Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 127, 128, 129  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фемида благоволит потребителям в спорах с телеком-компаниями и ретейлерами

Вероятность потребителя выиграть судебный спор с телеком-оператором высока - доля полностью или частично удовлетворенных судом исков составляет 77%. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru. Также выяснилось, что судебные тяжбы потребителей к ретейлерам заканчиваются успехом истца в 89% случаев. Юристы объясняют такую статистику тем, что потребитель является слабой стороной по сравнению с коммерческими компаниями, поэтому он вправе рассчитывать на определённую фору в противостоянии с более сильным противником.

Исследование Pravoved.ru проводилось с использованием созданного компанией робота-юриста Федора Нейронова, в основе которого лежит нейронная сеть. Из всего массива эксперты выбрали дела, относящиеся к защите прав потребителей. Было проанализировано 200 000 оцифрованных судебных решений о спорах по защите прав потребителей в период с 2012 по 2017 гг. Специальные парсеры позволили представить решения в структурированном виде: дата, регион, сведения об участниках, текст решения, инстанция, в которой рассматривался иск.

Эксперты Pravoved.ru выяснили, что наибольшее количество споров у истцов возникает с телекоммуникационными компаниями. На операторов сотовой связи приходится 23% судебных решений из всей проанализированный выборки судебных решений по защите прав потребителей. На продавцов техники приходится более 8% судебных решений.

В Pravoved.ru выяснили, что суд значительно чаще становится на сторону потребителя в спорах с компаниями из области телекоммуникаций и розничной торговли. Отказ полностью или частично удовлетворить иски потребителей к телеком-компаниям происходит в 23% случаев, а потребителей к ретейлерам - в 11% случаев.

Подробного расклада по телеком-компаниям Pravoved.ru не делали. Однако рассказали, что самые распространенные проблемы, с которыми потребители идут в суд против телеком-компаний - это навязывание дополнительных услуг и опций (например, когда бесплатная услуга после определенного периода становится платной, если ее не отключить), некачественные услуги связи или интернет-доступа (не ловит сеть, не работает интернет), предоставление неполной информации по тарифам (списание средств за входящие звонки в роуминге) и отказ отключить услуги по требованию клиента.

Что касается ретейлеров, то "Связной" – лидер по количеству судебных споров с потребителями, сообщает Pravoved.ru. На эту компанию приходится 8% от всех исков к ретейлерам. На втором месте – "Евросеть", на третьем "М.Видео", против которых подается почти в два раза меньше исков, чем к "Связному". Помимо крупных ретейлеров россияне судятся с небольшими онлайн-магазинами и региональными точками продаж, но на каждую компанию приходится менее 1% от всех исков в этой сфере.

Наибольшая вероятность у потребителя выиграть спор с "Евросетью" – 76% исков удовлетворяется полностью или частично. У "Эльдорадо" клиенты выигрывают 73% дел. В спорах с "М.Видео" и "МедиаМарктом" суд удовлетворяет полностью или частично 68% и 66% исков соответственно.

Обратная ситуация наблюдается с финансовыми организациями. Вероятность выиграть дело в споре с банком самая низкая по сравнению с другими сферами. По статистике онлайн-сервиса, в таких спорах проигрывают почти 70% потребителей.

Клиенты спорили с банками по вопросам оформления, выплаты кредитов, навязанных страховок и др. Лидером по количеству судебных споров в сфере защиты прав потребителей выступает Сбербанк — более 15% всех судебных решений в этой сфере приходится на него. Это отчасти объясняется тем, что Сбербанк - самый крупный игрок в банковской сфере, которому принадлежит в среднем около 40% рыночной доли. Количество судебных решений в отношении остальных компаний меньше почти в три раза.

Как пояснила корреспонденту руководитель отдела искусственного интеллекта Pravoved.ru Ольга Приходько, высокая доля выигранных потребителями дел в суде с компаниями из сфер ретейла и телекома связана с тем, что существуют формализованные и законодательно закрепленные правила, по которым потребитель может обосновать, что ретейлер или телекоммуникационная компания были не правы. "Например, в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 четко прописаны все случаи, когда недостаток в технически сложном товаре считается существенным. Плюс ко всему у потребителя всегда есть возможность провести независимую экспертизу качества товара, которая определенно скажет, кто в итоге прав", - говорит Ольга Приходько.

В случае со спорами потребителей с телекоммуникационными компаниями суд встает на сторону потребителей, так как у них тоже есть возможность доказать, что услуга была некачественной. Например, можно отслеживать скорость интернета и делать выписки по пользованию услугами связи. Кроме того, можно вызвать мастера, который составляет акт проверки и фиксирует проблемы. Все это прилагается в качестве доказательной базы в суде.

В "М.Видео" отказались от комментариев по существу исследования, однако рассказали как решают споры с потребителями в досудебном порядке. "Сотрудники стараются найти решение проблемы в момент обращения клиента на горячую линию, в социальные сети или непосредственно в магазины. В случае поломки и при соблюдении условий гарантии, покупатель может обратиться в магазин за помощью. Сотрудник сервисной зоны примет технику, отправит ее на экспертизу и ремонт в сертифицированный сервис производителя. Если у клиента сломался смартфон, ноутбук или фотоаппарат, на время ремонта он может получить временный вариант из подменного фонда. Все это позволяет минимизировать число судебных исков к сети, связанных с поломкой техники", - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе объединенной компании "Связной /Евросеть" также отметили, что стремятся оперативно решать все проблемные ситуации клиентов в досудебном порядке. "Контактный центр "Связного" работает 24/7. Операторы общаются живым и понятным языком, все чаще удается решить вопросы с помощью разговора, наши покупатели остаются довольными, - сказали в компании. - Так, по итогам I полугодия 2018 года количество претензий снизилось на 23%, в сравнении с I полугодием прошлого года".

В "МегаФоне" не согласились с результатами исследования и сказали, что статистика у оператора иная.

Управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин, комментируя результаты исследования, сказал, что оно содержит натяжки и допущения. "Так, например, согласно исследованию 46% исков потребителей удовлетворяется частично. Эта цифра сама по себе не несет никакой информации. Суд может присудить 1 рубль из заявленных 100 рублей, а может присудить 99 рублей. В обоих случаях считается, что суд удовлетворил иск частично", - поясняет он.

"Победа в судебном споре не всегда измеряется в размере взысканной суммы. Для продавца товаров или услуг иногда важно, чтобы суд зафиксировал в решении определенный факт, на который продавец будет ссылаться в будущем. И тогда, даже проиграв денежную сумму в конкретном деле, он выигрывает стратегически", - говорит Алексей Сулин.

Ко всему прочему, по мнению юриста Axis Pravo, исследование не учитывает мировые соглашения, которые достаточно часто заключаются по потребительским спорам. "В таких случаях суд утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу. Формально никто не выиграл, но фактически одна из сторон, подписывая мировое соглашение, проигрывает. Так иногда поступают крупные компании, чтобы не портить репутацию и свою внутреннюю статистику", - поясняет он.

Факт того, что потребители чаще выигрывают в судах, чем проигрывают, не вызывает удивления у Алексея Сулина. Он поясняет, что Закон "О защите прав потребителей" предоставляет колоссальный объем прав и возможностей для отстаивания своих позиций. "Общий принцип заключается в том, что потребитель является слабой стороной по сравнению с коммерческими компаниями, поэтому он вправе рассчитывать на определенную фору в противостоянии с более сильным противником", - говорит юрист.

