Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 126, 127, 128  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РТК провел "оптику" для 40 тыс. семей в Самарской области в 2017 году

"Ростелеком" расширил оптическую сеть связи и ее монтированную емкость в Самарской области в 2017 году. Доступ к высокоскоростному интернету получили около 40 тыс. домохозяйств, сообщил оператор. Всего к оптической сети передачи данных "Ростелекома" подключено более миллиона домохозяйств в 60 населенных пунктах региона.

Основная часть новых сетей пришлась на Самару. За минувший год в областной столице было построено 90% оптических линий связи от общего количества введенных в эксплуатацию в регионе. Более 20 тыс. жителей 64 многоэтажных домов, в том числе и в новых районах города, получили доступ к новой сети.

Кроме того, оператор провел масштабные работы по увеличению емкости сети Самарской области. Модернизация затронула линии связи Чапаевска, Отрадного, Безенчука, Похвистнева, Нефтегорска и еще 22 районов.

"Современная телекоммуникационная инфраструктура способна дать толчок развитию территорий, – сказал директор самарского филиала "Ростелекома" Сергей Иванов. – Доступность информационных услуг во многом определяет качество жизни, поэтому строительство оптики на территории малых городов и сел создает платформу для образования, работы и организации досуга их жителей".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virgin Connect взялся за мобильную связь

Оператор связи Virgin Connect (ООО "Тривон Нетворкс", входит в Virgin Group) начал продажи услуг мобильной связи в России. Оператор работает по модели MVNO на сетях Tele2 (ООО "Т2 Мобайл").

Как сообщила пресс-служба компании, на первом этапе мобильная связь будет доступна существующим клиентам Virgin Connect. Для них будут действовать скидки до 40% на услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД), бесплатные вызовы внутри сети Virgin Connect и бесплатное мобильное телевидение. Напомним, что на российском рынке Virgin Connect работает с 2004 г. и предоставляет услуги ШПД, телевидения и телефонии частным и корпоративным клиентам в 500 населенных пунктах РФ. Клиентская база Virgin Connect насчитывает свыше 220 тыс. абонентов.

Согласно данным официального сайта Virgin Connect, оператор предлагает шесть тарифных планов на услуги мобильной связи - пять пакетных тарифов и тариф без абонентской платы с тарификацией по объему использованных услуг.

Младший тариф в линейке пакетных включает 150 минут голосовых вызовов, 100 SMS и 5 Гбайт трафика за 350 руб. в месяц. Старший тариф линейки предлагает 4000 минут голосовых вызовов, 300 SMS и 10 Гбайт трафика. Абонентская плата на нем - 2000 руб. в месяц. Кроме того, в линейку входит тариф Virgin Data, который предполагает только 6 Гбайт предоплаченного трафика за абонентскую плату в размере 400 руб. в месяц.

В Virgin Connect сообщили, что на втором этапе компания планирует выйти на открытый рынок со специальными продуктами для бизнеса. В пресс-службе оператора отметили, что за 2016-2017 гг. компания запустила 12 инновационных продуктов для дома и бизнеса.

"Российский рынок мобильной связи - один из самых развитых и конкурентных в мире, поэтому найти и занять на нем свою нишу - очень интересная задача", - отмечает заместитель генерального директора Virgin Connect Дмитрий Багдасарян.

По словам генерального директора "ТМТ Консалтинга" Константина Анкилова, ключевое преимущество Virgin Connect на стартовом этапе - это возможность предложить пакет, объединяющий услуги фиксированной и мобильной связи. "Компания, безусловно, не ограничится собственной клиентской базой, здесь на нее будут работать известный бренд и опыт компании на европейском и американском рынках", - полагает аналитик.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын также считает преимуществом Virgin Connect бренд. "В каждой стране Virgin Mobile заключает партнерство с местными операторами и действует в соответствии со спецификой местных условий. Известный бренд, который в одних странах работает лучше, в других - хуже, это и есть ее преимущество", - пояснил он.

Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров считает иначе. Он не увидел каких-то преимуществ у Virgin Connect перед другими MVNO-проектами, которые позволили бы занять значимую позицию среди других виртуальных операторов. Кирилл Кучеров предположил, что Virgin Connect сможет подключить к концу 2018 г. 2000-3000 абонентов. По прогнозам Леонида Делицына, цифра составит 5-10 тыс. абонентов.

Рассуждая о количестве MVNO, которые начнут коммерческую или опытно-коммерческую эксплуатацию на российском рынке в 2018 г., аналитик J`son & Partners Consulting прогнозирует, что количество таких операторов по самым оптимистическим прогнозам не превысит 20. Реальная цифра, как считает он, - 10-12 MVNO. Леонид Делицын предположил, что в 2018 г. в РФ может появиться 15-25 MVNO-проектов.

На сетях Tele2 помимо Virgin Connect уже работает ряд виртуальных операторов. Среди них MVNO-проекты ПАО "Ростелеком", Сбербанка, Тинькофф Банка, АО "Компания ТрансТелеком" (ТТК), ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) и Vtel. Пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина сообщила, что на данный момент у оператора больше всего на рынке запущенных MVNO-проектов. В этом году Tele2 планирует расширить список партнеров и запустить еще 10 новых MVNO. Как сообщал ComNews ранее, запустить свои MVNO-проекты с Tele2 готовятся DannyCall, "Центр2М", "МС-СпецТелеком", LycaMobile .

Напомним, что в декабре прошлого года Tele2 создал собственную MVNE-платформу, которая позволяет компаниям из любых отраслей запускать собственных виртуальных мобильных операторов на базе сети Tele2.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пакет Яровой" просят еще больше доработать

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил заключение на постановление Минкомсвязи, которое предполагает некоторое смягчение требований к "закону Яровой". Союз отмечает, что документ необходимо доработать, еще больше смягчив требования для операторов связи. Соответствующее обращение направлено Минкомсвязи и вице-премьеру Аркадию Дворкович.

Требования в рамках "пакета" в нынешнем виде, хотя больше не называются неподъемными для операторов, все равно приведут к росту тарифов на услуги на 12-90% и не оставят компаниям средств на развитие. Чтобы этого избежать, РСПП предлагает еще более сократить сроки и объемы хранения информации. Кроме того, предлагается также ввести поэтапность реализации закона по географическому признаку.

По оценкам авторов отзыва, не на всех территориях электросети и оборудование справятся с нагрузкой, которая возникнет в случае реализации требований закона. Кроме того, под действие закона попадают сети телефонной связи промышленных предприятий, что повлечет значительные расходы этих компаний.

