По версии следствия, руководство "Воентелекома", заключая с Минобороны контракты, в том числе в рамках программы импортозамещения на поставки оборудования, завышало стоимость продукции. Например, по предварительным подсчетам следователей, за один маршрутизатор военное ведомство в среднем выплачивало 1 млн рублей, в то время как его рыночная стоимость не превышала 350 тысяч рублей.

Обыски, в которых участвовали сотрудники ФСБ, полиции и ГВСУ, проводились в Москве, где расположен центральный офис "Воентелекома" и проживает большинство фигурантов расследования, и в Санкт-Петербурге, где находятся компании, разрабатывающие и производящие аппаратуру для госоператора. Из офиса "Воентелекома" в Москве, по данным издания, на трех минивэнах были вывезены коробки с изъятыми документами.

Также был задержан бывший советник гендиректора "Воентелекома" Александра Давыдова, Дмитрий Семилетов. Сам Давыдов проходит по делу свидетелем. Не исключено, что по итогам допросов следствие может обратиться в Хамовнический райсуд с ходатайствами об арестах подозреваемых, пишет "Коммерсант".

Стоит отметить, что предыдущий руководитель "Воентелекома" Николай Тамодин в 2015 году был приговорен к шестилетнему заключению за хищение средств, выделенных на реализацию оборонных госконтрактов. Ущерб тогда был оценен следствием в 714 млн рублей.

Ущерб по новому делу еще не подсчитан, однако участники расследования не исключают, что в махинациях могли использоваться и схемы, которые действовали при прежнем руководстве "Воентелекома".
cableman


Стандарт GSM уходит в прошлое

В прошлом десятилетии подавляющее большинство абонентов в России, как и во всем мире, общались друг с другом по сетям второго поколения связи (GSM). Но теперь, как выяснила аналитическая компания Telecom Daily, большинство разговоров по мобильным телефонам в Москве ведется по более современным сетям третьего поколения (3G).

Преимущественно сети 3G для звонков со смартфонов используют "Мегафон" и "Вымпелком", по таким сетям проходит 90% разговоров абонентов МТС.

Также исключительно по 3G-сети звонят друг другу и московские абоненты "Т2 РТК холдинга" (Tele2), поскольку GSM-сети в Москве у компании нет.

То, что голосовая связь утекла из GSM-сетей в 3G, Telecom Daily выяснила, тестируя качество сотовой связи в Москве, 10 крупнейших городах Подмосковья, а также вдоль оживленных автотрасс. Замеры не охватывают удаленные населенные пункты области – там 3G-сетей может не быть до сих пор и люди звонят друг другу по GSM, уточняет Кусков. Но таких мест, по его словам, немного.

Сейчас сети GSM нужны для обслуживания абонентов, пользующихся кнопочными телефонами, – это примерно 20% пользователей, утверждает Кусков. По его словам, также сим-карты GSM используют для подключения банкоматов, платежных терминалов и других автоматизированных устройств.

В Москве и ближнем Подмосковье большинство звонков действительно идет через сети 3G, говорит представитель "Мегафона". Но вдалеке от крупных городов и трасс, а также внутри зданий владельцы смартфонов по-прежнему подключаются к сетям второго поколения, указывает он.

Диапазоны GSM продолжают использоваться для голосовой связи, хотя все меньше, соглашается представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева.

Сокращается количество телефонов, работающих только в сетях второго поколения: в III квартале 2017 г. их стало меньше на 20% год к году, сказала она.

30% звонков со смартфонов абонентов МТС проходит через сети второго поколения, утверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Для голосовой связи GSM используется там, где есть проблемы с 3G, например в многолюдных местах, говорит он.

Статистика Роскомнадзора показывает, что зона покрытия сетей GSM постепенно сокращается. В 2016 г. в этом стандарте работало 43,9% базовых станций операторов, т. е. на 6,4 п. п. меньше, чем годом ранее. В то же время доля базовых станций четвертого поколения (LTE) в их общем количестве выросла на 6,7 п. п. до 20,7%.

Желание операторов перевести голосовой трафик на сети 3G объясняется и тем, что GSM – это ценнейшие частоты в диапазоне 1800 МГц, на них могут работать сети LTE отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" дал безлимит на мессенджеры

ПАО "МегаФон" предложило безлимитное общение в мессенджерах за границей абонентам тарифной линейки "Включайся!". В компании уточнили, что предложение начинает действовать сразу при въезде в другую страну, без подключения дополнительных опций. По словам аналитиков, акция проводится во время новогодних каникул, когда россияне путешествуют с семьей. Количество потенциальных пользователей предложения они оценили в 200 тыс. абонентов.

