Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 53, 54, 55  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимит на число провайдеров для многоэтажек ударит по конкуренции

Участники рынка считают, что инициатива Минстроя по ограничению количества интернет-провайдеров для каждого многоквартирного дома, выдвинутая под видом заботы о безопасности и комфорте жильцов, представляет собой инструмент сдерживания конкуренции. Об этом пишет "Коммерсантъ".

В частности, заместитель директора интернет-провайдера RiNet Тимур Чудутов рассказал, что при такой схеме могут создаваться "три фиктивных, несуществующих провайдера: вроде работают все три, а на деле только один". При этом он признал, что в случаях, когда в одном здании работает по 10-15 провайдеров, действительно могут возникать "захламленность, брошенные провода, бардак".

Представители провайдеров подчеркивают, что любые ограничения конкуренции приводят к монополии, как в новых домах, где поставщик интернета определяется еще на этапе застройки, и, как следствие, к росту цен для конечных потребителей.

Напомним, ограничить максимальное число провайдеров, получающих доступ в дом, Минстрой предложил в своем недавнем отзыве на законопроект о недискриминационном доступе в жилые дома, который сейчас ожидает рассмотрения в Госдуме. Представители ведомства считают, что таких компаний на одну многоэтажку должно быть не больше трех или пяти.

В то же время Минстрой выступил за отмену обязательного общего собрания жильцов как необходимого условия для допуска в дом нового провайдера.

Проект поправок к закону "О связи" и другим законодательным актам, призванный упростить операторам связи доступ в дома, был внесен сенаторами Людмилой Боковой, Андреем Клишасом, Дмитрием Мезенцевым и Олегом Мельниченко в Госдуму накануне Нового года. Информация о законопроекте №614271-7 представлена в электронной системе обеспечения законодательной деятельности. В феврале стало известно, что нижняя палата парламента рассмотрит эту инициативу не раньше мая 2019 года.

Законопроект уже обсудили в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) и в рамках Экспертного совета по вопросам связипри ФАС России. При последнем обсуждении разногласия вызвала инициатива Минстроя об обязательном заключении публичных договоров между операторами связи и управляющими организациями. Отметим, что ФАС выступает за беспрепятственный и безвозмездный доступ для операторов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» временно снизил стоимость безлимитки в 10 раз

«Билайн» запустил стимулирующую акцию для продвижения своего безлимитного тарифа «Анлим»: его стоимость снижена в 10 раз, правда, только для новых абонентов и только на первый месяц. Воспользоваться акцией можно с 20 по 27 марта, в этом случае абонентская плата составит 1 руб. в сутки вместо средних 10 (от 7 до 30 руб. в зависимости от региона).

«Анлим» — это нетипичный для российского рынка безлимитный тариф на мобильный интернет для смартфонов. Доступ безлимитный, но для того, чтобы пользователь не израсходовал слишком много трафика, при воспроизведении потокового видео скорость передачи данных ограничивается 1 Мбит/сек. Этого достаточно лишь для воспроизведения его в скромном качестве типа 240 или 360p: именно такое разрешение автоматически выставляет большинство стриминговых сервисов при подобной ширине канала. Если же доступна большая скорость, то автоматически установится FullHD и абонент потребит гораздо больше трафика и сильнее загрузит сеть: на видеоконтент приходится две трети всего объема передачи данных в сотовых сетях.

Ограничение можно снять за дополнительную плату: опция «HD-видео» стоит от 2 до 4 руб. в день в зависимости от региона, в Москве, например 3 руб.

То есть, просмотр видео без ограничения качества становится отдельной услугой с осознанным выбором.

Безлимитный доступ можно еще и раздавать на другие устройства: это бесплатно первый час в сутки.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" проводит чемпионат для геймеров с призовым фондом в 1 млн рублей

Телеком-оператор "Дом.ru" при поддержке Федерации компьютерного спорта России проводит второй открытый чемпионат России по игре Dota 2, сообщается в пресс-релизе компании. Команды, победившие в отборочных соревнованиях, выйдут в финал турнира и поборются за чемпионский титул и призовой фонд в 1 млн рублей.

Чемпионат состоит из двух онлайн-этапов: групповых отборочных игр, которые пройдут с 30 марта по 21 апреля в каждом федеральном округе, и финала, намеченного на 26-28 апреля. Участвовать может любая команда из пяти человек - граждан РФ в возрасте от 14 лет. Оставить заявку на участие в первом турнире можно до 29 марта.

Отборочные соревнования пройдут по олимпийской системе, до первой победы, а финал - до двух-трех побед. Каждый федеральный округ разыграет одну квоту в финальный этап. За первое место команда-победитель получит 500 тысяч рублей, за второе-четвертое - 225, 125 и 50 тысяч рублей соответственно, за все последующие - по 25 тысяч рублей.

Аналогичный турнир "Дом.ru" проводил в ноябре 2018 года. Тогда участие в нем приняли более 7 тысяч геймеров. Лидером по количеству заявленных команд стали Центральный и Северо-Западный федеральные округа - за попадание в финал в каждом из них боролись более полутора тысяч участников. Победителями стали команды TPB, Anime.11.Esports и Melancholy, получившие по 500, 225 и 125 тысяч рублей.

Все игры транслировались в прямом эфире. Организаторы ожидают, что в этот раз конкуренция может быть еще выше. Следить за играми, как и прежде, можно будет в формате онлайн-трансляций, которые будут доступны на Twitch.

Узнать подробности о чемпионате и подать заявку на участие можно на странице Domruchamp.ru, а задать вопросы организаторам - через чат-канал Discord.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" на Ямале модернизирует цифровую радиорелейную линию связи Березово — Салехард

Компания "Ростелеком" в рамках собственных инвестиционных проектов 2019 года приступила к модернизации цифровой радиорелейной линии связи (ЦРРЛ) Березово — Салехард, которая является звеном радиорелейной магистрали Сергино — Березово — Белоярский и обеспечивает связью населенные пункты Шурышкарского района Ямала: села Горки, Мужи, Шурышкары, Катровож, поселок Восяхово и деревню Казым-Мыс.

По проекту "Ростелекома" от с. Мужи до Салехарда параллельно существующей ЦРРЛ строится новая линия связи протяженностью более 160 км. В рамках строительства используется цифровое оборудование, удовлетворяющее всем современным требованиям магистральных линий передачи. Актуальные технологии и расширение пропускной способности радиорелейной системы позволят компании повысить скорость доступа к интернету и улучшить его качество в селах Мужи, Восяхово, Шурышкары и Катровож. На сегодняшний день тарифные планы у абонентов в Шурышкарском районе существенно зависят от возможностей по пропуску трафика действующей линии и составляют от 0,512 до 4 Мбит/с. Скоростные параметры на основных тарифных планах будут пересмотрены после завершения опытно-промышленной эксплуатации строящейся линии. Пропускная способность "радиорелейки" вырастет в два раза.