РСПП также отмечает, что до сих пор не предложено оборудование для реализации требований, а имеющиеся решения - например, системы обеспечения оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) - не могут быть модифицированы. То есть фактически пока что реализовать требования "пакета Яровой" невозможно.

Дворкович и Минкомсвязь пока не комментируют отзыв РСПП. Последняя редакция постановления к "закону Яровой" официально не была представлена. Как писали СМИ, она предлагает поэтапную реализацию. На начальном этапе предполагается хранить переданный трафик, кроме голосового, в течение 30 суток. Минкомсвязь также исключила требование по хранению транзитного трафика и определение объема хранилищ, исходя из монтированной емкости сетей. Также власти обсуждают перенос вступления закона в силу. Пока речь идет о нескольких месяцах - возможно, до октября 2018 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон» назначил нового управляющего директора по стратегии и организационному развитию

«Мегафон» объявил о назначении нового управляющего директора по стратегии и организационному развитию - им стал Александр Соболев. Решение принято на внеочередном собрании акционеров 19 января.

«Наталья Чумаченко была утверждена в качестве члена совета директоров компании "Мегафон". В связи с этим Наталья покинула компанию, а за стратегию и проекты трансформации в должности управляющего директора продолжит отвечать Александр Соболев, ранее - директор по стратегии, функция будет находится в прямом подчинении генерального директора», - говорится в сообщении компании.

«Мегафон» также объявил о смене директора по корпоративному развитию и управлению персоналом -в связи с уходом из компании Ирины Лиховой пост занята Валентина Ватрак.

Валентина Ватрак работала в таких компаниях как «ТНК-ВР Менеджмент», «Интегра», «ПрофМедиа», «СТС Логистикс», международная сеть отелей AZIMUT и Rambler&Co (в должности директора по организационному развитию, а также занимала пост генерального директора «Рамблер Бизнес Солюшнс»).

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС отказалась от низкоскоростных интернет-тарифов

МГТС изменила сетку интернет-тарифов. Если раньше минимальный тариф со скоростью 60 Мбит/с обошелся бы абоненту в 360 рублей в месяц, то теперь оператор перестал предлагать скорости ниже 100 Мбит/с. Стоимость минимального тарифа, соответственно, также выросла и составляет 450 рублей в месяц. Помимо данного тарифа, МГТС также предлагает и более дорогие - со скоростями 200 Мбит/с, 300 Мбит/с и 500 Мбит/с за 490, 800 и 1600 рублей в месяц соответственно.

Как отмечает издание, на самый дешевый тариф, который теперь исчез из сетки оператора, в четвертом квартале 2017 года пришлось всего менее 10% подключений. Несмотря на отказ от этого предложения, в целом о повышении цен речи не идет, сообщили в компании. По сути удельная стоимость услуг на тарифе со скоростью 100 Мбит/с дешевле, чем на исчезнувшем тарифе - 4,5 рубля за 1 Мбит/с против 6 рублей.

В компании также отмечают, что потребности пользователей растут. За весь 2017 год 65% действующих и 80% новых абонентов пришлось на тарифы со скоростями от 100 Мбит/с. В минувшем году абоненты скачали на 40% больше данных, чем годом ранее. Теперь, по оценкам оператора, на домохозяйство приходится в среднем 5 устройств, подключаемых к интернету, тогда как в 2014 году их было 2,5.

На рынке, однако, не все согласны с таким шагом МГТС. Например, в "Искрателекоме" оценивают количество москвичей, подключенных к тарифам с низкими скоростями (50-100 Мбит/с), в 30-40%. Такие пользователи не готовы платить за услугу больше 350 рублей в месяц. Оператор не исключает, что МГТС придется пойти на уступки и вернуться к дешевым тарифам. Однако "Искрателеком" все же согласен с тем, что спрос на тарифы со скоростью 100 Мбит/с растет.

Между тем, по данным департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, стоимость доступа к проводному интернету в столице в 2017 году в среднем снизилась на 4,5%. Речь идет о самых популярных тарифах со скоростью доступа 50-100 Мбит/с. Согласно анализу ведомства, такими тарифами пользуются 47% абонентов, не считая пользователей пакетных услуг.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС установила памятник мобильному интернету в Москве

МТС установила памятник мобильному интернету на Петровском бульваре в Москве. Он представляет собой выполненную в фирменном красном цвете фигуру шагающего человека, которого буквально засасывает в экран смартфона".

Конкурс на проект памятника был запущен 30 сентября 2017 года, в День мобильного интернета. Победителем стал Егор Шабанов.

"Я до последнего сомневался, отправлять ли свой ироничный и противоречивый вариант. С одной стороны, мой герой — мобильный и свободный человек, который может идти куда захочет и оставаться на связи. С другой — он полностью зависит от своего гаджета. В любом случае получился яркий и заметный персонаж, который станет героем многих фото в Инстаграме", - цитирует издание автора проекта.

Источник:
cableman



"Ростелеком" запустил рекламную кампанию в формате сериала

"Ростелеком" впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии составляет 10 секунд, в течение которых информация об услугах и сервисах оператора подается через историю семьи.

"Преролл-драма "Трезвон" — многосерийный фильм, показанный в прероллах. В центре сюжета — телефонный звонок, который прерывает спокойный домашний вечер и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи", - сообщил оператор о проекте.

Каждому пользователю демонстрируется последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит "затравкой" к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале или сайте, посвященным сериалу. Здесь не только доступен весь проект целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах оператора, причем сразу можно оставить заявку на их подключение. Всего в сериале представлено 34 продукта "Ростелекома".

"Задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом", - рассказала директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" не исключает продажи дочерней компании в Армении

"Ростелеком" не исключает возможности продать дочернюю компанию в Армении. Об этом RNS рассказал президент оператора Михаил Осеевский.

"Мы думаем об этом, насколько этот бизнес для нас комплементарен. У нас нет задачи его продать. Но как показывает практика других глобальных игроков, такая межстрановая синергия не очевидна. Все-таки разное законодательство, разная клиентская база, продукты. Поэтому мы думаем, как наиболее эффективно организовать нашу работу там. В том числе через продажу", - цитирует Осеевского издание.

