Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 127, 128, 129  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GSMA может обсудить последствия отказа от оборудования Huawei

Члены ассоциации операторов мобильной связи GSMA могут провести встречу для обсуждения ситуации вокруг китайской компании Huawei, сообщает Renum. Такую инициативу выдвинул генеральный директор ассоциации Матс Гранрид, разослав ее членам письмо с предложением включить этот вопрос в повестку следующего заседания совета директоров.

В GSMA опасаются, что возможный запрет на использование оборудования китайской корпорации на ключевых рынках может замедлить развитие индустрии. Ожидается, что встреча представителей операторов мобильной связи состоится в Барселоне в конце февраля 2019 года в кулуарах выставки Mobile World Congress.

Напомним, в конце января 2019 года власти США обвинили Huawei в промышленном шпионаже и мошенничестве, а за несколько дней до этого Польша призвала страны ЕС и НАТО бойкотировать Huawei, а также стало известно, что Vodafone приостанавливает развертывание оборудования Huawei в своей основной сети и объясняет свое решение политической напряженностью вокруг Huawei.

В сентябре 2018 года сенаторы США посоветовали канадцам не закупать оборудование у Huawei, а в ноябре администрация президента США призвала своих союзников отказался от оборудования компании. В конце декабря появилась информация, что компаниям США в 2019 году могут запретить покупать продукцию Huawei и ZTE.

Кроме того, в августе 2018 года члены правительства Британии призвали провайдеров проверять поставщиков оборудования для 5G, в сентябре власти Индии не допустили Huawei и ZTE к испытаниям 5G в стране, в конце ноября Новая Зеландия запретила использование оборудования Huawei в 5G, в декабре японским госкорпорациям де-факто запретили закупать продукцию Huawei. В середине января 2019 года сообщалось, что Норвегия может отказаться от использования оборудования Huawei в сетях 5G.

17 января 2019 появилась информация, что власти США проводят расследование против Huawei по подозрению в хищении коммерческой тайны. Компания Huawei отрицает все обвинения. Власти Китая также назвали обвинения против корпорации беспочвенными и обещали оказывать усиленное содействие высокотехнологичным компаниям страны. 21 января Huawei заявила, что потратит $100 млрд на комплексное развитие сетевых технологий в ближайшие 5 лет, включая вопросы кибербезопасности.

29 января 2019 года пресс-служба Huawei распространила официальное заявление, где говорилось, что корпорация разочарована новостью об обвинениях, выдвинутых против нее. Компания отрицает, что она, или ее дочерняя компания, или филиал совершили какое-либо из заявленных нарушений законодательства США, изложенных в каждом из обвинительных заключений. Huawei не владеет информацией о каких-либо нарушениях со стороны госпожи Мэн и считает, что суды США в конечном итоге придут к такому же выводу.
cableman



Роман Кравцов вновь назначен главой "ТрансТелеКома"

Совет директоров АО "Компания ТрансТелеКом" продлил полномочия генерального директора Романа Кравцова до января 2022 года, сообщается в пресс-релизе. Впервые он занял пост руководителя оператора в январе 2016 года.

Роман Кравцов родился в 1978 году. В 2003 году окончил Новосибирский государственный технический университет по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", а в 2006-м - Новосибирский государственный университет по специальности "Менеджмент организации".

С 2004 года работал в Сибирском филиале ПАО "Ростелеком", где последовательно занимал должности начальника отдела продаж, первого заместителя директора - коммерческого директора филиала, заместителя генерального директора - директора Сибирского филиала "Ростелекома". В 2011 году перешел на работу в корпоративный центр "Ростелекома" в Москве, был директором департамента внедрения инноваций, исполнительным директором - директором инновационного центра. С марта 2013 года исполнял обязанности вице-президента по инновационному развитию "Ростелекома", а также был вице-президентом по информационному обществу "Ростелекома".

В 2014-2015 годах являлся генеральным директором ЗАО "7Интек". До прихода в ТТК с апреля 2015 года занимал должность управляющего директора подразделения "Информационные технологии и операции" в АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Tele2 от MVNO выросла на 200% в 2018 году

Выручка сотового оператора Tele2 от развития виртуальных мобильных операторов (MVNO) по итогам 2018 года утроилась (рост 200%), составив 2–2,5 млрд рублей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на информацию партнера AC&M Consulting Антона Погребинского.

На сетях оператора Tele2 базируется 18 проектов подобного рода: "Ростелекома", Сбербанка, Тинькофф-банка, Virgin Connect, "Транстелекома", компаний "Центр2М", "МС-Спецтелеком", MCN Telecom, Easy4, Sim Sim, V-Tell, Danycom и других. Общее число абонентов составляет 1,7 млн человек. При этом из операторов самую большую абонентскую базу набрал "Ростелеком", ее объем - более 1 млн человек, в то время как объемы баз других операторов незаметны в масштабах рынка. Такое положение дел, по мнению аналитиков, объясняется недостатком маркетинговых и структурных инвестиций.
Руководитель Content Review Сергей Половников отмечает: "Это крайне маленький показатель в масштабах рынка, и он демонстрирует, что без крупных маркетинговых и инфраструктурных инвестиций для обслуживания абонентов такие проекты неэффективны".

Константин Анкилов, генеральный директор "ТМТ Консалтинг", уточняет, что для операторов фиксированной связи MVNO-проекты не имеют большого экономического смысла, но и не требуют больших затрат, поэтому такая модель используется в основном для повышения лояльности.

В общей выручке Tele2, которая по итогам третьего квартала 2018 года составила 37,3 млрд рублей, сегмент MVNO занимает небольшую долю. Однако на фоне общей стагнации сотового рынка он остается одним из растущих, отмечает Антон Погребинский. К тому же, по мнению аналитика, есть большой потенциал роста абонентских баз, например, у банковского сектора, который в совокупности пока составляет только 10% абонентов MVNO на сети Tele2 (данные "ТМТ Консалтинг").

Кроме Tele2, по данным "Коммерсантъ", развитием MVNO в России занимаются "МегаФон" (Yota; 67% общего числа абонентов) и МТС (МГТС; 7% общего числа абонентов). В ноябре 2018 года "ВымпелКом" сообщил о запуске на своей сети виртуального оператора для фанатов футбольного клуба "Спартак". При этом общее число абонентов MVNO в России, по оценке "ТМТ Консалтинг", составило 7 млн человек к концу 2018 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 2:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» назвал объем закупок у малого и среднего бизнеса по итогам 2018 года

Закупки «Ростелекома» у малого и среднего бизнеса по итогам 2018 года составили108,7 млрд рублей, сообщили RNS. в пресс-службе госоператора.

«Объем закупок по заключенным договорам с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) в 2018 году составил 108,7 млрд руб., из них объем договоров по специальным закупкам у субъектов МСП составил 33,7 млрд руб.», — говорится в сообщении.

При этом доля договоров с контрагентами МСП составила 65%, а доля договоров по специальным закупкам — 20,5%, уточняется в сообщении.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 3:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VEON назначил директора по стратегии

Veon назначил директором по стратегиям Алекса Казбеги, сообщили в пресс-службе телекоммуникационного холдинга.