Объясняя причину того, с чем может быть связан высокий процент выигрышей потребителей в спорах с компаниями из телекома и ретейла, председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) Олег Павлов сказал, что Закон "О защите прав потребителей" ориентировано в первую очередь на защиту интересов покупателя. "В подавляющем большинстве случаев потребителю даже не требуется ничего доказывать. Напротив, согласно положениям законодательства и сложившейся судебной практике, продавец обязан доказывать свою невиновность. А любые сомнения, как правило, трактуются в пользу потребителей", - поясняет Олег Павлов.

Олег Павлов, ссылаясь на статистику Судебного департамента при Верховном Суде РФ, сообщил, что за последние пять лет по делам о защите прав потребителей процент решения в пользу граждан варьировался от 70% до 90%. Отсюда он делает вывод, что указанным в исследовании цифрам нет повода не доверять.

Заместитель Председателя совета партнеров юридической фирмы "Катков и партнеры" Алексей Копылов подтвердил, что Закон "О защите прав потребителей" и коррелирующие его нормам правовые акты в достаточной степени защищает права потребителя.

"Выходя за рамки телеком- и ретейл-тематики, можно сказать, что такие категории, как подсудность, размер неустойки, возможности обмена и возврата во многом ориентированы на потребителя. Заметим, что в случае со сложной техникой даже действует определенное ограничение - ее, например, нельзя обменять просто потому, что она не подошла "по цвету, размеру или фасону" (как в случае с одеждой), она - техника, должна быть именно ненадлежащего качества. И даже при таких условиях 70% положительная статистика - это явный успех, свидетельствующий о правильном применении норм права. Другой вопрос, что в итоге получает потребитель: о многомиллионых компенсациях в его пользу, как это встречается в судебной практике в США, мы пока не слышим", - комментирует Алексей Копылов.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ТТК назначены два новых вице-президента

Оператор "ТрансТелеКом" (ТТК) объявил сразу о двух новых назначениях в составе руководства компании. Ирина Кулначева, на протяжении двух лет занимавшая пост руководителя департамента управления персоналом, назначена на должность вице-президента по организационному развитию и управлению персоналом. В новом статусе она будет курировать вопросы, касающиеся кадровой политики компании.

Ключевыми направлениями работы Кулначевой станут реализация HR-стратегии ТТК, развитие организационной структуры, совершенствование корпоративной культуры, внедрение программ повышения эффективности персонала. Президент ТТК Роман Кравцов заявил, что появление в компании должности вице-президента по организационному развитию и управлению персоналом подчеркивает важность кадровой политики оператора.

Также Антон Быков, который с момента прихода в компанию в 2017 году занимал пост советника президента, назначен вице-президентом по правовым и корпоративным вопросам. Он будет курировать работу блока правовой и корпоративной работы. Основными направлениями деятельности сотрудника в новой должности станут правовое сопровождение ключевых проектов ТТК, юридическое обеспечение взаимодействия компании с клиентами частного, корпоративного и государственного сегментов, закупочных процедур, комплексная поддержка вопросов корпоративного управления, дальнейшее развитие систем внутреннего контроля.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет директоров «Мегафона» одобрил делистинг с Лондонской биржи

Совет директоров «Мегафона» одобрил решение о делистинге глобальных депозитарных расписок (ГДР) с Лондонской фондовой биржи, говорится в сообщении оператора.

Кроме того, совет директоров компании принял решение одобрить программу приобретения акций и ГДР компании его дочерней структурой MegaFon Investments Cyprus Limited.

«Совет директоров ”МегаФона” на заседании, состоявшемся 15 июля 2018 г., оценив преимущества, которые компания получала бы, сохранив статус публичной компании, глобальные депозитарные расписки (“ГДР”) которой размещены на Лондонской фондовой бирже и обыкновенные акции которой размещены на Московской бирже, определил, что сохранение статуса публичной компании не является приоритетной стратегической задачей компании, и принял решение одобрить программу приобретения обыкновенных акций и ГДР, а также аннулирование листинга ГДР на Лондонской фондовой бирже», — говорится в сообщении.

Делистинг с Лондонской фондовой биржи планируется осуществить после программы приобретения размещенных обыкновенных акций и ГДР, в рамках которой планируется выкупить 20,8% всех выпущенных и размещенных акций компании.

В рамках программы обратного выкупа акций и ГДР предложение о покупке будет сделано всем их владельцам, кроме USM Holdings и группе Газпромбанка.

Отмечается, что совет директоров компании пока не принял решение о делистинге обыкновенных акций с Московской биржи в связи со сложностью и возможными высокими затратами на проведение делистинга. Вопрос о возможном делистинге с Московской биржи будет рассмотрен после завершения программы обратного выкупа.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы в Тюмени попросили ФАС помочь с доступом к городским объектам

Тюменские операторы связи обратились в управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с просьбой помочь в решении вопроса доступа к городской инфраструктуре для размещения сетей связи. Они рассказали, что зачастую муниципальные службы необоснованно отказывают в доступе к объектам, устанавливают завышенные цены, затягивают сроки заключения договоров.

"На практике возникает следующая ситуация: все объекты инфраструктуры выставляются на торги, и для того, чтобы оператору связи разместиться на объектах государственной собственности, он либо участвует в торгах, выигрывает торги и размещает там свой кабель, либо размещается на основании договора аренды с субарендаторами. И возникает проблема, что при выполнении государственных программ по обеспечению каких-либо объектов услугами связи, оператор вынужден размещать линии связи в инженерных коммуникациях по договору субаренды. При этом арендаторы арендуют у муниципалитета эти объекты, допустим, за 5 тысяч рублей, а оператору связи предлагают разместиться за полмиллиона", - рассказал директор "Ассоциации операторов связи Тюменской области" Дмитрий Ермошин.

Еще одной проблемой для операторов связи является непрозрачность тарифов субъектов естественных монополий. Хотя их обязали раскрывать информацию, но тарифы, по мнению Ермошина, остаются непонятными. В результате провайдеры оказываются не в состоянии объяснить свои затраты на обеспечение абонента связью. Существуют и такие примеры, когда владельцы опор пытаются возложить на оператора связи все издержки по обслуживанию электростолбов, хотя эти затраты уже включены в тариф на электроэнергию.

Руководитель регионального управления ФАС Игорь Веретенников предложил общественникам подготовить аналитическую информацию с указанием конкретных организаций и сформулировать предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие доступ к инфраструктуре.

"Перечисленные проблемы доступа к инфраструктуре, а также необоснованные тарифы по предоставлению в пользование опор для размещения кабелей связи, являются существенным препятствием для развития и повышения уровня информатизации общества. Вместе с тем, основанием для проведения антимонопольного расследования является соответствующее обращение с приложением необходимых документов. Я так понимаю, что аналитическая информация по данному вопросу уже имеется. Осталось только ее передать в антимонопольный орган. Кроме того, целесообразно сформулировать предложения по совершенствованию правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей связи в части стандартизации методик расчета тарифов для дальнейшей передачи в ФАС России", - подытожил руководитель ведомства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд встал на сторону "Интерсвязи" в деле о недопуске оператора в дом

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил, что управляющая компания "ЖРЭУ №5" в Магнитогорске нарушила антимонопольное законодательство, не пустив провайдера в многоквартирный дом. Ранее такое решение вынесло региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

По данным дела, жилищная компания несколько лет назад заключила возмездные договоры на право пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах сразу с несколькими операторами связи: ООО "Юком", "Ростелекомом" и ЗАО "Магинфо". В сообщении пресс-службы регионального УФАС говорится, что управляющая компания может заключать подобные договоры и устанавливать свои тарифы, но только по решению общего собрания собственников. При этом "ЖРЭУ №5" не пустила в дом провайдера "Интерсвязь", хотя та неоднократно обращалась в компанию и предоставляла соответствующие решения собственников помещений. Оператор также предлагал заключить безвозмездный договор на предоставление в пользование общего имущества.

