Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2022 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты «МегаФона» сообщили о сбое

Абоненты «МегаФона», пользующиеся услугами связи в кредит, пожаловались на сбои в интернете и проблемы с голосовыми вызовами. Оператор утверждает, что проблема устранена.

«У ряда абонентов, которые пользуются связью в кредит, могли возникнуть временные сложности с успешностью вызовов и передачей данных при минусовом балансе. При пополнении счета вызовы и интернет работали корректно»,— сказали в «МегаФоне».

По данным портала Downdetector, у 68% абонентов оператора, обратившихся к сервису для отслеживания сбоев в работе интернет-ресурсов, совсем не работает связь. У 21% проблемы с голосовой связью, у 16% нет сигнала. Сообщения о сбое стали поступать с 13:00.

В прошлый раз «МегаФон» сообщал о сбоях 11 апреля. Тогда с проблемами столкнулись жители трех городов — Мурманска, Петрозаводска и Архангельска. Проблема возникла из-за обрыва линии связи, работу сервисов восстановили в тот же день.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2022 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон» и Yota объединят розничные сети до конца 2023 года

Таким образом операторы планируют оптимизировать расходы и повысить эффективность розницы.

Операторы связи «МегаФон» и Yota объединят розничные сети до конца 2023 года, чтобы оптимизировать расходы и повысить эффективность розницы. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Мегафона».

В компании подчеркнули, что проект позволит «повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».

В обновлённых салонах абоненты «МегаФона» и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей, уточнили в пресс-службе оператора.

Кроме того, проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате, заверили в «МегаФоне».

Первые три кобрендинговых салона запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Как отметили в компании, сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, поэтому они смогут отвечать на вопросы клиентов обоих операторов.

Олег Телюков, операционный директор «МегаФона»:
- Несмотря на то, что у «МегаФона» и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У «МегаФона» традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем её с использованием аналитики Big Data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса.

В апреле «МегаФон» запустил продажу подержанных и восстановленных смартфонов, их можно приобрести на сайте оператора. Новое направление бизнеса оператор развивает вместе с дочерней компанией Smart Bazar.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2022 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» закроет собственные салоны связи и сократит десятки сотрудников

«Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы», которая развивала собственную сеть салонов связи оператора, и сократит несколько десятков ее сотрудников с выплатой выходного пособия. Последние салоны компании, которых более 800 по всей России, закроются до конца октября.

До конца октября «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи, рассказал источник, близкий к компании, и подтвердили в пресс-службе «Ростелекома». В этих салонах клиенты компании, физические и юридические лица, могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и т. д. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.

Источник, близкий к компании, рассказал, что сотрудников РРС предупредили о закрытии компании за два месяца — в конце августа. По его словам, бизнес начал испытывать проблемы после начала «спецоперации»* на Украине. Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов, отметил собеседник.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали, что компания завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат. Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов компании «Ростелеком», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%, отметили в пресс-службе.

«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — отметил представитель компании.

По данным на 31 декабря 2021 года, в РРС работали 2155 человек, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». В пресс-службе компании рассказали, что сокращение выбрали не более 5% от общей численности сотрудников.

Представитель оператора добавил, что на текущий момент численность штата составляет несколько сотен сотрудников в региональных подразделениях. По его словам, сокращение штата было последовательным, сотрудники РРС трудоустраивались на вакантные должности в других дочерних организациях «Ростелекома», партнерских розничных сетях или получали полное выходное пособие. «Мы предлагаем трудоустраиваться на должности оператора контактного центра, инсталлятора, специалиста сервисной поддержки, в том числе с возможностью дистанционной работы, и пр.», — сообщили в пресс-службе. В компании не раскрыли, какое число сотрудников получили места в других подразделениях операторской компании.

Источник:
forbes
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2022 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы связи до конца года заключат контракты на поставку российских базовых станций

До конца этого года российские операторы связи заключат форвардные контракты на поставку отечественных базовых станций 4G и 5G. Их производителям предоставят точечную государственную поддержку в необходимых объемах, заявил глава Минцифры Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информполитике, ИТ и связи.

Шадаев сообщил, что производители при подписании контракта «берут на себя ответственность по конкретным регионам, спецификациям, по годам — сколько они готовы будут отгружать 4G/5G базовых станций».

На данный момент в нашей стране разработки базовых станций стандартов 4G и 5G ведут несколько организаций. К примеру, созданием базовых станций 4G в РФ занимается «Спектр» «Ростеха». Базовые станции стандарта 5G разрабатываются «Сколтехом». В мае стало известно, что входящий в «ИКС Холдинг» вендор Yadro займется производством оборудования для сетей 4G и 5G.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский на заседании комитета Госдумы по информполитике рассказал, что оператор планирует получить первые партии базовых станций в следующем году. Он отметил, что российские базовые станции на первом этапе будут использоваться в малых населенных пунктах.

Старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Алексей Сапунов на форуме «Живая электроника России» поделился, что оператор планирует подписать пятилетние форвардные соглашения на поставки базовых станций с производителями «Булат» (принадлежит «Ростелекому» и «Ростеху») и Yadro (входит в «ИКС Холдинг»). «В 2023 году “Ростелеком” планирует получить условно отечественные базовые станции у дочернего предприятия “Булат”, а с 2025 года — полностью отечественные у компании Yadro», — заявил он.

Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что аналогичные переговоры ведутся и «Вымпелкомом».

Собеседник издания, знакомый с деталями переговоров, подчеркнул, что речь в рамках обсуждаемых контрактов идет только об обязательствах на выкуп определенного объема базовых станций, которые будут поставляться в отдаленные регионы и малые населенные пункты, на которые не хватает иностранного оборудования.