Подготовительные работы по реализации проекта уже завершены — смонтированы трубостойки радиорелейных станций в поселках района от Мужей до Салехарда, а также установлено каналообразующее оборудование по всей линии связи. В середине марта была завершена установка антенн и прокладка кабеля на радиорелейной станции в п. Восяхово. До 24 марта будут проведены аналогичные работы в с. Мужи и продолжатся в направлении столицы округа.

"После работ в поселке Восяхово начнем монтаж в Мужах, затем в Шурышкарах и Катравоже и в середине апреля завершим строительство в Салехарде. Работа на высоте, с металлом и при минусовой температуре воздуха — не простая задача, часто осложняемая резкими порывами ветра и снегопадом, но все идет по ранее составленному плану. Уже во время опытно-промышленной эксплуатации линии, которая начнется сразу по завершению монтажных работ, жители должны ощутить на себе комфорт более высокой скорости интернета", — сообщил директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО "Ростелеком" Александр Оболтин.

Радиорелейная сеть постепенно уходит в историю — ее активно заменяют волоконно-оптическими линиями передачи. Но есть местности, где прокладка кабеля затруднена (в условиях плотной городской застройки, индустриальных зонах, над транспортными и водными путями, в удаленных и труднодоступных районах и т.д.). "Релейка" иногда является единственным способом приема-передачи сигналов в таких случаях. Она представляет собой систему ретрансляционных станций, расположенных на расстоянии друг от друга, и способна обеспечить передачу данных и голосовой информации на высоких скоростях, включая доступ к широкополосному выходу в интернет и цифровой телефонии, в самых труднодоступных для передачи сигнала местностях.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S&P может понизить рейтинг «Ростелекома» из-за сделки по Tele2

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings поместило рейтинг «Ростелекома» на уровне «BB+» в список на пересмотр с возможным понижением на фоне сделки по консолидации «Ростелекомом» 100% Tele2, сообщило агентство. Рейтинг будет пересмотрен в течение следующих трех месяцев.

В марте глава «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил, что госоператор согласовал с партнерами по Tele2 модель и условия консолидации 100% долей в этом сотовом операторе. По его словам, после консолидации годовая выручка группы «Ростелеком» приблизится к 500 млрд руб, но сам Tele2 останется отдельной компанией.

Сейчас «Ростелеком» владеет 45% Tele2, остальное — у Tele2 Russia Holding AB, в которой ВТБ владеет 50%, Invintel B.V. Алексея Мордашова — 40% и 10% у банка «Россия» Юрия Ковальчука.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 ставит на цифровые салоны

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов. Концепция основывается на коммуникационной платформе под названием "Другие правила" и опирается на digital-подход в сервисе, ассортименте и коммуникациях. В компании утверждают, что такой формат салонов не имеет аналогов на рынке операторской розницы.

Первый салон в формате digital открылся в Москве на Тверской улице.

Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко рассказал корреспонденту, что стоимость салона на Тверской включает разработку концепции и высокотехнологичных решений, которые применяются в отрасли впервые. "По сути, он стал экспериментальной площадкой. Многие использованные здесь инновации являются прототипом будущих решений. Мы инвестировали в разработку софта и приложения для продавцов, дизайн мебели, создание виртуальных витрин. При тиражировании формата производство многих решений будет поставлено на поток и обойдется компании в меньшие деньги. Открытие уже следующего магазина будет стоить Tele2 на 20% дешевле, а в конечном итоге мы рассчитываем довести расходы на один такой салон до 25% от стоимости первого магазина", - сказал он.

"В апреле этого года новые салоны откроются в Петербурге и Ярославле, где мы запускаем новую сеть. К концу первого полугодия появится примерно 18 магазинов в новом формате. До конца 2019 г. мы планируем открыть digital-салон в каждом областном центре на всей территории присутствия Tele2. Таким образом, уже в следующем году формат станет основным для розницы компании. Сегодня у Tele2 примерно 3400 фирменных салонов и модулей. Мы развиваем сеть по модели франчайзинга с начала работы в России, эта схема актуальна и для салонов нового формата", - рассказал представитель пресс-службы Tele2 корреспонденту.

Tele2 ввел мобильное обслуживание клиентов: консультант, используя планшет, может обслужить клиента в любой точке зала и принять оплату товара. Вместо кассовых зон в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. В салоне представлена виртуальная витрина "все в один клик", на которой клиент может проверить карту зоны покрытия Tele2. Витрина также выполняет функции терминала самообслуживания. Tele2 разместил в салоне event-дисплей. Здесь компания представит свои рекомендации, информацию о мероприятиях с участием Tele2 и о программах лояльности. Также в digital-салонах размещаются постоматы, в которых посетители могут забрать заказы из интернет-магазинов. Клиенты Tele2 могут бесплатно пить кофе в зоне "бодрящий бонус", используя приложение "Мой Tele2".

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель найдет в салоне интерактивную витрину. Она выводит на большой дисплей характеристики гаджета, а также отзывы о модели. Для популярных девайсов отражается рейтинг в интернете. В цифровом салоне располагается выкладка нового поколения. С ее помощью Tele2 формирует сценарии digital-экосистем. Это означает, что оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут дополнить смартфон наушниками, часами и другими гаджетами в одном месте.

Tele2 создала зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Клиенты могут видеть, как их использовать для дополнения цифрового образа жизни: оператор при помощи макетов, инсталляций и видеоконтента демонстрирует сценарии применения этих устройств.

Digital-коммуникации представляют собой витрины, оформленные по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. "Каждый медиафасад становится цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подается с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2", - сообщила пресс-служба компании.

"Розничная сеть Tele2 остается ключевым каналом привлечения новых абонентов: на монобренды приходится 50% подключений. При развитии сети мы делаем ставку не на количество, а на качество подключений. Запуская формат, мы стремимся повысить общую выручку с салона, увеличить долю неоператорских сервисов в доходах, привлечь новый трафик и сохранить лидерство по NPS в салонах. Исследования предпочтений абонентов показали, что они хотят приходить в салон прежде всего, чтобы тестировать новые гаджеты. Мы удовлетворяем этот запрос аудитории и показываем клиенту, как он может реализовать свой цифровой потенциал в мире технологий. Digital-ассортимент в сочетании с инновационным сервисом будет способствовать росту продаж, что, по нашим оценкам, даст до 20% роста выручки с салона", - сказал Игорь Майстренко корреспонденту.

Он отметил, что новый формат салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице. "Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы "Другие правила": вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза - это говорит о том, что наша аудитория становится все более "цифровой". Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 г. они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения "Мой Tele2" за прошлый год удвоилась", - прокомментировал он.

Представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сказал корреспонденту ComNews: "Мы очень рады, что наши лучшие практики применяются коллегами на рынке. "Билайн" еще два года назад внедрил приложение для продавцов MyBeeStore, которое не только ускоряет процесс обслуживания клиента, но и формирует для него персональное предложение. В прошлом году мы запустили первый digital-корнер в Москве как пример направления, в котором развивается наша сеть. В нем клиенты получают информацию о товаре с помощью голографических витрин и больших плазменных дисплеев, могут купить кофе, познакомиться с работой Big Data, цифровой медицины, протестировать смартфоны и наше телевидение, попробовать тренажер VR-полетов. Мы видим, что наш подход к рознице увеличивает поток клиентов, и будем продолжать его развивать. В 2019 г. мы увеличим количество магазинов с партнерскими зонами и продолжим внедрять инновации, которые помогают нашим клиентам делать покупки".

Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" сказал, что многие объявленные инновации и новинки давно есть в сети фирменных салонов "МегаФона". "Некоторые инициативы находятся в разработке. Современный операторский ретейл не может работать вне digital-формата. Мы давно экспериментируем с форматами, продавцы используют в работе с клиентами современные планшеты. В наших салонах представлена расширенная виртуальная витрина, работающая в формате "онлайн в офлайн". Основной акцент в работе делаем на развитие цифровых сервисов у клиентов, расширяя их собственные компетенции в цифровом мире", - прокомментировал он.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын сказал, что ретейл дает операторам 15% выручки. "Выручка от этого сегмента у операторов в 2018 г. значительно увеличилась, в частности у МТС - почти на 32%. Проблема в том, что глобальный рынок смартфонов снизился в 2018 г. на 5% в натуральном выражении, а гаджет, который обеспечит новую волну роста, пока не изобретен или не распознан. На гаджетах операторы уже зарабатывают все, что на этом можно заработать, иначе им не приходилось бы открывать диджитальные салоны - гаджеты и без этого расхватывали бы, как творог, сало и мед из фермерского грузовичка. Глобальная тенденция XX века состояла в том, что полки затоварены, продажа товара требует все больших затрат на маркетинг, все больших рекламных бюджетов. В нашем веке тенденция усилилась, и вместо утилитарной трубки приходится продавать стиль жизни, впечатления, ощущения и смысл жизни. Операторы уже обладают тысячами салонов и не могут спокойно смотреть, как потребители, минуя их двери, спешат в аптеки, банки или продмаги - все то же самое можно продавать на любых квадратных метрах, в том числе и в салонах цифровой техники. Или хотя бы доставлять через постаматы", - прокомментировал Леонид Делицын.

На взгляд аналитика ИК "Фридом Финанс" Анастасии Сосновой, операторы будут вынуждены осуществлять диджитал- трансформацию, чтобы оставаться конкурентоспособными. "Более того, ориентир на сокращение времени обслуживания, повышение качества и удобства предоставления услуг имеет ключевое значение в борьбе за клиентов на насыщенном рынке операторов. Вероятно, доля доходов операторов от сбыта гаджетов будет увеличиваться, так как продажи предоставляемых устройств растут за счет интерактивной витрины и онлайн-шопинга. Акцент будет сделан на сегмент IoT - умные носимые устройства, гаджеты для дома. К концу текущего года российский рынок интернет-вещей может вырасти на 18% до $4,3 млрд, что указывает на потенциал роста выручки от продажи гаджетов", - сказала Анастасия Соснова.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" удвоил масштабы раньше срока

Консолидированная выручка АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") по итогам 2018 г. увеличилась на 18% по сравнению с 2017 г. и приблизилась к 40 млрд руб. Чистая прибыль превысила 2 млрд руб. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 21% по сравнению с предыдущим периодом и составила 13,4 млрд руб., тогда как выручка в сегменте B2C выросла на 16% до 26,3 млрд руб.

Консолидированная выручка "ЭР-Телекома" за 2018 г. увеличилась на 18% по сравнению с 2017 г. и достигла 39,7 млрд руб. Как пояснили в компании, прирост обеспечен на 8% органическим ростом и на 10% - сделками M&A.

Показатель EBITDA увеличился на 30% до 12,7 млрд руб. Рентабельность EBITDA составила 32%. Чистая прибыль достигла 2,1 млрд руб. При этом CAPEX в 2018 г. вырос на 11% по сравнению с 2017 г., до 7,7 млрд руб. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2018 г. приблизился к 40 млрд руб.

Выручка B2B в 2018 г. увеличилась на 21% по сравнению с 2017 г. и составила 13,4 млрд руб., тогда как выручка B2C - на 16% до 26,3 млрд руб. Количество активных абонентов B2B компания не раскрыла. Абонентская база в B2C выросла на 10,4% и превысила 7 млн человек.

"Я удовлетворен результатами работы компании в 2018 г. Мы на год раньше выполнили свою пятилетнюю стратегию по удвоению масштабов бизнеса. EBITDA в 2018 г. росла опережающими темпами по отношению к выручке", - прокомментировал результаты работы президент АО "ЭР-Телеком Холдинг" Андрей Кузяев.

По оценке итогов компании аналитика ИК "Фридом Финанс" Анастасии Сосновой, финансовые результаты "ЭР-Телекома" в целом оказались лучше ожиданий. "Консолидированная выручка компании увеличилась на 18%, маржинальность по EBITDA улучшилась с 29% до 32%, - перечислила она положительные аспекты. - Единственное, что может вызывать опасения, - сохранение высокого коэффициента чистого долга к EBITDA. К концу 2018 г. он находился на уровне 3.2х. Однако компания считает такой уровень долга для себя комфортным и собиралась сохранять его на уровне 3.5-4х в ближайшие годы".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отметил сохранение темпов прироста большинства показателей, полученных по итогам девяти месяцев прошлого года: выручки - на 18%, выручки в сегменте B2C - на 16%. Он добавил, что выручка в сегменте B2B по итогам года выросла на 21%, что несколько ниже результатов девяти месяцев (+23%).

Поглощения и реорганизация структуры
В 2018 г. "ЭР-Телеком" присоединил ООО "ВЕСТ КОЛЛ СПб" (Санкт-Петербург), ООО "Кредолинк" (Санкт-Петербург), ООО "Инфоцентр" (Сосновый Бор, Ленинградская область), ООО "Энлинк Телекоммуникации" (Рязань), ООО "ИнТел" (Рязань), ООО "Сатурн-Интернет" (Пермь), ООО "Теле-Инвест" (Пермь), ООО "Перм.ру" (Березники, Пермский край), АО "АКАДО-Екатеринбург" (Екатеринбург), АО "ТКС "Нева" (Санкт-Петербург), ООО "Коламбия Телеком" (Волгоград), ООО "Компания Телемир" (Липецк), ООО "Мичуринск-Связь-ТВ" (Мичуринск), ООО "АВИКОМ" (Иркутск), ООО "Городские интернет сети" (Томск), ООО "ТОМТЕЛ" (Томск), ООО "Томтелеком" (Томск), ООО "ТелеНэт" (Усолье-Сибирское), ООО "Радио-Ресурс" (Рязань), ООО "Брянские Кабельные Сети" (Брянск), ООО "Стом и К" (Брянск), ООО "Брянск Связь Телеком" (Брянск), ООО "Брянск Связь-ТВ" (Брянск) и ООО "Камсан-Сервис" (Красноярск). В июле 2018 г. "ЭР-Телеком" добавил в копилку ООО "Новотелеком", выделенное из Новосибирского филиала "ЭР-Телекома".

