Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости российских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Ростелекоме» назвали нереальным развитие 5G за пределами диапазона 3,4-3,8 МГц

В «Ростелекоме» будут отстаивать свою точку зрения, касающуюся необходимости выделения диапазона 3,4-3,8 МГц под развитие сетей пятого поколения. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

«Именно диапазон 3400-3800 МГц будет базовым для 5G в мире, в Европе – точно. Значит на него будут ориентироваться вендоры как операторского, так и абонентского оборудования <...> Реализовать задачи президента по развитию цифровой экономики без 5G в указанном диапазоне нереально. Будем отстаивать нашу точку зрения», — отметили в пресс-службе.

Ранее в ходе заседания ГКРЧ президент «Ростелекома» Михаил Осеевский попросил комиссию дать возможность продолжить работы в указанном диапазоне.

«Мы считаем, что двигаться в эту сторону надо, если мы не хотим отстать и выполнить те задачи, которые перед нами поставил президент. Поэтому просили бы Государственную Комиссию дать нам возможность продолжить наши работы», — заявил Осеевский.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 и "Ростелеком" против "большой тройки"

Tele2 и "Ростелеком" завершили тестирование и готовы внедрить технологию eSim в то время, как операторы "большой тройки" выступают против этой технологии. Эксперты считают, что "большие" операторы рассматривают технологию eSim как своего "врага", поэтому, скорее всего, их интересы будут лоббировать на законодательном уровне в виде задержки принятия необходимой нормативной базы.

"Tele2 протестировала еSim, и у компании есть готовое технологическое решение, которое уже скоро мы планируем предложить клиентам. Решение отвечает требованиям безопасности и законодательства в области оказания услуг связи", - сказал представитель пресс-службы Tele2 корреспонденту.

Он отметил, что внедрение eSim – это следующий шаг для улучшения клиентского сервиса в России, поэтому Tele2 поддерживает эту инициативу. "Новая технология расширяет возможности подключения абонентов: им не нужно идти в салон связи оператора, достаточно будет лишь обеспечить доступ устройства к интернету. При этом eSim не сломается и не потеряется, как это может произойти с физической SIM-картой. Главное требование для обеспечения безопасности подключения – идентификация абонента – будет также соблюдено, как и в случае с физической SIM-картой. Технология также позволит использовать две и более SIM-карт в устройствах, которые ранее поддерживали только одну физическую SIM-карту (например, устройства на базе iOS)", - рассказал корреспонденту представитель пресс-службы Tele2.

Отметим, что в начале апреля Tele2 запустил сервис, с помощью которого абоненты могут получить SIM-карту через мобильное приложение. Теперь клиентам не надо идти в салон связи за SIM-картой. Параллельно Tele2 разрабатывает брендированное приложение для удаленной идентификации клиентов.

В Tele2 уверены, что внедрение технологии положительно скажется на телеком-рынке, поскольку будет способствовать развитию здоровой конкуренции и работать в интересах клиента. "Также eSIM существенно облегчает переход к другому оператору по MNP. Для виртуальных операторов технология привлекательна тем, что не привязывает клиентов к точкам продаж физических SIM-карт. Например, "Сбер Мобайл" и MVNO "Ростелекома" заинтересованы в легитимизации и внедрении eSim. Эта технология снимает многие барьеры для виртуальных операторов, упрощает и удешевляет привлечение клиентов", - сообщил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы Tele2.

Директор проектного офиса услуг MVNO "Ростелекома" Алексей Чернецов, сказал корреспонденту, что для оценки функционала сервиса "Ростелеком" проводил тестирование технологии eSIM с несколькими поставщиками решений.

"Тесты прошли успешно. О коммерческом запуске eSim можно будет говорить после того, как государство утвердит правила оказания этой услуги. Прежде всего, использование eSIM отвечает интересам абонентов: удобно, дистанционно (не надо никуда ходить), а также стимулирует развитие конкуренции. Кроме того, новая технология поможет развитию цифровой экономики, включая строительство сетей стандарта пятого поколения (5G). Дело в том, что 5G будет базовой сквозной технологией в цифровой экономике, от которой напрямую зависят такие направление как интернет вещей (подключение и обмен данными между машинами, станками, датчиками и пр.), беспилотный транспорт и др. Подключать неодушевленных пользователей, управлять коммуникациями между ними с использованием eSIM гораздо проще и удобнее", - сказал Алексей Чернецов.

Представитель ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) сказал корреспонденту ComNews, что компания готовится к тестированию eSIM и продолжает изучать правовые и организационные аспекты ее внедрения. "Внедрение eSIM требует изменения многих процессов, решения вопросов на уровне нормативных актов и в области информационной безопасности. При решении всех этих вопросов действительно могут открыться как новые возможности, так и ограничения для рынка. Внедрение eSIM увеличит важность онлайн-каналов продаж, и мы для себя видим их развитие как один из основных фокусов стратегии дистрибуции", - прокомментировал представитель пресс-службы "Билайна".

Представитель пресс-службы МТС сказал, что компания тестирует eSIM в сегменте интернета вещей на базе собственной федеральной сети NB-IoT. "Для полноценного тестирования на массовом рынке и последующего внедрения eSIM в России необходимо решить ряд вопросов, в том числе касающихся информационной безопасности, регуляторных ограничений и процедуры идентификации абонента при заключении договора", - добавил он.

Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" сказал, что компания изучает вопрос возможного использования технологии eSIM и мировой опыт применения указанной технологии. "Но в коммерческое внедрение eSIM выводить пока рано, так как требуются решения по целому ряду вопросов. Например, мы предвидим существенный рост количества и интенсивности хакерских атак, в том числе в виде подмены операторского профиля в процессе загрузки с последующим отключением устройства или кражи пользовательского профиля eSIM и последующего клонирования на других девайсах. Есть и другие проблемы, организационного, технического, правового характера", - прокомментировал представитель пресс-службы "МегаФона".

Напомним, что в конце марта 2019 года операторы "большой тройки" на совещании о перспективах использования технологии eSim в России при участии представителей Федеральной службы безопасности (ФСБ) и правительства выступили против внедрения в стране технологии eSim, которая используется в последних моделях устройств Apple и Samsung для подключения к сети сотовой связи без использования физической SIM-карты. Об этом в апреле сообщало издание РБК.