«Veon… объявляет о назначении Алекса Казбеги на должность главного стратегического директора с 18 февраля 2019 года. Алекс присоединится к исполнительному комитету группы VEON и отчитается перед председателем и генеральным директором Урсулой Бернс», — говорится в сообщении.

Казбеги более 20 лет работал в инвестиционном банкинге в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), отмечается в сообщении.

Последним местом работы Казбеги до назначения был «Ренессанс Капитал», где он занимал должность управляющего директора и руководителя исследований в области телекоммуникаций, транспорта, инфраструктуры и здравоохранения в EMEA.

Veon — телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги в 18 странах мира. В России работает под брендом «Билайн».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" договорился с Amdocs

Ком" (бренд "Билайн") подписало соглашение с компанией Amdocs о модернизации внутренней ИТ-инфраструктуры. Как заявили в "ВымпелКоме" компания ставит перед собой цель превратиться в "маневренного и современного digital-оператора" за счет возможности внедрения более быстрых и простых digital-сервисов, адаптированных под нужды клиентов. По оценкам аналитиков, такая модернизация может стоить оператору от $250 до $350 млн.

Как рассказали в "ВымпелКоме", с помощью компании Amdocs оператор переведет часть своей ИТ-инфраструктуры на новейшую цифровую архитектуру. Впрочем, в "Билайне" не уточнили, какие конкретно ИТ-системы они собираются модернизировать. По задумке, цифровизация ядра позволит "Билайну" значительно увеличить скорость разработки и вывод на рынок новых продуктов.

"Будущее телекома – это персонализированные предложения и сервисы, которые могут быть гибкими и мобильными, то есть адаптироваться под потребности клиентов в режиме реального времени, – поясняет цель сотрудничества генеральный директор "Билайна" Василь Лацанич. – При этом в наши предложения, помимо традиционного телекомовского наполнения из минут, мегабайтов и SMS, можно будет включать, например, мили авиакомпаний, литры бензина и другие выгодные услуги за пределами телекома".

Со своей стороны, генеральный директор Amdocs Шуки Шеффер положительно оценил партнерство с российским оператором. "Мы рады, что Аmdocs выбран партнером для такой бизнес-инициативы и будем совместно работать с "Билайн", чтобы обеспечить выполнение всех текущих и возникающих в ходе проекта обязательств", – сказал он.

Однако стороны не стали раскрывать детали контракта, отметив лишь, что это долгосрочное соглашение.

BSS преткновения
Стоит напомнить, что в июне 2016 г. материнская компания "Билайна" (тогда Vimpelcom Ltd.) выбрала поставщиком систем BSS (Business Support System – система, в которой хранятся данные абонентов и происходит тарификация) для 11 стран присутствия оператора (России, Узбекистана, Казахстана, Украины, Бангладеш, Киргизии, Таджикистана, Армении, Грузии, Пакистана и Алжира) шведскую Ericsson (см. новость ComNews от 15 июня 2016 г.). Стороны заключили семилетний контракт на $1 млрд. Новая система должна была ускорить разработку услуг и продуктов в области мобильных развлечений, интернета вещей и мобильных финансовых услуг. Продукты, которые обязалась поставить "Билайну" Ericsson, включали билинг, собирающий информацию об использовании услуг, их тарификации и отвечающий за выставление счетов абонентам и обработку платежей. Также к BSS относилась система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и система технической поддержки (helpdesk).

"Эта сделка знаменует фундаментальный этап в нашей трансформации, которая превратит Vimpelсom Ltd. в настоящего поставщика цифрового будущего. Новый цифровой стек позволит нам эффективнее реагировать на требования клиентов, приведет к централизации и упрощению нашего бизнеса, а также оптимизирует нашу структуру затрат", – говорил тогда главный исполнительный директор холдинга Жан-Ив Шарлье.

Среди участников тендера, кроме победителя Ericsson, была также и Amdocs. Vimpelсom не раз откладывал подведение итогов тендера. Игроки рынка и аналитики связывали это с тем, что замена BSS в компаниях всего холдинга – это сложная, дорогостоящая и рискованная операция (BSS Amdocs были внедрены в "Билайне с 2002 г.).

Позднее, в мае 2017 г. со ссылкой на представителей Veon (переименованная материнская компания "Билайна") сообщали о том, что шведский поставщик не выполнил обязательств по контракту. Тогда говорилось о том, что оператор продолжает обсуждать с Ericsson сроки и условия внедрения, но компания рассматривает возможности обращения в суд и расторжения контракта.

В итоге Ericsson условия контракта не выполнил, и система не была внедрена, знает источник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе "Билайна" воздерживаются от комментариев по этому поводу. Примечательно, что в опубликованной в январе отчетности за 2018 г. Ericsson указала то, что ее BSS-бизнес не показал "удовлетворительного прогресса", и сейчас компания находится в процессе его преобразования.

"Билайн" несколько лет пытался найти подрядчика, который был бы готов переписать им ядро сети, замечает собеседник ComNews, пожелавший сохранить анонимность. Оператор решил трансформировать BSS в органическую и гибкую среду, продолжает он. "Классический BSS подразумевал серьезные временные затраты на изменение тарифов (внедрение любого нового тарифа занимает до месяца). Более того, все телеком-операторы используют под ИТ-инфраструктуру для BSS "тяжелый" hi-end. Смысл обновления – уйти от больших дорогих решений enterprise-класса, – поясняет источник. – То есть переходить на инфраструктуру, которая свойственна молодым современным компаниям". По его оценкам, подобные работы с учетом стоимости лицензий стоят от $250 до $350 млн.

Ставка на инновации
Руководитель департамента развития отраслевой экспертизы группы компаний Softline Светлана Савельева разделяет позицию о том, что традиционные бизнес-модели больше не могут гарантировать рост доходов в телекоммуникационной отрасли, поэтому операторы вынуждены делать ставку на инновации и снижение расходов. "Такие инициативы, как внедрение 5G, Big Data, Machine Learning, IoT или доставка мультимедиа через мобильные платформы, не могут быть реализованы через устаревшие платформы, имеющие проблемы с масштабированием", – уверена она.

Об объеме расходов на цифровую трансформацию в телекоммуникационной отрасли Светлана Савельева предложила судить по аналогичным проектам, в том числе с участием компании Amdocs, за рубежом. "Например, британская компания Vodafone – второй по величине оператор связи в мире (около 470 млн абонентов), разработала программу Digital Vodafone для преобразования бизнес-модели, развития и усиления существующей инициативы по клиентскому опыту (Customer Experience) и аналитике данных. Только в рамках Vodafone Ireland (около 2,3 млн абонентов) в подобный масштабный проект цифровой трансформации планируется инвестировать около $137 млн, – приводит пример она. – Испанская Telefonica инвестировала в стратегическую инновационную платформу Telefonica Open Future для поиска, создания и предоставления цифровых продуктов и решений для ускорения и улучшения цифрового опыта своих клиентов в Европе и Латинской Америке около $200 млн. При этом нужно понимать, что Telefonica занимает восьмое место в мире среди телекоммуникационных компаний и имеет около 350 млн абонентов. Тогда как количество абонентов "Билайн" составляет около 57 млн".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС ставит на LTE-2100

ПАО "МТС" объявило о начале программы по строительству мобильных сетей связи LTE-2100 на частотах предыдущего поколения (3G). Развертывая сеть LTE-2100, оператор ориентируется на территории удаленных российских деревень и сел. В компании заявили, что МТС первой среди операторов приступила к переводу диапазона 2100 МГц под 4G (LTE).