Как уточнили в пресс-службе "МегаФона", с 1 декабря 2017 г. по 28 февраля 2018 г. абоненты линейки тарифных планов "Включайся!" смогут пользоваться безлимитным интернет-трафиком в международном роуминге для общения в мессенджерах за 99 руб. в сутки. Речь идет о таких сервисах, как WhatsApp, Viber, Telegram и eMotion. "Эти мессенджеры очень популярны у наших абонентов. Через них они не только отправляют сообщения, но и совершают звонки. Важно, что теперь не надо подключать никакие опции - предложение начинает действовать, как только вы въезжаете в другую страну и выходите в мессенджеры", - отметил директор по маркетингу на массовом рынке "МегаФона" Александр Фетисов.

На взгляд финансового аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, акция направлена не столько на абонентов, чувствительных к ценам, сколько на абонентов, которым важна непрерывность работы и отдыха, как если бы они никуда не выезжали за пределы дома или офиса. "Чувствительный к ценам абонент отыщет где-нибудь бесплатный Wi-Fi, однако это требует затрат времени и не везде удобно", - отметил он.

По словам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, компании обычно активизируют рекламные кампании с приближением новогодних праздников, это дает определенные результаты. Растут продажи устройств и увеличивается количество подключений (на месяц с 15 декабря приходится более 10% всех продаж). Обычно в это время запускаются новые тарифные линейки и акции.

Говоря о том, на какое количество абонентов может рассчитывать "МегаФон" благодаря своему предложению, Леонид Делицын отметил, что акция проводится во время новогодних каникул, когда россияне путешествуют с семьей. "Выездной турпоток из России составляет 1,5-2 млн человек в I квартале, в зависимости от экономической обстановки. Можно оценить количество участников акции в 200 тыс. абонентов", - подсчитали в "Финаме".

По оценкам Георгия Ващенко, за рубеж на Новый год и в январе отправится около 3 млн человек. "Учитывая, что у каждого несколько мобильных устройств, на которых есть месенджеры, и высокую долю абонентов "МегаФона", полагаю, что количество устройств, которые будут участвовать в акции, составит порядка 2,5 млн", - отметил эксперт.

Напомним, что в мае этого года "МегаФон" запустил линейку тарифных планов под названием "Включайся!". При создании этой тарифной линейки оператор использовал аналитику больших данных (Big Data). За счет этого, как уверяли в компании, линейка построена на реальных интересах цифровых пользователей (см. новость ComNews от 30 мая 2017 г.). "Включенный в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента, и мы учли их пожелания сделать общение за рубежом доступнее и комфортнее", - прокомментировали в "МегаФоне".

В компании уточнили, что для использования других интернет-ресурсов "МегаФон" предоставит абонентам 10 Мбайт трафика по той же стоимости - 99 руб. в сутки. При исчерпании объема трафика подключится новый пакет размером 10 Мбайт, но не более пяти раз за сутки.

По мнению Георгия Ващенко, 99 руб. за 10 Мбайт - неконкурентный тариф. "В Европе и Азии за 50 евро можно приобрести до 5 Гбайт трафика. Российские роуминговые тарифы крайне непопулярны у путешественников. Бесплатные мессенджеры, скорее, маркетинговый ход, чтобы побудить клиентов подключить платный трафик", - считает аналитик.

Как заметила в разговоре с корреспондентом ComNews руководитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева, услуга "МегаФона", в отличие от условий дата-роуминга "Билайна", имеет много ограничений и условий. "Так, она доступна далеко не для всех клиентов, а только для пользователей определенного тарифа. Это автоматически существенно сокращает аудиторию потенциальных пользователей. Ограничение сроков действия услуги также будет ограничивающим фактором для пользователей. В роуминг люди ездят не только по определенным месяцам", - сказала она.

При этом, добавила Анна Айбашева, абоненты, как правило, пользуются не только одним из вышеперечисленных мессенджеров. А за пределами мессенджеров пользователям придется платить совершенно по другим расценкам. "В роуминге же большинство клиентов не только переписываются и совершают звонки в мессенджерах, но также пользуются другими интернет-сервисами. Кроме того, в список мессенджеров, на которые действует услуга, не входит Facebook и другие социальные сети, а люди любят выкладывать свои фотографии из поездок", - заметила она.

В пресс-службе "ВымпелКома" сказали, что базовый интернет-тариф "Билайна" в роуминге, в котором 1 Мбайт стоит 5 руб. с предоплатой первых 40 Мбайт (подключается при первом выходе в Интернет в роуминге), работает уже несколько лет. "Только мы не ограничиваем наших клиентов в выборе интернет-сервисов, которыми они хотят пользоваться за границей. Кроме того, действие опции не ограничивается отдельными тарифами. Помимо базового тарифа мы предлагаем услугу "Безлимитный Интернет в роуминге" всего за 350 руб. за сутки пользования", - рассказали корреспонденту ComNews в "ВымпелКоме".