Антимонопольная служба установила, что УК заключала договоры с провайдерами и устанавливала плату за размещение оборудования в домах без разрешения собственников помещений. УФАС заключило, что, учитывая недопуск другого оператора, действия жилорганизации являются недопустимой координацией экономической деятельности операторов. Подобное нарушение влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 1 млн до 5 млн рублей. Управляющей компании выдано предписание о прекращении нарушения, также она будет привлечена к административной ответственности.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" начал строить сеть в отдаленных селах Тюменской области

До конца 2018 года более трех тысяч человек в восьми селах Тюменской области получат доступ в интернет. На сегодняшний день программа устранения цифрового неравенства (УЦН) в регионе выполнена на 50%.

"Ростелеком" в рамках федерального проекта устранения цифрового неравенства (УЦН) приступил к строительству линий связи в восьми селах Тюменской области в Ишимском, Нижнетавдинском, Сладковском и Тобольском районах. До конца 2018 года более трех тысяч человек получат доступ в интернет, сообщила пресс-служба оператора.

В шести населенных пунктах доступ к сети организуют по оптическим линиям связи, еще в двух - через спутник. В каждом населенном пункте будет установлена точка доступа Wi-Fi, размещенная на железобетонной опоре. Она обеспечит круговое покрытие радиусом до 100 метров на открытой местности при скорости передачи данных не менее 10 Мбит/с. Доступ в интернет будет бесплатным - с 2017 года "Ростелеком" обнулил тарифы на пользование Wi-Fi в точках доступа, построенных по проекту УЦН.

"Тюменская область - в лидерах среди регионов УрФО по темпам реализации программы УЦН. В проект вошли 204 малых населенных пункта с численностью жителей от 250 до 500 человек. На сегодняшний день выполнено более 50% плана - сданы в эксплуатацию 125 точек Wi-Fi в 20 муниципальных районах области, - отметил директор филиала "Ростелекома" в Тюменской и Курганской областях Владимир Барвинский. - В перспективе мы будем развивать построенные сети для предоставления сельским жителям индивидуального доступа в интернет, интерактивного ТВ и современных инновационных сервисов".

Для координации совместных усилий в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры в Тюменской области в июне 2017 года было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между правительством региона, Минкомсвязью России и оператором.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2018 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакет Яровой не готов к реализации ни технически, ни юридически

Несмотря на вступление в действие полмесяца назад ФЗ № 374-ФЗ от 06.07.18 (закон Яровой), системы хранения данных (СХД) только начинают производиться для операторов большой тройки.

Из ответов, полученных из Минкомсвязи и Минпромторга, делаю выводы:

1) ФСБ официально признало возможность повышения тарифов из-за принятия закона Яровой (но не более, чем на 10%)
2) Рынок производителей СХД только формируется.
3) Мощности российских производителей не хватает для реализации закона Яровой.

Сейчас рынок СОРМ держат 3 производителя, которые уже заявили о начале реализации закона Яровой:

1) Группа компаний Цитадель (МФИ Софт, Основа Лаб, ТехАргос), владеет 70% рынка, в штате которого много выходцев из специальных управлений ФСБ России;
2) Норси-Транс, владеет 15% рынка, сертифицировало СХД под серверы на базе отечественных процессоров Эльбрус, чего недостаточно для законных продаж;
3) Специальные технологии (10% рынка).

Бюджетное решение СХД предоставляет ООО "ВАС Экспертс" (СКАТ, 3% рынка), позволяющее операторам приобретать хранилища самостоятельно.

В настоящее время производители СОРМ договариваются с Производителями систем хранения (Крафтвэй, АО "МЦСТ" (производит Эльбрус), АО "НЦИ", АО "Т-Платформы" (производит суперЭВМ), ООО "Национальные технологии" (СХД "Купол", 1/4 принадлежит ООО "Цитадель", 1/4- КНС Групп (производит СХД Yadro).

Для реализации закона Яровой при производстве СХД нужен объем. Однако в РФ СХД почти не производят. Хотя в рамках реализации поручения президента от 06.07.16 в правила хранения информации (ППРФ 445 от 12.04.18 г.) готовятся изменения. По данным, предоставленным из Минкомсвязи, логика изменений такова: дать "зеленый свет" российским производителям.

К тому же сейчас, согласно нормам подзаконных актов (которые противоречат 374-ФЗ), СХД должна быть частью информационных систем баз данных об абонентах, оказываемых услугах ИСБД (СОРМ-3). Однако СОРМ-3 в ближайшее время не будет сертифицирован:

-приказ об утверждении Правил сертификации СОРМ-3 (№277 от 13.06.18 ) уже в третий раз отправлен Минюстом на доработку. Минкомсвязи 13.07 получило отказ в его регистрации и в течение месяца выдаст исправленную версию приказа обратно в Минюст.

- после государственной регистрации правила сертификации подлежат официальному опубликованию. После этого Минкомсвязи по согласованию с ФСБ также должно будут принять правила испытания оборудования СОРМ (пока лоббируется разными производителями СОРМ в ФСБ).

- в конечном итоге на имитаторе пульта управления оборудование СОРМ будет испытано ФСБ. И только после этого будут (или не будут) выданы первые сертификаты (напомню, что во время октябрьских испытаний СОРМ-2 в 2016 году не все производители получили сертификаты, а первые сертификаты были зарегистрированы через 2 месяца после испытаний).

В итоге, пока планы СОРМ подписываются с отложенной датой реализации закона Яровой, и уполномоченные органы выдают письма о возможности эксплуатации СОРМ.

В любом случае, органы государственной власти имеют право требовать исполнения только зарегистрированных Минюстом России нормативно-правовых актов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФСБ: тарифы операторов связи из-за «закона Яровой» вырастут на 10%

Федеральная служба безопасности (ФСБ) рассчитала, что финансовые затраты российских операторов связи на выполнение требований по хранению данных в рамках «закона Яровой» могут повлечь за собой рост тарифов на услуги связи до 10% по всей стране.

Об этом говорится в ответе, направленным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на обращение Уральской ассоциации операторов связи (УралАОС), пишет Reuters. Представитель министерства подтвердил, что такие расчеты были упомянуты в письме ФСБ.

При этом президент УралАОС Леонид Блинов считает, что даже рост тарифов на 10% не покроет всех расходов на хранение данных и обеспечение их защиты от утечек. Он считает, что региональным операторам придется повысить тарифы в два раза.

Генеральный директор исследовательской компании ТМТ Consulting Константин Анкилов отметил, что признание ФСБ о необходимости роста тарифов — довольно неожиданное. Он напомнил, что официальные лица очень долго утверждали, что «закон Яровой» не повлияет на цены на связь. «С другой стороны, в России настолько низкие цены на связь, что даже 10-процентный рост тарифов не будет слишком заметен для абонентов», — сказал Анкилов.

Напомним, что петербургский оператор «Комфортел» первым официально заявил, что вынужден поднять абонентскую плату на 10% из-за вступления в силу «закона Яровой».

По «закону Яровой» с 1 июля 2018 года операторы связи должны хранить все телефонные разговоры и текстовые сообщения пользователей в течение шести месяцев, а сообщения, передаваемые через Интернет, — в течение 30 дней.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из МГТС уходит директор по маркетингу Дмитрий Кулаковский

Совет директоров МГТС проголосовал за досрочное прекращение полномочий директора по маркетингу и развитию бизнеса компании Дмитрия Кулаковского. По данным ComNews, "за" проголосовали семь из девяти директоров.

