Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2023 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС откажется от яйца в логотипе компании

В четверг, 30 марта, МТС объявило о полномасштабном ребрендинге, рассказал президент компании Вячеслав Николаев. На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с "дочками", суббрендами, например "МТС-авто", "МТС-музыка" и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом "осколке" будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: "Быть лучше каждый день".

Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость этой работы составила 20-30 млн руб.

Как пояснил Вячеслав Николаев, после того как в 2019 году МТС немного визуально обновила бренд, стало понятно, что этого не хватило, поэтому потребовался полноценный ребрендинг. Он отметил, что компания уже какое-то время позволяла себе выступать без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. По словам Николаева, они делали большое количество исследований, и выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. Причем у молодежи, согласно исследованиям МТС, яйцо вызывает "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного", а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность. Но сама компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и уже не является только телекоммуникационным оператором, подчеркнул Николаев. При этом на вопрос, ожидает ли МТС, что часть пользователей может уйти от нее после смены бренда, президент группы заверил, что "адептов яйца" у них нет.

Как у МТС появился символ в форме яйца
Первый полномасштабный ребрендинг компания провела в 2006 году, сменив буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме получили "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), "Комстар-ОТС" (упразднена в 2011 году) и "МТУ-Интел" (также упразднена).

В компании настаивали, что использовали не яйцо, а "символ в форме яйца". "Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания", — объяснял возглавлявший на тот момент МТС Леонид Меламед.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип: делала его трехмерным, обновляла шрифты и т.д. Последний раз — в 2019 году. Тогда сменился слоган, вместо прежнего "Ты знаешь, что можешь!" появился "Быть лучше каждый день". Белое яйцо на красном фоне сменилось на красное яйцо на белом фоне. Также МТС поменяла шрифт. В компании объясняли смену визуального стиля обновленной стратегией по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Стоимость ребрендинга не раскрывалась.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2023 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы хотят согласовывать демонтаж базовых станций с Минцифры

Крупнейшие сотовые операторы и АНО «Цифровая экономика» разрабатывают поправки в закон «О связи», которые запретят демонтаж сотовых вышек с объектов государственной и муниципальной собственности без согласования с Минцифры.

Об этом сообщают источники крупных мобильных операторах и близких к АНО «Цифровая экономика». Проблема демонтажа вышек с государственных объектов — в первую очередь с образовательных учреждений — публично обсуждается с конца 2021 года. Тогда Роспотребнадзор начал массово проводить проверки и требовать от операторов связи демонтировать башни с территорий учебных заведений. Служба ссылалась на норму СанПиНов, действующую с 2010 года.

Разработка законопроекта идет в рамках исполнения поручения президента РФ по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, которое состоялось 18 июля 2022 года. Поручение прямо говорит о необходимости разработки поправок по демонтажу вышек, обращает внимание один из источников, близких к АНО «Цифровая экономика». Как следует из текста поручения на сайте Кремля, поправки должны быть внесены в законопроект, который с 2018 года находится на рассмотрении Госдумы, но пока не прошел дальше первого чтения.

Представители операторов «большой четверки» поддерживают принятие норм по обязательному согласованию с Минцифры демонтажа операторского оборудования с объектов государственной и муниципальной собственности. «Несмотря на поручение президента об ограничении демонтажа, на местах к вопросу сохранения размещения оборудования подходят хаотично и несистемно», — заявил представитель МТС. По его словам, привлечение Минцифры как эксперта в вопросе демонтажа упростит работу операторов.

Чаще всего объектами, на которых происходит демонтаж, являются образовательные учреждения, обращает внимание представитель Tele2. «Базовая станция на территории школы или вуза может быть ключевой в архитектуре сетей, тогда ее демонтаж скажется на качестве связи не только на территории данного учреждения, но и на обширной прилегающей территории», — пояснил он.

Демонтаж базовых станций зачастую приводит к ухудшению качества связи не только на самих гособъектах, но и на прилегающих территориях, соглашается представитель «МегаФона». «Поэтому мы поддерживаем предложение о необходимости согласования таких действий с Минцифры», — добавил он.

«Важно сформировать условия функционирования сетей связи без дополнительного внутреннего давления со стороны различных регуляторных требований», — сообщил представитель «Билайна».

В июне 2022 года операторы оценивали, что демонтаж башен со школ и вузов может привести к тому, что порядка 1 млн учащихся и около 4 млн жителей соседних с образовательными учреждениями домов могут остаться без связи.

«Правила игры должны быть четко сформулированы», — говорит гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, сейчас операторы по требованию Роспотребнадзора вынуждены за свой счет демонтировать те базовые станции, которые ранее они устанавливали, имея на руках все необходимые разрешения.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2023 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В крупных городах сокращается число салонов связи

Число салонов связи операторов в городах-миллионниках за год с марта 2022 года сократилось в среднем на 5,5%. Больше всего падение в Омске — почти на 15%, в Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде — на 7%. Тенденция связана со снижением доходов населения и оптимизацией бюджета операторов, говорят эксперты. Они, впрочем, предполагают, что дальнейшего серьезного снижения количества точек продаж ждать не стоит.

Мы ознакомились с данными картографического сервиса 2ГИС, согласно которым с 1 марта 2022 года по 1 марта 2023 года число офлайн-салонов связи в городах-миллионниках сократилось на 5,5%. Больше всего падение в Омске — на 14,7%. В Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске наблюдается снижение на 7%. По словам представителя 2ГИС, в целом в марте 2022 года в городах миллионниках насчитывалось около 4 тыс. салонов связи с учетом киосков и торговых островков.

Тренд подтверждают операторы связи.

Tele2 на 1 марта 2023 года сократил общее число точек на 1,6%, салонов — на 0,9% год к году. Впрочем, представитель оператора отметил, что «лавинообразного снижения трафика сейчас нет», он сокращается «прогнозируемо», так что в этом году число точек сохранится на текущем уровне: «На рынке давно идут дискуссии на тему неопределенного будущего розницы, но в реальности цифровые каналы не могут полностью заместить офлайновые и гарантировать сохранение стабильного уровня продаж сим-карт».