Президент ГК "НИС" Павел Чумаков сказал корреспонденту ComNews, что внедрение операторами технологии eSIM обострит конкурентную борьбу за клиента и скорее всего операторы "большой тройки" будут старательно тормозить применение этой технологии у себя в сетях. "Сейчас для смены оператора необходимо приобрести физическую карту (SIM), при использовании eSIM достаточно подписать контракт с помощью электронной подписи на сайте оператора. А теперь представим, после принятия закона "об отмене мобильного рабства" вы сможете менять операторов постоянно. Для нас как пользователей это хорошо, а для операторов - плохо. Снижение выручки и резкое уменьшение лояльности абонентов операторам "большой тройки" явно не понравится. Отмечу, что актуально применение технологии eSIM в интернете вещей. Сейчас все больше устройств имеют подключение к сети, причем идет речь не о низкоскоростных устройствах типа счетчиков для которых наиболее актуально применение семейства протоколов типа LoRaWAN. Такие устройства как видеокамеры, элементы систем "умный дом" нуждаются в высокоскоростном канале связи и здесь альтернативы связи 3G/4G/5G просто нет. Особо стоить отметить применение этих технологий в автомобильной отрасли. Такие гиганты как Volkswagen Group, BMW, Mercedes уже внедрили технологию, когда автомобиль находится постоянно на связи – это необходимо для предоставлении информационного сервиса, удаленной диагностики, обновления ПО (ОТА) и тут использование eSIM становится просто безальтернативным. Таким образом, применение eSIM в телефонах несет потенциальную угрозу снижения абонентской базы оператора и увеличение конкуренции, а с другой стороны - расширяет рынок за счет применения в новых сегментах. Технология eSIM актуальна не только для абонентских терминалов. Носимая электроника, устройства передачи видеоинформации — вот важный сегмент, за счет которого проникновение этой технологии будет гарантировано. А как известно, только в случае, когда такие флагманы китайского рынка, как Xiaomi, Huawei и другие поддерживают прорывные технологии они отправляются в массы. Но здесь кроется еще одна неприятность: насколько китайский рынок готов будет принять этот стандарт и будут ли ограничивать китайские регуляторы использование eSIM внутри страны ", - прокомментировал Павел Чумаков.

Он рассмотрел применение технологии с точки зрения государства и пользователя. "С точки зрения государства сильно осложнится контроль за персонализацией абонента. Сейчас есть паспорт абонента и подписанный контракт. А в случае eSIM будет очень непросто идентифицировать конечного абонента. В условиях постоянно растущей террористической угрозы это может стать большой проблемой для спецслужб. При этом силовые структуры обязаны иметь доступ к алгоритмам и самое главное ключам шифрования, чтобы получать доступ к данным в рамках комплекса мер СОРМ. Иными словами, применение этой технологии обязывает провести обязательную сертификацию самих чипов в ФСБ РФ, так как устройства eSIM являются средствами шифрования и подлежат обязательной сертификации с передачей мастер-ключей в сертифицирующий орган. Также можно уверенно сказать, что технология eSIM не будет поддерживать в ближайшем будущем алгоритмы шифрования по ГОСТ Р 34.12-2015 или его развития. Основной угрозой для конечного пользователя будет является взлом хакерами инфраструктуры удостоверяющих центров и возможная подмена их на фейковые", - рассказал он.

По мнению аналитика ГК InfoWatch Андрея Арсентьева теоретически хакеры могут взломать устройство с eSIM и взять его под контроль, подменив профиль пользователя. "Однако в Ассоциации GSM (GSMA) заявляют, что эта проблема была решена путем использования уникального ключа: каждый раз, когда-то кто-то будет пытаться подключить новый профиль, через сторонний сервер будет направляться запрос на подтверждение. Соответственно, не зная определенного пароля безопасности, посторонний человек не сможет получить доступ к устройству", - сказал он корреспонденту ComNews.

Руководитель Департамента беспроводных технологий J`son & Partners Consulting Виталий Солонин отметил, что без внедрения этой технологии невозможно эффективно реализовать концепцию интернета вещей (IoT). "Представьте, что мы бы захотели по тем или иным причинам сменить оператора, который предоставляет связь для десятков тысяч устройств IoT. Для этого придется физически заменить все SIM-карты, что требует колоссальных ресурсов и ставит под вопрос всю экономику проекта. Смартфоны здесь играют второстепенную роль, так как основным потребителем eSIM будут не люди, а машины. Эта технология "заточена" в первую очередь для межмашинных коммуникаций (M2M) и организации связи между IoT-устройствами. Хотя и "живым" потребителям она тоже сулит преимущества. "Большие" операторы на данном этапе рассматривают эту технология как своего "врага", который обострит конкуренцию за счет облегчения переключения между сетями. Поэтому, скорее всего, будет иметь место лоббирование их интересов на законодательном уровне в виде задержки принятия необходимой нормативной базы. Так уже случалось, например, с принятием MNP", - прокомментировал Виталий Солонин.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын заметил, что точка зрения на последствия у пользователей, операторов связи, производителей мобильных телефонов и производителей SIM-карт может значительно отличаться. "Пользователи-люди пока вряд ли вовсе озабочены наличием такой технологии, а когда она получит широкое распространение, то негативных последствий они не ощутят. Пользователи-счетчики и измерительные устройства, которые станут основными выгодоприобретателями (они потребляют гораздо больше SIM-карт, чем люди), не могут выразить свою радость. Операторам связи предстоит готовиться к тому, что у абонентов исчезнет один из поводов посещать традиционные салоны цифровой связи. А вот потери производителей микроэлектроники, то есть заводов, которые изготавливают SIM-карты, составят в совокупности до двух-трех миллиардов рублей. Все операторы тестируют эту технологию и будут ее внедрять, однако, им необходимо, чтобы переход на нее занял период, за которой они успеют адаптировать свои каналы продаж и маркетинговые стратегии. Ограниченный набор аппаратов, поддерживающих технологию, снизит скорость ее распространения, однако, возможно, это их и устраивает", - считает Леонид Делицын.

Младший аналитик ИК "Фридом Финанс"" Александра Овчинникова отметила, что ключевой минус использования данной технологии заключается в ослаблении безопасности и упрощении доступа к личной переписке, звонкам и данным абонентов, поскольку невозможно применить российские стандарты шифрования данных.

"На мой взгляд, при широком распространении eSIM можно ожидать внедрение технологии на все большем количестве мобильных устройств, для начала на смартфонах iPhone и Samsung, которые в совокупности занимают львиную долю рынка мобильных устройств - 35%. Внедрение данной технологии поспособствует развитию нездоровой конкуренции производителей смартфонов на мировом рынке", - полагает Александра Овчинникова.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13129
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 запустила сеть 4G на Курилах

Tele2 начал оказывать услуги голосовой связи и высокоскоростного мобильного интернета на южных островах Курильской гряды: Кунашире, Итурупе и Шикотане. Развертывание сети 4G стало возможным благодаря подводной волоконно-оптической линии связи, запущенной компанией "Ростелеком" на острове Шикотан.

Сегодня 4G-сеть развернута на территории, где проживает большая часть населения Курильских островов. Услуги связи теперь доступны в населенных пунктах: Курильске, Южно-Курильске, Крабозаводском, Малокурильском, а также в районе аэропорта Ясный на Итурупе.

С запуском в коммерческую эксплуатацию сети на Курилах услуги мобильного оператора стали доступны для 98% населения Сахалинской области. В планах компании в ближайшее время построить базовые станции на остальной территории южных островов Курильской гряды.

Оказание услуг в стандарте 4G стало возможным благодаря подводной волоконно-оптической линии связи (ПВОЛС) "Сахалин – Курильские острова". Компания "Ростелеком" запустила ее на острове Шикотан Курильской гряды в конце февраля 2019 года. Новая ПВОЛС соединила Южно-Сахалинск с Курильском (Итуруп), Южно-Курильском (Кунашир) и селами Крабозаводским и Малокурильским (Шикотан). Оптическая магистраль обеспечила высокоскоростным доступом в интернет жителей, бизнес и бюджетные организации Южных Курил.

В 2018 году Tele2 также запустила сеть 4G на Сахалине. Устойчивый сигнал LTE от Tele2 появился в Южно-Сахалинске, Корсакове, Холмске, Аниве, Долинске, а также в Поронайске, Александровск-Сахалинском, Тымовском, Охе, Ногликах, Макарове, Смирных.