Для реализации стратегии, предполагающей фокус на развитии цифровых продуктов, "ЭР-Телеком" изменил структуру. Компания создала операционное подразделение, отвечающее за продажи, подключение и сервис, а также координацию деятельности филиалов. Кроме того, оператор сформировал подразделение управления маркетингом и продуктом в сегменте В2С.

Аналитик "ТМТ Консалтинга" Ирина Якименко напомнила о том, что ранее "ЭР-Телеком" заявлял о планах потратить 17 млрд руб. на приобретение операторов в 2018-2019 гг. Также, уверяет аналитик "ТМТ Консалтинга", у компании есть планы по новым приобретениям. В частности, велись переговоры о покупке компаний на Урале. Таким образом, как ожидает Ирина Якименко, новые M&A в этом году будут. Однако она допустила, что масштабы приобретений могут быть скромнее, чем в предыдущие годы, так как все меньше остается крупных независимых игроков.

Строительство федеральной сети IoT и умный город
"ЭР-Телеком" развивает услуги на базе промышленного интернета вещей (IIoT). Компания во втором полугодии 2018 г. развернула в 52 российских городах сети IoT с применением технологии LoRaWAN для предоставления IoT-решений крупным заказчикам и государственным органам. На текущий момент пилотные проекты компания запустила в нефтедобывающей и энергетической отраслях и в проектах создания умных городов.

В августе 2018 г. оператор развернул сеть базовых станций стандарта LoRaWAN для предоставления услуг интернета вещей на территории Нижнего Новгорода. Также в прошлом году "ЭР-Телеком" и ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урал" подписали соглашение о запуске на базе "Пермэнерго" и "Челябэнерго" опытной зоны тестирования решений в области промышленного интернета вещей. Соглашение предусматривает тестирование инновационных телекоммуникационных технологий на базе LoRaWAN и интеграцию компонентов автоматизированных систем сбора и контроля технологической информации (систем сбора данных приборов учета электроэнергии, телеметрической информации и т.п.). В 2018 г. на территории Рязани оператор развернул сеть базовых станций стандарта LoRaWAN для развития новых решений в сфере услуг связи, мониторинга, телематики, телемеханики, диспетчеризации, учета электроэнергии.

В прошлом году "ЭР-Телеком", правительство Пермского края и администрация города Перми подписали соглашение о взаимодействии в сфере реализации пилотного проекта "Умный город". В Перми "ЭР-Телеком" уже запустил сеть промышленного интернета вещей и ведет работу над проектами "Умный свет" и "Умный квартал". "ЭР-Телеком" в сотрудничестве с правительством Новосибирской области собирается развивать проект "Умный регион". Инициатива предполагает создание зоны пилотного внедрения интеллектуальных цифровых технологий и цифровых сервисов на базе новосибирского Академгородка.

По мнению аналитика "Финама", интернет вещей позволит демонстрировать высокие темпы прироста самого сегмента. Однако ощутимый вклад в выручку, по его прогнозам, даст не ранее чем через три года.

Модернизация сети
В 2018 г. "Дом.ru" увеличил монтированную емкость своей сети на 465 тыс. квартир. Дополнительная техническая возможность подключить скоростной интернет, цифровое ТВ и домашний телефон появилась у жителей 33 городов. Самые масштабные проекты оператор реализовал в Петербурге (66 тыс. квартир), Воронеже (44 тыс.), Саратове (23 тыс.), Екатеринбурге и Чебоксарах (по 22 тыс. квартир). Также компания начала вести строительство сети и в частном секторе, используя технологию GPON, в Брянске, Иркутске, Рязани, Ростове-на-Дону и Саратове.

Планы на текущий год
В 2019 г. "ЭР-Телеком" ожидает прирост выручки на 14% и темп роста EBITDA на уровне 23%. В этом году компания планирует не только модернизировать существующую сеть, но и продолжить строительство новых участков в регионах присутствия. "Также, помимо крупных городов, мы намерены выходить в населенные пункты размером менее 100 тыс. человек. В планах - покорение новых регионов", - поделились планами в пресс-службе "ЭР-Телекома". Представители оператора добавили, что в этом году компания рассчитывает направить на эти цели более 2 млрд руб.

Говоря о драйверах развития на рынке ШПД, аналитик "ТМТ Консалтинга" отметила расширение "ЭР-Телекома" в 2018 г., а также проведение модернизации сетей приобретенных компаний. "На 2019 г. у компании тоже есть планы по расширению. Таким образом, рост будет обеспечен как органическим приростом, так и за счет M&A", - сказала она.

Схожей позиции придерживается аналитик "Фридом Финанса". По ее словам, одним из главных драйверов роста компании останется региональная экспансия. "Еще в 2015 г. компания приняла стратегию, согласно которой собиралась удвоить масштабы бизнеса к 2021 г., в основном за счет активных приобретений. Полагаю, что она продолжит свою работу в направлении сделок M&A", - считает Анастасия Соснова

Аналитик же "Финам" Леонид Делицын полагает, что дальнейшие поглощения драйвером роста уже не станут. Он объясняет свою позицию тем, что большинство привлекательных объектов уже приобретены.

При этом Леонид Делицын уверен в том, что "ЭР-Телеком, так же как и другие операторы связи, будет развивать новые направления - системную интеграцию, высокоскоростную передачу данных, облачные услуги, интернет вещей. На широкий спектр предлагаемых на рынке новых проектов и решений уповает и Анастасия Соснова.

Как отмечает эксперт Международного финансового центра Гайдар Гасанов, в данный момент поиск драйверов роста является проблемой не только данной компании, но и остальных компаний, работающих в этой сфере. "ЭР-Телеком" обслуживает около 22% российской абонентской базы, и это неплохой показатель, который мог бы заинтересовать потенциальных инвесторов. Но акции компании абсолютно не ликвидны, - продолжает он. - В день в среднем проходит 148 акций, при этом инвесторы должны увидеть конкретные перспективы по поводу устойчивых показателей компании в будущем, чтобы занять позицию долгосрочного инвестора по бумагам".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норвежская Telenor продает 5,7% в Veon

Норвежский оператор Telenor выставил на продажу 5,7% акций в форме американских депозитарных акций (ADS) в телекоммуникационном холдинге Veon (владеет в России «Вымпелкомом») по цене $2,16 за бумагу, сообщила пресс-служба Veon. Организаторами сделки выступят Citigroup и J.P. Morgan.

«Telenor East Holding выставила на продажу анонсированное ранее предложение в 100 млн размещенных на Nasdaq обыкновенных акций компании, номинированных в ADS», — сообщила пресс-служба Veon, отметив, что речь идёт о продаже пакета в 5,7% компании.

Продажа этого пакета осуществляется вслед за аналогичными сделками в 2016-2017 годах, отмечают в компании. На данный момент норвежская Telenor владеет пакетом в 14,6% акций телекоммуникационного холдинга.

Telenor рассчитывает продать акции по $2,16 за бумагу. Сделку предполагается закрыть до 29 марта. После продажи у компании останется 9% акций Veon.