Представитель МТС заявил, что число магазинов оператора по итогам 2022 года снизилось на 4%, до 5,39 тыс. точек. «Мы будет закрывать точки в локациях с небольшим потоком клиентов и открывать магазины в более выгодных местах. По итогу розничная сеть будет постепенно уменьшаться»,— добавили в МТС. Формат дистрибуции в телекоме нуждается в серьезных изменениях, подтверждают в «Вымпелкоме»: «Мы сокращаем неэффективные точки не только в монобренде, но и в партнерском канале».

В 2022 году розница оказалась одним из наиболее пострадавших сегментов бизнеса операторов связи.

По итогам второго квартала прошлого года выручка от продаж телефонов у МТС упала на 47%, Tele2 — на 12%. Причинами тенденции операторы называли проблемы с поставками техники, снижением покупательной способности населения, а также нестабильным курсом доллара.

Реорганизация салонов связи началась во время пандемии в 2020 году, тогда за год их количество сократилось на 15%, в 2021 году — на 3%, отмечает гендиректор TecomDaily Денис Кусков: «Сейчас из-за уменьшения покупательной способности и общего падения продаж иметь большое количество торговых точек невыгодно, поэтому тенденция продолжится и в 2023 году».

Сокращение розничных сетей операторов связано в первую очередь с изменением потребительского поведения, добавляет аналитик «Финама» Леонид Делицин.

По его словам, за время пандемии жители крупных городов привыкли заказывать цифровую технику онлайн и получать в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, расположенных внутри салонов связи. «Отсюда вытекает предположение, что потенциал сокращения числа салонов не исчерпан»,— подчеркивает он.

С ним не соглашаются в «М.Видео-Эльдорадо»: несмотря на то что онлайн-покупки стали ежедневной практикой, магазины остаются ключевым элементом для россиян при выборе и покупке техники, 85% операций клиенты совершают с использованием розничной инфраструктуры, подчеркивает представитель сети.

«Раньше операторы могли позволить открывать салоны связи рядом друг с другом, дверь-в-дверь, старясь выжать максимум из места с высокой проходимостью. Сейчас рыночная ситуация располагает к оптимизации бюджета и сокращению убыточных точек продаж»,— уточняет бизнес-аналитик компании «F+ tech — Марвел» Антон Фомин.

Через какое-то время салоны вновь начнут открываться, так как розничные сети — это скорее маркетинговый инструмент, уверен господин Фомин: «Операторы продают не отдельный продукт, а комплексную услугу — доступ к сотовой связи, одним из составляющих которой является смартфон».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2023 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 поднялась над дефицитом базовых станций

Tele2 под­ня­ла вы­соту под­ве­са ан­тенн в сред­нем на 16 м на 1000 ин­фраструк­тур­ных объ­ек­тов. Опе­ратор уве­ряет, что это поз­во­лило уве­личить про­пус­кную спо­соб­ность се­ти, сок­ра­тить ка­питаль­ные зат­ра­ты и улуч­шить ка­чес­тво мо­биль­но­го ин­тер­не­та. Од­на­ко не все иг­ро­ки рын­ка и ана­лити­ки счи­тают, что это воз­мож­но.

После поднятия подвеса антенн трафик, обрабатываемый базовой станцией (БС), вырос в среднем на 47%, сказано в сообщении Tele2. Компания считает это удачным решением: качество мобильного интернета для клиентов улучшилось, а у компании растет выручка, ведь она не строит новые БС, а просто улучшает инфраструктуру. При оптимизации сети Tele2 сфокусируется на Москве и области (250 сайтов по итогам года), Байкале и Дальнем Востоке (149), Урале (121) и Сибири (113).

Представитель пресс-службы Tele2 Дарья Колесникова объяснила, как нововведение помогло повысить пропускную способность сети: "Увеличение высоты подвеса позволяет добиться максимально оптимальных радиоусловий в зоне обслуживания базовой станции. Благодаря этому клиент более эффективно использует возможности БС: например, на загрузку видеофайла уходит меньше времени. Это позволяет высвободить ресурс для другого абонента и, как следствие, косвенно влияет на увеличение пропускной способности сети".

Сергей Ефимов, генеральный директор некоммерческой организации "Ассоциация операторов телефонной связи", не согласен с Tele2, что пропускная способность сети может возрасти с увеличением высоты подвеса. "Пропускная возможность базовой станции - это способность БС передать поступивший на нее информационный поток. Тут же речь идет об увеличении сбора информации с определенной территории, то есть о росте числа обслуживаемых абонентов. К пропускной способности БС это отношения не имеет - здесь явно виден подход специалистов по маркетингу. А вот пропускная способность денег возрастает", - пояснил Сергей Ефимов. Он добавил, что объем информации, который можно собрать с большей площади, увеличивается. При этом растет эффективность использования оборудования, то есть соотношение "доходы-расходы".

Представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") поделился опытом, как расположение подвесов влияет на качество интернета: "В городах мы снижаем высоты подвеса, чтобы давать максимальную скорость абонентам, ведь базовые станции стоят достаточно часто и требуется разграничить зоны их обслуживания, не допуская существенных "пересечений". Для областных позиций мы стараемся максимизировать покрытие за счет увеличения высоты подвеса, чтобы качественной связью можно было пользоваться повсеместно. При этом повышение проводим только по тем объектам, где есть ресурс для принятия новых абонентов".

Дмитрий Михайлов, представитель пресс-службы ПАО "МегаФон", прокомментировал: "Мы комплексно подходим к развитию сети, используя одновременно разные инструменты. Например, проводим рефарминг во всех регионах страны, а также улучшаем технические характеристики за счет эффективного управления сетью при помощи современных технологий".

Пресс-служба ПАО "МТС" не прокомментировала ситуацию.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2023 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС раздает углы в красном квадрате

МТС ли­шила МГТС не толь­ко ло­готи­па, но и пуб­лич­но­го наз­ва­ния. В то вре­мя как нес­коль­ко до­чер­них ком­па­ний МТС не пе­реш­ли на еди­ный ви­зуаль­ный стан­дарт и за­час­тую факт их при­над­леж­нос­ти к груп­пе аб­со­лют­но не оче­виден, мож­но лишь га­дать, ког­да всех "до­чек" рас­ста­вят по уг­лам крас­но­го квад­ра­та и ко­му там не хва­тит мес­та.