Кроме того, в 2018 году компания осуществила масштабный проект по расширению покрытия и модернизации существующей сети в Сахалинской области. На карте Tele2 появились Вахрушев, Восток, Гастелло, Чапланово, Пятиречье, Озерское, Пригородное, Пензенское, Онор, Краснополье, Вал, Некрасовка. Также благодаря строительству дополнительных базовых станций оператор улучшил качество связи и расширил территорию покрытия сети в Холмске, Корсакове, Аниве, Долинске, Шахтерске, Чехове, Троицком. Технические работы проведены в столице Сахалинской области – Южно-Сахалинске в Октябрьском районе, Лиственничном, "Слезе", Птицефабрике, Луговом, Ново-Александровске.

"Запуск Tele2 на Курилах, стратегически важном для страны регионе, – событие одинаково значимое и для компании, и для местных жителей. Появления Tele2 здесь с нетерпением ждали, и уже очень скоро мы увидим стремительный рост потребления дата-услуг абонентами Курильских островов. Люди в этом регионе истосковались по цифровой "жизни" и современным сервисам. Благодаря запуску 4G местные жители получат быстрый интернет, а мощность проложенного оптико-волоконного кабеля способна с избытком удовлетворить потребности населения в цифровых услугах", - сообщил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВымпелКом» думает о переезде

«Вымпелком» планирует переезд московской штаб-квартиры.

По данным издания, компания ведет переговоры с «Актион девелопментом» об аренде около 15 000 кв. м в бизнес-центре «Академик» на пр-те Вернадского. Консультанты сделки сообщили «Ведомостям», что стороны заключили договор о намерении, а сама сделка находится на финальной стадии согласования.

Пока «Вымпелком» арендует площади в бизнес-центре Hermitage Plaza возле метро «Маяковская» у структуры фонда Eastern Property Holdings. Изначально оператор занимал там около 30 000 кв. м. Четыре года назад между оператором и собственником здания произошел конфликт. «Вымпелком» подал в суд с требованием пересмотреть условия договора из-за падения рубля: ставка аренды была установлена в долларах. Ссора закончилась мировой: «Вымпелком» мог сдать часть площадей в субаренду или отказаться от них. Сейчас компания занимает в Hermitage Plaza почти 15 000 кв. м.

Источник:
TelecomDayily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13129
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС откроет в "Сколково" исследовательский центр для разработки решений на базе речевых технологий

ПАО "МТС" и Фонд "Сколково" заключили соглашение о создании научно-исследовательского центра для развития решений на базе речевых технологий – виртуальных ассистентов, чат-ботов, голосовых помощников. В рамках соглашения МТС намерена создать крупнейшую базу голосовых данных на русском языке, собрав и разметив более 15 000 часов русской речи с привлечением кадровых и технических ресурсов "Сколково".

МТС планирует не только использовать собранные данные для разработки собственных голосовых интерфейсов, но и предоставлять доступ к базе данных другим компаниям, в первую очередь – резидентам "Сколково".

В рамках соглашения МТС планирует разместить необходимое оборудование и рабочие места экспертов создаваемого центра на территории Технопарка "Сколково". МТС также привлечет резидентов "Сколково" для записи русской речи и последующего перевода собранных аудиоматериалов в текст. Специалисты МТС совместно с экспертами из университетов-партнеров разработают единые стандарты структуризации и верификации данных и разметят собранную информацию.

На базе собранных данных МТС будет разрабатывать собственные решения в области разговорных интерфейсов, а также создаст тематические дата-сеты для предоставления их на внешний рынок. Общий объем инвестиций МТС в создание и работу центра в 2019-2020 годах составит порядка 150 миллионов рублей. После создания базы речевых данных Фонд "Сколково", в рамках существующих грантовых программ, поддержит резидентов в получении доступа к собранным дата-сетам.

"Технологические разработки не знают государственных границ, каждый участник рынка инноваций, создавая что-то новое, содействует общему движению вперед. Тем не менее, специфика сферы речевых технологий такова, что её успешное развитие напрямую зависит от объема и качества собранных и структурированных данных на каждом языке. Сейчас в России разрабатывается национальная стратегия по искусственному интеллекту. Мы считаем, что для лидерства нашей страны в этой сфере необходимо инвестировать ресурсы в работу с данными. Разговорные интерфейсы – одно из наиболее динамично развивающихся в мире направлений в области искусственного интеллекта, и МТС делает ставку на его внедрение в России. Поэтому мы приняли решение собрать максимально полную базу голосовых данных в сотрудничестве с Фондом "Сколково" и резидентами Инновационного центра", – отметил президент МТС Алексей Корня.

"Успех компании, работающей в области искусственного интеллекта, напрямую зависит от качества и количества данных, на которых ведётся обучение. К сожалению, их сейчас в свободном доступе достаточно мало. Особенно - русскоязычных речевых данных, пригодных для обучения искусственного интеллекта. Фонд "Сколково", как один из ключевых институтов развития, безусловно, заинтересован в создании подобного центра, который поможет нашим резидентам. Уверен, наша совместная работа с ведущим российским телеком-оператором приведёт не только к коммерческим и фундаментальным научным результатам, но и позволит России занять значимое место среди стран-лидеров в области искусственного интеллекта", – подчеркнул Председатель Фонда "Сколково" Аркадий Дворкович.

В 2017 году МТС создала отдельное подразделение для внедрения решений на базе искусственного интеллекта. Группа искусственного интеллекта дополняет существующие сервисы МТС новыми функциями, основанными на технологиях обработки естественного языка, включая распознавание голоса и компьютерное зрение, и создает продукты в области клиентского сервиса, медицины, юриспруденции и других направлениях.

В конце 2018 года МТС запустила умного бота в личных кабинетах абонентов МТС на официальном сайте компании. Теперь семь из десяти клиентских запросов через личный кабинет обрабатываются без привлечения специалистов поддержки.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 и Ericsson начинают цифровизацию мариферм

Tele2 и Ericsson будут создавать цифровое решение для выращивания рыб и моллюсков. Стороны реализуют проект на базе технологии IoT для мариферм.

В апреле 2019 года Tele2 запускает пилотный проект по цифровизации марикультурных ферм Приморского края. Tele2 установит в акваториях марифермеров датчики. Цифровые устройства будут измерять физические и гидрохимические параметры воды, наиболее критичные для выращивания морских гидробионтов. По мобильной сети Tele2 информация с датчиков будет в режиме реального времени поступать на IoT-платформу Ericsson. Партнер Tele2 Ericsson разработал для проекта цифровое решение для сбора и анализа данных, клиентское приложение и алгоритмы оповещений.

Интеллектуальная система поставляет самую актуальную информацию об изменении среды обитания аквакультур. Как только показатели достигают критического уровня, система немедленно информирует марифермера. За счет получения своевременной и точной информации марифермер может оперативно влиять на производство, повышать качество и выживаемость урожая.

В сообщении Tele2 уточняется, что цифровые решения онлайн-мониторинга в мировой практике повышают выживаемость марикультур на 20-30%.