По словам другого собеседника издания, в нынешних условиях компонентов для производства отечественных базовых станций хватит максимум на 10 % от совокупного запроса операторов. Он добавил, что переход на следующий этап — поддержание сетей — потребует примерно 50 % от нужд операторов, а это станет серьезным вызовом для индустрии. По его оценке, к 2024 году операторы получат «несколько тысяч» отечественных базовых станций, а в 2025 году — больше 10 тыс. при наличии компонентной базы. Он считает, что российское оборудование на первом этапе будет существенно уступать зарубежному по характеристикам.

Ранее «МегаФон» сообщил о запуске сети 4G на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Усть-Луга», включающей портовые объекты на побережье Балтийского моря в Ленинградской области.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2022 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС предписала МТС снизить тарифы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала МТС виновной в нарушении законодательства из-за необоснованного повышения стоимости услуг. По предписанию ФАС мобильный оператор должен снизить тарифы «до экономически обоснованного уровня», говорится в пресс-релизе регулятора. В МТС заявили, что пока не получили официальное предписание ФАС.

По данным ФАС, в январе МТС повысила стоимость услуг сотовой связи более чем для 28 млн абонентов в среднем на 9,5%. Компания обосновала это ростом своих затрат. ФАС уточняет, что МТС не предоставила «подтверждений роста расходов в объеме, достаточном для обоснования повышения тарифов».

В августе МТС повторно повысила стоимость части тарифов в среднем на 8,4%. Оставшиеся тарифы оператор снова повысил в сентябре и октябре в среднем на 9,7%. «Таким образом, общее повышение тарифов для 28 млн абонентов в 2022 году составило более 20% при уровне индекса потребительских цен по состоянию на конец августа 10,5%»,— констатирует ФАС.

МТС пообещала изучать доводы ФАС после получения официального текста решения. «При корректировке тарифов учитывался рост затрат на обслуживание телеком-инфраструктуры, который превышает рост доходов от оказания услуг связи. Необходимые подтверждения этому были представлены комиссии»,— сообщили в пресс-службе компании.

В TelecomDaily прогнозируют, что по итогам 2022 года рост цен на услуги мобильной и широкополосной связи составит 15–18%. Представители операторов говорили, что уже состоявшееся повышение цен составило от 2% до 15%, но утверждают, что рост в любом случае не превышает инфляцию. После начала военных действий на Украине базовые услуги зарубежного роуминга у российских операторов связи подорожали на 5–40%, стоимость опций — на 40–60%.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2022 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» может сменить владельца

Veon задумался о продаже бренда российским структурам.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), который почти на 100% принадлежит нидерландскому холдингу Veon, может стать компанией полностью с российским капиталом. Этот вопрос обсуждают в головной структуре отечественного оператора, сообщают источники.

Вероятные сроки и механизмы перехода пока не сообщаются. Помимо продажи различным российским структурам, возможна передача актива заслуживающей доверия отечественной компании с фиксацией права обратного выкупа в течение определенного срока, не исключил один из источников.

В пресс-службе Veon сообщили, что холдинг регулярно проводит оценку портфеля и ищет возможности для инвестирования или продажи. «Наше внимание сосредоточено на рынках с сильным потенциалом макроэкономического роста, где наши продукты в области связи имеют хорошие шансы», — заявили представители компании.

Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин пояснил, что причины вероятной смены юрисдикции в первую очередь политические. Нидерландский холдинг, вероятно следует примеру американских и европейских компаний, уходящих из России. Сейчас рыночная капитализация холдинга — около $1 млрд, больше половины этой стоимости приходится на российский «ВымпелКом», подсчитал эксперт.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2022 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сети 5G подорожают на 40–50% из-за требований Минцифры регистрировать российские РЭС

Минцифры предложило в обновленных правилах регистрации радиоэлектронных средств (РЭС) с 1 сентября 2023 года разрешить операторам регистрировать РЭС, предназначенные для сетей 5G, если только соответствующие ПО и оборудование входят в реестры российской радиоэлектронной продукции и софта. Требование может вызвать удорожание стоимости строительства сетей 5G, считают операторы.

«Ростелеком» в отзыве на подготовленный Минцифры проект постановления правительства об изменении правил регистрации РЭС отмечает, что операторы используют иностранные РЭС, которые несовместимы с российским софтом. «В случае принятия проекта может возникнуть риск неисполнения требований законодательства в части оказания услуг связи населению, так как использование РЭС будет недопустимо из-за невозможности их регистрации», - цитирует «Коммерсант» отзыв «Ростелекома».

В Минцифры сообщили изданию, что в настоящее время подготовлена редакция, которая выводит из-под действия постановления пилотные зоны 5G. «В рамках совместной проработки с ФСБ и Роскомнадзором приняты соответствующие решения по использованию исключительно российского оборудования для коммерческих сетей 5G», - уточнили в ведомстве.

В то же время в «Ростелекоме» считают, что в текущих условиях важно не создавать дополнительную финансовую нагрузку на операторов связи, чтобы они могли обеспечить непрерывность и качество оказания услуг. В Tele2 подчеркивают, что пока готового решения, позволяющего взаимодействовать иностранному и отечественному оборудованию, нет. Такие продукты появятся на рынке, но обозначенный «в проекте срок сентябрь 2023 года кажется нереалистичным», считают в компании.

По словам источника издания в одном из операторов, установленное сейчас на сетях оборудование 5G-ready будет несовместимо с отечественным софтом. «Его придется менять — существующая сеть LTE является опорным слоем для 5G, переиспользуются вычислительные возможности базовых станций и единый пакет софта. Инвестиции, сделанные операторами в построение 5G-ready сетей, будут напрасными», - отметил источник.

По мнению собеседника в одном из крупных производителей оборудования, добиться совместимости отечественного «железа» с зарубежным разработчики не смогут. «Даже если российские вендоры смогут производить «железо», то оно не будет интегрировано в существующие сети операторов, а значит, сети 5G будут строить отдельно от имеющихся». В итоге стоимость строительства таких новых сетей будет на 40–50% дороже по сравнению со строительством на базе действующих сетей.