Структурой "Ростелекома" в Армении является ЗАО "ДжиЭнСи-Альфа". Компания с декабря 2012 года предлагает услуги ШПД, IPTV и фиксированной телефонии для частных лиц и корпоративных клиентов. Протяженность сетей составляет более 3 тыс. км. Доля присутствия оператора в городах Армении оценивается в 92%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторам могут разрешить сообщать клиентам о сумме долга за оплату услуг

Минкомсвязь России предложила правительству одобрить законопроект, который предусматривает смягчение требований к операторам связи во взаимодействии с абонентами-должниками. Pечь идет об информировании пользователей о размере задолженности и структуре долга.

В первом полугодии 2017 года возврат операторам задолженности снизился почти на 1 млрд рублей по сравнению с 2016 годом - в министерстве это связывают с запретом указывать в sms и других сообщениях сумму и структуру долга. Кроме того, это создает неудобство для абонентов и уже привело к тому, что call-центры компаний стали ежемесячно получать более 2 млн обращений пользователей, касающихся информации о долге.

Между тем, благодаря sms-информированию компаниям удается вернуть порядка 23 млрд рублей ежегодно. Каждый месяц у операторов связи образуется дебиторская задолженность на сумму более 3,5 млрд рублей - от 30% до 80% удается вернуть без суда.

"Принятие законопроекта будет способствовать получению гражданами своевременной и полной информации об оказанных услугах связи, а также сохранит для них привычные способы коммуникаций с лицами, оказывающими телекоммуникационные услуги", - цитирует издание выдержку из документа Минкомсвязи.

Запрет на указание суммы долга предусмотрен в так называемом антиколлекторском законе. Однако Минкомсвязь отмечает, что операторы не выдают потребительские кредиты и не являются коллекторами, поэтому целесообразно отменить действующие для них ограничения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 40% пользователей "Вымпелкома" не платят за проводной интернет

По итогам 2017 г. пакетом услуг "Всё в одном" пользовались 870 000 абонентов, рассказала представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. В этом пакете домашний проводной интернет бесплатен - взамен абонент должен пользоваться сотовой связью по одному из тарифов семейства "Всё".

По словам Айбашевой, за год число пользователей такого условно бесплатного интернета практически удвоилось. Больше половины подключившихся - люди, ранее не пользовавшиеся мобильной или фиксированной связью "Вымпелкома", подчеркивает Айбашева.

Итоги 2017 г., в том числе количество абонентов, "Вымпелком" раскроет в конце февраля. По предварительным данным "ТМТ консалтинга", на конец прошлого года у "Вымпелкома" было 2,22 млн абонентов проводного интернета против 2,17 млн годом ранее. Бесплатно интернетом в прошлом году пользовалось 39% из них против 20% в 2016 г., посчитали "Ведомости".

Пакет "Всё в одном" появился в марте 2016 г. До августа 2017 г. "Вымпелком" брал с пользователей пакета символический 1 руб. в месяц за домашний интернет, а в августе 2017 г. и вовсе обнулил плату. Эта услуга позволит не только остановить отток интернет-пользователей, но и расширить их базу, прогнозировал два года назад Михаил Слободин (тогда - гендиректор "Вымпелкома").

Из отчета материнского холдинга "Вымпелкома" Veon за III квартал 2017 г. следует, что средний ежемесячный платеж его интернет-пользователя (ARPU) за год снизился на 12,5% до 384 руб. При этом ARPU от услуг сотовой связи вырос на 3,2% до 334 руб. Отток у конвергентных абонентов ниже, чем на обычных интернет- и мобильных тарифах, утверждает Айбашева. Насколько, она не говорит.

По оценке "ТМТ консалтинг", в России сотовых операторов ежегодно меняет 50-55% сотовых абонентов. Отток пользователей проводного интернета - 16-20% в год, посчитала аналитик "ТМТ консалтинга" Ирина Якименко. В то же время на тарифах, объединяющих сотовую и фиксированную связь, уровень оттока около 16% в год, отмечает она. Отказаться от двух услуг сразу сложнее, чем отключить их по одной, объясняет Якименко.

Проект "Вымпелкома" нужен не столько для привлечения новых абонентов, сколько для цементирования существующей абонентской базы, считает гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков. Поэтому на перераспределение пользователей проводного интернета в крупных городах, в частности, в Москве он мало влияет, утверждает он. И сотовая связь, и фиксированная стоят сейчас в России настолько дешево, что даже бесплатный интернет - не повод менять хорошо зарекомендовавшего себя сотового оператора или интернет-провайдера, говорит Мирзабеков. Если оператор решит поднять сотовые тарифы, не факт, что бесплатный интернет удержит пользователей, заключает он.

Конвергентные продукты есть не только у "Вымпелкома". Пакеты с фиксированной и мобильной связью предлагает абонентам "дочка" МТС МГТС. На конец 2017 г. у МГТС было 310 000 пользователей конвергентных пакетов - на 50% больше, чем годом ранее. Об этом рассказывает представитель оператора Татьяна Мартьянова.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 расширил географию LTE-роуминга за границей

Tele2 увеличил количество партнеров LTE-роуминга за границей. Мобильный интернет в сетях 4G работает у оператора в 13 странах, говорится в сообщении Tele2.

По данным компании, LTE-роуминг доступен абонентам в Австрии (сеть A1), Болгарии (VIVACOM), Казахстане (Beeline), Канаде (Rogers), Латвии (Tele2), Литве (Tele2), Мексике (Telcel), ОАЭ (DU), Таиланде (AIS), Хорватии (Tele2), Швеции (Tele2), Эстонии (Tele2) и Японии (DOCOMO).

Для оптимизации расходов на связь во время путешествий за пределами России Tele2 запускает услугу «Безлимитный интернет за границей». Это опция, которая действует на территории 54 стран, в том числе и тех, где доступен LTE-роуминг. Абонентская плата составляет 350 рублей в сутки и списывается со счета клиента только в случае фактического выхода в сеть.

«В прошлом году наши клиенты скачали в 2 раза больше интернет-трафика в международных поездках, чем годом ранее», - сообщил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава «Ростелекома» заявил об отсутствии покупателя на бизнес в Армении

«Ростелеком» пока не нашел покупателя на бизнес оператора в Армении, сказал глава «Ростелекома» Михаил Осеевский.

«Нет претендентов, это же теория. Если нет покупателей, так и сроков нет», - ответил он на вопрос о возможных сроках продажи и потенциальных покупателях «дочки» «Ростелекома» в Армении.

Накануне, 8 февраля, Осеевский сообщил, что компания рассматривает возможность продажи своей армянской «дочки».