«Ежедневно к интернету вещей подключается 5,7 млн дополнительных устройств. Согласно прогнозу Ericsson, к 2024 году в мире будет 4,1 млрд устройств, подключенных с помощью мобильных IoT-технологий», - рассказал президент Ericsson в России Себастиан Толстой.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" поделится здоровьем

ПАО "Ростелеком" запустило цифровой сервис "Ростелеком Здоровье" - мобильное приложение и сайт с доступом к онлайн-консультациям терапевтов в круглосуточном режиме и профильных специалистов по предварительной записи. Как заявляют в "Ростелекоме", на этапе пилотной эксплуатации компания может рассчитывать на тысячи пользователей сервиса, в дальнейшем, если проект будет развиваться нужными темпами – на десятки тысяч.

Как рассказали в пресс-службе "Ростелекома", сервис "Ростелеком Здоровье" компания запустила в партнерстве с ООО "Мобильные Медицинские Технологии" (ММТ). Касательно того, почему выбор пал на данную компанию, директор офиса перспективных цифровых продуктов массового сегмента "Ростелекома" Кирилл Брылёв заявил: "Мы предварительно внимательно изучали предлагаемые ММТ решения, подтвердили их качество и эффективность". Он также отметил, что "Ростелеком" открыт к сотрудничеству с другими поставщиками для создания совместных и партнерских продуктов. "Мы уже предлагаем не только телемедицинские продукты. Например, в сфере онлайн-образования есть платформа "Ростелеком Лицей". Будут и другие продукты, о которых будем сообщать по мере готовности", - отметил Кирилл Брылёв.

В настоящее время проект "Ростелеком Здоровье", как рассказали в пресс-службе компании, проходит пилотную эксплуатацию. Максимальное время ее проведения – полгода. По результатам пилотной эксплуатации будет приниматься решение о развитии проекта, повороте или приостановке. Что касается того, по каким критериям будет оцениваться успешность пилотной эксплуатации и приниматься решение о полноценном запуске проекта, Кирилл Брылёв сказал следующее: "Пилот служит целям проверить продуктовые и экономические гипотезы. Для нас важны такие критерии как стоимость клиента, LTV, возвраты, маржинальность услуги в целом".

Информацию о вложениях в проект Кирилл Брылёв не раскрыл, однако заметил, что в масштабах компании они небольшие. "Это партнерский проект с уже проработанной медицинской частью. Со стороны "Ростелекома" были инвестиции в разработку цифровых решений - мобильное приложение, сайт, поддерживающие бизнес-процессы, а также в продвижение и маркетинг", - добавил Кирилл Брылёв. Говоря про планы в отношении клиентов он заметил, что сейчас компания фокусируется не на количестве пользователей, а на поиске эффективной бизнес-модели, которая будет привлекательна для клиентов и одновременно показывать положительную юнит-экономику продукта. "На этапе пилотной эксплуатации это могут быть тысячи пользователей, в дальнейшем, если проект будет развиваться нужными темпами, мы видим потенциал в десятки тысяч клиентов", - указал Кирилл Брылёв.

Воспользоваться сервисом "Ростелеком Здоровье", как проинформировали в пресс-службе "Ростелекома", можно с помощью сайта или мобильного приложения, доступного для устройств с операционными системами Android и iOS. В настоящее время сервис предлагает пользователям три программы. "Домашний доктор" (индивидуальная) и "Семейный доктор" (три человека) рассчитаны на 3 или 12 месяцев, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка "Личный эксперт" (индивидуальная) подразумевает углубленную работу с профильными врачами. "Сервис предлагает удобные индивидуальные или семейные программы, чтобы подписчик мог в режиме онлайн заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких", - указала вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина.

При этом она обратила внимание, что клиенты сервиса могут оперативно связаться с врачом - без поездок в поликлинику и очередей, в любом удобном формате, например, с помощью чата или видеозвонка. При этом достаточно иметь доступ в интернет и подать заявку через мобильное приложение или сайт сервиса - врач ответит в течение трех минут.

Онлайн-консультации в рамках сервиса предоставляют врачи ряда клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в частности - НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ "Институт иммунологии и аллергологии", ФГБУ "Клиническая больница №1" Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра "МедБиоСпектр", Медико-генетического центра Genotek. В специальном разделе "Врачи" сервиса размещена исчерпывающая информация об образовании и квалификации каждого специалиста.

Доступен сервис "Ростелеком Здоровье" уже по всей стране. При этом условия пользования программами сервиса едины для жителей всех регионов. "Где бы человек не находился (дача, в поездке, в командировке), в любое время суток, в будний или выходной день, он может воспользоваться консультацией врача. Иногда требуется качественная консультация специалиста, а офлайн-доступ к поликлиникам или врачам затруднен или вообще невозможен", - указал Кирилл Брылёв.

По словам генерального директора и сооснователя ММТ Дениса Юдчица, сервис создает комфортные условия для общения с врачом и предоставляет пользователям возможность оценить полезность удаленных консультаций. Вместе с тем, относительно того, как именно в рамках сервиса пользователи могут оценить полезность удаленных консультаций, Кирилл Брылёв сказал, что это возможно сделать только на собственном опыте. "Облегчить его получение – задача платформы "Ростелеком Здоровье", - заметил Кирилл Брылёв.

Как отметил Денис Юдчиц, более 80% обращений в сервис решаются в онлайн-режиме. "Широкий спектр компетенций позволяет пользователю получить консультации редких специалистов, узнать "второе мнение", подготовиться к плановым медицинским вмешательствам. В команде сервиса 180 врачей высокой квалификации по более чем 60 медицинским направлениям", - проинформировал Денис Юдчиц.

Комментируя причины запуска проекта "Ростелеком Здоровье", Кирилл Брылёв сказал: "Наша компания продолжает развивать экосистему сервисов, которые призваны решить максимум задач человека и семьи. Мы предлагаем новые цифровые сервисы в партнерстве с ведущими российскими компаниями, которые обладают уникальной экспертизой и опытом. Считаем, что будущее за бизнесом, основанном на партнерстве. "Ростелеком" открыт к сотрудничеству, готов делиться своими ресурсами и инфраструктурой, чтобы совместный бизнес добивался успеха и привлекал новых клиентов".

Отметим, что ранее другие операторы, некоторые крупные ИТ-компании, а также ПАО "Сбербанк" и группа "АльфаСтрахование" уже запустили подобные "Ростелекому" проекты в области телемедицины. Так, в ноябре 2017 года специальное решение для видеоконсультаций "МегаФон.Здоровье" запустил ПАО "МегаФон". Однако в феврале 2019 года "МегаФон" приостановил проект, отказавшись от партнерства с ООО "Телемед Хелп". Сейчас оператор работает над глобальным перезапуском услуг для абонентов в области цифровой медицины. "В ближайшем времени "МегаФон" представит новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты. Он будет выходить за рамки телемедицины в существующем понимании и предоставит абонентам выбор необходимой медуслуги, врача и медицинской компании", - говорил по приоставновке проекта "МегаФон.Здоровье" менеджер по бизнес-коммуникациям "МегаФона" Дмитрий Лукьянчиков.

Телемедицинский сервис - платформу SmartMed - совместно с "Медси" МТС запустила в конце апреля 2018 года. На базе данного сервиса компании планируют развивать комплекс продуктов и услуг цифрового здравоохранения. Платформа предоставляет возможность дистанционных консультаций с врачами "Медси" по видеосвязи или в чате, вызова врача на дом, записи на очные приемы в клиники и хранения медицинских данных в смартфоне. О том, какие результаты демонстрирует платформа SmartMed, в пресс-службе МТС сказали следующее: "С момента запуска сервиса число пользователей растет ежемесячно более чем на 30%. Мы также видим стабильный рост количества людей, которые после онлайн-приема продолжают очно лечение у того же врача, и наоборот – после офлайн-приема обращаются онлайн, например, за трактовкой результатов анализов или для корректировки назначенного лечения".