В начале сентября вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что развертывание связи стандарта пятого поколения в РФ планируется с 2024 года на частотах 4,4–4,9 ГГц.

«Частоты уже определены — это 4,4–4,9 ГГц в качестве приоритетных. И мы ожидаем начала строительства сетей 5G на нашем российском оборудовании уже начиная с 2024 года», — заявил Чернышенко на полях Восточного экономического форума.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2022 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" опроверг утечку данных пользователей Госуслуг

Появившееся на хакерских форумах сообщение об утечке данных пользователей портала Госуслуг оказалось фейком. Об этом сообщили в пресс-службе "Ростелекома" (занимается эксплуатацией и развитием инфраструктуры электронного правительства, включая портал Госуслуг).

Ранее во вторник на хакерских ресурсах появилась база из 2,5 млн записей, которую кибермошенники продают как "третий фрагмент базы Госуслуг".

Как сообщили в "Ростелекоме", компания провела техническое расследование и установила, что база не имеет отношения к порталу Госуслуг.

"Так же как и файл, о котором были сообщения 11 октября 2022 года, база не содержит набора параметров, которые обязательно присутствуют в стандартных учетных записях Госуслуг. Вместе с тем, в базе присутствует ряд идентификаторов, которые в Госуслугах не содержатся: наименование информационной системы, данные о статусе проверки паспорта гражданина и ряд других. Значит, эти данные не могли быть выгружены из информационных систем портала", - сказали в пресс-службе "Ростелекома".

Эксперты оператора также отмечают, что часть информации в базе, включая дату выгрузки, изменена вручную, чтобы создать впечатление постоянного доступа злоумышленников в систему. "При этом, судя по документу, реальная дата утечки – 24 января 2021 года", - сказали в компании.

"Результаты расследования дают основания для вывода, что источником утечки стала система, в которой указанные данные собираются от пользователей самостоятельно. Технические детали инцидента 11 октября позволяют предположить, что это могут быть ресурсы "Почты России", - заявили в пресс-службе "Ростелекома".

В компании заверили, что инцидент не затронул безопасность данных пользователей портала Госуслуг: их логины и пароли не были скомпрометированы. Кроме того, добавили в компании, у подавляющего большинства аккаунтов из базы подключена двухфакторная аутентификация для входа на портал Госуслуг – это исключает возможность взлома этих учетных записей с помощью автоматического перебора паролей.

Однако эксперты "Ростелекома" обращают внимание, что любые, даже фейковые, сообщения об утечке могут спровоцировать всплеск мошенничества.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2022 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» открывает федеральный центр исследования и тестирования абонентского оборудования

«МегаФон» открывает в Санкт-Петербурге обновленный федеральный центр исследования и тестирования абонентского оборудования, сообщила пресс-служба компании.

В единственной в стране радиолаборатории будут исследоваться работа электроники в российской мобильной сети. В новой лаборатории увеличено количество тестовых зон, что необходимо с учетом роста числа новых брендов на отечественном рынке.

В центре, расположенном в Санкт-Петербурге, специалисты тестируют пользовательское оборудование и дают производителям рекомендации по настройке устройств для максимально эффективной работы в мобильной сети. В розницу «МегаФона» все устройства попадают только после тестирования — это исключает некорректную работу и даёт абонентам возможность использовать весь потенциал своего гаджета в сети оператора.

«Для исследования работы устройств в мобильных сетях мы создаём тестовые зоны действующих и перспективных технологий — 4G, VoLTE, VoWIFI, 5G. Каждое устройство мы проверяем по 250 параметрам независимо от вендора и страны, из которой оно было ввезено. Обновление нашего центра даст возможность в полтора раза увеличить скорость тестирования нового оборудования», — комментирует руководитель Центра по исследованию и тестированию абонентского оборудования Александр Джакония.

Количество базовых станций в обновлённой лаборатории увеличено в полтора раза. Также улучшено качество экранирования в помещениях для тестирования, чтобы мобильный сигнал не выходил за пределы здания.

В лаборатории открыта тестовая зона, которая позволяет исследовать работу устройства в сетях 5G на любых частотах, в том числе в наиболее подходящем для пятого поколения диапазоне — 3,4–3,8 ГГц. Это поможет исследовать любые сценарии работы устройств в 5G. В этом году доля смартфонов с поддержкой 5G на российском рынке выросла в два раза по сравнению с прошлым – до 16,3 %. Помимо флагманских смартфонов, технологию начинают поддерживать устройства в среднем ценовом диапазоне.

Помимо смартфонов, планшетов, умных часов и роутеров, специалисты теперь смогут тестировать ноутбуки, портативные аккумуляторы, зарядные устройства и ещё около десятка новых категорий. Текущей мощности будет достаточно для тестирования самых современных устройств в течение 10 лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2022 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры предложило льготы для операторов, работающих в т.н. "ДНР" и "ЛНР", а также в окупированных частях Херсона и Запорожья

Министерство подготовило проект постановления правительства, в котором определен порядок применения законодательства в области связи в т.н. "ДНР" и "ЛНР", а также в окупированных частях Херсонской и Запорожской областях.

Так, компании, предоставлявшие услуги связи в этих областях до 4 октября 2022 года, смогут продолжать свою деятельность до 31 декабря 2023 года. В течение этого периода операторы смогут работать, даже если закончится срок их разрешительных документов. Новые разрешительные документы будут оформляться в упрощенном порядке.

До 31 декабря 2023 года операторы связи также могут не обеспечивать обязательную фильтрацию интернет-трафика через ТСПУ.

Кроме того, операторы будут освобождены от платы за использование радиочастотного спектра до 1 января 2025 года. Выдача разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов будет проводиться по упрощенной процедуре и должна будет занимать не более 120 календарных дней. Необходимая при этом экспертиза электромагнитной совместимости будет проводиться за счет федерального бюджета, то есть для операторов она будет бесплатной. До 31 декабря 2023 года Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) будет вправе принимать решение о выделении полосы радиочастот на данных территориях без предварительного согласия вещателей.