Ни оператор, ни сам Кулаковский комментировать увольнение не стали. Это уже не первое изменение в кадровом составе руководства компании за последнее время. В прошлом месяце в МГТС сменился генеральный директор - вместо Андрея Ершова, занимавшего эту должность более пяти лет, пост занял экс-президент АО "Ситроникс" (входит в АФК "Система") Павел Кузнецов. Вслед за Ершовым компанию покинул директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев, на место которого пришел Алексей Назаров из ТТК.

Отметим, что в МТС, в структуры которой входит МГТС, в марте также был назначен новый президент - им стал Алексей Корня, который занимал должность вице-президента по финансам, инвестициям, слияниям и поглощениям в компании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС признала недобросовестной рекламу тарифов Tele2 для болельщиков

ФАС признала недобросовестной рекламную кампанию Tele2 для болельщиков, сообщила пресс-служба регулятора.

«Комиссия ФАС России признала действия ООО «Т2 Мобайл» (оператор сотовой связи Tele2) актом недобросовестной конкуренции. Компания разместила наружную рекламу «Specially for fans», а также информацию на своем официальном сайте о тарифах для болельщиков «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. В совокупности все эти действия образуют единую маркетинговую кампанию услуг связи оператора, которая создает представление о причастности ООО «Т2 Мобайл» к ФИФА или мероприятиям, проводимым ФИФА», — сообщила пресс-служба ФАС, подчеркнув, что у оператора не было заключено соответствующего контракта с федерацией.

Регулятор пришел к выводу, что рекламная кампания была направлена на создание ложного впечатления о том, что Tele2 является спонсором ФИФА.

«Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора ФИФА – ПАО «Ростелеком» — к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать ФИФА и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи», — отмечается в сообщении пресс-службы ФАС.

Регулятор выдал Tele2 предписание о прекращении нарушающих антимонопольное законодательство действий.

«Все операторы готовились к чемпионату: запускали продуктовые предложения и промоакции для болельщиков. Мы рады, что яркая кампания Tele2 сильно выделилась на фоне действий других участников рынка, чем и обратила на себя внимание ФАС. Tele2 не ставила целью показать свою причастность к ФИФА и не вводила в заблуждение потребителей. Безусловно, мы выполним требования ФАС и устраним в срок все то, что стало предметом для претензий ведомства», — сообщил представитель Tele2, комментируя претензии ФАС.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовлены требования к оборудованию онлайн-компаний для "пакета Яровой"

Минкомсвязь подготовила проект приказа, регламентирующий требования к оборудованию и программно-техническим средствам, которые интернет-компании из реестра организаторов распространения информации могут применять для исполнения "закона Яровой". По данным "Коммерсанта", документ проходит оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития - заключение планируется подготовить в начале августа.

В проекте обозначены предполагаемые затраты компаний на реализацию требований - увеличение количества серверов, коммутаторов, средств оперативно-разыскных мероприятий и программного обеспечения. По оценкам Минкомсвязи, компании с 500 тыс. активых пользователей предстоит потратить порядка 20 млн рублей на эти цели. В частности, затраты Rambler Group предположительно составят 10,9 млн рублей разово и 120 тыс. рублей в месяц.

Расчеты сделаны, в том числе, на основе данных о стоимости оборудования компании "Норси-Транс": его аппаратно-программные комплексы для хранения данных стоят 3,5 млн - 18,3 млн рублей, а модуль, устанавливаемый поверх существующих информационных систем, может обойтись в 750 тыс. - 1,8 млн рублей. На основании таких данных Минкомсвязь сделала вывод, что компании могут быть готовы к выполнению требований "закона Яровой".

Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян полагает, что расчеты Минкомсвязи занижены. К тому же у Rambler Group пользователей меньше, чем, например, у Mail.Ru или Yandex - только соцсеть "Одноклассники", по данным Mediascope, в месяц посещают 8,8 млн пользователей, а аудитория Yandex составляет 24,2 млн пользователей в месяц.

Эксперты рабочей группы "Связь и ИТ" при правительстве также отмечают недостаточную формальную проработку приказа. В частности, в нем идет речь о программно-технических средствах, которые фактически являются средствами оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ), используемыми на сетях операторов связи. При этом закон об оперативно-розыскной деятельности разрешает использовать СОРМ только уполномоченным лицам, которыми интернет-компании не являются.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МГТС не сложилось с "Домашним оператором"

ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) планирует прекратить работу сервиса "Домашний оператор", запущенного им в конце 2016 г. По мнению аналитиков, основной причиной возможного отказа от него оператора является идея "уберизации" отрасли.

О том, что МГТС намерена отказаться от сервиса "Домашний оператор", корреспонденту сообщил источник на телекоммуникационном рынке. В пресс-службе МГТС сообщили, что не комментируют информацию относительно ситуации с проектом "Домашний оператор".

Напомним, что дополнительный спектр домашних бытовых услуг под своим брендом абонентам оператор предложил в конце 2016 г. Компания запустила на сайте раздел "Домашний оператор". Сервис, доступный для жителей Москвы и Московской области, позволяет заказать услуги мелкого бытового ремонта, ремонта бытовой техники, уборки помещений и т.д. Раздел "Домашний оператор" представляет собой подробный каталог домашних бытовых услуг. На сайте подробно расписана стоимость каждой услуги. Например, жители Москвы и Московской области могут заказать мытье люстры за 500 руб., снятие тюля за 300 руб., установку чугунной ванны за 2,7 тыс. руб., а также уборку жилого помещения, стоимость которой варьируется в зависимости от площади. При этом все звонки с заказом бытовых и других услуг принимает call-центр компании. После проведения уборки, мелкого ремонта, установки стиральной машины или монтажа люстры диспетчеры связываются с клиентами и проверяют соответствие оказанных услуг параметрам качества. Также МГТС принимает и все претензии на работу сотрудников, выполняющих работу.

При запуске сервиса в МГТС заявляли, что таким способом компания намерена увеличить выручку, а также сделать очередной шаг на пути трансформации МГТС в мультисервисного оператора с большим набором "нетелеком-услуг". При этом аналитики считали инициативу оператора неплохой, но отмечали, что выручку в первое время она будет приносить небольшую.

Отметим, что не только для МГТС среди телеком-операторов в последнее время характерно стремление расширить спектр предоставляемых услуг сервисами, не относящимися напрямую к телекоммуникациям. Так, в начале апреля этого года АО "ЭР-Телеком Холдинг" решило попробовать себя в сфере защитных систем домов. Речь об одобрении советом директоров компании приобретения 100% ООО "КамСан-Сервис", специализацией которого является установка и обслуживание домофонов, а также систем контроля доступа и безопасности.

В феврале 2018 г. другой крупный телеком-оператор - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) приобрело двух российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий. МТС купила 100% ООО "МДТЗК" (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, бренд Ticketland.ru) за 3,25 млрд руб. и долю в 78,2% в компании Cubichall - 100%-ном владельце ООО "Культурная служба" (бренд "Пономиналу.ру") за 495 млн руб. При этом с покупкой компаний, которые занимают четверть билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, МТС ставит перед собой цель стать на нем ведущим игроком.