Проект в области цифровой медицины в партнерстве с DOC+ - приложение DOC+, представляющее собой мобильную клинику в смартфоне, Tele2 запустил в июне 2018 года. Благодаря сервису пользователь может выбирать время и способ связи с врачом DOC+ - чат, аудио- или видеозвонок. В пресс-службе Tele2 о результатах работы сервиса корреспонденту ComNews сообщили следующее: "Пик консультаций выпал на декабрь 2018 года, что совпадает с пиком сезонных заболеваний. При этом почти 90% обращений в этот период пришлись на консультации терапевта. Мы заметили, что сервис востребован родителями. Порой им требуется дистанционно задать вопрос специалисту о здоровье ребенка, а консультации педиатров и терапевтов DOС+ доступны абонентам Tele2 круглосуточно". В пресс-службе Tele2 отметили, что компания отмечает высокую удовлетворенность сервисом. "Средняя оценка клиентов DOC+ составляет 4,9 балла из 5 возможных. Многие пользователи приложения обращаются повторно. Среднее время консультации – 28 минут. Самые популярные специализации врачей – это терапевт/педиатр (57%), гинеколог (20%) и гастроэнтеролог (8%). Частая тема вопросов – расшифровка анализов, они составляют примерно треть обращений. С вопросами о детском здоровье обращаются в основном женщины, на которых приходится 87% заявок. Что касается консультаций по проблемам взрослого здоровья, число пользователей-мужчин в этой категории значительно больше: на них приходится 38% запросов", - проинформировали в пресс-службе Tele2.

Телемедицинский сервис "Мой Доктор" в партнерстве с "Онлайн-Доктор" запустил ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). Сервис позволяет получить онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, записаться на очный прием к врачу и в лаборатории и получить набор скидок и предложений на услуги и товары для здоровья. Как рассказали в пресс-службе "Билайна", в рамках сервиса компания активно развивает и тестирует новые механики и предложения. При этом в "Билайне" отметили, что довольны результатами работы сервиса и количество его пользователей ежемесячно увеличивается вдвое. Относительно текущей работы над проектом в пресс-службе "Билайна" сказали следующее: "Мы активно ведем переговоры с новыми партнерами для интеграции в экосистему "Здоровье". Тестируем новые каналы продвижения "Мой Доктор". В этом году будут запущены новые каналы дистрибуции, чтобы клиент мог получить сервис тем способом, который ему удобен".

Что касается "Сбербанка", то он совместно с онлайн-сервисом DocDoc (входит в группу "Сбербанк") и сетью многопрофильных медицинских центров ГК "Мать и дитя" заключил в марте 2018 года стратегическое соглашение о сотрудничестве в рамках развития первого федерального медицинского маркетплейса DocDoc. Среди крупных ИТ-компаний телемедицинские проекты развивают ООО "Яндекс" (мобильное приложение "Яндекс.Здоровье"), Mail.Ru Group (проект "Mail.ru Здоровье"). Группа "АльфаСтрахование" совместно с "Онлайн-Доктор" реализует проект "Онлайн Доктор".

Представитель сервиса ONDOC Яна Кубрика, говоря с корреспондентом ComNews об эффективности удаленных консультаций и возможности решения большей части обращений онлайн, сказала следующее: "Все зависит от спектра вопросов, с которыми приходят пациенты. Если провайдер телемедицинской услуги просвещает своего пользователя, доносит информацию о том, когда консультации будут эффективны, то цифра в 80% обращений – возможна". При этом, по словам Яны Кубрик, для успешности той или иной телемедицинской платформе необходимо обладать устойчивой моделью монетизации, которая решает насущную проблему в медицинской отрасли и качественным, проработанным функционалом, который эта телемедицинская платформа может предложить.

Относительно проектов операторов в области телемедицины Яна Кубрик заявила: "Проекты большей части крупных телекоммуникационных компаний в области телемедицины - способ влиться в рынок, понять его внутреннюю кухню. Это отлично, когда можно проверить гипотезы и поэкспериментировать в нише". Вместе с тем, Яна Кубрик отметила, что интереса других операторов, помимо компаний "большой четверки" и "Ростелекома", к проектам в области телемедицины она не видит. Что касается развития рынка телемедицины в целом, Яна Кубрик отметила следующее: "На рынке телемедицины сформировались три базовых подхода к развитию продуктовой линейки, которые уже приносят доход как клиникам, так и провайдерам. Это страховая телемедицина, массовые консультации по требованию и телемедицина от клиники. По каждому из них идет развитие - по каждому направлению с разной скоростью".

О том, что необходимо для успешного развития телемедицинскому проекту, генеральный директор мобильной клиники DOC+ Руслан Зайдуллин сказал: "Знали бы - никому бы не рассказали. Но понятно, что услуга должна быть удобной, доступной 24/7, с широким выбором врачей, с высоким уровнем квалификации врачей, контролем качества со стороны платформы (и сервисного, и медицинского)". Относительно инициатив операторов в области телемедицины Руслан Зайдуллин отметил следующее: "Мы ценим вклад "Ростелекома", партнером которого мы тоже являемся, в развитие рынка телемедицины в России. Кажется, подобные партнерства - способ дать юному рынку толчок к росту". Что касается интереса к телемедицинским проектам у тех операторов, которые их еще не запустили, Руслан Зайдуллин заметил, что он был или есть у всех. "Некоторым рынок уже не понравился и они ушли, остальные понимают, что это игра в долгую", - добавил Руслан Зайдуллин, сказав что рынок телемедицины в целом турбулентный и в самой ранней стадии развития. "Выиграют терпеливые", - указал Руслан Зайдуллин.

В разговоре с корреспондентом эксперт ГК "Финам" Леонид Делицын отметил, что операторы наряду с другими нетелекомуникационными рынками выбираю телемедицину в силу трех основных причин. "Во-первых, это массовый рынок, то есть телемедициной будет пользоваться все население, во-вторых, этот рынок не ограничится голосовыми и текстовыми сообщениями, а будет потреблять большие потоки данных (следовательно, у операторских проектов есть конкурентные преимущества), в-третьих, партнеры предлагают готовые решения". При этом относительно самих телемедицинских проектов операторов Леонид Делицын сказал следующее: "По нашей оценке, сегодня выручка крупнейших телемедицинских проектов составляет 50-100 млн руб. в год. Ресурсы крупных операторов позволяют им зарабатывать на этом рынке в несколько раз больше".