Лицензии на оказание услуг связи на данных территориях будут выдаваться ускоренно — в течение максимум 10 дней. За выделение фактически используемого ресурса нумерации не будет взиматься госпошлина. До 31 декабря 2024 года цены на услуги присоединения и услуги по пропуску местного, зонового и междугородного трафика операторами должны быть не выше максимальных цен услуг операторов в окупированном Крыму. В течение этого периода операторы освобождены от отчислений средств в резерв универсального обслуживания.

Кроме того, операторы связи на указанных территориях получают отсрочку на подтверждение соответствия действующих средств связи обязательным требованиям (сертификацию) до 1 января 2025 года. На этот же срок компании освобождаются от обязанности предоставлять бесплатный доступ к социально-значимым сайтам.

На повышение цен на размещение сооружений связи, линий связи, средств связи на объектах государственной и муниципальной собственности вводится мораторий до 31 декабря 2024 года. До 1 января 2024 года необходимо построить на указанных территориях систему оповещения населения об опасностях.

В проекте постановления также предусматривается создание сети телеграфной связи в указанных областях.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2022 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" и Tele2 закупят российское оборудование связи на ₽20–25 млрд

"Ростелеком" и Tele2 заключат форвардные контракты на покупку российского оборудования на ₽20–25 млрд. Аналогичные соглашения готовят и другие крупные игроки. Схема сделки может стать примером для других отраслей

"Ростелеком" заключил форвардный контракт (предполагает поставку товара оговоренного качества и количества на определенную дату в будущем) на поставку оборудования оптоволоконных линий связи с компанией Т8 и готовится вместе с дочерним "Т2 РТК Холдингом" (оказывает услуги под брендом Tele2) до конца года заключить еще несколько подобных контрактов с отечественными вендорами. Об этом рассказал старший вице-президент по технической инфраструктуре "Ростелекома" Алексей Сапунов, выступая во вторник, 25 октября, на устроенном Роскомнадзором форуме "Спектр 2022".

В частности, "Ростелеком" согласовывает условия контрактов: с компанией "Булат" — на производство маршрутизаторов; с QTech — на производство коммутаторов; с объединением НТР и "Булат" — на производство в 2023 году базовых станций, поддерживающих стандарты связи второго и четвертого поколений (2G и 4G), которые будут использоваться для проекта устранения цифрового неравенства и корпоративных сетей; с "ИКС Холдингом" (бренд Yadro) — на производство в 2025 году базовых станций, поддерживающих 2G и 4G, а в перспективе и 5G; "Т2 РТК Холдинг" намерен заключить форвардный контракт с поставщиком ядра сети — компанией "Протей".

Как пояснил Сапунов, форвардные контракты заключались в рамках работы индустриального центра компетенций по мобильным сетям. Подобные контракты, по его словам, дадут гарантированный спрос производителям и могут предполагать авансовый платеж для финансирования разработки продукта. Кроме того, продукция будет проходить испытания в лабораториях "Ростелекома" и пилотных зонах, организованных оператором.

Чем занимаются центры
Глава правительства Михаил Мишустин поручил создать индустриальные центры компетенций в середине июня. Всего было создано 35 таких центров. Они должны определять направления, виды и классы софта, который необходимо заменить; какие продукты необходимо разработать в первую очередь; также предполагалось, что они будут влиять на распределение господдержки. Как рассказывал ранее источник РБК на ИТ-рынке, правительство намерено профинансировать из федерального бюджета создание двух конкурирующих между собой технологических решений по каждому типу промышленного (например, в авиационной отрасли это системы бронирования) и общесистемного софта (офисное ПО, операционные системы и т.д.), а также оборудования. Объем финансирования должно определять Минцифры.

Как операторы будут покупать оборудование
Как уточнил Сапунов, общая стоимость форвардных контрактов, которые заключили и готовятся заключить "Ростелеком" и "Т2 РТК Холдинг", до конца этого года может составить 20–25 млрд руб. Еще примерно в 20 млрд руб. он оценил потенциал выручки российских производителей от экспорта этого оборудования в другие страны в период до 2030 года. "Чтобы масштабировать и развивать продукты, как совместные, так и собственные, нужно расширять рынок. Все понимают, что российский рынок довольно ограниченный, работая только на нем, сложно построить большой бизнес", — пояснил Сапунов. По его словам, они видят большой потенциал в СНГ, Латинской Америке, Средней Азии.

Представитель "Ростелекома" также добавил, что в рамках работы индустриальных центров компетенций еще несколько операторов связи в ближайшее время готовятся подписать форвардные контракты на поставку телекоммуникационного оборудования. По словам выступавшей на мероприятии директора по развитию "Ростелекома" Алеси Мамчур, в декабре этого года такие контракты "нацелены заключить" "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и "МегаФон".

Руководитель департамента обеспечения радиочастотным ресурсом "ВымпелКома" Дарья Федорченко в ходе своего доклада подтвердила, что компания "готовится к заключению форвардных контрактов". Она отметила, что, формулируя функционально-технические требования для производителей, компания снизила их, но так, чтобы это не отражалось на клиентском опыте. Сейчас "ВымпелКом" пытается донести эти требования до всех заинтересованных лиц; активно тестирует прототипы и опытные образцы российского оборудования 4G и 5G (четвертого и пятого поколений связи) в лабораториях и приглашает отечественных производителей к участию в своих закупочных процедурах, дополнила Федорченко.

Представитель МТС сказал, что они участвуют в инициативе и ведут переговоры с потенциальными поставщиками. Представитель "МегаФона" сообщил, что они также планируют подписать форвардные контракты с российскими производителями телекоммуникационного оборудования в этом году и сейчас обсуждают их условия.