Пресс-секретарь Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Ольга Галушина напомнила, что в ноябре этого года оператор запустил новую роуминговую опцию в Объединенных Арабских Эмиратах - "Безлимитный Интернет в ОАЭ". "Услуга доступна всем клиентам Tele2 и распространяется на социальные сети и другие интернет-сервисы. Подключение опции бесплатное, а абонентская плата списывается с мобильного счета только в случае фактического выхода в Сеть", - уточнили в компании.

Кроме того, абонентам Tele2 из Москвы, Петербурга, Краснодарского края, Московской, Ленинградской, Калининградской и Иркутской областей Tele2 предлагает опцию "Безлимитный Интернет за границей". "Она дает возможность пользоваться неограниченным объемом интернет-трафика в 47 странах мира, плата за сервис также списывается только в случае фактического выхода в Сеть", - добавила Ольга Галушина.

Представители МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") вчера не ответили на запрос корреспондента ComNews.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 2:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCN Telecom начал продажу собственных SIM-карт

MCN Telecom запустил MVNO-проект, став виртуальным оператором связи для бизнеса. Услуга мобильной связи доступна в шести городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Ежемесячная абонентская плата за мобильный номер составляет 99 руб. в месяц, стоимость FMC – 99 руб. за номер.
30 ноября 2017 года – дата начала оказания коммерческих услуг мобильной связи MCN Telecom. Старт продаж состоялся сразу после официального уведомления Роскомнадзора о вводе сети MVNO в эксплуатацию.

Как сообщалось ранее, в мае оператор связи получил лицензию на услуги подвижной радиотелефонной связи и объявил о появлении в России первого MVNO для бизнеса. В августе технические специалисты MCN Telecom провели тестирование собственных SIM-карт по основным качественным параметрам, включая проведение входящих и исходящих с мобильных и фиксированных номеров, а также внутри виртуальной АТС 
MCN Telecom.

При подключении услуги мобильной связи MCN Telecom на смартфоне абонента появляется два номера: городской и мобильный. Звонить можно с любого и в обоих направлениях. Чтобы связаться с коллегой, достаточно будет набрать на смартфоне короткий номер через «звёздочку» (например, *1001, *1002 и пр). Звонки внутри корпоративной сети MCN Telecom не тарифицируются.

Оператор напоминает о том, что для новых абонентов по-прежнему действуют специальные условия. Это акция по подключению решения «Мобильная АТС» сроком на один месяц, куда входит московский городской номер и два мобильных номера, а также бесплатная виртуальная АТС на трёх абонентов. По истечении срока акционного предложения абонент может подключить мобильный номер с абонентской платой 99 руб. в месяц, городской номер за 
199 руб. в месяц, а также услугу FMC за 99 руб. за номер. Данная услуга фактически в три раза дешевле, чем у крупных операторов связи, отмечают в MCN Telecom.

«Мы объединили мобильную, фиксированную и внутрикорпоративную связь (услуга виртуальная АТС), чтобы помочь абонентам, желающим сэкономить на корпоративном общении, не потерять в качестве, а получить дополнительный функционал. Предлагаем идеальное решение для географически распределенных офисов и персонала, работающего удаленно. Решение «Мобильная АТС» поможет снизить затраты на связь компаниям, для которых в приоритете оптимизация расходов и качество», - говорит генеральный директор оператора Александр Мельников.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотовые операторы начали новую ценовую войну

"Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента", – пообещал на прошлой неделе коммерческий директор "Мегафона" Влад Вольфсон. В случае снижения цен со стороны других операторов "Мегафон" будет готов в ответ снижать ценник и конкурировать за счет качества и ценности своих услуг и сервисов, сказал он.

"Мегафон" объявил, что с 8 декабря откроет для подключения "новые, еще более выгодные тарифы". Произойдет это в 10 регионах – Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе.

Именно в этих регионах в конце ноября снизила цены МТС. Более того, это сопровождалось увеличением пакета предоставляемых услуг. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., тогда как количество оплаченного интернет-трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут.

С начала 2017 г. "Мегафон", МТС и "Вымпелком" провели индексацию тарифов на мобильные услуги. До этого из-за ценовых войн 2015–2016 гг. мобильная выручка операторов стагнировала около двух лет, и повышение цен по принципу "больше услуг по большей цене" два квартала подряд позволяло выручке операторов вырасти. У МТС в III квартале этот показатель вырос на 4,4% год к году до 79,2 млрд руб., у "Вымпелкома" – на 4,2% до 59,2 млрд руб., у "Мегафона" – на 1,3% до 67,57 млрд руб.