Ранее Veon сообщал, что Telenor предложила к продаже 4,9% телекоммуникационного холдинга. Речь шла о продаже 85 млн акций, номинированных в ADS. Стоимость предложенных к продаже акций тогда не была определена.

До 2015 года Telenor принадлежали 33% акций Veon, но тогда норвежский оператор сообщил о планах полностью продать имеющийся пакет.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкуренция развернулась в киберпространстве

"Ростелеком" обнаружил двукратный рост числа DDoS-атак в рунете за 2018 год. Основной удар приняли компании из игровой индустрии, интернет-торговли и финансового сектора. Подобные атаки легко организовать, что, по мнению экспертов, делает их популярным инструментом для борьбы с конкурентами.

В 2018 году количество DDoS-атак (проводятся для выхода из строя сетевого ресурса в результате многочисленных обращений к нему из разных точек) выросло почти вдвое — на 95% по сравнению с годом ранее, говорится в отчете "Ростелекома" (есть у "Ъ"). Больше всего атак пришлось на игровую индустрию (64%), на втором месте сфера электронной коммерции (16%), на третьем — финансовый сектор (7%). Доля DDoS-атак на телекоммуникационные компании выросла с 5% до 10%, а на образовательные учреждения, напротив, резко сократилась — с 10% до 1%.

Самая продолжительная DDoS-атака, зафиксированная "Ростелекомом" в 2018 году, длилась 280 часов (11 суток и 16 часов); против кого она велась, не разглашается.

Средняя DDoS-атака продолжается около часа. Кроме того, в 2018 году произошел резкий скачок мощности таких атак: сильнейшая из них велась с интенсивностью 450 Гбит/с против регионального телеком-оператора Dtel, тогда как рекорд 2017 года — всего 54 Гбит/с.

Пик DDoS-атак пришелся на ноябрь-декабрь, которые считаются ключевыми с точки зрения продаж в сегменте электронной коммерции, отмечают в "Ростелекоме": DDoS позволяет на время заблокировать ресурсы конкурента или может использоваться в качестве орудия шантажа. Общий рост числа DDoS-атак связан с их дешевизной и эффективностью, поясняют в "Ростелекоме", прогнозируя "кратное увеличение" числа таких атак в 2019 году. Можно ожидать появления новых мощных ботнетов и дальнейшего удешевления услуг по организации DDoS-атак, говорят в компании.

Стоимость аренды сервера для организации DDoS-атаки по популярной сегодня технологии амплификации стоит примерно €50, оценивает собеседник "Ъ" в отрасли связи. Кроме того, в интернет-поисковиках доступны списки публичных сервисов для организации DDoS на любой сайт с абонентской платой до $100–200 в месяц, добавляет он. Официально подобные сервисы предназначены для тестирования собственных сайтов на устойчивость к таким атакам, однако их можно использовать и для нападений на сторонние ресурсы. Фактически от DDoS нельзя гарантированно защититься, потому что злоумышленник может использовать "неустранимое узкое место сайта" (например, поиск) для перегрузки вычислительных ресурсов приложения, констатирует собеседник "Ъ".

В Qrator Labs подтверждают рост числа DDoS-атак с одновременным их усложнением и увеличением частоты.

Технический директор этой компании Артем Гавриченков отмечает значительный рост количества "зашифрованных атак": "Если в предыдущие годы подобные атаки были редки, то сегодня боты, способные к использованию шифрованных соединений, представляют собой первостепенную опасность".

Зафиксированный "Ростелекомом" рост числа атак может быть связан с популярностью комбинированных атак, в ходе которых считать количество инцидентов можно по-разному, рассуждает директор по развитию бизнеса компании Variti Эдуард Макаров: "Например, если ресурс с небольшими перерывами пытаются атаковать тремя разными способами, это можно посчитать как три атаки или как одну". На растущую популярность атак влияет и их явное удешевление, и даже закрытие в 2018 году портала Webstresser.org не изменило ситуацию, подтверждает эксперт. Почти всегда злоумышленниками движет коммерческая выгода в плане борьбы с конкурентами, уверен он. Особенно это заметно в сезонном бизнесе, поясняет господин Макаров, автосалоны покупают атаки друг на друга в период смены летних покрышек на зимние, а цветочные магазины — перед 14 февраля и 8 марта.
comnews
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Чт Мар 28, 2019 0:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У российских военных может появиться собственный мобильный оператор

Компания «Воентелеком» построит его на базе сети Tele2.

Военный мобильный оператор позволит наконец армии избавиться от любопытства штатских.

Подконтрольный Министерству обороны оператор «Воентелеком», по данным реестра Роскомнадзора, получил лицензию виртуального оператора (Mobile Virtual Network, MVNO) на пять лет для работы по всей стране. MVNO «Воентелекома» будет работать на сетях Tele2, знают сотрудник одного из виртуальных операторов и совладелец другого. По словам последнего, его целевая абонентская база – военные, а основное отличие от других операторов – усиленная защищенность сети. Связь предназначена для жителей военных городков и может распространиться на всех военнослужащих в стране, подтверждает федеральный чиновник.

Жители военных городков – это аудитория фиксированного доступа в интернет «Воентелекома», логично распространять на них и услуги нового виртуального оператора, объясняет сотрудник компании – партнера «Воентелекома». А если «Воентелеком» собирается подключать в первую очередь военные городки, ничто не препятствует виртуальному оператору обслуживать и всех военных, находящихся в зоне действия сетей, на которых он будет работать, объясняет сотрудник одного из операторов.

У «Воентелекома» будет full MVNO, уверяет совладелец одного из виртуальных операторов. Другие собеседники об этом не знают. Full MVNO означает, что от базового оператора не берется ничего, кроме частот и вышек, объясняет основатель компании Ubic (занимается обработкой и анализом больших данных) Виталий Саттаров, такая модель дает полный контроль над сетью и данными, позволяет говорить о большей безопасности, внедрять разные системы защиты и шифрования, развиваться независимо от базового оператора.

При существенных инвестициях реально обеспечить дополнительную защиту сети, например, криптографией, чтобы трафик приходил на один сервер, перешифровывался и направлялся дальше уже обновленным и в защищенную сеть, рассуждают два сотрудника разных виртуальных операторов. Полный контроль над виртуальным оператором также позволяет самостоятельно шифровать данные для усиления безопасности, собирать и анализировать данные по договору с абонентом, вводить любые специальные настройки и ограничения, перечисляет Саттаров.

В марте в России принят закон, ограничивающий использование военнослужащими смартфонов и интернета. В частности, закон запрещает военным и призывникам иметь при себе смартфоны, когда они ведут военные действия, несут боевое дежурство, находятся на территории воинской части и в некоторых других ситуациях. По этому закону им также нельзя писать в интернете об особенностях службы, о бывших сослуживцах и родственниках.

Если компания создает полноценного виртуального оператора, т. е. сама строит часть инфраструктуры, закупает и контролирует оборудование и выставляет настройки, она может буквально как угодно менять услуги для абонента, подтверждают два сотрудника разных виртуальных операторов. Можно ограничивать доступ в интернет – блокировать доступ к некоторым ресурсам полностью или при попадании в отдельную зону (условно – воинскую часть), согласны они.