МТС развертывает LTE-2100 там, где уже есть 3G, но еще нет 4G. Как правило, это небольшие населенные пункты. Сейчас сети LTE-2100 МТС работают в Белгородской, Костромской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Самарской областях, Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Пермском, Приморском краях, республиках Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Марий Эл, Саха, Татарстан, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО. В 2019 г. оператор запустит новые сети LTE-2100 еще в 20 регионах.

По словам вице-президента МТС по технике и ИТ Андрея Ушацкого, с 2019 г. развитие сетей LTE-2100 заложено в технологической стратегии МТС. К началу 2020 г. оператор увеличит скорости мобильного интернета для нескольких миллионов жителей удаленных сел и деревень по всей стране. "При этом освоение освободившихся частот позволит МТС экономить до 80% инвестиций по сравнению со строительством LTE-сетей в диапазонах 1800 МГц или 2600 МГц", - сказал Андрей Ушацкий.

В июле 2017 г. переиспользование частот стало возможным. Тогда Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла решение о технологической нейтральности диапазона 2100 МГц.

Как сообщили в пресс-службе МТС, для LTE-2100 оператор использует новые технологии, что дает почти пятикратный прирост скорости - до 100 Мбит/c при ширине полосы в 5 МГц по сравнению с 21 Мбит/с в 3G-стандарте HSPA+. В этом случае диапазон 2100 МГц имеет больший радиус покрытия, чем в LTE-2600, а за счет агрегации с более низким диапазоном LTE-1800 расширяется зона обслуживания относительно 3G.

Кроме того, МТС активно осваивает инфраструктуру GSM 1800 для строительства сетей 4G. В 2014 г. компания преобразовала диапазон 1800 МГц в Москве и Поволжье. Сегодня технейтральные сети LTE-1800 действуют в большинстве субъектов РФ. В 2018 г. оператор запустил в Петербурге и Ленинградской области сеть LTE в диапазоне 900 МГц.

В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") корреспонденту ComNews рассказали, что оператор в прошлом году запустил LTE-2100 в нескольких регионах. "Планируем перевести частоты в этом диапазоне и в 2019 г. Также активно преобразовываем диапазон 1800 МГц. В 2018 г. завершили работы по реформированию в 80% наших филиалов", - сказал представитель пресс-службы "Билайна".

В ПАО "МегаФон" и ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) не предоставили актуальных комментариев на момент публикации.

В МТС не ответили, когда планируют завершить весь проект, и не раскрыли объем инвестиций.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что новое строительство сетей на удаленных территориях обойдется заведомо дороже, чем перевод сетей 3G под стандарты 4G. "Удаленные территории обладают еще той спецификой, что они, как правило, малонаселенные, так что инвестиции в строительство там окупаются очень долго. А преобразование может иметь для операторов коммерческий смысл и в таких регионах", - сказал Леонид Делицын.

По его словам, количество новых клиентов МТС не будет значительным, поскольку абоненты уже подключены - они используют 3G. Однако увеличение пропускной способности позволит передавать тяжелый контент, который в перспективе может стать заметным источником выручки операторов.

Руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин полагает, что для удаленных территорий LTE-2100 не очень хорош. "Слишком небольшой у него радиус действия по сравнению с более низкочастотными диапазонами. Но в любом случае он лучше в этом плане, чем LTE-2600", - говорит Виталий Солонин.

Эксперт рассказал корреспонденту ComNews, что на удаленных территориях существует достаточно высокий неудовлетворенный сезонный, а именно в теплое время года, спрос на услугу доступа в интернет. "Прокладка волоконно-оптической линии передачи в населенные пункты с количеством жителей от 250 человек с последующей установкой базовых станций Wi-Fi полностью не решает проблемы. Для МТС этот проект может способствовать повышению лояльности клиентов и снижению их оттока, а также повысить потребление услуг мобильной передачи данных. Ну и конечно это своего рода "социальный" пиар", - подытожил Виталий Солонин.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» подал в ФАС ходатайство о покупке оператора дата-центров DataLine

«Ростелеком» завершил оценку оператора дата-центров DataLine и направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке его бизнеса.

В ФАС получение такого ходатайства подтвердили. По данным издания, сумма сделки может составить 23 млрд руб.

О возможной покупке «Ростелекомом» компании DataLine, которая принадлежит IT-холдингу Inline Technologies Group, сообщалось в середине января. Тогда в DataLine это отрицали, но отмечали, что ведут переговоры о продаже бизнеса.

По словам гендиректора Rusonyx Константина Анисимова, мощность центров обработки данных (ЦОД) DataLine сейчас составляет 4,7 тыс. стоек (больше только у «Ростелекома» — 5,9 тыс.). Объединенная компания «Ростелекома» и DataLine может оказаться «почти в монопольном положении», отмечал ранее руководитель сети дата-центров КРОК Павел Колмычек. По его оценке, доля «Ростелекома» после поглощения достигнет 25–30% рынка с возможностями дальнейшего роста. Он также считает, что сделка изменит правила игры на рынке облачных провайдеров, который станет более зависим от действий одного игрока.

«Коммерсант» добавляет, что дата-центры нужны «Ростелекому» в том числе для проектов в рамках госпрограммы «Цифровая экономика». Например, оператор указан в качестве исполнителя по проекту «гособлака», в которое должны мигрировать информационные системы органов власти. В августе 2018 года президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил, что компания допускает возможность предоставления другим операторам мощностей для хранения данных в рамках «закона Яровой».

В январе сообщалось, что МТС через дочернюю компанию Vostok Mobile B.V. купила бизнес облачного провайдера «ИТ-град 1 клауд» в Москве, Санкт-Петербурге и Казахстане. В периметр сделки также вошли дата-центры «ИТ-града».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инесса Галактионова совместит должности

Бывший заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова (на фото) заняла должность вице-президента по продажам и обслуживанию ПАО "МТС". При этом, согласно сообщению пресс-службы почтового оператора, Инесса Галактионова не прекратила сотрудничество и стала советником генерального директора "Почты России". Кроме перехода Инессы Галактионовой из "Почты России" в МТС, в обеих компаниях произошло еще несколько кадровых изменений в руководстве.

До Инессы Галактионовой должность вице-президента по продажам и обслуживанию в МТС занимал Кирилл Дмитриев. Его назначили вице-президентом МТС по цифровым решениям для дома. Этой позиции раньше в компании не было.

Корреспонденту пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов сообщил, что Кирилл Дмитриев займется развитием стратегически важного для оператора фиксированного бизнеса B2C-сегмента и направлением разработки продуктов для умного дома.

Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов поблагодарил Инессу Галактионову за вклад в развитие компании. "Благодаря ее усилиям мы эффективно боролись с серой почтой, наладили работу с издательским сообществом, а также поучаствовали в пробной переписи населения. Компания ценит ее профессионализм, и поэтому после перехода в МТС она продолжит делиться с нами своим опытом на посту советника генерального директора", - сказал Николай Подгузов.