Говоря с корреспондентом о возможном закрытии МГТС проекта "Домашний оператор", аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын указал, что основной причиной отказа от него оператора является идея "уберизации" отрасли. "В агрегацию услуг бытового характера пошли инвестиции, и конкуренция там усилилась. Доминирующее положение на рынке получит тот, кто вложит большие средства в контроль качества и рекламу. Безусловно, у телефонного оператора есть ключевые преимущества: пользователи уже его хорошо знают, и ИТ-сфера не слишком от него далека. Однако специализированные игроки могут жестче контролировать уровень услуг, а в случае, если услуги оказаны посредственно - их основной бренд не страдает", - пояснил Леонид Делицын.

При этом он отметил, что сама индустрия услуг бытового характера сейчас пока не доказала свою "уберизуемость". "К примеру, "Яндекс.Такси" вырос в компанию с капитализацией в миллиарды долларов, а "Яндекс.Мастер" - закрылся. Преимущество телекомов состоит в том, что их знает массовый клиент. Однако необходимо также обеспечить контроль качества услуг - а тут их компетенции необязательно наилучшие", - заявил Леонид Делицын.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко в разговоре с корреспондентом отметил следующее: "Причиной возможного закрытия проекта может стать несоответствие результатов ожиданиям. Ранее рынок домашних услуг в Москве оценивался в $2-3 млрд, по всей видимости, компании не удалось захватить большую долю. Еще одной причиной могут быть высокие операционные расходы. Изначально бизнес-план не предусматривал конкретной модели - оператора или агрегатора, и в результате распылялись средства, а доля рынка не росла. А главное, в том, что для оператора связи подобный бизнес явно непрофильный, и изначально сложно было рассчитывать на высокие результаты. Хотя, не исключаю, что проект может быть в той или иной степени перезапущен в альянсе с другими игроками".

Наиболее устойчивое положение на рынке, по словам Георгия Ващенко, занимают агрегаторы и рекламораспространители - Yandex, Mail.ru. "Их бизнес-модель не требует отдельных существенных расходов на привлечение клиентов. Исполнители рекламируют себя сами, бизнес агрегаторов довольно устойчивый. Ежедневно на сайте крупного агрегатора - около 18 тыс. предложений в сфере бытовых услуг", - указал Георгий Ващенко.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС запустила проект по повышению интернет-грамотности детей

МГТС и региональный общественный "Центр интернет-технологий” (РОЦИТ) запустили просветительский проект по повышению цифровой грамотности детей и подростков. Целью программы "Добавь интернет в друзья" является повышение уровня безопасности детей и подростков при пользовании интернетом, сообщает пресс-служба оператора.

Участниками проекта станут дети в возрасте от 12 до 17 лет, отдыхающие в детском оздоровительном лагере "Искра" от МГТС, который находится в Подмосковье. За четыре летние смены лагерь принимает около 1,5 тысячи детей из различных регионов. Эксперты РОЦИТ проведут среди них серию мастер-классов о том, что такое цифровая грамотность, как распознать фейковую информацию, как избежать гаджетозависимости и т.п.

"Подавляющее большинство вопросов, поступающих на горячую линию интернет-помощи "Дети онлайн", которую МГТС организовала совместно с МТС и Фондом развития интернета в 2009 году, касаются безопасности. Поэтому важно, чтобы дети получить полезные навыки, которые помогут им справиться со сложностями общения в интернете, как можно раньше", – отметила руководитель управления по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колл-центры "большой четверки" проверили на скорость реакции


Среди операторов "большой четверки" самым быстрым колл-центром обладает Tele2 (ООО "Т2 Мобайл"). На втором месте - ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), третье место с большим отрывом занимает МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы"). Замыкает рейтинг ПАО "МегаФон". К таким выводам пришли специалисты исследовательского холдинга Romir, проведя исследование скорости работы специалистов колл-центров главных российских мобильных операторов. С ними согласны не все из данных операторов.

Как рассказали в пресс-службе Romir, в ходе исследования его специалисты выяснили, сколько времени у клиентов уходит на общение с колл-центром компании. Данные были получены при помощи метода Mystery Calling (тайный звонок), который является частью технологии Mystery Shopping (тайный покупатель). В рамках аудита было осуществлено по 50 звонков каждому мобильному оператору: 50% от собственных клиентов, 50% от абонентов других компаний.

Быстрее всего, как свидетельствуют результаты исследования, запрос абонента обрабатывает служба поддержки Tele2. Звонок в колл-центр длится в среднем всего 4 минуты 16 секунд, что является уникальным показателем относительно других компаний. "Ответа оператора звонящие в Tele2 ждут меньше других - всего полторы минуты, а решается их вопрос достаточно быстро - за 2 минуты. Таким образом, соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов Tele2 составляет 46,5%", - следует из данных исследования Romir.

Согласно им, лучше это процентное соотношение оказалось только у "Билайна" - 51,5%. Его сотрудники занимаются вопросом клиента дольше, чем работники любого другого оператора - 4 минуты 26 секунд. Однако время ожидания на линии составляет почти 3 минуты. В целом звонок в колл-центр "Билайна" занимает 8 минут 37 секунд, что гораздо дольше, чем у Tele2.

На третьем месте, по результатам исследования Romir, - МТС. Средняя продолжительность звонка в службу поддержки оператора - 9 минут 22 секунды, время ожидания ответа оператора - более 5 минут. На решение вопроса у сотрудника уходит 3 минуты 20 секунд. Соотношение "время звонка - время решения вопроса", как это следует из данных исследования, составило 35,6%.

На последнем месте, как указывают данные исследования, оказался "МегаФон". Его клиенты тратят на звонок в службу поддержки в 2,5 раза больше времени, чем абоненты Tele2, - 10 минут 34 секунды. "Это самый значительный показатель среди всех операторов. При этом сотрудник колл-центра "МегаФона" общается с позвонившим меньше, чем персонал других компаний - всего 1 минуту 49 секунд. И это несмотря на то, что ждать ответа на линии также приходится дольше всех - 8 с половиной минут. Таким образом, полезное время общения с сотрудником колл-центра составляет всего 16,5% от общего времени звонка, что гораздо меньше, чем у других операторов", - рассказывают авторы исследования.

Говоря про результаты исследования Romir, в пресс-службе холдинга заметили, что такой показатель, как скорость ответа колл-центра, очень важен. "Долгое ожидание ответов специалистов колл-центров давно стало отдельной темой многочисленных шуток и анекдотов. Это указывает на то, что проблема достаточно распространена и вызывает раздражение. Естественно, компании, которые уделяют особое внимание работе с клиентом на этом направлении, крайне выгодно смотрятся и получают серьезное конкурентное преимущество", - пояснили в пресс-службе Romir.

Относительно того, может ли низкая скорость ответа колл-центра способствовать оттоку клиентов, в компании сказали следующее: "В первую очередь клиенты все же обращают внимание на стоимость, качество связи, покрытие и набор услуг. Оттоку клиентов этот фактор способствует опосредованно. Он может усиливать недовольство и подталкивать абонента к смене оператора при прочих равных. С учетом данных опроса скорее надо серьезно задуматься явному аутсайдеру по этому показателю - "МегаФону". Пример Tele2 примечателен в другом. Как показали наши недавние исследования, компания теряет много клиентов из-за того, что конкуренты обладают серьезным технологическим преимуществом, но вместе с тем абоненты, которые остаются с Tele2, максимально удовлетворены оператором. Таким образом, Tele2 успешно компенсирует недостатки заботой о клиенте и бережным отношением к его времени".

Как указали корреспонденту ComNews в пресс-службе Tele2, оператор стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому международному стандарту ISO 18295. "Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром. Вся система работы строится на основе стандарта ISO 18295, что позволяет нам удерживать отличные результаты", - отметили в пресс-службе Tele2.