По словам Алеси Мамчур, индустриальный центр компетенций по мобильной связи уже одобрил создание российских базовых станций компанией "ИКС Холдинг" и объединением НТР и "Булат", а также разработку программного обеспечения для ядра мобильной сети связи компанией "Протей". Затраты на перечисленные проекты оцениваются в 30 млрд руб. Какую часть из этой суммы готово будет взять на себя государство, а какую — сами производители, она не уточнила. По словам Алеси Мамчур, центр сделал приоритетом создание базовой станции LTE (стандарт 4G), поскольку отсутствие российского устройства такого класса является основной проблемой в условиях, когда нет зарубежных вендоров, а покрытие сети нужно как поддерживать, так и расширять. При этом она отметила, что пока ни один индустриальный центр компетенций не реализовал проекты, но механизм, разработанный операторами связи, был признан успешным, его намерены взять в пример члены других центров, например транспортных (таких центров четыре по направлениям — ж/д, аэропорты, авиация, морской и речной транспорт).

Также выступавший на форуме директор департамента государственного рынка телекоммуникаций Минцифры Дмитрий Тур напомнил, что, согласно принятому в 2021 году решению Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ — основной орган, который занимается распределением этого ресурса в России), с 2023 года МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и "Т2 РТК Холдинг" должны будут использовать при строительстве сетей LTE только отечественное оборудование. "Мы участвуем в дискуссии между операторами и производителями базовых станций и ориентируемся, что эти базовые станции будут установлены на сетях в 2025 году. С учетом форвардных контрактов, которые будут подписаны, планируем в этом году скорректировать условия этого решения [ГКРЧ]", — сообщил Тур. По его словам, эти изменения ГКРЧ планирует рассмотреть на заседании в декабре этого года.

Как уходили зарубежные вендоры
После начала специальной военной операции России на Украине США и ряд других стран запретили высокотехнологичный экспорт в Россию. Из-за этого крупнейшие мировые производители телекоммуникационного оборудования приостановили поставки своей продукции в Россию. Впоследствии США исключили из санкционного списка телекоммуникационное и интернет-оборудование. Тем не менее американская Cisco, европейские Nokia и Ericsson и еще ряд вендоров заявили о полном прекращении работы на российском рынке. Китайские Huawei и ZTE подобных заявлений не делали, но фактически перестали заключать новые контракты. В середине октября "Известия" со ссылкой на собственные источники писали, что Cisco может возобновить поставки телекоммуникационного оборудования в Россию через российскую компанию IBS, но в самой компании такое намерение не подтверждали.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2022 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские операторы связи запретили переадресацию банковских SMS для защиты от мошенников

Как сообщают пресс-службы операторов связи, последние заблокировали возможность переадресации банковских SMS-сообщений в целях обеспечения безопасности средств пользователей. Впрочем, некоторые эксперты считают, что снижение активности мошенников, отмеченное осенью, в малой степени связано с данной мерой.

По данным издания, ещё летом ведущие российские банки и Центробанк РФ предупредили о распространении мошеннических схем с использованием информационных технологий. Мошенники методами социальной инженерии убеждали потенциальных жертв вводить на телефонах короткие команды, после чего SMS-сообщения перенаправлялись злоумышленникам. Располагая дополнительными данными о пользователях, преступники могли получить неограниченный доступ к личным кабинетам банковских онлайн-программ.

По имеющейся у журналистов информации, ВТБ сообщил о снижении активности злоумышленников в отношении пользователей в сентябре и октябре. Одной из причин называется тотальный запрет операторами мобильной связи переадресации банковских SMS-сообщений. Более того, в пресс-службе МТС сообщили, что в сети оператора блокируется переадресация любых SMS с коротких или «альфанумерик»-номеров — от банков, магазинов и других служб.

Как сообщают в «Мегафоне», у оператора действует аналогичная схема — возможность переадресации банковских сообщений отсутствует. Сообщается, что аналогичные меры приняты в Tele2, а «Билайн» новости предпочёл не комментировать. В самих банках констатируют, что кредитные организации «всесторонне сотрудничают с операторами сотовой связи по широкому спектру вопросов».

Впрочем, как сообщает координатор специализированной платформы «Мошеловка» Евгений Лазарев, «проблема мошенничества с использованием технологии переадресации банковских сообщений сама по себе теряет актуальность». Тем не менее она подчеркнула, что переадресация SMS должна быть запрещена «везде и безусловно», причём оператор должен нести ответственность, если функция оказывается включённой по умолчанию без участия потребителя.

Впрочем, по мнению некоторых экспертов, наблюдения позволяют заключить, что ограничения переадресации SMS мало влияют на активность мошенников — она снизилась преимущественно из-за сложности вывода средств за рубеж в последнее время, а также из-за нарушения каналов коммуникации с зарубежными странами, использовавшихся мошенниками.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2022 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" получил контракт на предоставление мощностей "Гособлака" на 7,9 млрд рублей

Минцифры подписало с ПАО "Ростелеком" контракт на оказание услуг по предоставлению вычислительных ресурсов государственной единой облачной платформы ("Гособлако") для размещения и обеспечения функционирования информационных систем и информационных ресурсов госорганов.

Контракт на сумму более 7,7 млрд рублей был подписан 18 октября, срок его действия - до конца 2024 года, говорится в материалах портала госзакупок.

Контракт предусматривает предоставление мощностей "Гособлака" для размещения и обеспечения функционирования информационных систем и информационных ресурсов органов госвласти, государственных учреждений, государственных внебюджетных фондов, а также публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства". Он бы заключен в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" государственной программы "Информационное общество", утвержденной 15 апреля 2014 года.

"Ростелеком-ЦОД" по контракту с Минцифры в течение трех лет предоставляет мощности для "Гособлака". Данная закупка представляет собой расширение объема текущих контрактов", - прокомментировали "Интерфаксу" в пресс-службе "Ростелекома".