А если не ограничивать доступ человека в интернет, можно вскрывать и анализировать его трафик постфактум, хотя это и дорого, и сложно, продолжают два сотрудника разных виртуальных операторов, и требует от оператора получить специальный разрешающий сертификат от спецслужб – это как раз может быть возможно в целях военных. Еще через MVNO можно контролировать геолокацию – отслеживать ее отдельно или блокировать некоторые сервисы на ее основе, рассказывают собеседники.

Сотрудник одного из операторов предупреждает, что MVNO может получить геоданные абонента только от оператора, сетью которого он пользуется, но технически это не составляет проблемы. Ни при одной описанной опции для абонента скорость доступа к ресурсам не замедляется, утверждают собеседники «Ведомостей».

Переоценивать возможности дополнительных настроек в отдельном MVNO не стоит – действующие операторы способны предлагать корпоративные тарифы со специальными настройками, где, например, тоже можно блокировать доступ к развлекательным сайтам, скептичен Саттаров.

Несколько лет назад «Воентелеком» уже пытался выйти на рынок мобильной связи. В 2011 г. тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков обратился к тогдашнему президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой выделить частоты «Основе телеком» – чуть более 25% в ней принадлежит «Воентелекому», а 75% минус 1 акция – «Айкоминвесту» Виталия Юсуфова, сына бывшего министра энергетики и бывшего спецпредставителя президента Игоря Юсуфова. Через год компания получила частоты 2,3–2,4 ГГц для развертывания сети LTE по всей России. Но в 2013 г. новый министр обороны Сергей Шойгу написал президенту Владимиру Путину, что «Основа телеком» не нуждается в частотах, а Минобороны не возражает против выставления их на конкурс. В 2014 г. суд отменил решение Госкомиссии по радиочастотам о выделении «Основе» частот, а в 2015 г. после серии судебных разбирательств перестали работать несколько десятков базовых станций, которые компания успела запустить в российских вузах.

MVNO «Воентелекома» может стать одним из крупнейших в стране, если будет работать с военными – это большая ниша, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Но новому оператору, как правило, сложно найти уникальное предложение, которое заставило бы отказаться в его пользу от существующих операторов, а дополнительная криптография и тем более ограничения трафика вряд ли интересны абонентам в быту и не смогут вызвать интерес, предупреждает он. Соответственно, весь потенциал военного MVNO пока связан с поддержкой Минобороны – он может эффективно распространиться, если министерство даст сотрудникам прямые рекомендации или, например, введет регулирование, по которому военным будет положена более защищенная связь, чем сейчас, предполагает Анкилов.

Как самостоятельный бизнес MVNO для военных вряд ли может вызвать серьезный рыночный спрос – скорее его получится распространить директивно, согласен Саттаров. По его мнению, запускать MVNO более перспективно в крупном городе, нежели в военном городке: там уже существуют каналы дистрибуции, множество потенциальных целевых групп абонентов, больше разнообразных данных можно собирать для развития городской инфраструктуры.

Представители Минобороны и «Воентелекома» не ответили на запрос, представитель Tele2 отказался от комментариев.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" разработал геоинформационную систему Калмыкии

"Ростелеком" создал геоинформационную систему (ГИС) для республики Калмыкия. Проект стартовал в августе 2018 года по инициативе республиканского министерства по земельным и имущественным отношениям и завершился в конце марта текущего года. Он призван повысить эффективность бюджетных расходов и информационно обеспечить анализ пространственных данных о земельных участках и объектах капитального строительства.

Система создана на основе продукта "Ростелекома" RusGIS ("Единое информационное пространство геоданных"). Программно-технологический комплекс позволяет собирать, группировать и анализировать данные из различных источников, систематизировать работу по территориальному планированию, автоматизировать процессы градостроительной деятельности и многое другое.

"Реализуемый проект позволит полностью систематизировать и консолидировать данные о муниципальных образованиях и регионе в целом. В дальнейшем министерство планирует модернизировать систему, с каждым разом удобство интерфейса будет улучшаться. Наша компания готова оказать поддержку на каждом этапе. "Ростелеком" имеет все необходимые технические и организационные ресурсы для реализации подобных проектов, и мы уверены в его успешности", - рассказала заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами калмыцкого филиала ПАО "Ростелеком" Евгения Деликова.

"Данная программа позволит увидеть все земли сельхозназначения, их статус, площадь. Также в программу в будущем можно подгрузить данные системы ЖКХ, транспорта, логистики и другие", - сообщил заместитель министра по земельным и имущественным отношениям республики Калмыкия Андрей Бяткиев.

Для эффективного использования всех возможностей системы "Ростелеком" организовал комплексное обучение сотрудников министерства и будет оказывать им консультационно-методическую поддержку.

Геоинформационная карта Калмыкии доступна на портале регионального министерства по земельным и имущественным отношениям.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи SIM-карт в России снизились

Продажи SIM-карт в России сократились в прошлом году на 12% примерно до 97 млн штук, говорится в отчете AC&M-Consulting. В позапрошлом году было продано 110 млн сим-карт, пишет газета «Ведомости». Таким образом, впервые с 2009 года в России за год продано менее 100 млн SIM-карт, указывает партнер AC&M Антон Погребинский. Он объясняет спад продаж тем, что операторы отказываются от активного продвижения новых подключений. Это требует больших затрат, а раздувание абонентской базы не приносит желаемой выручки, утверждает Погребинский. Также, по его словам, повлияло ужесточение правил продажи SIM-карт и сокращение серого рынка.

Вместе с сокращением продаж SIM-карт уменьшился и отток абонентов. В 2018 году 39% абонентов сменили оператора – против 44% годом ранее. Стало меньше нелояльных абонентов, постоянно меняющих оператора, комментирует Погребинский, но их отток все равно в 1,5–2 раза выше, чем, к примеру, в странах Европы.

Сократилось количество абонентов у всех операторов сотовой большой тройки. Но их стало больше у Tele2 – примерно на 2,45 млн подписчиков до чуть более 44 млн. В условиях 200%-ного проникновения услуг сотовой связи высокие продажи SIM-карт ведут к высокому оттоку, подчеркивает представитель МТС Алексей Меркутов.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 поможет городу оповестить москвичей о ЧС

Tele2 обеспечил подключение свыше 640 точек оповещения о чрезвычайных ситуациях в Москве. Компания реализовала проект на базе сети LTE-450, заказчиком выступил столичный департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

Tele2 подключила более трети точек информирования о чрезвычайных ситуациях в Москве в 2018 году. Оператор установил оборудование, поддерживающее различные стандарты связи четвертого поколения, включая уникальный диапазон 450 МГц. Tele2 обладает эксклюзивными правами на использование данного частотного диапазона. Работа в стандарте LTE-450 позволяет сократить сроки подключения точек оповещения и обеспечивает беспроводное соединение, освобождая город от проводных линий связи.