При этом в компании заметили, что мониторинг скорости ответа операторов - это лишь вершина айсберга, основа - это система управления трудовыми ресурсами и система оценки удовлетворенности клиентов. "Мы системно оцениваем удовлетворенность наших клиентов консультациями специалистов колл-центра. Более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепил за собой лидерство в телеком-отрасли по скорости ответа операторов колл-центра", - указали в пресс-службе Tele2.

В "МегаФоне", говоря с корреспондентом ComNews, заявили, что не согласны с исследованием. "Непонятна методика, а также представлена маленькая выборка респондентов. Данные противоречат нашим внутренним исследованиям, где "МегаФон со значительным отрывом лидирует и по скорости соединения с оператором, и по скорости решения вопроса. Это данные опроса почти 50 тыс. человек ежеквартально", - отметили в пресс-службе "МегаФона".

Относительно мер для улучшения работы колл-центра в компании сообщили следующее: "Мы оперативно мониторим ситуацию со скоростью дозвона с помощью онлайн-дашбордов, и своевременно реагируем на ситуацию. При этом у нас большое внимание уделяется прогнозированию количества звонков и гибкому расписанию сотрудников под нагрузку. У руководителей контактных центров в целях имеет место скорость ответа. Также мы постоянно совершенствуем процессы обслуживания. Разрабатываем автоматизированные алгоритмы, которые позволяют получить решение здесь и сейчас одновременно большему количеству клиентов".

Помимо того, как указали в "МегаФоне", оператор разработал на базе искусственного интеллекта виртуальную помощницу "Елену". "Ежедневно "Елена" обрабатывает около 75 тыс. обращений клиентов. Из них порядка 45 тыс. она обслуживает самостоятельно, без помощи оператора контактного центра", - проинформировали в пресс-службе "МегаФона".

Касательно мониторинга скорости ответа операторов колл-центра в компании сказали следующее: "У нас одна из самых прогрессивных на рынке технологических платформ распределения звонков. Она обеспечивает онлайн-отчетность по скорости дозвона и сигнализирует при отклонении от целевых значений. Выделенные специалисты постоянно мониторят ситуацию".

О том, может ли низкая скорость ответа специалистов колл-центра способствовать оттоку клиентов, в "МегаФоне" заявили: "Мы детально изучаем причины оттока клиентов. Как правило, к оттоку приводит целый комплекс причин, чаще связанных с вопросами соотношения цена и качества".

Отметим, что, как сообщил корреспонденту ComNews источник на рынке, в недавнем прошлом холдинг Romir выиграл тендер "МегаФона" на проведение исследовательских работ для компании. Некоторое время спустя он был дисквалифицирован. "В настоящее время компания "МегаФон" числится на последних местах в исследованиях холдинга, посвященных оценке услуг мобильных операторов, в частности в том, что посвящено оценке скорости ответов специалистов колл-центров операторов мобильной связи", - отметил он.

Беседуя с корреспондентом ComNews, в пресс-службе МТС не сказали, согласна ли компания с результатами исследования Romir, и не проинформировали, как осуществляют мониторинг скорости ответов операторов колл-центра. При этом в компании рассказали следующее: "Основной канал обслуживания для клиентов МТС - приложение "Мой МТС", его уже установили больше 12 млн пользователей. В этом приложении можно решить большинство вопросов и нет необходимости звонить специалисту контактного центра. С помощью Big Data мы настраиваем превентивное информирование клиентов, чтобы решить вопросы до их возникновения, а также устанавливаем специальное информирование в IVR, в автоматическом режиме отвечая на наиболее актуальные для конкретного клиента запросы".

В пресс-службе "Билайна" корреспонденту ComNews указали: "Мы не согласны с результатами исследования Romir. Среднее время ожидания абонентов "Билайна", как и время отклика на запрос, в несколько раз меньше".
comnews



USM завершает процесс перевода своих активов в российскую юрисдикцию

Кипрская холдинговая компания USM Holdings Limited, косвенно владеющая контрольными пакетами акций АО "ХК "Металлоинвест"", ПАО "МегаФон" и другими активами, и ее бенефициарные владельцы завершают процесс деофшоризации активов и перевода бенефициарного владения группы USM в российскую юрисдикцию.

В рамках продолжающейся корпоративной реструктуризации все основные активы группы USM подлежат передаче вновь созданной российской холдинговой компании ООО "Холдинговая компания ЮэСэМ" с прямым участием крупнейших бенефициаров USM Holdings Limited — Алишера Усманова (49%) и Владимира Скоча (30%). В частности, на сегодняшний день подписана документация о передаче на ООО "Холдинговая компания ЮэСэМ" 100% долей в компаниях, владеющих 100% акций АО "ХК "Металлоинвест"" и 56,32% акций ПАО "МегаФон".

В результате описанных корпоративных действий завершится процесс перевода активов и владения компаниями группы USM в российскую юрисдикцию.

"Проводимая нами реструктуризация направлена на реализацию объявленного в России курса на деофшоризацию отечественной экономики. Компании группы USM относятся к ве-дущим предприятиям страны, и мы рассчитываем, что перевод наших активов в российскую юрисдикцию будет способствовать дальнейшему развитию российской экономики",— сообщил "Ъ" член совета директоров USM Иван Стрешинский.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" расширил охват оптической сети в Кировской области

Всего в зону охвата оптическими линиями связи "Ростелекома" входят 330 тыс. квартир и частных домов Кировской области. В 2018 году, в частности, к сети были подключены 5,5 тыс. домохозяйств в девяти населенных пунктах региона.

"Ростелеком" объявил о модернизации оборудования и расширении оптической сети в Кировской области в 2018 году. Возможность подключить услуги связи по "оптике" получили жители 5500 домохозяйств в девяти населенных пунктах, в том числе в Кирове, Кирово-Чепецке, Юрье, Нолинске, Яранске.

Как сообщает пресс-служба провайдера, в 200 домах специалисты компании смонтировали дополнительные точки доступа в интернет и увеличили пропускную способность линий связи. В 24 новостройках Кирова оптика была построена с нуля. Всего в зону охвата оптическими линиями связи "Ростелекома" входят 330 тыс. квартир и частных домов региона.

"Главное преимущество оптических технологий – высокая скорость передачи данных. Абоненты могут работать с любыми сайтами, мультимедийным контентом и интерактивными приложениями, играть в онлайн-игры и использовать систему "Умный дом", – пояснил директор кировского филиала "Ростелекома" Евгений Валов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Башинформсвязь" не смогла выиграть спор с энергетиками

"Башинформсвязь" не смогла добиться пересмотра дела, связанного с размещением кабеля связи на опорах Башкирских распределительных электрических сетей (БашРЭС), входящих в группу "Интер РАО". Aрбитражный суд Башкирии отказался пересматривать дело в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

До этого арбитражные суды в трех инстанциях также вставали на сторону энергетической компании. Они обязали "Башинформсвязь" заплатить за использование опор БашРЭС 621,88 млн рублей. Из этой суммы 544 млн рублей запрошено за неосновательное обогащение, а 77,2 млн - проценты за использование чужих денежных средств. По данным дела, телеком-компания в 2014-2017 годах не платила энергетикам за размещение линий связи на 106 тыс. опор. "Башинформсвязь" с претензиями не соглашалась и в очередной раз попросила пересмотреть дело в связи с тем, что тарифы БашРЭС якобы не соответствовали правилам, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации №1284 от 29 ноября 2014 года.