Рассматривали ли других кандидатов кроме Инессы Галактионовой, в МТС комментировать отказались.

"Цифровизация домохозяйств становится базой для создания решений, которые способны повысить уровень комфорта и качество жизни населения. МТС обладает высокими компетенциями в этой области благодаря экспертизе принадлежащего нам крупнейшего в стране городского оператора - компании МГТС и возможностям, которые дает нам конвергенция фиксированных и мобильных сетей МТС в России. Инфраструктура интернета вещей, накопленный опыт в области конвергенции и потребительские ожидания легли в основу решения выделить работу над цифровыми продуктами для дома в отдельное направление бизнеса с курирующим вице-президентом. Уверен, что сильные технологические позиции группы, знания и опыт Кирилла Дмитриева позволят нам создать сервисы, которые оправдают ожидания наших клиентов", - считает президент МТС Алексей Корня.

Кроме перехода Инессы Галактионовой в МТС, в "Почте России" назначили нового главу блока электронной коммерции. Им стал первый заместитель генерального директора "Почты России" по инфраструктуре Алексей Скатин. Он сохранит свой пост и теперь будет курировать еще и развитие логистических сервисов, курьерскую доставку, фулфилмент, 3PL-логистику, экспорт товаров из РФ, а также вести проект по строительству 38 логистических центров по всей стране.

Кроме того, заместитель генерального директора "Почты России" по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон назначен руководителем блока почтового бизнеса и государственно-социальных услуг. Он сохранит должность, а еще будет решать задачи, которые связанны с работой с пенсионерами, оцифровкой бумажной корреспонденции, формированием центров на базе отделений почтовой связи в сельской местности.

Покинул компанию заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу Сергей Малышев. Пресс-служба "Почты России" не сообщает причины его ухода.

Досье
Инесса Галактионова в 1997 г. окончила Вильнюсский государственный университет, факультет экономики.

В 1996-2009 гг. работала в компании Philips. Занимала должности председателя совета по развитию бренда, директора по маркетингу представительства Philips в России, на Украине, в Белоруссии и Средней Азии, а также была бизнес-директором видео- и телевизионного направления.

С 2009 г. по 2013 г. была коммерческим директором ОАО "Теле2 Россия".

С 2013 г. по 2019 г. занимала должность заместителя генерального директора ФГУП "Почта России". В 2019 г. назначена на пост вице-президента по продажам и обслуживанию ПАО "МТС", а также стала советником генерального директора "Почты России".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" поделится искусственным интеллектом

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустило систему искусственного интеллекта (ИИ) Beeline Artificial Intelligence ("Билайн AI") для корпоративных клиентов. Этот продукт предназначен для сегмента B2B и дает возможность комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения. По данным "Билайна", для клиентов стоимость пользования продуктом начинается от 0,5 млн руб.

Как сообщает пресс-служба "ВымпелКома", цель "Билайн AI" - оптимизировать процессы клиентов в любой сфере деятельности предприятия, от маркетинга до логистики и управления персоналом. Разработкой уже пользуются такие бренды, как "Сити XXI" и Domino’s Pizza.

Все данные пользователей обезличены. Для покупателей товаров и услуг, по мнению вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса "ВымпелКома" Джорджа Хелда, продукт полезен тем, что ограждает пользователя от лишней информации. "Мы поставляем покупателям ту информацию, которая им действительно релевантна. Таким образом, расчищаем им информационное пространство", - говорит Джордж Хелд.

Как сообщил представитель пресс-службы "Билайна", стоимость пользования продуктом для бизнеса начинается от 0,5 млн руб. Оператор рассчитывает заработать 1 млрд руб. от продукта уже в 2019 г. Решение уже применяет 500 компаний-клиентов.

Система "Билайн AI" использует каналы SMS, голосовые сообщения, рекламу в интернете и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента.

"Вы производите пиццу. Вы продаете ее, к примеру, в Новосибирске. Благодаря технологиям, которые есть сегодня у нас, мы можем помочь вам сформулировать, какую пиццу нужно продавать именно в этом городе, сколько потенциально потребителей такого продукта есть, каким образом вы должны продвигать этот продукт, чтобы в короткий срок достичь максимально эффективного коммерческого результата", - отметил на презентации продукта исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Арташес Сивков.

По словам менеджера по бизнес-коммуникациям ПАО "МегаФон" Дмитрия Лукьянчикова, облачные технологии, M2M-сервисы, услуги на основе анализа Big Data выступают сегодня ключевыми драйверами роста в В2В-сегменте. "Особой популярностью у корпоративных клиентов пользуется сервис "МегаФон.Таргет" - инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят донести рекламные сообщения до своей целевой аудитории. С момента запуска в апреле 2017 г. к концу 2018 г. им воспользовалось и совершило рекламную рассылку порядка 10 тыс. клиентов, а выручка от услуги составила более 216 млн руб.", - сказал Дмитрий Лукьянчиков.

В Tele2 считают, что пока практика внедрения элементов ИИ в управление различными бизнесами несет очень много рисков, и не видят платежеспособного спроса на такие услуги. "Мы предпочитаем сосредоточиться на доказавших свою эффективность и востребованных рынком продуктах Big Data. Tele2 предлагает аналитические продукты для финансовых организаций, которые помогают оценивать вероятность невозврата кредитов потенциальными заемщиками, сервисы для лучшего продвижения банковских продуктов, геоаналитику, позволяющую бизнесу спланировать розничную сеть. Это те элементы AI, которые позволяют поддерживать существующие системы принятия решения и бизнес-процессы", - рассказали в пресс-службе оператора.

Пресс-служба МТС не ответила на запрос ComNews к моменту публикации материала.

По данным PwC, технологии AI станут главным драйвером роста компаний. Вклад технологий ИИ и машинного обучения в глобальный ВВП сейчас оценивается в $15,7 трлн. По прогнозам PwC, благодаря ИИ этот показатель будет на 14% выше к 2030 г. Как предполагают аналитики, на увеличение производительности придется до $6,6 трлн, на рост потребления - $9,1 трлн.

В России рынок умных решений также переживает бурный рост, но многие компании пока не определились со стратегией введения высоких технологий в бизнесы. В TAdviser оценили объем рынка AI в России в 700 млн руб. за 2017 г., а к 2020 г. прогнозируют рост рынка до 28 млрд руб. Такие данные аналитического центра приводит пресс-служба "Билайна".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын уверен, что в будущем все рекламные кампании будут оптимизироваться при помощи алгоритмов машинного обучения и больших данных. "Это сделает их эффективнее, а часть сэкономленных средств сможет достаться провайдерам искусственного интеллекта как услуги. При этом операторы обладают ключевыми преимуществами. Во-первых, через них ведутся мобильные рекламные кампании. Во-вторых, им приходится хранить больше данных о клиентах, чем хотелось бы. В-третьих, накоплен опыт использования предиктивной аналитики для собственных нужд. Выручка оператора от предоставления искусственного интеллекта под ключ корпоративным клиентам составит около 50 млн руб. в год", - резюмировал эксперт.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Абрамков покинул пост вице-президента "Ростелекома"

Александр Абрамков ушел с поста вице-президента - директора макрорегионального филиала (МРФ) "Центр" ПАО "Ростелеком". Исполняющий обязанности в этой должности с февраля назначен Дмитрий Ким.