Ранее сообщалось, что ПАО "МТС" объявило о глобальном ребрендинге, который совместно провели агентства Signal (part of ONY), BBDOMOSCOW, UtterDesign и ONY. Обновленный логотип лишился привычного яйца, сохранив красный корпоративный цвет и название компании. Целый квадрат с надписью МТС будет использоваться для основной компании, а "дочки" и суббренды получат место на "обломке" с логотипом соответствующего направления.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

На сайте ПАО "МГТС" уже прошло обновление, но выразилось оно в исчезновении публичного названия компании и появлении красного квадрата МТС в левом верхнем углу. Среди оставшихся в прежней визуальной форме дочерних компаний - VisionLabs, Webinar Group, Ponominalu.ru и МТТ. А у платформы Exolve (проекта МТТ) и билетного сервиса Ticketland в логотипе фигурирует название МТС, но его вид далек от нового корпоративного стандарта. Это вызывает вопрос о том, какой еще из брендов постигнет судьба МГТС.

"Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным, следите за новостями", - сообщила корреспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина.

На вопрос корреспондента ComNews о перспективах смены визуального образа в пресс-службе МТТ ответили уклончиво. "Мы сосредоточены на продвижении бренда МТС Exolve, нашего флагманского продукта. Платформа создана на базе решений дочерней компании МТС - МТТ", - заявила специалист по связям с общественностью АО "Межрегиональный Транзит Телеком" Ирина Минасян. Она пояснила, что сервисами Exolve уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России, и компании среднего и малого бизнеса, а на веб-сайте бренда представлен логотип в новом стиле МТС.

МТС будет ключевым брендом в коммуникациях группы компаний, считает управляющий партнер аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов. Он уточнил, что это не означает "отмену" МГТС: компания, скорее всего, сохранится и будет решать задачи, соответствующие ее компетенциям и конкурентным преимуществам. "МГТС - хорошо известная торговая марка, ее знают пользователи, особенно старшее поколение. Мировой опыт показывает, что в конечном итоге дочерние активы обычно заводятся под единый бренд, когда-то это может произойти и в этом случае", - резюмировал эксперт.

Ребрендинг МТС - разноплановый, то есть все компании, которые входят в периметр, включая МГТС, будут жить в новом визуальном стиле, убежден ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "Все "дочки" МТС будут представлены в обновленном стандарте, то есть с квадратным логотипом, в уголке которого будет отображено все, что соответствует их сфере деятельности", - пояснил он. От комментариев относительно сохранения прежнего дизайна на веб-ресурсе МТТ Эльдар Муртазин отказался, сославшись на отсутствие информации по данному вопросу.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2023 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком»: создание российской ОС на базе Android несёт риски из-за условий лицензирования Google

В ходе обсуждения российскими IT-компаниями перспектив разработки отечественной мобильной операционной системы возникли разногласия в связи с возможными юридическими проблемами. «Ростелеком» утверждает, что создание ОС на базе Android чревато серьёзными рисками и санкционными ограничениями со стороны США.

Как сообщаетя с со ссылкой на отраслевые источники, на одном из последних совещаний представителей IT-отрасли (включая «Сбер», «Яндекс», «Ростелеком» и ГК «Астра»), связанных с разработкой национальной ОС, был поднят вопрос о правовых рисках создания операционной системы на базе проекта Android Open Source Project (AOSP), для использования наработок которого необходимо подписание лицензионного соглашения, в котором оговорены правовые обязательства.

Известно, что «Ростелекому» принадлежит ООО «Открытая мобильная платформа», разрабатывающее ОС «Аврора». По данным компании, консультации с американскими юристами показали, что правовые риски при создании российской версии Android и приложений для неё действительно имеются. В «Сбере», напротив, считают оптимальным создание платформы на базе AOSP, прочие компании ситуацию пока не комментируют.

Ещё в конце прошлого года был поставлен вопрос о создании мобильной операционной системы, независимой от зарубежных разработчиков, в первую очередь — Apple и Google. По имеющимся сведениям, VK, «Яндекс», «Сбер» и «Ростелеком» обсуждали создание совместного предприятия для разработки отечественной мобильной ОС на платформе AOSP, но среди участников сразу возникли разногласия, в частности, в связи с тем, что «Ростелеком» продвигает собственную «Аврору».

По мнению экспертов, даже AOSP будет недостаточно — потребуется SDK для Android, предоставляемый Google и требующий заключения дополнительного лицензионного соглашения с американской компанией, причём применение данного средства разработки также сопряжено с рядом правовых ограничений. По мнению юристов, за нарушение условий лицензионных соглашений с Google отечественным компаниям грозит преследование в административном, гражданско-правовом и даже уголовном порядке.

Как сообщают источники, из-за неопределённости правовой основы создания ОС на базе AOSP, IT-компании обсуждают идею разработки универсальной системной платформы. Предполагается, что она подойдёт одновременно как для AOSP, так и для «Авроры». По некоторым данным, речь идёт о RMS — Russian Mobile Services, поддержанной «Ростелекомом» в качестве альтернативы Google Mobile Services. Эксперты не исключают, что на её создание потребуется два-три года и 15 млрд рублей инвестиций.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2023 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторов связи оштрафуют за неустановку СОРМ

Гос­ду­ма при­няла в пер­вом чте­нии за­коноп­роект №297967-8, пре­дус­мат­ри­ваю­щий поп­рав­ки в Ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции об ад­ми­нис­тра­тив­ных пра­вона­руше­ниях (КоАП), вво­дящие обо­рот­ные штра­фы для опе­рато­ров свя­зи, на се­тях ко­торых не ус­та­нов­ле­на сис­те­ма опе­ратив­но-ра­зыс­кных ме­роп­рия­тий (СОРМ).

Законопроект предусматривает размер штрафа от 0,001% до 0,003% от годовой выручки за первое нарушение и от 0,01% до 0,03% от годовой выручки за повторное нарушение.

СОРМ позволяет расследовать преступления и предотвращать теракты. Оборудование должно устанавливаться на сетях каждого оператора связи, но небольшие операторы экономят и уклоняются от внедрения СОРМ, отмечали авторы инициативы.