Проект "Гособлако" предполагает предоставление госорганам единой облачной платформы. В 2019 году начался эксперимент по переводу информационных систем и ресурсов федеральных органов исполнительной власти, Центризбиркома, государственных внебюджетных фондов в "Гособлако". В октябре правительство продлило эксперимент до конца 2024 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2022 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректором Yota назначен менеджер «МегаФона» Дмитрий Забуга

Новым генеральным директором оператора Yota вместо Саида Мунаева стал Дмитрий Забуга. До этого он был руководителем правового обеспечения текущих операций клиентов в «МегаФоне» — владельце Yota.

Изменение в карточке Yota (ООО «Скартел») в ЕГРЮЛ произошли 24 октября. В пресс-службе «МегаФона» рассказали ТАСС, что господин Забуга вступил в должность 14 октября. В компании уточнили, что Дмитрий Забуга будет совмещать должность гендиректора Yota и пост руководителя центра в «МегаФоне».

Саид Мунаев возглавил Yota в 2021 году. До этого он, как и Дмитрий Забуга, работал в структурах «МегаФона». Причина его ухода из компании не называется.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2022 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковая связь будет работать в связке с мобильной

Ге­нераль­ный ди­рек­тор ФГБУ НИИР Олег Ива­нов во вре­мя кон­фе­рен­ции Satcomrus-2022 зая­вил, что в те­чение го­да-двух поя­вят­ся пер­вые гиб­ридные се­ти свя­зи и в Рос­сии они необ­хо­димы боль­ше, чем в лю­бой дру­гой стра­не ми­ра. Иг­ро­ки рын­ка счи­тают, что это но­вый тренд, ко­торый поз­во­лит бес­шовно пе­рек­лю­чать­ся на спут­ни­ковую связь при по­тере мо­биль­но­го сиг­на­ла.

Олег Иванов отметил, что один из главных трендов операторов спутниковой связи - это создание гибридных сетей связи, что означает объединение наземных и спутниковых сетей с поддержкой бесшовного хендовера и доступ к спутниковому сегменту с персональных гаджетов в условиях отсутствия наземной мобильной связи.

"Это обеспечит аварийную, в перспективе широкополосную, связь вне зависимости от места положения объекта. Сохранит мобильность потребителей вне зон покрытия традиционных видов связи и обеспечит бесшовную поддержку производственных и мониторинговых процессов", - уточнил он.

По его словам, России в этом направлении необходимо идти уже сейчас, причем не только в области сопряжения мобильной и спутниковой связи, а в целом создания гибридных сетей. "Абоненту абсолютно все равно, какую именно технологию связи он использует в данный момент. Хендовер должен быть межтехнологический и абсолютно бесшовный", - считает Олег Иванов.

По его словам, гибридные сети связи нужны России больше, чем любой другой стране. "В мире очень много стартапов по этой теме. В течение года-двух появятся первые гибридные сети связи. Если сейчас мы говорим только об аварийной связи, то тенденция ведет к тому, что гибридная связь станет широкополосной. Для этого нужны специальные решения, для которых, в свою очередь, нужны гибкие полезные нагрузки и другие технологии", - заключил он.

Генеральный директор ФГУП "Космическая связь" Алексей Волин отметил, что среди тенденций операторов спутниковой связи также развитие рынка прямой связи "смартфон-спутник". "Первые разработки уже сделаны. На iPhone в критической ситуации можно принять спутниковый сигнал. Сервис ограничен, но всегда важен первый шаг. Уже сегодня эксперты и аналитики прогнозируют, что в ближайшие 10 лет направление принесет свыше $55 млрд, а общее количество пользователей превысит 350 млн человек. В России аналогичная идея была заложена в проект "Марафон", но применительно к интернету вещей", - сказал он.

Генеральный директор АО "ИСС им. М.Ф. Решетнева" Евгений Нестеров сообщил, что предприятие уже прорабатывает вопрос, чтобы операторы имели возможность увязывать в свои пакеты услуг сотовые, наземные и спутниковые сервисы. "Я согласен с тенденцией развития гибридных сетей связи. Сегодня нужно смотреть на широкий рынок услуг и спутниковых сервисов, которые должны быть гибридными", - отметил он.

Пред­се­датель со­вета Ас­со­циа­ции учас­тни­ков рын­ка спут­ни­ковой свя­зи Юрий Ур­ли­чич заявил, что начало взаимодействию операторов спутниковой и сотовой связи положено. По его словам, технология должна облегчить жизнь потребителю и не заставлять думать его о том, какой связью он пользуется. "Я уверен, что скоро тренд на гибридную связь реализуется. Но я бы назвал ее скорее бесшовной. Мне как потребителю абсолютно все равно, какие сети я использую в определенный момент времени. Мне не хочется нажимать даже кнопку на аппарате для переключения между спутниковой и сотовой связью. Как в роуминге: телефон поймал ближайшего сотового оператора - и все равно, кого конкретно", - рассуждает он.

Директор департамента по стратегии, маркетингу и развитию бизнеса МОКС "Интерспутник" Андрей Кириллович также отметил, что самый обсуждаемый тренд на рынке - это спутниковые системы, обещающие обеспечить прием сигнала на стандартный, не модифицированный спутниковый телефон. "Есть два подхода - с использованием спутникового или сотового спектра. Какой будет успешным, покажет время. Однако речь идет о низкоскоростных каналах для чрезвычайных случаев или передачи текста", - считает он. По его словам, потенциальные пользователи гибридной связи - это населенные пункты вне покрытия сотовых сетей, государственные органы, военные, МЧС, IoT и промышленность.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2022 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка "Вымпелкома" в III квартале снизилась на 6,1% до 70,7 млрд рублей

Выручка ПАО "Вымпелком" (входит в телеком-холдинг VEON в III квартале снизилась на 6,1% – до 70,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В том числе сервисная выручка составила 66,4 млрд рублей, увеличившись на 2,2% по сравнению с III кварталом 2021 года.

Как поясняется в пресс-релизе компании, на сокращение общей выручки повлияло снижение доходов от продаж оборудования на 58,5%. Росту сервисной выручки способствовало более активное распространение стандарта 4G среди абонентов, а также более интенсивное использование данных в расчете на одного пользователя.