Александр Абрамков остался в компании и перешел на позицию советника президента "Ростелекома" и члена правления компании.

Дмитрий Ким ранее занимал пост заместителя директора - директора по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала "Центр" "Ростелекома". Также с 1 ноября 2018 года он занимает пост генерального директора АО "Глобус-Телеком" (дочерняя компания "Ростелекома").

Представитель пресс-службы "Ростелекома" уточнил, что кадровых изменений в составе руководства макрорегионального филиала не предвидится.

По данным ComNews, Александр Абрамков проинформировал руководство о том, что хочет временно отдохнуть и поправить здоровье. Поэтому он остается в штате компании и даже сохранит позицию члена правления. В "Ростелекоме" уже есть два кандидата на пост главы МРФ "Центр", но судьба должности будет зависеть от планов Александра Абрамкова.

По другой информации, Александр Абрамков получил право отдохнуть до трех месяцев. При этом упомянуто, что несколько лет назад также временно покидал кресло директора МРФ "Северо‑Запад" "Ростелекома" Андрей Балаценко. Тогда появились слухи о смене руководства в МРФ "Северо‑Запад", но несколько месяцев спустя Андрей Балаценко вернулся и возглавляет филиал по сей день.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" модернизировал столичную систему видеонаблюдения

"Ростелеком" завершил первый этап работ по модернизации столичной системы видеонаблюдения, созданной в рамках программы правительства Москвы "Информационный город".

По проекту в 2011-2016 годах были установлены более 46 тысяч камер подъездного видеонаблюдения (ПВН), более 10 тысяч – дворового (ДВН) и 423 камеры в местах массового скопления людей (ММС). В январе 2019 года цифровой провайдер завершил работы по замене камер ПВН устаревшей модели на камеры высокой чёткости. В ходе второго этапа уже начаты работы по установке во дворах дополнительных камер с круговым обзором (360 градусов), а также камер с фиксированным обзором на въезды и выезды.

С 2012 года "Ростелеком" обеспечивает функционирование системы по сервисной модели: город оплачивает только услуги передачи видеоизображения, а приобретение камер, монтаж, настройка и последующая эксплуатация оборудования лежит на плечах цифрового провайдера. Сигнал со всех камер по каналам связи оператора поступает в Единый центр хранения данных департамента информационных технологий Москвы (ЕЦХД ДИТ Москвы). В свою очередь, ЕЦХД выполняет функции единого центра хранения данных, а также портала доступа к видеокамерам и архивам данных для пользователей системы видеонаблюдения.

"IP-камеры передают цифровое изображение высокого качества, что делает возможным относительно достоверный анализ видеоконтента по многим параметрам. Систему можно настроить на автоматическое реагирование в ситуациях, требующих внимания человека. "Ростелеком" обеспечивает безопасную передачу и централизованное хранение контента в ЕЦХД в течение 5 суток. Доступ к данным имеют сотрудники городских ведомств и МВД", - прокомментировал советник президента ПАО "Ростелеком" Александр Абрамков.

"Ростелеком" имеет большой опыт по организации систем видеонаблюдения по всей стране в рамках концепции "Безопасный город". В Центральной России камеры фиксации правонарушений уже установлены в Туле, Липецке, Курске и других городах. Эти решения реализованы на базе стандартной услуги "Видеонаблюдение" для бизнес-сегмента. Сервис предоставляет возможность настроить как внутреннее, так и внешнее наблюдение, обеспечить эффективную работу с собранным контентом, гарантирует безопасную передачу и хранение видеоданных. Условия оказания услуги и тарифы доступны на официальном сайте цифрового провайдера.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» запускает систему искусственного интеллекта

«ВымпелКом» объявил о запуске системы искусственного интеллекта для корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении компании.

В пресс-службе оператора пояснили, что для корпоративных клиентов нейросеть в первую очередь предлагается как маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн и офлайн продвижение.
Система использует такие каналы, как SMS, голосовые сообщения, реклама в сети интернет– и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента.
Инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения, по данным «Билайн», протестировали порядка 500 компаний (FCMCG, Digital и т.д.).

«За нескольких месяцев пилотов с нашими клиентами мы реализовали сотни проектов, убедившись в реальной эффективности использования AI для маркетинговых задач. По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%», - говорит исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» Арташес Сивков.

По данным исследования PwC, вклад технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в глобальный ВВП на сегодняшний оценивается в 15,7 трлн долл. К 2020 году, прогнозируют аналитики, этот показатель будет на 14%. Аналитики центра TAdviser оценивают объем рынка AI в России в 700 млн руб. за 2017 год, а к 2020 году прогнозируют рост рынка до 28 млрд руб.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции МТС рухнули после заявления об уходе с Нью-Йоркской биржи

Акции МТС - крупнейшего мобильного оператора России по числу абонентов - резко подешевели в пятницу после заявления компании о том, что она рассматривает возможность ухода с Нью-Йоркской фондовой биржи, где ее бумаги обращаются более 18 лет.

После публикации релиза, в котором МТС пожаловалась на «высокие затраты на поддержание листинга» в США и заявила, что намерена оценить, отвечает ли такой листинг интересам акционеров, котировки МТС в Москве обвалились на 5,6%, спалив около 30 млрд рублей капитализации меньше чем за час.

В моменте акции падали до 247 рублей за штуку, приблизившись к минимуму с начала года, а завершили торги на отметке 255 рублей (-2,6%).

Хотя МТС подчеркнула, что «решение еще не принято» и что компания намерена провести консультации с инвесторами, рынок воспринял заявление в штыки.

На Нью-Йоркской бирже с первой же сделки бумаги рухнули на 4,2%, а к 19.19 мск ускорили обвал до 7,48%. Котировки опускались до 7,47 доллара за акцию - минимума с 4 января.

МТС провела IPO в Нью-Йорке в 2000 году, а на ММВБ ее акции появились уже позже - в результате продажи пакета, принадлежавшего Deutsche Telekom. Сейчас на NYSE обращается около 30% акций компании - втрое больше, чем на Московской бирже (11%).

Теперь же российскую площадку МТС хочет видеть как «основную», называя ее «современным финансовым центром» с полным спектром услуг.

Это «тревожный сигнал», констатирует директор аналитического департамента «Локо-Инвест» Кирилл Тремасов. Возможно, он связан с риском санкций: с требованием поместить владельца МТС Владимира Евтушенкова в черный список в августе прошлого года выступила член палаты представителей американского конгресса Илеана Рос-Лейтинен.

Она направила запрос в Госдеп, в котором сообщила, что «компании Евтушенкова вовлечены в масштабные инвестиции и строительство на территории Крыма, незаконно аннексированного и оккупированного Российской Федерацией».

О строительстве сообщил сам Евтушенков на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в октябре 2016 года в Крыму.