Если законопроект примут, то изменения вступят в силу с 1 января 2024 г.

Реализация требований СОРМ направлена на обеспечение безопасности граждан и государства, борьбы с использованием телефонных звонков с подменой номера вызывающего абонента в мошеннических целях, а также для распространения заведомо ложных сообщений об угрозах террористических актов.

"Для операторов связи, которые не имеют финансовой возможности приобрести оборудование для реализации требований СОРМ на начальном этапе своей деятельности, на рынке телекоммуникаций предоставляются услуги по реализации требований СОРМ без покупки оборудования. Такие услуги соответствуют требованиям законодательства по обеспечению требований СОРМ. Стоимость подключения услуги зависит от объема передаваемого трафика и составляет от 500 тыс. руб. до 800 тыс. руб. с ежемесячной арендной платой от 55 тыс. до 110 тыс. руб. соответственно", - сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Результаты контрольной (надзорной) деятельности показывают, что не все операторы связи в полном объеме обеспечивают реализацию требований СОРМ или не обеспечивают совсем. По информации Роскомнадзора, количество выявленных нарушений лицензионных требований, связанных с реализацией требований СОРМ, составило: за 2017 г. - 1788 нарушений (258 нарушителей - юрлица); за 2018 г. - 1292 нарушения (237 нарушителей - юрлица); за 2019 г. - 1237 нарушений (196 нарушителей - юрлица); за 2020 г. - 867 нарушений (177 нарушителей - юрлица); за 2021 г. - 1110 нарушений (206 нарушителей - юрлица). В 2017 г. за нарушения, связанные с реализацией требований СОРМ, вынесено 199 предупреждений и оформлено 184 штрафа на общую сумму около 3,75 млн руб. (далее - количество предупреждений / количество штрафов / сумма штрафов). В 2018 г. - 203/327/около 7 млн руб. В 2019 г. - 179/290/около 5 млн руб. В 2020 г. - 151/124/около 2,2 млн руб. В 2021 г. - 82/246/около 11,5 млн руб.

Анализ судебной практики показывает, что при рассмотрении в суде материалов о таких нарушениях часто принимаются решения о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера для индивидуальных предпринимателей или субъектов малого и среднего предпринимательства, а также при одновременном выявлении нарушений, связанных с реализацией требований СОРМ, по нескольким лицензиям правонарушитель привлекается к ответственности как за совершение одного административного правонарушения.

Кандидат юридических наук, член рабочей группы при правительстве РФ, генеральный директор консалтинговой фирмы "ОрдерКом" Дмитрий Галушко считает, что данная норма ориентирована на небольших игроков. По его мнению, на количестве игроков новые меры, скорее всего, не скажутся, хотя того, что часть будет поглощена более крупными, эксперт не исключил. Так же как и попыток сократить издержки за счет других мер - например, сокращения штата. "Вместе с тем значительно расширится практика применения разного рода серых схем. Какая-то часть операторов начнет работать по другим организационно-правовым формам - например, как потребительские кооперативы", - отметил он.

"Операторы, которые не смогут удовлетворить требования по соответствию СОРМ, уйдут с рынка или будут поглощены конкурентами. В результате мы увидим консолидацию рынка и уход мелких игроков. Следует заметить, что для соответствия требованиям СОРМ нужны инвестиции. И внесение изменений в КоАП может привести к росту тарифов для конечных пользователей", - такой, по мнению независимого эксперта телеком-рынка Вадима Плесского, может оказаться обратная сторона нововведений.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2023 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС, «ВымпелКом» и Tele2 сократили расходы на рекламу

Три федеральных оператора сотовой связи: МТС, «ВымпелКом» и Tele2 сократили расходы на рекламу в 2022 году, следует из рейтинга Adindex.

По информации агентства, совокупные бюджеты на продвижение топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году составили 141,4 млрд руб., подсчитали в Adindex

Удерживающий с 2019 года первое место в рейтинге «Сбер» продолжает увеличивать отрыв от конкурентов. В 2022 году его бюджет (16,2 млрд руб.) в 1,5 раза превысил рекламные расходы находящегося на второй позиции «Яндекса» (10,4 млрд руб.). Сам «Яндекс» увеличил маркетинговые расходы на 21 %, тогда как «Сбер» — на 11 %.

Только семь компаний из рейтинга Adindex за 2022 год сократили рекламные бюджеты. Среди них — три оператора сотовой связи: МТС (6,9 млрд руб., минус 9 % год к году), «ВымпелКом», известный под брендом «Билайн», (4,6 млрд руб., минус 24 %) и Теlе2 (4,1 млрд руб., минус 16 %). «МегаФон», напротив, рекламные бюджеты нарастил на 24 % — до 5,6 млрд руб.

В числе тех, кто «сильно корректировал» digital-сегмент, — МТС, признает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. 2022 год, по ее словам, заставил многих рекламодателей «более тщательно и избирательно подходить к вопросу медиастратегии и медиасплитов (разделения рекламного бюджета по разным сегментам)». Свободные медиабюджеты компания перенаправила в пользу таких рекламных каналов, как онлайн-кинотеатры, rewarded video (короткое рекламное видео, после просмотра которого пользователь, например, может бесплатно использовать то или иное приложение) и размещение у блогеров. Комментируя подсчеты Adindex по рекламным расходам МТС, Яковлева отметила, что у компании в 2022 году действительно была «экономия и оптимизация бюджета, но в несколько меньшем объеме» (конкретные показатели она не назвала).

В пресс-службе «Ростелекома» заявили, что данные Adindex о снижении рекламных бюджетов группы (включая Tele2) «не соответствуют действительности», и предположили, что аналитика учитывает не весь инвентарь. Однако собственные показатели в компании раскрыть отказались. В «МегаФоне» отметили, что в 2022 году расходы на маркетинг остались примерно на уровне 2021-го.