Tele2 продолжает развивать проекты с использованием сети LTE-450. По итогам 2018 года оператор подключил еще 50 фельдшерско-акушерских пунктов в Московской области в дополнение к 250, которые получили доступ к современным технологиям ранее. Еще одним значимым проектом оператора стала работа во время главного спортивного события 2018 года. Тогда Tele2 обеспечила связь для бригад оперативных служб в сети LTE-450. Технология позволяет установить приоритет для устройств экстренных служб и работать в условиях перегруженной мобильной сети в других частотных диапазонах. Во время игр Лиги Европы по футболу осенью 2018 года при помощи LTE-450 была успешно протестирована система распознавания лиц.

Востребованность технологии подтверждает статистика. Так, по итогам 2018 года потребление трафика в сети LTE-450 в Московском регионе увеличилось в 3,5 раза, абонентская база в B2B-сегменте выросла в 2,7 раза, а выручка – в 2,5 раза.

"Tele2 планомерно развивает технологии умного города. Мы создаем цифровую экосистему, отвечающую всем потребностям жителей: от комфортного проезда на общественном транспорте до информационной безопасности. Стандарт LTE-450 является драйвером развития таких проектов. Особенности сети LTE-450 – высокая степень распространения сигнала. Это обеспечивает качественное соединение на большом расстоянии от базовой станции и в зданиях со сложными архитектурными особенностями. Высокая пропускная способность сети позволяет избежать перегрузок даже в местах массового скопления пользователей, что делает ее наиболее привлекательной для спецпользователей", - рассказал директор макрорегиона "Москва" Tele2 Игорь Жижикин.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС развернула первую в Алтайском крае сеть NB-IoT для интернета вещей

МТС завершила строительство инфраструктуры, необходимой для запуска первой в Алтайском крае сети для сервисов и устройств интернета вещей в стандарте LTE на основе технологии NB-IoT. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Сеть развернута в Барнауле и пригородных поселках, Алейске, Бийске, Белокурихе, Заринске, Новоалтайске, Славгороде, Камне-на-Оби, Яровом, Змеиногорске, ЗАТО "Сибирском" и во всех населенных пунктах региона, где проживает более 10 тысяч человек. Всего инфраструктура для NB-IoT на базе решений Nokia, Ericsson, Huawei, Samsung и Cisco готова более чем в 80 населенных пунктах края.

Сеть NB-IoT поддерживается большинством базовых станций МТС в стандарте LTE в крае. К запуску готова инфраструктура во всех районах Барнаула, а также в 40 районах края и большинстве районных центров.

Появление сети NB-IoT позволит повысить популярность IoT-решений в регионе, так как существенно снизит затраты бизнеса и государственных организаций при внедрении умных устройств. NB-IoT обеспечивает огромную емкость сети, высокую радиочувствительность, долгий срок службы и низкую стоимость устройств. Так, пользователи смогут подключать к одной базовой станции десятки тысяч устройств, способных работать в сложных условиях прохождения сигнала до 10 лет без подзарядки.

Запуск сети в Алтайском крае - часть федеральной программы, в рамках которой до конца 2018 года МТС обеспечила сплошное покрытие NB-IoT во всех городах-миллионниках и в ряде крупных городов России, а также предоставит IoT-сервисы для работы с умными устройствами. Например, в октябре 2018 года сеть была развернута в Самаре.

Также накануне МТС сообщила о запуске первой такой сети в Псковской области, пишут Луки.ру. Она обеспечит подключение умных устройств и решений умного города для управления уличным освещением, сбора показаний счетчиков водопровода и электросетей, отслеживания работы коммунальщиков, общественного транспорта и спецтехники. Псковским компаниям оператор предлагает специальный тариф для интернета вещей в стандарте NB-IoT. Он состоит из линейки фиксированных пакетов трафика (1 Мб, 12 Мб и 60 Мб) сроком действия один год.

Напомним, в конце прошлого года международная исследовательская и консалтинговая компания IDC представила данные, согласно которым объем российского рынка интернета вещей в 2018 году достиг $3,67 млрд. По прогнозам, в следующие четыре года инвестиции в эту сферу будут увеличиваться на 18% ежегодно, а к концу 2022 года затраты на IoT со стороны отечественных пользователей достигнут $7,61 млрд.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" заплатил наложенный Вологодским УФАС штраф в 5 млн рублей

"Ростелеком" полностью оплатил административный штраф в размере 4 901 763 рублей 29 копеек, наложенный Вологодским УФАС России, сообщается на сайте ведомства.

УФАС постановило оштрафовать "Ростелеком" на указанную сумму еще в декабре 2016 года, посчитав госоператора виновным в нарушении части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, то есть в злоупотреблении доминирующим положением на рынке.

Вологодский филиал, оказывая услуги местной телефонной связи на территории Вологды, летом 2016 года частично ограничил доступ к сети связи общего пользования двум своим абонентам, ООО "ТЛТ РУС" и ООО "Агровикт". Уточняется, что речь идет о вызовах, проходивших через транзитную сеть местной телефонной связи "МегаФона" на абонентские номера ООО "ГРИН", выделенные оператором связи ООО "НРТел".Таким образом, как подчеркивает УФАС, был нарушен один из пунктов закона "О защите конкуренции".

Получив предупреждение, "Ростелеком" это нарушение устранил, однако штраф оплаичивать отказался и обратился в арбитражный суд, который своим решением от 20 августа 2018 года снизил размер взыскания до 261 682 рублей 44 копеек. В ответ на это Вологодское УФАС подало апелляционную жалобу в 14-й арбитражный апелляционный суд, но не преуспело. Наконец, суд третьей инстанции - Арбитражный суд Северо-Западного округа - в конце февраля 2019 года удовлетворил кассационную жалобу антимонопольного органа и отменил решение и постановление судов первой и второй инстанции. После этого у "Ростелекома" было 60 дней на выплату штрафа в полном объеме.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур Чудутов (RiNet): «Основная проблема провайдеров в том, что они не хотят объединяться»

Заместитель директора компании RiNet

В разных уголках России работа операторов выглядит немного по-разному. Чаще мы рассказываем о региональных сложностях, сегодня же поговорим о рынке Москвы. Об особенностях работы интернет-провайдера в центре столицы нам рассказал заместитель директора компании RiNet Тимур Чудутов.

Расскажите о вашей сети. Когда и с чего вы начали бизнес?
Мы — интернет-провайдер RiNet, работаем в центре Москвы с 1995 года. Начинали с диалапа, в 2002-2003 годах провели в обслуживаемых нами домах ШПД. Стали строить оптику до дома и медь по дому. Сейчас у нас 30 тыс. абонентов среди физических лиц, 5 тыс. юридических лиц.

Предоставляете ли вы кабельное телевидение или IPTV в дополнение к Интернету?
Кабельным телевидением мы не занимаемся. Изначально мы этого не умели и не хотели развиваться в этом направлении — другие были задачи. Вместо кабельного ТВ мы предоставляем IPTV от нескольких партнеров: «Медиа Системы» (бренд N3 Entry, — прим. «Телеспутника»), «Смотрешка», «24часаТВ». Работаем по агентской схеме. Честно говоря, в деталях не помню, как взаимодействие организовано по договорам. Но определенную долю собранных с абонента денег берем мы, а другую долю забирают они.