Что касается перспективы запуска проектов в области телемедицины теми операторами, кто еще не предпринял такой инициативы, Леонид Делицын обратил внимание на то, что к операторам обращаются потенциальные партнеры и предлагают продвигать под брендом оператора готовое решение. "Все операторы, у которых есть потребительский бренд (включая проводных, сотовых и виртуальных) запустят телемедицинские проекты, если это не будет смущать потребителей их основных услуг. Потенциальные партнеры, которые разрабатывают технологии удаленного оказания медицинских услуг, идут ко всем операторам, у которых есть лояльная массовая аудитория. Им они предлагают продвигать под брендом оператора готовое решение, сулящее в перспективе пяти лет заметную выручку – в 1-2% выручки оператора. При этом операторы, которые пока прочно ассоциируются именно с услугами связи (МГТС, "Эр-Телеком") могут предпочесть раскрутку нового проекта, под новым брендом, а те, которые продают цифровую технику и оказывают финансовые услуги – могут попытаться задействовать силу бренда и для продвижения телемедицины. В случае виртуальных операторов, таких как MVNO Сбербанка или банка Тинькофф, операторы могут не спешить продвигать телемедицину, чтобы не сбить с толку потребителя. Более насущной их задачей является набор абонентской базы, а после того когда эта база будет набрана, можно будет попробовать начать ее удаленно лечить. Такие виртуальные операторы как Yota, которые не ассоциируются с банковскими услугами, вполне могут попробовать действовать под собственным брендом в сфере телемедицины и в ближайшее время", - добавил Леонид Делицын.

Младший аналитик ИК Фридом Финанс Александра Овчинникова, говоря с корреспондентом о выборе операторами телемедицины наряду с другими нетелекомуникаионными рынками, сказала следующее: "Операторы делают акцент на развитии облачных услуг и IoT, которые предоставляют возможность выхода на новые рынки. Стоит отметить, телемедицина является одним из перспективных рынков, особенно в России, поскольку острая нехватка квалифицированных медицинских кадров в регионах страны может выступить ключевой предпосылкой развития цифровой медицины, которая позволит получить медицинскую экспертизу от лучших специалистов в стране. Проникновение интернета в регионах России доходит до 63-67%, что также является позитивным фактором для экспансии онлайн-медицины".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" показал свой "Таргет"

По итогам 2018 г. ПАО "МегаФон" заработало за счет рекламного сервиса "МегаФон.Таргет" 200 млн руб. Оператор огласил эту цифру на российском интернет-форуме РИФ+КИБ. По данным компании, в прошлом году сервисом воспользовались 18 тыс. клиентов, они провели 270 тыс. кампаний.

Наибольшее количество рекламодателей "МегаФона" по услуге "МегаФон.Таргет" сосредоточено в сфере услуг (2,3 тыс.) и розничной торговли (2,1 тыс.). В топ-5 также входят компании оптовой торговли (более 900 клиентов), HoReCa (более 650 клиентов) и сфера промышленного производства (более 600 клиентов).

"МегаФон" активно развивает функционал продукта. Дополнительно к SMS и MMS, запускает новые каналы привлечения клиентов: баннерная реклама в интернете, email-рассылки и реклама в Viber. Для оценки эффективности рассылок в сервисе мы реализовали аналитику по переходам на сайт и по использованным промокодам. В дальнейшем будет доступна аналитика по совершенным звонкам на телефон из SMS, количеству реальных продаж. Также планируем развивать более сложные таргеты: звонки на определенные номера, посещение сайтов онлайн, преднастроенные сегменты, такие категории покупателей как мамы, владельцы авто, люди, которых интересует покупка недвижимости и тому подобное", - рассказал в разговор директор по мобильной рекламе "МегаФон" Кирилл Самошонков.

Самая дорогая средняя стоимость рекламной кампании у "МегаФон.Таргет" по итогам 2018 г. - в фитнесе – 13,8 тыс. руб., за ней следует медицина – 11,5 тыс. руб., авто – 8,4 тыс. руб. Также в топ-5 входят сферы услуг – 7,8 тыс. руб. и отдых – 7,1 тыс. руб.

Половину выручки от сервиса "МегаФону" приносят регионы, 16% - Петербург и область, 34% - Москва и МО.

Как сообщил пресс-секретарь ПАО "МТС" Алексей Меркутов, сервис таргетированной рекламы оператора находится на принципиально более высоком уровне, чем в среднем другие игроки рынка. "Мы предоставляем возможность костюмных выборок на основе аналитики больших данных и обширный набор каналов доставки сообщений - SMS, мессенджеры, социальные сети. В портфолио реализованных проектов сервиса уже есть успешные кейсы кампаний для авиаперевозчиков, производственных предприятий, билетных и финансовых сервисов", - говорит Алексей Меркутов.

Директор по цифровой рекламе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Екатерина Огнева сообщила, что на сегодняшний день лидирующими отраслями в части размещения рекламных материалов в таргетированных рассылках "Билайна" являются недвижимость, фитнес, продажа авто, автосервисы и общепит. "Эти отрасли охватывают порядка 70-75% всего трафика нашего продукта таргета", - сказала Екатерина Огнева.

Она ожидает в 2019 г. рост обращений к сервису от сетевых магазинов: продуктовых, занимающихся ремонтом, строительством, предлагающих товары для дома.

"Порядка 35-40% таргет оформляют клиенты из Москвы, на регионы приходится порядка 60-65%. В столице средний чек бюджетов, которые заказчики тратят, больше в 2,5 раза, чем в регионах. При этом стоимость рекламной кампании не зависит от отрасли или региона. Цена формируется в зависимости от используемых таргетов и объема рассылки. Порядка 45% всех задач мы реализуем "под задачи клиента", то есть это кастомизированные таргеты", - поделилась Екатерина Огнева.

По ее словам, компания планирует развивать таргет-сервис в сторону более узкосегментных пресет-таргетингов, автоматизировать процесс заказа, реализовать клиентское сопровождение и self-service функционал для сегмента малого и среднего бизнеса.

Младший аналитик ИК "Фридом Финанс" Александра Овчинникова считает, что если брать за основу европейские компании, то доходы от мобильной рекламы составляют малую часть выручки, не более 5-10%. "Полагаю, что в ситуации с "МегаФоном", ситуация не сильно отличается", - говорит Александра Овчинникова.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын уверен, у таких услуг, как "Мегафон.Таргет", есть шанс приносить значительную выручку, поскольку у операторов много собственного трафика, а машинное обучение позволяет вычислить, кому какой клик продать.

"Оператор, благодаря абонентской базе и геотаргетингу, способен доставить рекламное сообщение именно тем людям, которые находятся поблизости. В таком случае у предпринимателя есть смысл пойти на риск и провести рекламную кампанию. Впрочем, обольщаться по поводу ее быстрого роста не стоит", - предупреждает Леонид Делицын.

Весь российский рынок контекстной интернет-рекламы, говорит эксперт, составил в прошлом году около 100 млрд руб., и на его становление ушло более десяти лет. "Даже если операторам удастся создать аналогичный рынок за пять лет (возможно, оттянув часть бюджетов у интернета), весь его объем составит пятую часть выручки крупного оператора. И это делите на четыре-пять игроков. Потенциальная выручка в 20 млрд руб., безусловно, будет слишком существенной - около 4% выручки оператора, чтобы ей пренебречь. Поскольку технологической проблемы тут нет, российскому малому бизнесу можно только позавидовать - в ближайшие три года операторы запутают нас всех в его сетях", - делает вывод Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятое поколение без Отечества

Игроки отрасли связи опасаются, что переход на отечественное телекоммуникационное оборудование сдвинет развертывание сети связи пятого поколения (5G) в России на неопределенный срок и приведет к удорожанию нацпрограммы "Цифровая экономика РФ" в разы. Реакция последовала на беседу заместителя председателя Правительства РФ Максима Акимова с президентом РФ Владимиром Путиным. Так, вице-премьер акцентировал внимание президента на российских компаниях и выразил надежду на то, что не все средства, выделенные на развитие сетей связи следующего поколения, попадут к иностранным вендорам. Кроме того, Максим Акимов обратился к Владимиру Путину с просьбой помочь решить вопрос конверсии приоритетного диапазона частот для развития 5G (3,4-3,8 ГГц).