"Оздоровление рынка, возможно, приостановилось. Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен, – у некоторых нервы не выдержали", – заявил гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков, после того как МТС снизила цены, но не конкретизируя, кого из операторов он имеет в виду. Любой операторский бизнес подразумевает точечные изменения цен в зависимости от состояния бизнеса компании в конкретном регионе, так было всегда, ответил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

"Мы стараемся сделать наши услуги максимально выгодными в соответствии с меняющимися рыночными условиями", – прокомментировал вчера изменение тарифов представитель "Мегафона". "Вымпелком" следит за действиями других игроков, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. "T2 РТК холдинг" (бренд Tele2) с интересом наблюдает за тем, как крупнейшие игроки рынка конкурируют по цене и пытаются примерить на себя роль дискаунтера, заявила вчера представитель оператора Ольга Галушина. Сама Tele2 вышла из этой роли – в пользу стратегии лучшего соотношения цены и качества, говорит она.

Очевидно, что "Мегафон" отвечает на действия МТС, поскольку перед ним стоит задача защитить свою абонентскую базу, указывает гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов: "Действия МТС и "Мегафона" уже не вписываются в процесс "ремонта" рынка, которым операторы занимались в течение года, обеспечивая возврат к положительной динамике доходов".

Изменение тарифов – важный индикатор уровня напряженности конкурентной борьбы, но оптимизацию тарифных планов в нескольких регионах еще не стоит интерпретировать как глобальный разворот рынка, отмечает управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S&P понизило рейтинг АФК «Система» до «B+»

Международное рейтинговое агентство S&P понизило долгосрочный корпоративный рейтинг АФК «Система» до «B+» с «BB-», сообщает агентство. Рейтинг остается в списке на пересмотр, однако ожидания изменены с «негативных» до «развивающихся».

«Понижение рейтинга отражает наше мнение о том, что выплата дивидендов в размере 6,56 млрд рублей, которая была утверждена на внеочередном собрании акционеров компании 28 ноября 2017 года, снизит ликвидность ''Системы''. В настоящий момент мы оцениваем ликвидность ''Системы'' как недостаточно адекватную на фоне заморозки дивидендных выплат с акций МТС, которыми владеет компания, из-за иска ''Роснефти'' на $2,3 млрд», — говорится в сообщении.

2 мая 2017 года «Роснефть» и «Башнефть» подали исковое заявление к АФК «Система» и ЗАО «Система-Инвест» о взыскании 106,6 млрд рублей убытков, понесенных, по их мнению, в связи с реорганизацией компании «Башнефть». Позже истцы увеличили размер требований до 170,6 млрд рублей. В конце мая к иску в качестве соистца присоединилась Республика Башкортостан.

26 июня АФК «Система» сообщила, что на принадлежащие ей 31,76% акций в уставном капитале МТС, 100% акций «Медси» и 90,47% БЭСК наложен арест в обеспечение требований в рамках иска «Роснефти», «Башнефти» и Республики Башкортостан. Арестованное имущество оценивается в 185 млрд рублей. 30 июня АФК «Система» обжаловала арест имущества, однако суд оставил обеспечительные меры в силе.

23 августа Арбитражный суд Башкирии частично удовлетворил иск «Роснефти» и «Башнефти» к АФК «Система», взыскав с компании 136,27 млрд рублей. 8 сентября S&P понизило долгосрочный корпоративный рейтинг АФК «Система» до «BB-» с «BB», оставив рейтинг в списке на пересмотр с «негативными» ожиданиями.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеть бесплатного Wi-Fi охватила все станции петербургского метро

Сеть бесплатного Wi-Fi запущена на всех станциях метро Санкт-Петербурга, при этом за время реализации проекта, который был запущен в мае этого года, к постепенно разворачивавшейся сети уже подключились 1,5 млн пользователей, сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.

Напомним, в петербургском метро первый Wi-Fi появился 30 мая 2017 года, на Правобережной линии. Оператором проекта является компания "Максима Телеком".

"Важно, что на этом проект не заканчивается. Комитет по транспорту прорабатывает вопрос о создании единой сети Wi-Fi на пассажирском транспорте", - заявил на торжественной церемонии запуска губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Как отмечают в пресс-службе, пилотные проекты единой сети уже действуют на отдельных автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах.

Кроме того, Петербургский метрополитен и "Максима Телеком" договорились о дальнейшем сотрудничестве по программе "Умное метро", которая должна обеспечить работу современных систем безопасности и управления движения поездами, аналитических и информационных сервисов.

Генеральный директор "Максима Телеком" Борис Вольпе сообщил в свою очередь, что инвестиции в установку необходимого оборудования для создания сети Wi-Fi в петербургском метро составили порядка 1,3 млрд рублей. Компания рассчитывает окупить затраты на проект за счет рекламы, а также рассматривает возможность предоставлять свою инфраструктуру другим операторам связи, передает АБН.