«Мы думаем об этом, насколько этот бизнес для нас комплементарен. У нас нет задачи его продать. Но как показывает практика других глобальных игроков, такая межстрановая синергия не очевидна. Все-таки разное законодательство, разная клиентская база, продукты. Поэтому мы думаем, как наиболее эффективно организовать нашу работу там. В том числе через продажу», - заявил Осеевский.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" приобретет двух операторов из ГК "Телемир"

"ЭР-Телеком" намерен приобрести две компании, входящие в ГК "Телемир". Одна из них - ООО "Компания Телемир" из Липецкой области, вторая - ООО "Мичуринск-Связь-ТВ" из Тамбовской. В издании оценивают возможную сумму сделок в более чем 200 млн рублей, однако сумма может быть иной, поскольку компании не являются публичными и не раскрывают свои показатели.

На рынке не считают ГК "Телемир" крупным игроком по российским масштабам - в Липецке и Тамбове у двух операторов было в совокупности 19-20 тыс. абонентов ШПД и 32 тыс. абонентов платного ТВ в сегменте B2C. Однако отдельно в Липецке, например, "Компания Телемир" занимает заметную позицию и является пятой компанией по размеру абонбазы с долей 8% в сегменте ШПД и третьей - на рынке платного ТВ с долей 16%.

По оценкам наблюдателей, приобретение позволит "ЭР-Телекому" усилить позиции на рынках двух регионов. В Липецкой области доля оператора таким образом вырастет с 14% до 20% (ШПД) и с 13% до 21% (платное ТВ). В Тамбовской области оператор пока вообще не присутствует, после покупки актива его доля там может составить 3%.

В настоящее время владельцами "Компании Телемир" в Липецке выступают Алексей Болбенков (24%) и Дмитрий Руднев (76%). Их доли в компании "Мичуринск-Связь-ТВ", которая располагается в городе Мичуринске Тамбовской области, составляют соответственно 49% и 51%.

Напомним, что в минувшем 2017 году "ЭР-Телекома" оказался одним из самых активных игроков на рынка M&A (слияния и поглощения). Оператор приобрел 100% компании "Директ-Телеком", которая представляет телекоммуникационное направление холдинга "Телрос". Была закрыта сделка по приобретению 100% пермской группы "Сатурн-Телеком". В 2017 году к "ЭР-Телекому" присоединились "Сибирская телефонная компания", "Корвет Телеком" (Иркутск), "Ярославльтелесеть" (Ярославль), "Перспектива" и "РадиоНет" (Санкт-Петербург), московские "Престиж-Интернет", "Инфосети" и "Информация и телематика", СТК (Иваново) и "Инфосети-Калуга", "Коламбия Телеком" (Волгоград). Кроме того, "ЭР-Телеком" полностью выкупил активы "Акадо" в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор раскручивает "Портал операторов"

Роскомнадзор и крупные операторы связи приступили к тестированию интерфейса взаимодействия информационных систем в рамках "Портала операторов" - интерактивного сервиса для подачи в электронном виде заявительной документации и получения разрешительных документов. По окончании тестирования новый интерфейс станет доступен всем операторам связи, которые пользуются "Порталом операторов". Первые результаты эксплуатации "Портала операторов" (запущен в конце 2017 г.) показали 30%-ное сокращение сроков рассмотрения заявок, поступивших через личные кабинеты.

О запуске тестирования интерфейса взаимодействия информационных систем на "Портале операторов" сообщили в пресс-службе Роскомнадзора. Как уточнили в ведомстве, о сроках окончания тестирования пока говорить рано, так как "операторам, участвующим в тестировании, требуется время на анализ своих возможностей по обеспечению интеграции, в том числе на оценку финансовых затрат на доработку информационных систем", - отметили в пресс-службе ведомства.

В Роскомнадзоре добавили, что в начале марта 2018 г. регулятор планирует встретиться с операторами и обсудить первые результаты. "Что касается совмещаемых информационных систем, то со стороны Роскомнадзора - это Единая информационная система, а вот какие системы будут использовать операторы, станет понятно после мартовской встречи", - уточнил официальный представитель пресс-службы ведомства.

Напомним, что 22 декабря 2017 г. Роскомнадзор открыл интерактивный сервис, упрощающий разрешительно-регистрационные процедуры в сфере связи. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров на презентации интерактивного сервиса для операторов связи сообщал, что доступ к сервису осуществляется с главной страницы официального сайта ведомства: для этого регулятор запустил на своем интернет-портале личный кабинет оператора связи.

В частности, через личный кабинет провайдеры получат такие виды государственных услуг, как присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов, продление, переоформление, внесение изменений и прекращение разрешений на использование радиочастот. Кроме того, операторы смогут оформить свидетельства об образовании позывного сигнала и совершить регистрацию и прекращение свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств. В ведомстве тогда подчеркивали, что это поможет сократить объемы заявлений в бумажном виде и затраты операторов на подготовку документов.

Как отмечал в разговоре с корреспондентом ComNews генеральный директор юридической и консалтинговой компании "ОрдерКом" кандидат юридических наук Дмитрий Галушко, преимущество сервиса состоит в том, что, подав одно заявление, сразу можно получить разрешение на использование радиочастот, свидетельства об образовании позывного сигнала и регистрации РЭС. То есть вместо трех заявлений подается одно. "Вместе с тем следует еще упростить процедуру, включив в получение разрешения на использование частот и получение заключения экспертизы ФГУП "Главный радиочастотный центр", - сообщал он.

В пресс-службе Роскомнадзора корреспонденту ComNews сообщили, что с 22 декабря 2017 г. к сервису подключилось 39 операторов связи. В ведомстве уточнили, что ограничений по количеству операторов, желающих воспользоваться порталом, нет.

"За полтора месяца, с 22 декабря 2017 г., через сервис поступило 289 заявок, причем более половины, 168, в течение последней недели. Это говорит о возрастающем интересе операторов к новому сервису. 11 заявок были сняты с рассмотрения заявителями - возможно, для корректировок документов, по 28 заявкам приняты положительные решения, разрешительные документы направлены заявителям, 75 заявок рассмотрены, подготовлены проекты решений, которые будут приняты в ближайшее время. Остальные находятся на рассмотрении", - привел статистику Роскомнадзор.