Составители рейтинга отдельно прокомментировали нехарактерное сокращение бюджетов в сегменте телекома. Они указали, что при анализе и обработке данных за 2022 год в методике Digital Budget произошли изменения, которые повлияли на оценку затрат в сегменте из-за небольшого количества игроков и «позволили включить в итоговую оценку гораздо больше компаний, сделав ее точнее в абсолютном выражении». Также были учтены комментарии от рынка и от экспертной группы, работающей над методикой рейтинга.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2023 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС обеспечен запасами телеком-оборудования на два года

Оператор МТС обеспечен запасами телекоммуникационного оборудования на ближайшие два года, сообщил на форуме «МТС Платформа» президент компании Вячеслав Николаев.

«В телекоме у нас сложностей практически нет, потому что мы заранее перестроились, успели закупить. В ближайшие два года у нас ситуация понятная, надежная», — рассказал он.

По словам Вячеслава Николаева, проблемы есть с серверным оборудованием, но компания работает над их решением.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2023 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yota отдает B2B «МегаФону»

«МегаФон» сообщил о переходе Yota для бизнеса в структуру своих корпоративных услуг.

Новые подключения корпоративных продуктов Yota уже недоступны, однако клиенты с уже имеющимися продуктами смогут продолжать ими пользоваться без изменений, - говорится в сообщении сторон.

В качестве альтернативы предлагается подключить корпоративные решения в «МегаФоне».

В прошлом году «МегаФон» по сути начал поглощение Yota. Тогда оператор объявил об объединении своей розничной сети с розничной сетью своего дочернего виртуального оператора Yota. Проект объединения рассчитан до конца 2023 года, он должен на треть снизить расходы на развитие розничной сети и на 15% увеличить трафик в салонах.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2023 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентов просят представиться

Роскомнадзор активизировал борьбу с серыми SIM-картами.

Крупные российские операторы просят абонентов актуализировать персональные данные под угрозой ограничения услуг связи. Tакая активность связана с грядущими в мае проверками Роскомнадзора в рамках борьбы с серыми SIM-картами. По оценке операторов, на рынке сейчас до 20 млн активных абонентов с неподтвержденными данными, отключение такого объема SIM-карт может привести к потере до 7 млрд руб. доходов компаний ежемесячно.

С начала апреля российские мобильные операторы начали массово рассылать push-уведомления и СМС абонентам с просьбой подтвердить свои персональные данные путем посещения салона связи или в личном кабинете приложения «Госуслуги».

По словам источника на рынке, дело в том, что в мае Роскомнадзор планирует провести проверку актуальных персональных данных абонентов компаний для выявления активных серых SIM-карт.

В Роскомнадзоре подтвердили, что ведомство проводит «мониторинг достоверности сведений об абонентах, внесенных операторами в базы данных, в соответствии с требованиями законодательства по борьбе с незаконными SIM-картами». Для этого разработана информационная система, которая в автоматическом режиме выявляет недостоверные сведения о клиентах операторов. В случае обнаружения несоответствия в сведениях об абоненте оператор обязан «внести уточнения или прекратить оказание услуг абоненту». Как пояснили в Роскомнадзоре, с 2018 года в ходе проводимых совместно с МВД мероприятий изъято более 423 тыс. серых SIM-карт, 152 тыс. из которых — в 2022 году.

На российском рынке связи сейчас до 20 млн активных абонентов с неподтвержденными данными, а вероятность столкнуться с проблемой отключения от связи может резко вырасти уже через месяц, «именно поэтому коммуникаций с клиентами стало больше», говорит собеседник в отрасли. По его оценке, средний ежемесячный доход (ARPU) от одного абонента связи в России составляет 350 руб. Таким образом, операторы за месяц могут потерять до 7 млрд руб. Он отметил, что система мониторинга Роскомнадзора действует также в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Опрошенные крупные российские операторы (МТС, «МегаФон», «Вымпелком», Tele2) заверили, что «ответственно подходят к исполнению требований законодательства» и регулярно проводят процедуру подтверждения данных абонентов, которые со временем могли устареть после заключения брака или по достижении возраста смены паспорта.

В «Вымпелкоме» пояснили, что подтвердить свои данные можно в офисах сети «билайна», а также в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте с использованием аккаунта «Госуслуг». В Tele2 уточнили, что необходимость сообщать об изменении ФИО или места жительства установлена для абонента в правилах оказания услуг связи.

По словам представителя «МегаФона», работа по информированию клиентов о необходимости актуализировать персональные данные «постоянно ведется с 1 июня 2018 года». В МТС говорят, что проводят разъяснительную работу с клиентами через разные каналы «о необходимости актуализации такой информации».

Проблемы со связью возникнут у абонентов, которые подключают телефоны на чужие лица, однако никаких крупных убытков в ближайший месяц операторы не понесут, считает заместитель руководителя Центра компетенций НТИ на базе «Сколтеха» по технологиям беспроводной связи и интернета вещей Александр Сиволобов.

По словам эксперта, для того чтобы абонентская база операторов снизилась, должно пройти не менее шести месяцев: «За это время отключенные от связи клиенты выяснят причину проблемы и исправят ее, продолжив оплачивать услуги связи, а кто-то избавится от лишних неиспользуемых симок». В последний год власти «активно наводят порядок в области оказания услуг связи», отмечает господин Сиволобов. Это не всегда комфортно для абонентов, признает он, однако в целом является нормальной практикой.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2023 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС с июня запретит сотрудникам работать из‑за рубежа

Оператор связи МТС запретит сотрудникам удаленную работу из-за рубежа, сообщает издание «Спектр» со ссылкой на неназванных сотрудников компании.

По словам собеседников, с 1 июня компания закроет возможность удаленного доступа для сотрудников в других странах. Им предложили вернуться, иначе с ними расторгнут договор.

В пресс-службе МТС не ответили на запрос издания.

В феврале о запрете на работу из-за рубежа объявила VK. По данным Vice, в прошлом году удаленную работу не из России также запретили сотрудникам российского подразделения «Лаборатории Касперского».

В государственных Сбербанке и Газпромбанке, как рассказывали The Bell сотрудники, удаленная работа за пределами России была невозможна еще до начала войны.

Источник:
zona.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор "Миранда-медиа" ведет поиск сотрудников для работы в ОРДЛО

Крымский оператор "Миранда-медиа" начинает работу в ОРДЛО: компания опубликовала на рекрутинговом сервисе hh. ru вакансии для специалистов в области связи на оккупированных территориях Луганска, Донецка и Мариуполя.