В инструкции на сайте Петербургского метрополитена сообщается, что для подключения к Wi-Fi необходимо пройти идентификацию с помощью смартфона или планшета. Сделать это можно с помощью мобильного номера или учетной записи на портале Госуслуг. В частности, для доступа к сети по мобильному номеру необходимо подключиться к сети MT_FREE в настройках гаджета и открыть в браузере любую интернет-страницу. При этом пользователя автоматически перенаправит на страницу идентификации. Далее необходимо ввести свой номер телефона и подтвердить подключение по sms.
cableman


"Ленэнерго" уличила в воровстве электричества 21 провайдера за 2017 год

Энергокомпания "Ленэнерго" за 2017 год выявила 587 случаев незаконного потребления электроэнергии в многоквартирных домах Санкт-Петербурга телекоммуникационными объектами, принадлежащими 21 провайдеру, сумма наворованного составила более 371 млн рублей, сообщается на сайте компании.

"При незаконном подключении любого оборудования к внутридомовым сетям организации и управляющие компании должны понимать, что бездоговорной объем потребления оплачивается электросетевой компанией как потери в своих сетях, либо владельцами жилых и нежилых помещений как общедомовые нужды. Пока потребитель не оформит договоры энергоснабжения в установленном порядке, "Ленэнерго" будет оформлять акты о бездоговорном потреблении, пресекая факты энерговоровства", - говорится в сообщении.

При этом "Ленэнерго" заверяет, что занимает максимально лояльную позицию по отношению к тем предприятиям, которые готовы самостоятельно прекратить воровство электроэнергии. Компания сейчас выдает множество актов техприсоединения провайдерам, которые обратились за оформлением необходимых документов, в том числе "Ростелекому", "ЭР-Телекому", "ВымпелКому".

Кроме того, энергокомпания проводит общественные приемы по вопросам бездоговорного потребления электроэнергии, где представители бизнеса могут получить адресные консультации, обсудить вопросы, связанные с легализацией потребления электроэнергии, порядком расчетов с электросетевой компанией, порядком прохождения процедуры технологического присоединения к электросетям и выделения дополнительной мощности.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дочка» «Ростелекома» купит абонентов петербургского оператора

Компания «Северен Телеком» (входит в «Ростелеком») поглотит петербургского телеком-оператора «Евразия Телеком». Однако «Северен» не станет акционером «Евразии», а приобретет абонентскую базу этого оператору.

Об этом рассказали несколько источников на телекоммуникационном рынке. Гендиректор компании «ОБИТ» Андрей Гук оценил сделку в 60 млн руб.

Собеседники издания полагают, что таким образом «Северен» пытается улучшить финансовые показатели, чтобы соответствовать ожиданиям «материнской» компании. «„Ростелеком“ в Петербурге всегда возлагал на „Северен“ большие надежды, тогда как в последние годы компания росла невысокими темпами. С абонентами „Евразии“ отчетность „Северен Телекома“ будет выглядеть в глазах головного офиса чуть привлекательнее», — пояснил глава Объединения альтернативных операторов связи Алексей Леонтьев.

«Северен Телеком» перешел под контроль «Ростелекома» в 2011 году. Оператор специализируется на предоставлении услуг связи юридическим лицам. Среди клиентов компании — футбольный клуб «Зенит» и государственный «Эрмитаж».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реновация без дискриминации

В начале 2018 г. Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы планирует провести заседание рабочей группы, которая занимается обсуждением актуальных проблем рынка телекоммуникаций, и обсудить поступившие в ДИТ предложения операторов связи по организации недискриминационного доступа (НДД) в многоквартирные жилые дома (МЖД). ДИТ собирал идеи от операторов с лета этого года, сейчас занимается консолидацией всех предложений, а после обсуждения с операторами планирует начать работу с застройщиками. Операторы считают, что вопрос НДД надо решать на федеральном уровне, но не все верят в принятие соответствующего законопроекта Минкомсвязи в ближайшее время.

Департамент внимательно изучает, какая инфраструктура будет необходима операторам для предоставления современных и перспективных услуг. Об этом рассказал корреспонденту ComNews начальник управления связи ДИТ Москвы Алексей Самарин на конференции "Возможности развития оператора связи и сохранения абонентской базы на современном этапе. Риски и точки роста", организованной Национальной ассоциацией домовых информационно-коммуникационных сетей (НАДИКС).

"Для этого мы еще летом провели опросы среди операторов и получили от них отклики. В их числе: доступность вертикальной инфраструктуры в зданиях, наличие кабельной канализации, чтобы можно было войти в здание, технологические помещения, размеры коробов, количество вертикальных закладных и др. Сейчас мы консолидируем ответы и пожелания. А в начале 2018 г. мы проведем заседание рабочей группы операторов связи при ДИТ, чтобы обсудить предложения и принятые по ним решения", - отметил Алексей Самарин. Он считает важным, чтобы такая инфраструктура сразу закладывалась при строительстве новых объектов или при проведении ремонта существующих.