В пресс-службе ведомства подчеркнули, что первые результаты эксплуатации "Портала операторов" показали 30%-ное сокращение сроков рассмотрения заявок, поступивших через личные кабинеты. "Это связано с тем, что разрешения на использование радиочастот, подписанные электронной цифровой подписью, поступают непосредственно в личный кабинет оператору, то есть без изготовления бумажного варианта", - сообщил представитель регулятора, добавив, что в течение первых рабочих недель 2018 г. операторы связи зарегистрировали на новом портале около 30 личных кабинетов.

Как отмечал ранее Александр Жаров, "запуск личного кабинета оператора связи является важным, но не финальным этапом в формировании электронных принципов взаимодействия". На очереди - создание интерфейса взаимодействия информационных систем Роскомнадзора непосредственно с системами операторов связи. "Принципы межмашинного общения позволят исключить человеческий фактор при взаимодействии бизнеса с государством, обеспечат прозрачность при оказании услуг", - говорил руководитель Роскомнадзора.

В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") корреспонденту ComNews сообщили, что оператор пока не оформлял действующих документов с использованием сервиса, однако заинтересован в такой возможности. "При этом очень важно, чтобы сервис в полной мере отвечал требованиям крупных операторов связи, которые могут отличатся от потребностей небольших операторов", - заметили в "ВымпелКоме".

Представитель ПАО "Ростелеком" сообщил, что компания ведет отработку взаимодействия с Роскомнадзором. "Сейчас ведем оформление доступа в Личный кабинет. Планируем завершить тестирование и начать подачу документов в электронном виде к 1 марта 2018 г.", - добавили в пресс-службе оператора. В "Ростелекоме" отметили, что благодаря интерактивному сервису Роскомнадзора снижено время регистрации, сокращено время получения разрешения на использование радиочастот, исключен бумажный документооборот. "Очень важно - сервис позволяет проводить контроль и учет радиочастотных назначений в режиме онлайн", - резюмировали в "Ростелекоме".

Как отметили в ведомстве, при работе сервиса Роскомнадзором не предусмотрено получение какой-либо выгоды. Работа ведется в рамках курса на снижение административного давления на бизнес в ходе разрешительно-лицензионных процедур, создание более удобных для операторов сервисов подачи заявлений и получения разрешительных документов.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС купил сервисы по продаже билетов Ticketland и «Пономиналу.ру»

Оператор связи МТК выкупил сервис по продаже билетов на культурные мероприятия Ticketland и стал основным владельцем проекта «Пономиналу.ру», говорится в сообщении компании. МТС выкупил 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% в ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).

Стоимость покупки Ticketland составила 3,25 млрд рублей, долю в «Пономиналу.ру» за 387 млн рублей (исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей).

В пресс-службе МТС сообщили RNS, что сделка получила необходимое одобрение ФАС и уже закрыта.

МТС выкупила 100% ООО «МДТЗК» у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая основателя Qiwi Сергея Солонина и фонд iTech Capital.

78,2% в компании Cubichall – единственном участнике ООО «Культурная служба» - МТС приобрела у структур Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также у фонда Buran Venture Capital. У сооснователя и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается 21,8% в Cubichall. При этом у МТС будет опцион на выкуп оставшейся доли в Cubichall к концу 2020 года.

В МТС указывают, что совокупно проекты контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.

«Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента. МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через Совет директоров и осуществлять финансовый контроль.

Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год, указано в сообщении МТС. По оценкам телеком-компании, сейчас доля онлайн-продаж билетов на «события» составляет около 43% оборота всего билетного рынка РФ.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оплаты нет, а счастье есть

Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег

Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.

«Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря «Билайн» в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!», — рассказали в Contrapunto.

Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов «Всё в одном» составляет 0 рублей в месяц.

Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин.

«Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения «ВСЁ в одном» мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта», – комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.

Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой.
Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Антон Воловский
Копирайтер – Настя Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Аня Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер – Дима Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити – Оля Быкова

Ball-park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Режиссер – Виталий Шепелев
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» упаковал «Видеонаблюдение» в понятный сервис

«Ростелеком» запустил в СЗФО — а скоро это будет работать и по всей России — услугу «Видеонаблюдение», которая представляет собой коробочное решение для домашнего применения и, в отличие от большинства присутствующих на рынке IP-камер, исключительно проста в установке и эксплуатации. Именно сложность сдерживает массового потребителя от использования IP-камер: пока они остаются уделом энтузиастов, подкованных в технологиях, или состоятельных людей, покупающих решение под ключ у системного интегратора.

Обычную IP-камеру с возможностью онлайн-просмотра еще как-то можно настроить самому, однако услуга «Ростелекома» подразумевает еще и хранение архива записей за последние 7 дней, то есть, у вас будет не только онлайн-просмотр с push-уведомлениями о событиях (обнаружение движения, пропадание питания, заслонение объектива посторонним предметом), но и удобно организованный архив — это не какие-то файлы на сервере, которые надо открывать и смотреть — а, фактически, «линейка», в которой можно отмотать видео на любой период вплоть до 7 дней дней назад, при этом на ней уже размечены маркерами события: мотать вам придется не абы куда, а именно до интересного момента. При этом произвольный фрагмент можно вырезать и сохранить в виде видеофайла продолжительностью до 30 минут, тариф позволяет делать это до 5 раз в месяц.

Собственно, тариф составляет 300 рублей в месяц за одну камеру, при этом сама камера, вернее, ее «аренда», уже включена в него. Через два года камера переходит в собственность абонента, и тогда он может или далее платить по 300 рублей в месяц за облачный сервис, или же выбрать другой тариф: от бесплатного (в котором можно только смотреть видео онлайн, без записи), либо с хранением архива от 3 до 30 дней. Можно камеру сразу купить в собственность за 5000 рублей, но это менее выгодно. Однако такой вариант — единственный доступный для абонентов других операторов (не «Ростелекома»): аренда доступна для тех, у кого есть телефон, интернет или телевидение «Ростелекома», интернет-канал же может быть от любого провайдера — хоть через мобильный роутер на даче камеру подключай.

Сама камера пока одной модели: это Hikvision DS-2CD-VC1 со специальной прошивкой. Камера имеет угол обзора 92 градуса и разрешение 1280х720 точек, оснащена инфракрасной подсветкой и микрофоном. Работа с сервисом происходит через веб-интерфейс или мобильное приложение для iOS и Android. Есть возможность выбрать качество записи; в зависимости от этого требуется постоянный работоспособный обратный канал со скоростью от 512 Кбит/сек до 1,5 Мбит/сек. В последнем случае запись будет вестись в HD-качестве; за месяц камера израсходует около 5 ГБ трафика — это нужно учитывать при подключении ее через мобильный интернет.