Между тем, БашРЭС не ограничилась данным иском и направила еще один - на сумму порядка 170 млн рублей. Претензии оказались аналогичными, только энергетики потребовали уплаты за размещение кабеля в 2017-2018 годах. Это дело пока находится на рассмотрении, но суд уже арестовал недвижимость "Башинформсвязи" в Уфе стоимостью 157 млн рублей - два здания на улице Ленина, в одном из которых также размещается музей связи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москва подытожила ЧМ

Операторы "большой четверки" инвестировали около 1,3 млрд руб. в инфраструктуру сотовой связи на объектах Чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) на территории столичного региона. Такую цифру приводят специалисты Департамента информационных технологий города Москвы (ДИТ). Инвестиции оказались оправданны, поскольку болельщики на стадионах и в фан-зонах активнее пользовались сотовой связью, нежели бесплатным Wi-Fi.

ПАО "МегаФон", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) суммарно инвестировали около 1,3 млрд руб. в инфраструктуру связи на объектах ЧМ-2018 в Москве и Московской области. Об этом ComNews сообщил руководитель направления по работе с операторами сотовой связи Департамента информационных технологий города Москвы Виктор Баранцев. Операторы вложились в инфраструктуру связи на стадионах, тренировочных базах и вокзалах, а также в фан-зонах, аэропортах, гостиницах, медиацентрах и штабах управления. Cами операторы отказались раскрывать размер суммы, вложенной в инфраструктуру.

ДИТ приводит статистику по основным зонам мундиаля в Москве - стадионам "Лужники" и "Открытие Арена" и фан-зонам на Воробьевых горах и у стадиона "Открытие Арена".

На объектах ЧМ в "Лужниках" на 1 кв. км размещалось около 200 базовых станций (БС) "большой четверки" операторов сотовой связи. Территорию спортивного комплекса и пути следования болельщиков к транспортным объектам обслуживало около 50 внешних базовых станций. В 15 аппаратных размещалось 140 БС. Операторы в основном размещали БС на крышах зданий и осветительных опорах. Одновременно к сетям операторов могло подключиться до 90 тыc. человек.

На стадионе "Открытие Арена" плотность базовых станций оказалась в два раза ниже, чем в "Лужниках". На 1 кв. км приходилось около 100 базовых станций. Как отмечают в ДИТ, речь о чаше стадиона, где размещено большинство БС, а также базовых станциях на прилегающей территории. Однако перед ЧМ все операторы дополнительно установили мобильные базовые станции и не менее чем на 15-20% увеличили емкость своих сетей. Одновременно к сетям операторов могло подключиться до 50 тыс. чел.

Территорию фан-зоны на Воробьевых горах обслуживало 40 внешних базовых станций. Из них 32 БС размещались на опорах освещения двойного назначения, а восемь мобильных БС - на автомобильных прицепах и контейнерах. Виктор Баранцев заметил, что изначально фан-зона, в соответствии с требованиями FIFA, была рассчитана на 25 тыс. болельщиков. Однако первые же матчи показали, что посещаемость в среднем составила 70 тыс. человек. Это потребовало увеличения мощностей. В итоге фан-зона на Воробьевых горах смогла принимать до 116 тыс. человек.

"В рекордные сроки - с матча открытия (14 июня - Прим. ComNews) до 19 июня - операторы существенно нарастили инфраструктуру сотовой связи в фан-зоне. На 30-50%, в зависимости от оператора, увеличили количество базовых станций и повысили емкость сети", - следует из отчета ДИТ.

"Дополнительно к стационарным БС все операторы развернули в фан-зоне на Воробьевых горах - восемь БС, а в фан-зоне "Открытие Арена" (мэр Москвы Сергей Собянин 5 июля принял решение развернуть дополнительную площадку для болельщиков возле стадиона "Открытие Арена", а уже 6 июля операторы поставили в новой фан-зоне свои базовые станции - Прим. ComNews) - пять БС", - добавил Виктор Баранцев.

Как отметили в пресс-службе Tele2, в Москве на стадионах "Лужники" и "Открытие Арена" оператор установил передвижные базовые станции для дополнительной емкости каналов связи. "Tele2 оптимизировал сеть и увеличил ее емкость вокруг стадионов, чтобы по пути следования к ним у зрителей не было проблем со связью. Мы также уделили внимание покрытию фан-зон и тренировочных площадок. Для расширения пропускной способности сети наши специалисты провели шестеризацию секторов, что вдвое увеличило емкость базовых станций", - сообщила представитель оператора.

"МегаФон" дополнительно построил и модернизировал 35 БС в Москве. Также оператор задействовал еще более 500 БС в основных локациях ЧМ. Как уточнили в пресс-службе оператора, восемь мобильных базовых станций работали в разных точках столицы. "МегаФон" за один день расширил емкость сети и установил дополнительную мобильную базовую станцию, когда было принято решение развернуть вторую фан-зону рядом со стадионом "Открытие Арена", - рассказала представитель "МегаФона". Всего в сети столичного "МегаФона" - более 34 тыс. базовых станций, 12 тыс. которых работают в стандарте 4G.

Специалисты ДИТ также собирали статистику по передаче данных. Они фиксировали показатели с периодичностью в 10-15 минут, начиная за три часа до начала и завершая через полтора часа после окончания каждого матча. В фан-зоне проводились замеры каждые 30 минут в течение всего дня работы площадки. На играх операторы на стадионе фиксировали три стандартных часа наибольшей нагрузки (ЧНН): в начале матча (в момент исполнения гимнов), на перерыве и через 20 минут после матча.

По данным ДИТ, средняя скорость передачи данных (ПД) на стадионах во время матчей достигала следующих значений: входящая/исходящая - 20-100/10-30 Мбит/с. Средняя скорость ПД на стадионах в ЧНН: входящая/исходящая - 3/1 Мбит/с. Средняя скорость ПД на фан-фесте (20 тыс. человек): входящая/исходящая - 15/10 Мбит/с. Средняя скорость ПД на фан-фесте (более 50 тыс. человек): входящая/исходящая - 3/1 Мбит/с. Максимальная скорость передачи данных в сотовых сетях на объектах ЧМ достигала 260 Мбит/с. Всего за время проведения ЧМ в Москве по сетям сотовой связи было передано 144 Пбайт данных.

У "МегаФона" рекордная скорость в 293 Мбит/с была достигнута на стадионе "Лужники". "Самым популярным матчем среди абонентов оператора стал матч Россия - Испания 1 июля. На стадионах и в фан-зонах Москвы проговорили около 3,5 млн минут, прокачали около 130 Тбайт трафика", - рассказали в пресс-службе оператора.

Как сообщили в пресс-службе "Билайна", во время финала ЧМ абоненты оператора на стадионе "Лужники" и в фан-зоне на Воробьевых горах скачали более 5 Тбайт мобильного трафика.

Не все иностранные болельщики по приезде в Москву покупали российские SIM-карты, часть из них предпочитали все же не менять привычного им оператора. "SIM-картами российских операторов пользовалось около 50% от общего числа гостей из стран Европы и около 85% от общего числа гостей из стран Латинской Америки и других стран", - сообщил Виктор Баранцев. Отмечается, что абоненты с SIM-картами домашних операторов активно пользовались Wi-Fi-хот-спотами друзей с российскими SIM-картами - во время матчей в Лужниках в среднем фиксировалось около 300 хот-спотов.

Как сообщили в пресс-службе "Билайна", Москва стала лидером по приросту гостевых роумеров с 14 июня по 7 июля среди городов, где проходил турнир. "Количество гостевых роумеров с 14 июня по 7 июля выросло на 67% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2018 г.", - отметили в "Билайне".