Согласно описанию вакансии, в обязанности специалиста по работе с операторами связи входит продажа услуг операторам региона, проведение переговоров с ними для развития сотрудничества, координация работ по взаимодействию с операторами и т. д. Зарплата — от 50 тыс. рублей на руки.

Начальник участка технической эксплуатации будет заниматься эксплуатацией сетей связи, организацией аварийно-восстановительных работ на сетях, приемкой фактически построенных трасс ВОЛС, проверкой их работоспособности и соответствия

Ранее оператор уже публиковал на hh. ru вакансию технического директора в Донецке, в обязанности которого войдет интеграция магистральных сетей связи, планирование объединения транспортной сети, организация аудита магистральных линий и узлов связи, взаимодействие с органами власти и обеспечение услугами связи в потребительском сегменте и госсекторе. Зарплата была заявлена в размере 250 тыс. рублей на руки.

Как считают эксперты, вероятно крымский оператор намерен развивать широкий спектр услуг в ОРДЛО, включая мобильную связь, а для обслуживания сетей в регионе оператору могут потребоваться специалисты в области технической поддержки, сетевого проектирования и тестирования, а также специалисты по маркетингу и продажам.

Поиск специалистов в Луганске, по их мнению, говорит о том, что "Миранда-медиа" будет частью того самого нового магистрального оператора, о создании которого объявляло Минцифры. Также не исключено, что оператор будет арендовать часть сети у "Луганских коммуникаций".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2023 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы связи заявили о риске роста тарифов из-за цен на электричество

Присоединение оборудования связи к электросетям подорожало в 100 раз, жалуются операторы. Они просят пересмотреть тарифы — иначе стоимость услуг для абонентов вырастет, а конкуренция и темпы строительства сетей снизятся

Крупнейшие операторы связи и башенной инфраструктуры пожаловались министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву на существенное увеличение своих затрат на присоединение объектов связи к электросетям. Это следует из письма, отправленного министру главами операторов "ВымпелКом" (оказывает услуги под брендом "Билайн"), "МегаФон" и МТС, а также групп компаний "Сервис-Телеком" и "Новые башни" (копия есть в редакции, ее подлинность подтвердили представители "Новых башен" и "МегаФона").

В письме указано, что рост затрат операторов связан со вступившим в силу с 1 июля 2022 года постановлением правительства: этот документ отменил льготную ставку в размере 550 руб. на присоединение объектов мощностью до 15 кВт (все площадки базовых станций строятся в пределах указанной мощности) и установил минимальный порог льготной ставки за 1 кВт. То есть если раньше операторы платили 550 руб. за все 15 кВт, то с 1 июля 2022-го расход увеличился до 3 тыс. руб. за каждый киловатт, а с 1 июля 2023-го — до 4 тыс. руб. (с 1 июля 2024 года — до не менее чем 5 тыс. руб.; в последующие периоды сумму будут устанавливать региональные власти). При этом для владельцев инфраструктуры мощностью до 150 кВт с этого года в состав тарифа на присоединение также начали включать инвестиционную составляющую на покрытие расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства.

В письме указано, что в результате стоимость присоединения объектов связи мощностью 15 кВт, прежде всего базовых станций, которая раньше составляла с 30–50 тыс. руб., увеличилась в разы и продолжит расти в 2023–2024 годах. При подключении домохозяйств к интернету сетевые организации стали применять стандартные региональные ставки, из-за чего стоимость присоединения одного домохозяйства выросла и вовсе в 100 раз, до 50–60 тыс. руб.

Участники рынка настаивают, что описанная ситуация приводит "к многократному увеличению финансовой нагрузки" и риску значительного увеличения тарифов на сотовую связь и услуги доступа в интернет для абонентов, снижает конкурентоспособность телекоммуникационной отрасли, а также повлияет на темпы строительства и развития инфраструктуры в России. Они просят Шадаева проработать с другими ведомствами возможность пересмотра условий присоединения объектов связи к электросетям и возврата нормативов, действовавших до 1 июля 2022 года.

Гендиректор группы "Новые башни" Евгений Чермашенцев говорит, что любое увеличение стоимости технологического присоединения напрямую влияет на стоимость создания объекта связи. По его оценке, сейчас затраты на присоединение составляет около 10% от стоимости создания объекта связи. "Использование этих объектов становится дороже для операторов. Сейчас на всех уровнях власти транслируется правильная, на наш взгляд, мысль — не допускать в условиях санкций дополнительной нагрузки для бизнеса за счет повышения стоимости государственных услуг. Но, к сожалению, на данном и ряде других примеров повышения ставок услуг госмонополий и собственников можно убедиться, что на практике эти установки не выполняются", — рассуждает Чермашенцев. Он называет сложившуюся ситуацию "абсурдной", потому что, с одной стороны, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не дает операторам связи поднимать тарифы, а с другой — государство и госкомпании, обеспечивающие базовые услуги для сектора связи (аренду земельных участков или присоединение к электросетям), повышают ставки. Так, по итогам 2022 года муниципальные собственники имущества увеличили стоимость аренды на 12%, отметил глава "Новых башен".
"В ситуации возросших санкционных и инфляционных издержек такое решение оказывает крайне негативное влияние на экономику операторов связи и существенно сокращает потенциал развития сетей связи в стране", — согласен представитель "МегаФона".

Представитель Минцифры сообщил, что письмо к ним пока не поступало, но они в курсе повышения тарифов на технологическое присоединение к электросетям. "Нельзя допустить дополнительной финансовой нагрузки на операторов связи. Необходимо найти компромисс. Мы продолжим работу с профильными ведомствами по дальнейшему решению этой проблемы и будем настаивать на пересмотре условий действующих правил", — рассказал он. В Министерстве также указали, что решение об этом в любом случае не повлияет на стоимость услуг связи. "ФАС и Минцифры следят за стоимостью тарифов на услуги связи. При подозрении на нарушения ФАС проводит проверки, чтобы тарифы не росли выше уровня инфляции", — подытожил представитель Минцифры.

Представители МТС, "ВымпелКома" и "Сервис Телекома" отказались от комментариев.