Питание камеры происходит от USB, так что не нужен специальный адаптер, и можно реализовать автономное питание (или резервирование) от любого стандартного павербанка.

Другие камеры подключать нельзя, однако «Ростелеком» до конца года предложит также дополнительные модели камер, совместимых со своим сервисом — в частности, будут более продвинутые модели с возможностью удаленного управления поворотом, зумом и т.п.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У операторов растет интерес к совместному использованию радиочастот

В 2017 г. основное количество заявок на совместное использование радиочастот поступило от ООО "Скартел" (Yota) и ПАО "МегаФон". При этом в Роскомнадзоре подчеркнули, что в прошлом году в целом повысился интерес мобильных операторов к совместному использованию радиочастотного спектра. В ведомстве отметили, что совместное использование радиочастот позволяет снижать стоимость развертывания и эксплуатации сетей связи, повышать рентабельность развертывания сетей в малонаселенных районах и за счет этого повышать качество и доступность услуг связи.

Как уточнили в Роскомнадзоре, в 2017 г. в ведомство поступило 238 заявок на совместное использование радиочастот – почти в четыре раза больше, чем годом ранее (64). В пресс-службе регулятора отметили, что 219 (92%) заявлений поступило от компании Yota и "МегаФона" для создания сети связи стандарта LTE.

В разговоре с корреспондентом официальный представитель пресс-службы Роскомнадзора уточнил, что кроме упомянутых 219 заявок от Yota и "МегаФона" в Роскомнадзор в 2017 г. также поступили два заявления от АО "СМАРТС-Йошкар-Ола" и ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) для создания на территории одного субъекта РФ сети связи стандарта LTE. Помимо этого, ведомство выдало два разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов. "Состоялась реорганизация АО "СМАРТС-Йошкар-Ола" в форме присоединения к МТС", - добавили в ведомстве.

Кроме того, в прошлом году Роскомнадзор получил заявку от АО "СМАРТС-Саратов" и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") для создания на территории одного российского субъекта сети связи стандарта LTE. Регулятор выдал одно разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов. Состоялась реорганизация АО "СМАРТС-Йошкар-Ола" в форме присоединения к "ВымпелКому".

В Роскомнадзоре также рассказали, что помимо этого регулятор получил два заявления от АО "Ярославль-GSM" и ПАО "МегаФон" для создания на территории двух субъектов России сети связи стандарта LTE. Ведомство выдало два разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов. При этом АО "Ярославль-GSM " присоединилось к "МегаФону".

Кроме того, Роскомнадзор получил заявки и от крымских операторов связи. В частности, в ведомство поступило 14 заявлений от ООО "К-телеком" и ООО "КТК Телеком" для создания на территории двух субъектов РФ LTE-сети. Роскомнадзор выдал 12 разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов. "Одна заявка была возвращена заявителям по причине некомплектности заявительной документации. Еще одна снята с рассмотрения по просьбе заявителя ("КТК Телеком")", - уточнили корреспонденту в Роскомнадзоре. Опрошенные корреспондентом представители "ВымпелКома", МТС, Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") не стали комментировать тему.

В Роскомнадзоре предположили, что рост подачи заявлений для создания LTE-сетей продолжится. "Скорость передачи данных в сетях стандарта LTE напрямую зависит от ширины полосы. Поэтому скорость передачи данных, которую обеспечивает, например, полоса в 40 МГц, всегда выше, чем две полосы по 20 МГц. Вместе со скоростью повышается качество оказания услуг. Кроме того, при совместном использовании спектра задействуются межоператорские радиочастотные интервалы. При раздельном использовании частот они были бы обязательны", - отметили в ведомстве.

По словам президента Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского, совместное использование частот является более эффективным и экономически и по количеству обслуживаемых абонентов. "Думаю, в нынешнем, либо в 2019 г. количество таких заявок увеличится на порядок. Это будет связано с решением об объединении усилий крупнейшими мобильными операторами РФ", - резюмировал президент АРОС.

В Роскомнадзоре напомнили, что совместное использование радиочастотного спектра для развития сетей стандартов UMTS и LTE/LTE-Advanced в диапазонах радиочастот 800 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 2100 МГц, 2500-2700 МГц регламентировала Государственная комиссия по радиочастотам в июне 2015 г. и феврале 2016 г. Порядок определен изменениями в закон "О связи", внесенными в июне 2016 г.

Как заметил официальный представитель Роскомнадзора, совместное использование радиочастотного спектра позволяет операторам снижать стоимость развертывания и эксплуатации сетей связи, повышать рентабельность развертывания сетей в малонаселенных районах и за счет этого повышать качество и доступность услуг связи. "Более эффективное использование спектра достигается, в том числе за счет ликвидации межсетевых частотных интервалов, а также оптимизации частотных присвоений при реализации принципа сетевой нейтральности", - пояснили в ведомстве.

Кроме того, добавили в Роскомнадзоре, подобная практика дает возможность операторам связи расширить зону обслуживания, увеличить абонентскую базу, а также позволяет обеспечить значительное увеличение предлагаемых операторами пиковых скоростей доступа в мобильный интернет.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запаслась билетами

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) приобрело двух российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий. МТС купила 100% ООО "МДТЗК" (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, бренд Ticketland.ru) за 3,25 млрд руб. и долю в 78,2% в компании Cubichall - 100%-ном владельце ООО "Культурная служба" (бренд "Пономиналу.ру") за 495 млн руб. С покупкой компаний, которые занимают четверть билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, МТС ставит перед собой цель стать на нем ведущим игроком.

МТС купила МДТЗК за 3,25 млрд руб. у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. МТС также приобрела долю в 78,2% в компании Cubichall за 495 млн руб. у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital. При этом обе цены сделок указаны с учетом чистого долга. Долю долгов в ценах сделок в МТС раскрывать не стали.

У одного из основателей и руководителя "Культурной службы" Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. доведение доли группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании.

Как уточнили в МТС, после сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента. При этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты МДТЗК и "Культурной службы" включат в консолидированную отчетность группы МТС с даты их приобретения.

Напомним, что Ticketland.ru - это один из крупнейших билетных операторов России. На сайте и в мобильном приложении агрегатора можно купить билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, фестивали, спортивные события, цирковые представления, мероприятия для детей. "Пономиналу.ру" входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России и занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.

"Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нем ведущим игроком", - подчеркнул вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

В пресс-службе МТС сообщили, что кроме выхода на рынок и возможностей его консолидации оператор получает от покупки билетных бизнесов большой синергетический эффект по трем направлениям: Big Data, дополнительные каналы привлечения клиентов и интеграция сервисов.

Как пояснил представитель МТС Дмитрий Солодовников, в будущем на основе анализа больших данных оператор сможет глубже понимать интересы клиентов, чтобы прогнозировать посещаемость и успешность мероприятий, а также выдавать абонентам персональные рекомендации посетить те или иные места или события.

Дополнительные каналы привлечения клиентов МТС планирует использовать, например, в качестве рекламных акций на концертах и фестивалях, для спонсорства постановок и концертов.

Кроме того, приобретение билетных бизнесов позволит МТС добавить в собственную экосистему мобильных приложений новый функционал по покупке билетов с мобильных устройств.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын полагает, что в то время, как с точки зрения покупки инновационных компаний стратегами речь идет о крупной сделке, для фондового рынка эта сделка не дает какого-либо очень сильного сигнала. "Речь идет о покупке фактически венчурных компаний, чья совокупная выручка составляет порядка четверти процента от выручки компании-покупателя. Акции покупателя на такие события реагировать не будут, а вот стоимость венчурных компаний, которые предлагаются к покупке, может и вырасти", - объяснил он.

По оценке аналитика "Финама", общая совокупная емкость рынка продажи билетов на мероприятия (оборот рынка за год) составляет 70-120 млрд руб., в зависимости от того, что туда включается (в случае нижней оценки не включаются спортивные мероприятия). Отсюда рынок электронных билетов в среднем по России Леонид Делицын оценил в 35% от этой величины, то есть в 20-35 млрд руб.

Аналитик "Финама" не стал делать предположений по прибыли оператора вместе с сервисами за 2018 г., поскольку сейчас вся выручка составит менее 0,5% выручки МТС и прибыль окажется за пределами ошибки округления. Однако, по словам Леонида Делицына, покупка позволит оператору преобразовать свой креатив. "Операторы вроде бы стремятся уйти от ценовых войн, но как обывателю мне кажется, что их баннеры в основном по-прежнему рекламируют больше полосы за меньшие деньги. Теперь можно будет рекламировать широкий спектр мероприятий, причем, возможно, даже продвигать свои услуги совместно с этими мероприятиями - премьерами, концертами, спортивными соревнованиями. Это сделает креатив более разнообразным", - считает он.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич заметил, что с покупкой двух билетных сервисов МТС займет на рынке ведущие позиции, поскольку в сумме обе компании составляют около четверти рынка. Аналитик "Фридом Финанс" добавил, что с использованием технологии Big Data МТС сможет проводить дополнительную маркетинговую активность, оценивая интересы клиентов этих сервисов и формируя для них соответствующие предложения - например, предоставлять своим клиентам скидки на билеты в рамках программы лояльности, опираясь на их музыкальные предпочтения и т.д.

Что же касается реакции рынка, то, как сообщил Богдан Зварич, по итогам дня акции МТС выросли более чем на 2%, в рамках общего восстановления рынка. Он не стал говорить о том, что именно покупка сервисов оказала существенное позитивное влияние на бумаги. "Объем инвестиций по отношению к капитализации самой компании невелик - $62 млн по сравнению с капитализацией компании в $10 млрд. Также не стоит ожидать существенного влияния компаний на консолидированные показатели МТС", - добавил аналитик "Фридом Финанса".

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин отметил, что в рамках сделки активы были оценены в 2-3 выручки, что является невысоким значением для интернет-сервисов. Он привел в пример "Яндекс" и Mail.Ru Group, которые оцениваются рынком примерно в 5 выручек. Сергей Либин предположил, что приобретенные сервисы составят примерно 0,3% выручки МТС по итогам года.

Он обратил внимание на вчерашние котировки акций МТС, которые выглядят хуже рынка. Однако он не стал связывать это со сделкой. "Во-первых, ее размер незначителен, а во-вторых, слухи об этом приобретении уже некоторое время обсуждались в прессе, так что вряд ли это стало неожиданностью для участников рынка", - пояснил он.

Напомним, что для МТС покупка двух билетных операторов - не первое непрофильное приобретение. Месяц назад оператор обзавелся киберспортивным клубом Gambit Esports, куда входят 16 игроков по четырем дисциплинам - Counter-Strike Global Offensive, League of Legends, Dota 2 и FIFA (см. новость ComNews от 16 января 2018 г.).

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС вынесла решение по национальному роумингу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела заседания по делам двух операторов связи – ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и ПАО "МегаФон" по национальному роумингу. Хотя ФАС сообщила о том, что "ВымпелКом" устранил нарушения антимонопольного законодательства по национальному роумингу, комиссия ведомства все же признала факт установления оператором монопольно высокой цены на услуги связи и планирует оштрафовать его. Также вчера ФАС приняла решение перенести рассмотрение дела в отношении "МегаФона" на 6 марта по ходатайству компании. Что касается двух других операторов - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) - рассмотрение их дел состоится 22 февраля.

Рассматривая дело "ВымпелКома", Комиссия ФАС России установила наличие нарушения Закона о защите конкуренции (нарушения пункта 1 части 1 статьи 10) и признала компанию виновной в нарушении антимонопольного законодательства. За это предусмотрена административная ответственность. Как уточнила начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева, величина штрафа в отношении "ВымпелКома" станет известна только после рассмотрения административного дела.

При этом ведомство подтвердило, что "ВымпелКом" уже устранил нарушения антимонопольного законодательства по факту установления монопольно высокой цены на услуги связи в национальном роуминге.

ФАС указала на то, что 4 декабря прошлого года "ВымпелКом" анонсировал изменение тарифов, а с 14 декабря 2017 г. начал их применять на услуги связи в национальном роуминге. В связи с этим, ведомство приняло решение не выдавать предписание.

Как сообщал ComNews ранее, с 14 декабря "ВымпелКом" снизил стоимость минуты разговора, мегабайта bнтернета и SMS в национальном роуминге. Оператор объявлял, что сейчас они все стоят по 2 руб. Ранее стоимость минуты исходящего и входящего вызова составляла от 4 руб. до 9,95 руб. в зависимости от тарифа абонента. Стоимость 1 Мбайт Интернета на большинстве тарифов составляла 9,95 руб., а SMS - 4,95 руб. (см. новость ComNews от 2 февраля 2018 г.).