Показатель EBITDA увеличился на 7,3% – до 30,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 42,8% с 37,5%. "Рост обусловлен реализацией заявленной стратегии развития клиентоцентричной модели, которая, в том числе, предполагает последовательное снижение расходов на развитие неэффективных каналов продаж и концентрации на качественном обслуживании клиентов", - поясняется в сообщении.

Капзатраты снизились на 24,2% – до 15,9 млрд рублей. Как поясняет компания, снижение капзатрат связано с тем, что масштабная стройка сети пришлась на 2020-2021 годы. Кроме того, компания в основной массе успела заранее закупить основное необходимое оборудование на 2022 год.

В сегменте мобильной связи выручка сократилась на 7,4% - до 60,2 млрд рублей. Сервисная выручка выросла на 2,1 - до 55,9 млрд рублей. Доходы от услуг мобильной передачи данных увеличилась на 7,5% - до 19,1 млрд рублей. При этом в сегменте B2B отмечен рост выручки на 4,4%.

Количество абонентов сократилось на 9,1% - до 46 млн. Количество пользователей мобильной передачи данных составило 32,2 млн, сократившись на 7,1%.

Средний счет на абонента в месяц (показатель ARPU) в мобильном сегменте вырос на 10,5% - до 399 рублей. Среднемесячный голосовой трафик сократился на 1,7% - до 313 минут. Средний data-трафик вырос на 21,1% - до 16,2 Гб на пользователя в месяц. Покрытие 4G сетями увеличилось до 90% с 89%.

В сегменте фиксированной связи выручка увеличилась на 2,3% – до 10,5 млрд рублей. Сервисная выручка составила 10,4 млрд рублей, увеличившись на 2,8%. Выручка от услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) выросла на 4,9% – до 3,2 млрд рублей. Количество абонентов услуг фиксированной связи увеличилось на 1,3% – до 2,9 млн. Показатель ARPU увеличился на 3% и составил 360 рублей.

По состоянию на 30 сентября 2022 года валовая задолженность "Вымпелкома" без учета капитализированного лизинга составила 141 млрд рублей, в том числе 50,6 млрд рублей внутригрупповой задолженности. Объем денежных средств и их эквивалентов составил 14,7 млрд рублей. Чистый долг составил 126,4 млрд рублей, а дополнительно капитализированный лизинг - 133,7 млрд рублей.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2022 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка "Билайн" снизилась на 6%

В III квартале 2022 г. общая выручка снизилась на 6,1 % по сравнению с прошлым годом, на что повлияло снижение выручки от продаж оборудования на 58,5 %. Сервисная выручка выросла на 2,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом мобильная сервисная выручка выросла на 2,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Этому способствовало более активное распространение стандарта 4G среди абонентов, а также более интенсивное использование данных в расчете на одного пользователя и продолжение реализации нашей стратегии.

Показатель EBITDA вырос на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост обусловлен реализацией заявленной стратегии развития клиентоцентричной модели, которая в том числе предполагает последовательное снижение расходов на развитие неэффективных каналов продаж и концентрации на качественно обслуживании клиентов. В III квартале рентабельность по EBITDA составила 42,8 %, что на 5,4 п. п. выше, чем в прошлом году.

Объемы мобильной передачи данных выросли на 21,1 % по сравнению с прошлым годом, поскольку билайн продолжает поддерживать потребности абонентов в связи. В сегменте B2B отмечен рост выручки на 4,4 % по сравнению с прошлым годом, чему способствовало внедрение цифровых решений, при этом доходы от AdTech и Big Data выросли на 13,3 % по сравнению с прошлым годом.

Рост выручки от фиксированной связи составил 2,3 % по сравнению с прошлым годом, чему способствовал рост сегмента ШПД на 4,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и дальнейшее расширение клиентской базы ШПД билайн Россия (+1,3 % по сравнению с прошлым годом).

На конец квартала общая база мобильных абонентов билайн Россия составила 46,0 млн, что является снижением на 9,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку билайн Россия по-прежнему уделяет особое внимание улучшению качества базы абонентов и ее вовлеченности. При этом core-база активных абонентов остается стабильной и показывает рост. Стратегический сегмент пользователей 4G вырос на 1,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в результате чего база пользователей 4G достигла 25,7 млн. Уровень проникновения 4G билайн Россия вырос на 6,8 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 60,0 %. Благодаря увеличению числа пользователей сегмента 4G и более высокой вовлеченности базы пользователей 4G, количество пользователей цифровых продуктов достигло 27,9 % потребительского сегмента, что вместе с новыми ценностными предложениями способствовало дальнейшему росту среднего дохода на абонента мобильной связи, который увеличился на 10,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Капитальные затраты в III квартале 2022 г. составили 12,9 млрд рублей, снизившись на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с тем, что билайн в 2020-2021 проводил масштабную стройку сети. Кроме того, компания в основной массе успела заранее закупить основное необходимое оборудование на 2022. При этом за отчетный период удалось существенно улучшить качество связи в Смоленске, Ленинградской и Ярославской областях, республике Удмуртия, Приморье и ряде других регионов. Интенсивность капитальных затрат снизилась на 7,5 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,6 %. Несмотря на сохраняющиеся проблемы с цепочкой поставок после введения санкций и ограничений экспортного контроля, билайн Россия продолжает уделять особое внимание качеству сети и ее покрытию, при этом количество сайтов 4G выросло на 6,9 % по сравнению с прошлым годом.