Директор по правовому обеспечению ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) Иван Никитин считает, что конструктивные элементы строящихся домов должны иметь достаточную емкость для размещения домовой распределительной сети нескольких операторов связи, в том числе использующих различные технологии оказания услуг. "При наличии у оператора связи договора с потенциальным абонентом, проживающим в многоквартирном доме, управляющая компания или ТСЖ не вправе отказать такому оператору в доступе к квартире абонента. То есть УК или ТСЖ обязаны предоставлять оператору связи возможность телефонизации квартиры абонента с размещением своего оборудования в местах общего пользования дома", - отметил он.

Однако пока в России не существует единого свода правил, который регулировал бы размещение телекоммуникационной инфраструктуры в многоквартирных домах. Из-за этого операторы связи сталкиваются с многочисленными трудностями.

Как сообщил представитель пресс-службы "Акадо Телеком", для всего жилищного комплекса - и новостроек, и уже построенных домов - актуальны проблемы недискриминационного доступа операторов. С ними сталкиваются практически все провайдеры, оказывающие телекоммуникационные услуги. Управляющие компании (УК) выставляют необоснованные требования операторам. В основном это касается повышения платы за право доступа в дом либо ограничений доступа специалистов оператора в технические помещения. Кроме того, оператору для получения права доступа в дом необходимо согласие двух третей жильцов. Однако на этапе заселения квартир в новостройках это сделать невозможно.

По его словам, у провайдеров нет возможности заключать напрямую договоры с энергосбытовыми компаниями, а привлечение к решению этого вопроса УК требует дополнительных затрат. "Безусловно, мы проводим с УК переговоры, но иногда нам приходится обращаться за помощью в органы власти - префектуру или управу. В глобальном масштабе необходимо внесение изменений в Жилищный кодекс, поправки в свод правил "Здания жилые многоквартирные", в постановление правительства, обеспечивающее соблюдение требований ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и в ряд других нормативных документов", - подчеркнул он. Компания "Акадо Телеком" уверена, что ДИТ окажет операторскому сообществу содействие в решении проблем недискриминационного доступа.

Представитель одного из пермских операторов связи, выступавший на конференции, считает, что из-за отсутствия законодательства в этой сфере "связисты в России вне закона". "Получается, что сегодня размещение инфраструктуры оператора в доме регулируется только на уровне договоренностей между УК, собственниками и оператором, пока у них есть взаимные интересы, - говорит он. - Нет системного подхода к связи в нашей стране. Пока Минкомсвязи не начнет этим заниматься, мы так и будем каждый сам по себе барахтаться и искать выход из этого положения".

Минкомсвязи еще в 2015 г. разработало законопроект, который призван урегулировать недискриминационный доступ операторов связи в многоквартирные жилые дома. С тех пор проект уже прошел и продолжает проходить немало согласований. Осенью 2016 г. министерство вносило документ в правительство, однако эта попытка не увенчалась успехом. Как говорит председатель правления НАДИКС Леонид Буслаев, документ не прошел проверку Государственно-правового управления президента РФ. "В проекте Минкомсвязи разработана новая услуга по организации доступа операторов к своему оборудованию. Однако такая услуга только усложнит работу операторам", - отметил он. НАДИКС не видит перспектив законопроекта Минкомсвязи.

В то же время Иван Никитин из МГТС надеется, что такой законопроект будет, наконец, принят. "Это самым положительным образом повлияет на развитие конкурентной среды и будет способствовать удовлетворению потребностей конечного пользователя", - полагает он.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГКРЧ планирует разрешить операторам использование частот в режиме NB-IoT

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) планирует разрешить "большой четверке" операторов связи - МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и Tele2 - использование частот в режиме NarrowBand Internet of Things (NB-IoT), сообщается со ссылкой на проект решения комиссии, который будет рассмотрен на заседании 28 декабря.

Согласно документу, операторы смогут запускать NB-IoT в рамках уже действующих разрешений на использование частот стандартов GSM, LTE и последующих модификаций по России в различных диапазонах. ГКРЧ "принимает во внимание необходимость скорейшего внедрения перспективных радиотехнологий для развития интернета вещей", говорится в проекте.

NB-IoT (NarrowBand Internet of Things) — стандарт сотовой связи для устройств телеметрии с низкими объемами обмена данными. Он разработан международным консорциумом 3GPP. По оценке Lux Research, к 2022 году NB-IoT захватит более 90% соединений маломощных распределенных сетей, превзойдя конкурирующие стандарты Sigfox и LoRaWAN (работают в нелицензируемых частотных диапазонах) в силу своего более широкого охвата и надежности.

С заявлением об использовании частот в ГКРЧ обратился "Союз LTE", объединяющий МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и Tele2. По мнению операторов, решение позволит обеспечить благоприятную нормативную среду для развертывания инфраструктуры интернета вещей, упорядочит развитие IoT в России. Благодаря ему готовые коммерческие продукты и сервисы в этой сфере, которые уже протестированы, смогут выйти на рынок.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нижегородского провайдера подали в суд из-за невыполненной услуги

Интернет-провайдер в Нижегородской области ИП "Диденко А.В." выплатил 11 тысяч рублей местной жительнице, которая обратилась в суд в связи с невыполнением со стороны провайдера заранее оплаченной услуги по подключению к интернету, сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора, готовившего заключение по иску.