Другое объяснение может заключаться в том, что миллиардер не хочет платить по узбекскому делу, предполагает директор аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев: американские власти с 2014 года ведут антикоррупционное расследование из-за бизнеса компании в Узбекистане, подозревая ее в даче взяток высшему руководству страны.

В разбирательстве участвует не только Минюст США, но и SEC - комиссия по ценным бумагам и биржам. В конце 2018 года МТС зарезервировала 850 млн долларов на выплату штрафа.

В прошлом году об уходе с Лондонской биржи объявил «Мегафон», а сейчас помимо Евтушенкова еще две-три российские компании думают о делистинге, рассказали Reuters источники в банковских кругах. Причина - в санкциях, из-за которых снижается стоимость бизнеса.

«Бизнес в России просто умирает из-за санкций, - сказал инвестиционный банкир из российского банка, входящего в топ-5. - Банкиры активно работают над программами обратного выкупа и делистинга с международных бирж».
finanz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 утроила digital-аудиторию

Оператор Tele2 сообщил о завершении внедрения единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса. В компании говорят, что аудитория сайта увеличилась втрое.

Tele2 запустила проект по созданию новой цифровой среды для клиентов в декабре 2016 года. Сначала компания перевела на новую платформу новые региональные сайты Tele2. Следующим этапом стала консолидация в единой системе личного кабинета и интернет-магазина оператора.

По данным компании, на базе платформы Oracle Commerce теперь работают все интерфейсы взаимодействия с клиентом в digital-пространстве. Это региональные сайты, личные кабинеты частных абонентов и корпоративных клиентов, интернет-магазин Tele2.

Платформа также объединяет мобильное приложение «Мой Tele2», программу лояльности «Больше», журнал «Черным по белому» и виртуальную витрину в салонах компании.

«За два года число посетителей сайта Tele2 увеличилось более чем втрое, приблизительно так же выросла аудитория личного кабинета и мобильного приложения. Эта динамика подтверждает востребованность digital-услуг Tele2, - говорит директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. - Интеграция новой платформы позволила оперативно запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и при этом гибко адаптировать к нуждам абонентов».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" поедет на городском транспорте

Телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" (АО "ЭР-Телеком Холдинг") приступил к оказанию услуг Wi-Fi на городском транспорте. Пилотные проекты реализованы для пассажиров наземного общественного транспорта в Перми и Уфе по рекламной бизнес-модели. Некоторые операторы связи считают направление неактуальным и убыточным, поскольку выручка от рекламы не покрывает расходы. Аналитики также подсчитали, что услуга не принесет значительной прибыли.

"Скорость Wi-Fi-доступа варьируется в зависимости от местоположения транспортного средства и количества пользователей. Каждая точка доступа, установленная в салоне автобуса, поддерживает до 30 одновременно подключенных пассажиров без ограничения объема трафика. Мощности сигнала достаточно для общения в социальных медиа, чтения новостей и получения информации о ситуации на дорогах. Услуга предусматривает идентификацию пользователей и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты", - сообщает пресс-служба "Дом.ru Бизнеса".

Представитель пресс-службы "Дом.ru Бизнеса" сказал корреспонденту ComNews, что интерес к их решению и предложенной бизнес-модели на текущий момент проявляет порядка пяти заказчиков в городах присутствия компании. "До конца года мы планируем организовать работу по поиску заинтересованных в реализации предложенной нами бизнес-модели заказчиков в каждом из городов присутствия. На текущем этапе мы планируем запустить еще несколько пилотных проектов в ряде городов, по результатам которых можно будет сделать выводы по прибыльности проекта и сформировать прогнозные оценки по суммарной выручке на будущие периоды, - рассказывает представитель пресс-службы "Дом.ru Бизнеса". - Для любого потенциального проекта мы рассматриваем разные варианты монетизации, и, конечно, рекламная модель для них является основным, все зависит от заинтересованности самого заказчика. У нас средние цены по рынку. Прайсовая стоимость - от 800 руб. за CPM, применяются наценки на таргетинг и сезонные коэффициенты".

"Исходя из аудитории потенциальных заказчиков, с которыми в настоящий момент ведутся переговоры, далеко не всегда ими являются именно транспортные компании - заинтересованность, помимо владельцев автопарков, проявляют администрации городов - в качестве получения инструмента коммуникации с гражданами и информирования их о предстоящих мероприятиях, а также интерес проявляют рекламные компании, которые ищут новые каналы продвижения для своих рекламодателей. Подобного рода заказчики рассматривают варианты сотрудничества с транспортными компаниями, в рамках которых они на себя берут затраты на организацию сети Wi-Fi, а сами транспортные компании получают сервис, направленный на повышение качества пребывания пассажиров в салонах общественного транспорта", - пояснил представитель пресс-службы "Дом.ru Бизнеса".

Он также объяснил, что основной перспективой развития подобных проектов с точки зрения заказчиков, является возможность сбора больших данных в долгосрочной перспективе, которые при должном подходе к их обработке и обогащению и последующему применению могут принести большие выгоды. "Транспорт является перспективной площадкой для сбора подобных данных, так как обладает высокой проходимостью, вариативной геолокацией и разнообразием аудитории. Преимущества рекламы при авторизации перед обычной медийной рекламой - органический трафик, высокое внимание к рекламному сообщению, 100% brand safety", - добавил представитель пресс-службы "ЭР-Телеком Холдинга".

В "Дом.ru Бизнесе" уверены, что показ рекламы при подключении пользователя к публичной сети Wi-Fi - эффективный и современный формат продвижения, а также способ окупить затраты на организацию услуги. "Пользователи видят сообщение в процессе авторизации в сети Wi-Fi, что гарантирует 100%-ное внимание и высокий уровень запоминания рекламы. Формат размещения - welcome page или fullscreen - можно настроить с учетом целей и задач рекламной кампании. Welcome page - брендирование приветственной страницы, реклама показывается после выбора пользователем названия сети. Fullscreen - полноэкранный динамический или интерактивный баннер, реклама показывается пользователям после прохождения авторизации в сети", - поясняет пресс-служба "Дом.ru Бизнеса".

Компания NetByNet ("дочка" ПАО "МегаФон") предоставляет Wi-Fi на транспорте с 2015 г. "На сегодняшний день наша сеть присутствует на наземном транспорте Москвы и Казани, в аэропортах Сочи и Внуково, есть проекты в Пскове и других регионах Российской Федерации. В Москве, в рамках государственного контракта на 400 млн руб., бесплатным Wi-Fi-доступом оборудовано свыше 8000 транспортных средств. Услуга дополнительно монетизируется в партнерстве с компанией "МаксимаТелеком" по модели revenue-sharing. Без финансирования эти проекты убыточны, поскольку выручка от рекламы не покрывает операционных расходов. Wi-fi на транспорте - это не только удобная услуга бесплатного интернета для пассажиров, но и часть инфраструктуры Smart City, позволяющая сделать городской транспорт комфортным и безопасным для горожан. Мы намерены продолжить развивать Wi-Fi-направление как в регионах, так и в Москве", - рассказал директор компании NetByNet Андрей Батанов.

Представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сказал корреспонденту, что у "Билайна" были подобные проекты. "Однако учитывая растущее проникновение пакетных тарифов и снижающуюся стоимость дата-тарифов, это направление не столь актуально. Более перспективным мы считаем предоставление Wi-Fi-сервисов по запросу корпоративных клиентов", - добавил он.

Директор инфраструктурного бизнеса "МаксимаТелеком" Илья Черкасов пояснил корреспонденту ComNews, что компании, занимающиеся Wi-Fi в наземном транспорте, существуют довольно давно, однако городской наземный транспорт в регионах ранее активно не оснащался Wi-Fi в силу отсутствия недорогих решений.

"Поэтому здесь конкуренция растет - появились отечественные производители, делающие LTE-роутеры хорошего качества, доступные операторам и перевозчикам. Это открыло рынок широкому кругу игроков, и начало работы "ЭР-Телекома" в данном сегменте - яркое тому подтверждение. С учетом довольно простой технической составляющей этих проектов главным конкурентным преимуществом является возможность эффективной эксплуатации - обеспечение качества сервиса, снижение себестоимости SIM-карт - и монетизации. И здесь конкуренция не росла и не растет, потому что игроков, обладающих вышеназванными преимуществами, пока единицы", - рассказал Илья Черкасов.

Говоря о планах "МаксимаТелеком" по расширению сети Wi-Fi на общественном транспорте, он отметил, что в этом сегменте "МаксимаТелеком" фокусируется на монетизации сетей, построенных партнерами, используя свои уникальные компетенции и наработки и помогая операторам улучшать экономику таких проектов. "Другое направление, в котором мы активно работаем, - комплексная цифровизация транспорта, которая включает не только и не столько пассажирский Wi-Fi, сколько служебные сервисы управления, мониторинга и обеспечения безопасности, необходимые перевозчикам для повышения эффективности их основного бизнеса", - добавил Илья Черкасов.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын привел такие данные: "В Москве в 2017 г. пассажиры Мосгортранса воспользовались Wi-Fi 20 млн раз. В столице доступом было оснащено 8300 единиц наземного транспорта, то есть на каждый автобус, троллейбус или трамвай пришлось 6,6 случая использования Wi-Fi в сутки. Проще говоря, раз в два часа один пассажир какого-нибудь общественного транспортного средства выходит в Сеть при помощи Wi-Fi. При этом общий объем поездок составил 1,55 млрд. Это означает, что Wi-Fi на транспорте используют приблизительно в одной из сотни поездок. В городе-миллионнике поездок будет в 10 раз меньше, кроме того, услуга там только появится, а значит, можно уменьшить общее число случаев ее использования еще вдвое. Так что можно рассчитывать, что за год пассажиры воспользуются в миллионнике выходом в интернет через бесплатный Wi-Fi в транспорте миллион раз. Если оценить потенциальную выручку от рекламы - а основная бизнес-модель - рекламная, то она окажется порядка одной-двух сотен тысяч рублей, при этом потребуется поделиться с городом и свою комиссию заберет агентство. Впрочем, когда рекламодателей нет, провайдер может рекламировать собственные услуги - фактически он просто получает канал доступа к потенциальным потребителям".

По мнению аналитика ИК "Фридом Финанс" Анастасии Сосновой, точки с доступом к Wi-Fi необходимы в тех видах транспорта, где нет возможности воспользоваться мобильным интернетом - например, в метро. "В свою очередь, в наземном транспорте многие пользователи интернета перешли на безлимитные тарифы и острой необходимости подключения к Wi-Fi не наблюдается. Полагаю, конкуренция усилится за предоставление услуги Wi-Fi на станциях метро, в тоннелях и в вагонах поездов, так как у большинства операторов в тоннелях отсутствует сигнал. Скорее всего, доход будет формироваться преимущественно за счет рекламы", - прокомментировала Анастасия Соснова.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком", Tele2 и РТРС смогут стать единственными поставщиками интернета для госорганов

Минкомсвязи согласна сделать консорциум ПАО "Ростелеком", Tele2 и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) единственным поставщиком услуг связи и доступа в интернет для МВД, Росгвардии и МЧС, сообщается со ссылкой на письмо замминистра связи Евгения Кислякова в Аналитический центр при правительстве.

Глава Минкомсвязи Константин Носков еще в декабре 2018 года сообщал, что проект по развертыванию в России сети связи в диапазоне LTE-450 будет реализован на инфраструктуре РТРС. Связь в диапазоне LTE-450 будет ориентирована на "государственных потребителей" в отдаленных регионах: фельдшеров, сотрудников ГИБДД и других. LTE-450 смогут пользоваться и жители отдаленных регионов.

Согласно концепции Минкомсвязи, проект развертывания сети связи и широкополосного доступа будет распространяться на социально значимые объекты: образовательные организации, органы госвласти и местного самоуправления, региональные и территориальные избирательные комиссии, фельдшерско-акушерские пункты, пожарные части, участковые пункты полиции, территориальные органы и подразделения Росгвардии, включая ОМОН. До 25 декабря 2021 года к сети планируется подключить более 100 тысяч объектов, для этого будут использоваться проводные и беспроводные каналы связи.

Беспроводной доступ в интернет будет обеспечивать единый исполнитель в лице консорциума "Ростелекома", Tele2 и РТРС, подрядчик проводного доступа будет определяться на конкурсе в каждом субъекте.

До объектов РТРС будут проведены волоконно-оптические линии связи, далее к этим линиям будут подключаться базовые станции LTE. Подключаться к этой сети можно будет через стационарный модем, установленный на крыше социального объекта, а также через мобильный модем, планшет, радиостанцию или смартфон.

В 2019 году тестирование услуг с использованием отечественного оборудования предлагается провести в Тверской, Псковской и Новгородской областях.

Решение за президентом и кабмином
Замминистра Олег Иванов подтвердил изданию, что Минкомсвязи прорабатывает такой проект с "Ростелекомом", Tele2 и РТРС, но итоговое решение по выбору единственного поставщика будут принимать президент и правительство.

При этом он назвал участие РТРС в этом проекте "безальтернативным", а у Tele2 для реализации проекта "наиболее приемлемый диапазон" - частоты 450 МГц. Также проектом заинтересовались два отечественных производителя базовых станций и один локализованный в РФ вендор, но обязывающих соглашений с ними не подписано.

Иванов добавил, что 13 февраля концепцию Минкомсвязи рассмотрит президиум правительственной комиссии по цифровому развитию и ИТ.

Общий бюджет проекта до 2024 года оценивается примерно в 73 млрд рублей.

В настоящее время Tele2 является крупнейшим владельцем частот LTE-450. Частоты в диапазоне 450 МГц Tele2 получила от ПАО "Ростелеком", которое в августе 2014 года передало оператору свои мобильные активы. Лицензии Tele2 на сети LTE-450 охватывают территорию, на которой проживает 94% населения России. У компании есть частоты для строительства этой сети в 76 регионах РФ.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС довела свою долю в капитале МТС Банка до 95%

ПАО "МТС" объявило о покупке через свою 100% дочернюю компанию Mobile TeleSystems B.V. 39,48% акций ПАО "МТС-Банк" за 11,4 миллиарда рублей у ПАО АФК "Система", крупнейшего акционера МТС и ее дочерних компаний.