В минувшую пятницу состоялась встреча Владимира Путина с Максимом Акимовым, где они обсудили развитие сетей связи пятого поколения. Вице-премьер обратился к президенту с просьбой поддержать конверсию частот в диапазоне 3,4-3,8 ГГц. "Там ситуация непростая. У нас есть спектр, который мы, конечно, можем предоставить, но это приведет, скажем так, к монополизации рынка. И верхний диапазон – это 3,4–3,8 гигагерца – находится в основном в использовании для специальных задач. Необходимы, конечно, для активизации этой работы соответствующие решения, мы будем на стороне Правительства координировать. Но и просили бы соответствующих Ваших поручений и возможности докладывать периодически по этому вопросу в рамках доклада о нацпроекте на возглавляемом Вами Совете по реализации нацпроектов. Это была бы мощная поддержка этому проекту", – попросил он.

Кроме того, зампред Правительства доложил президенту о том, что на создание сети связи следующего поколения компаниями будет потрачено около 650 млрд руб. Причем он поделился опасением, что все эти средства попадут к иностранным компаниям. "Мы бы не хотели, чтобы все эти деньги (или значительная их часть) были отданы зарубежным вендорам – поставщикам оборудования, это так называемая большая тройка олигополии: Cisco, Huawei и Nokia, – сказал он. – У нас хорошие заделы по телекоммуникационному оборудованию именно по пятому поколению. Важно отметить, что там значительная часть затрат – это не собственно оборудование, а программный код, и мы здесь очень сильны. Конечно, давление будет сильное, и, понятно, все компании имеют хорошие позиции в России, и предстоит конкурентная борьба. И правила локализации при создании сетей связи пятого поколения должны быть довольны жёсткими".

Импортозаместить нельзя, импортировать
Представитель одного из крупнейших иностранных вендоров не сомневается в том, что попытки закрепить импортозамещение в телекоммуникационном оборудовании на законодательном уровне будут. Однако, у него возникает множество вопросов к его воплощению. "Безусловно, импортозамещение телекоммуникационного оборудования возможно, но не сейчас и не через 3-5 лет. Это чрезвычайно трудоемкий и длительный процесс", – говорит он. Кроме того, собеседник ComNews рекомендует правительству задуматься над тремя вещами.

Во-первых, не затягивать, поскольку очередная технологическая революция не заставит себя ждать. "Во всех технологически развитых странах сети 5G уже разворачиваются, и мы рискуем не успеть "запрыгнуть в этот поезд", если будем ждать разработок отечественных предприятий", – предупреждает эксперт. Во-вторых, не стоит изобретать велосипед. "Отрасль глобальная, стандарты международные, поэтому нужно смотреть на то, что делают другие и ориентироваться на них. Еще важнее понимать, что в РФ пока не производится тот уровень оборудования, который поставляют иностранные вендоры на российский рынок. Зарубежные компании занимаются этим десятилетиями, имеют несколько десятков тысяч патентов, огромное количество разработчиков и т.д. Просто так взять и моментально все импортозаместить невозможно, – рассуждает он. – Более того, бизнес-цепочки связывают страны по всему миру: элементная база производится в одном месте, а сборка осуществляется в другом. Никому не приходит в голову локализовать весь процесс". В-третьих, государство должно взять на себя ответственность за расчистку спектра в приоритетном для 5G диапазоне 3,4-3,8 ГГц. "Пробовать можно все что угодно (любой частотный спектр – прим. ComNews). Однако бессмысленно разговаривать о каких-то других частотах, если их не будут поддерживать основные производители оборудования и конечных устройств", – полагает эксперт.

Позицию эксперта разделяет и один из участников рынка. Он считает, что передать все внутрь страны возможно, однако это приведет к удорожанию стоимости нацпрограммы "Цифровая экономика РФ" в разы и откладыванию технологического "перевооружения" на стандарты 5G на неопределенный срок.

В Huawei признают, что в России действительно есть наработки по телекоммуникационному оборудованию пятого поколения и направление в целом развивается. Однако для развертывания даже одной зоны 5G нужны опыт разработки предыдущих поколений сетей, комплексные решения, грамотно подготовленные специалисты и надежная элементная база. "5G – одна из самых сложных технологий в современном мире, и ее разработка даже для самых опытных производителей может стать настоящим вызовом. Тем более, когда речь идет о России, нужно учитывать все климатические и географические сложности, которые, конечно, будут диктовать свои правила. Из-за этих факторов нельзя давать сверхточные прогнозы относительно темпов импортозамещения и локализации, но, скорее всего, этот процесс, в любом случае, не будет быстрым", – передает позицию компании пресс-служба Huawei.

Вопрос с импортозамещением оборудования мобильной связи ставится не первый раз, напоминает генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов. "Однако это многомиллиардные затраты на НИОКР, которые могут себе позволить только единицы крупнейших мировых лидеров в расчете на продажи по всему миру, а не на российском рынке, измеряемом единицами процентов от мирового. Хоть и существуют наработки оборудования по передаче данных и софтверные разработки в России, тем не менее, основная часть технологий для 5G будет предложена зарубежными компаниями", - говорит Константин Анкилов.

Импортозаместить, нельзя импортировать
Производственных мощностей для отечественного телеком-оборудования в России достаточно, в том числе и для 5G, уверен генеральный директор ООО "Т8" Владимир Трещиков. Удастся ли заместить иностранное оборудование или нет – это вопрос политической воли, добавляет он. "На сегодняшний день, лоббистские возможности крупных иностранных вендоров, к сожалению, существенно превышают возможности российских компаний. Поэтому, несмотря на все разговоры об импортозамещении, реальная ситуация только ухудшается. Более 90% рынка принадлежит иностранцам (Nokia, Huawei и др.), доля российских производителей не превышает 6-8%. При наличии политической воли по передаче части рынка отечественным производителям, они могут нарастить свою долю до 30-50% за 2-3 года", – уверен глава "T8".

По словам Владимира Трещикова, для этого на законодательном уровне необходим ряд мер. Во-первых, нужно четко определить понятие "импортозамещение" в сфере телекома. "Во всем мире под этим понимается, прежде всего, контроль ключевой технологии. Если ключевая технология, например, ключевой процессор или софт контролируется российским разработчиком – это российское оборудование. Если нет – иностранное, независимо от того, где его производят и где платят налоги. Есть риск того, что в "час Х" оно может быть отключено, дистанционно выведено из строя", – поясняет он.

Во-вторых, необходима точная, общедоступная статистика, продолжает гендиректор "Т8". "Сколько иностранного телеком-оборудования закупается, сколько стоит на сетях связи (в том числе на критической инфраструктуре) у крупнейших операторов и корпоративных заказчиков? – задается вопросами эксперт. – Сейчас таможенная статистика запутана, закупки дочерних обществ идут без конкурса, и реальная картина очень плохо видна. Законодательно необходимо обязать таможенников, покупателей эту четкую статистику вести и публиковать без каких-либо исключений и умолчаний".