В МТС сообщили, что в центральных розничных салонах МТС (в столице и в регионах, где проводились матчи) накануне и в дни проведения матчей чемпионата более 50% от общего объема продаж SIM -карт приходились на иностранных туристов. Наиболее активно SIM-карты покупали болельщики из США, Китая, Перу, Аргентины, Бразилии и Саудовской Аравии. Примечательно, что в среднем иностранный болельщик пользовался мобильным Интернетом в полтора-два раза более активно, чем российский абонент.

В Tele2 напомнили, что накануне старта ЧМ установили в аэропорту Внуково автомат по выдаче SIM-карт. Согласно статистике оператора, за первые недели работы симкомат продал вдвое больше SIM-карт, чем салон связи или модуль в аэропорту или на вокзале.

"МегаФон" не стал озвучивать, сколько SIM-карт купили в Москве.

Также в рамках ЧМ Tele2 и ДИТ договорились использовать сеть стандарта LTE-450, чтобы обеспечить связью экстренные службы (см. новость ComNews от 4 апреля 2018 г.). Радиостанциями обеспечили 150 сотрудников городских служб - руководителей и участников городского оперативного штаба (ГОШ), бригады скорой помощи, сотрудников ЦОДД и координаторов волонтеров.

Как уточнили в пресс-службе Tele2, оператор установил приоритет в сети для скорой помощи и силовых структур. "LTE-450 представляет прекрасную альтернативу транкинговой связи, которой все еще пользуются государственные организации. Рации в стандарте TETRA ограничены по функционалу и передают только голос. В отличие от них, устройства с поддержкой LTE-450 позволяют обмениваться видеоданными. Это упрощает коммуникацию в местах массового скопления людей. У LTE-450 есть еще одно важное преимущество - качественное покрытие и высокая проникающая способность сигнала. Благодаря этому связь доступна в подвальных помещениях и в зданиях со сложной архитектурой. К таковым как раз относятся главные спортивные арены и их технические помещения", - пояснила представитель оператора.

В свою очередь МТС на ЧМ развернула на территории вокруг стадионов "Лужники" и "Открытие Арена" инфраструктуру на базе приближенной к 5G технологии (Massive MIMO; см. новость ComNews от 9 июня 2018 г.). По данным замеров, потребление мобильного Интернета по сравнению с обычным днем увеличилось почти втрое, а скорость исходящего трафика возросла почти в пять раз. Кроме того, в среднем вдвое увеличилась скорость загрузки данных и эффективность использования частотного ресурса и более чем в четыре раза - емкость сети (см. новость ComNews от 10 июля 2018 г.).

Как отмечают специалисты ДИТ, болельщики на стадионах и в фан-зонах активно пользовались сотовой связью, несмотря на наличие бесплатного Wi-Fi. "Мы объясняем это тем, что доступные скорости передачи данных в сетях сотовой связи в Москве в разы превышают скорости, доступные в Wi-Fi. Кроме того, стоимость сотовой связи в Москве достаточно низкая", - следует из отчета департамента. Такой вывод специалисты сделали, проанализировав данные, предоставленные сотовыми операторами и оператором Wi-Fi (по количеству абонентов, объемам трафика и активности абонентов).

Wi-Fi высокой плотности действовал на стадионах "Лужники", "Открытие Арена" и в фан-зоне. На стадионе "Лужники" действовало 420 точек доступа, а на "Открытии Арена" - 200. Топовая нагрузка пришлась на 15 июля.

На площадке "Фестиваля болельщиков" (Фан-фест) на Воробьевых горах работала бесшовная авторизация абонентов сетей Wi-Fi "Город - Транспорт - Стадионы - Фан-фест". Она действовала на базе Единой мобильной платформы. Авторизация пользователей происходила по SMS через Captive portal.

На Фан-фесте функционировало 100 точек доступа. Зона покрытия фестиваля составила 100 тыс. кв.м. За время ЧМ к сети Wi-Fi подключились 90 тыс. раз 70 тыс. человек. Посетители фан-зоны передали по Wi-Fi 9,5 Тбайт данных. Гарантированная скорость на одного пользователя составила 7 Мбит/с на всем периметре, а также в местах особо большого количества скопления людей - например, перед экранами трансляций футбольных матчей. Этот показатель оказался в 3,5 раза больше скорости, которую требовала обеспечить FIFA.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Yota в 2017 году составила 6,8 млрд руб.

Дочерняя компания "МегаФона" "Скартел", работающая под брендом Yota, отчиталась о росте выручки до 28,4 млрд руб. в 2017 году, тогда как в 2016 году этот показатель был на уровне 21 млрд руб. С 2014 года выручка компании выросла втрое, отмечает пресс-служба оператора. Прибыль от продаж компании выросла на 7,2 млрд руб. год к году до 8,7 млрд руб.

"Благодаря нашей стратегии и способности быстро реагировать на изменяющиеся потребности пользователей, с 2014 по 2017 год мы выросли почти в три раза и продолжаем активно развиваться", - прокомментировал генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
"Скартел" с 2015 года не раскрывает абонентскую базу, тогда количество пользователей оператора было на уровне 1,5 млн. "МегаФон" также не раскрывает в своей отчетности показатели "Скартела".

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступ в интернет от МТС в рамках IPv6

Для удобства пользователей с 9 августа 2018 г. услуга «Доступ к IPv6» от МТС:

Обеспечивает защиту от потенциально опасных портов
Включается в первоначальный набор услуг открытых для подключения и перехода тарифных планов
Добавляется автоматически при подключении услуги «Мобильный интернет»
Остается доступной для подключения/отключения через системы самообслуживания:
В приложении «Мой МТС»
В меню *111*1428#
В Личном кабинете
SMS на номер 1428

Для продвинутых пользователей открывается услуга «Доступ к IPv6+», которая снимает фильтрацию портов и предоставляет максимум возможностей в сети.

Напоминаем, что использование адресации IPv6 возможно только при поддержке этого протокола устройством.

Стоимость услуг – 0 руб. Зона действия – Россия и международный роуминг.

Переход на протокол доступа в сеть нового поколения IPv6 осуществляется с 2008 г.: производители сетевого и абонентского оборудования активируют его по умолчанию, интернет-компании включают его в настройки сайтов, а в спецификации стандарта мобильных сетей LTE прописана обязательная поддержка IPv6.

https://orenburg.mts.ru/personal/novosti/2018-07-27/dostup-v-internet-v-ramkah-ipv6
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Тинькофф мобайл» подаст в суд на ФАС из-за претензий по роумингу

«Тинькофф банка» намерен подать иск против ФАС, обжалуя решение регулятора, признавшего рекламу услуг оператора недостоверной и нарушающей закон «О рекламе», сообщила пресс-служба «Тикькофф мобайл».

«В "Тинькофф мобайл" не согласны с выводами ФАС и намерены обжаловать решение в суде, как только представители мобильного оператора будут официально ознакомлены с выводами комиссии регулятора», — сообщила пресс-служба.

В компании уточняют, что «Тинькофф мобайл» изначально ориентировался на интересы своих абонентов и уже при запуске отменил внутрисетевой роуминг во всех регионах кроме Крыма и Севастополя. Вся информация об услугах доступна на сайте и в мобильном приложении оператора.

Ранее ФАС признала недостоверной рекламу услуг связи «Тинькофф мобайл» в социальной сети «ВКонтакте». В рекламе сообщается, что безлимитный интернет и роуминг действует на всей территории России. На сайте компании уточняется, что акция не распространяется на Крымский полуостров, который также является частью России.

Регулятор выдал «Тинькофф мобайл» предписание о прекращении нарушения. Материалы переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, сообщала ранее пресс-служба ФАС.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 127, 128, 129  След.
Страница 30 из 129

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.