В результате сделки доля МТС в капитале МТС Банка увеличилась до 94,72% с 55,24%, а доля владения АФК "Система" в капитале МТС Банка уменьшилась до 5,0%.

"Приобретение пакета акций банка необходимо для дальнейшей консолидации, успешного достижения синергий и реализации стратегии финансовых услуг, направленных на построение единой цифровой экосистемы инновационных сервисов для клиентов, — отметил президент МТС Алексей Корня. – Благодаря тесной интеграции МТС Банк вышел на траекторию устойчивого развития: в 2017 году вернулся к прибыльности, а предварительные итоги 2018 года демонстрируют дальнейший рост и улучшение операционных и финансовых показателей".

Ранее МТС получила все необходимые регуляторные и корпоративные одобрения на сделку. Решение о покупке акций МТС Банка принято на основе рекомендаций специального комитета независимых директоров МТС.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Бондаренко оставил "дочку" "Ростелекома"

Генеральный директор системного интегратора "РТ Лабс" ("дочка" ПАО "Ростелеком") Михаил Бондаренко (на фото) покинул компанию. Он находился у руля компании больше трех лет. По данным ComNews, его место занял Максут Шадаев, который является вице-президентом по цифровым платформам "Ростелекома".

В телефонном разговоре с корреспондентом, Михаил Бондаренко сообщил, что покинул "РТ Лабс" 8 февраля, а с 18 февраля выйдет из структуры "Ростелекома". Причины ухода он объяснил тем, что у него закончился контракт и акционер решил контракт не продлевать.

Пока Михаил Бондаренко не определился с дальнейшими планами. "В данный момент я рассматриваю поступающие предложения, но пока ни на чем конкретном еще не остановился", - сказал он.

Михаил Бондаренко возглавил АО "РТ Лабс" в 2015 г. и был по совместительству директором по электронному правительству в "Ростелекоме". Во время его руководства "РТ Лабс" переквалифицировался из провайдера телекоммуникационных и сервисных услуг для B2B-сегмента в системного интегратора. Позднее компания стала основным центром компетенций по эксплуатации и развитию инфраструктуры электронного правительства. В данный момент "РТ Лабс" отвечает за масштабные государственные проекты (см. интервьюComNews от 20 декабря 2018 г.). К ним относится электронное правительство, региональная информатизация, цифровизация здравоохранения, биометрические технологии и фискальные сервисы.

По данным нескольких источников ComNews, новым генеральным директором "РТ Лабс" стал Максут Шадаев. Его уже утвердили в должности. Однако в пресс-службе "Ростелекома" отказались комментировать кадровые изменения до появления официального сообщения.

Досье
Михаил Бондаренко родился 11 января 1978 г. в Ташкенте (Узбекская ССР). В 1999 г. с отличием окончил Военную инженерно-космическую академию им. А.Ф. Можайского по специальности "Техническое и программное обеспечение функционирования электронно-вычислительной техники". В 2015 г. - Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов по специальности "Организация защиты государственной тайны и основные направления ее совершенствования".

В 1999-2001 гг. работал в Центральном вычислительном центре Главного штаба РВСН. С 2001 г. - инженер отдела внедрения, старший инженер отдела внедрения и консалтинга ЗАО "Центр технического сопровождения программного обеспечения" (группа компаний CBOSS). С 2003 г. - руководитель проекта, затем - директор московского филиала ЗАО "Петер-Сервис", с 2005 г. - коммерческий директор ЗАО "Петер-Сервис". С 2010 г. - заместитель генерального директора по BSS/OSS, генеральный директор ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс". В 2012-2014 гг. работал заместителем генерального директора - коммерческим директором ГК "Интервэйл". В 2014 г. - советник директора макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком". С 2014 г. по 2015 г. руководил Рязанским филиалом ОАО "Ростелеком". С 2015 г. по февраль 2019 г. - директор по электронному правительству ПАО "Ростелеком", генеральный директор АО "РТ Лабс". С 2017 г. - по совместительству генеральный директор ООО "РТК Софт Лабс" (группа компаний "РТ Лабс"). Председатель совета директоров ООО "Спутник".

Максут Шадаев родился в 1979 г. В 1999-2004 гг. работал на руководящих должностях в компаниях в сфере информационно-коммуникационных технологий. В частности, в группе компаний ИБС, где занимал должности начальника отдела развития бизнеса отделения интернет-решений, а затем директора по развитию бизнеса.

В 2004 г. пришел в Министерство информационных технологий и связи РФ на должность советника министра, а затем директора Департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса. В 2008 г. стал помощником руководителя администрации президента Российской Федерации и отвечал за организацию работы совета при президенте России по развитию информационного общества. В феврале 2009 г. включен в "первую сотню" резерва управленческих кадров президента РФ. В 2012 г. назначен на должность советника председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ. С 2014 г. - министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, с 2016 г. - заместитель председателя правительства Подмосковья.

В сентябре 2018 г. назначен вице-президентом ПАО "Ростелеком" по цифровым платформам. С февраля 2019 г. стал генеральным директором "РТ Лабс".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервисная выручка Tele2 в салонах Москвы увеличилась в 10 раз

Tele2 зафиксировала 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах по итогам 2018 года. Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и ж\д билетов.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.

По итогам 2018 года сервисная выручка в монобрендовой розничной сети сравнялась с доходами от продаж смартфонов. Выручка от неоператорских услуг в три раза превысили средства, вырученные от продажи аксессуаров за аналогичный период. Наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Их доля в сервисной выручке составила 92,6%.

Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали погашение кредитов и покупка авиа- и ж\д билетов. Относительно прошлого года ежемесячная выручка от продажи этих сервисов увеличилась на 200% и 100% соответственно.

"Московская розничная сеть Tele2 продолжает расширять набор сервисных услуг в салонах мобильной связи. Только за 2018 год клиентам в наших монобрендах появилось более 20 новых сервисов. Это продиктовано актуальным запросом потребителей на нетелекомовские услуги, а также стратегией компании по удержанию лучшего в отрасли NPS. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. Помимо этого, розничная сеть Tele2 остается ключевым каналом привлечения новых абонентов", - отметил коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС выделит 4 млрд на Ленобласть

МТС планирует инвестировать в развитие Ленобласти порядка четырех миллиардов рублей в ближайшие два года. Об этом говорится в сообщении компании.

Соглашение о сотрудничестве подписали на Российском Инвестиционном Форуме в Сочи глава Ленобласти Александр Дрозденко и директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павел Коротин.

Ключевым направлением сотрудничества станет реализация проектов, связанных с цифровизацией Ленинградской области и развитием инновационных сервисов на базе технологий интернета вещей, Big Data и облачных сервисов. Также в 2019 году в Ленобласти планируется запуск сети для интернета вещей на базе стандарта NB-IoT во всех районных центрах, включая Гатчину, Всеволожск, Кировск и другие.

В рамках соглашения в Ленинградской области планируется строительство одного из центров обработки данных МТС, который обеспечит инфраструктурный фундамент для запуска цифровых проектов во всех регионах Северо-Запада.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 127, 128, 129  След.
Страница 45 из 129

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.