По состоянию на 30 сентября 2022 г. валовая задолженность билайн без учета капитализированного лизинга была 141 млрд рублей (ок. 2,5 млрд долларов США), в том числе 50,6 млрд рублей внутригрупповой задолженности (ок. 0,9 млрд долларов США). Объем денежных средств и их эквивалентов билайн Россия составил 14,7 млрд рублей (ок. 0,3 млрд долларов США). Чистый долг составил 126,4 млрд рублей (ок. 2,2 млрд долларов США), а дополнительно капитализированный лизинг — 133,7 млрд рублей (ок. 2,3 млрд долларов США). Показатель финансового рычага без учета аренды составил 1,50x, а данный показатель после МСФО 16 — 2,27x.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2022 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 90% телеком-операторов ожидают роста тарифов в 2023-м году

Согласно результатам исследования, проведенного агентством TelecomDaily среди порядка 65 телекоммуникационных операторов, подавляющее большинство участников рынка ожидает роста тарифов в следующем году — за это высказались 88% опрошенных. Этот показатель на 10% больше, чем в аналогичном опросе 2021-го года, когда количество компаний, выразивших готовность поднять тарифы, наоборот, снижалось из-за неготовности абонентов к их повышению. Однако в этому году операторы столкнулись сразу с несколькими кризисами, в том числе с дефицитом оборудования и уходом международных вендоров: первый фактор расценивают как негативный 66% компаний, второй — 59%.

Это позволяет экспертам агентства сделать вывод о том, что подорожание услуг действительно возможно. По данным исследования, 41% операторов ожидают его в пределах от 10 до 15%, а 33% респондентов прогнозируют рост в пределах 3-9%. По мнению представителей операторов, больше всего вырастет стоимость мобильной связи (60% проголосовавших), фиксированного доступа в интернет (57%) и облачных сервисов и услуг ЦОД (39%). Кроме того, о росте издержек сообщили 71% опрошенных, а среди главных угроз своему бизнесу респонденты выделяют рост инфляции (51%), падение платежеспособного спроса (40%) и экономические санкции (40%). Сокращение объема оказываемых услуг отметили 5% операторов, еще 22% говорят об отсутствии роста по этому показателю.

Операторы сталкиваются с необходимостью повышения тарифов уже несколько лет подряд, объясняя это в разные годы расходами по «закону Яровой» и кризисом, спровоцированным пандемией. В этом году многие операторы также вынуждены были провести индексацию тарифов на услуги связи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2022 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Ростелекоме" заявили об отсутствии стратегических угроз для работы мобильных сетей

Инвестиции в сети мобильной связи и темпы их развития в 2023 году замедлятся по сравнению с предыдущими годами на фоне ограничений на поставку базовых станций западных вендоров, однако стратегических угроз для работы сетей нет – трафик почти не растет, и действующей инфраструктуры пока достаточно. Такое мнение высказал президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

"Я думаю, что мобильные сети в следующем году такими темпами, как в прошлые годы, конечно, развиваться не будут. Это будут очень ограниченные и инвестиции и по количеству (вводимых - ИФ) базовых станций. Но, справедливости ради, все-таки трафик сейчас почти не растет или растет очень медленно, и та инфраструктура, которая была создана в последние годы в целом всеми операторами, вполне достаточна. Поэтому у нас есть временной лаг до того момента, пока наши российские компании, которые выбраны в качестве партнеров, будут вести свою работу", - сказал Осеевский в кулуарах форума Finopolis.

"Мы сегодня не видим каких-то стратегических угроз для того, чтобы обеспечить нашу работу в следующем году", - добавил глава крупнейшего российского телеком-оператора.

По его словам, наиболее остро с точки зрения поставок оборудования обстоит ситуация с базовыми станциями, и вопрос параллельного импорта "по-прежнему остается очень и очень сложным". "Это иллюзия, что мы можем привезти все, что угодно, откуда угодно", - сказал Осеевский.

"Большая тройка" вендоров (я имею в виду Nokia, Ericsson и Huawei) категорически отказывается работать с Россией. Конечно, что-то завозилось из стоков, из запасов, но в целом вопрос параллельного импорта сейчас только-только нарабатывается благодаря тому, что мы налаживаем контакты с другими производителями, с которыми раньше Россия не работала вообще никогда", - отметил глава "Ростелекома".

По его словам, сейчас операторы работают с разработчиками второго-третьего эшелона - производителями из Юго-Восточной Азии, с которыми ранее российские операторы не сталкивались. "Конечно, их решения не такие современные и полностью отвечающие нашим требованиям, но они есть", - отметил он.

Осеевский напомнил, что в рамках индустриального центра компетенций отобрано три прототипа отечественного оборудования для сетей сотовой связи, но запуск их производства потребует 2-3 лет, поэтому на этот период потребуются закупки импортных решений.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2022 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 подала иск к Ericsson из-за недопоставок оборудования

ООО "Т2 Мобайл" 9 ноября подало иск в Арбитражный суд Москвы против российской "дочки" Ericsson и поставщика их оборудования, следует из данных картотеки суда.

Ответчиками выступают два юрлица: ООО "Сател ТВК" и АО "Эрикссон Корпорация".

Представитель Tele2 пояснил, что иск подан из-за отказа компаний исполнять обязательства по поставкам оборудования.

ООО "Сател ТВК" поставляет телеком-оператору оборудование Ericsson.

"Причем большая часть недопоставленного оборудования относится к заказам, сделанным задолго до введения санкций", - отметили в Tele2. Там требуют взыскать с ответчиков штрафы и пеню, а также обязать их выполнить условия контрактов. Сумму штрафа в компании не раскрывают.

28 февраля Ericsson сообщила, что приостанавливает поставки клиентам в РФ и анализирует санкции, введенные на фоне военной операции на Украине. В апреле компания заявила о приостановке деятельности в России на неопределенный срок; сотрудники были отправлены в оплачиваемый отпуск.

В настоящее время Tele2 также судится с российским юрлицом Nokia. Сумма иска составляет 478 млн рублей, претензии телеком-оператора также связаны с отказом Nokia исполнять контракт на поставку оборудования.

Как и в случае с Ericsson, Nokia начала нарушать условия исполнения контракта задолго до санкций, сообщали в Tele2.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 126, 127, 128  След.
Страница 113 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.