В-третьих, необходимо законодательно установить план замещения импортного оборудования на отечественное – по аналогии с тем как это сделано в Китае и США. "Законодательно установить квоты на закупку российского оборудования, постепенно их повышать, и контролировать по общедоступной статистике их исполнение. Хотя бы 10% для начала, но по квоте, то есть гарантированно", – предлагает Владимир Трещиков.

Наконец, в четвертых, необходимо финансово подержать покупателя российских систем. "Сегодня все крупнейшие вендоры приходят к покупателю не только с оборудованием, но и с финансовым продуктом – рассрочкой, связанным кредитом и т.п. Российские производители таких возможностей не имеют. Только государство может обязать крупные банки предоставить такой финансовый продукт", – добавляет глава Т8.

В настоящее время в стране появилось достаточное количество производителей, успешно освоивших производство большой части необходимой номенклатуры телекоммуникационного оборудования (ТКО), продолжают в Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ). "Одним из существенных барьеров для их развития является сложившаяся практика закупки государственными и коммерческими заказчиками импортного оборудования даже там, где с успехом может быть применено отечественное. В результате подавляющее большинство подобных инвестиций фактически направляется на развитие зарубежных, а не отечественных компаний, закрепляя и увеличивая отставание последних", – сетует представитель АРПЭ.

По его словам, для системного изменения сложившейся ситуации необходимы решительные меры со стороны государства, такие как снижение уровня налогообложения, стимулирование государственных и частных компаний в приобретении российского ТКО, законодательное закрепление обязательного перечня его применений и тщательная проработка критериев отнесения продукции к отечественному телеком-оборудованию и другие. "Подобная поддержка позволит отечественным производителям осуществить достаточные инвестиции в свое развитие и постепенно выйти на мировой уровень", – полагает представитель Ассоциации.

Генеральный директор ООО "Диджитал Кантри Нэт" Евгений Опескин рассчитывает на государственную поддержку отечественных производителей телеком-оборудования. "Нужно создать профессиональную площадку, где можно будет всем производителям предоставлять отечественному рынку свои наработки и реализованные решения. Кроме того, пора перестать поддерживать иностранных производителей в продвижении на рынке, – говорит он. – Надо стимулировать производителей предлагать свои решения в виде сервисных контрактов и конкурировать в тендерах, где изначально не заложены определенные требования с привязкой к конкретному производителю. Стоит сделать технические задания открытыми и доступными для участия всех специалистов".

Тем не менее, резюмируя, Владимир Трещиков сказал, что полностью замещать импорт не нужно, и даже вредно. "Это приведет к снижению темпов разработки, к стагнации, и, в конечном счете, к технологическому отставанию, – предупреждает он. – Конкуренция должна сохраняться. Мы должны быть все время в реальных условиях, сравнивая своих производителей с лучшими зарубежными образцами. Необходим разумный баланс".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27819
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" очистит небо

"Ростелеком" перенесет в подземные линейно-кабельные сооружения связи воздушную инфраструктуру операторов из Махачкалы, Дербента и Каспийска. Реализацию проекта "Чистое небо" "Ростелеком" проведет за счет собственных средств. Затраты на проведение работ компания планирует окупить за счет включения их в тариф, по которому операторы будут оплачивать обслуживание сетей.

"Ростелеком" заключил соглашения с администрациями трех городов Дагестана по реализации проекта "Чистое небо". "Специалисты "Ростелекома" составили дорожные карты проектов по городам. В план мероприятий входит встреча с операторами связи для обсуждения вариантов партнерского взаимодействия в рамках "Чистого неба". Важным этапом является инвентаризация кабельного хозяйства: по статистике значительная часть "воздушной паутины" образована кабелями связи, которые уже не используются, и от них нужно избавляться. Далее по плану заключаются соглашения с участниками проекта, и только потом начинается проведение самих работ", - сообщила пресс-служба "Ростелекома".

Представитель пресс-службы макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" сказал корреспонденту ComNews, что реализация проекта "Чистое небо" планируется по всей стране и в каждом регионе ЮФО и СКФО. "Мы готовы предоставить доступ в кабельную канализацию всем операторам связи, с учетом технической возможности. Не стоит забывать тот факт, что доступ к инфраструктуре "Ростелекома" регулируется правилами НДД (Правила недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи - прим. ComNews)", - добавил он.

"Мы планируем перенести воздушные линии в подземную, хорошо защищенную и обустроенную канализацию. С учетом того, что под землей кабели находятся на постоянном техобслуживании и имеют прямой ввод в здания, подключать новых клиентов будет гораздо проще. Кроме того, такой подход позволяет проводить по мере необходимости расширение сетей в другие микрорайоны", - отметил директор Дагестанского филиала ПАО "Ростелеком" Руслан Ярахмедов.

Глава администрации Ленинского района Махачкалы Магомед Алхасов сказал, что кабели, нависающие над улицами, становятся серьезной эстетической проблемой для городов. "Более того, на "воздушках" случаются аварии и порывы в результате природных явлений, таких как грозы, ураганы, мокрый снег. Были случаи возгорания в жилых домах, когда от перегрузки возникало замыкание электропроводов. В столице республики процесс "генеральной уборки проводов" начнется с нашего Ленинского района, с проспекта Гамидова и улицы Лаптиева в микрорайоне Редукторный. Поэтапно очистим все опорные конструкции электросетей от подвесов. Мы уже встречались с операторами связи, обсуждали эти вопросы, нашли понимание и поддержку", - прокомментировал он.

Представитель пресс-службы оператора NetByNet сказал корреспонденту, что в компании положительно оценивают инициативу администраций городов убирать провода и линии коммуникаций под землю. "Это не только эстетический момент, но и вопрос безопасности людей. Наша компания участвовала в проекте "Моя улица" в Москве и Петербурге, где большая часть коммуникаций была перенесена в канализацию в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 г. Желание избавиться от "воздушек" во всех городах закономерно, но имеет ряд сложностей как для операторов, так и для управляющих компаний. Мы готовы сотрудничать с другими операторами в этом направлении и рассчитываем, что условия предоставления канализационных путей будут адекватны затратам операторов и не спровоцируют роста оказания услуг", - прокомментировал он.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отметил, что необходимость убирать кабели под землю зависит от конкретной ситуации. "Например, в конце XIX века телефонные кабели сперва не убирали под землю, так что они опутали американские города. Убирать воздушные кабели под землю операторам может быть выгодно, если владельцы опор, на которых размещаются кабели, быстро увеличивают арендную плату за использование своих сооружений. Драйвером перемен выступают городские администраторы. Воздушные кабели наводят обывателя на мысль о том, что где-то высоко, как фильме про боевого ангела Алиту, располагается более благоустроенный город Салем, куда и следует стремиться. Поэтому Минкомсвязи еще в 2012 г. обозначило намерение просить "Ростелеком" открыть доступ к своей инфраструктуре для операторов связи, чтобы они смогли убрать свои подвесные кабели, поскольку городские администрации начали наступление на "воздушки" уже тогда. Министерство подчеркивало, что муниципалитеты имеют право решать судьбу кабелей, поскольку наличие подвесных линий - это вопрос благоустройства. Поэтому перенос кабелей, безусловно, смягчает риски потерь в случае резких действий муниципалитетов", - считает Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
Страница 50 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100