По данным ведомства, в январе 2017 года женщина заключила с ИП договор на подключение телематических услуг связи – выход в интернет и своевременно оплатила услугу, перечислив провайдеру 6 тысяч рублей.

В оговоренный срок работы сделаны не были, а затем заказчица получила письмо, в котором поставщик услуги сообщал о невозможности выполнить принятые обязательства. Тогда она потребовала вернуть ей уплаченные деньги и неустойку в размере 3% от цены услуги, но поставщик соглашался только на возврат 6 тысяч рублей.

Тогда женщина обратилась в суд. В ходе судебного заседания она заключила с ответчиком мировое соглашение. Провайдер согласился выплатить клиентке 11 тысяч рублей: 6 тысяч рублей, которые были уплачены по договору, 4 тысячи рублей неустойки и 1 тысячу рублей в качестве компенсации морального вреда. Договор, заключенный сторонами, с момента утверждения мирового соглашения стал считаться расторгнутым.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" повысит цену на роуминговую опцию "Весь мир"

"МегаФон" сообщил об изменении условий опции "Весь мир", которая позволяла за 59 руб. купить 40 бесплатных входящих минут в день, пишут СМИ со ссылкой на информацию на сайте оператора. Теперь абонентская плата за опцию составит 99 руб., то есть на 68% больше.

Как пояснил представитель "МегаФона", на размер тарифа в роуминге влияет то, что все взаиморасчеты с зарубежными операторами-партнерами осуществляются в иностранной валюте. "В этой опции мы довели стоимость до среднерыночного уровня. Напомним, что год назад "МегаФон" объявил о повышении базовых тарифов на услуги в международном роуминге в ряде стран. Повышение вызвало вопросы у ФАС России.

Как ранее писалось, "МегаФон" в конце ноября начал автоматически списывать 99 рублей при попытке воспользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram и eMotion. После этого трафик в этих мессенджерах до конца текущего дня безлимитен.

В январе этого года она возбудила дело против "МегаФона" по подозрению в установке монопольно высокой цены на услуги в роуминге. По оценке ФАС, оператор увеличил стоимость услуг в зависимости от направления на 20–2200%. Решение по этому делу пока не вынесли.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миноритарий "Ростелекома" потребовал в суде право голоса в компании

Миноритарный акционер оператора "Ростелеком" Александр Тароев подал в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск, в котором требует предоставить миноритариям компании право голоса по всем вопросам, сообщает РБК.

В иске Тароев указывает необходимость аннулировать итоги годового общего собрания акционеров компании, прошедшего летом 2016 года, так как считает, что дивиденды по привилегированным акциям за 2015 год были выплачены не полностью. Согласно законодательству, владельцы привилегированных акций не обладают правом голоса, однако если на акции не выплачиваются дивиденды, то они автоматически становятся голосующими.

Напомним, в середине июня "Ростелеком" провел годовое общее собрание акционеров по результатам работы в 2016 году. По его итогам была утверждена выплата дивидендов по акциям компании в размере 15 млрд рублей, что составляет 113% свободного денежного потока.

"Заявление основано на мнении заявителя о нарушении закона об акционерных обществах, что привело к неполной сумме выплачиваемых дивидендов", - прокомментировали в "Ростелекоме". Компания заверила, что строго придерживается соблюдения российского законодательства, и выразила уверенность в том, что суд примет их сторону.

Эксперты отмечают, что, если привилегированные акции "Ростелекома" начнут голосовать, государство может потерять контроль над оператором, пишут "Ведомости". Росимуществу и Внешэкономбанку принадлежит 53% голосов в РТК, но если "префы" получат голоса, эта доля может размыться до 49%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджмент "Ростелекома" будет встречаться с клиентами лицом к лицу

Руководители региональных филиалов "Ростелекома" будут встречаться с клиентами лицом к лицу ежемесячно или раз в квартал, следует из слов президента "Ростелекома" Михаила Осеевского, проводившего на прошлой неделе прямую линию с сотрудниками оператора.

"Нам необходим этот контакт – это как градусник для измерения температуры больного", – заключил он. Осеевский и сам готов к подобным встречам, сказал он.

Осеевский обратил внимание на показатель лояльности клиентов (net promoter score, NPS). Это индекс, который рассчитывается как разница между теми, кто рекомендует подключиться к оператору, и теми, кто этого делать не советует. Несмотря на то что у "Ростелекома" уже много каналов коммуникации с клиентами (Осеевский упомянул контакт-центр, страницы в социальных сетях и интернет-форумы), показатель лояльности у госоператора положителен только в нескольких регионах. В целом по компании он составляет около нуля или отрицателен, что абсолютно недопустимо, считает Осеевский. Речь идет как о корпоративных, так и о частных клиентах госоператора, уточняет представитель "Ростелекома".