Насколько высок спрос на телевизионные сервисы среди ваших абонентов?
К IPTV подключены примерно 15% абонентов из числа физических лиц и примерно 3% — юридических.

Юридические лица, которые подключают IPTV, — это в основном кафе со своими «публичными» тарифами?
Да, там подразумевается как раз публичное вещание. Подобные места берут себе IPTV просто для того, чтобы развлекать людей.

Приходилось ли вам менять IPTV-партнеров по каким-то причинам?
Мы не меняли, а постепенно вводили новых партнеров. Вначале были только «Медиа Системы», но у них не было поддержки Smart TV, поэтому к нему добавилась «Смотрешка». Следом появился «24часаТВ».

Продолжается ли у вас строительство сетей?
Продолжается благодаря точечной застройке, так как мы работаем в центре Москвы.

Вам удается заходить в новые дома на ранней стадии строительства?
Войти в дом на этапе работы застройщика сложно, нам очень редко удается это сделать. Скажу даже так: если вдруг удается, это уникальная ситуация, единичная. В большинстве случаев мы заходим в уже построенные дома.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" привлечет 15 млрд рублей за счет биржевых облигаций

"Ростелеком" установил процентную ставку купона по биржевым облигациям серии 001P-05R объемом 15 млрд рублей в размере 8,45% годовых, сообщает пресс-служба организации. Условия размещения предусматривают трехлетнюю оферту. Срок обращения облигаций составит 10 лет с даты начала размещения, а номинал каждой из них - 1 тысячу рублей. Организаторами размещения облигаций выступают "ВТБ Капитал", "Сбербанк КИБ", Росбанк и Газпромбанк.

Расчеты по сделкам при размещении облигаций данной серии планируются на Московской бирже 3 апреля 2019 года.

Компания направит полученные от размещения средства для рефинансирования существующего долга.

На покупку облигаций уже поступило более 50 заявок от банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, а также от частных инвесторов. Из-за высокого интереса к предложению в "Ростелекоме" приняли решение выпустить облигации на 15 млрд рублей, а не на 10 млрд рублей, как планировалось изначально.

"Сейчас сложилась благоприятная ситуации на финансовых рынках, и мы решили воспользоваться моментом для оптимизации собственного долгового портфеля. Мы рады, что инвесторы с интересом восприняли наше размещение, и нам удалось привлечь “длинные” деньги по привлекательной ставке", - прокомментировал старший вице-президент и финансовый директор "Ростелекома" Сергей Анохин.

"Ростелеком" уже проводил размещение облигаций ранее, например в апреле 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минобороны не готово передавать нужные для 5G частоты

Минобороны считает, что рано передавать в пользование сотовым операторам частоты для развертывания связи 5G (диапазон 3,4–3,8 ГГц), сообщают "Ведомости" со ссылкой на отзыв министерства на проект концепции создания и развития сетей 5G в России, с частью которого ознакомилось издание.

Минобороны просит не торопиться использовать диапазоны, не упомянутые в предыдущем решении Госкомиссии по радиочастотам: 4,8–4,99 и 27,1–27,5 ГГц.

При этом специалисты телекоммуникационной отрасли уточняют, что, если 5G-сети не получат частоты диапазона 3,4–3,8 ГГц, 5G в России окажется 5G только по названию, но не по реальным характеристикам сетей.

По сообщению ТАСС, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отказался комментировать отзыв Минобороны о концепции Минкомсвязи по 5G, заявив, что окончательное решение по данной теме будет приниматься, "конечно, на уровне правительства", поскольку это не прерогатива главы государства.

Напомним, концепция, которую Минкомсвязь отправила в Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФСБ и ФСО, предполагает создание единого инфраструктурного оператора для развития 5G в России в виде консорциума, который объединит операторов мобильной и фиксированной связи, а также поставщиков оборудования. Он будет держателем радиочастотного спектра и не сможет передавать права на использование частот другому юрлицу.

В концепции стоимость охвата 5G городов-миллионников при наличии единого оператора оценивается в 56 млрд рублей, Москвы - в 16 млрд.

Участники рынка отмечали, что создание единого инфраструктурного оператора может быть целесообразно и привлекательно только в том случае, если это облегчит переговоры по освобождению нужных для 5G частот.

При этом согласно паспорту национального проекта "Цифровая экономика", опубликованному на сайте правительства, диапазоны радиочастот для создания сетей 5G в России должны быть определены до 30 сентября 2019 года, а концепция создания и развития сетей 5G утверждена до 31 марта 2019 года. План по высвобождению радиочастот для внедрения 5G предполагается утвердить до конца 2020 года. В 2022 году сети пятого поколения должны быть запущены как минимум в 10 городах-миллионниках.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29966
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» обновил сервис рассылок через аналитику Big Data

«МегаФон» обновил сервис рассылок «МегаФон Таргет», применив технологию deep learning, которая дает возможность использовать агрегированные обезличенные данные по активностям нужной целевой аудитории, сообщила пресс-служба оператора.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: отдых, развлечения, спорт, авто, бизнес, кафе, услуги, детские товары, авиаперелеты, автомобили, доставка еды, такси, банки, страхование и многие другие. Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, находящимся в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать: по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Опыт первого этапа показал, что «МегаФон Таргет» актуален для компаний и заведений местной розничной торговли, уточняют в «МегаФоне». Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Дело в том, что сообщения получают только абоненты согласные их получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее высоко мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами. Уточнена настройка времени рассылки.

Изменения коснулись не только IQ-дизайна приложения, но и web-интерфейса. К привычным инструментам добавлена «цель рассылки», а по мере добавления новых критериев отбора получателей (таргетов) в сервисе автоматически осуществляется пересчет стоимости одного сообщения, обновление предпросмотра сообщения теперь происходит на каждом этапе формирования рассылки.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13523
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» и Contrapunto объявили полное погружение

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке

«Опустить перископ!», «Капитан, неопознанный объект!», — всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креативное агентство Contrapunto использовало, чтобы рассказать о «полном погружении» в большой экран смартфона.

Кампания «Больше экран — больше выгода» продвигает предложение «Билайн» — Huawei P smart за 9990 рублей. Тревожная тридцатисекундная история, разумеется, заканчивается хорошо: неожиданно появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране этого смартфона в салоне «Билайн».

Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него, на радость знатокам, такие «киноляпы», как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.

Когда кампанию готовили к запуску, обнаружилось интересное и совершенно случайное совпадение: ее старт совпал с Днем моряка-подводника, который отмечают 19 марта.
Кампания запущена на ТВ, в digital и Indoor.

Цитата агентства: «Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, то погружаешь в него целиком и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять «кино» про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу».

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсеры — Ольга Асовская
Режиссер — Тигран Бежанов
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 53, 54, 55  След.
Страница 48 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100