Есть ли угроза роста тарифов
В 2022 году ряд крупных операторов повысил стоимость услуг связи для абонентов, и ФАС посчитала, что эти компании злоупотребляют доминирующим положением на рынке и начала антимонопольное расследование. Так, МТС, по оценке службы, увеличила тарифы суммарно на 20% по итогам года при уровне индекса потребительских цен на конец августа 10,5%. "МегаФон" необоснованно поднял тарифы в среднем на 12% для более чем 16,5 млн абонентов, а "Т2 РТК Холдинг" (оказывает услуги под брендом Tele2) в середине 2022 года поднял цены на безлимитные тарифы почти в два раза. В конце 2022-го служба признала МТС виновной в необоснованном повышении цен и предписала их снизить, однако в компании попытались оспорить это решение. По мнению МТС, ФАС выносила решение, исходя из прогноза соотношения прироста выручки и расходов компании за весь прошлый год, но расчеты строила на данных только за январь—август.

По данным агентства TelecomDaily за первое полугодие 2022 года, связь в России подорожала на 10%, а в этом году, по прогнозу, вырастет у крупнейших операторов еще на 10–15%. В ноябре агентство опросило 65 глав крупных операторов, из которых 66% указали, что наибольшее влияние на рост тарифов оказал дефицит оборудования, связанный с санкционными ограничениями, а также рост его стоимости.

После начала специальной военной операции на Украине ряд крупных иностранных вендоров телекоммуникационного оборудования полностью прекратили работу на российском рынке, в том числе американская Cisco, европейские Nokia и Ericsson. Китайские Huawei и ZTE не делали подобных заявлений, но фактически перестали заключать новые контракты. Глава "МегаФона" Хачатур Помбухчан утверждал, что имеющаяся у оператора техническая экспертиза и запасы оборудования позволят компании работать в ближайшие 5–7 лет, не ухудшая качества услуг связи. Сейчас власти вместе с участниками рынка занимаются разработкой российского оборудования для замены иностранного.

Источник:
СomNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США ввели санкции против "Мегафона", но разрешили оказывать услуги связи

12 апреля Министерство финансов США ввело санкции против ряда российских компаний, в том числе "Мегафона". Однако Управление по контролю над иностранными активами министерства (OFAC) разрешило оператору оказывать услуги связи.

Об этом говорит лицензия №65, опубликованная на сайте ведомства. Оператор получает разрешение на проведение транзакций, связанных с оказанием телекоммуникационных услуг связи, а также доступа в интернет.

Кроме того, согласно документу, у оператора остается право на экспорт или реэкспорт, продажу или закупку у США или американских граждан (вне зависимости от их фактического местонахождения) оборудования или ПО, связанных с интернет-связью, в том числе с использованием видеоконференций, соцсетей, чатов и электронной почтой, просмотром веб-сайтов, обменом мгновенными сообщениями, фотографиями, фильмами и документами, а также с предоставлением услуг веб-хостинга и регистрации доменных имен.

При этом лицензия не дает право оператору открывать или вести корреспондентский или расчетный счет от имени любого лица, попадающего по санкции, в банках США или принадлежащих гражданам США, вне зависимости от местонахождения.

В пресс-службе "Мегафон" сообщили, что введенные санкции никак не скажутся на абонентах и предоставляемых им услугах, в том числе роуминговых. Однако оператор считает само упоминание компании в санкционном списке "необоснованным и нелогичным" и намерен оспаривать это решение.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2023 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон» подвёл итоги за 1 квартал 2023 г.

По итогам 1 квартала 2023 года чистая прибыль оператора «Мегафон» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) возросла почти в 2,9 раза, достигнув 10,98 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности компании.

По итогам отчетного периода выручка «Мегафона» достигла 81,616 млрд рублей, увеличившись менее, чем на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в 1 квартале 2022 года она составляла 80,86 млрд рублей.

Чистая прибыль оператора по РСБУ в 1 квартале 2023 года составила 10,98 млрд рублей, увеличившись почти в 2,9 раза год к году: в 1 квартале 2022 года она составляла 3,83 млрд руб. При этом в 2022 году чистая прибыль оператора по РСБУ сократилась почти вдвое по сравнению с показателем за 2021 год, составив 43,03 млрд рублей.

Прибыль от продаж «Мегафона», в свою очередь, за первые 3 месяца текущего года увеличилась на 69% по сравнению с показателем за 1 квартал 2022 года и составила 23,41 млрд рублей. Прибыль до налогообложения достигла 13,44 млрд рублей против 4,86 млрд рублей годом ранее.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2023 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 готовится к потоку абонентов из Китая

Tele2 запустила денежные переводы на китайском языке. На сети оператора зарегистрировано более 10 тысяч клиентов с гражданством КНР.

Наибольшая часть клиентов из Китая, зарегистрированных на сети Tele2, проживает на Байкале и Дальнем Востоке – это около 37%. Второй макрорегион в структуре Tele2, где много граждан из КНР, – это Сибирь. Здесь зарегистрировано 18% клиентов из Поднебесной. Москва и Санкт-Петербург на третьем и четвертом месте – с долями 15% и 13,6% соответственно.

Теперь такие клиенты могут отправлять средства на мобильные телефоны и банковские карты со счета своего телефона на китайском языке. Также на китайском языке работает специальная линия обслуживания абонентов. Этих клиентов обслуживает центр дистанционного сервиса в Иркутске – именно здесь работает группа экспертов, которые могут проконсультировать абонентов на китайском языке.

Всего за 2022 год поступило примерно 6180 звонков на китайском языке. Темы популярных запросов мало отличаются от тех, что волнуют других абонентов: остатки по пакету, дата списания абонплаты, список подключенных услуг, технические проблемы, смена тарифа, роуминг. Иногда абоненты просят перевести для них SMS, которые приходят на их телефон, причем не только от имени Tele2 – в этом случае клиенту удобно направить скриншот в WeChat. Обращаются с просьбой перевести разговор с сотрудником точки продаж Tele2 или просто с прохожим.

Tele2 проанализировала роуминговую активность в своей сети после возобновления туристического потока из Китая 23 февраля. В марте 2023 года на сети Tele2 было зарегистрировано на 16% меньше китайских роумеров, чем в допандейминый период в 2019 году, но почти в два раза больше, чем в прошлом. В основном роумеры из Китая на сети Tele2 регистрируются в Москве и Владивостоке. Однако в пятерку регионов-лидеров также попадают Санкт-Петербург, Иркутск и Челябинск.