Кроме того, в действиях "ВымпелКома" отсутствуют нарушения при заключении межоператорских роуминговых соглашений на территории РФ, поэтому дело в этой части прекращено.

Таким образом, как сообщила Елена Заева, по обстоятельствам рассмотренного в рамках этого конкретного дела претензий больше нет.

Как сообщили корреспонденту ComNews в ФАС, вчера ведомство также рассматривало дело по национальному роумингу в отношении "МегаФона". Однако на заседании приняли решение отложить его рассмотрение до 6 марта 2018 г. по ходатайству компании. Елена Заева добавила, что рассмотрение дел по национальному роумингу в отношении МТС и Tele2 состоится 22 февраля.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын поделился размышлениями по поводу того, возможно ли, что с понижением цен на тарифы в национальном роуминге, операторы повысят стоимость других услуг для компенсации своих расходов на выполнение предписания ФАС. По подсчетам Леонида Делицына, в совокупности роуминг дает операторам 3% выручки. "В случае, если вопрос компенсации полностью перекладывается на абонентов (что возможно, поскольку существенных ростов драйвера выручки нет), в среднем тарифы должны повыситься на те же самые 3%", - предположил он.

Допустим, в среднем абонент платит около 300 руб. в месяц. Если расходы равномерно лягут на всех, то абонент будет платить на 9 руб. в месяц больше. По словам Леонида Делицына, эта сумма достаточно небольшая для того, чтобы операторы могли попробовать пойти на повышение стоимости. Свою роль могут сыграть и новые тарифы, которые более или менее оптимизированы так, что абонент в итоге может ничего и не заметить, добавил он.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич считает, что "ВымпелКом" не будет компенсировать потери от выполнения решения ФАС. "Выпадение доходов будет, но, оно скорее незначительно. При этом компания может использовать отсутствие роуминга в качестве рекламы. Стоит отметить, что полноценная отмена роуминга приведет компании к "единому знаменателю" в смысле потерь и вряд ли одна из компаний решится на подъем каких-то тарифов, так как это приведет к ухудшению ее конкурентоспособности. Учитывая, что сейчас идет уже борьба за существующих клиентов, это может стать критичным в рамках бизнес-модели и привести к оттоку клиентов", - объяснил он.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МаксимаТелеком" не гонится за подписчиками

Оператор Wi-Fi-сети "МаксимаТелеком" подвел операционные итоги 2017 г. Согласно отчету, за прошлый год количество пользователей, которые выбрали модель подписки и заплатили за возможность не просматривать рекламу при использовании Wi-Fi, увеличилось более чем на 50%. При этом в "МаксимаТелекоме" сообщили, что не стремятся к увеличению доли подписчиков платной услуги в общем количестве пользователей.

Согласно результатам "МаксимаТелекома", на 52% выросло количество подписчиков услуги "Как дома" (платные подписчики, отказавшиеся от просмотра рекламы при использовании Wi-Fi-сети в транспорте) за 2017 г. Кроме того, был запущен пакет "Единый" с возможностью премиального доступа во всех сегментах сети "МаксимаТелекома" (MT_FREE). Доля активных пользователей премиум-пакетов стабильно составляет около 10% от дневной аудитории MT_FREE (не каждый владелец пакета пользуется сетью ежедневно).

По итогам года количество платных подписчиков составило 176 тыс. человек против 116 тыс. годом ранее.

Как сообщила корреспонденту менеджер по внешним коммуникациям ООО "МаксимаТелеком" Анастасия Самойлова, в настоящее время доля премиум-подписчиков составляет около 10% от активной дневной аудитории. Она добавила, что для оператора это комфортное соотношение и не планируется ни наращивать, ни сокращать этот показатель.

Для продвижения услуги "Как дома" "МаксимаТелеком" использует в первую очередь собственные ресурсы. Например, оператор рекламирует возможность отключить рекламу на форматах брендинга, фулскринов и в видеороликах при авторизации в сети.

В Петербурге, где проникновение услуги пока не сопоставимо с московским показателем, "МаксимаТелеком" предлагает бесплатный период пользования услугой "Как дома". По словам Анастасии Самойловой, в Москве этот формат уже доказал свою эффективность и продолжает активно использоваться.

В данный момент "МаксимаТелеком" продолжает формировать единое Wi-Fi-пространство в Москве, которое объединяет сети в метро, на наземном городском пассажирском транспорте (НГПТ), на Московском центральном кольце (МЦК), в поездах "Аэроэкспресс", а также в электричках Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Анастасия Самойлова добавила, что сети в НГПТ и на МЦК - это проект "МаксимаТелекома" с компанией NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон"). Также сеть MT_FREE есть в 14 региональных аэропортах.

Кроме того, "МаксимаТелеком" формирует единое Wi-Fi-пространство Петербурга и уже запустил сеть в 200 автобусах перевозчика "Третий парк", еще 1000 автобусов партнера планируется оборудовать в I квартале 2018 г.

В 2018 г. "МаксимаТелеком" рассчитывает на рост подписчиков во всех сегментах Wi-Fi-пространства MT_FREE, а также планирует продвижение мобильного приложения MT_Cabinet, с помощью которого можно управлять подпиской. Однако планов по расширению на региональные и зарубежные рынки компания озвучивать не стала.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич, рассуждая о бизнес-модели "МаксимаТелекома", напомнил, что она построена на двух направлениях - рекламной и платной. Он уверен, что хотя объем пользователей услуги "Как дома" пока составляет всего около 10%, это не является критичным показателем с точки зрения привлекательности для рекламодателя.

"При этом, учитывая возможности технологии Big Data, позволяющей сегментировать клиентов, качество показов для рекламодателя растет, что увеличивает интерес компаний к работе с данным рекламным сервисом. В результате в обоих направлениях происходит монетизация сервиса, и переход клиента из группы интернета с рекламой в группу услуги "Как дома" и обратно лишь меняет источник монетизации - реклама или оплата со счета клиента", - считает аналитик.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын сомневается в том, что доля платных подписчиков значительно превысит текущие 10% от тех, кто пользуется услугой бесплатно, поскольку "она вообще редко превышает 15%, если то же самое можно получить бесплатно".

Учитывая, что пропускная способность московского метро составляет около 7 млн пассажиров в сутки, а уникальная аудитория - 1,3 млн, Леонид Делицын предположил, что аудитория может вырасти еще вдвое за пять лет. По его прогнозам, в следующем году можно ожидать роста аудитории "МаксимаТелекома" на 20-25%.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 126, 127, 128  След.
Страница 18 из 128

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.