Осеевский минимум раз в месяц лично встречается с корпоративными клиентами в одном из региональных филиалов, утверждает представитель "Ростелекома" Валерий Костарев.

Несколько лет назад, когда конкуренция была меньше, оператор уделял совсем немного внимания заботе о клиенте, вспоминает гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов. Сейчас есть территории, где альтернатив "Ростелекому" по-прежнему нет. В большинстве крупных городов госоператор лидирует, но конкуренты сильны, и компании нужно защищать свое положение и наращивать базу, рассуждает он.

Показатель лояльности клиентов напрямую связан с финансовыми показателями, указывает Анкилов. В 2016 г. они оказались ниже тех, что предусмотрены долгосрочной программой развития "Ростелекома", следует из материалов оператора. Например, компания только на 99,5% выполнила план по выручке, исходя из пессимистического сценария, и на 96,8%, если опираться на базовый.

Программа касается и показателя количества абонентов широкополосного доступа в интернет, а также домохозяйств, получивших оптоволокно. Пессимистический сценарий в обоих случаях выполнен, а базовый – нет: по подключенным абонентам "Ростелеком" выполнил план на 92,7%, а по домохозяйствам с оптикой – на 97%.

Ранее представитель "Ростелекома" объяснял, что программа развития утверждалась в 2014 г. и взятый за основу прогноз социально-экономического развития предусматривал рост ВВП на 2–3% ежегодно, а курс доллара – 38–39 руб. Но в 2015–2016 гг. вместо роста ВВП была стагнация, что и явилось основной причиной невыполнения базового сценария, объяснял представитель "Ростелекома".

Чем лояльнее клиент, тем больше он приносит выручки, указывает представитель "Ростелекома". Сейчас важен не только ARPU, но и выручка от каждого клиента за весь срок пользования услугами, объясняет он. Так компания снижает затраты на привлечение новых клиентов. "Ростелеком" достиг положительной динамики NPS и надеется ее усиливать – и укрепляет команду в ключевых точках взаимодействия с клиентами, например в розничной сети и клиентском сервисе, говорит представитель оператора.

Выручка "Ростелекома" растет быстрее среднерыночной, но основной инструмент конкуренции – снижение цен, рассказывает Анкилов. Чтобы найти новые конкурентные преимущества, оператор и стремится лучше узнать своего клиента, рассуждает он. Поэтому общение менеджмента с людьми может быть полезно, если не превратится в формальность, считает Анкилов.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 увеличил количество пользователей LTE-450 на Северо-Западе

Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") подвел итоги развития в Северо-Западном регионе сети LTE-450, работающей под брендом Skylink в диапазоне 450 MГц за девять месяцев 2017 г.

Оператор продолжил развивать сеть LTE-450 под брендом Skylink в Ленинградской и Новгородской областях. В Ленинградской области с начала 2017 г. интернет-трафик в сети LTE-450 вырос в 19 раз. Оператор также отмечает востребованность данного стандарта связи в Новгородской области: за три квартала трафик вырос в 14 раз. Наиболее популярным стал тариф с безлимитным интернетом Skylink XL, который выбрали больше половины абонентов.

В пресс-службе Tele2 рассказали, что роутеры и SIM-карты с поддержкой диапазона 450 МГц приобретают частные клиенты, а также крупные компании и представители органов власти. В частности. В компании напомнили, что летом 2017 г. Tele2 и РЖД (ОАО "Российские железные дороги") подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого ведутся технические работы по обеспечению сплошного покрытия LTE-450 на участке железной дороги Москва – Санкт-Петербург. По уверениям Tele2, в настоящее время такого покрытия на этом участке нет ни у одного из операторов.

Как заметила руководитель направления LTE-450 макрорегиона "Северо-Запад" Tele Олеся Белоцерковец, в 2017 г. Skylink сделал серьезный рывок: существенно выросло количество абонентов и трафик, который они скачали. Например, один из клиентов за девять месяцев использовал 1,4 Тб данных.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S&P понизило рейтинг МТС до «BB»

Международное рейтинговое агентство S&P понизило долгосрочный рейтинг МТС до «BB» с «BB+» и поместило его в список на пересмотр с «развивающимся» прогнозом, сообщает агентство.

«Снижение рейтинга следует за снижением рейтинга ‘’Системы’’, которая владеет 50,004% МТС, с ‘’B+’’ ‘’BB-’’ из-за объявления компанией о выплате $110 млн дивидендов, которая может привести к ослаблению ликвидности ‘’Системы’’», — говорится в сообщении.

S&P понизило долгосрочный корпоративный рейтинг АФК «Система» до «B+» с «BB-» 6 декабря.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 127, 128, 129  След.
Страница 12 из 129

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.