В компании отмечают, что туристический поток из Китая постепенно набирает обороты. Так, если на второй неделе после возобновления турпотока (2-8 марта) число роумеров из КНР на сети Tele2 прибавило 9% в сравнении с 23 февраля-1 марта, то 16-22 марта прирост составил 77% в сравнении с предыдущей неделей.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2023 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотовые операторы тестируют отечественные базовые станции

Крупнейшие российские сотовые операторы тестируют отечественные базовые станции. Глава Минцифры сказал, что массовое их производство будет налажено в ближайшие два-три года. Об этом шла речь на пленарной сессии ежегодного отраслевого форума «Телеком: трансформация бизнес-моделей и поиск новых решений».

Собрали основные заявления главы Минцифры и игроков рынка об использовании отечественных базовых станций сотовой связи в ближайшие годы.

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев:
«В 2020-2021 году операторы очень много инвестировали в развитие своей инфраструктуры. Сейчас каждая пятая базовая станция, которая стоит в сети была поставлена в 2020 и 2021 годы. Это во многом было связано с ковидом и ростом трафика, определенный запас мощности был сформирован, и операторы собирали складские запасы. Операторы сами оптимизируют свою инфраструктуру, очень надеемся у нас заработает механизм, при котором в малонаселенных территориях, мы сможем использовать базовую станцию одного оператора для обслуживания всех других операторов. И мы надеемся, что появятся российские решения, я считаю, что в течении двух-трех лет мы выйдем на массовое производство базовых станций, здесь я не вижу проблем. Складские запасы расходуются, но и логистика перестроилась. Нам важно не оставаться в тех пределах, в которых мы находимся, а важно наращивать инфраструктуру и оптимизировать ее использование максимально эффективно».

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский:
«Работы идут по графику, который согласован с министерством, первые решения уже появляются, первые этапы закрываются. В 2024 году появятся опытные образцы базовых станций с российским софтом и в 2025 году мы ожидаем перехода к их эксплуатации с дальнейшим выходом на промышленные масштабы. Здесь мы с партнерами каких-то системных, глобальных рисков не видим».

Генеральный директор «Вымпелком» Александр Торбахов:
«Мы очень надеемся на то, что российские базовые станции появятся. Планируем ли мы их внедрять в этом году? Нет, потому что пока внедрять нечего. Тестировать — да, конечно. Надеемся, что за пару лет эта сложнейшая задача будет решена, как раз к тому моменту, когда наши запасы начнут иссякать, что бы наши сервисы не деградировали».

Коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев:
«Планы общие для всех. Тестирование — конечно, да. Когда оборудование будет готово, мы все их будем использовать для этого форвардные контракты заключены».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2023 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы смогут получить скидку за использование радиочастотного спектра

Операторы смогут рассчитывать на получение скидки за использование радиочастотного спектра, если они готовы устанавливать от 1 до 4 базовых станций в квартал в населенных пунктах до 1 тыс. человек. Такое решение было принято на заседании Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) в Минцифры.

В каждом регионе своя квота на количество станций от одного оператора. Такая мера поддержки будет действовать с июля 2023 года до конца 2025 года, отмечается в сообщении.

На заседании ГКРЧ также утвердила 52 региона, в которых операторы будут устанавливать базовые станции.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентам МТС придется платить за раздачу интернета с их устройств

МТС планирует с 4 мая ввести опцию платной раздачи интернета с устройств. Отмечается, что при каждом включении этой функции у абонента автоматически будет активироваться специальный пакет интернета (50 Гб) за 49 рублей. Однако это коснется клиентов, у которых, по словам представителя компании, подключены архивные тарифы с безлимитным интернетом.

Дополнительный пакет для раздачи интернета действует до конца текущих суток. В связи с этим, как пишет издания, уже появляются жалобы клиентов. Так, если абоненту, у которого подключен пакет "Тарифище" с безлимитным интернетом за 819 рублей в месяц, нужно раздавать интернет каждый день, в месяц он будет платить порядка 1,5 тыс. рублей сверх тарифа.

Аналогичную опцию ввел с 20 апреля "Вымпелком" (бренд "Билайн"). По словам представителя компании, она действует в одном из последних тарифов UP и в архивных тарифных планах с безлимитным интернетом. При этом плата за данную услугу предусмотрена только для новых абонентов оператора.

Стоимость функции составляет 99 рублей в месяц или 3 рубля в сутки, когда абонент раздает интернет. Сам трафик расходуется из основного пакета, поэтому раздача ограничена только объемом пакета интернета, настроенным в тарифе.

Как отмечают эксперты, 50 Гб в сутки — большой объем трафика для одного абонента. Этого может хватит на 18 часов просмотра видео в HD-качестве в онлайн-кинотеатрах. В целом, считается, что потребление интернета абонентом в сутки редко превышает 1 ГБ.

Ограничения на раздачу интернета со смартфона вводились в случаях, когда абоненты в целях экономии sim-карту из телефона вставляли в модем или роутер, так как тариф для смартфона с безлимитом может стоить 500–600 рублей, а безлимитный тариф для USB-модема — 900–1000 рублей в месяц.

По мнению экспертов, введение новой функции, при среднем ARPU (доход на одного абонента) в 350 рублей оператор может дополнительно заработать до 12–15% суммы. Они также считают, что это изменение условий не совсем относится к повышению цен, так как абонент сам решает, необходимо ли ему раздавать интернет и, соответственно, подключать эту услугу.

В свою очередь юристы изменение условий тарификации называют скрытым повышением тарифов, поскольку использование интернета в рамках оплаченного пакета может осуществляться любым способом. Поэтому если, оператор направил данное сообщение абонентам без предварительного согласования с ФАС, то подобное можно считать неправомерным. Если же компания направила в ФАС уведомление о планах ввести платную раздачу интернета и в этом нет превышения уровня инфляции, то его действия обоснованы, отмечают юристы.

Соответствующие обращения в ФАС России не поступали.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 126, 127, 128  След.
Страница 117 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.